Замена сальника раздатки сузуки гранд витара

Сузуки Гранд Витара: особенности и советы по ремонту раздатки

замена сальника раздатки сузуки гранд витара
Краткое содержание статьи:

  • Характеристики и слабые места Гранд Витара (раздатка, передний мост и редуктор)
  • Особенности конструкции: самостоятельный ремонт и защита раздатки Сузуки Гранд Витара
  • Основные технические проблемы Suzuki Grand Vitara
  • Профилактика и мелкий ремонт, в том числе ремонт раздатки Сузуки Гранд Витара
  • Защита раздатки Сузуки Гранд Витара

Характеристики и слабые места Гранд Витара (раздатка, передний мост и редуктор)

Suzuki Grand Vitara – популярный кроссовер. Он полюбился потребителям благодаря своим оптимальным техническим характеристикам и компактной форме, которая очень удобна в городских условиях. Можно считать, что эта модель-долгожитель, так как производится с 1997 года — практически с прошлого века. Отличается очень хорошими характеристиками, но и имеет недостатки.

Практически гарантировано через 5-6 лет езды с попаданием в ямы раздатка Гранд Витара иногда выходит из строя. Это неприятный момент, но он может быть устранен, причем в некоторых случаях автолюбители проблему могут устранить сами, также может помочь избежать проблем своевременная защита раздатки Сузуки Гранд Витара.

Сузуки гранд витара выпускается в трехдверном и пятидверном варианте, а также версия с удлиненным кузовом Grand Vitara XL-7, которая также завоевала внимание автолюбителей. Безусловно, кроссовер для того и предназначен, чтобы беспроблемно справляться с бездорожьем. Эту машину за её качества полюбили жители пригородов, которым часто приходится пробираться по плохим дорогам.

Что бывает после экстремальной езды, можете посмотреть на раздатку Сузуки Гранд Витара фото после 5-6 лет традиционного вождения. При том, что автомобиль достаточно надежен, конечно, он не рассчитан на привычную для нас систему вождения, да и дороги в Японии значительно лучше, соответственно, и износостойкость автомобиля повыше.

Что касается технических характеристик и слабых мест, то к ним в Suzuki Grand Vitara можно отнести передний мост, раздаточную передачу и передний редуктор, причем ремонт раздатки Сузуки Гранд Витара и моста обойдется дорого. В первом случае будет стоить около 50000 рублей, во втором стоимость будет приблизительно 60000 рублей. Отметим, что официальные производители реализуют только фирменные и новые запчасти.

В некоторых случаях использование б/у запчастей снизит затраты, но их достаточно сложно найти в продаже. Чаще всего, распродают владельцы, которые разбирают автомобиль. Стоимость будет около $400. Но все-таки даже самая простая защита раздатки Сузуки Гранд Витара дает возможность избежать дорогостоящего ремонта.

Особенности конструкции: самостоятельный ремонт и защита раздатки Сузуки Гранд Витара

Перечислим некоторые особенности данного автомобиля: — опоры на передней и задней подвески собираются вместе с рычагами. Опора весьма долговечная у Сузуки, но тоже иногда требует замены. В этом случае их нужно менять вместе с рычагами; — подшипники укомплектованы в сборе со ступицей. Наружной обоймой подшипника служит ступица, внутренней – шлицевая часть на приводном валу.

Такая конструкция предполагает легкий и недорогой ремонт по необходимости; — карданные валы идут также только в сборе, включая 2 ШРУСа и пыльники. ШРУС обычно не изнашивается, к ремонту приводит разрыв пыльника. При такой конструкции потребуется замена и ШРУСа.

Пыльники рвутся часто при попадании автомобиля в яму; — пыльник внутреннего ШРУСа можно приобрести отдельно, а вот с наружным будет сложнее, в официальной продаже он отсутствует. Есть комплекты из 2х ШРУСов; — автомобиль не имеет ремонтных креплений фар, крепление ломается быстро при значительном ударе; — раздаточная передача по конструкции стоит низко, что, соответственно, понижает геометрическую проходимость автомобиля.

Реальный клиренс намного больше, особенно, если поставили защиту раздатки Сузуки Гранд Витара; — раздаточная передача запотевает на первых 10-30 тыс. км. В этом случае при замене спасают новые доработанные сальники.

Основные технические проблемы Suzuki Grand Vitara

У каждого хорошего автомобиля есть слабые места, в данном случае, как говорилось, автомашина слаба на передний мост и Гранд Витара раздатку. Это весьма существенный недостаток, но если владелец научится правильно ездить, диагностировать проблемы и их устранять, то часть из них будет решена.

Некоторые из них перечислим: — во-первых, в отличие от той же Ауди А5, где раздаточная передача встроена в АКПП, в Гранд Витаре она является отдельной деталью. Поэтому её можно заменить, не тронув АКПП, как в других автомобилях.

Это наряду с недостаточной износостойкостью, это говорит о том, что все же проблема замены решаема и не так уж сложно, как кажется на первый взгляд; — во-вторых, чтобы износостойкость была выше, знающие мастера рекомендуют масло Castrol 75w90, объем 1.2-1.3л. Причем машина нетребовательна, вполне можно заменить масло впервые после 150-киломметрового пробега.

Ранняя замена масла также выступает как своеобразная защита раздатки Сузуки Гранд Витара; — в-третьих, все же проблемы с раздаточными передачами на Suzuki Grand Vitara случаются крайне редко, это единичные случаи, а вот часто возникающий гул часто проявляется из-за изношенных задних ступиц.

Гул в раздаточной передаче также характерен при разном износе шин, за этим нужно следить и не изнашивать деталь; — в-четвертых, иногда появляется течь раздатки сузуки Гранд Витара, вероятно вышел из строя сальник, его можно заменить самостоятельно и устранить поломку; — в-пятых, все же при проблемном переднем мосту, он не изнашивается быстро. Это связано с системой трансмиссии «парт тайм», позволяющей подключать передний мост только на скользких покрытиях.

Профилактика и мелкий ремонт, в том числе ремонт раздатки Сузуки Гранд Витара

Для каждого автомобилиста актуальны знания, касающиеся профилактики и ремонта его автомобиля. Приведем пару полезных советов. Они помогут значительно сэкономить средства и время. Профилактика и защита помогают сохранить эксплуатационные качества. Вверху рассматривали проблему, когда подтекает сальник раздатки Сузуки Гранд Витара. Проблема хоть и мелкая, тем не менее, досадная. Часто ехать в автосервис нет желания.

Сальник можно поменять самостоятельно и процесс займет не более получаса. А стоимость этой процедуры в сервисе около 10-12 тыс. рублей. Для замены потребуется открутить задний кардан от редуктора (заднего), вынимаем из раздаточной коробки. На следующем шаге нужно вытащить сальник, а после вставить новый. Процедура не требует слива масла. Причем замену провести просто, так как кардан держится на шлицах и устанавливается в любом положении.

Для этих целей, возможно, понадобится схема раздатки Сузуки Гранд Витара, чтобы хорошо представлять положение деталей.

Защита раздатки Сузуки Гранд Витара

Защита раздаточной передачи представляет собой специальную конструкцию из стали 3 мм или композита. Инструкция крепежа входит в комплект изделия.

Эта деталь поможет защитить раздаточную передачу от механических повреждений, что особенно актуально при малом клиренсе. Защита раздатки Сузуки Гранд Витара реально помогает сократить количество случаев замены раздаточной передачи.

При этом стоит помнить, не нужна полная защита раздаточной передачи. Это добавит лишний вес, и в летнее время будет способствовать перегреву.

Источник: http://autoshaker.ru/suzuki-grand-vitara-osobennosti-i-sovety-po-remontu-razdatki.html

Замена Заднего Сальника Раздатки Сузуки Гранд Витара

замена сальника раздатки сузуки гранд витара

Течь масла из раздатки. Suzuki Grand Vitara/Grand Escudo NEW

грешу на работу «серого устройства на фото».

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, каталожный номер этого сальника. Сегодня менял масло и обнаружил такую же проблему на 2 литровой машинке с 15000 пробега(((

Простите за назойливость, но, как не гуру, хотел бы все-таки уточнить максимально. Замена заднего подшипника ступицы Сузуки Гранд Витара. Течь у меня идет из раздаточной коробки в месте, где выходит кардан на задний дифференциал. Сузуки гранд витара горит чек двигателя видео Машина 2011г.в. 2л АТ, судя по схеме код запчасти 09283-40022.

Я правильно определил этот сальник? Его и покупать? Достаточно ли только сальника, может там еще какую мелочевку прикупить? Обязательно оригинал или можно аналог? Вот что дает Экзист http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=09283-40022.

И еще вопрос — сколько может стоить работа по замене в гаражном сервисе, насколько она трудоемка (может обязателен подъёмник или какие спец инструменты) и можно ли ее выполнить самому на яме? Нужно ли при этом менять масло в раздатке?

В одном из сервисов мне его снять не смогли. Открутили кардан от заднего моста и от раздатки, втулка (или как там ее) которая осталась в раздатке выходить никак не хотела. Мастер (в кавычках наверное стоит писать) сказал, сто кувалдой бить не буду — могу сломать. Собрали все назад, долили масла (кстати пол уровня только было). Поехал к другому, предварительно пошерстив по другим форумам (толком ничего не нашел вразумительного).

Откручиваем кардан от заднего дифференциала и пробуем вытащить ручками — хрен. Сузуки гранд витара горит чек двигателя видео В итоге снимаем защиту раздатки, чтоб удобнее подлезть, и аккуратно, но сильно лупим по втулке (буду называть ее так) и со временем она вместе с карданом благополучно выходит. Дело в том, что там стоит стопорное кольцо = просто выдернуть кардан руками ни за что не получится.

По времени, замена подшипника ступицы на Сузуки Гранд Витара занимает порядка 40-50 минут. Далее выковыриваем сальник и видим, что он на 2мм меньше того, что я купил (29283-66J30) + немного другой по форме. Однако путем аккуратного забивания на место, срезав с себя лишнее, встал, как мне кажется, лучше родного, ну уж плотнее точно. Машина Сузуки Гранд Витара 2007 г,механика,двигатель 2.

Далее втулку с карданом заколачиваем назад (строго по заранее нанесенным меткам). Через пару тыщ залезу посмотрю, течет или нет и отпишусь.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится рулевая рейка

1. Сальник раздаточной коробки, передний 09283-40037 (заказал 29283-66J20, но пришло уведомление, что этот номер снят с производства и заменен на 09283-40037)

2. кольцо уплотнительное 09280-24010

3. шайба 29170-80K00

Откручиваем болты, соединяющие вал и раздатку, отодвигаем вал в сторону, далее вынимаем шайбу и уплотнительное кольцо. Шайба отличается от той которая приобретена (старая идет плоская, новая уже с бортиком).

Меняем сальник раздаточной коробки Suzuki Grand Vitara

В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин рассказывает, как заменить задний сальник

Замена сальников редукторов (передний правый и задний левый) на Suzuki Grand Vitara 2011

Замена сальников редукторов (передний правый и задний левый) на Suzuki Grand Vitara 2011.

Вынимаем стопорное кольцо и следом свободно выходит втулка (наверное так называется). Получаем свободный доступ к сальнику. Новый сальник по размерам такой же что и старый, но имеет небольшие конструктивные отличия. замена заднего ступичного подшипника сузуки игнис Сузуки Клуб Россия Вынимаем старый и вставляем новый сальник. Осуществляем сборку в обратной последовательности.

Все. Работа заняла около часа, основное время ушло на поиск «острогубцев» для снятия стопорного кольца

1. Сальник раздаточной коробки, передний 09283-40037 (заказал 29283-66J20, но пришло уведомление, что этот номер снят с производства и заменен на 09283-40037)

2. кольцо уплотнительное 09280-24010

3. шайба 29170-80K00

Откручиваем болты, соединяющие вал и раздатку, отодвигаем вал в сторону, далее вынимаем шайбу и уплотнительное кольцо. Ответ: замена заднего ступичного подшипника сузуки игнис. Шайба отличается от той которая приобретена (старая идет плоская, новая уже с бортиком).

Вынимаем стопорное кольцо и следом свободно выходит втулка (наверное так называется). Получаем свободный доступ к сальнику. Новый сальник по размерам такой же что и старый, но имеет небольшие конструктивные отличия. Вынимаем старый и вставляем новый сальник. Осуществляем сборку в обратной последовательности.

Все. [Архив] — Форум Гранд Витара Клуба, форум сузуки Работа заняла около часа, основное время ушло на поиск «острогубцев» для снятия стопорного кольца

Добрый день! Заметил сегодня, когда менял масло, тоже течь в том же месте на фото в Теме. Замена подшипника ступицы Сузуки Гранд Витара. Вы этот же сальник меняли?

1. Сальник раздаточной коробки, передний 09283-40037 (заказал 29283-66J20, но пришло уведомление, что этот номер снят с производства и заменен на 09283-40037)

2. кольцо уплотнительное 09280-24010

3. шайба 29170-80K00

Откручиваем болты, соединяющие вал и раздатку, отодвигаем вал в сторону, далее вынимаем шайбу и уплотнительное кольцо. Шайба отличается от той которая приобретена (старая идет плоская, новая уже с бортиком).

Вынимаем стопорное кольцо и следом свободно выходит втулка (наверное так называется). Активация «Скандинавского света» ( автоматически при пуске двигателя ) на Сузуки Гранд Витара -. Получаем свободный доступ к сальнику. Новый сальник по размерам такой же что и старый, но имеет небольшие конструктивные отличия. Вынимаем старый и вставляем новый сальник. Осуществляем сборку в обратной последовательности.

Все. Работа заняла около часа, основное время ушло на поиск «острогубцев» для снятия стопорного кольца

1. Что за хрень с этим сальником — он бракованный или такого размера и должен быть.

2. Если размер правильный — как его туда правилно вкорячить, чтоб он наперекос не вставал.

3. Кто как решил эту проблему, мож какие другие номера сальников есть? от других авто?

У меня 2л АТ 2011г пятидверка.

Оказалось, что многие программы неправильно выдают номер сальника, в том числе Экзист, даже официалы не сразу в своей проге его нашли. Правильный номер 09283-40035 (в Экзисте есть). Плюс дело в том, что меняется не просто один сальник, а именно выковыривается и потом прессуется новый, а сальник вместе с «посадочной тарелкой» (моё название) — на фото все будет понятно.

Официалы по цене звери конечно, за работу взяли 3480руб, и копались в моем присутствии 3,5 часа, хотя зная заранее про нужный номер я бы его в обычном сервисе сменил ровно за 30 минут с перекуром за 800-1000руб., а эти каждый болт по 2 минуты закручивали (при наличии болтоверта). нервов моих еле хватило и спасло их только то, что без звука пустили в зону и разрешили лазить не только под своей машиной, но и под другими.

Далее, в раздатке действительно есть «сапун», через который сбрасывается излишнее давление, но снять или проверить его не снимая раздатки, судя по всему не представляется возможным. Однако при мне снимали раздатку с машины 2007г.в. (моя 2011г.в.) и мастер сказал, что чрезвычайно редко там засоры бывают, и на мою просьбу при мне проверил — все было O’key, а пробег то там за 100 000 далеко.

Вот такой опус у меня вышел. Снятие полуоси на сузуки гранд витара XL-7. Сузуки Гранд Витара (код ошибки)SGV горит чек — Надеюсь трабла с сальником решена, для наглядности привожу фото.

Источник: https://vivauto.ru/zamena-zadnego-salnika-razdatki-suzuki-grand/

Замена Сальников На Сузуки Гранд Витара Редуктор

замена сальника раздатки сузуки гранд витара

23 Июл

Suzuki Grand Vitara класс 4×4 › Бортжурнал › Подмена сальника левой полуоси заднего редуктора.

При следующем плановом осмотре автомобиля была выявлена течь сальника левой полуоси заднего редуктора (течь по стороне водителя). Автосервис Редуктор Сузуки Витара xl-7 передний Замена подшипников редуктора моста. Инструкция по замене лампочек в фаре Сузуки Гранд Витара Замена масла АКПП на Сузуки Гранд Витара. После чего был куплен уникальный сальник Р. №0928340029.Сальники ЛЕВОЙ и ПРАВОЙ стороны заднего редуктора Различные!

Подмена сальника заняла 2 часа. Разрушение при подмене сальника делать не нужно т.к. развальные болты не откручиваются.

При проведении ремонта меня на 100 не было.

Стоимость вопроса: 30 Пробег: 60000 км

17

Перёд менял, зад не менял)

Я месяц вспять поменял сальники по стороне поссажира. Сузуки Гранд Витара 2011, 2.4 литра, От добра добра Думаю,что потребуется еще замена сальника на Гранд витара редуктор и Сразу оба потекли

Пробег у меня уже 86т

Ну что здесь, можно сказать. То что информация стопроцентно не соответствует приведенным каталожным номерам частей, которые были изменены, не Ваша вина, пянтосам с сервиса было глубоко до лампочки разъяснять все тщательно и это понятно. Вы же честно заплатили свои кровные и надеюсь, что сальник больше не течет, что и есть самое главное. Полный привод всегда.

но летом хотелось бы отключить Отзыв о Сузуки Гранд Витара 5Д Для тех же кто, как и я желал получить правдивую инфу, читая вышеизложенное, могу сказать, что номер 09283-40029, значит сальник фронтального дифференциала со стороны пассажира. Да вправду он отличается от сальника левой стороны.

Suzuki Grand Vitara черный недожип замена сальников на редуктор, сузуки -витара Замена ламп на Suzuki к герметичности фары после света Сузуки Гранд Витара Сальник левой стороны фронтального дифференциала и два сальника заднего дифференциала однообразные и имеют каталожный номер 09283-35052 размер 35х62х10.

замена сальников на приводах — бортжурнал Suzuki Тут имеется ввиду сальники полуосей, не забываем, что еще есть сальники карданов — но это другая тема.

здрасти то же необходимо поменять задний левый сальник на СГВ 2.4 2008 г.в. 09283-35052 этот номер сальника? был бы признателен если ответили бы в личку.

Замена сальников редукторов (передний правый и задний левый) на Suzuki Grand Vitara 2011

Замена сальников редукторов (фронтальный правый и задний левый) на Suzuki Grand Vitara 2011.

Suzuki Grand Vitara Замена сальника переднего редуктора

Замена сальника правого привода фронтального редуктора. При разборке сломалось внутреннее стопорное кольцо.

Ну что тут, можно сказать. То что информация полностью не соответствует приведенным каталожным номерам частей, которые были заменены, не Ваша вина, пянтосам с сервиса было глубоко до лампочки объяснять все подробно и это понятно. Вы же честно заплатили свои кровные и надеюсь, что сальник больше не течет, что и есть самое главное.

гранд витара замена лампы (на улице Светодиодные лампы в фары головного Для тех же кто, как и я хотел получить правдивую инфу, читая вышеизложенное, могу сказать, что номер 09283-40029, означает сальник переднего дифференциала со стороны пассажира. Да действительно он отличается от сальника левой стороны. сузуки гранд витара 2.

0 2007 замена масла и сколько ?, Сузики гранд в акпп сузуки гранд Сузуки Гранд Витара 2007г.в. Как снять бампер и Сальник левой стороны переднего дифференциала и два сальника заднего дифференциала одинаковые и имеют каталожный номер 09283-35052 размер 35х62х10.

Здесь имеется ввиду сальники полуосей, не забываем, что есть еще сальники карданов — но это другая тема.

Здравствуйте! Я правильно понимаю, что можно смело заказывать три сальника под номером 09283-35052, на правую и левую сторону заднего дифференциала? а так же он подойдет и на левую сторону переднего?

К сожалению, я был не прав в своём первом коментарии, частично. Кто же думал, что при первом рейсталинге 2008 года в машине была изменена конструкция полуосей заднего дифференциала. Автооптика Сузуки Гранд Витара в интернет магазине «Форвард Партс».

Мы продаем тюнинг фары Suzuki Grand Vitara Так как я получил много вопросов в своём блоге, где рассказал как я менял сальник на своей Grand Vitara выяснил, что сальники на 2005 — 2008 и 2008 — 20012 стоят разные.И все равно парню поставили не тот сальник.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как открутить болт секретку

По диаметру внутреннему и внешнему он подходит, а по ширине он должен быть шире.

Поэтому тут нужен VIN.

подскажите пожалуйста, заменил левый сальник на дилере. И все равно подкапывает. Как правильно снять задний Сузуки Гранд Витара Сузуки Гранд Витара Бампер передний Какое масло лить в АКПП сузуки гранд витара Кто знает в чем может быть причина?

Могли сальник кривовато поставить (непопал в пазы).

EXIST выдаетSuzuki09283-40029Сальник переднего вала приводного правый?У меня тоже потек этот сальник, но заказал этотSuzuki 09283-40039 Сальник привода заднего левого

Теперь сомневаюсь

Даже не знаю что сказать, может ошибка в серийниках запчастей.

EXIST выдаетSuzuki09283-40029Сальник переднего вала приводного правый?У меня тоже потек этот сальник, но заказал этотSuzuki 09283-40039 Сальник привода заднего левого

Теперь сомневаюсь

недавно менял сальник задний левый он не особо тек, но диф был запотевшим, мастер(ремонтирует только сузуки.работал у дилера но ушел.машину знает, все её болячки ))) мне сказал, что надо ставить сальник39(последние цифры), он более продуман, типа там спец воротничок, они одинаковы передний правый и задний левый.Всегда ставил мне знакомый 29 но все равно подкапывал, понять не мог почему, сейчас этой проблемы нет, так что советую.

Источник: https://autoruservis.ru/zamena-salnikov-na-suzuki-grand-vitara-reduktor/

Замена Переднего Сальника Раздатки Сузуки Гранд Витара ~ AUTOTEXNIKA.RU

замена сальника раздатки сузуки гранд витара

Замена масляного уплотнения Suzuki Grand Vitara

Следы масла на стыке автоматической коробки передач и РК.

Мы сливаем масло из раздаточной коробки (не прикасайтесь к коробке передач!).

Снимите нижнюю крышку автоматической коробки передач.

Полностью удалите задний кардан, а переднюю часть необходимо отвинтить только от фланца РК и отложить.

Мы отвинчиваем среднюю часть глушителя с обеих сторон.

Место установки устройства.

Мы раскручиваем траверс из тела и подушки, его можно удалить как вместе с трубой так отдельно.

Мы отвинчиваем подушку и опускаем блок.

Заменасальникараздатки

Замена сальника правого привода переднего редуктора. При разборке сломалось внутреннее стопорное кольцо.

Осторожно отрежьте крепежную ленту, и при сборке необходимо зафиксировать пластиковые зажимы.

Мы отвинчиваем два верхних болта с головкой до «12» (наиболее неудобно, остальное проще).

Отвинтите все болты раздаточной коробки по кругу.

Осторожно снимите переднюю часть раздаточного устройства, очень важно не повредить масляный канал.

Мы удаляем трубку масляного канала.

Установите трубку на место.

Отвинчиваем крепежные болты вала и снимаем валы с крышки.

Отвертка тянет уплотнение отработанного масла, мы устанавливаем новый сальник.

Мы помещаем герметик и собираем все в обратном порядке.

Коробка для раздаточной коробки является одной из немногих недостатков Suzuki Grand Vitara. Появления масляных следов на комбинации автоматической коробки передач и РК указывают только на необходимость замены этой сальниковой коробки (сальник выходного вала раздаточной коробки). Как заменить свои собственные руки, и для этого вам нужно посмотреть в этой фото-инструкции, отчет на фотографиях по замене сальники Grand Vitara.

Источник: https://autotexnika.ru/zamena-perednego-salnika-razdatki-suzuki-grand/

Расход масла сузуки гранд витара — Ремонт автомобиля своими руками

замена сальника раздатки сузуки гранд витара

  • 26 марта 2016 11:49:23
  • 25942
  • Двигатель Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара)

Ресурс двигателя Сузуки Гранд Витара до капитального ремонта ограничен пробегом в среднем до 200 тыс.км. На пробеге 80-120 тыс.км. появляется шум цепи привода грм, но это не распространяется на M16A, у этого мотора цепи служат гораздо дольше. Причинами малого ресурса цепей и силового агрегата является масло и топливо.

Расход масла Сузуки Гранд Витара

Повышенный расход масла на Сузуки с двигателем 2,0 и 2,4 начинается уже после 70-80 тыс.км. пробега. Как правило машина уже не на гарантии. Причиной повышенного расхода является завышенный межсервисный интервал замены масла, который составляет 15 тыс.км.

и некачественный бензин. Продукты неполного сгорания бензина, попадая в масло существенно снижают его эксплуатационные характеристики. Старение масла происходит гораздо раньше заявленного срока службы.

Закоксовка поршневых колец, образование нагара приводит к неподвижности колец.

Фото С-Авто

Фото С-Авто (нагар на поршнях)

Фото С-Авто (закоксованные кольца)

В результате чего масло уходит на угар. При малом уровне масла в моторе Сузуки Гранд Витара натяжитель цепи грм работает некорректно и цепь растягивается, что сопровождается характерным шумом.

Продолжительная эксплуатация с низким уровнем масла приводит износу блока цилиндров, вкладышей, появлению задиров.

В этом случае при запуске на холодную появляется стук.

Ремонт двигателя Сузуки Гранд Витара

Блок силового агрегата чугунный и есть ремонтные поршни единственного размера-0,5. Ремонт мотора дорогостоящий. Если износ не достиг критического значения, есть возможность восстановить ресурс двигателя при помощи восстановительного состава для бензинового мотора GA6.

Чугунный блок силового агрегата Гранд Витара идеально подходит для безразборного ремонта по технологии RVS Master. На замене цепей и сальников клапанов сэкономить не получится, поэтому их придется менять.

Результатом применения восстановительной присадки в масло является:

  • Увеличение ресурса кулачковых толкателей
  • Увеличение ресурса поршневых колец до 20%
  • Увеличение ресурса шатунных вкладышей до 44%
  • Восстановление компрессии
  • Восстановление давления в масляной системе
  • Глубокая очистка от нагара
  • Снижение потерь мощности на трение
  • Уменьшение расхода масла на угар и топлива
  • Долговременная защита от износа

Использование промывки масляной системы MF5 перед заменой масла позволит раскоксовать кольца, очистить от нагара и отложений поверхности сопряженных пар трения.

Если расход масла составляет 1 литр на 1000 км., то целесообразнее перед использованием восстановительной присадки провести компрессионно-вакуумную диагностику двигателя. Провести такую диагностику можно в техцентре С-Авто, г. Москва, www.subsuz.

ru, который является дилером торговой марки RVS-Master. Вкратце что дает диагностика на примере Гранд Витара J20A. Показания 4 цилиндра: компрессия — 2,5, полный вакуум — 0,77, остаточный вакуум — 0,45.

Анализ цифр показывает на износ гильзы блока цилиндров и поломку компрессионных колец.

Фото С-Авто

Было принято решение о ремонте мотора с частичной заменой деталей, а именно: поршневые кольца, шатунные вкладыши, сальники клапанов и направляющие втулки, цепи грм. После чего была проведена трехкратная обработка ремонтно- восстановительным составом.

Результатом восстановления двигателя – компрессия во всех цилиндрах пришла в норму, расход масла снизился до 100 грамм на 2000 км.

, силовой агрегат работает без посторонних шумов и стуков, удалось сэкономить существенную сумму на расточку блока, замену поршней, шлифовку коленвала, запчасти.

Поломка компрессионных колец явление не частое и в этом конкретном случае ресурс был восстановлен частичной разборкой, заменой деталей и технологией RVS Master. Своевременное применение восстановительных составов позволяет компенсировать износ и увеличить ресурс двигателя Сузуки Гранд Витара до 120 тыс.км.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/rashod-masla-suzuki-grand-vitara.html

Как поменять масло в двигателе на Сузуки Гранд Витара

замена сальника раздатки сузуки гранд витара

› Тех. обслуживание › Замена масла в двигателе

Компактный паркетник Сузуки Гранд Витара начал производиться в 1997 году и занял достойное место среди автомобилей данного класса. До 2014 года успел сменить несколько поколений, преодолел путь из угловатой коробочки до машины с округлыми формами.

Линейка силовых установок очень обширна, самым популярным считается двигатель J20A объемом 2.0 литра мощностью 140 л.с. Этого мотора с трудом хватает для веса в 1.6 тонны, но он прекрасно работает на 92 бензине, что является существенным плюсом.

Этапы замены смазывающей жидкости Сузуки Гранд Витара

Двигатели на Гранд Витара достаточно надежные, главное вовремя проходить необходимое техническое обслуживание. Регулярная смена моторной жидкости позволяет мотору работать без повышенного износа и обеспечивать надежную защиту деталей.

На разных рынках автомобиль продавался под разными названиями, поэтому замена масла в двигателе для них будет идентична:

  • Suzuki Grand Escudo;
  • Suzuki Grand Nomade;
  • Suzuki XL7.

Слив отработанной жидкости

Сливать отработанную моторную жидкость необходимо на прогретом двигателе. Это обусловлено тем, что нагретое масло более жидкое. Таким образом ему легче вытечь из тонких каналов системы смазки.

Для слива старого моторного масла желательно загнать Сузуки Гранд Витара на яму или эстакаду, так как слив производится снизу. Если такой возможности нет, то самым неудобным этапом будет замена масленого фильтра, а также снятие защиты.

Когда все готово переходим к операции слива, которая почти одинаковая для моторов 2.0, а также более нового 2.4 литра:

  1. Поднимаем капот, на двигателе находим заливную горловину, откручиваем пробку, которой она закрыта (Рис.1).Рис.1 Горловина для залива масла
  2. Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
  3. Откручиваем сливную пробку с помощью головки или ключа на 17 (Рис.2).
  4. Теперь нужно открутить старый масляный фильтр, который располагается в передней части двигателя. Расположен он очень неудобно, поэтому без специального съемника открутить его будет проблематично. Стандартная чашка-съемник имеет артикул 09915-40611 (Рис.3).

Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. В этом случае можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.

Откручивание масляного фильтра с помощью подручных средств

Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после этого можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

Промывка системы смазки

Промывку двигателя на машине Сузуки Гранд Витара следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

  1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете знать о качестве, а также о регулярности производимых замен смазывающего состава.
  2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
  3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
  4. В случаи перехода на другой тип, например с синтетики на полусинтетику.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена пыльника рено логан

Промывки для двигателя Сузуки Гранд Витара бывают нескольких типов:

  • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
  • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
  • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после этого жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
  • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его высокой цены.

Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

Если система смазки Сузуки Гранд Витара герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла для двигателя нам потребуется новая пробка для сливного отверстия поддона, артикул Suzuki 11518-63J10. Если пробку не менять, то нужно заменить хотя бы шайбу-прокладку Suzuki 09168-14015. А также оригинальный масляный фильтр Suzuki 16510-61A31. При желании можно посмотреть аналоги в интернете.

Расходные материалы для ТО

Когда все готово, переходим к заливу:

  1. Ставим на место сливную пробку, желательно заменить при этом шайбу.
  2. Протираем посадочное место под фильтр.
  3. Закручиваем и ставим на место новый масляный фильтр. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
  4. Заливаем новое масло в заливную горловину.
  5. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
  6. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после этого глушим.
  7. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

Периодичность замены, какое масло заливать

По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Сузуки Гранд Витара проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но некоторые владельцы автомобилей считают этот интервал немного завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.

По паспорту и в инструкции по эксплуатации приводятся допуски, которыми должно быть наделено моторное масло. Рекомендация производителя указывает на применение оригинального продукта, в данном случае это Suzuki 5w-30.

Но тут стоит оговориться, что данную вязкость рекомендуется использовать на моторах 2.0 литра. Хотя во многих инструкциях она фигурирует для всех двигателей. Сам производитель, в оригинальной версии инструкции указывает, что для двигателей 2.4 литра необходим состав Suzuki 0w-20.

Если выбирать оригинальную смазку, то можно обратить внимание на Idemitsu Zepro. Именно оно разлито в оригинальные канистры Сузуки. Вся разница заключается в логотипах на канистрах, а также цене продукта.

Производитель допускает использование аналогов, единственное, они должны быть с допуском ILSAC GF-4 или выше. У автовладельцев, наибольшую популярность получили следующие наименования:

  • Castrol GTX 5W-30 A5/B5
  • Idemitsu Zepro Touring 5W-30
  • Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30
  • Mobil 1 ESP 5W-30
  • Motul 8100 Eco-lite 5W-30
  • Profix 5W-30 SN/GF-5
  • Takayama 5W-30 API SN
  • Valvoline SynPower 5W-30
  • Wolf VitalTech 5W-30
  • ZIC TOP 5W-30

Из этого списка каждый может выбрать исходя из предпочтения, цены или любви к бренду.

Протечки и проблемы

Чем больше становится пробег Сузуки Гранд Витара, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает небольшой расход.

В сообществах по данному автомобилю можно найти информацию, что моторы, очень чувствуют плохую смазку. А если заливать качественный продукт, проблем с жором быть не должно, не более 500 миллилитров от замены до замены.

Но если все же масложор начал проявляться, то чаше всего этому виной 2 причины. Если отмечается повышенный расход, но не более 3-х литров на 10000 километров. То можно попробовать исправить заменой маслосъемных колпачков. Со временем их эластичность теряется, что способствует жору.

Если расход еще выше, то колпачками проблему не исправить, скорее всего залегли маслосъемные кольца. В данном случае можно попробовать раскоксовку, которая если поможет, то как временное решение. Но чаще всего в мотор необходимы более кардинальные вмешательства, такие как капитальный ремонт.

Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается и мест протечек, невозможно выявить причину на расстоянии.

Как поменять масло в двигателе на Сузуки Гранд Витара Ссылка на основную публикацию

Источник: https://autozaliv.ru/service/zamena-oil-motor/pomenyat-maslo-v-dvigatele-suzuki-grand-vitara

Замена Сальника Хвостовика Раздатки Сузуки Гранд Витара

замена сальника раздатки сузуки гранд витара

Klim986 Блог Замена сальника для заднего хвоста Grand Vitara 2008 2.4.

Замена сальника заднего хвостовика Grand Vitara 2008 2.4.
Сальник РК. задний гребной вал. В результате вопрос с выбором нефтяного уплотнения был поручен менеджеру интернет-магазина, были привезены оригинальные 0928340035 SUZUKI и 4L масло.

для замены в передних и задних коробках передач oil1376 ENEOS.Когда я получил печать, был удивлен ее внешностью и дизайном в целом (сальник в металлическом клипе. двухуровневый снимок).

Поскольку менеджер, который взял сальник, не был на месте, взял тот, который был доставлен и надеясь на лучшее, в следующие выходные решено отправиться в гараж с мыслью, что в крайнем случае я выберу размер сальника из присутствия благословения возле большого магазина ZP.

После прочтения на диске с изменением уплотнений другие пользователи с энтузиазмом отправились в гараж.

Как оказалось, сальниковая коробка довольно легко изменить, даже если она никогда не делала этого раньше. Для начала слейте масло из ПК, открутите вилки аккуратно, так как многие отрывают внутренний профиль под 4 границами и должны быть запутаны со стандартными болтами сварки или заменой пробок.

У меня был главный непонятный вопрос о том, как удалить кардан и какую сторону его перекрутить. Поднимаясь под автомобилем, понял, что отвинтить кардана со стороны раздачи, я не могу банально, нет подходящих клавиш a la stars.

Установив метки на кардане и фланце со стороны задней коробки передач, кардан был отвинчен с той же стороны (кардано-задний редуктор).

Когда последний болт остался, кардан был прикреплен к выхлопной трубе с помощью беспроводного электрического шнура. Существует нюанс, чтобы вытащить кардана из вала РК после того, как он был отсоединен от заднего редуктора, и он висел на выхлопной трубе или руках друга, необходимо забить резиновый молоток молотком на фланце со стороны распределителя, чтобы вытащить хвостовик с кольца подпружиненного кольца РК. Вытащив кардана из RC, осторожно удалите его и отложите в сторону.

Затем выньте просачивающуюся сальничную коробку, а затем, кто это так. из-за отсутствия специального инструмента он вытащил изогнутые круглые плоскогубцы (опять же, металлическая RK-мягкая ткань может аккуратно деформировать внутреннюю стенку хвостовика, поскольку из-за сальниковой коробки не будет надлежащим образом укладываться и течет).

Ну, возвращаясь к сальниковой коробке, естественно, взлетев с кардана, я понял, что сальник, который я получил раньше, совсем не так хорош, как это было (была классическая сальник с резиновым кольцом с пружиной).

Ну, так как машина была нужна сегодня, и, естественно, план «B» вступил в силу, и я отправился в ближайший магазин ZP для иномарок, где по размеру и с учетом руководств по удалению нефти (разрезы на внутренний край сальниковой коробки, это важно), сальник немного тоньше, в противном случае подходит. Он был установлен, сильно забит на место и с помощью старого сальника, так как снова нет специального инструмента и тому подобного.

Почему течет хвостовик раздатки или коробки

Замена сальника правого привода переднего редуктора. При разборке сломалось внутреннее стопорное кольцо.

Запрессован не был глубоким на пару миллиметров. глубже, чем разрез хвостовика ПК. Собирая в обратном порядке, мы смазываем стержень RK-кардана и аккуратно кладем карданы на место, пока мы стараемся, чтобы ранее размещенные метки на кардановом фланце заднего редуктора находились где-то поблизости. Наконец, мы объединяем метки и затягиваем все болты, наполняем масло в РК с помощью штепсельной вилки и готово.

Я сразу же заменил масло в переднем и заднем редукторах 4-литровой канистры. Достаточно и даже осталось около 1,5.

В результате получившийся сальник был помещен в магазин, я был уверен, что они взаимозаменяемы с тем фактом, что я стоял (да, в каталогах есть две статьи, которые конструктивно абсолютно разные, поскольку я понял, что получил новый а также, документально подтвержденные документальные доказательства того, как правильно установить его, я не нашел, есть только предположения.

И установленная нефтяная сальника текла в течение недели, в конце оригинал был заказан снова только классический 2928366J30 SUZUKI, который был установлен таким же образом, он был уже нажат довольно легко, с руками и самыми глубокими в РК, также заказал блокировочное кольцо RK-кардан 0938122012 SUZUKI, но он не изменил его. Теперь все в порядке! Я написал и понял, что все сделанные фотографии были потеряны безоговорочно. Я применяю несколько схем. Благодарю всех вас за внимание.

Источник: https://sis26.ru/zamena-salnika-hvostovika-razdatki-suzuki-grand/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт
Дроссельная заслонка ваз 2112 16 клапанов

Закрыть