Замена сальника коленвала ауди 80

Течет сальник коленвала — что делать в первую очередь?

замена сальника коленвала ауди 80

Когда начинает протекать сальник коленчатого вала – это всегда неприятно, ведь двигатель от этого сильно загрязняется и вся пыль оседает на нём.

Вытекающее масло разъедает резину, а потёкший передний сальник достаточно быстро сделает непригодным ремень газораспределительного механизма.

Когда протекает задний сальник, масло капает на диск сцепления, в следствии чего оно утрачивает свои фрикционные качества. Всё масло из двигателя, возможно, и не вытечет, но всё же доставит некоторые неприятности и проблемы.

Причины протечки сальника коленвала

Какие же существуют причины для протечки моторного масла через сальник коленчатого вала (СКВ)? Данным вопросом задаётся каждый водитель, который хотя бы раз сталкивался с этой проблемой. В данной статье мы постараемся дать развёрнутый ответ на этот вопрос. Как Вы уже поняли, причин для этого может быть несколько.Сначала определитесь с тем, какой именно сальник дал течь. Может быть всего два варианта: задний и передний сальник.

Задний сальник. Этот механизм с большим ресурсом службы, который определяется эксплуатационным сроком транспортного средства. Этот элемент достаточной громоздкий по своим габаритам.

Передний сальник. Габаритами он меньше чем задний, но и менее долговечен в своей эксплуатации. Это показывает практика, ибо его выход из строя случается значительно чаще.Точно узнайте, какой именно сальник дал течь.

Если течь наблюдается в задней части двигателя, тогда проведите визуальную проверку поддона и блока коробки переключения передач. Для определения протекаемого масла, капните его в воду и понаблюдайте.

Трансмиссионное масло расплывается по воде сразу же, моторное держится целостной каплей.

Переходим к непосредственным причинам, по которым происходит течь масла сальника коленчатого вала. Как мы уже говорили выше, их может быть несколько:

1. Один из сальников даёт течь в случае превышения пробега транспортного средства в 100 тысяч километров. Как правило это вызывается вибрациями коленвала в результате чего происходит износ внутренней части сальника, которая должна плотно прилегать к нему. Но со временем она не может плотно прилегать к поверхности коленчатого вала, ибо разбивается и утрачивает свою форму.

2. Следующая проблема возникает в другом случае. Например, если транспортное средство не эксплуатировалось долгое время или долго стояло на открытом пространстве в зимние холода, то возможно пересыхание сальника или во втором случае его замерзание и затвердевание. В данной ситуации сальник также не прилегает плотно к коленчатому валу.

3. Касательно новых элементов, сальник может подтекать и по другим причинам. Банальный случай – плохое качество изготовления самой детали. Учтите, что ужасно изготовленная деталь в любом случае повлияет на выполнение своих же прямых обязанностей. Не устанавливайте на свои автомобили детали от непроверенных, ненадёжных и сомнительных производителей.

4. Очередная причина течи масла – это неправильно установленный сальник. В частности такое может возникать и при неравномерном положении сальника коленвала. Обычно, установку сальника, на отведённое для него место и правильное положение, осуществляют с помощью молоточка, не прикладывая усилий, легко его забивают. Но всё же производители настоятельно рекомендуют пользоваться специально предназначенным для этого оборудованием.

5. Утечка моторного масла может происходит, конечно, и из-за неисправностей непосредственно в самом двигателе внутреннего сгорания. Если Вы заметили некие дефекты в работе двигателя, например, повышение давления картерных газов, то они попросту могут выдавить сальник, сместив со своего места. В результате чего в точке соприкосновения его и коленчатого вала образуется щель, которая и будет пропускать смазывающий материал.

6. Очень распространённая проблема – протечка масляного фильтра. Порой автомобилисты приписывают эту проблему сальникам, в результате чего меняя их. Хотя проблема так и остаётся не решённой и замена масляного фильтра неизбежна.

Теперь мы хотим разъяснить несколько моментов касательно производства сальников. Не приобретайте механизмы у продавцов или производителей, в которых не уверены. Такая ошибка может привести не только к покупке некачественного или бракованного сальника, установив который Вы не только пожалеет об этом, но и накликаете ещё и новых бед. Самые известные и проверенные производители сальников на сей день являются:

— Victor Reinz;

— Elring;

— Goetze.

Отметим ещё и то, что товары этих компаний можно найти не только в специализированных магазинах, но и на рынках деталей бывших в употреблении.

Последствия протечки сальника коленвала

Теперь давайте подробно и по порядку рассмотрим последствия, возникающие при регулярной протечке масла из-под сальника коленчатого вала.

Течь из-под переднего сальника коленчатого вала

Отметим, что протечка прокладки масляного насоса легко спутать с протечкой сальника коленвала. Эти элементы находятся очень близко друг к другу и моторное масло в любом из случаев будет течь почти с одного места.

В данной ситуации картер сильно загрязнится, из-за того что смазывающий материал послужит неким магнитом для пыли и грязи, которые там и останутся.Обрыв ремня ГРМ – самый печальный исход событий, в результате протечки сальника коленвала.

Зафиксированы такие случаи, когда на многих двигателях гнулись клапана. В таком случае автовладельцу необходимо будет сделать следующее:

— заменить ремень механизма газораспределения;

— заменить уплотнительную прокладку головки блока цилиндров;

— заменить и притереть клапаны;

— произвести шлифовку головки блока цилиндров двигателя, ведь в 98% случаев она не будет ровной, и следовательно не будет плотно соприкасаться с двигателем, что пагубно отразиться на надёжности работы силового агрегата.

Кроме того, при регулярной эксплуатации автомобиля c сальником, который дал течь, могут повреждаться поршни, ведь именно эти элементы трутся о клапаны и повреждаются таким путём.

Автолюбители со стажем, знают, что малые дефекты и неровности на поверхности поршней не влияют на работу силового агрегата в целом.

Но практикой отмечены такие случаи, когда поршень пробивался клапаном, а в этом случае владельцу автомобиля придётся выложить немало средств на дорогостоящий, почти что капитальный, ремонт. А заменить придётся следующее:

— поршень, который вышел из строя;

— сломанный клапан вала;

— все вкладыши по кругу;

— прокладку картера.

Давайте подведём итоги касательно затрат, которые придётся выложить водителю в случае протечки переднего сальника коленчатого вала:

— заменить ремень газораспределительного механизма;

— заменить клапаны и притереть их;

— отшлифовать поверхности головок блока цилиндров;

— заменить уплотнительную прокладку головки;

— добавить смазывающий материал в двигатель, а также антифриз в систему охлаждения;

— заменить винты крепления головки блока;

— заменить вышедший из строя поршень;

— заменить прокладки поддона.

Такие финансово затратные последствия ожидают автомобилиста, который эксплуатирует свой автомобиль на подтекающем сальнике.

Течь из-под заднего сальника коленчатого вала

А теперь мы расскажем Вам о последствиях, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей с протекающим задним сальником коленчатого вала. В данном случае таких глобальных проблем, как в предыдущем, у владельца автомобиля не возникнет. Но, протечка сама по себе уже большая проблема. Для её устранения придётся Вам сделать следующее:

— демонтировать коробку переключения передач;

— снять агрегат сцепления целиком с диском;

— демонтировать маховик.

Все эти манипуляции необходимы только для того, чтобы добраться до сальника. Относительно последствий, то они тоже достаточно значительно могут отразиться на работе всего автомобиля. Моторная жидкость может залить агрегат сцепления, а результатом будет потеря фрикционных свойств всего устройства. В данном случае автомобиль:

— существенно теряет мощность;

— увеличиться расход топлива. Когда водитель выжимает газ, а машина едет по прежнему с такой же скоростью, но потребление бензина всё же возрастает;

— нужно добавлять много смазывающего материала в силовой агрегат. Всё, конечно, оно не вытечет, но всё же придётся долить.

Что необходимо, для исправления течи сальника коленвала?

Как мы упоминали выше в данном материале, что одной из вероятных проблем протечки сальника коленвала является его неправильная установка. В том числе внутренняя сторона резинки может загибаться и именно из того места и может просачиваться жидкость. Следовательно элемент нужно будет лишь заменить, даже в том случае, если он достаточно новый.

Замена заднего сальника

1. Демонтируйте коробку переключения передач. Для этого необходимо будет воспользоваться инструкцией по эксплуатации Вашего автомобиля.

2. Далее возьмите отвёртку либо другой предмет с острым наконечником, вполне подойдёт и простой нож. Извлеките сальник, который вышел из строя, но будьте осторожны с рабочей поверхностью.

3. Очистите поверхность коленвала чистой ветошью. Ни в коем случае не уподобайтесь некоторым «умельцам», очищающим коленчатый вал наждачной бумагой. Таким путём Вы только ускорите наступление его смертного часа.

4. Монтируйте новый сальник вместо использованного.

5. Установите коробку передач на своё место.

Замена переднего сальника

1. Демонтируйте блок шкивов, руководствуясь мануалом к Вашему автомобилю.

2. Затем снимите кожух с зубчатого ремня газораспределительного механизма.

3. После снимите непосредственно сам резиновый ремень.

4. Далее демонтируйте приводной зубчатый шкив.

5. Только после проделывания вышеуказанных манипуляций Вы увидите сальник, который требует замены. Не проявляйте халатности относительно его правильной установки.

6. После того, как замените его, соберите всё в обратной последовательности.

Эксплуатация качественного моторного масла

Используйте только качественную смазывающую жидкость. Это первоочерёдная необходимость после демонтажа сальника, который вышел из строя. Также нужно будет тщательно промыть весь двигатель внутреннего сгорания автомобиля:

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена подушки двигателя форд фокус 2

1. Под днищем Вашего автомобиля найдите пробку для слива моторного масла.

2. Слейте старую отработанную жидкость для двигателя в отдельную тару.

3. Закрутите обратно сливную пробку, откройте капот и открутите крышку заливной горловины.

4. Залейте промывочную жидкость для двигателя.

5. Закрутите крышку обратно и запустите мотор. Вам следует вам следует далее проехать километров 10-15. Но чем больше – тем лучше. Система должна быть промыта полностью, максимально её прочистив и компоненты от нагара и отложений.

6. После опустошите систему от промывки и заправьте новым моторным маслом. Замените фильтр.

Источник: https://auto.today/bok/3248-techet-salnik-kolenvala.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Замена заднего и переднего сальников коленчатого вала

замена сальника коленвала ауди 80

Кольца уплотнительного материала, – сальники – расположены в выходных отверстиях корпуса мотора. Их задача – не дать вытечь маслу из агрегата. При наличии минимального опыта оба сальника можно поменять самостоятельно. Замена переднего сальника коленчатого вала проще. Задний уплотнитель поменять немного сложнее.

Потек сальник коленвала: причины износа, поломки

Симптомы неполадки: течь масла в моторном отсеке, повышенный расход масла. Часто можно увидеть, как смазка течет на землю под стоящей машиной. Конечно, постоянное ее доливание проблему не решает – нужно менять сами сальники.

Есть несколько причин, почему образуется течь:

  • неправильная установка прокладок, вследствие чего образуются трещины на их рабочих поверхностях;
  • масло течет при частом перегреве двигателя, при большом давлении в картере (зимой, когда образуются ледяные пробки);
  • естественный, физический износ материала;
  • механические повреждения, как следствие – течь;
  • некачественный материал (характерно для отечественной продукции).

Качественные уплотнители коленчатого вала изготовлены из фторкаучуковой резины FPM либо силикона. Обычный бутадиен-нитрильный каучук быстро прогорает, разваливается и течет.

Особенности сальников

Некоторые прокладки коленчатого вала имеют наклонные бороздки для сгона масла. Поставить их нужно правильно, соответственно стрелке на корпусе кольца. Она указывает в какую сторону вращается вал.

Если нет возможности подобрать импортные изделия, приходится использовать отечественные.

Выбирают красно-коричневые – они из фторокаучука и наиболее качественные, такой сальник коленвала течет реже.

Инструменты

Перед работой следует подготовить инвентарь:

  • ключи, отвертки;
  • ключ для регулировки ГРМ-ремня;
  • смазка на основе графита или тосол;
  • канистра моторного масла;
  • герметик (термостойкий).

Приступая к работе, снимают клемму аккумулятора (обесточивают автомобиль), сливают масло.

Замена переднего сальника коленвала

Передний уплотнитель коленвала находится на крышке двигателя или корпусе маслонасоса. Чаще течет именно он. Встречаются моторы, крышка которых представляет собой одно целое с маслонасосом.

На двигателях иномарок прокладка коленчатого вала закрыта шкивами ГРМ, генератора. Их нужно снять. Старые жигулевские двигатели устроены проще, там цепь ГРМ находится внутри картера, надо убрать только генераторный шкив с ремнем.

Чтобы устранить течь масла и осуществить замену уплотнителя на моторах, имеющих ГРМ с зубчатым приводом необходимо убрать зубчатые колеса (шкивы): генераторный, ременной. Снимается также сам ремень.

Перед этим они выставляются по отметкам, соответствующим расположению первого цилиндра в ВМТ (верхней мертвой точке) в сжатом состоянии. Отметки — шкивные и картерные — должны совпадать. На иных агрегатах на распредвальном колесе отметку нужно расположить напротив разъема блока и головки мотора. Такая регулировка необходима, чтобы циклы газораспределения работали правильно. Достаточно выставить только распредвальный ролик согласно метке.

Далее, нужно ослабить натяжное колесико и убрать ремень. Затем – убирают зубчатое колесо с фронтального участка коленвала. Используют специальный съемник или две отвертки. В агрегатах с цепью надо убрать только генераторный шкив.

После этого, снимают старое кольцо, через которое течет масло, специальным приспособлением. Если его нет, то можно демонтировать крышку сальника (или маслонасос) на моторном блоке. Именно там находится уплотнитель. Его легче вынуть с демонтированной крышки.

Чтобы снять колесной приводной ремень, может понадобиться также домкрат, в таком случае, снимается переднее правое колесо. Передняя крышка на моторе закреплена 4—6 болтами. После откручивания, ее нужно аккуратно отклеить, поменять находящуюся там прокладку. Крышку с сальником кладут на ровную поверхность, и, подцепив отверткой, извлекают уплотнитель.

Производится замена. Новый сальник коленчатого вала, смазанный герметиком, запрессовывается оправкой. В ее роли может служить отрезок трубы, накидная головка инструмента на 1—2 мм меньше окружности прокладки, хорошо подойдет головка (насадка) на «27» или же старый сальник. После этого необходимо смазать кромку уплотнителя и установить крышку. Сальник осторожно надевается с крышкой на смазанный коленвал, притягивается болтами.

Течь устранена, все возвращается на место: шкив ГРМ с зубчиками (обе метки должны совпасть), устанавливается ремень ГРМ посредством натяжного ролика.

Источник: http://AutoRemont2.ru/dvigatel/kak-pomenjat-salnik-kolenvala.html

Замена сальника коленвала Audi 80 в Гомеле, список автосервисов

замена сальника коленвала ауди 80

  • Гомель
  • Замена сальника коленвала
  • Audi
  • 80

в Гомеле зарегистрировано 15 автосервисов по замене сальника коленвала с отзывами, рейтингом и фотографиями.

Беларусь, Гомель, улица Барыкина, 155

Продажа оригинальных запчастей и их аналогов в наличии и под заказ в Гомеле. Масла, АКБ и т. д. Бесплатная доставка. Низкие цены. Сотрудничество с СТО

Беларусь, Гомель, улица Владимирова, 2

Ваш центр по ремонту и обслуживанию автомобилей в Гомеле

Беларусь, Гомель, вуліца М.Р. Яфрэмава, 23/1

Официальный дилер Volkswagen

Беларусь, Гомель, улица Федюнинского, 8

Автосервис Полидан: ремонт и обслуживание автомобилей на высоком уровне, хорошие цены — Гомель, ул. Федюнинского, 10.

Беларусь, Гомель, Речицкий проспект, 7/3

Автомобильные шины в Минске — купить новые автошины, продажа в Беларуси — Шинный центр TYREPLUS

Беларусь, Гомель, поселок Старая Волотова, Клёнковская улица, 84

Автосервис Линия Сервиса — качественно и недорого

Беларусь, Гомель, улица Федюнинского, 7А

При ремонте подвески у нас скидка на сход развал 20%. При ремонте подвески у нас инструментальный осмотр в ПОДАРОК ! При ремонте авто на сумму более 4

Беларусь, Гомель, Озёрная улица, 90

Автосервис, автотехцентр, предварительная запись

Беларусь, Гомель, Олимпийская улица, 21

Современный автоцентр на базе которого имеется мойка, диагностическая линия (вибростенд проверки амортизаторов, тормозной стенд, пластина бокового уво

Беларусь, Гомель, 1-я Транзитная улица, 20А

Беларусь, Гомель, Железнодорожный район ГСК 27

Беларусь, Гомель, улица Лепешинского, 2

Беларусь, Гомель, улица Лепешинского, 22А

Находится наше СТО в Гомеле, по ул. Лепешинского 22а (Ратон). Автосервис успешно оказывает услуги по диагностике и ремонту автомобилей с 2010 года.

Беларусь, Гомель, Хозяйственная улица, 27

Шиномотнаж, ремонт глушителей, подвески, двигателя, сцеления, развал-схождение 3D, замена масла и т.д. Автозапчасти под заказ. Низкие цены.

Беларусь, Гомель, улица Барыкина, 297А

Лучшие автосервисы Audi 80 по оценкам пользователей

Источник: https://razborka.org/avtoservis/gomel/zamena-salnika-kolenvala/audi/80

Замена сальника коленвала Ауди 80

замена сальника коленвала ауди 80

Позвоните нам

Замена сальника коленвала Ауди 80 — это довольно востребованная услуга в нашем автосервисе. Проведение этих и других работ по Audi требует хорошей квалификации у механиков и зачастую применения специнструмента.

Почему вам стоит обслужить вашу Audi именно в нашем автосервисе?

  • Мы стремимся быть справедливыми и честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием. На большинство проводимых нами работ и запчасти мы даем одну из самых длительных гарантий в нашем городе.
  • Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ и не повышаем смету. Вы заранее будете знать, какие работы будут проводиться с автомобилем, сколько времени это займет, какова будет итоговая стоимость работ и запасных частей.
  • Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока. Мы говорим с вами на простом и понятном языке без заумных технических терминов, от которых болит голова. Ведь если вы не понимаете о чем мы говорим, то как вы можете принять правильное решение в котором нуждается ваш автомобиль?
  • Все наши услуги сертифицированы по ГОСТ-Р, о чем имеются подтверждающие документы. Это значит что вы можете обслуживать у нас даже НОВЫЙ, только что купленный в салоне автомобиль с тем же качеством, но по справедливой цене. При этом гарантия автопроизводителя полностью сохраняется. Подробнее об этом смотрите в разделе «ТО не у дилера»
  • Вы наверняка попадали в ситуацию, когда вам в автосервисе называют одно время выдачи, а по-факту оказывается что оно будет больше. Или еще хуже — когда вы приезжаете в сервис забирать машину к назначенному времени, а она не готова и вам приходится ждать и менять ваши планы. Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в подобную ситуацию.
  • Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы. По всем возникающим вопросам мы всегда дадим вам необходимые консультации и подскажем, что стоит сделать срочно, а с чем можно подождать.
  • Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза. У нас крайне низкий процент повторных ремонтов. Это значит что вы можете быть уверены — если вы приехали к нам, то уедете только на исправном автомобиле.
  • Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности. Вы всегда будете знать какой конкретно мастер отвечает за ваш автомобиль и даже какой механик выполняет работы.
  • Мы располагаем большим набором запасных частей и расходных материалов, как оригинальных так и неоригинальных. В случае отсутствия на складе нужных деталей, мы доставим их под заказ в самые короткие сроки, без посредников. Это значит что вам не нужно самостоятельно что-то искать, ваша машина не будет висеть на подъемнике в ожидании запчастей и ремонт пройдет максимально быстро и удобно для вас.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Рено меган 2 плавают обороты

Есть вопросы? Позвоните нам прямо сейчас
(3466) 62-06-05

Источник: http://zrnv.ru/%D0%B0%D1%83%D0%B4%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B0-%D0%B0%D1%83%D0%B4%D0%B8-80/

Течь масла из-под сальника коленвала: причины и устранение проблемы

замена сальника коленвала ауди 80

Проблема утечки масла является одной из самых распространенных: с ней хоть раз сталкивался практически каждый автомобилист. Но эту проблему, как и любую другую, можно решить, вовремя предприняв правильные действия. Мы предлагаем вам узнать, по каким причинам происходит течь масла из под сальника коленвала, какие могут быть последствия и что нужно в таких случаях делать.

По каким же причинам может протекать моторная жидкость из-под сальника коленчатого вала (далее — СКВ)? Такой вопрос интересовал каждого автолюбителя, столкнувшегося с этой проблемой. Сейчас мы постараемся дать развернутый ответ на этот вопрос. Причин, как вы могли понять, может быть несколько.

Течь масла из под переднего СКВ

Для начала вы должны определиться с тем, какой именно сальник потек. В транспортном средстве их может быть два:

  • Задний сальник. Как правило, его ресурс службы является высоким и зачастую он определяется сроком эксплуатации автомобиля. По своим габаритам этот элемент является большим.
  • Передний сальник. По габаритам он поменьше, но он является и менее долговечным, поскольку на практике выходит из строя значительно чаще, чем задний сальник.

Вы должны четко знать, какой именно сальник протекает. Если течь масла была зафиксирована в задней части мотора, то необходимо произвести визуальную проверку поддона и блока коробки передач. Чтобы понять, какое масло течет, капните его на поверхность воды. Если трансмиссионная жидкость сразу расплывется по водной поверхности, то моторная жидкость будет держаться капелькой.

 

Теперь перейдем непосредственно к причинам, по которым может происходить течь масла сальника коленвала. Как сказано выше, их может быть несколько:

  • Один из них обычно может протечь в том случае, когда общий пробег транспортного средства превысил 100 тысяч километров. Зачастую это вызывается вибрациями коленчатого вала, в результате чего изнашивается внутренняя часть сальника, которая изначально должна плотно прилегать к элементу. Однако, поскольку со временем она разбивается и теряет свою форму, то она не может плотно прилегать к поверхности коленвала.
  • Кроме того, проблема может возникнуть и в другом случае. К примеру, если транспортное средство долгое время не использовалось или долго стояло на улице во время зимних холодов, то сальник может пересохнуть или замерзнуть и затвердеть от морозов. В этом случае он также не сможет плотно прижаться к поверхности коленчатого вала.
  • Что касается новых элементов, то сальник может течь и по другим причинам. В частности, это может быть отвратительное качество самой изготовленной детали. Учтите, что плохое качество элемента, так или иначе повлияет на его работоспособность, так что не устанавливайте на свои транспортные средства продукцию от непроверенных производителей.
  • Неправильная установка. Также является одной из причин, по которым происходит течь масла из-под сальника. В частности, это возможно, если элемент установлен неравномерно. Как правило, сальник устанавливается в необходимом положении и при помощи молоточка, не прикладывая усилий, забивают сальник на свое место установки. Тем не менее, производители сальников рекомендуют своим потребителям использовать специальное оборудование для этого.
  • Неисправность двигателя. Утечка моторной жидкости может происходить и по причине неисправности непосредственно двигателя внутреннего сгорания. В том случае, если в работе мотора появились дефекты, к примеру, в нем повысилось давление картерных газов, то эти самые газы могут попросту выдавить сальник. В результате этого в его месте соприкосновения с коленчатым валом может образоваться щель, через которую и будет вытекать смазывающий материал.
  • Протечка масляного фильтра. Также является частой проблемой. Иногда автомобилисты принимают эту проблему за течь сальников и меняют последние, в результате чего замена фильтра все равно потребуется.

Двигатель автомобиля в разборе

Теперь уточним некоторые детали по поводу производства сальников. Не следует приобретать детали у непроверенных продавцов или неизвестных вам производителей. Так вы можете не только купить некачественный сальник, установка которого обернется вам «боком», но и вызовете новые проблемы. Известными и проверенными производителями элементов на сегодняшний день являются:

  • Victor Reinz;
  • Elring;
  • Goetze.

Следует отметить, что продукция этих компаний попадает не только в автомобильные магазины, но и на рынок подержанных деталей.

Последствия

Теперь по порядку рассмотрим последствия, которые могут возникнуть при регулярной течь масла из-под сальника коленвала. Рядом с передним сальником расположен ремень ГРМ: в случае попадания моторной жидкости на него ремень может быстрее порваться к ходе эксплуатации.

Монтаж переднего СКВ

Рядом с задним сальником расположен механизм сцепления, и если расходный материал попадет на него, то система потеряет свои фрикционные характеристики. Так или иначе, но и в первом, и во втором случае течь жидкости и загрязненность мотора неизбежны,

Течь из-под переднего сальника колевала

Следует отметить, что течь из-под прокладки масляного насоса также можно спутать с протечкой сальника. Эти элементы расположены рядом друг с другом и моторная жидкость в обоих случаях будет протекать с одной стороны. Также стоит добавить, что в этом случае картер будет грязным, поскольку к смазывающему материалу будет прилипать любая грязь, которая там и останется.

Обрыв ремня ГРМ — это самый плохой исход событий, если потек сальник коленвала. Более того, на многих моделях двигателей были зафиксированы случаи, когда гнулись клапана мотора. В этом случае автомобилисту потребуется:

  • произвести замену ремня газораспределительного механизма;
  • произвести замену уплотнительной прокладки головки блока цилиндров;
  • произвести замену клапанов, при этом следует их притереть;
  • отшлифовать головку блока цилиндров двигателя, поскольку в 98% случае она будет неровной, и соответственно, будет неплотно прилегать к мотору, что негативно отразиться на надежности силового агрегата.

Кроме того, в случае регулярной эксплуатации транспортного средства на протекающем сальнике могут быть повреждены поршни, поскольку именно эти элементы трутся о клапаны и могут о них повреждаться. Бывалые автолюбители знают, что незначительные дефекты и неровности на поверхностях поршней никак не отразятся на работе силового агрегата в целом.

Установка нового СКВ

Но на практике бывали случаи, когда поршень просто пробивался самим клапаном: в этом случае автовладельцу придется раскошелиться на дорогостоящий ремонт, почти что капитальный. Ведь придется заменить:

  • непосредственно вышедший из строя поршень;
  • поломанный клапан вала;
  • все вкладыши по кругу также нужно будет заменить;
  •  и произвести смену прокладки картера.

Итак, подытожим общие затраты, которые может на себе ощутить водитель в случае течь моторной жидкости из-под сальника:

  • замена ремня газораспределительного механизма;
  • смена клапанов, их притирка;
  • отшлифовка поверхности головки блока цилиндров;
  • замена уплотнительной прокладки головки;
  • добавление смазывающего материала в двигатель, а также антифриза в систему охлаждения;
  • винты крепления головки блока также желательно заменить;
  • замена поршня (если тот вышел из строя);
  • также может потребоваться и замена поршневых колец;
  • замена прокладки поддона.

Так выглядит новый передний СКВ

С такими последствиями может столкнуться автомобилист, эксплуатирующий свое транспортное средство на подтекающем сальнике.

Протечка заднего сальника

А теперь рассмотрим последствия, с которыми может столкнуться владелец авто с протекающим задним сальником. Как в случае с передним сальником, таких катастрофических проблем у автовладельца не возникнет, однако протечка сама по себе — это уже немалая проблема. Чтобы ее решить, придется:

  • произвести демонтаж коробки переключения скоростей;
  • снять механизм сцепления вместе с диском;
  • демонтировать маховик.

Это все нужно для того, чтобы просто добраться до сальника. Что касается последствий, то в случае протечки заднего элемента моторная жидкость может залить механизм сцепления, в результате чего устройство потеряет свои фрикционные характеристики. В этом случае транспортное средство:

  • значительно потеряет мощность;
  • увеличится расход потребляемого топлива (водитель дает газу, а машина едет также, соответственно, растет потребление бензина);
  • придется добавлять немало смазывающего материала в двигатель (весь он, разумеется, не вытечет, но достаточно добавить придется).

Течь жидкости через задний СКВ

Что делать в таких случаях?

Как сказано выше, одной из вероятных проблем может быть некорректная установка элемента. В частности если внутренняя сторона резинки загнута, то именно через нее может и протекать жидкость. Таким образом, элемент нужно только менять, несмотря на то, что он относительно новый.

Замена заднего сальника

  1. Произвести демонтаж коробки переключения скоростей (воспользуйтесь для этого мануалом по эксплуатации вашего транспортного средства).
  2. Затем возьмите отвертку или любой другой предмет с острым наконечником, подойдет и обычный нож. Демонтируйте вышедший из строя сальник. При этом будьте осторожны с рабочей поверхностью.
  3. Очистите поверхность коленчатого вала. Обратите внимание, делать это можно только ветошью. Некоторые «умельцы» очищают коленвал наждачной бумагой. Этого делать ни в коем случае нельзя, поскольку так коленчатый вал быстрее выйдет из строя.
  4. Установите новый сальник на место старого.
  5. Произведите монтаж коробки передач.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена прокладки гбц рено логан

Демонтируйте вашу коробку передач Снимите задний СКВ Установите новый СКВ

Замена переднего сальника

  1. Демонтируйте блок шкивов согласно инструкции по эксплуатации авто.
  2. Затем вам нужно будет снять кожух с зубчатого ремня ГРМ.
  3. Сделав это, снимите сам резиновый ремень.
  4. После этого демонтируйте приводной зубчатый шкив.
  5. Только после этого вы увидите сальник: его нужно заменить. Не забывайте о правильной установке элемента .
  6. Заменив его, соберите все в обратной последовательности.

Снимите кожух ГРМ Демонтируйте ремень ГРМ Установите передний СКВ

Эксплуатация качественного моторного масла

Использование качественной смазывающей жидкости — это первое, что нужно сделать после того, как вы удалили вышедший из строя сальник. Также нужно будет промыть сам ДВС авто:

  1. Под днищем транспортного средства найдите пробку для слива моторного масла.
  2. Слейте отработанную жидкость для ДВС в тару.
  3. Закрутите сливную пробку, откройте капот и открутите крышку заливной горловины.
  4. Залейте в двигатель промывочную жидкость.
  5. Закрутите крышку заливной горловины и запустите двигатель: вам следует проехать на нем как минимум 10 километров. Чем больше — тем лучше, поскольку промывка должна полностью пройти по всей системе и максимально прочистить ее компоненты от отложений и нагара.
  6. После этого слейте отработанную промывку и залейте новое моторное масло. Не забудьте поменять фильтр.

Если проблема течь расходного материала из-под сальника коленвала заключалась именно в эксплуатации некачественного масла, то с его заменой проблема должна устраниться.

«Замена переднего сальника»

В этом видео показан процесс замены переднего сальника на примере автомобиля Рено Логан.

Источник: https://avtozam.com/dvigatel/motor-maslo/tech-iz-pod-salnika-kolenvala/

Ремонт Ауди 100 Замена сальников коленчатого вала Audi 100

замена сальника коленвала ауди 80

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снять ремень привода распределительного вала и зубчатое колесо коленчатого вала (см. пп. 1–10 подраздела Привод распределительного вала).

2. Вывернуть болты крепления держателя 6 сальника (см. рис. Коленчатый вал и блок цилиндров). Снять держатель сальника и прокладку 7.

3. Вынуть старый сальник 5 из держателя.

4. Запрессовать новый сальник, предварительно смазав его моторным маслом.

5. Установить держатель сальника на место, заменив прокладку.

6. Затянуть болты равномерно по диагонали моментом 20 Н·м (2,0 кгс·м).

7. Установить зубчатое колесо коленчатого вала и ремень привода распределительного вала.

Задний сальник

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снять маховик (см. пп. 1–2 подраздела Снятие и установка маховика).

2. Снять держатель заднего сальника с сальником и прокладку

3. Вынуть старый сальник из держателя и очистить место его посадки.

4. Запрессовать новый сальник, предварительно смазав его моторным маслом.

5. Установить держатель сальника на место, заменив прокладку.

6. Равномерно по диагонали закрутить болты и затянуть моментом 10 Н·м (1,0 кгс·м).

7. Установить маховик.

1. Органы управления и приборы
1.0 Органы управления и приборы1.1. Блок контрольных ламп комбинации приборов1.2 Стеклоподъемники с электроприводом1.3 Наружное зеркало заднего вида с электроприводом1.4 Внутреннее зеркало заднего вида1.5 Капот1.6 Передние сиденья с механической регулировкой1.7 Передние сиденья с электроприводом1.8 Перевозка длинномерных предметов1.9. Запуск двигателя1.10 Меры предосторожности при остановке двигателя1.11 Круиз-контроль1.

12 Отопление и вентиляция1.13 Панель управления кондиционером1.14 Бортовой компьютер1.15 Управление бортовым компьютером на моделях выпуска до января 1988 г.1.16 Блокировка внутренней ручки замка задней двери1.17 Обкатка автомобиля1.18 Проверка автомобиля перед выездом1.19 Замена эксплуатационных жидкостей и смазочных материалов1.20. Техобслуживание автомобилей выпуска до августа 1985 г.1.21. Техобслуживание автомобилей выпуска с августа 1985 г.1.

22 Периодичность смазывания узлов автомобиля

2. Технические характеристики
2.0 Технические характеристики2.2 Технические характеристики автомобилей2.3 Технические характеристики бензиновых двигателей2.4 Технические характеристики дизельных двигателей2.5 Эксплуатационные жидкости2.6 Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений2.7 Тарировочные данные карбюраторов2.8 Номинальные и ремонтные размеры деталей и пределы допустимых износов

3. Двигатели
3.0 Двигатели3.1 Снятие и установка двигателя3.2. Разборка и сборка двигателя3.3. Пятицилиндровые двигатели3.4. Разборка и сборка двигателя3.5. Дизельный двигатель

4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения4.1 Замена охлаждающей жидкости4.2 Замена и проверка термостата4.3 Снятие и установка водяного насоса4.4 Проверка и замена датчика включения электровентилятора4.5 Замена датчика температуры охлаждающей жидкости4.6 Снятие и установка радиатора системы охлаждения

5. Выхлопная система
5.0 Выхлопная система5.1 Снятие и установка системы выпуска5.2 Замена лямбда-зонда

6. Система питания
6.0 Система питания6.1. Система питания карбюраторных двигателей6.2. Система питания двигателей с впрыском топлива6.3. Система питания дизельного двигателя6.4. Регулировки карбюратора Pierburg 1B36.5. Регулировки карбюратора Pierburg 2Е26.6. Регулировка частоты вращения пуска двигателя

7. Трансмиссия
7.0 Трансмиссия7.1. Техническая характеристика7.2. Механический привод выключения сцепления7.3. Гидравлический привод7.4 Коробка передач7.5. Привод передних колес7.6. Четырехступенчатая коробка передач типа 0147.7. Пятиступенчатая коробка передач типа 013 или 0937.8. Пятиступенчатая коробка передач типов 016 и 0127.9. Механизм управления переключением передач КП типа 0167.10. Автоматическая коробка передач

8. Ходовая часть
8.0 Ходовая часть8.1. Телескопическая стойка8.2. Задняя подвеска

9. Рулевое управление
9.0 Рулевое управление9.1 Техническая характеристика9.2 Рулевое колесо9.3. Рулевая колонка9.4 Механизм рулевого управления9.5 Регулировка механизма рулевого управления9.6 Рулевая тяга9.7 Насос гидроусилителя рулевого управления9.8 Проверка давления нагнетания насоса гидроусилителя рулевого управления9.9 Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления9.10 Приводной ремень насоса гидроусилителя

10. Тормозная система
10.0 Тормозная система10.1 Технические характеристики10.2 Регулировка положения педали тормоза10.3 Главный цилиндр тормоза10.4 Тормозной механизм переднего колеса марки Teves10.5 Тормозной механизм переднего колеса марки GIRLING10.6 Тормозной диск10.

7 Корпус скобы и поршень10.8 Барабанный тормозной механизм заднего колеса10.9 Тормозной барабан10.10 Колесный тормозной цилиндр10.11 Дисковый тормозной механизм заднего колеса10.12 Регулятор давления10.13. Стояночный тормоз10.14 Антиблокировочная система тормозов (АБС)10.

15 Прокачка тормозной системы

11. Кузов
11.0 Кузов11.1 Снятие и установка переднего буфера11.2 Снятие и установка облицовки радиатора11.3 Снятие и установка капота11.4 Регулировка троса замка капота11.5 Замена локаря11.6 Переднее крыло11.7 Замена молдинга11.8 Замена уплотнителя стекла двери11.9 Обивка двери (автомобили выпуска до декабря 1987 г.)11.

10 Замена стекла двери и стеклоподъемника11.11 Снятие и установка двери11.12 Наружная ручка двери11.13 Замок двери11.14 Регулировка замка двери11.15 Снятие и установка стеклоподъемника с электроприводом11.16 Снятие и установка наружного зеркала заднего вида11.17 Замена отражающего элемента наружного зеркала заднего вида11.

18 Ремонт токообогревательного элемента заднего стекла11.19 Снятие и установка заднего буфера11.20 Снятие и установка крышки багажного отделения11.21 Снятие и установка замка крышки багажного отделения11.22 Замена задней декоративной накладки с нишей под номерной знак11.23 Снятие и установка центральной консоли11.

24 Очистка водостоков (на моделях, оснащенных люком)11.25 Снятие и установка отопителя

12. Электрооборудование
12.0 Электрооборудование12.1 Предохранители, реле и блоки управления12.2. Генератор12.3. Стартер12.4. Освещение и световая сигнализация12.5 Система зажигания12.6. Транзисторная система зажигания12.7. Электронная система зажигания12.8 Бесконтактная система зажигания FEI12.9. Электрические схемы

Источник: https://automend.ru/audi-100/audi-3273-10.m_id-306.m_id2-307.html

Замена заднего сальника коленвала Audi A4

замена сальника коленвала ауди 80

Записаться на ремонт

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Задний сальник коленчатого вала на Ауди А4 обеспечивает герметичность силового агрегата – он предотвращает протекание масла через щели, которые образуются на стыке деталей. Но со временем сальник теряет свою эластичность, что приводит к потере масла.

Технический центр «НИВЮС» специализируется на обслуживании и ремонте двигателей Ауди, в том числе ремонте двигателя А4 всех моделей и модификаций. Если вы являетесь владельцем автомобиля Audi A4 B8, замена заднего сальника коленвала будет выполнена на профессиональном уровне!

Причины течи заднего сальника коленвала

Специалисты техцентра «НИВЮС» выделяют несколько основных факторов, которые имеют негативное влияние на состояние заднего сальника коленвала:

  • Исчерпался ресурс детали (примерно после 100–120 тыс. км пробега).
  • Длительный простой автомобиля – сальник ссыхается и растрескивается, что приводит к образованию неплотностей на стыке деталей.
  • Нарушение технологии установки в процессе замены сальника.
  • При замене использовался сальник низкого качества.
  • Излишнее количество масла (под давлением сальник выдавливается, образуя щели).

Течь масла начинается из-за того, что сальник перестает плотно прижиматься к коленвалу. Обусловлено это естественным утрачиванием эластичности материала. Этот процесс может ускорить несвоевременная замена масла или использование некачественного масла.

Первыми признаками выхода из строя заднего сальника являются заметный расход масла, нестабильная работа двигателя (особенно это касается двигателей с непосредственным впрыском 1.8–2.0 Turbo), следы масла на месте стоянки.

Стоит отметить, что выход из строя заднего сальника менее опасен, нежели течь переднего сальника, так как последствия будут не такими серьезными. Тем не менее, игнорировать данную поломку не следует. В этом случае масло может попадать на диск сцепления, что в свою очередь приведет к потере фрикционных свойств.

Непосредственно процесс замены заднего сальника коленвала на Audi A4 B8 отличается повышенной трудоемкостью. Чтобы выполнить замену непригодной детали, как правило, требуется выполнить демонтаж коробки передач и сцепления. Попутно нашими специалистами проверяется состояние соседствующих деталей, и при необходимости также будет выполнена их замена.

Мастера техцентра Ауди НИВЮС используют либо оригинальные детали и расходные материалы, либо их качественные аналоги. К таким производителям можно отнести компании Corteco, Reinz, Payen, Glaser, JP Group.

Преимущества сотрудничества с техцентром «НИВЮС»

  • Штат укомплектован исключительно профессионалами.
  • Боксы технического центра оснащены всем необходимым оборудованием, позволяющим проводить сложнейшие работы.
  • Наши специалисты помогут подобрать качественные детали и расходные материалы.
  • Предоставляем гарантию на выполненные работы.
  • Лояльная ценовая политика.

Источник: http://audi.nivus.ru/audi_models/audi_a4/remont-dvigateley-audi-a4/zamena-zadnego-salnika-kolenvala-audi-a4/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт