Замена задних стоек шкода октавия а5

Как открыть багажник шкода октавия — Ремонт автомобиля своими руками

замена задних стоек шкода октавия а5

Один из самых любимых в нашей стране автомобилей бренда Шкода – Октавия – ожидает скорое обновление. Рестайлинг обещает быть весьма обширным, поскольку чехи заготовили множество изменений, призванных улучшить внешность, интерьер и подкапотные характеристики. В итоге Шкода Октавия 2020 года получит яркий, стильный дизайн, новые моторы и множество комфортных опций при том что стоимость машины если и увеличится, то совсем ненамного.

Даже по фото можно определить, что наружность автомобиля претерпит довольно много изменений. Впрочем, при этом она останется узнаваемой за счет использования большого количества фирменных деталей. Среди них стоит отметить фары и задние габаритные огни, рельефные переходы, воздухозаборники, а также более мелкие элементы, такие как дверные ручки и зеркала. 

Как и на прежних генерациях, интереснее всего выглядит передняя часть, которая немного укоротилась, но поставлена теперь выше. Здесь новый кузов получил дополнительный наклон, способствующий лучшей обзорности со стороны водительского места.

Большое количество украшений размещено на крышке капота: это и разнообразный рельеф в виде ступенчатых впадин и подъемов, и слегка возвышающаяся центральная часть. Сразу под ним, по центру, расположилась чуть измененная решетка радиатора. Она слегка увеличилась, однако сохранила трапециевидную форму и фирменный вырез в верхней части.

По периметру здесь можно обнаружить широкую линию из хрома, внутри же находится узор, сотканный из кучи нешироких вертикальных линий. 

Почти вплотную к воздухозаборнику подходят злые головные фары, внутри которых, в зависимости от комплектации, может содержаться как ксенон, так и светодиоды. Чуть ниже всего этого проходит неширокая полоса, отделяющая основную часть передка от обвеса. Последний занимает довольно мало места и не содержит обилия интересных элементов.

Из них можно отметить крупную прорезь резервного воздухозаборника, проходящую через весь бампер. Он прикрывается массивной сеткой с декоративными элементами по краям, окрашенными черной глянцевой краской. В топовых версиях в них могут быть встроены изящные, небольшие противотуманки.

Довершает картину яркий, самобытный рельеф, который можно встретить практически на всей площади обвеса. 

Бока новой модели выглядят практически так же, как и на прошлой генерации. Верхнюю часть профиля занимают небольшие симпатичные окна в тонкой хромированной окантовке, разделенные стильными стойками, сливающимися с тонированными стеклами в единое целое.

Зеркала заднего вида слегка уменьшились, зато их форма стала более необычной. В них всегда будут встроены повторители сигналов поворота.

Двери и крылья машины, как обычно, содержат очень много всевозможных рельефных переходов, нижняя же часть кузова получила ярко выступающие пороги и несколько теряющиеся на их фоне, но все равно заметные выпуклые арки колес. 

Корма Skoda Octavia 2020 года изменилась довольно заметно. Она также расположена выше, чем прежде и, следуя за трендами автомобильной моды, стала немного короче. Ее верхняя часть содержит покатое окно багажника, сразу за которым идет небольшая крышка с едва заметным выступом по верхней кромке.

На свободной площади теперь размещается не символ бренда, а его буквенное обозначение. Неподалеку от всего этого расположены крупные габаритные огни, как бы встроенные в рубленые рельефные грани.

Обвес здесь не выделяется чем-то необычным, кроме металлической пластины, играющей сугубо декоративную роль, пары противотуманок да двух труб выхлопа, расположенных по разным углам автомобиля. 

Салон

Внутреннее убранство автомобиля изменится менее глобально, но и здесь перемены можно будет заметить невооруженным глазом. В частности, улучшатся материалы отделки: новая Шкода Октавия 2020 модельного года получит качественные ткани, несколько видов пластика, две разновидности кожи и вставки из металла. Список опций развлекательной системы несколько расширится, а ее качество в целом – улучшится.

Органы контроля и управления

Глядя на центральную консоль, сложно в ней с первого взгляда определить принадлежность к чешскому бренду. Примерно треть пространства здесь отведено под широкоформатный дисплей, посредством которого можно настроить значительную часть опций.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится бензонасос на калине

Чуть ниже идут физические кнопки, сгруппированные по принципу рояля, а также небольшие, но яркие воздуховоды.

Уже практически на переходе в центральный тоннель можно найти еще кармашек для мелочевки, в котором можно также подзарядить смартфон или подключить к машине выносное устройство. 

Сам тоннель получился очень небольшим. Все, что на нем имеется – это миниатюрная техническая панель с ручкой переключения передач, скромные отверстия под стаканы да сравнительно солидный подлокотник, содержимое недр которого можно охлаждать.

Оформление посадочных мест

Все сиденья автомобиля стали более удобными, причем отделываться они могут как тканью, так и кожей. Каждое место снабжено хорошей поддержкой с боков и регулируемыми подголовниками, а также обогревом и механическими либо электрическими настройками положения. 

Задний диванчик, на котором, как показал тест-драйв, легко разместятся трое довольно рослых пассажиров, может похвастаться откидным подлокотником да несколькими кармашками для чего-то небольшого.

Технические характеристики

Для Шкоды Октавии 2020 года инженеры заготовили большое количество двигателей. Бензиновые имеют объем один или полтора литра, причем если первый мотор выдает строго 115 «лошадей», то мощность второго может варьироваться от 130 до 200 сил.

Дизели могут похвастаться объемом в 1,6 и два литра, а мощность их составит 92 и 190 сил. Вероятно, покупателю будет предложен и гибрид, но произойдет это немного позже. Среди коробок передач можно будет выбирать между роботом и механикой-шестиступкой, которые смогут передавать усилия двигателя только на передние или на все колеса сразу.

Такие характеристики позволят автомобилю неплохо чувствовать себя в городе и на трассе при традиционно низком расходе горючего.

Комплектации и цены

Начальная цена автомобиля составит примерно 1,08 миллиона рублей, тогда как самая заряженная версия обойдется на 300 тысяч российской валюты дороже.

Старт продаж в России

В этом году появления новой Октавии у нас ждать не приходится, поскольку дата выхода в России намечена на второй квартал 2020 года.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/kak-otkryt-bagazhnik-shkoda-oktaviya.html

Замена верхних опор задних амортизаторов Skoda Octavia А5 1.6 2007 г

замена задних стоек шкода октавия а5

На СТО поступил автомобиль Škoda Octavia А5 1,6 2007 г.в. Осмотр ходовой показала непригодность верхней правой опоры заднего амортизатора. По решению автовладельца, проводим замену обоих верхних опор задних амортизаторов.

Какую верхнюю опору заднего амортизатора поставить на Octavia А5?

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
VAG 3C0 513 353 C 2450
VAG 1K0 513 353 R 1950
Аналоги
SACHS 802 382 880
LEMFORDER 30890 01 900

Для замены были выбраны детали аналогового производителя LEMFORDER с артикулом 3089001 поскольку запчасть этой фирмы устроила как по цене, так и по качеству.

Инструменты используемые при замене задней опоры амортизатора

  • Пневмогайковерт;
  • Шестигранные головки на 16 и 17 мм;
  • Рожково-накидной ключ на 10,16 и 21 мм;
  • Гидравлическая стойка;
  • Шестигранник на 6 мм;
  • Ремонтная яма.

Как заменить верхние опоры амортизаторов задних на Шкоде Октавия 2 (А5)

  1. Снять колесо;
  2. Открутить болты крепления опоры к кузову;
  3. Потянуть опору к низу;
  4. Открутить крепление амортизатора к нижнему рычагу;
  5. Снять амортизатор с опорой;
  6. Выкрутить гайку штока;
  7. Сравнить новую и старую опоры амортизатора;
  8. Установить опору на амортизатор;
  9. Закрутить гайку штока;
  10. Установить амортизатор с опорой;
  11. Поставить гидравлическую стойку под нижний рычаг;
  12. Закрутить болты крепления;
  13. Опустить автомобиль;
  14. Затянуть нижний болт крепления на яме;
  15. Повторить действия в отношении второй верхней опоры амортизатора заднего.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Хонда срв не заводится в мороз

1

Поднимаем автомобиль подъемником и откручиваем болты крепления колеса шестигранной головкой на 17 мм + пневмогайковерт. Снимаем колесо.

2

Находим два болта крепления верхней опоры амортизатора заднего к кузову авто. Выкручиваем их шестигранной головкой на 16 мм.

3

Слегка тянем верхнюю опору амортизатора к низу, пока не отойдет.

4

Рожково-накидным ключом на 21 мм откручиваем болт крепления амортизатора к нижнему рычагу подвески

5

Выкручиваем амортизатор вместе с верхней опорой.

6

Снимаем амортизатор вместе с верхней опорой.

7

Верхняя опора зафиксирована на амортизаторе гайкой штока.

8

С помощью рожково-накидного ключа на 16 мм и шестигранника на 6 мм с рожково-накидным ключом на 10 мм, выкручиваем гайку штока.

9

Снимаем верхнюю опору с амортизатора и сравниваем с новой опорой на соответствия.

10

Ставим новую верхнюю опору на амортизатор и фиксируем ее гайкой штока.

11

Устанавливаем амортизатор с опорой на посадочное место.

12

Ставим гидравлическую стойку под нижний рычаг подвески и слегка приподнимаем его вверх.

13

Устанавливаем два верхних болта крепления верхней опоры к кузову автомобиля и затягиваем их. Нижний болт крепления амортизатора затягиваем только после того, как поставили машину на яму.

Источник: https://etlib.ru/report/1799-zamena-verhnih-opor-zadnih-amortizatorov-oktaviya-a5

Замена Задней Подвески Шкода Октавия А5 ~ AUTOINTERLINE.RU

замена задних стоек шкода октавия а5

Задние стойки стабилизатора октавия а5 — какие лучше взять и как поменять без помощи других

— каталожный номер и стоимость, — какие стойки для шкоды лучше приобрести,

— подмена — без помощи других либо на сервисе.

Помещаю пошаговую фото аннотацию из мануала и ссылки на два фото отчета с драйва – как самому верно поменять задние стойки стабилизатора.

В комментариях, человек оставил пару ключевых моментов, с которыми столкнулся — обратите на это внимание!

Я уже писал про стук сзади в районе правого колеса. Какое-то время не мог осознать, откуда он и что такое.

В конечном итоге официалы поменяли стойку по гарантии.

Но после того, как ко мне стали обращаться с вопросами можно ли самому поменять стойку без подъемника и ямы, решил отыскать материал и расположить у себя.

Какие лучше взять стойки стабилизатора на Шкоду А5

Если НЕ паленый, то однозначо — компания Лимфердер.

Lemforder 26775 02 Стойка стабилизатора заднего — 929,75 р.

От себя добавлю.
По подмене все очень просто.

Открутил два болта, снял поставил новый стабилизатор,

закрутил-сход развал не нужен.

Как поменять сайлентблоки на шкоде Октавия А5

Конусные втулки для запресовки сайлентблоков шкода Октавия А5.

Нужна яма или подъемник. На домкрате менять самому крайне неудобно.

Я менял на сервисе — 900 руб.

Ниже, из мануала приведен процесс замены.

В конце статьи ссылки — там можете посмотреть и почитать фото отчеты как народ сам меняет стойки на шкоде.
Отчеты хорошие, ничего сложного нет.

Вам потребуются: ключи «на 16», XZN Мб и М10.

1. Замена задних стоек стабилизатора октавия а5 — какие капут коробке 1.6 — шкода а5. Подробное описание процесса замены лампы шкода октавия а5 и а7 (в стоят. Ранее замена сайлентблоков задней подвески а5.

Нужна замена стоек стабилизатора шкода октавия а5, цена выполнения задачи вас интересует. Замена передних 2991701. Шкода октавиа а5. Второе поколение шкода октавия выпускалось с 2004 по 2012 год. Основой была платформа а5 от фольксваген групп, в которую входит шкода.

Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.

2.Приподнимите заднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена рычага подвески рено логан

3.Для замены стойки стабилизатора отверните гайку крепления пальца верхнего шарнира стойки стабилизатора к продольному рычагу.

4. Замена стойки стабилизатора шкода октавия а5 своими. Удерживая болт от проворачивания, отверните гайку крепления стойки к штанге стабилизатора.

5.Отведите нижний шарнир стойки стабилизатора от штанги

6.И снимите стойку

7.Проверьте шарниры стойки. Замена свечей на шкода а5 1.6 мпи видео! Замена стоек стабилизатора шкода октавия а5 Ранее замена наружного пыльника далее замена сайлентблоков задней подвески а5. Снятие переднего бампера шкода октавия а5 фото. При необходимости замените стойку в сборе.

8.Для замены штанги стабилизатора выверните с левой и правой стороны по два болта крепления скоб штанги к поперечине задней подвески

9 и снимите штангу в сборе с подушками и скобами крепления.

10.Снимите скобы крепления штанги стабилизатора.

11.Разожмите резиновые подушки

12.и снимите их со штанги стабилизатора.

13.Осмотрите штангу стабилизатора. Замена батарейки в ключе шкода а5 Деформированную штангу замените.

С обеих сторон на штанге стабилизатор» расположены упоры подушек.

14.Установите новые подушки и напрессуйте скобы крепления стабилизатора.

15.Установите детали стабилизатора в порядке, обратном снятию. Замена стойки стабилизатора задней шкода октавия. Сайлентблоки рычагов балки задней подвески замена задней опель астра h. Замена амортизатора задней подвески пассат б3 фото. Болты крепления элементов окончательно затягивайте на стоящем на земле автомобиле.

Еще более наглядно процесс замены задних стоек можно посмотреть здесь: drive2.ru/l/1028382/

drive2.ru/l/524698/

Источник: https://autointerline.ru/zamena-zadnej-podveski-shkoda-oktavija-a5/

Какие амортизаторы подходят на Шкоду Октавию: описание, выбор

замена задних стоек шкода октавия а5

Амортизаторы на Skoda Octavia A4 (Tour), Mk2 (A5) и Mk3 (A7) между собой отличаться размерами, и ставить данную запчасть от одного поколения Октавии к другому не рекомендуется. Отличие между стойками есть в рамках каждой из платформ, к примеру, в зависимости от подвески, или же установленного двигателя. На все комплектации и поколения Шкода Октавиа, передние и задние амортизаторы не разделены на правый и левый, имеют один артикул.

Для Шкоды Октавия оригинальные амортизационные стойки производят несколько компаний — Sachs, Boge и Monroe. Реже в стоке встречаются и амортизаторы от Kayaba. По конструкции все оригиналы двухтрубные, имеют масляное или газомаслянное наполнение.

Все производители оригинальных амортизационных стоек относиться к высокому ценовому сегменту, производящие качественные запчасти. Отзывы водителей, использующих их, разнообразные, но, как правило, позитивные.

Также, для первых двух поколений автомобиля существуют оригинальные амортизаторы серии «Economy». Стойки этой линейки компания выпускает для автомобилей старше 5 лет. По качеству они практически не уступают обычным, но их стоимость в среднем ниже в 1.5 раза.

Амортизаторы на Октавию Тур (A4)

Амортизаторы на Skoda Octavia Tour, которая выпускалась на платформе А4 (PQ34) в 2004 — 2010 гг. (все поколение A4 c 1996 года), имеют минимальные количество отличий между собой. Иметься множество оригинальных артикулов, которые могли отличаться в зависимости от производителя и года установки. На практике же, разницы между ними нет.

Передние амортизаторы на Шкоду Октавию Тур

Передние стойки амортизатора на Октавию Тур не отличаются в зависимости от комплектации ни размерами, ни конструкцией. Различия есть только в оригинальных артикулах в зависимости от подвески. Также небольшие отличия есть в его жесткости.

Например, для пакета плохих дорог (ППД) амортизаторы будут немного жестче, для спортивной подвески же они идут жестче. Но по факту они все взаимозаменяемы. Также существует распространенное мнения, что на передние колеса, на все Octavia Tour всегда ставились только масляные стойки.

Но, на самом деле это не так.

Артикул

Подвеска

Диаметр штока, мм

Диаметр корпуса, мм

Высота корпуса (без учета штока), мм

Ход штока, мм

1J0413031N

Стандарт

20

50

355

170

JZW413031B

Стандарт (серия Economy)

1J0413031AM 1J0413031BF

Плохие дороги

1J0413031CM

Спорт

Как и на большинство автомобилей, на Октавию Тур оригинальные амортизаторы стоят намного дороже, чем аналоги. Поэтому заменители более предпочтительны. В таблице ниже представлены самые популярные и проверенные заменители передних стоек для Octavia A4. Для всех подвесок аналоги одни и те же. (Во всех последующих таблицах с аналогами также будут представляться только самые покупаемые заменители, которые обычно ставят автовладельцы на свои Октавии).

Производитель

Артикул

Цена, руб.

Monroe 3.3

G16264

2300

Источник: https://germanautoreview.ru/skoda/octavia/amortizatory-na-oktaviya.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт
Форд мондео 3 ремонт

Закрыть