Датчик скорости ниссан либерти

Датчик скорости для NISSAN Liberty — АвтоВызов

датчик скорости ниссан либерти

Если нет ни 4-й ни 6- вспышки — замените блок управления CVT. Первая вспышка длиннее остальных — короткое замыкание вторичного датчика скорости или он отсоединен. Мной был заказан оригинальный датчик E по цене руб.

NISSAN. Liberty. Датчик скорости. Кузов. Двигатель.  Датчик скорости Nissan Ad QG Читать ещёNISSAN. Liberty. Датчик

Read the display from the CVT warning lamp to complete the diagnosi 1. Найденые умные фразы Про датчик скорости: Не отпуская педали, переведите селектор в позицию «D».

В положении «Р» селектора передач включите зажигание и убедитесь, что лампа CVT загорается примерно на 2 сек. Очень неприятная прогрессирующая трабла.

Не отпуская педали, переведите селектор в позицию «D».

Считайте вспышки лампы CVT для полной диагностики. Код неисправности выдается ю вспышками, по кругу.

Начало серии вспышек отделяется длительным свечениемт лампы CVT. Все 10 вспышек одинаковой длительности — все ОК.

Первая вспышка длиннее остальных — короткое замыкание вторичного датчика скорости или он отсоединен. Вторая вспышка длиннее остальных — короткое замыкание первичного датчика скорости или он отсоединен.

Третья вспышка длиннее остальных — короткое замыкание датчика положения дроссельной заслонки или он отсоединен. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.

ОБУЧЕНИЕ дроссельной заслонки закрытому положению — операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки. Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель электрического привода дроссельной заслонки или ЕСМ был разъединен. Поверните ключ зажигания в положение «ON».

Выключите зажигание, ждите по крайней мере 10 секунд.

Заполните короткую форму на датчик скорости для Nissan Liberty и мы вышлем вам цену

Удостоверьтесь, что дроссельная заслонка закрывается в течение вышеупомянутых 10 секунд, подтверждается специфическим звуком стрекот, жужжание. У меня этот звук был вначале.

Теперь, собственно, сама процедура обучения ДЗ ХХ. Тогда блок управления АКП использует сигнал, посланый от датчика скорости автомобиля. При диагностике коробки выдает второе мигание длинное. В штатном режиме блок управления АКП использует сигнал с датчика оборотов, расположенного на коробке.

Последние найденные через наш сайт запчасти на Nissan

Датчик скорости используется как вспомогательный и посылает сигнал, когда неисправен датчик оборотов. Датчик скорости АКПП судя по мануалам работает исключительно для коробки, точность его показаний думаю не устраивала инженеров да и считывать скорость с ведущего колеса не совсем корректно, скорее всего по этой причине в наших Ниссанах скорость выдает модуль ABS который имеет 4 датчика, точность которых на порядок выше.

Сигнал от ABS поступает в панель приборов и затем только попадает в коробку. Вот только учитывается сигнал от панели при неисправном датчике в самой коробке.

Все запчасти на двигатель:

Думаю многие замечали, что переключается коробка на гололеде от своего датчика. Одно остается неясно, как это все работает в комплектациях без ABS.

autovizov.ru

Вчера была наконец произведена замена датчика, теперь все ок. Рассказываю как всё было. В жаркую погоду, после пробки, АКПП при переключении скорости сбрасывается сама на нейтралку, или самопроизвольно нелогично переключается.

Источник: https://autovizov.ru/nissan/liberty/%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA-%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%BD-%D0%BB%D0%B8%D0%B1%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B8-%D0%B3%D0%B4%D0%B5-%D0%BD%D0%B0.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Подключение магнитолы ваз 2114 — Ремонт и обслуживание автомобилей

датчик скорости ниссан либерти

Автомагнитола в Ваз

Подключение автомагнитолы в Ваз 2109 – процесс недолгий, но довольно кропотливый, имеющий несколько моментов, на которые следует обратить тщательное внимание. Вообще установку этого оборудования можно осуществить непосредственно у себя в гараже, но для этого следует хорошо подготовиться. Подключение автомагнитолы Ваз 2109, как процесс, имеет свои основные нюансы и методику подключения.

Итак:

  • Перед подключением автомагнитолы требуется внимательное изучение инструкции, так как неверные действия приведут к поломке оборудования или даже возгоранию.

Подключение автомагнитолы ваз 2109

  • В современных проигрывателях с автоматической настройкой из- за особенностей проводки отечественных автомобилей, рассчитанной на более старые модели, может происходить сбой настроек при повороте ключа зажигания.

Примечание: поэтому надо также и изучить особенности машин Ваз.

Процесс подключения

В ваз 2109 подключение автомагнитолы

Прежде чем приняться за сам процесс подключения и установки автомагнитолы, необходимо определиться с выбором места расположения динамиков. Существуют штатные панели для установки динамиков за задним сиденьем.

Но эта полка сделана из тонкого пластика и может деформироваться или сломаться под их весом, и места для установки хватит только для очень маленьких по размеру колонок.

В таком случае, либо устанавливаются специальные подиумы в передних дверях автомобиля для динамиков 16 см в диаметре, либо изготавливается или приобретается полка, монтируемая за задними сиденьями.

Тогда провода, соединяющие динамики с магнитолой прокладываются по полу или под ковриками после откручивания накладок на порогах.

Акустическая полка

Чтобы подключить автомагнитолу используют разъем ISO автомобиля, тогда подключение сводится к соединению колодки устройства с этим разъемом. Но если такого разъема в машине нет, тогда его нужно купить и установить.

Подключение автомагнитол на ваз 2109

Для подключения понадобится:

  • Пара проводов из меди;
  • Предохранитель с держателем 15-20 А;
  • Разъем ISO.

Разъем ISO – это две колодки с проводами разного цвета. Одна предназначена для управления и питания автомагнитолы, а вторая – для подключения акустики.

Примечание: в некоторых машинах такого разъема нет, но его можно установить самостоятельно, после чего процесс установки магнитолы станет более простым.

Подключение проводится в соответствии с цветом провода.Соответствие цветов элементам акустической системы в таблице 1:

Таблица 1

Вторая колодка разъема ISO предназначена для подключения питания магнитолы. Для работы устройства с минимальными функциями достаточно задействовать 3 провода. Остальные провода предназначены для работы дополнительных функций.Подробнее в таблице 2:

Таблица 2

Подключение автомагнитолы на ваз 2109

Итак, для работы с минимальным набором функций требуется подключение 3 контактов: желтого, красного и черного:

  • Желтый провод подключается напрямую к плюсовой клемме аккумулятора, так как необходимо постоянное питание для сохранения памяти и настроек.
  • Красный – либо к замку зажигания, либо, как и желтый, к аккумулятору, если первое невозможно из-за устройства замка. Но при таком подключении, при длительном простое автомобиля, может сесть аккумулятор.

Примечание: поэтому потребуется его подзарядка.

  • Черный провод способствует питанию магнитолы. Подключается к минусовой клемме аккумулятора.
  • Синий провод используется для подсоединения внешних устройств, таких как монитор, эквалайзер, антенна, усилитель(см.Как подключить к автомагнитоле усилитель и сабвуфер: сам себе мастер). Этот провод подключается к проводу питания магнитолы, поэтому подсоединенные устройства заработают только при включении автомагнитолы.

Схема подключения автомагнитолы

  • Если необходимо следить за яркостью подсветки в соответствии с включением габаритных огней, то к питанию подсветки прикуривателя либо самих габаритов можно подключить оранжевый провод.
  • Остальные контакты отвечают за дополнительные функции устройства.

Как подключить

Автомагнитола на ваз 2109

Для того, чтобы подключить магнитолу в Ваз необходимо:

  • Снять старую автомагнитолу. Для этого достаточно всего навсего поддеть ее отверткой с обеих сторон. При этом желательно не зацепить ее «жизненно важные органы».

Примечание: особенно важно не повредить провода. Поврежденные детали придется либо менять, либо ремонтировать.

  • Взять новое устройство. Подсоединить к нему провода. Обычно цвета соответствуют друг другу.
  • Установить автомагнитолу на место. Делается это легко: достаточно всего лишь нажать на нее пальцем. При этом следует дождаться не громкого щелчка. Хотя не следует и слишком переусердствовать.
  • Конечный этап – проверка, насколько хорошо работает магнитола. Желательно проверить все: качество звука, работа подсветки, скорость переключения треков и тому подобное.

Если все подключено верно, то устройство будет работать. Перед установкой магнитолы в специальное гнездо автомобиля, нужно провести тестирование работы.

Примечание. При наличии замечаний в работе, необходимо проверить правильность подключения. Хотя неполадки могут наблюдаться и из-за того, что устройство имеет плохое качество.

Таким образом, выполнить установку магнитолы без труда можно и своими руками. Но чтобы этот процесс стал более быстрым, следует изучить фото с подобной тематикой, которых в Интернете есть очень много.
Кроме того пригодится и видео, в котором будет изложена подробная инструкция. Так удастся сэкономить, ведь цена данного процесса в автосервисе является высокой.

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/ekspluatatsiya/podklyuchenie-magnitoly-vaz-2114.html

Замена датчика скорости Nissan Liberty в Хабаровске, список автосервисов

датчик скорости ниссан либерти

  • Хабаровск
  • Замена датчика скорости
  • Nissan
  • Liberty

в Хабаровске зарегистрировано 17 автосервисов по замене датчика скорости с отзывами, рейтингом и фотографиями.

Россия, Хабаровск, Строительная улица, 23с2

Автосервис в индустриальном районе.

Россия, Хабаровск, Восточное шоссе, 11Б

Россия, Хабаровск, Трёхгорная улица, 92Г

Россия, Хабаровск, Вяземская улица, 11

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Регулятор напряжения ваз 2105

Обслуживание и ремонт гибридных автомобилей в Хабаровске. Ремонт Prius. Ремонт Hybryd. Инвертор Хабаровск. Гибридный сервис в Хабаровске. Обслужива

Россия, Хабаровск, Костромская улица, 42

Один из самых качественных автосервисов в г. Хабаровск с грамотным руководством и комплексным подходом.

Россия, Хабаровск, Союзная улица, 23Бк1

Автотехцентр «4×4» имеет один из самых комплексных автомобильных сервисов в Хабаровске.

Россия, Хабаровск, Монтажная улица, 42Ас6

Сеть автосервисов Well Run предоставляет все виды ремонта и технического обслуживания автомобилей. Гарантирует автовладельцам безупречное качество

Россия, Хабаровск, Батумская улица, 4А

Автосервис, ремонт автомобилей в Хабаровске. Замена масел. Автозапчасти.

Россия, Хабаровск, Трёхгорная улица, 129

Наш автотехцентр порадует вас обилием услуг по отличным ценам. Ремонт авто, автомойка, химчистка, сход-развал, автоэлектрика — решим любую проблему

Россия, Хабаровск, улица Шевчука, 22Б

Автоцентр «МАСТЕР 555» в Хабаровске был основан в 1987 году и уже более 30 лет предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию автомобил

Россия, Хабаровск, улица Морозова Павла Леонтьевича, 52

Честный, профессиональный и дружелюбный автосервис в Хабаровске, который делает свою работу на совесть!

Россия, Хабаровск, Воронежская улица, 158

Автосервис «Корч» Молодой автосервис, Демократичные цены и индивидуальный подход к каждому клиенту!

Россия, Хабаровск, Ленинградская улица, 1А

Россия, Хабаровск, микрорайон Флегонтова, Демократический переулок, 30

Россия, Хабаровск, улица Суворова, 82Ас1

Автотехцентр «Прада-Авто» является ведущим дистрибьютором смазочных материалов, автозапчастей и автоаксессуаров для рынка легкового и к

Россия, Хабаровск, Воронежская улица, 95

Гиперавто — это федеральная сеть современных автомагазинов и автосервисов.

Россия, Хабаровск, проспект 60-летия Октября, 170Д

Ремонт грузовых и легковых автомобилей в Хабаровске, компьютерная диагностика.

Лучшие автосервисы Nissan Liberty по оценкам пользователей

Источник: https://razborka.org/avtoservis/habarovsk/zamena-datchika-skorosti/nissan/liberty

2din китайская магнитола с GPS (ч.3 подгонка) — logbook Nissan Liberty on DRIVE2

На форумах, как всегда, пишут много воды, но выбрав крупицы информации, подготовился к установке.

Особое спасибо Клубу Ниссан-Либерти. Благодаря их поискам выяснил, что напрямую к монитору камеру не подключить. У меня с электроникой особой дружбы нет, могу соединить штекера по схеме, провод припаять, а тут???

Схемы подключения магнитол NISSAN — Автоэлектрик

Но не так страшен чёрт, даже японский. Руки отвертку держать могут.

Необходимо решить следующие задачи: Снять блокировку видеосигнала на движущемся автомобиле. Установить камеру.

С первым мне повезло под коробкой для мелочей. Штатный японский ТВ-тюнер ловит звук наших ТВ программ, изображение в другом формате, есть адапторы.

В нем оказались разъёмы под обычные тюльпаны, 1 видео и 2 звук. Что упрощает задачу. Что бы перейти на прием внешнего сигнала попробовал подключить бытовой ДВД взял у внука.

На центральной консоли. Кнопкой 1 включаем ТВ тюнер. Джойстиком 2 переходим в пункт меню 3. Нажимая на джойстик добиваемся появления VTR сначала TV Auto, потом TV manual оба у нас бесполезныпотом VTR появляется только при подаче сигнала на видео вход тюнера — вот это как раз и есть видео вход камеры. показывает подключение магнитолы ниссан либерти при нажатом стояночном тормозе!!!

Фотоотчет: NISSAN LIBERTY — Установка камеры обгона, снятие блокировки видео

Вот она блокировка!!! И тут мне снова повезло. На моем автомобиле оказалось есть три пути снятия блокировки. Делают в Питере.

Далеко, долго и дорого. Варварски режут разные провода.

В результате перестаёт работать бортовой компьютер правда в нем мало функций, если не работает сам навигатор. Alex из Тулы нашёл элементарный выход 38 пин навигации у нас снимает блокировку.

Nissan — распиновка автомагнитол

Находим нужный разъём серого цвета и отсоединяем. Некоторое время выручал FM-трансмиттер, но со временем вечно занятое гнездо прикуривателя изрядно поднадоело. Собственно по замене: Снять декоративную панель труда не составило, в пазы подключение магнитолы ниссан либерти панели две плоских отвёртки.

Штатная магнитола крепилась на двух уголках на 4х крестовых шурупах, которые без проблем открутились. В силу того, что электросхемы у меня не было, плюс в проводку был встроен расширитель диапазона, в первые минуты был весьма озадачен как и что подключать.

По итогу с помощью метода тыка и чей-то матери, в базовом разъёме был найден плюс от зажигания и плюс освещения появлялся при включении габаритов, для регулировки яркости подключение магнитолы ниссан либерти магнитолы. С остальным пришлось сложнее. Постоянный минут не был найден — прикрутил на массу, постоянный плюс не был найден — запитан от проводов, идущих на кнопку аварийки.

К тому же поставил в тупик двужильный провод антенны два провода, подключение магнитолы ниссан либерти жилы, два экрана — собственно, недолго думая, соединил всё вместе, всё заработало, поэтому пришёл к выводу, что у нас в машине двухконтурная штатная антенна.

Источник: https://sk-nk.ru/nissan/liberty/%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%8A%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D1%88%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%BB.html

На что стоит обратить внимание при покупке Nissan Liberty & | Поломки авто

Чешем репу, откуда всё-таки струя пойдёт?!

Ремонт и разборка вариатора nissan и ресурс вариатора и какие бывают ремонты (часть1)

с включённой кандишкой падает мощность и скачут обороты. в поворотах сильно кренит. работник сто который менял на вариатор сначала грешил на датчики скорости мол «пол ночи искал описание вашей проблемы в интернете это точно датчик скорости!

проблема вариатора nissan liberty. виктор ведерников 5 ноя в   доброе утро подскажите пожалуйсто приобрел

еще одна неисправность связана с самим гуром — при вращении рулевого колеса слышится свист. теперь привожу фото снятого резистора. что очень сильно раздрожала но после замены нужных частей всё было отлично!

тотал 10w40 заметно отработал своё. после установки контрактного вариатора на машину в сто вылезло следующие. на что ему не моргнув глазом сказали сначала аbs надо починить а потом уже с вариком разбирается.

с включённой кандишкой падает мощность и скачут обороты. слабая ходовка, низкий клиренс. за 6 лет эксплуатации. постоянная замена рулевых наконечников, сайлентблоков. замена задней ступицы, замена шаровых опор.

замена масло съёмных колпачков двигателя. постоянная течь масла с под крышки клапанов, прокладку трижды менял так и не помогло. неисправность поплавка в бензобаке, лечится заменой бензобака. масляный фильтр когда меняешь сам-откручиваешь и закручиваешь свободно руками. когда в сервисе меняют-сажают на клей.

ответы (1)

Иначе объяснить не могу-полчаса мудохался его откручивать спец инструментом. Откручиваем клапанную крышку по руководству порядок свой. Я сначала шланги снимал, потом откручивал.

ВВ провода убираем, снимаем крышку. Чистим посадочные места от масла, старого герметика и канавкам особое внимание уделяем. Я саму крышку протёр, а то чё-то грязи накипело на ней.

Слабые места Ниссан Либерти

В прошлый раз, когда менял прокладки, сажал на герметик выемки, как в руководстве пишут. Но почему то именно из этих выемок где прокладка с полукруглым утолщением давило масло.

NISSAN LIBERTY HYPER CVT замена привода

В этот раз я намазал ВСЮ клапанную крышку герметиком. Пусть только теперь попробуют сочиться, я их на строительный герметик посажу! Рулевое колесо туго вращается даже в движении, может закусывать в каком-то положении. Еще одна неисправность связана с самим ГУРом — при вращении рулевого колеса слышится свист.

Основная причина — некачественный декстрон или его низкий уровень в бачке. Кроме всего описанного выше при покупке Nissan Liberty необходимо тщательным образом осмотреть автомобиль на отсутствие повреждений лако-красочного покрытия. Проверить работоспособность всех стеклоподъемников, прикуривателей, магнитолы, работоспособность регулировок сидений и т.

И каждый найденный дефект будет служить поводом для снижения цены авто в целом. В целом, основные неисправности наиболее ответственных узлов и агрегатов видны без проверок на диагностическом оборудовании СТО.

Отзывы владельцев Nissan Liberty о своих машинах:

Автомобиль японского производства со сроком эксплуатации 15 лет еще достаточно надёжен, если его предыдущие владельцы ответственно относились обслуживанию и своевременно меняли технические жидкости и расходные материалы.

Уважаемые настоящие и будущие владельцы автомобилей Nissan Liberty!

Благо коробку я тогда на дачу не отвез. Была она у меня в машине.

Приехали с братом в сервис, он на либерти, я на своей где лежал старый вариатор, перекинули датчики скорости. Подключили сканер ошибок он не показывает.

Эффекта правда от перекидывания датчиков не какого, как едет медленно так и едет. Полазив по форуму нашел самодиагностику CVT проверили выдавал 1,6,9 ошибки. Времени не было, решили пока что оставить эту хрень, там до фига дел других навалилось.

Брат ездил аккуратно и не часто, варик был в аварийном режиме км. И тут случилась очередная хрень, лопнул нижний левый задний рычаг подвески. Заказали с Нижнего Новгорода, пришел через 4 дня, поменяли сами, но или когда рычаг лопнул или когда меняли мы его, перебили провод датчика ABS.

 

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лучший ответ: Как передать папку по локальной сети?

Источник: https://diabloarea.ru/zamena/zamena-variatora-nissan-liberti.html

Где находится датчик коленвала ниссан примера — Ремонт автомобиля своими руками

За что отвечает датчик распредвала и его самостоятельная проверка

Датчик положения распределительного вала (ДПРВ) служит для того, чтобы определять угловые положения ГРМ по отношению к положению коленвала. Сигналы от указанного датчика подаются на ЭБУ двигателем, который осуществляет коррекцию топливного впрыска и зажигания. Также ДПРВ работает в связке с датчиком частоты вращения коленвала.

Сбои в работе датчика на бензиновых агрегатах, которые проявляются в отсутствии импульса на блок управления, зачастую не позволяют завести двигатель автомобиля. В дизельных моторах запуск может быть осложнен, но возможен. Дизельный двигатель будет работать и даже повторно заводиться после остановки, так как ЭБУ параллельно получает импульсы от датчика частоты вращения коленвала.

Читайте в этой статье

Назначение датчика положения распредвала

Основой датчика для определения положения распределительного вала выступает эффект Холла. По этой причине ДПРВ также называется датчиком Холла. Изменение магнитного поля в таком датчике осуществляется в тот момент, когда происходит замыкание магнитного зазора.

Указанный зазор замыкается при помощи специального стального зубца. Такой зубец (репер) может быть расположен на зубчатом колесе распредевала. Еще одним местом расположения данного элемента выступает задающий диск, который крепится на валу.

Когда зуб проходит рядом с датчиком положения распредвала, в датчике появляется напряжение и формируется сигнал. Указанный сигнал поступает в ЭБУ.

Под таким положением следует понимать нахождение поршня в ВМТ (верхняя мертвая точка в конце такта сжатия). Данное решение позволяет обеспечить своевременный топливный впрыск и последующее образование искры свечой зажигания для воспламенения рабочей смеси.

Моторы с системой изменяемых фаз газораспределения могут быть оборудованы датчиками Холла как на распредвале впускных клапанов, так и на выпуске. В этом случае ДПРВ управляют указанной системой.

Основные признаки, по которым можно самому определить проблемы с датчиком положения коленчатого вала ДПКВ. Причины сбоев, поломок, самостоятельная проверка.

Как проверить распредвальный датчик!2 способа

1способ проверка мультиметром.2способ металическим предметом.

Датчик распредвала. Лайфхак. Как проверить своими руками?!

Ошибка датчика распредвала ниссан примьера р12.

На дизельном двигателе датчик положения распределительного вала работает иначе сравнительно с бензиновым аналогом. Импульсы от датчика фиксируют положение поршня в ВМТ не в 1-ом цилиндре, а во всех. Подобное решение позволяет добиться максимально точного определения положения распредвала по отношению к коленвалу. В дизеле ДПРВ отвечает за эффективность запуска и стабильность работы силового агрегата данного типа на разных режимах эксплуатации.

В дизеле определенные изменения конструкции присутствуют на задающем диске. Зубья на указанном элементе выполнены для каждого цилиндра ДВС и устанавливаются на определенном расстоянии. В качестве примера рассмотрим дизельный двигатель, который имеет 4 цилиндра.

В таком моторе задающий диск имеет 7 зубьев (4 зуба основные, расположены под углом в 90 градусов по отношению друг к другу). Также имеются дополнительные 3 зуба, позволяющие идентифицировать цилиндры по отдельности.

Эти зубья расположены на определенном удалении от основных, чтобы точно определить положения поршня в каждом отдельно взятом цилиндре.

Самостоятельная проверка

Распространенной неисправностью ДВС с электронным впрыском являются сбои в работе датчика положения распределительного вала. В списке признаков, указывающих на проблемы с датчиком, отмечают:

  • затрудненный пуск;
  • неустойчивую работу двигателя;
  • двигатель трясется, работает перебоями;
  • возможно загорание «check» на панели приборов;
  1. Первым шагом становится обнаружение посадочного гнезда ДПРВ, который устанавливается в области ГБЦ. В месте установки необходимо найти специальное уплотнительное кольцо. Указанное кольцо необходимо осмотреть, так как нарушение его целостности и другие деформации могут привести к неисправностям датчика.
  2. Дополнительно потребуется осмотреть сам корпус датчика, а также зубчатый ротор. Наличие повреждений или присутствие металлической стружки также указывают на поломку датчика.
  • Далее необходимо изучить сам разъем. На таком разъеме должны присутствовать контакты: плюсовой контакт, минусовая «масса», контакт для передачи сигнала.
  • Затем необходимо включить зажигание, после чего вольтметром производится замер напряжения на плюсовом контакте датчика положения распредвала. Массу тестера нужно подключить к массе двигателя. Данный замер должен по напряжению быть аналогичным показателю напряжения на клеммах АКБ. В случае отклонений в показаниях напряжения сравнительно с питанием можно сделать вывод, что имеются неисправности в электрической цепи питания датчика положения распредвала.
  • Аналогичным образом производится замер напряжение на «массе» датчика. Напряжение на указанном контакте должно быть нулевым.
  • После необходимо выполнить подключение плюсового и минусового провода датчика. Средний контакт датчика подключается через тестер. Получается, одни щуп вольтметра прикладывается к сигнальному выводу датчика, а другой запитывается на вход в системе управления. Для решения такой задачи не редко сигнальный провод перерезается, а щуп мультиметра прикладывается к открытым проводам.
  • Затем двигатель прокручивается стартером. Рабочий датчик покажет напряжение, которое может колебаться от 0.4 до 5 вольт. Отклонения от указанных значений указывают на необходимость замены ДПРВ.

Чтобы самому заменить датчик положения распредвала потребуется отсоединить от него повода, удалить крепеж и вынуть устройство из посадочного места. Подключение исправного элемента осуществляется в обратном порядке.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/gde-nahoditsya-datchik-kolenvala-nissan-primera.html

Диагностика и замена датчика частоты вращения входного вала АКПП

Часто случается так, что вы вините машину в поломке двигателя, некачественном топливе, которое залили на заправке, хотя на самом деле просто вышел из строя датчик частоты вращения входного вала в АКПП. Повреждение может быть механическим, разрушение герметичности корпуса, или внутренним, окисление контактов. Но обо всем по порядку.

Напишите в комментариях, у вас уже выходило из строя это устройство?

Датчик скорости входного вала АКПП

На АКПП устанавливается два датчика скорости.

  • один фиксирует число вращений входного вала;
  • второй замеряет ее.

Внимание! У автоматических коробок переприводных автомобилей датчик измеряет число вращений шестерни дифференциала.

Датчик входного вала – это магнитный бесконтактный прибор, основанный на эффекте Холла. Состоит из магнита и интегральной схемы Холла. Это оборудование упаковано в герметичный корпус.

Информация от этих датчиков поступает на электронный компьютер управления автоматом, где им же и обрабатывается. Если наблюдаются какие-то неисправности либо с датчиком, либо с коленвалом или дифференциалом, то АКПП встает в аварийный режим.

Если же ЭБУ не находит никаких проблем по показаниям датчика, а скорость машины падает или не набирается, горит Check Engine, то возможно неисправность находится в самом датчике входного вала АКПП. Но об этом позже.

Сейчас я расскажу о том, как работает датчик входного вала.

Ремонт АКПП Nissan Juke своими руками

Принцип работы

Как уже я писал, устройство фиксирует количество оборотов вала после переключения на одну из передач АКПП. Процесс работы датчика Холла таков:

  1. Во время работы электромагнитный датчик создает особое электромагнитное поле.
  2. Когда через датчик проходит выступ колеса или зуб шестеренки, установленного в нем «импульсного колеса», это поле изменяется.
  3. Начинает действовать так называемый эффект Холла. Иными словами, образуется электрический сигнал.
  4. Он преобразуется и поступает в электронный блок управления АКПП.
  5. Здесь считывается компьютером. Низкий сигнал – это впадина, а высокий – выступ.

«Импульсное колесо» – это обычная шестеренка, установленная в прибор. Колесо имеет определенной число выступов и впадин.

Где находится

Датчик измерения скорости выходного вала АКПП устанавливают на корпус автомата рядом с воздушным фильтром. Устройства для измерения числа вращений входного и выходного валов различаются по номеру, прописанному в каталоге. У транспортных средств Hyindai Santа они имеют следующие значения по каталогу: 42620 и 42621.

Внимание! Нельзя путать эти приборы. В интернете много информации об этих устройствах, но часто неопытные писатели не различают их и пишут, как об одном и том же. Например, информация с последнего прибора нужна для регулировки давления смазывающего средства. Эти датчики АКПП имеют разную пропорциональность между оборотами и сигналами, которые исходят от них.

Именно эти устройства сразу сообщаются с блоком управления АКПП. Приборы сами по себе ремонтопригодные. Необходимо только будет проверить, есть ли трещины на корпусе.

Далее я расскажу вам о диагностике проблем с датчиком измерения числа вращения входного вала.

Диагностика

Если вы новичок автолюбитель и не знаете, как проверить, да и с чего начать поиск ошибок в устройстве, советую, прозвона контактов и измерения сигналов постоянного или переменного тока. Для этого вы используете мультиметр. Инструментом определяете напряжение и сопротивление.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как заглушить машину на Пандоре?

Диагностика может проводиться и по толчкам, рывкам, которые чувствует водитель при переключении кулисы селектора в режим «D». Неисправный датчик отдает неверные сигналы о замерах вращения и соответственно создается слабое или чересчур повышенное давление, из-за чего проявляются провалы в наборе скорости при разгоне.

К визуальному типу диагностики опытные механики относят наблюдение за появлением ошибок на мониторе приборной панели. Например, о проблемах с датчиком входного вала могут говорить следующие горящие лампы на мониторе:

  • «Check Engine»;
  • моргает лампа «Hold».

АКПП может запускать аварийный режим, либо включать только 3 передачу и больше никакую.

Если вы проверяете сканером с ноутбуком на руках, то отобразится следующая ошибка «P0715». В этом случае нужно либо заменить датчик входного вала АКПП, либо поменять поврежденные провода.

Измерение вращения выходного вала АКПП

О датчике измерения вращения выходного вала АКПП я писал ранее, сравнивая с тем устройством, которое фиксирует скорость вращения. Сейчас поговорим о его неисправностях.

Неисправность датчика частоты вращения выходного вала определяется ошибкой P0720. ЭБУ коробки получает от прибора сигнал и решает, какую следующую скорость включить. Если от датчика не идет сигнал, то АКПП падает в аварийный режим или опытный механик диагностирует сканером ошибку 0720.

Типичные неполадки и ремонт АКПП f4a42

Но прежде, водитель может жаловаться, что автомобиль застрял на одной скорости и не переключает передачи. Наблюдаются провалы в разгоне.

Напишите в комментариях, если у вас были проблемами с устройствами для определения частоты вращения входного и выходного вала, какие ошибки выдавала вам АКПП.

Определение переключения передач

Теперь вы знаете все о датчиках, которые следят за скорость вращения входного и выходного вала. Поговорим об еще одном не мало важном устройстве – прибор для определения переключения передач. Он находится рядом с селектором. От него зависит выбор скорости и возможность включения водителем той или иной передачи.

Этот прибор контролирует положение кулисы селектора переключения скоростей. Но иногда он ломается и тогда, водитель наблюдает:

  • неправильное обозначение выбранной им передачи на мониторе приборной панели;
  • вообще не отображается буква выбранной передачи;
  • переключение между скоростями происходит толчками;
  • опоздание срабатывания переключения передачи. Автомобиль, например, может некоторое время постоять прежде чем поехать в заданном режиме.

Все эти неисправности происходят из-за :

  • попадания капель воды внутрь корпуса, тут же нарушение герметичности;
  • пыль на контактах;
  • износ контактных ламелей;
  • окисление контактов или загрязнение.

Чтобы исправить ошибки, возникшие из-за неправильной работы датчика, устройство нужно разобрать почистить. Используйте обычный бензин или керосин для зачистки контактов. Если нужно припаять отошедшие контакты, то спаяйте их.

Используйте проникающую смазку для очистки контактов. Но опытные механики и я не рекомендуем смазывать поверхность «Литолом» или «Солидолом».

Настройка и регулировка тросика АКПП

Особенности получения данных о положении селекторов в некоторых моделях автомобилей

Ремонтнопригодными датчиками обладают следующие модификации транспортных средств:

  • Опель Омега. Ламели на устройствах определения положения селекторов – толстые. Поэтому редко выходят из строя. Если трескают, то легкая пайка соединяет контакты вновь;
  • Рено Меган. Автовладельцы этой машины могут столкнуться с заклиниванием датчика входного вала. Так как плата упакована в хрупкий пластик, который очень часто плавится под воздействием высоких температур;
  • Митсубиси. Датчики входного вала на АКПП Мицубиси славятся надежностью. Чтобы исправить их некачественную работоспособность, нужно разобрать его и продуть воздухом и зачистить контакты керосином.

Если чистка, продувка датчиков входного вала АКПП не помогает, то придется заменить его. Вы когда-нибудь меняли такие устройства? Если нет, то присаживайтесь поудобней. Я расскажу, как это делается собственными руками.

Замена датчика входного вала АКПП

Внимание! В редких случаях водители Рено Меган 2 поколения, да и других транспортных средств, могут вообще не заметить изменений в работе АКПП. Постепенное нарастание этой проблемы приведет к тому, что автомобиль может встать в аварийный режим где-нибудь посреди оживленного движения. Это приведет к созданию аварийной ситуации. Поэтому важно вовремя отдавать машину на техническое обслуживание в сервис-центре.

Ремонт и замена поврежденного датчика измерения частоты вращения выходного вала проводится следующим образом:

  1. Откройте капот и снимите воздушный фильтр, чтобы подобраться к устройству.
  2. Отсоедините его от разъемов.
  3. Проверьте корпус на герметичность. Если все нормально, то вскройте устройство.
  4. Проверьте напряжение и сопротивление прибора.
  5. Если износились зубья шестеренки, то замените ее на новую.
  6. Проверьте контакты и очистите их.
  7. Если прибор в плохом состоянии, то замените его и установите новый.
  8. После того, как выполнены все процедуры по установке нового, проверьте АКПП на ошибки сканером.
  9. Если ошибки не исчезли, то проверьте клеммы и провода. Они могут быть погрызаны мышами или кошками.
  10. Замените их, если необходимо.

Диагностика и ремонт датчика положения селектора АКПП

После того, как сделана замена комплектующих и проводов, заведите автомобиль и попереключайте кулису селектора по передачам, наберите скорость до 40 км\ч. Посмотрите, как происходит переключение, ведут ли себя буквы на мониторе адекватно той передаче, которая включена.

https://www.youtube.com/watch?v=qX6K0gX2u9M

Если все в норме, то у вас получилось диагностировать проблему и исправить ее. Если же нет, то обратитесь в ближайший сервис-центр.

Заключение

Теперь вы знаете, что такое датчик скорости входного вала на АКПП, как его проверить и заменить собственными руками. А также познакомились и с другими устройствами, из-за которых автомат может встать в аварийное состояние. Не забывайте ставить авто на профилактические работы в сервис-центр.

Если вам понравилась статья, ставьте лайки, и делитесь ею в социальных сетях. Пишите в комментариях, о чем еще хотели бы прочесть.

Источник: https://akppoff.ru/remont-akpp/datchik-chastoty-vrashheniya-vhodnogo-vala-akpp

Нужна АКПП ниссан либерти 4WD не вариатор может кто знает как мне быть — DRIVE2

Подушка коробки подверглась полной переделке.

Ремонт АКПП Ниссан Либерти

Возле подушки видно вновь проложенный шлейф проводки. Его видно по свежей изоленте Вид снизу-спереди. Левый привод Правый привод Съемка «от стартера-вверх» — виден сиротливый разъем акпп ниссан либерти датчика скорости CVT.

Еще пара бесхозных разъемов у трамблера — мы решили что это разъемы от основного шлейфа CVT, разъем которого расположен под площадкой для АКБ.

Ну вот, теперь об ощущениях.

Тест драйв выявил значительное повышение отклика акпп ниссан либерти газ при трогании, коробка рвет как дурная При активном дросселе переключение на повышенную происходит в районе оборотов, или чуть выше. Если педалировать аккуратно то акпп ниссан либерти на несколько меньших оборотах.

На непрогретой коробке кикдаун отличный, ступени вобще втыкаются плавно и без толчков — что вверх что.

Есть один затуп — когда коробка нагрета, при движении в гору кикдаун иногда не срабатывает. Скорее всего виноват тот самый трос кикдауна, уж очень сильный провис акпп ниссан либерти него, скорее всего требуется регулировка. Накат — есть на любой скорости.

Торможения коробкой акпп ниссан либерти нет Хех, оказывается его иногда так не хватает, Сергею по-крайней мере Ну ничего, привыкнет. А в основном это самое торможение все поругиваютпри движении с горы на скорости обороты замерли примерно на и так и стояли. Разгоняется машина резво даже в гору, особенно при выключенном овердрайве. Для этого достаточно открутить акпп ниссан либерти на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость.

Как заменить масло в коробке АКПП Nissan Liberty

Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей Акпп ниссан либерти. По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу. Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть.

На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки. Очищаем магниты и промываем поддон, протираем насухо. Устанавливаем фильтр АКПП на место.

Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП. При необходимости долить до уровня.

Регулярность замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Ниссан Акпп ниссан либерти. Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.

Источник: https://yastalamamoy.ru/nissan/%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%B0-%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF-%D0%BF%D0%BE-%D0%BC-4.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт