Замена термостата на бмв е39

Как поменять термостат EGR в BMW 5 E39 с двигателем M57 своими руками. Замена термостата ЕГР в БМВ Е39 — видео

замена термостата на бмв е39

На автомобиле BMW 5 series E39 кроме основного термостата есть еще и термостат EGR, который также отвечает за охлаждение двигателя. Когда он выходит из строя мотор как правили не прогревается до рабочей температуры.

Многие владельцы БМВ попросту глушат его, но все мы знаем что лишних запчастей в автомобиле быть не может и нужно не глушить его, а просто купить новый и заменить. Оригинальный номер термостата ЕГР в БМВ Е39 с двигателем М57 — 11712247723.

Цена оригинала правда будет стоить около 28$, так что для желающих сэкономить можно приобрести такого же качества но подешевле — MAHLE TE270.

Признак неисправности термостата ЕГР

  • в холодную погоду машине недостаточно прогревается;
  • печка также плохо будет греть;
  • показания теста №7 в бортовом компьютере (если температура на ходу около 80 C° — не работает основной термостат, а если около 70 градусов, то не рабочий термостат ARG).

Где стоит и как проверить термостат EGR в БМВ Е39

Данный термостат на BMW 5 в M57 моторе расположен в очень удачном месте — на теплообменнике сверху спереди перед двигателем. Чтобы проверить его работу, варить в кипятке, как обычный термостат совсем не нужно, все гораздо проще — в него можно просто подуть, он должен ели-ели продуваться.

Назначение термостата системы ЕГР

Назначение термостата ЕГР — служит для охлаждения отработанных картерных газов, поскольку часть этих газов снова поступает во впуск, поскольку наиболее качественная топливная смесь, это холодная и для такой задачи также служит интиеркуллер, топливный теплообменник и другие приборы.

Самая главная причина почему нужно менять термостат системы ЕГР — если картерные газы начинают сразу охлаждаться, а не при 72-74 C°, то на стенках начинает образовываться кислая взвесь которая попросту разъедает теплообменник EGR и в следствии чего ОЖ может попасть в двигатель. Так же если авто оборудован вебасто, то он будет включаться и помогать подогревать охлаждающую жидкость

Как поменять термостата ЕГР

Тут казалось бы все достаточно просто, но если вы делаете для себя, но нужно учесть некоторые нюансы и кроме покупки новой, главной, детали понадобится уплотнительное кольцо, кусочек шланга и парочка хомутов. Так же одним полезным советом:

Дабы не сливать антифриз из системы — открыть крышку расширительного бочка, нажать на верхний патрубок и закрыть крышку, и открутить дренажный болт на термостате ЕГР такие действия вытянуть необходимое количество ОЖ и у вас ничего не прольется при откручивании и замене данной детали системы охлаждения.

Один болт крепления (под головку на «10») термостата ЕГР БМВ Е39 M57 свободно доступен а чтобы добраться к другому придется снимать маленький шланчик, который собственно специалист и рекомендует заменить новым. Фиксирующую скобу вытягиваем плоской отверткой.

Источник: https://etlib.ru/video/zamena-termostata-egr-na-bmv-e39-m57-3614

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Как Проверить Термостат Bmw E39

замена термостата на бмв е39

Как снять, установить и проверить термостат на Бмв E39

Когда температура силового агрегата возрастает, термостат использует большой контур остывания. Если же он из-за определенных повреждений не раскроется, произойдет перегрев мотора. Одним из признаков можно именовать положение термометра в красноватом интервале.

При всем этом жидкость системы остывания может быть прохладной. Термостат, который не работает, после остывания воды продолжает находиться в открытом положении. Одним из признаков данной трудности может быть то, что мотор не может достигнуть обычной температуры или температура охлаждающей воды вырастает очень медлительно, чем ранее времени, а в зимнее время отопитель не работает на полную мощность.

Если мотор начинает нагреваться после того, как машина прошла маленькое количество км, то, вероятнее всего, радиатор загрязнился из-за отложений извести.

Поначалу необходимо снять вентилятор, слить охлаждающую жидкость, также отсоединить все шланги, которые соединены с термостатом (они размещены в фронтальной части блока цилиндров). Для этого раскручиваем хомуты.

В автомобилях 520i, 523i, 528i необходимо снять с мотора подъемные проушины. Далее отключаем шахту кабеля возле зажимов и снимаем. Откручиваем крышку термостата.

BMW E60 5 SERIES КАК ОПРЕДЕЛИТЬ РАБОЧИЙ ТЕРМОСТАТ ИЛИ НЕТ

BMW E60 5 SERIES КАК ОПРЕДЕЛИТЬ РАБОЧИЙ ТЕРМОСТАТ ИЛИ НЕТ. BMW E 60 5SERIES Thermostat CHECK. ВИДЕО .

Проверка термостата bmw e39 m52b25

Проверяем термостат bmw 523i e39 m52b25.

Длины крепежных болтов отличаются, поэтому их желательно записать.

После этого нужно запомнить положение термостата и вытащить его.

Термостат необходимо нагреть в подходящей емкости с водой. Это нужно сделать так, чтобы он не касался стенок резервуара. Температуру необходимо измерить с помощью соответствующего термометра. Когда температура воды достигнет примерно 88°С, начнется открытие заслонки термостата. Начало этого можно увидеть по самому термостату.

Проверяем, расширяется и закрывается ли термостат. Кроме этого, нужно посмотреть совпадает ли старт открывания с тем значением, которое указано на самом термостате. В случае необходимости нужно произвести замену термостата.

Очищаем уплотнительные поверхности на крышке и корпусе.

Для моделей 520i, 523i, 528i: устанавливаем в головку цилиндров термостат таким образом, чтобы стрелка была направлена вверх.

Для моделей 525tds: термостат необходимо вставить таким образом, чтобы клапан вентиляции был направлен вверх. Стрелка расположена в пазу крышки.

Смазываем уплотнительное кольцо термостата небольшим количеством глицерина и устанавливаем его.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2106 замена порогов

Для модификаций 520i, 523i, 528i: всегда устанавливаем только новую бумажную прокладку.

Устанавливаем корпус термостата и закручиваем крепежные болты равномерно.

Болты не стоит затягивать чрезмерно сильно. В шестицилиндровых агрегатах также устанавливаем грузоподъемные проушины. Крепежные болты проушины затягиваем моментом 20 Нм.

Закрепляем шахту кабеля с помощью зажимов.

Устанавливаем вентилятор вместе с крышкой. Заполняем охлаждающую систему жидкостью и удаляем весь воздух.

Запускаем мотор и прогреваем его так, чтобы был подключен вентилятор. Проверяем нижнюю часть радиатора, хорошо ли она прогрелась, а также герметичность корпуса установленного термостата. Если выявлена негерметичность, подтягиваем крепежные болты.

Источник: http://autoviber.ru/kak-proverit-termostat-bmw-e39/

Проблема: не работает печка БМВ Е39 (плохо греет, дует холодным или не дует вообще)

замена термостата на бмв е39
≡ 1 Апрель 2015  ·  Рубрика: E39 (1996-2003), Ремонт BMW 5, Своими руками   

Печка представляет собой радиатор, внутри которого циркулирует жидкость и охлаждает двигатель. При этом она нагревается, а воздух, который проходит по сотам, также разогревается и обогревает салон автомобиля. Разберём причины, по которым не работает печка BMW E39 или плохо греет.

Обогреватели BMW E39 довольно надёжны и функциональны, но время, как правило, берёт своё, и проблемы с печкой начинаются даже в автомобилях такой пресловутой марки, как BMW.

Следует заметить, что печка BMW довольно сложна и имеет много дополнительных узлов, соответственно, увеличивается и количество причин, по которым не греет печка BMW E39.

Радиатор печки

Радиатор печки БМВ Е39

Это, по сути, теплообменник, в котором горячая охладительная жидкость отдает тепло в салон. Со временем на внутренних стенках сот откладывается налёт, который препятствует отдаче тепла. Особенно это касается тех автомобилей, у которых были течи радиатора двигателя или отопителя и для их устранения применялись герметики: они также могут закупорить и соты радиаторов.

Устранения неисправности – почистить или заменить радиатор.

Термостат БМВ Е39

Если термостат заклинило в открытом положении, охладительная жидкость будет циркулировать по большому кругу. Последствия: двигатель долго греется, из печки идёт холодный воздух. Если заклинивание произошло в закрытом положении, печка будет греть очень хорошо, но это грозит перегревом двигателя и выходом его из строя (может закипеть!).

Перегрев двигателя влечёт за собой  последствия: коробление головки цилиндров, заклинивание поршней и другие, что приводит к дорогостоящему ремонту!

Устранения неисправности – термостат ремонту не подлежит, менять.

Помпа

Помпа БМВ Е39

У BMW E39 их две. Одна помпа для циркуляции охладительной жидкости двигателя, а вторая дополнительная, включается, когда двигатель долго работает на холостом ходу (в пробке) и циркуляции охладительной жидкости от основной помпы недостаточно, автоматически включается дополнительная. Если она не работает, радиатор салона нагревается недостаточно и дует холодный воздух.

Устранения неисправности – проверка соединения на клемах, диагностика состояния щеток электродвигателя помпы.

На некоторых помпах встречается пластмассовая крыльчатка, которая может разрушиться в процессе эксплуатации.

За годы эксплуатации резиновые уплотнения разрушаются и из отопителя  дует горячий воздух. Кстати, при разрушении этого узла клапаны могут зафиксироваться в любом положении.

Устранения неисправности – если имеете достаточные слесарные навыки, можно разобрать и восстановить узел или же заменить  новым.

Завоздушивание системы

Замена антифриза в БМВ

Иногда в систему охлаждения попадает воздух (например, при замене охладительной жидкости). Воздух препятствует нормальной циркуляции, что является причиной плохой работы отопителя.

Устранение неисправности – иногда бывает достаточно на работающем прогретом моторе (чтобы открылся термостат) понажимать шланги, таким образом выгоняя воздух из системы. Если эта процедура не помогла, тогда можно поставить автомобиль, передком вверх заехав на эстакаду или на крутой уклон.

Резистор плавного управления двигателя вентилятора салона

Резистор вентилятора салона (ёж)

В народе именуется «ёж» за своеобразную форму. Основной признак выхода из строя этого узла – это разрядка аккумулятора за короткий период.

Устранение неисправности – замена резистора (ремонту не подлежит).

В этой статье перечислены основные узлы, поломка которых ведёт к нарушению обогрева салона. Они относятся к системе климат-контроля автомобиля. На моделях BMW E39 устанавливаются и кондиционеры, которые также выходят из строя, но это уже другая тема.

Источник: http://bmw5.su/series/e39/pochemu-ne-greet-ili-prichiny-otkaza-pechki-v-bmw-e39.html

Бмв е39 термостат

замена термостата на бмв е39

» Статьи » Бмв е39 термостат

Приветствую всех) Пришло лето и успел немного подкипеть после поездки по Крыму )Приезжаю домой смотрю немного парит под капотом открываю и смотрю что весь движок в антифризе (((

Нашел откуда была течь, но открыв офигел )

Снял вентилятор чтобы не мешался при помощи ключа на 32 и резких ударов в правую сторону чтобы гайку сорвать с места )

снял чтобы не мешалось )

Ну а вот и виновник торжества )

Очистив все от герметика и всякой херни)

ставим все обратно но новое уже )

Wahler на 92 градуса открытие термостата

На термостате находится стрелка и стрелкой поварачиваем в направлении потока ОЖ то есть чтобы стрелка смотрела в сторону патрубка .

Когда все устанавливал заметил трещину на патрубке с радиатора, искал BMW-шный патрубок, но идеально подошел от Газели как родненький там встал и стоит в 2,5 раза дешевле )

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт акпп киа спектра

www.drive2.ru

5.1.2 Снятие, установка и проверка термостата

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → BMW → 5 (E39) (БМВ 5)

Снятие, установка и проверка термостата

Термостат при возрастании температуры двигателя подключает большой контур охлаждения. Если термостат вследствие повреждения остается закрытым, двигатель перегревается. Признаком этого является указатель температуры, находящийся в красном диапазоне.

При этом охлаждающая жидкость остается холодной. Неисправный термостат после охлаждения жидкости может оставаться открытым.

Признаком этого является невозможность достижения двигателем рабочей температуры или более медленный рост температуры охлаждающей жидкости, чем до сих пор, а зимой — падение мощности отопителя.

Если двигатель нагревается после небольшого пробега автомобиля, причиной может быть также загрязнение радиатора вследствие отложений извести.

Снятие

Модель 525tds

1 — корпус термостата 2 — болт вентиляции 3 — термостат 4 — уплотнительное кольцо 5 — болт

Модели 520i, 523i, 528i

1 — корпус термостата 2 — термостат 3 — уплотнительное кольцо 4 — уплотнение 5 — болт М66 — болт М8
1. Снимите вентилятор, обратитесь к Разделу Снятие и установка вентилятора и муфты вентилятора. 2. Слейте охлаждающую жидкость, обратитесь к Разделу Замена жидкости системы охлаждения. Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения. 3. Отсоедините шланги от корпуса термостата (с передней стороны блока цилиндров). Для этого раскройте хомуты.
4. Модели 520i, 523i, 528i: Снимите с двигателя подъемные проушины. Отсоедините шахту кабеля у зажимов и снимите. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.
5. Отверните крышку термостата.
Болты крепления имеют различную длину, рекомендуется записать их длины.

6. Обратите внимание на положение термостата и выньте его.

1. Нагрейте термостат в емкости с водой. При этом термостат не должен касаться стенок емкости. Температура измеряется соответствующим термометром. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.
2. При температуре около +88°С заслонка термостата начинает открываться. Начало открывания видно по термостату. 3. Проверьте, расширяется ли термостат и закрывается ли, а также совпадает ли начало открывания с установленным значением, указанным на термостате. При необходимости замените термостат.
1. Очистите уплотнительные поверхности на корпусе и крышке.
2. Модели 520i, 523i, 528i: Вставьте термостат в головку цилиндров так, чтобы стрелка показывала вверх. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.
3. 525tds: Вставьте термостат так, чтобы вентиляционный клапан показывал наверх. Стрелка находится в пазу крышки. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.
4. Слегка смажьте уплотнительное кольцо термостата глицерином и установите его, обратитесь к иллюстрации в подразделе “Снятие”. 5. 520i, 523i, 528i: Бумажную прокладку необходимо обязательно устанавливать новую. 6. Установите корпус термостата и равномерно заверните болты крепления указанным в Спецификациях моментом.
Не затягивайте болты слишком сильно. Не забудьте установить грузоподъемные проушины у 6-цилиндрового двигателя.

Болты крепления проушины (М8) затяните моментом 20 Нм. 7. Закрепите шахту кабеля зажимами. 8. Установите вентилятор и крышку вентилятора.

9. Заполните систему жидкостью и удалите воздух, обратитесь к Разделу Замена жидкости системы охлаждения. Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения.

10. Запустите и прогрейте двигатель так, чтобы вязкостной муфты подключила вентилятор. Проверьте, прогрелся ли радиатор в нижней части и проверьте герметичность корпуса термостата. При наличии негерметичности подтяните болты крепления.

automn.ru

Как узнать работоспособность термостата

Написать данную статью меня подтолкнул рассказ знакомого на то время у него был BMW 525DA.

В кратце: ему как то надо было сгонять в другой город, дело было зимой расстояние примерно 100 км, у него был неисправен один термостат. В городе машина вела себя нормально и не подавала никаких признаков. Что же произошло на трассе зимой?

бмв е39 как проверить термостат зимой

Выехав на трассу и проехав примерно 20-30 км, мотор совсем замерз так как представляет из себя зимой один большой радиатор.

Машина отказывалась ехать, стрелка температуры падала в синюю зону и автомобиль всячески ругался. Как только останавливаешься все приходит в норму буквально за пару минут. Для дизеля нехватка температуры очень критична! Повышается износ двигателя, нет той хорошей тяги, повышается расход, топливо плохо сгорает, повышается выброс сажи и т.д.

В общем ситуация такова остаться на трассе зимой в морозы, не очень приятно. Ехать машина практически не может а ехать еще 70 км в перед или 30 км назад с минимальной скоростью не очень комфортно но может приключиться с каждым.

Мой знакомый придумал в тот момент выход такой: Ехать старт стопами (Останавливаешься, ждешь когда двигатель нагреется, нажимаешь педаль в пол и едешь пока снова не упадет температура). Да решение не лучшее, но все же решение, которое помогло хоть как то доехать до города.

При максимально быстрых разгонах, дизель выделяет значительно большее количество тепла чем при спокойном и равномерном движении, но конечно ни двигатель ни коробка спасибо за такие проделки не скажет. Есть и другие варианты как исправить ситуацию:

1. закрыть ноздри пакетом, картонкой, тряпкой, в общем чем угодно закрыть обдув радиатора.

2. Подложить под радиатор что угодно (картонку, пакет, тряпку) тем самым утеплив радиатор.Может кто то скажет что это одно и то же, но я Вам скажу что этот вариант будет намного эффективнее первого. Так как забор воздуха происходит как через ноздри, так и через заборники в юбке.

3. Предусмотреть данную ситуацию и избежать её. Этот вариант значительно лучше всех перечисленных

Источник: https://bmwdrug.ru/stati/bmv-e39-termostat.html

Как разобрать ключ бмв — Ремонт автомобиля своими руками

замена термостата на бмв е39

С помощью дистанционного брелка-ключа БМВ, который работает должным образом, можно отрывать и закрывать двери автомобиля, открывать багажник, опустить стекла вниз, открыть люк, подать сигнал паники.

Для того чтобы заменить аккумулятор в ключе необходимо вскрыть сам ключ, но в оригинале он

Без дистанционного брелка Вы не сможете открыть или закрыть двери автомобиля и багажник.

Если Ваша машина не оборудована функцией комфортного доступа автомобиль открывает двери автоматически, как только Вы подходите к транспортному средству, распознавая ключ-брелок на расстоянието, скорее всего Ваш ключ-брелок оснащен вместо батарейки аккумулятором, который нельзя заменить.

Если Ваш брелок работает, но время от времени не реагирует на Как заменить аккумулятор в электронном ключе бмв команды или же для того, чтобы открыть автомобиль Вы подходите практически вплотную к машине, то вполне возможно, что батарейка в ключе приходит в негодность.

Советуем Вам не покупать дешевые батарейки, поскольку из-за низкого качества, такие батарейки не будут долго держать заряд.

Я это делаю специальным демонтажным паяльником, который отчищает контакты аккумулятора в два счета.

И мне не потребуется ни медная оловосъемная лента, ни ни прочие мучения Пачка аккумуляторов Все мы знаем как выглядят наши ромбовидные ключи, поэтому перейду сразу к делу Для того чтобы заменить аккумулятор в ключе необходимо вскрыть сам ключ, но в оригинале он запаян, и чтобы его открыть прийдется нарушить его целостность.

От того каким именно образом и насколько аккуратно это сделаем зависит в первую очередь его внешний вид, и насколько приятно будет держать его в руках, НО и другой не мало важный факт, что в случае если вы НЕ аккуратно вскроете, то есть шанс того что повредите кремниевые диоды на плате, и ключ останется только выбросить, поэтому если он у вас один единственный, не поскупитесь отдать это делать профессионалам.

Как говорится скупой платит дважды. Итак, приступим, нам потребуется зажать лезвие ключа в тиски и канцелярским ножом начать его пилить с ушка где прицепляется брелок. Плавно и аккуратно, лучше долго, чем сломать плату ключа.

Обратите внимание на толщину стенки, режется он неплохо, но и рука можно легко соскочить если перестараетесь. Вот вы прорезаете до крайней стенки, за которой плата, не старайтесь прорезать ее всю.

Лично я ставлю в тисках ключ дальше и надрезаю по бокам стенки тоже. Затем ножом или ломом резким движением расщелкиваю корпус ключа И вот перед нами плата ключа!

Если ключ в котором вы меняете аккумулятор, у Вас единственный, и машина плохо открывается с личинки замка двери, то прежде чем приступить к замене аккумулятора, обязательно оставьте двери автомобиля открытыми, т. Ваш брелок БМВ перестал работать?

Ваш брелок предупреждает Вас о низком уровне зарядки или брелок полностью разрядился, что не позволяет Вам дистанционно управлять автомашиной?

Если это так, то вероятнее всего Вам предстоит заменить разряженную батарейку в брелке, чтобы он заработал. Без дистанционного брелка Вы не сможете открыть или закрыть двери автомобиля и багажник.

Для того чтобы брелок заработал необходимо заменить старый элемент питания CR, на новый. Как это сделать, читайте в нашем руководстве.

Эта инструкция подходит для автомобилей БМВ: Необходимые инструменты для замены батарейки: Если Ваша машина не оборудована функцией комфортного доступа автомобиль открывает двери автоматически, как только Вы подходите к транспортному средству, распознавая ключ-брелок на расстояние , то, скорее всего Ваш ключ-брелок оснащен вместо батарейки аккумулятором, который нельзя заменить.

Как правило, такой ключ заряжается от аккумулятора автомобиля через замок зажигания.

Если аккумуляторная батарея пришла в негодность Вам необходимо заменить ключ, обратившись к официальному дилеру Вашей марки, поскольку Ваш ключ имеет запрограммированный уникальный код, с помощью которого автомобиль включает и отключает охранную сигнализацию. Обратившись к дилеру по VIN-коду, Вам закажут на заводе новый ключ-брелок.

Как поменять батарейку в ключе E60 E90 E70 E87 E92 E63 E71

Брелок BMW Здравствуйте, гость. Выдвинете аварийный ключ из брелка Здравствуйте, гость.

Удалите его из пульта Чтобы открыть корпус брелка БМВ, для начала необходимо вынуть аварийный запасной ключ из корпуса. Для этого надавите в центре на корпус брелка с края , чтобы выдвинуть аварийный ключ.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Так выглядит пульт без ключа Здравствуйте, гость. Сверху крышка батарейного отсека Здравствуйте, гость.

как поменять аккумулятор и корпус смарт ключа БМВ (BMW) Е60, Е65, Е70, Е87, Е90, Х1, X3, Х5, Х6

Вставьте плоскую отвертку После того, как Вы вынули из брелка ключ, Вы увидите щель на корпусе, куда нужно вставить плоскую отвертку для того, чтобы открыть крышку корпуса, где установлена батарейка.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/kak-razobrat-klyuch-bmv.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт