Какое время отпуска тормозов пассажирского вагона с количеством осей до 80?

25 секунд – в пассажирском поезде с числом осей до 80 (включительно); 40 секунд – с числом осей более 80. У вагонов с воздухораспределителями грузового типа, включенными на горный режим, указанное время увеличивать в 1,5 раза.

Какое должно быть давление в тормозных цилиндрах пассажирского поезда с включенными Автотормозами пассажирского типа со ступенчатым отпуском?

При наличии в составе пассажирского поезда более половины вагонов с воздухораспределителями пассажирского типа со ступенчатым отпуском (западноевропейского типа) проверку действия автотормозов в пути следования выполнять снижением давления в уравнительном резервуаре на 0,07-0,08 МПа (0,7–0,8 кгс/см2).

Где указывается время по истечении которого должна производиться проверка тормозов?

Время, по истечении которого должна производиться проверка и подготовка работы автотормозов, указывается в технико-распорядительных документах владельца инфраструктуры.

Каким образом проверяется отпуск тормозов вагонов оборудования дисковыми тормозами?

При опробовании тормозов проверка их срабатывания и отпуска на вагонах с дисковыми тормозами производится на каждой оси вагона по сигнализаторам и на тележках — по манометрам на боковой панели кузова вагона.

Какое должно быть давление в тормозных цилиндрах пассажирского поезда?

Давление в тормозных цилиндрах должно быть пассажирских вагонов — не более 4,2 кгс/см2.

Каким должно быть время отпуска хвостовых вагонов при длине состава более 300 осей?

Время полного отпуска хвостовых вагонов при установке управляющего органа крана машиниста в поездное положение должно быть не более 80 сек. … Наименьшее допустимое время снижения давления при проверке плотности тормозной магистрали в зависимости от длины состава и объема главных резервуаров локомотивов.

Как тормозить пассажирский поезд?

Для служебного торможения в пути следования необходимо ручку крана машиниста перевести из поездного в V положение и снизить давление в уравнительном резервуаре от установленного зарядного давления при первой ступени на 0,3—0,5 кгс/см2 независимо от длины состава.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вы спрашивали: Как работает нейтральная передача на автомате?

Что должен проверить машинист получив справку?

В справке указываются данные о:

  • требуемом и фактическом расчетном нажатии колодок;
  • требуемом количестве ручных тормозов в осях для удержания грузовых, грузо-пассажирских и почтово-багажных поездов на месте (при этом вес локомотива не учитывается);
  • фактическом наличие ручных тормозных осей;
  • номер хвостового вагона;

Что делает помощник машиниста при полном опробовании тормозов?

Помощник машиниста контролирует отпуск тормозов по лампе сигнализатора отпуска и отходу тормозных колодок от колес у каждого вагона. На втором этапе проверяют работу автоматического тормоза. Перед проверкой выключают ЭПТ. С установленного зарядного давления проверяют чувствительность автотормозов к торможению.

Как производится полное опробование тормозов?

На таких станциях полное опробование автотормозов производится без вручения машинисту ведущего локомотива «Справки обеспечении поезда тормозами и исправном их действии», а данные о количестве вагонов и серии моторвагонного подвижного состава, тормозном нажатии с учетом веса и тормозных средств ведущего локомотива, дате …

В каком количестве разрешается передача вагонов с дисковыми тормозами в составах грузовых поездов?

Передача вагонов с дисковыми тормозами в составах грузовых поездов допускается с выключенными автотормозами, в количестве не более 2-х вагонов. При этом на вагонах со стояночными тормозами должны быть открыты оба разобщительных крана от тормозной магистрали к цилиндрам стояночных тормозов.

Что входит в состав тормозного оборудования вагонов?

1- воздухораспределитель; 2- тормозной цилиндр; 3- регулятор тормозных рычажных передач; 4-авторежим. Кронштейн авторежима должен быть исправным и прочно закреплен к раме вагона.

В каком случае производится сокращенное опробование автотормозов?

При смене кабины управления или после передачи управления машинисту второго локомотива пассажирского или грузопассажирского поезда на перегоне, после остановки в связи с невозможностью дальнейшего управления его движением из головной кабины выполняется сокращенное опробование автотормозов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Быстрый ответ: Можно ли пешеходу идти по обочине?

Какое допустимое снижение давления в тормозных цилиндрах локомотива?

Снижение давления в тормозных цилиндрах допускается темпом не более 0,2 кгс/см2 в 1 мин.

Как производится контрольная проверка тормозов?

Контрольную проверку тормозов заявляют поездному диспетчеру:

  1. машинист непосредственно или через дежурного по станции;
  2. работники подразделения инфраструктуры через дежурного по станции;
  3. работники поездной бригады пассажирского поезда через машиниста или через дежурного по станции.

18.04.2016

Какое давление должно быть в тормозном цилиндре?

Давление в тормозных цилиндрах грузовых вагонов без авторежимов должно быть: на груженом режиме торможения не более 0,44 МПа (4,5 кгс/см2), на среднем – не более 0,34 МПа (3,5 кгс/см2), на порожнем – не более 0,18 МПа (1,8 кгс/см2);

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт