Замена сигнала киа рио

Замена ламп задних фонарей Kia Rio с кузовом седан

замена сигнала киа рио

5 июня 2015 года

Операции показаны на правых фонарях, для левых фонарей они аналогичны.

Открываем крышку багажника.

Замена ламп в фонаре, установленном в крыле автомобиля

Для замены ламп в фонаре, установленном в крыле автомобиля, поднимаем клапан обивки багажника.

Замена комбинированной лампы сигнала торможения и габаритного света

Поворачиваем против часовой стрелки патрон комбинированной лампы сигнала торможения и габаритного света. Вынимаем патрон с лампой из корпуса фонаря. Слегка нажимая на колбу лампы, утапливаем ее в патрон и поворачиваем против часовой стрелки.

Вынимаем лампу из патрона.

Устанавливаем новую лампу P21/5W в обратной последовательности.

Выступы на цоколе комбинированной лампы сигнала торможения и габаритного света расположены на разных уровнях и при установке должны войти в соответствующие пазы патрона.

Замена лампы указателя поворота

Нажимаем на фиксатор колодки проводов для облегчения доступа к лампе указателя поворота. Отсоединяем колодку от разъема корпуса заднего фонаря. Поворачиваем против часовой стрелки патрон лампы указателя поворота и вынимаем патрон с лампой из корпуса фонаря.

Слегка нажимая на колбу лампы, утапливаем ее в патрон и поворачиваем против часовой стрелки. Вынимаем лампу из патрона.

В заднем фонаре применяется однонитевая лампа указателя поворота оранжевого цвета PY21W.

Лампа имеет несимметричные выступы на корпусе, пазы в ее патроне также несимметричны.

Возле каждого гнезда патрона указан тип лампы. Выступы на патронах ламп расположены так, чтобы они входили только в свое посадочное место в корпусе фонаря.

Замена ламп в фонаре, установленном в крышке багажника

Для замены ламп в фонаре, установленном в крышке багажника, снимаем внутреннюю ручку.

Крестообразной отверткой отворачиваем фиксаторы трех пистонов.

При замене ламп левого заднего фонаря снимаем четыре пистона.

Отгибаем облицовку крышки багажника. Поворачиваем против часовой стрелки патрон лампы габаритного света. Вынимаем патрон с лампой из корпуса фонаря. Слегка нажимая на колбу лампы, утапливаем ее в патрон, поворачиваем против часовой стрелки и вынимаем ее из патрона.

Устанавливаем новую лампу P21/5W в обратной последовательности (в лампе используется только одна нить мощностью 5 Вт). Выступы на цоколе комбинированной лампы габаритного света расположены на разных уровнях и при установке должны войти в соответствующие пазы патрона.

Поворачиваем против часовой стрелки патрон лампы света заднего хода. Вынимаем патрон с лампой из корпуса фонаря. вынимаем лампу из контактных зажимов патрона.

В заднем фонаре применяется однонитевая лампа света заднего хода W16W.

Поворачиваем против часовой стрелки патрон лампы противотуманного света. Вынимаем патрон с лампой из корпуса фонаря. Слегка нажимая на колбу лампы, утапливаем ее в патрон, поворачиваем против часовой стрелки, и вынимаем из патрона.

В заднем фонаре применяется однонитевая лампа противотуманного света P21W. Лампа имеет симметричные выступы на корпусе, пазы в ее патроне также симметричны.

Возле каждого гнезда патрона указан тип лампы. Выступы на патронах ламп расположены так, чтобы они входили только в свое посадочное место в корпусе фонаря.

[Лампы, применяемые в автомобиле Kia Rio][Экономим на техническом обслуживании Kia Rio до 5000 рублей] [Техническое обслуживание Kia Rio на 15 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Kia Rio на 45 тыс.

км пробега] [Техническое обслуживание Kia Rio на 60 тыс.

км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля] [Инструмент, необходимый для проведения технического обслуживания Kia Rio]

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Безымянный

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/788078-zamena-lamp-zadnix-fonarej-kia-rio-s-kuzovom-sedan/

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Киа Рио хэтчбек 2017 новый кузов когда в россии

замена сигнала киа рио

История Киа Рио Хэтчбек 2017 стартовала с 2000 года, когда южнокорейская компания представила свое первое поколение этой модели. До 2017 г. в России успели появиться четыре генерации автомобиля, а также несколько рестайлинговых вариаций. Была даже презентована кроссовреная версия КИА Рио 2017, отдавая дань мировому тренду.

Текущее положение дел

Модель КИА Рио хэтчбек 2017 модельного года была презентована на сентябрьском парижском автошоу.

Производители сразу выставили данный пятидверный вариант кузова в первом ряду. Седан для публики открыли спустя пару месяцев на китайских подмостках в Гуанчжоу.

Бестселлер получил позитивные отзывы от критиков. Основными потребителями в 2017 нового кузова в Европе, предполагается, станут молодые люди, ведущие активный образ жизни. В Корее новая модель попала в серийное производство ближе к концу 2016 года. Задействованы основные производственные мощности завода в Сохари. К потребителям Западной Европы машина попала в автосалоны уже в первом квартале 2017 года.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ошибки бортового компьютера пежо 308

Реализованные инженерные и дизайнерские задачи

Исходя из результата, перед конструкторами ставилась задача добавить автомобильной внешности большей серьезности. Таким образом она будет выглядеть презентабельнее в Москве, Берлине или Сеуле. Особенно важно это для Старого Света, так как там наблюдается тенденция к минимизации машин, и B-класс, к которому относится KIA Rio hatchback 2017, должен иметь солидную внешность из-за повышения статусности.

Хотя резкого разделения на «женские» и «мужские» авто в Европе нет, но старый или новый КИА Рио предпочитает покупать в основном женская аудитория (до 69% женщин в интервале 25-35 лет). Однако, мускулистость и автомобильный «унисекс» в образе авто присутствует. Тем более, что более «женской» трехдверки в линейке не ожидается.

В KIA Rio 2017, предлагаемом для России, при осмотре спереди, основным выразительным элементом является стильная корпоративная радиаторная решетка. Она разъединяет узкий разрез фар лобовой оптики. Госномер крепится на огромную по площади «пасть» воздухозаборника, которая делает корпус более приземистым. В переднем бампере нашлось место для укрытия небольших глазков противотуманок.

Интересной в новинке стала измененная радиаторная решетка, выполненная в корпоративном стиле

Остальные виды с других сторон также радуют своей внешностью:

  • рельефная выштамповка боков;
  • ниспадающий формат крыши;
  • подтянутся корма;
  • слегка выступающий задний бампер;
  • немного заостренные задние фонари.

В странах Европы и в России автомобиль относится к субкомпактному классу. Этому способствуют габаритные параметры нового Rio:

Оси разнесены на 2,58 м друг от друга. В длине авто добавило 15 мм, а в высоте потеряло 5 мм. Вряд ли такие значения можно уловить самостоятельно визуально. Хотя за счет игры форм на фото и в реальности Киа Рио Хэтчбек 2017 выглядит шире своих предшественников.

ВИДЕО: Первый взгляд на Киа Рио 2017

Обновленный интерьер

Модель 2017 года получила новый, более качественный интерьер, в котором решены многие проблемы предыдущих выпусков. В стилистике хэтчбека превалирует слегка спортивная тематика. У передней панели пропала комодная полка, все стало гармоничнее и презентабельнее. Однако, при касании чувствуется присутствие элементов из жесткого пластика, ведь основной упор в сегменте делается на меньшую стоимость.

Передняя панель слегка обращена к водителю своей центральной консолью. На ней выступает мультимедийный монитор. Конфигурация данного узла напрямую зависит от комплектации. Для базы используют скромные монохромы, а для премиальных сборок — пятидюймовый информационный экран.

Для такого сегмента — смелое решение.

На монитор системы HMI можно выводить следующую информацию:

  • навигационные данные;
  • мультимедийное меню;
  • изображение с камеры заднего вида.

Изображение можно конфигурировать по собственному усмотрению, используя имеющиеся настройки, а также выводить на монитор параметры с подключаемого внешнего гаджета. Такой процесс коммуникации расширяет возможности для пользователя.

В качестве современных коммуникационных систем используются сервисы Android Auto и Apple CarPlay. Благодаря ним можно превращать автомобиль в развлекательный мультимедийный комплекс.

  • имеется подогрев даже в минимальной комплектации;
  • допустимы настройки рулевой колонки по вылету и высоте;
  • присутствует функция «мультируль», позволяющая управлять мультимедиа.

За рулем скрывается достаточно информативная приборная панель. Объем багажного отсека составляет 325 л. Задние кресла укладываются в соотношении 40:60, увеличивая пространство до 980 л. Под фальшполом скрывается полноразмерная запаска. Корейцы не стали в этом месте экономить на пространстве, укладывая докатку.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена сальника коробки передач ваз 2110

Багажник просторный, под фальшполом установлена запаска

Фишкой управления климатическим блоком является стильный джойстик, похожий на геймерский девайс. В результате получается оригинально и симпатично.

Присутствуют в салоне и глянцевые элементы. Обивка может быть не только из ткани, но в некоторых комплектациях допускается искусственная кожа.

Кресла обладают оригинальным отчетливым рельефом. Все регулировки настроены на широкий диапазон, чтобы удовлетворить максимальное количество пользователей. Задний диван уместит троих пассажиров со средними габаритами, даже если их рост 180 см. Не создаст дискомфорта небольшой туннель посредине пола сзади.

Стойки сделаны тоньше, чем предыдущих поколениях. Такое решение увеличивает обзорность. Подкорректировано положение задних зеркал, что способствовало уменьшению слепых зон. Расширенный бак до 45 л способствует увеличению хода.

Технические характеристики Киа Рио Хэтчбек 2017

Производители позаботились о том, чтобы оснастить свой двухобъемник широким набором силовых установок. В комплекте с двигателями используются такие коробки передач:

Автомобиль агрегатируется такими моторами:

  • Объем 1,2 л бензиновый атмосферник. Рядное расположение цилиндров, с 16 клапанами в ГРМ. Выдает 84 л.с. при 6000 об/мин.максимальный момент 121 Нм.
  • Объем 1,4 л бензиновый атмосферник. В газораспределительной системе стоит 16 клапанов. Достигает мощности в 100 «лошадей» при 6000 об/мин. Пиковый момент — 137 Нм при 4000 об/мин.
  • Объем 1,0 л турбированный мотор T-GDI, оснащенный в ГРМ 12 клапанами, использующий непосредственный впрыск топлива в цилиндры. Оснащен системой Старт/стоп. Имеет две версии в зависимости от степени форсированности: 100 или 120 л.с. Способен обеспечивать крутящий момент в 172 Нм при 1500-4000 об/мин.
  • Объем 1,1 л дизель доступен для европейских покупателей. Турбированный агрегат оснащен системой непосредственного впрыска Common Rail. Машина с ним выдает 75 л.с. с раскрученным коленвалом в 4000 об/мин. Крутящий момент — 170 Нм.
  • Объем 1,4 л дизель. Максимальная мощность аппарата 90 «лошадей» при 1500- 2750 об/мин выдает 220 Нм. В России не предлагается.

Кузов состоит на 51% из высокопрочных стальных материалов. На руле ставится электроусилитель. Дисковые тормоза дополнены ABS, Brake Assist, EBD.

Цена в зависимости от комплектации стартует от 774 900 рублей. Люксовый вариант обойдется в 824 000 руб.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Источник: https://eurasia-avto.ru/kia-rio-hetchbek-2017-novyy-kuzov-kogda-v-rossii.html

Киа рио установка сигнализации — Ремонт автомобиля своими руками

замена сигнала киа рио

Концевики дверей — зеленый провод (между желтыми), правый разъем комбинации.
Концевик багажника — зеленый оранжевый, правый разъем комбинации.
Габарит — желтый черный (двойной), коричневый разъем монтажного блока.
Концевик капота — установить.

Блокировка — зеленый провод (толстый), белый разъем (FLR A) монтажного блока (левый верхний угол), (питание бензонасоса)
Плюс – питание блока, красный провод, одинарный разъем на монтажном блоке.
Плюс после зажигания – разъем ENG F (правый верхний угол блока) – розовый провод (слева внизу разъема).
Стоп сигнал – разъем ENG «Е» (серый разъем, верх монтажного блока), красный желтый провод (2).

Датчик масла – средний разъем комбинации (самый маленький), оранжевый провод.
Ручник – белый черный провод правого разъема комбинации.

Силовые провода на замке зажигания:
Плюс — синий ; зеленый.
IG1 – розовый.
IG2 – оранжевый.
ACC – желтый.
Стартер — белый.

Автомобиль, оборудованный полным центральным замком:
Замки дверей – разъем FLR (A) на монтажном блоке (по минусу): Желтый черный – отпирание. (в самом верху разъема) Синий – запирание.

Повороты — разъем FLR (A) на монтажном блоке: синий провод — правый поворот (третий пин сверху).

разъем FLR (В) на монтажном блоке: зеленый провод – левый поворот (правый верхний угол разъема).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена амортизаторов форд фокус 3

Подключение магнитолы. (заглушка магнитолы выщелкивается без снятия консоли).

Магнитола задвигается в заводской контейнер, без фиксации.

белый (-); коричневый (+) – перед левый. желтый (-); черный (+) – перед правый. оранжевый (-); зеленый (+) – задний правый.

синий (-); красный (+) – задний левый.

Черный – минус. Красный – плюс. Желтый – габарит.

Зеленый – АСС

Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2009

Приборная панель:
тахометр — зелёный (10-й контакт на 3-м разъёме)
повороты — серый и синий/оранжевый (4 и 5-й контакты на 1-м разъёме)
концевик двери — зелёный (8-й контакт, 1-й разъём)
концевик багажника — зелёно/оранжевый (18-й контакт, 1-й разъём)
генератор — серо/оранжевый (6-й контакт, 2-ой разъём)

Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2012

Замок зажигания:
+12V — красный и розовый
зажигание 1— синий
зажигание 2 — зеленый
асс — синий под белым (можно не подключать)
стартер при АКПП — белый
стартер при МКПП — двойной синий на педали сцепления

Разъём кик-панели водителя:
концевик двери (-) — розовый
концевик багажника (-) — зеленый
центральный замок (-) — белый/оранжевый (закрыть) и синий/оранжевый (открыть)

Жгут в кик-панели водителя:
повороты (+) — синий и коричневый
стоп (+) — красный
бензонасос (+) — белый
ручник (-) — серый/оранжевый
отпирание багажника (+) — синий, силовой провод

зарядка (+) — синий в черном разъёме слева от блока предохранителей, верхний крайний левый

Для обхода иммобилайзера использовал Starline BP-03.

Точки подключения автосигнализации на Kia Rio 2013

Автор  RA9UBD

+12В – красный толстый на блоке предохранителей

Замок зажигания:
АСС – синий
IGN1 – синий
IGN2 – зелёный
Стартер – белый Для варианта с МКПП:

Стартер – синий провод на педали сцепления

Панель приборов:
Повороты – зелёный в левом разъёме и синий (или серый/оранжевый) в правом разъёме
Двери – зелёный (тонкий) в левом разъёме
Багажник – зелёный (тонкий) левом разъёме
Ручник — красный/чёрный в левом разъёме

Открывание багажника (силовой) – синий толстый. В жгуте в пороге или на нижнем большом разъёме блока предохранителей.

Центральный замок:
отпирание — синий/красный
запирание — белый/красный
На разъеме за накладкой у левой ноги водителя

Бензонасос – белый толстый в левом пороге или на отдельном белом разъёме за блоком предохранителей

Тормоз – красный, там же, где и бензонасос на том же разъёме

Если ставится автосигнализация, не имеющая функции автоматического закрывания ЦЗ после остановки двигателя (на примере установки А92 Flex, где нет этой функции), провод любого гибкого доп канала соединить с зеленым проводом сигнализации и настроить импульс гибкого дополнительного канала для закрытия ЦЗ:1000200130004000ЗП18У001ОС00У000dУOF

dbOF

Данная настройка даст минусовой импульс 1 сек на выходе дополнительного канала после глушения двигателя, заведенного с брелка или автоматически, только в охране.

Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2013 с электропакетом

Автор Евгений

Замок зажигания:
+12V — красный или розовый
зажигание 1— синий
зажигание 2 — зеленый
асс — синий, рядом с белым

стартер — двойной тонкий синий провод на педали сцепления (там 2 концевика, наш дальний)

Кик-панель водителя, белый штекер:
двери (-) — зеленый
багажник (-) — зеленый
центральный замок (-) — белый/оранжевый и синий/оранжевый (можно в блоке над педалью газа, провода тех же цветов)

Порог водителя:
повороты (+) — синий и коричневый
ручник (-) — серый/оранжевый

генератор (+) — синий в черном штекере слева от блока предохранителей, ближе к двери

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/kia-rio-ustanovka-signalizatsii.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт