Какой аккумулятор на форд фокус 1

Какой тип аккумулятора стоит на Форд Фокус 2

какой аккумулятор на форд фокус 1

От того, какой аккумулятор стоит на Форд Фокус 2, зависит качество энергоснабжения всех бортовых систем автомобиля и в том числе бесперебойность работы его силового агрегата. Обычная автомобильная батарея выполняется в монолитном пластиковом корпусе с отверстиями в верхней части, используемыми для восполнения потерь электролита или полной его замены, а также определения показателя плотности электролита с использованием ареометра.

Основные критерии выбора

Большинство моделей аккумуляторных батарей, пригодных для установки на Форд Фокус 2, не требуют особых усилий при обслуживании. Наиболее комфортным для потребителя решением при покупке АКБ будет выбор батареи, залитой электролитом в заводских условиях. Это обусловлено тем, что в состав заводского электролита уже включены различные присадки, которые положительным образом сказываются на эксплуатационных характеристиках.

Ещё одним преимуществом такого выбора будет то, что перед отправкой в розничные сети изготовитель производит зарядку таких батарей и осуществляет контроль важнейших параметров их работы. Такой аккумулятор можно поставить и использовать сразу, без каких-либо дополнительных манипуляций.

Особенности АКБ для Форд Фокус

При приобретении аккумулятора для любого транспортного средства следует уделять особое внимание его техническим параметрам и прислушиваться к рекомендациям завода-изготовителя.

Главной особенностью аккумулятора, устанавливаемого на Форд Фокус 2, является его форм-фактор, а конкретнее — высота, которая составляет 175 мм.

Учитывать при покупке этот параметр крайне важно потому, что основная масса моделей АКБ, имеющихся в наличии в магазинах автозапчастей, имеют несколько большую высоту (190 мм).

Выбирая автомобильный аккумулятор для ФФ2, стоит обратить внимание на ещё один немаловажный параметр, такой как максимальная величина напряжения разрядки в условиях пониженных температур. Это позволит избежать лишних проблем при пуске двигателя во время холодных северных зим.

Поэтому жителям регионов с холодным климатом лучше отдавать своё предпочтение моделям батарей с наибольшим значением этой характеристики.

Необходимая ёмкость батареи

Чаще всего для установки на Ford Focus 2 (в т. ч. рестайлинг) выбирают аккумуляторные батареи ёмкостью от пятидесяти пяти до семидесяти ампер-часов. Также необходимо принимать во внимание дорожные условия, в которых будет производиться эксплуатация автомобиля:

  • город;
  • бездорожье;
  • автотрасса.

Рекомендуем:  Автомобильные аккумуляторы Medalist (Медалист)

А также учесть количество и совокупную мощность установленного дополнительного электрооборудования. Чем больше такого оборудования установлено и чем оно мощнее, тем большая ёмкость должна быть у устанавливаемого аккумулятора.

Прежде чем остановить свой выбор на какой-то конкретной модели АКБ, следует учесть ещё и мощность двигателя автомобиля, на котором планируется его использовать.

Для установки на модификации Ford Focus 2 с бензиновыми силовыми агрегатами чаще всего рекомендуют выбирать аккумуляторные батареи с размерами 240 на 175 на 175 мм.

А вот для модификаций с дизельными двигателями лучше подойдут более ёмкие батареи на семьдесят и более ампер-час, имеющие габариты аккумулятора форд фокус 2: 278 на 175 на 175 мм. Важно помнить, что высота в 175 мм является обязательным условием, и в неё входит также высота клемм.

Характеристики аккумуляторов известных брендов

При принятии решения о том, какой аккумулятор на Форд Фокус 2 лучше устанавливать, кроме его характеристик, нужно опираться также на собственный опыт, а при его недостатке прислушиваться к советам автолюбителей с большим стажем. Наибольшую популярность на рынке имеют модели аккумуляторных батарей следующих торговых марок:

  • Moll;
  • Tudor;
  • Varta;
  • Bosch.

Учитывая то, что Varta и Bosch являются просто разными торговыми марками одной компании-производителя, нет смысла рассматривать их отдельно. Все модели батарей этих производителей имеют приблизительно одинаковые характеристики (полная ёмкость, полярность, сила тока, тип клемм и форм-фактор), и подходят для установки на автомобиль Ford Focus 2. Их цена в магазинах колеблется в пределах от 5400 до 6500 рублей.

Но необходимо помнить, что такая необходимая деталь, как аккумулятор, приобретается с прицелом на её использование в течение нескольких лет, а качественная аккумуляторная батарея, принадлежащая к верхнему ценовому сегменту, является залогом бесперебойной работы силового агрегата и других систем автомобиля на протяжении всего срока его эксплуатации.

Рекомендуем:  Аккумулятор Барс для автомобиля: особенности АКБ

Исходя из вышесказанного, можно отдать предпочтение автомобильной аккумуляторной батарее модели Moll MG Standard 12V-62Ah SR.

Помимо прочего, среди всех представленных моделей она выделяется благодаря наибольшей ёмкости, что является особенно важным при эксплуатации автомобиля в средней полосе России или в северных регионах.

Moll MG Standard

При проектировании этой батареи были применены все новейшие технические разработки. Эта модель выгодно отличается от своих конкурентов высоким качеством изготовления.

Большим плюсом является и то, что компания-изготовитель предоставляет почти четырёхлетнюю гарантию. Это примерно в два раза больше, чем сроки гарантии на батареи других производителей.

Эти аккумуляторы поступают в продажу с залитым в заводских условиях электролитом, полностью заряженными и готовыми к установке на автомобиль.

Все модели батарей этого производителя отличаются от своих конкурентов эргономичным корпусом и удобными клеммами, которые не выступают за габариты корпуса аккумулятора, что положительным образом сказывается на удобстве установки. При ответственном соблюдении всех рекомендаций по эксплуатации батареи этого производителя могут прослужить от восьми до десяти лет, в то время как у аккумуляторов других марок предельный срок службы, обычно, составляет не более трёх-пяти лет.

Часто значительное влияние на окончательный выбор АКБ оказывают отзывы других автолюбителей, основанные на их личном (часто большом) опыте.

Автомобилисты, отдающие своё предпочтение этой марке аккумуляторных батарей, сходятся во мнении в том, что эти автомобильные батареи действительно надёжны и вполне оправдывают свою несколько более высокую стоимость.

Единственным значительным их минусом является заметное ухудшение рабочих характеристик в сильный мороз (при температурах -30 градусов и ниже). В остальных условиях, по данным многочисленных тестов, эксплуатационные показатели эквивалентны заявленным производителем.

Tudor High-Tech

Судя по многочисленным отзывам об аккумуляторе Tudor High-Tech TA612 более восьмидесяти процентов автомобилистов отмечают высокое качество этой батареи. Ток холодной прокрутки, равный шестистам амперам даёт возможность завести автомобиль при любой температуре воздуха.

А самым существенным его недостатком является достаточно быстрый выход из строя индикатора степени разряда и недостаточно большой гарантийный срок эксплуатации. Эти батареи производятся с применением технологии «Ca — Ca», то есть при изготовлении пластин-электродов в свинец добавляется кальций.

Основные достоинства этой модели таковы:

  • виброустойчивость электродов;
  • аккумулятор абсолютно не требует обслуживания;
  • кальций в электродах защищает от перезаряда;
  • электроды надёжно защищены от коррозии;
  • достаточно невысокий саморазряд.

Рекомендуем:  Характеристики автомобильных аккумуляторов Варта (Varta)

Такая АКБ хорошо подойдёт автомобилям с большим количеством дополнительного электрооборудования. Крышка аккумулятора спроектирована с применением лабиринтной технологии, что предотвращает испарение электролита.

Для страховки от неправильной установки контакты батареи имеют различный диаметр. Плюсы очень весомые, но присутствует и один очень серьёзный минус.

Даже после единственного полного разряда (значение напряжения на клеммах ниже 10,8 В) аккумулятор может потерять до половины своей ёмкости.

Varta Blue Dynamic D59

Аккумуляторная батарея Varta Blue Dynamic D59 тоже очень хорошо показала себя в своём сегменте рынка автозапчастей. Она разработана для использования в легковых автомобилях, не перегруженных дополнительным оборудованием. Многие автопроизводители рекомендуют использовать её на своих моделях. Она хорошо переносит неблагоприятные условия среды и способна длительное время сохранять заряд, даже если автомобиль не эксплуатируется.

В зимнее время она обеспечивает достаточный ток пуска для бензиновых и дизельных двигателей. Корпус имеет высокую прочность и хорошо защищает устройство от тряски и вибраций. Конструкция полностью необслуживаемая.

К недостаткам этой батареи пользователи относят только невысокую для такого известного бренда надёжность (хоть и вполне удовлетворительную) и не очень удобную схему крепления.

Источник: https://ProAkkym.ru/avto/akkumuljator-na-ford-fokus-2

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Греется Двигатель Форд Фокус 1 ~ AUTOINTERLINE.RU

какой аккумулятор на форд фокус 1

Эксплуатация Форд Фокус второго поколения в зимнее время года имеет свои особенности. Так как условия изменяются, то автомобиль необходимо приготовить, чтоб он доставлял таковой же комфорт во время движения. Действенная работа печки является очень принципиальной при низких температурах, а для этого поначалу должен прогреться мотора. Что делать, если на Форд Фокс 2 длительно прогревается движок? Этот вопрос интересует многих автовладельцев, а потому мы попытаемся детально разобраться.

Для начала нужно узнать, что имеется в виду под долгим прогревом. Например, если с пришествием зимы на достижение рабочей температуры уходит больше времени, то это нормально. Если же движок не греется длительно при постоянных критериях, то стоит выискать причину и убрать ее.

Перед тем как приступать к выяснению, необходимо также знать несколько принципиальных аспектов:

  • на холостых оборотах мотора будет греться подольше;
  • включение печки в режиме подогрева приводит к более долговременному прогреву.

Во 2-м случае это разъясняется тем, что для подогрева салона употребляется теплота от мотора. Если же врубается печка, то температура мотора малость падает. К слову, по этой причине некие водители включают печку летом, чтоб понизить температуру агрегата на несколько градусов.

Возможные неисправности

Допустим, что очень длительно греется движок Фокуса 2, и вы сообразили, что это не норма. Куда необходимо глядеть сначала? Давайте начнем с самых фаворитных дефектов.

Для начала необходимо проверить работу термостата. Работает ли он? Осознать это поможет конкретно диагностика либо маленькой опыт. В обычном состоянии клапан термостата должен быть закрытым. Допустим, что движок запущен и нагревается уже пару минут. Нужно проверить верхний патрубок, который должен быть теплым. После чего смотрим на нижний патрубок. Если он тоже греется, это гласит о неисправности термостата, который раскрывается и пускает жидкость по большенному кругу.

Греется Двигатель Форд Фокус 1

Самый обычной и действенный метод решить делему – поставить новый термостат. Можно выполнить ремонт, но его долговечность никто гарантировать не сумеет. Если термостат оказался исправным, неувязка может быть в датчике температуры. Это означает, что движок прогревается до обычной температуры, но на приборной панели отображается другая информация. Очередной вариант – повсевременно работающий вентилятор. Конечно, его было бы слышно, но такая возможность существует.

Предпосылкой долгого прогрева могут быть не столько неисправности, сколько маленькие недоделки. Например, когда температура на улице падает, температура самого мотора также становится более низкой. Для того чтоб ускорить эту функцию, можно использовать чехол для утепления моторного отдела.

Также многие автомобилисты употребляют установку некий перегородки в районе радиатора, что благоприятно влияет на скорость прогрева. К слову, неисправность радиатора либо его неправильная работа может приводить к нехорошему прогреву мотора, а потому его можно проверить вкупе с другими системами.

Правила прогрева двигателя

Многие автовладельцы до сего времени не знают, как верно должен прогреваться мотор их Фокуса. Тут есть несколько качеств, которые необходимо учесть. С одной стороны, аннотации к современным автомобилям молвят о том, что нет необходимости в прогреве мотора до движения. Все воды в системе автомобиля сумеют распределиться и делать свои функции, при условии езды на низкой скорости.

С другой стороны, многие люди по старенькой привычке продолжают прогревать мотор собственной машины. Более того, огромное количество механиков отмечают необходимость этого мероприятия.

В особенности это животрепещуще зимой, когда можно запустить движок, а в это время очистить машину от снега либо льда. Разъясняется это тем, что масло и другие воды при низкой температуре загустевают, а потому необходимо позволить им поначалу малость нагреться.

Кроме этого, применяемые резиновые детали могут потрескаться, если они также не нагреются.

Откуда взялось мировоззрение о том, что прогревать мотор нужно? Еще в прошедшем столетии старенькые авто не могли эксплуатироваться до того времени, пока не достигнут определенной температуры. Конечно, весь процесс проходил на месте, а машина не двигалась. Только спустя какое-то время можно быть начинать движение. Конечно, для Форд Фокус 2 это уже не животрепещуще.

Безусловно, прогревать мотор нужно. Однако делать это необходимо на ходу. По крайней мере, так рекомендует производитель. Довольно запустить движок, подождать пару минут и после этого начинать движение.

Но для этого необходимо соблюдать несколько критерий, которые посодействуют не навредить собственному автомобилю. Во-1-х, ехать необходимо очень медлительно и плавненько, без резких стартов. Поддерживания средние обороты, необходимо подождать заслуги температуры около 40 градусов, после этого можно ускоряться. Это не только лишь не нанесет урона мотору, да и сохранит коробку.

Во-2-х, нужно использовать только высококачественное масло, которое обладает высочайшей вязкостью. Оно повсевременно находится в водянистом состоянии и может в кратчайшие сроки смазать все механизмы.

Источник: https://autointerline.ru/greetsja-dvigatel-ford-fokus-1/

Какой аккумулятор ставить на форд фокус 2 — Автомастер

какой аккумулятор на форд фокус 1

ФордФорд Фокус 2

Каждый владелец Форд Фокус 2 за период эксплуатации автомобиля неоднократно сталкивается с необходимостью заменить родной аккумулятор. АКБ авто вполне можно считать расходником, который по исчерпанию своего ресурса просто подлежит замене.

Выход из строя АКБ с течением времени – это нормальная практика, так как для осуществления своих функций устройство использует ограниченный запас веществ, необходимых для проведения химической реакции, обеспечивающей работоспособность источника питания.

Для правильной замены нужно знать какой аккумулятор подходит для Форд Фокус 2: характеристики, размеры, емкость и т.д.

Конечно, сегодня далеко не каждый водитель меняет аккумулятор своего Форд Фокус ввиду окончания периода эксплуатации, указанного производителем. Существует множество методик и рекомендаций относительно восстановления работоспособности и ресурса батареи.

В этом вопросе производители находятся в конфронтации с потребителем, что и понятно. Снижая срок эксплуатации, выпуская необслуживаемые модели АКБ, изготовители стремятся больше продавать.

Автолюбитель же не стремится чаще покупать, а потому находит способы восстановления даже необслуживаемых устройств.

Параметры для выбора нового аккумулятора для Форд Фокус 2

Несмотря, однако, на все продления, рано или поздно аккумулятор требует, чтобы его поменяли. И здесь автовладелец сталкивается с проблемой выбора, которая лежит в двух плоскостях:

  1. какой нужен аккумулятор, чтобы точно подошел?
  2. какой марке-производителю отдать предпочтение?

Если последний вопрос – находится в зоне субъективной оценки, то первый должен иметь четкие ответы. В противном случае можно получить неподходящую деталь, которая не сможет надлежащим образом реализовать свои функции. К параметрам, которые необходимо учитывать относятся:

  • размер (габариты устройства должны соблюдаться, так как новый источник питания может попросту не поместиться в предусмотренное для него место);
  • тип подключения клемм;
  • емкость батареи;
  • сила тока.

Как правило, покупая совместимый аккумулятор для конкретной модели авто, все вышеописанные характеристики совпадают, а если и разнятся, то в допустимом диапазоне.

Большинство характеристик АКБ Форд Фокус 2 довольно стандартны:

  • обратная полярность;
  • емкость 65–75 Ah;
  • ток – 640–675 А;
  • клеммы стандартные.

Тип «подошвы» значения не имеет. Однако, бывают нюансы и свои особенности.

Размер аккумулятора

Главной особенностью аккумулятора для Форд Фокус 2 выступает его размер. Очень важно, собираясь купить новую аккумуляторную батарею, узнать размер или попросту замерить штатный.

Габаритные параметры АКБ Форд Фокус 2 таковы:

  • длина – 278 мм;
  • ширина – 175 мм;
  • высота – 175 мм.

Источник: https://kip-pribor.ru/remont/kakoj-akkumulyator-stavit-na-ford-fokus-2.html

Какой аккумулятор лучше для автомобиля Форд Фокус 2

На автомобили Форд Фокус 2 производитель устанавливает современные кальциевые не обслуживаемые аккумуляторы. Для нашей климатической полосы машины в основном комплектуются аккумуляторами емкостью 60 Ah, хотя встречается и меньшая емкость. Пусковой ток тоже может варьироваться в зависимости от марки производителя батареи.



Штатный аккумулятор для Форд Фокус 2

От аккумуляторной батареи зависит надежный запуск автомобиля в наших достаточно суровых погодных условиях. Поэтому, если вы используете практически все штатные потребители электроэнергии — магнитолу, подогрев стекол, обогрев или кондиционер, а также добавили еще сигнализацию, иммобилайзер, усилитель звука — будьте готовы, что очень скоро аккумулятор просто не справиться с электропитанием приборов и разрядиться настолько, что просто не сможет завести машину.

Все дело в том, что штатный аккумулятор рассчитан на поддержание только штатных приборов, да и то в достаточно экономном режиме. Поэтому, если вы хотите подключить дополнительные электронные устройства лучше сразу задуматься о замене штатного аккумулятора на более мощную батарею.

Нестандартные габариты при подборе батареи

При замене в первую очередь необходимо учесть, что штатное место имеет размеры 278х175х175 мм, а стандартный аккумулятор обычно на 1,5 см выше. Поэтому при выборе нового источника напряжения необходимо убедиться, что он идеально встанет по габаритам на свое место.

Другие важные параметры при выборе аккумулятора для Форд Фокус 2 — емкость и пусковой ток, которые выбираются из расчета энергопотребления дополнительно установленного оборудования.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какие диски на дэу нексия

Необходимые параметры аккумулятора

По емкости заменяемая батарея должна быть от 60 до 74 Ah, пусковой ток желательно иметь от 600А. Таким параметрам удовлетворяют достаточно много моделей. Очень хорошо подходят аккумуляторы для Форд Фокусу 2 следующих производителей:

Это очень надежные, проверенные нашим климатом, емкие аккумуляторы, имеющие к тому же отличный пусковой ток, что очень важно при запуске двигателя зимой.

Обслуживать такие аккумуляторы практически нет необходимости, стоит только иногда дополнительно подзаряжать их с помощью зарядного устройства.

Особенности замены АКБ на автомобиле Форд

Замена аккумулятора на Форд Фокус 2 также может вызвать некоторые трудности в связи с тем, что он спрятан под пластмассовой крышкой, которая крепиться у разных моделей либо болтами, либо сделана на защелках.

После удаления защитной крышки аккумулятор следует осторожно, соблюдая необходимые правила безопасности, освободить от клемм и без труда заменить на новый.

Список от производителей, которым доверяют на форумах (эти аккумуляторы должны без проблем пережить три зимы, дальше — как повезёт):

  1. bosch s3 007 (0 092 S30 070) = varta black dynamic e9 (570 144 064), 70Ah/640A;
  2. bosch s4 007 (0 092 S40 070) = varta blue dynamic e43 (572 409 068), 72Ah/680A;
  3. bosch s5 007 (0 092 S50 070) = varta silver dynamic e38 (574 402 075), 74Ah/750A;
  4. medalist 56420, 64Ah/675A.

Таким образом, ставить аккумулятор меньшего размера смысла нет. Хотите сэкономить, поставьте аккумулятор «попроще». Зато максимального размера. Емкость и пусковой ток свинцового аккумулятора больше всего зависят от размеров, уровень технологий у всех приличных производителей примерно одинаков.

Посмотрите интересное видео по этой теме:

Источник: https://eurasia-avto.ru/kakoy-akkumulyator-luchshe-dlya-avtomobilya-ford.html

Какой Аккумулятор Ставить На Форд Фокус 2

Аккумулятор на Форд Фокус 2 – делаем верный выбор

Аккумулятор на автомобиле должен быть неплохим и иметь достаточный объем, чтоб обеспечивать работу всего оборудования и разных электронных систем. Вот поэтому для Форда Фокус 2 аккумулятор должен соответствовать всем требованиям, а его выбор является очень принципиальным делом. В нашей статье мы детально разберем и поведаем, какой аккумулятор избрать, как происходит подмена и как его снять с Форд Фокус 2.

Аккумулятор на Форд Фокус 2 представляет собой полипропиленовый моноблок, снутри которого находятся рабочие элементы и вещества. Ремонт стекла на ford focus 2. (Установка) приобрести само лобовое стекло на форд фокус 2. Высшая часть закрыта специальной крышкой, которая защищает корпус от различного рода повреждение. Где находится предохранитель бензонасоса где предохранитель бензонасоса на форд фокус 2.

Крышка в собственной конструкции имеет несколько отверстий, которые употребляются для доливания дистиллированной воды. В неких модификациях батареи может быть также установлен индикатор уровня заряда и плотности электролита. Мой авто форд фокус 2,двиг.1 вентилятор. Когда меняют ремень грм на форд фокус 2. На улице2. Вентилятор не работает.

Для второго поколения Форд Фокус используются необслуживаемые батареи с залитым электролитом и с полным зарядом.

Особенности выбора АКБ

Выбор аккума должен быть осознанным, а потому уделять свое внимание необходимо на сухозаряженные устройства. Их преимущество заключается в продолжительном сроке хранения, а означает и в периоде использования. Кроме этого, схожий вид батареи имеет последующие достоинства:

  1. Возможность диагностики и выявления поломок сразу при покупке.
  2. Перед продажей устройства проходят проверку и заряжаются до нужного уровня.
  3. Можно ставить на собственный Форд Фокус и сразу использовать.
  4. Залитый производителем электролит обладает огромным количеством набором разных добавок и присадок, которые делают срок эксплуатации подольше.

Совершенно точно сказать, какой аккумулятор лучше для автомобиля Форд Фокус 2 нереально, так как разные варианты от различных компаний имеют как плюсы, так и минусы. Для того чтоб подобрать себе среднее устройство, необходимо учесть свой опыт, также советы других хозяев Ford Focus 2.

Более пользующимися популярностью АКБ являются варианты от компаний Varta, Bosch, Exide и т. д. Они зарекомендовали себя как очень высококачественные и никогда не подводят. Можно приобрести продукцию других компаний, главное, чтоб она подходила для Форд Фокус 2.

Для того чтоб верно избрать АКБ, нужно учесть советы завода-производителя и технические особенности автомобиля. Какой бензин заливать форд фокус 3. Например, если рекомендуется ставить аккумулятор емкостью 70 а/ч, то выбирать другой вариант не рекомендуется. Помните, что в неких случаях можно отступать от этого правила и ставить батарею с большей либо наименьшей емкостью, если залит более вязкое масло или же имеются трудности с питанием и зажиганием Форд Фокус 2.

Процесс установки нового акамулятора на форд фокус 2

Как снять АКБ с ФФ2 зимой более обычным методом. Например, для подзарядки.

Как снять аккумулятор с форд фокус 2 (ФФ2)

Широкий выбор разных аккумуляторных батарей приобрести можно тут:

Стоит отметить, что если вы поставили на собственный автомобиль огромное количество различного оборудования (мониторы, аудиосистема и прочее), то может пригодиться более мощнейший аккумулятор. Замена ремня грм форд фокус 2 своими руками. В условиях трассы и стандартная батарея может справиться, но в городе при движении в пробках могут возникать проблемы. Поэтому всегда нужно учитывать особенности своей машины.

Итак, при выборе аккумулятора нужно следовать следующим рекомендациям:

  • Обращаем внимание на параметры АКБ (ток, напряжение, емкость). Запуск холодного двигателя при запуске двигателя на холодную форд фокус 2. Для того чтобы определиться какие характеристики вам нужны, посмотрите на требования производителя. В целом это и будет ориентир при выборе батареи.
  • Проверяем расположение и тип клемм, поскольку для каждого автомобиля они имеют свои особенности, в том числе расположение и т. д.
  • Резервная емкость АКБ должна быть на достаточном уровне, поскольку от ее уровня зависит количество часов работы различных приборов и оборудования при отключенном генераторе.
  • Максимальное значение напряжения при низких температурах также должно соответствовать рекомендациям. Восклицательный знак в ii горит знак «snow mode» на форд знак, форд фокус 2. От этого параметра зависит то, как двигатель будет запускаться при минусовой температуре. Чем выше уровень тока разряда – тем лучше.

Как заменить аккумулятор?

В общем, снятие аккумулятора и его замена — это довольно простая процедура, которая должна быть под силу каждому владельцу Форд Фокус 2. Для этого потребуется минимум инструментов (торцевой ключ на 11 с удлинителем) и полчаса свободного времени. замена шаровой опоры и наружней гранаты на форд фокус 2,мазда 3,вольво с 40. Однако, несмотря на это, стоит отметить, что аккумулятор довольно тяжелый, а поэтому, чтобы его снять, потребуется приложить усилия.

Итак, замена аккумулятора требует выполнения следующих действий:

  • Отключаем зажигание и другое оборудование, которое питается от батареи. Постоянный красный цвет на приборной у меня форд фокус 3 снежинка горит на нем. Снимать провода нужно по очереди – сначала идет масса. Для некоторых модификаций двигателей (1.8 и 2.0 турбодизель) потребуется также снять накладку воздушного фильтра.
  • Убираем крышку аккумулятора, которая устанавливается на всех Ford Focus 2. Далее откручиваем болты, которые крепят минусовый провод к массе. Для этого нужно ослабить гайку на конце провода, а планку, которая используется для зажима, поднять, открутив гайку.
  • Снимаем плюсовые и минусовые провода с клемм. Для этого нужно будет открутить гайки, после чего раскрыть держатели проводов и отодвинуть их в сторону. Крайне важно избежать замыкания проводов инструментом и касания «плюсом» кузова Форд Фокус 2.
  • Откручиваем гайку крепления планки прижима и снимаем аккумулятор, при этом держать его нужно очень крепко.

На этом замена окончена. После приобретения нового аккумулятора, его нужно установить, выполнив все действия в обратной последовательности. Также обратите внимание на все крепления и соединения, не перепутав полярность. на форд фокус 2 блок предохранителей размещён внутри салона.

В зависимости от года выпуска автомобиля, существуют две схемы размещения элементов в блоке. Лобовое стекло форд фокус 2 | лобовые (ветровые) стекла.

Приобретайте только качественные и надежные устройства для FordFocus 2 и тогда проблем с запуском и с работоспособностью приборов у вас не возникнет.

Источник: https://avto-melvin.ru/kakoj-akkumuljator-stavit-na-ford-fokus-2/

Выбор и эксплуатация аккумулятора на Форд Фокус 2 и 3

Когда горит лампочка АКБ на панели и требуется снять аккумулятор с Форд Фокус 2, 3, рестайлинг 1.6, многие владельцы оказываются в тупике. Под капотом видно только крышку от АКБ, а сняв ее, Вы увидите часть батареи. Разбираемся, как снять, какой выбрать, как его установить.

Размеры АКБ на Форд Фокус 2 и 3

Форд Фокус

Большинство аккумуляторов в продаже имеют высоту 190 мм. Для Форда Фокуса 2 и 3, в том числе рестайлинг, требуются меньшие размеры: 240 х 175 х 175 для бензиновых или 278 х 175 х 175 для дизельных двигателей. 175мм – ширина и высота вместе с клеммами, 242 или 278мм – глубина, которая может варьироваться на несколько миллиметров.

Размеры отсека для АКБ позволяют установить ее на несколько миллиметров/сантиметров больше. Установка АКБ высотой 190 возможна, если самостоятельно переделать прижимную планку. Оцените свои способности и свободное время.

Особенностью АКБ для Форд Фокус 2 и 3 является обратная полярность.

Номинальная емкость

АКБ

При выборе следует учитывать рекомендации производителя, а также условия эксплуатации. Емкость АКБ увеличивают соразмерно нагрузке на нее. Для средних и северных широт актуальны АКБ большей емкости, а также более тщательный контроль плотности электролита.

Особенно при частых поездках по городу. Жители южных регионов могут без проблем позволить себе батарею емкостью, как оригинал.

На Форд Фокус 2, 3 часто устанавливают следующие АКБ в зависимости от мощности двигателя:

  • 55 Ач с двигателем 80 л.с. 1,4 л;
  • 60 Ач – 100 л.с. 1,6 л;
  • 64 Ач – 145 л.с. 2,0 л.

АКБ Varta

Аккумуляторы большей емкости на такие авто оправданы, когда у Вас подключено много электронных устройств, не предусмотренных заводом. Важно не злоупотребить, достаточно будет нескольких Ампер часов, например 5Ач.

Если на Форд Фокус 2 л бензин при рекомендации завода 64Ач Вы установите 80Ач, может не хватить мощности генератора для достаточной подзарядки. Эксплуатация станет не комфортной, ее срок сократиться из-за подверженности глубоким разрядкам. Через короткий срок на Форд Фокус 2 снова загорится лампочка аккумулятора на панели.

Рационально отказаться от некоторых устройств, особенно в зимний период. Решив установить генератор большей мощности, обратитесь к специалисту. Многие генераторы не взаимозаменяемы, новый большей мощности может оказаться не совместимым.

Почему на некоторых Фокусах рекомендованы АКБ малой емкости?

Выбор АКБ

Такие рекомендации можно встретить на Форд Фокус 2, 3 испанской сборки в экономичной комплектации. Автомобили ориентированы на эксплуатацию в теплых широтах, где нагрузка на АКБ значительно ниже.

Закономерна установка более мощной батареи на такой автомобиль. Какой именно, рекомендуется предварительно проконсультироваться с опытным электриком, чтобы избежать серьезных проблем с генератором и всей бортовой электроникой.

Дата изготовления

При выборе АКБ важна дата ее изготовления. Даже не работая, емкость постепенно теряется. Новый аккумулятор, простоявший на складе и в магазине 3-5 месяцев, будет исправно служить. Спустя еще полгода без работы, его свойства станут заметно хуже. Серебро на пластинах продлит срок хранения месяцев на 5.

Большинство производителей указывают дату выпуска на корпусе. На аккумуляторах часто указывают не месяц или число, а календарную неделю и год. У Bosh и Varta срок отражен в 24-значном коде. 4-я цифра указывает год (7=2017, 8=2018), 5-я и 6-я цифры – месяц (11 = ноябрь). На оригинале с логотипом Ford дата нанесена на клемму «+», указана неделя и год.

Перед покупкой попросите продавца в Вашем присутствии замерить плотность или напряжение.

Бренды

АКБ Tudor

Популярными аккумуляторами для Форд Фокус 2 1.6 рестайлинг (100 л.с.) стали Bosch и Varta.

Какой аккумулятор установить на Форд Фокус 2 1.8? Varta, Bosch, Moll, Tudor имеют качество сопоставимое с ценами. Moll – наиболее дорогой вариант. Имеет продуманную конструкцию повышенной прочности.

При соблюдении правил эксплуатации производитель обещает срок эксплуатации 8-10 лет. Отзывы покупателей преимущественно положительные, некоторые отмечают не достаточную надежность при температурах ниже -30°C.

К работе в сильные морозы практически нет претензий к АКБ Tudor. Bosch и Varta – 2 бренда одного производителя, наиболее распространены среди автолюбителей благодаря относительно приемлемой цене и достаточной надежности на 3-5 лет.

Оригинал с логотипом Ford не пользуется популярностью среди владельцев автомобилей. Соотношение цены и качества заметно уступает перечисленным выше.

АКБ Bosch

Не зависимо, какой бренд Вы выберете, важно учитывать дату изготовления. Даже Moll по акции, пролежавший на складе 2-3 года, не оправдает ожиданий, лампочка разрядки аккумулятора загорится быстро.

Демонтаж и монтаж аккумулятора

Конструкция рассчитана с точностью до сантиметров. Соблюдая последовательность, Вы легко достанете АКБ.

Многие владельцы Форд Фокус 2 1.8, рестайлинг 1.6 считают, что проще достать аккумулятор, сняв воздушный фильтр. Обзор и доступ действительно станут лучше.

В любом случае необходимо открутить все крепления батареи, перед тем как снять ее. Потребуется ключ на 10, удобнее будет крутить реверсивно-рычажной отверткой с насадкой.

Последовательность демонтажа АКБ без снятия воздушного фильтра:

АКБ автомобиля

  • снимите покрытие;
  • отсоедините плюсовую клемму;
  • скрутите прижимную планку;
  • приподнимите покрытие со стороны плюсовой клеммы;
  • сдвиньте аккумулятор, и под углом 45° направьте вверх плюсовой клеммой;
  • открутите и снимите минусовую клемму;
  • достаньте батарею.

Посмотрите наше видео о замене аккумулятора на Форд Фокус 2, особенно если остались вопросы.

Установка производится в обратном порядке. При замене на новую батарею убедитесь в ее обратной полярности.

Выполнив однажды демонтаж АКБ с автомобиля Форд Фокус 2 или 3 без съема воздушного фильтра, в дальнейшем сложностей не возникает. Если выбранная батарея соответствует техническим характеристикам автомобиля и его бортовой системы, доставать АКБ приходится крайне редко.

Источник: http://akkuminfo.ru/vybor/akkumulyator-na-ford-fokus-2-i-3

Где тонко и рвется? Болезни Фокуса. Какая коробка передач на Ford Focus III поколения Какой двигатель выбрать

В одном из источников, описывающих троянского коня, говорится о том, что в нем пряталось 50 отборных спартанских воинов. Закупив такое же количество универсалов «Форд-Фокус» третьего поколения, один из таксопарков мог разделить судьбу павшей Трои.

В свое время эта компания, имеющая свой автопарк и сервис, активно использовала «Фокус» второго поколения, который отлично зарекомендовал себя в качестве такси. Количество машин доходило до полутора тысяч, и некоторые из них все еще в строю. При обновлении парка в пользу «Фокуса 3» сыграла хорошая репутация предшественника — планировалось заказать 700 машин. Но дальше тестовой закупки полусотни экземпляров дело не пошло.

В московском автопарке компании осталось 42 машины — остальные восемь отправили в Санкт-Петербург. Все автомобили — с мотором 1,6 л (105 л.с.) и механической коробкой передач (традиционный вариант для таксопарков). Обычно машины эксплуатируют по три года без ограничения пробега. Новые «фокусы» моложе трех лет, и пока самый шустрый из них успел накатать 160 000 км.

Автомобили обслуживают согласно регламенту производителя. В гарантийный период — только в дилерских сервисах. Затем, если не удастся договориться о выгодных условиях, — в своем техцентре. В парке ЗР тоже живет третий «Фокус» (2011, № 4, 10, 11; 2012, № 6; 2013, № 11). Он уже успел насобирать достаточное количество болячек, однако не все они проявились на машинах такси.

На ровном месте

Самая большая проблема — кузов, начиная с компоновки салона и заканчивая расположением различных узлов под капотом.

Большинство клиентов жалуется на тесный салон, и при заказе такси они просят прислать любую другую машину.

Стоимость восстановления передней части автомобиля после аварии сильно возросла по сравнению с предшественником: страдает больше элементов, вдобавок запчасти стали дороже. Во многих случаях страховые компании списывают машины ввиду нецелесообразности ремонта. Дороже стала и крышка багажника — из-за большой пластиковой накладки на ней.

Проблем с качеством покраски пока не возникало. Потенциально уязвимые пороги закрыты пластиковыми накладками.

Блок управления двигателем распложен очень неудачно — за передним левым крылом, практически на внутренней части подкрылка (как на «Мондео»). Он стоит около 35 000 рублей и страдает даже при незначительных ДТП. Да и мыть машину нужно аккуратно.

В таксопарке «банные процедуры» проводятся два раза в день — и вода так или иначе попадает внутрь. В результате коррозия поражает разъемы не только на самом блоке, но и на жгуте проводки, который стоит тех же денег.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Регулятор холостого хода рено логан

Подливает масла в огонь и деформация подкрылка из-за перепада температур: по этой причине вода и реагенты проникают внутрь еще активнее.

Бутерброд из радиаторов двигателя и кондиционера расположен очень близко к передней части автомобиля. Легкое ДТП — и узлы под замену.

Клиренс заметно меньше, чем у второго «Фокуса». При съезде задним ходом с бордюра достаточно даже легкого удара бампером, чтобы радиаторы треснули. Заодно повреждается и проложенная под ними трубка кондиционера. Эти три злополучных узла поменяли уже на 35 машинах!

Недостаточный клиренс (120 мм) — головная боль водителей, которым приходится ездить за клиентами на дачные участки.

Яблоко от яблони

Мотор остался таким же надежным, как у предыдущего «Фокуса». Единственный недостаток — малый ресурс ремня навесного оборудования.

На двух машинах были проблемы с коробками передач: обе заклинило на второй (с нашим редакционным «Фокусом» приключилась та же беда). Дилер заменил коробки по гарантии, но подробностей дефекта раскрывать не захотел. Сцепление успели поменять на пяти машинах при пробеге около 40 000 км. Но здесь причина скорее в не очень бережной эксплуатации. Как ни странно, ни на одной из машин не потек правый сальник коробки передач, хотя это довольно распространенное явление.

Слабым местом в подвеске оказались передние ступичные подшипники и задние амортизаторы. Их ресурс очень низок. Амортизаторы плохо переносят полную загрузку автомобиля: их поменяли на 32 машинах после 25 000 км пробега. Ресурс новых запчастей примерно такой же. Передние опорные подшипники оказались в два раза живучее, чем у редакционного «Фокуса»: их хватает на 80 000 км. Передние амортизаторы поменяли только на двух машинах после 70 000 км.

Электрическая рейка пока работает без нареканий. Она оказалась надежнее прежней, гидравлической, которую меняли из-за стуков на всех машинах еще до 160 000 км пробега.

Часто дурят водительские стеклоподъемники: в автоматическом режиме они работают через раз. Других проблем с салонной электрикой не было.

Ветровые стекла с подогревом — очень нежные и постоянно трескаются от перепада температур.

На третьем «Фокусе» гораздо реже, чем на предшественнике, перегорают лампочки в фарах. А еще инженеры избавились от попадания воды в механизм замка крышки багажника (на «Фокусе 2» он часто заклинивал).

ПРОСТИ-ПРОЩАЙ

Таксомоторная компания активно работала с «Фордом» еще с 2005 года. Многое в ней было построено именно под «фокусы». Решение отказаться от дальнейшего сотрудничества было очень трудным, но его пришлось принять: «Фокус 3» оказался плохо приспособлен для работы в такси и постоянно приносит убытки.

В итоге таксомоторная компания предпочла новую «Октавию» . Ее преимущества уже оценили в местном техцентре и на дорогах общего пользования, к тому же удалось быстро наладить сотрудничество с производителем. Но если бы «фокусы 2» все еще производили, автопарк компании состоял бы преимущественно из них.

МНЕНИЯ

Механики: «Фокус 3» остался таким же ремонтопригодным, как и предшественник. Что-то стало проще (например, замена салонного фильтра), а что-то сложнее — в частности, смена переднего ступичного подшипника. Но в целом архитектура автомобиля принципиально не изменилась.

Водители: разделяют мнение клиентов. Логика такова: был ведь удачный автомобиль «Форд-Фокус 2», а его умудрились испортить. Больше всего досаждает теснота в салоне и недостаточный клиренс. И едва ли с этим может примирить то, что ходовые качества по-прежнему на хорошем уровне.

Плоды сотрудничества

В свое время инженеры фирмы «Форд» очень активно сотрудничали с таксопарком. Постоянно проходили официальные встречи, на которых высказывались предложения по доработке вторых «фокусов» — и многие из них воплощались. Столь высокий уровень взаимодействия сегодня редкость.

Благодарим за помощь в подготовке материала ООО «Новая транспортная компания

Тот факт, что Ford не стоит в стороне от технического прогресса, более того, активно внедряет свои изобретения в серийные авто, не может не радовать. Наиболее ярким подтверждением этому является Ford Focus 3-го поколения, обставивший в 2011-м году своего главного конкурента по платформе в лице Mazda3.

В тот период японцы лишь принялись за разработку линейки шасси и двигателей SkyActive для грядущих поколений, а конструкторы американского бренда уже «давали бой» по всем фронтам, внедрив в свое детище новые моторы, трансмиссии и ряд опций, о которых «матрешка» мечтает и поныне.

Так неужели легендарный Ford все таки завоевал неоспоримое лидерство в сегменте? Да, поначалу может показаться именно так, но почему же владельцы 3-го Focus не кричат об очевидном преимуществе модели? Может быть дело в слабых местах?

Duratec тут, Duratec там

К всеобщему разочарованию всех поклонников Focus, «гражданские» авто 3-го поколения не получили турбированных двигателей Ecoboost. Под капотом модели размещали преимущественно «атмосферники» Duratec объемом 1.6 литра (мощностью 125 и 105 л.с.

), по характеристикам и конструкции, более напоминающие пережиток прошлого века, чем взгляд в будущее. Еще большее удивление у автомобилистов вызвал 85-ти сильный мотор, выпущенный через определённый временной промежуток после старта продаж 3-го поколения Focus.

При этом из газораспределения никуда не делась система изменения фаз.

Все вариации двигателя объемом 1.6 литра имеют программное «удушение», но счастливые обладатели версий на 125 л.с. после пробега в 120-130 тыс. печалятся по поводу необходимости удаления «потрохов» из 2-х катализаторов. Именно по этой причине владельцам такого авто нужно крайне серьезно относиться к качеству топлива (также выхлопная система снабжена 4-мя датчиками кислорода, а значит шансов поломки у них в 2 раза больше, нежели у более слабых двигателей).

Кроме того, вся линейка силовых агрегатов подвержена одному «заболеванию» – отложениям в камерах сгорания, что неизменно приводит к неравномерной работе и затрудненному пуску двигателей. Стоит отметить, что данная проблема во всей красе проявлялась еще в гарантийный период эксплуатации, после чего на авто ставили новое ПО управления, и «недуг» проходил.

Еще одной проблемой 3-го поколения считается течь масла сквозь электромагнитные клапаны системы смены фаз, но замена данных элементов способна ее решить.

Течь клапана изменения фаз – большое место у многих моделей

Подробного рассмотрения достойна также 2-х литровая цепная установка GDI, разработанная на основе Duratec 1.8, однако систему непосредственного впуска и смены фаз для него делали японцы из Mazda.

Но самое главное – именно двигатель на 2 литра оказался наиболее надежным, с наименьмим количеством слабых мест. Существует, конечно, небольшой процент неисправностей топливных форсунок и ТНВД, но подобные проблемы возникают в большинстве случаев вследствие несвоевременного или же некачественного ТО.

В особенности чувствителен данный двигатель к замене масла, которую оптимально проводить через каждые 9-10 тыс. км.

Но вся линейка бензиновых агрегатов имеет общее слабое место в виде правой опоры ДВС, в редких случаях ходящей более 50 тыс. км (а ведь оригинальная деталь стоит порядка 11 тыс. рублей). Такая «драконовская» ценовая политика Ford приводит к поискам аналогов, и лучшим вариантом в сложившейся ситуации будет покупка оригинала от Volvo, с более соблазнительным ценником.

Оригинальная подушка ДВС стоит дорого и вытекает часто

Дизель на 3-м поколении встречается крайне редко, может по той причине, что правильно обслуживать двигатели такого типа на порядок сложнее, чем бензиновые версии? Но при детально изучении оказывается, что проблем с таким агрегатом возникает относительно мало, ведь такие моторы комплектуются исключительно PowerShift (мокрое сцепление), по аналогии с Galaxy, Kuga, Mondeo и S-Max.

И вновь те же проблемы

3-е поколение автомобилей конструкторы Ford решили не оснащать вариаторами, которые и раньше официально не ставили на машины, предназначенные для российского рынка, но и традиционного «автомата» Foсus не получил. Глядя на ситуацию, складывается впечатление, что в Ford воодушевились объемами продаж оригинальных деталей в Volkswagen с DSG, и решили поставлять нам Focus, снабженные «роботами».

Сцепление – самое слабое место роботизированных трансмиссий. Однако, главный виновник – программа управления, которая ради комфорта передвижения жертвует ресурсом узлов

На самом деле этот шаг направлен на поддержание мировых тенденций, даже невзирая на тот факт, что инженеры VAG и по сей день не могут справиться «детскими болезнями» своей КПП, оснащенной 2-мя сцеплениями. Да, в Ford попытались лишить PowerShift всех проблем, но, к сожалению, безрезультатно.

Источник: https://fordstore24.ru/gde-tonko-i-rvetsya-bolezni-fokusa-kakaya-korobka-peredach-na-ford-focus-iii.html

Выбор аккумулятора для Ford Focus 3, какую АКБ выбрать для Форд Фокус 3

Форд Фокус третьего поколения – компактный автомобиль с хорошими динамическими характеристиками и высокими показателями безопасности. Эту машину ценят за комфорт, стильный внешний вид и экономичность. АКБ для Форд Фокус 3 обеспечивает стабильную работу электроприводов и дополнительного бортового оборудования. Заказать аккумулятор можно по ссылке, цены начинаются от 2600 рублей.

Со временем автовладельцы сталкиваются с проблемой подбора аккумулятора после выхода из строя штатной батареи. В зависимости от особенностей эксплуатации машины, новая АКБ нужна будет каждые 3-5 лет службы авто.

Особенности подбора АКБ для Форд Фокус 3 в зависимости от типа двигателя и комплектации

На отечественном рынке Форд Фокус третьего поколения представлен в трех типах кузовов (универсал, пятидверный хэтчбек и седан). Доступно несколько комплектаций, начиная от Ambiente (базовая) и заканчивая Titanium (ТОПовые версии). Также доступны три вида двигателей с разными техническими показателями.

При подборе аккумулятора для Ford Focus 3 следует учитывать модификацию автомобиля (количество дополнительных электропотребителей), а также тип силовой установки. Ниже в таблице приведены основные технические характеристики двигателей и рекомендуемые емкостные показатели для АКБ.

Двигатель Модельный ряд Мощность (л.с) Емкость АКБ (Ач)
1.6 (IQDB) 2010-2018 105 50
1.6 (PNDA) 2010-2018 125 50-55
1.5 (M8DA/M8DB) 2010-2018 150 55-60

Правильный выбор АКБ для Ford Focus 3 подразумевает учет следующих нюансов:

замены аккумулятора на автомобиле Форд Фокус 3

  • Мощность двигателя. Чем она выше, тем больше должен быть пусковой ток батареи.
  • Комплектация (наличие электрооборудования). Основная задача батареи – обеспечивать бесперебойную работу бортовой аппаратуры и различных аксессуаров и гаджетов, начиная от подогрева сидений и заканчивая мощной акустикой. Чем более богатая комплектация авто, тем более емкий аккумулятор потребуется.
  • Тип конструкции батареи и полярность. Все подходящие аккумуляторы для Форд Фокус третьего поколения имеют обратную полярность и европейский тип конструкции со стандартными клеммами.
  • Габаритные размеры. Батарея для Форд Фокус 3 должна иметь размеры 242х175х175 мм. Это один из стандартных типоразмеров, поэтому найти нужный аккумулятор не составит большого труда.

При соблюдении всех критериев выбора, аккумуляторная батарея для Ford Focus 3 будет обеспечивать стабильное питание бортовой системы и всегда сможет быстро запустить двигатель (даже в морозную зиму).

Наиболее подходящие АКБ для Форд Фокус 3

На нашем рынке представлен большой выбор аккумуляторных батарей для Форд Фокус 3 отечественного и зарубежного исполнения. Среди всего разнообразия наиболее совместимыми АКБ с бортовой сетью авто считаются следующие четыре варианта:

  • Varta Blue Dynamic D59.
  • Тюмень Premium 6CT-60 R+.
  • Autopower A60-LB2.
  • Berga PB №2 60.

Основные технические характеристики и другая полезная информация по данным моделям приведена в таблице ниже.

Характеристики Varta Blue Dynamic D59 Тюмень Premium 6CT-60 R+ Autopower A60-LB2 Berga PB №2 60
Емкость, Ач 60 60 60 60
Полярность обратная обратная обратная обратная
Пусковой ток, А 540 510 540 540
Размеры, мм 242х175х175 242х175х175 242х175х175 242х175х175
Тип клемм стандарт стандарт стандарт стандарт
Производитель Чехия Россия Чехия Германия
Цена при обмене, руб 3500 3490 4750 6200

Все четыре модели относятся к классу необслуживаемых АКБ, поэтому они не требуют долива воды или замены электролита в течение всего срока эксплуатации. Несмотря на очень похожие технические характеристики, у каждой из представленных батарей есть свои преимущества и особенности, которые стоит рассмотреть более детально.

Краткий обзор АКБ Varta Blue Dynamic D59

Varta Blue Dynamic D59 – бюджетный аккумулятор, который при этомотличается хорошим качеством сборки и увеличенными стартовыми токами (по сравнению с базовой линейкой АКБ Варта). Одной из особенностей модели является использование решеток с запатентованной формой Power Frame, благодаря которым батарея стабильно сохраняет свои электротехнические показатели, обладает повышенной стойкостью к коррозии и быстро набирает заряд.

Производитель предоставляет гарантию 24 месяца, а средний срок службы АКБ составляет не менее двух лет.

Краткий обзор АКБ Тюмень Premium 6CT-60 R+

Аккумуляторы Тюмень Premium 6CT-60 R+ изготавливаются в России на современном оборудовании с использованием материалов высокого качества. Такие АКБ адаптированы к работе в условиях пониженных температур или высоких нагрузок. Среди особенностей стоит отметить хорошую устойчивость при циклической работе, а также возможность использования в такси. Срок службы батареи составляет не менее двух лет, а производитель предоставляет официальную гарантию 24 месяца.

Краткий обзор АКБ Autopower A60-LB2

Чешские аккумуляторы Autopower A60-LB2 изготавливаются на том же оборудовании, что и АКБ Varta и Bosch, что уже говорит об их высоком качестве сборки. Среди особенностей батареи стоит выделить повышенные стартовые токи, а также крышку особой формы с лабиринтной конструкцией, которая предотвращает утечку электролита. Средний срок эксплуатации аккумулятора составляет около 5 лет, а компания-изготовитель предоставляет официальную гарантию 36 месяцев.

Краткий обзор АКБ Berga PB №2 60

Аккумуляторы Berga PB №2 60 – это настоящее немецкое качество и высокие технические характеристики. Бренд принадлежит концерну JohnsonControls (США), который занимает одну из лидирующих позиций в мире среди производителей автомобильных АКБ.

Серия Power Block (PB), к которой относится эта модель, отличается увеличенными пусковыми токами и высокой емкостью, что позволяет использовать батарею в автомобилях Ford Focus третьего поколения с максимальной комплектацией.

Гарантия на этот АКБ – 48 месяцев.

Итоги выбора АКБ для Ford Focus 3

Среди представленных аккумуляторов для Форд Фокус 3 нельзя выбрать одного явного лидера, так как основные технические показатели у всех моделей практически идентичны.

Вне зависимости от бренда и места сборки, каждая из батарей совместима с бортовой электросетью автомобилей Форд Фокус третьего поколения и может обеспечить стабильное питание всего оборудования.

Выбирая любую из представленных АКБ, вы получаете качественный и надежный источник питания, который прослужит несколько лет и не подведет даже при интенсивной эксплуатации машины.

Сохраните эту статью в популярных соц. сетях:

Источник: https://akbmoscow.ru/blog/kakoy-akkumulyator-podobrat-dlya-ford-focus-3/

Полярность аккумулятора форд фокус 2 — Ремонт автомобиля своими руками

RomankosT › Блог › Какой аккумулятор поставить на Форд Фокус 3.2?

Как верно подобран аккумулятор зависит энергоснабжение автомобиля и, соответственно, надежность работы мотора.

Стандартная батарея аккумуляторная по сути есть полипропиленовый моноблок с отверстиями в крышке для обеспечения долива дистиллированной воды, также контроля плотности электролита при помощи специального индикатора. Аккумулятор для Форд Фокус 2.

4 является малообслуживаемым. Выбирая его следует отдавать предпочтение сухозаряженным моделям, потому что они имеют больший срок хранения и, таким макаром, продлевают срок эксплуатации.

Для более комфортабельного использования лучше выбирать АКБ, залитые электролитом, потому что заводской электролит уже имеет разные полезные добавки, увеличивающие длительность работы аккума. Сегодня, до отправления к реализации батареи заряжают и создают контроль всех характеристик. Таким аккумом конечно воспользоваться сразу после покупки и установки.

Приобретая аккумулятор для собственного автомобиля, следует сначала учесть технические свойства и советы производителя. Особенностью батареи аккумуляторной на Форд Фокус 3.2 является его размеры, а конкретно – высота в 175 мм.

Потому беря во внимание, что большая часть представленных в торговле моделей АКБ имеют высоту 190 мм, для обозначенного автомобиля не считая технических черт, принципиально учитывать и размерные характеристики.

В процессе выбора АКБ для Форд Фокус 3.2 стоит уделить внимание такому принципиальному показателю, как наибольшее значение напряжения разряда в свое время холодной погоды. Для того заморочек при запуске мотора в обстоятельствах грозной зимы, лучше получать батарею с большим током разряда.

Вы, на Форд Фокус 3.2 употребляют АКБ емкостью 55–70 Ач. Также следует учесть, в каких критериях обычно приходится производить движение (городских иначе говоря на трассе), и дополнительно наличие и количество энергопотребляемых устройств.

Если, не считая штатных устройств, употребляются дополнительные электрические приборы лучше довериться более массивным аккумам. Пока обусловиться с параметрами приобретаемой батареи аккумуляторной, нужно иметь ясное понятие о мощности автомобиля.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Нива шевроле регулятор холостого хода

Типы движков и их главные характеристики представлены в нижеследующей таблице №1:

Для бензиновых агрегатов Форд Фокус 3.5 устанавливают АКБ размером 240×175×175 мм. Для дизельных движков будет нужно более мощная АКБ 70-74 Ач с габаритами 278×175×175 мм. Принципиально подразумевать, что обозначенная высота 175 мм содержит в себе и размеры клемм.

Замена аккумулятора на автомобиле Ford Focus 2, Ford Focus 3

Здрасти! В этом вопросе видео спецы компании АКБ-Энерго () скажут и покажут каким образом .

Какой Аккумулятор Подходит На Форд Фокус 2

RomankosT › Блог › Какой аккумулятор поставить на Форд Фокус 2.7?

Как верно подобран аккумулятор зависит энергоснабжение автомобиля и, соответственно, надежность работы мотора.

Стандартная АКБ это полипропиленовый моноблок с отверстиями в крышке для обеспечения долива дистиллированной воды, и дополнительно контроля плотности электролита посредством специального индикатора. Аккумулятор для Форд Фокус 2 является малообслуживаемым.

Выбирая его следует отдавать предпочтение сухозаряженным моделям, потому что они имеют больший срок хранения и, таким макаром, продлевают срок эксплуатации.

Для более комфортабельного использования лучше выбирать АКБ, залитые электролитом, потому что заводской электролит уже имеет разные полезные добавки, увеличивающие длительность работы аккума. Уже сегодня, до отправления к реализации батареи заряжают и создают контроль всех характеристик. Таким аккумом конечно воспользоваться сразу после покупки и установки.

Приобретая аккумулятор для собственного автомобиля, следует в начале учесть технические свойства и советы производителя. Особенностью батареи аккумуляторной на Форд Фокус 2.7 является его размеры, а конкретно – высота в 175 мм.

Потому беря во внимание, что большая часть представленных в торговле моделей АКБ имеют высоту 190 мм, для обозначенного автомобиля не считая технических черт, принципиально учитывать и размерные характеристики.

В процессе выбора АКБ для Форд Фокус 5 стоит уделить внимание такому принципиальному показателю, как наибольшее значение напряжения разряда в свое время холодной погоды. Для избежания заморочек при запуске мотора в обстоятельствах грозной зимы, лучше получать батарею с большим током разряда.

Обычно, на Форд Фокус 4 употребляют АКБ емкостью 55–70 Ач. Также следует учесть, в каких критериях обычно приходится производить движение (городских либо на трассе), кроме того наличие и количество энергопотребляемых устройств.

Если, не считая штатных устройств, употребляются дополнительные электрические приборы лучше довериться более массивным аккумам. Пока обусловиться с параметрами приобретаемой батареи аккумуляторной, нужно иметь ясное понятие о мощности автомобиля.

Типы движков и их главные характеристики представлены в нижеследующей таблице №1:

Для бензиновых агрегатов Форд Фокус 3.5 устанавливают АКБ размером 240×175×175 мм. Для дизельных движков будет нужно более мощная АКБ 70-74 Ач с габаритами 278×175×175 мм. Принципиально подразумевать, что обозначенная высота 175 мм содержит и размеры клемм.

Замена аккумулятора на автомобиле Ford Focus 2, Ford Focus 3

Здрасти! Данном видео спецы компании АКБ-Энерго () скажут и покажут каким образом .

Как снять аккумулятор с форд фокус 2 (ФФ2)

Как снять АКБ с ФФ2 зимой более обычным методом. Например, для подзарядки.

Беря во внимание советы производителя, также особенности автомобиля, приступаем к выбору аккума. Одновременно необходимо учесть тип клемм, запасную емкость, наибольшее значение напряжения при низких температурах (принципиальный момент при эксплуатации автомобиля при условии грозных русских зим).

Выбирая аккума следует учесть свойства автомобиля и управляться своим опытом или советами друзей и знакомых. Более всераспространенными моделями АКБ являются Moll, Tudor, Varta, Bosch и другие. Так как Varta и Bosch – это марки 1-го производителя, имеет смысл рассматривать только одну из этих моделей.// Главные характеристики моделей АКБ отражены в нижеследующей таблице №2:

Отталкиваясь от этого, стоит проконтролировать 1-ый вариант аккума – Moll MG Standard 12V-62Ah SR. А дополнительно из списка всех рассматриваемых моделей 1-ая имеет самую большую емкость, что является важным для нашей зоны климата.Для производства этого АКБ были применены нашему клиенту остается последние технологические заслуги Moll. Модель Moll MG Standard 12V-62Ah SR характеризуется воистину германским качеством.

Что остается сделать нашему клиенту выставленные в таблице модели имеют приблизительно однообразные характеристики, подходящие для мотора автомобиля Форд Фокус 3.2 (емкость, полярность, ток, клеммы и размеры). Стоимость колеблется ориентировочно от 5400 р. до 6500 р.

Увы не следует забывать, что таковой принципиальный элемент, как АКБ, приобретается не на один год, а высококачественная АКБ обеспечивает надежную работу мотора во всегда эксплуатации.

Важным будет то, что производитель предоставляет гарантию на протяжении 40 месяцев. Гарантия на другие модели составляет в главном 2 года. Батареи поступают с завода залитые, заряженные и являются малообслуживаемыми.

Аккумуляторные батареи для авто 62 МОЛЛ отличаются от других обмысленным корпусом и «утопленными» клеммами, что делает дополнительные удобства в процессе установки. В обстоятельствах использованию производитель гарантирует 8–10 лет работы, хотя срок службы других моделей составляет от 3-х до 5 лет.

Нередко немаловажную роль выбирая для себя играют представления разных людей, основанные на своем опыте. Автовладельцы, использующие Данный тип АКБ, в собственных отзывах отмечают тот факт, что аккумулятор хотя надежен в процессе применения и стоит собственных средств.

Но проведенные испытания проявили низкие результаты работы батареи аккумуляторной свежем воздухе при температуре – 30. В остальном было отмечено, что характеристики соответствуют заявленным.

Из числа всех проанализированных отзывов об аккуме для Форд Фокус 2.7 Tudor High-Tech TA612 84 процента автовладельцев признали качество высшего уровня этого АКБ. Стартовый ток в 600 А позволяет завести машину в хоть какой мороз. Недостатком отмечен достаточно резвый поломка индикатора и маленький срок эксплуатации.

Аккумулятор

Источник: https://vivauto.ru/kakoj-akkumuljator-podhodit-na-ford-fokus-2/

Ford Focus 2 аккумулятор: какой больше подходит

С необходимостью заменять штатный аккумулятор, причём неоднократно, может столкнуться каждый владелец Форд Фокус 2. Выход из строя батареи с течением времени — нормальное явление. Даже лучшие современные модели необслуживаемых АКБ со временем теряют работоспособность.

Какой аккумулятор подходит на Форд Фокус 2?

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

К важным параметрам выбора относятся:

  • стандартный, европейский тип подключения клемм;
  • 278х175х175 мм габариты устройства питания;
  • ёмкость в пределах 65-75 А-ч;
  • сила тока в пределах 640-675 А;
  • обратная полярность.

Все параметры имеют решающее значение, но особенно важны габариты. А не то аккумулятор просто не зайдёт в моторный отсек. Высота АКБ Форд Фокус должна составлять не более 175 мм. Это меньше на 15 мм, чем большинство аналогичных внешних источников питания автомобиля. Поэтому, если купить обычную батарею (не с низким корпусом), она станет мешать закрытию капота.

После определения размеров, делается выбор фирмы. Здесь приоритет может быть разным. Важно принимать в расчёт мнения пользователей, индивидуальные вкусы. Моделям проверенных и известных брендов следует отдавать предпочтение.

Ещё одна рекомендация: не покупать аккумулятор просроченный. Если он длительное время хранился на складе, то в помещении должны были соблюдаться все надлежащие правила. Иначе продукция растеряет свои характеристики и качества.

Для бензиновой модификации Ford Focus 2 рекомендуется подбирать батарею ёмкостью 60-75 А-ч. Дизельной версии нужен вариант, способный сохранять 70-80 А-ч. Также важно учитывать год выпуска автомобиля. Фокусы выпускались в период 2005-2008 годы (дорестайлинговые) и в период 2008-2011 годы (рестайлинг). Старые версии потребуют более мощных АКБ.

Подробнее про выбор аккумулятора под конкретную модификацию можно посмотреть в таблице.

МодификацияЁмкость, АчСила тока, АПодходящие варианты
Ford Focus 2 1.4 (80 л.с.) 60-75 510-630 Mutlu 60R низкий 540A, Golden Horse 75R низкий 680А, Fiamm Titanium Pro 54R низкий 540A
Ford Focus 2 1.6 (100 л.с.) 65-75  500-640 AFA 60R 540A, Varta Blue D59 60R 540A, Storm 60R низкий 600A
Ford Focus 2 1.6 (115 л.с.) 54-75 510-720 Тюмень Premium 60R низкий 510A, AFA 60R 540A, Volat 65R низкий 640A
Ford Focus 2 1.8 (125 л.с.) 70-75 530-610 Mutlu 60R низкий 540A, Hankook 56077 60R 510A
Ford Focus 2 2.0 (145 л.с.) 60-65  510-640  Bosch S4 004 60R 540A, Turbo Start 60R низкий 550A
Ford Focus 2 1.6d (90 л.с.) 70-80  650-750 Red 75R низкий 720A, AFA 72R 680A
Ford Focus 2 1.6d (109 л.с.) 70-80  630-720 Актех 74R низкий 650A, Bosch S4 007 72R 680A
Ford Focus 2 1.8d (116 л.с.) 70-80  680-720 Тюмень Premium 74R низкий 630A, Bosch S3 007 70R 640A, Mutlu Mega 80R низкий 740А SMF
Ford Focus 2 2.0d (136 л.с.) 70-75 630-720 Bosch S3 007 70R 640A, Golden Horse 75R низкий 680А, Varta Black E9 70R 640A

Молл, Тюдор, Бош, Варта — наиболее востребованные модели аккумуляторов. Все они имеют почти одинаковое качество изготовления, подходят для автомобиля Форд Фокус 2. Стоимость батарей колеблется в пределах 5-7 тыс. рублей.

Например, стоит акцентировать внимание на Молл Эм Джи Стандарт. Данная модель имеет хорошие показатели ёмкости, что немаловажно для холодной климатической зоны.

Настоящее немецкое качество, продуманный корпус, гарантия на 3,5 года, малообслуживаемость — всё это плюсы данной аккумуляторной батареи.

Другой вариант — аккумулятор Тюдор Хай-Тек. Практически все, кто использовал эту батарею, признали её высокое качество. Стартовый ток в 600 А позволяет легко заводить мощные двигатели Фокуса даже в сильные морозы. Однако есть и минусы: недолгий ресурс и повреждение индикатора.

Хорошо покупают также аккум Варта Блю Динамик. Только вот неудобство крепления, высокая стоимость и невысокая надёжность умаляют остальные его преимущества.

Полезные рекомендации

Правильность подбора аккума влияет на энергосбережение автомобиля и надёжность запуска мотора. Заводская установка представляет собой корпус из полипропилена. На верхней части есть отверстия — отсюда можно заправлять воду, а также контролировать электролит. Штатная батарея Ford Focus 2 является малообслуживаемой, поэтому желательно использовать сухозаряженные модели с наибольшим ресурсом хранения.

Для более удобной эксплуатации желательно приобретать уже заправленные на заводе батареи, но не с просроченным сроком. Дело в том, что заводская жидкость содержит разные эффективные добавки, значительно повышающие срок службы аккумулятора. Отдельное внимание уделять критерию разряда в зимнее время — перед наступлением холодов подбирать АКБ с наибольшим током разряда.

Также важно учитывать количество потребляемых приборов. Если кроме штатных потребителей используются дополнительные, то однозначно надо отдавать предпочтение более мощным АКБ.

Алекси35 Хочу поставить аккумулятор на Фокус 2 60-65 ампер-часов. 
Актис В общем подойдёт любой, только вот размер особенно высота у них должна быть не больше 175мм, это основное правило. На наш завод Ford поставляет аккумуляторы c завода АКОМ, это Жигулёвск. Называется он Forward. Есть он и в магазинах. Давольно не дорогой и качество вроде норм. Но это в общих чертах, а так надо знать какой именно у Вас Ford, просто у американских всё наоборот.
Алексей05 Нужно знать какой генератор стоит и его мощность. По идеи на 2008 1.8 с завода стоит 60А/ч с пускавым током 540А, но ставить можно вплоть до 74. Но лучше 64, 65. Странно. У меня стоит какой-то на 52 а/ч.
Маршал ничего странного принцип распределения емкостей на Фокусах не поддается логике генераторов вроде 4 типа 80, 105, 120 и 150А 150А преимущественно на 1.8TDCi Емкость вернее подбирать именно по генератору Определить не сложно, заглянув под капот На генераторе есть шильдик с характеристиками
Актис А че крутой АКБ, заметьте 52А/ч а мощность 500А, а это как у 60-62, круть.!!! Коль у всех 52, стоит то оптимальный вариант, но правдо дорогущий это BOSCH S5 52 у него пусковой 520А и размер фордовский, а так проще и дешевле ставить форворды.
Маршал ага только у меня двигло 1.8, да и в допах предпусковой подогреватель..( поэтому бобик сдох черз 1,5 года), щас стоит варта сильвер -что то, уже 2 года нормальком еще ни разу не вызывал знакомых что бы прикуриться.)

Источник: https://ozapuske.ru/akkumulyator/ford-focus-2.html

Какой аккумулятор на форд фокус 3 — Ремонт и обслуживание автомобилей

Аккумулятор транспортного средства позволяет запустить двигатель. Ford Focus 3 оснащается стандартной батарее. приобрести её можно в любом автомобильном магазине без каких-либо затруднений. Снять и установить новый АКБ можно без каких-либо затруднений.

Важно отметить, что стандартный АКБ данного транспортного средства отличается своими габаритными размерами от остальных. Например, от стандартных устанавливаемых в машины производства АвтоВАЗ. Размер аккумулятора на Ford Focus 3 версии 1 и 2:

  • длина – 278 мм;
  • высота – 175 мм;
  • ширина – 175 мм.

Расположение аккумулятора на Ford Focus 3

Полярность АКБ

Важно отметить, что установка АКБ, отличного по своим размерам от стандартного, может стать причиной различных затруднений. Например, если габарит несколько меньше указанного, необходимо будет использовать специальные подкладки. Если больше – полностью переделывать посадочное место. Потому лучше всего изначально приобрести устройство подходящее по своим размерам.

Полярность клемм следует учитывать в первую очередь Форд – американская марка, потому используются АКБ обратной полярности. Это является наиболее существенным отличием от других транспортных средств: выпущенных на территории Российской Федерации и Кореи, Японии.

Какую выбрать емкость

Не менее важный момент – емкость батареи. Для стандартного бензинового двигателя, устанавливаемого в рассматриваемое транспортное средство необходимо использовать АКБ емкостью 55-61 А×ч. Габаритные размеры – 242 × 175 × 175 мм.

Дизельные транспортные средства снабжаются аккумуляторами емкостью 70-74 А×ч. Габаритные размеры последних составляют 278 × 175 × 175 мм. Потому прежде, чем обратиться за покупкой нового АКБ, необходимо выяснить мощность двигателя и его типа. Для дизельных моторов, работающих на солярке, требуется батарея большей емкости.

Некоторые водители считают, что имеет смысл использовать АКБ большей емкости чем требуется. Но нужно отметить, что подобное решение не является уместным. Так как использование не соответствующего по своим параметрам устройства может стать причиной преждевременного его выхода из строя. Аккумулятор просто не будет получить в должном количестве заряд.

Как определить полярность АКБ автомобиля

На генератор же, в свою очередь, ляжет большая нагрузка. Как следствие – диодный мост в несколько раз быстрее будет выходить из строя. Стоит избегать использоваться АКБ большей емкости.

Пусковой ток

Важно обращать внимание на величину пускового тока при покупке новой батареи. Минимальная величина для бензинового двигателя – 550 А. Для дизельного – 600 А. Причем если данный параметр будет несколько больше, чем заявленный производителем – какие-либо последствия будут отсутствовать. Но важно отмеить, что большая емкость подразумевает более высокую стоимость детали.

Данная величина определяет импульс энергии, который может передавать аккумулятор – за счет которого и осуществляется вращение вала двигателя, генератора. Чем больше будет величина пускового тока – тем проще будет запустить двигатель. Нужно отметить, что рассматриваемая процедура имеет свои особенности. Особенно важна величина этого типа зимой – когда масло становится более плотных, прокрутить коленвал в разы сложнее.

Выбор нового аккумулятора, стоимость

Если загорелась зарядка на приборной панели – нужно будет поменять аккумулятор на транспортном средстве. Стоимость АКБ зависит от ряда факторов: производитель, пусковой ток и емкость, а также некоторые другие характеристики. Нужно заранее ознакомиться с представленным выбором. Это позволит выбрать оптимальный товар – по цене и характеристикам для автомобиля Форд Фокус 3.

НаименованиеПусковой ток, АЕмкость, А×чСтоимость, рублей
AFA HS-N2 60 540 От 4 100
MuTlu 75 720 От 6 100
Exide Premium 72 720 От 6 200

Желательно заранее ознакомиться с параметрами, артикулами представленных моделей АКБ. Это позволит избежать различных проблем, связанных с процедурой установки, использования.

Что делать если сел аккумулятор на Ford Focus

Иногда, особенно часто это происходит зимой, аккумулятор Ford Focus теряет свой заряд. Подобная процедура вызывает серьезные затруднения. Возможны следующие решения:

  • воспользоваться пускозарядным устройством – оно позволит «оживить» АКБ;
  • «прикурить» от другого автомобиля – необходимо с помощью специальных силовых проводов подсоединить транспортное средство;
  • попробовать прокрутить вал двигателя включив первую или вторую скорость в движении – предварительно толкнув машину либо спустив её с горки.

Оригинальный аккумулятор Ford Focus 3

Сегодня приобрести аккумуляторную батарею не составит большого труда. Необходимо лишь выбрать устройство с соответствующими характеристиками. В автомагазинах продают уже готовые к установке, использованию АКБ.

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/zapchasti/kakoj-akkumulyator-na-ford-fokus-3.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт
Рено флюенс замена грм

Закрыть