Какой аккумулятор на киа спортейдж 3

Аккумулятор спортейдж 3

какой аккумулятор на киа спортейдж 3

Если Вы рассматриваете покупку аккумулятора на Киа Спортейдж 3 не оригинального!? — то при выборе необходимо учесть некоторые моменты:

  • Желательно придерживаться штатным размерам: (ДхШхВ) 232х173х225. В противном случае — батарея может не поместится на площадке и не влезть в защитный кожух. По высоте можно поставить максимум 260 мм, если больше то придётся переделывать площадку.
  • При выборе источника питания, необходимо убедиться чтобы был снизу выступающий бортик — крепёжный элемент.
  • Также, необходимо обращать внимание на клеммы! Так как акб типа Азия клеммы выносные и батареи с утопленными клеммами не подойдут. Ну как вариант можно снять защитный кожух с плюсовой клеммы и тогда подключить можно, но всё же желательно чтобы клеммы не были утопленные, а были выносными.
  • Что касается ёмкости и пускового тока, тут уже не так важно, хотя слишком мощные тоже не стоит брать, генератор не потянет.

Я приведу три самых подходящих для нашего авто аккумулятора, на мой взгляд конечно. Все три выполнены по технологии Ca/Ca. На данный момент это современная технология, которая позволяет дольше держать заряд аккумуляторной батареи.

Большинство производителей сейчас стараются перейти на эту технологию. Единственный минус кальциевых батарей — они не любят полного разряда, после которого полностью они уже не заряжаются. И ещё, заряжать такие акб нужно более высоким напряжением.

Это в двух словах!

Аккумы которые бы я купил для своего Спортажа:

Известный Европейский производитель специализирующийся на производстве аккумуляторов. Благодаря собственным технологиям: аккумы быстрей заряжаются и имеют увеличенный пусковой ток.

Пусковой ток: 580 А

Средняя стоимость: 4500 — 5000 руб.

Торговая марка автомобильных АКБ Корейской компании DELKOR. Все аккумуляторы Ca/Ca, с легирующими добавками Ag для повышения мощности, особенно подходит для холодных Российских зим.

Пусковой ток: 580 А

Средняя стоимость: 6500 руб.

DELKOR 6СТ-65 АЗЕ ASIA (75D23L)

Корейский производитель, который изготавливает акб практически для всех Корейских авто.

Пусковой ток: 570 А

Средняя стоимость: 6000 руб.

Защитный кожух аккумулятора

Номер в каталоге: 371122S000

Приблизительная цена примерно около 1000 руб.

Подходит для оригинального АКБ — 371102E000. Но если подобрать с похожими размера другой, то тоже поместится.

Поддон АКБ

Оригинальный номер поддона для аккумулятора: 371502S000

В случае если с поддоном акб на Вашем авто что-то произошло, можно поменять.

Посмотрите интересное видео по этой теме

>Выбор аккумулятора для Kia Sportage 3 (SL)

Источник: https://evrasia-today.ru/akkumulyator-sportejdzh-3/

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Аккумулятор Kia Sportage 3

какой аккумулятор на киа спортейдж 3

Аккумулятор питает бортовую сеть Kia Sportage 3 в то время, когда генератор не вырабатывает электрическую энергию. В процессе эксплуатации машины владелец может столкнуться с ситуацией, что батарея села. В таком случае часто возникает проблема с открытием дверей или запуском силовой установки.

Размещение АКБ в подкапотном пространстве Kia Sportage 3

Обзор аккумулятора на Kia Sportage 3

С завода на Киа Спортейдж 3 устанавливается батарея южнокорейского бренда Rocket. Качество и надежность родного АКБ находится на весьма высоком уровне. Производитель Rocket входит в пятерку лучших брендов, которые занимаются выпуском аккумуляторов.

В зависимости от комплектации в Kia Sportage 3 может устанавливаться как бензиновый, так и дизельный силовой агрегат. Разные моторы идут с батареями, отличающимися по емкости и пусковому току. Так с бензиновым мотором устанавливается аккумулятор на 48 Ач. Машины с дизельной силовой установкой комплектуются батареей на 72 Ач.

Существует различие и в полярности. АКБ, предназначенный для бензинового силового агрегата, имеет обратное размещение клемм. Для машин с дизельной установкой требуется аккумулятор с прямой полярностью.

Для автомобилей Kia Sportage 3 с разными моторами используются батареи с отличающимися габаритами. Из-за этого АКБ внутри модельного ряда не являются взаимозаменяемыми. «Чужой» аккумулятор просто не станет на посадочное место. Разброс длин составляет от 230 мм до 306 мм.

Устанавливаемый с завода на Sportage 3 аккумулятор Rocket

Стоимость аккумулятора

Стоимость родного аккумулятора Rocket для Sportage 3 зависит от типа силовой установки. Так для машин с бензиновым мотором батарея стоит от 3500 рублей. Для дизельной версии авто АКБ имеет большую стоимость, которая составляет от 4800 рублей за родную, оригинальную батарею.

Найти аккумулятор Rocket не всегда удается, особенно если замена батареи потребовалась срочно. Поэтому многие автовладельцы прибегают к покупке АКБ прочих производителей. В таблице ниже приведен перечень брендов, которые лучше других подходят на замену родного аккумулятора Kia Sportage 3.

Таблица — Ориентировочная стоимость аккумуляторов для Kia Sportage 3

ПроизводительСтоимость, рубль
Exide 4400-5100
Delkor 5900-6300
Medalist 6300-7000
Bosch 3800-4400
Yuasa 3600-4800

Советы по выбору

При покупке нового аккумулятора немаловажным параметром является его размер. Несостыковка по габаритам с посадочным местом не позволит нормально смонтировать АКБ. Производитель допускает незначительное отклонение лишь по высоте.

Производитель рекомендует ориентироваться по емкости на родной АКБ. Существенное отклонение в большую или меньшую сторону ведет к неоптимальной работе батареи, генератора и бортовой сети в целом. При автовладельцы рекомендуют брать аккумулятор со слегка большей емкостью по сравнению со штатной.

Пусковой ток также важен при выборе нового аккумулятора. Его значение чем выше, тем лучше. Опытные автовладельцы рекомендуют за ориентир брать пусковой ток родного аккумулятора. Если у покупаемой батареи он существенно ниже, то от покупки лучше отказаться.

Также желательно обратить внимание на дату производства аккумулятора. При правильном хранении батарея не сильно теряет емкость, но соблюдение всех условий никто не может гарантировать. Поэтому в любом случае следует отдавать предпочтение АКБ посвежее.

Последовательность действий если сел аккумулятор на Kia Sportage 3

Если сел аккумулятор, а открыть водительскую дверь механическим ключом не получается, то необходимо воспользоваться нижеизложенной инструкцией.

  1. Снять правое колесо.
  2. Открутить подкрылок.
  3. С левой стороны поискать пломбу. Поддеть ее крючком и дернуть вниз.
  4. Подключить донорский аккумулятор или зарядить родную батарею.
  5. Открыть дверь с помощью брелка.

После открытия двери может потребоваться запустить силовой агрегат. С помощью севшего аккумулятора сделать это невозможно. Наиболее простым способом решения проблемы является использование ПЗУ. После успешного запуска двигателя следует дать поработать ему минимум 20 минут. Если заглушить мотор раньше, то зарядка АКБ опять будет недостаточно для запуска силового агрегата.

Если в наличие есть только зарядное устройство, то с его помощью также можно запустить мотор, но на это уйдет больше времени. Оптимальным вариантом является зарядка 10% током. В случае, если автовладелец стеснен временными рамками, то ускорить зарядку можно повысив ток на 30 % относительно номинального.

При этом следует учитывать, что это не лучшим образом скажется на батареи. При зарядке повышенным током выделяется большое количество газа, поэтому крышки в корпусе АКБ желательно снять.

Источник: https://zapchasti.expert/akkumulyator/akkumulyator-kia-sportage-3.html

Kia Sportage аккумулятор: что стоит и какой аналог можно ставить

какой аккумулятор на киа спортейдж 3

Компактный кроссовер с пропиской от Kia Motors производится с 1992 года. Нынче уже выходит четвёртое поколение «корейца» QL. Компоновка передне- либо полноприводная, линейка двигателей состоит из бензиновых и дизельных агрегатов на 1.6-2 литра. Топовые версии оснащены дополнительными потребителями, такими как акустический усилитель, кондиционер, электростеклоподъёмники. Выбор нового аккумулятора на Kia Sportage — дело ответственное, оно требует знаний.

Штатная АКБ

  • 1 Штатная АКБ
  • 2 Выбор аналога
  • 3 Как проводится замена

На стандартных бензиновых модификациях Спортажа клеммы АКБ с обратной полярностью находятся ближе к лобовому стеклу

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

В моторном отсеке «корейца» стоит батарея UP Rocket MF 48-23GL. Оригинальный аккумулятор служит долго, порядка 5-6 лет или больше. Ниже приведены технические характеристики штатной батареи:

  • ёмкость составляет 60 А/ч;
  • пусковой ток — 440 А;
  • полярность нулевая;
  • тип крепления азиатский,

Что касается размеров, то длина аккумулятора составляет 23 см, высота — 22 см, а ширина — 17 мм.

Выбор аналога

В Киа Спортейдж рекомендуется выбирать модель стандартных размеров — 232х173х225 мм. Особенно важно подбирать варианты со стандартной длиной и шириной, иначе АКБ не поместится на площадке. По высоте есть немного больше места, но батарея должна быть не выше 260 мм.

Способ крепления — нижний. Другими словами, АКБ должна иметь в нижней части выступающий буртик, на который будет осуществляться фиксация. Крайне важно обращать внимание на клеммы. Они должны быть выносными. Вариант с утопленными клеммами не подходит. Можно, конечно, убрать защитный кожух с плюсовой клеммы, но это лишняя доработка.

По поводу защитного кожуха. Если он тоже пришёл в негодность, то рекомендуется произвести замену. Оригинальная запчасть под артикулом 371122S000 стоит около 1000 рублей.

Ёмкость в 60 А/ч вполне подходит для многих модификаций этого автомобиля, но только не дизельного 2-литрового. Мотор этот тяжело запускается, особенно зимой, поэтому желательно в данном случае использовать 67-70 А/ч. Для жителей северных регионов РФ, владеющих дизельным Киа Спортейдж SL CRDi, рекомендуется устанавливать батарею на 90 А/ч (20HR) и пусковым током 580 А (EN). В остальных случаях слишком мощные батареи брать не стоит, так как генератор не сможет восстанавливать ток.

Что касается технологии, то самая передовая на сегодняшний день, это Ca/Ca. Она позволяет дольше держать заряд аккумулятора, да и большинство производителей, включая Киа, рекомендуют ставить такие модели. С другой стороны, кальциевые разновидности батарей имеют один недостаток. Они не любят разряжаться в ноль, и после этого нормально не восполняют свой потенциал. Заряжать их следует только высоким напряжением.

Модели АКБТехнические параметрыОсобенности
Exide Premium EA 654 Размеры: 230х170х226 мм; ёмкость: 65 Aч; пусковой ток: 580 А; полярность обратная. Средняя стоимость: 4500 — 5000 руб. Известный Европейский производитель специализирующийся на производстве аккумуляторов. Благодаря собственным технологиям: аккумы быстрей заряжаются и имеют увеличенный пусковой ток.
MEDALIST 6СТ-65 (75D23L) Размеры: 230х173х225 мм; ёмкость 65 Aч; пусковой ток 580 А; полярность обратная. Средняя стоимость: 6500 руб. Торговая марка автомобильных АКБ Корейской компании DELKOR. Все аккумуляторы Ca/Ca, с легирующими добавками Ag для повышения мощности, особенно подходит для холодных Российских зим.
DELKOR 6СТ-65 АЗЕ ASIA (75D23L) Размеры: 231х173х225 мм; ёмкость 65 Aч; пусковой ток 570 А; полярность обратная. Средняя стоимость: 6000 руб. Корейский производитель, который изготавливает акб практически для всех Корейских авто.

В качестве заменяющих аккумуляторов на модели Киа Спортейдж SL CRDi подходят:

  • Varta Blue Dynamic 595 405 083;
  • Bosch S4 595 404 083;
  • Atlas MF 59518.

Все они с прямой полярностью. Дизельная модификация SL CRDi как раз такие аккумуляторы и требует. Клеммы установлены ближе к радиаторной решётке, плюс — справа. На бензиновых модификациях Спортаж — клеммы ближе к лобовому стеклу. Варта и Бош стоят дорого — около 10-11 тыс. рублей за модели с представленными выше характеристиками.

Как проводится замена

Перед проведением замены надо подготовить инструменты:

  • гаечный ключ 10-ка;
  • трубной ключ на 12.

Дальнейшие действия:

  • сначала нужно отщёлкнуть фиксаторы воздушного фильтра, и верхнюю часть аккуратно поднять, отвести в сторону;
  • затем открутить обе клеммы;
  • снять защитный кожух и изоляционную подкладку;
  • Т-образным трубным ключом открутить болт, находящийся между фильтром и АКБ — он держит фиксирующий аккумулятор кронштейн.

Теперь можно достать АКБ, которая весит порядка 20 кг. Новый аккум ставится в обратном порядке, обязательно закрывается защитным кожухом.

Алексан каковы характеристики аккумулятора Спортаж? В мануале написано 12В 60 А/ч В руководстве по ремонту 48А/ч на бензин, 68 А/ч на дизель. В поиске какие-то космические ( для чайника) цифры от 77 до 90 А/ч. Какой можно ставить? Вопрос возник потому, что на второй год владения запуск двигателя при темпратуре ниже -25 превратился в лотерею-повезет или нет, причем иногда -27 схватывает сразу, а иногда в -24 решаешь не мучить(с отеплением все ОК). Зима нынче суровая у нас. Авто 2004г, думаю АКБ у него не меняли. А сегодня сходил в гараж(там копейка всю зиму стоит на необслуживаемом АКБ с полусинтетикой-с полоборота). Вот и думаю АКБ поменять местами.
Шер-Хан а на самом аккумуляторе смотрели что написано? и А/ч и пусковой ток и размер там всё есть, и покупайте с такими же циферками если вас вгоняют в заблуждения разные источники. На корпусе аккума написаны вводные
Лёха посмотри какой ток нагрузки выдает генератор,и ищи аккумулятор с таким же колличеством А/ч и нормальной фирмы(Мутла,Тесла и т.д.)
Алексан Не знаю где посмотреть и как. В том же руководстве по ремонту написано, что выдает 70А. Так можно ставить АКБ 60 А/ч или нет?
Кокос По вопросу связанного с приобритением новой АКб: Емкостная характеристика (из расчета на 5 часов), Ач Бензиновые модели — 60 Дизельные модели — 68 Генератор: Тип (все модели) — Переменного тока Выходная характеристика, В-А Бензиновые модели — 12.-70 Дизельные модели — 12-60 ЕМКОСТЬ, измеряемая в Ампер-часах (Аh или Ач) и, грубо говоря, определяющая запас содержащейся в батарее электроэнергии. От выбора величины данного параметра зависит, как долго батарея способна будет обеспечивать возможность проворачивания двигателя стартером, точнее — сколько можно произвести попыток запуска двигателя. В идеале, приобретаемая сменная батарея по своим рабочим характеристикам должна полностью соответствовать требованиям, указанным в инструкции по эксплуатации автомобиля, при соблюдении которых срок ее службы будет максимальным. Приобретение батареи меньшей емкости вряд ли можно считать хорошей экономией денег, так как прослужит она значительно меньше и, кроме того, может явиться причиной неприятностей, связанных с запуском двигателя в зимнее время года. Не следует также приобретать батарею счрезмерно большим пусковым током, — такое увеличение сопряжено с рискомвыхода из строя стартера. Если стандартная батарея не обеспечивает должное проворачивание двигателя, правильнее будет для начала произвести замену двигательного масла, — что скорее всегоприведет к автоматическому устранению проблемы. Последнее время рынок страны переполнен некачественными товарами и подделками. Аккумуляторные батареи также не являются исключением. Существует несколько признаков, по которым можно с достаточной степенью вероятности отличить оригинал от подделки. Первое и, пожалуй, главное: на корпусе батареи должны быть обязательно указаны страна-изготовитель и завод-производитель, лучше, если с адресом. Второе: должна быть указана дата выпуска, что особое значение имеет для батарей герметичного (необслуживаемого) типа. В комплект поставки непременно должен входить технический паспорт, в то время как наличие инструкции не является строго обязательным,что связано с тем, что на Западе аккумуляторные батареи практически не поступают в розничную продажу, а их установку на автомобиль обычно осуществляют специалисты автосервиса. Третье: качественные батареи отличаются хорошим внешним видом. Корпус должен иметь ровные края, быть оборудован надежными пробками и гладкими, прикрытыми защитными колпачками полюсными клеммами, которые нередко обрабатываются специальной антикоррозийной смазкой.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли предъявить водительские права вместо паспорта?

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://ozapuske.ru/akkumulyator/kia-sportage.html

Советы, какой выбрать аккумулятор и как установить на kia (sportage 2, 3, sorento и другие модели) — Автомастер

На Киа Спортейдж 3 установлен аккумулятор (штатный) – Unlimited Power ROCKET MF 48-23GL 12V.

АКБ не плохой, служит достаточно долго в среднем – 5 лет, при условии, что на авто не установлены дополнительные потребители, к примеру: усилитель для сабвуфера и т.п. На моём авто уже работает 6 лет и ещё живой.

Штатный АКБ

Напряжение: 12V

Ёмкость: 60 Ач

Пусковой ток: 440 А

Полярность обратная

АКБ азиатского типа JIS

Обозначение корпуса: D23

Длина: 232 мм., Высота: 225 мм., Ширина: 173 мм

Производитель: ROCKET.

Номер оригинала: 371102E000

Если Вы рассматриваете покупку аккумулятора на Киа Спортейдж 3 не оригинального!? – то при выборе необходимо учесть некоторые моменты:

  • Желательно придерживаться штатным размерам: (ДхШхВ) 232х173х225. В противном случае – батарея может не поместится на площадке и не влезть в защитный кожух. По высоте можно поставить максимум 260 мм, если больше то придётся переделывать площадку.
  • При выборе источника питания, необходимо убедиться чтобы был снизу выступающий бортик – крепёжный элемент.
  • Также, необходимо обращать внимание на клеммы! Так как акб типа Азия клеммы выносные и батареи с утопленными клеммами не подойдут. Ну как вариант можно снять защитный кожух с плюсовой клеммы и тогда подключить можно, но всё же желательно чтобы клеммы не были утопленные, а были выносными.
  • Что касается ёмкости и пускового тока, тут уже не так важно, хотя слишком мощные тоже не стоит брать, генератор не потянет.

Я приведу три самых подходящих для нашего авто аккумулятора, на мой взгляд конечно. Все три выполнены по технологии Ca/Ca. На данный момент это современная технология, которая позволяет дольше держать заряд аккумуляторной батареи.

Большинство производителей сейчас стараются перейти на эту технологию. Единственный минус кальциевых батарей – они не любят полного разряда, после которого полностью они уже не заряжаются. И ещё, заряжать такие акб нужно более высоким напряжением.

Это в двух словах!

Какой аккумулятор устанавливается на Киа Спортейдж 3

Киа Спортейдж – компактный кроссовер от корейского автогиганта Киа. Это был первый внедорожник от Киа. Транспортное средство начали выпускать в 1992 году. Несмотря на очень продолжительную историю, автомобиль и на текущий момент остается популярным.

История автомобиля насчитывает 27 лет. В начале 90х годов прошлого века фирма Киа представила миру свой первый внедорожник. В тот момент кроссоверы не были популярными, поэтому показанный в сентябре 1993 года Киа Спортейдж первого поколения являлся новинкой. Автомобиль обладал рамной конструкцией с высокой степенью жесткости, также здесь были коробка с понижающей передачей и зависимая задняя подвеска со штанговым аппаратом, задающим направление, амортизаторами и пружинами.

Автомобиль выпускался с бензиновыми силовым агрегатом, объемом 2.0л и мощностью 95 л.с. Альтернативой был 83 л.с. турбодизель. Выпуск производился трехдверных и пятидверных экземпляров. Трехдверный обладал жесткой стальной крышей, а пятидверный в основном продавался на местном рынке.

В 1998 году был проведен рестайлинг, в котором серьезно обновили и сделали более привлекательным как внешность автомобиля, так и его интерьер. На основе пятидверной модификации стали изготавливать удлиненную модификацию с увеличенным на 845 мм задним отвесом. Автомобиль получил название гранд. В 1999 началось производство Киа Спортейдж в Калининграде.

Киа Спортейдж второго поколения был презентован в 2004 году в Парижском автосалоне. Паркетный внедорожник Киа Спортейдж не имел ничего общего с предшественником. Автомобиль имел множество кардинальных отличий по сравнению с предшественником, которые затронули все основные элементы. При этом, нет никакого схожества. Автомобиль построен на одной платформе с Хендай Таксон и был очень схож, за исключением радиаторной решетки.

Изменения коснулись освещающей оптики. Передние блок фары обладают современным рассеивателем, а стекло было заменено на поликарбонатный состав. Рама была заменена на прочный кузов. Просвет между днищем автомобиля и землей составлял 21 см. Автомобиль обладал небольшим багажником всего 373 литра. Расширить его возможно, если сложить задние сидения.

Автомобиль имел сложную систему управления подвеской Torque on demand. Если Киа Спортейдж движется по качественному покрытию, например, асфальту, весь крутящий момент передается на переднюю ось. Однако, если движение происходит по сложной поверхности, на которой наблюдается соскальзывание задней оси, крутящий момент передается равномерно.

У автомобиля было множество силовых агрегатов от 112 л.с. дизеля, до 175 л.с бензинового двигателя. Переднеприводный Киа Спортейдж имеет V4 силовой агрегат, а полноприводный V6.

Киа Спортейдж третьего поколения был представлен в Женевском автосалоне в 2010 году. Он был построен на базе Хендай ix35. Сохранилась схожесть в конструкции передней подвески. Сзади монтировалась многорычажная с разнесенными пружинами и амортизаторами. Кузов Киа Спортейдж стал намного жестче. Сохранилась муфта в приводе задней оси. Существует три комплектации автомобиля.

В 2013 году был проведен рестайлинг, в ходе которого частично была изменена внешность. Основные изменения затронули переднюю раму, фонари заднего света со светодиодами. В интерьере затронуты приборная панель и мультимедиа.

В сентябре 2015 было представлено 4е поколение Киа Спортейдж. Презентация состоялась во Франкфурте. Автомобиль объединял в себе быстрое рулевое управление, податливость на дорогое и контроль корпуса. Внешность разрабатывал Питер Шрайер, поэтому во внешнем виде есть много немецкого консерватизма и элегантность. Существует 4 комплектации, от «1» до «4».

В июне 2018 был представлен обновленный Киа Спортейдж. Рестайлинг превратил кроссовер инновационную систему EcoDynamics, которая превращает модель Киа Спортейдж в умеренные гибриды.

Изменилась передняя часть автомобиля, заменены и улучшены задние фонари. Они теперь объединены в полосу. В салоне установлен обновленный мультируль, немногого переработана передняя панель. Изменениям подверглись дефлекторы.

Кроме того, появились новые варианты обработки сидений. Клиренс немного уменьшился до 180мм.

Какие двигатели устанавливались на Киа Спортейдж

Киа Спортейдж имел длительную историю выпуска, которая превысила четверть века. За всё это время на автомобиль монтировалось множество силовых агрегатов, которые отличались между собой видом топлива, объемом и другими эксплуатационно-техническими характеристиками. В результате автомобиль имел множество выборов комплектаций. Чтобы не вносить в таблицу один двигатель по несколько раз, приведем его характеристики на том поколении, на котором он был установлен впервые.

Поколение  Объем, куб. см. Марка  Мощность, л.с. Вид топлива
1 1998 FE-DOHC 128 Бензин
1 1998 RF 83 Дизель
2 1998 RF 140 Бензин
2 1991 D4EA 112 Дизель
3 1685 D4FD 115 Дизель
3 1995 D4HA 136 Дизель
3 1998 G4KD 150 Бензин
3 1998 G4NU 150 Бензин
4 1591 G4FJ 177 Бензин

Штатный аккумулятор на Киа СпортЭйдж

Оригинальный аккумулятор киа спортейдж 3 выпускается корейской фирмой Solite. Автомобильные аккумуляторы от этой фирмы отличаются высокой степенью надежности. Поэтому, они способны длительное время проработать без принудительной подзарядки. Множество специалистов и автолюбителей рекомендуют устанавливать их за их высокое качество и длительный срок эксплуатации.

На Киа Спортейдж устанавливалось множество различных аккумуляторных батарей в зависимости от двигателя. Автомобиль обладал мощными двигателями, поэтому требовалось использовать аккумуляторную батарею с достаточной емкостью, чтобы достичь максимальных эксплуатационно-технических возможностей. Аккумулятор киа спортейдж 3 бензин должен был обладать высокой мощностью, чтобы мог запускать двигатель до 2.0 л.

В результате, аккумулятор на киа спортейдж 3 оригинал использовался с тремя разными номиналами. Это одновременно позволяло достичь удобства и снижения цены.

ОбъемДвигателя Мощность Производитель (страна) Марка  Емкость, А Пусковой ток при -18℃ Гарантия  Цена
1.6 135 Solite 85D23L 6СТ-70 ниж.кр 12В 70Ач 600А 70 600 24 5450
1.7d 115 Solite 115D31R ниж.кр 12В 95Ач 750А 95 750 24 7150
2.0 150 Solite 115D31R ниж.кр 12В 95Ач 750А 85 650 24 5850
2.0 166 Solite 95D26L 6СТ-80 ниж.кр 12В 85Ач 650А 85 650 24 5850
2.0d 184 Solite 115D31R ниж.кр 12В 95Ач 750А 95 750 24 7150
2.0d 136 Solite 115D31R ниж.кр 12В 95Ач 750А 95 750 24 7150

Рекомендованная аккумуляторная батарея на Киа Спортэйдж

Если аккумулятор для киа спортейдж 3 бензин 2.0 выходит из строя, возникает вопрос, какой аккумулятор киа спортейдж 3 выбрать так, чтобы он проработал не менее срока работы штатного аккумулятора киа спортейдж 3 дизель или бензин. Выбирать желательно среди продукции именитых брендов.

В таком случае нет шансов получить некачественную аккумуляторную батарею. Купить аккумулятор киа спортейдж 3 бензин лучше от компании производителя оригинальных батарей, или известных брендов.

Такие аккумуляторные батареи способны проработать не менее 5-6 лет без потребности в принудительной зарядке.

Кроме того, они обладают высоким классом безопасности. Поэтому выбор между аккумуляторами может осложняться. Автомобиль имел несколько корпусов, поэтому, выбор какой купить аккумулятор на киа спортейдж 3, стоит отдавать только подходящему для корпуса аккумулятору.

Батареи на корпус D23L

Если вам нужна аккумуляторная батарея на автомобиль с корпусом D23L, специалисты нашей компании подготовили несколько отличных вариантов. Если у вас садится аккумулятор киа спортейдж 3 без возможности перезарядки, желательно его заменить на более качественный.

Производитель (страна) Марка  Емкость, А Пусковой ток при -18℃ Гарантия  Цена
CENE DELKOR 80D23L 12В 70Ач 600А 70 600 48 6600
Solite E Asia Q85 6СТ70 D23L 12В 70Ач 600А 70 600 24 7900
Banner Running Bull E 565 15 ASIA 12В 65Ач 550А 65 550 40 8450

Если сел аккумулятор киа спортейдж 3, каждый из выше предложенных источников питания будет прекрасным выбором.

Аккумуляторные батареи для корпуса D26L

Если вы не знаете киа спортейдж 3 какой стоит аккумулятор, специалисты нашей компании готовы провести диагностику и монтаж батареи. Каждый из предложенных источников питания обладает мощностью, достаточной для запуска двигателя при любых погодных условиях. Они будут обеспечивать высокий уровень крутящего момента, поэтому, вы сможете надолго забыть о проблемах с двигателем.

Производитель (страна) Марка  Емкость, А Пусковой ток при -18℃ Гарантия  Цена
CENE DELKOR 90D26L 12В 80Ач 680А 80 680 48 7400
RedSkin MF 95D26L 12В 85Ач 650А 85 650 36 7600
CENE DELKOR 110D26L 12В 90Ач 720А 90 720 48 7600

Батареи для корпуса D31R

Модели с наиболее мощным двигателем и как следствие наиболее требовательным по отношению к аккумулятору являлись Киа Спортэйдж в кузове D31R. Стандартная емкость аккумуляторной батареи составляла 90А/ч, чего было вполне достаточно на несколько перезапусков двигателя и постоянную работу бортовой сети. Специалисты нашей компании подобрали несколько отличных вариантов аккумуляторной батареи, которые подойдут для установки в посадочное место.

Производитель (страна) Марка  Емкость, А Пусковой ток при -18℃ Гарантия  Цена
BERGA BB-D31R 95 12В 95Ач 830А 95 830 48 10500
AlphaLINE SD 115D31R (100) пр 12В 100Ач 850А 100 850 36 8100
Autopower A91JX 12В 91Ач 740А 91 740 36 8100

установки аккумулятора Киа Спортейдж 3

Сохраните эту статью в популярных соц. сетях:

Источник: https://akbmoscow.ru/blog/kakoy-akkumulyator-ustanavlivaetsya-na-kia-sporteydzh-3/

Аккумулятор для КИА Рио 3, Спортейдж 3, Сид, Соул и др

Компания Киа входит в десятку ведущих автопроизводителей мира. Автомобили этого бренда занимают лидирующие позиции у нас в стране и ценятся за такие качества, как:

— грамотная ценовая политика

— продуманный эргономичный дизайн

— прогрессивные технические характеристики

— разнообразие модельного ряда

По опросу водителей, Киа можно считать почти эталоном, когда речь заходит о соотношении качества и цены. Автолюбители отмечают удобный салон, отличную управляемость, просторный багажник и в целом, высокую надежность. Привлекает и выбор: на российском рынке особым спросом пользуются Киа Рио и Kia Sorento, также Киа Сид, Kia Sportage, Киа Соул.

На каждом автомобиле этой марки стоит надежный аккумулятор. Но приходит время, когда и он требует замены. Рассмотрим особенности и параметры новых батарей, а также правила их выбора.

Выбираем новый аккумулятор для Киа

Начнем с технических моментов. Новая АКБ должна подбираться по 4 важнейшим параметрам: емкость, пусковой ток, полярность и габариты.

На конкретную модель рекомендуется ставить батарею идентичной емкости — той, что уже эксплуатируется. Но не все так просто. Если прежний аккумулятор был не идеален, и владелец замечал проблемы при запуске и т. д., стоит повысить емкость. Считается, что возрастание емкости на 10% будет полезным и оптимальным. Выше этого значения уже не рекомендуется.

Повышение емкости может быть продиктовано и другими причинами: возрастанием нагрузки на авто (более интенсивная эксплуатация) и существенным увеличением приборов, потребляющих энергию. Навигационное оборудование, довольно мощная акустика и прочее — для всего этого потребуются дополнительные ресурсы, которые должен дать новый аккумулятор.

Пусковой ток обычно находится в своеобразной связке с емкостью: определенной емкости соответствует свое значение ПТ. Но не всегда. Выбирая более мощную АКБ, лучше проверить значение пускового тока — оно также должно превышать предыдущее примерно на десять процентов, не более.

Полярность батарей, установленных на автомобилях Киа, зависит от модели и места сборки. Чаще на авто для российского рынка установлены аккумуляторы с обратной полярностью, но встречается и прямая. Перед тем, как купить новую батарею, следует проверить: у обратной плюсовая клемма расположена с правой стороны, минусовая с левой. У прямой — соответственно, наоборот.

Габаритным размерам следует уделить повышенное внимание — иначе может произойти одно из двух. Или новый аккумулятор не поместится в отведенное для него пространство, иди же он будет болтаться, и потребуются дополнительные крепления (что трудоемко и в целом — не рекомендуется).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какое давление в шинах Тойота Прадо?

Основные параметры АКБ для Киа

1. Показатель емкости может варьироваться. На самые простые модели с небольшим литражом двигателя достаточно поставить батарею на 55 Ач. Но многие автолюбители стремятся создать запас прочности, поэтому мы рекомендуем 60-66 Ач.

2. Показатель пускового тока. Аналогичная ситуация. Авто с 1.2 литра хватит и 470 А. Но на более мощные машины целесообразно ставить АКБ с ПТ в районе 620 А.

3. Полярность. Для этих авто чаще нужна обратная полярность, но для ряда моделей (Соренто) требуется прямая.

4. Показатель номинального напряжения — 12 вольт.

5. Габаритные размеры аккумулятора. Поскольку компании выпускают множество АКБ с разными значениями по всем трем показателям, могут быть варианты. Но стандартными для Киа можно считать батареи, имеющие в длину 24.2 см. В «комплекте» к ним идут такие значения, как ширина в 17,5 см, а также высота, которая находится на отметке 19 см.

Впрочем, как уже было сказано, перед заменой следует свериться с базовыми цифрами, а лучше тщательно измерить старую батарею — если она располагается идеально.

Аккумуляторы для разных моделей Киа

1. Киа Рио. Популярнейшая модель, существующая в разных модификациях, производится с 2000 года. Для Kia Rio первой серии (седан и универсал) 1.3 и 1.5 литра (75 и 95 «лошадей» соответственно) подходят аккумулятор на 55-66 Ач, с током холодного пуска 450-620 А, обратной полярностью. Габариты АКБ — 242 на 175 на 190 (длина-ширина-высота, в мм).

Те же самые характеристики батарей подойдут для 2 серии с двигателем 1.4 и 1.6 литра.

2. Киа Рио 3. Поставлен на массовое производство с 2011 года (некоторые вариации с 2012 и 2014). Представлен модификациями в пределах от 1.1 до 1.6 литра. Для таких авто подойдут батареи с начальной емкостью от 55 Ач, и до 66 Ач. Минимальный ток пуска должен быть 450 А, и вплоть до 620 А.

3. Киа Спортейдж 3. Машины с двигателем от 1.6 до 2 литра рассчитаны на емкость 55-66 Ач, пусковой ток до 620 А. Параметры батарей и полярность будут такими же, как и у Рио.

4. Киа Сид. Эта модель имеет в линейке немало вариантов с 2006 года выпуска, и начинается с 1.4 л, а самый мощный Kia Ceed рассчитан на 2.0 литра. При подборе АКБ следует ориентироваться на 60 Ач, но можно брать и на 10-15% больше. Оптимальный пусковой ток — 550-600 А, но для меньшего литража можно взять более скромные параметры. Для популярного хэтчбека Киа Сид 2008 рекомендуется батарея на 60-62 Ач, с и ПТ 600 А. Аккумуляторы с такими же показателями будут оптимальны и для Киа Сид 2010.

5. Киа Соул. Очень удобна для езды по городу, не перегружена лишними параметрами. Это авто существует в оптимальной комплектации — с двигателем 1.6 литра. Для него достаточно взять АКБ емкостью 55 Ач, но при наличии достаточного кол-ва оборудования лучше сделать запас, и поставить аккумулятор на 66 Ач. Это же касается и пускового тока: при минимальных значениях в 450-500 А лучше ориентироваться на более значительные 600-620 А. 

6. Киа Соренто. Превосходный, достаточно мощный автомобиль с движком от 2.0 до 3.5 литра. При замене батареи лучше выбрать следующие показатели: 60-66 Ач и 560-620 А. Полярность прямая, но подходят батареи и с обратной.

Какая бы ни была модель Киа, вы без труда найдете новую батарею в «Первой аккумуляторной компании». Преимущества можно перечислять долго, основные из них: большой выбор, гарантированное качество, проверенная надежность, соответствие всех аккумуляторов повышенным современным требованиям. К тому же, здесь вы сможете купить АКБ по выгодной конкурентной цене.

Ниже список моделей и модификаций автомобилей КИА. Нажав ссылку со своей моделью, вы попадёте на страницу с уточняющим списком модификаций. Выберите нужную модификацию и нажмите «Подобрать АКБ», после этого вы увидите, какие модели аккумуляторных батарей вам подходят.

В нашем интернет-магазине указаны конкретные параметры и характеристики каждого аккумулятора, подходящего к определенной модели. Если у Вас есть сомнения в правильности выбора аккумулятора, позвоните нам, и специалисты «Первой аккумуляторной компании» подберут вам оптимальную батарею для вашего авто.

Источник: http://www.1ak-m.ru/accumulator/kia

Аккумулятор для Киа Спортейдж 3 бензин

На Киа Спортейдж 3 установлен аккумулятор (штатный) — Unlimited Power ROCKET MF 48-23GL 12V.

АКБ не плохой, служит достаточно долго в среднем — 5 лет, при условии, что на авто не установлены дополнительные потребители, к примеру: усилитель для сабвуфера и т.п. На моём авто уже работает 6 лет и ещё живой.

Пусковой ток: 440 А

АКБ азиатского типа JIS

Обозначение корпуса: D23

Длина: 232 мм., Высота: 225 мм., Ширина: 173 мм

Производитель: ROCKET.

Номер оригинала: 371102E000

Какой выбрать аккумулятор для Kia Sportage 3?

Если Вы рассматриваете покупку аккумулятора на Киа Спортейдж 3 не оригинального!? — то при выборе необходимо учесть некоторые моменты:

  • Желательно придерживаться штатным размерам: (ДхШхВ) 232х173х225. В противном случае — батарея может не поместится на площадке и не влезть в защитный кожух. По высоте можно поставить максимум 260 мм, если больше то придётся переделывать площадку.
  • При выборе источника питания, необходимо убедиться чтобы был снизу выступающий бортик — крепёжный элемент.
  • Также, необходимо обращать внимание на клеммы! Так как акб типа Азия клеммы выносные и батареи с утопленными клеммами не подойдут. Ну как вариант можно снять защитный кожух с плюсовой клеммы и тогда подключить можно, но всё же желательно чтобы клеммы не были утопленные, а были выносными.
  • Что касается ёмкости и пускового тока, тут уже не так важно, хотя слишком мощные тоже не стоит брать, генератор не потянет.

Я приведу три самых подходящих для нашего авто аккумулятора, на мой взгляд конечно. Все три выполнены по технологии Ca/Ca. На данный момент это современная технология, которая позволяет дольше держать заряд аккумуляторной батареи.

Большинство производителей сейчас стараются перейти на эту технологию. Единственный минус кальциевых батарей — они не любят полного разряда, после которого полностью они уже не заряжаются. И ещё, заряжать такие акб нужно более высоким напряжением.

Это в двух словах!

Аккумулятор для kia sportage 3

Официальный дилер КИА Револт Авто представляет скидки на модельный ряд

» Разное » Аккумулятор для kia sportage 3

Холодный пуск Kia Sportage в минус 30

Новый АКБ на Kia Sportage 3 — бортжурнал KIA Sportage Спортяга |

Камера Заднего Вида На Спортейдж 3 Штатная |

Вопросы о Kia Sportage. На данный момент наибольшим спросом пользуются такие производители аккумуляторных батарей, как Varta, Bosch, Ista и другие. Все материалы Kia Sportage Электрооборудование. Сравнение Kia Sportage по параметрам и характеристикам. Надо посмотреть какая площадка!

Чип тюнинг Киа Спортейдж 3: стоимость, плюсы и минусы

• Просмотр темы — Замена аккумулятора

125 отзывов о КИА Спортейдж от владельцев на kia: плюсы и минусы Kia Sportage

Клуб владельцев Киа Спортейдж. 60 ампер — какой аккумулятор лучше для автомобиля киа. Что лучше выбрать Киа Тигуан или Спортейдж что лучше? Для Салон автомобиля Киа.

Запрошенной темы не существует. Как поменять топливный фильтр своими руками? Здесь вы можете оставить вопрос о товаре, доставке, работе сайта. Технические характеристики Kia Sportage.

Советы, какой выбрать аккумулятор и как установить на Kia (Sportage 2, 3, Sorento и другие модели)

Бензин 92 или 95, что лучше для киа спортейдж 3 — форум Kia Sportage

kia • Клуб владельцев корейских автомобилей • Информация

что выбрать для 3. Какой бензин рабочих характеристик автомобиля. Аккумулятор для (Киа) На Киа с завода любого современного автомобиля.

Аккумулятор На Kia Sportage

Какой вентилятор охлаждения радиатора у Kia. Скидка рассчитывается на основании емкости Ah сданного аккумулятора. При этом выявить некачественные батареи значительно легче.

мнения и комментарии об КИА Спортейдж. какой то места для такого автомобиля. Киа клуб клуб Все о Клуб любителей ( для чайника) Какой аккумулятор?.

КИА Спортейдж 3 — отзывы владельцев

КИА Спортейдж 3 Магнитола для КИА Мы с нетерпением ждем появления нового автомобиля. для Киа Спортейдж 3 . Штатная камера заднего вида специально изготовлена для автомобиля.

КИА Спортейдж 3 — отзывы владельцев

Нужен ли тюнинг для автомобиля Киа Чип тюнинг Киа Спортейдж 3 Магнитола для КИА.

125 отзывов о КИА Спортейдж от владельцев на kia: плюсы и минусы Kia Sportage

osportage.ru

Аккумулятор для kia sportage 3 какой лучше * Клуб Киа Спортейдж

Аккумулятор для kia sportage 3 какой лучше

Аккумулятор для Kia Sportage — форум Kia Sportage

Прежде чем попасть в торговую сеть, их подвергают специальной зарядке с контролем параметров на специальной аппаратуре. Третье: качественные батареи отличаются хорошим внешним видом. Даже среди таких продуктов, как аккумуляторные батарее на рынке часто встречаются подделки.

Какой аккумулятор нужно ставить в Kia Sportage.

Аккумуляторы для SPORTAGE (Спортаж) — купить в Мосве, в интернет-магазине. Аккумуляторы (акб) для SPORTAGE низкие цены, большой каталог.

Аккумуляторы для SPORTAGE (Спортаж) — купить в Мосве, в интернет-магазине. Аккумуляторы (акб) для SPORTAGE низкие цены, большой каталог.

Какой аккумулятор выбрать и купить на Киа Спортаж? Если купить аккумулятор для. Какой аккумулятор выбрать для Аккумулятор вам нужен размерами.

Киа Церато kia cerato. При сдаче нескольких аккумуляторов. Контактный телефон в Москве. Контакты и схема проезда. Купив батарею даже ненамного большей емкости , вы не выиграете в сроке службы, так как постоянный недозаряд аккумулятора приведет к сульфатации пластин, и проиграете в деньгах.

Какой аккумулятор нужно ставить в Kia Sportage.

Kia Sportage Parts | Replacement, Maintenance, Repair – kia

Аккумулятор для Kia Sportage — форум Kia Sportage

Рамки для номеров качественные аккумуляторы Аккумулятор 0 092 060 63 Ач 610. Замена аккумулятора для. Чтобы узнать какой аккумулятор купить на.

Аккумулятор На Kia Sportage

Это может иметь место при замыкании или размыкании цепи и т. Если двигатель не запустился с первой попытки, не выключайте сразу же стартер. Габаритные размеры Kia Sportage и вес. Ниже приводятся некоторые важные факты об аккумуляторах, которые помогут вам и вашим покупателям правильно выбрать аккумулятор для автомобиля. Даже среди таких продуктов, как аккумуляторные батарее на рынке часто встречаются подделки.

Киа Спортейдж 3. Для этого вам гайку лучше Аккумулятор для Киа. Какой аккумулятор купить для 3? Андрей Онуфриев 5:26.

Аккумулятор для Kia Sportage — форум Kia Sportage

Какой аккумулятор лучше поставить на . Посоветуйте какой аккумулятор поставить. 07, 2014  · Какой аккумулятор в 2013 Для.

Какой аккумулятор нужно ставить в Kia Sportage.

Какой аккумулятор ; Какой вентилятор Размеры колесных болтов для. Купить аккумулятор для с Широкий выбор АКБ для в нашем интернет.

Аккумулятор для Киа Спортейдж 3 Корейские автомобили: обзоры, видео, фото.

osportage.ru

Киа Спортейдж 3 аккумуляторная батарея

Аккумуляторная батарея — общая информация, рекомендации по обслуживанию

Установленная на автомобиле 12-вольтная батарея состоит из шести банок, в которые помещены положительные и отрицательные пластины (ламели), погруженные в раствор серной кислоты. Главной задачей батареи является вырабатывание тока, необходимого для осуществлениязапуска двигателя, зажигания/активации свечей накаливания, освещения, а также для обеспечения питанием прочих бортовых и вспомогательных потребителей электроэнергии.

Стопроцентная отдача батареи имеет место при температуре окружающей среды 27°С. При -18°С эффективность отдачи падает до 40% и для осуществления запуска двигателя требуется в два с небольшим раза больше энергии.

Стартовая мощность (пусковой ток) показывает способность аккумулятора запустить автомобиль в условиях холодной погоды. Он показывает ток в амперах, который отдает аккумулятор в течение 30 секунд при -18°С без падения напряжения ниже уровня в 7.2 В (минимальный уровень, требуемый для надежного запуска двигателя). Чем выше этот показатель, тем больше стартовая мощность аккумулятора.

Резервная мощность показывает время в минутах, в течение которого аккумулятор отдает ток силой 25 А при температуре 27°С, т.е. время, в течение которого аккумулятор обеспечивает работу всех вспомогательных приборов в автомобиле ночью и в условиях ограниченной видимости при неисправном генераторе.

В зимних условиях, при температурах ниже -18°С эффективность подзарядки батареи снижается ввиду возрастания внутреннего сопротивления. При коротких поездках зимой энергия, затрачиваемая батареей на запуск двигателя, не успевает восстановиться, батарея начинает работает на износ, постепенно разряжаясь и, в конце концов, выходит из строя необратимо.

В летние месяцы при длительных поездках двигатель сильно нагревается, и часто случается, что его трудно запустить заново. На такие «горячие» запуски иногда расходуется не меньше энергии, чем в морозную погоду. Сказанное в особой мере относится к высококомпрессионным двигателям с большим рабочим объемом цилиндров, а также к моделям, оборудованным системой кондиционирования воздуха.

Снятие и установка

  1. Отсоедините от батареи отрицательный провод.
  1. Отпустите крепежные гайки и снимите прижимную планку.
  1. Отсоедините от батареи положительный провод.
  2. Снимите батарею с поддона.
  3. Установка производится в обратном порядке.

Приобретение новой аккумуляторной батареи

Сказанное выше указывает на важность правильности выбора аккумуляторной батареи с учетом параметров двигателя и комплектации транспортного средства.

Первое, на что следует обращать внимание при покупке новой аккумуляторной батареи, это ее рабочие характеристики. Таких характеристики три.

Первая: НОМИНАЛЬНОЕ ВЫХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ, которое имеет одинаковое значение (12 В) для всех батарей, применяемых на легковых автомобилях, что практически исключает вероятность ошибки.

При покупке желательно проверить батарею нагрузочной вилкой.

Вторая: ЕМКОСТЬ, измеряемая в Ампер-часах (Аh или Ач) и, грубо говоря, определяющая запас содержащейся в батарее электроэнергии. От выбора величины данного параметра зависит, как долго батарея способна будет обеспечивать возможность проворачивания двигателя стартером, точнее — сколько можно произвести попыток запуска двигателя.

Цена аккумуляторной батареи практически прямо пропорциональна ее емкости.

И третья характеристика: ПУСКОВОЙ ТОК, измеряемый в Амперах (А), т.е. ток, подаваемый на стартер при запуске двигателя. Величина пускового тока на батареях может указываться по четырем различным стандартам: ГОСТ (для отечественных аккумуляторов), EN (стандарт Объединенной Европы), SAE (американский стандарт) и DIN (Германия).

Последний, немецкий стандарт, наиболее близок к российскому ГОСТу и на большинстве батарей европейского производства проставляется «по умолчанию», т.е. когда система стандарта не указана. Чем пусковой ток выше, тем большие обороты развивает стартер и тем больший крутящий момент он способен передать маховику двигателя.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как избавиться от конденсата в фарах?

В идеале, приобретаемая сменная батарея по своим рабочим характеристикам должна полностью соответствовать требованиям, указанным в инструкции по эксплуатации автомобиля, при соблюдении которых срок ее службы будет максимальным.

Приобретение батареи меньшей емкости вряд ли можно считать хорошей экономией денег, так как прослужит она значительно меньше и, кроме того, может явиться причиной неприятностей, связанных с запуском двигателя в зимнее время года. Не следует также приобретать батарею счрезмерно большим пусковым током, — такое увеличение сопряжено с рискомвыхода из строя стартера.

Если стандартная батарея не обеспечивает должное проворачивание двигателя, правильнее будет для начала произвести замену двигательного масла, — что скорее всегоприведет к автоматическому устранению проблемы.

Последнее время рынок страны переполнен некачественными товарами и подделками. Аккумуляторные батареи также не являются исключением. Существует несколько признаков, по которым можно с достаточной степенью вероятности отличить оригинал от подделки.

Первое и, пожалуй, главное: на корпусе батареи должны быть обязательно указаны страна-изготовитель и завод-производитель, лучше, если с адресом.

Второе: должна быть указана дата выпуска, что особое значение имеет для батарей герметичного (необслуживаемого) типа. В комплект поставки непременно должен входить технический паспорт, в то время как наличие инструкции не является строго обязательным,что связано с тем, что на Западе аккумуляторные батареи практически не поступают в розничную продажу, а их установку на автомобиль обычно осуществляют специалисты автосервиса.

Третье: качественные батареи отличаются хорошим внешним видом. Корпус должен иметь ровные края, быть оборудован надежными пробками и гладкими, прикрытыми защитными колпачками полюсными клеммами, которые нередко обрабатываются специальной антикоррозийной смазкой.

Зарядку вышедшей из строя батареи следует производить в соответствии с инструкциями изготовителей зарядного устройства.

eurasia-avto.ru

Источник: https://www.kia-revolt.ru/raznoe/akkumulyator-dlya-kia-sportage-3.html

Киа спортейдж 3 аккумуляторная батарея. Рекомендации по выбору и установке АКБ для автомобилей Киа

РазноеКиа спортейдж 3 аккумуляторная батарея

Аккумуляторная батарея — общая информация, рекомендации по обслуживанию

Установленная на автомобиле 12-вольтная батарея состоит из шести банок, в которые помещены положительные и отрицательные пластины (ламели), погруженные в раствор серной кислоты. Главной задачей батареи является вырабатывание тока, необходимого для осуществлениязапуска двигателя, зажигания/активации свечей накаливания, освещения, а также для обеспечения питанием прочих бортовых и вспомогательных потребителей электроэнергии.

Стопроцентная отдача батареи имеет место при температуре окружающей среды 27°С. При -18°С эффективность отдачи падает до 40% и для осуществления запуска двигателя требуется в два с небольшим раза больше энергии.

Стартовая мощность (пусковой ток) показывает способность аккумулятора запустить автомобиль в условиях холодной погоды. Он показывает ток в амперах, который отдает аккумулятор в течение 30 секунд при -18°С без падения напряжения ниже уровня в 7.2 В (минимальный уровень, требуемый для надежного запуска двигателя). Чем выше этот показатель, тем больше стартовая мощность аккумулятора.

Резервная мощность показывает время в минутах, в течение которого аккумулятор отдает ток силой 25 А при температуре 27°С, т.е. время, в течение которого аккумулятор обеспечивает работу всех вспомогательных приборов в автомобиле ночью и в условиях ограниченной видимости при неисправном генераторе.

В зимних условиях, при температурах ниже -18°С эффективность подзарядки батареи снижается ввиду возрастания внутреннего сопротивления. При коротких поездках зимой энергия, затрачиваемая батареей на запуск двигателя, не успевает восстановиться, батарея начинает работает на износ, постепенно разряжаясь и, в конце концов, выходит из строя необратимо.

В летние месяцы при длительных поездках двигатель сильно нагревается, и часто случается, что его трудно запустить заново. На такие «горячие» запуски иногда расходуется не меньше энергии, чем в морозную погоду. Сказанное в особой мере относится к высококомпрессионным двигателям с большим рабочим объемом цилиндров, а также к моделям, оборудованным системой кондиционирования воздуха.

Снятие и установка

  1. Отсоедините от батареи отрицательный провод.
  1. Отпустите крепежные гайки и снимите прижимную планку.
  1. Отсоедините от батареи положительный провод.
  2. Снимите батарею с поддона.
  3. Установка производится в обратном порядке.

Приобретение новой аккумуляторной батареи

Сказанное выше указывает на важность правильности выбора аккумуляторной батареи с учетом параметров двигателя и комплектации транспортного средства.

Первое, на что следует обращать внимание при покупке новой аккумуляторной батареи, это ее рабочие характеристики. Таких характеристики три.

Первая: НОМИНАЛЬНОЕ ВЫХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ, которое имеет одинаковое значение (12 В) для всех батарей, применяемых на легковых автомобилях, что практически исключает вероятность ошибки.

При покупке желательно проверить батарею нагрузочной вилкой.

Вторая: ЕМКОСТЬ, измеряемая в Ампер-часах (Аh или Ач) и, грубо говоря, определяющая запас содержащейся в батарее электроэнергии. От выбора величины данного параметра зависит, как долго батарея способна будет обеспечивать возможность проворачивания двигателя стартером, точнее — сколько можно произвести попыток запуска двигателя.

Цена аккумуляторной батареи практически прямо пропорциональна ее емкости.

И третья характеристика: ПУСКОВОЙ ТОК, измеряемый в Амперах (А), т.е. ток, подаваемый на стартер при запуске двигателя. Величина пускового тока на батареях может указываться по четырем различным стандартам: ГОСТ (для отечественных аккумуляторов), EN (стандарт Объединенной Европы), SAE (американский стандарт) и DIN (Германия).

Последний, немецкий стандарт, наиболее близок к российскому ГОСТу и на большинстве батарей европейского производства проставляется «по умолчанию», т.е. когда система стандарта не указана. Чем пусковой ток выше, тем большие обороты развивает стартер и тем больший крутящий момент он способен передать маховику двигателя.

В идеале, приобретаемая сменная батарея по своим рабочим характеристикам должна полностью соответствовать требованиям, указанным в инструкции по эксплуатации автомобиля, при соблюдении которых срок ее службы будет максимальным.

Приобретение батареи меньшей емкости вряд ли можно считать хорошей экономией денег, так как прослужит она значительно меньше и, кроме того, может явиться причиной неприятностей, связанных с запуском двигателя в зимнее время года. Не следует также приобретать батарею счрезмерно большим пусковым током, — такое увеличение сопряжено с рискомвыхода из строя стартера.

Если стандартная батарея не обеспечивает должное проворачивание двигателя, правильнее будет для начала произвести замену двигательного масла, — что скорее всегоприведет к автоматическому устранению проблемы.

Последнее время рынок страны переполнен некачественными товарами и подделками. Аккумуляторные батареи также не являются исключением. Существует несколько признаков, по которым можно с достаточной степенью вероятности отличить оригинал от подделки.

Первое и, пожалуй, главное: на корпусе батареи должны быть обязательно указаны страна-изготовитель и завод-производитель, лучше, если с адресом.

Второе: должна быть указана дата выпуска, что особое значение имеет для батарей герметичного (необслуживаемого) типа. В комплект поставки непременно должен входить технический паспорт, в то время как наличие инструкции не является строго обязательным,что связано с тем, что на Западе аккумуляторные батареи практически не поступают в розничную продажу, а их установку на автомобиль обычно осуществляют специалисты автосервиса.

Третье: качественные батареи отличаются хорошим внешним видом. Корпус должен иметь ровные края, быть оборудован надежными пробками и гладкими, прикрытыми защитными колпачками полюсными клеммами, которые нередко обрабатываются специальной антикоррозийной смазкой.

Зарядку вышедшей из строя батареи следует производить в соответствии с инструкциями изготовителей зарядного устройства.

eurasia-avto.ru

Рекомендации по выбору и установке АКБ для автомобилей Киа

Замена аккумуляторной батареи — это процедура, с которой рано или поздно столкнется каждый автолюбитель. Если АКБ перестает держать заряд, при этом ее подзарядка не дает результатов, то единственным выходом будет ее замена. Подробнее о том, какой лучше использовать аккумулятор на Киа Спортейдж 3 и как его правильно выбрать, читайте в этой статье.

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

В каких случаях необходимо менять родную батарею?

Для начала рассмотрим признаки неисправностей АКБ для Киа Соренто, Спортейдж 2 или любой другой модели:

  1. Сбои в работе электрооборудования.
  2. АКБ сильно быстро разряжается.
  3. В работе Спортейдж 2 или другого авто появляются сбои в плане запуска двигателя. Если батарея полностью разряжена, то запустить двигатель вовсе не получится.

Проверка батареи тестером

Теперь вкратце рассмотрим причины, по которым устройство может выйти из строя:

  1. Сульфатация. Такая проблема обычно появляется в результате недостаточной зарядки АКБ в ходе эксплуатации авто, простоем девайса в разряженном состоянии, его использовании при недостаточном уровне электролита. Кроме того, сульфатация может случиться в результате использования электролита вместо дистиллята, а также эксплуатации батареи при слишком высокой температуре. Учтите, что процесс сульфатации является необратимым, поэтому рано или поздно батарею все равно придется менять.
  2. Короткое замыкание — еще одна причина, о его наличии может сообщить регулярное снижение уровня плотности, а также невозможность его повышения при зарядке. Замыкание может случиться в результате осыпания пластин, а также разрушением свинцовых составляющих конструкции. Устранить короткое замыкание не удастся, поэтому батарею также надо менять.
  3. Слишком большой саморазряд. Обычно такая проблема обусловлена загрязнением элементов внутри конструкции или попаданием грязи в электролит. Можно попытаться протереть все контактные составляющие устройства, а также произвести замену жидкости в батарее. Если эти действия не помогут, то узел меняется.
  4. Обрыв цепи. Причиной такой поломки служит дефект сварки полюсных контактов либо соединителя. Если плохой контакт имеется на болтовых соединениях, то это может быть обусловлено плохой затяжкой.
  5. Поменялась полярность, в данном случае общее напряжение аккумулятора будет пониженным, также время от времени устройство может быть подвержено глубокой разрядке. Из батареи при этом могут выходить газы. Причина, как правило, кроется к неправильной связи с токовыпрямителем. Она практически не поддается лечению, поэтому решением проблемы может быть замена.

Источник: https://avtomotostyle.ru/raznoe/kia-sportejdzh-3-akkumulyatornaya-batareya.html

Как снять аккумулятор с киа спортейдж — Ремонт автомобиля своими руками

Как снять аккумулятор в Киа Рио

:

Существуют две наиболее распространенные причины, когда может понадобиться снять аккумулятор Киа Рио. Данные работы проводят для зарядки устройства или когда аккумулятор полностью исчерпал рабочий ресурс и требует замены на новый. Многим автовладельцам процедура кажется простой и понятной. Тем не менее необходимо точно знать, как снять аккумулятор на Киа Рио, чтобы не повредить дальнейшей работе автомобиля.

Если снятие предполагается для замены устройства на новое, обязательно знать и соблюдать критерии выбора аккумулятора. Неправильно подобранная и установленная батарея приведет к выходу автомобиля из строя, последующему дорогостоящему ремонту. Выбирая аккумулятор, следует обратить внимания на наиболее важные параметры:

  • размер;
  • ТХП (ток холодной прокрутки);
  • емкость;
  • полярность.

Размер корпуса

Батареи могут иметь разные габариты. Соответственно, если приобрести слишком большой аккумулятор, пропадает возможность установить его на предназначенном рабочем пространстве.

Оригинальная батарея на Киа Рио, устанавливаемая производителем, имеет маркировку 371102e000 или 371101g100. При установке аккумулятора другого производителя необходимо выбирать модели с габаритами 232x173x225.

Полярность

Этот параметр определяет расположение выводов тока. У устройства с прямой полярностью плюсовая клемма расположена слева. Не желательно устанавливать аккумуляторы с прямой полярностью на автомобили, адаптированные под обратную. Неверное подключение может привести к поломке всей электроники автомобиля.

Ток прокрутки

Определяет максимальную величину тока, которую способна выдать батарея за 10 сек при температуре, не превышающей 18 градусов, пока напряжение на выводах не снизится до 7,5 В. Данный параметр отвечает за пуск стартера. Более высокие показатели ТХК дают больше шансов запустить двигатель в экстремальных условиях (мороз, низкий заряд батареи, слишком густое или некачественное масло).

Номинальная емкость

Определяет, какое количество времени батарея сможет обеспечивать полноценное питание электроприборов. Больший показатель емкости позволяет дольше насыщать энергией стартер, бортовую панель, фары, габариты и т. д.

Резервная емкость

Определяет, в течении какого времени после выхода из строя генератора аккумулятор может осуществлять свои прямые функции. Это время необходимо, чтобы в экстренной ситуации была возможность доставить машину на станцию технического обслуживания. После окончания указанного времени дальнейшее движение станет невозможным.

Характеристики батареи Киа Рио

Параметр Показатель
Полярность Обратная
Номинальная емкость 50-65 А·ч
Резервная емкость 92 мин
ТХП 450-650 А
Размер 232x173x225

Как снять аккумулятор с Kia Rio

Для проведения процедуры понадобится набор инструментов:

  • трещотка;
  • головка на 12;
  • удлинитель;
  • ключ на 10.

Шаг 1

Открыть капот, обеспечив свободный доступ к устройству.

Шаг 2

Ослабить гайку минусовой клеммы. Используя ключ на 10, слегка отпустить гайку, не допуская ее полного снятия. Данная клемма обозначена значком «-» и располагается с правой стороны.

Шаг 3

Снять клемму. Убрать провод с крепления, отодвинув его в сторону.

Шаг 4

Вторую клемму, обозначенную знаком плюс, освобождают от пластикового кожуха. После снимают саму клемму. Для этого также используется ключ на 10. Ослабляется гайка, провод клеммы снимают и убирают в сторону.

Шаг 5

Далее необходимо снять крепления, удерживающие нижнюю часть корпуса аккумулятора. Гайка находится довольно глубоко. Чтобы открутить ее, понадобится головка на 12 закрепленная на удлинителе.

Справка! После того, как гайка откручена, ее легко потерять в подкапотном пространстве, поэтому рекомендуется поддерживать рукой.

Шаг 6

Убрать защитный корпус, вытащить аккумуляторную батарею.

Шаг 7

Тщательно зачистить клеммы аккумулятора и установить новую батарею, действуя в обратной последовательности.

Как зарядить батарею

Производитель рекомендует снимать аккумуляторную батарею для диагностики и подзарядки один раз в три месяца. Многие автовладельцы предпочитают игнорировать данную рекомендацию и проводят диагностику только после полной разрядки аккумулятора.

Во время проверки заряда аккумулятора не лишним будет исследовать и другие показатели.

Ареометром проверяют плотность электролита. В идеале на заряженной батарее показатель должен держаться в пределах 1.27-1.29 при условии, что температура воздуха ниже 25 градусов.

Зарядка аккумулятора проводится при помощи специального зарядного устройства, обеспечивающего силу тока от 3,5 до 4 А. Аккумулятор должен заряжаться длительное время. При этом важно следить, чтобы температура электролита держалась в пределах 37,8 градуса. Слишком высокие показатели приведут к перегреву и выходу из строя пластин.

Для зарядки необходимо снять батарею, подключить клеммы зарядного устройства к соответствующим разъемам аккумулятора и запустить программу зарядки.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/kak-snyat-akkumulyator-s-kia-sportejdzh.html

Какой аккумулятор на киа спортейдж 3 — Ремонт и обслуживание автомобилей

На Киа Спортейдж 3 установлен аккумулятор (штатный) — Unlimited Power ROCKET MF 48-23GL 12V.

АКБ не плохой, служит достаточно долго в среднем — 5 лет, при условии, что на авто не установлены дополнительные потребители, к примеру: усилитель для сабвуфера и т.п. На моём авто уже работает 6 лет и ещё живой.

Пусковой ток: 440 А

АКБ азиатского типа JIS

Обозначение корпуса: D23

Длина: 232 мм., Высота: 225 мм., Ширина: 173 мм

Производитель: ROCKET.

Номер оригинала: 371102E000

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт