Датчик скорости уаз буханка

Датчик давления масла УАЗ: где расположен в автомобиле, для чего нужен, как поменять

датчик скорости уаз буханка

Датчик давления масла в автомобилях семейства УАЗ регулирует уровень смазки узлов и деталей двигателя. Его принцип работы и функции традиционны — контроль давления масла в системе и подача сигнала при недостаточном или избыточном давлении. Однако автомобили УАЗ различной модификации и даже года выпуска имеют разные допустимые показатели давления масла и места расположения датчиков.

Принцип работы и основные параметры датчиков давления масла автомобилей УАЗ

Датчики давления масла автомобилей УАЗ различных моделей и модификаций заметно отличаются друг от друга. Поэтому автовладельцу при замене датчика необходимо быть очень внимательным. Маркировка нового элемента должна полностью совпадать с информацией, указанной на корпусе старого, вышедшего из строя.

«Хантер»

Датчик давления масла автомобиля УАЗ «Хантер» представляет собой резистор переменного тока — его сопротивление будет меняться в зависимости от давления. Он имеет маркировку ММ358 и следующие характеристики:

  • рабочее напряжение — 12 В;
  • максимально допустимое давление масла — 6 кг/см2;
  • резьба под винт М4;
  • при давлении масла 4,5 кг/см2 сопротивление датчика 51–70 Ом;
  • работает в паре с указателем типа 15.3810.

Так выглядит датчик давления масла автомобиля УАЗ «Хантер»

Датчик автомобиля УАЗ «Буханка» имеет маркировку 23.3829. Его технические характеристики и принцип работы аналогичны рассмотренному выше УАЗ «Патриот». Незначительное отличие заключается в том, что рабочим элементом является реостат, а не резистор.

Так выглядит датчик давления масла автомобиля УАЗ «Буханка»

«Патриот»

Датчик этой модели УАЗ маркирован как 2312.3819010. Его принцип действия тот же, что и у «Хантер» и «Буханка». Основной элемент — резистивное устройство, чувствительное к изменению давления масла в системе. Он имеет следующие технические характеристики:

  • рабочее напряжение — 12 В;
  • максимально допустимое давление масла — 10 кг/см2;
  • резьба под винт М4;
  • при давлении масла 4,5 кг/см2 сопротивление датчика 51–70 Ом;
  • работает в паре с указателями всех типов.

Датчик давления масла автомобиля УАЗ «Патриот» паохож на своих предшественников

Расположение датчика

Датчик расположен в подкапотном пространстве автомобиля УАЗ. На моделях УАЗ «Буханка» и «Хантер» он установлен непосредственно на двигателе над выпускным коллектором. На УАЗ «Патриот» он находится там же, но закрыт защитным кожухом от высокой температуры и пара, выпускаемого коллектором.

Датчик установлен на корпусе двигателя над выхлопном коллектором

Технология проверки работоспособности датчика давления масла автомобилей УАЗ «Хантер» и УАЗ «Буханка» практически идентична, а для УАЗ «Патриот» предлагается несколько иной порядок действий.

«Хантер» и «Буханка»

Для диагностики исправности датчика давления масляной жидкости следует выполнить следующие действия:

  1. Отсоедините разъём ХР1 от панели приборов в салоне автомобиля.

  2. Включите зажигание.

  3. Присоедините дополнительный кабель к контакту № 9 и замкните его на корпус. Индикатор давления масла на приборной панели должен показать 6.0 кг/см2.

  4. Перекиньте дополнительный кабель на контакт № 10. Показания индикатора в салоне должны увеличиться до 10 кг/см2.

Если реальная величина давления соответствует указанным значениям, то датчик исправен. Если нет — его следует срочно заменить.

Замена

Алгоритм замены датчика давления масла на автомобилях семейства УАЗ достаточно прост. Вам понадобятся следующие инструменты и расходные материалы:

  • рожковый ключ на 17;
  • рожковый ключ на 22;
  • отвёртка;
  • герметик.

Рекомендуется выполнять работы в следующем порядке.

  1. Пометьте провода датчика, один из которых подключён непосредственно к его контакту, а другой к сигнализатору в салон, маркерами разных цветов. Отсоедините провода.
  2. Открутить винт крепления наконечника провода, идущего к устройству.
  3. С помощью отвёртки снимите защиту с двигателя.

    Гаечным ключом отсоедините минусовую клемму аккумулятора

  4. Откройте капот.
  5. С помощью ключа на 17 отсоедините минусовую клемму от аккумулятора.

    От неисправного датчика давления масла следует отсоединить два провода

  6. Гаечным ключом на 22 выверните старый датчик.
  7. Установите новый элемент, предварительно нанеся на его резьбу немного герметика.
  8. К новому устройству присоедините помеченные ранее провода.
  9. Для проверки работоспособности нового датчика запустите двигатель и через некоторое время посмотрите, не появились ли следы утечки масла. В противном случае плотнее затяните все болтовые соединения.

Таким образом, процедура проверки работоспособности и замены неисправного датчика давления масла на автомобилях семейства УАЗ достаточно проста. Особое внимание при установке нового устройства следует обратить на его маркировку — на разных моделях используются разные элементы. Удачи на дорогах!

Источник: https://carnovato.ru/datchik-davleniya-masla-uaz/

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Как выставить зажигание на уаз буханка — Ремонт автомобиля своими руками

датчик скорости уаз буханка

Система зажигания в автомобиле сама по себе достаточно проста, но требует внимательного отношения со стороны водителя. Прежде всего, должен быть порядок, правильно выставлен угол опережения зажигания, так как раннее и позднее воспламенение горючей смеси в цилиндрах могут вызвать разные проблемы, от повышения расхода топлива до детонации двигателя авто.

Общее понятие о системе зажигания – системой зажигания принято называть комплекс устройств, обеспечивающий появление искры, своевременное воспламенение в цилиндрах смеси воздуха и топлива.

Это важная часть всей электросистемы автомобиля, и, как прочие составляющие, во время эксплуатации система зажигания может в силу разных причин оказаться неработоспособной.

Иногда правильно определить неисправность с помощью индикаторов, расположенных на приборной панели авто сложно, однако, чаще всего о проблеме первыми начинают сигнализировать именно они.

Установка момента зажигания: система, настройка, ремонт

Возможные неисправности – самой распространённой поломкой в этой системе является дефект свечей зажигания, а бывает, что и работа клапанов. Но с этим справиться проще простого, благо сегодня на авторынке можно приобрести свечи любого производителя, а чтобы заменить их, специальные знания не нужны, разве что свечной ключ потребуется.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему айфон не реагирует на касания?

Разборка с помощью ключа произойдёт быстро им несложно пользоваться. Пытаться правильно выкрутить дефектные свечи, очистить их после длительной эксплуатации не рекомендуется – их век недолог, да и стоят они сущие копейки. Другое дело, межконтактный свечной зазор.

В этом смысле определения «лучше минимальный зазор», или «чем больше зазор – тем лучше» неприменимы, поскольку речь идёт о типе системы зажигания.

Отечественные авто, выпущенные с 1982 по 1986 год, оборудовались системой контактного зажигания. Системой бесконтактного зажигания наделялись отечественные авто «восьмёрки», авто «девятки», и выпущенные до 2004 года иномарки. Все современные автомобили оснащаются модульной системой зажигания (МСЗ).

Величина зазора находится в полной зависимости от вырабатываемого напряжения. Оптимальную работу мотора авто обеспечивает зазор, соответствующий конкретному напряжению. Так, для напряжения до 27 тысяч вольт (величина, вырабатываемая контактной системой) оптимальное межконтактное расстояние составит 0,7 – 0,8 миллиметров.

Зазор у бесконтактного зажигания, вырабатывающего 45 тысяч вольт, составит 0,8 – 0,9 миллиметров. Межконтактный зазор должен быть в пределах между 0,9 и 1 миллиметром в системе модульного зажигания, поскольку она вырабатывает свыше 45 тысяч вольт.

Превышение величины зазора ведёт к нестабильной работе мотора, загрязнению поршней, клапанов, плохому запуску, преждевременному выходу из строя комплектующих.

Ряд неисправностей определяют внешне: когда запуск мотора осуществляется не с одного раза, или двигатель работает на холостом ходу неустойчиво, просмотр клапанов.

Снижение мощности двигателя и превышение расхода топлива тоже могут оказаться последствиями отклонений в системе работы.

Следует помнить, что у системы впрыска и топливной системы авто тоже могут быть неисправности с такими же признаками, поэтому к поиску причин нарушений нужно подходить в комплексе. И не забывать про осмотр клапанов.

Схема проста, всё можно сделать своими руками, если знать, что с помощью цифрового осциллографа выявляются проблемы в высоковольтной части системы. По фиксированному времени от замыкания катушки до момента старта вычисляется объём её заряда. Если катушка нагревается, значит, она не способна запасать энергию.

Быстрый темп, порядок роста напряжения во вторичной обмотке свидетельствует об уменьшении значения топливной смеси в общей массе и повышении давления. Горение искры объясняется протеканием постоянного тока в зазоре свечей. После фазы горения могут наблюдаться затухающие колебания.

Это значит, что неисправны катушка либо конденсатор.

Одна из самых распространённых проблем, которая связана с управляемостью авто — это пропуск зажигания в цилиндрах. Причин пропуска зажигания может быть несколько. К примеру, может отсутствовать искра или компрессия. Если отсутствует искра, то нужно обратить внимание на свечи, поскольку проблема может быть в них. Если свечи в рабочем состоянии, то скорей всего проблема в проводке. Также причиной пропуска зажигания может быть бедная топливная смесь.

Одна из самых распространённых проблем, которая связана с управляемостью авто это пропуск зажигания в цилиндрах. Причин пропуска зажигания может быть несколько. К примеру, может отсутствовать искра или компрессия. Если отсутствует искра, то нужно обратить внимание на свечи, поскольку проблема может быть в них. Если свечи в рабочем состоянии, то скорей всего проблема в проводке. Также причиной пропуска зажигания может быть бедная топливная смесь.

Самодельный ремонт системы зажигания, своими руками сборка

Разборка распределителя зажиганияне самая трудоёмкая процедура, на необходимость замены распределителя могут указывать повышенный расход горючего, снижение разгонной динамики. Также двигатель может, просто не завестись.

Также в таких автомобилях, как ВАЗ-2109 с карбюраторным двигателем не исключено попадание масла из мотора в трамблер. В этом случае обычно, после выясняется, что протёк сальник карбюратора. Необходимо прочистить небольшое отверстие, после в основании карбюратора.

Просмотреть работу клапанов.

Чтобы отремонтировать распределитель нужно его снять. Для этого нужно сделать, соблюсти порядок действий:

  • отсоединить минусовой контакт бортового аккумулятора;
  • отключить от трамблера высоковольтные провода и шланг вакуум-корректора;
  • снять трос держателя дроссельной заслонки;
  • открутить кронштейн с проводами;
  • Отметить положение трамблера до его снятия с помощью маркера;
  • снять с распределителя зажигания разъём с проводами;
  • Вытащить заглушку коленвала из картера сцепления, после чего вращением вала установить поршень первого цилиндра в верхнюю точку.  Откручиваем гайки, крепящие трамблер, и снимаем его. Сборка устройства производится в обратном порядке.

Установка зажигания на различные типы двигателей

Схема своими руками:

Характеристики центробежного регулятора

На двигателе УМЗ-421, применяемом на автомобилях Газель и УАЗ, используется классический трамблер с механическим прерывателем, то есть контактна система зажигания. Установка момента зажигания на моторе УМЗ-421 выполняется регулировкой своими руками положения тонкой пружины в трамблере через специальное окошко.  Метод таков:

  1. Поставьте бегунок трамблера по первому цилиндру, а первую метку по ходу шкива — напротив штифта.
  2.  Снимите трамблер и убедитесь в правильном положении   ножки относительно прорези. Прорезь внутри ножки должна смотреть параллельно двигателю.
  3. На демонтированном распределителе зажигания УМЗ-421 пассатижами согните стойку крепления тонкой пружинки. Толстая пружина должна включаться в работу примерно на середине хода бегунка, когда вы повернёте его относительно трамблера УМЗ-421.
  4. Стрелку октан-корректора поместите точно в центре шкалы.
  5. На ходу, при полностью прогретом двигателе и выжатой педали акселератора должна возникать небольшая детонация, в противном случае повторяем пункт 3.
  6. После завершения описанных выше манипуляций закрываем шторку регулировочного отверстия трамблера УМЗ-421.

Для двигателя ПД-23 (пусковой мотор для тракторов) допустимая величина зазора. Между электродами свечи зажигания ПД-23 составляет 0,6-0,7 мм. Перед установкой зажигания ПД-23 на мотор обязательно нужно проделать регулировку зазора. Всё это касается ПД23.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подключить ноутбук к интернету на прямую?

Схема своими руками для двигателя ПД23:

1 – метка на корпусе муфты сцепления; 2 – метка «Заж» на маховике; 4 – контакт поводка; 5 – обозначение клемм; 6 – ось; 7 – угол между вертикальной осью магнето и осью кулачков, равный 5-10°; 8 – ось вертикальная магнето; 9 – стрелка направления вращения ротора магнето; 10 – кулачок пускового ускорителя; 11 – прорезь на пусковом ускорителе; 12 – метка ВМТ-1ц на маховике; a – установка зажигания пускового двигателя по маховику; b – вид магнето сзади; c – вид на магнето спереди.

На дизельном силовом агрегате Д-144 устанавливается опережение впрыска топлива путём вращения зубчатого шкива распределительного вала. На Д-65 ЮМЗ (трактора серии ЮМЗ, его обозначают Д-65 ЮМЗ) эта процедура производится вращением коленчатого вала. На ЗМЗ-409 установлена микропроцессорная система зажигания. По многочисленным отзывам наиболее слабым местом у ЗМЗ-409 является катушка зажигания.

Рассматриваем:

  • Д-144;
  • УМЗ-409;
  • Д-240;
  • УМЗ-421;
  • ПД-23;
  • Д-245;
  • Д-65;
  • ЮМЗ.

Стробоскоп для установки зажиганияустановить зажигание на УМЗ-421 своими руками можно при помощи стробоскопа. Для этого датчик стробоскопа соединяют с высоковольтным проводом свечи первого цилиндра на прогретом двигателе, после чего луч стробоскопа направляется на метку, которая находится на крышке газораспределительного механизма. Такая установка момента зажигания самая точная, её надо верно поставить.

Стробоскоп для установки зажигания можно сделать своими руками.

Стоимость простого устройства для определения углов опережения будет при этом существенно ниже, чем у промышленных аналогов, а точность измерений и долговечность прибора будут даже лучше.

Для того чтобы правильно получился самодельный (своими руками) стробоскоп, нужен только дешёвый карманный фонарь (таких навалом в любом магазине электроприборов), подключить кусок антенного провода и ещё немного других деталей.

Схема для наглядности:

Схема стробоскопа для установки зажигания

Сборка приборов ММЗ Д-240 и Д-245 своими руками занимает около 30 минут. Двигатели ММЗ Д-240 и Д-245 перед установкой опережения воспламенения горючего нуждаются в регулировке положения импульсных колёс коленчатого вала. А также, привода редуктора ММЗ Д-240 и Д-245 топливного насоса.

Отметим, есть дизели Д-245.7, Д-245.9, Д-245.12С они предназначены для автобусов, не путаем обычный Д-245!

Схема регулировки:

Регулировка положения импульсных колёс коленчатого валаРегулировка положения импульсных колёс коленчатого вала

Вывод

Диагностика системы двигателя любого авто, и рассмотренных Д-144, УМЗ-409, Д-240, УМЗ-421, ПД-23, Д-245, Д-65 должна быть комплексной. Удобнее всего её выполнять сканером, который надо подключить, он подсоединяется к специальному разъему. Тестер показывает код, по которому и определяется поломка, а после производится дальнейшее обслуживание.

К примеру, есть код ошибки P030X, где последняя буква указывает на неисправный цилиндр. Если сканер выдает ошибку P020X, то существует проблема в цепи форсунок. Если сканер выдает ошибку P0300, то устранить проблему можно довольно легко поменяв не работающую свечу зажигания. Не забывая про обзор клапанов.

Более сложные поломки стоит устранять в специальных сервисах у мастеров и смотреть, какие могут быть доступны регулировки.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/kak-vystavit-zazhiganie-na-uaz-buhanka.html

Электронный спидометр Уаз Хантер, устройство и подключение, датчики скорости и их совместимость

датчик скорости уаз буханка

На Уаз Хантер устанавливается электронный спидометр 85.3802 или 852.3802 производства завода Автоприбор, город Владимир. Спидометр измеряет и преобразует частоту вращения вала датчика скорости в показания скорости, а количество оборотов вала в показания пройденного автомобилем пути.

Ранее автомобили Уаз Хантер оснащались электронным спидометром AP 20.3802 завода RAR, город Рига. Спидометр 85.3802 и его модификации по габаритным и присоединительным размерам полностью взаимозаменяемы со спидометром AP 20.3802 RAR. 

Электронный спидометр 85.3802 и его модификация 852.3802

Спидометры 85.3802 и 852.3802 полностью одинаковы, за исключением величины коэффициента ППС (показывающего прибора спидометра), импульсов на один километр. Какая конкретно модификация спидометра будет установлена на автомобиль зависит от количества зубьев в ведущей и ведомой шестернях привода спидометра, а конкретнее от того, сколько оборотов привод выдает на километр пройденного пути, подробнее об этом в данном материале.

Электронный спидометр заключен в отдельный корпус и состоит из двух основных узлов : электронного блока преобразования входных сигналов и указателя скорости. Электронный блок построенный на основе микроконтроллера размещен на печатной плате и имеет в своем составе жидкокристаллический индикатор. Указатель скорости состоит из исполнительного механизма — шагового двигателя установленного на печатной плате, указательной стрелки укрепленной на оси двигателя и шкалы с отметками.

Принцип действия спидометра заключается в преобразовании электрических импульсов, поступающих от датчика скорости автомобиля, в электрические сигналы управляющие поворотом вала шагового двигателя, на котором установлена стрелка указателя скорости движения автомобиля. Одновременно электрические импульсы с выхода датчика скорости отсчитываются устройством блока преобразования и информация о суточном и общем пробеге выводится на жидкокристаллический индикатор.

Основные характеристики спидометра 85.3802 и его модификаций

— Диапазон показаний скорости автомобиля, км/ч : от 0 до 160 — Диапазон измерений скорости автомобиля, км/ч : 20 до 160 — Емкость отсчетного устройства общего пробега, км : 999999 — Емкость отсчетного устройства суточного пробега, км : 999.

9 — Пределы допускаемой относительной погрешности отсчетных устройств от измеряемого значения пройденного пути, % : +1 — Напряжение питания, Вольт : от 10.8 до 15 — Потребляемый ток при выключенном замке зажигания, мА : не более 5 — Габаритные размеры (диаметр x длина), мм : 108.6 x 80 — Масса, кг, не более : 0.5 — Напряжение формируемое для питания датчика скорости, Вольт : 9.

8-14 — Диапазон рабочих температур, градусов : от минус 40 до плюс 55 — Относительная влажность воздуха при 15 градусах, % : не более 75

— Девяностопроцентная наработка до отказа при пробеге автомобиля, км : не менее 250 000

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что известно о них из легенды об основании Рима?

Источник: https://auto.kombat.com.ua/elektronnyiy-spidometr-uaz-hanter-ustroystvo-i-podklyuchenie-datchiki-skorosti-i-ih-sovmestimost/

Датчик скорости уаз буханка

посмотрело: 2521202

Категория: Корейские автомобили ремонт своими руками

Описание:Добрый день читатель, ремонт авто своими руками – это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками. Для удобства использования сайта etlib.ru все материалы разделены по маркам и моделям авто, а также на категории и типы материалов. При покупке машины автолюбители все чаще интересуются про ремонт автомобиля своими руками.

И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3844, ширина — 1550, высота — 1195 мм. Колесная база составляет 2565 мм. Дорожный просвет 184 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по шестнадцать клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 96 мм, ход поршня – 20 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 6000 оборотов в минуту.

Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 8000 оборотов в минуту.

Оригинальное название видео:

Дата выхода: 13. 08. 2019 года

Продолжительность: 13:20

Качество: DVBRip

Выложил админ: по просьбе Шапура

Отзыв автовладельца по имени Оскар: Соотношение цены и качества. Машина надежна, если руки “не из жопы”. Впрочем, даже женщина легко может разобраться в деталях и сможет дернуть нужный проводок.Если нет денег на новую иномарку, следует присмотреться к новым машинам или машинам c небольшим пробегом.

Смех в теме: Как говорят женщины: всё-таки новые туфли отвлекают от старых проблем.

Необходимые инструменты для работы:1. Молоток;2. Рожковый ключ на 24; 3. Торцевой ключ 20;

4. Щетка по металлу; 5. Плоская отвертка; 6. долото;

Капитальный ремонт проводки УАЗ Буханка – Продолжительность: 43:48

Источник: http://ddvip.ru/%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA-%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D1%83%D0%B0%D0%B7-%D0%B1%D1%83%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B0

Датчик скорости уаз буханка — Ремонт и обслуживание автомобилей

Установить датчик скорости УАЗ Патриот необходимо уметь каждому владельцу такого автомобиля. Обращаться из-за такой мелкой поломки в автосервис может быть просто невыгодно. Тем более, что замена данной детали крайне простая и не требует от вас каких-то сложных навыков и прочего. Об этом и других датчиках автомобилей УАЗ Хантер и Патритор – в нашей статье.

Щиток приборов, к которым подключаются датчики

На современных автомобилях марки УАЗ устанавливается электронный спидометр, который получает данные от датчика скорости. Если точнее, спидометр считывает частоту вращения вала контроллера и преобразует их в понятные водителю данные о скорости движения автомобиля. Количество оборотов вала же преобразуется в пройденным автомобилем путь. Принцип работы тот же, что и на автомобилях ВАЗа, как и других датчиков.

Первые модели УАЗ Хантер оснащались более старой моделью спидометра иностранного производства, AP 20.3802. На современных же ставится 85.3802 или 852.3802, производства компании Автоприбор из города Владимир. Они полностью взаимозаменяемые.

Новый электронный спидометр

Для спидометров 85.3802 или 852.3802 устанавливаются датчики с номерами 34.3843, 341.3843, 342.3843, 352.3843 и AP 68.3843 RAR.

На картинке выше вы можете найти значение трех контактов вывода с данного элемента, где:

  • вход плюс;
  • выходной сигнал;
  • вход минус.

Помимо этого контроллера, в машинах УАЗ Хантер также устанавливают и другие датчики. Наибольшее значение для работоспособности автомобиля имеет ДПКВ и трамблер с датчиком Холла.

В ролике ниже рассказывается о том, как устранить частую причину поломки спидометра (автор видео — UAZ Вилейка).

ДПКВ

Датчик положения коленвала на автомобилях УАЗ Патриот ставится типа DG-6 0261210113 фирмы Bosch или 23.3847. Конструкция у этих устройств одна.

Катушка индуктивности с сердечником реагирует на любые колебания магнитного поля вокруг нее. Эти колебания происходят из-за вращения диска синхронизации с зубьями. Таким образом системы автомобиля получают данные о том, как вращается коленчатый вал.

Чтобы произвести замену данной детали, вам требуется сделать следующее:

  • отключите электрический контакт, который идет от нее;
  • отогнув хомуты жгута проводов к впускной трубе и блоку цилиндров, потяните его вниз, чтобы извлечь;
  • теперь выверните, используя ключ на «10» из блока цилиндров;
  • установка новой детали осуществляется в порядке обратном демонтажу.

При монтировании учитывайте, что расстояние между сердечником и зубьями синхронизации должно быть от 1 до 1,5 мм.

Фотогалерея «Основные регуляторы»

1. Новый регулятор скорости 2. ДПКВ в автомобиле 3. Трамблер с регулятором Холла

Скорости

Регулятор скорости с колодкой проводов

Этот элемент располагается снизу на коробке передач. Проще всего к нему подобраться, если поставить машину на яму.

Для того, чтобы заменить контроллер, необходимо делать так:

  • снимите клемму минус с АКБ;
  • отжав защелки, снимите колодку с проводами с датчика;
  • само устройство вывинчивается при помощи ключа на «22»;
  • новая деталь устанавливается в обратном порядке.

Будьте осторожны с затяжкой, достаточно легко сорвать резьбу, если переусердствовать.

Трамблер с датчиком Холла

Датчик Холла является важным элементом системы зажигания современного автомобиля. Он имеет три клеммы с проводами, к одной подходит «масса», к другой плюс с напряжением в 6 В. Третья отправляет импульсный сигнал коммутатор. Чтобы заменить данную деталь, вам нужно будет в первую очередь демонтировать сам трамблер.

Далее, вам нужно осуществить следующие действия:

  • снимите крышку с механизма, совместите метку механизма газораспределения с меткой коленвала;
  • запомнив положение трамблера, открутите крепежи гаечным ключом;
  • вытащите вал из трамблера;
  • отсоедините клеммы с проводами, затем открутите датчик;
  • оттяните регулятор, чтобы вытащить датчик;
  • установка нового производится в порядке обратном демонтажу.

«Как быстро проверить ДПКВ УАЗ Патриот»

В этом видео рассказывается, как быстро протестировать работу ДПКВ (автор ролика — Михаил Ширшов).

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/zapchasti/datchik-skorosti-uaz-buhanka.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт