Замена шруса форд фьюжн

Не Работает Печка На Ваз 2114

замена шруса форд фьюжн

Приветствую вас друзья на веб-сайте ремонт авто своими руками. При пришествии холодов поездки в автомобиле доставляют не много наслаждения.

Единственная надежда, что можно прогреть машину и включить подогрев. Но вот беда – закончил работать вентилятор печки.

Естественно, в данном случае об действенном прогреве салона и речи быть не может. Единственное спасение – ремонт устройства.

Принцип работы печки (отопителя)

В почти всех моделях ВАЗ (в том числе и 2114) печка работает по последующему принципу. При помощи краника отопителя вы включаете подачу охлаждающей воды.

После чего к радиатору поступает прогретый до 90-95 градусов антифриз. Последующим шагом вы регулируете скорости вращения вентилятора печки (обычно, тут три положения).

Остается выставить заслонки и навести воздух в салон, на лобовое стекло либо на ноги.

Если не работает вентилятор печки ваз 2114, то вся система оказывается малоэффективный. Теплый воздух будет поступать вовнутрь машины, но очень медлительно. Как следствие, вы можете нагреться очень нескоро.

Причины по которым не работает вентилятор печки ВАЗ 2114

Обстоятельств того, что не работает вентилятор печки несколько:

1. Сгорела вставка плавкая на предохранителе. Эта неисправность часто встречающаяся. Решение в данном случае обычное – отыскать предохранитель и сменять его.

В ВАЗ 2114 он находится в общем блоке – F7, номинальный ток – 30А. Но вы должны знать, что предохранитель вентилятора питает не только лишь печку, да и ряд других потребителей – подогрев заднего стекла, омыватели фар, прикуриватель и подсветку в бардачке.

Вообщем ситуация с предохранителем двойственная. С одной стороны его просто поменять, а с другой – должна быть причина перегорания.

Как следует, основная задачка – проверить проводку и испытать отыскать куцее замыкание. В неприятном случае новый предохранитель поймет та же участь.

Не Работает Печка На Ваз 2114

2. Низкое качество контакта в монтажном блоке. Одна из самых фаворитных заболеваний – окисление либо недостающий зажим контакта, питающего узел. Нередко конкретно по этой причине не работает моторчик печки.

Внимание! Чтоб диагностировать делему, пошевелите жгут с проводами, идущими в блок. Если движок начинает работать, то проведите маленькую ревизию контактной группы.

3. Задачи с реле зажигания – еще одна причина неисправности вентилятора. В данном случае печка будет врубаться временами (например, только при прогретом движке).

Если неисправность подтвердилась, произведите смену реле. В ВАЗ 2114 оно находится под приборной панелью.

4. Печка начинает работать исключительно в 3-ем (последнем) положении. Тут вывод очевиден – неисправен резистор.

Обычно, 1-ое и 2-ое положение предполагают питание вентилятора через дополнительное сопротивление.

Если оно вышло из строя, то питание к устройству не поступает. Особенность же третьего положения в том, что напряжение подается впрямую, минуя дополнительные элементы.

5. Вышел из строя переключатель. Нередко «барахлит» сам переключатель положения скорости. В данном случае вентилятор будет запускаться временами.

Чтоб убедиться в этой версии либо опровергнуть ее, подготовьте лампочку на 12 Вольт и припаяйте к ней два провода.

Сейчас можно снимать центральную консоль, чтоб добраться до переключателя с оборотной стороны.

Дальнейшие действия следующие:

  • Включайте зажигание (заводить авто не нужно);
  • «минус» лампочки устанавливайте на зачищенную часть кузова автомобиля, а 2-ой проводок попеременно к зажимам 1, 2 и 3 (не запамятовывайте переводить и сам переключатель в соответственное положение).

Если лампа зажигается, то заморочек с переключателем нет. В неприятном случае подключите лампочку к «плюсу» ручки (сине-желтый провод).

При отсутствии возгорания причина – неисправность проводки либо перегорание вставки плавкой предохранителя.

6. Неисправность мотора. Если питание на моторчик поступает, но узел все равно не работает, есть три варианта:

  • Нехороший контакт «минуса» на самом вентиляторе;
  • залипли щетки мотора;
  • моторчик сгорел.

Первую и вторую делему можно убрать. В случае перегорания моторчика его придется поменять.

Если у вас не работает переключатель печки, просто диагностируйте неисправность и убрите ее. При знании дела вы справитесь с неувязкой за 20-30 минут. Фортуны на дорогах и конечно без поломок.

Источник: https://vivauto.ru/ne-rabotaet-pechka-na-vaz-2114/

Ford Fusion (Форд Фьюжн) замена пыльника шруса (гранаты) своими руками. инструкция

замена шруса форд фьюжн

Причем подняв зимние фотки, я увидел, что проблема была уже давно с зимы.

Замена пыльника ШРУСа Ford Fusion Один из способов замены рваного пыльника правого внешнего шруса. Весьма

Первая задача освободить трипод внутреннего ШРУСа из его обоймы. Молотком, матами и кучей вылитой ВД ибо там конкретно прикипело сбил ступицу вниз со стойки. Как видите, вполне реально выполнить эту работу самостоятельно в домашних условиях.

Упорное кольцо замените новым, оно будет входить в комплект шарнира. При обнаружении подобных неисправностей замените шарнир. Осмотрите все ролики вместе с внутренними углублениями в основании ступицы.

Выбор пыльников Внутренний оригинальный пыльник резиновый, ввиду того, что на него действуют очень маленькие нагрузки. Внешний пыльник из термопласта это такая резиновая очень стойкая пластмасса , этот материал используется, так как внешний пыльник подвергается постоянным нагрузкам на излом.

Замена пыльника ШРУСа Ford Fusion — пошаговое руководство

Если порвется внутренний замену найти из аналогов легко. Однако если нужно поменять внешний, тут выбор по кошельку и материалам большой. Наружные пыльники бывают из резины, либо силиконовые, либо термопласт. Резиновые самые дешевые, разрушаются начиная с С.

Силикон подороже, разрушаются после С.

И самые надежные и жесткие, ну и дорогие, это термопласт, они выживают вроде до С.

Термопласт ввиду жесткости имеет особенности в установке: Сам хомут должен быть очень надежным и обеспечивать очень хороший зажим, иначе если хомут даст слабину или поставить без прогрева, зимой термопласт будет очень жестким и пыльник слетит со ШРУСа.

Вот почему у оригинального пыльника внешнее большое неразбоное кольцо стоит с завода на ШРУСе, оно одноразовое, когда меняете пыльник оно перепиливается ножовкой по металлу и на выброс.

замена пыльника шруса без снятия шруса

Собственно выбор материала из которого сделан пыльник, обуславливается зимними температурами эксплуатации машины, жители Южных регионов, могут тут экономить и ставить даже резиновые. Ну а нам северянам приходится раскошеливаться.

Удалось выполнить замену шруса на Форд Фьюжн

Вот сводная таблица пыльников, с которыми я имел дело: Оригинал Вы выше видели выдавил смазку, при замене я его порезал, о чем очень жалею. За место оригинала я поставил Ruville резиновый, его высота меньше, сама гармошка имеет 3 складки, у оригинала было 5. Кароче рублей просто на выкид для жителя севера Вот такой пыльник слева оригинал, справа Ruville , ну и смазка в комплекте с молибденом MoS2 Такую смазку на выкид сразу советую.

Я же смазал И зимой за С пыльник лопнул, что было логично. Однако в С он еще жил. Снимите пыльник с основания ШРУСа и отсоедините от привода основание. Подцепите при помощи отвертки стопорное кольцо на ступице шарнира и вытащите его из проточки на валу. Снимите ступицу с роликами со шлицов на валу и извлеките с вала защитный кожух.

Все металлические части следует промыть в керосине, чтобы полностью устранить старую смазку. Осмотрите все ролики вместе с внутренними углублениями в основании ступицы.

Необходимо чтобы ролики крутились и вращались свободно на собственных подшипниках, заедания не допустимы. Так же убедитесь в отсутствии коррозии, вмятин и задиров.

При обнаружении любых видов неисправностей шарнир потребуется полностью заменить. Установите новый пыльник ШРУСа на вал и осуществите его фиксацию при помощи хомута. Наденьте шарнирную ступицу на шлицы приводного вала, откорректируйте совмещение нанесенных меток и закрепите конструкцию стопорным кольцом.

Заполните углубление внутреннего ШРУСа смазкой, потребуется примерно грамм. Сначала заполняется основание шарнира, а затем, остатки смазки равномерно распределяются внутри складок защитного пыльника.

Через медную алюминиевую проставку, сбиваем или снимаем съемником трипод с конца приводного вала.

Слегка смазав посадочное место, надеваем на вал новый чехол. Заполнем ее регламентированной смазкой. Из рекомендованных г, примерно 70 грамм закладываем в стакан, а 30, в чехол. Напрессовываем смазанный трипод и ставим в проточку стопорную шайбу.

Она должна быть по регламенту новой и комплект фирменной поставки ее включает. Так же как и консистентную смазку. Затягиваем на валу хомут. Заводим конец вала с триподом в обойму. Сборка традиционно в обратном порядке.

Не забудьте о смазке ею заполняется стакан с установленным ШРУСом, я использовал смазку из комплекта пыльников. По завершению залейте масло и оденьте колесо. Как видите, вполне реально выполнить эту работу самостоятельно в домашних условиях. Поделитесь ею с друзьями в соц. Отсоединяем рычаг от кулака, для этого раскручиваем стяжной болт: Теперь можно вытащить палец шаровой опоры и отсоединить рычаг от кулака.

Кулак можно потянуть на себя из колёсной ниши, вытащив вал из шарнирного соединения. Далее нам понадобится черенок от лопаты, вставляем его в этому место и используем в качестве рычага, вытаскивая палец шаровой:

Источник: https://avtoremont13.ru/ford/fusion/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BD%D0%B0%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%88%D1%80%D1%83%D1%81%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B4-%D1%84%D1%8C%D1%8E%D0%B6%D0%B5%D0%BD.html

Замена ШРУСа Форд Фьюжн своими руками — инструкция

замена шруса форд фьюжн

ШРУС (шарнир равных угловых скоростей или в простонародье «граната») передает крутящий момент от коробки передач на передние ведущие колеса. Неисправность ШРУСа довольно редкое явление, как правило, эти устройства служат долго.

Как определить неисправность ШРУСа?

Хруст возникающий во время поворота руля в области колес, щелчки и стуки появляющиеся при маневрировании — признаки неисправности ШРУСа.

Замена ШРУСа процедура непростая, однако руководствуясь данной инструкцией ее вполне реально выполнить в домашних условиях. Перед тем как заменить ШРУС необходимо уяснить некоторые моменты, дело в том что на Ford Fusion есть три вида различных ШРУСов, они отличаются друг от друга кол-вом зубов 21, 22 и 23. Поэтому покупая ШРУС убедитесь в том, что он вам подходит.

Замена ШРУСА Ford Fusion требует наличия следующих инструментов:

  1. Домкрат.
  2. Головка на «32», «15».
  3. Отвертка (плоская).
  4. Ключ TORX №50 (звездочка).
  5. Проникающей жидкости WD-40.
  6. Съемник для снятия шаровой опоры или мощная монтажка.

Как заменить ШРУС Форд Фьюжн — пошаговое руководство

1. Установите домкрат и поднимите ту сторону, с которой будете менять ШРУС. Перед этим рекомендую ослабить (сорвать) гайки крепления колеса.

2. Снимите колесо.

3. В тормозной диск установите плоскую отвертку, чтобы зафиксировать его и предотвратить проворачивание. Затем возьмите головку на «32» установите в трубу или другой мощный рычаг, и открутите ступичную гайку.

4. После, головкой на «15» и ключом TORX  №50 открутите болт крепления шаровой опоры.

5. Побрызгайте проникающей жидкостью WD-40 на болт, обычно он сильно прикипает, затем используя наставку из мягкого металла (медь или алюминий) выбейте его.

6. Монтажкой или куском арматуры выпрессуйте шаровую опору из гнезда. Установите монтажку между рычагом и днищем кузова автомобиля, затем нажав на него, выдавите шаровую из гнезда.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как разобрать фару калина

7. Берем молоток и выбиваем гранату из тормозного диска (шлицевая посадка), отведя ее в сторону.

8. Снимите пыльник ШРУСа. Как правило, в комплекте ШРУСа обычно есть и пыльник, поэтому можете просто срезать старый ножом. Если же нет попытайтесь аккуратно снять пыльник. Процедуру усложняет хомут, который удерживает пыльник, лично мне пришлось немного повозиться прежде чем я его снял.

9. Далее наступает черед второго съемника, при помощи которого мы будем снимать ШРУС с внутренних шлицев.

10. Когда ШРУС снят, проверьте в каком состоянии находится шайба, она должна без труда перемещаться по пазу, если есть проблемы — замените ее новой, той что идет в комплекте.

11. Теперь оденьте новый пыльник и установите новый ШРУС в гнездо к внутренним шлицам, возможно придется ударить молотком (не сильно).

12. Когда пыльник будет на своем месте обожмите его хомутом.

13. Сборка, как и всегда — в обратном порядке, ступичная гайка затягивается с усилием 290 Нм при помощи динамометрического ключа.

На этом пошаговая инструкция как заменить ШРУС Форд Фьюжн заканчивается. Соблюдайте последовательность и выполняйте все в точности с описанием и у вас непременно получится произвести самостоятельную замену ШРУСа Ford Fusion, это позволит вам сэкономить деньги, а также получить драгоценный опыт.

Смотрите видео самостоятельная замена ШРУСа Форд Фьюжн

Источник: http://ford-master.ru/zamena-shrusa-ford-fyuzhn-svoimi-rukami-instruktsiya/

Ремонт Форд Фьюжен своими руками

замена шруса форд фьюжн

Он оправдал свое название и совместил в себе то, чего не могли добиться ни от кроссовера, ни от универсала, ни от компактного городского автомобиля.

Для него даже придумали отдельный класс автомобилей — UAV, Urban Activity Vehicle, то есть автомобиль для активного образа жизни в городе. Ford Fusion построен на базе Фиесты и это несколько упрощает его ремонт, хотя даже по истечении лет, автомобиль держится крепышом.

Проблемы есть, как и у каждого пожилого автомобиля, но Фьюжн обходит их своими путями. Все же, иногда нужно ему в этом помочь.

:

Основные характеристики Ford Fusion, кузов и двигатели

Фиестовская база и черты кроссовера слились в Ford Fusion в один боекомплект, который довольно плотно держится кучи. Просторный салон и большой багажник прибавили машине поклонников, которые не особо обращают внимание на жестковатый пластик салона. Погрузочная высота салона всего 53 см, а объем багажника 337 литров, если не складывать спинки. Без сидений пространство в багажнике возрастает до 1175 литров, как для автомобиля класса В — это успех.

У нас были доступны только моторы 1400 и 1600 кубов, хотя в Европе предлагали еще два агрегата — равнообъемные экономичные турбодизели. Они тоже попадаются на наших дорогах, но не так часто, как завезенные официально автомобили. В базе автомобиль имел стандартную, простую и надежную 5-ступенчатую механическую трансмиссию.

Был вариант использования робота в паре с 1,4-литровыми бензиновыми и дизельными автомобилями, но он не пользовался особенным спросом. Подвеска многим казалась слишком назойливой, когда напоминала о кочках, но для загруженного автомобиля это было не критично.

Зато в поворотах автомобиль держался великолепно, не уступая шустрой Фиесте.

Недостатки конструкции Ford Fusion

Самым распространенным поводом для гарантийного обращения к официалам для владельцев бензиновых модификаций, был выход из строя катушки зажигания. В Европе тоже не все начиналось гладко, потому что много дизельных машин было отозвано из-за проблем с топливной системой и ТНВД. Автомобили выпуска 2003-2004 годов имели частые проблемы с беспричинным выходом из строя ЭБУ, который, правда, тут же меняли по гарантии.

Трансмиссия всегда была на уровне, если соблюдать регламент обслуживания, но на некоторых автомобилях, которым приходилось возить тяжести, раньше срока горело сцепление, также при высоких нагрузках могла прогореть прокладка головки блока.

Индуктивные датчики ABS очень не любят пыли и их нужно часто чистить. Обшивка салона в недорогих модификациях протиралась довольно быстро. В остальном же, все болезни Ford Fusion лечатся по мере возникновения.

Мы рассмотрим основные причины для вмешательства в плотно сбитый организм Urban Fctivity Vehicle Ford Fusion.

Замена масла в двигателе и трансмиссии

Собственно, с заменой масла сталкивается каждый, кто проехал на Ford Fusion 30 тысяч км. Сливают масло на горячем двигателе, пока он не остыл. Для доступа к фильтру лучше всего снять защиту моторного отсека, если она установлена, тогда открывается полная свобода для действий. Снимается просто, достаточно открутить четыре болта. Когда откручивают пробку, стоит взглянуть на уплотнительное кольцо. Мало ли что.

Под защитным кожухом не всегда увидишь масляные потеки. Тем более, что кольцо не вечное и может выдержать от силы четыре замены масла. А когда защиту устанавливают на место, необходимо проконтролировать, чтобы трубка кондиционера не перетерлась от контакта со временем.

Обслуживание КПП Ford Fusion

В механической КПП масло не меняется, поэтому достаточно проверить его уровень. Пробка контроля уровня прячется за пластиковым кожухом, который можно снять, отщелкнув четыре защелки. Там есть еще одна похожая гайка, она фиксирует шток, так что лучше их не путать.

Гайка фиксатора находится немного ниже пробки. Не стоит путать гайки, потому что при ослаблении, фиксирующая гайка просто ослабит фиксаторы и они высыпятся в картер КПП. Тогда придется снимать и разбирать коробку.

Масло должно быть на уровне нижнего края заливного отверстия, если меньше, тогда доливать только родное — WSD-M2C-200-C.

Автоматическая коробка требует особого внимания. Масло в ней также по идее пожизненное, но слепо в это верить не нужно, если нет желания проводить дорогой ремонт. Марка фирменного масла — WSS-M2C-924-A.

Обычно, бдительные и хозяйственные водители меняют масло после 100 тысяч пробега, но если при ревизии оно попахивает горелым, лучше не тянуть, а заменить его сразу. Все масло слить без демонтажа не получится, но если выльется около 3 литров, то это уже успех. Столько же нужно и долить.

Далее рассмотрим некоторые нюансы, которые вызывает ремонт Форд Фюьжн своими руками по ходовой.

Ходовая Ford Fusion

Довольно частая процедура в сложных условиях эксплуатации — замена ШРУСа на Ford Fusion. Времени процедура забирает достаточно, но если делать все с умом, можно обойтись без лишних телодвижений.

На автомобиль устанавливались в разное время гранаты с разным количеством шлицов, поэтому перед тем, как поменять ШРУС на Ford Fusion, нужно точно знать этот параметр.

Никаких особенных инструментов для этого не потребуется, а только точное соблюдение инструкции приведет к быстрой и беспроблемной замене. Все просто:

  1.  Срываем гайки колеса и вывешиваем нужную сторону на домкрате, предварительно затянув ручник.
  2.  Фиксируем при помощи мощной отвертки тормозной диск, чтобы он не проворачивался и срываем ступичную гайку на 32.
  3.  Предварительно побрызгав проникающей жидкостью, снимаем крепление шаровой опоры.
  4. Монтировкой и оправкой из мягкого металла выпрессовываем палец из кулака.
  5.  Граната должна выйти из шлицов без особых усилий, но можно помочь ей молотком.
  6.  Если в комплекте с новой деталью нет пыльника, старый снимается аккуратно.
  7. Для снятия ШРУСа с внутренних шлицов необходим съемник, после демонтажа нужно проверить состояние стопорного кольца.
  8. Устанавливаем новый пыльник и обжимаем его хомутом.

Установка проводится в обратном порядке.

Обычно замена ШРУСов и ступичных подшипников проводится при необходимости, а задний ступичный подшипник может быть заменен в случае закисания шпилек при замене задних тормозных колодок. Это происходит в том случае, если смазке и уходу за задним мостом не уделялось достаточного внимания при прохождении регламентного ТО.

В целом, автомобиль Ford Fusion — отличный помощник в большом городе и со временем не теряет своей актуальности.

 Ремонт Чери Амулет, Раскоксовка колец своими руками, Балансировка колес своими руками

Источник: http://AvtoShef.com/remont-ford-fyuzhen-svoimi-rukami/

Где находится aux форд фокус 2 – Установка AUX в Ford Focus 2 магнитола 6000СD

замена шруса форд фьюжн

Aux выход форд фокус 2 видеоинструкция

aux выход форд фокус 2 6000CD/ aux input ford focus 2

AUX в Ford Focus 2 своими руками

КАК СДЕЛАТЬ AUX ВХОД НА ФОРД ФОКУС 2 в штатной магнитоле

Установка USB-Mp3-AUX адаптера (Yatour / Xcarlink / DMC9088) на Ford Focus 2 рестайлинг

Форд Фокус 2 Магнитола Ford 6000 CD добавляем USB

Ford Focus 3 AUX Форд Фокус 3 АУКС

AUX в Форд Фокус 2/Ford Focus 2 6000 CD

Снятие магнитолы Ford 6000 CD и Подключение кабеля AUX | Ford Fiesta

Как подключить USB AUX SD прибор к штатной магнитоле.

Также смотрите:

  • Замена блока управления двигателем Ford
  • Ford Fusion 2007 дизель технические характеристики
  • Форд Мондео 2 омыватель стекол
  • Пробка бензобака Форд эксплорер
  • Как вклеить стекло форточки Форд Фокус
  • Форд экспорт видео
  • Форд куга потерял ключ
  • Номера кузова Форд куга
  • Запчасти для Ford fiesta iii
  • Что лучше шевроле тахо или Форд эксплорер
  • Ford transit 1995 схема
  • Автомобили концерна Форд
  • Тормозные диски на Форд скорпио 1991
  • Тройник обратки Форд
  • Форд Мондео 2000 на рст

» Новинки »

Выход аукс на Форд Фокус 2 где находится

fordport.ru

aux выход форд фокус 2 6000CD/ aux input ford focus 2

Aux выход форд фокус 2 видеоинструкция

Установка USB-Mp3-AUX адаптера (Yatour / Xcarlink / DMC9088) на Ford Focus 2 рестайлинг

магнитола 6000сd форд фокус 2

AUX в Форд Фокус 2/Ford Focus 2 6000 CD

AUX в Ford Focus 2 своими руками

Снятие магнитолы Ford 6000 CD и Подключение кабеля AUX | Ford Fiesta

USB своими руками Ford Focus

Установка AUX в Ford Focus 2 Своими руками! aux в форд фокус 2

Установка штатной магнитолы для Ford 6000CD MP3+USB

Также смотрите:

  • Nfs carbon как открыть Mercedes
  • Насос для замены масла в редукторе Volvo penta
  • Как прикуривать от аккумулятора Ford Mondeo
  • Замена насоса низкого давления КАМАЗ
  • Ось балансиров в сборе КАМАЗ
  • Субару Форестер вин код на кузове
  • Аккумулятор для Сузуки свифт 2007
  • Форд Фокус ремень ГРМ ресурс
  • Подогрев антифриза свечами накала на шкоде
  • Кронштейн крепления заднего бампера Хендай элантра
  • Срок замены ремня грм Фиат альбеа
  • Сальник балансировочного вала Митсубиси галант
  • Kia ceed открываем без ключа
  • 116 дмрв на Ниве Шевроле
  • БМВ 3 серии с обвесами

» Новости »

Aux в Форде Фокусе 2 где находится

kzavtovip.ru

Как подключить aux на Форд Фокус 2 sony

  • опубликованно: 10.02.2016
  • Время ролика: 00:02:43
  • Сообщите о дилемме с проигрованием ролика

(20)

Почетаемые гости веб-сайта Что остается сделать нашему клиенту про авто! Встречаться для вас очень признательны за комменты к видео ролику Как подключить aux на Форд Фокус 2 sony, для этой цели не нужно регистрация. Также просим сказать вас если возникнут задачи с проигрыванием видео.

К магнитолле провода где взять, они там встречаются как еще его называют приобрести?

Делаю всё как на видео увы ничего не выходит. Что вам больше понравятся? 

что остается сделать нашему клиенту понятно, только вот с проводами не чего не понялкакие с какими цеплять?

Подключил телефон, однако управление только с него, с джойстика не управляется. Так и будет. 

Очень посодействовал спасибо что остается сделать нашему клиенту пашет

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена патрубков системы охлаждения ваз 2110

Читайте так же

а чё не судьба вывести по человечески. 

Пидоры нахуя делать кнопку AUX без гнезда AUX

а экран это фактически какой из 3-х проводов, голубий красноватый либо золотистый, если золотистый то по какой то причине не пашетпробовал собрать

но еще, 4-х пинового как здесь показанно нет, вижу 6-ти пиновый красноватый разъём, но туда заходят только 3 провода это для чего

инструкция по установке Aux выхода в штатную магнитолу Ford Focus 2 Sony 6000CD.

Маленькая аннотация по выводу aux разъёма для форд фокус 2. Instructions for aux input .

А у тебя на магнитоле кнопка AUX или CDDJ ? Говорят, это принципиально

Дружище скажи, это только на Фокусах такое. 

Уважаемые посетители!

Будем вам очень благодарные если вы обнаружив ошибку или проблему с проигрыванием видео на нашем сайте, сообщите нам об этом!

Замена пыльника ШРУС — tsa-auto.ru — Ford Fusion

замена шруса форд фьюжн

Началось с того, что на Форд Фьюжн надорвался пыльник внешнего ШРУС с правой стороны. Здесь установлен длинный привод с подвесным подшипником. При выкрученном руле и нагрузке появился небольшой хруст. В шарнир уже начала попадать вода и песок. Учитывая стоимость нового, было принято решение попробовать снять, промыть, заменить смазку и установить новый пыльник без замены узла. Работа проводилась на яме.

Снятие правого ШРУС

Домкратим автомобиль, ставим подпорку, снимаем колесо. Далее окручиваем ступичную гайку ключом на 32. Пришлось приложить хорошее усилие при помощи трубы, чтобы сорвать ее с места. Резьба обычная, правая. Стопорил тормозной диск крепкой отверткой.

Если колесный диск позволяет подобраться, то можно эту гайку сорвать пока колесо стоит на земле. Снимаем защиту двигателя.
Выкручиваем болт-фиксатор шаровой опоры, вынимаем опору из поворотного кулака.

Теперь можно снять со шлицев привода ступицу и отвести ее в сторону вместе с кулаком.

Осталось расцепить хомут трипода и нужную часть привода можно достать из под автомобиля. Вот он вал. Пыльник разорван полностью.

Стакан трипода в подвесном подшипнике, оставляем его пока так. Так как часть вала осталась в КПП, то масло сливать не пришлось, с левой стороной такой фокус не получится, придется сливать.

Снятие трипода с вала

Пыльник трипода целый. Для замены пыльника ШРУС необходимо спрессовать с вала сам трипод. Там есть стопорное кольцо, но трипод и без этого сидел на шлицах как влитой. Кольцо снимаем.

Далее при помощи съемника стягиваем трипод. Купить подобный съемник можно через Интернет. Например такой или такой. Либо искать на авторынках и в спец магазинах. В обычных автомагазинах встречаются не часто.

Теперь можно снять пыльник трипода и куски пыльника внешнего шрус

Установка нового пыльника ШРУС

Тщательно моем шарнир очистителем двигателя или бензином, пока не перестанет течь темная жижа. Насаживаем новый пыльник и закладываем всю смазку, что идет комплектом с ним. Заталкиваем в сам шарнир с перекатыванием и в пыльник.

Теперь можно одеть пыльник на свое место и установить хомуты, они тоже шли комплектом с пыльником, защелкиваются, потом зажимаются клещами. Ставил комплект FEBI 17084 (он от Ниссан Микра, но подходит идеально). Одеваем пыльник трипода с хомутом, насаживаем на шлицы трипод (использовал медный молоток) и ставим стопор.

Хомут пыльника также затягиваем, мне удалось установить оба старых, если нет желания экспериментировать можно заранее прикупить к примеру такие Febest FECLAMPZ. Смазка шрус для трипода не годится, нужна специальная для игольчатых подшипников, иначе трипод быстро выйдет из строя. Закладываем смазку в трипод и в стакан. Я использовал Miles GG00090.

Вал собран, можно устанавливать на автомобиль

Установка привода на автомобиль

Накидываем большой хомут, вставляем трипод в стакан, а шлицы шрус в ступицу. Их желательно смазать медной смазкой, если ее нет, то хотя бы остатками смазки шрус. Закручиваем ступичную гайку (закручивал с нормальным усилием через рычаг, стопорил при этом толстой отверткой в ребрах тормозного диска с упором в суппорт), ставим на место шаровую опору, затягиваем хомут на триподе по месту. Ставим колесо и убираем подпорки. Все готово.

На левой стороне пыльники пока живые.

Что интересно, хруст пропал. ШРУС еще послужит, замена себя оправдала. Осталось вернуть на место защиту двигателя. Пробег после замены на момент написания статьи 4 тыс. км.

Коды запчастей для замены пыльника ШРУС

комплект FEBI 17084 — пыльник внешнего ШРУС, два хомута и смазка

комплект Febest FECLAMPZ — два хомута, на большой и маленький диаметр

Miles GG00090 — смазка трипод для игольчатых подшипников

Если понадобится менять сам внеший ШРУС (гранату), то можно взять такой SKF JA 5596

Источник: http://tsa-auto.ru/zamena-pylnika-vneshnego-shrus/

Как поменять масло в двигателе на Форд Фьюжн

замена шруса форд фьюжн

› Тех. обслуживание › Замена масла в двигателе

Замена моторного масла на Ford Fusion относится к стандартной операции, выполняемой в рамках технического обслуживания. Чтобы ее выполнить своими руками необходимо обладать небольшими навыками, инструкцией и конечно свободным временем.

Этапы замены смазывающей жидкости Форд Фьюжн

Данная операция производится по стандартной схеме, сливается отработка, меняется масляный фильтр и заливается новое масло. Для людей, делавших замену, не составит трудностей, а для выполняющих процедуру впервые поможет инструкция ниже.

За время своего существования, модель Форд Фьюжн успела пройти рестайлинг. Комплектуется бензиновыми двигателями объемом 1.6 и 1.4 литра с названием Duratec. Дизельные версии комплектуются моторами под называнием Duratorq, но у нас они не так распространены.

Замена производится подобным образом не зависимо от потребляемого автомобилем топлива. Поэтому переходим к этапам замены.

Слив отработанной жидкости

Сливать отработанную моторную жидкость необходимо на прогретом двигателе. Это обусловлено тем, что нагретое масло более жидкое. Таким образом ему легче вытечь из тонких каналов системы смазки.

Производить замену можно на любой ровной площадке, ведь снимать защиту двигателя на Форд Фьюжн не обязательно. В ней есть специальное отверстие, предназначенное для слива отработки. Также имеется пластиковый лючок, для доступа к масленому фильтру. Но так как фильтр часто прикипает, его откручивать удобней со снятой защитой. Поэтому машину загнали на яму, сняли защиту, так процесс слива будет более аккуратным.

Когда все готово переходим к операции слива:

  1. Поднимаем капот, на двигателе находим заливную горловину, откручиваем пробку, которой она закрыта (Рис.1).Рис.1 Горловина для залива масла
  2. Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
  3. Откручиваем сливную пробку с помощью головки или ключа на 13 (Рис.2).
  4. Иногда полностью отработка не сливается, так как сливное отверстие расположено чуть выше нижней точки поддона. Поэтому для полного удаления можно использовать резиновую грушу или шприц с надетым на него шлангом (Рис.3).Рис.3 Корпус фильтрующего элемента
  5. Теперь нужно открутить старый масляный фильтр, который располагается в передней части двигателя (Рис.4).

Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. В этом случае можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.

Откручивание масляного фильтра с помощью подручных средств

Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после этого можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

Промывка системы смазки

Промывку двигателя на машине Форд Фьюжн следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

  1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете знать о качестве, а также о регулярности производимых замен смазывающего состава.
  2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
  3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
  4. В случаи перехода на другой тип, например с синтетики на полусинтетику.

Промывки для двигателя Форд Фьюжн бывают нескольких типов:

  • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
  • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
  • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после этого жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
  • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его высокой цены.

Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

Если система смазки Форд Фьюжн герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла для двигателя нам потребуется новая пробка для сливного отверстия поддона, артикул Ford 1 013 938. Если пробку не менять, то хотя бы заменить резиновое уплотнительное кольцо Ford 1 005 593. А также оригинальный масляный фильтр Ford 1 883 037 (EM5G-6714-AA). При желании можно посмотреть аналоги в интернете.

Расходные материалы для ТО

Когда все готово, переходим к заливу:

  1. Ставим на место сливную пробку, желательно заменить при этом, резиновое уплотнительное кольцо.
  2. Протираем посадочное место под фильтр.
  3. Закручиваем и ставим на место новый масляный фильтр. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
  4. Заливаем новое масло в заливную горловину.
  5. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
  6. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после этого глушим.
  7. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

Периодичность замены, какое масло заливать

По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Форд Фьюжн проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но некоторые владельцы автомобилей считают этот интервал немного завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.

По паспорту и в инструкции по эксплуатации приводятся допуски, которыми должно быть наделено моторное масло. Рекомендация производителя указывает на применение оригинального продукта, в данном случае это Ford Formula F 5W-30.

Производитель допускает использование аналогов, единственное, они должны быть с допуском Ford WSS-M2C-913-A (-B или -C). У автовладельцев, наибольшую популярность получили следующие наименования:

  • Fanfaro for Ford and Volvo 5W-30
  • Ford Castrol Professional A5 5W-30
  • Liqui Moly Special Tec F 5W-30
  • Mannol O.E.M. for Ford Volvo 5W-30
  • Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30
  • Neste Pro F 5W-30
  • Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30
  • Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30
  • Valvoline Syn Power FE 5W-30
  • Лукойл GENESIS ARMORTECH A5/B5 5W-30

Из этого списка каждый может выбрать исходя из предпочтения, цены или любви к бренду.

Протечки и проблемы

Чем больше становится пробег Форд Фьюжн, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает небольшой расход.

В сообществах по данному автомобилю можно найти информацию, что моторы, очень чувствуют плохую смазку. А если заливать качественный продукт, проблем с жором быть не должно, не более 500 миллилитров от замены до замены.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять аккумулятор с киа пиканто

Из наиболее частых проблем, которые отмечают пользователи данного автомобиля, иногда заливает свечи маслом. Причиной этому, чаще всего являются изношенные прокладки, через которые происходит течь в свечных колодцах. Их замена решит данную проблему.

Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается и мест протечек, невозможно выявить причину на расстоянии.

Как поменять масло в двигателе на Форд Фьюжн Ссылка на основную публикацию

Источник: https://autozaliv.ru/service/zamena-oil-motor/pomenyat-maslo-v-dvigatele-ford-fusion

Замена шруса Ford Fusion

замена шруса форд фьюжн

Замена шруса Ford Fusion

Ford Fusion, как и все остальные переднеприводные автомобили, оснащен приводами передних колес. Весь привод в сборе состоит из нескольких составных частей: внутренний и внешний шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) и сам вал привода, но который они одеваются.

При работе всей подвески и поворотах передних колес, наружный ШРУС обеспечивает соединяемые валы возможностью угловых перемещений, а внутренний ШРУС, кроме угловых может обеспечить еще и осевое смещение валов.

Как снять приводной вал на автомобиле Ford Fusion?

Снятие привода колес на автомобиле Ford Fusion может производиться с целью замены привода целиком, при выявлении неисправностей, или для замены отдельных его составляющих, таких как шарнир или пыльник. Кроме того, бывают случаи, когда демонтаж привода требуется для доступа к другому узлу.

Снимаем приводов переднего колеса.

  1. Если на автомобиле установлена защита картера двигателя, то демонтируйте ее.
  2. Слейте масло трансмиссионное из коробки переключения передач.
  3. Снимите с переднего левого колеса колпак.
  4. Открутите колесные гайки и отпустите зажим ступичной гайки. Когда будете откручивать ступичный болт, а также колесные гайки, автомобиль обязательно должен находиться на земле.
  5. Транспортное средство необходимо затормозить при помощи рычага стояночного тормоза, а под задние колеса подставить противооткатные упоры. Переднюю часть транспортного средства потребуется приподнять и для фиксации установить на прочные опоры.
  6. Снимите переднее колесо. Если ваш автомобиль оснащен антиблокировочной системой тормозов – ABS, то потребуется отсоединить колодку со жгутами проводов от датчика, фиксирующего скорость вращения колеса.
  7. Отвинтите ступичные гайки.
  8. Отсоедините и вытащите из поворотного кулака рулевую тягу и шаровую опору.
  9. Отодвиньте амортизатор и извлеките хвостовик наружного ШРУСа.
  10. Далее, с помощью монтажной лопаты выпрессуйте внутренний ШРУС и снимите левый привод переднего колеса.

Замена ШРУСа на автомобиле Ford Fusion

При обнаружении стука или характерного хруста в переднем приводе автомобиля в момент его движения, а чаще всего это наблюдается в поворотах, необходимо проверить состояние ШРУСа. Для проверки, покачайте приводной вал рукой, если вы заметили порванный защитный пыльник или наличие люфта, то ШРУС подлежит обязательной замене.

При обнаружении на ШРУСе следов смазки, его так же необходимо заменить, т.к данные симптомы характерны при порванном пыльнике, а значит, внутрь шарнира проникла грязь и некоторые его части уже пришли в негодность. Наружный ШРУС подлежит замене только в сборе.

Для замены ШРУСа вам потребуются: плоская отвертка, молоток, бородок, бокорезы.

  1. Снимите привод в сборе с переднего левого колеса, процесс снятия подробно описан выше.
  2. Произведите очистку частей и осмотрите привод.
    • наружный ШРУС при легком давлении должен производить отклонения без заедания и рывков, а так же не иметь люфтов осевого или радиального характера. При их обнаружении шарнир требуется заменить.
    • внутренний ШРУС при легком нажатии должен двигаться как в угловом, так и в осевом направлении, также как и с наружным, не иметь рывков, люфтов и заеданий. При обнаружении подобных неисправностей замените шарнир.
    • защитные пыльники на внутреннем и наружном ШРУСе не могут иметь разрывов. Если на них обнаружены повреждения, они обязательно заменяются на новые.
    • если погнут или деформирован сам вал привода, то его необходимо заменить.
  3. Чтобы заменить наружный шарнир вместе с пыльником нужно воспользоваться бокорезами и перекусит замок на хомуте, который фиксирует пыльник, снимите хомут. Хомуты, фиксирующие защитные кожухи ШРУСов являются одноразовыми и при каждом снятии требуют замены. В основном хомуты идут в наборе вместе с шарниром или в наборе с пыльником.
  4. Отсоедините защитный кожух от шарнирного основания.
  5. При помощи молотка через бородок, сбивайте с вала шарнирную обойму, необходимо преодолеть напряжение стопорного кольца.
  6. Извлеките наружный шарнир со шлицов на валу. Разборка наружного ШРУСа допустима только в качестве исследования, внутренние детали по отдельности замене не подлежат.
  7. Воспользуйтесь отверткой и выведите из проточки вала стопорное кольцо, извлеките его.
  8. Снимите маленький хомут наружного пыльника так же, как снимали ранее большой. Упорное кольцо замените новым, оно будет входить в комплект шарнира.
  9. Снимите старый пыльник и замените его на новый, входящим в комплект шарнира.
  10. Прежде чем установить наружный ШРУС следует наполнить смазкой его углубление, для этого потребуется около 100 грамм. Сначала наполняется основание ШРУСа, а затем по гофре пыльника равномерно распределяется остальная смазка.
  11. Наденьте пыльник на наружный шарнир и установите ШРУС на место в обратном порядке.
  12. Для того, чтобы разобрать и заменить внутренний ШРУС с пыльником, необходимо демонтировать хомуты, которыми фиксируется пыльник к корпусу шарнира с одной стороны и к валу с другой.
  13. При разборе шарнира для замены пыльника следует промаркировать взаимное расположение ШРУСа и вала маркером или краской. Кроме того, после снятия пыльника следует промаркировать расположение ступичного шарнира по отношению к валу.
  14. Снимите пыльник с основания ШРУСа и отсоедините от привода основание.
  15. Подцепите при помощи отвертки стопорное кольцо на ступице шарнира и вытащите его из проточки на валу.
  16. Снимите ступицу с роликами со шлицов на валу и извлеките с вала защитный кожух.
  17. Все металлические части следует промыть в керосине, чтобы полностью устранить старую смазку.
  18. Осмотрите все ролики вместе с внутренними углублениями в основании ступицы. Необходимо чтобы ролики крутились и вращались свободно на собственных подшипниках, заедания не допустимы. Так же убедитесь в отсутствии коррозии, вмятин и задиров. При обнаружении любых видов неисправностей шарнир потребуется полностью заменить.
  19. Установите новый пыльник ШРУСа на вал и осуществите его фиксацию при помощи хомута.
  20. Наденьте шарнирную ступицу на шлицы приводного вала, откорректируйте совмещение нанесенных меток и закрепите конструкцию стопорным кольцом.
  21. Заполните углубление внутреннего ШРУСа смазкой, потребуется примерно 100 грамм. Сначала заполняется основание шарнира, а затем, остатки смазки равномерно распределяются внутри складок защитного пыльника.
  22. Шарнирное основание установите на место, совмещая ранее нанесенные метки.
  23. Наденьте защитный пыльник на установленное основание ШРУСа и осуществите фиксацию всей конструкции хомутом из набора.
  24. Сборка узла производится в порядке обратном снятию.

Полезные советы:

  • Если в комплекте пыльника или шарнира отсутствует смазка или ее недостаточно, то можете использовать обычную смазку с молибденом — ШРУС-4, отечественного производства или любую другую с такими же характеристиками.
  • Прежде чем закреплять защитный пыльник большими хомутами, следует оттянуть отверткой край кожуха, это необходимо для выравнивания воздушного давления внутри пыльника и снаружи.
  • Если в наборах пыльника или шарнира при замене не оказалось хомутом, то их можно приобрести отдельно. Снятые хомуты будут обязательно промаркированы размерами.

Источник: https://grandrepairauto.ru/zamena-shrusa-ford-fusion.html

Ford Fusion (Форд Фьюжн) замена пыльника шруса (гранаты) своими руками. инструкция — АвтоВызов

замена шруса форд фьюжн

Поделитесь ею с друзьями в соц.

В видео руководстве показано, как своими руками поменять наружный шрус с пыльником на Ford Fusion. 

Снимаем приводов переднего колеса. Установите на вал чехол шарнира и закрепите его хомутом. Граната должна выйти из шлицов без особых усилий, но можно помочь ей молотком.

Попросите помощника придерживать вал и напрессуйте подшипник на вал ударами по внутреннему кольцу через зубило или монтажную лопатку. Произведите очистку частей и осмотрите привод.

Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, самое оптимальное решение — заменить шарнир в сборе. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего ШРУС Трипод Форд Фьюжн как более простого и менее подверженного попаданию воды и дорожной грязи.

Замена ШРУС Форд Фьюжен

Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван. Снимите привод переднего колеса в сборе. Очистите детали и осмотрите привод колес: При их наличии замените шарнир; — внутренний ШРУС должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должно ощущаться рывков, заеданий и радиальных люфтов.

В противном случае замените внутренний шарнир; — защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. А так — комплект внешнего пыльника. Замена пыльника ШРУСа Ford Fusion — пошаговое руководство Первое, что необходимо сделать — снять полуоси для этого слить масло с коробки. Детально о том как снять и разобрать ШРУС я писал в статье: Был приобретён универсальный пыльник для шрусов, в комплекте с ним идут два ленточных хомута и кулёк со смазкой.

Ключом на 15 и шестигранником на 5 откручиваем рулевой наконечник: Далее мы используем обычный ВАЗовский съёмник: При их обнаружении шарнир требуется заменить. При обнаружении подобных неисправностей замените шарнир.

Если на них обнаружены повреждения, они обязательно заменяются на новые. Чтобы заменить наружный шарнир вместе с пыльником нужно воспользоваться бокорезами и перекусит замок на хомуте, который фиксирует пыльник, снимите хомут.

Хомуты, фиксирующие защитные кожухи ШРУСов являются одноразовыми и при каждом снятии требуют замены. В основном хомуты идут в наборе вместе с шарниром или в наборе с пыльником. Отсоедините защитный кожух от шарнирного основания. При помощи молотка через бородок, сбивайте с вала шарнирную обойму, необходимо преодолеть напряжение стопорного кольца.

Извлеките наружный шарнир со шлицов на валу. Разборка наружного ШРУСа допустима только в качестве исследования, внутренние детали по отдельности замене не подлежат.

Все масло слить без демонтажа не получится, но если выльется около 3 литров, то это уже успех. Столько же нужно и долить.

Далее рассмотрим некоторые нюансы, которые вызывает ремонт Форд Фюьжн своими руками по ходовой. Времени процедура забирает достаточно, но если делать все с умом, можно обойтись без лишних телодвижений.

На автомобиль устанавливались в разное время гранаты с разным количеством шлицов, поэтому перед тем, как поменять ШРУС на Ford Fusion, нужно точно знать этот параметр.

Никаких особенных инструментов для этого не потребуется, а только точное соблюдение инструкции приведет к быстрой и беспроблемной замене. Срываем гайки колеса и вывешиваем нужную сторону на домкрате, предварительно затянув ручник. Фиксируем при помощи мощной отвертки тормозной диск, чтобы он не проворачивался и срываем ступичную гайку на Предварительно побрызгав проникающей жидкостью, снимаем крепление шаровой опоры. Пришлось немного разогнуть, труба была маловата.

Надел на вал ребром проставки упер в трипоид, затем надел съемник. Вслед за съемником зажал вал газовым ключом, но не сильно.

замена внутреннего шруса 2

Газовый ключ служил ограничителем. Начал крутить упорные болты съемника. Трипоид сначала не выходил и вся конструкция этакий поезд двигались по валу.

Источник: https://autovizov.ru/ford/fusion/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%88%D1%80%D1%83%D1%81%D0%B0-%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B4-%D1%84%D1%8C%D1%8E%D0%B6%D0%BD-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8-%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8-2.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт