Замена задних колодок хендай солярис

Замена тормозных колодок

замена задних колодок хендай солярис

Производителем устанавливается регламент технического обслуживания, в рамках которого и выполняется замена тормозных колодок на “Хендай-Солярис”. Для выполнения замены не обязательно посещать СТО. Данную процедуру можно выполнить своими руками. Важно всегда проверять состояние тормозной системы – от этого зависит безопасность. Также рассмотрим цены на данную услугу в СТО Москвы.

Когда менять?

Производитель не дает четкого регламента по сроку замены передних тормозных колодок на передних колесах. Водитель должен сам следить за их износом. Но колодки обязательно меняются, если была замена диска, на фрикционные накладки попало масло, на рабочей поверхности появились глубокие борозды в результате эксплуатации, трещины, сколы.

Также замена тормозных колодок на “Хендай-Солярис” выполняется в случае отслоения фрикционных накладок от металлического основания колодки. На практике, срок от замены до замены в среднем для передних колес составляет 30 тысяч километров. Для задних барабанных колодок срок службы больше в два раза.

Однако скорость износа зависит от массы различных факторов.

На внутренних колодках имеется акустический индикатор износа. В процессе торможения слышится характерный скрежет. Это означает, что колодка изношена до предела. Передние колодки на данной модели автомобиля меняются только комплектом. Если выполнить замену пары колодок только с одной стороны, то в процессе торможения машину может уводить в сторону.

На скорость износа влияет чаще всего два фактора. Первый – это неграмотная эксплуатация тормозной системы. Если учесть факт, что “Хендай-Солярис” оснащен сравнительно мощным двигателем, то большинство водителей предпочитает более агрессивную манеру вождения.

Резкие разгоны заставляют водителя чаще нажимать на педаль тормоза. Агрессивная езда приводит к более быстрому износу колодок.

Также большинство современных водителей понятия не имеют о торможении двигателя, а ведь этот прием позволяет увеличить время замены тормозных колодок на “Хендай-Солярис” в два и более раза.

Второй фактор – это попытка сэкономить и установка дешевых колодок, где для производства фрикционных накладок использовались неподходящие материалы. Такие колодки имеют меньший срок службы. Кроме того, за счет некачественных накладок быстрее изнашиваются диски и барабаны.

Как понять, что пора делать замену?

Начинающий водитель может понять, что нужна замена тормозных колодок на “Хендай-Солярис” по следующим признакам. Если на машине установлен комплект легкосплавных дисков вместе с дисковыми тормозами, то за состоянием колодок можно удобно наблюдать через щели в дисках. Износ будет хорошо виден. Еще один простой вариант – это датчики или индикаторы износа. Они бывают электронные и механические. Если установлен электронный датчик, то на панели приборов загорится соответствующая лампочка.

Можно определить износ колодок по уровню тормозной жидкости. Если в системе нет утечек, а уровень жидкости в расширительном бачке упал, то это может быть вызвано износом колодок. Ход поршней за счет более тонких колодок увеличен, поэтому падает уровень.

Также на изношенные колодки покажет биение на руле при торможении. Это возникает по причине деформаций колодок или дисков. Если при разгоне до 80 километров в час и резком торможении машину уводит в сторону и ощущается биение на педали тормоза, тогда нужна замена тормозных колодок и дисков на “Хендай-Солярис”. Не стоит медлить с этим.

Пошаговая инструкция по замене передних колодок

Давайте посмотрим, как меняются передние колодки своими руками в гараже с помощью набора стандартных инструментов. Первым делом демонтируют колеса. Затем нужно вставить плоскую отвертку с широки лезвием в окно в суппорте между колодки и диском. Таким образом разводят тормозные колодки и утапливают поршень в цилиндр.

Далее ключом на 14 откручивают болты крепления суппорта к пальцу. Затем суппорт снимается с направляющих. Отсоединять тормозной шланг не нужно. Суппорт привязывают к пружине. Далее вынимают наружную колоду из направляющей, аналогичным образом вытягивают и внутреннюю колодку. Поддев отверткой, достают направляющие пластины.

Далее следует установить новые колодки, но перед этим нужно максимально, насколько это возможно, вдавить поршень в цилиндр. Вот таким образом выполняется замена передних тормозных колодок на “Хендай-Солярис”. Эту процедуру можно проделать своими руками за час.

Задние колодки

Для начала нужно снять заднее колесо и ключом на 14 отвернуть болт крепления суппорта к пальцу. Такую же операцию проделывают и со вторым болтом. Суппорт аккуратно снимают с его направляющих, стараясь не повредить при этом тормозной шланг и трос ручника.

Отверткой аккуратно сдвигают колодку по пластинам и удаляют наружную колодку, а затем и внутреннюю. Далее отвертка устанавливается в образовавшийся зазор между направляющей колодок и пластиной. Отжимая пластину, ее снимают с направляющей. Прежде чем установить новые колодки, следует утопить поршень в цилиндр.

Это можно выполнить при помощи подручного инструмента.

Когда колодки демонтированы, не нужно нажимать на педаль тормоза. Поршень может полностью выйти из тормозного цилиндра. Вот так выполняется замена задних тормозных колодок на “Хендай-Солярис”. Сзади, как и спереди, установлен дисковый тормозной механизм.

Цены на СТО

В Москве средняя стоимость замены колодок составляет от 600 рублей за пару для дисковых тормозов и от 1000 рублей за пару барабанных колодок. Цены более чем демократичные, а работы выполняются профессиональными автослесарями, которые учитывают все тонкости и нюансы замены тормозных колодок на “Хендай-Солярис”. Цена включает в себя также чистку суппортов или барабанов, смазку направляющих, проверку системы.

Заключение

Исправная тормозная система – это залог безопасной эксплуатации автомобиля. Если в процессе использования проявляются одни или несколько симптомов износа колодок, следует срочно проверить их состояние и при необходимости выполнить замену тормозных колодок на “Хендай-Солярис” своими руками или с помощью специалистов из СТО.

Источник: https://FB.ru/article/467053/zamena-tormoznyih-kolodok-henday-solyaris-svoimi-rukami

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Замена тормозных колодок Хендай Солярис

замена задних колодок хендай солярис

Надежность работы дисковых тормозных механизмов зависит в первую очередь от своевременного ремонта и обслуживания. Замена тормозных колодок Хендай Солярис по времени строго не нормирована. Необходимо только производить своевременный контроль состояния колодок, который составляет промежуток в 15 тыс. км, и выполнять их замену при необходимости.

Диагностика неисправности тормозных механизмов Хендай Солярис

При неисправной тормозной системе автомобиля его эксплуатация непозволительна, поэтому диагностика и своевременная замена непригодных деталей поможет избавиться от неожиданных поломок.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять резинки стабилизатора

На первых этапах эксплуатации автомобиля Хендай Солярис основным видом технического обслуживания является замена передних и задних тормозных колодок. Технологически несложный процесс этого обслуживания позволяет произвести работы самостоятельно, не прибегая к помощи автосервиса.

При проведении осмотра тормозных колодок не следует допускать износа тормозной накладки менее 2 мм, такая колодка в дальнейшем будет иметь неравномерный износ своей поверхности, что в дальнейшем приведет к повреждению тормозного диска автомобиля.

Частичный или полный износ тормозных колодок в процессе эксплуатации сопровождается неприятным металлическим скрипом со стороны суппорта, а тормозной путь при этом значительно увеличивается.

Для предотвращения аварий по причине отказавших тормозов, замена тормозных колодок Хендай Солярис должна производиться каждые 40 000– 50 000 км. Если вовремя не выполнить замену тормозных колодок, то в дальнейшем придется менять и тормозной диск.

Для работы потребуется инструмент:

  • подъемник или домкрат;
  • ключи на 17 и 14;
  • монтировка;
  • набор тормозных колодок.

Нужна резина? Зимняя, летняя, всесезонная? Большой выбор качественных шин и дисков на good-wheels.ru. Все размеры, доставка по Москве в течении дня. Заходи, выбирай!

Процесс замены тормозных колодок на передней оси автомобиля идентичен замене на задней оси.

Последовательность работ

  1. В первую очередь при помощи подъемника или домкрата необходимо поднять автомобиль и снять колесо. Для безопасности работы под порог автомобиля следует подставить упор, который снизит риск падения автомобиля.
  2. Далее нужно отвернуть крепежный болт на основании суппорта. Для этого используем ключи на 17 и 14.

    Ключом на 17 придерживается основание болта, а ключом на 14 отворачивается гайка.

  3. Снимаем суппорт и достаем изношенные тормозные колодки.
  4. После извлечения колодок при помощи плоскогубцев по часовой стрелке заворачиваем тормозной поршень.
  5. Далее устанавливаем новые колодки.

    Стоит отметить, что одна из колодок имеет механический датчик износа. Посмотрите, где стояла старая колодка с датчиком, на ее место устанавливается новая идентичная деталь. Обычно такая колодка стоит на внутренней стороне суппорта, но могут быть и исключения.

  6. Собираем суппорт и закручиваем болтом при помощи ключей на 14 и 17.

  7. Прикручиваем обратно колесо и опускаем автомобиль с домкрата.

Советы

На одной оси автомобиля необходимо одновременно выполнять замену всех колодок, даже если они имеют минимальную степень износа.

После замены колодок, перед началом движения, необходимо 3–5 раз нажать на тормозную педаль.

Во время движения несколько раз плавно затормозите для притирки новых колодок.

Первые несколько сотен километров лучше избегать резкого экстремального торможения.

Источник: https://help2drivers.ru/zamena-tormoznjyh-kolodok-henday-solyaris/

Снятие и установка заднего бампера

замена задних колодок хендай солярис

Ни один водитель не застрахован от ситуации, когда нужно будет демонтировать задний бампер.

Казалось бы, такая, легкая на первый взгляд, процедура, должна пройти без проблем, но все же замена заднего бампера имеет свои особенности.

Кроме всего прочего, снять и поменять бампер с Хендай Солярис можно самостоятельно, вооружившись специальными приспособлениями: крестообразной отверткой, перчатками для рук и рожковым ключом на десять миллиметров.

Также задний бампер снимают для того чтобы можно было легко и быстро вмонтировать парктроники или же полностью заменить этот элемент кузовной части автомобиля. Снятие бампера имеет свои особенности и выполняется в определенной последовательности.

Нужно быть готовым к тому, что этот процесс займет немало времени. Демонтаж бампера начинается со снятия фар, которые располагаются по обеим сторонам.

Для этого откручиваются болты, располагающиеся по обеим сторонам кузова. Перед этим нужно будет отсоединить и обезопасить жгуты проводов. После того как будут сняты фары можно будет увидеть два крепления, которые следует открутить.

Если бампер демонтируется для установки паркотников на седан Солярис, то нужно будет ликвидировать всю обшивку, которая имеется в багажнике. Если бампер снимается для покраски или ремонта, то можно обойтись без этого. Далее снимаются колеса и откручиваются саморезы, которые находятся с разных сторон.

Для снятия пистонов не подойдет крестовая отвертка

Далее можно будет снять бампер, который поддевается с двух сторон и осторожно тянется на себя

Эту процедуру следует проводить аккуратно и внимательно. В самом начале откручиваются винты и снимаются фары. После этого откручиваются винты, которые находятся по бокам бампера. Далее снимаются детали, расположенные по обеим сторонам и ликвидируются заглушки.

Теперь можно ослабить болты и аккуратно снять описываемый в статье элемент кузова, но перед этим откручиваются винты, и снимается защелка.

Как Снять Задний Бампер На Солярисе

26 Апр

Как снять задний бампер на Хендай Солярис

С процедурой демонтажа бампера может столкнуться каждый обладатель тс. Но лишь на 1-ый взор она кажется неосуществимой. Большинству хозяев автомобиля Хендай кажется, что придется непременно ехать на 100, но совладать с этой задачей можно без помощи других. Как верно снять этот элемент кузова, вы узнаете ниже.

Как демонтировать задний бампер на седане

Обстоятельств для демонтажа этой детали на Хендай Солярис может быть достаточно много. В большинстве случаев обладатели автомобилей желают перекрасить его, убрать царапинки, вмятины, установить парктроники либо конкретно поменять сам элемент кузова. В любом случае, демонтаж бампера делается идиентично. И для этой процедуры вам необходимо запастись такими инструментами:

  • крестообразной отверткой;
  • рожковым ключом 10 мм;
  • зашитыми перчатками.

Демонтаж заднего бампера Хендай Солярис (автомобиль)

Если у вас все есть нужное, и вы располагаете огромным количеством свободного времени, можно приступать к действиям. Начните со снятия фар с обеих сторон бампера. Для этого необходимо будет открутить по три болта с каждой стороны.

Будьте внимательны, и не забудьте за ранее отключить жгуты проводов. Когда вы произведете снятие задних фар, увидите два крепления, которые задерживают бампер на крыльях авто. Их тоже нужно будет открутить.

Под фонарями находятся два пистона и два винта крепящих бампер к крыльям.

Снятие и установка заднего бампера на хендай солярис

Снимаем фронтальный бампер для ремонта.

В том случае, если вы будете устанавливать парктроники на седан, нужно будет убрать всю обшивку в багажнике. Если же вы будете заниматься ремонтными работами кузова либо покраской машины, этот пункт сможете смело пропускать.

Сейчас требуется снять колеса, после этого вы увидите по три шурупа с каждой стороны. Смело их откручивайте. Не забудьте про пистоны, для которых тоже подойдет крестовая отвертка.

Сейчас все кропотливо проверьте, и, если вы ни о чем же не запамятовали, можно снимать бампер с Хендай

Подцепите его с 2-ух сторон и осторожно потяните на себя. Отлично, если для вас будет кто-то помогать в этой нелегкой процедуре

Сейчас сможете смело приступать к ремонтным работам авто Хендай.

Обычно демонтировать передний бампер на Хендай Солярис приходится в этом случае, если он был поврежден. Это процесс длинный и трудозатратный, но самое главное – запастись терпением тогда и у вас все получится.

Демонтаж заднего бампера на хэтчбэке

Если вы желаете демонтировать данную деталь на Солярис хэтчбек, то не считая вышеуказанных инструментов, для вас необходимо обзавестись особым съемником для пластмассовых панелей. Он дозволит снять обшивку салона, не повредив при всем этом сам автомобиль. Здесь необходимо действовать максимально аккуратненько, так как риск всегда находится.

Для начала открутите винты на которых крепится задний бампер и снимите задние фару. Сейчас открутите винты на которых крепятся крепления, они размещены по краям.

Необходимо снять детали, расположенные с 2-ух сторон, и отсоедините заглушки (андапки). Сейчас будет нужно ослабить болты, на которых крепится бампер и аккуратненько его демонтировать. Не забудьте открутить винт крепления и снять защелку.

Теперь вам останется лишь отсоединить самый главные разъем, который удерживает бампер. Заметьте, что установка данного кузовного элемента делается точно также, но в оборотной последовательности.

Если следовать аннотации, подмена бампера на Хендай будет по силам даже новенькому. Повреждение пластмассового бампера случается достаточно нередко, потому необходимо быть готовым к тому, что для вас, может, придется поменять либо чинить его пару раз в год.

Источник: https://am-master.ru/kak-snat-perednij-bamper-na-hendaj-solaris.html

Причины ускоренного износа

На скорость износа влияет чаще всего два фактора. Первый – это неграмотная эксплуатация тормозной системы. Если учесть факт, что “Хендай-Солярис” оснащен сравнительно мощным двигателем, то большинство водителей предпочитает более агрессивную манеру вождения.

Резкие разгоны заставляют водителя чаще нажимать на педаль тормоза. Агрессивная езда приводит к более быстрому износу колодок.

Также большинство современных водителей понятия не имеют о торможении двигателя, а ведь этот прием позволяет увеличить время замены тормозных колодок на “Хендай-Солярис” в два и более раза.

Второй фактор – это попытка сэкономить и установка дешевых колодок, где для производства фрикционных накладок использовались неподходящие материалы. Такие колодки имеют меньший срок службы. Кроме того, за счет некачественных накладок быстрее изнашиваются диски и барабаны.

Замена передних и задних тормозных колодок на Хендай Солярис

замена задних колодок хендай солярис

Южно-корейский автопроизводитель и авто эксперты единогласны в своем мнении – замена задних тормозных колодок на Солярис должна выполняться не реже, чем на каждые 50 тысяч километров  пробега. В этом случае можно предотвратить преждевременный износ дисков.

Особенности тормозной системы Соляриса

Тормозная система южного корейца является гидравлической, совмещающей в себе два контура, функционирующих диагонально. Такой выбор производителя вполне оправдан: данный вид тормозов зарекомендовал себя как один из наиболее эффективных и безопасных.

Диагональная работа тормоза предполагает, что один контур отвечает за торможение переднего правого и заднего левого колеса, а второй – по диагонали – переднего левого и заднего правого. Если в результате поломки один из контуров выходит из строя, его функции возьмет на себя другой, но качество торможения будет ниже.

Наиболее частые дефекты тормозных контуров – разгерметизация.

Признаки необходимости замены тормозных колодок

  • Неравномерный износ фрикционной прокладки.
  • Сигнал от датчиков износа.
  • Нештатный звук при торможении.
  • Сниженный уровень тормозной жидкости в бачке.

Специалисты сервиса «ПоломокНет» напоминают, что замена задних тормозных колодок (равно, как и передних) должна происходить парно – то есть обе задние или обе передние.

Как выбрать тормозные колодки для Соляриса?

Конструкционно все задние колодки состоят из каркаса и прикрепленной к нему фрикционной накладки. Именно  от нее зависит качество, скорость и эффективность торможения. Поверхность любой накладки обладает определенным коэффициентом трения. Самостоятельно выбирая расходник, стоит выбирать варианты, производитель которых обозначил данный показатель на уровне 0,35-0,45.

Еще одним важным моментом при выборе задних колодок, является материал, из которого выполнен каркас. Определиться с этим поможет анализ манеры езды. Так, например, если вы водите Солярис агрессивно, откажитесь от дешевых органических моделей. Несмотря на свою бюджетную цену, постоянная замена по причине выхода из строя существенно превысит расходы на оригинальный расходник.

Где заменить тормозные колодки на Хендай?

Источник: https://polomoknet.ru/marki/hyundai/solaris/tormoznaya-sistema/zamena-kolodok/

Hyundai Solaris Снятие установка замена ремонт задние тормозные колодки дисковый барабанный тормоз Хёндай Солярис инструкция

замена задних колодок хендай солярис
Hyundai Solaris manual > Тормозная система > Замена колодок тормозных механизмов задних колес Хёндай Солярис

Hyundai Solaris Замена колодок тормозных механизмов задних колес

Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок. Колодки также необходимо заменить при замене диска (барабана) тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.

Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом – все четыре колодки тормозных механизмов. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Устанавливаем автомобиль на подставку заводского изготовления.
Снимаем заднее колесо.

Дисковый тормозной механизм

Замену задних тормозных колодок показываем на левом заднем колесе.

Накидным ключом «на 14» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу, удерживая направляющий палец ключом «на 17».
Аналогично отворачиваем верхний болт крепления суппорта к направляющему пальцу.

Снимаем суппорт с направляющей колодок и осторожно опускаем его, стараясь не повредить тормозной шланг и трос стояночного тормоза.

Отвёрткой сдвигаем наружную тормозную колодку по направляющим пластинам

и снимаем её.

Аналогично снимаем внутреннюю колодку.

Вставляем отвёртку в зазор между направляющей колодок и пластиной, и, отжав пластину

снимаем её с направляющей колодок.
Если требуется заменить защитный чехол направляющего пальца

вынимаем нижний направляющий палец из отверстия направляющей колодок

и снимаем защитный чехол.
Аналогично снимаем защитный чехол верхнего направляющего пальца.

Верхний и нижний направляющие пальцы отличаются один от другого.
Для того, чтобы их можно было отличить пальцы окрашены в разные цвета: верхний – желтого цвета, нижний – серебристого.

Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра.
Для этого предлагаем два способа.

Первый способ

Можно использовать винт и планку от двухзахватного винтового съемника, а также гайку подходящего размера.

Инструмент для утапливания поршня. Для утапливания поршня в цилиндр суппорта опираем планку винтового съемника на выступы суппорта, и подкладываем гайку под конец винта.

Вращаем гайку ключом по часовой стрелке и одновременно поджимаем винт. Гайка силой трения будет заставлять вращаться поршень.

Второй способ

Вставляем пассатижи в гнезда поршня и поворачиваем его, одновременно надавливая на поршень. Очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места направляющей тормозных колодок.

Если защитные чехлы направляющих пальцев были порваны, заменяем их новыми. Устанавливаем новые тормозные колодки и крепим суппорт. Аналогично заменяем тормозные колодки на правом заднем колесе.

После замены колодок на обоих задних колесах несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками.

Барабанный тормозной механизм

Замену задних тормозных колодок показываем на правом заднем колесе.
Рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора (автомобиль расторможен).

Крестообразной отвёрткой отворачиваем винт крепления тормозного барабана

и снимаем барабан. В случае затруднения при отворачивании винта можно воспользоваться ударной отвёрткой.

Можно снять тормозной барабан, равномерно поворачивая его и нанося удары молотком через деревянный брусок по торцу барабана.

Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, т.к. поршни могут полностью выйти из цилиндра.

Очищаем отгрязи все детали тормозного механизма.

Поддев отвёрткой, отсоединяем от колодки пружину регулировочного рычага

и снимаем пружину.

Снимаем регулировочный рычаг.

Поддев отвёрткой

снимаем верхнюю стяжную пружину.

Аналогично снимаем нижнюю стяжную пружину.
Придерживая опорную стойку передней колодки с обратной стороны тормозного щита

пассатижами нажимаем на скобу и поворачиваем стойку за хвостовик до его совмещения с прорезью в скобе.

Снимаем скобу и опорную стойку.

Снимаем переднюю тормозную колодку.

Снимаем распорную планку.
Снимаем с тормозного щита заднюю колодку так же, как переднюю

и отсоединяем наконечник троса от рычага привода стояночного тормоза.
Перед установкой колодок необходимо уменьшить длину распорной планки, завернув храповик до упора.

Устанавливаем новые колодки в обратной последовательности.
Для удобства установки скобы опорной стойки колодки сжимаем её пассатижами

и связываем тонкой проволокой.

Устанавливаем колодку и её опорную стойку.
Устанавливаем скобу на стойку

и поворачиваем стойку за хвостовик относительно прорези в скобе на угол 90°.
Перекусываем проволоку кусачками. и удаляем её со скобы.

При установке тормозного барабана следует обратить внимание на совпадение резьбового отверстия в ступице под крепежный винт барабана и соответствующего отверстия в барабане.

После замены колодок несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки поршней в рабочее положение.

Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы.

Замена колодок тормозных механизмов задних колес Хёндай солярис

Заказать бумажную книгу «Hyundai Solaris руководство по ремонту»

Скачать электронную книгу «Hyundai Solaris руководство по ремонту»

Источник: http://www.hyundai-solaris.dv13.ru/tormoznaya-sistema/zamena-kolodok-tormoznyx-mexanizmov-zadnix-koles/

замена задних колодок на солярисе ~ AUTOTEXNIKA.RU

замена задних колодок хендай солярис

Тормозные колодки: обзор на Хендай Солярис

Только за рулем вполне исправного автомобиля можно ощущать себя уверенно и получать наслаждение от вождения. Вроде бы ни хотелось мыслить, что тормоза вправду выдумали трусы, автомобиль, у которого они не в порядке, безопасностью и маневренностью повытрепываться не может.

Покупка автомобиля экономного класса является показателем того, что обладатель ограничен в средствах и, как следует, к четырехколесному другу будет относиться заботливо. Один из более обычных методов продлить актуальный срок машины своевременная подмена расходников.

Но если хозяин машины, к примеру, Хендай Соляриса, аккуратен, но лишними средствами не располагает, то некоторый несложный ремонт он сможет провести без обращения к официальным дилерам, обслуживание у которых зачастую влетает в копеечку. К примеру, при подабающей обстоятельности можно без помощи других поменять тормозные колодки на Хендай Солярис.

Тормозная система Хендай Солярис

Чтобы без сомнений браться за замену тормозных колодок, нужно иметь представление обо всей рабочей тормозной системе автомобиля, хотя бы в общих чертах. В Солярисе устанавливается гидравлическая рабочая тормозная система, двухконтурная, с диагональным разделением контуров. Такая система считается одной из самых безопасных.

Один контур отвечает за работу связки тормозных механизмов левого переднего и правого заднего колеса; второй отрабатывает противоположную диагональ. При исправной тормозной системе два контура работают бесперебойно. Если какой-либо из контуров вышел из строя (разгерметизировался), его функции берет на себя второй.

В этом случае торможение будет не столь четким и эффективным. Тормозная система состоит из вакуумного усилителя, тормозных механизмов колес, педального узла, бачка с жидкостью, головного тормозного цилиндра, блока ABS, вспомогательных деталей, соединительных трубок, шлангов и креплений.

Педаль тормоза выполнена в подвесном типе. В кронштейн педального узла встроен датчик положения педали, который замыкается при нажатии и передает сигнал о начале торможения ЭБУ. Назначение вакуумного усилителя снижение силы нажатия на педаль. Он расположен между головным тормозным цилиндром и педальным узлом Хендай Солярис При поломке усилителя ремонту он не подлежит. Эту деталь можно только заменить на новую.

К головному тормозному цилиндру прикреплен вакуумный усилитель. На цилиндре расположен бачок, в котором находится жидкость для обслуживания как тормозной системы, так и сцепления. Бачок оснащен датчиком уровня жидкости для своевременной коррекции ее наличия. Принимать меры стоит, когда уровень опускается ниже допустимо минимальной отметки; в этом случае включается соответствующий сигнализатор на приборной панели.

При начале торможения поршни головного цилиндра меняют положение, чем создают в гидроприводе давление, которое затем приводит в движение тормозные механизмы колес. В колесных механизмах одну из наиболее важных функций несут тормозные колодки, или, как их еще называют в народе, «башмаки». Именно они создают тормозное усилие за счет взаимодействия с движущимся колесом. Тормозные башмаки активно применяются во всех видах колесного транспорта, не только в автомобильном.

Замена задних колодок на Hyundai Solaris

Замена колодок

Источник: https://autotexnika.ru/zamena-zadnih-kolodok-na-soljarise/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт