Замена цепи на мерседес w204

Мерседес 204 Замена Цепи Грм

замена цепи на мерседес w204

Замена цепи ГРМ Мерседес на дизеле, W212, W204, C180, 200 и др. недорого в Москве. Suzuki Liana Замена цепи привода ГРМ Сузуки Лиана Цены на замену ремня, цепи, натяжителя цепи ГРМ на моторах 271, 272, 273

&Риотехсервис& предлагает замену цепи ГРМ Мерседес на дизеле, W212, 204, 271, 272, 273 моторах по приемлемым ценам в Москве и Московской области. Замена цепи ГРМ Skoda Yeti при малых пробегах? Иногда случается, что цепь ходит не больше ремня, всего 60-70 тысяч километров. Замена цепи грм на сузуки лиана видео. Замена цепи ГРМ 1. Также у нас можно недорого поменять натяжитель, ремень ГРМ Mercedes.

Основной причиной преждевременной замены цепи ГРМ на Мерседес является работа двигателя при недостаточном уровне масла, поскольку гидравлическая система натяжителей весьма чувствительна к данному параметру. Замена цепи ГРМ Skoda Yeti 1,4 CAXA — бортжурнал Skoda Yeti 1. Замена ремня, цепи ГРМ Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро).

В автомобилях Мерседес используется не ременной, а цепной ГРМ-механизм газораспределения. Замена цепи грм сузуки лиана своими руками Его расчетный, например, на дизеле, W212, W204, C180, C200 ресурс в среднем составляет порядка 100 тыс.

км, однако он может быть существенно продлен за счет щадящего режима эксплуатации, использования высококачественного масла.

Следить за ним намного легче с помощью электронных специализированных датчиков уровня и давления масла, устанавливаемых в современных моделях автомобиля, которые проинформируют автовладельца о необходимости обратить внимание на уровень масла в двигателе. Замена цепи ГРМ Сузуки Клуб Россия Четко выверенный интервал замены масла также указан в техническом регламенте Мерседес, соблюдать который обязуется каждый автовладелец.

Замена цепи ГРМ включает в себя:

  • тщательная диагностика детали;
  • анализ полученных данных;
  • демонтаж поврежденной цепи;
  • удаление старых натяжных роликов;
  • иногда нужна замена сальников и водяной помпы;
  • очистка шкивов и ролика от скопившейся грязи и пыли;
  • аккуратный монтаж нового ремня;
  • проверка правильной работы двигателя;
  • повторная диагностика;
  • консультация клиента.

Mercedes-Benz W204 — замена цепи ГРМ мотор м271

Замена цепи ГРМ на Mercedes Benz W204. Наша компания занимается специализированным техническим обслуживанием

Замена цепи ГРМ на Mercedes Benz W204

Привет всем. Замена цепей ГРМ на моторе M271 EVO, Mercedes E-Classe, W212. Специнструмент — весь в наличии. Добро

Некоторые решают произвести замену ремня ГРМ Мерседес самостоятельно, но, как правило, они только усугубляют ситуацию.

Замена цепи ГРМ на дизеле Mercedes или бензине это сложная процедура, которая требует вмешательства компетентного мастера.

Сколько стоит замена ГРМ на 271/272 двигателе

Из-за растяжения цепи возможна некорректная работа всего двигателя, возникновение вибраций, процессов детонации, часто наблюдается повышенный расход топлива. Замена цепи грм включает в себя замену натяжителя цепи грм, замена успокоителя цепи. замена цепи ГРМ Шкода Йети. Также одним из основных симптомов поломки является снижение тяги.

Skoda Yeti > Замена цепи ГРМ Замена цепи ГРМ Шкода Йети Замена цепи грм на сузуки лиана видео Следует помнить, что как только на приборной панели загорается сигнал «Check Engine», необходимо как можно быстрее обратиться в сервисный центр, так как использование автомобиля с подобного рода неисправностями может привести к более серьезным поломкам. Замена цепи ГРМ — Форум Всероссийского Клуба SUZUKI — Клуб.

Не вовремя замененная цепь ГРМ угрожает серьезными последствиями:

  • Обрывание цепи;
  • Загибание двигательных клапанов, повреждение поршней, влекущие за собой необходимость в капитальном ремонте двиагтеля;
  • Изнашивание шестеренок привода распределительного вала.

Устранение вышеуказанных неисправностей имеет довольно существенную цену, тогда как замена цепи ГРМ обойдется намного дешевле. Комплекс проводимых работ по ее замене несколько отличается в зависимости от типа двигателя. Это следует учитывать при оценке стоимости ремонта, зависящей от объема работ количества деталей, подлежащих замене.

Моторы 4-цилиндрового типа (компрессорные и атмосферные 111, 271), а также 6- и 8-цилиндровые 112, 113, 119 потребуют только протяжку цепи без необходимости в замене башмаков и успокоителей.

Замена цепи ГРМ на SKODA YETI по низкой цене В таких случаях отпадает нужда в монтажных работах, съеме двигателя. Вся работа производиться в подкапотном пространстве. Замена цепи ГРМ на Шкода Йети — предложения по ремонту от автосерисов. Замена цепи ГРМ Skoda Yeti 1.

Основной трудностью в данном случае является лишь съем крышки головки блока цилиндров.

Замена шестерен привода распределительного вала зависит главным образом от степени их изношенности, тогда как натяжитель цепи ГРМ заменяется практически всегда. На данном этапе ключевой задачей является корректная установка распредвалов по отношению к ВМТ первого (верхней мертвой точки) цилиндра.

В двигателях Мерседес марки 272 во время замены цепи также необходимо заменить вал балансировочный, чтобы нивелировать эффект износа шестерни балансировочного привода. Замена цепи ГРМ Шкода Йети в СПб. Это приводит к необходимости демонтажа всего двигателя, передней крышки картера ГРМ и поддона. В некоторых случаях (ввиду наличия стружки) масляный насос также заменяется.

Работы с двигателем Мерседес 273 предусматривают замену обводной промежуточной шестерни в цепи ГРМ, для чего нужно демонтировать крышку картерных. Новинки Замена цепи грм сузуки лиана своими руками В зависимости от общего состояния транспортного средства по решению специалиста могут быть предприняты дополнительные сопутствующие работы, например, ремонт или полная замена навесного оборудования (генератор, ролики, ременные натяжители и шкив кондиционерного компрессора).

Источник: https://vivauto.ru/mersedes-204-zamena-cepi-grm/

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Замена цепи ГРМ, натяжителя цепи ГРМ и механизмов регулировки распределительных Валов на двигателях Мерседес (Mercedes Benz) семейства M271 на примере автомобиля Mercedes-benz W204 C 250 с двигателем M271.860

замена цепи на мерседес w204

Двигатели семейства М271 являются наиболее распространенным типом бензиновых версий Мерседес. Эти 4-цилиндровые силовые установки начали сходить с конвейера Mercedes-Benz в начале 2000-х годов. Ими оснащались различные модификации всех легковых серий (C, E, CLK, SLK), а также «бусы» Sprinter.

В 2007–2008 годах агрегаты прошли доработку и стали устанавливаться на новые кузова Мерседес С и Е-класса (W204, W212 и проч.). Благодаря своей экономичности и надежности, двигатели М271 положительно зарекомендовали себя на практике.

Однако любая техника имеет слабые места, и этот мотор также не стал исключением.

Плюсы и минусы эволюции двигателя М271

Распространено мнение, что механизмы ГРМ в двигателях Мерседес не требуют к себе внимания на протяжении всего срока службы, так как являются цепными.

И действительно, агрегаты «старого» образца M271, оснащаемые компрессором, не имели проблем с системой ГРМ даже после 150 тыс. км пробега. Ключевым условием являлась лишь своевременная замена цепи ГРМ, натяжителя и успокоителей.

Проблемы со звездами распредвала возникали преимущественно по причине вытянутой цепи, которая повреждала зубья.

Наличие любой проблемы требует грамотной диагностики и квалифицированного устранения. Многие автолюбители, в силу своего незнания, допускают принципиальные ошибки в ходе обслуживания и ремонта своего авто.

Со временем мощность двигателей М271 возросла со 122 до 184 л. с., а в некоторых модификациях это показатель достиг 204 «лошадей», за счет применения таких функциональных систем:

  • турбина с фронтальным интеркуллером (вместо компрессора);
  • установка «прямого» впрыска высокого давления (до этого впрыск осуществлялся во впускной коллектор);
  • установка конструктивно новых звезд распредвалов двигателя.

Такие изменения сказались не только на увеличении мощности двигателя, но и на возрастании нагрузки на его функциональные элементы, что спровоцировало появление слабых мест в агрегате и характерных неисправностей звезд ГРМ. Обслуживание и ремонт двигателя М271 стали еще более сложными, требуя квалифицированного подхода.

Причины неисправностей двигателя М271

Большой практический опыт позволяет нашим специалистам указывать на то, что основными предпосылками к поломке звезд ГРМ на двигателях М271.860 и М271.820 являются:

  1. Низкое качество сырья, используемого при изготовлении деталей.
  2. Увеличение сервисных интервалов между заменой моторного масла.
  3. Снижение требований к качеству моторного масла.
  4. Агрессивная манера езды, пробки и другие эксплуатационные факторы.

Кроме того, нередко встречаются случаи, являющиеся следствием попыток неквалифицированного ремонта. С грустной иронией можно констатировать, что большое количество информации, доступной в Интернете, толкает автолюбителей к экспериментам, имеющих впоследствии высокую цену.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Не заводится ниссан кашкай

Ниже мы приведем алгоритм диагностики и ремонта, который используют мастера нашего сервиса. Процесс проведения данных мероприятий требует соблюдения всех технологических нюансов, а ценой ошибки в лучшем случае станет отсутствие положительного результата.

Замена цепи ГРМ: порядок выполнения работ

Приступаем к первичному осмотру автомобиля Mercedes C250 W204. Год выпуска – 2010, пробег – 76,7 тыс. км. Горит значок «Чек Энжин», двигатель заводится только через 3–5 секунд работы стартера и гремит еще столько же после запуска. Читаем ошибки – «ругается» на то, что регулировка распредвалов находится за пределами рабочего диапазона.

Далее пошагово:

  1. Снимаем клапанную крышку и попробуем проверить метки распредвалов визуально. Выставляем двигатель в ВМТ и видим, что метки на распредвалах и на верхней части их постели имеют незначительный «разбег». Помимо этого, неисправны и сами механизмы регулировки распределительных валов. (Это становится ясно после снятия цепи ГРМ.)

    Для замены комплекта цепи ГРМ, натяжителя цепи ГРМ и механизмов регулировки распредвалов нам потребуются:

    • специальный инструмент;
    • цепь ГРМ;
    • натяжитель цепи ГРМ;
    • механизмы распредвалов впуск и выпуск;
    • прокладка клапанной крышки;
    • заглушка натяжителя;
    • 3 успокоителя цепи мотора M271 необходимой модификации.
  2. Демонтируем генератор, снимаем натяжитель цепи и расклепываем цепь ГРМ. Снимаем клапаны механизмов регулировки распределительного вала, затем убираем оба распредвала (в сборе с механизмами) с постели.

  3. Приклепываем новую цепь к старой цепи через «сервисное звено».

  4. Устанавливаем оба распредвала на место, заменив предварительно механизмы регулировки, и фиксируем их по меткам. Протягиваем новую цепь ГРМ, вращая ДВС за коленвал, вынимаем старую цепь ГРМ и заклепываем новую цепь, заменив «сервисное звено».

  5. Меняем 3 успокоителя, устанавливаем натяжитель цепи ГРМ и заглушку, ставим регулирующие клапаны механизмов распределительных валов. Проверяем метки – все получилось точно.

    Все работы должны выполняться в правильной последовательности! Последствия ошибок могут быть критическими.

  6. Остается поставить генератор, клапанную крышку и еще некоторые детали, а также долить антифриз и добавить/заменить масло в ДВС.

Теперь запускаем наш 204-сильный мотор M271. Результат на лицо – заводится с пол-оборота, без постороннего шума на старте, а лампочка «Проверить двигатель» не горит. Читаем ошибки – коды отсутствуют. При правильной эксплуатации тысяч на 100 можно забыть о проблемах.

Ремонт двигателя М271 от профессионалов

Описанный процесс может показаться довольно несложным, однако попытки самостоятельно заменить цепь ГРМ, натяжитель цепи и любые другие элементы системы двигателя М271 могут не увенчаться успехом и привести к возникновению еще больших проблем.

Кроме того, если у вас появились жалобы на работу мотора, первоочередной задачей становится проведение диагностики, которая требует наличия специализированной техники и опытных специалистов. Только корректно установленная неисправность становится залогом продуктивного ремонта. В противном случае можно потратить много времени и сил, без гарантии положительного результата.

Не рискуйте – доверяйте свое авто профессионалам, ведь каждый должен заниматься своей работой!

Цены на работы по замене ГРМ на M271:

  • Компьютерная диагностика – 1500р.
  • Замена комплекта цепи ГРМ — 12000р.
  • Замена комплекта цепи+ механизмов регулировки распредвала – 16000р.
  • Стоимость запчастей уточняйте у наших менеджеров, все запчасти строго оригинал.
  • Постоянным клиентам — скидки на работы и з\ч!!!

Источник: https://at-pro.ru/primery-rabot/zamena-tsepi-grm-mercedes-benz-w204-c-250-s-dvigatelem-m271-860.html

Замена цепи ГРМ Мерседес W204

замена цепи на мерседес w204

Цепь ГРМ связывает работающие валы вращающихся узлов двигателя и обеспечиваетсинхронность их взаимодействия. Цепной привод, в отличие от ременного, считаетсяболее надежным, но и он иногда вытягивается. Если вы услышали характерныйрокочущий звук со стороны ГРМ двигателя, то, скорее всего, придется делатьзамену цепи ГРМ Мерседес W204 1.6.

В этом случае мы советуем вам ехать на СТО и делать диагностику. Признакирастяжения и проскакивания на 1-2 зуба — резкаянеравномерная работа двигателя на холостом ходу, характерные звуки при работе нахолостом ходу. Еще выход натяжителя на максимум, износ зубьев шестеренок и т. д.Фазы газораспределения в этом случае собьются. Произойдет потеря мощности, а тои полный отказ двигателя

Стоимость:

Вид работы:ЦенаЗамена цепи ГРМ Мерседес W204 1.6 Замена цепи ГРМ Мерседес W204 1.6 со снятием ДВС
от 7500 руб.
от 15000 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Советуем не медлить с обращением в автосервис, как только вы заметилипервые признаки неполадок, так как в противном случае, если механизмгазораспределения одноряднй,произойдет обрыв. А это неминуемо приведет к дорогостоящему ремонтудвигателя, вероятно, даже к замене ГБЦ. В некоторых случаях удаетсяотрегулировать натяжитель. Но чаще натяжитель бывает неисправе. В этом случаепоменять его нужно будет обязательно.

Также в наших автосервисах вам поменяют изношенныешестерни, натяжитель и успокоитель, прокладку под крышку ГРМ, уплотнители,башмаки натяжителя и успокоителя и т.д.Сложность такой работы — в снятии навесного оборудования и разборе двигателя. Внекоторых моделях автомобилей самостоятельный демонтаж автовладельцем и вовсеневозможен. Важно правильно выставить метки на звеньях и совместить их срисками на шестеренках и т.д.

Поэтому самым разумным решением будет обратиться внаши сервисы для ремонта.

Для того чтобы механизм автомобиля служил положенный срок – а это всреднем 200-250 тыс. км, — советуем уделять должное внимание смазке. Маслодолжно быть высокого качества, соответствовать автомобилю и меняться каждые10-15 тыс. км. Советуем еще ставить цепь только высшего качества проверенныхпроизводителей. Соответствующие детали вы найдете в нашем магазине запчастей.

Источник: https://automagia.ru/sto/engine/zamena-cepi-grm/mercedes-benz/w204/w204-1.6-156

Восстановление работы ГРМ и замена цепи Мерседес С180 W204 профессионалами

замена цепи на мерседес w204

Механизм газораспределения автомобилей марки Mercedes-Benz для большей надежности оснащается цепью, имеющей ряд преимуществ перед ремнем ГРМ. Ресурс этого элемента высокий и рассчитан на длительный срок эксплуатации. Замена цепи ГРМ Мерседес может понадобиться только после 100 тысяч километров пробега или еще позже, если аккуратно эксплуатировать автомобиль и использовать только качественное моторное масло.

Цепной механизм приводит в действие систему впускных и выпускных клапанов, обеспечивая стабильность работы моторного узла. Но, несмотря на высокую надежность, эта деталь периодически выходит из строя. Кроме того, может понадобиться ремонт натяжителей и других элементов этого узла. Самостоятельно устранить неполадку непросто, поэтому правильнее всего обратиться за помощью к мастерам из сервиса.

Замена цепи Мерседес в специализированной автомастерской доступна по стоимости и не займет слишком много времени. Специалисты подберут необходимые для ремонта запасные части и расходные материалы, которые всегда есть в нужном количестве на складе автосервиса. Если нужные детали отсутствуют, то их можно заказать на месте, без необходимости искать что-либо самостоятельно.

Когда и почему может понадобиться замена цепи Мерседес

Цепь испытывает на себе большие нагрузки, так как она работает всегда, когда работает автомобильный двигатель. Иногда производитель утверждает, что эта деталь рассчитана на весь срок службы автомобиля, но это может быть верно лишь в том случае, если эксплуатация техники происходит в щадящих условиях. Определить исправность цепного механизма можно путем диагностики в специализированном сервисе.

Гидравлическая система натяжителей особенно чувствительна к уровню моторного масла. В современных автомобилях установлены датчики уровня и давления, помогающие отслеживать данный параметр. Кроме того, интервал очередной проверки прописан в техническом регламенте по эксплуатации. Автовладельцу также необходимо учитывать условия эксплуатации, которые могут способствовать более интенсивному износу цепи.

Причины поломки:

  • Несвоевременная замена или использование некачественного моторного масла – смазочная жидкость постепенно насыщается продуктами износа, утрачивая свои основные физические свойства;
  • Отсутствие регулярного технического обслуживания – предупредительный ремонт с устранением мелких неполадок помогает продлить срок службы цепного механизма узла ГРМ;
  • Несоблюдение рекомендаций по эксплуатации – производитель дает свои рекомендации, следование которым помогает продлить срок службы основных узлов и деталей автомобиля;
  • Неправильно выполненный предыдущий ремонт – отсутствие нужной квалификации при устранении поломки может стать причиной преждевременного износа цепи из-за ее чрезмерного натяжения или наоборот ослабленности;
  • Выработался рабочий ресурс – постепенно состояние цепи, которая испытывает на себе определенные нагрузки, ухудшается. Появляются повреждения зубьев приводной звездочки и направляющей.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена шкворней уаз патриот

Кроме вышеперечисленных, еще одной причиной преждевременной поломки может стать использование неоригинальных запчастей низкого качества. Если доверить устранение неполадок мастеру из специализированного автосервиса, то он поможет подобрать аналог, соответствующий нужным параметрам. Всегда доверяйте свой автомобиль только проверенным мастерам, которые точно знают как устраняются подобные поломки.

Внимание! Если своевременно не устранить неисправность, то есть большой риск поломки распределительного вала. Понадобится менять не только его, но и прокладку блока цилиндров. На такой непредвиденный ремонт придется сильно потратиться, поэтому водителю нужно внимательно следить за техническим состоянием своего автомобиля, обращая внимание на малейшие признаки поломки.

Признаки поломки:

  • Появились нетипичные стуки во время запуска мотора и во время его работы на холостом ходу;
  • Снизились динамические показатели и ухудшились тягово-мощностные параметры двигателя;
  • Появление несвойственных вибраций и затруднение при запуске двигателя с регулярными отказами;
  • Более медленный, чем ранее, набор скорости и увеличение расходования автомобильного топлива;
  • Сигнал бортовой электроники о наличии ошибки, указывающей на недостаточное количество масла и неправильную работу двигателя.

Работы по поиску вероятных технических неисправностей начинаются с проведения диагностики. Специалист проверяет электронный блок управления с помощью автомобильного сканера и специального программного обеспечения, подключаясь через диагностический разъем ЭБУ. Любое проявление неполадок, прежде чем будет осуществлен ремонт, требует обязательной перепроверки.

Проверку, чтобы понять необходима ли замена цепи Мерседес, желательно проводить при покупке подержанного автомобиля. Даже если автовладелец говорит, что ремонт этого узла осуществлялся совсем недавно, подобная проверка не будет лишней. Заблаговременное устранение поломки обойдется значительно дешевле, чем ликвидация более серьезных технических неисправностей.

Важно доверять выполнение подобного ремонта только квалифицированным специалистам из автосервиса, так как для его проведения понадобятся не только специфические навыки и знания, но и специальное оборудование и инструмент.

Во сколько обойдется владельцам Мерседес С180 W204 замена цепи ГРМ

Для экономии собственного времени и денежных средств рекомендуется выполнять на автомобилях Мерседес замену цепи ГРМ только в авторизированной автомастерской. Кроме того, ремонт руками профессионалов гарантирует надежность последующей эксплуатации автомобиля. Несвоевременное восстановление нормальной работоспособности механизма газораспределения грозит серьезными техническими проблемами.

К чему приводит несвоевременная на Мерседес С180 W204 замена цепи ГРМ:

  1. Обрываются звенья цепи ГРМ;
  2. Повреждаются зубья шестерен;
  3. Деформируются штанги клапанов;
  4. Выходит из строя натяжитель;
  5. Повреждаются толкатели;
  6. Изнашивается муфта распределительного шкива.

В стоимость ремонта входит плата за проведение демонтажно-монтажных и регулировочных работ. Сюда же добавляется плата за новые запасные части и расходники, которые можно приобрести по выгодной цене непосредственно в автомастерской. Подбор качественных деталей является важным моментом, от которого зависит надежность последующей эксплуатации автомобиля.

Важно понимать, что своевременное устранение неисправности обойдется намного дешевле, чем проведение капитального ремонта после серьезной поломки из-за невнимательности и безразличия к своему автомобилю.

Замена цепи ГРМ на Мерседес С180 W204 в автомастерской

Для осуществления надежной замены цепи Мерседес необходимо обращаться за помощью к профессионалам из специализированного автосервиса. Самостоятельное проведение ремонта такого технически сложного узла может только усугубить ситуацию. Придется произвести целый комплекс технических действий, которые под силу осуществить далеко не каждому автомобилисту.

Проведение ремонта включает:

  1. Тщательную диагностику исправности деталей;
  2. Анализ данных и демонтаж неисправных компонентов;
  3. Замену изношенных натяжных роликов и прочих деталей;
  4. Установку новой цепи механизма газораспределения;
  5. Сборку узла и проверку правильности работы двигателя;
  6. Итоговую диагностику и консультацию владельца автомобиля.

При проведении подобного ремонта зачастую приходится устранять неполадки в работе смежного оборудования. Обычно меняется балансировочный вал, для чего понадобится демонтировать ДВС и масляный поддон. При более серьезных неполадках также меняют масляный насос. Также, при проведении работ по замене цепи ГРМ на Мерседес С180 W204, нужно установить новый воздушный фильтр и свежее залить масло.

Важно помнить, что неисправная цепь ГРМ негативно влияет на работу двигателя, из-за чего заметно увеличивается расход топлива, снижается тяга и появляется множество других серьезных неполадок.

Источник: http://mb-serv.ru/vosstanovleniye-raboty-grm-i-zamena-tsepi-mersedes-s180-w204-na-professionalnom-urovne

Замена цепи ГРМ Mercedes W204 (Мерседес W204): цена по-немецки качественных работ на СТО

замена цепи на мерседес w204

Автомобиль Mercedes-Benz W204 стал третьим по счету поколением в своем классе. Выпуск начался в 2007 году.

В 2011 году был проведен рестайлинг, в ходе которого слегка обновился внешний вид, и были внесены некоторые конструктивные изменения.

Расширился перечень устанавливаемых двигателей. Последний автомобиль был произведен в 2014 году.

Оснащался Mercedes-Benz W204 бензиновыми и дизельными двигателями с объемами от 1,6 до 6,2 литра.

Одним из самых распространенных и популярных стал мотор М272 объемом 2,5 или 3,5 литра.

Устройство и принцип работы ГРМ

На моторе М272 механизм газораспределения приводится в действие цепью. Цепь однорядная, разъемная. На каждый из цилиндров имеется по 4 клапана. Это означает, что в головке блока цилиндров 2 распределительных вала.

Каждый из этих валов работает посредством звездообразного элемента привода. Приводится цепь в движение от звезды, установленной на хвостовике коленчатого вала.

Имеется механизм опережения зажигания, который проворачивает звездочки в зависимости от режима работы двигателя, изменяя тем самым фазы газораспределения.

Регулировка натяжения цепи и ее корректная работа осуществляется при помощи гидравлического натяжителя с направляющими и успокоителей. Направляющие и успокоители изготовлены из особого композитного пластика, способного длительное время выдерживать сильные истирающие нагрузки. Эти элементы обеспечивают ровный ход цепи по заданной траектории при любом ее износе и на любых режимах работы двигателя.

Гидравлический натяжитель питается от системы смазки двигателя. В зависимости от износа цепи и выработки на звездах, из гидравлического цилиндра выдвигается шток и подводит контактную пластиковую пластину плотнее к цепи. За счет этого убирается излишний люфт.

Есть несколько факторов, которые пагубно влияют на состояние не только цепи, но и всего ГРМ:

  • Плохое качество масла;
  • Перегрев мотора;
  • Работа двигателя с перегрузками, в частности, с резкими увеличениями или уменьшениями частоты оборотов двигателя;
  • На автомобилях с МКПП пагубное воздействие оказывает резкое и грубое переключение передач.
  • Несвоевременная замена масла;

ВАЖНО! Своевременная замена масла – самый важный из всех пунктов. Причиной этому является натяжитель, который работает от давления моторного масла. Если масло уже отработало свой ресурс, но все еще не заменено – происходит засорение гидравлического цилиндра натяжителя. Он теряет способность реагировать на изменения сопротивления цепи избыточному натягу.

Часто бывает так, что цепь рвется раньше срока от постоянной работы в условиях чрезмерного натяжения. Потому что натяжитель потерял свою эластичность из-за выхода из строя гидравлического цилиндра, забитого продуктами распада масла.

Первым признаком выходящей из строя цепи ГРМ является появившийся характерный шум. В этом случае медлить с заменой ни в коем случае нельзя, так как последствия могут быть весьма серьезными.

Замена цепи ГРМ Mercedes W204

Замена цепи на W204  осуществляется каждые 100 тысяч километров пробега. Перед заменой важно помнить, что эта крайне ответственная процедура, и доверять ее стоит только специалисту очень высокой квалификации. Наш автосервис уже много лет занимается ремонтом газораспределительных механизмов автомобилей Mercedes. Поэтому наши механики знают, как выполнить работу правильно.

Замена цепи ГРМ Mercedes W204 состоит из нижеперечисленных операций.

  1. Снимается защитная пластиковая крышка двигателя.
  2. Сливается масло из картера двигателя.
  3. Вынимаются индивидуальные катушки зажигания.

СПРАВКА. На этом этапе осматривается состояние катушек. Если имеются подтечь масла – необходимо заменить прокладку свечного колодца.

  1. Откручиваются винты крепления, и снимается клапанная крышка.
  2. Снимается верхняя передняя крышка ГРМ.
  3. При помощи специализированной головки с отверстием окручиваются болты крепления звезд распределительных валов ГРМ.
  4. Расклепывается цепь ГРМ.
  5. Новая цепь соединяется с изношенной.
  6. Прокручивается коленчатый вал. Новая цепь затягивается внутрь газораспределительного механизма. Когда с другой стороны выходит соединительное звено – старая цепь отделяется.
  7. Производится заклепка новой цепи.
  8. Производится оценка состояния звезд распределительных валов. В случае износа зубьев устанавливаются звезды.
  9. Заменяются направляющая и успокоители.
  10. Производится сборка в обратном порядке.

По окончании работ выдается гарантия.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему не работает термостат

Замена цепи Мерседес W204: цена процедуры на СТО

Непосредственно замена цепи Мерседес W204, цена которой, в первую очередь, складывается из цены комплектующих. В общем случае, если замена производится первый раз, меняются лишь цепь, успокоители и натяжитель. Звезды же могут не меняться, все зависит от их состояния. Стоимость и сроки выполнения работы в этом случае относительно невысоки.

ВАЖНО! Газораспределительный механизм является одним из самых ответственных узлов автомобиля. В частности цепь ГРМ – это такой элемент, разрушение которого повлечет за собой ремонт на сумму, многократно превышающую стоимость самой цепи. Поэтому выбирать комплектующие желательно только оригинальные. Это обойдется дороже, чем купить дешевые аналоги, но будет являться гарантией качества.

Если же требуется замена звезд, в особенности звезды коленчатого вала – здесь стоимость ремонта будет гораздо выше. На данном автомобиле почти все навесное оборудование расположено с передней части двигателя, как раз там, где находится механизм газораспределения.

Для доступа к нижней звезде понадобится демонтировать следующие узлы:

  • Помпа с термостатом;
  • ГУР;
  • Компрессор;
  • Генератор;
  • Поддон двигателя;
  • Передняя нижняя крышка ГРМ;
  • Патрубки.

Каждая из этих операций закладывается в конечную стоимость работ. Поэтому при первой замене часто не разбирается полностью весь ГРМ. Это необходимо только в том случае, если нужна замена нижней звезды или в случае какой-либо другой аварийной ситуации.

Замена ГРМ W204

Если дело дошло до полной или даже частичной замены газораспределительного механизма, то это в большинстве случаев означает одно из двух: либо автомобиль имеет внушительный пробег, либо был упущен момент с заменой цепи и произошел ее обрыв, который повлек за собой в лучшем случае разбитые поршни и погнутые клапаны.

Годы эксплуатации этого автомобиля показали, что газораспределительный механизм здесь спроектирован на совесть.

ГРМ беспроблемно служит 300 тысяч километров и более без намеков на проблемы. Только нужно своевременно менять расходные части. Как правило, если произошел обрыв цепи ГРМ, страдает не только клапана и поршня, но и в целом повреждается весь газораспределительный механизм.

Особенно если обрыв произошел на больших оборотах двигателя. В этом случае возможна деформация валов ГРМ и элементов механизма опережения зажигания. Часто повреждается и целостность самой головки блока цилиндров.

В лучшем случае, например, при пуске мотора, цепь просто оборвется, и двигатель заклинит. Известны случаи, что после такого инцидента просто менялась цепь и комплект расходников – и двигатель оживал. Но это большая редкость и удача.

Для замены газораспределительного механизма необходимо произвести разборку всей передней части двигателя, чтобы добраться до упавшей цепи.

Иногда она складывается неудачным образом, и звезда коленчатого вала, подхватив ее, проламывает нижний защитный кожух ГРМ. Здесь может пострадать навесное оборудование или патрубки, что повлечет дополнительные затраты.

В целом замена ГРМ W204 вместе с работой станет по стоимости примерно в половину стоимости всего двигателя.

Источник: https://mb-serv.spb.ru/information/stati/zamena-tsepi-grm-mercedes-w204-mersedes-w204-tsena-po-nemetski-kachestvennyh-rabot-na-sto.html

Мерседес С180 W204 Замена цепи ГРМ

замена цепи на мерседес w204

С заменой цепи ГРМ мы сталкиваемся еженедельно. Намного чаще этим недугом страдает 271 мотор и его модификации. Наш сегодняшний клиент – хозяин Мерседеса С180 W204. Причина обращения в автоцентр – замена цепи ГРМ. Будем менять. Запчасти клиент привез свои. Подготовился. Практически ничего не забыл. Единственное что нужно сделать, докупить моторное масло и фильтр. Приступим к замене цепи ГРМ на Мерседесе С180 W204

Мерседес С180 W204 Что нужно для замены цепи ГРМ

Во-первых, нас часто спрашивают, как часто нужно менять цепь ГРМ? Отвечаем. Мерседес С180 W204 сошел с конвейера в 2008 году, 140 тысяч километров дорог остались позади. Много это или мало? Наша сервисная практика показывает, что много. Обычно к нам приезжают машины, пробег которых варьируется от 95 до 120 тысяч километров. Именно тогда требуется первая замена цепи ГРМ.

Что нужно для замены цепи ГРМ на Мерседесе С180 W204? Собственно говоря – цепь. Планка успокоителя цепи, натяжитель цепи, прокладка клапанной крышки. Обычно цепь ГРМ меняется вместе с муфтами распредвалов. К моменту износу цепи ГРМ – звезды обычно тоже приходят в негодность. И последнее — клапаны изменения фаз ГРМ. После замены цепи ГРМ рекомендуют поменять масло в двигателе.

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Мерседес, а также их аналоги можно по телефону 8 (812) 389-59-04

Мерседес С180 W204 Как поменять цепь ГРМ

Хозяин машины пошел по пути наименьшего сопротивления. Муфты менять мы не будем, клапана – тоже. Ограничимся цепью, прокладкой клапанной крышки, планкой успокоителя цепи. Масло в двигателе тоже поменяем, как и масляный фильтр.

Как было сказано выше, запчасти клиент привез свои, оригинальные. Механик уже слил антифриз, снял вентилятор охлаждения ДВС, катушки и свечи зажигания, приводной ремень. После чего – клапанную крышку. Видно – что цепь растянута, а метки ГРМ сбиты.

Распредвалы фиксируются при помощи специального инструмента.

Цепь меняем методом протяжки. Чтобы заклепать цепь ГРМ – нужен заклепочник, в гараже используют молоток. Не наш метод. Затем автомеханик проверяет метки ГРМ, осуществляет сборку. Попутно меняем прокладку клапанной крышки. Залить антифриз. Осталось поменять масло в двигателе. Подводим итоги: мы поменяли цепь ГРМ на Мерседесе С180 W204. Мотор будет работать лучше. Но не так хорошо, если бы заменили звезды и клапаны изменения фаз.

[Best_Wordpress_Gallery id=»15″ gal_title=»service»]

Источник: http://merc-master.ru/mersedes-s180-w204-zamena-cepi-grm/

Замена цепи ГРМ Мерседес С200 W204 в СПб в техцентре

замена цепи на мерседес w204

Механики техцентра «Победа» собаку съели на ремонте 271 мотора.  Самое уязвимое место – механизм газораспределение. К сожалению, замена цепи ГРМ и муфт распредвалов требуется довольно часто.

Сервисная практика показывает, что цепь ГРМ меняют в интервале от 80 до 120 тысяч километров пробега. Сегодня будем менять цепь ГРМ на Мерседесе С200 W204.

Потратим 5-6 часов, машину пригнали утром, вечером хозяин машины получит исправный автомобиль. Кроме замены цепи ГРМ махнем диски и колодки по кругу. Начнем.

Признаки замены цепи ГРМ Мерседес С200 W204

Признаков замены цепи ГРМ – несколько. Во-первых, плохой запуск на холодную. Во-вторых, характерный цокот и треск при запуске мотора. Третий признак – появится индикация неправильной работы двигателя, то есть, загорится «чек».

Растяжение цепи ГРМ можно проверить с помощью компьютерной диагностики. Если угол растяжения более 4 градусов, нужно менять. Обрыв не сулит ничего хорошего для мотора. Поэтому, если пробег Вашего Мерседеса более 80 тысяч километров пробега, мы рекомендуем сделать компьютерную диагностику.

При необходимости можно снять клапанную крышку, чтобы оценить состояние цепи ГРМ и муфт воочию.   

Что нужно для замены цепи ГРМ Мерседес С200 W204

Отметим, что в техцентр «Победа» часто меняет цепь ГРМ на 271 моторе, в месяц приезжают 8-10 автомобилей. Поэтому, как правило, запчасти для замены цепи ГРМ лежат на складе, используем только оригинальные запчасти.

Итак, что нужно для замены цепи ГРМ: цепь ГРМ, шестерни распредвалов (впуск, выпуск), натяжитель цепи, успокоитель цепи ГРМ, заглушка натяжителя цепи, прокладка клапанной крышки, прокладка свечных колодцев. Запчасти оригинальные.

Кроме прокладок, хороший аналог – Elring.

Как поменять цепь ГРМ Мерседес С200 W204

Отметим, что для замены цепи ГРМ нужен специальный инструмент: фиксатор распредвалов и заклепочник. Итак, замена цепи ГРМ займет 3-4 часа. Снимаем клапанную крышку и переднюю крышку блока цилиндров. Выкручиваем свечи зажигания. Снимаем генератор – иначе не подобраться к натяжителю цепи. После чего выставляем ВМТ, фиксируем распредвалы.

Разъединяем старую цепь ГРМ, меняем муфты, выставляем метки, складываем и склепываем новую цепь ГРМ. Затем устанавливаем натяжитель и верхнюю планку успокоителя цепи. При сборке меняем прокладку клапанной крышки и прокладку свечных колодцев. В принципе, на этом все.

Мы заменили цепь ГРМ на Мерседес С200 W204, на очереди замены тормозных дисков и колодок.    

Есть вопросы по ремонту Мерседес?

Звоните (812) 509-61-03, поможем!

Источник: https://pobeda.spb.ru/otcheti-remont/124-zamena-tsepi-grm-mersedes-s200-w204

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт