Замена успокоителя цепи нива шевроле

Замена успокоителя цепи Нива Шевроле

замена успокоителя цепи нива шевроле

Вот кстати чистенький движок, масло после покупки ЛиквиМолли полусинь, прошел При выходе из строя успокоителя в работе двигателя происходят резонансные колебания. Расскажу о ситуёвине, которая приключилась около месяца .

Оригинальный аксессуар от официального дилера АРКОНТ!

Ну с этим все понятно, поставили собрали, НО завел и один хер гремит.

Пилот конечно тоже норм, обещают 25! После монтажа следует натянуть цепь и зафиксировать гайку натяжителя.

Выбор успокоителя цепи В автомобиле Шевроле Нива замена успокоителя цепи при своевременно выявленной неисправности необходимо будет только достать осколки развалившейся детали и установить новую.

Если долго эксплуатировать автомобиль без данного устройства, то приходят в негодность зубчики звездочки, что может привести к провисанию цепи. Тогда придется делать более сложный ремонт и заменять весь комплект.

Деталь на Ниву можно приобрести из пластмассы или металла с резиновыми вставками. Металлическое устройство более надежно и долговечно.

Шевроле Нива,гидро- натяжитель цепи

При выборе детали необходимо обратить внимание на надежность крепления верхнего рабочего слоя успокоителя к его стальному основанию. Соединение должно быть выполнено качественно, и его нельзя поддеть острым предметом.

Если навулканизированный слой является некачественным, то деталь прослужит недолго. Пластиковая деталь имеет свои преимущества.

При поломке она просто раскрошится на мелкие осколки и не сможет нанести вред двигателю. Если пластмассовая деталь некачественно отлита, она быстро разрушится.

Поэтому приобретать успокоитель нужно у надежного производителя. Процесс замены Сначала необходимо снять крышку клапанов и ослабить натяжение цепи.

Замена натяжителя цепи

Следует вывернуть два крепежных болта успокоителя. Сначала нужно демонтировать нижний крепеж, затем необходимо снять звездочку распредвала и отвести ее вместе с цепью в сторону.

Потом откручивается верхний болт. Затем следует осмотреть обломки детали и постараться их все извлечь, для этого лучше всего использовать пинцет или зажим.

На следующий день вскрытие показало Полный размер то, что смог достать Ну и само собой, втулочки остались на болтах. Верхнюю снял с помощью стяжки кабельной, а нижнюю магнитом, привязанным к длинной отвертке.

Детали и расходники:

Долго ковырялся именно доставая куски старого успокоителя, потому что сначала не хотел звездочку откручивать и цепь мешала. Но в итоге все равно пришлось снять, потому что новый никак не лез. Вот кстати чистенький движок, масло после покупки ЛиквиМолли полусинь, прошел Метки на всякий случай проверил, все норм.

Вдруг кто не в курсе пару фоток из интернета Метка на шкиве коленвала напротив ДПКВ при этом метка на звездочке распредвала в таком положении Домкратить не стал, проворачивал толкая на пятой передаче.

Ну с этим все понятно, поставили собрали, НО завел и один хер гремит.

И тогда я все-таки решилсяпоставить «Пилот». Просто когда консультировался по телефону с автосервисом, такая фраза прозвучала: Так вот по ходу натяжитель у меня или помер или засорилось там что-то, разбираться я с ним не стал.

Все ставил по инструкции, хреново только откручивать-закручивать потому что термостат и патрубки мешаются.

Источник: https://avtoremont13.ru/chevrolet/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%83%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Замена гидронатяжителя цепи Шевроле Нива

замена успокоителя цепи нива шевроле

Деталь, предназначенная для регулирования натяжения цепи в автомобиле Нива Шевроле, называется гидронатяжителем ГРМ (газораспределительного механизма). В системе ГРМ Нивы Шевроле гидронатяжитель выполняет очень важную функцию, поэтому работа двигателя без такой детали попросту невозможна. С течением времени эксплуатации автомобиля всем его деталям свойственно изнашиваться.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт митсубиси паджеро 4

Вращающиеся части автомобилей особенно часто изнашиваются, ослабляются, растягиваются и ломаются. К такой детали относится цепь ГРМ, которая растягивается с течением времени и изнашивается. Растяжение цепи – это нормальное явление, но его необходимо устранять. Именно для устранения растяжения цепи устанавливается в систему ГРМ гидронатяжитель.

Он имеет свойство снашивания, которое обнаруживается путем ослабления цепи до половины зуба звездочки.

Как обнаружить неисправность

Обнаружить ослабление натяжителя на Ниве Шевроле можно путем проверки оттягивания цепи от звездочки. Но такая проверка требует снятия защитного кожуха с автомобиля, что крайне нерационально в случаях неуверенности в исправной работе натяжителя. Поэтому рекомендовано проводить обязательную проверку цепи на ее растяжение через 60-100 тыс.

км пробега. Но, если водитель замечает шелест в области капота, который напоминает звук работы дизельного мотора, то важно этому уделить внимание еще до поездки. Такое свидетельство шелестящего звука говорит о том, что цепь ослабилась и бьется о зубья звездочек. Поэтому обнаружив такой характерный звук, стоит срочно провести проверку натяжения.

Где расположено устройство в Ниве Шевроле и какой имеет вид?

Расположено устройство с пассажирской стороны под капотом автомобиля. Открыв капот необходимо найти охладительные патрубки в области передка головки блока цилиндров, под ними и располагается собственно гидронатяжитель. Фото устройства, которое устанавливается на Ниве Шевроле, расположено ниже.

Чтобы на Шниве сделать расход топлива меньше нужно всего лишь

Месторасположение детали в авто

Составляющие и принцип действия гидронатяжителя

Как видно на фото, устройство имеет цилиндрическую форму, снаружи закручивается крышкой с маленьким отверстием, через которое поступает масло. Внутри устройства находится маленький шарик и пружинка, что обеспечивает свободное поступление масла в одном направлении и не выпусканию его в обратном. Внутри корпуса устройства имеется цилиндр с кольцами.

На стенках корпуса изнутри нанесены спиральные насечки, имеющие наклонную форму. Когда цепь ослабляется, поршень под давлением в корпусе смещается до определенной насечки на стенке корпуса. Когда натяжение произошло, то насечки корпуса не пускают поршень принять свое первоначальное положение. Осуществляется за счет зацепления колец поршня с односторонними насечками.

Так функционирует устройство натяжения.

Если обнаружено растяжение цепи и принято решение замены только гидронатяжителя, то это неверное предположение. Необходимо произвести замену всех деталей: цепь, гидронатяжитель, сальники, прокладки.
Замена проделывается в следующей последовательности, с использованием всего необходимого инструмента:

  1. Гаечным накидным ключом откручивается штуцер трубки, имеющий головку на “10”. Трубка предназначена для подведения масла к гидронатяжителю.
  2. Ослабив штуцер, извлекается трубка и отводится вверх, чтобы не мешала дальнейшей работе.
  3. Две гайки крепления самого устройства также откручиваются с помощью ключа на “10”.
  4. Устройство готово к извлечению из посадочного места. Руками захватываем выступающую часть и вытягиваем устройство. На нем находится прокладка, которую также необходимо достать, чтобы сделать замену на новую.
  5. Отработанное устройство не подлежит ремонту и требует установки нового. Перед установкой необходимо промазать прокладку слоем герметика, чтобы не было вытеканий масла.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2109 замена стоек

Замена старого устройства не требует приложения серьезных умственных и особенно физических усилий. Установка нового осуществляется в следующих этапах:

  • Вставляется устройство на новое посадочное место, предварительно проверив идентичность конструкции со старым натяжителем.
  • Завинчивается двумя крепежными гайками.
  • Вставляется трубка и закрепляется.

Неправильно произвести замену попросту невозможно. После установки проверяется работа мотора и натяжения новой цепи.
Важным моментом является замена и цепи ГРМ, чтобы 100% обезопасить автомобиль и свое здоровье от непредвиденных поломок в дороге. Как производить замену цепи расскажет другая статья.

Теперь владельцы Нивы Шевроле могут без сомнений и без ошибок исправить сложившуюся проблему с ослаблением натяжения цепи. Помните, что если ваш автомобиль прошел более 100 тыс. км, а характерных звуков из-под капота не ощущается, то не пренебрегайте ситуацией, а разберите и проверьте ослабление цепи и работоспособность натяжителя. Удачных ремонтных работ!

Советуем почитать: Метки ГРМ на Ниве Шевроле

Источник: https://chnivaremont.ru/dvigatel/zaena-gidronatyazhitelya-cepi-chevrole-niva.html

Замена успокоителя цепи — бортжурнал Chevrolet Niva Бульдошка года на DRIVE2

замена успокоителя цепи нива шевроле

Но дар любви к людям он преумножил за эти страшные двадцать минут многократно. Ослабленная цепь ГРМ определенно не повысит ходовые качества силового агрегата и уж точно не отразится положительным образом на его сроке службы.

Chevrolet Niva Бульдошка › Бортжурнал › Замена успокоителя цепи.  это не башмак а успокоитель цепи.разлетелся

Замена гидронатяжителя цепи на механический. Chevrolet Niva с ГБО. Отдых на Чёрном море.

Принцип работы гидронатяжителя на Ниве Не распыляясь лишний раз в гневных одах в сторону отечественного автопрома, просто резюмируем, что проблема посторонних шумов ДВС, основной причиной которых, зачастую, является гидронатяжитель цепи на ВАЗимеет место быть и с этим приходится как-то бороться. Но не так страшна проблема, как ее описание. Возможно, что его достаточно просто хорошо промыть.

Идеально подогнанные до микрон диаметры отверстий и втулок, надежно работающие как часы клапана и высокие требования к чистоте и качеству рабочей жидкости в нашем случае масла. Казалось бы, тонко настраиваемая автоматическая система.

Никаких тебе периодических регулировок и диагностики: Увы, когда речь идет про отечественные запчасти, все это хорошо лишь в теории. Принцип работы гидронатяжителя на Ниве Не распыляясь лишний раз в гневных одах в сторону отечественного автопрома, просто резюмируем, что проблема посторонних шумов ДВС, основной причиной которых, зачастую, является гидронатяжитель цепи на ВАЗ , имеет место быть и с этим приходится как-то бороться.

А дыма без огня, как известно, не бывает, и еще одной частой проблемой гидравлической системы натяжения цепи является выход из строя маслопроводящей системы. Более двадцати минут в ледяной воде.

На самом деле он вытащил из троллейбуса больше людей, но не всех удалось спасти. Когда Шаварш очередной раз выныривал на поверхность, столпившиеся на дамбе прохожие видели, что все его тело истерзано осколками разбитого окна. Потом, на вопрос — что же было тогда самым страшным? Там на дне видимость была нулевая, поэтому я на ощупь хватал человека в охапку и плыл с ним наверх.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт бензонасоса ваз 2109

Один раз я вынырнул и увидал, что в руках у меня Я смотрел на нее и понимал, что цена моей ошибке — чья-то жизнь. Возможно, что его достаточно просто хорошо промыть. Работу гидронатяжителя цепи можно проверить, а затем принять решение о его замене на новый гидронатяжитель цепи ГРМ или на механический натяжитель цепи ГРМ.

Успокоитель цепи 2123

Многие меняют гидронатяжитель цепи на механический, что бы уже не иметь проблем в дороге с гидронатяжителем цепи ГРМ из-за загрязнения маслянной магистрали или по причине его износа.

Chevrolet Niva с ГБО.

Замена гидронатяжителя цепи на механический. Много советов и тюлек, которые не увидите на других каналах. Есть ролики для новичков НИВОводов.

Как преодолевать препятствия и опасные участки на НИВЕ.

Источник: https://nkscooters.ru/vaz/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%83%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF.html

Замена успокоителя цепи привода распределительного вала Chevrolet Niva — АвтоВызов

замена успокоителя цепи нива шевроле

Демонтаж детали Гайку храповика отверните, после чего снимите шкив коленвала. Вернуться Устанавливаем новые детали Сначала меняем лобовой сальник коленвала.

РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ Шевроле Шевроле Нива. Chevrolet Chevrolet-Niva.  Замена успокоителя цепи привода распределительного вала.

Проверните шкив коленвала, совместите метки на нем и передней крышке двигателя, а затем — метку шестерни распредвала и корпуса подшипников. Пластиковая деталь имеет свои преимущества.

При выборе детали необходимо обратить внимание на надежность крепления верхнего рабочего слоя успокоителя к его стальному основанию. Сдвигаем их в сторону.

Но не так страшна проблема, как ее описание.

Для того, чтобы сохранять силовой агрегат в исправном состоянии, достаточно всегда держать руку на его пульсе: Если путем замены одного гидронатяжителя на новый решить проблему посторонних шумов не удалось — можно решиться на установку устройства механического образца. Зайдя на автомобильные форумы по ВАЗ , можно удивиться, как люди практически в один голос отдают свое предпочтение механике.

Но это не значит, что вам надо брать обязательно именно его, среди механики есть очень много достойных предложений, да и стоят они не так уж и дорого. Чтобы удлинить изделие для Шевроле Нива — достаточно просто наварить дополнительную втулку на плунжер.

Это может привести к перескакиванию звеньев на зубьях звездочки распредвала и к преждевременной поломке двигателя автомобиля. Если слышен стук в передней верхней части двигателя и металлический звук гремящей цепи при переменных нагрузках, значит, деталь вышла из строя и требует замены.

Гидронатяжитель цепи. Неподдельная боль отечественного автопрома

Не меняя положения, осторожно снимите шестерню привода маслонасоса вместе с цепью. Вернуться Устанавливаем новые детали Сначала меняем лобовой сальник коленвала.

Удаляем старый, а место под новый зачищаем. Новый сальник смазываем маслом для двигателя и устанавливаем при помощи оправки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт