Датчик скорости форд фокус 1

Как поменять датчик скорости форд фокус 1

датчик скорости форд фокус 1

Временный или полный отказ в работе спидометра, увеличенный расход топлива, внезапная остановка двигателя при движении накатом – это, пожалуй, самые основные признаки неисправного датчика скорости на автомобиле Форд Фокус. О том, как самостоятельно выполнить замену вышедшего из строя датчика на вашем автомобиле и пойдет речь в сегодняшней публикации.

Прежде чем приступить к замене, необходимо купить датчик скорости. Для Форд Фокуса первого поколения, на которых установлена механическая КПП IB5 подойдут датчики по таким кат. номерам.

1 087 5481 953 4811 066 3831 062 5451 079 388

1 085 854

Если на автомобиле установлена АКПП Эра, номер по каталогу датчика — 550289

Купить датчики частоты вращения коробки передач на Ford Focus 1 можно в этом магазине.

Инструкция по замене датчика скорости на автомобиле Ford Focus 1

Работу по замене лучше выполнять на смотровой яме или на эстакаде, но если ни того ни другого нет можно и сверху двигателя, правда так будет намного сложнее.

С левой стороны коробки передач находим датчик и обильно обрызгиваем его WD-40 (некоторые автолюбители рекомендуют выполнить эту процедуру за несколько дней до начала ремонтных работ, за это время посадочное место датчика и фиксирующего штифта «откиснет», что позволит избежать трудностей по их извлечению).

Хочется сразу предупредить всех, кто будет самостоятельно производить замену датчика скорости, самым сложным в этой операции является извлечения фиксирующего штифта. В случае его повреждения или облома, вам предстоит снятие коробки передач.

Первым делом, чтобы извлечь датчик нужно вытащить фиксирующий штифт. Это сделать можно двумя способами.

Первый способ

    1. Для удобного доступа к шплинту, отламываем пластиковое ушко на датчике.
    1. Затем плоскогубцами захватываем выступающую его часть и с помощью струбцины фиксируем положение пассатижей и вытаскиваем шплинт

Меняем датчик скорости Форд Фокус 1

Второй способ

Как и в первом варианте отламываем пластиковое ухо на датчике

    1. Теперь вам понадобится маленький съемный патрон для обычных сверл от перфоратора, который необходимо надеть на торчащий шплинт, и умеренным усилием зажать его.
  1. Затем крутим патрон и понемногу вытягиваем шплинт

После этого можно вынимать сам датчик скорости Форд Фокус 1. Иногда могут возникнуть трудности, в этом случае можно изготовить небольшое приспособление, с помощью которого вы легко и быстро сможете извлечь его.

Для изготовления съемника вам понадобятся две пряжки от обычного брючного ремня. На одной стороне пряжки делаем пропилы по 13 мм, и загибаем под форму крючка фиксирующий усик.

Меняем датчик скорости Форд Фокус 1

Теперь цепляем приспособление за края датчика и, подцепив его мощной отверткой, не спеша вытягиваем.

Май 5, 2015KoGa

Источник: http://www.ford-motors.ru/kak-pomenyat-datchik-skorosti-ford-fokus-1.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Замена датчика скорости Ford Focus 1

датчик скорости форд фокус 1
Замена датчика скорости в Форд Фокус 1

:

Корректную работу отдельных агрегатов обеспечивают специальные датчики. Электронный блок управления получает данные от датчиков, при этом регулирует работу мотора и других компонентов авто.

Если такой считывающий компонент работает неправильно, то и ЭБУ посылает некорректные управляющие сигналы. Автомобилистам будет полезно знать, где находится датчик скорости «Форд-Фокус 1», каково его предназначение и как менять этот элемент.

Подобные операции не требуют от вас особых навыков или специализированных инструментов.

При управлении автомобилем водителю обязательно необходимо знать один из важнейших параметров – скорость движения. На приборной панели для этих целей располагается спидометр, однако многие водители даже не догадываются, как работает этот прибор.

Для его функционирования и необходим датчик скорости Форд Фокус 1 (ДСА). Он формирует специальный частотно-импульсный сигнал, частота которого пропорциональна скорости транспортного средства.

Сигнал поступает в блок управления, обрабатывается согласно встроенный алгоритмам и выдает на спидометре текущую скорость.

Каждый километр датчик скорости передает 6000 импульсов (этот показатель может отличаться в зависимости от модели устройства). Соответственно, при ускорении автомобиля частота передачи импульсов будет увеличиваться.

Также датчик влияет на работу холостого хода и расход топлива, регулирует подачу воздуха в обход дроссельной заслонки. ЭБУ на основе данных от датчика определяет, ускоряется автомобиль или нет. Если водитель не нажимает на педаль газа, то подача топлива сокращается. Благодаря этому, расход сводится к оптимальному показателю.

Если датчик сломан или отправляет неверную информацию, расход топлива может увеличиться до 2 литров на сотню и больше.

Неисправности датчика скорости не являются критическими. В связи с этим, ездить на машине с такой поломкой возможно, но при появлении определенных симптомов рекомендуется оперативно проверить корректность работы  всех датчиков в авто.

Причины поломки

Наиболее частой причиной поломки датчика является именно электрооборудование, поэтому следует тщательно проверить провода, подходящие к ДСА и контакты. Водителям следует провести визуальный осмотр на наличие повреждений и окисления контактов. При необходимости зачистите грязные поверхности. Также используйте мультиметр, чтобы убедиться в отсутствии обрывов в проводах.

Вторая причина – износ тросика спидометра. Со временем он износится, поэтому теряет свою упругость. Его можно заменить. Если все элементы в порядке, скорее всего датчик просто вышел из строя вследствие естественного износа. Подчинить такие элементы не удастся, поэтому владельцам Ford Focus  необходимо покупать новую деталь.

Признаки неисправности

Поводом провести диагностику датчика является появление некоторых симптомов в поведении машины. Сюда входит следующее:

  • спидометр самопроизвольно отключается, при этом стрелка падает до нуля;
  • на холостом ходу или при переключении передачи автомобиль может заглохнуть;
  • ощутимый перерасход топлива;
  • ухудшение отклика педали газа;
  • появление индикатора Check Engine на приборной панели.

Эти признаки необязательно свидетельствуют о поломке ДСА, но диагностику вы можете начать именно с этого компонента.  

Как провести диагностику

Для проверки исправности датчика скорости водителям необязательно обращаться в специализированные сервисные центры. При наличии вольтметра тестирование выполняется в гаражных условиях. Есть несколько способов, при этом первый включает следующие шаги:

  1. Необходимо снять датчик с посадочного места (об этом подробнее будет рассказано далее).
  2. Сигнальная клемма датчика подключается к одному выводу вольтметра, а второй вывод заземляется.
  3. Далее датчик необходимо покрутить и посмотреть изменения показаний вольтметра. Напряжение должно изменяться от 0,5 до 10 вольт. Увеличение скорости вращения должно сопровождаться ростом напряжения.

Второй способ – аналогичный за тем исключением, что вам не придется снимать сам датчик. Можно поставить автомобиль на домкрат, подключить измерительный прибор к ДСА и вращать колесо. При отсутствии изменений в напряжении и абсолютной целостности всех клемм, а также контактов, конечно же, выход только один – замена датчика скорости «Форд-Фокус» 1.

Покупка датчика

Чтобы гарантированно исключить проблемы в будущем, необходимо установить только оригинальный датчик скорости. Его стоимость относительно небольшая, поэтому не стоит экономить и искать более дешевые аналоги. Они, если и существуют, по качеству оставляют желать лучшего. Артикул датчика скорости «Форд-Фокус» 1 имеет следующие обозначения:

  • FORD- 1 087 548, 1 953 481, 1 066 383, 1 062 545, 1 079 388, 1 085 854;
  • ERA- 550289.

Эти надписи должны быть на коробке с новым датчиком скорости. Также вам понадобится специальный крепежный штифт Ford 1 385 625 на тот случай, если вы сломаете старый. Из-за коррозии он нередко приходит в негодность.  Его стоимость составляет  100-150  рублей. Проследите, чтобы на упаковке были все надписи и фирменное лого FORD. Проверьте новый датчик на наличие повреждений и дефектов.

Процедура замены

С технической точки зрения замена датчика не представляет сложностей, однако он расположен в очень неудобном месте. Также у многих водителей возникают проблемы со снятием, так как за годы датчик буквально слился со своим посадочным местом. Рекомендуется проводить замену вместе с товарищем. Подобные работы в одиночку затруднительны. Предварительно подготовьте следующий инструмент:

  • ключи на 17 и 13,
  • патрон от электродрели,
  • проволока, отвертка, молоток;
  • средство WD40.

Датчик располагается в подкапотном пространстве правее мотора. Как только все приготовлено, можете начинать работу:

  1. Отключите клеммы от аккумулятора.
  2. Отройте капот. Для дополнительного удобства снимите защиту.
  3. Рекомендуется демонтировать воздушный фильтр и убрать провода, а также шланги для лучшего доступа. Смотайте их в небольшие жмыхи при помощи проволоки.
  4. Из-под машины необходимо снять шлейф датчика. Для этого уберите сбоку защитный элемент, сломайте пластиковое ушко. Теперь вам будет виден штифт.
  5. Обработайте штифт с датчиком WD40.
  6. При помощи подходящего патрона от электродрели зацепитесь за конец штифта и вращательными движениями тяните вверх. Будьте осторожны и не сломайте штифт, иначе придется менять и его.
  7. Далее самое трудное – снять датчик со своего посадочного места. Одна из методик предполагает обмотать деталь проволокой. Далее один человек тянет его вверх, а второй снизу машины осторожно подбивает его молотком. Другой метод предполагает использование плоскогубцев, но разместить их в ограниченном пространстве трудно.
  8. Вставьте новый датчик и забейте штифт не до конца, оставив его выглядывать на несколько миллиметров.

При определенном везении достать датчик получится за 5 минут. Иногда он настолько плотно сидит, что не помогает даже обработка WD40. В такой ситуации некоторые прибегают к сверлению и более грубым способам.  Главное – не повредить посадочное место.

Заключение

Теперь вы знаете, как снять датчик скорости «Форд-Фокус» 1 и поставить новый. В автосервисе за такую процедуру могут запросить от 3 до 5 тысяч рублей.

При самостоятельной замене ваши расходы сведутся к покупке новых деталей, а это обычно до 1,5 тысячи рублей. Исправный датчик скорости избавит вас от проблем со спидометром и повышенного расхода топлива, а также нормализирует обороты на холостом ходу.

После замены не забудьте провести тест-драйв. Убедитесь, что спидометр корректно работает на различных скоростях.

Источник: https://jrepair.ru/remont-ford/zamena-datchika-skorosti-ford-focus-1

Замена датчика скорости Форд Фокус 1, где находится, артикул датчика

датчик скорости форд фокус 1

Смена датчика скорости на Ford Focus.

Перед началом процедуры рекомендуется немного прокатиться на автомобиле. Так, разогреется коробка переключения передач на Форд Фокус 1 и снять старый датчик будет значительно проще. Дело в том, что удерживающий его штифт находится в металле и многие автолюбители утверждают, что просто обработка вытеснителем жидкости WD-40 не поможет.

Итак, алгоритм действий прост:

  1. Прогреть мотор до рабочей температуры.
  2. Открыть капот, именно под ним находится датчик скорости.
  3. Демонтировать корпус воздушного фильтра.
  4. Раздвинуть шланги и провода, чтобы добраться до искомой детали.
  5. Снять колодку проводов с устройства.
  6. Обработать штифт, закрепляющий датчик на месте, WD-40.
  7. Извлечь штифт, используя плоскогубцы или кусачки. Некоторые сразу отламывают скобку на штифте и «ушко» на датчике. Обратите внимание, что в отсутствие нового фиксатора, для закрепления придется использовать извлеченный.
  8. Снять старый датчик скорости, расшатывая его из стороны в сторону.
  9. Подготовить новый узел, смазав уплотнительные кольца маслом.
  10. Установить новый узел на место.
  11. Зафиксировать деталь штифтом. Если нового нет, можно использовать старый, если он не пришел в полную негодность и позволит выровнять его.
  12. Подключить новый датчик, вставив в него колодку с проводами.
  13. Собираете все остальное.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Частый вопрос: Зачем делать сброс адаптации акпп?

На этом замена окончена. Как можно увидеть из инструкции, процедура не должна занимать много времени и усилий. Однако, процесс доставания штифта может принести довольно много хлопот. Для того чтобы упростить задачу и ускорить извлечение фиксатора владельцы Форд Фокус, прошедшие замену, советуют прибегать к различным способам и хитростям.

Например, перед прогреванием двигателя до достижения рабочей температуры старый датчик и штифт, конечно, обильно поливается трансмиссионным маслом с помощью шприца. Затем ненадолго положить на деталь, которую готовитесь снять, пропитанную тем же маслом тряпку.

Другие рекомендуют вынимать датчик вдвоем: один тащит датчик плоскогубцами вверх, а другой покручивает и расшатывает в разные стороны деталь другими плоскогубцами.

Еще одна рекомендация для извлечения штифта: усилить захват плоскогубцев кончика фиксатора можно, зажав ручки струбциной.

При управлении автомобилем водителю обязательно необходимо знать один из важнейших параметров – скорость движения. На приборной панели для этих целей располагается спидометр, однако многие водители даже не догадываются, как работает этот прибор. Для его функционирования и необходим датчик скорости Форд Фокус 1 (ДСА).

Каждый километр датчик скорости передает 6000 импульсов (этот показатель может отличаться в зависимости от модели устройства). Соответственно, при ускорении автомобиля частота передачи импульсов будет увеличиваться. Также датчик влияет на работу холостого хода и расход топлива, регулирует подачу воздуха в обход дроссельной заслонки.

ЭБУ на основе данных от датчика определяет, ускоряется автомобиль или нет. Если водитель не нажимает на педаль газа, то подача топлива сокращается. Благодаря этому, расход сводится к оптимальному показателю. Если датчик сломан или отправляет неверную информацию, расход топлива может увеличиться до 2 литров на сотню и больше.

Неисправности датчика скорости не являются критическими. В связи с этим, ездить на машине с такой поломкой возможно, но при появлении определенных симптомов рекомендуется оперативно проверить корректность работы  всех датчиков в авто.

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

О работе системы автомобиля должен знать каждый автолюбитель. Подробнее о самых важных деталях, таких как датчик температуры и скорости, а также других устройствах, принимающих активное участие в работе, – ниже.

Деталь для машины

Как заменить датчик коленвала Ford Focus

Датчик положения коленчатого вала индуктивного типа предназначен для синхронизации работы электронного блока управления с ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров и угловым положением коленчатого вала.

Датчик установлен в задней части двигателя напротив задающих зубьев на маховике.

Задающие зубья выполнены на поверхности маховика через равные интервалы. Один зуб отсутствует для создания импульса синхронизации («опорного» импульса), который необходим для согласования работы блока управления с ВМТ поршней в 1-м и 4-м цилиндрах.

При вращении коленчатого вала зубья изменяют магнитное поле датчика, наводя импульсы напряжения переменного тока.

Блок управления по сигналам датчика определяет частоту вращения коленчатого вала и выдает импульсы на форсунки.

При отказе датчика пуск двигателя невозможен.

Датчик положения коленчатого вала двигателя установлен в задней части блока цилиндров двигателя напротив маховика. При возникновении неисправности в цепи датчика положения коленчатого вала двигатель перестает работать, контроллер заносит в память код неисправности и включает сигнальную лампу в комбинации приборов. В этом случае проверьте исправность датчика.

Вам потребуются: торцовая головка «на 8», тестер.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Сжимаем фиксатор жгута проводов датчика Отсоединяем колодку проводов от датчика коленвала
Выкручиваем болт крепления датчика Извлекаем датчик из отверстия в блоке цилиндров

Измерьте тестером сопротивление между выводами датчика.

Номинальное значение сопротивления должно быть в пределах 0,5–0,6 кОм. Если сопротивление не соответствует указанным пределам, замените датчик.

Установите датчик положения коленчатого вала двигателя в порядке, обратном снятию.

В конце концов она не заведётся. Меняй

прыскай вэдэшкой помой на мойке под давлением

» снимать его целая История» — хуйню написал, стоит на кпп, снимается за 2 минуты, меняй разъём и не еби голову, разъём подходит от таза с форсунок, штатно там провод идёт впритирку, поэтому И постоянно так

В инжекторе 2 датчика коленвала и распредвала при рабочем датчике колена! Скорее всего гундит датчик распредвала! Они работают в паре!

Проверка и замена датчика положения коленчатого вала системы управления двигателем в автомобиле Ford Focus 2

Датчик положения коленвала 2 Датчик распредвала (От показаний этих датчиков зависит в какой момент будет открыта какая форсунка)3 Датчик массового расхода воздуха (От показаний расходомера зависит состав смеси)В том же датчике встроен и датчик температуры поступающего в мотор воздуха. 4 Датчик температуры двигателя в головке блока (от него зависит состав смеси и момент впрыска.

как я понимаю из просчтанного в факе эти датчики отвечают за стабильность работы холостого хода подскажите где они расположены на двигле 1,6 дуратек 8 клап Спасибо

и подскажите как возможно пороизвести чистку вышеуказанных датчиков

yurist2000

13 марта 2007

BorisMan

13 марта 2007

yurist2000Не указал Клапан Холостого Ходда, а прочистку надо начинать с него.

yurist2000

13 марта 2007

QUOTE (BorisMan @ Mar 13 2007, 10:02)
yurist2000Не указал Клапан Холостого Ходда, а прочистку надо начинать с него.

а не указал потомучто он новый!!!!!!!!!!!

yurist2000

13 марта 2007

АУ АУ АУ что ни у кого нет картинки хелп

13 марта 2007

yurist2000

QUOTE
3 Датчик массового расхода воздуха

У нас в Duratec-ах этого датчика нет!

yurist2000

13 марта 2007

ну тогда напишите плиз какие есть в 1,6 дюратеках и где стоят если естть возможность с картинкой

** добавлено в [mergetime]1173790860[/mergetime]буду очень признателен!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Technician

14 марта 2007

Возникает один вопрос когда узнаешь где находятся, что с ними делать собираешься. Проверять??? Может лучше в нормальный сервис там проверят. Картинки выложить можно, но получиться слишком много считай по каждому датчику своя.

BorisMan

14 марта 2007

yurist2000Из всех перечисленных датчиков почистить сможеш только МРВ, да и то не факт что прочистиш, остальные вообще не разборные.

yurist2000

14 марта 2007

QUOTE (BorisMan @ Mar 14 2007, 17:33)
yurist2000Из всех перечисленных датчиков почистить сможеш только МРВ, да и то не факт что прочистиш, остальные вообще не разборные.

вот он меня больше все и интересует

** добавлено в [mergetime]1173899578[/mergetime]

QUOTE (Technician @ Mar 14 2007, 17:16)
Возникает один вопрос когда узнаешь где находятся, что с ними делать собираешься. Проверять??? Может лучше в нормальный сервис там проверят. Картинки выложить можно, но получиться слишком много считай по каждому датчику своя.

не просто почистть контакты к ним

BorisMan

14 марта 2007

yurist2000Находится на выходе воздуха после воздушного фильтра.

QUOTE (BorisMan @ Mar 14 2007, 22:58)
yurist2000Находится на выходе воздуха после воздушного фильтра.

A нельзя ли осветить его принцип работы? Как он устроен?Предположу, что как указатель скорости ветра на флюгерах — чем быстрее скорость воздуха, тем на больший угол отклоняется подвешеная шторка.(как вариант )

А он своё сопротивление меняет, или ёмкость?

Technician

15 марта 2007

Как уже было написано выше в 1,6 Duratec, датчика расхода воздуха — нет.Есть датчик абсолютного давления во впускном коллекторе он же датчик температуры поступающего воздуха T-MAP.

1 — Модуль управления силовым агрегатом (РСМ)

2 — Датчик положения распределительного вала (СМР)

3 — Датчик-переключатель положения педали сцепления (СРР)

4 — Подогреваемый кислородный датчик (HO2S)

5 — Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)

6 — Датчик положения дроссельной заслонки (ТР)

7 — Датчик положения коленчатого вала (CKP)

8 — Клапан управления подачей воздуха в режиме холостого хода (IAC)

9 — Датчик температуры и абсолютного давления в коллекторе (T-MAP)

Источник: https://AutoJiza.ru/obzor-zamena-dathikov-ford-fous-kholostogo-khoda-skorosti-drugikh-nakhodyatsya/

Как Проверить Датчик Скорости Форд Фокус 1

Где находится и как поменять датчик скорости на Форде Фокус 1

Форд Фокус 1 признанно надежный автомобиль. Конкретно надежность и долговечность – главнейшие достоинства авто, с применением которых оно заслужило гигантскую популярность как на русском, так и в Мировой экономике.

Но, самый отлаженный механизм может временами давать сбои. Тем паче, если идет речь о совокупы сложнейших систем и устройств, каков является Форд Фокус.

Достаточно всераспространенной неполадкой, отмечаемой обладателями, является поломка датчика скорости Форд Фокус 1.

Как определить

Выявить проблемы можно при наличии последующих проявлений:

  • Спидометр может периодически отключаться, а его стрелка падает на отметку «0», а на холостых оборотах указатель держится на 750, как в свое время стоянки.
  • Автомобиль может глохнуть на ходу при переключениях скоростей.
  • Увеличение расхода горючего. Неправильные данные, поступающие от неисправного датчика скорости, соответственно ошибочно обрабатываются бортовым компом, как известно ведет к увеличению уровня горючего в консистенции и, как следует, к перерасходу горючего.
  • Педаль акселератора может начать отзываться существенно ужаснее, создавая воспоминание ослабшей тяги.
  • Некие водители молвят, что автомобиль может даже глохнуть при сломанном узле.

Так как неувязка с датчиком скорости не является редкостью, в сети имеются огромное количество описаний и советов по смене детали на Форд Фокус, также технической документации, посвященной ремонту машины. Тщательно исследовав собранную информацию, даже неопытный автолюбитель сумеет своими усилиями. Что остается сделать нашему клиенту что необходимо, чтоб поменять деталь, – это подобрать весь нужный инструментарий, приобрести новейшую запчасть, избрать время и следовать инструкциям.

Необходимые материалы и средства

Если вы поставили цель без помощи других поменять запчасть, нужно:

  • Вытеснитель воды. Успешно подойдет обширно узнаваемый WD-40.
  • Плоскогубцы.
  • Кусачки. Однако многие обходятся и одними плоскогубцами.
  • Масло. Его пригодится совершенно незначительно.
  • Новый датчик скорости для смены.

Замена датчика скорости

Смена датчика скорости на Ford Focus.

Самодиагностика форд фокус 1

Режим самостоятельной диагностики приборной панели форд фокус 1.

Инструкция по замене датчика скорости на Форд Фокус своими руками

Перед началом процедуры рекомендуется немного прокатиться на автомобиле. Так, разогреется коробка переключения передач на Форд Фокус 1 и снять старый датчик будет значительно проще. Дело в том, что удерживающий его штифт находится в металле и многие автолюбители утверждают, что просто обработка вытеснителем жидкости WD-40 не поможет.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какое должно быть давление в шинах Lanos?

Итак, алгоритм действий прост:

  1. Прогреть мотор до рабочей температуры.
  2. Открыть капот, именно под ним находится датчик скорости.
  3. Демонтировать корпус воздушного фильтра.
  4. Раздвинуть шланги и провода, чтобы добраться до искомой детали.
  5. Снять колодку проводов с устройства.
  6. Обработать штифт, закрепляющий датчик на месте, WD-40.
  7. Извлечь штифт, используя плоскогубцы или кусачки. Некоторые сразу отламывают скобку на штифте и «ушко» на датчике. Обратите внимание, что в отсутствие нового фиксатора, для закрепления придется использовать извлеченный.
  8. Снять старый датчик скорости, расшатывая его из стороны в сторону.
  9. Подготовить новый узел, смазав уплотнительные кольца маслом.
  10. Установить новый узел на место.
  11. Зафиксировать деталь штифтом. Если нового нет, можно использовать старый, если он не пришел в полную негодность и позволит выровнять его.
  12. Подключить новый датчик, вставив в него колодку с проводами.
  13. Собираете все остальное.

На этом замена окончена. Как можно увидеть из инструкции, процедура не должна занимать много времени и усилий. Однако, процесс доставания штифта может принести довольно много хлопот. Для того чтобы упростить задачу и ускорить извлечение фиксатора владельцы Форд Фокус, прошедшие замену, советуют прибегать к различным способам и хитростям.

Например, перед прогреванием двигателя до достижения рабочей температуры старый датчик и штифт, конечно, обильно поливается трансмиссионным маслом с помощью шприца. Затем ненадолго положить на деталь, которую готовитесь снять, пропитанную тем же маслом тряпку.

Другие рекомендуют вынимать датчик вдвоем: один тащит датчик плоскогубцами вверх, а другой покручивает и расшатывает в разные стороны деталь другими плоскогубцами.

Еще одна рекомендация для извлечения штифта: усилить захват плоскогубцев кончика фиксатора можно, зажав ручки струбциной.

Таким образом, снять датчик скорости на Форд Фокус несложно и вполне можно сделать это самостоятельно, избежав дорогостоящего обращения в автосервис.

Источник: https://avto-melvin.ru/kak-proverit-datchik-skorosti-ford-fokus-1/

Где находится и как заменить датчик скорости на форде фокус 1

Временный или полный отказ в работе спидометра, увеличенный расход топлива, внезапная остановка двигателя при движении накатом – это, пожалуй, самые основные признаки неисправного датчика скорости на автомобиле Форд Фокус. О том, как самостоятельно выполнить замену вышедшего из строя датчика на вашем автомобиле и пойдет речь в сегодняшней публикации.

Прежде чем приступить к замене, необходимо купить датчик скорости. Для Форд Фокуса первого поколения, на которых установлена механическая КПП IB5 подойдут датчики по таким кат. номерам.

Если на автомобиле установлена АКПП Эра, номер по каталогу датчика – 550289

Купить датчики частоты вращения коробки передач на Ford Focus 1 можно в .

Датчик скорости форд фокус 1 — Ремонт и обслуживание автомобилей

Замена датчика скорости в Форд Фокус 1

:

Корректную работу отдельных агрегатов обеспечивают специальные датчики. Электронный блок управления получает данные от датчиков, при этом регулирует работу мотора и других компонентов авто.

Если такой считывающий компонент работает неправильно, то и ЭБУ посылает некорректные управляющие сигналы. Автомобилистам будет полезно знать, где находится датчик скорости «Форд-Фокус 1», каково его предназначение и как менять этот элемент.

Подобные операции не требуют от вас особых навыков или специализированных инструментов.

При управлении автомобилем водителю обязательно необходимо знать один из важнейших параметров – скорость движения. На приборной панели для этих целей располагается спидометр, однако многие водители даже не догадываются, как работает этот прибор.

Для его функционирования и необходим датчик скорости Форд Фокус 1 (ДСА). Он формирует специальный частотно-импульсный сигнал, частота которого пропорциональна скорости транспортного средства.

Сигнал поступает в блок управления, обрабатывается согласно встроенный алгоритмам и выдает на спидометре текущую скорость.

Каждый километр датчик скорости передает 6000 импульсов (этот показатель может отличаться в зависимости от модели устройства). Соответственно, при ускорении автомобиля частота передачи импульсов будет увеличиваться.

Также датчик влияет на работу холостого хода и расход топлива, регулирует подачу воздуха в обход дроссельной заслонки. ЭБУ на основе данных от датчика определяет, ускоряется автомобиль или нет. Если водитель не нажимает на педаль газа, то подача топлива сокращается. Благодаря этому, расход сводится к оптимальному показателю.

Если датчик сломан или отправляет неверную информацию, расход топлива может увеличиться до 2 литров на сотню и больше.

Неисправности датчика скорости не являются критическими. В связи с этим, ездить на машине с такой поломкой возможно, но при появлении определенных симптомов рекомендуется оперативно проверить корректность работы  всех датчиков в авто.

Датчик Скорости Форд Фокус 1 Где Находится

06 Авг

Где и как заменить датчик скорости на Ford Focus 1

Ford Focus 1 признан надежным автомобилем. Именно надежность и долговечность являются основными преимуществами автомобиля, благодаря которым он приобрел огромную популярность как на российском, так и на мировом рынке.

Однако даже самый известный механизм может время от времени терпеть неудачу. Особенно, когда речь идет о совокупности самых сложных систем и механизмов, которые являются Ford Focus.

Довольно распространенной проблемой, отмеченной владельцами, является отказ датчика скорости Ford Focus 1.

Замена датчика скорости на Ford Focus

. более подробное руководство по ремонту автомобиля.

Замена датчика скорости

Замена датчика скорости на Ford Focus.

  • Вытеснитель жидкости. Известный известный WD-40.
  • Плоскогубцы.
  • Кусачки. Но вы можете сделать это с помощью плоскогубцев.
  • Масло. Это займет совсем немного времени.
  • Новый датчик скорости для замены.

Инструкция по замене датчика скорости на Ford Focus собственными руками

Перед началом процедуры рекомендуется немного поехать на машине. Таким образом, коробка передач будет нагреваться в Ford Focus 1, и удаление старого датчика будет намного проще. Дело в том, что штифт, удерживающий его, находится в металле, и многие автомобилисты утверждают, что простое обращение с вытеснителем жидкости WD-40 не поможет.

Итак, алгоритм действий прост:

  1. Подогрейте двигатель до рабочей температуры.
  2. Откройте капот, чуть ниже. датчик скорости.
  3. Снимите корпус воздушного фильтра.
  4. Протяните шланги и провода, чтобы добраться до нужной детали.
  5. Снимите жгут проводов с устройства.
  6. Обработайте штифт, фиксирующий датчик, WD-40.
  7. Снимите штифт с помощью плоскогубцев или плоскогубцев. Некоторые немедленно разрывают кронштейн на штифте и «проушину» на датчике. Обратите внимание, что в отсутствие новой блокировки вам нужно использовать извлеченный, чтобы исправить это.
  8. Снимите старый датчик скорости, ослабляя его из стороны в сторону.
  9. Подготовьте новую сборку, смазывая уплотнительные кольца маслом.
  10. Установите новую сборку на место.
  11. Закрепите деталь штифтом. Если нового нет, вы можете использовать старый, если он не исчерпал себя и не позволил ему выровняться.
  12. Подключите новый датчик, вставив в него гнездо с проводами.
  13. Соберите все остальное.

Это конец изменения. Как видно из инструкции, процедура не требует много времени и усилий. Тем не менее, процесс получения штыря может принести массу проблем. Чтобы упростить задачу и ускорить извлечение блокировки, владельцам Ford Focus, которые подверглись замене, рекомендуется прибегать к различным методам и трюкам.

Например, до прогрева двигателя до достижения рабочей температуры старый датчик и штифт, конечно же, залиты маслом трансмиссионного масла с помощью шприца. Затем коротко наденьте ту часть, которую вы готовите для удаления, пропитанную той же тряпкой.

Другие рекомендуют удалять датчик вместе: один затягивает зонд с плоскогубцами, а другой изгибает и разрывает часть с другими плоскогубцами.

Еще одна рекомендация по извлечению штифта: усилить захват плоскогубцев наконечника защелки может быть, удерживая зажим для рукоятки.

Таким образом, снять датчик скорости на Ford Focus легко и можно сделать это самостоятельно, избегая дорогостоящего лечения в автосервисе.

Источник: https://autoruservis.ru/datchik-skorosti-ford-fokus-1-gde-nahoditsja/

Замена датчика скорости, форд фокус1

Нашел, что у кого-либо к тому же плавают холостые обороты, глохнет машина и тд

Форд фокус 2.4 (дорестайл) 2005 года

У меня форд фокус 2.7 2005 года, 1.6 л, 115 л/с, механическая 5-ти ступенчатая коробка. Забегая вперед, скажу, что различия меж датчиком механических коробок фокус 1 и 5 нет. Вдобавок оказывает влияние неисправный датчик на работу движков обеих машин практически идиентично.

Стал находить подобные трудности у хозяев форд фокус 1 и 2 — как оказывается, чуток ли ни у каждого была либо встречаются такая неувязка. И виновен тому датчик скорости (как еще его называют «датчик спидометра»).

Датчик скорости форд фокус перегорает, компьютер не получает от него данных не соображает сколько и когда подавать горючего, также, он не получает данных о скорости и даже не может показать расход и считать скорость машины.

Заказал штатный датчик скорости форд фокус 2, он таковой же, как датчик скорости форд фокус 1.

Датчик скорости форд фокус SENSOR 550289 (неоригинал), стоимость 1150 рублей.

Датчик скорости МКПП форд фокус1, форд фокус 5 SENSOR

Уникальный датчик стоит порядка 2000 тыщ, увы я знаю, что почти во всем, неоригинальные запчасти работают на хорошем уровне, ну и стоят намного дешевле.

Инструмент для смены датчика скорости:

Замена штекера и датчика скорости

  • Плоская отвертка
  • Бокорезы
  • Монтажка
  • Молоток

У меня и штифт и сам датчик вышли на удивление просто. Хотя, многим другим обладателям фокусов это давалось очень тяжело и кроме того датчик ломался и его нижняя часть оставалась в коробке

Если не работает спидометр.Есть решение

Работать лучше вдвоем, один снизу (в яме иначе говоря на эстакаде), один сверху. Датчик находится на МКПП над левым приводом. Чтоб добраться до него, нужно:

  1. Снять воздушный фильтр
  2. Снять защитную боковую крышку АКБ и застежку аккума
  3. Подать на клемы аккума ток посредством зарядного устройства иначе говоря другого аккума, чтоб при отсоединении клемы АКБ не заблокировался штатный магнитофон
  4. Снять аккумулятор
  5. Снять аккумуляторную «корзинку» и отвести ее в сторону

Доступ сверху к датчику скорости форд фокус 4

Вот он, датчик. Отсоединяем штекер.

Штекер питания датчика скорости фф2

Однако и штифт, который необходимо вытащить из коробки. У него стоит шлейф, увы его необходимо сходу сдернуть плоскогубцами (что я уже сделал). А пласмассовое ушко датчика конечно сходу отломить посредством плоской отвертки, потому что Данный палец торчит из корпуса коробки только на несколько мм.

На фото понизу показано, что один человек сверху прочно зажимает штифт бокорезами (не страшитесь, не перекусите, он литой), а другой — поддевает бокорезы монтажкой, операя ее о корпус коробки и постукивает по монтажке молотком.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какое масло заливать в фольксваген пассат б 6?

Вытаскиваем штифт бокорезами

Штифт или палец датчика скорости фф

Сам датчик тоже прочно посиживает в КПП, подставляем под отломанное ушко монтировку, хотя напарник сверху тянет датчик ввысь, пошатывая его в стороны, постукиваем по монтировке молотком

Выбиваем датчик скорости форд фокус

До того, как установить новый датчик скорости, смажьте незапятнанным моторным маслом резиновые уплотнительные кольца на датчике и все остальные его место посадочное, и сам штифт. Плотно и точно посадив датчик, проверьте, совпадают ли отверстие в ушке датчика и в корпусе коробки. Воткните смазанный штифт и забейте его молотком так, чтоб его торец выступал от ушка датчика на несколько мм.

Забиваем палец датчика скорости форд фокус

Дальше, остается подсоединить штекер и собрать нашему клиенту остается снятые детали.

Источник: https://top-geer.ru/kak-proverit-datchik-skorosti-ford-fokus-1/

Меняем датчик скорости Форд Фокус 1

Временный или полный отказ в работе спидометра, увеличенный расход топлива, внезапная остановка двигателя при движении накатом – это, пожалуй, самые основные признаки неисправного датчика скорости на автомобиле Форд Фокус. О том, как самостоятельно выполнить замену вышедшего из строя датчика на вашем автомобиле и пойдет речь в сегодняшней публикации.

Прежде чем приступить к замене, необходимо купить датчик скорости. Для Форд Фокуса первого поколения, на которых установлена механическая КПП IB5 подойдут датчики по таким кат. номерам.

1 087 5481 953 4811 066 3831 062 5451 079 388

1 085 854

Если на автомобиле установлена АКПП Эра, номер по каталогу датчика — 550289

Купить датчики частоты вращения коробки передач на Ford Focus 1 можно в этом магазине.

Форд Фокус 2 датчик скорости где находится: освещаем суть

Где находится и как заменить датчик скорости на Форде Фокус 1

Форд Фокус 1 признанно надежный автомобиль. Именно надежность и долговечность – главнейшие преимущества авто, с применением которых оно заслужило огромную популярность как на российском, так и в Мировой экономике.

Однако, самый отлаженный механизм может периодически давать сбои. Тем более, если мы рассуждаем о совокупности сложнейших систем и механизмов, каковой является Форд Фокус.

Довольно распространенной неполадкой, отмечаемой владельцами, является поломка датчика скорости Форд Фокус 1.

Причины возникновения неисправности

Начнём с определения причин неисправности. В глобальной сети, можно достаточно часто встретить тему нерабочего спидометра Форд Фокус. С чем же связан такой ажиотаж? Как показывает практика, эта неисправность довольно часто встречается на автомобиле.

Итак, возможные причины неиспраности:

  • Умер датчик скорости.
  • Имеется пробой в проводке.
  • Ошибки электронного блока управления.
  • Заводской дефект приборной панели.

Где находится датчик температуры форд фокус 1

Поскольку проблема с датчиком скорости не является редкостью, в сети встречаются множество описаний и рекомендаций по замене детали на Форд Фокус, и конечно технической документации, посвященной ремонту машины. Подробно изучив собранную информацию, даже неопытный автовладелец сможет своими усилиями. Нашему клиенту остается что нужно, чтобы заменить деталь, – это подобрать весь необходимый инструментарий, приобрести новую запчасть, выбрать время и следовать инструкциям.

Методы устранения и ремонт

Когда были определены основные причины неисправности, можно перейти непосредственно к рассмотрению вопроса устранения проблемы. Стоит понимать, что найти и устранить проблему, может занять достаточно много времени, а поэтому стоит запастись терпением.

Датчик скорости

Самой распространённой причиной может стать датчик скорости. Стоит отметить, что на автомобилях оснащёнными АБС, этот измеритель располагается на колеса, а вот транспортные средства без функции АБС — в коробке передач.

Чтобы устранить неисправность необходимо отыскать датчик. Следующим этапом, отсоединяем фишку проводов от датчика и при помощи мультиметра проводим замеры, которые точно покажут работоспособность. Стоит отметить, что колодка проводов сидит достаточно плотно и вынуть её с посадочного места может быть проблема. Поэтому, возможно, придётся приложить немалые усилия.

Если, все же, обнаружилось, что датчик неисправен, то стоит снять старый измеритель и установить новый. В случае, если не помогло, стоит проблему искать в другом месте.

Проводка

Одно из мест, куда не любят лазить автомобилисты — проводка. Здесь неисправность можно искать достаточно долго. Владельцу придётся прозвонить провода от датчика скорости к «мозгам», а также провода, идущие к приборке.

Если владелец Форд Фокус 2 нашёл пробитый провод, то это уже большая победа. Ремонт элемента — мука для человек. Конечно, завод изготовитель рекомендует менять либо весь жгут, либо повреждённый провод. Но, зачастую автолюбители ищут самые простые способы решения проблемы. Так, находится часть провода, где возник перебой или обрыв. Провод обрезается и изолируется. Лучше всего, рекомендуется пропаять место соединения.

Блок управления

ЭБУ может стать причиной всех этих бед, как и во многих случаях. Появление и накопления ошибок — частая причина неисправности узлов во всех автомобилях, не только у Форд Фокус 2.

Для устранения такого рода неприятности, конечно, рекомендуется обратиться к профессионалам на автосервис, но многие владельцы сами пытаются устранить проблему. Для этого понадобиться кабель ЮСБ-ОБД 2, чтобы подключиться к автомобильному бортовому компьютеру, а также планшет или ноутбук с соответствующим программным обеспечением.

Для начала необходимо провести диагностику всех систем и считать существующие ошибки. Расшифруем ошибки по таблице и устраняем неисправности. В конце проведения работ стоит обнулить ошибки в электронном блоке управления и все должно работать.

Приборка

Согласно форумных записей, частой проблемой неработающего спидометра на втором Фокусе становится — неисправность приборной панели. Если быть точнее, то заводская пропайка плохого качества и часто имеет место пробой.

Очень настоятельно рекомендуется в данном случае обратиться в автосервис для проведения ремонтных работ, поскольку определить место пробоя достаточно сложно, а ещё сложнее запаять элементы. Но, автомобилисты не всегда хотят тратить деньги на автосервис, а поэтому ремонтируются своими силами.

Итак, восстанавливаем узел. Для начала, лучше разжиться осциллографом, чтобы диагностика была более достоверной, а в его отсутствие — при помощи мультиметра, провести тестирование приборной панели. Так, можно определить место пробоя. Далее, переходим непосредственно к процессу перепайки. После завершения проведения работ, установить и проверить приборку и работоспособность спидометра.

Вывод

Причины неисправности спидометра Форд Фокус 2 достаточно простые. Так, устранить проблему можно своими руками. Если не получается исправить неисправность, то рекомендуется обратиться в автосервис.

Где находится датчик скорости форд фокус 2

Что нужно, алгоритм действий прост:

  1. Прогреть мотор до рабочей температуры.
  2. Открыть капот, именно под ним находится датчик скорости.
  3. Демонтировать корпус воздушного фильтра.
  4. Раздвинуть шланги и провода, чтобы добраться до искомой детали.
  5. Снять колодку проводов с устройства.
  6. Обработать штифт, закрепляющий датчик в месте, WD-40.
  7. Извлечь штифт, используя плоскогубцы по другому кусачки. Некоторые сразу отламывают скобку на штифте и «ушко» на датчике. Нужно обратить внимание, что в отсутствие нового фиксатора, для закрепления придется использовать извлеченный.
  8. Снять старый датчик скорости, расшатывая его из стороны в сторону.
  9. Подготовить новый узел, смазав уплотнительные кольца маслом.
  10. Установить новый узел к месту.
  11. Зафиксировать деталь штифтом. Если нового нет, применяют старый, если он не пришел в полную негодность и позволит выровнять его.
  12. Подключить новый датчик, вставив туда колодку с проводами.
  13. Собираете что остается сделать нашему клиенту остальное.

На этом деле замена окончена. Самые увидеть из инструкции, процедура не должна занимать лишнее время и усилий. Однако, процесс доставания штифта может принести множество хлопот. Чтобы упростить задачу и ускорить извлечение фиксатора владельцы Форд Фокус, прошедшие замену, советуют прибегать к различным способам и хитростям.

Крапива, перед прогреванием двигателя до достижения рабочей температуры старый датчик и штифт, это, обильно поливается трансмиссионным маслом с применением шприца. Затем ненадолго положить на деталь, которую готовитесь снять, пропитанную тем же маслом тряпку.

Где находится датчик температуры форд фокус 2

Другие рекомендуют вынимать датчик вдвоем: один тащит датчик плоскогубцами вверх, а другой покручивает и расшатывает в разные стороны деталь принципами плоскогубцами.

Очередная рекомендация для извлечения штифта: усилить захват плоскогубцев кончика фиксатора есть вариант, зажав ручки струбциной.

Таким образом, снять датчик скорости на Форд Фокус несложно и можно это сделать самостоятельно, избежав дорогостоящего обращения в автосервис.

Поделитесь в соц.сетях:

Источник: https://razborov.net/ford/ford-fokus-2-datchik-skorosti-gde-nahoditsya.html

Где находится датчик скорости фф1 – Датчик скорости Форд Фокус 1: где находится, как заменить

Форд Фокус 1 признанно надежный автомобиль. Именно надежность и долговечность – главнейшие преимущества авто, благодаря которым оно заслужило огромную популярность как на российском, так и на мировом рынке.

Однако, даже самый отлаженный механизм может время от времени давать сбои. Тем более, если речь идет о совокупности сложнейших систем и механизмов, каковой является Форд Фокус.

Довольно распространенной неполадкой, отмечаемой владельцами, является поломка датчика скорости Форд Фокус 1.

Об авторе

Андрей Павлюк

Источник: https://ford-sun.ru/raznoe/gde-naxoditsya-datchik-skorosti-ff1-datchik-skorosti-ford-fokus-1-gde-naxoditsya-kak-zamenit.html

Самостоятельная замена датчика скорости Форд Фокус 1

Выход из строя датчика скорости на Форд Фокус 1 — одна из наиболее распространенных поломок, которые случаются с этим автомобилем. Симптомы указывающие на необходимость замены датчика скорости, как правило, всегда одни и те же:

  • Во время движения он самопроизвольно отключается, стрелка спидометра при этом падает на отметку «0». Холостые обороты — «750» (как во время стоянки на месте).
  • При переключениях на ходу авто может просто заглохнуть.
  • Отсутствие сигнала с датчика скорости ведет к неминуемому перерасходу топлива.
  • Ухудшается отклик на педаль газа.

Перед тем как заменить датчик скорости Форд Фокус 1 я решил изучить проблему и прочел техдокументацию. Вооружившись всеми необходимыми знаниями и инструментами, решил произвести самостоятельную замену датчика скорости Ford Focus 1.

Для работы вам понадобится:

  1. Проникающая жидкость WD-40.
  2. Новый датчик скорости Форд Фокус 1 + штифт.
  3. Плоскогубцы или кусачки.
  4. Несколько капель масла.

Замена датчика скорости Форд Фокус 1 своими руками — пошаговая инструкция

1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
2. Откройте капот.

3. Найдите датчик скорости и штифт (штырь), который фиксирует датчик. Снимите колодку проводов датчика.

4. Обработайте штифт жидкостью WD-40.

5. Приступайте к извлечению штырька, для этого можно использовать кусачки или плоскогубцы.

6. Теперь приступайте к извлечению самого датчик скорости. Здесь нужно чувствовать, слегка расшатывая его из стороны в сторону, датчик должен выйти.

7. Теперь подготовьте новый датчик скорости Ford Focus 1. Смазав его уплотнительные кольца маслом, установите на место и зафиксируйте штифтом. Если нового штифта нет, то установите старый, предварительно выровняв его.

Собираем инструмент, моем руки, и проверяем работу! Как видите, замена датчика скорости Форд Фокус не сложная и легко выполнимая работа, которую вы в силах выполнить своими руками.

Источник: https://ford-master.ru/samostoyatelnaya-zamena-datchika-skorosti-ford-fokus-1/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт