Габариты лада калина универсал

Описание габаритов Лады Калина универсал

габариты лада калина универсал

В целом все владельцы автомобиля Калина признают, что данная модель вышла очень удачной. С одной стороны, она имеет достаточно просторный салон и общий приятный дизайн, с претензией на некоторую респектабельность.

С другой, машина все же более чем компактна и легко помещается даже на заполненном под завязку паркинге.

К тому же силовой агрегат достаточно экономичен, а в эксплуатации рассматриваемое транспортное средство весьма непритязательно, что является, впрочем, общей чертой для всех изделий Волжского автозавода.

В данном материале мы расскажем, какие именно габариты имеет Лада Калина в модификации универсал.

Описание

Внешне автомобиль соответствует всем требованиям современной моды. Элегантности ему придают сглаженные контуры кузова.

Весьма неплохо конструкторы потрудились над фарами. Расположение задних ламп при этом удачное – они красиво обрамляют дверь багажника.

Клиренс у Калины спорт довольно высокий и составляет 185 миллиметров, универсал имеет более низкую посадку – 160, но и это позволяет ему без труда передвигаться по пересеченной местности и разбитым дорогам. Даже большие ямы авто проезжает ровно и достаточно плавно.

Размер багажника следует признать довольно скромный – только 350 литров, но ситуацию исправляет то обстоятельство, что при нужде его нетрудно будет увеличить еще на 300 литров, за счет складывания заднего ряда сидений.

Это позволяет транспортировать и объемные вещи. Порог багажника расположен удобно – это делает загрузку и выгрузку максимально комфортной.

По сравнению с Калиной Приора универсал, конечно, обладает более изящным дизайном салона, но в целом первый автомобиль мало чем уступает по практичности и уюту.

Благодаря широким дверным проемам усаживаться в салон стало весьма удобно. Водительское сиденье более эргономично, а расположение приборов удачнее, чем у предыдущих моделей. Все кнопки и рычаги управления находятся близко от руля, и пользоваться ими из-за этого несложно.

Для изготовления панелей салона производитель использовал качественную пластмассу. Все элементы хорошо подогнаны и не издают при движении лишних звуков.

Кресла удобны, хотя материал их обшивки выглядит, по сравнению с иномарками, довольно бедненько и непритязательно. Как находящийся за рулем, так и пассажиры имеют возможность подстроить под себя спинки сидений.

Недостатком остается одно – место водителя нельзя отрегулировать по высоте. Но владельцы Калины отмечают – в целом обзор и так выше всяких похвал.

Автомобиль снабжен кондиционером. Управлять климатической установкой нетрудно, так как кнопки расположены на панели приборов. Причем в люксовой комплектации автомашина поставляется с навигатором.

Габариты

В целом сейчас ВАЗ производит несколько модификаций Калины:

  • хэтчбек;
  • универсал;
  • седан;
  • спорт;
  • кросс.

Каждая модель по размерам немного отличается.

В частности, универсал обладает следующими габаритами кузова:

  • его длина составляет в миллиметрах – 4040;
  • высота – 1500;
  • ширина – 1700.

Вес данной модели 1125 килограммов.

У всех модификаций база совершенно одинакова и равна 2476 миллиметрам.

Помимо вышеперечисленных, имеется еще один габарит, о котором никогда не следует забывать, особенно тем, кто часто передвигается по грунтовым дорогам. Речь идет о колее задних и передних колес. Этот размер:

  • в первом случае – 1418;
  • во втором – 1430.

Такие же размеры имеет и хэтчбек.

Источник: https://ladaautos.ru/lada-kalina/opisanie-gabaritov-lady-kalina-universal.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Технические характеристики Лада Калина первого поколения

габариты лада калина универсал

Lada Kalina – автомобиль, выпускавшийся с завода АвтоВАЗ, еще с 2004 года. За это время, инженеры разработали несколько вариаций кузова: седан, хэтчбек и универсал. Также, данная модель ВАЗ, имела немного разное устройство двигателя: 8 и 16 клапанный. Еще, отличалась трансмиссия: вариант автоматической 4 и 5 ступенчатой коробки, а также, механика, которая имела также, 4 и 5 передач.

  • Кузов
  • Двигатель
  • Подвеска
  • Итог

Кузов

Кузов машины Lada Kalina, имеет 4 или 5 дверей, в зависимости от своего типа: седан или универсал, соответственно. Размеры, также немного отличаются. Например, универсал имеет длину 4084 мм, что на 40 мм длиннее чем кузов седан. Ширина и высота, напротив, абсолютно одинаковая: 1700 мм и 1500 мм соответственно.

Поскольку Lada Kalina седан и универсал, построены на базе одного и того самого образца, размеры колесной базы абсолютно идентичны. Отличие может иметь клиренс. У кузова седан, дорожный просвет немного больше, чем на грузовом варианте.

Это объясняется тем, что устройство багажного отделения разное, и вес, который приходится на заднюю ось, также распределен не одинаково. Например, багажник у ВАЗ седан, имеет более маленькие размеры, и расположен сзади, полностью опираясь на заднюю ось.

А вот у универсала, багажное отделение длиннее, что позволяет передавать часть нагрузки на переднюю ось.

Объем багажника, очень сильно отличается у разных типов кузова Lada Kalina. У седана, объем равен 400 литров, в то время как на универсале – 670. Это позволяет взять больший вес, при котором, клиренс уменьшится не значительно.

Заводской размер колес, может варьировать от R13 до R14. В зависимости от того, какие колеса будут установлены на ВАЗ калина, будет зависеть и клиренс. Но при этом, будет один минус: если погрузить в багажник большой вес, то колеса будут тереться об арку.

Максимальная грузоподъемность автомобиля Lada Kalina универсал – 400 кг, а седан – 200. Вес машины без пассажиров – 1160 кг и 1080 кг соответственно.

Двигатель

На ВАЗ Калина, устанавливались 2 типа головок блока цилиндров: 16 и 8 клапанный. Восьми-клапанный мотор, ставился на все стандартные модели, и имел относительно невысокие характеристики. Устройство такого двигателя было намного проще, и производить ремонт или замену деталей, было дешевле.

Максимальная мощность 8-ми клапанного мотора – 87 л.с., при которых, Lada Kalina может развить, максимум 168 км/час. Разгон до первой сотни – за 12,2 секунды. А вот 16-ти клапанный мотор, имеет аж 106 л.с. Максимальная скорость ВАЗ Калина, при такой мощности, составляет 181 км/час. Разгон то сотни – за 11 секунд.

Двигатель объемом 1.6л и мощностью 98 л.с.

Не смотря на абсолютно разное устройство, расход топлива отличается не сильно. У 87-сильного двигателя – 6,6 литров, а у 106 сильного – 6,5 литров на 100 км. При этом, размеры цилиндров абсолютно одинаковы – 1600 кубических сантиметров.

Подвеска

Машина Lada Kalina, оснащался независимой подвеской. В отличии от зависимой, она не влияла на клиренс, при движении автомобиля по неровностям. Каждое колесо, попадая в яму, или наоборот, наезжая на возвышенность, не влияло на другое, расположенное на одной оси.

Устройство рулевого механизма – рейковое, с шестеренками. Это довольно хорошее решение для ВАЗ Калина с кузовом универсал, так как при этом, маневренность автомобиля улучшалась. Поскольку, передняя ось, несла не только вес двигателя, а и часть веса груза, то она довольно часто выходила из строя.

Итог

Лада Калина – довольно хороший автомобиля. Он имеет сравнительно небольшой вес и приемлемые размеры. Расход топлива, при характеристиках двигателя с 16 клапанами, очень маленький, что не может не радовать.

Сравнительно высокий клиренс, позволяет переводить довольно тяжелый груз, около 400 кг. Размеры колесной базы, отлично влияют на устойчивость автомобиля на скорости.

Одним словом, данная модель ВАЗ, достойна конкуренции и по сей день, даже несмотря на то, что выпущена она была, аж в 2004 году.

Источник: http://PortalVAZ.ru/texnicheskie-xarakteristiki-lada-kalina-pervogo-pokoleniya/

Лада Калина Универсал

габариты лада калина универсал

Лада Калина универсал — это самая «молодая» модификация в семействе Kalina. Она появилась в 2007 году и с тех пор является очень популярным в нашей стране автомобилем. Привлекательный отечественный дизайн, раздутый кузов и современная внешность делают Калину идеальным вариантом среди множества доступных. И особенно это относится к универсалу.

«Колобок на колесах» — именно так можно назвать пятидверную версию Kalina. Но почему? Все дело во внешности автомобиля. Кузов такой Калины походит на колобка из всем известной сказки. Вы только всмотритесь в облик автомобиля. Разве на ум приходит что-то другое? Колобок, не иначе. Правда, угловатая задняя часть немного искажает форму универсала, и это придает автомобилю солидности.

Но есть и другая сторона дизайна этой Лады. Помимо благородного духа, кузов автомобиля передает все прелести универсалов. Благодаря длине в 4,04 метра дизайнерам удалось сделать модель немного солидной и очень привлекательной. Встретив на дороге Ладу Калину универсал, вы непременно заметите, что она отличается от других версий. Но чем же? Тем, что она визуально кажется более дорогой.

Этот автомобиль более крупный, чем седан аналогичной длины. Поэтому в потоке универсал можно сравнить с такими машинами, как Volkswagen Golf или Toyota Auris. А вот что касается габаритов, то универсал ничуть не крупнее четырехдверной Калины. Поэтому в городе однообъемная модификация чувствует себя прекрасно.

Еще бы, ведь при длине в четыре метра можно протиснуться почти везде, не считая узких тротуаров и прочих мест, не предназначенных для автомобилей. А припарковать свою Калину на парковке вы сможете без труда(конечно, если подходящее место найдется).

Калина Универсал размер багажника

Также Лада Калина универсал выделяется возможностью трансформации салона и увеличения багажника. Если у вас есть дача, то приобретение универсала будет полезной покупкой для вас. Не исключено, что перед вами постоянно встают вопросы перевозки бытовой техники, дачного инвентаря и прочих грузов, не каждый из которых может поместиться в хэтчбек или седан.

Но как найти выход из положения? Как облегчить свою участь и сэкономить много денег на доставке. Конечно же, приобрести Ладу Калину универсал. Вы можете считать, что такой маленький автомобиль не может быть вместительным, и это правильно.

Чего можно ожидать от 4-метрового универсала? Ждать многого не приходится, но ВАЗ решил удивить своих потенциальных клиентов достойным для малого класса багажником. Со сложенными креслами заднего ряда объем багажника достигает впечатляющих 350 литров. Это меньше, чем у седана, но превосходство пятидверной модификации кроется в возможностях трансформации салона.

Пять минут — и багажник вырос до уже внушительных 650 литров. Как вам это? Такое багажное отделение уже сможет вместить много вещей, подлежащих перевозке в загородный дом.

Лада Калина универсал стоимость

Но Лада Калина универсал является почти идеальным бюджетным автомобилем не только благодаря вместительному багажнику и хорошему дизайну. АвтоВАЗ уделил должное внимание цене автомобиля, и в результате Kalina стала самым доступным универсалом на нашем рынке. Многие из вас хотели бы иметь пятидверную машину по той простой причине, что она более вместительная и короткая(помогает при парковке).

Но каким будет ваше удивление, если вы узнаете, что теперь можно купить универсал всего за 312 тысяч рублей.

И за такую сумму денег предлагается автомобиль с 81-сильным двигателем, окрашенными бамперами, брусьями безопасности в дверях(брусья безопасности снижают повреждения при ударе сбоку, тем самым спасая жизни и здоровье пассажиров), стеклоподъемниками, регулировкой рулевого колеса, атермальным остеклением, центральным замком, иммобилайзером, атермальным остеклением и полноразмерной «запаской».

Вряд ли вы будете ожидать такого от иномарки по схожей цене(за исключением китайских автомобилей). Есть и комплектация Норма за 319 тысяч, которая предполагает дополнительную установку аудиосистемы, 14-дюймовых дисков, а почти за 4 тысячи рублей предлагается CD-проигрыватель. Если вас интересует Лада Калина универсал с более экономичным 1,4-литровым двигателем, развивающим 89 лошадиных сил, то за нее придется отдать не меньше 338 тысяч рублей.

Переплата существенная, но в результате покупатель получает автомобиль с ABS(в дополнение к комплектации за 319 тысяч). Отдать столько денег за увеличение мощности и одну опцию вполне целесообразно. Однако ВАЗ предлагает Калину с 89-сильным мотором и в другом исполнении, то есть к списку оборудования добавляются кондиционер, шторка багажника, магнитола с поддержкой MP3 и четырьмя динамиками, CD-проигрыватель, а также сигнализация.

При этом цена возрастает до 367 тысяч, и в итоге Лада Калина универсал является более доступной, чем бюджетные автомобили класса В. Лишь Renault предлагает свои Logan и Sandero по аналогичной цене. А вот желающих приобрести Kalina с 98-сильным агрегатом можно обрадовать: стандартная Калина с мотором от версии Спорт стоит всего 394 тысячи рублей. Для сравнения, цена последней начинается с 420 тысяч.

Причем покупатель получает не какой-нибудь супербюджетный универсал, а современный автомобиль в комплектации Люкс. Это исполнение подразумевает наличие подушек безопасности, окрашенных зеркал, комбинированной обшивки салона(она заключается в применении искусственной кожи и ткани), противотуманок, кондиционера, обогрева сидений, электропривода всех стекол и наружных зеркал и Bluetooth. Да, ВАЗ установил на такую Калину вполне демократичную цену. Поэтому эта машина является более доступной альтернативой иномарок.

Достоинства Калины Универсал

Лада Калина универсал имеет несколько достоинств по-сравнению с другими версиями модели. И одна из них — это трансформация салона, сильно увеличивающая багажник. Также можно отметить, что пятидверная модификация выглядит солиднее остальных, в чем ее важный плюс.

Технические характеристики Лада Калина Универсал

1,6 л 8-кл., МКПП 2181 1,6 л 16-кл., МКПП 2181
Длина, мм 4040
База, мм 2470
Ширина, мм 1700
Высота, мм 1500
Объем багажного отделения, куб. дм. 350 / 650
Колея передних колес, мм 1430
Колея задних колес, мм 1410
Масса в снаряженном состоянии, кг 1185
Полная масса автомобиля, кг 1585
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг 900
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг 450
Тип кузова / количество дверей универсал / 5
Колесная формула / ведущие колеса 4 х 2 / передние
Компоновочная схема автомобиля переднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное
Тип двигателя четырехтактный, бензиновый
Система питания распределенный впрыск с электронным управлением
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объём двигателя, куб. см 1596
Максимальная мощность, кВт / об.мин. 60 / 5100 72 / 5600
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 132 / 3800 145 / 4000
Топливо неэтилированный бензин АИ-95 (min)
Максимальная скорость, км/ч 164 183
Расход по смешанному циклу, л/100 км 7,3 7,2
Коробка передач механическая
Число передач 5
Передаточное число главной пары 3,7 3,9
Рулевое управление рулевой механизм типа »шестерня-рейка»
Шины 175/65 R14 (82, H); 185/60 R14 (82, H)
Емкость топливного бака, л 50
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Реле бензонасоса ваз 2112

Фотографии Лады Калины универсал

Источник: http://ladatoday.ru/lada-kalina/lada-kalina-universal.html

Лада Калина технические характеристики Lada Kalina 2, габариты, подвеска, мотор

габариты лада калина универсал

Лада Калина нового поколения, кроме модернизированной внешности получила и измененные технические характеристики. Если высота и ширина машины не изменилась, то по длине Lada Kalina 2 стал чуть больше. Силовые агрегаты стали более продвинутыми и главное появилась возможность установки коробки автомат.

Описание технических характеристик Лада Калина начнем с габаритов и размеров автомобиля.

Характеристики хэтчбека Лада Калина

  • Длина – 3 893 мм
  • Ширина – 1 700 мм
  • Высота – 1 500 мм
  • Масса снаряженная/полная – 1160 / 1560 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2 476 мм
  • Колея передних и задних колес – 1430 и 1414 мм соответственно
  • Объем багажника до полки/при сложенных сидениях – 240/550 литров
  • Дорожный просвет Лада Калина хетчбек – 145 мм с АКПП и 165 мм с МКПП 5 ст.
  • Размер топливного бака – 50 литров
  • Размер колес и шин – 175/65 R14, 185/60 R14, 185/55 R15

Длина Калины в универсальном кузове немного больше. А из-за того что на крыше расположены рейлинги высота универсала так же увеличена. Ширина моделей одинакова. Следует отметить, что дорожный просвет машины с автоматической трансмиссии меньше на пару сантиметров.

  • Длина – 4 084 мм
  • Ширина – 1 700 мм
  • Высота – 1 500 мм (с рейлингами 1540 мм)
  • Масса снаряженная/полная – 1160 / 1560 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2 476 мм
  • Колея передних и задних колес – 1430 и 1414 мм соответственно
  • Объем багажника до полки/до потока – 355/670 литров
  • Дорожный просвет Лада Калина универсал – 145 мм
  • Размер топливного бака – 50 литров
  • Размер колес и шин – 175/65 R14, 185/60 R14, 185/55 R15

Что касается характеристик трансмиссий, то Лада Калина имеет либо 5-ступенчатую механику, либо 4-диапазонный автомат. Сам автомобили имеет передний привод. Передаточное число главной пары у механики составляет 3,7 у автомата 4,1.

Что касается силовых агрегатов, то производитель из Тольятти может предложить три бензиновых мотора объемом 1,6 литра. Это один 8-клапанный двигатель и два 16-клапанных. При этом 16-клапанный мотор мощностью 98 л.с. сочетается только с АКПП. Характеристики двигателей Лада Калина ниже.

Характеристики двигателя 1,6 8-клапанов 87 л.с

  • Мощность л.с/кВт – 87/64 при 5100 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 140 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 165 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 12,4 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,0 литра

Характеристики двигателя 1,6 16-клапанов 106 л.с

  • Мощность л.с/кВт – 106/78 при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 148 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 177 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11,0 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,7 литра

Характеристики двигателя 1,6 16-клапанов 98 л.с. с АКПП

  • Мощность л.с/кВт – 98/72 при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 168 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 13,7 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,6 литра

Если сравнивать силовые агрегаты с прошлой версией Lada Kalina, то в первом поколении автомобиля предлагали в основном три мотора, это 8-клапанный 4-цилиндровый бензиновый агрегат ВАЗ-21114 мощностью 81 л.с.(1.6 литра) Более мощный 16-клапанный ВАЗ-21126 мощностью 98 л.с. (1.6 литра). Его кстати сейчас используют в сочетании с АКПП. И третий двигатель Лада Калина первого поколения рабочим объемом всего 1,4 литра, это ВАЗ-11194. 16-клапанный мотор небольшого объема выдавал 89 л.с. при 65.5 кВт (5250 об/мин). Крутящий момент составлял 127 Нм. От него в итоге отказались. А вот 8-клапанный ВАЗ-21114 модернизировали увеличив мощность до 87 л.с. и переименовав в ВАЗ-11186, теперь его ставят на Калину в базовой версии.

Основой для всего семейства этих моторов послужил все тот же незабвенный двигатель 2108, который обвешали электронными системами и установили распределенный впрыск. Кроме того, серьезно пересмотрели шатунно-поршневую группу, которая стала гораздо легче по массе, что повысило КПД базового мотора. А использование впрыска позволило сделать двигатель Калины более экологичным и экономичным.

Что касается характеристик подвески Лада Калина, то её серьезно модернизировали в январе 2014 года. Это касается как передней, так и задней подвески.

В частности передняя подвеска получила пружины увеличенной жесткости, амортизаторы с измененными характеристиками, продольные рычаги с увеличенной жесткостью и стабилизатор поперечной устойчивости с диаметром 24 мм вместо 22 мм.

Аналогичные изменения произошли в задней подвеске – увеличена жесткость пружин и диаметр стабилизатора, изменены характеристики амортизаторов. Картинка для наглядности прилагается далее.

Ходовая часть в новом поколении Калины стала более жесткой и комфортной.

Спереди подвеска Лада Калина это независимая конструкция с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, винтовыми пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости.

Сзади подвеска Лада Калина зависимая представляет собой полужесткую балку, которая закреплена на кузове через резинометаллический шарнир (сайленблок) и имеет пружины и амортизаторы. Смотрим картинку ниже.

При этом конструкция задней подвески автомобиля практически не изменилась со времен выпуска первых ВАЗ-2108. Точно такая же задняя подвеска стояла и на 9-ках и практически на всех последующих авто из Тольятти. Это касается и передней подвески. В этом плане производитель весьма консервативен.

Что касается основных проблем, с которыми сталкивается любой владелец Lada Kalina, это конечно шумоизоляция, которую на “Автовазе” так и не освоили, хотя обещание улучшить это направления звучат постоянно.

Источник: https://myautoblog.net/2014/05/lada-kalina-texnicheskie-xarakteristiki-lada-kalina-2-gabarity-podveska-motor/

В 2013 году АвтоВАЗ порадовал автолюбителей новой маркой, в которой были усовершенствованы практически все технические характеристики. «Лада Калина 2» – это переднеприводный автомобиль с высокой посадкой и достаточно большим салоном. Данная модель оснащена современными способами безопасности, которые отвечают мировым стандартам.

LADA Kalina 2: выпуск

На выбор названия для нового автомобиля повлияла популярность предыдущей модели «Калины» с кузовом седан. Она за короткое время завоевала популярность не только в России, но и в странах ближнего зарубежья.

Благодаря применению новых высококлассных технологий конструкторы смогли доработать недостатки салона, усилить звукоизоляцию, расширить узкие места и пр.

Видоизмененные технические характеристики («Лада Калина 2» – воплощение мечты любого автолюбителя) позволили достойно представить данную модель на современном рынке.

Что касается цены, то она вполне доступная. Производители постарались максимально поддержать соответствие качества и стоимости. Если сравнивать с другими марками, то «Калина 2», с учетом всех нововведений, на порядок дешевле.

Кузов выпускается двух типов: хетчбэк и универсал. Дизайн ничем не уступает знаменитым иностранным автомобилям. Дутая обтекаемая форма, широкий бампер, оригинальная радиаторная решетка и фары, выполненные в соответствии с современными требованиями, придают внешнему виду величие.

В автомобиле поменялась оптика, вместе с носовой частью кузова, правда, крыша и двери остались прежними, поэтому от нового остекления было решено отказаться, однако это никак не повлияло на технические характеристики.

«Лада Калина 2» по внешнему виду очень напоминает седан. Самое яркое отличие в задней части машины (багажнике). Его объем у хэтчбэка – 240 л, а в универсале – 361 л.

Очень выгодный момент заключается в следующем: при сложенных задних сидениях вместимость багажника увеличивается от 550 до 670 л соответственно.

Кстати, некоторые детали кузова у моделей Kalina и Granta идентичные, в частности, крылья и капот. Огорчает, что прожекторные фары, которые можно было видеть в выставочном экземпляре, в серийном производстве в штатную комплектацию не вошли.

Выражаясь терминами специалистов, «Калину 2» нельзя назвать совершенно новой, просто был проведен глубокий рестайлинг.

Модернизация нового автомобиля «Лада Калина»

Хэтчбек, технические характеристики которого значительно отличаются от моделей-предшественников, оснащен новым силовым агрегатом (16 клапанов) с мощностью в 106 л. сил, и это самый сильный двигатель из всех предложенных в различных комплектациях автомобилей ВАЗ.

Этот двигатель легкий, у него высокая эластичность функционирования, благодаря модернизации деталей поршневой группы. Для повышения рабочего потенциала разработчикам, путем переустройства тракта впуска мотора, удалось увеличить как его мощность, так и момент кручения.

А чтобы сделать двигатель не только продуктивным, но и надежным, в автомобиле установили импортную систему охлаждения (США).

«Лада Калина универсал» (характеристики автомобиля соответствуют семейному типу) стала немного выше, чем предыдущие модели, и тяжелее по весу. Ее высота составила 1504 мм, длина – 4084 мм, а ширина – 1700 мм. Однако эти параметры не снизили уровень динамичности машины.

Комплектация «Стандарт» в универсале практически не отличается от хэтчбэка. У них двигатель, расход топлива и трансмиссия идентичны. Разгоняется автомобиль за 12,6 секунд.

Комплектация «Норма» имеет одно преимущество в сравнении с хэтчбэком. Оно заключается в увеличении массы машины более чем на 15 кг. Именно этот параметр делает ее устойчивее, и, как результат, максимально безопасной, что очень важно для машин семейного типа.

Версия «Люкс» наиболее комфортабельная для длительных поездок. В ее обязательную комплектацию входят люк, багажник на рейлингах, грязезащитные фартуки, дутые колпаки и широкопрофильные шины. В машине заменена коробка передач на автоматическую, а это увеличило вес автомобиля на 30 кг. Такая комплектация несколько уменьшила динамику, но не критично.

«Лада Калина 2»: технические характеристики

В движении хэтчбэк и универсал демонстрируют себя уверенно, по крайней мере, на разрешенных скоростях. Автомобиль динамичен, но при резком наборе скорости начинают позванивать клапаны и в салоне ощущается вибрация.

Кардинальным изменениям подверглась и подвеска, ее в деталях позаимствовали у модели Granta. Данная конструкция неплохо себя показала в эксплуатации, она комфортна и вынослива.

И, наконец, трансмиссионная коробка. Этой «истории» уже не один год. Этот механический агрегат с тросовым приводом разрабатывали в Германии. Сделав его работу мягкой и максимально понизив вибрирование КПП, инженеры грамотно подобрали передаточные числа, но 6-ти ступенчатой она так и не стала.

В салоне машины появилась новая консоль, отопитель, несколько типов мультисистем и модернизированная система безопасности. Свободного пространства внутри машины по-прежнему достаточно. С текущего года новыми системами стабилизации и торможения, в том числе и ABS, оснащаются все автомобили Kalina, невзирая на комплектацию.

Расход топлива

Одним из важных показателей качественного автомобиля является расход топлива. Благодаря установке 16-клапанного двигателя, инженеры смогли максимально сократить потребляемое горючее. Особенно это заметно в сравнении с моделями, у которых установлен 8-клапановый мотор.

Стоит обратить внимание на тот факт, что комплектация «Люкс» часто оснащается коробкой передач автоматического типа. Она намного удобней механической, но рассчитывать на экономное расходование топлива можно только на трассах за городом – до 8 литров. В остальных случаях преимуществ она не имеет, даже больше, является недостатком, так как значительно увеличивает потребление бензина (почти 12,5 л).

Аэродинамические свойства: советы

Данная информация может пригодиться для тех водителей, которые хотят максимально снизить коэффициент аэродинамического сопротивления. Прежде всего, надо взять на заметку тот факт, что открытые окна в любой марке автомобиля замедляют его динамику.

Также немаловажным критерием является наличие грязезащитных фартуков на колесах. Для любителей быстрой езды придется от них отказаться вместе с выступающими колпаками. Еще один совет: не стоит открывать люк во время езды.

В общем, данная комплектация снижает уровень динамики до 5%.

О багажнике, который установлен на крыше, необходимо поговорить отдельно. Он, конечно, незаменим во время длительных путешествий, особенно если нужно перевозить очень много вещей. Благодаря ему нагрузка на автомобиль распределяется равномерно. Но его наличие имеет весомый недостаток. Багажник на рейлингах увеличивает аэродинамическое сопротивление практически на 15%. А это значительно сокращает метраж, который автомобиль может проехать за один час.

Сегодня сложно дать однозначную оценку этой модели, описывая ее технические характеристики. «Лада Калина 2» для инженеров, возможно, обычная доработка и исправление ошибок, а вот для пользователей – радость и новые надежды. Каждый может испытать этот автомобиль самостоятельно и сделать индивидуальные выводы. В принципе, машина идеально подготовлена к условиям эксплуатации.

Производители учли много критериев, которые позволили значительно расширить круг пользователей. Один из самых весомых – стоимость новой модели. Помимо доступной цены, компания ВАЗ поддерживает различные программы автомобильного кредитования, предоставления машин в лизинг, проводит благотворительные акции и лотереи, дарит бонусы и подарки.

Так что шансы стать обладателем новой «Лады Калины 2» весьма высокие.

Источник: https://FB.ru/article/219222/lada-kalina-universal-i-hetchbek-tehnicheskie-harakteristiki-lada-kalina---avtomobil-novogo-pokoleniya

Каковы габариты автомобиля Лада Калина

габариты лада калина универсал

Для автомобиля Лада Калина габариты рассчитаны удачно под российские города и дворы. Она не выглядит излишне миниатюрной. Есть в ней некоторая солидность, и при этом «Калина» способна найти себе место на самой тесной парковке. Чем не конкурентное преимущество в наши нелегкие времена? Особенно при поисках какого-нибудь свободного пятачка, чтобы оставить машину у дома.

Значение габаритов

Семейство «Калины» маленькое, но дружное. Кто-то чуть крупнее, кто-то чуть меньше, а вместе им хоть на парад. Кузов Лада-Калина выполнен в нескольких современных модификациях: седан, хетчбэк, универсал, кросс и спорт. Их габаритные размеры не сильно разнятся.

Седан Хетчбэк Универсал Кросс Спорт
Длина, мм 4040 3850 4040 4104 3943
Ширина, мм 1700 1700 1700 1700 1700
Высота 1500 1500 1500 1560 1450
Вес 1098 1098 1128 1125 1150
База 2476 2476 2476 2476 2476
Клиренс 160 160 145-160 183 150

Ширина и колесная база у всех одинакова, как и должно быть у родственных моделей. А вот длина, высота и дорожный просвет отличаются. Соответственно, объемы и массы разные. История моделей «Лады» знавала долгий застой и период неудач. В 2004 году выход с конвейера первой «Калины» открыл новую эпоху. С той поры новинки появляются чуть ли не каждый сезон, а ряды владельцев самого народного автомобиля в России растут от года к году.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Датчик фаз ваз 2112 16 клапанов

Геометрические размеры кузова важны, но не менее интересен такой показатель, как объем багажника. У всех моделей «Калины» конструктивно предусмотрена возможность заваливать вперед задние кресла и увеличивать пространство багажного отделения. Самые объемные багажники у «седана», «универсала» и «кросса»: 355/670 л. «Хетчбэк» и «спорт» скромнее — 240/550 л. Тоже неплохо, с чем согласятся многие горожане-автовладельцы.

В рядах «Калины» есть еще одна модель — Lada Kalina City (Ока-3), выполненная на платформе ВАЗ-1117. Она появилась в 2005 году и некоторое время считалась заменой малолитражке «Ока», но это предположение неверно.

У нее практически те же габариты, высота и ширина, как и у других «Калин», лишь длина 3650 мм. Получился вариант «Калины-хетчбэк», укороченный на 20 см и соответственно легче массой — 980 кг. Рядом с миниатюрной «Окой» выглядит несравнимо крупнее.

«Калина-Сити» не получила широкого распространения, но до сих пор ее можно встретить на российских дорогах.

Есть еще один габаритный показатель, которым редко интересуются, пока не застрянут в колее. В этот момент некоторые открывают для себя факт, что расстояние между передними колесами отличается от расстояния между задними. Этот параметр так и называется: колея передних и задних колес. У «седана» и у «хетчбэка» с «универсалом» — 1430/1414 мм, у «спорта» — 1431/1432 мм и у «кросса» — 1430/1418 мм.

Разница в миллиметрах, может, на глаз и незаметна, но ее легко почувствовать, когда нескольких миллиметров не хватает, чтобы выехать из обледенелой колеи на зимней дороге. Размер колеи оказался не тот.

Новое поколение идет на замену

В 2013 году российские дороги встретили новую модель «Лада-Калина 2». Она сразу пришлась по нраву тем, кто прикипел душой к продукции ВАЗа, и стала завоевывать новых поклонников. По моделям кузова «Калина 2» пока ограничена «хетчбэком» и «универсалом».

Они повторяют своих предшественников по высоте 1500 мм, клиренсу 210 мм, базе 2476 мм и по колее: задняя 1414 мм / передняя 1431 мм.

Другие габариты не совпадают. Контрольные размеры кузова показывают:

  • «хетчбэк» — длина 3893 мм и ширина 1700 мм;
  • «универсал» — 4084 мм и 1539 мм;
  • объем багажника одинаков — 260/361 л.

Ничто в мире не совершенно, критики и хулители всегда найдутся. Тем не менее даже беглый взгляд на то, что пишут обычные пользователи, делясь своими впечатлениями без цели кого-то прорекламировать, подтверждает: «Лада-Калина 2» — хороший городской автомобиль. Если к сказанному добавить такие важные параметры, как «цена — качество» и «расход бензина в городе», то ее можно отнести к числу лидеров в своем сегменте рынка.

Такое же мнение можно услышать в любом «гаражном братстве», где изъясняются безыскусно, но со знанием дела. Народное одобрение получено, как и ожидание новых моделей.

Источник: https://1ladakalina.ru/vybor/gabarity-razmery.html

Габариты лада калина 2 универсал

габариты лада калина универсал

Если сравнивать предыдущую модель автомобиля Лада Калина с представленной в 2012 году в автосалоне Москвы новинкой, можно выделить много различий и модификаций. Пропорции машины остались практически те же, но заметно видоизмененные детали снаружи и внутри. Аккуратно сглаженные контуры кузова придают автомобилю оригинальности, элегантности.

Расположение фар можно назвать весьма удачным – задние лампы являются необычным обрамлением для дверей багажного отделения. Универсал характеризуется низкой посадкой, параметры которой 160 мм. Даже на разбитых дорогах вы будете уверены в своем автомобиле, а небольшие ямы машина проезжает ровно и плавно.

В салон удобно садиться – угол открывания дверей составляет 90 градусов.

Параметры автомобиля

Новая модель Лада Калина от ВАЗ стала гораздо больше, просторнее. Это сказалось на вместительности багажника, салона, появилась возможность увеличить поклажу и сделать пребывание пассажиров во время езды комфортнее. Параметры новой модели отлично вписываются в сегмент «В». Рассмотрим основные габариты авто:

  • общая длина 3893 мм;
  • длина – 1500;
  • ширина – 1700 мм;
  • стандарты колесной базы – 2476 мм;
  • показатели клиренса – 170 мм (возвышение кузова над дорогой);
  • шины и колеса – 175 на 65, 185 на 60, 185 на 55;
  • просвет между задней и передней осью, колесная база – 2 480 мм.

Показатели расстояния до асфальта от бампера – 200 мм. Таким цифрам позавидуют любые кроссоверы! Одна из ключевых особенностей машины – возможность укомплектовать автоматическим трансмиссионным агрегатом. Это очень удобно и автовладельцы по достоинству оценили такой производственный ход концерна. Коробка автомат позволяет небольшой и компактной Ладе отлично передвигаться по бездорожью и городским пробкам.

Характеристики кузова и багажного отсека

Практичный автомобиль оборудован кузовом из цельного сплавленного металла. Масса авто в полной сборке – 1160, регламентная полная нагрузка – 1560. что касается багажного отделения, здесь можно быть уверенным – поместится все необходимое.

Спинки заднего сиденья в сложенном виде дают гораздо больше пространства для вмещения багажа, общий объем увеличивается до 550 л. если вы – практичный человек, наверняка оцените данное преимущество.

Это единственный багажник во всей модельной линейке Лада, который действительно не имеет конкурентов в своем роде.

Модифицировался и топливный бак – его объем стал больше, вырос до 50 литров. Он практически не видоизменен, перешел с седана. Машина, как и в прежней модификации, представлена удобным порогом багажного отделения – кроме общепризнанной вместительности вещи любых габаритов туда складывать очень удобно.

Для некоторых этот пункт может показаться не самым внушительным, но если взять во внимание средний расход в 8 литров, владелец может преодолеть огромные расстояния без дозаправки (километраж достигает отметки 600 км).

Внешний вид автомобиля также претерпел изменения: компания – производитель укомплектовал крышу специальными рейлингами, благодаря чему можно установить отсек для багажа для перевозки грузов. Транспортировать можно и крупногабаритные предметы, что очень удобно.

Подвеска также подвергалась обновлению в 2014 году. Модернизация затронула и переднюю и заднюю подвеску: передняя оснащена жесткими пружинами, а амортизаторы изменились по техническим характеристикам. Рычаги продольного типа стали еще жестче, а стабилизатор поперечной устойчивости получил на 2 см увеличенный диаметр.

Что касается ходовой части, она стала более комфортной, жесткой. Передняя подвеска является независимой конструкцией, оборудованной телескопическими стойками амортизаторов, винтовыми пружинами и поперечными рычагами снизу.

Задняя подвеска – балка со средним уровнем жесткости, закрепленная на поверхности кузова с помощью металлических и резиновых шарниров, оснащенная амортизаторами и пружинами.

Согласно статистическим данным и отзывам автовладельцев, автомобиль Лада Калина является удобным, компактным, экономным решением для всей семьи. Благодаря возможности увеличить багажник за счет опускаемых сидений можно сделать салон вместительнее за короткий срок.

Хорошо разработанный интерьер салона, который характеризуется высокими показателями эргономичности. Рулевое колесо является массивным, оснащено 3 – х спицевой компоновкой.

Удобно: с левой стороны от руля есть место для блока управления светом, на котором находится маленькая кнопка, отвечающая за открытие багажника.

Источник: https://vaz.today/gabarity-lada-kalina-2-universal

Габариты и длина кузова Лада Калина

габариты лада калина универсал

Популярная нынче среди практичной молодежи модель Лада Калина имеет в своем арсенале целый набор модификаций. В связи с этим обозначим присутствие версий:

  • седан;
  • хэтчбек;
  • универсал, который имеет перспективное исполнение, именуемое Кросс.

Общая характеристика

Производитель «ВАЗ» относит Лада Калина к классу малолитражных моделей. Эти автомобили отменно проявили себя в городских условиях. Для оптимальной эксплуатации диапазон наружных температур колеблется в пределах: минус 40 — плюс 45 градусов (по Цельсию). Также для обеспечения данным автомобилем проявления своих оптимальных характеристик его подлежит использовать на дорогах, обладающих твердым покрытием.

Большинство Лада Калина комплектуются 8-клапанными моторами. Также существуют версии с двигателями, головки которых наделены 16-клапанными конструкциями. Такие моторы маркируются, как «11194» и «11184». Обе версии силового агрегата в подкапотном пространстве располагаются по поперечной схеме. Силовые установки оснащены современными системами распределенного впрыска топливной смеси.

Выхлопные коллекторы данных моделей обладают катализаторами отработавших газов, что сделано в угоду экологии.

В качестве современной опции можно рассмотреть возможность дистанционного управления центральным дверным замком и приводами стекол. Также в виде опции может быть установлен узел блокировки замка багажного раздела.

Если появляется потребность во включении или деактивации охранной системы, то такое действие доступно в любой ситуации. Данный механизм позволяет осуществить блокировку всех дверей сразу. Эта полезная функция позволить оперативно закрыться в своем авто, к примеру, скрываясь от погони.

Тюнинг Гранта седан

Лада Гранта не заводится

lada granta краш тест

Особенности модификации Кросс

При рассмотрении всего перечня модификаций LADA Kalina нельзя обойти вниманием выдающийся проект «ВАЗ» — версию Кросс. Данный автомобиль построен на базе универсала, но обладает внушительным перечнем дополнений.

Здесь разработчики сделали весомый упор на величину клиренса, который составляет завидные 208 мм. Кузов по периметру украшают декоративные накладки, одновременно выполняющие защитную функцию. На небольшом бездорожье автомобиль ведет себя достаточно уверенно.

Не забыли разработчики применить усиленную защиту моторного поддона и картера трансмиссионного агрегата.

Калина Кросс позволяет владельцу устанавливать колеса с большим диаметром, что также служит в угоду, как клиренсу, так и экстерьеру в целом.

Подведем итоги

Заметим, что тольяттинцам удалось существенно преобразить LADA Kalina в сравнении с предшествующей версией. Все модификации обзавелись новыми преимуществами, среди которых особенно актуальным стало комплектование коробками – «автоматами». Согласимся, что разработчики поступили правильно, выпустив в свет версию Кросс, которую по потребительским качествам многие владельцы сравнивают с мелким кроссовером.

Источник: https://Vaz-Lada-Granta.com/kalina/obshhee-temy/gabarity-i-dlina-kuzova.html

Lada Kalina

габариты лада калина универсал

История автомобилей семейства Лада «Калина» началась с 1993 года именно тогда специалисты ОАО «АвтоВАЗ» начали проектировать новый автомобиль, унифицированный с платформой «Самары» и «Десятки» однако имя «Калина» проектируемые автомобили получили только в 1998 году. Прототипы семейства были продемонстрированы в следующем порядке: в 1999 году — хетчбэк, в 2000 — седан и в 2001 — универсал.

Первое поколение автомобилей Лада «Калина»

После доработки и тестирования прототипов автомобили были готовы для серийного производства, которое началось 18 ноября 2004 года, а первым автомобилем семейства «Калина» стал 4-дверный седан с заводским индексом ВАЗ-1118.

Следующим автомобилем семейства стал 5-дверный хэтчбек с заводским индексом ВАЗ-1119, его сборка началась 21 июля 2006 года.

Универсал с заводским индексом ВАЗ-1117 стал последним представителем семейства Лада «Калина» первого поколения, который начали выпускать в начале 2007 года, а в сентябре этого же года все семейство автомобилей получило новый двигатель объемом 1.4 литра и систему ABS.

Выпуск автомобилей наладили, пошли продажи, однако не обошлось и без дефектов. Одни из первых автомобилей в лице седана ВАЗ-1118 выпущенные с декабря 2005 по май 2006 года были отозваны для устранения неисправностей. Выяснилось, что 6200 автомобилей имели дефект в рулевой колонке, 8400 автомобилей были с дефектом опор двигателя и еще 171 машина с дефектом литья картера рулевого механизма. Партия была отозвана и выявленные дефекты были устранены в дилерских центрах.

Автомобили первого поколения семейства Лада «Калина» оснащались тремя различными инжекторными двигателями объемом 1,4 либо 1,6 литра и мощностью от 81 до 98 лошадиных сил, коробка передач 5-ступенчатая, механическая. Салон автомобилей просторный и для своего времени достаточно современный с небольшим, но удобным багажником. «Калина» получила электроусилитель рубля и антиблокировочную систему (ABS).

В мае 2011 года ОАО «АвтоВАЗ» сообщает о прекращении производства автомобилей Лада «Калина» с кузовом типа седан (ВАЗ-1118), его на конвейере заменил более современный седан с именем Лада «Гранта». После того как в марте 2013 года была произведена модернизация конвейера с производства сняли последних представителей семейства Лада «Калина» первого поколения, их сменили уже обновленные автомобили второго поколения «Калина-2».

Второе поколение – Лада «Калина-2»

В 2013 году после рестайлинга АВТОВАЗ начал выпуск модернизированных автомобилей семейства с условным названием Лада «Калина-2» (официально автомобили двойка в название семейства не указывается), именно с этого момента с конвейера автозавода начали сходить автомобили второго поколения. Обновленное семейство автомобилей «Калина» включает в себя только хэтчбек и универсал, а вот вместо седана выпускают «Гранту».

В основе автомобилей второго поколения лежит серьезная модернизация кузова первого поколения и большинство технических решений «Гранты» таких как отрицательный развал колес, двигатели, силовая структура и рулевое управление.

На начало 2017 года модельный ряд автомобилей Лада «Калина» второго поколения насчитывает 4 автомобиля универсал, хэтчбек, универсал кросс и хэтчбек спорт и каждый выпускается в трех основных комплектациях (кроме версии кросс, тут только 2 комплектации – норма и люкс).

Самым дешевым автомобилем семейства стал хэтчбек, его стоимость в комплектации стандарт с учетом максимальной выгоды составляет 400 тысяч рублей, без нее на 440 тысяч. Если сравнивать эту цену с ценой конца 2015 года, то автомобиль подорожал почти на 65 тысяч (в 2015 году та же самая комплектация стоила 376 тысяч 300 рублей).

Самая дешевая комплектация «стандарт» поставляется только с 8-клапанныд двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 87 лошадиных сил, в нее входит подушка безопасности водителя, иммобилайзер, дневные ходовые огни, полноразмерное запасное колесо, передние электростеклоподъемники, центральный замок, легкая тонировка стекол, электроусилитель руля, аудиоподготовка, воздушный фильтр салона и электрический корректор света фар. Самым дорогим представителем семейства стала спорт версия Lada Kalina NFR, её цена составляет 850 тысяч рублей, просто фантастическая цена для отечественного автомобиля.  

Источник: http://RussoAuto.ru/auto/vaz/kalina

Габариты автомобиля лада калина

габариты лада калина универсал

В семейство автомобилей, получивших название Лада Калина, входит очень большое количество моделей марки ВАЗ. В качестве примера можно привести марки 1118 и 1119. Первая представляет собой 4-дверный седан. Вторая же является 5-дверным хэтчбеком.

Вернуться

Общая характеристика автомобиля

Автомобиль Калина с учетом своих размеров относится к малому классу и поэтому станет идеальным для передвижения по городским дорогам. При правильной эксплуатации оптимальной считается температурой -40 °С до +45 °С. Кроме того, немаловажным станет тот факт, что лучше всего использовать авто на дорогах, которые оснащены качественным твердым покрытием.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Датчик дроссельной заслонки ваз 2110 признаки неисправности

На автомобили рассматриваемой марки чаще всего устанавливают двигатель с 8 клапанами. Единственное исключение представляют модели ВАЗ под номерами 11194 и 11184, в которых стоит 16-клапанный мотор.

Оба двигателя располагаются таким образом, чтобы находиться поперек моторного отсека. Они изначально оснащены системой, которая позволяет равномерно распределять силу впрыскивания топлива.

Также на Ладе Калина установлен каталитический нейтрализатор, отвечающий за состояние переработанных газов.

Наиболее удобным стало то, что выполнен он в едином блоке с учетом выпускного коллектора. К общим возможностям, которыми располагает Лада Калина, можно отнести факт установки системы, позволяющей управлять автомобилем на расстоянии. Это касается непосредственно блокирования и разблокирования замков на дверях машины или, по желанию владельца, блокирования замка багажного отделения.

В то же время, при необходимости, Лада Калина может своевременно включить или отключить охранную систему автомобиля. В том случае если этого не произвести, возможно включение сигнализации при нарушении охранного поля машины. Можно также заблокировать сразу все двери. Это станет нелишним в случае, если вы заскочили в свой автомобиль, спасаясь от преследования. В этом случае вам не надо будет тратить лишние секунды на закрытие каждой отдельной двери.

Вернуться

Габаритные параметры новой Лады Калина

Детально рассматривая габаритные размеры этой линейки автомобилей, нельзя не обратить внимание на то, какой стала теперешняя Лада Калина. У нее не только произошло изменение размеров, причем в лучшую сторону, но и существенно улучшились технические характеристики. На себя обращает внимание тот факт, что если высота и ширина автомобиля остались прежними, то по длине Лада Калина существенно изменилась.

Основываясь на ее габаритах, можно заявить, что длина ее достигла 3.89, и это притом, что ширина, как и прежде, 1.7 м, а высота — 1.5 м. И конечно же, нельзя не отметить одно из главных преимуществ Лады Калина, которое заключается в том, что теперь по желанию владельца может быть установлена автоматическая коробка передач. Кузов у большинства автомобилей Лада Калина выполнен цельнометаллическим.

Стоит обратить внимание на тот факт, что размеры авто Лада Калина оказывают существенное влияние и на показатели массы. Теперь снаряженная масса составляет 1 160 кг, а полная достигает практически 1 560 кг.

В габаритах багажного отделения новая Лада Калина тоже получила существенное преимущество. С учетом сложенных сидений его вместительность составляет более чем 550 литров, что является немаловажным в том случае, если необходимо периодически транспортировать предметы, габариты которых весьма существенны. Объем бензобака тоже не оставит автолюбителей равнодушными. Теперь его вместительность составляет 50 л.

Лада Калина в кузове универсал стала намного больше, чем раньше. Это получилось из-за того, что производитель расположил на крыше автомобиля рейлинги и увеличил высоту автомобиля. Калина универсал может похвастаться длиной, составляющей более чем 4 м при ширине 1.7 м и высоте 1.5 м, оставшейся в большинстве моделей без изменений. Габариты багажного отделения тоже были существенно увеличены.

Теперь с учетом сложенных сидений в него помещается 670 л при оставшихся без изменений объемах бензобака в 50 л.

Вернуться

Особенности модели Калина Кросс

Рассматривая большинство моделей, относящихся к семейству Лада Калина, необходимо уделить особое внимание новой разработке отечественной автопромышленности — Калина Кросс. В конце 2014 года АвтоВАЗ наладил постоянное производство и запустил в продажу этот автомобиль. Он представляет собой универсальную версию Лады Калина, которую удалось полностью модернизировать множеством дополнений. Сегодня модель Кросс является идеальным представителем своего класса.

Теперь размеры клиренса в автомобиле составляют 208 мм. Кузов получил множество качественно установленных накладок из пластика, а коробка передач стала полностью защищенной, причем это касается и двигателя. В габаритах колес тоже появились существенные изменения, ведь они стали намного крупнее. Таким образом, можно сделать вывод о том, что производитель полностью изменил структуру автомобиля, совсем немного не дотянув до полноценного кроссовера.

Источник: http://expertVAZ.ru/lada-kalina/gabarityi-razmeryi-harakteristiki.html

Габариты Лады Калина универсал и клиренс: описание и обзор

габариты лада калина универсал

В целом все владельцы автомобиля Калина признают, что данная модель вышла очень удачной. С одной стороны, она имеет достаточно просторный салон и общий приятный дизайн, с претензией на некоторую респектабельность.

С другой, машина все же более чем компактна и легко помещается даже на заполненном под завязку паркинге.

К тому же силовой агрегат достаточно экономичен, а в эксплуатации рассматриваемое транспортное средство весьма непритязательно, что является, впрочем, общей чертой для всех изделий Волжского автозавода.

В данном материале мы расскажем, какие именно габариты имеет Лада Калина в модификации универсал.

О калине 2

Новая модель имеет общую с вышеупомянутой:

Клиренс при этом составляет те же 160 миллиметров.

Длина же универсала второй Калины – 4084, в то время как в ширину он – 1539. Багажник остался по объему прежним.

Источник: http://car-avz.ru/glavnaya/konstruktivnyj-remont/9963-gabarity-lady-kalina-universal-i-klirens-opisanie-i-obzor

Тест драйв Lada Kalina –

габариты лада калина универсал
Вся фотосессия

Начались продажи универсала “Lada Kalina”. Автомобиль получил не только новый кузов. Несколько изменилась ходовая часть машины, а также расширился перечень дополнительного оборудования.

КОНСТРУКТОРЫ АвтоВАЗа не стали менять габаритные размеры автомобиля – у новой версии “Калины” они такие же, как и у привычного седана.

Из-за того, что длина машины осталась без изменений, объем багажника (главное, за что ценят универсалы), скажем так, не впечатляет. Все-таки 350 л (при загрузке до линии окон) – по современным меркам не самый лучший показатель.

У конкурентов, близких по размерам, вместимость грузового отсека более внушительная. Тем более что по этому параметру “Калина”-универсал ненамного опережает хэтчбек, объем багажника которого составляет 235 л, но проигрывает седану (400 л).

При этом грузоподъемность любой модификации “Калины” вне зависимости от типа кузова составляет 475 кг.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин Поколение N17 Тест-драйвов 2 Поколение I Тест-драйвов 0 Поколение II Тест-драйвов 3

Конечно, задние кресла можно сложить (в соотношении 1:3), и тогда объем багажника увеличится до 650 л. Однако на других универсалах компактного класса этот показатель вплотную приближается, а иногда и превышает 1.000 л.

Впрочем, две-три дорожные сумки сюда поместятся спокойно. Другое дело, что поклажу не очень удобно грузить – нижний край проема двери багажника расположен довольно высоко. Зато для крепления вещей в грузовом отсеке предусмотрено несколько металлических петель.

Берегите спину!

ДЛЯ ЗНАКОМСТВА с автомобилем тольяттинцы проложили маршрут пробега через весь Казахстан – с севера на юг. В окрестностях Алма-Аты – 30градусная жара, а в салоне “Калины” из дефлекторов дует приятный прохладный воздух. Обычные кондиционеры – уже не редкость на отечественных автомобилях.

Их устанавливают и на “Самары”, и на “Приоры”, и на “Волги”. А вот климатконтроль для наших автопроизводителей еще в диковинку. “Lada Kalina” в комплектации “Люкс” – фактически первая серийная российская машина, оснащенная этим устройством.

Правда, не совсем понятен алгоритм его работы – из дефлекторов попеременно идет то арктический холод, то пустынный зной.

Климат-контроль, мягкие кресла, неплохая эргономика Казалось бы, что еще желать? Однако после длительной поездки на втором ряду сидений спина ныла всю ночь.

Дело вовсе не в тряске и не в качестве казахских дорог (они, кстати, вполне приличные, за исключением 150-километрового отрезка между Балхашем и Алма-Атой).

Просто для того, чтобы при раскладывании заднего дивана не “потерять” замки ремней безопасности, в спинку кресла вмонтированы пластиковые фиксаторы-защелки. Они расположены аккурат напротив поясницы – хочешь откинуться в кресле, а тебе в спину впивается жесткий пластик.

За исключением этого фиксатора, других замечаний к комфорту на пассажирских местах нет. Благодаря высокому кузову над головой остается довольно много места. Несмотря на относительно небольшие внешние габариты, задним седокам не будет тесно, даже если спереди сидит рослый водитель или пассажир: места для ног достаточно.

Старый знакомый

ДЛЯ ТЕСТА организаторы приготовили машины, оснащенные 81-сильным двигателем объемом 1,6 л. Этот мотор устанавливается на “Калину” с самого начала ее производства и уже хорошо знаком. Каких-то новых впечатлений от него ждать не приходится.

Впрочем, по ощущениям универсал с этим двигателем разгоняется чуть медленнее, чем седан или хэтчбек. Причина кроется в новых настройках (этот мотор отвечает требованиям “Евро-3”, а раньше мы ездили на “Калинах” с двигателем “Евро-2”), а также в возросшей массе автомобиля. Как-никак универсал на 30 кг тяжелее хэтчбека и седана

Из-за увеличившегося веса машины конструкторам пришлось применить более жесткие пружины и амортизаторы. Это благотворно сказалось на управляемости “Калины”: автомобиль стал более собранным, меньше кренится в виражах.

Правда, на разбитой дороге пассажиров трясет чуть сильнее, чем в других модификациях.

Еще бы изменить настройки рулевого механизма, чтобы баранка не была такой “пустой” и неинформативной – и можно было бы сказать, что на дороге “Lada Kalina” практически ничем не уступает зарубежным аналогам

Есть прогресс и в качестве сборки автомобилей. “Калина”, на которой я ездил прошлой осенью в Карелии, досаждала постоянно открывающимся на кочках перчаточным ящиком и вибрирующими зеркалами. Сейчас подобных грешков за машиной не наблюдалось. Однако к концу нашего пробега в салоне универсала завелось полтора десятка “сверчков”

350 л – не самый впечатляющий объем для багажника универсала компактного класса.

Краткая техническая характеристика “Lada Kalina”-универсал
1.4 1.6
Габаритные размеры, см 404х170х150
Снаряженная масса, кг 1.110
Двигатель 4-цил., 16-клап., 1.390 куб. см 4-цил., 8-клап., 1.596 куб. см
Мощность 90 л.с. при 5.250 об/мин 81 л.с. при 5.200 об/мин
Крутящий момент 127 Нм при 4.200-4.800 об/мин

Источник: http://www.MotorPage.ru/Lada/Kalina/last/test-drives/Kalina_14_16.html

Лада Калина 2 универсал, технические характеристики

габариты лада калина универсал

На смену первой версии вышла эта переднеприводная модель. Так как автомобиль пользовался популярностью, название менять не стали. Дизайнерские решения и технические показатели транспортного средства подверглись серьезной доработке и изменениям, что нашло отображение лишь в лучшую сторону. Машина стала более современной, но продолжает легко узнаваться своими поклонниками.

:

  1. Габаритные размеры
  2. Силовые агрегаты
  3. Комплектации и цены
  4. Внешний вид

Габаритные размеры

Итак, сегодня рассматривается Лада Калина 2 универсал и его технические характеристики, особенности, внешний вид.

Размеры транспортного средства следующие:

  • длина – 4,084 м;
  • ширина – 1,7 м;
  • высота – 1,504 м;
  • просвет – 0,17 см.

пятидверный автомобиль рассчитан на пять пассажиров.

Силовые агрегаты

Моторы устанавливаются трех вариантов, для каждого объем составляет 1.6 литра. Наиболее маломощная версия уже известна автолюбителям по ладе Грант. Этот мотор на восемь клапанов имеет мощность в 87 лошадиных сил, укомплектован облегченными шатунами и поршнями. Сил вполне достаточно, чтобы ездить по городским улицам.Средний по силе мотор известен по Приоре, имеет 98 «лошадок».

Более мощная версия – мотор на 16 клапанов, мощность которого достигает 106 л. с.

Комплектации и цены

Здесь может использоваться и автотрансмиссия от японской фирмы, и вазовская механика с тросовой приводной системой. От этого переключение скоростей проходит четко, вибрирование на рычаге отсутствует.
Коробка по праву считается одной из лучших, что выпускается отечественным автопромом.

Для новой версии на задней балке монтируется увеличенный кастер, имеющий минусовой развал/схождение. Рулевое управление отличается укороченным видом рейки, с помощью которой увеличивается «послушность» машины в движении. Из-за доработки либо замены амортизаторных устройств, стабилизаторов, пружинных механизмов и сайлент-блоков понижена вибрация, автомобиль обрел устойчивость, снизились крены, улучшилась плавность движения.

Стоимость лады универсал в начальной комплектующей версии обойдется примерно в 450 000 рублей. Разница в цене за хэтчбек составит всего 12 000, и такая дельта сохранится для более дорогих комплектаций.
Учитывая тот факт, что цена универсала продолжает оставаться доступной для населения и занимает середину между Приорой и Грантом, модель считается конкурентноспособной на авторынке.

С кроссоверами ситуация складывается примерно также, только для универсала сохраняется объем багажника и добавляются на крышу неплохие рейлинги, что позволяет устроить багажник на крыше.

В оснащенность автомобиля включена ABS-функция с усилителем для торможения, что повышает уровень безопасности пассажиров во время столкновений. Чтобы определять показатели углового и общего скоростных режимов, имеется стабилизатор устойчивости.

В случае заноса он поможет водителю выровнять транспортное средство, руководя каждым колесом отдельно.

Следует добавить, что есть изменения в работе вентиляции и отопления. Чтобы поддерживать комфортный климат в салоне, имеются температурные и солнечные датчики.

Внешний вид

Крылья и капотная крышка не изменились, остались, как у лады Грант. А вот фары прожекторного типа из новой версии исключены. В версию «Люкс» входят люк, фартуки, защищающие от грязи, дутого вида колпаки, шины с широким профилем.
Кузовная часть стала более жесткой, есть зоны, поглощающие энергию лобового удара, что тоже оказала влияние на безопасность езды. Кроме этого, почти сорок процентов кузова получили оцинковочный слой.

Доработанные элементы оптики получили курсовые огни встроенного типа. Воздухозаборник большого размера, расположенный на переднем бампере, выглядит вполне уместно. Местонахождение задних фар практически не изменилось.

С полки, которая находится в багажном отсеке, убраны колонки аудиосистемы, их теперь размещают в задних дверях.

Это дало возможность увеличить объем багажного пространства.Увеличилась и цветовая гамма, к которой добавлены синий, красный и оранжевые оттенки.

Пока еще сложно уверять, что машина стала значительно лучше. Вполне возможно, что в новой версии произошли обычные исправления ошибок и небольшие доработки. Но если вдуматься, то машина считается идеальной в эксплуатации.

  • Лебедка на УАЗ своими руками
  • Замена сайлентблоков Ваз 2107

Источник: https://ladamaster.com/lada-kalina-2-universal-tekhnicheskie-kha-2

Лада Калина первого поколения: технические характеристики модели

габариты лада калина универсал

:

  • 1 Кузов
  • 2 Двигатель
  • 3 Подвеска
  • 4 Итог

Lada Kalina – автомобиль, выпускавшийся с завода АвтоВАЗ, еще с 2004 года. За это время, инженеры разработали несколько вариаций кузова: седан, хэтчбек и универсал. Также, данная модель ВАЗ, имела немного разное устройство двигателя: 8 и 16 клапанный. Еще, отличалась трансмиссия: вариант автоматической 4 и 5 ступенчатой коробки, а также, механика, которая имела также, 4 и 5 передач.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт