Вопрос: Что менять при плановом ТО?

Что входит в первое ТО?

В ТО-1 входит следующий перечень работ

  • Замена масла и фильтра в двигателе автомобиля;
  • Замена воздушного фильтра автомобиля;
  • Замена пылеулавливающего фильтра в системе отопления/кондиционирования автомобиля;
  • Проверка состояния аккумуляторной батареи;
  • Проверка/корректировка качества и уровней эксплуатационных жидкостей;

Что меняется на ТО?

ТО – 0 это нулевое ТО, в простонародье его называют «Обкаточным» проводится после 1000 – 1500 км. пробега автомобиля. На таком ТО как правило меняют моторное масло, масляный фильтр.

Что и когда нужно менять в машине?

Сразу после покупки автомобиля необходимо заменить в нем:

  • масло везде (в двигателе, АКПП, ГУР, в редукторе, если автомобиль полноприводный)
  • все фильтры (масляный, топливный, воздушный)
  • ремень ГРМ
  • антифриз (на импортный концентрат), тормозную жидкость
  • свечи

Какие существуют виды ТО?

Техническое обслуживание в основной период эксплуатации подразделяется на следующие виды:

  • ежедневное обслуживание (ЕО);
  • первое техническое обслуживание (ТО-1);
  • второе техническое обслуживание (ТО-2);
  • сезонное техническое обслуживание (СТО).

Что проверяют при первом ТО?

Как правило, первое техническое обслуживание позволяет установить степень «адаптации» автомобиля в целом и его ключевых составляющих, в отдельности. Так, мастер осматривает ходовую часть, степень выработки расходных материалов, жидкости, работу двигателя и многое другое.

Что входит в ежегодное ТО?

Что входит в ТО?

  • замена масла в двигателе;
  • замена масляного, воздушного и салонного фильтров;
  • проверка уровня охлаждающей жидкости, тормозной жидкости, жидкости ГУР;
  • проверка целостности и натяжения приводного ремня;
  • проверка состояния элементов подвески и рулевого управления;

Что делается на то?

В него входит замена моторного масла, масляного фильтра, топливного фильтра, воздушного фильтра, если предусмотрен конструкцией автомобиля то фильтра салона, свечей зажигания, ремня газораспределительного механизма в комплекте с роликами, приводных ремней с роликами, тормозной жидкости, так же проводится осмотр …

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какие виды бега входят в легкую атлетику?

Как часто надо ездить на ТО?

ТО – его нужно проводить как только пройдёт 15 000 пробега или год эксплуатации с момента последнего ТО. Опять же, все как и раньше — в зависимости от того, что случится раньше; ТО – необходимо делать через 15 000 пробега или год эксплуатации от последнего ТО.

Какие фильтры меняют на ТО?

Самые распространенные — топливный фильтр, воздушный фильтр, масляный фильтр, а также салонный и сажевый. И всех их необходимо регулярно менять. Так, например, замену топливного фильтра обычно приурочивают к очередной замене масла.

Что и на каком пробеге проверять и менять в автомобиле?

Что и на каком пробеге нужно менять (чек-лист расходников)

  • 10 тыс. км / каждый год моторное масло + масляный фильтр …
  • 20 — 40 тыс. км / каждые 2-3 года топливный фильтр …
  • 30 — 50 тыс. км / каждые 2 года масло в АКПП, включая вариатор и робот DSG. …
  • 40 — 80 тыс. км/ каждые 3-5 лет аккумулятор …
  • 50 — 75 тыс. км / каждые 4-5 лет …
  • 100 — 150 тыс. км

16.03.2018

Что нужно менять в машине часто?

Рассмотрим периодичность замены компонентов, которые нужно менять регулярно.

  • Жидкости эксплуатационные. Регулярной замене в автомашине подлежат масла моторные, а также другие жидкости. …
  • Вентили для камер, шин. …
  • Зимние покрышки. …
  • Свечи. …
  • Гидроусилитель. …
  • Дворники. …
  • Ремень ГРМ.

Что нужно менять в машине на зиму?

Вот на что стоит обратить внимание в первую очередь.

  1. Поменяйте шины Вроде бы аксиома, но начинать надо именно с этого. …
  2. Подкрасьте сколы и царапины …
  3. Приведите в порядок стёкла …
  4. Поменяйте дворники …
  5. Проверьте систему отопления …
  6. Отрегулируйте фары …
  7. Проверьте аккумулятор …
  8. Смените масло
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое система овердрайв?

28.10.2020

Какие существуют виды технического обслуживания автомобиля?

Техническое обслуживание подразделяется на следующие виды, по периодичности, перечню и трудоемкости выполняемых работ:

  • ежедневное обслуживание (ЕО);
  • первое техническое обслуживание (ТО-1);
  • второе техническое обслуживание (ТО-2);
  • сезонное обслуживание (СО).

Какие виды работ входят в ЕО?

Ежедневное обслуживание (ЕО) включает 8 себя проведение контрольного осмотра (в первую очередь по узлам, механизмам и системам, влияющим на безопасность движения), уборочно-моечных операций (проводимых по потребности, с учетом санитарных и эстетических требований и условий эксплуатации) и дозаправочных работ (при …

Какие периоды проводится сезонное техническое обслуживание транспортных средств?

Сезонное техническое обслуживание проводится 2 раза в год и включает работы по подготовке подвижного состава к эксплуатации в холодное и теплое время года.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт