Регулятор напряжения рено меган 2

Как завести рено меган 2 в мороз — Ремонт и обслуживание автомобилей

регулятор напряжения рено меган 2

«Рено-Меган» второго поколения – машина современная, но даже она время от времени принуждает хозяев поволноваться. Так, в один красивый денек движок может не запуститься. Некие обладатели очень пугаются, что движок вышел из строя. По сути, если не заводится «Рено-Меган 2», то неувязка заключается не в самом движке, а в дополнительных узлах и агрегатах. Давайте разглядим главные предпосылки отказа при запуске и узнаем, как устранять эти неисправности.

Если машина с утра не завелась, то это может быть вызвано последующими причинами. В большинстве случаев имеются препядствия со стартером либо предохранителями. Также часто задачи могут заключаться в АКБ либо проводке. В автомобиле в процессе пуска участвует и датчик положения коленчатого вала – если он выйдет из строя, то «Рено-Меган 2» не заведется. Может быть, есть трудности в системе питания мотора. Неисправен бензонасос либо отсутствует питание в его цепи.

Не стоит сбрасывать со счетов и очевидную невнимательность. Шофер мог запамятовать о том, что горючего в баке недостаточно. Стоит чаще уделять свое внимание на датчик уровня горючего на панели устройств. Если зажигается индикатор, то горючего в баке осталось не много – этого объема может хватить на 50 км. Загорание лампы гласит о том, что необходимо заправить машину.

Также, если «Рено-Меган 2» не заводится, следует убедиться, что не пылает лампочка «Проверьте двигатель». Если лампа не пылает, то причина точно не в движке. Это поможет сузить круг вероятных обстоятельств при поиске дефектов. Давайте разглядим каждую из их подробнее, чтоб осознавать, как ее убрать. Эта информация может значительно посодействовать новичкам-автолюбителям и тем обладателям, которые не знают эту машину.

Это самая очевидная из дефектов. Диагностировать ее просто – мотор не запускается, но стартер врубается. Часто батарея может быть заряжена, может даже врубаться стартер. Но емкости аккума может не хватать на генерацию искры, которая должна поджечь топливную смесь в цилиндрах мотора. АКБ нужно зарядить либо же можно пользоваться бустером. Если причина заключается в этом, то движок запустится.

Одна из причин плохого запуска на Рено

Не считая уровня заряда, могут быть окислены клеммы на аккуме. Окислы могут быть тонкими и фактически неприметными людскому глазу. Но их полностью довольно, чтоб сделать полностью реальное сопротивление, которое понижает пусковые токи батареи.

Клеммы на АКБ необходимо отлично зачистить от окислов. Это касается не только лишь самих контактов на батарее – также зачистке подлежит и то, что к этим контактам подключается. Время от времени данная операция позволяет решить препядствия с пуском мотора.

Если стартер крутит, а «Рено-Меган 2» не заводится, то стоит выискать причину в электронных соединениях. Конкретно препядствия с электричеством являются в особенности всераспространенными дефектами такового рода.

Может быть, поврежден один либо несколько проводов. Также бывает, что окислились какие-либо контакты. За пуск мотора отвечает разъем ЭБУ, проводка к форсункам, проводка топливного насоса, датчики. Стоит проверить разъем датчика положения коленчатого вала.

Он конкретно участвует в запуске мотора. По данным из этого датчика работает система зажигания. Контакты могут быть засорены грязюкой, маслом, другими элементами. Все провода и разъемы следует пошевелить.

Если причина заключалась в контактах, то движок должен запуститься.

Когда стартер крутит, а «Рено-Меган 2» не заводится, стоит проверить предохранители. Может быть, какой-то из них, отвечающий за какие-либо системы, участвующие в процессе пуска, перегорел. Вышедший из строя предохранитель следует поменять.

Если на поворот ключа либо на нажатие кнопки пуска мотора никакой реакции нет, то ситуация ужаснее, но все равно не очень ужасная. Но обладатели данного авто должны знать, что в этих моделях стартер является головной болью. Он размещен в нижней части мотора, сзади. В него просто попадает вода и грязюка с дороги.

Дергается, долго заводится Renault Megane2

Если не крутит стартер, то 1-ое, что стоит проверить, это АКБ и его клеммы. Дальше инспектируют провода, идущие на стартер. Это один толстый от плюсовой клеммы аккума и узкий от колодки замка зажигания. Если провода в порядке, тогда инспектируют состояние контакта «массы» мотора. Этот контакт установлен в неблагоприятном месте и часто засоряется. Нужно очистить его.

Также, если не заводится стартер на «Рено-Меган 2», инспектируют замок зажигания. Часто причина заключается в нем. Контакты в контактной группе могут подгорать, окисляться, перегорать вполне.

Из замка зажигания к стартеру идет один узкий провод – при повороте ключа на нем возникает 12 В. Это напряжение на небольшом контакте активирует втягивающую и удерживающую обмотку втягивающего реле стартера.

Если контакт нарушен, то напряжение на проводе не появится, и стартер не сумеет запустить движок.

Если «Рено-Меган 2» не заводится с кнопки, то, может быть, причина укрыта в проводке от АКБ до стартера. Механизм работы кнопки аналогичен – при замыкании на узком проводе к стартеру возникает напряжение, активирующее обмотки втягивающего реле. Если стартер не врубается, то это не непременно гласит о выходе его из строя. В большинстве случаев причина заключается в очевидном отсутствии контакта.

При повороте ключа в замке зажигания либо при нажатии на кнопку запускается втягивающее реле. Оно выдвигает бендикс стартера, но также и замыкает силовые контакты. На втягивающее реле приходит силовой плюс от клеммы АКБ. Минус берется с корпуса мотора. Дальше при срабатывании втягивающего реле замыкаются контакты плюса АКБ с проводом, питающим электромотор стартера.

Тут также рекомендуется кропотливо проверить все точки подключения и сами провода. Часто стартер не заводит движок конкретно из-за этого. Толстые провода только зрительно могут казаться исправными.

Снутри они состоят из огромного количества тонких жил – в процессе использования эти жилы рвутся, ломаются. В конечном итоге снутри провода контакт может обеспечиваться наименьшим количеством жил.

А если учитывать, что пусковые токи для стартера довольно высочайшие, то в таком проводе сила тока падает.

Также следует проверить клемму силового плюса. Место, где клемма соединяется с проводом, может быть окислено. Окислы – это сопротивление. В качестве контактов на втягивающем реле употребляются медные болты. Они также подвержены активному окислению. Если стартер не работает, то не мешает проверить и их.

Если втягивающее реле исправно, то после поворота ключа будет слышен соответствующий щелчок. Это гласит о том, что как минимум исправны щетки стартера. «Минус» втягивающее реле берет конкретно от отрицательных щеток электромотора стартера.

Если после щелчка больше ничего не происходит, то необходимо проверить данное реле. Это можно сделать, замкнув силовой плюс и небольшой контакт. Если реле щелкнуло и мотор стартера начал крутиться, то причина в замке зажигания. Если не начал, то в контактах и втягивающем. Снутри элемента имеются контактные пластинки, которые с течением времени могут подгорать и терять контакт.

Проверить электромотор стартера можно последующим образом – отверткой замыкают два болта на втягивающем реле. Электромотор должен вертеться. Исправный стартер не должен греться. Это касается и втягивающего реле.

Если машина «Рено-Меган 2» не заводится, а стартер исправно крутит движок, то следует проверить датчик коленчатого вала. Дело в том, что когда ЭБУ перестает получать данные от этого датчика, пуск блокируется. Без инфы от него разблокировать систему никак нельзя. В большинстве случаев на этом автомобиле выходит из строя не сам датчик, а разъем. Для устранения данной препядствия рекомендуется прочистить контакты в клемме. И наверное все получится.

Но необходимо учесть определенные аспекты. Разъем очень хрупкий и ласковый. Если опыта работы с схожими элементами нет, то лучше действовать очень аккуратненько. Ну и доступ к элементу тоже сложный.

Частая причина, когда не заводится движок «Рено-Меган 2» – это бензонасос. Если он выходит из строя, то бензин перестает поступать к топливной рампе и форсункам. Обычно насос не ломается, а пропадает контакт в его разъеме. Неувязка тут соответствующая для всей модели в целом – это хрупкость разъема. Доступ к нему тяжелый, но очистить контакт необходимо. Чтоб получить доступ к топливному насосу, необходимо снять заднее кресло.

Насос тут электронный, погружного типа. И располагается он конкретно в топливном баке. Благо для доступа к нему предусмотрен особый люк. Открутив пару винтов, можно обеспечить доступ к элементу. После чего достаем механизм в сборе с поплавком и стаканом. А дальше проверяем состояние контактов и проводов, что идут к нему. Тут мы можем зрительно найти все повреждения.

Кстати, если насос не гудит при включении зажигания, означает, на него не поступает напряжение совсем.

Нередко не заводится «Рено-Меган 2» после простоев. Даже если автомобиль стоял два-три денька на ярчайшем солнце, на последующий денек он может и не завестись. Стартер будет вертеться, а машина не заведется. Это все касается бензонасоса. Также насос может не выдавать подходящего давления, а без определенного давления в топливной рампе мотор тоже не работает (или машина двигается рывками).

Трудности с дроссельной заслонкой в этом автомобиле не связаны с засорением. Часто на ней пропадают каким-то образом опции. В данном случае помогает адаптация дроссельной заслонки.

Выяснить, почему не заводится «Рено-Меган 2», можно с помощью диагностического сканера. Автомобиль обустроен системой диагностики и имеет память ошибок. Посреди их непременно есть те, которые оказывают влияние на пуск. К примеру, причина по сути может быть в слабеньком давлении в топливной рампе, сбитых метках ГРМ, в датчике распределительного либо коленчатого вала.

Тут может быть масса вышеперечисленных обстоятельств. Но если не заводится «Рено-Меган 2» 1.5 DCI, то, может быть, автомобиль пробовали завести «с толкача». Это может привесит к сбитым меткам ГРМ. На этом движке зуб на шестерне, с которого получает импульс датчик распределительного вала, находится на шкиве ТНВД. Если нарушена синхронизация, то машина не заведется.

Если стартер работает неравномерно, рывками, движок не подает признаков жизни, то следует проверить ремень ГРМ. Может быть, он порван.

Если стартер нормально крутит, из трубы идет дым, но мотор не запускается, то это гласит о том, что как минимум горючее в цилиндрах есть. А означает, это точно не ТНВД.

Так, необходимо инспектировать фильтр (он может быть забит грязюкой), топливную магистраль, качество горючего и уровень парафина, что содержится в нем. Эти признаки могут быть сигналом к необходимости ремонта форсунок.

Ситуация, когда стартер крутит, но возникает белоснежный дым и дизельный «Рено-Меган 2» не заводится, смесь не воспламеняется в цилиндрах либо воспламеняется только отчасти. При всем этом топливная система полностью исправна. Может быть, неисправны свечки накала. Мог проскочить ремень ТНВД. А самый нехороший диагноз – низкая компрессия.

Если движок не заводится, то 1-ое, что необходимо проверить в этом автомобиле – это проводка и разъемы датчиков, разъем бензонасоса. Это слабенькие места данной модели. Часто теряется питание на насос. Также теряется соединение в разъемах датчиков. Если «Рено-Меган 2» 1.6 не заводится, то причина почти всегда конкретно в проводке и только позже во всем остальном. Если проводка испытана, то предстоящая диагностика находится в зависимости от того, крутит стартер либо нет.

Рено.дизель- мороз

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/ekspluatatsiya/kak-zavesti-reno-megan-2-v-moroz.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Как Снять Генератор На Рено Меган 2 ~ VESKO-TRANS.RU

регулятор напряжения рено меган 2

Как снять генератор на рено меган 2

Генератор

Меры безопасности при работе с генератором

1. Никогда не отключать батарею либо регулятор напряжения, когда движок и генератор работают.

2. Никогда не замыкать клемму возбуждения генератор либо закрепленный на ней кабель на массу.

3. Никогда не путать провода регулятора напряжения.

4. Никогда не включать регулятор напряжения, если он соединен с массой (секундное повреждение).

5. Никогда не снимать генератор, если батарея не отключена от контура.

6. При установке батареи смотреть, чтоб минусовая клемма подключалась к массе.

7. Никогда не использовать индикатор напряжения, который подключен конкретно в бытовую сеть (110 либо 220 В). Использовать только индикатор на 12 В.

8. Если батарея заряжается в установленном состоянии зарядным устройством, оба кабеля батареи должны быть отключены. Положительную клемму зарядного устройства соединить с положительной клеммой батареи, а отрицательную клемму зарядного устройства с отрицательной клеммой батареи.

9. Неверное подключение проводов приводит к разрушению выпрямителя и регулятора напряжения.

Рено меган 2 про генератор

генератор валео номер на видео можно разглядеть.

РЕНО МЕГАН — 2 2008г. ремонт Генератора замена щеток не снимая сам генератор

РЕНО МЕГАН2 2008г. ремонт Генератора подмена щеток не снимая сам генератор.

Проверка установленного генератора

Обслуживание, проверка и ремонт генератора

Проверка и ремонт

Меры безопасности при работе с зарядным устройством

1. Нельзя отсоединять аккумуляторную батарею или регулятор напряжения во время работы двигателя и соответственно генератора.

2. Не допускайте контакта с массой клеммы обмотки возбуждения генератора или присоединенного к нему кабеля.

3. Ни в коем случае не меняйте местами провода регулятора напряжения.

4. Ни в коем случае не включайте регулятор напряжения, если он соединен с массой (немедленно будет поврежден).

Чиатйте также:  Как Сбросить Ошибки На Форд Мондео 4

5. Ни в коем случае не снимайте генератор, не отключив предварительно аккумуляторной батареи.

6. При установке аккумуляторной батареи следите за тем, чтобы отрицательная клемма соединялась с массой. Хотя клеммы имеют разный диаметр, возможна ошибка.

7. Ни в коем случае не применяйте контрольной лампы, включенной непосредственно в основную сеть (110 или 220 В). Применяйте только контрольную лампу напряжением 12 В.

8. При зарядке аккумуляторной батареи без снятия ее с автомобиля необходимо отсоединить оба кабеля. Положительная клемма зарядного устройства должна соединяться с положительным полюсом батареи, а отрицательная с отрицательным.

9. Неправильное подключение зарядного устройства ведет к повреждению выпрямителя и регулятора напряжения.

10. При замене устанавливайте генератор соответствующего тока отдачи.

Проверка генератора на двигателе

Сначала необходимо проверить все присоединения к генератору.

Проверьте натяжение клинового ремня. Прочие проверки проводятся на снятом с двигателя генераторе. Рекомендуется проводить их в автомастерской, располагающей специальной контрольной аппаратурой.

Источник: https://vesko-trans.ru/kak-snjat-generator-na-reno-megan-2/

Замена регулятора напряжения на Рено Меган 2

регулятор напряжения рено меган 2

Но как только на рынке появились мощные диоды, данная схема была вытеснена более надежным решением. И хотя генератор Рено Меган 2 обладает достаточно большим запасом прочности, он может выйти из строя.

Renault Megane Extrime1,6 механика › Logbook › Напряжение на клеммах генератора Рено Меган 2.  Да

Зачастую изнашиваются щетки, ломается реле-регулятор, прогорают или изнашиваются контактные кольца. Он приедет, привезет с собой новый агрегат и установить на автомобиль. Обслуживание генераторов и стартеров лучше всего осуществлять в специализированной мастерской.

А это значит, что напряжение в сети может изменяться, так что нужно поддерживать его постоянное значение. Снимаем ремень и откручиваем крепления генератора.

После откручивания болтов генератор сидит очень крепко на своем месте, пришлось помочь ему гвоздодером.

Вынимаем через верх, проходит нормально. Откручиваем реле регулятор и снимаем Далее откручиваем 4 винта крепления генератора и располовиниваем его. Нужно помочь статору выйти в сторону именно к реле регулятору, иначе оторвете обмотку от выпрямителя Далее трехлапым съемником снимаем задний подшипник с вала Откручиваем шкив генератора, зажав в тисках ротор не перестарайтесь.

Благо у меня не обгонная муфта, никаких специнструментов не нужно Съемником снимаем ротор из передней крышки генератора Откручиваем 4 винта крепления крышки переднего подшипника и выпрессовываем его Разобрав генератор решил его отмыть. Ват он сушится, уже почти готовый Пока сохнут потроха занимаемся щетками и контактными кольцами. Вот новый комплект колец Сбиваем залитые контакты колец.

Я использовал заточенную отвертку. Здесь аккуратнее, запаса провода от ротора нет Делаем пропил на старых кольцах И плоскогубцами разламываем их.

Чистим от всего лишнего Ставим новый набор колец, просто забиваем на вал, и припаиваем к проводам ротора. Коленчатый вал автомобиля не всегда вращается с постоянной скоростью, да и потребители электроэнергии то работают, то нет.

рено меган 2 про генератор

А это значит, что напряжение в сети может изменяться, так что нужно поддерживать его постоянное значение. Для этой цели используется регулятор напряжения — его задача заключается в стабилизации напряжения в обмотке возбуждения.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какая Разболтовка на Мерседесе W210?

Если такой регулятор выходит из строя, то необходим ремонт генератора. Ремонтировать генераторы Рено Меган 2 — дело ответственное и сложное, значит, если опыта немного или нет вовсе, то лучше за него и не браться, а доверить эту кропотливую работу специалистам.

Ведь для качественного ремонта могут понадобиться специальные инструменты и диагностическое оборудование для последующей проверки. Кроме того, во многих случаях проводить его считается нецелесообразным, лучше сразу заменить на новый.

Нужно отметить, что устанавливаемые на автомобилях Рено Меган генераторы производят всего две крупные фирмы — Valeo и Bosch.

Очевидно, что стоимость их немаленькая, поэтому лучше не заниматься самостоятельным ремонтом. Обратившись в хороший автосервис, вы можете выбрать один из трех вариантов: Снимаете устройство с автомобиля самостоятельно, после чего привозите на станцию техобслуживания, где специалисты обследуют его, продиагностируют и отремонтируют, либо предложат вам восстановленный генератор.

Можно даже купить у них новый, но стоить он будет гораздо дороже. Можно приехать на авто в автосервис, он проведут диагностику и в случае выявления неисправности отремонтируют генератор.

Источник: https://nkscooters.ru/renault/%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-renault-megane-ii-2003-2009.html

Замена фазорегулятора рено меган 2 — Ремонт автомобиля своими руками

Для возможности легче было его снять, конечно его расшевелить большой отверткой иначе говоря малеханькой монтировочкой. Что остается сделать нашему клиенту сейчас выполнить возможно с генератором нашему клиенту остается что душе угодно. Собирать что остается как снять генератор на рено флюенс видео нашему клиенту вспять в оборотной последовательности.

Рено Меган 2 Снять передний бампер за 2 минуты И еще маленькая хитрость. Чтобы легче было ставить вспять, необходимо мало сдавить втулки к району. Не стучать молотком и тому схожее.

Крепления и корпус алюминевые и бывают вариации сломаться. Как видно из фото.

Я использовал длинноватую головку на 19 и болт крепления генератора. Сущность в таком разрезе чтоб через головку болтом вмять втулку к месту. Что же понадобится я писал что на 1. Нет можно это пойти по моему пути это будет верно. Когда у меня стояла задачка достать в 1. Что я и пробовал сделать в субботу.

Система подзарядки Renault Fluence с 2009 года

В итоге делал приблизительно тоже самое что расписал в аннотации. Что же понадобится, бампер и колесо я не снимал. Ремень сбросил сверху, открыв капот.

Места там побольше чем в моем случае и натяжитель как снять генератор на рено флюенс видео есть вариант оттянуть торцевым ключем на А другой рукою сбросить ремень. Дальше вывернул 2. Еще открутил верхний винт крепления фары не знакомых пассажира. Высвободил поперечину пункт 7 по моему мануалу.

Мало ее приподняв, вынемаем генератор. Не просто ничего не откручивал и даже не снимал. Генератор на ладони, что остается сделать нашему клиенту довольны и счастливы. Заодно с генератором попутно избавил дополнительно делему с мотором омывателя стекла. Он у меня отказался лить на заднее стекло. О данном сделаю отдельную заметку в БЖ и постараюсь что остается сделать нашему клиенту тщательно поведать.

Подробное описание процессы замена свечей на автомобилях Рено Сандеро с объемами двигателей 1. Замена свечей зажигания 1 шт. Замена фары на рено сандеро степвей видео. Список необходимых инструментов для замены расходников своими руками.

Свечи на Рено Сандеро Renault Sandero 1.

Чиним замок багажника рено логан Снимаем замок багажника Рено Логан Для починки замка багажника рено логан вам потребуются: Что нужно, 1-ый пт на ремонт станет как снять генератор на рено флюенс видео, конечно, как снять генератор на рено флюенс видео замка.

Для этой цели необходимо открыть багажник, снять пластиковую крышку, Рено Меган 3 универсал Renault Megane Если Вам нужен хороший семейный автомобиль, то приглядитесь к дизельному Renault Megane 3 в кузове универсал.

К тому же на фото видно, что и внешний вид автомобиля довольно таки неплох. Предлагаем вам также оценить характеристики, отзывы владельцев и другие данные автомобиля в нашем обзоре.

Технические характ Стук рулевой рейки у Рено возникает также по причине износа втулки.

Параллельно можно обнаружить, что руль Флюенс нечетко возвращается в нулевое положение. Рулевая рейка выходит из строя не только из-за сработавшего сухаря или втулки. От этого появляется люфт руля в центральном положении. Ремонт производится заменой рейки. В интернете можно найти видео пояснения.

Снятие генератора рено

Тормозная система В морозные дни можно столкнуться с серьезной неприятностью, когда внезапно у Рено отказывают тормоза. Педаль встает колом, и выжать ее невозможно. Поломка неприятная и тяжело устраняется, встречается не только у Рено, но своими руками восстанавливается.

Она вызвана тем, что в трубке обратного клапана в мороз ниже 20 градусов замерзает вода. Тормозная жидкость гигроскопична и постоянно впитывает воду.

В конце концов, ее собирается настолько много, что она выделяется как снять генератор на рено флюенс видео конденсат и в морозную погоду замерзает в районе клапана.

Чтобы быстро разблокировать тормозную систему Флюенс необходимо брызнуть в трубку WD или спирт. Очень быстро ледяная пробка рассосется, и ремонт Флюенс временно закончен.

Временно, потому что ситуация может повториться в любой момент. По приезду в гараж или на стоянку сразу меняйте тормозную жидкость. Трубку вместе с клапаном необходимо утеплить любым способом. Официальный сайт платежной системы Portmone как снять генератор на рено флюенс видео Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account Создать аккаунт » — на рисунке показано стрелочкой. После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now Оплатить «.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/zamena-fazoregulyatora-reno-megan-2.html

Ремонт генератора меган. Снятие и установка генератора (все двигатели) Рено Меган 2

РазноеРемонт генератора меган

Страница 1 из 2

Снимаем генератор с двигателя.

Снятие и установку генератора мы рассмотрели в статье – Генераторная установка Renault Megane II

Для ремонта генератора понадобятся ключи на 7, на 10, на 27, ключ TORX T50, тестер, съемник, молоток, отвертки.

Удерживая вал от проворачивания, отворачиваем гайку крепления шкива. Снимаем шкив и дистанционное кольцо Помечаем маркером взаимное расположение крышек и корпуса статора
Поддеваем край кожуха шлицевой отверткой Снимаем кожух
Выворачиваем два болта крепления щеткодержателя Откручиваем гайку крепления щеткодержателя
Снимаем щеткодержатель в сборе с регулятором напряжения Проверяем выступание щеток. Если размер «А» меньше 5 мм, заменяем щеточный узел. Также проверяем легкость перемещения щеток.
Проверяем сопротивление обмотки ротора. Показания тестера должны показывать бесконечность, в противном случае в обмотке ротора обрыв и ротор заменяем Выкручиваем четыре стяжных болта

avtomechanic.ru

выбор, замена ролика натяжителя ремня, щеток, подшипник, шкива

3982 Просмотров

В Рено Меган генератор используется для того, чтобы вырабатывать электроэнергию в процессе работы двигателя. На автомобиле стандартно устанавливается генератор с тремя фазами, он обладает электромагнитным возбуждением, а также диодным выпрямительным блоком и встроенными реле напряжения. Именно реле не допускают возникновение скачков напряжения, которые могут вывести генератор из строя.

Привод Renault Megane выполняется поликлиновым ремнем привода, предназначенным для вспомогательных устройств, расположенных от шкива до коленчатого вала. В конструкции есть специальный регулятор.

Состав генератора

В Рено Меган генератор содержит: ротор, статор, специальный выпрямительный блок, щеточный узел с контроллером напряжения (реле), подшипники. На вале ротора располагается качественный шкив. Для того чтобы детали могли охлаждаться в крышках генератора, присутствуют вентиляционные отверстия.

В случае поломки любого элемента Renault Megane приходиться выполнять замену, особенно эта проблема касается реле напряжения. В интернете можно найти видео инструкцию, так будет проще устранить поломку.

Вал ротора генератора (дизель) вращается на двух шариковых подшипниках. Передний надежно зафиксирован в крышке генератора (дизель), а задний расположен на валу ротора.

Реле напряжения — это специальный прибор, который соединен со щеточным узлом. Он располагается в неразборном корпусе, поэтому ремонт реле напряжения просто невозможен.

Щетки в конструкции подпружиненные.

Как проверить состояние генератора?

Для проведения диагностики потребуется мультиметр, а также знакомый помощник.

  1. Проверяем текущее состояние регулятора ремня привода. Дело в том, что он может повредиться по мере использования автомобиля, так как испытывает сильные нагрузки. При обнаружении любых неполадок следует полностью сменить регулятор на новый, он не подлежит ремонту.
  2. Включаем двигатель и следим за работой лампы заряда батареи, расположенной на щитке приборов. Если она не загорается, то снимаем ее и устанавливаем новую.
  3. Нагреваем движок до рабочей температуры, после чего запускаем все мощные потребители энергии. Это обогрев стекол, электровентилятор, дальний свет.
  4. Помощник должен нажимать на педаль газа, контролируя работу двигателя при помощи тахометра.
  5. При помощи мультиметра замеряем напряжение батареи. При исправном генераторе будет выдаваться напряжение не менее 14 Вольт.

Замена ролика натяжителя ремня

Натяжной ролик отличается простой конструкцией. запчасть — это подшипник, поэтому при обнаружении неисправности можно снять его и сменить на новый. При снятии следует проверять состояние детали, ведь она ломается довольно часто. Регулятор напряжения — это простой механизм, но починить его невозможно, как и ролик.

При вращении рукой рабочий ролик работает тихо, но если его ресурс исчерпан, то необходимо снять, а затем сменить ролик. Выполнить полную замену ролика можно в любом гараже, процедура очень проста. Для снятия и установки ремня потребуется минимальный набор инструментов.

Снятие ремня Меган происходит следующим образом:

  1. Для снятия ремня необходимо полностью обездвижить коленчатый вал, для этого используем монтировку;
  2. Ослабляем блок фиксации ролика ремня;
  3. Осторожно выкручиваем осевой болт целиком, чтобы снять ролик ремня;
  4. Ставим новый ролик и настраиваем натяжение ремня.

Снятие шкива

Очень часто на Renault Megane возникает необходимость снятия шкива, для этого вы можете посмотреть видео. В целом процедура замены шкива довольно проста, вам требуется зафиксировать его, используя специальный инструмент. После этого аккуратно снимаем шкив и производим его смену на Рено Меган.

Проще всего сменить реле напряжения — это сменить регулятор в конструкции. С необходимостью замены реле сталкивается каждый водитель, вы можете посмотреть короткое видео.

Замена щетки

Щетки производят из графита, поэтому они быстро приходят в негодность. Щетки обычно располагаются под фарами, поэтому к ним несложно получить доступ. Менять щетки рекомендуется каждые 50 тыс. км. пробега Renault Megane, поэтому с такой необходимость вы будете сталкиваться достаточно часто. Посмотрите видео для того, чтобы понять, как правильно снять щетки и установить новые щетки. Это достаточно простая процедура, а приобрести щетки можно в любом автомобильном магазине.

В некоторых случаях может потребоваться смена регулятора, выполнить которую совсем не сложно. Регулятор располагается возле самой цепи, вам необходимо зафиксировать ее и извлечь устройство. После этого ставиться новый регулятор натяжения.

portalmashin.ru

Ремонт генератора renault megane. Тенденции, объявления, видео

статьи:

  • Фото
  • Генератор Рено Меган 1 и 2: выбор, замена ролика натяжителя ремня, щеток, подшипник, шкива
  • Источник: https://avtomotostyle.ru/raznoe/remont-generatora-megan.html

    Клапан фазорегулятора Renault

    Управляющий работой фазорегулятора электромагнитный клапан может являться причиной неравномерной работы двигателя на холостом ходу и негативно влиять на динамику авто и расход топлива. Сегодня мы рассмотрим, почему это происходит, и расскажем об устранении неисправностей, возникающих из-за нарушения работоспособности клапана фазовращателя на автомобиле Рено Меган 2.

    От чего зависит ресурс деталей фазорегулятора

    Большинство владельцев автомобилей Рено Меган 2 с 16-клапанными двигателями K4M и F4R обделяют своим вниманием сальник клапана фазорегулятора (по-другому фазовращателя, или на сленге автолюбителей, «фазора»). И напрасно, ведь от состояния сальника зависит чистота всех составляющих управляющего устройства, а значит, его работоспособность и ресурс.

    Электромагнитный клапан фазорегулятора находится в передней части двигателя Рено, а кроме того, установлен в углублении – в том месте, где в первую очередь скапливается грязь.

    При пересыхании или повреждении сальника смешанная с моторным маслом пыль и песок попадают в каналы клапана и рабочую полость поворотного узла. Это чревато подклиниванием электромагнитного устройства и ускоренным износом камер и лопаток самого фазорегулятора.

    При этом возможно появление чрезмерного зазора, а то и повреждение отдельных деталей устройства, которое отвечает за изменение фаз газораспределения.

    В результате вместо замены сальника фазорегулятора ценой в несколько сот рублей приходится покупать детали общей стоимостью более 20 тысяч рублей. По этой причине специалисты рекомендуют периодически осматривать состояние уплотнения и при малейшем подозрении выполнять его замену.

    О признаках неисправности клапана фазорегулятора и его заклинивание в открытом положении говорит отсутствие холостых оборотов и нестабильной работе двигателя. Чтобы понять, почему это происходит, давайте разберёмся с механизмом работы фазовращателя.

    Первоначально клапан «фазора» закрыт, то есть зазоры между штоком и корпусом присутствуют в нижней части прибора. При этом моторное масло оказывает давление на лопатки фазовращателя и удерживает его поворотную часть в исходном положении.

    Как только на соленоид поступает питание, шток клапана выталкивается вниз, а масло начинает поступать по другим каналам. В этом случае возникает давление на лопатки фазорегулятора с обратной стороны, что в свою очередь способствует смещению шестерни ГРМ относительно распредвала – именно так осуществляется изменение фаз газораспределения.

    Заклинивание клапана в открытом состоянии будет особенно заметно на холостом ходу или в режиме низких оборотов, то есть тогда, когда распределительный вал и шестерня должны находиться в нулевом положении. Из-за смещения фаз впускные клапаны закрываются с запаздыванием.

    На высоких оборотах это не влияет на наполнение цилиндров, поскольку свою роль играет инерция газового потока. А вот в режиме холостого хода позднее закрывание впускных клапанов приводит к частичному вытеснению рабочей смеси из цилиндров, что приводит к неравномерной работе и уменьшению крутящего момента.

    Ещё кое-что полезное для Вас:

    Как проверить исправность фазорегулятора Рено

    Работоспособность клапана фазорегулятора Renault Megane II проверяют в два этапа. Прежде всего, следует сделать выводы о исправности катушки соленоида. Чтобы диагностировать неисправности электрической части прибора, понадобится мультиметр.

    К слову, провести необходимые измерения можно без снятия клапана с двигателя – достаточно отсоединить колодку его подключения к электронному блоку управления (ЭБУ).

    Установив тестер в режим измерения десятков Ом, прикоснитесь щупами к контактам в разъеме клапана.

    При температуре окружающего воздуха около 20 °С прибор должен показать сопротивление 6.5-7 Ом. Слишком малое значение свидетельствует о межвитковом замыкании, тогда как показания прибора, стремящиеся к бесконечности, говорят об обрыве проводников. И в том, и другом случае деталь подлежит замене.

    Чтобы проверить наличие неисправностей механической части клапана, понадобится источник питания напряжением 12 В (можно использовать аккумулятор авто) и щуп толщиной 0.8 мм. Клапан снимают с двигателя, после чего его разъем подключают к источнику питания.

    Внутренний поршень клапана должен со щелчком выдвигаться из обоймы соленоида, а при снятии напряжения возвращаться в исходное положение.

    Засор внутренней поверхности устройства приводит к тому, что шток выдвигается не на всю длину, оставляя каналы подачи масла закрытыми.

    Чтобы проверить точность срабатывания, измеряют расстояние от поршня до корпуса в двух крайних положениях (на включенном и выключенном клапане). Зазор менее 0.8 мм свидетельствует, что засор препятствует полному перемещению штока. В этом случае фазёр необходимо промыть и продуть сжатым воздухом.

    Что делать при появлении ошибки DF080

    Очень часто нарушения в работе электромагнитного фазорегулятора  Рено Меган 2 вызывают ошибку DF080, которая при подключении диагностического сканера указывается как неисправность в цепи изменения характеристики распределительного вала. Появление ошибки этого типа свидетельствует о нарушениях в работе электромагнитного клапана «фазёра» или обрыве цепи его подключения к электронному блоку управления.

    Для её устранения необходимо в первую очередь проверить исправность клапана (о том, как это сделать мы говорили выше). Если он работает нормально, то причиной ошибки является плохой контакт или обрыв цепи.

    В этом случае необходимо отсоединить колодку подключения электромагнитного устройства и прозвонить цепь от клапана до ЭБУ мультиметром. Если прибор показал обрыв одного из проводников, то в первую очередь следует осмотреть переходной жгут от двигателя до блока управления.

    Специалисты говорят о нём, как о самом проблемном и уязвимом месте.

    В случае, когда прозвонка цепи показала её исправность, причину неисправности следует искать в самой колодке, в контактной части. Как показывает практика, со временем пины разъёма теряют упругость. Особенно часто это происходит после многократного снятия и подключения колодки к клапану. Чтобы восстановить контакт, необходимо разобрать колодку, извлечь клеммы и поджать их контактные части при помощи тонкой отвертки или шила.

    Обратите внимание: чтобы не перепутать полярность подключения, вынимать и ремонтировать пины лучше всего по очереди. Кроме того, учтите, что на каждой клемме есть миниатюрная защелка, которая удерживает контактную часть в колодке. Не следует применять грубую силу – контактная часть извлечется без проблем, как только вы отожмёте фиксатор каким-нибудь тонким инструментом.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Для чего служит синхронизатор в коробке передач?

    Почему заклинивает клапан и как его почистить

    Как уже говорилось выше, загрязнение клапана фазовращателя чревато его заклиниванием, что влияет на работу двигателя, динамику автомобиля и расход топлива. Причиной засора чаще всего становится грязь, которая проникает к устройству через повреждённый сальник.

    Смешанная с моторным маслом пыль попадает в зазор между корпусом и штоком, из-за чего последний начинает заедать. Кроме того, заклиниванию может способствовать повреждение или износ пластиковых лопаток фазорегулятора.

    В этом случае мягкая стружка гарантированно попадет в каналы прибора и с высокой долей вероятности может вызвать его заклинивание.

    Очистить клапан «фазора» несложно – для этого устройство даже не придётся разбирать. Прежде всего, удалите защитную сетку, которая установлена на входном канале. Она выполнена в виде пружинного кольца, которое легко разжимается и снимается с корпуса.

    Воспользовавшись любым подходящим очистителем в виде спрея (для карбюратора, тормозов, форсунок и т. д.), промойте корпус клапана и его внутренние каналы. Затем необходимо просушить детали сжатым воздухом – его лучше всего подавать через выходной канал.

    Далее клемму соленоида подключают к источнику питания и по описанной выше методике проверяют четкость срабатывания и полноту открывания клапана.

    В особо запущенных случаях промывка может не помочь. Тогда придётся развальцевать корпус, разобрать устройство и произвести основательную чистку клапана фазорегулятора Рено Меган 2.

    После промывки и проверки работоспособности клапана необходимо установить в проточку защитную сетку. Специалисты рекомендуют аккуратно оплавить края её стыка паяльником – это убережёт фильтрующее кольцо от смещения. Всё, что осталось – это вернуть сальник на место и поставить клапан на двигатель.

    Как видите, бояться ошибки DF080 нет причин – справиться с проблемой сможет даже начинающий. Что касается таких неисправностей, как заклинивание клапана или износ деталей фазовращателя, то их намного проще предупредить, чем устранить. Внимание к мелочам вроде масляного пятна вокруг клапана позволит вовремя восстановить его герметичность, что непременно скажется на здоровье двигателя и поможет сохранить семейный бюджет.

    Клапан фазорегулятора Рено. Почему нет холостых? Как его проверить? Ошибка DF080

    Источник: https://topmekhanik.ru/klapan-fazoregulyatora-renault/

    Как Снять Генератор На Рено Меган 2 ~ AUTOTEXNIKA.RU

    генератор валео номер на видео конечно разглядеть.

    Замена ремня генератора и ролика на Рено Меган2, Сценик2

    Смена ремня генератора и натяжного ролика на Рено Меган2 движок 1,6 16V K4M Кайфовые познания о Рено .

    Подшипники генератора имеют длительную смазку не требуют постоянного технического обслуживания. Содержать внешнюю сторону генератора в чистоте не допускать попадания на этот адрес воды или других растворяющих средств.

    Проверка и ремонт

    Щетки генератора скользят по гладким контактным кольцам по этой причине имеют очень длинный срок службы. Для проверки щеток снятие генератора не нужно. Сделать последующие работы:

    Меры безопасности при работе с зарядным устройством

    Работа с зарядным устройством просит соблюдения последующих мер безопасности:
    1. Нельзя отсоединять аккумуляторную батарею либо регулятор напряжения в свое время работы мотора и соответственно генератора.
    2. Не допускайте контакта с массой клеммы обмотки возбуждения генератора либо присоединенного к нему кабеля.
    3. Не меняйте местами провода регулятора напряжения.
    4.

    Не включайте регулятор напряжения, если он соединен с массой (немедля будет поврежден).
    5. Не снимайте генератор, не отключив за ранее батареи аккумуляторной.
    6. Для установки батареи аккумуляторной обратите внимание на то, чтоб отрицательная клемма соединялась с массой. Хотя клеммы имеют различный поперечник, вероятна ошибка.
    7. Не применяйте контрольной лампы, включенной конкретно в основную сеть (110 как еще его называют 220 В).

    Применяйте только контрольную лампу напряжением 12 В.
    8. При зарядке батареи аккумуляторной без снятия ее с автомобиля нужно отсоединить оба кабеля. Положительная клемма зарядного устройства должна соединяться с положительным полюсом батареи, а отрицательная с отрицательным.
    9. Неверное подключение зарядного устройства ведет к повреждению выпрямителя и регулятора напряжения.
    10.

    При подмене устанавливайте генератор соответственного тока отдачи.

    Проверка генератора на двигателе

    При обычной эксплуатации автомобиля контрольная лампа разряда батареи аккумуляторной пылать не должна. Напротив лампа пылает, то это показывает на неисправность в генераторе или регуляторе напряжения. Поначалу нужно проверить что остается сделать нашему клиенту присоединения к генератору. Проверьте натяжение клинового ремня. Остальные проверки проводятся на снятом с мотора генераторе. Рекомендуется проводить их в автомастерской, располагающей специальной контрольной аппаратурой.


    Снятие и установка

    Источник: https://autotexnika.ru/kak-snjat-generator-na-reno-megan-2/

    Замена Фазорегулятора Рено Меган 2 1.6 ~ AUTOINTERLINE.RU

    Замена фазорегулятора, клапана, сальника и регулятора Меган 2, 3

    Регулятор фаз газораспределения — это устройство, которое средством датчика и масляного клапана производит подстройку режима работы мотора. В какой-то момент датчик регулятора может выйти из строя. Фазорегулятор рено меган 2 к4м. Как распознать проблему и убрать ее своими руками? Эта статья ответит на все вопросы.

    Как оно работает?

    Устройство регулятора фаз газораспределения состоит в работе датчика и самого механизма. Датчик определяет положение распределительного вала, температуру, обороты и давление масла и открывает либо закрывает масляный клапан, который средством механизма сдвигает распредвал относительно собственной оси и изменяет режим работы мотора.

    Если фазорегулятор Рено Меган выходит из строя, осознать это довольно легко. Один из главных симптомов неверной работы фазорегулятора — резкий провал тяги при разгоне. Не срабатывает стартер на рено меган 2 При всем этом существенно повышается расход топлива, износ механических деталей двигателя Рено Меган и расход масла.

    Ремонтируем самостоятельно

    Процесс ремонта регулятора фаз тщательно описывается на разных видео, но текстовая информация также способна дать исчерпающие ответы на все вопросы, касающиеся самостоятельного выявления и устранения сложившихся заморочек фазорегулятора.

    Обычно, 1-ая причина вероятной неисправности регулятора — износ масляного клапана либо сальника фазорегулятора Рено Меган, об этом свидетельствуют масляные подтеки около датчика и самого сальника, которые отлично приметны на видео, посвященном этой теме. Когда на рено меган 2 не работает, не включается кондиционер, обращайтесь в наши специализированные автосервисы в спб, где компетентные специалисты смогут провести диагностику и другие. При всем этом нужно будет приобрести необычную деталь под артикулом 8200823650.

    Начинается процесс смены клапана со снятия декоративной накладки мотора, ее можно удалить средством ключа с обыкновенной шестигранной головкой. Замена сальника клапана фазорегулятора на рено меган 2 my. Шары рено меган 2 в магазине запчастей на zapchasti.ria Потом отсоединяют клемму датчика клапана и откладывают пучок проводов в сторону.

    Фазорегулятор рено меган 2

    Посетите нашу группу в ВКонтакте: Канал RemAvto UK — РемАвто УК на : .

    Часть 8 как снять фазорегулятор renault megane

    THANKS FOR WATCHING SUBSCRIBE TO MY CHANNEL!

    Потом нужно отыскать торец клапана фазорегулятора, который закреплен болтом с головкой на 10, и открутить его.

    Вынув клапан, можно найти необходимость его ремонта: наличие трещинок на корпусе, окислившихся контактов датчика фазорегулятора и других следов механических повреждений очевидно свидетельствует о том, что подмены регулятора фаз будет не избежать.

    какое масло лучше лить в двигатель? Honda cr-v; какое масло лить в в20в? Страница 1 из 6 1 2 3. Также следует направить внимание на состояние сальника — резинового уплотнительного кольца, скорее всего, его замена также будет нужна.

    Нередко необходимо поменять сальник фазорегулятора на новый. Автомобиль рено меган 2 оборудован шестнадцатиклапанным бензиновым двигателем к4м объемом 1,6 см3. Для этого старенькый сальник вынимается с помощью железного крючка либо спицы наружу. Делается его осмотр и определяется необходимость подмены.

    Потом новый сальник запрессовывается с помощью деревянного бруска либо трубки, на видео обычно употребляют конкретно 2-ой вариант.

    Установка нового клапана регулятора фаз делается в оборотном порядке: деталь устанавливается на место, болт закручивается, а клемма от датчика фазорегулятора подсоединяется в штатное место.

    Как сменить механизм?

    Особый энтузиазм представляет не только лишь проверка сальника фазорегулятора, а процесс подмены самого механизма регулятора фаз, который обширно представлен на направленных на определенную тематику видео. Заправка кондиционера фреоном рено меган 1 и 2. Замена свечей зажигания рено меган видео инструкция. Этот процесс представляет собой самую большую сложность, потому идеальнее всего будет доверить работу квалифицированному мастеру.

    Если способности обратиться в сервис нет либо есть желание работать без помощи других, нужно быть максимально усмотрительным и внимательным при работе, также изучить видео по соответственной теме.

    Первым шагом удаляется сальник, потому что это описано в первой части статьи. Тюнинг рено меган 2 своими руками:фото и видео (megane.

    Потом движок Меган приподнимается на опоре, для этого служит специально созданная для этого «лапка» либо хоть какой другой подходящий предмет. Замена воздушного фильтра рено дастер 2.0, 1.6 и 1.5 дизель.

    Потом фиксируются метками положения распределительного и коленчатого вала, снимается ремень и ролики ГРМ. После чего откручиваются крепления распределителя фаз, и делается его извлечение.

    Подведем итоги

    Пристально исследовав данную статью и видео по ремонту распределителя фаз, всю работу по подмене клапана, сальника и механизма регулятора фаз газораспределения можно произвести своими руками.

    как снять и поменять вентилятор отопителя рулевая рейка рено меган 2 часть 1.

    Если использовать только уникальные комплектующие и надежный инструмент, после данной процедуры Рено Меган начнет вести себя на дороге еще лучше, а возможность повторного появления поломки приблизится к нулю.

    Источник: https://autointerline.ru/zamena-fazoreguljatora-reno-megan-2-1-6/

    Замена щеток генератора рено меган 2 — Авто-ремонт

    Чтобы заменить на Рено Меган 3 ремень генератора, вам потребуется совершить лишь несколько достаточно простых действий. Но подходить к такой работе необходимо со всем вниманием, ведь от правильной работы детали зависит ход всего автомобиля. Именно о том, как произвести такую замену на автомобилях Рено Меган 2 и 3, вы и узнаете в нашей статье.

    Описание генератора

    В чем состоит функциональное назначение данной части устройства генератора? Ремень должен передавать рабочий ход от двигателя самому генератору. Это относит его к подвижным деталям автомобиля, а значит он чаще других требует замены.

    Вам необходимо учитывать, что замена ремня генератора Рено должна осуществляться на оригинальные запчасти от производителя. Их достаточно легко можно найти по следующим артикулам 8200833554, 7700850113, 8200833549. Именно установка данных элементов гарантирует дальнейшую работоспособность устройства. Аналогично нужно подходить к такому вопросу, как замена щеток генератора и других деталей.

    Основные неисправности и способы их устранения

    Первые признаки, свидетельствующие о том, что существуют неполадки с ремнем, это:

    • свист;
    • скрип;
    • иные посторонние звуки, исходящие от устройства.

    При появлении таких тревожных симптомов нужно произвести визуальный осмотр и искать повреждения. Это могут быть как потертости, так и трещины, а также другие нарушения целостности.

    В случае, если у вас порвался ремень в дороге, то у вас будет еще примерно 40 минут при полном заряде аккумулятора прежде чем машина встанет.

    Немного продлить это время поможет отключения дополнительных систем, таких как освещение, музыка, кондиционер. В принципе, этого времени на Рено Меган 2 и 3 достаточно, чтобы добраться до автосервиса.

    Также, вы можете поменять все сами как прямо на дороге в полевых условиях, так и в собственном гараже.

    Ниже в видео вы найдете краткую инструкцию по замене (автор ролика — Полезный Китай).

    Руководство по замене ремня

    Чтобы произвести замену этой детали, вам потребуются инструменты: торцевая головка на 16, ключ рожковый на 13, ключ TORX на 40. Также пригодится плоская отвертка (широкая).

    Вид после снятия колеса и подкрылок

    Далее необходимо выполнить следующие действия.

    1. Установив автомобиль на ровную поверхность, заблокируйте задние колеса противооткатными упорами и поставьте на ручной тормоз.
    2. Используя домкрат и ключ, снимите переднее правое колесо со ступицы.
    3. При помощи плоской отвертки снимите 5 клипс и 2 винта, удерживающие пластиковую подкрылку.
    4. Далее, нужно снять металлическую защитную раму, закрывающую генератор, которая закреплена 4 обыкновенными болтами (используйте ключ на «13»).
    5. Используйте торцевую головку на «16» и ключ, проверните болт натяжного ролика по часовой стрелке на 20-30 градусов.
    6. Снимите ремень.
    7. Натяните новую деталь на шкив генератора и другие, и зафиксируйте при помощи натяжного ролика.
    8. Производите сборку в обратном порядке.

    Установка завершена. Производитель рекомендует также производить замену натяжного ролика, так как часто именно его дефекты приводят к разрыву РГ.

    Следует также упомянуть, что на шкиве кондиционера больше борозд, чем у аналогичных деталей генератора и коленчатого вала. Крайняя из них со стороны компрессора должна оставаться свободной. В ином случае, при начале работы ремень просто слетит с места и повредится.

    Цена вопроса

    Новый второй ремень для устройства в Рено Меган 2 можно купить примерно за 1000 рублей. Такая относительно низкая стоимость позволяет осуществлять замену при появлении любых неполадок. Приобретение двух вещей сразу позволит вам иметь запасную на непредвиденный случай.

    «Замена РГ на Рено Меган 2»

    Ролик посвящен процессу замену основных деталей устройства (автор видео — канал Ремонт Рено).

    • Проводим замену масла в АКПП Рено Меган 2
    • Проводим замену топливного фильтра на Рено Меган 2 и 3
    • Как поменять ремень на Рено Меган самому?

    Источник: https://555-shop.ru/remont/zamena-shhetok-generatora-reno-megan-2.html

    Фазорегулятор Рено Меган 2

    Подстройка режима работы мотора осуществляется за счет масляного клапана и датчика.  Благодаря электромагнитному управляющему клапану, под давлением  обеспечивается подача масла  к фазорегулятору распределительного вала.

    Когда от ЭБУ на электромагнитный клапан прекращается подача управляющего напряжения, фазорегулятор Рено Меган 2  возвращает распределительные валы в положение при котором происходит минимальное запаздывания впускных клапанов, что приводит к достижению на низких оборотах максимального эффекта крутящего момента.

    • 1 Устройство и принцип работы
    • 2 Демонтаж и ремонт
    • 3 Проверка

    Устройство и принцип работы

    РФГ(регулятор фаз газораспределения) представляет собой  механизм с датчиком благодаря которому определяется положение распредвала, давления масла, температура,  обороты, а также закрывает и открывает масляный клапан,  за счет которого происходит смещение распределительного вала относительно своей оси, и происходит изменение работы силового агрегата.

    Основной признак того что деталь нуждается в замене, если при разгоне теряется тяга при этом повышается расход масла, топлива,  и в двигателе происходит механический износ деталей.

    Демонтаж и ремонт

    Первой причиной по которой регулятор может  работать неисправно, это износ сальника или клапана фазорегулятора Рено Меган 2, об этом свидетельствуют образовавшиеся масляные потеки в районе сальника и самого датчика.  Для замены первым делом нужно приобрести новую деталь, желательно оригинальную которая имеет артикул 8200823650.

    Расположен РФГ на крышке ГБЦ(головка блока цилиндра) возле горловины куда производится залив масла.

    Но чтобы до него добраться нужно у двигателя снять декоративную накладку,  затем:

    1. От датчика отсоединяется клемма и провода откладываются в сторону                                                                                                                 
    2. Откручивается торец клапана и болт который его крепит откручивается, сделать это можно при помощи головки на 8 или 10. 
    3. Вытаскивается клапан и проверяется на наличие механического повреждения окисления, трещин.
    4. Проверяется состояние сетки, и в случае необходимости чистится. Промыть его можно очистителем карбюраторов после чего продувается воздухом.                             
    5. Проверяется сальник (резиновое уплотнительное кольцо), он также довольно часто нуждается в замене.  Вынуть можно металлическим крючком или спицей. После того как он извлечен его следует проверить и случае необходимости заменить. Обратно сальник клапана фазорегулятора Рено Меган 2 запрессовывается при помощи трубки или деревянного бруска, закручивается болт и подсоединяются все провода.

    Если требуется заменить весь механизм то первым делом как описано выше извлекается сальник, после чего двигатель при помощи специальной лапки приподнимается,  а положения коленчатого и распределительного вала фиксируется метками, демонтируются ролики ГРМ и сам ремень.  У распределителя фаз выкручиваются крепления, и механизм извлекается.

    Проверка

    Проверить его можно при помощи мультиметра, в режиме омметра.

    На выводах клапана замеряется сопротивление, при температуре  двадцать градусов значения должно быть в пределах 6,7-7,7 Ом, в случае если значение отличается то деталь неисправна.

    Как видите все работы по замене и ремонту можно произвести самостоятельно. Менять детали желательно на оригинальные, это намного увеличит срок службы всего механизма.

    Фазорегулятор Рено Меган 2 Ссылка на основную публикацию

    Источник: https://expertrenault.ru/megan/dvigatel-megan/fazoregulyator-reno-megan-2

    Схема устройства и замена подвески в Рено Меган 2, причины стуков

    Система внутреннего освещения 7. Антенны запуска двигателя и открывания дверей 7.

    Контрольно-измерительные приборы 7. Приложение 1 — предохранители и реле 7.

    Рено Меган 2 подвеска

    Таблицы 8. Кузов 8. Ремонт повреждений кузова 8.

    Наружные защитные элементы кузова 8. Наружные принадлежности кузова 8.

    Механизмы боковых открывающихся элементов кузова 8. Остекление кузова 8. Принадлежности салона 8.

    Сиденья 8. Полный размер Задний подрамник снят и частично разобран Дефектовка подтвердила первоначальный диагноз рулевые наконечники и тяги в помойку, втулка рейки — туда же, шаровые — совсем уже на подходе. Сайленты рычагов живы, можно было бы менять только шаровые, но это была бы уже третья их перепрессовка — ходовая рено меган 2 ну нафиг.

    Задние сайлентблоки подрамника в среднем состоянии, но раз уж полез — стоит поменять. Расписываю поэтапно что нужно делать. Ходовая рено меган 2 заменять шаровые нужно: Передние крылья пластиковые.

    Им не страшны легкие удары, однако защелки бампера на них отламываются довольно легко. По отзывам владельцев Рено Меган 2 зимой лючок бензобака, также пластиковый, часто примерзает, и попытки его открыть, скорее всего, закончиться поломкой фиксатора.

    Передняя подвеска Рено Меган 2

    С низко расположенным дном багажника из пластика будьте осторожнее, так как ходовая рено меган 2 легко расколоть. С кузовами хэтчбек, универсал и купе-кабриолет конструктивных проблем не бывает. С года начали сделать маты из других материалов, так что, следы указывающий на ремонт крыши у авто постарше года вовсе не является признаком их аварийности в руках прошлого владельца.

    Когда совершаете покупку Меган 2, то советуем обратить внимание на пострестайлинговые автомобили, после выпуска года.

    Рено меган 2 подвеска

    Цены на Рено Меган 2 и ближайшие конкуренты аналоги 1. Версии с 1,6литровыми моторами мощностью л. Также колесо закреплено амортизатором с пружиной.

    С нижней стороны амортизатор прикреплен к поворотному кулаку колеса, а в верхней части крепится к усиленной опоре кузова. Задача этого узла обеспечить плавность движения. Пружина диктует клиренс автомобиля над дорогой, а амортизатор гасит ее колебания.

    Стабилизатор поперечной устойчивости Рено — упругий элемент, соединяющий стойки правого и левого амортизатора между собой ходовая рено меган 2 образом, что, если одна ступица изменит свое положение ходовая рено меган 2 вертикали относительно другой, он будет стремиться их выровнять.

    Это уменьшает крен на поворотах. В Рено Меган 2 он крепится с помощью рычагов к стойкам амортизатора и подрамнику.

    Источник: https://sk-nk.ru/renault/%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8-%D0%BC%D0%B5%D0%B3%D0%B0%D0%BD-2-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B8%D0%BD.html

    Фазорегулятор рено меган 2 — На Колесах

    Корректировка режимов работы мотора осуществляется с помощью регулятора фаз через датчик масляного клапана. Эта комплектующая через время выходит из строя.

    Каким образом определить неполадку и решить проблему самостоятельно? Данный контент даст четкое разъяснение по всем вопросам этой направленности.

    Постараемся разобраться в том, как производится замена фазорегулятора непосредственно своими руками.

    Как работает РФГ

    Конструктивно регулятор фаз газораспределения (РФГ или проще говоря фазорегулятор) представляет собой датчик и непосредственно механизм.

    Индикатор помогает установить положение распредвала, температурный режим и уровень давления масла или же отвечает за закрытие клапана, через который подается масло.

    Закрываясь, клапан перемещает по оси распредвал и переключает мотор в другой режим работы.

    Определить, поломался ли фазорегулятор на Рено Меган 2достаточно просто. Главной предпосылкой сбоев в работе фазорегулятора может выступать – резкое проваливание тяги при наборе скорости. Это влечет за собой повышение расхода горюче-смазочных материалов и высокие нагрузки на механическую часть двигателя Рено.

    Как отремонтировать РФГ своими руками

    Как происходит восстановление и замена фазорегулятора непосредственно своими руками, можно найти на различных видеоресурсах. Однако и текстовый контент способен раскрыть вопрос с не меньшей детализацией, которая поможет определить источники проблемы, а также провести устранения неисправностей в работе регулятора фаз подручными средствами.

    Одной из причин является изношенный клапан для перекрытия масла либо же сальника РФГ на Рено Меган 2. На такую мысль наталкивают образование течей вблизи индикатора и сальника, которые неплохо видны на роликах по данной тематике. Поэтому следует обратиться в автомагазин для покупки детали под маркировкой 8200823650.

    Первично снимается декоративная вставка на моторе Renault Megane 2 с помощью стандартного шестигранника. Этим шагом начинается процедура смены клапана. После проводят отключение контакта датчика клапана. Снятый узел проводов размещается в стороне.

    После отыскивается торцевая сторона клапана регулятора фаз, который зафиксирован болтом диаметром на 10 и производиться его выкрутка. Сняв клапан, можно установить потребность в его ремонте.

    На это будет намекать трещины на корпусе, коррозия соединительных клемм РФГ, а также другие физические дефекты, которые говорят о том, что узел вскоре выйдет из строя и нужен новый.

    Нельзя обойти вниманием и сальник, который представляет собой прорезиненное уплотнительное кольцо. Его также желательно заменить.

    Обычно сальник меняется на новый. Предварительно проводиться извлечение отработанного уплотнителя с помощью крючка или спицы. Визуально устанавливается целесообразность его смены.

    Источник: https://nikson61.ru/oborudovanie/fazoregulyator-reno-megan-2.html

    Тормозные диски на Рено Меган: выбор и замена

    Меняем диски тормозов на Рено Логан своими руками. На автомобилях Renault Logan дисковые тормозные механизмы установлены лишь на колесах фронтальной оси. Задние тормоза – барабанные.

    Инструменты и материалы, которые понадобятся для работы

    Новый тормозной диск Bosch

    • Домкрат;
    • Баллонный ключ на «17» или торцевая головка на «17»;
    • Вороток;
    • Торцевая головка на «18» или ключ комбинированный на «18»;
    • Трещоточная головка;
    • Небольшой отрезок веревки или кусок проволоки;
    • Молоток;
    • Бита Torx T40;
    • Щетка по металлу;
    • Медная аэрозольная смазка;
    • Новые тормозные диски.

    Процесс замены на Рено Логан

    1. Баллонным ключом или торцевой головкой на «17» с воротком ослабить болты крепления колеса. А какой радиус шин лучше выбрать, , как вы считаете?
    2. Приготовить домкрат.

      Я рекомендую использовать гидравлический домкрат, вместо заводского

    3. Вывесить переднюю ось автомобиля с помощью домкрата.
      Вывешиваем переднюю часть автомобиля
    4. Выкрутить колесные болты и снять колесо.
    5. При помощи ключа или торцевой головки на «18» с трещоткой открутить два болта, крепящие тормозной суппорт к поворотному кулаку и вытащить суппорт.
    6. Во избежание повреждения тормозного шланга подвесить суппорт при помощи веревки или проволоки к пружине амортизатора. Веревка или проволока должны быть достаточно прочными, чтобы выдержать вес тормозного суппорта.
    7. Используя биту Torx T40, открутить два винта, крепящие диск к ступице (подробнее о замене подшипника передней ступицы).
      Пришлось покупать такую биту, у меня в наборе её не оказалось

      Будьте аккуратны, очень легко сорвать

    8. Снять и по желанию заменить передние тормозные колодки (подробно о выборе передних тормозных колодок)
    9. Снять диск. Обычно это бывает очень непросто сделать − из-за того, что в процессе работы диск нагревается, со временем он «прикипает» к ступице. Если диск не снимается, нужно осторожно постучать по месту крепления его к ступице молотком и вновь попытаться снять диск. Если таким образом снять диск не удается, то необходимо вкрутить болты крепления суппорта на свои места и осторожно их затягивать. По мере затяжки болты будут упираться в поверхность диска с обратной стороны и «выдавливать» его.
    10. Щеткой по металлу зачистить поверхность ступицы, на которую садится диск (подробнее о замене задней ступицы).
    11. Смазать место посадки диска небольшим количеством смазки.
    12. Установить новый тормозной диск и закрепить его винтами.
      Готово. Дальше одеваем суппорт!
    13. Произвести сборку в обратном порядке – установить на место тормозной суппорт и колесо.

    Описанная процедура не отличается для левого и правого тормозных дисков.

    Советы и замечания

    1. Как уже было сказано, на посадочную поверхность ступицы в обязательном порядке необходимо нанести смазку, чтобы обеспечить плотную посадку на ступицу, что обеспечит уменьшение вибраций и предотвратит «прикипание» диска. Последнее сильно облегчит его снятие в следующий раз.
    2. Иногда бывает непросто снять суппорт с диска из-за того, что тормозные колодки упираются в диск.

      Для решения этой задачи нужно с помощью отвертки немного утопить рабочий тормозной цилиндр (при замене передних тормозных колодок эту операцию в любом случае придется делать, чтобы извлечь колодки из суппорта). После сборки перед началом движения на заведенном двигателе требуется несколько раз нажать на тормозную педаль, чтобы подвести колодки к диску.

    3. При замене тормозных дисков настоятельно рекомендуется одновременно заменить тормозные колодки, иначе придется мириться с процессом притирания поверхности старых колодок к новому диску. В этом случае перед демонтажем тормозного суппорта необходимо сначала вынуть старые тормозные колодки и зачистить посадочные места колодок щеткой по металлу.

      Одновременно можно произвести профилактическую чистку и смазку направляющих тормозного суппорта.

    Когда нужно менять тормозные диски?

    Решение о замене принимается на основании результатов осмотра и диагностики тормозной системы в следующих случаях:

    • Толщина диска меньше минимально допустимой. Клуб автолюбителей Рено Логан • Просмотр темы — Замена масла в коробке Для автомобилей с двигателями K7J, K7M она составляет 10,6 мм, K4M– 20,7 мм. Даже если только один из дисков по размерам выбился из допуска, необходимо заменить их оба. Измерение толщины производится штангенциркулем, причем замеры нужно сделать в нескольких точках, так как износ диска может быть неравномерным.
    • Различные виды повреждений диска. Замена переднего крыла Рено Логан / Сандеро Cтепвей с 1994 г. Замена ручки МКПП РЕНО логан 2006. Если на поверхности диска наблюдаются задиры, борозды, трещины – он подлежит замене.
    • Диск повело, плюс видно канавки от неравномерного износа тормозных колодок

    Проточка тормозных дисков

    В ряде случаев специалисты по ремонту могут порекомендовать выполнить проточку тормозных дисков, для устранения поверхностных дефектов. Перед проведением подобной процедуры нужно оценить, не приведет ли она к уменьшению толщины тормозных дисков до значений ниже минимально допустимых.

    Также требуется обязательно произвести измерение толщины дисков после проточки.

    Источник: https://nissan-modus.ru/podveska/tormoznye-diski-na-reno-megan-vybor-i-zamena.html

    Renault Megane 2. РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА

    Выверните два крепежных болта и снимите сборку регулятора напряжения.

    Renault Megane ㋡ › Logbook › Перебрали генератор VALEO TG11C  Щетки ставил как и в

    Чтобы снять передний подшипник, пришлось опять откручивать шкив. После замены регулятора и сборки генератор стал подавать признаки жизни. Измерения на обмотках статора и роторной сборки производятся в соответствии с указаниями для генераторов Valeo см.

    Отожмите подшипник со стороны скользящих колец. В магазине из всего многообразия съемников ни один не подошел. Нет, Маргоша не заболела.

    Под ней регулятор на трех болтиках. Регулятор и диодный мост.

    Но с работой еще справлялись. В прошлый раз бегал по гаражам за съемником, а теперь прикупил такой девайс себе в арсенал за руб. Задняя крышка сдергивается с подшипника, а он сидит на валу, поверх ножек контактных колец.

    Сдернул его съемником за 3 секунды. А ну-ка, подшипник, слезай с вала! Пошатав ротор, сидящий в передней крышке, я немного приуныл. Летом менял подшипник поставил Trialli, каталожный номер , прошел он всего 11 тыщ, а уже болтается как хрен в стакане.

    К слову, родной подшипник, отходивший тыщ, вообще без люфта был, только шелестел. Задний подшипник оказался вроде еще ничего.

    Чтобы снять передний подшипник, пришлось опять откручивать шкив. По сравнению с прошлым разом, поддался он уже легче. Для откручивания использовал две сваренные гайки на 24 и торкс на Переднего подшипника зелененький хватило на 11 тыщ.

    Рядом подшипник на замену Ну все, родной, веди себя хорошо! Снял ротор и принялся выколупывать старые кольца.

    Они очень плотно насажены на вал, а в том месте, где крепятся к выводам ротора — залиты черной твердой смолой. В разных отчетах я читал, что народ как-то отверточкой ее отколупывает и освобождает контакты. Лично я вновь вспомнил какую-то там матерь — настолько твердая была эта смола.

    В итоге, вместе с ней были благополучно отколупнуты и контакты. Зажатые в них кончики обмотки ротора так же благополучно отвалились и стали совсем коротенькие.

    Прикинув новые колечки по каталогу Cargo, руб я понял, что соединить их с проводами не удастся. Вообще аплодирую стоя тем, кто такую участь избежал.

    Ремонт генератора Рено Логан

    Разогнуть соединение очень тяжело было бы и проволочки очень хрупкие. Немного грубой силы во имя новой жизни Гены. В итоге не обошлось без «колхоза». Требуемый диапазон измерений лежит в пределах от 3.

    Если прибор регистрирует бесконечное сопротивление, следовательно имеет место обрыв. Нулевое показание говорит о коротком замыкании.

    В обоих случаях сборка подлежит замене. Короткое замыкание обмоток статора обычно вызывается перегревом сборки и выявляется уже в ходе визуальной проверки. При отсутствии видимых признаков повреждений прижмите один щуп омметра к пластинчатым кольцам, а второй — поочередно к каждому из трех проводов статора. Для проверки обмоток статора на наличие проводимости поочередно прозондируйте омметром каждую из пар обмоток 1 — 2, 1 — 3 и 2 — 3.

    Замена диодного моста китайски аналогом

    Отсутствие показаний свидетельствует об обрыве цепи. Нормальное значение лежит в пределах диапазона 0. Проверка диодов выпрямителя Точная проверка диодов выпрямительной сборки на прохождение тока и на ток утечки может быть произведена только при помощи специального диагностического оборудования и ее выполнение следует поручить специалистам станции техобслуживания.

    Сборка При сборке воспользуйтесь монтажной схемой генератора Valeo см.

    Генератор фирмы Mitsubishi Монтажная схема генератора Mitsubishi При разборке, проверке компонентов и сборке генератора производства фирмы Mitsubishi Melco следует руководствоваться приведенной на иллюстрации монтажной схемой, а также указаниями, содержащимися в тексте предыдущего подраздела для генератора фирмы Valeo.

    Заметим, что номинальная длина щеток для данного генератора составляет 10 мм.

    Обычно щетки оборудованы меткой в виде линии, по которой легко оценивается величина их выступания из направляющих. Измерения на обмотках статора и роторной сборки производятся в соответствии с указаниями для генераторов Valeo см.

    Генератор фирмы Paris-Rhone Монтажная схема генератора Paris-Rhone В стандартную комплектацию некоторых моделей может входить генератор фирмы Paris-Rhone см.

    Разборка данного генератора с целью замены щеток должна производиться в соответствии с приведенными ниже указаниями.

    Выверните два крепежных болта и снимите сборку регулятора напряжения. Осторожно зажмите генератор в тиски с мягкими губками и заблокируйте вал ротора при помощи подходящего пруткового ключа ключ следует вставлять в гнездо в торце цапфы вала. Снимите приводной шкив, дистанционную втулку, шпонку и фланцевую шайбу.

    R1 — резистор сопротивлением Вольтметр отображает напряжение стабилизации схемы.

    Это напряжение должно соответствовать величине, указанной в документации на регулятор обычно оно 14, Номиналы резисторов R2 и R5 отличаются от тех, что указаны в предыдущих схемах в связи с тем, что напряжение питания данной схемы должно быть Для того, чтобы он засветился ярко следует уменьшить сопротивление R4 в Регуляторы серии 9RC71xx имеют некоторые различия: Конкретно 9RC обладает следующими параметрами: Обратил внимание на то, что при выборе электронных компонентов для автомобилей продавцы ищут в каталогах замену практически только по внешнему виду!

    Замена щеток генератора MEGANE 2. Без снятия генератора

    Производители похожих регуляторов предлагают несколько разновидностей, которые отличаются: После замены регулятора и сборки генератор стал подавать признаки жизни. Занёс генератор на сервис, чтобы установили генератор на автомобиль. После установки генератора на автомобиль выяснилось, что регулятор напряжения не содержит схемы плавного пуска и нет выхода DF.

    При пропытке завестись двигатель, плавно ускоряясь, чухает секунд , после чего схватывает и заводится. Так я проездил около года. Продавцы автозапчастей мне чего только не говорили типа этого не может быть.

    Причина такого поведения видимо заключается в том, что стартер от аккумулятора раскручивает двигатель, а генератор в это время пытается заряжать аккумулятор, снижая тем самым напряжение в бортовой сети увеличение нагрузки на аккумулятор.

    Источник: https://yastalamamoy.ru/mitsubishi/%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE-%D0%BC%D0%B5%D0%B3%D0%B0%D0%BD-2-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8-%D1%80.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-ремонт