Замена цепи форд фокус 2

Форд Фокус 2 замена цепи грм

замена цепи форд фокус 2

Здесь мы поговорим о том, как собственноручно заменить цепной привод ГРМ на Форд Фокус 2 1.8. Замену цепи следует производить в сроки, которые установил производитель. Но может получиться и так, что потребуется преждевременная замена цепи, поэтому всегда очень важно производить периодическую диагностику состояния данного узла. А надо сказать, что узел этот важен, и пренебрегать проверкой его состояния не стоит.

Цепь ГРМ синхронизирует работу коленчатого и распределительного валов, а от этого напрямую зависит качественное функционирование всей двигательной системы. Конечно, цепная передача будет служить гораздо дольше ременной, но все же и цепь может растянуться или даже порваться.

Если случится так, что цепь оборвется, то после этого непременно клапана встретятся с поршнями, что приведет к их деформации. А ведь это уже серьезный ремонт, который потребует траты средств. В разных Фордах используется и разная передача.

Ремни всегда закрываются пластмассовыми крышками, а для цепей используется металлический кожух.

Причины и критерии замены

Что необходимо, создавать подмену нужно не позднее срока, установленного производителем. В процессе установки непременно смотрите за совпадением меток, по другому цепь может слететь со звездочек. Правила безопасности никто не отменял — проследите за тем, чтоб автомобиль был обесточен и зафиксирован. Дальше будут приведены предпосылки, по которым замена цепной передачи становится необходимостью:

  • цепь растянулась;
  • срок эксплуатации подошел к концу;
  • на цепи приметны следы повреждений;
  • работающий механизм издает скрежет.

Если вы решили поменять цепь ГРМ сами, тогда к этому необходимо как надо приготовиться. Все, сходите в магазин и купите новый расходник, приготовьте нашему клиенту остается нужные ключи и даже не забудьте про домкрат. Автомобиль лучше поставить на эстакаду, как досадно бы это не звучало многие обходятся и без нее.

: Форд Фокус 2 задние колодки: рассказываем суть

О износе цепи

Цепи ГРМ на Форд Фокус можно менять через 200 000 км, но учитывая условия езды по отечественным дорогам, этот срок может быть несколько сокращен. У цепной передачи есть ряд преимуществ перед ременной:

  • цепь крайне редко рвется, гораздо чаще она всего лишь растянется;
  • металл из которого сделана цепь, твердый;
  • клапаны не повредятся даже, если в работе цепи наметится сбой.

Но процесс демонтажа все это не упрощает. Но его не стоит и бояться. Многие автолюбители меняют цепи ГРМ сами, не обращаясь за помощью к спецам. А вот что вам нужно будет знать, если вы все же решите заменить цепь самостоятельно:

  • производите замену данного узла не позже срока, который был установлен производителем;
  • устанавливайте цепь при полном совпадении меток, иначе она может сорваться;
  • обязательно соблюдайте общие правила установки и правила безопасности;
  • перед проведением процедуры обязательно убедитесь, что автомобиль надежно зафиксирован.

А вот по каким причинам приходится менять старую цепь на новую:

  • истек срок эксплуатации;
  • цепь растянулась;
  • во время работы механизма слышен скрежет.

Процесс замены цепной передачи

Итак, начинаем, если вы все же решились. Боковые зеркала на форд фокус 2 с электрорегулировкой я купил по 5600р. Цена бокового зеркала составила 2800р в саратове. Первым делом обесточиваем автомобиль, отсоединив левую клемму аккумулятора. Демонтируем переднее правое справа, для этого придется вывесить автомобиль. Снимаем защиту картера и ремень компрессора кондиционера. Замена ремня грм форд мондео двигатель 1,6.

Со снятием этого ремешка можно не церемониться, его просто разрезают ножом. Замена заднего фонаря форд фокус 2 седан нам с приятелем потребовалась для установки на его фокус 2 альтернативной оптики. После этого его, конечно же, использовать повторно не получится, но производитель говорит, что повторное его использование не допускается, так как он рассчитан на одно натягивание, даже если будет снят без повреждений.

Повторное натягивание не допускается.

Теперь необходимо снять ремень генераторного привода. Поршень первого цилиндра устанавливается в положение ВМТ. Снимаем шкив и защиту компрессора кондиционера. После этого отводим в сторону компрессор и фиксируем его в этом положении. Снимаем крепление компрессора кондиционера.

Теперь снимаем расширительный бочок. Шланги от него отсоединять не нужно, а сам бочок отводится в сторону.

Демонтируем шкив водяного насоса, для чего придется открутить 3 болта. Подставляем опору под двигатель. форд фокус2 снятие зеркало как проверить подвеску форд фокус 2 как определить. Опора подвески силового агрегата крепится к подвеске двумя болтами. Откручиваем их и снимаем опору.

Снимаем крышку ГРМ, открутив для этого все необходимые болты. Виктор написал(а), хотя и замена цепи грм вещь не часто происходившая, но все же многие автолюбители с. Теперь отвертку определенного диаметра, вставляем ее в отверстие А на рисунке ниже, давим на храповик, тем самым разблокируем натяжение цепи. Затем давим на башмак натяжителя и в таком положении фиксируем шток, вставив вторую отвертку в отверстие Б на рисунке ниже:

После этого можно начинать снимать цепной привод ГРМ со звездочек распределительного и коленчатого валов. Обязательно проведите осмотр звездочек и замените их, если будут обнаружены дефекты. После этого можно надевать заранее приготовленную новую цепь. Комплект ремня грм на ford mondeo 1, 2 вы можете подобрать комплект ремня грм на форд мондео 1, 2.

Извлеките отвертку из отверстия Б на рисунке выше. Как снять зеркало бокового вида форд фокус 2 -. Перед посадкой крышки механизма ГРМ нанесите на посадочное место герметик. Посадочное место необходимо предварительно очистить от грязи или следов старого герметика. Установите кожух ГРМ. Замена ламп форд фокус 2 — remocars.ru.

Все прочие детали устанавливаются от обратного.

Поделитесь в соц.сетях:

Источник: https://razborov.net/ford/ford-fokus-2-zamena-cepi-grm.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Замена ремня ГРМ Ford Focus-2 1.6 л и 1.8

замена цепи форд фокус 2
» Ford » Добавить в закладки

На автомобилях Ford Focus 2-го поколения устанавливаются двигатели с ременным и цепным приводом ГРМ. Ремнем газораспределительный механизм приводится в движение от коленвала на моторах серии Zetec.

Замену ремня ГРМ Форд Фокус 2 необходимо производить в сроки, установленные заводом-изготовителем, невыполнение регламента грозит серьезными последствиями для ДВС.

Если ремень не заменить вовремя, при его обрыве погнутся клапана при встрече с поршнями, и в этом случае предстоит серьезный и достаточно дорогой ремонт.

Двигатели, устанавливаемые на Ford Focus 2

Модельный ряд двигателей Focus 2 достаточно широк, в линейке силовых агрегатов есть как бензиновые, так и дизельные моторы. «Второй Фокус» комплектуется бензиновыми ДВС:

  • объемами 1.6/1.4 л серии Zetec SE с ременным приводом ГРМ;
  • объемами 2.5/2.0/1.8/1.6/1.4 л серии Duratec с цепной передачей газораспределительного механизма.

Дизели Фокус 2 представлены моторами Duratorq TDCi 2.0/1.8/1.6 л, ДВС могут быть с любым приводом газораспределения, внешне двигатели отличаются по кожуху ремня или цепи ГРМ:

  • для цепной передачи изготавливается металлическая защита;
  • ремень газораспределительного механизма почти всегда закрывается пластмассовым кожухом.

Бензиновые ДВС Zetec-SE – 16-клапанные (DOHC), четырехцилиндровые, серия движков выпускается с 1995 года по настоящее время.

Zetec-SE – это усовершенствованная модель линейки силовых агрегатов Sigma, именно на этих двигателях стал впервые использоваться пластиковый впускной коллектор. Основное отличие Зетек СЕ от двигателей Zeta – впускная (топливный впрыск) и выпускная системы находятся на противоположных сторонах. Минимальный объем цилиндров Zetec-SE – 1.25 л, максимальный – 1.7 л. Следует отметить, что мотор 1.6 л также в дальнейшем устанавливался и на некоторые модели Фокус 3.

Ремень ГРМ Ford Focus 2

Периодичность замены ремня ГРМ на авто Ford Focus 2, установленная заводом-изготовителем – через каждые 120 тыс. км пробега, этот регламент прописан в сервисной книжке автомашины. Но в российских условиях детали ГРМ рекомендуется менять на пробеге 60-80 тыс. км – условия эксплуатации в России более тяжелые, и двигатель подвергается повышенным нагрузкам.

Детали газораспределительного механизма Форд Фокус 2 рекомендуется менять комплектом, то есть, ремень вместе с натяжным роликом. Цена комплекта в автомагазине может значительно отличаться, она в большой мере зависит от производителя деталей. Наиболее дорогими и качественными является оригинальной запчасти, но есть фирмы, которые выпускает продукцию, по качеству не уступающую оригиналу.

Среди наиболее известных компаний, производящих детали ГРМ, следует отметить:

Если пробег у двигателя достаточно большой, а сальники распредвалов и передний сальник коленвала не менялись, их также следует обновить, так как если они потекут, придется заново делать объемную работу. Еще вместе с деталями ГРМ следует одновременно поменять приводные ремни, так как ресурс у них примерно такой же, что и у ремня газораспределительного механизма.

Замена ремня ГРМ Ford Focus 2 1.6

Чтобы произвести замену ремня и ролика ГРМ Форд Фокус 2 1.6 л, необходимо установить автомобиль на ровную поверхность, яму или автоподъемник использовать необязательно. Работу выполняем в следующем порядке:

  • выключаем зажигания, снимаем клемму с аккумулятора (обычно минусовую);
  • ослабляем колесные болты, домкратим автомобиль, демонтируем переднее правое колесо;
  • снимаем расширительный бачок – сдергиваем его с креплений (он держится на пластиковых «ушах»), отводим его в сторону. Сливать тосол и снимать шланги не требуется;
  • отсоединяем крепление бачка ГУР, его тоже необходимо убрать в сторонку, так как он будет мешать разборке;
  • чтобы добраться до болта шкива коленвала, демонтируем правый подкрылок – его можно полностью не снимать, а только отсоединить спереди и отвести его в сторону;
  • снимаем переднюю пластиковую переднюю защиту под двигателем;
  • удерживая стопором шкив к/вала от проворачивания, головкой с воротком ослабляем болт шкива;
  • подвешиваем движок, его удобно установить на подкатном домкрате. Если такого приспособления нет, можно использовать любое другое поднимающее устройство, подстраховать мотор подпоркой;
  • отворачиваем две гайки передней правой опоры двигателя, а по бокам ее еще два болта;
  • вынимаем опору;
  • отворачиваем четыре болта, крепящие шкив водяного насоса, чтобы шкив во время сдергивания болтов с места не прокручивался, удерживаем его отверткой;
  • сняв шкив помпы, демонтируем генератор, он крепится на трех болтах, еще будет необходимо отсоединить от генераторного узла все провода
  • отсоединяем кронштейн передней правой опоры (всего 4 болта с разных сторон, также придется снять и шпильку);
  • демонтируем верхний наружный кожух ГРМ (болтики на 8), снимаем кожух вместе с кронштейном;
  • устанавливаем валы по меткам, для этого понадобится специальный инструмент – шаблон для распределительного вала и фиксирующий болт от проворачивания коленчатого вала;
  • чтобы установить фиксатор коленвала, выкручиваем заглушку, которая находится в нижней передней части движка. Ремень кондиционера можно будет срезать, так как его все равно придется менять;
  • за нижний болт коленвала проворачиваем двигатель и смотрим, чтобы обе метки на шестернях распредвала поднялись наверх;
  • установив сверху метки, внизу вместо технологической заглушки закрепляем фиксирующий болт коленвала;
  • после фиксации коленчатого вала сверху между распредвалами устанавливаем шаблон;
  • после такой фиксации валов уже можно снимать ремень ГРМ – сначала полностью демонтируем шкив коленвала (выкручиваем болт, а сам шкив снимаем руками);
  • отворачиваем болты крепления передней нижней крышки, снимаем крышку;
  • чтобы ослабить ремень, необходимо перевести натяжной ролик в другое положение. Сзади ролика рычажок поднимаем вверх, в совмещенные отверстия на рычажке и заднем металлическом корпусе вставляем шплинт или кусок жесткой проволоки. Таким образом, мы фиксируем ролик в отжатом положении;
  • откручиваем болт крепления ролика, демонтируем натяжной механизм;
  • демонтируем ремень ГРМ и шестерню коленвала, тщательно очищаем все поверхности шестерен от грязи и пыли;
  • ставим на место шестеренку к/вала, устанавливаем новый ремень. Следует заметить, что шестерня коленвала «плавающая» (не фиксируется шпонкой), поэтому свободно устанавливается в любом положении;
  • новый ролик сразу фиксируем шплинтом, устанавливаем на место. Ремень ГРМ тоже ставится в произвольном положении, меток на нем нет;
  • на металлическом корпусе сзади ролика есть выступ, поэтому устанавливается деталь только в одном положении, после ее установки крепим ролик болтом;
  • после того как ремень закреплен на месте, выдергиваем шплинт, должна произойти натяжка ременного механизма;
  • монтируем нижнюю переднюю крышку;
  • ставим на место шкив коленвала. Здесь очень важный момент – на шкиву и шестерне к/ вала нет шпонок, и здесь болт следует затягивать с определенным усилием, крепление шкива коленвала обязательно необходимо поменять;
  • если шкив и шестерня к/в будут плохо затянуты, собьются метки, и произойдет беда – загнет клапана, будет необходим серьезный ремонт ДВС;
  • болт к/вала затягиваем в два этапа – сначала с усилием 45 Нм, затем еще он доворачивается на 90 градусов. Усилие получается очень приличным.
  • еще раз убедившись, что метки выставлены правильно, снимаем фиксаторы (приспособления), устанавливаем все детали на свои места, производим сборку.

Установка приводных ремней

В комплекте с новыми ремнями генератора (РГ) и кондиционера должен идти специальный инструмент.

Ремень кондиционера короче генераторного, и он устанавливается снизу. Установка ременного привода производится следующим образом:

  • генераторный ремешок накидываем на шкив коленчатого вала, генератор и насос ГУР;
  • на шкиве помпы закрепляем специнструмент (специальное приспособление);
  • ремень пропускаем через приспособление;
  • шкив помпы смачиваем WD40, беремся за приспособление и проворачиваем его вправо, по часовой стрелке. В момент проворачивания поправляем РГ, чтобы он попал на свое место;
  • РГ заходит под шкив водяного насоса, после этого нужно снять приспособление;
  • для правильной окончательной установки генераторного ремня следует головкой на 24 и воротком провернуть генератор за гайку по направлению вращения к/вала;

Ремень кондиционера (РК) надевается снизу – сначала он нацепляется на шкив компрессора, следующий этап – на шкив коленвала устанавливается другое приспособление из комплекта.

Прижимая РК к шкиву, прокручиваем коленвал по часовой стрелке. Во время поворота к/вала ремень поправляем руками, и РК устанавливается по своему месту.

Замена ремня грм форд фокус 2:

(2 5,00 из 5)

Источник: https://avtobrands.ru/zamena-remnya-grm-ford-focus-2-1-6-l-i-1-8/

Автомобильный портал. Ответы на вопросы

замена цепи форд фокус 2

Форд Фокус 2 двигатель 2.0серии Duratec HE представляет собой атмосферный агрегат мощностью 145 л.с. с 16-клапанным механизмом ГРМ. В приводе газораспределительного механизма установлена цепь.

Гидрокомпенсаторов мотор не имеет, поэтому регулировку клапанного зазора необходимо проводить вручную методом подбора специальных регулировочных шайб разной толщины. Конструктивно 2 литровый мотор практически идентичен мотору разница лишь в размере поршня.

У 2 литрового движка диаметр цилиндра составляет 87.5 мм, а у 1.8-литрового агрегата размер составляет 83 мм. В остальном же моторы одинаковы.

Устройство двигателя Форд Фокус 2 2.0

Блок цилиндров двигателя Duratec HE 2.0 145 лошадей отлит из алюминиевого сплава по методу Open-Deck со свободно стоящими (в верхней части блока) гильзами «мокрого» типа. Система питания — фазированный распределенный впрыск топлива.

Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке поперечно на трех эластичных резинометаллических опорах.

Правая опора крепится к кронштейну, расположенному на правой стенке блока цилиндров, а левая и задняя — к картерам коробки передач.

Коленчатый вал — из высокопрочного чугуна, с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. Вал снабжен восемью противовесами, выполненными на продолжении его «щек». Противовесы предназначены для уравновешивания сил и моментов инерции, возникающих при движении кривошипно-шатунного механизма во время работы двигателя. Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, тонкостенные, с антифрикционным покрытием.

Шатуны — кованые стальные, двутаврового сечения. Своими нижними головками шатуны соединены через вкладыши с шатунными шейками коленчатого вала, а верхними головками — через поршневые пальцы с поршнями.

Поршни выполнены из алюминиевого сплава. В верхней части поршня проточены три канавки под поршневые кольца. Два верхних поршневых кольца — компрессионные, а нижнее — маслосъемное.

Компрессионные кольца препятствуют прорыву газов из цилиндра в картер двигателя и способствуют отводу тепла от поршня к цилиндру. Маслосъемное кольцо удаляет излишки масла со стенок цилиндра при движении поршня.

Головка блока цилиндров двигателя Форд Фокус 2 2.0

Головка цилиндров Ford Focus 2 2.0 литра отлита из алюминиевого сплава. В верхней части головки блока цилиндров установлены два распределительных вала, изготовленных из чугуна. Один вал приводит впускные клапаны газораспределительного механизма, а другой — выпускные.

Клапаны в головке блока цилиндров расположены в два ряда, V-образно, по два впускных и два выпускных клапана на каждый цилиндр. Клапаны стальные, выпускные — с тарелкой из жаропрочной стали и наплавленной фаской. Диаметр тарелки впускного клапана больше, чем выпускного. В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Пежо 307 ремонт акпп

Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслосъемные колпачки, изготовленные из маслостойкой резины. Клапан закрывается под действием пружины.

Привод ГРМ двигателя Форд Фокус 2 2.0 л

Привод распределительных валов ГРМ приводится в действие цепью от звездочки коленчатого вала. Автоматическое натяжное устройство обеспечивает требуемое натяжение цепи в процессе эксплуатации. Схема ГРМ Duratec HE 2.0 далее на фото.

Натяжное устройство обозначено стрелкой на картинке. Второй стрелкой обозначен масляный насос. От масляного насоса идет вторая небольшая цепь к звездочке коленвала. Цепной привод имеет довольно большой ресурс, но вместе с цепью ГРМ придется менять и башмаки и натяжное устройство и не стоит забывать о цепном приводе масляного насоса движка.

Технические характеристики двигателя Форд Фокус 2 2.0 л

  • Рабочий объем – 1999 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 87.5 мм
  • Ход поршня – 83.1 мм
  • Привод ГРМ – цепь
  • Мощность л.с.(кВт) – 145 (107) при 6000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 185 Нм при 4500 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 206 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 9.2 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Степень сжатия – 10.8
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.1 литра

Мотор имеет довольно длительный срок эксплуатации. На российские Фокусы 2.0 литровый агрегат попадал с европейского завода Ford Motor Company, Valencia Engine. Разрабатывали мотор японские инженеры из Мазда.

Его можно встретить не только на Фокусе и Мондео, но и на некоторых моделях Мазда и даже Вольво.

Замена ремня газораспределительного механизма Форд Фокус 2 2.0 / 143 л.с. SYDA делаетсяпосле прохождения автомобилем восьмидесяти-девяноста тысяч километров.

Отдельный случай предполагает обрыв ремня ГРМ, когда автовладелец попросту непроверяет его состояние. Такая ситуация чревата вызовом эвакуатора длятранспортировки автомобиля до ближайшего СТО и последующим ремонтом двигателя.Однако ее можно избежать, если каждые сорок тысяч километров посещать автосервиси проверять ремень ГРМ.

Цена замены ГРМ Форд Фокус 2:

Рекомендуем посетить наши автосервисы в Москве в случае обнаружения:
— изменения ширины ремня в отдельных местах,- масляных пятен на ремне,- очевидных трещин, которые обычно появляются при изгибах ремня,

— иных дефектов.

Важно своевременно проверять ремень ГРМ, ведь российский климат характеризуетсяхолодными зимами и регулярными температурными изменениями в осенний и весеннийпериоды. Вместе с тем заводской регламент проведения техобслуживания Ford Focus 2 2.0 / 143 л.с.предполагает другие эксплуатационные условия. В итоге ремень ГРМ можетпрослужить в два раза меньше отведенного производителем срока. Его обрыв можетпривести не только к замене ремня, но и к ремонту головки блока цилиндров.

Если на Форд Фокус 2 2.0 / 143 л.с. установлен цепной привод ГРМ, он является более надежнымпо сравнению с ременным. Срок эксплуатации цепи доходит до трехсот тысячкилометров пробега. Причиной ее надежности перед ремнем является повышеннаяпрочность.

Однако цепной привод также следует проверять каждыесемьдесят-восемьдесят тысяч километров. Визуально определить износ цепи ГРМсложно, так как в ней проверяется степень натяжения. Растянутая цепь можетсдвинуться на одно звено и причинить неисправность двигателя.

Первым признаком,указывающим на необходимость ее замены, является характерный грохот.

Преимуществом ремня ГРМ, по сравнению с цепью, является экономичность в планеобслуживания и замены. Кроме того, работающий ремень ГРМ издает меньше шума.

На итоговую цену замены привода газораспределительного механизма Форд Фокус 2 2.0 / 143 л.с.влияет его состояние. Нашим специалистам часто приходилось ремонтироватьавтомобили, которые оказались заложниками непрофессиональной замены привода ГРМ.Для уточнения стоимости установки нового привода ГРМ Форд Фокус 2 позвоните потелефону, указанному на сайте автосервиса.

При диагностике ГРМ возможна замена натяжителей, роликов и успокоителей.

Производится каждые 60 000 км. пробега. Также, помимо ремня, еще требуется и замена натяжителя с направляющим роликом. Возможно, после того, как во время замены будет открыт доступ к сальникам распредвала и коленвала, необходимо будет произвести еще и их замену.

Однако при первой (60 000 км), такая необходимость встречается крайне редко, а вот ко второй замене (120 000 км.) рекомендуется все же не только приобрести, но и заменить все вышеперечисленные сальники.

Иногда при таком пробеге автомобиля требуется еще и замена прокладки крышки клапанов, которую также можно приурочить к данному ремонту вашего Форда.

  1. Ремень ГРМ — 1037660
  2. Ролик направляющий – 1213852
  3. Ролик натяжной — 1328472
  4. Сальник распредвала – 1067029
  5. Прокладка клапанной крышки — 1126120

Инструкция по замене ремня ГРМ

  1. Поддомкрачиваем и снимаем правое колесо. Также необходимо подставить по поддон картера вставить деревянную проставку и с помощью пневмодомкрата немного поддомкратить и открутить болты крепления опоры на двигателе и кузове автомобиля.
  2. Открутив два болта на лонжероне, демонтируем под крылом защиту
  3. С в районе дроссельной заслонки отсоединяем трос газа
  4. Открутив болт на 10, отсоединяем и приподнимаем расширительный бачок
  5. Теперь, открутив 4 болта верхней защиты ремня ГРМ, но не снимаем ее
  6. Далее снимаем крышку клапанов. Для этого с помощью головки на 8 откручиваем по периметру 9 болтов + одну гайку на шпильке держателе.

    После чего немного сдвинув влево демонтируем ее.

  7. Снимаем высоковольтные провода со всех и ключом выкручиваем свечу первого цилиндра (крайняя от ремня привода ГРМ)
  8. Теперь необходимо выставить поршень первого цилиндра в ВМТ.

    Для этого вставляем в свечное отверстие небольшую деревянную палочку примерно 30 см (подойдет деревянная шпажка для шашлыков) и с помощью приспособления начинаем прокручивать шкив коленвала до тех пор, пока палочка перестанет подниматься вверх, но и не начала опускаться вниз. Теперь обратите внимание на метку шкива коленвала, она должна совпасть с меткой на блоке цилиндров.

  9. После этого необходимо зафиксировать от проворачивания двигатель. Для этого необходимо открутить болт на 10, который находится спереди на блоке между коллектором и картером и вместо него вкрутить коленвала, который был изготовлен заранее.
  10. Внимание!!! После того, как коленвал был зафиксирован, запрещается его проворачивание. В противном случае болт сломается, и его часть упадет в картер двигателя.

  11. При положении поршня первого цилиндра в ВМТ, а также при совмещении метко на коленвалае и блоке кулачки распердвалов первого цилиндра должны быть направленные в разные стороны, а на хвостах распр. валов должны, бит прорези по всей длине, чтобы можно было в них вставить металлическую пластину.
  12. После выполнения вышеперечисленных операций можно сказать, что двигатель зафиксирован.
  13. Открутив головкой на «8» два болта крепления нижней крышки ремня снимаем ее

  14. После этого аккуратно можно снять и верхнюю крышку ремня ГРМ, при этом обратите внимание на датчик на ней, чтобы он не повредился.
  15. Удерживая приспособлением шкив коленчатого вала, голов­кой «на 18» отворачиваем болт крепления шкива и при необходимости производим замену сальника.
  16. С помощью приспособления для удерживание шестерен фиксируем, а затем откручиваем сначала одну, а затем другую шестерни распредвала, при этом избегаем проворачивания и нарушения меток на коленвале.
  17. С помощью ключа «Torx T-50» откручиваем правый нижний винт, а затем с помощью головки на 13” остальные болты крепления средней крышки защиты ремня ГРМ и снимаем ее вместе с нижним винтом крепления.
  18. Ключом на 10 ослабляем крепление натяжного ролика
  19. Шестигранником на 6, проворачиваем ось натяжного ролика, тем самым ослабляя натяжение ремня ГРМ, а затем снимаем ремень.
  20. Также демонтируем и сам натяжной ролик, так как он подлежит обязательной замене.
  21. На его место устанавливаем новый ролик, таким образом, чтобы металлическая лапка фиксатора попала в паз на головку блока, как показано на фото.

Источник: https://telzakaz.ru/other-models-of-vaz/frequency-of-replacing-the-chain-gm-ford-focus-2.html

Замена Цепи Грм Фокус 2 2.0 ~ AUTOINTERLINE.RU

замена цепи форд фокус 2

Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма появился на серийных моделях в последние годы. Ранее распредвал приводился или системой шестерён (на совершенно уж допотопных моторах), или железной цепью.

Форд Фокус второго поколения имеет в конструкции привода ГРМ как цепь, так и ремень, это находится в зависимости от типа мотора.

Какие движки с цепью, а какие с ремнём, чем цепь лучше по другому ужаснее ременного привода и что на этот счет задумываются обладатели Фокусов второго поколения, узнаем сейчас вкупе.

Какие движки на Форд Фокус с цепью, какие с ремнём?

Цепь иначе говоря ремень? Что остается сделать нашему клиенту решают конструкторы в свое время проектирования усилия, передаваемого с коленвала на распредвал.

Чем двух принципиальна и остаточная стоимость мотора, потому в большинстве случаев на фордовских моторах все таки установлен ременной привод, он намного дешевле.

В конце процесса конструкторы и технологи задумываются о расходах на эксплуатацию и ремонтопригодность, эргономичность выполнения ремонтных и профилактических работ.

Что касается нашего Форд Фокус второго поколения, то туда устанавливают моторы нескольких типов. На рынке представлено 6 движков, не считая лучшие спортивные комплектации RS и RS500:

    Бензиновый 4-х цилиндровый мотор Duratec 1,4L мощностью 80 сил с ременным приводом ГРМ

Бензиновые движки Duratec 1,4/1,6 сравнимо легкие – у них употребляется дюралевый блок.

Движок 16-клапанный Duratec TiVCT 1,6 л.

В клапанном механизме мотора Duratec-HE-1.8 нет гидрокомпенсаторов, потому регулировка зазоров делается вручную.

Здесь капотом прячется двухлитровый движок.

Дизель Форд 4.0 TDCi с турбонагнетателем.

На дорестайлинговые Фокусы с восьмиклапанными моторами семейства Zetec объёмом 1,4 и 1,6 л устанавливали цепной привод ГРМ. Для смены ремня ГРМ сейчас продают как комплекты, так и запчасти раздельно. Вкупе с ремнём меняют последующие детали (их коды приведены ниже). На дорестайлинговые машины (выпуска до апреля 2005 года):

  • весь уникальный набор имеет номер 167 21 43;
  • натяжной ролик 136 18 40;
  • болт М8х30 с номером 689 2143;
  • сам ремень 100 42 99 по другому 182 33 88 (от третьего Фокуса, он дешевле).

На Форд Фокус с движками 1,4 и 1,6 л выпуска с 2005 по 2008 гг. подходит ремкомплект 204 53 56, в который входят:

Форд фокус 2 2.0 умер натяжитель

Цепь прошла 120 тысяч вытенулась на 5 миллиметров можно было и не менять натяжитель мёртвый заменил и стало.

  • ремень привода — 100 42 99 по другому 182 33 88;
  • натяжной ролик BE8Z6K254A по другому 137 61 64;
  • болт крепления ролика М8х47 — 140 69 23.

Что лучше — цепь либо ремень

Естественно, конкретного ответа на Этот расхожий слух вопрос никто не даст, но мотористы и бывалые фордоводы просто приведут аргументы как с целью получения цепи, так и в интересах зубчатого ремня.

  1. Ресурс Тут цепь совершенно точно выигрывает, так как завод даёт гарантию на цепные приводы ГРМ более 200 000 км. Ремень же может прожить от 50 до 100 тыщ пробега.
  2. Шумность работы Ремень практически не шумит, а цепь работает шумновато чем старше цепь, тем посильнее она растягивается и посильнее шумит. Как это животрепещуще обстановке хороший звукоизоляции второго Фокуса, ещё вопрос, однако факт остаётся фактом.
  3. Стоимость смены Тут ремень прибыльнее, так как он в три раза дешевле цепи. Да и поменять его необходимо почаще, а смена ремня ГРМ на Фокусе — ещё та акробатика. При всем этом шкивы не установлены на шпонки, а фиксируются на конус, что осложняет и смену, и настройку, и сборку мотора.
  4. Свойства работы Цепь тут плане лучше, так как в свое время работы она не растягивается, потому углы установки фаз газораспределения всегда постоянные. Однако ремень эластичен и отлично гасит крутильные колебания. А они оказывают влияние на ресурс вкладышей коленвала и постели распредвалов. Зато ремень опасается резких перепадов температур, не переносит масла и антифриза, стремительно стареет независимо от пробега.

Как мы рассмотрели, у каждого типа привода конечно свои недочеты и положительные стороны, кроме того сами отечественные изготовители до конца не обусловились в таком разрезе, что лучше — цепь иначе говоря ремень привода ГРМ, а подходить к этому вопросу по мнению «выгода-надёжность» никчемно.

Потому доверимся конструкторам и встречаться заботиться о состоянии привода газораспределительного механизма чаще. Фортуны всем в дороге!

Источник: https://autointerline.ru/zamena-cepi-grm-fokus-2-2-0/

Замена цепи ГРМ 1.6 Форд

замена цепи форд фокус 2

Ремонт на автомобиле

Специальный инструмент:

 1. Снимите масляный насос

Снятие  

  2. Опустите автомобиль.

    3. Снимите крышку головки цилиндров.

Уведомление: Двигатель следует проворачивать только в нормальном направлении вращения коленчатого вала.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установочная метка звездочки распределительного вала должна находиться в положении  «12 часов».

ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте положение цепи газораспределительного механизма.

Проверните двигатель настолько, чтобы поршень №     1 встал в положение верхней мертвой точки  (в.м.т.).

Замена цепи ГРМ Форд Фокус 1.6

УВЕДОМЛЕНИЯ: Двигатель следует проворачивать только в нормальном направлении вращения 

коленчатого вала.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установочная метка звездочки распределительного вала должна находиться в 

положении  «12часов».

ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте положение цепи газораспределительного механизма.

Проверните двигатель настолько, чтобы поршень №     1 встал в положение верхней мертвой точки 

  (в.м.т.).

5. Снимите гидравлический натяжитель цепи газораспределительного механизма.

6. Используя специальный инструмент, снимите звездочку распределительного вала.

7. Поднимите и подоприте автомобиль.

8. Снимите рычаг натяжителя цепи газораспределительного механизма  

9. Снимите цепь газораспределительного механизма

                           Установка

  1. Примечание: Установочная метка звездочки коленчатого вала должна находиться в положении  «6 часов».

Установите звездочку коленчатого вала

2. Примечание: установочная метка звездочки коленчатого вала и единственное отмеченное цветом звено цепи газораспределительного механизма должны располагаться напротив друг друга.

https://www.youtube.com/watch?v=Tp_2ZYLAXJ0

Установите цепь газораспределительного механизма

3. Установите рычаг натяжителя цепи газораспределительного механизма.

4. Опустите автомобиль

5. Примечание: Установочная метка звездочки распределительного вала должна быть в положении  «12 часов».

Установочная метка звездочки распределительного вала и отмеченные звенья цепи газораспределительного механизма должны располагаться напротив друг друга.

https://www.youtube.com/watch?v=Tp_2ZYLAXJ0

Установите звездочку распределительного вала и цепь газораспределительного механизма.

6. Используя специальный инструмент, затяните болт крепления звездочки распределительного вала.

7. Установите гидравлический натяжитель цепи газораспределительного механизма.

 8. Установите масляной насос

 9. Установите крышу головки цилиндров.

Источник: http://www.assortitools.ru/stati/zamena-tcepi-grm-1-6-ford

Замена цепи ГРМ на Ford Focus II-III

замена цепи форд фокус 2

Цепь ГРМ обеспечивает передачу усилия от коленвала на распредвал мотора, обеспечивая тем самым корректное газораспределение – открытие/закрытие клапанов. Постоянное трение и нагревание, повышенные нагрузки приходят к износу детали, ее провисанию и растягиванию. Когда процент износа становится критическим, возможна поломка цепи, может вылететь один из зубцов, что приведет к ее проскальзыванию.

К чему может привести разрыв цепи?

Момент, когда цепь начинает проскальзывать, важно вовремя отследить, так как при ее разрыве может пострадать мотор. В частности выход, из строя цепи обычно становится причиной повреждения клапанов (на дизелях – распредвала), а ремонт данном случае потребует значительных затрат. Для владельца автомобиля будет проблематично самостоятельно определить уровень износа цепи, поэтому рекомендуется для этой цели посещать автомобильный сервис после очередных 70 000 километров пробега.

В зависимости от условий эксплуатации, замена цепи ГРМ на Ford Focus II-III может потребоваться чаще: Москва, с ее сложными погодными условиями, в этом плане не способствует долговечности деталей газораспределительного узла.

Какие признаки указывают на неисправность цепи?

Есть общие признаки, которые необходимо учитывать в комплексе:

  • повышение расхода бензина без объективных причин;
  • детонация — когда воспламенение топлива происходит слишком быстро и мотор при пуске издает резкий стук;
  • снижение мощности двигателя, вибрация;
  • проблемы при запуске мотора.

Заметили характерные признаки неисправности? Вы всегда можете заменить ГРМ в автосервисе «Автоклаб8». Замена будет производиться сертифицированными мастерами с большой практикой. При проведении работ они руководствуются технологическими картами производителя вашей машины, используют дорогостоящий профессиональный инструмент и оборудование.

Какие виды работ входят в процедуру замены?

Услуга по замене цепи ГРМ включает следующие работы:

  • осмотр и диагностика газораспределительной системы;
  • закрепление авто, подготовка к демонтажу детали;
  • съём цепи, установка новой детали.

Кроме данного вида работ, автосервис «Автоклаб8» предлагает такую услугу, как замена натяжителей цепи ГРМ, также замену сальников коленвала и распределительного вала, успокоителей и других деталей и расходников.

Цены работы по замене ГРМ

Умеренная стоимость работ на Ford Focus II-III в «Автоклаб8» – важный плюс при выборе автомобильного сервиса. К другим преимуществам нашего центра можно отнести профессионализм наших мастеров, постоянное наличие необходимых вам запчастей и оперативность обслуживания.

МаркаОбъем двигателяЦены на работы, руб.Работа + з/части оригиналРабота без з/частей
FORD 1,4 и 1,6 л.(РЕМЕНЬ) от 14140 руб. от 5040 руб.
1,8 — 2,3л.(РЕМЕНЬ) от 17130 руб. от 5520 руб.
1,8 — 2,5 л. (ЦЕПЬ)

Источник: https://www.AutoClub8.ru/uslugi/zamena-tsepi-grm-ford-focus-ii-iii

Форд двигатель 2.0 Ti-VCT. Замена цепи ГРМ

замена цепи форд фокус 2

  • Установочное приспособление распределительного вала -№ 303-1565.
  • Установочный штифт коленчатого вала -№ 303-748.
  • Установочное приспособление датчика положения коленчатого вала -№ 303-1521. 

Специальные указания

  • Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
  • Снимите свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.
  • Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение).
  • Соблюдайте моменты затяжек.
  • Если есть: Перед снятием нанесите установочные метки датчика положения коленчатого вала.
  • НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.
  • НЕ вращайте коленчатый или распределительный валы при снятой цепи привода ГРМ.

Снятие

  • Выверните заглушку из блока цилиндров.
  • Установите установочный штифт коленчатого вала [1] .
  • Медленно проверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в установочный штифт.
  • Снимите шкив коленчатого вала.
  • Вращайте распределительные валы с помощью ключа, установленного на шестигранник вала так, чтобы можно было установить установочное приспособление [2] .
  • Снимите крышку цепи привода ГРМ.
  • Зафиксируйте натяжитель цепи привода ГРМ во втянутом положении:
  • С помощью подходящего штифта освободите храповик [3] .
  • Отожмите башмак натяжителя [4] .
  • Вставьте подходящий штифт для фиксации штока натяжителя [5] .
  • Ослабьте болт звездочки каждого распределительного вала [6] .

Указание :Зафиксируйте распределительные валы ключом, установленным на шестигранник вала.

  • Снимите звездочки распределительных валов и цепь.

Установка

Указание: Если звездочка распределительного вала снималась, то перед установкой звездочки установите за ней новые фрикционные шайбы.

  • Установите звездочки распределительных валов и цепь привода ГРМ.
  • Затяните болты звездочек распределительных валов от руки [6] .
  • Удалите штифт и освободите шток натяжителя цепи [5] .
  • Затяните болт звездочки каждого распределительного вала [6] . Момент затяжки: 50 Нм + 90°.

Указание: Зафиксируйте распределительные валы ключом, установленным на шестигранник вала.

  • Установите крышку цепи привода ГРМ.
  • Установите датчик положения коленчатого вала [7] .
  • Затяните болты от руки.
  • Убедитесь, что резьбовые отверстия расположены по центру прорезей [8] .
  • Временно установите болт шкива коленчатого вала [9] .
  • Медленно проверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в установочный штифт [1] .
  • Отверните центральный болт шкива коленчатого вала [9] .
  • Установите шкив коленчатого вала.
  • Убедитесь, что установочное приспособление распределительного вала установлено правильно [2] .
  • Убедитесь, что указатель ролика натяжителя находится в показанном положении [10] .
  • Заверните новый центральный болт шкива коленчатого вала [9] .
  • Вставьте штифт диаметром 6,5 мм в шкив коленчатого вала [11] .
  • Затяните центральный болт шкива коленчатого вала [9] . Момент затяжки: 100 Нм + 90°.
  • Снимите установочное приспособление распределительного вала [2] .
  • Снимите установочный штифт коленчатого вала [1] .
  • Проверните коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке и еще на 270°.
  • Установите установочный штифт коленчатого вала [1] .
  • Медленно проверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в установочный штифт [1] .
  • Убедитесь, что установочное приспособление распределительного вала может быть установлено [2] .
  • Если нет, повторите процедуру установки цепи ГРМ.

Установите датчик положения коленчатого вала следующим образом:

  • Краской пометьте 20-й зуб от базового зуба по часовой стрелке [10] и [12] .
  • Установите установочное приспособление датчика положения коленчатого вала [13] .
  • Отрегулируйте положение датчика положения коленчатого вала так, чтобы отмеченный зуб был расположен, как показано [14] .
  • Затяните болты датчика положения коленчатого вала. Момент затяжки: 7 Нм.

Источник: http://servcar.ru/rukovodstva/europa/ford/ford-fokus-dvigatel-2-0-ti-vct-zamena-tsepi-grm

Как поменять ремень на Форд Фокус 2 самостоятельно

замена цепи форд фокус 2

Сегодняшние цены на обслуживание в станциях ТО достаточно высоки, даже если требуется мелкий ремонт. А замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 обойдется вам не в одну тысячу, поэтому есть смысл научиться, самому выполнять эту работу.

Сразу скажем, что менять ременной привод ГРМ на Форд Фокус 2 будет немного тяжелей, чем на иных моделях. Именно поэтому на СТО за эту процедуру берут достаточно высокую плату. Существенная стоимость почти для всех автолюбителей может стать отличным стимулом обучиться этой работе самостоятельно. Для этого нужно внимательно ознакомиться с содержанием статьи, просмотреть видео и фотоотчет.

В инструкции, идущей вместе с автомобилем, рекомендуется проводить замену через 160 тыс. километров. Однако это не совсем правильно, учитывая те условия, в которых эксплуатируется автомобиль в нашей стране. Здесь и суровый климат с большими температурными перепадами и плохие дороги.

Поэтому лучше сократить этот срок до 80 тыс. километров пробега. При покупке нового ремня ГРМ на Форд Фокус 2 будьте внимательны и покупайте только у продавцов с хорошей репутацией.

Зачастую вместо оригинала вам могут продать подделку, которая внешне ничем не отличается, но по своим характеристикам существенно уступает.

Оригинальный комплект для замены

В случае если не придерживаться регламента замены, то вполне можно доездиться до обрыва ремня, который повлечет за собой разрушение системы клапанов и узлов ГБЦ Форд Фокус 2. Чтобы этого не произошло, необходима диагностика этого узла каждые двадцать тысяч километров пробега.

Для чего нужен ремень ГРМ

Несмотря на большую важность ремня ГРМ не все автолюбители знают вообще о его существовании, не говоря уже о том, как его менять.

А узнают о нем лишь тогда, когда произойдет его обрыв и погнуться клапана, повредятся цилиндры или будет полностью выведена из строя поршневая группа.

Как следствие дорогостоящий ремонт, который выполнить самостоятельно не получится, и придется выложить немалые деньги за услуги специалистов СТО. А ведь этого можно избежать, достаточно уделять этому узлу совсем немного внимания, осматривая его хотя бы раз в год.

Осмотр состояния ремня

Если говорить об автомобилях Форд Фокус, то здесь ситуация немного отличается от других моделей. На автомобилях с объемом силовой установки 1.8 и 2 литра устанавливается цепь ГРМ, а с объемом 1.6 л ремень. У цепи есть свои преимущества и недостатки.

К положительным моментам можно отнести достаточно большой ее ресурс до 250 000 километров, а основные недостатки — это более громкая работа и высокая стоимость замены.

В случае возникновения каких-то проблем с цепью узнать об этом можно сразу потому как она начинает громче работать, или как говорят водители — греметь.

Определить установлена у вас цепь или ремень достаточно просто. Обычно цепь защищена металлической крышкой, а ремень пластиковой. Исключения бывают редко. Так как процессы замены цепи и ремня отличаются, то в нашей статье мы рассмотрим только одни тип привода, а именно ременной. Замене цепи будет посвящена отдельная статья.

Признаки износа

Для того чтобы узнать в каком состоянии находится ремень и пришло ли время его менять, нужно открутить болты кожуха и отодвинуть его в сторону. Затем, смотрим состояние ремня не спеша, прокручивая его.

О необходимости замены говорят следующие факторы:

  • растрепанные краешки ремня;
  • стертая зубчатая поверхность;
  • трещины.

Обнаружены трещины, значит нужна замена

Если при осмотре вы обнаружили, пятна смазки на поверхности ремня, то это признак того, что пришло время менять сальники распределительного или коленчатого валов.

Меняем ремень своими руками

Так как для замены нам понадобится комплект специнструментов, который стоит недешево, то его лучше одолжить на время. Покупать нет смысла, потому, что потом он будет пылиться длительное время до следующей замены. Также если у вас мало опыта в ремонтных работах, то лучше в качестве ассистента, пригласить которому хорошо знакома процедура замены ремня ГРМ на Форд Фокус.

Необходимые инструменты

Замена ремня ГРМ на Форд Фокус 2 достаточно громоздкий процесс, требующий дополнительных специнструментов. Поэтому перед тем как перейти непосредственно процессу позаботьтесь, чтобы у вас под рукой было все необходимое.

  • комплект ключей;
  • комплект головок;
  • комплект фиксаторов Форд (покупать не стоит, постарайтесь одолжить на время);Комплект фиксаторов
  • динамометрический ключ;Фирменный динамометрический ключ
  • устройство, с помощью которого будем фиксировать шкивы;
  • специнструмент для замены;Этим ключом будем фиксировать шкивы
  • метровая труба.

Этапы работы

  1. Устанавливаем автомобиль на яму, эстакаду или поднимаем подъемником.
  2. Ставим на скорость и затягиваем ручной тормоз.
  3. Выкручиваем шесть болтов, снимаем защиту картера.

    Защита картера

  4. Снимаем приводные ремни (если они в плохом состоянии, то подходящий случай их заменить).
  5. Сейчас нужно сделать специальные метки на ремне газораспределительного механизма. Когда будем устанавливать, они нам очень помогут.

    Наносим метки

  6. Снимаем минусовую клемму с АКБ.
  7. Открутив крепление бачка, чтобы он не мешал, отводим его немного в сторонку.

    Бачок ГУР отведенный в сторону

  8. Освобождаем шланги ОЖ.
  9. С помощью отвертки отщелкиваем фиксаторы расширительного бачка, отодвигаем его ближе к мотору.

    Расширительный бачок

  10. Отключив клемму и коннектор, убираем генератор.

    Генератор убираем

  11. Выкручиваем болты шкива помпы и убираем его.

    Шкив помпы

  12. Открутив девять болтов, убираем крышку ременного привода.

    Болты крышки

  13. Блокируем маховик.
  14. Сняв автомобиль с передачи, крутим коленвал по часовой стрелке до совмещения отметок на муфтах, на одиннадцать часов относительно силового агрегата.
  15. Берем болт из набора, закручиваем в то отверстие, где находилась заглушка, находящейся сзади мотора рядом с первым цилиндром.

    Болт из набора

  16. Помечаем положения маховика в окне сзади силового агрегата.

    Пометка на маховике

  17. Устанавливаем фиксирующее приспособление из комплекта на место стартера.

    Приспособление фиксации коленчатого вала

  18. Поднимаем автомобиль домкратом, снимаем опору двигателя, ставим фиксирующее устройство Бабочка на маховики.

    Фиксатор БАБОЧКА

  19. Далее нужно открутить болт коленчатого вала.
  20. Убираем шкив с коленчатого вала, с помощью приспособления.
  21. Открутив болты, убираем крышку зубчатого шкива.
  22. Ослабив ролик, фиксируем его чекой.

    Ролик фиксируем чекой

  23. Снимаем ремень.
  24. Перед тем как поставить новый ремень желательно заменить и натяжной ролик.
  25. Ремень ставим по часовой стрелке. Сначала на выпускную, потом на впускную муфту. Далее на шкив коленчатого вала. Далее натягиваем на ролик.
  26. Если зубчики ремня легли, так как и надо на зубчатый шкив коленчатого вала убираем фиксатор.
  27. Установив крышку шкива, закручиваем болты, приложив усилие 9 Нм.
  28. Накинув шкив ремней до самого упора, ставим новый болт коленчатого вала. Закручивать нужно в два круга. Первый раз, приложив усилие 45 Нм, а потом доворачиваем на 90 градусов.
  29. Проверяем, не сдвинулись ли метки.
  30. Ставим скорость авто в нейтральное положение.
  31. Выкручиваем болт, выставляющий 1-ый горшок в положение верхней мертвой точки.
  32. Снимаем устройство, удерживающее маховик в окошке стартера.
  33. Убираем устройство бабочку.
  34. Прокручиваем коленчатый вал за болт по ходу движения часовой стрелки, на пару оборотов покуда отметки на муфтах не установятся на одиннадцать часов относительно силовой установки.
  35. Вкручиваем болт, выставляющий 1-ый горшок в положение верхней мертвой точки.
  36. До самого упора крутим коленчатый вал по часовой.
  37. Ставим устройство бабочку на муфты.
  38. Если она стала нормально, значит все в порядке. Можно проделать эту операцию несколько раз для того, чтобы убедиться, что все сделано правильно.

    Бабочка стала нормально, значит все в порядке

  39. На этом работу по установке ремня можно считать завершенной. Если у вас остались вопросы, то когда вы посмотрите предлагаемое нами видео, станет все понятно.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

«Замена ремня ГРМ»

В этом видео показано как правильно менять ремень ГРМ на автомобиле Форд Фокус 2. Также просмотр этого видео поможет вам разобраться как правильно применять специнструмент.

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта labavto.com помогут вам, задать вопрос Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!Оценить пользу статьи: Оцени автора

Источник: https://labavto.com/ford/focus/zamena-remenia-grm/

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 1.6 своими руками+видео

замена цепи форд фокус 2

В первую очередь, необходимо оценить состояние ремня ГРМ. Для этого, нужно открутить верхние болты кожуха и оттянуть его в сторону. Далее, смотрим состояние ремня не только в одной точке, но смотрим в круговую, по немногу периодически прокручивая двигатель стартером. Осмотр ведется на наличие:

  • Трещин на ремне
  • Раслохмоченные края ремня
  • Наличие масляных пятен (это говорит о том, что в замене нуждаются сальники распредвалов или коленвала)
  • Износ зубчатой поверхности

Признак негодности ремня грм

Как узнать — цепь ГРМ или ремень

Форд Фокус 2 2005 года, 1.6, 16 клапанов, 115 л/с. Этот же двигатель без каких-либо изменений идет и на рестайлинге Фокус 2 и Фокус 3. На двигателях Форд Фокус объемом 1.8 и 2.0 литра стоит цепь ГРМ, а на двигателях Форд Фокус 1.6 литров стоит ремень ГРМ. С этим разобрались

Покупка комплектов ГРМ и ремней генератора и кондиционера

Замену ремней генератора и кондиционера лучше произвести сразу же, ведь пробег этих приводов примерно такой же Так что, берите оригинальные комплекты, в ни должны быть не только ремни, но и спец-инструмент для установки ремней. И, конечно же, нам понадобится комплект ГРМ, в который входит:

  1. Ремень ГРМ
  2. Натяжной ролик
  3. Болт натяжного ролика
  4. Инструмент набор головок
  5. Набор ключей для любых работ авто

    Ремень грм Форд Фокус 2

  6. В первую очередь, нужно загнать машину на эстакаду или подъемник и снять переднее правое колесо для доступа к болту шкива коленвала. Снимаем защиту картера двигателя. Нужно выкрутить два болта спереди и 4 сзади.

Открутит крышку грм

Сняли защиту матора форд фокус 2

как снять защиту

После этого, нужно ослабить болт крепления коленчатого вала. Для этого, нам понадобится специальный инструмент для удерживания шкива и торцовая головка с длинной насадкой. Болт закручен очень сильно, так что, придется приложить хорошее усилие. Просто ослабляем болт и не выкручиваем его.

Далее, поддомкрачиваем двигатель, чтобы можно было снять опору или подушку двигателя.

Снимаем расширительный бачок. Не нужно отсоединять шланги, просто снимите его с фиксаторов и убираем в сторону  генератора.

отводим бочок для для доступа генератора форд 2

Теперь, откручиваем по два болта от лонжерона и двигателя и снимаем подушку.

Опора двигателя

открутит крышку помпы
Как снять крышку помпы Форд Фокус 2

Теперь откручиваем 4 болта на 10 крышки шкива помпы.далее, будем снимать генератор. А во избежание каких-либо замыканий, открутим силовой провод генератора от клеммы аккумулятора.

Для замены ремня ГРМ необходимо снять генератор, а для этого снимаем бачок гур. Выкручиваем один болтик и убираем бачок в сторону.

ключ для снятия болта гур

Внимание!

Если вы собираетесь менять приводные ремни навесных агрегатов заодно (что желательно), сразу срежьте их. Если хотите сохранить ремни кондиционера и генератора, тогда откручивайте компрессор кондея и снимайте ремень. Тоже касается и ремня генератора.

Теперь, снимаем штекер питания генератора и откручиваем от генератора клемму. Штекер и клемма находятся справа от генератора, затем выкручиваем 3 болта генератора и, вместе и креплением бачка ГУР, убираем его.

Откручиваем генератор

Снимаем генератор

Затем, снимаем крепление генератора, выкрутив 4 болта.

Затем, снимаем кожух ремня ГРМ и смотрим его состояние, и состояние сальников распредвалов и коленвала. Если в полости ГРМ под кожухом есть следы масла — нужно будет менять один или все сальники. Так, что, для начала разбираем все, смотрим состояние расходников и сразу покупаем все, что необходимо. Помимо всего прочего, сразу необходимо проверить помпу Форд Фокус 2. Откручиваем болты на 10 крышки ремня ГРМ и снимаем ее.

Для наглядности

Теперь, нам нужно зафиксировать определенное положение распредвалов и коленвала для корректной работы двигателя. Для распредвалов — это будет свой фиксатор, бабочка.

Замена ГРМ форд фокус 2 невозможна без набора спец-инструмента

А для коленчатого вала — болт-фиксатор, который называют пин.

Снимаем машину с передачи, при помощи спец-инструмента для удержания шкива коленвала прокручиваем шкив коленчатого вала по часовой стрелке, пока муфты распределительных валов не встанут в положение 11 часов.

На зубчатой части шкивов муфт есть отметки в виде кружка на зубце одной муфты и в виде черточки на другой муфте.

На бабочке есть точно такие же, наша задача, выставить метки на шкивах муфт на 11 часов и прикинуть бабочку, чтобы метки на шкивах и бабочке совпадали, но, пока не ставим фиксатор-бабочку.

Затем, сзади блока двигателя в правой нижней части со стороны над картером находится заглушка.

Выкручиваем ее и вкручиваем в отверстие фиксатор до упора.

Вот теперь ставим бабочку на муфты. Возможно придется чуть крутнуть их, чтобы бабочка точно села.

Вот теперь мы можем снять ремень ГРМ, открутить натяжной ролик и открутить шкив конвала. Запомните, как стоял натяжной ролик!!! Сзади, со стороны блока двигателя, у него имеются выступы. На них и нужно обратить внимание.

Теперь, скручиваем 3 болтика крышки зубчатого шкива колевала и снимаем ее.

Пока, у нас есть открытый доступ, проверьте сальник коленвала на предмет течи. Просто потяните на себя и снимите зубчатый шкив коленвала и посмотрите сальник под ним. Затем, поставьте шестерню на место.

Ставим шестеренку

Натяжной ролик ремня ГРМ Форд Фокус 2 очень продуманный и грамотно сделан для удобства демонтажа. На нем есть два, если их свести в месте, а они легко сводятся и рукой, ролик ослабляет ремень. На ушках есть отверстия, сводим ушки так, чтобы оба отверстия совпали и вставляем кусок проволоки или гвоздь, чтобы натяжной ролик оставался в ослабленном положении.

Ставим новый натяжной ролик с новым болтом на место в взведенном положении и средним усилием затягиваем болт.

Теперь, ставим новый ремень и тщательно сажаем его в зубцы шкивов. Сначала, наденьте ремень на шкивы муфт распредвалов и на шестерню коленвала, а потом закиньте за ролик. Еще раз посмотрите, плотно и точно ли сидит ремень, а потом, вытаскивайте гвоздик из ушков ролика и он натянет ремень сам.

Замена ролика Форд Фокус 2 обязательна

Прежде, чем снять бабочку и выкрутить пин, проверим, не сдвинулся ли коленвал. Для этого, можно обхватить шейку валика, на котором стоит шестерня коленвала кусачками и проворачивать по часовой, счетчик коленчатого вала будет упираться в пин, если упирается — хорошо.

Ставим крышку шкива на место и прикручиваем ее.

Устанавливаем шкив коленвала.

Не используйте старый болт для затяжки шкива! У шкива коленвала Форд Фокус 2 нет шпоночной посадки, нет ничего, он мертво фиксируется сильной затяжкой своего болта. А старый болт при повторной затяжке может оборваться.

Теперь, снимаем бабочку, выкручиваем пин, закручиваем заглушку. Но, перед тем, как собрать все обратно, вручную проверните двигатель несколько раз и убедитесь в том, что ремень сидит на месте и метки на шкивах совпадают. Снова ставим на 11 часов муфты.

Прикидываем бабочку, когда метки чуть еще не дошли и, чтобы поставить бабочку нужно еще на несколько мм крутнуть коленвал по часовой, снова вкручиваем пин. Снова смещаем коленвал, пока он не упрется в пин. И ставим бабочку. Она должна легко встать в муфты.

Если да — замена ременя ГРМ Форд Фокус 2 произведена правильно.

Более подробно, смотрите видео по замене ремня ГРМ Фокус 2.

Источник: https://ford-focus-fan.ru/zamena-remnya-grm-ford-fokus-2-1-6/

Замена цепи ГРМ Форд Фокус 2 2.0

замена цепи форд фокус 2

Здесь мы поговорим о том, как самостоятельно заменить цепной привод ГРМ на Форд Фокус 2 2.0. Производитель четко определил сроки работы данного узла – это 200 000 километров. Этих рекомендаций и следует придерживаться, но все же необходимо проводить диагностику узла через 20 000 километров.

Дело в том, что цепь может прийти в негодность и гораздо раньше срока, установленного производителем. На преждевременный выход из строя цепной передачи может влиять как манера езды водителя, так и местные климатические условия.

А если автомобиль эксплуатируется в условиях российских дорог, это тоже надо иметь в виду.

Данный узел очень важен для бесперебойной работы автомобиля. От него зависит качественная работа двигателя. В Форд Фокус 2 2.0 используется цепная передача, которая, конечно же, служит гораздо дольше ременной, но все же и она не вечна. Рвется цепь редко, хотя и это тоже происходит, конечно.

Гораздо чаще цепь растягивается, а это уже причина ее заменить. Растянутая цепь уже не сможет осуществлять слаженную работу двигательной системы.

А если цепь разорвется, это послужит причиной встречи клапанов и поршней, из-за чего и те и другие придут в негодность, и придется давать автомобилю серьезный ремонт.

Конечно, цепь практичнее ремня. Давайте перечислим ее преимущества:

  • рвется цепь редко, гораздо чаще она просто растягивается;
  • данный расходный материал выполнен из твердого металла;
  • если в работе цепной передачи наметятся перебои, клапаны все равно от этого не пострадают.

Все это, конечно, хорошо, но процесс снятия старой передачи и установки новой легче от этого не становится. Данный ремонт нужно производить деликатно и со знанием дела. Но не нужно пугаться, многие автолюбители меняют цепь ГРМ сами, и у них это отлично получается. Нужно только в точности следовать инструкции. А сейчас давайте поговорим о том, что вам нужно знать, если вы все же решитесь заменить цепь самостоятельно, без помощи профессионалов.

Процесс замены цепного привода

Данный ремонт можно производить только при остывшем двигателе. Первым делом отсоедините минусовую клемму от аккумулятора, тем самым вы обесточите автомобиль. Теперь снимаем верхнюю крышку с двигателя. С блока цилиндров тоже нужно снять кожух. Теперь вывешиваем перед машины и подкладываем под него опору понадежнее. Снимаем правое колесо. Демонтируем картерную защиту мотора и подкрылок справа.

Сейчас нам необходимо избавиться от привода кондиционера. Снимать его не обязательно, его можно просто разрезать при помощи ножа. Производитель не рекомендует использовать ремень повторно, поэтому мы и не будем с ним церемониться.

С приводом вспомогательных агрегатов поступаем точно так же, его тоже крайне не рекомендуется использовать после снятия. Теперь первый цилиндр, а вернее, его поршень устанавливаем в положение ВМТ.

Теперь нам необходимо демонтировать датчик оборотов коленвала, выкрутив для этого все необходимые болты. Затем выкручиваем болт крепления шкива коленвала и снимаем шкив.

Выворачиваем болт крепления промежуточного ролика и снимаем его.

Шкив приводного насоса крепится тремя болтами. Откручиваем их и снимаем шкив.

Сейчас нам необходимо установить под мотор опору. После этого демонтируем подвеску силового агрегата. Крепится она к кронштейну и лонжерону кузова при помощи двух болтов. Откручиваем их.

Теперь мы добрались до кожуха ГРМ и нам придется поработать, так как для того чтобы ее открутить нужно отвернуть аж 24 болта. Поддеваем крышку отверткой и аккуратненько ее снимаем.

Нам необходимо немного открутить болты, крепящие звездочки на валах и убедиться, правильно ли установлен поршень 1-го цилиндра. На натяжителе цепи есть отверстие, в него нужно просунуть отвертку и нажать ей на его храповик. Таким образом он будет разблокирован. Теперь надо утопить шток, нажав на башмак.

Для фиксации штока в отверстие вставляем какой-нибудь стержень, который подойдет по диаметру. Выкручиваем крепеж и демонтируем башмак натяжителя.

Снимаем успокоитель, после чего уже можно приступать к непосредственному снятию цепи. Проверьте состояние цепи масляного насоса, возможно, ее тоже придется заменить. Для этого отворачиваем болт крепления натяжителя. Затем выкручиваем болт, фиксирующий звездочку масляного насоса и снимаем звездочку. Снимается она вместе с цепью. Обязательно оцените состояние всех звездочек и натяжителей. Если оно окажется неудовлетворительным, то их тоже нужно будет заменить.

После этого устанавливаем новый расходник. Ставим башмак натяжителя. Перед тем как одеть кожух ГРМ, следует очистить от грязи посадочное место. На фланец кожуха наносим герметик и надеваем его. Чтобы соединение было герметичным, кожух следует устанавливать через 10 минут после того, как был нанесен герметик. Затягиваем звездочки на валах и производим установку прочих снятых нами деталей.

по замене своими руками

(на примере аналогичного с другим двигателем 1.8)

Источник: https://avtogrm.ru/zamena-cepi-grm-ford-fokus-2-2-0.html

Замена Цепи ГРМ Форд Фокус 2.0

замена цепи форд фокус 2

Подмена цепи ГРМ Форд Фокус 4 2.0

Тут мы разговор пойдет о том, как без помощи других поменять цепной привод ГРМ на ФордФокус 4 4.0. Производитель верно обусловил сроки работы данного узла — это 200 000 км. Этих советов и следует придерживаться, но нужно проводить диагностику узла через 20 000 км.

Существует, что цепь придет в негодность и еще лет 30 срока, установленного производителем. На ранний поломка цепной передачи может оказывать влияние как манера езды водителя, так и местные климат. Если автомобиль эксплуатируется в обстоятельствах русских дорог, это тоже нужно иметь из-за.

Данный узел очень важен для бесперебойной работы автомобиля. От него зависит высококачественная работа мотора. В Форд Фокус 4.5 3.5.0 употребляется цепная передача, которая, может быть, служит еще подольше ременной, но и она не вечна. Рвется цепь изредка, хотя и все это тоже происходит, это.

Еще почаще цепь растягивается, это составляет уже причина ее поменять. Растянутая цепь уже не будет иметь способности производить слаженную работу двигательной бухгалтерской системы.

Если цепь разорвется, это послужит предпосылкой встречи клапанов и поршней, из-за чего и другие и другие придут в негодность, и придется давать автомобилю суровый ремонт.

Это, цепь практичнее ремня. Давайте перечислим ее достоинства:

  • рвется цепь изредка, еще почаще она просто растягивается;
  • данный расходный материал выполнен из твердого металла;
  • если в работах цепной передачи наметятся перебои, клапаны и далее по этой причине не пострадают.

Замена грм форд куга 5.0 дизель

Это, это, отлично, но процесс снятия старенькой передачи и установки новейшей легче по этой причине не становится. Данный ремонт необходимо создавать деликатно и со познанием дела. Но не требуется пугаться, большая часть автовладельцев меняют цепь ГРМ сами, и у их это отлично выходит. Необходимо только точно следовать аннотации. А на данный момент давайте давайте побеседуем, что следует знать, если вы тем ни наименее отважтесь поменять цепь без помощи других, без помощи экспертов.

Замена цепи грм форд мондео 2.4 3

Ремонт помощь в сервис автоэлектрика!!!

Замена цепи грм кайрон 2.4.0 дизель

Шкив приводного насоса крепится 3-мя болтами. Откручиваем их и снимаем шкив.

На данный момент нам нужно установить под мотор опору. Потом демонтируем подвеску агрегата. Крепится она к кронштейну и лонжерону кузова используя 2-ух болтов. Откручиваем их.

Сейчас мы добрались до кожуха ГРМ и нам придется поработать, потому что чтоб ее открутить необходимо отвернуть аж 24 болта. Поддеваем крышку отверткой и аккуратно ее снимаем.

Нам нужно мало открутить болты, крепящие звездочки на валах и убедиться, верно ли установлен поршень 1-го цилиндра. На натяжителе цепи бывают отверстие, туда необходимо просунуть отвертку и надавить ей на его храповик. Таким макаром он будет разблокирован. Сейчас нужно утопить шток, нажав на ботинок.

Для фиксации штока в отверстие вставляем какой-либо стержень, который подойдет по поперечнику. Выкручиваем крепеж и демонтируем ботинок натяжителя.

Снимаем успокоитель, позже уже приступаем к конкретному снятию цепи. Проверьте состояние цепи масляного насоса, для вас, ее тоже придется поменять. Для этой цели отворачиваем болт крепления натяжителя. Потом выкручиваем болт, фиксирующий звездочку масляного насоса и снимаем звездочку. Снимается она совместно с цепью. Непременно оцените состояние всех звездочек и натяжителей. Если оно окажется неудовлетворительным, то их тоже необходимо будет поменять.

Замена цепи форд фокус 1 1.6

Позднее устанавливаем новый расходник. Ставим ботинок натяжителя. До того как одеть кожух ГРМ, следует очистить от грязищи место для посадки. На фланец кожуха наносим герметик и надеваем его. Чтоб соединение было герметичным, кожух следует устанавливать через 10 минут если был нанесен герметик. Затягиваем звездочки на валах и производим установку иных снятых нами деталей.

Форд Фокус 2 Когда Менять Цепь

замена цепи форд фокус 2

Когда поменять ГРМ на Форд Фокус 2

Если заглянуть под капот хоть какого из современных легковушек, то обнаружишь приводной ремень и даже не один. При всем этом любой из их несет ответственность за работу 1-го, 2-ух, а время от времени нескольких агрегатов, поэтому во время их функционирования не должно наблюдаться никаких дефектов. Расположение и номера предохранителей форд фокус 2 где находятся предохранитель.

Так же дело обстоит и с Фордом фокусом 2, о котором речь пойдет в этой статье. А именно, генератор, насосы, помпы и вентилятор приводят в движение конкретно ременные передачи, но ни одна из их не играет таковой роли в работе мотора данной модели, как ремень газораспределительного механизма. Подскажите какая машина предпочтительнее, выбрать форд фокус 2 1.8 2007г.В. Или киа сид 1.6 2008 г.

В ?? Потому замена грм форд фокус 2 должна производиться регулярно.

ГРМ занимается тем, что обеспечивает своевременный впрыск горючей смеси в цилиндры ДВС и оттягивает из них уже отработанные газы. Нужно постоянно следить за его состоянием, сверяясь с рекомендациями производителя, иначе есть шанс, что вслед за разрывом ремня ГРМ треснет распределительный вал.

Когда нужно менять цепь грм на шкоде и что. Естественно, ничего хорошего за этим не последует. Очень скоро придется производить поэтапную замену многих элементов данной системы таких, как клапаны, прокладки блоков цилиндра, а также, конечно, ремень грм и распредвал.

При том, чем больше затягиваешь с проведением подобных процедур, тем больше элементов в списке очереди на замену. Когда менять цепь грм? Это уже не говоря о моментальном падении мощности работы мотора, а также сильном повышении расхода топлива.

К тому же, в ускоренном темпе в поршнях, клапанах грм и головке блока цилиндров станет образовываться внушительный слой нагара. Не уследишь, и клапаны механизма уже можно считать оторванными.

Ford Focus 2 замена цепи !

Ремонт помощь в обслуживание автоэлектрика!!!

Цепь ГРМ. Замена зеркал на форд фокус 2 Ресурс (когда надо менять), плюсы и минусы. На панели горит снежинка снятие панели приборов форд фокус 2 приборной панели форд. А то в 2.0 будет цепь менять цепь или подтянуть форд не указывает ресурс цепи. Просто о сложном

Полезная информация про цепь ГРМ, сколько она ходит, ее ресурс, а также основные плюсы и минусы. Как снять панель приборов форд фокус 2 своими. Постоянная.

Начнем с того, что согласно рекомендации завода производителя замена грм фокус 2 должна осуществляться примерно каждые 100 тысяч километров пробега. Но имейте в виду, что это при условиях, которые охарактеризованы в инструкции как «нормальные». А ведь стандартные условия отечественных дорог к таким отнести нельзя. К сожалению, они больше подходят под описание «тяжелых условий эксплуатации».

И речь идет далеко не только о качестве дорожного покрытия. Снять фару форд фокус как разобрать щелчки и гул форд фокус 2 и их причины, как. Слишком уж часто среднестатистическому водителю приходится стоять в жутких пробках, либо, напротив, прибегать к жесткому стилю вождения. Также дают о себе знать и более неблагоприятные погодные условия, со временем, оставляющие свой след буквально на каждой детали автомобиля.

Потому рекомендуемый интервал лучше сокращать вдвое, дабы уменьшить риск неожиданного износа детали авто. Форд фокус 2 относится к самым еще замену и опорных подшипников. 2.3 замена. Еще разумнее тщательно следить за тем, как работает газораспределительный механизм. Рассмотрены автомобили форд фокус 2 предохранители и реле ближний свет фар.

Ведь бывает такое, что Форд не проехал еще и 30 тысяч км, а повреждение грм на лицо. Подобное случается по четырем причинам:

1. Когда пора менять цепь. В принципе шумов нет, у друга есть форд фокус 1 двигатель 1,6. На ремень попадает масло из-за неисправностей сальников распредвала или коленвала.

2. Плохой уход за двигателем сказывается также и на работе ГРМ, ведь грязь, которая накапливается за время, неизбежно попадает под защитный кожух ремня, а это в свою очередь вызывает на нем порезы, облысение и растяжение.

3. Предыдущая замена газораспределительного механизма была с изъянами, либо сам ремень был подобран плохого качества.

4. Не открывается багажник форд фокус 2 седан. замена бокового зеркала замена бокового зеркала форд фокус 2 cam заднего вида. Во время зимних холодов автомобиль слишком долго проводит время на улице. И пускай над погодой мы не властны, да и личным гаражом обзавестись не так-то просто, но хотя бы вовремя отвезти транспортное средство в автосервис в наших силах.

И если уж решили побаловать свой форд фокус 2, замена фильтров тоже не помешает. Ведь это, как и замена масла, лишним никогда не бывает.

Источник: https://avto-melvin.ru/ford-fokus-2-kogda-menjat-cep/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт