Замена сцепления хендай акцент

Как открыть хендай акцент — Ремонт автомобиля своими руками

замена сцепления хендай акцент

С первого взгляда внешность Хендай Акцент создает впечатление доброты и наивности. Широко раскрытые «глаза» фар, добродушная «улыбка» бампера, плавные формы без острых граней Одним словом — душка. Многим молодым водителям, на которых и ориентирован Акцент, хотелось бы видеть свою машину более «злой». Поэтому тюнинг автомобилей Хендай Акцент делается именно для придания агрессивности и амбиций «уличного болида».

Обвес Акцента

Добавить острых граней контурам Акцента можно с помощью накладок на передний и задний бамперы. Либо заменить их целиком на тюнинговые, оскалившиеся крупными воздухозаборниками и украшенные диффузорами и спойлерами.

Если уж решились на доработку бамперов – не забудьте про юбки на порогах, чтобы боковая часть не выглядела пустой, а аэродинамический эффект от бамперов не терялся в завихрениях.

Дополнить картину можно спойлером на крышке багажника и нестандартным капотом.

В стиле азиатского тюнинга, капот должен быть карбоновым, но, учитывая стоимость такого изделия, подойдет и стеклопластиковый. В нем можно сделать отдушины для отвода горячего воздуха и воздухозаборник. Если решитесь соорудить на капоте «ковш», не забудьте о дополнительных замках – воздухозаборник может создавать подъемную силу, и на большой скорости капот самопроизвольно откроется, ударив лобовое стекло.

Еще один вариант манипуляций – реснички фар можно «вырастить» из капота — это так называемый bad boy style. Решетки радиатора бывают разными:

  • мелкая сетка;
  •  несколько широких горизонтальных полос;
  • объединенная с бампером;
  •  «наползание» капота (заглушка).

Внутренний тюнинг автомобилей Хендай Акцент. Интерьер у Акцента, мягко говоря, слабоват. Первым делом меняются руль и сиденья. Часто места родных кресел в Хендай Акцент занимают ковшеобразные сиденья фирмы UNP — недорогие, но удобные. Далее, начинаются настоящие дизайнерские изыски – выбор материала для перетяжки салона, использование альтернативных отделок консоли (карбон, аквапечать), подбор цветов и аксессуаров.

На заметку

Мелкие детали, такие как дверные ручки, накладки на воздуховоды, вставки приборной панели можно выделить цветом и текстурой – под карбон, алюминий или дерево. Не забывайте уделять внимание мелочам – чехлу рычага КПП и стояночного тормоза, например.

Тюнинг силовых агрегатов Акцента – дело дорогое и хлопотное. Максимум, что удастся достать из оригинальных и качественных запчастей, – спортивный распредвал, но и он стоит недешево. Самый распространенный тюнинг – нулевик, чип-тюнинг и прямоточный выхлоп. Существуют, конечно, умельцы, ставящие на атмосферный 1.6 турбокомпрессор от Mitsubishi Airtrek, но это скорее исключение из правил.

Увеличение клиренса

Акцент нельзя назвать приземистым автомобилем. Дорожный просвет у него достаточно велик. Но защита двигателя съедает значительную его часть. Компенсировать клиренс можно установкой газомаслянных амортизаторов с применением подкладок. Кроме того, такие стойки улучшат поведение автомобиля на крутых поворотах, избавив его от слишком больших завалов.

Полезно также почитать: Все о тюнинге Москвича 2141 — автомобиля с историей

Увеличение клиренса становится возможным благодаря специальным проставкам под стойки, которые заимствуют у автомобилей ТагАЗ. Правда, их придется немного доработать, а именно – увеличить отверстия 12-миллиметровым сверлом. Проставки приподнимают машину, и защита перестает чиркать при преодолении неровностей.

Чип-тюнинг

Блок управления после модернизации двигателя рекомендуется перепрошить. Старая программа не даст раскрыться внесенным улучшениям. Однако поручить это дело лучше опытному специалисту, который действительно сумеет добиться увеличения динамики и экономичности.

Современные двигатели управляются электроникой. Блок управления содержит программу, которая определяет поведение мотора при различных нагрузка. Так, сместив пик крутящего момента в область низких оборотов, можно существенно расширить рабочий диапазон двигателя.

Чип-тюнинг влияет и на работу автоматической КПП (модели с автоматом). Есть возможность сделать переключения передач более плавным. Процедура перепрошивки ЭБУ выглядит следующим образом: к электронному разъему подключается ноутбук (любой компьютер) с предустановленным специальным программным обеспечением, и далее, на экран выводится все электронные настройки двигателя, которые могут изменяться. При выходе из программы внесенные изменения сохраняются.

На заметку

Чип-тюнинг не является чем-то опасным для двигателя и автомобиля в целом. При необходимости всегда можно вернуться к заводским настройкам. Данные настроек по умолчанию имеются у автодилеров, на официальных сайтах или на форумах.

Универсальный тюнинг

Для Хендай Акцента подойдут практически все основные способы внешнего тюнинга. Его можно покрасить необычной краской, нанести аэрографию, оклеить пленкой под карбон или матовой, вскрыть жидкой резиной (Пласти Дип). Акцент в смысле усовершенствования представляет собой достаточно интересный объект. С этим автомобилем интересно работать, а результат всегда оправдывает ожидания.

Аэрография является украшением на любителя. Некоторые ее обожают, другие – не переваривают. Но в дозированном количестве аэрография вряд ли станет кого-либо раздражать. В то же время она способна сделать автомобиль уникальным и узнаваемым на стоянке или в потоке.

Не обязательно рисовать девушек или леопардов на капоте. Напротив, этого делать не следует, так как Акцент не настолько большой, чтобы забивать скромную площадь его поверхности такого рода «живописью». Другое дело – линии, которые подчеркнут динамичность формы, сделают ее более агрессивной и стремительной. Неплохо будет смотреться на кузове крупный логотип, стилизованный под абстракцию.

Внешность Акцента можно изменить самостоятельно, не используя при этом никакого оборудования. Речь идет о виниловой пленке, которую можно наклеить своими руками. Не обязательно закатывать в винил всю машину – можно ограничиться одним капотом или добавить к нему крышу. Выделенный контрастным цветом капот и крыша визуально расширяют автомобиль.

Цветовое выделение можно выполнить также и при помощи временной краски – жидкая резина Пласти Дип. Если под рукой нет покрасочного оборудования, то такую краску можно приобрести в аэрозольных баллончиках. Капот можно не снимать и даже не бояться, что Пласти Дип попадет на окружающие детали. Резиновая краска очень легко снимается с поверхностей, не оставляя следа и не вредя родному ЛКП.

Интересное видео: световой тюнинг Хендай Акцент

Оценка статьи:

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/kak-otkryt-hendaj-aktsent.html

Замена сцепления Хендай Акцент своими руками: технология проведения работ

замена сцепления хендай акцент

Пришло время заменить сцепление Хендай Акцент, но боитесь это сделать, так как не в курсе, как правильно? Мы вам постараемся помочь в этом нелегком деле.

Обратите внимание на то, что всего есть три варианта механизмов сцепления, которые отличаются друг от друга диаметром – они не взаимозаменяемы! Поэтому прежде чем приобрести комплект для замены, обратитесь к документации автомобиля, чтобы узнать год и месяц выпуска. Иногда определить тип сцепления можно только после разборки узла (это на переходных моделях).

Признаки выхода из строя сцепления

Замену сцепления на Хендай Акцент нужно проводить по регламенту каждые 100-120 тыс. км пробега. Но все на самом деле зависит от того, как эксплуатируется автомобиль. Вам пора менять сцепление, если появились такие симптомы:

  1. Становится трудно переключать скорости.
  2. Слышны потрескивания и характерный скрежет при переключении скоростей.
  3. Чувствуется запах подгоревших фрикционных накладок.
  4. Появляется шум и свист от выжимного подшипника.
  5. Появляется вибрация, динамика автомобиля нарушается.

Демонтаж механизма сцепления на Хендай Акцент

Рекомендуется установить автомобиль на смотровой яме, эстакаде или подъемнике. В таком случае работы проводить намного удобнее, нежели на ровной поверхности. По времени ремонт займет около часа, если выполнять все быстро. В целом, снятие элементов сцепления зависит полностью от того, какой тип КПП установлен на Хендай Акцент. В том случае, если крепления и комплектация обычные манипуляции такие:

  1. Снимаете КПП, выкрутив все элементы крепления.
  2. Отмечаете, как расположен маховик относительно корзины. Если будет устанавливаться новая корзина, то это делать не нужно.
  3. Извлеките выжимной подшипник и внимательно посмотрите на него. Проверьте, есть ли какие-либо признаки износа, повреждения.
  4. Зафиксируйте маховик и осмотрите его на предмет повреждений и износа.
  5. Выкрутите болты, крепящие кожух к маховику. Болты нельзя отпускать резко, все делайте аккуратно и постепенно, чтобы не сломать пружину.
  6. Снимаете корзину, кожух и диск сцепления.
  7. Осмотрите рабочую поверхность на маховике.

В случае, если произведен крепеж при помощи болтов на фланце коленчатого вала, выполняются такие манипуляции:

  1. Снимаете КПП. Обратите внимание на то, что потребуется извлекать хотя бы один из приводов.
  2. Заблокируйте маховик.
  3. Снимаете маховик с ведущего диска и освобождаете ведомый диск сцепления. Все болты нужно выкручивать медленно.
  4. Теперь нужно ослабить пружинное крепление и снять вилку.
  5. Затем потребуется зафиксировать планшайбу ведущего диска сцепления (корзины) и аккуратно выкрутить болты.
  6. Демонтируете пластину.
  7. Снимаете с фланца коленчатого вала корзину.

Установка сцепления

Процедура установки выполняется в обратной последовательности. Если ставите новые элементы, то они монтируются в любом положении, которое удобно для вас. После этого произойдет притирка элементов. Но если элементы были в употреблении, ставить их надо в то же положение, в котором они находились ранее. Замена сцепления на Хендай Акцент выглядит следующим образом:

  1. На шлицы ведущего диска (корзины) нужно нанести небольшое количество смазки типа ШРУС.
  2. Используя подходящую по толщине втулку или старый первичный вал, нужно отцентрировать корзину.
  3. Закрепляете при помощи ботов кожух. Корзину при этом обязательно нужно придерживать, не допускайте ее смещения. Прижимать к маховику нужно равномерно.
  4. Оправка для центрирования перемещаться должна свободно.
  5. Избавьтесь от лишней смазки, чтобы она не попала на фрикционные накладки.
  6. Затяните все болты крепления при зафиксированном маховике.
  7. Установите на рычаге подшипник.
  8. Проверьте качество работы новых элементов.

Как заменить выжимной подшипник

Если нужно менять выжимной подшипник, то нужно выполнить ряд действий:

  1. Провернуть вилку (подшипник сцепления находится на ней).
  2. Извлеките узел с прокладкой из резины из поддона.
  3. Отсоедините от вилки подшипник.
  4. Установите новый подшипник на вилке.
  5. Смажьте все места, в котором соприкасаются элементы подшипника и корзины, первичного вала.

Обратите внимание на то, что при осуществлении замены сцепления на Хендай Акцент нужно соблюдать осторожность. Пыль, которая образуется при стирании фрикционных накладок, очень опасна. В ней много асбеста, поэтому смывать растворителями, бензином, продувать воздухом, запрещено. Рекомендуется для очистки использовать денатурат или чистящее средство для тормозов.

по замене сцепления на Хендай Акцент:

Источник: https://rem-accent.ru/zamena-stsepleniya-hendaj-aktsent.html

Система сцепления Хендай Акцент

замена сцепления хендай акцент
• Hyundai • Accent • Трансмиссия

Копмлект сцепления Хендай Акцент: 1 – вилка выключения сцепления; 2 – подшипник выключения сцепления; 3 – болт, 15–22 Н•м; 4 – нажимной диск сцепления; 5 – ведомый диск сцепления.

Замена сцепления на Хендай Акцент

Перед снятием комплекта сцепления слейте масло с коробки переключения передач и тормозную жидкость с системы сцепления. Снимите КПП, установите оправку для центрирования диска сцепления, которая в данном случае исключит падение корзины сцепления Акцент.

 Постепенно по диагонали ослабьте болты крепления сцепления в сборе, поворачивая каждый болт на ? оборота до тех пор, пока не прекратится действие диафрагменной пружины, и болты могут быть отвинчены вручную.

Снимите кожух сцепления с корзиной сцепления и диск сцепления

Не очищайте растворителем диск сцепления или подшипник выключения сцепления. Желательно снять маховик и проверить задний сальник коленчатого вала на отсутствие утечек. При необходимости, замените задний сальник коленвала.

Проверка корзины сцепления Хендай Акцент

Проверьте диафрагменную пружину в местах контакта с выжимным подшипником на отсутствие износа, трещин и определите различие высоты концов диафрагменной пружины. При наличии дефектов замените корзины сцепления на новую. Проверьте нажимной диск на отсутствие трещин, пригара и износ поверхности и надежность заклепочных соединений.

Проверка диска сцепления Хендай Акцент

Проверьте надежность заклепочных соединений фрикционных накладок к диску сцепления. При наличии дефектов замените диск сцепления на новый или комплект сцепления

Проверьте выступание фрикционных накладок над головками заклепок. Если выступание меньше 1 мм, замените диск сцепления.

 Проверьте состояние фрикционных накладок диска сцепления и при наличии на них следов масла или механических повреждений замените диск сцепления Хендай Акцент. Очистите шлицы первичного вала коробки передач и установите на вал диск сцепления.

Если диск сцепления перемещается по валу с трудом или слишком большой зазор в шлицевом соединении, замените диск сцепления или входной вал.

Проверка выжимного подшипника Хендай Акцент

Проверьте состояние подшипника выключения сцепления, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт. Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки.

 Неисправный выжимной подшипник сцепления можно определить, не снимая его с автомобиля, для чего необходимо при работающем двигателе нажать педаль сцепления.

Если при нажатии педали сцепления появляется дополнительный шум, значит, подшипник выключения сцепления неисправен, и его необходимо заменить.

Проверка вилки выключения сцепления

Если имеется неравномерный износ в точках контакта вилки выключения сцепления с подшипником, замените вилку выключения сцепления.

Установка комплекта сцепления в сборе Хендай Акцент

Нанесите смазку на поверхности контакта выжимного подшипника, цилиндра и вилки выключения сцепления

Нанесите смазку в углубление подшипника выключения сцепления

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Снятие шруса ваз 2109

Нанесите смазку на поверхности контакта опоры вилки выключения сцепления. Мелкозернистой наждачной бумагой очистите поверхности маховика и корзины сцепления и убедитесь, что весь абразивный материал и смазка удалены с очищенных поверхностей. Нанесите смазку на шлицы диска сцепления и первичный вал коробки передач.

 Установите диск сцепления и отцентрируйте его специальной оправкой. При установке диска сцепления на Хендай Акцент поверхность диска, имеющая маркировку, должна располагаться со стороны нажимного диска. Установите кожух сцепления с нажимным диском на направляющие штифты маховика.

 Постепенно, в диагональной последовательности и в определенном порядке, затяните болты крепления маховика моментом затяжки от 15 до 22 Hm

Снимите оправку, центрирующую диск сцепления и установите коробку передач. Залейте масло в коробку переключения передач и тормозную жидкость DOT 4 с систему сцепления, после чего прокачайте сцепление и отрегулируете педаль сцепления.

Прокачка сцепления Хендай Акцент

Ослабьте штуцер прокачки и присоедините к нему шланг. Расположите другой конец шланга в стеклянной емкости достаточного объема и медленно нажмите педаль сцепления. При нажатой педали сцепления ослабьте штуцер прокачки и выпустите воздух из гидравлической системы. Затяните штуцер прокачки сцепления Акцент и отпустите педаль сцепления. Повторяйте операции до тех пор, пока не будет выходить тормозная жидкость без пузырьков воздуха.

Регулировка педали сцепления Хендай Акцент

Измерьте расстояние от передней поверхности педали до коврового покрытия. Рукой нажмите педаль сцепления до появления ощутимого сопротивления и измерьте величину свободного хода.

Свободный ход педали сцепления должен быть от 1 до 3 мм, если свободный ход педали сцепления Акцент не соответствует требуемому значению, отрегулируйте его следующим образом: ослабьте контргайку и, вращая болт, отрегулируйте свободный ход педали сцепления, затем затяните контргайку; вращайте толкатель до достижения требуемого свободного хода, затем затяните контргайку. После завершения регулировок проверьте, что расстояние от педали сцепления до пола при нажатой педали соответствует требуемому значению.

Если невозможно отрегулировать высоту установки и свободный ход педали сцепления, возможно в гидравлической системе привода сцепления имеется воздух или неисправен главный цилиндр сцепления. В этом случае удалите воздух или разберите и проверьте главный цилиндр сцепления.

Источник: http://remocars.ru/hyundaiman/accent/transmissiya/sistema-stsepleniya-henday-aktsent.html

Hyundai accent 3 поколение. Второе поколение Hyundai Accent. Преимущества нашей продукции

замена сцепления хендай акцент

Уже в 2006 году продажи Хёндай Аксент (MC)2005 — 2010 гг. находились на высоком уровне. Но в новой версии этого автомобиля производитель внес существенные изменения, затронувшие салон и, что главное, его технические характеристики.

Внешний вид HyundaiAccent(MC)2005 — 2010 гг.

Исполнение кузова HyundaiAccent2008имеет три вида:

  • два двухдверных хэтчбека, получившие индексы GS и SE
  • седан GLS.

Внешне отличить первые две комплектации представляется сложной задачей. Ведь изменения касаются только размеров дисков: GS получила 14-ти дюймовые, а SE – 16-ти дюймовые, — да подвески и наличия противотуманных фар. У автомобиля второй комплектации подвеска спортивная.

В остальном владелец Хёндай Аксент 2008 года выпуска получает стильный и отчасти «скоростной» внешний вид автомобиля. Радиаторная решетка вышла небольшого размера лишь с одной горизонтальной полосой в цвет кузова. Головные фары у хэтчбека, возможно, смотрятся не к месту, так как их форма больше подходит для седана.

  1. Остальные части кузова обтекаемые, боковые двери как будто «утоплены» внутрь автомобиля.
  2. Задние фары у хэтчбека по форме похожи на два треугольника, вычерченные слабой рукой, у седана – неравносторонний четырехугольник.
  3. Опять же, в хэтчбеке стекло на третьей двери, закрывающей доступ в багажное отделение, имеет небольшой размер, что ухудшает обзорность. В седане такого не наблюдается.

Интерьер Хёндэ Акцент

Салон Хёндай Аксент функциональный и простой. Такой, какой должен быть у бюджетного автомобиля. Основной отличительной особенностью данного автомобиля от конкурентов является свободное пространство для всех пассажиров: в корейской машине его предостаточно. Правда, в хэтчбеке задние пассажиры, мягко говоря, будут чувствовать себя не очень комфортно.

Приборная панель получила три пересекающихся «круга». В центральном располагается спидометр, справа находится тахометр, ну а третий «заполнен» остальными необходимыми циферблатами. Рулевое колесо можно перемещать только по вертикали. Оно хорошо отзывается на действия водителя, то есть, крутить его не составит никакого труда. Рядом с ним производитель поместил запирающийся небольшой ящичек для мелких вещей.

На центральной консоли замечаются часы, «накрытые» небольшим козырьком. Под ними два воздуховода, которые нависают над магнитолой и системой управления за климатом в салоне. Здесь же в самом низу нажав на прямую полоску можно выдвинуть подстаканники.

Регулировка боковых зеркал осуществляется с помощью электронного джостика, расположенного на двери со стороны водителя. То же самое можно сказать и стеклах, получивших электрические подъемники.

Хорошую видимость обеспечивает не только большое лобовое стекло, но и укороченный капот, позволяющий замечать даже мелкие предметы, появляющиеся на пути следования машины.

Использованный в отделке салона пластик покажется жестким для тех, кто привык ездить на более дорогих автомобилях. Боковые двери получили тканевую отделку. Багажный отсек у 340 литров, у хэтчбека – 450 литров.

Технические характеристики Хундай Асцент 2007

Хёндай Аксент 2008 производился только с 1,6 литровым четырехцилиндровым двигателем, потребляющим бензин. Он выдает 110 л.с. мощности и 144 Н/м крутящего момента.

Комплектуется автомобиль либо пятиступенчатой механической, либо четырехступенчатой автоматической КПП. Время разгона до «сотни» составляет 12,3 секунды, а максимальная скорость ограничена 177 км/ч.

Уровень потребления топлива в смешанном режиме находится на отметке около 8 литров при наличии «механики» и 8,5 литров – «автомата». Привод у Хёндай Аксент передний.

  • Длина машины составляет 4,3 метра, ширина – 1,7 метра, высота – 1, 47 метра. Данные показатели немного изменяются в зависимости от типа выбранного кузова, а также комплектации автомобиля.
  • Дорожный просвет находится на уровне в 155 мм.
  • В стандартной комплектации владелец получает как боковыми подушками безопасности, так и передним надувным занавесом, что, в принципе, удивительно найти для автомобилей подобного класса.

ABS устанавливается только на хэтчбеки, для седана эту опцию придется приобретать дополнительно. По данным проведенных краш-тестов Хёндай Аксент 2008 получил удовлетворительные оценки при боковых и лобовых ударах.

Что касается управляемости, то и в этом компоненте корейский производитель справился неплохо. На ровных поверхностях автомобиль «чувствует» себя хорошо, тряски практически не наблюдается. При увеличении скорости передвижения не снижается уровень информативности рулевого колеса. И все же, при выезде, например, на грунтовую дорогу от водителя потребуется проявить недюжинное терпение, так как подвеска плохо справляется с различными неровностями.

Приветствую всех обладателей данным авто. В этой ветке — это мое первое мнение, так что – хотите бейте, хотите нет – все как есть.

Владельцем стал еще в 2001 году, жене брал такую (акцент 1.5 мех., GT купе) двигатель SOHC 16 кл., без ABS, + спойлер — чистый кореец, но для рынка Европы (в городе их было всего 2 шт.), покупали у официального дилера у нас в г. Алматы (Казахстан) – новую (14200 зеленых). Обкатку движка я делал сам, никому не доверил (!) правильно, в щадящем режиме (смену масла 5w40 Castrol, синт.+ фильтры масло\ воздух) я делал на 900км., 4500км. (для себя, так просто) и на 10000км.

– это обкатка сопровождалась медленным стартом, обороты движка не превышали 2900, без резкого торможения, максимальная скорость 70 — до первой замены масла, затем до95, тут все скучно и как надо, ну а после 10000км.

пробега – понеслась, пустил за руль – жену, ну и сам временами катался у жены сердце кровью обливалось, когда я ездил за рулем так что катался с друзьями (сразу скажу, были следующие авто: от 9 до 15-ки на классике, от Королы до камрьюхи, от рафика до крузка +сейчас импрезка WRX 2000 г., аутбэк 2000г., четырехглазый 2000 г. (СУБАРИКИ И ХОНДЫ — отдельная песня души – хе-хе мои авто идолы) не скромно, но факт (обожаю драйв и оооочень люблю машины). А авто так много, т.к.

семья у нас большая и машин соответственно много – разных, что-то меняем, что-то оставляем обслугой и ремонтом занимаюсь я, так что сужу объективно, ПО ДАННОМУ КЛАССУ АВТО (!) Ок, поехали про акцент: использовал его в основном для бесшабашного драйва именно в городе (достаточно динамичный, маленький, маневренный, экономный, не дорогой в обслуге) как говориться газ в пол, обороты не менее 4000 (люблю как жену – гоняю как тещу) отсюда и обслуга его соответствующая (денег не жалел), а т.к. авто на гарантии — приходилось все делать у официалов на сервисе, благо цены не большие, но ТАК ЧАСТО!!! Кстати отмечу – проблема с запчастями на него, на разбор ничего нет, да и не надо лучше, запчасти долго не живут, лучше новые, альтернатив из японского или др. качества почти нет.

Примерно на 30-35 тыс. потекли 3 амортизаторы, поменял не дожидаясь кончины на родные, рулевые наконечники, масло в коробке на синтетику CASTROL, топливный фильтр, промывка форсунок, свечи, сход\развал (тоже самое на 70.000км.

пробега, охлаждающую жидкость для профилактики) Далее все по мелочи – ходовая (честно – слаааабенькая, пару наших «ямок» не больших и все – увод руля-сход\развал, стабилизатор спереди и сзади– «тоненькая палочка», жена нечаянно наехала на бордюр при парковке на скорости около «5“км. (не высокий, даже не зацепила ничего) и на тебе передний стабилизатор ушел из втулок вправо на 2.5 сантиметра увод руля замена втулок (т.к.

стабилизатор проскальзывал в них), сход\развал, номано, мелочи, а не приятно на новой машине!!! Задняя пружина оооочень мягкая даже на новой машине садятся пару человек сзади по 75 кг.

и кузов (”зад») до безобразия проседает жестких пружин на нее нет, где-то пружины «суплекс» есть – но я пока не парился, не надо было динамика и управление сильно зависит от загруженности один с пассажиром ок, больше, вся тугая становиться, особенно чувствуется, если сзади сидят и в багажнике пару сумок динамика куда-то уходит, управляемость становиться хуже (я не имею в виду мешок картошки и пассажиров под 100 кг.

— 3 человека и все-факт есть факт динамика не та, ну, 1.5 как ни как, не говорю что ужасно, но Про эргономику я молчу (рост 174) – в принципе ок для такого класса, пойдет, но вот сиденье кошмар спина и поясница ноет и «умоляет» о пощаде где-то через 150 км. беспрерывного драйва (не только у меня), хотя все настраиваешь правильно – «делаю зарядку за рулем»ок.

Низенькая, нет, нет цепанешь что-нибудь поставил защиту движка от десятки «легкосплавную», пришлось подрезать грамс, но оно того стоило защита легкая, прочная и закрывает весь двигло. Правда снимать приходится при ТО (не хочу дырки дополнительные делать в ней). Зимой (где-то от – 19) ходовка деревянная (первые 2-5км.)– желательно после прогрева движка, а это как минимум мин. 10-15 трогаться плавно и дать прогреться (не ловить ямы и т.д.

) амортизаторы дохнут мигом от ударов при морозе (-20,-30 на скорости), проверенно, да и не только они. Так же, в морозы, начиная с —22 где-то при ветре печка не помогает, дует еле, еле теплым, согреться в машине реально трудновато, в среднем где-то не меньше 10 мин.

надо, после полного прогрева движка чтоб в салоне нормальное тепло пошло, но если пойдет может и жарко стать и кислород выжжет, но это только до —25 где-то, дальше все равно прохладный воздух, а так ок (я не закрывал радиатор, можно было, но я не хотел). А до этого печка жарит ууууххххх– баня (если фильтр салонный чистый от него очень много зависит (скорость подачи воздушного потока в салон) если он забит – даже на максимальной скорости регулировки – дуть не будет меняйте почаще его или «промывайте», особенно летом вещь оооочень нужная салон не такой пыльный будет, а зимой окна не так потеть будут. Что еще из негатива можно продольная раскачка на гребенке сильная, амортизаторы и пружины работают плохо, можно слететь с траектории моментом не гоняйте на «кочках»!!! Перебирать ходовку вы будете довольно часто при активной езде по плохим дорогам (много не надо), про комфорт я молчу да и все в принципе.

На большинстве рынков модель заменила «Акцент» второго поколения, до сих пор выпускаемый на ТагАЗе. Причем «Верной» она называлась только в России, в остальных странах это был «Акцент» третьего поколения.

Большинство узлов и агрегатов «Верны» позаимствовано у предыдущей модели (ЗР, 2011, № 8), но отличия все же есть: в частности, вместо ГУРа установлен электроусилитель. Он более всего и тревожит владельцев.

Кругом пятьсот

Механизм с окончанием 500 в коде обозначения беспокоит даже на новой машине. Он работает слишком шумно: то скрипит, то шуршит, то трещит, а то и вовсе поет соловьем. Однако до определенного момента справляется со своими обязанностями. Первые отказы ЭУРа отмечались при пробеге 50–60 тыс. км, когда руль внезапно вставал колом (чаще всего это происходило в жаркую погоду). Если скорость была невелика — считай, повезло.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Не работает тахометр на дэу нексия

Вернуть механизм в норму несложно: нужно выключить зажигание и немного передохнуть. Но отказ может повториться в любой момент!

Источник: https://oborudow.ru/eksterer/hyundai-accent-3-pokolenie-vtoroe-pokolenie-hyundai-accent-preimushchestva-nashei-produkcii/

Какая длина дворников на Хендай Акцент

замена сцепления хендай акцент

Хендай Акцент весьма востребован в нашей стране. И не смотря на то что, последний автомобиль выпушенный на заводе тагаз в России был в 2011 году, их на сегодняшний день очень большое количество на дорогах. Акцент всегда был надежной и не прихотливой машиной, поэтому его выбирали и как для работы в такси, и как единственную машину в семье.

Владельцам Хендай Акцент будет полезна информация о устанавливаемых щетках стеклоочистителя и их правильная замена, ведь дворники являются важной деталью автомобиля. Они на прямую отвечают за безопасность движения водителя и пассажиров. К тому же неисправный дворник может оставлять мутные разводы или вовсе поцарапать лобовое стекло, что переведет к замене стекла. А это очень дорогостоящий ремонт, который вряд ли кому-то может понравится.

Хендай Акцент длина дворников

На Хендай Акцент устанавливаются дворники разной длины, водительский дворник длиннее пассажирского. Тип крепежа крюк (hook). Это самый распространенный тип крепления стеклоочистителя. Щетки стеклоочистителя можно поделить на три типа: каркасные, бескаркасные и гибридные.

Самым оптимальным вариантом будут каркасные дворники. Они будут хорошо облегать лобовое стекло не оставляя разводов, а главное они будут дешевле. Мы рекомендуем использовать щетки стеклоочистителя таких фирм как: Champion, Bosch, Alca.

 Дворники этих производителей будут хорошего вытирать стекло и оптимальны в ценовом соотношении цена/качество.

  • Размер левого стеклоочистителя Хендай Акцент – 51 см.
  • Размер правого стеклоочистителя Хендай Акцент – 45 см.

Для лучшего обзора можно установить пассажирский стеклоочиститель увеличенной длины, максимальный размер дворника 51 см.

Схема дворников Хендай Акцент: трапеций стеклоочистителя хендай акцент

  1. Резинка стеклоочистителя
  2. Корпус стеклоочистителя
  3. Крепление дворника (hook)
  4. Рычаг стеклоочистителя
  5. Гайка крепления рычага стеклоочистителя
  6. Трапеция стеклоочистителя
  7. Болт крепления трапеции

Для ремонта различных узлов и агрегатов можно воспользоваться книгой по эксплуатации Хендай Акцент

Как поменять дворники на Хендай Акцент видео

помощь по замене щеток стеклоочистителя на Хендай Акцент своими руками. Это будет наглядный пример благодаря которому вы без труда сможете снять щетки стеклоочистителя с рычага дворника и главное также просто установить их обратно.

Мы в и

Источник: https://xn----7sbgz2air6b.xn--p1ai/%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%B4%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D1%85%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D0%B9-%D0%B0%D0%BA%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82/

Сцепление Hyundai Accent

замена сцепления хендай акцент

Существуют 3 варианта устанавливаемого на Hyundai Accent сцепления. Между собой все три вида будут отличаться диаметром, и они не являются взаимозаменяемыми.

Чтобы определить, какой вид сцепления установлен на автомобиле, необходимо точно знать год выпуска машины, а в редких случаях, если автомобиль относится к переходной модели, например, 2005-2006 годов выпуска, то возможность определиться с установленным видом сцепления вам представится только после его демонтажа.

Признаки неисправности сцепления

Интервал замены сцепления на автомобиле Hyundai Accent составляет порядка 100-120000 км пробега, все будет зависеть от условий эксплуатации. Сигналами о предстоящей замене сцепления могут стать:

  • Трудности при переключении передач скоростей.
  • Переключение передач рывками или с характерным скрежетом и потрескиванием.
  • Запах горелого фрикциона.
  • Сильный свист и шумы, издаваемые выжимным подшипником.
  • Нарушения в динамике, вибрации.

Замена сцепления Hyundai Accent

Снятие
Сцепление снимается без демонтажа двигателя. Конструкция крепежа маховика и компонентов сцепления различна и будет зависеть от типа КПП, установленной на автомобиле Hyundai Accent. Следовательно, снять сцепление возможно двумя способами.

  1. Обычная комплектация и крепление:
    • Снимите коробку переключения передач.
    • Отметьте положение маховика и кожуха сцепления.
    • Вытащите выжимной подшипник и осмотрите его, присутствуют ли на нем следы повреждения или другие признаки износа.
    • Зафиксируйте положение маховика, оно должно быть неподвижно.
    • Осторожно открутите болты, которыми крепится кожух сцепления к диску маховика, чтобы снять нагрузку с пружин. Выполняйте данную процедуру постепенно, без резкого отпускания болтов, чтобы не поломать диафрагменную пружину.
    • Снимите кожух вместе с корзиной, что позволит освободить и ведомый диск.
    • Посмотрите на состояние рабочей поверхности маховика, предварительно очистив ее.
  2. Крепление болтами к фланцу коленвала:
    • Снимите коробку.
    • Блокируйте маховик.
    • Снимите маховик с корзины и освободите ведомый диск, постепенно открутив болты.
    • Ослабьте пружинный крепеж и снимите вилку сцепления.
    • Зафиксируйте планшайбу корзины и плавно открутите болты ее крепления, после чего снимите пластину.
    • Снимите корзину с фланца коленвала.

Установка
Устанавливается сцепление в обратном порядке его снятия. При установке нового сцепления его можно поставить в любом удобном положении, так как далее последует притирка.

  1. Нанесите смазку на шлицы корзины, действуйте аккуратно, чтобы смазка не попадала ни рабочую поверхность.
  2. Отцентрируйте корзину с помощью старого первичного вала КПП.
  3. Закрепите вручную кожух болтами, придерживая корзину, чтобы не смещалась, и было равномерное, максимальное прижатие к маховику.
  4. Центрирующая оправка на шлицах должна свободно перемещаться.
  5. Удалите излишки смазки.
  6. Заверните болты, которыми крепится кожух сцепления, равномерно, зафиксировав предварительно маховик.
  7. Оденьте на рычаг выжимной подшипник.
  8. После завершения всех действий по установке проверьте работу нового сцепления.

Замена выжимного подшипника на Hyundai Accent

При необходимости в замене только выжимного подшипника коробку переключения передач снять все же придется. Выжимной подшипник располагается на вилке сцепления, и спокойно перемещается вперед или назад на валу сцепления.

  1. Поверните вилку, с расположенным на ней подшипником выключения сцепления, внутрь вытащите узел вместе с резиновой прокладкой из поддона сцепления.
  2. Отсоедините выжимной подшипник от вилки.
  3. Устанавливаем новый подшипник на вилку сцепления, контролируя при этом посадку опорного угольника.
  4. Возьмите смазку с содержанием MoS2, и смажьте все места возможного соприкосновения и все элементы подшипника.

Важно!

При замене сцепления вы столкнетесь с опасной для здоровья пылью, которая образуется при износе фрикционной накладки сцепления. Эта пыль с высоким содержанием асбеста и способна оседать на всех элементах сцепления. Не пытайтесь сдуть ее при помощи сжатого воздуха или удалять бензином и растворителем на бензиновой основе. Чтобы смыть, осевшую асбестовую пыль, воспользуйтесь чистящим средством, предназначенным для тормозов или денатуратом.

Устройство сцепления

Сцепление располагается между двумя главными агрегатами автомобиля: двигателем и коробкой переключения передач. Оно предназначено для создания взаимодействия между первичным валом КПП и маховиком на коленчатом валу двигателя, обеспечивая ему соединение и разъединение.

Принцип работы сцепления прост, нажимая на педаль сцепления, объединяется работа всех составляющих элементов сцепления и создается их совместное, одновременное вращение. При этом взаимодействии происходит точная передача крутящего момента от двигателя на коробку.

Фрикционный или ведомый диск.
Ведомый диск представляет собой пару фрикционных кольцевых накладок, закрепленных на ступице. Фрикционный диск подлежит замене при появлении осевого биения в зоне накладок, при деформации и растрескивании, при разном износе фрикционной накладки, при ослабленных заклепках и другие виды повреждений.

Кожух с диафрагменной пружиной и диском нажимным.
Сцепление устанавливается в картере, присоединенном к блоку и переходящим в коробку передач. Кожух болтами присоединен к маховику. Его замена может потребоваться при сильном износе рабочей поверхности корзины, при просадке диафрагменной пружины, а так же при износе лепестков пружины.

Выжимной подшипник.
Подшипник, выключающий сцепление, является гидравлическим и осью его передвижения служит направляющая втулка. Толкатель, приводящий в движение поршень рабочего цилиндра при помощи вилки сцепления, обеспечивает постоянный плотный контакт диафрагменной пружины и выжимного.

Педаль сцепления соединяется с толкателем поршня на главном цилиндре сцепления.При выключении сцепления происходит следующее, выжимается педаль сцепления, в главном цилиндре сцепления перемещается поршень, выдавливая гидравлическую жидкость к рабочему цилиндру через трубку. В рабочем цилиндре сцепления присутствует дроссельный клапан, давление жидкости дает поршню воздействовать на вилку сцепления через толкатель.

Вилка двигает подшипник, сжимается диафрагменная пружина, корзина отходит от маховика освобождается фрикционный диск. В результате, первичный и коленчатый валы могут совершать вращение в независимости друг от дружки.

Источник: https://grandrepairauto.ru/zamena-scepleniya-hyundai-accent.html

Топливный фильтр на Хендай Солярис: сроки и замена

замена сцепления хендай акцент
Hyundai

admin

Выводим держатель трубки из кронштейна на крышке модуля.

Головкой на 8 откручиваем прижимные винты по периметру. Их должно быть восемь. Снимаем прижимную шайбу. Аккуратно достаём модуль в сборе, стараясь не повредить поводок поплавка.

Теперь аккуратно вынимаем уплотнительное кольцо из желоба в баке. Отключаем колодку проводов хендай солярис топливный фильтр уровня топлива выводим провода наружу и снимаем датчик, потянув его вниз по направляющим.

После её демонтажа, нашему взору предстанет пластиковая крышка, хендай солярис топливный фильтр которую мы получаем непосредственный доступ к верхней части модуля топливного насоса. Крышка зафиксирована посредством герметика.

Для её вскрытия нужно пройтись ножом по периметру лючка.

Снимаем разъём с топливного модуля, заводим двигатель и ждём пока он заглохнет. Таким образом, сбрасывается давление в топливной магистрали. Отсоединяем патрубки от верхней части топливного модуля.

Замена топливного фильтра Hyundai Solaris подробная инструкция с фото

На топливной магистрали находится фиксатор, хендай солярис топливный фильтр позволяет аккуратно и быстро отсоединить её. Тут, главное, не прилагать сверх усилий, потому как деформированные зубцы фиксатора, потом не смогут выдержать давление топливной системы и соединение разгерметизируется прямо во время движения автомобиля.

Шланг вентиляции фиксируется обыкновенным самозатягивающимся хомутом, который достаточно расслабить узкогубцами.

Не обращайте внимание что шланг подключен, это фото для наглядности расположения защелок Снимаем трубку для слива топлива.

Разборка закончена. Поддеваем отверткой со шлицами два зажима и демонтируем фиксатор. Вынимаем из топливного фильтра регулятор давления, после чего отсоединяем от него трубку, служащую хендай солярис топливный фильтр слива топлива.

Из гнезда в оболочке топливного фильтра вынимаем уплотняющее колечко регулятора давления.

Снимаем фильтр, включая расположенные на штуцерах уплотнительные кольца. Отсоедините топливопроводы, идущие с крышки к фильтрующему элементу, вытащив удерживающие металлические скобы.

Подденьте пластиковые защелки, удерживающие два металлических штыря.

Длины проводов достаточно, чтобы после этого отсоединить электрический разъем от бензонасоса, расположенный внутри топливного модуля. Отогните три пластиковых язычка и рассоедините узел, в котором расположен бензонасос и фильтр.

Карта сайта

Перед тем, как поменять топливный фильтр на Солярисе, внимательно изучите новую деталь. Сравнив ее со старым узлом, вы интуитивно поймете, какие элементы и в какой последовательности необходимо демонтировать со старого и установить на новый.

Изнутри раздвиньте два пластиковых хендай солярис топливный фильтр и вытащите бензонасос. При помощи плоской отвертки демонтируйте фильтр грубой очистки, стянув его с оси, на которой он закреплен. Важно не потерять резиновые уплотнители. Замена всех фильтров Hyundai Solaris, когда менять?

Если вы почувствовали снижение мощности или вам кажется, что автомобиль стал хуже заводится, то возможно засорился топливный фильтр. Засориться фильтр тонкой очисти топлива Hyundai Solaris может при любом пробеге, достаточно раз заправится на непроверенной заправке и топливный хендай солярис топливный фильтр забит грязью.

Меняем топливный фильтр на Хендай Солярис

Самое неприятное, что топливный фильтр новой Хендай Солярис стоит в топливном модуле, в сборе с топливным насосом прямо в бензобаке. Хендай солярис топливный фильтр самого фильтра, есть еще и сетчатый фильтр, который хендай солярис топливный фильтр там же, в топливном модуле. Заменить топливный фильтр на Solaris можно и своими силами, но необходимо учитывать, что придется проделать довольно много кропотливой работы.

Далее предлагаем полную инструкцию с фотографиями. Топливный фильтр установлен в топливном модуле, тот в бензобаке, и все это под задним сидением. Доступ к болту возможен через зазор между подушкой и спинкой заднего сиденья.

Источник: https://iaarus.ru/hyundai/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80-%D0%BD%D0%B0-%D1%85%D0%B5%D0%BD%D0%B4.html

Как Прокачать Сцепление На Хендай Акцент ~ AUTOINTERLINE.RU

замена сцепления хендай акцент

Система сцепления Хендай Акцент

Копмлект сцепления Хендай Акцент: 1 – вилка выключения сцепления; 2 – подшипник выключения сцепления; 3 – болт, 15–22 Н•м; 4 – нажимной диск сцепления; 5 – ведомый диск сцепления.

Проверка корзины сцепления Хендай Акцент

Проверьте диафрагменную пружину в местах контакта с выжимным подшипником на отсутствие износа, трещинок и обусловьте различие высоты концов диафрагменной пружины. При наличии изъянов поменяйте корзины сцепления на новейшую. Проверьте нажимной диск на отсутствие трещинок, пригара и износ поверхности и надежность заклепочных соединений.

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА!!!

Как самостоятельно,быстро и без помощника прокачать сцепление на любом автомобиле!!! ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ

Hyundai Accent 2 замена сцепления. » Ремонт авто своими руками

замена сцепления хендай акцент

Как можно понять, что необходима замена сцепления на Хендай Акцент? Будьте осторожны, берегитесь травматизма. Приподняв кронштейн опоры отсоединяем от него пластмассовый держатель жгута проводов.

замена сцепления в Hyundai Accent 2: Резервное видео как заменить сцепление в Хендай Акцент

Если головки заклепок углублены менее чем на 1,1 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, диск необходимо заменить.

Потянув тросы вместе с резиновым уплотнителем вынимаем их через салон автомобиля. Правый привод можно просто отодвинуть. Это втулка находится в колоколе коробки передач.

Снимите левую опору, открутите болты крепления крышки картера сцепления и снимайте стартер. После этого начинайте снимать КПП.

Что необходимо при замене сцепления Hyundai Accent

Для этого надо придумать приспособление — подвесить двигатель и подвести под него домкрат. Будьте осторожны, берегитесь травматизма. Коробка переключения передач на Hyuidai Акцент весит около 30 килограмм. Снимая коробку передач, не допускайте того, чтобы ее вал повредил прижимную пружину кожуха сцепления. Затем, удерживая маховик вала от прокручивания, надо отвернуть болты 6 штук крепления корзины сцепления. Меняем сцепление Все — сцепление снято, ремонт подошел к основной точке.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится реле стартера на дэу нексия

При необходимости можно заменить сальник коленчатого вала.

Вы можете убедиться, что детали сцепления пришли в негодность. Вот так выглядят изношенные лепестки детали в крупном разрешении. А вот сам диск сцепления. Обратите внимание, что до заклепок осталось меньше миллиметра.

На этой фотографии новая корзина сцепления. И новый прижимной подшипник. Весь комплект запасных частей, которые потребуются вам для замены сцепления, обойдется в 5,5 тысяч рублей цена на лето года. Предварительно необходимо нанести смазку, она обычно идет в комплекте с набором этих запчастей, это маленький пакетик, постарайтесь его не потерять. Скачать Сцепление Hyundai Accent Хендай Акцент Сцепление — однодисковое, сухое, с центральной нажимной пружиной диафрагменного типа.

Установлено в картере сцепления, прикрепленном к блоку цилиндров и конструктивно объединенном с коробкой передач. Кожух сцепления пятью болтами соединен с маховиком двигателя.

В маховике установлены три штифта, которые при установке сцепления входят в соответствующие отверстия кожуха, центрируя его. Тремя парами упругих стальных пластин кожух соединен с нажимным ведущим диском. Этот узел его еще называют корзиной сцепления в сборе балансируют на стенде, поэтому заменяют его целиком.

Замена кожуха необходима при большом износе рабочей поверхности нажимного диска, а также при значительной осадке диа-фрагменной пружины и кольцевом износе ее лепестков на глубину более 0,8 мм Кожух сцепления Ведомый диск с пружинным демпфером крутильных колебаний расположен на шлицах первичного вала коробки передач между маховиком и нажимным диском кожуха.

Ведомый диск заменяют при его осевом биении в зоне накладок более 0,5 мм, растрескивании, задирах или неравномерном износе накладок, ослаблении заклепочного соединения, а также, если выступание фрикционных накладок над головками заклепок составляет менее 1,1 мм. Ведомый диск с пружинным демпфером крутильных колебаний Подшипник выключения сцепления Привод выключения сцепления — гидравлический.

Подшипник выключения сцепления выжимной подшипник перемещается по направляющей втулке. Толкатель поршня рабочего цилиндра гидропривода сцепления через вильчатый рычаг вилку выключения сцепления постоянно прижимает подшипник к диафрагменной пружине кожуха. Педаль сцепления установлена на оси кронштейна педального узла.

Педаль соединена с толкателем поршня главного цилиндра гидропривода сцепления.

Выключение сцепления производится следующим образом. При нажатии на педаль сцепления в главном тормозном цилиндре перемещается поршень, вытесняя гидравлическую жидкость в трубку, идущую к рабочему цилиндру.

Во входном штуцере рабочего цилиндра установлен дроссельный клапан. Давление жидкости передается поршню рабочего цилиндра. Поршень через толкатель воздействует на вилку выключения сцепления.

Вилка перемещает подшипник выключения сцепления, который нажимает на центр диафрагменной пружины корзины. При сжатии диафрагменной пружины нажимной диск отходит от маховика.

При этом освобождается ведомый диск, в следствие чего коленчатый вал двигателя и первичный вал коробки передач могут вращаться независимо друг от друга. В моторном отсеке откачиваем из бачка гидропривода сцепления рабочую жидкость.

Устанавливаем главный цилиндр в обратной последовательности. Регулируем полный ход педали сцепления. Прикладываем к педали сцепления линейку и замеряем полный ход педали до коврика , который должен быть равен мм.

Удерживая педаль в этом положении, заворачиваем регулировочный болт до касания в упорную площадку педали 4 см.

При необходимости регулируем свободный ход педали сцепления, который должен составлять мм. После регулировки затягиваем контргайку. Сцепление Хендай Акцент однодисковое, сухое, с центральной нажимной пружиной диафрагменного типа.

Установлено в картере сцепления, прикрепленном к блоку цилиндров и конструктивно объединенном с коробкой передач. Кожух сцепления корзина пятью болтами соединен с маховиком двигателя.

В маховике установлены три штифта, которые при установке сцепления входят в соответствующие отверстия кожуха, центрируя его. Тремя парами упругих стальных пластин кожух соединен с нажимным ведущим диском.

Замена кожуха корзины сцепления необходима при большом износе рабочей поверхности нажимного диска, а также при значительной осадке диафрагменной пружины и кольцевом износе ее лепестков на глубину более 0,8 мм.

Так как процесс снятия коробки передач на Хендай Акцент очень трудозатратный, поэтому при снятии коробки меняют сразу и корзину и диски и выжимной подшипник сцепления, что бы лишний раз не разбирать. Далее пошаговая инструкция для снятия коробки передач Hyundai Accent.

Снимаем аккумуляторную батарею и ее поддон. Снимаем корпус воздушного фильтра с рукавом подвода воздуха к дроссельному узлу.

Залейте масло в коробку переключения передач и тормозную жидкость DOT 4 с систему сцепления, после чего прокачайте сцепление и отрегулируете педаль сцепления. Прокачка сцепления Хендай Акцент Ослабьте штуцер прокачки и присоедините к нему шланг. Расположите другой конец шланга в стеклянной емкости достаточного объема и медленно нажмите педаль сцепления.

При нажатой педали сцепления ослабьте штуцер прокачки и выпустите воздух из гидравлической системы. Затяните штуцер прокачки сцепления Акцент и отпустите педаль сцепления. Повторяйте операции до тех пор, пока не будет выходить тормозная жидкость без пузырьков воздуха. Регулировка педали сцепления Хендай Акцент Измерьте расстояние от передней поверхности педали до коврового покрытия.

Источник: https://avtoremont13.ru/hyundai/accent/%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%85%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D0%B9-%D0%B0%D0%BA%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82.html

Замена сцепления Hyundai Accent (ТагАЗ) 2001-2008 г.в

замена сцепления хендай акцент

  • Замена сцепления – 2 800р.
  • Комплект к замене сцепления – 3 500р.

Технические характеристики

Тип привода сцепления: гидравлический, беззазорный; 
Тип диска муфты сцепления: сухое, однодисковое с диафрагменной нажимной пружиной;
Дифференциал: конический, двухсателлитный;
передача: цилиндрическая, косозубая;

Автомобили Hyundai Accent (ТагАЗ) имеют сухое однодисковое сцепление с центральной нажимной пружиной диафрагменного типа. В картере сцепления установлен кожух сцепления, который соединяется с маховиком двигателя 5-ю болтами.

В маховике стоят 3 штифта, при установке они входят определённые отверстия кожуха, тем самым центрируя его. С нажимным диском кожух соединяется 3-мя парами пластин из стали. Такой узел называется «корзиной» сцепления его балансируют и заменяют только в собранном виде. 

Менять кожух сцепления нужно если:

  • Поверхность нажимного диска сильно изношена;
  • Значительная осадка диафрагменной пружины;
  • Кольцевой износ кончиков лепестков – более 0,8 мм.

Замена сцепления на Hyundai Accent (ТагАЗ) проводится только вместе со снятием/установкой коробки передач и по времени может занимать от 3 до 8 часов. В некоторых моделях снятие коробки передач невозможно без снятия подрамника.

Снятие коробки передач необходимо для того чтобы правильно определить, что требуется заменить: диск, «корзина» или выжимной подшипник. Принимать решение о замене сцепления нужно только после проведения диагностики, потому как признаки неисправности могут быть схожи с неисправностями коробки передач. 

Основные неисправности и их причины

Шум в коробке передач (шум исчезает при выключении сцепления):

  • Низкий уровень масла в коробке передач;
  • Сильно изношены подшипники первичного вала.

Педаль сцепления «проваливается» либо нажимается очень легко:

  • Воздух в гидроприводе выключения сцепления;
  • Неисправен привод выключения сцепления;
  • Неисправна диафрагменная пружина.

Сцепление не полностью включается (пробуксовывает):

  • Накладки ведомого диска сильно изношены;
  • Замасливание маховика, ведущего диска, фрикционных накладок;
  • Неисправность ведомого диска;
  • Неисправна диафрагменная пружина ведущего диска.

Шум при выключении или включении сцепления:

  • Износ втулок педали сцепления;
  • Сильная осадка, поломка пружин гасителя крутильных колебаний;
  • Ослабление крепления или поломка фрикционных накладок ведомого диска;
  • Сильный износ или повреждение подшипника выключения сцепления.

Передачи включаются с трудом:

  • Неисправно сцепление;
  • Неисправен (оборван, разлохмачен, заедает в оболочке) трос выбора или трос переключения передач;
  • Изношен, поврежден механизм управления или переключения коробкой передач;
  • Изношены синхронизаторы шестерен.

Сцепление не выключается (ведёт):

  • Воздух в гидроприводе выключения сцепления;
  • Перекос или коробление ведомого диска;
  • Износ лепестков диафрагменной пружины в месте контакта с выжимным подшипником;
  • Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач;
  • Ведомый диск «приклеился» к маховику или ведущему диску (после длительной стоянки).

Рывки при троганьи с места:

  • Замасливание рабочих поверхностей фрикционных накладок ведомого диска;
  • Фрикционные накладки ведомого диска сильно изношены;
  • Осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ ведомого диска;
  • Деформация ведомого диска;
  • Потеря упругости пружин ведомого диска;
  • Заедание ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач, сильный износ шлицов ступицы диска;
  • Поломка диафрагменной пружины сцепления;
  • Неисправны опоры силового агрегата.

Специалисты «ДОН-СТО» рекомендуют при замене сцепления провести замену заднего сальника коленвала и сальников полуосей. Стоимость их замены минимальна, поэтому лучше сделать всё сразу, чтобы потом не тратить своё время и деньги на повторное посещение автосервиса.

Оставьте заявку на замену сцепления Hyundai Accent (ТагАЗ) 2001-2008 г.в. по телефону:
8 (863) 3-111-300
или закажите обратный звонокЗаполните форму, и наш менеджер свяжется с Вами,
чтобы уточнить подробности заявки и записать Вас на удобное время.

В сервисе думают не только о вашем автомобиле, но и о вашем комфорте.

Комната отдыха автосервиса ДОН-СТО — это:

  • уютное место, где вам предложат кофе и чай, а детям — сладости, мелки и раскраски;
  • цветной телевизор с различными каналами вещания;
  • бесплатный Wi-Fi;
  • мягкие диваны для отдыха.

Источник: https://donsto.ru/zamena-scepleniya-hyundai-accent-tagaz-2001-2008-gv

Замена сцепления — бортжурнал Hyundai Accent ТАзГАЗ года на DiabloArea

замена сцепления хендай акцент

Если ставите новые элементы, то они монтируются в любом положении, которое удобно для .

Ремонт Hyundai Accent ч.2 Замена диска сцепления

Извлеките выжимной подшипник и внимательно посмотрите на. Сцепление Хендай Акцент однодисковое, сухое, с центральной нажимной пружиной диафрагменного типа. К сожалению оправку от моделей ВАЗ использовать не получится, она не подходит по размерам.

Замена сцепления на Хендай Акцент. Перед снятием комплекта сцепления слейте масло с коробки переключения передач

Корзину при этом обязательно нужно придерживать, не допускайте ее смещения. Проверьте качество работы новых элементов.

Но если элементы были в употреблении, ставить их надо в то же положение, в котором они находились ранее. Теперь нужно ослабить пружинное крепление и снять вилку.

Проверьте, есть ли какие-либо признаки износа, повреждения. Зафиксируйте маховик и осмотрите его на предмет повреждений и износа.

Выкрутите болты, крепящие кожух к маховику. Болты нельзя отпускать резко, все делайте аккуратно и постепенно, чтобы не сломать пружину. Снимаете корзину, кожух и диск сцепления. Осмотрите рабочую поверхность на маховике.

В случае, если произведен крепеж при помощи болтов на фланце коленчатого вала, выполняются такие манипуляции: Обратите внимание на то, что потребуется извлекать хотя бы один из приводов. Снимаете маховик с ведущего диска и освобождаете ведомый диск сцепления. Все болты нужно выкручивать медленно. Теперь нужно ослабить пружинное крепление и снять вилку. Затем потребуется зафиксировать планшайбу ведущего диска сцепления корзины и аккуратно выкрутить болты.

Снимаете с фланца коленчатого вала корзину. Установка сцепления Процедура установки выполняется в обратной последовательности. Зафиксируйте планшайбу корзины и плавно открутите болты ее крепления, после чего снимите пластину.

Снимите корзину с фланца коленвала. Установка Устанавливается сцепление в обратном порядке его снятия.

При установке нового сцепления его можно поставить в любом удобном положении, так как далее последует притирка. Нанесите смазку на шлицы корзины, действуйте аккуратно, чтобы смазка не попадала ни рабочую поверхность. Отцентрируйте корзину с помощью старого первичного вала КПП. Закрепите вручную кожух болтами, придерживая корзину, чтобы не смещалась, и было равномерное, максимальное прижатие к маховику.

Центрирующая оправка на шлицах должна свободно перемещаться. Заверните болты, которыми крепится кожух сцепления, равномерно, зафиксировав предварительно маховик. Оденьте на рычаг выжимной подшипник. После завершения всех действий по установке проверьте работу нового сцепления. Замена выжимного подшипника на Hyundai Accent При необходимости в замене только выжимного подшипника коробку переключения передач снять все же придется.

Выжимной подшипник располагается на вилке сцепления, и спокойно перемещается вперед или назад на валу сцепления.

замена сцепления акцент

Установите диск сцепления и отцентрируйте его специальной оправкой. При установке диска сцепления на Хендай Акцент поверхность диска, имеющая маркировку, должна располагаться со стороны нажимного диска. Установите кожух сцепления с нажимным диском на направляющие штифты маховика.

Залейте масло в коробку переключения передач и тормозную жидкость DOT 4 с систему сцепления, после чего прокачайте сцепление и отрегулируете педаль сцепления. Прокачка сцепления Хендай Акцент Ослабьте штуцер прокачки и присоедините к нему шланг.

Получится примерно как на следующем фото. Иначе все выльется на вас.

Особенности сцепления

Снимаем левую опору силового агрегата. Приподняв кронштейн опоры отсоединяем от него пластмассовый держатель жгута проводов. Устанавливаем под двигатель регулируемый упор либо подвешиваем двигатель. Снимаем переднюю и заднюю опоры силового агрегата и их кронштейны. Сдвигаем коробку передач влево от двигателя и устанавливаем под нее упор. При снятии или установке коробки передач нельзя опирать первичный вал коробки на лепестки нажимной пружины кожуха сцепления, чтобы их не повредить.

Снимаем кожух и ведомый диск сцепления. При установке вкладываем ведомый диск в корзину так, чтобы выступающая часть ступицы диска была направлена в сторону диафрагменной пружины кожуха.

 

Источник: https://diabloarea.ru/zamena/zamena-scepleniya-na-hyundai-accent.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт
Где находится салонный фильтр рено сандеро

Закрыть