Замена сцепления форд мондео 4

Замена и адаптация сцепления PowerShift в Ford Mondeo

замена сцепления форд мондео 4

статьи:

0:37

1. Адаптация сцепления PowerShift в Ford Mondeo

0:109

2. Замена сцепления в Ford Mondeo и двухмассового маховика на одномассовый

0:241

1. Адаптация сцепления PowerShift в Ford Mondeo

Неполадка: начал замечать, что если просто тихо спокойно (как дедушка) со светофора трогаться, то бывает, что переключение с 1-й на 2-ю передачу иногда как-то грубо переключается — лёгкий толчок, а иногда — четко, тихо переключается. Но только чуть порезвее тронешься, так нет никакого толчка.

Так же, когда стоишь в пробке, переключаешь с D на N, легкое потрясывание есть недолго как переключишься. Подумал, что, скорее всего, обычная работа PowerShift. Не придавал особого внимания этому.

Когда эпопея была с ОД на счет запуска двигателя после заправки, я начал интересоваться на счет адаптации сцепления у ОД, на что мне ответили, «не нужно этого делать, нечего не поменяется, всё и так норм.»
Был у меня Форд Фокус 3 с таким же PowerShift, но там он немного другой. Была похожая ситуация — так мне сводили диски на Фокусе.

После процедуры машина стала совсем другой, будто КПП поменяли. Вот и тут я решил, что нужно с КПП что-то делать. У ОД краем уха слышал, что процедура адаптации сцепления стоит около 1400-1700 рублей.

0:2129

У меня есть адаптер от UCDS.

0:49 1:554

Главное меню в адаптере.

1:602

Адаптер крутой, для многих Фордов подходит. Но последнее время особо не пользовался им, так как времени не было лишнего, чтобы заниматься изучением новых примочек.

1:904

Недавно у разработчиков появилось обновление программы до версии v1.25.013. Так там появилась возможность самому делать адаптацию сцепления PowerShift (6DCT450). Только вот одно «НО», это возможно сделать пока что через раздел для Kuga 2. Но ничего, бояться нечего, со временем сделают всё на своих местах. Так вот, далее заходим в раздел «Спец. процедуры»-> «ТСМ», там вот что:

1:1562 2:2067

Нажимаем на «Калибровка сцепления PowerShift (6DCT450)»
Появляется следующее:

2:129 3:634

Затем появляется список дел, которые нужно выполнить до начала процедуры.

3:773 4:1278

ВАЖНО! Есть там пункт 7,8, их нужно делать после нажатия на кнопку «YES».

4:1407

Если что-то не так, то программа будет ругаться. На меня поругалась немного.

4:1548 5:2053

Стоял, газовал- газовал, снова делаю тоже самое, выскакивает такая информация, что масло в КПП не прогрелось еще. Поехал по району мини кружок сделал и вернулся к работе. Подключаю всё обратно, нажимаю «YES», ну и наконец-то стало всё отлично!

5:436

Далее, нужно одновременно нажать на педаль тормоза и педаль акселератора. Знаю, что не для всех так привычно делать, но нужно! Причём нужно давить как озверевший человек на педали, иначе будет вот такая картина

5:822 6:1327

Можно не переживать, Монд не даст Вам поднять обороты выше 3000 об/мин, когда нажмете одновременно. Я переживал на счёт своего выхлопа. Соседи то не особо будут рады моим калибровкам тут. Но ничего, не долго процесс идет этот(можно не переживать, около минуты уйдет), поэтому смело жмите на педаль акселератора.

Я помню так делал первый раз еще на «шестерке» в школе, когда купил её и гонял на ней. Но там уже, по-моему, всё равно было что и как нажимать и куда.

6:2155

Далее — начнется процесс:

6:48 7:553

НЕ ЗАБЫВАЕМ, педали нужно держать выжатыми с такой силой, про которую писал до того пока программа Вам не напишет, что можно отпускать педали.

7:815 8:1320

Отпускаем педали, нажимаем «ОК»

8:1380

Появляется окно вот такое.

8:1432 9:1937

глушим, снова потом запускаем. и появляется вот такое окно:

9:204810:504

УРА!

10:515

Ну вот и всё, процесс адаптации сцепления КПП PowerShift (6DCT450) успешно завершен! Радуемся, что не пришлось ехать к ОД за новой коробкой.

10:755

Далее, как обычно заходим, трём если есть ошибки и едем тестить.
Скажу сразу! Ребята, не гарцуйте первые 50-100 км, так как КПП еще не адаптировалась, такое правило есть. Так же, как и после прошивки КПП или ДВС.

10:1134

Ну а теперь по результатам: Коробка стала плавная очень, пропал легкий толчок при спокойной езде со светофора. Очень заметил это. Несколько раз специально прям спокойно трогался. Так же еще пропала это легкое потрясывание КПП при переключении с D на N. Я очень рад!

К тому же у меня стоит выхлоп, так вот последнее время какой-то звук не очень приятный на переключениях был, аж бесило порой. Теперь на переключениях выхлоп грамотно звучит. :) Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!

10:1967

2. Замена сцепления в Ford Mondeo и двухмассового маховика на одномассовый

11:2604

Старый комплект

11:32

Было это год назад проехал уже 20 тыс. — всё нормально. Что вспомню, как делать напишу. Спасибо большое инженерам за ещё один расходник-двухмассовый маховик. Так вот шумело это дело очень давно но я тянул до последнего и тем более была зима не хотелось туда лезть тем более делаю всё сам. Однажды вышел надо было съездить, а машинка не заводиться, втягивающее щёлкает но не крутит сам стартер.

Решено снимать смотреть. Открутил вентилятор отключил + с аккум.проводку со стартера. Сам стартер держится на двух болтах. Снял, а там столько стружки забилось. Вытряхнул всё почистил, поставил, завёл. Так проездил неделю потом опять. Надоело всё надо менять маховик. Загнал в гараж.

Заранее был заказан из Англии комплект одномассового маховика прислали за 9 дней 200$ стоил +100$ на таможне заплатил.

Лежал ждал своего часа.

11:1516 12:2021

новый комплект

12:30

1. Ставим перед машины на колодки, кирпичи 2.Сливаем масло с коробки, сливная пробка спереди коробки. 3. Снимаем колёса, разбираем подвеску 4. Приоткручиваем подрамник, вынимаем стойки, отпускаем хомуты вытягиваем ШРУСы 5. Под капотом снимаем аккумулятор, корпус воздушный фильтр хомут на турбине. 6. Снимаем вентилятор, стартер, датчик коленвала чтоб не поломать за двигателем на корпусе мотора под турбиной. 7.

Отсоединяем шланг на выжимной подшипник и подвешиваем выше бачка тормазухи, вынимаем крепление аккумулятора 8. Ставим один домкрат под двигатель откручиваем подушку под аккумулятор. Второй домкрат под коробку и откручиваем вторую подушку под машиной 9. Потом откручиваем много болтов крепления коробки к двигателю 10. работая двумя домкратами отодвигаем коробку вниз и в сторону колеса, т.к.

подрамник мы не снимали полностью, то между мотором и коробкой образуется место через которое можно поменять маховик и корзину со стороны мотора и выжимной внутри колокола коробки 11.Выжимной держится на 3 болтах, корзина сцепления по моему на 6 болтах. 12. Держать ключом за шкив коленвала и откручиваем болты на маховике, точно так и закручиваем при сборке. 13. Вынимаем то, что не давало спокойно жить. Ставим новое. 14.

Корзину взводить не надо т.к. она другая. 15. Перед тем как присоединить коробку смотрим чтобы была соосность шлицов диска сцепления и мотора только потом работая домкратом поднимаем коробку и пытаемся валом из коробки попасть в шлици. 16. Собираем всё в обратной последовательности, незабываем залить новое масло в коробку и прокачать сцепление если надо доливаем торм. жидкость в бачок, прокачивается точно так как и тормоза.

Ну вот как то так. Если что забыл извольте было это давно писал что вспомнил.

Фото комплекта сцепления что нашёл в гараже

12:326913:504

Выжимной подшипник

13:543 14:1048

С другой стороны

14:1082 15:1587

диск сцепления ещё бы поездил

15:1645 16:215017:504

Маховик

17:522 18:1027

Он же с другой стороны

18:1071 19:1576 20:2081

Люфт в маховике

20:31 21:536

и тут люфт виден по сравнению со следующей фото

21:626 22:1131 23:1636

А вот откуда металлическая стружка в стартере

23:1724 24:2229

Корзина сцепления Luk

24:40 25:545

Лепестки тоже в нормальном состоянии

Источник: https://www.spike.su/index.php/%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%B8-%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BF%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-PowerShift-%D0%B2-Ford-Mondeo.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Форд Мондео Замена Главного Цилиндра Сцепления

замена сцепления форд мондео 4
24 Июл

Меняем главный цилиндр сцепления на Форд Fusion

В нынешнем материале разглядим последовательность действий во время подмены главного цилиндра сцепления ( ГЦС ) на автомобиле Форд Fusion. Трубка главного цилиндра сцепления для Форд Одной из обстоятельств, по которой появляется необходимость замены ГЦС, является затрудненное выключение сцепления. Трубка главного цилиндра сцепления для Форд Фокус 2.

Подробная информация о запасных частях на Форд Ford. На 1-ый взор замена главного цилиндра сцепления возможно окажется достаточно таки трудозатратным процессом, но по сути сложного в этом ничего нет. Замена главного цилиндра сцепления Форд либо замена главного Поло Форд Мондео 3 Замена задних тормозных дисков Замена задних тормозных дисков на Ford диски Форд Мондео 4.

Главное, чтоб находился весь нужный инструмент, ну и естественно верно заточенные руки.

Инструкция по снятию ГЦС Ford Fusion

  • После чего имеем доступ к штекеру, который нужно снять, за ранее открутив болт (1)
  • Плоской отверткой подковырнув, снимаем вторую часть штекера с кронштейна.
  • Далее необходимо снять быстросъемные штуцера, но для этого необходимо в салоне открутить крепления ГЦС к блоку педали сцепления.

    · замена главного цилиндра сцепления форд На фото отмечены нужные болты и шурупы.

  • (1) Шурупы которыми ГЦС крепится к ПУ
    (2) Пластмассовые фиксирующие направляющие (очень слабые, просто ломаются)
    (3) Главный цилиндр сцепления.

    (4) Две (из 6) гайки крепления к моторному щиту педального узла

    Подмена головного цилиндра сцепления форд фокус 2

    Подмена головного цилиндра сцепления форд фокус 2. Подмена головного цилиндра сцепления форд фокус 3. Ford Mondeo 4. Замена главного цилиндра привода выключения сцепления Форд ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА На фокус.

    Как поменять главный цилиндр сцепления

    Азбука форд №26. Подмена головного цилиндра сцепления на Форд Фокус 2 Больше видео на нашем сайте .
    (5) Шток головного цилиндра сцепления, который просто одевается ушком на шток педали сцепления.

  • Сейчас очередь разъемов в границах педального узла, их все нужно аккуратненько отсоединить.
  • Смотрим на колодку клеммы, на фото отмечены саморезы, которые нужно открутить.
  • Сняв колодку, получаем доступ к педальному узлу, который нужно демонтировать, открутив 6 гаек его крепления, после этого оставляем его висеть на штоке педали тормоза.
  • Сейчас можно снять подходящий нам главный цилиндр сцепления Форд Fusion. На фото снятый цилиндр с отломанным штоком и новый ГЦС.
  • Дальше снимаем быстросъемные штуцера, о которых говорилось ранее. Замена сцепления Для этого подеваем фиксаторы и длинноватой отверткой отводим шланги на право, после этого штуцера просто выходят. Форд Мондео Ford Mondeo Замена главного цилиндра сцепления. Замена масла в двигателе Форд Мондео 3 дизель Kiry2033 был 1 день Данную функцию лучше делать со стороны капота.
  • Устанавливаем новый главный цилиндр сцепленияФорд Фьюжен в оборотном порядке, но установка его намного труднее, чем демонтаж, потому что много операций приходится проделывать втемную.
  • Также трудности могут появиться при установке возвратимой пружины ГЦС. Рекомендуется перед установкой один конец пружины одеть еще на снятом цилиндре привода сцепления Форд.
  • Так смотрится пружина, которую необходимо зацепить за крючок.
  • Сейчас чтоб надеть пружину нужно примотать к ее концу крепкую железную проволоку и перекинуть через кронштейн. Сейчас одной рукою тянем и натягиваем при помощи проволоки пружину, а 2-ой направляем ее в необходимое нам место.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена цепи грм на ваз 2107 инжектор

    (1) Кронштейн
    (2) Проволока

  • После полной установки всех ранее снятых частей, нужно прокачать систему. замена колодок форд мондео 4 Для этого на КПП снизу находится особый клапан для прокачки гидравлической системы привода сцепления Форд Fusion
  • Источник: https://autoruservis.ru/ford-mondeo-zamena-glavnogo-cilindra-sceplenija/

    Форд мондео 4 расход топлива — Ремонт автомобиля своими руками

    замена сцепления форд мондео 4

    РазноеФорд мондео разболтовка

    1. Разболтовка.ру
    2. PCD
    3. Ford
    4. Mondeo I (GBP)

    Таблица разболтовки дисков Ford Mondeo I (GBP), диски устанавливаемые с завода и подходящие по параметрам.

    • Mondeo I (GBP) 1.6 i 16V (88 лс, бензин)
    • Mondeo I (GBP) 1.6 i 16V (90 лс, бензин)
    • Mondeo I (GBP) 1.8 i 16V (112 лс, бензин)
    • Mondeo I (GBP) 1.8 i 16V (115 лс, бензин)
    • Mondeo I (GBP) 1.8 i 16V 4×4 (115 лс, бензин)
    • Mondeo I (GBP) 1.8 TD (88 лс, Дизель)
    • Mondeo I (GBP) 1.8 TD (90 лс, Дизель)
    • Mondeo I (GBP) 2.0 i 16V (136 лс, бензин)
    • Mondeo I (GBP) 2.0 i 16V 4×4 (132 лс, бензин)
    • Mondeo I (GBP) 2.0 i 16V 4×4 (136 лс, бензин)
    • Mondeo I (GBP) 2.5 i 24V (170 лс, бензин)

    Сохраните на всякий случай, чтобы не потерять!

    razboltoa.ru

    Разболтовка дисков Форд Mondeo V HB

    1. Разболтовка.ру
    2. PCD
    3. Ford
    4. Mondeo V HB

    Выберите модификацию

    Таблица разболтовки дисков Ford Mondeo V HB, диски устанавливаемые с завода и подходящие по параметрам.

    • Mondeo V HB 1.0 EcoBoost (125 лс, бензин)
    • Mondeo V HB 1.5 EcoBoost (160 лс, бензин)
    • Mondeo V HB 1.5 TDCi (120 лс, Дизель)
    • Mondeo V HB 1.6 TDCi (115 лс, Дизель)
    • Mondeo V HB 2.0 EcoBoost (203 лс, бензин)
    • Mondeo V HB 2.0 EcoBoost (240 лс, бензин)
    • Mondeo V HB 2.0 TDCi (150 лс, Дизель)
    • Mondeo V HB 2.0 TDCi (180 лс, Дизель)
    • Mondeo V HB 2.0 TDCi 4×4 (150 лс, Дизель)
    • Mondeo V HB 2.0 TDCi 4×4 (180 лс, Дизель)
    • Mondeo V HB 2.0 TDCi Bi-Turbo (210 лс, Дизель)

    Сохраните на всякий случай, чтобы не потерять!

    razboltoa.ru

    Разболтовка дисков Форд Mondeo I (GBP) 1.6 i 16V (88 лс, бензин) (1994-1996)

    1. Разболтовка.ру
    2. PCD
    3. Ford
    4. Mondeo I (GBP)
    5. 1.6 i 16V (88 лс, бензин)

    Найти параметры диска Ford Mondeo I (GBP)

    Выпуск модели Форд Mondeo I (GBP) 1.6 i 16V (88 лс, бензин) осуществлялся с 1994 по 1996 год.Таблица заводских и подходящих разболтовок дисков на Ford Mondeo I (GBP) 1.6 i 16V (88 лс, бензин).

    Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:

    • LZ (количество отверстий)
    • PCD (диаметр окружности центров отверстий)
    • ET (вылет диска)
    • DIA (диаметр отверстия)

    Сохраните на всякий случай, чтобы не потерять!

    Марка модель модификацияАвто Годвыпуска Ширинадиска Диаметрдиска РазболтовкаLZ*PCD ВылетET ДиаметрDIA Типустановки
    Ford Mondeo I (GBP) 1.6 i 16V (88 лс, бензин) 1994 6.5 16 5×108.0 50 63.3 Заводской
    Ford Mondeo I (GBP) 1.6 i 16V (88 лс, бензин) 7.5 17 5×108.0 55 63.3 Заводской
    Ford Mondeo I (GBP) 1.6 i 16V (88 лс, бензин) 7.0 16 5×108.0 50 63.3 Допустимый
    Ford Mondeo I (GBP) 1.6 i 16V (88 лс, бензин) 7.0 17 5×108.0 50 63.3 Допустимый
    Ford Mondeo I (GBP) 1.6 i 16V (88 лс, бензин) 7.5 18 5×108.0 45 63.3 Допустимый
    Ford Mondeo I (GBP) 1.6 i 16V (88 лс, бензин) 8.0 18 5×108.0 55 63.3 Тюнинг
    Ford Mondeo I (GBP) 1.6 i 16V (88 лс, бензин) 1995 6.5 16 5×108.0 50 63.3 Заводской
    Ford Mondeo I (GBP) 1.6 i 16V (88 лс, бензин) 7.5 17 5×108.0 55 63.3 Заводской
    Ford Mondeo I (GBP) 1.6 i 16V (88 лс, бензин) 7.0 16 5×108.0 50 63.3 Допустимый
    Ford Mondeo I (GBP) 1.6 i 16V (88 лс, бензин) 7.0 17 5×108.0 50 63.3 Допустимый
    Ford Mondeo I (GBP) 1.6 i 16V (88 лс, бензин) 7.5 18 5×108.0 45 63.3 Допустимый
    Ford Mondeo I (GBP) 1.6 i 16V (88 лс, бензин) 8.0 18 5×108.0 55 63.3 Тюнинг
    Ford Mondeo I (GBP) 1.6 i 16V (88 лс, бензин) 1996 6.5 16 5×108.0 50 63.3 Заводской
    Ford Mondeo I (GBP) 1.6 i 16V (88 лс, бензин) 7.5 17 5×108.0 55 63.3 Заводской
    Ford Mondeo I (GBP) 1.6 i 16V (88 лс, бензин) 7.0 16 5×108.0 50 63.3 Допустимый
    Ford Mondeo I (GBP) 1.6 i 16V (88 лс, бензин) 7.0 17 5×108.0 50 63.3 Допустимый
    Ford Mondeo I (GBP) 1.6 i 16V (88 лс, бензин) 7.5 18 5×108.0 45 63.3 Допустимый
    Ford Mondeo I (GBP) 1.6 i 16V (88 лс, бензин) 8.0 18 5×108.0 55 63.3 Тюнинг

    razboltoa.ru

    Разболтовка дисков Форд Mondeo IV (BA7) 2012 2.0 (145 лс, бензин)

    1. Разболтовка.ру
    2. PCD
    3. Ford
    4. Mondeo IV (BA7)
    5. 2.0 (145 лс, бензин)
    6. 2012 г.в.

    Найти параметры диска Ford Mondeo IV (BA7) 2012, 2.0 (145 лс, бензин)

    Таблица параметров и разболтовок дисков модели Форд Mondeo IV (BA7) 2.0 (145 лс, бензин) — 2012 г.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Регулировка карбюратора хонда дио

    Разболтовка дисков Форд Mondeo IV (BA7) 2008 2.5 (220 лс, бензин)

    1. Разболтовка.ру
    2. PCD
    3. Ford
    4. Mondeo IV (BA7)
    5. 2.5 (220 лс, бензин)
    6. 2008 г.в.

    Найти параметры диска Ford Mondeo IV (BA7) 2008, 2.5 (220 лс, бензин)

    Таблица параметров и разболтовок дисков модели Форд Mondeo IV (BA7) 2.5 (220 лс, бензин) — 2008 г.

    Разболтовка дисков Форд Mondeo V Turnier

    1. Разболтовка.ру
    2. PCD
    3. Ford
    4. Mondeo V Turnier

    Разболтовка дисков Форд Mondeo I (GBP) 1995 1.8 TD (88 лс, Дизель)

    1. Разболтовка.ру
    2. PCD
    3. Ford
    4. Mondeo I (GBP)
    5. 1.8 TD (88 лс, Дизель)
    6. 1995 г.в.

    Найти параметры диска Ford Mondeo I (GBP) 1995, 1.8 TD (88 лс, Дизель)

    Таблица параметров и разболтовок дисков модели Форд Mondeo I (GBP) 1.8 TD (88 лс, Дизель) — 1995 г.

    Чехлы экокожа на FORD Mondeo 4 2010-2015 (рестайлинг)

    Комплект чехлов из экокожи для Ford Mondeo 4 состоит из 2-х основных чехлов водителя и переднего пассажира с подголовниками, цельного или раздельного чехла для задних сидений их подголовников с учетом подлокотников и складываний сидений, а так же наличию AIRBAG.

    Авточехлы из экокожи для Форд Мондео 4 рестайл 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 г.в.

    Экокожа — инновационный материал нашедший широкое применение в интерьере салона авто.

    • Экокожа — материал который «дышит», искусственная кожа без добавления ПВХ на хлопковой основе, неалергенна, приятная и теплая на ощупь.

    Преимущество модельных авто чехлов из экокожи:

    • Износостойкие, плотные, экологичные, отталкивают влагу и устойчивы к изменению температур.
    • Дешевле и практичнее натуральной кожи, намного дольше сохранит внешний вид.
    • Нет запаха, не перегревается на солнце, не затвердевает на морозе выдерживая до -35С при этом не трескается сохраняя мягкость.

    Учтены все специфические особенности салона для конкретной модели автомобиля Форд Мондео 4 рест. 2010-2015 г.в., гарантировано соответствует форме сидений и подголовников индивидуально каждой модели и года выпуска автомобиля.

    Авточехлы из экокожи предлагаемые нашим магазином производятся крупным, специализирующимся на изготовлении модельных чехлов производством «Sientex». Производитель зарекомендовавший себя на рынке авто аксессуаров и в частности авто чехлов как надежный производитель с 20 летней историей.

    Стабильность качества авто чехлов обеспечивается современной производственной линией отвечающей высоким современным европейским стандартам. Система менеджмента качества производства подтверждена сертификатом ISO 9001:2008

    Собственный отдел контроля качества на производстве контролирует качество выпускаемых авто чехлов на каждом этапе производства, соответствие качества материала, соблюдения технологии кроя и пошива.

    ОТК осуществляет выборочную проверку из каждой выпускаемой партии чехлов на соответствие размерам и качество швов.

    Устанавливая приобретенные в нашем магазине авто чехлы «Sientex» из экокожи, будьте уверены в долговечности, эстетически приятном внешнем виде салона аналогично кожаному салону выпущенного с конвейера автопроизводителя.

    1. Доставка Почтой по РФ (любой регион) с оплатой при получении: 

    — Стоимость доставки заказов 300 р. (удаленные регионы от 400 р.)

    Итого к оплате при получении: стоимость товара + доставка 300 р. + % за перевод «Наложенного платежа»

    2. Доставка Почтой по РФ (любой регион) предоплата 100%

    — Стоимость доставки заказа 300 р. (удаленные регионы от 400 р.)

    Итого к оплате до отправки заказа: стоимость товара + доставка 300 р. (при поулчении заказа: комиссии отсутствуют т.к. заказ уже оплачен)

    Сроки доставки 5-7 и максимум 11 дней (удаленные регионы).

    и др.

    3.Доставка Транспортной компанией, быстрая и комфортная доставка! — (необходима предоплата товара 100%, оплата на сайте или переводом на карту Сбербанка России или другие эл. платежи)

    Сроки доставки от 2-х дней (габариты, вес, заказываемого товара и дополнительный сервис «до двери» увеличивает стоимость доставки)

    Если у вас есть вопросы по товару, покупке, доставке прямо сейчас звоните нам на горячую линию:

    Звонок бесплатный с любых телефонов по РФ   8-800-7000-356

    Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/ford-mondeo-4-rashod-topliva.html

    Замена сцепления Пауэр Шифт Форд Мондео 4

    замена сцепления форд мондео 4

    После проведения работ, Вы получите гарантию продолжительностью два года или 60 тысяч километров пробега.
    В течение этого срока, мы обязуемся бесплатно устранить все возникшие проблемы, связанные с агрегатом. 

    Сама процедура выполняет примерно за 4-6 часов. Если же ваш случай является особо трудным, мы уведомим Вас заранее. Максимальный срок, за который ваша машина будет отремонтирована, составляет 1 сутки. Если серьезная поломка случилась внезапно, и добраться в мастерскую своим не представляется возможным,

    Вам будет предоставлен эвакуатор.

    Для оценки состояния транспортно средства, нашим клиентам предлагается прохождение бесплатной компьютерной диагностики, длящейся один час.
    Этого времени достаточно для проведения тщательной проверки и выявления всех скрытых дефектов.

    В ниже расположенном прайс-листе указаны цены, а также приведен перечень услуг выполняемых нашим тех-центром:

    № П/П Наименование услуги Цена
    1 Диагностика кпп Бесплатно
    2 Замена сцепления Форд Мондео 4 робот 6970
    3 Замена маховика 970
    4 Ремонт — восстановление маховика от 8970
    5 Адаптация Инициализация акпп 970
    6 Ремонт актуатора от 9970
    7 Ремонт селектора передач от 9970
    8 Замена селектора передач 2970
    9 Ремонт КПП от 4970
    10 Замена масла в коробке передач 500

    Грамотное устранение сбоев

    При обнаружении проблем с трансмиссией и некорректной работе агрегата, Вам может помочь замена сцепления на коробке робот Форд Мондео 4.
    Если же Вы совсем недавно произвели установку нового комплекта, а неполадки все равно присутствуют, то вероятнее всего требуется выполнить инициализацию коробки передач. Заезжайте к нам, и мы оперативно проведем адаптацию КПП.

    Посещая наше СТО, Вы получаете действительно квалифицированное и грамотное обслуживание, демократичную стоимость услуг, а также высочайшую оперативность выполнения. Найти мастерские можно в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге и Севастополе.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ауди 80 замена грм

    Как понять, что с АКПП не все в порядке?

    — Вы отпускаете тормоз, а машина не начинает движение. Старт происходит лишь при нажатии на педаль газа;

    — Начало движения сопровождается ощутимыми толчками, рёвом, вибрацией;

    — Скорости переключаются с задержками, перескакивают, самопроизвольно переключаются;

    — Тяга и мощность движка беспричинно снизились, для разгона требуется больше времени;

    Замечали подобное за своим ТС? Не откладывайте визит в специализированный техсервис — проблема только усугубится, и починить недорого может уже не получиться.

    Чтобы записаться к нам на удобное для Вас время, позвоните по контактному телефону или отправьте заявку с сайта.

    Источник: http://sceplenie-service.ru/zamena-scepleniya-powershift-ford-mondeo-4

    Форд Мондео 4 с пробегом — советы по выбору б/у

    замена сцепления форд мондео 4

    Любят в наших краях «много седана» и за «недорого». Форд Мондео 4 отлично подходит под это описание. С учетом размера, уровня оснащения и комфорта, цены на вторичном рынке вполне адекватные. Особенно по сравнению с более именитыми одноклассниками типа Тойота Камри. В статье будем выбирать оптимальный двигатель и выявлять слабые места модели. Цель — максимум информации перед покупкой Ford Mondeo 4 с пробегом.

    Немного истории

    Первый Мондео четвертого поколения поступил в продажу в 2007 году. В 2010-м сделали рестайлинг. В результате которого изменилась не только внешность, но и технические характеристики. Отличия:

    • новая решетка радиатора, оба бампера и капот;
    • добавили дневный светодиодные огни и чуть изменили задние фонари;
    • новый 2,0-литровый бензиновый мотор EcoBoost и 2,2-литровый дизель для топовых комплектаций;
    • новая автоматическая коробка PowerShift;
    • изменились материалы салона;
    • опциональный большой сенсорный экран и адаптивная подвеска.

    Перечень изменений внушительный, но не все они на пользу. Во всем по порядку разберемся ниже.

    Кузов

    Большой кузов Мондео 4 полностью оцинкован, но это не освобождает его полностью от коррозионных проблем. Нельзя сказать, что он совсем не гниет или, наоборот, ржавеет как Опель из 90-х. Очень много зависит от региона и способа эксплуатации. В сухом климате без химреагентов металл после сколов не будет ржаветь годами. А в Москве, например, лучше не рисковать и побыстрее подкрасить место повреждения.

    Слой заводской мастики на днище присутствует. Но если регулярно ездить по зимней колее или просто плохой дороге с камнями, то в поврежденных местах может «поселиться» ржавчина.

    Еще одно слабое место — задние «валенки». Владельцы так прозвали защиту задних арок. Она изготовлена из войлочного материала и плохо закреплена. Поэтому часто деформируется (особенно в зимнее время) и пропускает влагу внутрь арки. Естественно, это провоцирует возникновение коррозии.

    Существуют оригинальные пластиковые локеры, которые ставятся поверх войлочных на заводские защелки. Стоят недорого, но найти их сложно.

    Другими словами, антикоррозионная защита кузова у Ford Mondeo 4 на достойном уровне, но дополнительная обработка днища и арок не помешает.

    Лакокрасочное покрытие довольно нежное. Сколы, царапины (даже от ногтей) — это нормальное явление. Некоторые владельцы обклеивают защитной пленкой всю машину. Имеет смысл, если вы планируете долго эксплуатировать автомобиль и есть толковые специалисты на примете. Иначе возьмут дорого, а наклеят криво и пленку сомнительного качества.

    Опять же, в зависимости от региона, со временем часто тускнеют и теряют «товарный» вид хромированные элементы, фары и значки с логотипом марки.

    Салон и комплектации

    Комплектаций у Форд Мондео 4 великое множество. К тому же, к любой комплектации можно было заказать большой перечень опционального оборудования. Даже базовая Ambiente уже включает передние электростеклоподъемники, боковые электрозеркала с подогревом, кондиционер и 7 подушек безопасности.

    С безопасностью, кстати, у Мондео 4 всё очень хорошо. Кроме обилия подушек, безопасность улучшает большой и правильно сконструированный кузов. Mondeo 4 заслуженно получил свои 5 звезд EuroNCAP. Система курсовой устойчивости ESP также имеется в базе.

    Топовые комплектации Ghia X и Titanium X (с 2010 года — Titanium Black и Titanium Sport) уже комплектовались бесключевым доступом, адаптивным светом с поворотными лампами, обивкой из алькантары, датчиками света/дождя, подогревом сидений и 17-дюймовыми легкосплавными дисками. А вот 18-е диски были опцией даже для «Топа».

    Салон у Форд Мондео 4 ожидаемо просторный, а после рестайлинга и довольно современный. Особенно в комплектации с сенсорным дисплеем. Но главный его недостаток — слабая износостойкость. Руль довольно быстро затирается. Краска на часто используемых кнопках стирается и легко царапается. В общей массе не критично, но впечатление оставляет неприятное.

    Зато шумоизоляция вполне достойная. Хоть и зависит во многом от установленной резины. В городском скоростном режиме посторонние шумы вас не будут беспокоить. Количество сверчков напрямую зависит от «кривизны» рук мастеров, которые разбирали/собирали что-либо в салоне.

    Двигатели Форд Мондео 4

    Моторов в перечне Mondeo 4 не так и много. Но особенности каждого из них перед покупкой б/у экземпляра нужно знать обязательно. Начнем с бензиновых и по порядку возрастания.

    Бензиновые моторы

    1,6 Duratec Ti-VCT (125 л. с.). Младший мотор в линейке, о котором многие говорят «не едет». Но у каждого свое представление об этом параметре. Поэтому для неспешного передвижения по городу без «резких движений» вполне подойдет.

    Второй вопрос, что небольшому двигателю тяжело тащить большую машину и, естественно, его ресурс истощается быстрее. Средний срок службы 1,6-литрового мотора без ремонта — 250-300 тыс. км. При нормальном обслуживании и режиме езды «не гонщик».

    Зато расход бензина вполне адекватный — большинству владельцев удается вписаться в 8-9 литров. Если получается больше 10, то нужно искать причину повышенного расхода.

    Регламентный срок замены ремня ГРМ у 1,6 л. каждые 160 тыс. км. Но из-за повышенной нагрузки и условий эксплуатации в наших краях лучше менять ремень с роликами каждые 100-120 тыс. км.

    Из болячек — течь клапанной крышки и клапанов управления муфтами фаз газораспределения. С последним лучше не затягивать, так как масло вытекает быстро и можно «приговорить» двигатель.

    2,0 Duratec HE (145 л. с.). Можно считать оптимальным в категории мощность/расход топлива/надежность. Привод ГРМ цепной и подлежит замене раз в 250 тыс. км. Гораздо раньше могут «затарахтеть» вихревые заслонки в коллекторе (есть ремкомплект). Не на каждом СТО отличат такой стук от звука растянутой цепи, а цена вопроса отличается существенно.

    Традиционно может потечь клапанная крышка, но это мелочи. В зависимости от качества топлива, с разной регулярностью придется чистить дроссельную заслонку. Признаки — плавающие обороты и легкая детонация.

    В общем, очень надежный двигатель с ресурсом без серьезного вмешательства 350-400 тыс. км.

    2,3 Duratec HE (161 л. с.). Тот же двухлитровый двигатель, только большего объема. Соответственно чуть больше мощности и расхода бензина. Причем расход больше на 2-3 литра минимум, в городском цикле.

    После 200 тыс. пробега у мотора может проснуться масляный аппетит. Чаще всего виноваты задубевшие маслосъемные колпачки или залегшие кольца. Первый вариант устранить будет дешевле. А маслосъемные кольца залегают чаще всего из-за некачественного масла или бензина, возникает повышенный нагар.

    Моторы 2,0 и 2,3 литра — самые распространенные. Они установлены на более чем половине Форд Мондео 4 в продаже (966 из 1826).

    2.0 EcoBoost (200 и 240 л. с.). Появились после рестайлинга. Турбированные с непосредственным впрыском, сложные и мощные. Поэтому на особую надежность рассчитывать не приходится. Технически двухлитровый мотор остался прежним. Изменили только головку блока цилиндров, добавили турбину и ТНВД (топливный насос высокого давления) для непосредственного впрыска. Соответственно дополнительные элементы и требуют дополнительного внимания.

    На первых партиях проданных Mondeo 4 с ЭкоБустом неоднократно случался прогар поршней. Проблему устранили с помощью новой прошивки. Если на вашей машине прошивку не обновляли, то вы в зоне риска. Может прогореть и впускной коллектор, осколки которого «убьют» турбину. Поэтому если на коллекторе появляются трещины, то не стоит «играться» со сваркой, лучше поменять полностью.

    Версия на 240 л. с. слишком уж форсирована, поэтому нагрузка на двигатель очень высокая и существует повышенный риск повреждения поршневой. Это касается и чипованных 200-сильных версий мотора. Есть прошивки на 270 и 300 лошадей, но как долго эти «лошади» будут бегать — вопрос.

    2.5 Turbo (220 л. с.). Если практически все предыдущие моторы достались Форду от Мазды, то этот двигатель разрабатывали в компании Вольво. На ФМ4 их ставили только до рестайлинга. Пятицилиндровый мотор хорошо едет и хорошо «кушает» топливо.

    Возможные проблемы — это течь сальников и расслоение ремня ГРМ. С последним шутки плохи, лучше поменять его на 10-15 тыс. км раньше срока. Сальники могут потечь из-за естественного износа или из-за разрыва мембраны в маслоотделителе.

    Топливный насос может стать проблемой после 150 тыс. пробега с любым бензиновым мотором. Но не стоит спешить сразу покупать новый. Часто проблема в перегоревших контактах, которые довольно легко восстановить. Правда, чтобы добраться до бензонасоса, придется снимать топливный бак.

    Дизельные моторы

    1.8 Duratorq (DLD-418, 100 и 125 л. с.). Официально Mondeo 4 в наши края с такими моторами не поставлялся. Но на вторичном рынке всегда найдется пару десятков предложений с этим дизельным агрегатом. Это завезенные из Европы или Америки автомобили. Двигатель довольно надежен, только чувствителен к качеству топлива. Его устанавливали еще на второй Фокус.

    2.0 Duratorq TDCi (DW10, 130 и 140 л. с.).

    Источник: https://AvtoGeek.ru/mondeo-4/

    Замена сцепления Форд Мондео 4

    замена сцепления форд мондео 4

    Позвоните нам

    Замена сцепления Форд Мондео 4 — это довольно востребованная услуга в нашем автосервисе. Проведение этих и других работ по Ford требует хорошей квалификации у механиков и зачастую применения специнструмента.

    Почему вам стоит обслужить вашу Ford именно в нашем автосервисе?

    • Мы стремимся быть справедливыми и честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием. На большинство проводимых нами работ и запчасти мы даем одну из самых длительных гарантий в нашем городе.
    • Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ и не повышаем смету. Вы заранее будете знать, какие работы будут проводиться с автомобилем, сколько времени это займет, какова будет итоговая стоимость работ и запасных частей.
    • Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока. Мы говорим с вами на простом и понятном языке без заумных технических терминов, от которых болит голова. Ведь если вы не понимаете о чем мы говорим, то как вы можете принять правильное решение в котором нуждается ваш автомобиль?
    • Все наши услуги сертифицированы по ГОСТ-Р, о чем имеются подтверждающие документы. Это значит что вы можете обслуживать у нас даже НОВЫЙ, только что купленный в салоне автомобиль с тем же качеством, но по справедливой цене. При этом гарантия автопроизводителя полностью сохраняется. Подробнее об этом смотрите в разделе «ТО не у дилера»
    • Вы наверняка попадали в ситуацию, когда вам в автосервисе называют одно время выдачи, а по-факту оказывается что оно будет больше. Или еще хуже — когда вы приезжаете в сервис забирать машину к назначенному времени, а она не готова и вам приходится ждать и менять ваши планы. Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в подобную ситуацию.
    • Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы. По всем возникающим вопросам мы всегда дадим вам необходимые консультации и подскажем, что стоит сделать срочно, а с чем можно подождать.
    • Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза. У нас крайне низкий процент повторных ремонтов. Это значит что вы можете быть уверены — если вы приехали к нам, то уедете только на исправном автомобиле.
    • Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности. Вы всегда будете знать какой конкретно мастер отвечает за ваш автомобиль и даже какой механик выполняет работы.
    • Мы располагаем большим набором запасных частей и расходных материалов, как оригинальных так и неоригинальных. В случае отсутствия на складе нужных деталей, мы доставим их под заказ в самые короткие сроки, без посредников. Это значит что вам не нужно самостоятельно что-то искать, ваша машина не будет висеть на подъемнике в ожидании запчастей и ремонт пройдет максимально быстро и удобно для вас.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Рено мастер не заводится

    Есть вопросы? Позвоните нам прямо сейчас
    (3466) 62-06-05

    Источник: http://zrnv.ru/%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B4-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B4-%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BE-4/

    Ford Mondeo 4 (diesel/petrol): замена сцепления Форд Мондео в проверенном сервисе

    замена сцепления форд мондео 4

    Назначение сцепления состоит в том, чтобы в нужный момент разрывать связь между силовым агрегатом автомобиля и трансмиссией. Необходимость эта возникает в моменты переключения передач, когда осуществляется перезацепление шестерен КПП и изменение передаточного числа.

    В каких случаях возможна замена сцепления форд мондео: конструкция механизма

    Следует понимать, что замена сцепления Форд Мондео – операция, которая производится исключительно на автомобилях, оснащенных механическими коробками переключения передач. В машинах с автоматическими трансмиссиями этот компонент просто-напросто отсутствует.

    По счастью, далеко не при всех неисправностях рассматриваемого нами механизма требуется полная замена сцепления Ford Mondeo 4. Ремонт его тоже вполне возможет. Чтобы понять, в каких случаях ремонтировать, а в каких менять этот агрегат, рассмотрим, хотя бы в общих чертах, принцип его работы.

    В состав этого механизма входят следующие компоненты:

    • картер;
    • подшипники включения/выключения;
    • опорная втулка;
    • вилка;
    • нажимная пружина;
    • нажимной диск;
    • ведомый диск со ступицей;
    • маховик;
    • вал МКПП;
    • демпферная пружина;
    • трос;
    • педаль сцепления.

    Из-за чего и когда может потребоваться на Ford Mondeo замена сцепления: наиболее распространенные неисправности

    Если не вдаваться в подробности, принцип работы этого механизма основан на использовании сил трения. При нажатии водителем на соответствующую педаль, между дисками возникают силы трения, вал коробки передач уходит в сторону и тем самым его зацепление с мотором постепенно ослабевает и при полном выжиме педали сходит на нет.

    Нетрудно предположить, что наиболее распространенными неисправностями этого механизма являются истирания дисков. Так оно и есть. По сути, эти детали относятся к категории расходных элементов и требуют регулярной замены.

    Осмотр этого механизма мастер осуществляет в процессе каждого планового ТО автомобиля, дабы тот по причине износа комплектующих неожиданно не вышел из строя.

    В этом случае на Ford Mondeo замена сцепления не потребуется – чтобы вернуть механизму работоспособность необходимо лишь установить новые диски взамен изношенных.

    Вторая весьма распространенная неисправность рассматриваемого нами механизма – обрыв или ослабление тросика. Его замена или подтяжка также не относится к категории серьезных дорогостоящих ремонтов.

    Главное в этом деле, когда сцепление начло барахлить, не затянуть с обращением в автосервис, так как даже малейшие признаки его неисправности являются предупреждением, что скоро оно откажет окончательно.

    А эксплуатировать машину с неисправным сцеплением не то чтобы нельзя – это невозможно даже теоретически.

    Озаботиться о состоянии сцепления на Форд Мондео следует при возникновении следующих тревожных симптомов:

    • неполное выключение, когда при отпускании соответствующей педали связь между мотором и трансмиссией восстанавливается не полностью. Как говорят водители, сцепление ведет;
    • неполное включение или так называемая пробуксовка сцепления, когда при нажатии на соответствующую педаль связь между мотором и КПП не пропадает;
    • рывки, возникающие при работе механизма;
    • вибрация, появляющаяся при нажатии водителем на левую педаль;
    • работа механизма сопровождается дополнительными звуками – скрипом, треском или просто шумом;
    • появлением в салоне запаха горелой резины и даже дыма, что свидетельствует о пробуксовке механизма.

    Диагностика, ремонт и замена сцепления Ford Mondeo 4 в автосервисе

    При определении путей ремонта этого механизма в случае его неисправности необходимо, прежде всего, провести полную и точную его диагностику.

    Определение причины неисправности – гарантия качественного ремонта. Не будучи профессионалом, сделать это вряд ли удастся. Зачастую и опытному мастеру потребуется для этого полностью разобрать весь механизм. Вот почему заниматься ремонтом рассматриваемого нами узла самостоятельно не стоит – лучше доверить эту работу мастеру автосервиса.

    В любом случае, для этого потребуется подъемник или, как минимум, эстакада или смотровая яма, а также набор специальных инструментов, позволяющих производить демонтаж каждого из компонентов проблемного узла.

    Более того: замена сцепления сопряжена со снятием опор двигателя, так что, прежде, чем приступать к ремонту, силовой агрегат автомобиля предварительно устанавливают на домкраты и только после этого приступают к собственно снятию вышедшего из строя механизма.

    ВАЖНО! На Ford Mondeo diesel замена сцепления осуществляется точно так же, как и на Мондео с бензиновым двигателем, ведь конструкция этого узла е зависит от типа и модели силового агрегата. Другое дело, что чем мощнее мотор, тем тот тяжелее, что не может не создавать дополнительные неудобства при осуществлении ремонтных работ. Потому как даже при замене лишь отдельных комплектующих приходится разбирать механизм полностью, не говоря уже о тех случаях, когда необходима установка нового агрегата полностью.

    Выполнить качественно эту достаточно непростую операцию в состоянии лишь опытный специалист, имеющий под рукой весь необходимый для этого комплект инструментов и оборудования.

    Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/ford/ford-mondeo-4-diesel-petrol-zamena-stsepleniya-ford-mondeo-v-proverennom-servise/

    Снятие, замена и установка сцепления

    замена сцепления форд мондео 4
    Ford Mondeo 4 (2007-2014) > Сцепление > Снятие и установка сцепления

    Ford Mondeo 4 Снятие и установка сцепления

    Основные неисправности, для устранения которых необходимы снятие и разборка сцепления: – повышенный (по сравнению с привычным) шум при включении сцепления; – рывки при работе сцепления; – неполное включение сцепления (сцепление буксует); – неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»). ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.

    При выходе из строя сцепления рекомендуем заменять одновременно все его элементы (ведомый и ведущий диски, а также подшипник выключения сцепления), так как работа по замене сцепления трудоемкая, а у неповрежденных элементов сцепления ресурс уже снижен и, если их установить вновь, может потребоваться повторная замена сцепления после сравнительно небольшого пробега.

    Вам потребуются: ключ «на 10» (удобнее торцовая головка), монтажная лопатка, оправка для центрирования ведомого диска.

    Можно воспользоваться имеющейся в продаже оправкой для переднеприводных автомобилей ВАЗ.
    1. Снимите коробку передач (см. Снятие и установка коробки передач).

    2. Если будете устанавливать прежний нажимной диск, пометьте любым способом (например, краской) взаимное расположение кожуха диска и маховика, чтобы установить нажимной диск в прежнее положение (для сохранения балансировки).

    3. Удерживая маховик монтажной лопаткой (или большой отвёрткой) от проворачивания, выверните шесть болтов крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику. Затяжку болтов ослабляйте равномерно: каждый болт по одному обороту, переходя от болта к болту по диаметру.
    ПРИМЕЧАНИЕ.

    Так расположены болты крепления кожуха сцепления к маховику двигателя.

    4. Снимите нажимной и ведомый диски сцепления с маховика, придерживая ведомый диск.

    5. Осмотрите ведомый диск сцепления.
    Трещины на деталях ведомого диска не допускаются.

    6. Проверьте степень износа фрикционных накладок. Если головки заклепок утоплены менее чем на 0,2 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск необходимо заменить. Сожмите руками фрикционные накладки.

    Если общая толщина диска в сжатом состоянии менее 5,5 мм для бензиновых двигателей и менее 5,0 мм – для дизельных, также замените диск. ПРИМЕЧАНИЕ.

    Если накладки ведомого диска замаслены, проверьте состояние сальника первичного вала коробки передач.

    Возможно, требуется его замена.

    7. Проверьте надежность фиксации в гнездах ступицы ведомого диска демпферных пружин, пытаясь переместить их в гнездах ступицы рукой. Если пружины легко перемещаются в гнездах или сломаны, замените диск.

    8. Проверьте биение ведомого диска, если при визуальном осмотре обнаружено его коробление. Если биение более 0,5 мм, замените диск.

    9. Осмотрите рабочие поверхности трения маховика и нажимного диска, обратив внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, забоин, явных следов износа и перегрева.
    Замените дефектные узлы.

    10. При ослаблении заклепочных соединений деталей кожуха и нажимного диска замените нажимной диск в сборе.

    11. Внешним осмотром оцените состояние диафрагменной пружины нажимного диска. Наличие трещин на диафрагменной пружине не допускается. Места А контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа (износ не должен превышать 0,8 мм).
    В противном случае замените нажимной диск в сборе.

    12. Осмотрите соединительные звенья кожуха и диска. Если звенья деформированы или сломаны, замените нажимной диск в сборе.

    13. Внешним осмотром оцените состояние опорных колец нажимной пружины с наружной

    14.и внутренней стороны пружины. Кольца не должны иметь трещин и следов износа. В противном случае замените нажимной диск в сборе. 15.

    Перед установкой сцепления проверьте легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач. При необходимости устраните причины заедания или замените дефектные детали. 16.

    Нанесите на шлицы ступицы ведомого диска тугоплавкую консистентную смазку. 17. При монтаже сцепления сначала установите с помощью оправки ведомый диск

    ПРИМЕЧАНИЕ.

    Устанавливайте ведомый диск таким образом, чтобы надпись «GEARBOX-SIDE» была направлена в сторону коробки передач (выступающая часть ступицы диска должна быть направлена в сторону диафрагменной пружины кожуха сцепления).

    18.а затем на три центрирующих штифта кожух нажимного диска и вверните болты крепления кожуха к маховику.

    19. Вворачивайте болты равномерно, по одному обороту каждый, поочередно переходя от болта к болту по диаметру. Момент затяжки болтов указан в приложении 1. 20. Снимите оправку и установите коробку передач.

    21. Проверьте работу сцепления (см. Проверка хода педали привода выключения сцепления).

    Снятие и установка сцепления Ford Mondeo 4 (2007-2014)

    Источник: https://ford-mondeo-4.dv13.ru/sceplenie/snyatie-i-ustanovka-scepleniya/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-ремонт