Какой привод у киа спортейдж

Kia Sportage I – рикша

какой привод у киа спортейдж

Бессознательная покупка Kia Sportage первого поколения может оказаться роковой ошибкой для тех, кто ищет комфортный и недорогой SUV. По своим внедорожным способностям он не уступает даже таким автомобилям, как Nissan Patrol или Toyota Land Cruiser. Однако, Спортейдж с жестким задним мостом мало комфортный и не слишком послушный. А в сравнении с одноклассниками — Honda CR-V, Subaru Forester или Toyota RAV-4 — кажется, что такой параметр, как точность управления, полностью отсутствует.

Что касается полного привода, то в обычном состоянии Sportage заднеприводный. Передняя ось подключается только в ручную. Взамен мы получаем раздаточную коробку, а в некоторых версиях даже самоблокирующийся дифференциал заднего моста.

Если выбирать корейский внедорожник осознано, будучи готовым к определенным «жертвам», то разочарования не последует. Понимающие автолюбители знают — насколько храбр первый Спортейдж на бездорожье.

Типичные неисправности

Ломается Sportage I не часто. Тем не менее, надо осознавать, что внедорожник дебютировал на рынке в 1994 году, а первым экземплярам уже больше 20 лет.

В случае с ними очень трудно рассуждать о надежности, потому что около 80% компонентов выходят из строя ввиду своего преклонного возраста. И все же старый Киа весьма выносливый и надежный автомобиль.

Хотя заводские компоненты вседорожника имеют неплохое качество, но машины с еще заводскими частями более склонны к неисправностям, чем те, что уже используют качественные заменители.

К слабым местам можно отнести подшипники колес и муфту подключения передней оси. Последняя используется для того, чтобы принудительно «отключать/включать» передние колеса. Но производитель устанавливал и автоматическую муфту. Все зависело от года выпуска и рынка назначения.

После рестайлинга в 1997 году полный привод можно было включать во время движения — при наличии автоматической муфты. Определить тип установленной муфты довольно сложно. Все решал один из предыдущих владельцев. Автоматическая муфта, как правило редко выхаживает более 100 000 км.

В машинах, часто эксплуатируемых в «полевых» условиях, она служит еще меньше – около 50-70 тыс. км.

Таким образом, практически все экземпляры пережили замену муфты. Если вновь был установлен оригинал, то теоретически владельца впереди ждет новый ремонт. На практике отказ происходит в момент подключения привода передних колес. Заменить придется снова — на новый автоматический оригинал, либо на качественный заменитель с ручным управлением за 150-200 долларов.

Последний вариант имел свои недостатки.  Обычно мало кто хочет постоянно переключать муфту. Поэтому предстоит выбор: либо везде передвигаться в режиме 2WD, либо – с постоянно включенным полным приводом. Но тогда вырастет расход топлива, и будет шуметь трансмиссия. С другой стороны ресурс механической муфты достаточно большой, чтобы раз и на всегда забыть о проблеме.

Трансмиссия отлично справляется с небольшим, хотя и нелегким внедорожником, который весит около полутора тонн. Долго ходят приводные валы, задний мост и передние рычаги подвески. Благодарности заслуживают коробка передач и редуктор. Хотя многим не может понравиться необходимость регулярного обслуживания (замена и контроль масла в редукторе и мостах). Зато претензий к долговечности не возникает.

Другое слабое место – амортизаторы и пружины. Амортизаторы малоэффективны, а пружины нередко ломаются. В случае поломки лучше использовать более мощные фирменные заменители – они дороже, но на долго избавят от проблем. Многие устанавливают на внедорожник более крупные (широкие) колеса, что ускоряет износ компонентов подвески.

Тормозная система недостаточно эффективная (50 метров со 100 км/ч), поэтому рассматривая Киа Спортейдж, как буксир, следует обдумать применение высококачественных тормозных дисков и колодок.

Рулевое управление внедорожника винтового типа. С одной стороны, оно практически не обеспечивает никакой точности рулевого управления. На скорости свыше 90 км/ч автомобиль ведет себя непредсказуемо. С другой – такой тип управления очень надежен и вынослив.

Еще один недостаток и одновременно преимущество – рамная конструкция кузова. Рама оберегает кузов от излишних нагрузок на кручение. Однако она подвержена коррозии. Кузов ржавчина атакует с меньшей интенсивностью.

Из неприятных мелочей можно отметить запотевание стекол, особенно зимой. Поэтому очень важно заботится о системе вентиляции и техническом состоянии кондиционера. После 1999 года проблема была практически устранена.

Двигатели

Под капотом Kia Sportage I можно найти один из трех 2-литровых двигателей: два бензиновых и один турбодизель. Бензиновые агрегаты двух типов – с 8-клапанной и 16-клапанной головкой блока. Оба имеют одну и туже конструкцию блока и развивают мощность 95 и 128 л.с. соответственно.

8-клапанник не поражает динамикой – 18,4 с до 100 км/ч, но к счастью ломается очень редко. 16-клапанник немного быстрее – 14,7 с до 100 км/ч, и имеет достойную тягу. Правда, расход приличный – в среднем около 13 л на 100 км, а в городе свыше 15 литров.

Версия с 4-ступенчатым автоматом немного медленнее и еще прожорливее.

Бензиновый мотор Киа современный для того времени, но уже не простой и требует определенного обслуживания. При регулярной замене масла, ремней, свечей зажигания и проверке состояния системы охлаждения он не доставляет никаких проблем.

За исключением несистемных отказов электрических элементов вспомогательного оборудования, характерных для автомобилей преклонного возраста.

Тем не менее ни одна из таких неисправностей не способна обездвижить автомобиль на несколько дней, требуя взамен больших финансовых затрат на ремонт.

Из дизельных агрегатов первоначально устанавливался старый 2,2-литровый атмосферник, который использовался на пикапах Mazda B2200 и Ford Ranger. Мотор из 80-х развивал всего 63 л.с. О какой-то динамике говорить не имеет никакого смысла. Позже стал устанавливаться 2-литровый турбодизель отдачей в 83 л.с. Такой внедорожник разгоняется до 100 км/ч за 20 секунд, а расход топлива не превышает 10 литров на 100 км.

Владельцем 2-литровых дизельных версий приходилось сталкиваться с серьезными проблемами: дорогостоящим ремонтом головки блока и кривошипно-шатунного механизма. Кроме того возникали сбои в работе блока управления ТНВД. Отдельные владельцы отмечают сложности с запуском.

Выхлопная система обоих моторов подвержена коррозии, а повышенные вибрации дизельных моторов ускоряют ее повреждение. Порой отказывает иммобилайзер, реже стартер.

Эксплуатационные расходы

Затраты на содержание, с учетом хорошей надежности и долговечности автомобиля с бензиновым двигателем, должны быть сравнительно низкими. Однако необходимо принимать во внимание такие аспекты как, как условия эксплуатации и механические повреждения. Не следует забывать, что Киа Спортейдж 1 – настоящий внедорожник, а потому многие применяют его по назначению. Расходы на топливо не будут слишком высокими, если двигатель будет переоборудован для работы на газе.

Цены на запасные части не высоки. Достаточно много оригинальных деталей можно приобрести за разумные деньги. Но можно воспользоваться и довольно широким ассортиментом качественных заменителей. Только с самыми необычными элементами могут возникнуть сложности, особенно когда речь заходит о навесном оборудовании и электрических компонентах. Автосервисы без труда справляются с ремонтом и обслуживанием первого Спортейдж.

Ситуация на рынке

На вторичном рынке присутствует несколько десятков объявления о продаже Киа Спортейдж первого поколения. Наиболее предпочтительны экземпляры, собранные после рестайлинга в 1999 году. Их стоимость от 4 до 8 тысяч долларов.

Автомобили первых лет производства имели довольно скудное оснащение. Отсутствуют привычные сегодня: ABS, подушки безопасности и кондиционер. Зато даже базовые версии имели электропривод стекол и усилитель руля.

После обновления появились и АБС, и 2-е подушки безопасности.

Среди предложений имеется небольшое количество дизельных версий и модификаций с автоматом. Довольно сложно найти удлиненную версию Wagon с багажником увеличенным на 100 литров.

Заключение

Kia Sportage первого поколения должен выбираться осознано, как небольшой внедорожник для повседневного использования по назначению, а не как кроссовер повышенной комфортности. Избегайте версий с дизельными моторами и автоматом.

Источник: https://vvm-auto.ru/kia/770-kia-sportage-i

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Система полного привода KIA Sportage 4 (QL;QLE). Неисправность муфты. — Сайт об автомобилях KIA

какой привод у киа спортейдж

Система полного привода KIA Sportage 4 (QL;QLE). Сегодня как вы разумеется догадались из названия, мы поговорим о системе полного привода «Динамакс». Разработанной австрийской компанией «Magna» для автомобиля Киа Спортейдж 4-го поколения. Безусловно и о неисправностях, которые случаются с этой системой.

Пожалуй поверхностно пробежимся из чего состоит. А также как эта интеллектуальная система полного привода Dynamax AWD, работает.

KIA Sportage 4 оснащается автоматически подключаемым полным приводом. Реализованным системой Dynamax. В результате на заднюю ось автомобиля всегда передается определенная часть момента. При этом водитель пожалуй никак не участвует в этом распределении. Беспорно, теперь все решает электроника.

Система полного привода KIA Sportage 4 (QL;QLE) принцип работы

Следовательно система Dynamax по большей части смонтирована на задней оси автомобиля. Она включает в себя два основных блока — компактное и легкое многодисковое сцепление с гидравлическим приводом и электронный блок управления. Который как видно, собирает данные с систем ABS/ESP, оборотах двигателя.

Также текущей передаче, угле поворота рулевого колеса. И кроме того скорости движения и педали тормозов. В результате все это обрабатывается в реальном времени этим блоком. Таким образом на основании заложенных в систему алгоритмов. Dynamax меняет распределение момента по осям и колесам.

Учитывая не только текущие условия, но и также предсказывая дальнейшее поведение автомобиля.

На дорогах со сложным покрытием, грунтовки, и прочие бездорожье. Таким образом задняя ось получает максимальный крутящий момент, распределение по осям достигает 50/50. А при движение по асфальту, двигаясь с постоянной скоростью. В результате большая часть момента отдается передней оси для оптимизации расхода топлива. При этом система остается в состоянии так называемого «преднатяга». Готовая, таким образом в любою секунду перекинуть момент на заднюю ось автомобиля.

Также есть кнопка блокировки. Она принудительно включает систему Dynamax AWD в полно-приводный режим. О чем сигнализирует, загорающейся зеленым, индикатор включения полного привода на панели приборов. (Если он загорелся красным в системе Dynamax AWD произошла неисправность). Но данная блокировка работает только до сорока километров в час.

В результате, при превышении пороговой скорости система Dynamax AWD переводит автомобиль в режим переднего привода. Тем самым переводя крутящий момент с задней оси на переднюю. Но при включенной  блокировки и в результате снижения скорости ниже сорока километров в час. Система также перераспределяет крутящий момент с передней оси на заднюю.

Делая в результате автомобиль, снова полно-приводным.

 Так кратко, не в даваясь в сложные технические аспекты, можно описать работу системы Dynamax AWD.

Система полного привода KIA Sportage4 (QL;QLE), типичные неисправности

Рассмотрим довольно частую поломку системы полного привода. А именно поломку муфты полного привода. Данная деталь идет разумеется в сборе, под каталожным номером  478003B520 и стоит довольно дорого. Как правило, срезает выходной вал корзины фрикционов. Данная деталь в каталогах не обнаружена, и в свободной продаже новая была не найдена равно как и фрикционы. Но это не беда, ее можно отремонтировать. Для этого необходим сварочный стол, сварка и умение работать аргоном.

Порядок действий:

Разумеется необходимо произвести диагностику автомобиля, для определения неисправности. Провести компьютерную диагностику. Вто время как наличие ошибок свидетельствует о проблемах.

P1831 перегрев, P1832 соответственно отключение муфты в следствии перегрева. Далее проводим механическую диагностику, отключив электропитание муфты полного привода. и убедившись в движении что проблема именно с муфтой.

Таким образом убедившись что проблема в муфте. Начинаем разбирать, диагностировать, ремонтировать и собирать:

— Вывешиваем автомобиль. Демонтируем карданный вал.

— Отключаем электрические разъемы.

— Ослабляем фланец муфты. (можно и на снятой муфте).

— Откручиваем муфту от корпуса заднего моста. Демонтируем муфту. (Соединение не герметизируется).

Далее все делаем максимально аккуратно. Все что в нутрии муфты отдельными запчастями не поставляется

— Снимаем крышку, сливаем масло.

— Снимаем фланец и аккуратно выдавливаем крышку сальник. (либо через простаку выстукиваем через торец входного вала).

— Вынимаем корзину фрикционов в сборе.

— Разбираем пакет фрикционов раскладывая по порядку разбора. (осматриваем на предмет износа).

В результате собственно, мы и добрались до причины поломки. Как видно срезанный вал у основания корзины. Пожалуй ещераз повторимся: сальник ,фрикционы, да собственно все что находится в нутрии. Отдельными запасными частями не продается. Следовательно разбирать надо аккуратно!

Далее разумеется в работу вступает сварщик. Безусловно от его мастерства зависит успех ремонта. Далее в двух словах. Корзина крепится на поворотный сварочный стол. Вал центрируется по отношению к корзине и все это по кругу приваривается. При определенном мастерстве сварщика дальнейшая механическая обработка не требуется.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Частый вопрос: Где находится номер двигателя на Ауди 100 с4?

Итак, в результате, все собирается и смазывается в последовательности обратной снятию. Разумеется материалами рекомендованными для этих работ. Заливается масло объемом и вязкость согласно спецификации. После затягивается моментом рекомендованным производителем. Итак, остаются только дорожные испытания.

Источник: https://kia-steer.ru/kia-sportage-4-qlqle-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D0%BD%D0%B5%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B0/

Слабые места в киа спортэйдж 3. наиболее возможные первые неисправности и болезни kia sportage 3 — АвтоСовет

какой привод у киа спортейдж

Киа Спортейдж 3-го поколения фото: drive2.ru

В этой статье я коротко изложу что чаще всего ломается на автомобиле Kia Sportage 3, модель 2010-2016 гг., с заводским обозначением Sl или Sle. Я работаю на сервисном СТО и имею практический опыт в этом вопросе. Здесь будут описаны не только типовые «болезни» спортейджа, но и способы их лечения.

Статья призвана избавить владельца такого авто от многочасовых поисков информации по разделам автомобильных форумов. Также она будет полезна тем, кто только собирается приобрести подержанный cпортейдж, ведь важно понимать, что следует проверять при покупке.

Если я вдруг упустил что-то из вида напишите в комментариях.

Не работает полный привод!

Очень распространенная неисправность у Спортейджа 3-го поколения — поломка системы полного привода. Возникает она даже тогда, когда автомобиль эксплуатируется исключительно как городской «паркетник», без использования функции блокировки полного привода.

Ведь даже если вы не нажимаете кнопку 4WD lock, блок управления автоматически подключает заднюю ось в моменты резкого ускорения при трогании, или при пробуксовке передних колес.

Крутящий момент постоянно перераспределяется блоком ITM между передними и задними колесами в пропорции от 100% — 0% до 50% — 50% соответственно.

Неисправностей полного привода на Sportage бывают две:

Причем вторая неисправность возникает значительно чаще первой.

Неисправность муфты включения ПП

Муфта полного привода, Спортейдж; 1 — пакет фрикционов, 2 — насос

Проявляется следующим образом: нет подключения задних колес, даже в режиме 4WD lock (т.е. при нажатой кнопке), при этом горит лампа неисправности системы 4WD на панели приборов. Важно, что карданный вал при этом вращается!

Если в общих чертах, муфта представляет собой обычную систему с многодисковым пакетом фрикционов, которые сжимаются под давлением масла. Давление создаётся насосом, закрепленным на корпусе муфты.

Появляются коды ошибок «P1832 Clutch Thermal Overstress Shutdown» или «P1831 Clutch Thermal Overstress Warning».  Вот подробная статья на drive2 о том, что конкретно ломается в таком случае и как можно отремонтировать.

Особенно часто это происходит при перегреве муфты, при длительной пробуксовке. Либо при частом использовании режима 4WD lock. А ведь этот режим предназначен лишь для кратковременного применения на участке со сложными дорожными условиями. Не стоит долго ездить с нажатой кнопкой 4WD lock.

Решается проблема заменой узла муфты ПП. Деталь не дешевая, но есть фирмы, предоставляющие услуги ремонта муфт. Такие услуги легко найти в интернете.

Еще одна возможная поломка — это неисправность самого насоса муфты. В таком случае возникает код ошибки P1822 или P1820. По этой проблеме компания KIA даже выпустила сервисный бюллетень, согласно которому оф. дилер должен заменить муфту в сборе.

Насос муфты ПП

Если авто не на гарантии нужно заменить отдельно насос, что буде намного дешевле. Только новый насос уже модифицирован, и требует покупки к нему проводки.

Номера запчастей: насос муфты полного привода — 478103B520, проводка насоса 478913B310

Цена на насос с проводкой ориентировочно 22 000 рублей.

Подробная статья на kiaclub.ru по этой проблеме.

Коррозия шлицевого соединения между КПП и «раздаткой»

Ржавчина на шлицах раздатки, Спортейдж 3

Это болезнь не только спортейджа, но и Hyundai IX35(Туксон), Santa Fe, Kia Sorento XM.

Диагностика довольно простая: поднимаем машину на подъемнике, проворачиваем оба передних колеса одновременно и смотрим вращается ли при этом карданный вал. Если не крутится — надо снимать раздатку и осматривать шлицевые соединения, чтобы определить нужно ли менять саму раздатку, или можно ограничиться ремонтом дифференциала КПП.

Сгнившие шлицы дифференциала КПП

Причина неисправности — это сальник, который стоит на входе промежуточного вала правой полуоси в раздатку (вот его ОЕ-номер: 47352-39300). Также причина в том, что само шлицевое работает без какой-либо смазки с завода.

Продлить срок службы можно сделав профилактику сразу при покупке авто: снять (или отодвинуть раздатку) и нанести на шлицы смазку. Цена вопроса — до 6 000 рублей.

: Ремонт муфты полного привода Kia Sportage 3

Если вы покупаете подержанный спортейдж, не забудьте проверить машину на эти неисправности. Ремонт довольно дорогой, он складывается из цен на детали дифференциала (ок. 20 000 руб.) и стоимости раздаточной коробки (600 у.е цена на б/у) и конечно работы по съему КПП и замене деталей (до 20 000руб.). 

Список необходимых запчастей для ремонта полного привода на Спортедж 3, с ОЕ — номерами

Не включаются/трудно включаются передачи на механической КПП, либо посторонний шум

Начинает проявляться эта болезнь с характерного шума из коробки передач, который слышен на холодную, при работе двигателя на холостом ходу. Сервисный бюллетень по этой проблеме предписывает замену колец синхронизаторов 4-й, 5-й и 6-й передач МКПП.

Иногда причина может быть в «синхроне» 3-й передачи и соответственной шестерни. Конкретно определяется причина уже после разборки коробки.

Если вовремя не заменить синхронизаторы, возможно появление более серьёзных последствий — мех. повреждение зубьев шестерен передач, что влечет их замену, а, следовательно, более дорогостоящий ремонт.

Цена работ обычно обходится до 300 $. Плюс необходимые запчасти.

Автомобиль не едет, сильный скрежет в районе правого колеса, неисправность промежуточного вала

Проблема аналогичная вышеописанной с полным приводом. Выгнивает шлицевое соединение между промвалом правого привода и внутренним ШРУСом. Происходит это из-за попадания воды через сальник (а точнее пыльник).

Далее коррозия делает свое дело, шлицы ослабевают и совсем срезаются.

При срезанных полностью шлицах промвала автомобиль сможет доехать до сервиса только при включенном полном приводе, ведь в следствии работы дифференциала, весь крутящий момент передней оси пойдет на правую сторону.

Коррозия шлицов промвала и привода правого, Спортаж 3

Цена ремонта: промвал 4 500 руб., шрус правый до 45 000 руб.

Двигатель не развивает больше 3000 оборотов, горит или мигает лампа «CHECK»

Конечно такие симптомы характерны для многих поломок дизельных автомобилей. Но здесь речь идет именно о самых частых неисправностях, тех, что рано или поздно случаются на всех Sportage.

Эта «болезнь» характерна для дизельных комплектаций, с двигателями R 2.0 и U2 1.7. Причин таких симптомов, как правило, бывает две:

  • неисправность датчика давления наддува, на авто с 2-х литровым мотором;
  • неисправность проводки датчика давления наддува, на машинах с двигателем 1.7;

В обоих случаях блок управления переводит работу мотора в аварийный режим, что означает, в частности, отсечку оборотов двигателя на отметке 3000об в мин. У водителя возникает ощущение что турбина просто не работает. Это, конечно, не так.

Источник: https://razborkadonskoe.ru/ustrojstvo/slabye-mesta-v-kia-sportejdzh-3-naibolee-vozmozhnye-pervye-neispravnosti-i-bolezni-kia-sportage-3.html

Проблемы Полного Привода Киа Спортейдж 3

Не знаете кокой привод на Киа Спортейдж? Тогда вам сюда! Статья расскажет о модификациях системы привода колес кроссовера, ее особенностях и недостатках

В 1996 году начался выпуск автомобиля Киа Спортейдж. Корейский автомобиль Киа Спортейдж 3 не заводится Корейские. На тот момент в модельном ряде марки не было подобных машин, а рынок кроссоверов, по сути, не существовал. Однако, в компании уже четко ощущали новые веяния, которые начинали влиять на автомобильную промышленность Европы и Азии.

В связи с бурным развитием мирового автопрома, высокой преемственности марок и переходом автомобилей в широкий мейнстрим, конъюнктура спроса менялась, появилась необходимость внедрения нового типа легкового авто, который бы удовлетворял ранее, казалось, несовместимым требованиям. Большие и мощные полноприводные внедорожники оказались дороги в эксплуатации и обслуживании. Литые диски на КИА Спортейдж 3 r18.

Их использование для личных целей, особенно в городах, оказалось неудобным. Класс седанов и универсалов, обладал ограниченными возможностями по вместительности и проходимости в местностях с неидеальным дорожным покрытием и изменчивыми погодными условиями.

На этом фоне специалисты компании Киа решили занять часть зарождающейся и, как оказалось, очень перспективной ниши, создав современный вместительный автомобиль с хорошей управляемостью, уровнем комфорта, высоким клиренсом и, главное, полным приводом.

Kia Sportage 2017 года с полным приводом и дизельным мотором 2.0 CRDi

Первое поколение

Киа Спортейдж первого поколения все еще находился под влиянием особенностей, которыми обладают внедорожники более утилитарного класса, он сохранил рамную конструкцию кузова, в его ходовой части и трансмиссии сохранились некоторые решения напоминавшие от том кто был его предшественником. Но с системой привода надо было что-то решать.

Постоянный полный привод на все четыре колеса для Спортейдж уже не являлся необходимостью, так как в приоритет ставилась не столько проходимость, сколько баланс возможностей, удобства и экономичности. Поэтому привод кроссовера реализовали по системе Part-time. в гараж, а Киа Спортейдж 3 не заводится.

В данной конструкции привода задний мост подключен постоянно, а передний можно подключать временно при необходимости. Киа Спортейдж 1 с таким типом полного привода хорошо показывал себя на легком бездорожье, обладал невысоким расходом топлива и приличной управляемостью несмотря на высокий клиренс.

Из-за достаточно мягкой подвески в условиях города кроссовер обладал неплохим уровнем комфорта. К недостаткам можно отнести:

ПРОБЛЕММЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА на KIA и HYUNDAI. Шлицы и сальник

ПРОБЛЕММЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА на KIA и HYUNDAI. Шлицы и сальник. На поддержание и развитие канала — Сбербанк:

Профилактика раздатки и промежуточного вала на Kia Sportage 3

Многие владельцы Kia Sportage и Kia Sorento, Hyundai Santa Fe и Hyundai IX35/Tucson, особенно после 2009 года выпуска (

  • Особенность системы Part-time нельзя передвигаться по сухому и твердому покрытию в режиме полного привода;
  • Невысокую надежность хабов передних колес, они иногда выходят из строя и передний привод перестает включаться;
  • Необходимость подключать передний привод в ручном режиме;
  • Отсутствие блокировок, что снижает возможности автомобиля на бездорожье;

Хабы подключения передних колес в полноприводном Sportage первого поколения

Второе поколение

В Киа Спортейдж 2, выпуск которого продолжался с 2004 по 2010 год, конструкция привода колес была существенно изменена. Вместо подключаемого по системе Part-time переднего моста, сделали подключаемый через электромагнитную муфту задний.

Такая конструкция считается более современной и используется на многих паркетниках. Задний мост подключается по принципу &On demand& то есть при необходимости, во время пробуксовки передних колес и на него может передаваться до 50% крутящего момента.

Соотношение момента между осями зависит от силы проскальзывания передних колес, нажатия на педаль газа и угла поворота руля.

У раздаточной коробки есть три режима работы: 2WD, auto и Lock. В первом режиме работает только привод на передние колеса, в режиме &auto& муфта подключает задние колеса при проскальзывании передних.

В режиме блокировки часть крутящего момента постоянно передается на задний мост. Он подключается только при скорости движения до 40 км/ч. При превышении этого значения автомобиль становится переднеприводным.

Сделано это для предотвращения повреждения трансмиссии из-за отсутствия дифференциала.

Электромагнитная муфта полного привода Киа Спортейдж 2005

Привод Киа Спортейдж второго поколения, позволяет достаточно уверенно чувствовать себя на заснеженных дорогах, в песке и на легком бездорожье. Ему не по силам сложные участки требующие равномерного распределения вращающего момента, диагональные вывешивания, участки требующие большой скорости движения в режиме 4х4 и активного маневрирования.

Кроме полноприводных версий Спортейдж 2, существовал и переднеприводный вариант. Это была самая недорогая комплектация кроссовера с бензиновым двигателем 2.0.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько литров в баке Фольксваген Пассат б5?

Третье и четвертое поколения

Система привода Спортейдж третьего поколения изменилась не значительно. Ее конструкция по-прежнему состоит из раздаточной коробки, карданного вала и электромагнитной муфты. Режимы работы раздатки те же. Это можно сказать и о машинах четвертого поколения (с 2016 года). Режим блокировки теперь включается специальной кнопкой, которая, в зависимости от модификации может находиться слева от руля в блоке клавиш или на центральной консоли.

По проходимости новые модели кроссовера практически не отличаются от машин 2004-2010 годов выпуска.

Система полногопривода Dynamax AWD на Sportage 4 (с 2016 года)

У владельцев Спортейджа третьего и четвертого поколения, как перед покупкой так и после, традиционно возникает много вопросов по поводу работы системы полного привода. В основном это происходит после выезда на более-менее серьезное бездорожье или застревания в глубоком снегу.

Задний привод в таких ситуациях ведет себя не всегда предсказуемо, из-за чего выбраться из грязи или сугроба самостоятельно не всегда представляется возможным. Как поменять масло разобрались, теперь поговорим о том, что делать, если вы пришли утром в гараж, а Киа Спортейдж 3 не заводится.

Здесь не лишним будет расставить точки и объяснить что следует ожидать от этого автомобиля в таких дорожных условиях. Для наглядности и понимания представим информацию в виде тезисов.

Источник: https://vivauto.ru/problemy-polnogo-privoda-kia-sportejdzh-3/

Не так давно на отечественном рынке стартовали продажи обновленного внедорожника «Киа-Спортейдж» с полным приводом. Этот кроссовер — один из самых востребованных представителей своего сегмента.

Пользователи ценят машину за оптимальное сочетание параметров цены и качества, а также практичность и хорошую комплектацию в штатном исполнении. Автомобиль корейского производства находится на лидирующих позициях и не собирается их сдавать.

Рассмотрим подробнее характеристики и особенности данного транспортного средства, а также отзывы владельцев о нем.

Общая информация

Что касается технических возможностей, обновленный «Киа-Спортейдж» с полным приводом может похвастаться хорошим выбором силовых агрегатов и трансмиссионных узлов. В этом сегменте представлены бензиновые и дизельные версии различной мощности.

Это выгодно отличает рассматриваемый кроссовер от конкурентов. По параметру вместительности транспортное средство также вполне комфортабельно. Оно превосходит по этому показателю «Форд-Куга», «Ниссан-Кашкай» и » Мазду СХ-5″.

Правда, авто уступает «Тойоте РАВ-4», «Хонде СРВ» и «Хундай-Таксон».

Характеристики технического плана

Ниже приведены основные параметры кроссовера «Киа-Спортейдж» (полный привод»):

  • двигатели — бензиновый или дизельный мотор объемом 1,6 литра;
  • блок трансмиссии — шестиступенчатая коробка с механическим или автоматическим переключением;
  • параметр мощности — 132 л. с.;
  • передняя/задняя подвеска — независимая газовая система «МакФерсон» (или независимый многорычажный аналог);
  • вес снаряженный — 1,56 т;
  • скорость по максимуму — 186/200 км/ч;
  • разгон до «сотни» — 9,1/11,5 секунд;
  • усредненный расход горючего — 7,6 л/100 км;
  • вместимость багажного отсека — 466/1450 л;
  • длина/ширина/высота — 4,48/1,85/1,65 м;
  • база колес — 2,67 м;
  • просвет дорожный — 18,2 см.

Силовые агрегаты

Рассматриваемый автомобиль в базовом исполнении выпускался с бензиновым мотором объемом 1,6 литра, который агрегировал с механической шестиступенчатой коробкой передач. Вторая по популярности модификация оснащалась АКПП на шесть режимов. Ранее доступен только в переднеприводном исполнении, теперь популярен стал «Киа-Спортейдж» с полным приводом. Мощность последнего «движка» варьируется от 115 до 138 лошадиных сил.

Опционально предлагается дизель на два литра, который работает в паре с обновленным восьмидиапазонным автоматом. На отечественный рынок подобная модификация через официальные источники пока не поступала.

Комплектация

Кроссовер «Киа-Спортейдж» автомат с полным приводом даже в базовом оснащении комплектуется довольно неплохо. Сюда входит система поддержки при перемещении по склону, зеркала заднего вида с подогревом, опция их автоматического складывания.

В минимальном оснащении потребитель также получает:

  • автоматическое включение головной оптики;
  • регулируемый по вертикали и горизонтали руль;
  • кондиционер;
  • подголовники и подлокотники на заднем ряду сидений;
  • мультимедийную систему с тачскрином, шестью динамиками, возможностью активации смартфона;
  • камеру заднего вида;
  • кнопочное управление магнитолой на рулевом колесе.

Особенности

Базовая комплектация «Киа-Спортейдж 3» с полным приводом не оснащается рейлингами на крыше. Также пользователям в этом исполнении не доступны светодиодные элементы головной оптики и «докатка». В качестве своеобразного бонуса производитель предлагает только ремкомплект.

Функция проверки «слепых» зон доступна только в «топовой» комплектации. Для отечественного рынка не предусмотрены системы адаптивного круиз-контроля и удержания в полосе движения. Круговой обзор у данного автомобиля отсутствует ввиду наличия всего одной камеры. Сборка салона внедорожника отличается высоким качеством, он отделан приятными на ощупь материалами, не хуже «туареговского» или «тигуановского» интерьера.

В салоне автомобиля вполне достаточно места, предусмотрены регулировки водительского кресла. Задний ряд просторен, для взрослых троих людей места предостаточно. Двери открываются широко, что обеспечивает удобную посадку и не создает проблем при монтаже детского кресла. Вполне достаточно простора для разных мелочей, в перчаточный ящик свободно поместится бутылка воды, между шофером и пассажиром имеется пара удобных подстаканников.

Безопасность

Как свидетельствуют отзывы, «Киа-Спортейдж» с полным приводом по уровню безопасности превосходит «Рено-Дастер». Краш-тест, проведенный в 2015 году, показал, что рассматриваемый автомобиль заслужил пять звезд по версии Euro NCAP.

Лучше всего кроссовер себя проявил в испытаниях на безопасность водителя и взрослого пассажира. Чуть ниже, но тоже на высоком уровне, оценили безопасность при перевозке детей.

Немного хуже ситуация обстоит с электронными системами противодействия непредвиденным и аварийным ситуациям.

«Спортейдж» оснащается не самым вместительным багажником, если сравнивать с другими представителями идентичного класса. Тем не менее, 466 литров со сложенными сидениями — вполне достойный показатель. Максимальный объем отсека увеличивается в три раза при складывании задних кресел, которые трансформируются в соотношении 60/40.

Отзывы о «Киа-Спортейдж» в автомате с полным приводом

Как повествуют отклики пользователей, рассматриваемый внедорожник подходит для людей, которым предстоят частые поездки за город или по сложным дорогам в плане проходимости.

Машина с полным приводом отлично чувствует себя и в городе, однако она сложнее в эксплуатации и обслуживании. Специалисты советуют тем, кто преимущественно перемещается по городу, остановить свой выбор на переднеприводной модели.

Во-первых, полноприводная модификация дороже по цене. Во-вторых, расход горючего у нее больше. В любом случае, решать вам.

В своих отзывах о дизельных версиях «Киа-Спортейдж» владельцы отмечают, что на версиях с обоими ведущими мостами на высоких скоростях ощущается небольшая вибрация, а в остальном особых отличий между бензиновым вариантом и дизельным не наблюдается.

Краткий итог

Судя по отзывам потребителей и характеристикам рассматриваемого авто, с полным приводом лучше выбирать дизельную вариацию. Она мощнее и практичнее, а также потребляет меньше горючего. В целом же автомобиль вполне достойный, имеет право на конкуренцию международного масштаба в своем сегменте.

Источник: https://drive.temaretik.com/1585613460854278650/kia-sportejdzh-polnyj-privod-printsip-raboty-tehnicheskie-harakteristiki/

Какой привод у киа спортейдж — Ремонт и обслуживание автомобилей

4.04.2017

В 1996 году начался выпуск автомобиля Киа Спортейдж. На тот момент в модельном ряде марки не было подобных машин, а рынок кроссоверов, по сути, не существовал. Однако, в компании уже четко ощущали новые веяния, которые начинали влиять на автомобильную промышленность Европы и Азии.

В связи с бурным развитием мирового автопрома, высокой преемственности марок и переходом автомобилей в широкий мейнстрим, конъюнктура спроса менялась, появилась необходимость внедрения нового типа легкового авто, который бы удовлетворял ранее, казалось, несовместимым требованиям. Большие и мощные полноприводные внедорожники оказались дороги в эксплуатации и обслуживании.

Их использование для личных целей, особенно в городах, оказалось неудобным. Класс седанов и универсалов, обладал ограниченными возможностями по вместительности и проходимости в местностях с неидеальным дорожным покрытием и изменчивыми погодными условиями.

На этом фоне специалисты компании Киа решили занять часть зарождающейся и, как оказалось, очень перспективной ниши, создав современный вместительный автомобиль с хорошей управляемостью, уровнем комфорта, высоким клиренсом и, главное, полным приводом.

Kia Sportage 2017 года с полным приводом и дизельным мотором 2.0 CRDi

  • Первое поколение
  • Второе поколение
  • Третье и четвертое поколения

Вернуться

Киа Спортейдж передний привод

Часть автомобильного сообщества уже знакома с Киа Спортейдж. Но многие не опробовали Спортейдж с передним приводом. Ранее комплектации кроссовера были в полно приводных версиях. Какие отличия между этими моделями: передне/приводной от полно/приводной, давайте разбираться вместе.

Вместо предисловия

Внешне эти два внедорожника как близнецы. Отличий практически нет. И только коснувшись технических характеристик можно выявить у одного из внедорожников отсутствие карданного вала и раздаточной коробки.

Это подразумевает иную схему работы узлов и агрегатов и другую манеру езды. За основу возьмём двухлитровый передне/приводной KIA Sportage мощностью 169 л/сил. Выясним отличия версий и узнаем, на что способен кореец с передним приводом.

Интересно, как поведёт себя машина на заснеженных трассах.

Три типа переднего привода

Есть 3 три типа привода:1. Передний привод (FF). Крутящий момент от силового агрегата идёт к передним колёсам.2. Полный привод (4WD). Когда момент раздаётся на колёса и передней, и задней оси.

3. Задний (FR) привод. Все усилия двигателя направлены только на задние колёса.

Принято считать, что передний привод более «безопасен». Автомобили проще в управлении и предсказуемы в движении. Это идеальный вариант для новичков. Вот почему большая часть машин комплектуется этим узлом: передним приводом. Немаловажно, что стоимость авто оснащённого передним приводом стоит недорого и требует меньше внимания при обслуживании.

4WD – это достоинство любой машины.

Полный привод повышает проходимость, придаёт уверенность водителю при езде зимой по заснеженным дорогам, участкам трасс, покрытых льдом, а летом не бояться ездить по песку. Однако, стоимость машин с 4WD выше, по сравнению с другими вариантами.Системой заднего привода, в основном, оснащаются бюджетные и/или спортивные машины.Кроссовер Киа Спортейдж может комплектоваться такими типами привода как:1.

Передний (FF).

2. Полный (4WD).

Подсказки для ориентира отличий

Отличить переднее приводной вариант авто от полного привода можно по шильде, расположенной на задней двери транспортного средства. Второй вариант, заглянуть под машину. В салоне указателем для нас будет отсутствие клавиши принудительного отключения заднего моста 4WD Lock.

Промежуточные выводы

Можно сказать, что автомобили с передним приводом – это более экономичный вариант. Машина освобождена от постоянного обслуживания лишних килограммов груза. Следовательно, тратится меньше энергетических затрат. Что может Киа Спортейдж с передним приводом на трассеСпециально для наших читателей.
Приводим версии, в которых работает система переднего привода.

Все эксперты и журналисты единодушны во мнении: автомобиль управляем, послушен, готов по первому приказу выполнять команды водителя. Это в одинаковой степени касается трасс с чистым асфальтом и укатанных дорог с мокрым глинистым и вязким грунтом. В обоих случаях подвеска отрабатывает все неровности российских «дорог».Разгон и торможение чёткое. Отличные показатели устойчивости на прямых участках трасс. Обращает на себя внимание хорошая манёвренность.

Хорошо показывает себя система стабилизации, помогая внедорожнику справиться с непростой ситуацией при скольжении.

Там где другие автомобили раздумывают, как проехать проблемный участок Спортейдж с передним приводом и увеличенным клиренсом, адаптированным под российские дороги, преодолевает трудный отрезок пути.

Машина должна понравиться той категории водителей, которые получают удовольствие от драйва, знают толк в активном, порой экстремальном вождении, учитывая безопасность. Если вы с удовольствием «месите грязь», стараясь окунуться в неё «с головой», вам подойдёт автомобиль с полным приводом.

Спортейдж с передним приводом не создан для подобных испытаний и гонок в стиле ралли: проходимость ниже.

Промежуточный вывод

Для передвижения в черте города и преодоления, просёлочных дорог, переднего привода вполне хватит. Это идеальный вариант для тех, кто предпочитает активный отдых на природе.

Что говорят специалисты и пользователи о корейском внедорожнике с передним приводом

Практикующие владельцы Спортейдж с передним приводом чётко определили положительные качества автомобиля и указали на его недостатки. Отзывы читайте ниже.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как настроить время на пульте шериф?

Что понравилось

В автомобиле отсутствие полного привода не влияет коренным образом на проходимость. Тем более, если речь идёт о движении по заснеженным дорогам. Хорошая эргономика: за рулём комфортно, спина и руки не устают после длительного нахождения в машине. Подвеска отрабатывает на все 100%. Машину не водит при вхождении в поворот.

По поводу расхода топлива один владелец кроссовера написал следующее: у меня расход получается 15,1 литр на сотню. Сюда входит ожидание в пробках и прогрев мотора. На трассе расход горючего составил 7,5 литра на 100 км пути. Всего пока наездил чуть более 1500 км. Компьютер на сегодня выдаёт данные расхода на уровне 13 литров в черте города.

Многие отмечают работу системы внутреннего обогрева. Машина очень тёплая и нет смысла выставлять t0 выше 20-210. Советую не покупать дизель. Машина не прогревается. Все ресурсы идут на обслуживание узлов и механизмов. Тепла в салоне не хватает. При t0 ниже 200С возникают проблемы с пуском мотора. Свечи не способны разогреть холодную камеру сгорания.

Следовательно, топливо в ней не сгорает.

Обратите внимание.Таким как я, живущим в Сибири, для нормального запуска авто необходим гараж. Без него в мороз будут всегда проблемы.

На завтра обещают понижение t0 воздуха до – 310. Завтра хочу выехать на трассу и проверить, как себя будет вести моя «ласточка».

Над чем необходимо ещё поработать

Владельцы Спортейдж с передним приводом жалуются на не корректную работу автомата: долго думает при смене режима. Эта проблема возникает при оборотах 1500-2000. При наборе до 2500 оборотов реакции нормальные. Многих не удовлетворяет работа «овер-драйв» при обгоне.

Хотя с этим можно поспорить, судя по отзывам владельцев внедорожника. У кроссовера широкие стойки из-за которых затруднён обзор дороги. Особенно опасно выезжать на главную дорогу с второстепенной, выполняя левый поворот.
Не сразу, пишут водители, привыкаешь к работе педали тормоза.

К недостаткам относится обзорность через заднее стекло.

Подвеска

По сравнению со Спортейдж 3 в обновлённом внедорожнике много изменилось. При модернизации за основу корейские специалисты базу предыдущего кроссовера с полноценной независимой подвеской. Впереди предусмотрена установка стоек McPherson, а ссади, используется многорычажная система.
Изменения коснулись геометрии элементов ходовой части автомобиля корейской сборки. Теперь применяются модернизированные втулки рычагов. Настройки коснулись и амортизаторов.

Задняя подвеска получила жёсткий «рамник» и сдвоенные нижние рычаги. Проведенные изменения повлияли на уровень шума и вибрацию, исходящую от шасси.

Для удобства восприятия

Перед вами все преимущества и недоработки рассматриваемого нами кроссовера.

Подводя итоги можно сказать, что Киа Спортейдж с передним приводом подходит для российских дорог и должен понравиться нашим придирчивым покупателям. Какую комплектацию выбрать: полный привод или передний, решать вам.
Хочется заметить, что корейским машинам пока трудно тягаться с европейскими производителями. Но, обратите внимание на желание корейских разработчиков соперничать с другими производителями в техническом оснащении авто. Тому подтверждение четвёртая модель Киа Спортейдж. Киа Спортейдж передний привод Ссылка на основную публикацию

Источник: https://osportage.ru/kia-sportejdzh-perednij-privod.html

Какой Полный Привод На Киа Спортейдж 3

В 1996 году началось производство автомобиля Kia Sportage. В то время, в модели бренда, таких автомобилей не было, и рынка кроссоверов, по сути, не существовало. Тем не менее, компания явно ощутила новые тенденции, которые стали влиять на автомобильную промышленность в Европе и Азии. Постоянный полный привод на все четыре привод киа спортейдж какой бензин.

В связи с бурным развитием мировой автомобильной промышленности, высокой преемственностью брендов и переходом автомобилей на широкий мейнстрим, ситуация с спросом изменилась, возникла необходимость ввести новый тип легкового автомобиля, который бы удовлетворял ранее казалось бы, несовместимых требований. Большие и мощные полноприводные внедорожники оказались дорогими в эксплуатации и техническом обслуживании.

Их использование в личных целях, особенно в городах, оказалось неудобным. Класс седанов и железнодорожных вагонов имел ограниченные возможности для просторы и проходимости в районах с несовершенными дорожными покрытиями и изменениями погодных условий.

На этом фоне специалисты компании Kia решили занять часть формирующейся и, как оказалось, очень перспективной, ниши, создав современный, просторный автомобиль с хорошей управляемостью, уровнем комфорта, высоким дорожным просветом, что наиболее важно, полный привод.

Kia Sportage 2017 с полным приводом и дизельным двигателем 2.0 CRDi

Полный привод Киа Спортейдж 3 ремонт коробки муфты, раздатка

Ремонт полного привода Kia Sportage 3 не включается полный привод, неисправности: Cрезало шлицы корпуса дифферен 

KIA Sportage III — проба полного привода.avi

Два KIA Sportage 2012 года с передним и полным приводом пробуют преодолеть небольшую лужу в поле (поперек колеи).

Концентраторы, соединяющие передние колеса в полноприводном Sportage первого поколения

Третье и четвертое поколение

Система привода третьего поколения. Его конструкция по-прежнему состоит из корпуса передачи, карданного вала и электромагнитной муфты. На своем киа спортейдж я уже откатал 45 а полный привод киа спортейдж 3 поколение 2. Способы распределения одинаковы.

Это можно сказать о машинах четвертого поколения (с 2016 года). Режим блокировки теперь активируется специальной кнопкой, которая, в зависимости от модификации, может находиться в левой части рулевого колеса.
На проходимость новых моделей кроссовера.

Система полного привода Dynamax AWD на Sportage 4 (с 2016 года)

Владельцы третьего и четвертого поколений Sporttech, как до, так и после покупки, традиционно имеют много вопросов о работе полноприводной системы.

В основном это происходит после ухода за более или менее серьезной внедорожью или застревания в глубоком снегу. Задний привод в таких ситуациях не всегда предсказуем, из-за чего выйти.

Не лишним устраивать точки и объяснять, чего ожидать от этого автомобиля в таких дорожных условиях. Для ясности и понимания мы представим информацию в виде тезисов.

  1. Не безоговорочно верьте продавцам салонов и информации в рекламных буклетах о том, что Kia Sportage — полноприводный автомобиль. Как и большинство современных кроссоверов, он полностью управляется только автомобилем. Частично, а не постоянно, и в большинстве ситуаций с дорожным движением. Это передний привод. Иногда это даже применяется, когда нажата кнопка «Блокировка».
  2. То, что называется блокирующим режимом, буквально не для них. Когда этот режим включен, сколько можно передать на задние колеса, сколько будет считать автоматическим. Технические характеристики киа спортейдж 3 kia sportage 3 выполнен на одной платформе с кроссовером hyundai ix35 и с технической точки зрения является почти точной его копией.. И это не всегда будет на 100% соответствовать дорожным условиям.
  3. Например, при подвешивании передних колес, если автомобиль сидел на страже, и когда висит по диагонали, автоматическая система не может адекватно оценить.
  4. При скоростях выше 30 км / ч задний привод начинает отключаться в раздаточной коробке, а после 40 км / ч он всегда отключается, чтобы предотвратить повреждение коробки передач. Руль повернут.

Источник: https://avtotrue.ru/kakoj-polnyj-privod-na-kia-sportejdzh-3/

Разбираемся с приводом Спортейджа разных поколений

4.04.2017

В 1996 году начался выпуск автомобиля Киа Спортейдж. На тот момент в модельном ряде марки не было подобных машин, а рынок кроссоверов, по сути, не существовал. Однако, в компании уже четко ощущали новые веяния, которые начинали влиять на автомобильную промышленность Европы и Азии.

В связи с бурным развитием мирового автопрома, высокой преемственности марок и переходом автомобилей в широкий мейнстрим, конъюнктура спроса менялась, появилась необходимость внедрения нового типа легкового авто, который бы удовлетворял ранее, казалось, несовместимым требованиям. Большие и мощные полноприводные внедорожники оказались дороги в эксплуатации и обслуживании.

Их использование для личных целей, особенно в городах, оказалось неудобным. Класс седанов и универсалов, обладал ограниченными возможностями по вместительности и проходимости в местностях с неидеальным дорожным покрытием и изменчивыми погодными условиями.

На этом фоне специалисты компании Киа решили занять часть зарождающейся и, как оказалось, очень перспективной ниши, создав современный вместительный автомобиль с хорошей управляемостью, уровнем комфорта, высоким клиренсом и, главное, полным приводом.

Kia Sportage 2017 года с полным приводом и дизельным мотором 2.0 CRDi

  • Первое поколение
  • Второе поколение
  • Третье и четвертое поколения

Вернуться

Плюсы и минусы KIA Sportage, проблемы КИА Спортейдж

KIA Sportage всегда был интересным автомобилем, но компромиссным. То слишком колхозным, то слишком бюджетным — типичный «кореец» старой волны. Третье поколение «КИА Спортейдж» порвало с этим прошлым решительно и четко. Как именно, рассказываем в обзоре.

KIA Sportage III и конкуренты

К 2010 году на рынке не было недостатка в кроссоверах, да и сам формат уже полностью устоялся. Эксперименты кончились, теперь это четко пятидверные приподнятые универсалы С-класса с хорошей отделкой, опциональным полным приводом и чуть большим, чем у легковушек потенциалом. Но не сильно большим: бездорожье противопоказано. 

И если предыдущие «КИА Спортейдж» больше тяготели к чистокровным внедорожникам прошлого, то третье поколение стало почти как Tiguan или Kuga — европейский SUV с броской внешностью, отличным оснащением, нестыдной ездовой выправкой по более привлекательной, нежели у конкурентов, цене.

Это все сохранилось и на вторичке. Более того, за вычетом каких-то мелочей вроде устаревшей медиасистемы KIA Sportage III все еще актуален и даст фору многим одноклассникам. А уж новым автомобилям за те же деньги он не только фору даст, но и по шее.  

Средняя цена предложений на KIA Sportage с пробегом держится на отметке 820 тысяч рублей. Это уровень Lada Vesta SW Cross или KIA Rio X-Line. Если учесть, что стоимость владения подержанными «корейцами» не сильно высока, то рассматривать его как альтернативу новой бюджетной машине — вещь далеко не надуманная.

Также читайте: Есть еще порох Обзор Kia Sorento I

Плюсы «КИА Спортейдж»

Их много. Если коротко, почти все в нем ладно и грамотно. Эргономика четкая, на немецкий лад. Салон скроен под всех, и все легко там освоятся. Можно попенять на едкую оранжевую подсветку да невысокого качества кожу, но это если вы совсем эстет.

Даже начальные версии Sportage были весьма небедными. Более того, KIA вообще одними из первых уловили тренд на гаджеты, поэтому во всех комплектациях по две розетки. Конкуренты к этому пришли только в наши годы. Как и к обогреву заднего дивана, который в Sportage начала «десятых» уже был нормой. 

В остальном «КИА Спортейдж» более типичен: климат-контроль в большинстве комплектаций, Bluetooth, уже начиная с самой простой магнитолы, управление музыкой на руле повсеместно, кроме совсем уж начальных версий.

Задний диван просторен без оговорок, спинки передних кресел — с пластиковой накладкой, что очень важно для перевозки детей. Багажник ровный, геометрически выверенный, емкий. 

Машина в целом, быть может, и не самая уютная из-за мрачности отделки, зато максимально удобная и для водителя, и для пассажиров, и для семьи, и для лабрадора. Если ищете что-то на каждый день и максимально универсальное, то вот нашли.

Также читайте: Чем хорош Renault Duster, а чем он плох

А есть у «киа спортейдж» минусы?

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/pochti-ideal-obzor-kia-sportage-iii

Что часто ломается в Киа Спортейдж 3, выбираем спортейдж 3, ремонт полного привода

Киа Спортейдж 3-го поколения фото: drive2.ru

В этой статье я коротко изложу что чаще всего ломается на автомобиле Kia Sportage 3, модель 2010-2016 гг., с заводским обозначением Sl или Sle. Я работаю на сервисном СТО и имею практический опыт в этом вопросе. Здесь будут описаны не только типовые «болезни» спортейджа, но и способы их лечения.

Статья призвана избавить владельца такого авто от многочасовых поисков информации по разделам автомобильных форумов. Также она будет полезна тем, кто только собирается приобрести подержанный cпортейдж, ведь важно понимать, что следует проверять при покупке.

Если я вдруг упустил что-то из вида напишите в комментариях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт