Какой аккумулятор на ниссан альмера классик

Аккумуляторы для Nissan Almera Classic 2006 – 2012 1.6 (107 л.с.)

какой аккумулятор на ниссан альмера классик

На всех автомобилях Nissan Almera Classic аккумулятор установлен под капотом, имеет емкость 60 Ач, азиатский тип корпуса, габаритные размеры 232х175х227 мм, с учетом клемм и обратную полярность. Средний срок службы оригинальной батареи составляет около 6 лет, обычно все зависит от индивидуальных условий. Если автомобиль эксплуатируется в режиме «такси», то время безотказной работы сократится до года, максимум двух.

Необходимо ли обслуживать аккумулятор на Ниссан Альмера Классик?

Обслуживание необходимо всегда, так же как любой автовладелец заинтересован, чтобы двигатель его авто уверенно заводился как в мороз, так и в жару. Таким запросам достаточно легко угодить, важно лишь соблюсти основные правила:

  1. Регулярно обслуживать аккумулятор и следить за уровнем его заряженности
  2. Не допускать глубоких разрядов, особенно зимой. А если уж такой случай произошел, сначала отогреть АКБ до комнатной температуры и только потом подключать к  зарядному устройству и заряжать до полного восстановления нормальной плотности электролита.
  3. Не использовать источники питания с емкостью более 70 Ач. Генератор на Альмера Классик попросту не рассчитан на такие показатели, что приведет к хроническому недозаряду аккумулятора.

Выбор АКБ для надежного запуска зимой

При подборе аккумулятора на Almera Classic мы рекомендуем обратить внимание на бренды, продукция которых отличается устойчивостью к сульфатации пластин. Хорошей репутацией в этом отношении пользуются корейские, японские, словенские и некоторые российские производители. К наиболее рекомендуемым аналогам штатного АКБ можно отнести такие варианты:

  • GS Yuasa GST 75D23L (65R 530A 232x173x227) GranCruise Standard (штатные)
  • Medalist 75D23L (65R 580A 227x173x225)
  • Topla Top JIS 60R 600А 230x173x220 118861 56068     
  • BANNER Power Bull ASIA (60 62) 60R 510A 232x173x225
  • Hankook 75D23L (65R 580А 229х172х225)
  • Аком Asia 65R 570A (232x173x225) 65D23L

Эти батареи хорошо держат заряд даже при отрицательных температурах и за счет этого уверенно крутят двигатель в мороз до -30 градусов (при условии полной заряженности батареи). Стоит обратить внимание на размеры корпуса аккумулятора, так как они должны соответствовать штатным. АКБ для Альмера Классик с высотой менее 220 мм не получится закрепить на посадочном месте (не хватит длины резьбы на фиксирующих шпильках).

Как установить аккумулятор на Альмеру Классик

Для замены аккумуляторной батареи вам понадобится минимум инструмента: только ключ на 10мм. Установка производится в два этапа: сначала нужно снять клеммы, а затем демонтировать крепежную планку, прижимающую корпус АКБ сверху.

Начинать лучше с минусового токовывода, так как это уменьшит вероятность случайного замыкания клемм.

Перед установкой новой батареи рекомендуется почистить все контакты металлической щеткой или шкуркой, чтобы удалить окислы, а непосредственно перед затяжкой смазать специальной смазкой. 

Источник: https://top-akb.ru/podbor/nissan/almera_classic/2006__2012/1_6_107_l_s/

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Аккумулятор Nissan Almera Classic

какой аккумулятор на ниссан альмера классик

Аккумулятор питает бортовую сеть Nissan Almera Classic в то время, когда силовая установка не вращает генератор. В процессе эксплуатации происходит снижение емкости батареи. Также автовладелец может столкнуться с ситуацией, когда уровня заряда недостаточно для прокручивания коленвала стартером. Именно поэтому аккумулятору следует уделять должное внимание и при необходимости проводить подзарядку или замену его на новый источник питания.

Обзор аккумулятора на Nissan Almera Classic

Штатно в Almera Classic устанавливается аккумулятор емкостью 60Ач. Родная батарея производится на японских заводах. Пусковой ток зависит от типа двигателя. Для бензиновой силовой установки достаточно 540А, а дизельному мотору требуется 600А.

Единого стандарта крепления аккумулятора на посадочном месте в Ниссан Альмера Классик нет. Для фиксации чаще используется прижимная планка сверху, но встречаются автомобили с удержанием батареи за нижний бортик.

Полярность родных батарей обратная. Они имеют правый плюс. Толщина клемм полностью соответствует стандартам.

Стоимость аккумулятора

Штатная батарея Almera Classic имеет стоимость более 6000 рублей. Главной проблемой является то, что большинство японских заводов не делает прямых поставок на отечественный рынок. Это приводит к значительному увеличению цены, поэтому автовладельцы считают, что лучше отдать предпочтение АКБ стороннего бренда. В таблице ниже представлены хорошо зарекомендовавшие себя производители источников питания для Almera Classic.

Таблица — Ориентировочная стоимость аккумуляторов для Nissan Almera Classic.

ПроизводительСтоимость, рубль
Mutlu 4000-4800
Varta 3800-4500
Bosch 3600-4000
Hanza 3900-4400
Energizer 4000-4500

Советы по выбору

В первую очередь внимание следует уделить габаритам приобретаемой батареи. Они должны соответствовать размерам родного аккумулятора. Допускается только незначительное отклонение в высоте АКБ. В противном случае батарея может нерационально расходовать место или не влезть.

Для крепления АКБ в Almera Classic производитель использовал два способа. Чаще фиксация производится прижимной планкой. Есть крепления с удержанием за нижний бортик. Это следует учитывать при выборе аккумулятора. В противном случае батарею не удастся надежно зафиксировать.

Емкость и пусковой ток приобретаемого источника питания для Nissan Almera Classic должны примерно соответствовать параметрам родного аккумулятора. Допускаются незначительные отклонения в меньшую или большую сторону. Чрезмерное отличие в параметрах приводит к неоптимальной работе батареи и существенному снижению ее ресурса.

Последовательность действий если сел аккумулятор

Первой проблемой, с которой сталкивается автовладелец при севшем аккумуляторе, является невозможность открыть двери с помощью штатного электронного ключа. В таком случае следует воспользоваться механическим замком, но его личинка может заржаветь, примерзнуть или повредиться любым другим способом.

При невозможности открыть дверь механическим ключом следует обработать замочную скважину проникающей смазкой. Если проблема возникла зимой, то личинку следует отогреть. Опытные автовладельцы рекомендуют пытаться открыть дверь разогретым с помощью зажигалки ключом.

Некоторые водители заблаговременно выводят «+» в доступное место. В таком случае батарею можно зарядить. При достижении напряжением достаточного уровня электронный замок среагирует на передатчик и дверь будет открыта.

При отсутствии возможности запитать разряженную батарею необходимо открыть дверь механическим путем. В угол двери требуется просунуть деревянную кухонную лопатку. После этого дверь требуется отогнуть на себя. Загнутую проволоку следует просунуть в щель и прицелившись открыть дверь.

Для запуска двигателя при севшем аккумуляторе наиболее оптимально использовать ПЗУ. Мотор не следует глушить как только он начнет работать. Необходимо чтобы силовая установка успела подзарядить аккумулятор. Для этого обычно достаточно 20-40 минут.

Запустить двигатель можно и при наличии ЗУ. Заряжать аккумулятор можно как номинальным током, так и повышенным. Во втором случае временной интервал ожидания возможности запуска мотора сократиться до 20-30 минут. При этом следует учитывать, что повышенный ток негативно сказывается на ресурсе аккумуляторной батареи.

Источник: https://zapchasti.expert/akkumulyator/akkumulyator-nissan-almera-classic.html

Аккумуляторная батарея для Nissan Almera

какой аккумулятор на ниссан альмера классик

В этой статье подробно расскажем, как выбирают подходящий аккумулятор для автомобилей Ниссан Альмера, как за ним ухаживают и следят, чтобы он прослужил как можно дольше.

Проверка аккумуляторной батареи

Чтобы проверить вольтаж аккумулятора, требуется мультиметр, т.е. прибор для замера напряжения. Прибор стоит не много, и не раз пригодится при ремонте электрооборудование. Покупать лучше цифровую модель мультиметра, т.к. современный прибор наиболее удобен в работе.

Не стоит надеяться на корректные показатели вольтажа от бортового компьютера, т.к. они часто не точны. Это объясняется тем, что штатные вольтметры подключены не напрямую, следовательно, по пути возможны потери. Т.е. бортовой компьютер всегда будет показывать меньше вольт, чем есть на самом деле.

Диагностика при работающем моторе

Вольтаж сначала замеряют на включенном двигателе. Нормальное значение располагается в диапазоне 13,5 — 14,0 В.

Если замеры при работающем моторе показали напряжение свыше 14,2 В — это свидетельство низкой зарядки батареи и перегрузки генератора. Однако, зимой повышенный вольтаж может быть нормой, т.к. аккумуляторы имеют привычку разряжаться по ночам из-за холода. Поэтому электроника автоматически подает на аккумулятор больше заряда. Но через 5-10 минут вольтаж в нормальных условиях падает до нормы 13,5-14,0 В. Если же напряжение не сбрасывается, то это грозит перезарядом и выкипанием электролита.

Если замеры при работающем моторе показали меньше 13 В, то батарея не заряжается на 100%, потому что не работает генератор. Также показатели могут быть ниже нормы из-за плохих контактов (появление диэлектрической пленки из-за окисления).

Подключение потребителя электроэнергии (фары, музыка и т.д.) в норме уменьшает показатели на 0,1-0,2 В. Если же падение более значительное, это значит, что щетки генератора износились.

Если же включение всех электроприборов приводит к падению напряжения ниже 12,8 В, значит, аккумулятор пора менять.

Диагностика при заглушенном моторе

При неработающем двигателе вольтаж аккумулятора, измеренный с помощью прибора мультиметра, в норме должен показываться не менее 11,8-12,0 В. В противном случае из-за разряженной батареи Альмера может не завестись, и вынужденно придется искать стороннюю помощь, чтобы прикурить от другой машины.

Нормальный показатель напряжения на аккумуляторе в случае замеров при неработающем моторе должен быть в диапазоне 12,5 — 13,0 В.

Приведем зависимость количества вольт от зарядки АКБ:

  • 12,9 В – 90%
  • 12,5 В – 50%
  • 12,1 В – 10%.

Причем замеряют вольтаж утром, перед выездом, а не сразу после остановки двигателя Альмеры.

Достаточный уровень электрического заряда аккумулятора достоверно свидетельствует о его практической способности удерживать нормальное напряжение в течение нескольких суток.

Как зарядить АКБ

Для начала узнайте вольтаж вашей АКБ. Это может быть 6,12,24 или 48 Вольт. Самые слабые еще стоят на старых советских мотоциклах. Самые мощные работают на грузовой и сельскохозяйственной технике. Большинство же легковых автомобилей, в т.ч. и Альмера, используют 12-вольтовые. Зарядное устройство для аккумулятора выбирайте соответствующее.

Зарядное устройство для АКБ

Следующий важный показатель – это сила тока, которая зависит от ёмкости. Если в Альмере установлена АКБ с ёмкостью 60 Ампер в час, то требуется зарядное устройство, способное выдавать 6 Ампер, как минимум. Потому что для зарядки требуется ток в количестве 0,1 (10%) от ёмкости АКБ.

Самые лучшие зарядные – автоматические, поэтому они – в большинстве. Их подключают к снятой батарее, выставляют необходимый ток. Далее, в зависимости от степени зарядки, вольтаж будет автоматически меняться. Перезарядка исключена, т.к. после полной зарядки напряжение падает до минимума.

Теоретически на зарядку 100% разряженной АКБ с емкостью 50 Ампер в час у Альмеры потребуется 15 часов при токе в 5 А. Но необслуживаемые АКБ заряжаются обычно номинальным током не более 1/20 емкости батареи. Если емкость аккумулятора 50 А/час, то ток для зарядки подается 2.5 А/ч, и времени на полную зарядку потребуется 30 часов.

Как продлить работу батареи?

Современные аккумуляторы бывают необслуживаемыми и малообслуживаемыми. Последние требуют раз в полгода проверять на СТО:

  • плотность электролита
  • уровень воды
  • силу тока
  • напряжение.

За необслуживаемыми АКБ ухаживать можно самостоятельно. Перечислим основные правила продления жизни батареи Альмера.

  • Зимой нагрузка на АКБ возрастает в несколько раз. Генератор на морозе не успевает заряжать батарею при непродолжительной езде. А использование разряженной батареи категорически не рекомендуется. Итак, перечислим зимние рекомендации для Альмеры.
  • После приезда на место не спешите сразу глушить мотор, пусть поработает вхолостую при выключенных электроприборах, ради аккумулятора.
  • Оставляя машину на ночь, всегда проверяйте, чтобы все электроприборы были выключены.
  • Если зимой Альмера не заводится, не мучайте стартер больше 10-15 секунд. Он потребляет очень много электричества, и многократные бесполезные попытки завести мотор только с его помощью способны обнулить заряд.
  • Соблюдайте 2-минутный перерыв между запусками стартера.
  • Перед запуском стартера зимой опытные автолюбители будят и разогревают АКБ 20-30 секундным включением дальнего света.
  • Перед включением стартера выжимайте сцепление.
  • Корпус АКБ и клеммы следует держать чистыми, периодически протирать их тряпкой, смоченной раствором нашатырного спирта.

А теперь приведем «всесезонные» рекомендации для АКБ.

Раз в 3-6 месяцев подкручивают гайки крепления. Т.к. частая причина поломки– излишняя вибрация.

Периодически требуется ее подзаряжать. Летом – раз в 3-4 месяца, зимой – в 2 раза чаще. Сила тока зарядного устройства не должна превышать 10% емкости батареи.

Аккумулятор для Nissan Almera

Разберемся, какой аккумулятор выбирать для Ниссан Альмера в случае необходимости его замены.

Almera N15

Для Альмера N15 подходящими считаются аккумуляторы со следующими характеристиками:

  • Ёмкость: 55-68 А/ч.
  • Полярность: всегда обратная.
  • Пусковой ток: 430 – 680 А.
  • Габариты: 242 х175 х 190мм.

Almera N16

Для Альмера N15 выбирайте 16-вольтовые АКБ с такими характеристиками:

  • Ёмкость: 55-64 А/ч.
  • Полярность: всегда обратная.
  • Пусковой ток: 470-680 А.
  • Габариты: 242 х 175 х 190 мм.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вы спрашивали: Почему на ваз 2110 из печки дует холодный воздух?

Almera Classic

Для Альмера классик подойдут аккумуляторы многих производителей с характеристиками:

  • Ёмкость: 50-75 А/ч.
  • Полярность: всегда обратная.
  • Пусковой ток: 470-680 А.
  • Габариты: стандарт 242 х 175 х 190 мм; но допускаются модели 238 x 129 x 227мм , 229 x 172 x 197, 232 x 173 x 225.

АКБ под капотом Альмера Классик

Almera G15

  • Ёмкость: 55-77 А/ч.
  • Полярность: всегда обратная.
  • Пусковой ток: 470-680 А.
  • Габариты: стандарт 242 x 175 x 175мм; но допускаются модели 261 x 175 x 220 мм , 278 x 175 x 190.

Almera Тino

  • Ёмкость: 45-75 А/ч.
  • Полярность: всегда обратная.
  • Пусковой ток: 425-740 А.
  • Габариты: стандарт 175 x 207 x 175 мм; но допускаются модели 175 x 278 x 175 мм.

Заключение

Вы знаете, как выбрать аккумулятор для Ниссан Альмера для замены и как продлить жизнь имеющегося как можно дольше.

Источник: https://autonissancar.ru/almera/akkumulyatornaya-batareya-dlya-nissan-almera

Какой Аккумулятор Лучше Для Ниссан Альмера Классик

Аккумулятор для Ниссан Альмера

Пожалуй, важная деталь современного тс – обычный аккумулятор авто. Он один отвечает за работу всего электрического оборудования в машине. Это гарантирует тем эксплуатацию тс по сути. Другими словами, без аккума авто просто не заведется.

Так как работа осуществляется основываясь на электроэнергии, разумно, что в определенный момент она завершается, и батарею необходимо заряжать. Не считая этого, известны случаи поломки детали.

В обеих ситуациях нужно снять аккумулятор с машины, зарядить (поменять) и установить назад, и процедура эта не в таковой мере ординарна.

Как снять устройство

Батарея аккумуляторная (принятое сокращение – АКБ) на Ниссан Альмера N16, G15 и Classic размещается приблизительно в одном и том же месте, другими словами в правой половине двигательного отсека.

Начинать демонтаж детали нужно, за ранее подготовив последующие инструменты: ключ на 10, головка на 10 и головка на 13. Установленный аккумулятор отлично прикреплен к раме, для отсоединения придется приложить некие усилия.

Начинается демонтаж ослаблением гайки, которая находится на выводе со знаком «—». Потом необходимо снять клемму, расположенную прямо под гайкой.

Последующим шагом является работа с защитным колпаком. Поначалу нужно отсоединить его крышку, которая зажата 2-мя фиксаторами. У него находится «плюсовой» полюс. С него необходимо убрать болт, что осуществляется с применением головки на 10. Аналогичный инструмент на 13 пригодится для открепления затяжки меж рамой и пластинкой, последняя где, обычно, снимается совместно с болтом крепления.

KEY-DOP

Последующие деяния ординарны. Самое принципиальное необходимо двинуть аккумулятор на несколько см вперед. Дальше автовладелец должен вывести находящийся в самой низу батареи конец из-под креплений. И, в конце концов, можно расслабленно вынимать батарею.

Таковой порядок подходит независимо на сколько верно Вы можете подобрать студию, какой аккумулятор установлен под капотом и с какой версией Алмеры имеет контакты шофер.

Устанавливать батарею на Nissan нужно в аналогичном, но уже оборотном порядке с точным соблюдением обозначенной выше последовательности.

Как зарядить АКБ

С той целью, как снять аккумулятор, разобраться будет просто даже водителю с маленьким опытом. Заряжать батарею, что умопомрачительно, приметно труднее. Основным условием неплохого и удачного проведения данного мероприятия является техника безопасности.

Перед зарядкой необходимо аккуратненько почистить блок от разные загрязнений и пыли. Наилучшим образом это делать тряпочкой, которая смочена веществом соды, так как он дает реакцию на разных окисления и другие хим образования.

Они, например, быть появляться, когда шофер, снимая АКБ, задевает другие детали двигательного отсека.

Сложности выбора аккумулятора или обзор на KE241 55D00 NY Nissan

Мораль этого видео. жадный платит два раза, ставьте оригинал! Канал Дениса .

Аккумулятор для Nissan Almera Classic, G15 и N16 употребляет в роли электролита дистиллированную воду. Если ее уровень очень низок, необходимо долить ее в подобающую часть. Для конкретной зарядки используются особые устройства. Тут водителям, не знакомым с физикой, для вас больше понравятся трудновато. Существует, что основной чертой хоть какой АКБ является емкость. Для Ниссан Алмера она составляет от 60 (для 1.

6-литровых движков) до 90 Ач (для 2-литровых). Емкость определяет силу тока, который должен подан в аккумулятор. Обычно учитывается энергопотеря при передаче порядка 30–40 Ач, для более высококачественной зарядки лучше поставить значение от 0.5 до 3 А отталкиваясь от времени, которое планируется издержать на насыщение АКБ энергией.

Это, допускается выставление параметра от 6 до 8 А, но при таких отправных батарея может стоять на зарядке наименее 4–5 часов с уменьшением тока на 1–2 А.

Какой аккумулятор лучше для ниссан альмера классик

Процесс присоединения АКБ для автомобиля к зарядному устройству донельзя прост. На аккуме естественно клеммы со знаками «—» и «». Если они размещены конкретно в таком порядке, то батарея вооружена прямой полярностью, когда напротив – оборотной. От клемм «зарядника» идут провода, которые необходимо подвести к обратным знакам (минус к плюсу и напротив).

Если порядок был нарушен, то АКБ будет не заряжаться, а, напротив, разряжаться.

Приобретение батареи

Как ранее говорилось сначала, нередки случаи подмены батареи. Существует, долголетняя как указывает практика, что даже при бережной эксплуатации батареи на Ниссан Альмера Классик, Н16 и Г15 работоспособны в протяжении 5–6 лет, после чего их нужно поменять.

Уже сейчас, потребность в новейшей АКБ может появляться также из-за трагедии и соответственных повреждений. До того как ставить аккумулятор, полностью разумно, что его необходимо верно избрать. Большая часть автолюбителей считает, что лучше брать уникальные батареи.

Это более оправданно, так как заводская модель совершенно подходит машине, и колебаться здесь не надо. Исходя из объема его цена варьируется от 5 до 9 тыщ рублей.

Купите детали других производителей (фантазия, выбирать встречаются откуда). Огромным спросом в этом направлении пользуются батареи Ниссан Альмера Н16, Классик и Г15 от компаний Bosch, Varta и Exide. В валютном выражении они выходят дешевле, чем оригинал, а по качеству никак не уступят.

Естественно маленькая разница в версиях мотора, которым подходит та либо другая АКБ. Стандартные силовые установки объемом в 1.4, 1.5, 1.6 и 1.8 л. отлично ведут взаимодействие с 12-вольтными батареями, емкость которых составляет 60 Ач. Но аккумулятор для Nissan Almera N16 с 4.2-литровым дизелем уже обязан иметь емкость 70 Ач.

Стоит обмолвиться и об Альмере Н15, 2-литровые агрегаты какой} {занимается владеют огромным объемом в 90 Ач.

Аккумулятор на Ниссан Альмера

Правильно подобранный аккумулятор значительно снижает количество проблем, которые могут возникать в процессе эксплуатации автомобиля. Ниже мы рассмотрим, как подобрать и установить батарею на Nissan Almera.

На какие параметры надо смотреть при выборе

Выбирая аккумулятор для автомобиля  в первую очередь обычно смотрят на емкость, а другие параметры зачастую не учитывают. На самом деле это не совсем верно. Если рассматривать емкость, то на эту модель устанавливают батареи от 55 Ач до 65 Ач. Выбор зависит от мощности мотора.

Помимо этого стоит учитывать требуемую силу пускового тока, чем прохладнее регион тем он должен быть выше. С типом клемм тоже могут возникнуть проблемы, так как на автомобилях европейской сборки будут стандартные клеммы, а вот у азиатских будут клеммы типа ASIA (торчащие над корпусом)

Полярность может быть только обратная. Обязательно смотрите на размеры. У разных поколений Альмера они отличаются. Перечислим стандартные параметры у разных версий.

Обратите внимание! Самый простой вариант, это купить примерно такую же батарею, как и была, то есть такой же емкости, с таким же током холодной прокрутки и точно такими же габаритами.

Какой выбрать аккумулятор на Ниссан Альмера

Ниже мы рассмотрим основные характеристики АКБ, подходящего для каждого конкретного двигателя. Тут нужно учитывать, что от двигателей зависит только емкость и потребность в пусковом токе, размеры зависят от кузова, а точнее от поколения. Рестайлинг у хэтчбека и седана оказывали влияние на параметры моторного отсека.

Для Nissan Almera I (N15) 1995 — 2000

ДвигательПусковой ток, АЕмкость, АчСтандартныйASIA
1.4 (75 л.с.) 460-550 50-63 242x175x190 232x173x225
1.4 (87 л.с.) 460-550 50-63 242x175x190 232x173x225
1.6 (90 л.с.) 460-550 50-65 242x175x190 232x173x225
1.6 (99 л.с.) 460-550 50-65 242x175x190 232x173x225
2.0 (143 л.с.) 500-600 55-70 242x175x190 232x173x225
2.0d (76 л.с.) 500-700 60-75 242x175x190 232x173x225

Источник: https://IstochnikiPitaniy.ru/stati/akkumulyator-na-nissan-almera.html

Аккумулятор для Ниссан Альмера

2874 Просмотров

Пожалуй, самая важная деталь современного транспортного средства – простой аккумулятор автомобильный. Именно он отвечает за работу всего электрооборудования в машине. Это гарантирует тем самым эксплуатацию транспортного средства в целом.

Иными словами, без аккумулятора авто просто не заведется. Поскольку работа осуществляется на основе электроэнергии, логично, что рано или поздно она заканчивается, и батарею нужно заряжать. Более того, известны случаи поломки детали.

В обеих ситуациях необходимо снять аккумулятор с машины, зарядить (сменить) и установить обратно, и процедура эта не так проста.

Как снять устройство

Аккумуляторная батарея (общепринятое сокращение – АКБ) на Ниссан Альмера N16, G15 и Classic располагается примерно в одном и том же месте, то есть в правой половине двигательного отсека.

Начинать демонтаж детали необходимо, предварительно подготовив следующие инструменты: ключ на 10, головка на 10 и головка на 13. Установленный аккумулятор хорошо прикреплен к раме, поэтому для отсоединения придется приложить некоторые усилия.

Начинается демонтаж ослаблением гайки, которая находится на выводе со знаком «—». Затем нужно снять клемму, которая расположена прямо под гайкой.

Следующим этапом является работа с защитным колпаком. Сначала необходимо отсоединить его крышку, которая зажата двумя фиксаторами. На нем находится «плюсовой» полюс. С него нужно убрать болт, что осуществляется с помощью головки на 10. Аналогичный инструмент на 13 понадобится для открепления затяжки между рамой и пластиной, последняя из которых, в свою очередь, снимается вместе с болтом крепления.

Дальнейшие действия просты. Первым делом нужно сдвинуть аккумулятор на пару сантиметров вперед. Далее автолюбитель должен вывести находящийся в самой нижней части батареи конец из-под кронштейнов. И, наконец, можно спокойно вынимать батарею.

Такой порядок подходит вне зависимости от того, какой аккумулятор установлен под капотом и с какой версией Алмеры имеет дело водитель.

Устанавливать батарею на Nissan необходимо в аналогичном, но уже обратном порядке с четким соблюдением указанной выше последовательности.

Как зарядить АКБ

С тем, как снять аккумулятор, разобраться не составит труда даже водителю с небольшим опытом. Заряжать батарею, что удивительно, заметно сложнее. Главным условием хорошего и успешного проведения данного мероприятия является техника безопасности.

Перед зарядкой нужно аккуратно почистить блок от разного рода загрязнений и пыли. Лучше всего это делать тряпочкой, которая смочена раствором соды, поскольку он дает реакцию на разного рода окисления и иные химические образования.

Они, к примеру, могут появляться, когда водитель, снимая АКБ, задевает другие детали двигательного отсека.

Аккумулятор для Nissan Almera Classic, G15 и N16 использует в качестве электролита дистиллированную воду. Если ее уровень слишком низок, нужно долить ее в соответствующую часть. Для непосредственной зарядки применяются специальные устройства. Здесь водителям, не знакомым с физикой, может быть трудновато. Дело в том, что основной характеристикой любой АКБ является емкость. Для Ниссан Алмера она составляет от 60 (для 1.

6-литровых двигателей) до 90 Ач (для 2-литровых). Емкость определяет силу тока, который должен быть подан в аккумулятор. Обычно учитывается потеря энергии при передаче порядка 30–40 Ач, поэтому для наиболее качественной зарядки лучше всего поставить значение от 0.5 до 3 А в зависимости от времени, которое планируется потратить на насыщение АКБ энергией.

Конечно, допускается выставление параметра от 6 до 8 А, но при таких отправных батарея может стоять на зарядке не более 4–5 часов с уменьшением тока на 1–2 А.

Сам процесс присоединения АКБ для автомобиля к зарядному устройству донельзя прост. На аккумуляторе есть клеммы со знаками «—» и «+». Если они расположены именно в таком порядке, то батарея оснащена прямой полярностью, если же наоборот – обратной. От клемм «зарядника» идут провода, которые нужно подвести к противоположным знакам (минус к плюсу и наоборот).

Если порядок был нарушен, то АКБ будет не заряжаться, а, наоборот, разряжаться.

Приобретение батареи

Как уже отмечалось в самом начале, нередки случаи замены батареи. Дело в том, многолетняя практика показывает, что даже при бережной эксплуатации аккумуляторы на Ниссан Альмера Классик, Н16 и Г15 работоспособны в течение 5–6 лет, после чего их необходимо менять.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вы спрашивали: Какие двигатели ставят на Мерседес?

Кроме того, потребность в новой АКБ может возникать также в результате аварии и соответствующих повреждений. Перед тем как ставить аккумулятор, вполне логично, что его нужно правильно выбрать. Большинство автовладельцев считает, что лучше покупать оригинальные батареи.

Это более чем оправданно, поскольку заводская модель идеально подходит машине, и сомневаться в этом не стоит. В зависимости от объема его стоимость варьируется от 5 до 9 тысяч рублей.

Можно приобрести детали иных производителей (благо, выбирать есть откуда). Наибольшей популярностью в данной сфере пользуются аккумуляторы Ниссан Альмера Н16, Классик и Г15 от компаний Bosch, Varta и Exide. По цене они выходят дешевле, чем оригинал, а по качеству ничуть не уступают.

Есть небольшая разница в версиях двигателя, которым подходит та или иная АКБ. Стандартные силовые установки объемом в 1.4, 1.5, 1.6 и 1.8 литров отлично взаимодействуют с 12-вольтными батареями, емкость которых составляет 60 Ач. Однако аккумулятор для Nissan Almera N16 с 2.2-литровым дизелем уже должен иметь емкость 70 Ач.

Стоит оговориться и об Альмере Н15, 2-литровые агрегаты которой обладают большим объемом в 90 Ач.

Ниссан Альмера Классик аккумулятор: подбор замены

Nissan Almera Classic — автомобиль, выпущенный японцами в 1995 году. Версия Альмера предназначена для европейского рынка. Модель комплектуется различными двигателями, варьируемыми в пределах 1.4-2.0 литра. Штатный аккумулятор Ниссан Альмера Классик бывает нескольких типов, его параметры зависят от конкретной модификации автомобиля.

Какой аккумулятор установлен на Almera Classic?

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Вся линейка Almera включает:

  • автомобили первого поколения с бензиновыми моторами GA14DE, GA16DE и SR20 DE;
  • автомобили первого поколения с дизельным агрегатом CD20;
  • модели N16, производимые в период 2000-2006 годы;
  • версию Classic 2006 года производства Рено Самсунг Моторс;
  • обычные дизели YD22DDTi с турбированными агрегатами и модернизированные YD22DDT, с прямым впрыском на 2.2 литра.

В зависимости от этого, используется несколько разновидностей АКБ:

  • классический 232х175х225 мм японского стандарта JIS 75D23L, с ёмкостью батареи 60 А/ч и пусковым током в 540 А — продаётся под артикулом KE24165-E06NY, служит долго, есть примеры в 10-11 лет беспрерывной работы;
  • азиатский 232х175х200 мм или европейский 242х175х190 мм ёмкостью 55-65 А/ч и током холодной прокрутки 500 А (бензин) и 600 А (дизель);
  • вариант с прижимной верхней планкой на J-болтах и нижним фиксирующим бортиком для некоторых моделей N15 и N16;
  • азиатский 278х175х190 мм на 70-77 Ач для 2.0 и 2.2 литровых дизельных моторов.

Подробнее об аккумуляторах на Ниссан Альмера в таблице.

Бензиновые версииДизельные версии
А-Mega 3 60 Аh, 540 A, 242*175*190 гарантия 2 года А-Mega 3 74 Аh, 720 A, 278*175*190 гарантия 2 года
А-Mega 5 Premium 60 Аh, 600 A, 242*175*190 гарантия 2,5 года А-Mega 5 Premium 74 Аh, 760 A, 278*175*190 гарантия 2,5 года
А-Mega 7 Ultra 62 Аh, 610 A, 242*175*190 гарантия 3 года А-Mega 7 Ultra 75 Аh, 790 A, 278*175*190 гарантия 3 года
А-Mega 7 Asia 60 Аh, 540 A, 232*175*227 гарантия 2 года А-Mega 7 Asia 75 Аh, 690 A, 261*175*227 гарантия 2 года

Расшифровка маркировки стандартной батареи

Японцы и корейцы по-своему шифруют изделия. Возьмём, к примеру, JIS 75D23L — стандартную аккумуляторную батарею автомобиля Ниссан Альмера.

  1. Цифра 75 в маркировке указывает разницу между ёмкостью и показателем стартера. Чем больше данное число, тем выше рабочие характеристики АКБ.
  2. Символ D обозначает размер боковой стороны аккумулятора. Он равен 170 мм на высоту 200 мм. По азиатскому стандарту существует 8 групп, помеченных латинскими буквами от A до H. К примеру, A — это 125 мм на 160 мм высоты, а H — 220 мм ширины на высоту 210 мм.
  3. Вторая цифра кода — 23 — означает длину аккума, округлённую до сантиметров.
  4. L — обратная или нулевая полярность.

Подбор аналогов

Площадь поддона для аккумулятора Ниссан Альмеры равна 4,77 см2. Сюда влезет много различных батарей от современных производителей, поэтому выбирать есть из чего. Важно обратить внимание на полярность, чтобы длины провода хватило, и не нужно было ничего переделывать в моторном отсеке.

Теперь про большую, чем нужно ёмкость. Не опасно ли это для генератора? Безусловно, ведь он потребует немалого количества зарядного тока.

С другой стороны, чтобы перегрузить генерирующее устройство на Nissan Almera Classic, потребуется чересчур мощная АКБ с несколькими тысячами ампер-часов. Опасность будет заключаться лишь в проблемном генераторе, требующим ремонта.

С обычной батареей проблема может не замечаться, но как только установите нестандартный вариант, неисправность даст о себе знать.

Модели АКБ с 65 А/чПусковой ток, АЦена, рублиРазмеры, мм
Totachi KOR CMF 65 600 A 4000 230х172х220
Atlas MF 65 580 A 5000 232x173x225 
Delkor 65 570 A 6500 229x172x225
Moratti 65 600 A 4600 232х175х225
Medalist 65 580 A 4850 232х175х225
Furukawa Battery Super Nova 65 620 A 6550 232х175х225

Какому варианту отдать предпочтение?

Безусловно, можно купить модели и от Varta, Bosch. Но стоят они сильно дорого, да и вопросы к ним в последнее время образуются у экспертов неприятные. Качество изделий стало хромать, появилось много подделок на рынке. Другое дело — EXIDE PREMIUM, но в продаже встречается редко.

Что касается оригинальных ниссановских аккумов, то их надо заказывать. Везут непонятно на чём, в каких условиях батарея хранится, тоже под вопросом. Сегодня можно приобрести таким способом аккумулятор Nissan Genuine Parts Battery с артикулом KE24165E06NY, обратной полярностью, типа Ca/Ca (кальциевая).

А вот аналог Furukawa Battery Super Nova — ходовой товар, завозится через Владивосток, очень разрекламированный. Можно взять с артикулом 80D23R/L. Ёмкость такого аккума 68 А/ч, пусковой ток 660 А. Размеры: 230х169х225 мм. Весит заправленная электролитом батарея, около 15 кг. Стоимость — 6500 рублей.

Жиган007 Furukawa Battery 7000 один из лучших акб. я еще давно знал про эту японскую марку, но не был так в ней уверен, теперь уверенности больше.
Владислав 114000 км, мороз -35, аккум приехал на отдых) походу пойду по вашему пути)
Максимус Рус Да, Владислав, у вас там тоже морозы поджали. MUTLU турецкие раньше в Казахстане можно было хорошие купить
Руслан40 Нет смысла брать АКБ большей ёмкостью денамо не подымет, а если есть доп оборудование то и АКБ заряжать нужно раз в три — четыре месяца АКБ классные у японцев у креворуких (праворуких) .
Вандий Зачем изобретать велосипед, если родной корейский «атлас» по 7-10 лет без подзарядки работает, просто можно купить такой же за 5 руб. и не париться
Юрас Родной Atlas — хорошая батарейка, можно было оживить. Позаряжать подольше малым током, если, конечно, есть под рукой зарядник. «Необслуживаемый» и «незаряжаемый» — это-таки две большие разницы, как говорят в Одессе )) А что за зверя на замену взяли? По параметрам хорошая батарейка, для нынешних времен и цена на такую не конская в нашем регионе.
Карен111 Вот и я помыкавшись со свими допотопителем с разными аккумуляторами пришел к выводу что самое нормальное сейчас в России это MOLL. Реально очень хорошие японские тоже есть, но их надо заказывать именно из Японии. С доставкой от туда они поднимаются в цене в два раза. Много мккумов перепробовал за последние 3,5 года. И в итоге остановился именно на немецком. Рекомендую! Настоящие качественные аккумы! Подделок нет. брать не советую YUASA тоже не брал бы. Вот техданные: Moll MG Asia 66 — Ач: 66 / Пусковой ток EN: 575Размер: 230x175x225 / Полярность: Обратная цена: 6 790 р.
Максимус Рус Любой не поддельный европейский аккумулятор серьезного производителя будет хороший! В Россию просто херь всякую завозят не пойми откуда
Карен111 Я на практике ушатал за 6 лет более 10 аккумов! Среди них было и два 9000. ОДНА зима и пиздец им настал. Я каждый день разряжаю аккум на 25-50-100% допотпителем который хавает 10А в режиме максимальной мощности и снова заряжаю зарядным. Я очень жестко эксплуатирую аккумы! А еще я знаю как измерить остаточную емкость аккума. 9000 кончились так-же быстро как и топовые YUASA 60B19L. Нормальные производители давно делают полностью герметичные аккумы и только забубеные япошки делают свою фигню с 6 крышечками в которые можно слазить и померить плотность. А нафига этот цирк?! Лучше их аккумы от этого не стали. Гавно оно и есть гавно хоть и типо японское!
Инженер Гарин Заказал TOTACHI CMF 65 а/ч 75D23 L — привезли в упаковке с замятыми углами.когда открыл коробку внутри картон был разъеден вытекшей кислотой и всё внутри было сыро.от этого акб отказался, заказал GIGAWATT G60JR на 60 ач. за 3400р в юлмарте пока всё ок.и что самое интересное люди ставят и с прямой полярность, и с обратной и по типу клемм тоже без разницы(подходит и азия и европа)

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://ozapuske.ru/akkumulyator/nissan-almera-klassik.html

Аккумулятор Ниссан Альмера Классик

Nissan Almera Classic — автомобиль, выпущенный японцами в 1995 году. Версия Альмера предназначена для европейского рынка. Модель комплектуется различными двигателями, варьируемыми в пределах 1.4-2.0 литра. Штатный аккумулятор Ниссан Альмера Классик бывает нескольких типов, его параметры зависят от конкретной модификации автомобиля.

Какой Аккумулятор На Ниссан Альмера Классик

Ниссан Альмера автомат: отзывы хозяев

Японские производители, выпустив с сборочного потока Nissan Almera Classic, позаботились о техническом обеспечении автомобиля, дав ему современный движок с 2-мя видами коробки – четырёхступенчатым автоматом и пятискоростной механикой. Автоматическая коробка в эксплуатации очень надёжна и обладает ресурсом порядка 200 тыщ км.

Рекомендации по эксплуатации трансмиссии-автомата

Если соблюдать последующие правила, Коробка автомат Ниссан Альмера Классик будет работать весь собственный срок идеально и не доставит проблем собственному обладателю:

  1. До поездки (в особенности в прохладное время) прогрейте трансмиссионное масло в автомате Nissan Almera C Для этого рычаг селектора нужно передвинуть по всем спектрам, и на каждом задерживаться более 3 секунд. Во время таких манипуляций мотор поддерживает малые обороты. Начинать движение, как это ни феноминально звучит, необходимо с педали тормоза. Нажав на неё, переводим селектор в положение «D» и после мягенького толчка, увеличивая газ, трогаемся.
  2. Не пытайтесь в движении переключить рычаг в положение «P» либо «R» – это приведёт к необратимым последствиям и выходу из строя автомата переключения передач. Также, двигаясь, не включайте режим «N», помните, что при всем этом не передается вращающий момент на ведомую ось, связь коробки и мотора прервана, и Nissan Almera Classic может уйти в занос, что в особенности небезопасно на скользкой дороге.
  3. При краткосрочных остановках (выход пассажира, на светофоре) просто удерживайте Nissan G15 на тормозах в положении селектора на «D», не переводя рычаг в режим «N» либо «P».

Не стоит забывать: еще раз делая переключение, вы укорачивайте эксплуатационный ресурс коробки. Подушки в салон меховые накидки накидки на ниссан альмера классик аккумулятор bosch. Если приходится стоять длительно, к примеру в пробке, рекомендуется переключить селектор в положение «N», в особенности в горячую погоду, чтоб не допустить перегрева трансмиссионного масла.

  • Фактически это неактуально в Рф, при её низких температурах.
  • Если что-то случилось, и необходимо буксировать Алмера N16 до автосервиса – поставьте селектор выбора положений в режим «N», добавьте трансмиссионного масла до предела и не выключайте движок. Опора передней стойки ниссан альмера классик купить ремонт и эксплуатация автомобилей: видео онлайн, как заменить салонный фильтр на кашкай видео. По аннотации для четырёхдиапазонных автоматов создавать буксировку можно со скоростью до 70 км/час, но спецы рекомендуют в данном случае не превосходить скорость более 50 км/ час и буксировать на расстояние 50 км.
  • Самое обязательное правило для русских дорог – заливайте новое трансмиссионное масло в коробку после пробега в 50 тыс. км. Непринципиально, если в аннотации обозначено, что масла хватает на весь срок эксплуатации автоматической коробки. При наших пыльных и запятанных дорогах, огромных затяжных подъёмах и нечищеных в зимнее время дорогах для Nissan Almera Classic N16 это не только лишь не повредит, а ещё больше продлит срок службы автомата. Не запамятовывайте перед каждой подменой воспользоваться промывочным маслом.
  • ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое коммутатор в машине

    Как умирает аккумулятор Nissan Almera N16

    1-ые признаки умирающего аккумулятора, при не работающем генераторе.

    Отзывы владельцев

    Игорь Кашков из Ростова

    В прошедшем году продал свою Альмера Классик N16 2006 года выпуска. Передняя подвеска ниссан альмера классик независимая, рычажно-пружинная, типа макферсон, с телескопическими стойками амортизатора, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными.

    Машина только веселила своим комфортом и плавностью хода. Единственный недочет – жёсткий пластик, который как будто притягивает царапинки. Устройство автомобиля очень обычное, при подмене рычагов не появилось никаких сложностей. Казалось, движка 1.

    6 л будет для неё мало, но нет, даже на автомате машинка полностью прыткая. Неплохой автомат – никогда не подводил.

    Самое ценное в машине – это цепной привод ГРМ. Добро пожаловать в клуб любителей автомобиля ниссан альмера классик. Аккумулятор на. Жалко было продавать мою ласточку, одно веселит, что попала в отличные руки.

    Владимир из Сочи

    Приобрёл Nissan Almera Classic N16 10 месяцев вспять и наездил за этот период времени около 14 тыщ. Автомобиль мне симпатичен, комфортабельный салон и мягенькая подвеска. Удручает только работа автомата коробки.

    После покупки машина не обладала плавностью хода, и раздражали неизменные рывки, что-то вроде пинков, которые бывают на механике при переключениях с высшей передачи на низшую. После пробега 3 тыщи км отогнал машину на диагностику. Там проверили и произнесли, что всё в норме.

    Какой аккумулятор устанавливается в nissan almera замена аккумулятора на ниссан алмера всех. Вот и думаю, что это может быть?

    Николай из Нижнего Новгорода

    Имею Ниссан G15 выпуска 2006 года, машина прошла 130 тыс. км.

    Автомобиль подходит по всем характеристикам, невзирая на то, что в коробке случаются пинки при переключении автомата с первой скорости на последующую.

    Считаю, что это маленькой просчёт конструкторов, если б коробка была шестидиапазонная, то переходы были не так приметны, и машина меньше ела бензина в городском цикле. И ремонт в на ниссан альмера н16 своими ниссан альмера н16 своими руками. Коробка за всё время эксплуатации работала нормально, никаких претензий даже после пробега в 130 тыщ. Ниссан Альмера автомат себя оправдывает, он еще надёжнее, чем у Шкоды Октавии.

    Евгений из Краснодара

    Приобрёл Ниссан N16 в 2015 году, наездил уже более 7 тыс. км. Считаю, что мне попалась не плохая машина за достаточно маленькую стоимость. Нет даже «сверчков», из-за которых все так недовольны этой моделью.

    Сперва после покупки в кондюк залил фреон, в движке поменял масло на подходящую мне марку, поставил неплохую резину.

    Ездил на машине далековато, набирал скорость 180 – машина идёт отлично, на 200 км/час начинается чуть приметное рыскание, автомобиль вроде бы отыскивает дорогу, далее разгонять не стал – жутко.

    Малость мешает соответствующий толчок в коробке при переключении на вторую скорость, ну и тот теряется после получаса езды. А так, машина своим внешним обликом и внутренним комфортом полностью моим ожиданиям соответствует.

    Александр из Вологды

    Ранее у меня была 21099, потом Лада Калина, а в 2014 году купил подержанную Nissan Almera Classic 2010 года выпуска. Нужно сказать, что наши машины отличаются от японских, как небо и земля. Если объем мотора ниссан альмера меньше 2-х литров, альмера классик будет на nissan x trail t31. Я был в экстазе от внезапного комфорта и оснащения автомобиля.

    По приезде домой, после покупки, сходу поменял все расходные воды и фильтры, включая масло в движке и автоматической коробке. Какой аккумулятор стоит на ford focus 3 1.6 105. В этом же году поехал отдыхать на море. В пути увидел необычную работу кондея – слабенькое остывание. Заехал в попутный сервис и там узнал причину. Оказалось, прошлый обладатель уронил колпак с лампы фары при её подмене, и он заклинил вентилятор кондюка.

    Больше претензий к машине не было, даже известные всем пинки при переключении передач отсутствовали.

    Руководство по ремонту ниссан альмера g15 — Ремонт автомобиля своими руками

    2355 Просмотров

    Ремонт автомобилей Nissan Almera своими руками – нелегкий и кропотливый труд. Конечно, некоторые водители имеют познания в области автотехники, однако большинство владельцев машин не являются профессиональными механиками. Тем не менее устранить неисправности и вернуть к жизни свой автомобиль поможет руководство по ремонту и эксплуатации, которое идет наряду со всей документацией при покупке транспортного средства.

    Что содержит руководство

    Для Nissan Almera Classic, Nissan Almera G15 или Nissan Almera N16 руководство по эксплуатации содержит примерно одинаковые положения, поскольку в автомобилях менялось качество деталей, однако структура и системы построения всех механизмов оставались одинаковыми.

    Перед первой поездкой на новенькой машине всегда желательно ознакомиться с этой, можно сказать, «священной» книгой каждого водителя, чтобы четко иметь представление о том, каким должно быть правильное использование и обслуживание всех механизмов транспортного средства.

    Если по каким-то причинам руководство по обслуживанию и ремонту не было приложено к документам (такое часто бывает в случае приобретения подержанного авто), то его можно найти на сайтах официальных дилеров Nissan.

    К примеру, на портале одного из московских автосалонов на странице с Almera G15 имеется руководство по эксплуатации Nissan Almera. Оно изложено как в нескольких частях, так и в виде единого документа. Загрузить его на любой компьютер, а также смартфон можно по следующей ссылке:

    http://www.nissan-moscow.ru/upload/pdf/Руководство%20по%20эксплуатации%20Nissan%20Almera%20NEW.pdf

    Конечно, мануал Ниссан Альмера Н16 несколько отличается от предложенного выше, однако разница касается не самых важных деталей: кузова, некоторой электроники, а также бортового компьютера. В целом же может использоваться инструкция по эксплуатации и 2005, и 2015 годов, поскольку методы ремонта в большинстве своем не меняются.

    Как правильно производить ремонт своими руками

    Основа самостоятельного обслуживания и ремонта Ниссан Альмера – руководство по эксплуатации. Без этой книжки невозможно себе представить правильное и эффективное устранение неполадок транспортного средства, где и в каких условиях бы они ни возникали.

    Стоит помнить, что Ниссан Альмера Классик 2006–2012 годов выпуска и оригинальная линейка Алмера немного различаются в технологической составляющей, поэтому рекомендуется использовать инструкции для конкретных серий.

    Это проявляется в построении платформы, в электронике, а также в некоторых элементах двигателя. Касается по большей мере версий Ниссан Альмера N16 и Классик.

    Если же брать для Ниссана Альмера G15 руководство по ремонту, то оно практически полностью подходит «классической» модели, поскольку они построены на очень схожих платформах, и по сути вторая из них является полноценным преемником первой.

    Не менее важно правильное применение рекомендаций и инструкций по эксплуатации.

    Если не выполнять в точности все инструкции, ремонт может привести к результатам совершенно противоположным: полной поломке детали или усугублению неисправности.

    Четкое следование каждому пункту позволит быстро и качественно устранить поломку и вернуть Nissan Almera Classic, N16 или G15 к жизни.

    Использование мануала

    Как же работать с руководством по эксплуатации Nissan Amlera новичку? На самом деле, сложностей в этом вопросе возникнуть не должно, поскольку именно для новоиспеченных автовладельцев и создаются такие инструкции. Внешний вид данной книги приятен на вид, страницы, как правило, четкие и удобные для глаз. В самом начале мануала находится подробное оглавление, позволяющее сориентироваться и быстро найти нужный раздел.

    Не стоит теряться, если эксплуатируется Ниссан Альмера 2013 года выпуска, а в руках есть только руководство от Классика 2007 года. Многие положения в данных документах совпадают, поэтому можно спокойно пользоваться ими. Конечно, касательно моделей II поколения (до 2006 года) будут видны различия, однако в большинстве случаев появления самых распространенных неполадок методы их устранения подходят для всех автомобилей Альмера.

    Выбор, рекомендации, замена аккумулятора на Nissan Almera N16 и Almera Classiс V10

    05.07.2017

    Nissan Almera — автомобиль японско-французской компании Nissan, выпускавшийся с 1995 по 2006 год. Almera была европейским аналогом Nissan Pulsar — Nissan Sentra — Nissan Bluebird Sylphy.

     Автомобиль Ниссан Алмера первого поколения (1995 — 2000 гг.) комплектовался бензиновыми двигателями 1,4 л. GA14DE, 1.6 л. GA16DE, 2.0 л. SR20DE, а также дизелем 2.0 л. CD20.

    У второго поколения Nissan Almera N16 (2000-2006 гг) выбор двигателей сводился к бензиновым двигателям серии Nissan QG объемом 1.5 л. и 1.8 л. и турбодизеля с прямым впрыском YD22DDT объемом 2,2 литра и обычного турбодизеля YD22DDTi 2.2 л.

    С 2006 года автомобиль стали продавать в Украине под названием Almera Classiс (производства компании Renault Samsung Motors) с бензиновым мотором 1.6 л. 107 л.с.

    Штатный аккумулятор в Nissan Almera с бензиновыми моторами японского стандарта JIS 75D23L емкостью 60Ач пусковым током 540А и размерами 232*175*225 мм.

    В Ниссан Алмера второго поколения N16 аккумуляторы крепятся различными способами: как прижимной планкой сверху на J-болтах, так и креплением удерживающим аккумулятор за нижний бортик.

    Какой аккумулятор устанавливается в Nissan Almera

    — АКБ с обратной полярностью (правый плюс) и стандартными по толщине клеммами;- размеры: азиат 232*175*200 мм (длина*ширина* высота) или европеец 242*175*190;- емкость 55- 65Ач; — пусковой ток для бензиновых моторов от 500А, для дизельных моторов от 600 А;

    — нижний бортик в аккумуляторе в ряде случаев обязателен (за него батарея крепится в некоторых моделях N15 и N16).

    Для небольших дизельных агрегатов (объемом 1.5 л., 2.0 л., 2.2 л.), которыми комплектуется Ниссан Алмера также подойдут указанные выше аккумуляторы (60 Ач), но можно установить и большую (более дорогую) АКБ емкостью 70-77Ач как в азиатском стандарте размерами 261*175*200 мм или европейца 278*175*190 мм.

    В 90% случаев владельцы Алмера, при замене батареи останавливают свой выбор на самом популярном в Украине аккумуляторе европейского типа емкостью 60Ач и размерами 242*175*190 мм.

    Модели аккумуляторов на Nissan Almera

    бензин

    А-Mega 3 60 Аh, 540 A
    Westa Forse 60 Аh 600 A 
    Top Car Premium 60 Ah   600 A
    Top Car Premium 65 Ah   640 A 
    А-Меga Ultra 62 Аh   610 A  
    Exide Premium 64 Аh   640 A 

    дизель
    А-Mega 3 74 Аh, 720 A, 278*175*190 гарантия 2 года
    Exide Premium 77 Аh, 760 A, 278*175*190 гарантия 3 года
    Top Car Premium 74 Аh, 760 A, 278*175*190 гарантия 3 года
    А-Mega 7 Ultra 75 Аh, 790 A, 278*175*190 гарантия 3 года

    Замена аккумулятора на Ниссан Алмера всех поколений

    Снятие:1. Ключом «на 10» ослабляем клеммы: вначале минусовую, затем плюсовую и в той же последовательности их снимаем. 2. Удлинителем с головкой «на 13» выкручиваем болт прижимной пластины или ключом «на 10» освобождаем верхнюю прижимную планку (зависит от вида крепления) .3. Достаем прижимную планку.

    4. Вынимаем старую АКБ.

    Установка:1. Ставим новую АКБ.2. Ставим на место прижимную планку. 3. Удлинителем с головкой «на 13» закручиваем болт прижимной пластины (ключом «на 10» зажимаем гайками верхнюю прижимную планку).

    4. Надеваем клеммы: сначала «плюс», затем «минус» Ключом «на 10» затягиваем гайки на клеммах.

    Важно! В момент замены АКБ, в Nissan Almera любой модификации ничего более, чем обычный сброс сохраненных значений в блоке управления не происходит. Через несколько часов эксплуатации автомобиля новые данные будут записаны в оперативную память блока управления. Также в некоторых случаях временное обесточивание при замене АКБ может заблокировать магнитолу, если в ней есть подобная система защиты от кражи. Нужен код активации, чтобы включить ее вновь.

    Источник: https://www.oil-ok.com.ua/blog/Choice-recommendations-battery-replacement-for-Nissan-Almera-N16-Almera-Classic-V10

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-ремонт