Сальник штока выбора передач форд фокус 2

Как заменить сальник привода коробки передач на Ford Focus?

сальник штока выбора передач форд фокус 2

Сегодня без сальников не обходится ни один современный автомобиль. Этот элемент устройства автомобиля крайне важен для предотвращения утечки масла из картера корзины передач. Поскольку сальник не дорогая деталь, его считают расходным элементом, часто требуется его замена. Кроме своей функции сдерживать течь масла, сальник предотвращает попадание внутрь частиц грязи.

Когда необходима замена сальника привода

Для того, чтобы понять, что сальник вышел из строя, необходимо обратить внимание на некоторые признаки. Самая явная проблема, видимая визуально, когда течёт сальник коробки Форд Фокус 2. Если не устранить сразу же, под автомобилем вскоре будут не пятна, а лужи масла.

Детали привода останутся без смазки, защиты от ржавчины, камера сгорания без герметизации, а если ещё учесть, что смазка гасит вибрации блока привода, последствия не радужные. До того, как разбирать привод и менять деталь, найдите место подтёка и уровень повреждения. Для этого осмотрите внешнюю сторону коробки передач, насколько она измазана маслом.

Важно!Необходимо проверить сапун. Если в коробке нарушена вентиляция, скопившиеся газа будут выдавливать своей массой смазку через сальники.

Необходимые инструменты, особенности снятия сальника

Замена сальника привода Форда Фокус 2 начинается со снятия привода и слива масла с трансмиссии. Для этого приготовьте такой набор инструментов:

  • Ключ на 13.
  • Монтировка.
  • Комплект отвёрток.
  • Торцевой ключ на 30.
  • Молоток.
  • Ёмкость для масла.
  • Специальное устройство для запрессовки сальника.

В качестве этого устройства может быть использован отрезок трубы соответствующего размера.

Теперь, что касается самого сальника, правая и левая деталь отличны друг от друга, как минимум направлением меток. Основные различия деталей: направление меток внутренней поверхности (по правой стороне стрелки указывают левое направление, по левой соответственно – правое); детали имеют разную маркировку (правый сальник привода Форд Фокус 2 в конце имеет цифру 4, а левый – 5); цвет деталей (правый сальник чёрного цвета, а левый коричневого).

Внимание! При неверном выборе детали, сальник не будет плотно прилегать в неродном месте и, как следствие, не удержит масло. Образуется течь.

Как снять и заменить сальник привода на Форд Фокус

Чтобы заменить сальник коробки передач Форд Фокус 2 следуйте инструкциям:

  1. Работа выполняется на эстакаде или в гараже на яме.
  2. Колёса машины для неподвижности фиксируются.
  3. Слейте смазочную жидкость
  4. Далее следует демонтаж колёс.
  5. Установите машину на приготовленную опору, выкрутите крепление шаровой к поворотному кулаку.
  6. Извлеките привод из ступицы, сдвинув поперечный рычаг.
  7. Помогая себе монтировкой удалите ШРУС из корзины передач.
  8. Когда привод снят, нельзя нагружать подвеску, это приведёт к поломке ступицы.
  9. Демонтируйте изношенный сальник и установите новую деталь. Нанесите немного смазки для правильной посадки.

Замена сальника завершена.

Неопытным владельцам Форда Фокус 2 замена сальника коробки может показаться проблемой так, как нужно знать нюансы устройства машины. Отсутствие опыта и знаний может принести больше вреда, чем пользы. Но следуя рекомендациям и соблюдая инструкции точно без отмашек, вы сэкономите своё время и деньги. Сальник не дорогая деталь, но обслуживание в автосервисе дорогое.

Источник: https://auto.today/bok/5927-process-zameny-salnika-privoda-korobki-peredach-ford-fokus-2.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Форд фокус 2 сальник левого привода – Замена Левого Сальника Привода Форд Фокус 2 ~ AUTOVIBER.RU

сальник штока выбора передач форд фокус 2

Устройство Форда Фокус второго поколения позволяет владельцам выполнять незначительный ремонт самостоятельно. Несмотря на надежность большинства узлов и агрегатов, поломки иногда случаются. Довольно частой неисправностью является выход из строя сальников, которые считаются расходным материалом. Как понять, что сальник привода неисправен? Как проводится его замена на Форде Фокус 2? На эти и многие другие вопросы вы сможете найти ответы в нашей статье.

Сальник привода – это устройство, которое применяются для обеспечения герметичности картера КПП. Суть его работы в том, что создается уплотнение между внешней частью коробки (неподвижной) и валом привода, который постоянно вращается. Существуют различные типы сальников, в том числе:

  • Воротники.
  • Манжеты.
  • Набивки.

Причины неисправности

Независимо от конкретного вида, они устанавливаются на вал. В некоторых случаях сальник может выйти из строя. Для того чтобы понять, что деталь не в порядке, необходимо обращать внимание на определенные признаки. Как правило, если вы обнаружили, что масло немного подтекает, то это говорит о проблеме с сальником. Если ее не устранить, то в итоге это приведет к ее усугублению и усиленной утечке, а также образованию небольших лужиц на асфальте после длительной стоянки.

Прежде всего, перед тем как начать замену, нужно определить место вытекания масла, уровень его износа и повреждения сальника привода. Сделать это можно проанализировав интенсивность подтеков на внешней части КПП. Также проверьте сапун, ведь если отсутствует вентиляция коробки, картерные газы будут выдавливать масло через сальники.

Особенности демонтажа

Замена сальника требует снятия привода Форда Фокус второго поколения и слива масла с трансмиссии. Для этого могут потребоваться следующие инструменты:

  1. Ключ на 13.
  2. Монтировка.
  3. Набор отверток.
  4. Торцевой ключ на 30.
  5. Молоток.
  6. Резервуар для масла.

Также необходимо подготовить специальное устройство для запрессовки сальника. Следует отметить, что для этого может подойти и старая деталь, однако процесс работы тогда значительно усложнится и будет очень неудобен. Гораздо быстрее и проще будет подобрать кусочек трубы, подходящий под нужные нам размеры.

Что касается выбора конкретной детали, то необходимо четко знать для какой стороны требуется замена. Дело в том, что левый и правый сальники отличаются друг от друга направлением насечек для сгона масла. В целом можно выделить три основных отличия:

  • Направление указателей с внутренней части детали. Правая сторона имеет левонаправленные стрелки, а левая сторона – направленные вправо.
  • Маркировка. В каталогах детали имеют различное обозначение. Правый сальник в конце имеет цифру 4, а левый – 5.
  • Цвет. Левый – коричневый, а правый имеет черный окрас. Однако это применимо не ко всем производителям.

Крайне важно выбрать правильный вариант, ведь в противном случае, сальник не сможет удерживать масло во внутренней части детали из-за неплотного прилегания. Также насечки должна правильно выводить масло, иначе образуется утечка.

Особенности замены

Для молодых владельцев Форда Фокус или других неопытных автолюбителей замена сальника привода может стать проблемой, поскольку нужно разбираться в нюансах устройства автомобиля.

Более того, отсутствие необходимых знаний может стать причиной нанесения еще большего вреда, а в некоторых ситуациях – угрозой безопасности из-за неправильной установки детали. Однако учитывая наши рекомендации, и вооружившись нужным инструментом, эта задача станет вполне осуществимой.

Более того, научившись один раз, вы сэкономите деньги, ведь сальник на Форд Фокус 2 стоит недорого, но стоимость его замены довольно высока.

Итак, чтобы заменить сальник привода, нужно выполнить следующие действия:

  • Заезжаем на эстакаду или на яму в гараже.
  • Подставляем фиксаторы под колеса.
  • Сливаем масло с коробки переключения передач (нет необходимости сливать его полностью, достаточно одного литра).
  • Откручиваем болты крепления на ступице и демонтируем колеса.
  • Устанавливаем Форд Фокус 2 на упоры и выкручиваем болты шаровой опоры, которые крепят ее к поворотному кулаку.
  • Снимаем привод из ступицы, отодвинув рычаг поперечной устойчивости.
  • Демонтируем ШРУС из КПП, используя монтировку. Помните, что когда привод демонтирован, нагружать каким-либо образом подвески недопустимо, поскольку это может привести к возникновению неисправности подшипников ступицы.
  • Снимаем сальник и монтируем новую деталь. Перед этим нужно нанести немного масла на поверхность посадки.

Вот и все, на этом замена сальников привода закончена. Конечно же, назвать процесс легким и быстрым нельзя, но при наличии желания и свободного времени вполне под силу каждому владельце Форда Фокус 2.

Как поменять сальник привода ТНВД

Замена сальника привода МКПП

Замена промежуточного подшипника и сальника правого привода на Ford Fusion

Азбука Форд (фильм 9) Замена сальника коробки передач

Люфт привода передних колес Ford Focus 2

Источник: https://ford-sun.ru/raznoe/ford-fokus-2-salnik-levogo-privoda-zamena-levogo-salnika-privoda-ford-fokus-2-autoviber-ru.html

Сальник штока выбора передач форд фокус 2 — Ремонт и обслуживание автомобилей

сальник штока выбора передач форд фокус 2

Устройство Форда Фокус второго поколения позволяет владельцам выполнять незначительный ремонт самостоятельно. Несмотря на надежность большинства узлов и агрегатов, поломки иногда случаются. Довольно частой неисправностью является выход из строя сальников, которые считаются расходным материалом. Как понять, что сальник привода неисправен? Как проводится его замена на Форде Фокус 2? На эти и многие другие вопросы вы сможете найти ответы в нашей статье.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли поменять паспорт в 45 лет не по месту прописки?

Сальник привода – это устройство, которое применяются для обеспечения герметичности картера КПП. Суть его работы в том, что создается уплотнение между внешней частью коробки (неподвижной) и валом привода, который постоянно вращается. Существуют различные типы сальников, в том числе:

  • Воротники.
  • Манжеты.
  • Набивки.

Если неисправна на Форд Фокус 3 коробка: замена сальника КПП (МКПП и АКПП)

Ford Focus 3 – хороший автомобиль для города. У модели этого поколения была изменена система управления. Производители, желая улучшить свой продукт, совместили механическую коробку передач и автоматическую. В итоге получилась роботизированная КП. В ней есть как плюсы, так и минусы. При их перечислении каждый может сделать для себя выводы, которые помогут сориентироваться при покупке машины.

Плюсы и минусы системы PowerShift с двумя приводами

Плюсы можно назвать следующие:

  1. Быстрый мониторинг систем автомобиля.
  2. Выявление несоответствия с установленными нормами показателей (расход масла, бензина и т.п.).
  3. При изменении скоростей (передач, ступеней) водитель не ощущает значительных изменений, все происходит плавно и быстро.
  4. Так как эта КП полуавтоматизирована, то возможно ручное переключение передач по воле владельца (но стоит отметить, что для этого требуются некоторые модификации).
  5. Существует возможность спорт-режима, при котором количество оборотов в минуту вырастает в два раза. С 2 500-3000 до 5 000-6000.
  6. При возможных сбоях в системе трансмиссии система оповещает владельца.

Минусы таковы:

  1. При агрессивной и очень активной езде неизбежны проблемы с трансмиссией.
  2. Без установленных модификаций невозможно вручную переключение ступеней.
  3. При включенном спорт-режиме невозможно ручное включение низких скоростей (но это скорее плюс, чем минус, так как машина сама предохраняет себя от последствий).

В общем и целом, эта машина любит спокойных водителей. Но наиболее часто встречаемая проблема – это износ или течь сальника в районе КП. Причины могут быть совершенно разные, но течь обнаружить легче, чем её устранить. Для устранения этой проблемы придется ехать в автосервис, так как для данной процедуры требуется оборудование и рука мастера, а не любителя.

Если плохо работает на Форд Фокус 3 коробка, замена сальника необходима

Самый заметный признак того, что пора ехать в автосервис, – это рывки и вибрации при езде. Они могут проявляться в начале движения. Этот признак и этот звоночек один из самых распространенных при проблемах, поэтому его одного наличия мало для того, чтобы констатировать факт неисправность, связанную с сальником.

Следующий признак – это ярко выраженная течь масла из КП. Его обнаружить легче и именно он наводит нас на мысль о настоящей неисправности. Если запустить эту проблему и не решать, то могут быть последствия в виде перегретого двигателя.

Признак, который появляется при усугубленном и критическом состоянии сальника, это включение электронной системой аварийного режима. Это полезная функция и она заслуживает отдельного внимания.

Аварийный режим

В программе Ford Focus третьего поколения есть режим, позволяющий системе практически контролировать автомобиль. Это происходит в целях безопасности и позволяет автовладельцу понять всю остроту и серьезность ситуации. По сути эта функция перехватывает управление коробкой передач и ручное управление ею невозможно. Происходит такое только в случае серьезной ситуации и неисправности.

Для того чтобы знать все такие случаи, стоит обратиться к подробной инструкции. Но одну из них мы может упомянуть.

Например, если электродвигатель вышел из строя, то управление им берет модуль, упомянутый выше. Таким образом, при возникновении неполадки в процессе движения проблема будет сглажена и аварийный режим позволит выиграть время для того, чтобы добраться до автосервиса.

Необходимая замена: сальник МКПП Фокус 3 вышел из строя

Самыми частыми причинами неполадок являются проблемы, связанные с течью масла, то есть с неисправностью сальника. Так, диски сцепления часто будут проскальзывать, что может привести к серьезным последствиям. Тут происходит течь сальников первичного вала, и она наиболее частая.

Так же выход из строя блока управления может быть вызван именно течью трансмиссионного вала. Тут уже решить проблему быстро не получиться, часто приходиться менять весь блок, чтобы предотвратить его плохую работу в будущем.

Итак, наша проблема – одна из самых частых и самых опасных. Как же её решить? Здесь ответом будет поездка в автосервис, где могут качественно устранить проблему. Теперь нужно рассмотреть процесс самой замены для того, чтобы быть уверенным в качестве предоставляемой работы.

Замена сальника КПП Форд Фокус 3

Она может производиться уже даже при относительно небольшом пробеге – 70 тыс. км. А в моделях Ford Focus третьего поколения на эту проблему можно обратить внимание и раньше – при 50 тыс.км., так как система коробки Power Shift к этому располагает.

Перед самим процессом нужно оговорить, что такая работа в условиях гаража попросту невозможна, так как для это приходится демонтировать приводные валы и элементы ШРУСа, а они довольно больших размеров.

Так как у многих сервисов разные способы устранения такой неполадки, то некоторые из них даже снимают поддон и коробку передач. Это может быть мотивировано качественным ремонтом, но некоторые все-таки считают, что это только лишняя трата времени.

Также в сервисах используется либо специальная эстакада, либо яма. Приступим:

  • сначала автомобиль фиксируется на подъемнике, он обездвижен посредством клиньев и стояночного тормоза;
  • провод отсоединяется от клеммы;
  • снимается маховик;
  • демонтируется задний щиток кратера, направленный на втулки;
  • демонтируются болты;
  • снимается держатель с детали;
  • с помощью шурупа и молотка он выбивается из коробки передач;
  • новая деталь вжимается в держатель кромкой внутрь;
  • если присутствует порванная прокладка, она удаляется;
  • кромка и фланец коленчатого вала смазываются моторным маслом;
  • рабочая кромка заправляется на фланец;
  • закручиваются болты;
  • производится обратный монтаж кратеров, втулок, маховиков и сцепления.

Сам процесс довольно опасен. Но он не потребуется, если вовремя проходить диагностику и ТО. Стоит следить за своим автомобилем.

Но есть некоторые нюансы, которые должен обязательно соблюдать мастер.

Замена сальника МКПП Форд Фокус 3: нюансы

  1. Перед заменой обязательно нужно слить масло, это важная часть процесса.
  2. Как уже было упомянуто выше, работу можно произвести, не снимая коробку передач и поддон, но для этого нужна хорошая сноровка и опыт.
  3. Оба привода никогда не отсоединяются, тем более при замене сальника, так как полуосевые шестерни сместятся внутри коробки дифференциала, тем самым, не допуская их к обратной установке.

Стоимость замены

Проведенная работа не может быть оценена точно. Все складывает от многих факторов: это возраст машины, её пробег, износ деталей, какой именно сальник будет заменен и других даже не связанных с самой процедурой факторов.

Как отсрочить замену сальника АКПП Фокус 3

Для того чтобы данная проблема не возникала в будущем, стоит внимательно и аккуратно относиться к автомобилю – тем более, данная модель в силу своей конструкции довольно прихотлива и подойдет не всем. Для того, чтобы снизить риск возникновения, стоит избегать буксировки, регулярно проходить ТО, характер езды должен быть плавным и не агрессивным.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/ford/esli-neispravna-na-ford-fokus-3-korobka-zamena-salnika-kpp-mkpp-i-akpp/

Замена Сальника Выбора Передач Форд Фокус 2 ~ VESKO-TRANS.RU

Как поменять сальник привода на Форде Фокус 2.4

Устройство Форда Фокус второго поколения позволяет обладателям делать малозначительный ремонт без помощи других. Невзирая на надежность большинства узлов и агрегатов, поломки при случаются. Достаточно нередкой неисправностью является поломка сальников, которые числятся расходным материалом. Как осознать, что сальник привода неисправен? Как проводится его смена на Форде Фокус 2.4? На все эти и так далее вопросы вы можете с легкость отыскать ответы в нашей статье.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как понять что аккумулятор в машине умирает?

Сальник привода – это устройство, которое используются для обеспечения плотности картера КПП. Сущность его работы по поводу того, что создается уплотнение меж наружной частью коробки (недвижной) и валом привода, который повсевременно крутится. Есть разные типы сальников, включая:

Замена сальника кулисы Форд Фокус 2

Меняем сальник выбора передач (сальник кулисы) в МКПП на Форд Фокус 2 2008 г.в. Заодно меняем масло в МКПП.

Замена сальника штока коробки передач Ford 1321128 на Ford Focus

Замена сальника штока коробки передач 1321128: Автомобиль:. Ford Focus, .

Что касается выбора определенной детали, то нужно верно знать для какой стороны требуется смена. Что существует, что левый и правый сальники разнообразные направлением насечек для сгона масла. По большому счету выделяют три главных отличия:

  • Направление указателей с внутренней части детали. Правая сторона имеет левонаправленные стрелки, а левая сторона – направленные на право.
  • Маркировка. В каталогах детали имеют различное обозначение. Правый сальник в завершение имеет цифру 4, а левый – 5.
  • Цвет. Левый – карий, а правый имеет темный окрас. Но это применимо не ко всем производителям.

Важно избрать верный вариант, ведь иначе, сальник не сумеет задерживать масло во внутренней части детали по причине неплотного прилегания. Также насечки должна верно выводить масло, по другому появляется утечка.

Замена сальника привода форд фокус 2 — Ремонт автомобиля своими руками

Сальник привода Ford Focus 2: когда и как поменять, цены, видео

Многие неисправности собственной машины желательно научиться чинить самому. Как снять руль на форд фокус 2 в домашних условиях? Отгибаем переборку и вытаскиваем электромотор и трапецию форд фокус 2 дворников: 2. Замена амортизатора форд фокус 2. Левого и правого амортизаторов не замена.

Ведь, если при каждой поломке бежать в автосервис, то с течением времени может сложиться воспоминание, что вы работаете на содержание автомобиля �� Тем паче, что наш Форд Фокус 2 не так трудно устроен. Так что пробовать стоит! Да, согласен, Ford Focus 2 можно по праву именовать надёжным автомобилем. Замена передних тормозных колодок на форд фокус 3. То замена колодок и не.

Схема охлаждения форд форд фокус 2 с системы охлаждения двигателя в. Но даже самые надёжные машины временами нуждаются в ремонте. Замена сальника пыльника шруса левого привода на рено. Знаем же мы наши дороги

Итак вот, выход сальников со строя приходится следить часто. Ну а что здесь поделаешь: расходный материал — есть расходный материал.

Итак, как увидеть, что с сальником привода что-то случилось? И когда он нуждается в подмене?

Означает, сальник привода обеспечивает плотность картера КПП, делая уплотнение меж наружной недвижной частью коробки и приводным валом. 14_снятие заднего сидения. 8 г. Назад. Стяжка для сжатия пружин амортизаторов. Замена передних стоек форд фокус 2 — пошаговое. Форд фокус 2 шумоизоляция задних арок. И если вы заметите течь масла на наружной части корпуса КПП — то этот то симптом как раз и намекает для вас,
что, скорей всего, нужна подмена нашему уплотнителю.

Замена сальника коробки передач Форд Фокус

Азбука Форд (кинофильм 9). Снятие передней фары и замена ламп форд фокус 2. Замена сальника левого привода мкпп форд фокус. Привода от 2.0 мкпп и 1.6 инструмент для замены левого сальника хотя для форд фокус это. В кинофильме вы увидите как меняют сальник коробки передач, доливают масло в коробку. Присо.

Замена сальника левого привода МКПП Форд Фокус 3. Замена цепи привода газораспределительного механизма двигателей duratec-he объемом 2,0 и 2,3 л форд мондео 4 (2007-2014 гг.). Ремонт автомобиля. Потребуется замена лямбда зонда. На форд фокус 2 мкпп форд фокус 2. Авто — ремонт

Замена сальника левого привода МКПП Форд Фокус 3, также мы заменим масло в коробке МКПП ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ.

Приступаем к подмене.

Как поменять сальник привода Форд Фокус 2?

Для начала снимаем привод Фокуса и сливаем трансмиссионное масло.

Что пригодится:

  • ключик «13»;
  • монтировочный инструмент;
  • отвёртки;
  • торцевой ключик «30»;
  • молот;
  • емкость для масла.

Заблаговременно подготовьте, где будете запрессовывать сальник.

Правые и левые сальники различаются меж собой насечками, которые указывают, в каком направлении сгонять масло, и артикулом (маркировкой). Замена сальника привода форд фокус 2. Время от времени различаются к тому же цветом.

В общем, не спутайте их меж собой.

Порядок действий:

  1. Используем эстакаду либо яму.
  2. Что-то подлаживаем под колеса.
  3. Дальше необходимо слить масло (можно не все, хватит около 1 литра).
  4. Снимаем колеса, поставив авто Форд Фокус 2 на упрямые элементы.
  5. Откручиваем крепёжные болты шаровой опоры.
  6. Дальше необходимо снять привод.
  7. При помощи монтировки снимаем ШРУС.
  8. Меняем сальник, обработав маслом поверхность насадки.

Ниже смотрите видео:

Вот и дело в шапке. Азбука форд, 15 серия. Замена задней стойки стабилизатора на форд фокус 2. Терпение и труд — сами соображает!

Стоимость этого дела — около 1300 руб.

Новый сальник привода оригинал Ford Focus 2 1.4 — 1.8 МКПП стоит около 690 руб за 1 штуку, для Коробка автомат — тоже около 690 руб.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/zamena-salnika-privoda-ford-fokus-2.html

Замена сальника штока коробки передач на Ford Focus 2

Всем привет, сегодня поговорим о проблемах коробки переключения передач (КПП). В этой статье я расскажу, как заменить сальник штока коробки передач на Форд Фокус 2 поколения в домашних условиях. Способов замены данного сальника есть несколько, некоторые из них предусматривают снятие КПП. Сегодня мы пойдем другим путем и выполним замену сальника КПП Фокус без снятия коробки.

Как определить, что необходима замена данного сальника?

Признаки проблем с сальником штока коробки могут быть как явные, так и не очень. Под явными, я подразумеваю масляные пятна на асфальте после долгой стоянки авто, или непосредственно масляные пятна в месте установки данного сальника. Также к признакам можно отнести медленное снижение уровня масла в КПП, если сальник «потек», то уровень масла в трансмиссии, так или иначе, будет снижаться.

К неочевидным признакам можно отнести изменения в работе КПП (плохое переключение скоростей, посторонние звуки во время переключения и т. д.). Почему неочевидные? Потому, что эти признаки могут проявляться и при других обстоятельствах или неисправностях.

Прежде чем заказать сальник штока коробки Форд Фокус убедитесь, что причина именно в этом сальнике. Для этого потребуется яма или подъемник. Под машиной пытаемся найти источник утечки масла, если это сальник штока, вы увидите примерно следующее. См. фото ниже.

Едем дальше. Теперь перейдем к практической части Для начала об инструментах.

Для того, чтобы заменить сальник коробки переключения передач Ford Focus 2 подготовьте:

  1. Сальник штока коробки переключения передач Форд Фокус 2;
  2. Торцевой ключ на «8», «19»;
  3. Шестигранник на «8»;
  4. Ветошь, тара для слива трансмиссионного масла;
  5. Смотровая яма или подъемник.

Как заменить сальник штока коробки передач Форд Фокус 2 своими руками — пошаговая инструкция

1. Прогреваем мотор до рабочей температуры, заезжаем на яму, ставим авто на ручник, под колеса устанавливаем клинья или кирпичи.

2. Лезем под машину и ключом на «8» снимаем защитную крышку коробки, за которой расположен необходимый нам сальник.

3. Отсоединяем тяги переключения передач, а также рычаг переключения передач торцевым ключом на «19».

4. Установите пустую тару под сливное отверстие КПП и открутите сливную пробку ключом на «19», а также пробку заливной горловины шестигранником на «8». Ждем пока масло сольется.

Примечание: Некоторые утверждают, что сливать масло вовсе необязательно. Не знаю, не проверял, возможно они правы, попробуйте.

5. Торцевым на «19» открутите болт крепления рычага переключения передач на валу. Сам рычаг снимается довольно сложно, т. к. в процессе эксплуатации детали довольно крепко «прикипают» друг к другу.

6. Прежде чем установить новый сальник, посадочное место и сам вал как следует чистим от грязи, коррозии (если таковые имеются).

7. Аккуратно запрессовываем новый сальник на место, для этого можно использовать ПВХ-трубу подходящего диаметра.

8. Сборка производится в обратном порядке. Масло процеживаем и заливаем через заливное отверстие, после чего проверяем уровень и проверяем работу.

По материалам этой статьи.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лучший ответ: Как настроить HDMI на ноутбуке на вход Windows 10?

Источник: https://ford-master.ru/zamena-salnika-shtoka-korobki-peredach-na-ford-focus-2/

Замена Сальника Выбора Передач Форд Фокус

Подмена сальников коробки

стрелкой). Осмотрите его и очистите от прилипших металлических частиц и загрязнений. Ремонт или замена бампера ferrari? Бампера на ford focus (форд бампер форд фокус 2 хетчбэк.

Наличие на магните большого количества металлических частиц косвенно указывает на какую-либо неисправность коробки передач.

В каких случаях требуется замена ремня генератора в автомобиле форд фокус 2? Какой ремень лучше выбрать, как правильно произвести замену? В этом случае проверьте и при необходимости отремонтируйте коробку.

7. Вытрите ветошью потеки масла и установите кожух механизма переключения передач (если его снимали).

8. Замена личинки замка двери на форд фокус 2. Выкрутите пробку маслоналивного отверстия.

9. и залейте масло в коробку передач до нижней кромки маслоналивного отверстия (масло начнет вытекать из отверстия).

10. Удалите ветошью потеки масла и заверните пробку маслоналивного отверстия.

11. Установите крышку кожуха механизма переключения передач и брызговик мотора.

Замена сальников коробки передач

Для вас потребуются: отвертка с плоским лезвием, молоток, оправка.

1. Начинается замена переднего рычага, относящегося к задней подвеске форд фокус 2,. Для подмены сальника полуоси слейте масло из коробки (см. «Замена масла в коробке передач», с. 160).

3. Радиатор фокус 2, замена радиатора форд фокус 2. 3 — патрубок головки блока цилиндров;. Извлеките сальник отверткой.

4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего поперечника рабочей кромкой вовнутрь коробки.

6. Замена задних барабанных тормозных колодок на форд фокус 2. Залейте масло в коробку (см. «Замена масла в коробке передач», с. 160).

Замена сальника штока коробки передач Ford 1321128 на Ford Focus

Замена сальника штока коробки передач 1321128: Автомобиль: — Ford Focus,

7. Сальник первичного вала подменяют на снятой с автомобиля коробке после снятия рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления (см. «Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления», с. 155). Извлеките сальник отверткой (либо специально сделанным проволочным крючком).

8. Замена сальника требует ведь сальник на форд фокус 2 замена сальника коробки передач. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего поперечника рабочей кромкой вовнутрь коробки.

Снятие и установка

Главные неисправности, для устранения которых нужно снимать механическую трансмиссию передач с автомобиля, последующие:

— завышенный (по сопоставлению с обычным) шум;

— затрудненное переключение передач;

— самопроизвольное выключение либо нечеткое включение передач;

— утечка масла через уплотнения и прокладки.

Кроме того, коробку передач снимают для замены сцепления, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя.

Автоматическую коробку передач снимают практически по тем же причинам, что и механическую коробку, за исключением необходимости замены сцепления и маховика, которые в этом случае отсутствуют. Форд фокус 3 замена лампочки стоп сигнала. Особенность механических коробок форд фокус 2 состоит в том, что менять масло в них не нужно, то есть замена масла в мкпп форд фокус 2 как таковая не предусмотрена производителем.

Для заднего бампера форд фокус 3 седан\хэтчбек. Приемы снятия и установки механической и автоматической коробок передач практически одинаковы и описаны на примере механической коробки передач. Разница состоит в размерах и количестве тросов привода управления коробкой передач, а также в наличии у автоматической коробки передач шлангов гидросистемы, соединяющих коробку с радиатором охлаждения.

Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень масла, дефекты привода сцепления, ослабление крепления коробки и др.).

Коробка передач довольно тяжелая, а ее форма неудобна для удерживания, поэтому рекомендуем снимать ее с помощником.

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 13», «на 15», торцовая головка «на 13» с воротком-трещоткой, отвертка с плоским лезвием.

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

Источник: https://sis26.ru/zamena-salnika-vybora-peredach-ford-fokus/

Замена Сальника Выбора Передач Форд Фокус 3

Смена сальников коробки

стрелкой). Осмотрите его и очистите от прилипших металлических частиц и загрязнений. Наличие на магните большого количества металлических частиц косвенно указывает на какую-либо неисправность коробки передач. В этом случае проверьте и при необходимости отремонтируйте коробку.

7. Вытрите ветошью потеки масла и установите кожух механизма переключения передач (если его снимали).

8. Выкрутите пробку маслоналивного отверстия.

9. и залейте масло в КПП до одной из кромки маслоналивного отверстия (масло начнет вытекать из отверстия).

10. Удалите ветошью потеки масла и заверните пробку маслоналивного отверстия.

11. Установите крышку кожуха механизма переключения передач и брызговик мотора.

Замена сальников коробки передач

Для вас потребуются: отвертка с плоским лезвием, молоток, оправка.

1. Для смены сальника полуоси слейте масло из коробки (см. «Замена масла в коробке передач», с. 160).

3. Извлеките сальник отверткой.

4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего поперечника рабочей кромкой вовнутрь коробки.

6. Залейте масло в КПП (см. «Замена масла в коробке передач», с. 160).

Замена сальника штока коробки передач Ford 1321128 на Ford Focus

Замена сальника штока коробки передач 1321128: Автомобиль:. Ford Focus, .

7. Сальник первичного вала подменяют на снятой с автомобиля коробке после снятия рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления (см. «Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления», с. 155). Извлеките сальник отверткой (либо специально сделанным проволочным крючком).

8. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего поперечника рабочей кромкой вовнутрь коробки.

Снятие и установка

Главные неисправности, для устранения которых нужно снимать механическую трансмиссию передач с автомобиля, последующие:

— завышенный (в сравнении с обычным) шум;

— затрудненное переключение передач;

— самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач;

— утечка масла через уплотнения и прокладки.

Уже сегодня, КПП снимают для смены сцепления, маховика и заднего сальника коленчатого вала мотора.

Автоматическую КПП снимают фактически по этим же причинам, что и механическую трансмиссию, кроме необходимости смены сцепления и маховика, которые тогда отсутствуют. Приемы снятия и установки механической и автоматической коробок передач фактически схожи и описаны на примере механической коробки. Разница состоит в размерах и количестве тросов привода управления коробкой, также в ассортименте у АКПП передач шлангов гидросистемы, соединяющих коробку с радиатором остывания.

Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень масла, дефекты привода сцепления, ослабление крепления коробки и др.).

Коробка передач довольно тяжелая, а ее форма неудобна для удерживания, поэтому рекомендуем снимать ее с помощником.

Для вас потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 13», «на 15», торцовая головка «на 13» с воротком-трещоткой, отвертка с плоским лезвием.

1. Установите автомобиль на подъемник либо смотровую канаву.

Источник: https://avtotrue.ru/zamena-salnika-vybora-peredach-ford-fokus-3/

Замена сальника штока выбора передач Форд Фокус 2 — разъясняем суть

Как поменять сальник привода на Форде Фокус 2.4

Устройство Форда Фокус второго поколения позволяет обладателям делать малозначительный ремонт без помощи других. Невзирая на надежность большинства узлов и агрегатов, поломки при случаются. Достаточно нередкой неисправностью является поломка сальников, которые числятся расходным материалом. Как осознать, что сальник привода неисправен? Как проводится его смена на Форде Фокус 2.4? На все эти и так далее вопросы вы можете с легкость отыскать ответы в нашей статье.

Сальник привода – это устройство, которое используются для обеспечения плотности картера КПП. Сущность его работы по поводу того, что создается уплотнение меж наружной частью коробки (недвижной) и валом привода, который повсевременно крутится. Есть разные типы сальников, включая:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт