Замена сцепления ауди а4

Замена сцепления S-Tronic Audi A4

замена сцепления ауди а4

При существенном износе сцепления коробки S-Tronic, ЭБУ начинает максимально выдвигать шток включения сцепления, тем самым заставляя постоянно работать масляный насос. Вследствие этого он начинает перегреваться (обычно расплавляется изоляция контактов), а в самом ЭБУ DSG может произойти КЗ (из-за повышенной температуры).

Больше всего подвергается износу сцепление, которое отвечает за нечетные передачи, так как с помощью него автомобиль начинает движение (а как известно в этот момент максимальная нагрузка). Состояние сцепления (его живость) можно определить на диагностике. В случае его замены, затем производится регулировка и адаптация.

старая сцепа — свелось, зазора вообще нет
Старая сцепа — даже обоима подшипника перегрета
нормальный зазор в новой сцепе
новая сцепа

Когда требуется замена сцепления на S-Tronic?

Само по себе сцепление представляет из себя достаточно надежный механизм, но с течением времени они всё же изнашиваются. В этом случае производится замена сцепления Audi A3 в Москве.

На коробке 6-ю скоростями, которая, как известно, является КПП мокрого типа данная процедура проводится гораздо реже (примерно раз 150-200 тыс. км при условии умеренной эксплуатации, хотя достаточно часто приезжали машины с пробегами около 300 тыс.

км), нежели в КПП сухого типа, где замена сцепления Ауди А4 S-Tronic 7 ступ может понадобиться уже, начиная, с 25-30 тыс км.

Также следует знать, что сцепление отвечающее за нечетные передачи — изнашивается быстрее, т.к. оно отвечает за работу 1-й и задней передач (повышенная нагрузка). Постоянная езда в пробках также негативно сказывается на ресурсе сцепления.

Изначально производители 6 и 7 скоростных КПП предусмотрели возможность замены сцеплений в коробке передач и, соответственно, выпускает ремонтные комплекты. После данной процедуры требуется адаптация сцепления. На эту работу (замена+регулировка+адаптация+установка) мы предоставляем гарантию 1 год.

Примеры работ

0B5 DL501 — после замены масла у официалов оно вытекло

Ауди А7 3.2 2010 0B5 DL501 S-Tronic приехал со следующей проблемой: после замены масла у официалов оно вытекло — сломали пластиковый корпус внешнего фильтра. Масло вытихало потихоньку естественно (при этом косяке) — в итоге сгорело сцепление, продукты износа попали в мехатроник — как следствие задиры в соленоидах.

Произведена замена сцепления, ремкомплекта мехатроника, мехатроник отремонтирован. Также заменили все фильтра, прокладки и залили новое масло.

Тестовая поездка перед выдачей и отправляем

Источник: http://dsg-s-tronic.ru/audi-a4/s-tronic-audi-a4/zamena-scepleniya-s-tronic-audi-a4/

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Замена Рабочего Цилиндра Сцепления Ауди А6 С4 ~ AUTOINTERLINE.RU

замена сцепления ауди а4

На веб-сайте вы отыщите информацию о том как сделать высококачественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту audi с4, также много полезной инфы о диагностике и профилактике дефектов

Водительский дворник плохо чистит лобовое стекло на Audi C4.

Часто на Audi с4 встречается такая неувязка, как плохо чистящий водительский дворник. Появляется эта неувязка из-за отвратительного контакта резиновой щетки и лобового стекла.

Кандидатура датчику включения вентиляторов ауди c4 2.6.

На старенькых автомобилях (а наши Ауди c4 такими являются) с течением времени основной радиатор охлаждающей воды забивается грязюкой, как изнутри, так и снаружи.

Заклинило помпу Ауди c4 2.6/2.8.

Данный отчет, не несет внутри себя какой то уникальной инфы, все подобно уже ранее представлено на веб-сайте в виде отдельных отчетов, это просто история.

Не так уж и сложно снять и установить, рабочий цилиндр сцепления РЦС на Ауди 100 С; кв

Снятие рабочего цилиндра сцепления АУДИ 100С4 , кватро 2.8 л , движок ААН, замена манжеты, сложность в снятии

Замена Рабочего Цилиндра Сцепления (РЦС).Прокачка гидропривода сцепления.Audi80

Frenkit: Fag 522005 Сакс 522008 Замена рабочего цилиндра сцепления. Появление капель тормозной жидкости на 

Симптомы неисправного цилиндра сцепления— перестала возвращаться в исходное положение педаль сцепления.

  1. Снимаем полку над ногами водителя.
  2. Снимаем воздуховод над ногами.
  3. Откручиваем блок реле(обведено в кружок).
  4. Откручиваем вертикальный кранштеин рядом с педалью сцепления, чтобы получить доступ к цилиндру сцепления (указано стрелкой).
  • В небольшом окошке видим соединительный шток с педалью. Снимаем с него стопорное кольцо.
  • Чтобы не пролить тормозную жидкость, прокладываем под цилиндр тряпку и откручиваем подводящую трубку. После чего откручиваем два болта под шестигранник.
  • Вынимаем неисправный цилиндр и в обратной последовательности ставим новый.
  • Открываем капот и откручиваем крышку у бачка с тормозной жидкостью ,доливаем до уровня (DOT 4).
  • Затем ключом на 11 откручиваем прокачной штуцер над КПП. Так чтобы его можно было открыть и закрыть от руки. Одеваем на него прозрачный шланг, а на другой конец прозрачную ёмкость. Я прикрепил медицинский шприц.
  • В порзрачной емкости (шприце) прекрасно видно как выходит воздух и все скопившиеся там за годы эксплуатации говна.

    Не забываем следить за уровнем тормозной жидкости в бачке.

    Источник: https://autointerline.ru/zamena-rabochego-cilindra-sceplenija-audi-a6-s4/

    Замена сцепления Ауди А4

    замена сцепления ауди а4

    Записаться на ремонт

    Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

    Модель Audi А4 весьма популярна в России, особенно это касается автомобилей с механической коробкой переключения передач. Обусловлено это тем, что данный вид трансмиссии отличается высоким качеством и длительным сроком службы. Но, в то же время, бывают случаи преждевременного выхода трансмиссии из строя, в результате чего может потребоваться замена сцепления Ауди А4.

    Признаки выхода из строя сцепления

    Одним из важнейших узлов трансмиссии автомобилей с МКПП является сцепление. Этот узел обеспечивает сразу несколько функций: плавность трогания транспортного средства с места, мягкое переключение передач, более эффективную динамику разгона и торможения.

    Автомобили данной марки оснащаются исключительно качественными механизмами, поэтом замена сцепления на Audi A4 обычно требуется после выработки эксплуатационного ресурса.

    В некоторых случаях поломки могут происходить значительно раньше, особенно если автовладелец отдает предпочтение агрессивной езде.

    От исправности сцепления зависит нормальная работа трансмиссии в целом, поэтому при возникновении каких-либо дефектов следует незамедлительно обращаться в специализированный техцентр, такой как «НИВЮС».

    Ремонт сцепления Ауди А4 обойдется значительно дешевле, нежели ремонт коробки передач Ауди А4, который может потребоваться в следствие выхода из строя этого узла. Кроме того, необходимо учитывать, что в случае поломки сцепления транспортное средство становится обездвиженным непосредственно на дороге, а это непременно повлечет дополнительные расходы на его эвакуацию.

    По этой причине специалисты технического центра Ауди «НИВЮС» рекомендуют менять механизм при возникновении первых признаков неполадок. Основными симптомами поломки являются:

    • толчки и рывки при переключении передач;
    • появилась пробуксовка;
    • замедленное выключение сцепления;
    • появились посторонние шумы и стуки.

    Ремонт сцепления Ауди А4 в техцентре «НИВЮС»

    Замена сцепления производится путем демонтажа с автомобиля старого узла и поэтапной установки нового. Разумеется, если вышла из строя какая-нибудь одна деталь, например, рабочий цилиндр или выжимной подшипник, то ремонт может ограничиться лишь его заменой. Но мастера нашего техцентра рекомендуют менять весь механизм, поскольку так можно гарантировать длительный эксплуатационный ресурс механизма.

    В том случае, если производится замена лишь поврежденных элементов, остальные детали остаются изношенными, поэтому возрастает риск их скорого выхода из строя. В результате автовладелец вынужден будет снова обращаться за помощью к специалистам. Мы рекомендуем сразу выполнять работы с гарантированно надежным результатом.

    Преимущества техцентра «НИВЮС»

    Мастера технического центра готовы осуществить замену сцепления Ауди А4 в максимально сжатые сроки.

    Большой опыт работы с автомобилями данной марки позволяет устранять поломки любого уровня сложности с максимальным качеством.

    У наших клиентов не возникнет проблем с поиском запчастей и комплектующих – на территории техцентра имеется склад автозапчастей, которые можно приобрести по приемлемым ценам. Все это гарантирует исправную работу сцепления и существенную экономию денежных средств.

    Источник: http://audi.nivus.ru/audi_models/audi_a4/remont-mkpp-audi-a4/zamena-stsepleniya-audi-a4/

    Почему вам стоит обслужитьу Audi именно в нашем автосервисе?

    • Мы стремимся быть справедливыми и честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам с уважением и вниманием. На большинство проводимых нами работ и запчасти мы даем одну из самых длительных гарантий в нашем городе.
    • Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ и не повышаем смету. Вы заранее будете знать, какие работы будут проводиться с автомобилем, сколько времени это займет, какова будет итоговая стоимость работ и запасных частей.
    • Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока. Мы говорим с вами на простом и понятном языке без заумных технических терминов, от которых болит голова. Ведь если вы не понимаете о чем мы говорим, то как вы можете принять правильное решение в котором нуждается ваш автомобиль?
    • Все наши услуги сертифицированы по ГОСТ-Р, о чем имеются подтверждающие документы. Это значит что вы можете обслуживать у нас даже НОВЫЙ, только что купленный в салоне автомобиль с тем же качеством, но по справедливой цене. При этом гарантия автопроизводителя полностью сохраняется. Подробнее об этом смотрите в разделе «ТО не у дилера»
    • Вы наверняка попадали в ситуацию, когда вам в автосервисе называют одно время выдачи, а по-факту оказывается что оно будет больше. Или еще хуже — когда вы приезжаете в сервис забирать машину к назначенному времени, а она не готова и вам приходится ждать и менять ваши планы. Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в подобную ситуацию.
    • Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы. По всем возникающим вопросам мы всегда дадим вам необходимые консультации и подскажем, что стоит сделать срочно, а с чем можно подождать.
    • Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза. У нас крайне низкий процент повторных ремонтов. Это значит что вы можете быть уверены — если вы приехали к нам, то уедете только на исправном автомобиле.
    • Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности. Вы всегда будете знать какой конкретно мастер отвечает за ваш автомобиль и даже какой механик выполняет работы.
    • Мы располагаем большим набором запасных частей и расходных материалов, как оригинальных так и неоригинальных. В случае отсутствия на складе нужных деталей, мы доставим их под заказ в самые короткие сроки, без посредников. Это значит что вам не нужно самостоятельно что-то искать, ваша машина не будет висеть на подъемнике в ожидании запчастей и ремонт пройдет максимально быстро и удобно для вас.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2110 плавают обороты

    Есть вопросы? Позвоните нам прямо сейчас
    (000) 000-00-00

    Источник: http://hab-avto.ru/%D0%B0%D1%83%D0%B4%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B0%D1%83%D0%B4%D0%B8-%D0%B04/

    Как завести ауди а4 — Ремонт автомобиля своими руками

    замена сцепления ауди а4

    Ауди А4 получил большую популярность среди автолюбителей потому, что этот автомобиль одинаково хорошо подходит, как для семейных автолюбителей, так и для водителя одиночки, например, для ежедневных поездок на роботу. Так или иначе – машина престижная, хорошо оснащенная, но, увы, и недешевая, ни в изначальной покупке, ни в дальнейшей эксплуатации. А вот как часто потребуются вложения в Ауди А4 с пробегом, сейчас и попробуем разобраться.

    Немного истории: 

    Модель А4 пришла на смену морально и технологически устаревшей «Ауди 80» в 1994 году. Чтобы сохранить связь А4 с восьмидесяткой, руководство компании «Ауди» приняло решение сохранить исчисление поколений начавшееся в далеком 1960 году.

    Так производство Ауди 80 было прекращено на четвертом поколении, а первое поколение А4 получило классификацию «B5».

    Поколение, о котором пойдет речь сегодня значится, как «B7» (третья генерация), и выпускалась с 2004 по 2007 год, представляя собой глубоко модернизированную предшественницу. Изменениям подверглись дизайн автомобиля и подвеска, также появились и четыре новых двигателя.

    Передняя часть кузова полностью поменялась, появилась единая решетка радиатора в виде трапеции, фары стали слегка изогнуты к низу. Изменения также коснулись крышки багажника, задних фонарей, заднего бампера и шасси; салон машины стали обшивать дорогой тканью, велюром или кожей.

    Недостатки Ауди А4 с пробегом

    Ауди А4 комплектуется как бензиновыми, так и дизельными двигателями. Чаще всего, на вторичном рынке, встречаются автомобили с бензиновым с двухлитровым атмосферником, либо с турбированными моторами 1.8 и 2.0 литра. Все двигатели оснащены ременным типом ГРМ и гидравлическим толкателем клапанов, которые не требуют регулировки.

    Двухлитровый атмосферный двигатель достаточно надежен, и до 150000 км не требует к себе особого внимания, а после указанного пробега, мотор начинает понемногу подъедать масло (до 300 грамм на 1000 км). Из турбированных моторов наиболее надежный агрегат объемом 1.8 литра, но очень требователен к качеству смазочных материалов.

    При условии правильной эксплуатации турбина проживет 200 – 250 тыс. км.

    А вот двухлитровый мотор может преподнести неприятных сюрпризов, так, в частности, после 100000 км пробега, на толкателе ТНВД и распредвале образовывается нагар и выработка. Ближе к 150000 км, через клапанную крышку начинает гнать масло (чтобы устранить эту проблему придется выложить около 250 у.е.).

    Обычно, причиной данного явления служит неисправный клапан вентиляции картерных газов, причем масло в таких случаях может давить не только из-под прокладки, но и попадать в свечные колодцы. После 100000, поочередно выходят из строя катушки зажигания (стоимость одной порядка 50 у.е.). При пробеге, свыше 150000 км, на 99% автомобилей мотор ест масло, причем, в отличии от атмосферного мотора, расход здесь достигает одного литра на 1000 км.

    Иногда устранить этот недостаток помогает раскоксовка колец. Турбина, как и у двигателя 1.8, служит 200 – 250 тыс. км, но при пробеге, более 150000, начинает брать больше масла.

    Двухлитровый турбодизель, скорее всего, очень порадует Вас своей надежностью и отсутствием вложений на ремонт до 200000 км, при условии, что предыдущий владелец вовремя обслуживал автомобиль и заправлялся качественным топливом. После 200 тыс.

    км пробега понадобится замена форсунок, и стоит отметить, что их стоимость достаточно велика.  Термостат, по меркам современных автомобилей, служит достаточно долго и требует замены раз в 120 – 150 тыс. км.

    При этом же пробеге, под замену попросится насос системы охлаждения, а вот топливный насос живет подольше – около 200000 км.  

    Трансмиссия

    На Ауди А4 (B7) можно встретить пяти- и шестиступенчатые маханичиские коробки передач, вариатор «Multitronic» (Мультитроник) и шестиступенчатый автомат «Tiptronic» – только на полноприводных версиях. Механическая трансмиссия, в целом, не убиваемая, но некоторые владельцы автомобилей, с пробегом более 100000 км, жалуются на нечеткие включения передач.

    Сцепление, при нормальной эксплуатации, ходит до 150000 км, ближе к 200000, придется заменить синхронизаторы. Мультитроник, до 150000 не вызывает нареканий, а после – может начать входить в аварийный режим, но не стоит сильно пугаться, так как это, скорей всего, происходит из-за сбоев в электронном блоке управления.

    На Ауди А4 устанавливается автоматическая коробка передач от известного производителя «ZF». Если, при разгоне, Вы почувствуете небольшие толчки, то скорее всего проблема в гидротрансформаторах. Покупка нового гидротрансформатора – удовольствие не из дешевых (около 800 у.е.

    ), на сервисе Вам могут предложить отремонтировать старый, но делать этого не стоит, так как отремонтированная деталь служит недолго. Рекомендация по продлению жизни трансмиссий простая – меняйте мало раз в 40 – 60 тыс. км.

    Электрооборудование

    Со временем, в салоне начинает барахлить управление потоком воздуха, а также система рециркуляции; в такой ситуации, обычно, причина в износе сервоприводов.

    Если у Вас перестал работать кондиционер, то сначала проверьте наличие хладогента и герметичность системы, далее — работоспособность датчика управления кондиционером.

    Если в холодное время года не гаснет индикатор подушки безопасности, то, причиной данного сбоя может служит зависание датчика подушек (попробуйте заехать на обогреваемую стоянку, и скорее всего, проблема решится сама собой).  

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена подшипника кондиционера ниссан

    Ходовые качества Ауди А4 с пробегом

    Передняя подвеска Ауди А4 (B7), четырехрычажная, задняя – на трапециевидных рычагах. Многие считают, что подвеска Ауди – не совсем для наших дорог, но это не соответствует действительности. При нормальной эксплуатации, ремонтировать подвеску придется раз, в 100000 км, но, справедливости ради, стоит сказать, что вложить в данный узел нужно немало.

    Например, замена застучавших рычагов по кругу обойдется в 800 – 900 у.е., четыре амортизатора (неоригинал) 300 – 400 у.е. На тормозную систему у собственников обычно ни каких жалоб нет, колодки здесь хорошего качества и способны прослужить до 60000 км. Ближе к 200000 км потребуется ремонт рулевой рейки, который обойдется в 200 – 250 у.е.

    Полноприводная трансмиссия у версии «quattro» вполне надежна, и все что нужно в ней делать – так это следить за тем, чтобы не начали подтекать сальники, и если течь образуется, ее нужно быстро устранить. При пробеге 150000 км и более на многих машинах появляется люфт в подшипнике опоры кардана, и чтобы не иметь более серьезных проблем, его нужно вовремя устранить, заменив подшипник.

    Итог:

    Покупая Ауди А4 с пробегом Вы должны понимать, что залог Вашей долгой и совместной жизни с этим автомобилем, в первую очередь, зависит от регулярного посещения автосервиса.

    Раз в 15000 и ни как не реже обязательно меняйте масло в двигателе, а ремень ГРМ – каждые 50000 км. Эти автомобили любят топливо высокого качества, а мы, к сожалению, не всегда можем им это предложить.

    Из-за того, что с наступлением холодов многие датчики начинают давать сбой, часто владельцы называют Ауди А4 — «неженками».

     Достоинства:

    • Дизайн
    • Качество сборки.
    • Качество кузовного металла и лакокрасочного покрытия.
    • Сбалансированная подвеска.
    • Материалы отделки салона.
    • Звук аудио системы.

     Недостатки:

    • Высокая цена обслуживания.
    • Расход топлива бензиновых моторов (12 литров на сотню)
    • Повышенный расход масла, после 100000 км.
    • Электроника боится морозов
    • Небольшой дорожный просвет.

    АвтоАвеню

    Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/kak-zavesti-audi-a4.html

    Замена сцепления Audi A4 DSG

    замена сцепления ауди а4

    После проведения работ, Вы получаете гарантию, действующую в течение двух лет или на протяжении 60 тысяч километров пробега.
    Обращение к нам надолго избавит Вас от проблем с трансмиссией. 

    Посещая сервисный центр, Вы можете пройти абсолютно бесплатную диагностику автомобиля.
    Процедура длится всего час, но за это время Вы узнаете обо всех скрытых дефектах, а также возможных способах их исправления.

    Установка нового сцепления на Ауди А4 выполняется в среднем 4 — 6 часов

    В отдельных случаях операция требует больше времени, однако мы обязуемся устранить неполадки не более чем за сутки. Если же вашему ТС необходим капремонт узла, и добраться до СТО своим ходом не представляется возможным, организуем транспортировку

    машины в техцентр на эвакуаторе, и в предельно сжатые сроки устраним поломку.

    Обращение к нам позволит Вам получить высочайшее качество обслуживания, с минимальными денежными затратами.
    Убедиться в лояльности ценовой политики можно изучив наш прайс-лист:

    Наши цены

    Если Вы столкнулись с проблемами в работе трансмиссии, и считаете, что нужна замена сцепления на коробке ДСГ Audi A4 — смело записывайтесь
    на посещение нашего сервиса. Также здесь можно пройти процедуру инициализации сцепления, необходимую после замены компонентов узла.

    Техсервисы удобно расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Севастополе.
    Для записи достаточно позвонить по контактному телефону, и сообщить оператору удобное время для осмотра, а также изложить суть проблемы.

    Обязательно задуматься об исправности агрегата следует в следующих случаях:

    — При снятии ноги с тормоза, автомобиль не начинает двигаться;

    — Во время старта чувствуются рывки и вибрация;

    — Скорости переключаются с задержкой, залипают;

    — Снизилась мощность мотора, и на разгон времени уходит больше обычного.

    Если Вы заметили подобные симптомы, категорически не рекомендуется откладывать посещение техцентра.
    Для записи на визит, помимо телефона, Вы можете воспользоваться электронной формой заявки.

    Источник: http://sceplenie-service.ru/zamena-scepleniya-audi-a4-dsg

    Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах. Рекомендуемое моторное масло для Audi А6 Какое масло и сколько необходимо для замены

    замена сцепления ауди а4

    Без смазочных материалов силы трения, возникающие между трущимися элементами мотора, были бы гораздо больше, детали нагревались бы быстрее, в результате чего произошло бы заклинивание силового агрегата. Применение смазки способствует образованию защитной пленки на внутренних элементах движка, защищает его от преждевременного износа. Предлагаем вам ознакомиться с параметрами рекомендуемого моторного масла для Audi A6.

    Модель 1993 года выпуска.

    Бензиновые автодвигатели

    Согласно инструкции по эксплуатации авто Audi A6 рекомендовано заливать моторные смазки с вязкостью SAE 10W-30 либо 15W-50, соответствующие допускам VW500 00 или VW501 01 (Duckhams Q) либо (Premium Petrol Engine Oil или Duckhams Hypergrade Petrol Engine Oil).

    Объем моторного масла, требуемого при замене, с учетом масляного фильтра составляет:

    • 3,0 л для 4-цилиндровых движков;
    • 4,5 л для 5-цилиндровых автодвигателей.

    Периодичность замены моторной жидкости составляет 15 тыс. км. При этом производитель рекомендует чаще менять смазку (по крайней мере 2 раза в год). О необходимости сменить автомасло указывает символ «OEL» на дисплее автомобиля Ауди А6.

    Дизельные силовые агрегаты

    Исходя из мануала к автомобилю, нужно применять смазочные материалы с вязкостью SAE 10W-30 либо 15W-50, соответствующие допускам VW500 00 или VW505 00 (Duckhams Q) либо (Premium Diesel Engine Oil или Duckhams Hypergrade Diesel Engine Oil).

    Объем смазочного материала, требуемого при замене, с учетом маслофильтра составляет:

    • 3,5 л для 4-цилиндровых движков;
    • 5,0 л для 5-цилиндровых автодвигателей.

    Смену смазочного материала рекомендуется проводить через каждые 15 тыс. Для машин, оснащенных моторами AAS, масло и фильтр меняются каждые 7,5 тыс. км пробега. Заводом – изготовителем указанно, что допускается производить более частую смену моторной жидкости — это увеличит ресурс силового агрегата и смазочной системы. На необходимость смены смазки указывает надпись «OEL» на дисплее автомобиля Ауди А6.

    Audi A6 C5 1997-2005 годов выпуска

    Модель 1998 года выпуска.

    Для своих моделей авто VW/AUDI установлено нормы относительно смазочных материалов. Эти нормы указаны на таре с маслом, для производителя Ауди А6 принципиально применение оригинальных моторных масел соответствующих требованиям VW.

    AUDI А6 с модельного 2000 года применяется система LongLife Service, отличительная буква модельного года Y и номер шасси 4BYN 002 888. Учтите: автомасла со спецификацией 503 00, 503 01, 506 00, 506 01 предусмотрены только для машин с сервисом LongLife, они не могут применяться в автомобилях с двигателями до 2000 модельного года.

    Указания к нормам моторного масла VW/AUDI:

    1. Дата производства должна быть не ранее 10/91.
    2. При необходимости замены моторной смазки на машинах LongLife, если рекомендуемая смазка отсутствует, допускается применение жидкостей, соответствующих классу масла SF или SG по системе API. Для дизельных машин альтернативными автомаслами есть жидкости, отвечающие типу масла CD по нормам API.
    3. Если автомасло сервиса LongLife не применялось на автомобиле сервиса LongLife, то при смене моторной жидкости нужно перепрограммировать Service – индикатор.
    4. Если смазка LongLife отсутствует, допускается заливать до 0,5 л. автомасла VW/AUDI 505 00 либо 505 01 в двигатели, работающие на ДТ, а для бензиновых силовых агрегатов использовать VW/AUDI 502 00.

    Учтите: автомасла, которые производитель изготавливает для дизельных моторов, имеющие обозначение CD недопустимо заливать в бензиновые автодвигатели. Для обоих типов движков пригодны моторные масла с маркировкой SG/CD.

    Бензиновые двигатели

    1. Для автомобилей до 1999 года включительно необходимо использовать автомасла 500 00, 501 01, 502 00.
    2. В случае с авто от 2000 года выпуска с LongLife Service, имеющие букву изготовления Y, используют автомасла 503 00 с 154 кВт или 503 01.

    Подбор вязкостных характеристик смазочного материала выполняется по схеме 1.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена подшипника кондиционера ниссан

    Объем смазочного материала, требуемого при замене, составляет:

    • 4,0 л если двигатели AJP/ARH/ADR/AQE 1,8;
    • 3,7 л для моторов AEB/APU/ANB/AWT 1,8Т;
    • 4,2 л для движков ALT 2,0;

    Источник: https://www.neftyanic.ru/avtomasla-i-vse-chto-nuzhno-znat-o-motornyh-maslah-rekomenduemoe-motornoe-maslo-dlya-audi-a6-kakoe-m/

    Почему вам стоит обслужить вашу Audi именно в нашем автосервисе?

    • Мы стремимся быть справедливыми и честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием. На большинство проводимых нами работ и запчасти мы даем одну из самых длительных гарантий в нашем городе.
    • Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ и не повышаем смету. Вы заранее будете знать, какие работы будут проводиться с автомобилем, сколько времени это займет, какова будет итоговая стоимость работ и запасных частей.
    • Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока. Мы говорим с вами на простом и понятном языке без заумных технических терминов, от которых болит голова. Ведь если вы не понимаете о чем мы говорим, то как вы можете принять правильное решение в котором нуждается ваш автомобиль?
    • Все наши услуги сертифицированы по ГОСТ-Р, о чем имеются подтверждающие документы. Это значит что вы можете обслуживать у нас даже НОВЫЙ, только что купленный в салоне автомобиль с тем же качеством, но по справедливой цене. При этом гарантия автопроизводителя полностью сохраняется. Подробнее об этом смотрите в разделе «ТО не у дилера»
    • Вы наверняка попадали в ситуацию, когда вам в автосервисе называют одно время выдачи, а по-факту оказывается что оно будет больше. Или еще хуже — когда вы приезжаете в сервис забирать машину к назначенному времени, а она не готова и вам приходится ждать и менять ваши планы. Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в подобную ситуацию.
    • Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы. По всем возникающим вопросам мы всегда дадим вам необходимые консультации и подскажем, что стоит сделать срочно, а с чем можно подождать.
    • Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза. У нас крайне низкий процент повторных ремонтов. Это значит что вы можете быть уверены — если вы приехали к нам, то уедете только на исправном автомобиле.
    • Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности. Вы всегда будете знать какой конкретно мастер отвечает за ваш автомобиль и даже какой механик выполняет работы.
    • Мы располагаем большим набором запасных частей и расходных материалов, как оригинальных так и неоригинальных. В случае отсутствия на складе нужных деталей, мы доставим их под заказ в самые короткие сроки, без посредников. Это значит что вам не нужно самостоятельно что-то искать, ваша машина не будет висеть на подъемнике в ожидании запчастей и ремонт пройдет максимально быстро и удобно для вас.

    Есть вопросы? Позвоните нам прямо сейчас
    (3466) 62-06-05

    Источник: http://zrnv.ru/%D0%B0%D1%83%D0%B4%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B0%D1%83%D0%B4%D0%B8-%D0%B04/

    Ведомый и нажимной диски сцепления Ауди А6 С5

    замена сцепления ауди а4

    мая 18 2018

    В этой статье будет рассказано о том из каких узлов состоит корзина сцепления, как правильно снимаются нажимной и ведомый диски, диагностируются и устанавливаются обратно.

    При работе сцепления образуется пыль, содержащая асбест, вредный для здоровья, поэтому при очистке сцепления не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль.

    Детали сцепления очистите от пыли с использованием тормозной жидкости или метилового спирта, а затем протрите насухо.

    При установке болты 2 необходимо заменить новыми. Смажьте шлицы ведомого диска тонким слоем смазки G000100. Слой смазки должен быть тонким и равномерным, так как при работе сцепления излишняя смазка будет отбрасываться на рабочие поверхности сцепления, что может нарушить его работу.

    Из чего состоит корзина сцепления Ауди А6 С5:

    • 1 – двухмассовый маховик.
    • 2 – болт.
    • 3 – ведомый диск сцепления.
    • 4 – нажимной диск.
    • 5 – болт.
    • 6 – игольчатый подшипник.

    Затягивание болтов 5 производите равномерно по «звезде».

    Как снять ведомый и нажимной диски сцепления

    Снимите коробку передач. Отметьте маркером или краской положение сцепления в сборе по отношению к маховику.

    Какие надо использовать инструменты при снятии и установке ведомого диска:

    • 3067 – приспособление для фиксации маховика от проворачивания.
    • 3176 – оправка для центрирования диска сцепления.

    Используя специальный инструмент VW-3067 или отвертку, через зубья зубчатого венца маховика заблокируйте его от проворачивания.

    Постепенно по «звезде» ослабьте болты крепления сцепления, поворачивая каждый болт на пол оборота до тех пор, пока не прекратится действие пружины и болты можно будет вывернуть вручную.

    Снимите нажимной диск, при этом поддерживайте ведомый диск, чтобы он не выпал. Очистите от грязи подшипник выключения сцепления, но при этом не используйте растворители. Протрите маховик бензином.

    Диагностика деталей сцепления

    Проверьте состояние нажимного диска сцепления.

    Обратите внимание на место проверки нажимной диафрагменной пружины и ее износ, следы выработки на концах нажимной пружины должны быть не более 0,3 мм.

    Обратите внимание на заклепки. Проверьте надежность заклепочных соединений между нажимным диском и кожухом сцепления. Не допускаются царапины и отсутствие или повреждение заклепок.

    • Проверьте нажимной диск на отсутствие трещин, следов перегрева и износа поверхности.
    • Используя стальную линейку и плоский щуп, проверьте неплоскостность рабочей поверхности нажимного диска. Неплоскостность нажимного диска не должна превышать 0,2 мм.
    • Проверьте состояние поверхности трения маховика на отсутствие трещин, следов перегрева и износа поверхности.
    • Проверьте состояние фрикционных накладок ведомого диска сцепления и при наличии на них следов масла или механических повреждений замените ведомый диск.
    • Измерьте толщину накладок ведомого диска сцепления. Если их толщина менее допустимой или если головки заклепок находятся близко к рабочей поверхности, замените их или ведомый диск сцепления.
    • Проверьте состояние подшипника выключения, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно, при этом в нем должен отсутствовать люфт. Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, следов коррозии или износа.

    Неисправный подшипник выключения сцепления можно определить, не снимая его с автомобиля, для чего необходимо при работе двигателя нажать педаль сцепления.

    Если при нажатии педали сцепления появляется шум, значит, подшипник выключения сцепления неисправен, и его необходимо заменить.

    Что надо знать при установке дисков сцепления

    При установке новых ведомого диска или нажимного диска сцепления снимите с них антикоррозионную защиту.

    • При установке ведомого диска следите, чтобы на его фрикционные накладки даже в незначительных количествах не попало масло.
    • Перед установкой чистой ветошью протрите привалочную поверхность маховика и поверхность нажимного диска, устанавливайте ведомый диск чистыми руками.
    • Смажьте шлицы в ступице ведомого диска тонким слоем специальной смазки на основе дисульфида молибдена.
    • Установите ведомый диск на маховик таким образом, чтобы выступающая часть ступицы диска была направлена наружу, к коробке передач.
    • Установите сцепление в сборе, совмещая отверстия в кожухе сцепления с направляющими штифтами маховика. При повторной установке ранее снятого нажимного диска сцепления проверьте, чтобы нанесенные перед снятием метки совместились.
    • Затяните болты крепления сцепления так, чтобы ведомый диск сцепления был прижат, но в то же время мог еще передвигаться в стороны.
    • Используя специальную оправку или снятый первичный вал коробки передач, отцентрируйте диск сцепления относительно маховика.
    • Ведомый диск сцепления можно отцентрировать специальной оправкой относительно кожуха с нажимным диском в сборе.
    • После центрирования ведомого диска постепенно по «звезде» затяните болты крепления кожуха сцепления моментом 25 Н·м. Извлеките оправку из ведомого диска.
    • Смажьте шлицевую часть первичного вала коробки передач и направляющую втулку подшипника выключения сцепления тонким слоем специальной смазки на основе дисульфида молибдена.
    • Установите коробку передач.

    На этом все, удачи на дорогах.

    Источник: http://webavtocar.ru/diski-scepleniya-audi-a6-c5.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-ремонт