Замена радиатора форд фьюжн

Замена радиатора Ford Fusion

замена радиатора форд фьюжн

Для работ потребуется головка на 10.

  1. Отсоедините кабель от минусовой клеммы аккумулятора.
  2. Полностью слейте жидкость охлаждения, в заранее подготовленную пустую емкость.
  3. Отсоедините колодку со жгутами проводов от электрического двигателя вентилятора и извлеките электровентилятор.
  4. Возьмите отвертку и подцепите ею стопор, извлеките его.
  5. Отсоедините и извлеките с радиаторного патрубка подводящий шланг.
  6. При помощи пассатижей сдавите, и отогните ушки хомута, спустите его вниз по шлангу.
  7. Далее, вытащите и снимите отводящий шланг с патрубка на радиаторе.
  8. Отвинтите стопорный винт и кронштейн нижней левой подпорки.
  9. Опять воспользуйтесь отверткой, и на этот раз, подцепите ей резиновую подушку, и снимите ее.
  10. Аналогичным способом произведите разборку подпорки с правой стороны.
  11. Открутите и снимите передний бампер.
  12. Далее необходимо демонтировать усилитель переднего бампера.
  13. На передней панели, с левой и с правой стороны, располагаются два фиксационных болта, открутите их и аккуратно отодвиньте панель в сторону. Отводите панель настолько, насколько получится, пока гибкие трубопроводы, идущие от конденсаторного теплообменника, позволяют вам это сделать. Передняя панель устанавливается на упоры.
  14. Верхний стержень слева, вместе с резиновой втулкой, стоит вывести из кронштейна, расположенного на передней панели. Те же действия произведите и с правой стороны.
  15. Теперь необходимо разъединить переднюю панель, связанную с теплообменником конденсатора и радиатор охлаждения.
  16. Далее, осторожно приступайте к разделению конденсаторного теплообменника и радиатора. Оставшийся закрепленным к кузову теплообменник следует зафиксировать, это поможет сохранить целостность его магистралей.
  17. Теперь можно устанавливать новый радиатор охлаждения, а так же установите все детали, которые вы ранее сняли в обратном порядке.

Внимание!!!

  • Снятие радиатора или другие работы, требующие разгерметизации системы охлаждения, необходимо проводить только на полностью охлажденном двигателе.
  • Если в радиаторе обнаружена течь, то его потребуется заменить. Не стоит прибегать к помощи герметика для системы охлаждения. Его можно использовать в экстренных случаях, когда, например, случилась неприятность – потек радиатор, а вам необходимо доехать до ближайшей сервисной станции.
  • В автомобильных мастерских в настоящее время присутствует специальное оборудование, которое позволит осуществить проверку радиатора и даже осуществить его ремонт.

Как проверить радиатор самостоятельно?

После того, как вы сняли радиатор с вашего автомобиля Ford Fusion, его можно проверить. Это поможет выявить признаки утечек, определить наличие внешних повреждений или внутренних нарушений проходимости.

Если при осмотре пространства пластин теплообменника обнаружены следы растительности или останки насекомых, то они достаточно легко удаляются при помощи сжатого воздуха.

Наденьте защитные очки и произведите выдувание скопившегося в сотах мусора, кроме того вам поможет справиться с загрязнениями мягкая кисточка. Пластины теплообменника очень тонкие и острые, будьте предельно осторожны при их очистке, постарайтесь не погнуть и не замять, а так же не порежьте о них пальцы.

Прежде чем осуществить установку радиатора, промойте его, это делается при помощи садового шланга, через него в радиатор подается струя воды.

Осуществите проверку состояния резиновых опор на радиаторе, если потребуется, то те компоненты, которые вышли из строя, потребуют замены.

При обнаружении источников мелких утечек их можно заделать с помощью специального герметика. Если требуется более сложный ремонт, то лучше осуществлять его в специализированном сервисе у опытных мастеров, в распоряжении которых есть необходимое оборудование.

Работа охлаждающей системы

Охлаждающая система предусматривает поддержание рабочих температур, которые требуются для нормальной и стабильной работы двигателя. К системе охлаждения относятся: термостат, радиатор, бачок расширительный и вентилятор для радиатора. Шланги, патрубки и трубопроводы системы являются ее составляющими, но ним жидкость свободно циркулирует.

По какому пути будет происходить циркуляция жидкости охлаждения, напрямую будет зависеть от рабочей температуры двигателя. После запуска двигателя он еще холодный и жидкость охлаждения будет циркулировать по маленькому кругу, путь которого лежит через водяную рубашку и радиатор отопления. Термостат в это время находится в закрытом положении до момента достижения двигателем требуемой рабочей температуры.

Количество жидкости охлаждения, которая проходит по маленькому кругу, невелика, это позволяет двигателю максимально быстро прогреться до рабочих температур. При достижении требуемой температуры жидкостью охлаждения в работу вступает термостат, его клапан открывается и жидкость направляется по большому кругу циркуляции сверху вниз через радиатор охлаждения.

Радиатор обдувается потоком встречного воздуха, отводя при этом тепло от двигателя в атмосферу. При помощи термостата осуществляется регулировка температуры жидкости, таким образом, не давая двигателю перегреться и переохладиться.

Если рабочая температура двигателя находится в пределах нормы, то путь жидкости охлаждения по большому кругу будет начинаться с правого радиаторного бачка, далее поступать на водяной насос и только после этого она дойдет до головки и блока цилиндров. Большая часть жидкости, через открытый термостат вернется обратно клеевому радиаторному бачку, а то количество жидкости, которое осталось, будет направлено сквозь радиатор отопления.

При движении температура жидкости охлаждения периодически понижается и становится ниже требуемого уровня, при этом клапан термостата закрывается до момента, пока жидкость снова не достигнет нужной температуры.

Источник: https://grandrepairauto.ru/zamena-radiatora-ford-fusion.html

двигатель форд транзит      форд транзит дизель      форд транзит тнвд      сцепление форд транзит

мост форд транзит      кпп форд транзит      рейка рулевая форд транзит      гур форд транзит

Система охлаждения двигателя Форд Фьюжен, Форд Фиеста

Система охлаждения двигателя Форд Фьюжен, Форд Фиеста жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Устройство системы охлаждения показано на рис.7.

Система охлаждения Ford Fusion, Ford Fiesta состоит из рубашки охлаждения, радиатора 6 с электровентилятором, расширительного бачка 11, водяного насоса 9, термостата, корпуса распределителя 4, отводящего патрубка 6 водяной рубашки, запорного клапана 8 и шлангов.

Рис.7. Система охлаждения двигателя Форд Фьюжн, Форд Фиеста

1 – пробка расширительного бачка; 2 – подводящий шланг отопителя; 3 – отводящий шланг отопителя; 4 – корпус распределителя; 5 – подводящий шланг радиатора; 6 – радиатор; 7 – отводящий шланг радиатора; 8 – паровой шланг расширительного бачка; 9 – водяной насос; 10 – жидкостный шланг расширительного бачка; 11 – расширительный бачок Циркуляцию жидкости в системе охлаждения создает водяной насос (помпа) Форд Фьюжен, Форд Фиеста. Из насоса жидкость подается в рубашку охлаждения двигателя, омывает цилиндры и камеры сгорания и затем поступает к термостату. В зависимости от положения клапана термостата жидкость поступает или в малый контур системы охлаждения (при низкой температуре), или в радиатор (при высокой температуре). Радиатор Форд Фьюжн, Форд Фиеста с горизонтальным потоком жидкости, с трубчато ленточной алюминиевой сердцевиной и пластмассовыми бачками. В нижней части левого бачка радиатора находится сливная пробка. В бачках выполнены подводящий и отводящий патрубки шлангов к водяной рубашке двигателя, а также патрубок парового шланга, соединяющего радиатор с расширительным бачком. Расширительный бачок служит для компенсации изменяющегося объема охлаждающей жидкости в зависимости от ее температуры. Он изготовлен из полупрозрачной пластмассы. В пластмассовой пробке бачка, закрывающей его горловину, установлены впускной и выпускной клапаны. Водяной насос (помпа) Форд Фьюжен, Форд Фиеста вихревого типа обеспечивает принудительную циркуляцию жидкости в системе охлаждения. Он расположен на передней поверхности блока цилиндров и приводится во вращение поликлиновым ремнем, от шкива коленчатого вала. В насосе установлены закрытые подшипники, не нуждающиеся в пополнении смазки. Помпа Форд Фьюжен, Форд Фиеста ремонту не подлежит, поэтому при отказе (течь сальника или повреждение подшипников) его заменяют в сборе. Термостат Форд Фьюжн, Форд Фиеста с твердым термочувствительным наполнителем поддерживает нормальную рабочую температуру охлаждающей жидкости, по информации которого электронный блок системы управления двигателем управляет тепловым режимом двигателя. Запорный клапан (на двигатели объемом 2,0 л не устанавливают) предназначен для ограничения циркуляции охлаждающей жидкости через расширительный бачок при работе непрогретого двигателя. Это уменьшает время прогрева двигателя и дает дополнительную экономию топлива. При температуре охлаждающей жидкости 80 °С запорный клапан открывается полностью и жидкость начинает циркулировать через расширительный бачок. В систему охлаждения Форд Фьюжен, Форд Фиеста с помощью шлангов включен и радиатор отопителя салона. Систему заполняют жидкостью (антифризом), не замерзающей при температуре окружающей среды до –40 °С. Тип охлаждающей жидкости, залитой в систему охлаждения, – MOTORCRAFT SUPER PLUS 2000. В электронный блок управления двигателем Ford Fusion, Ford Fiesta заложена программа защиты двигателя от перегрева. В самом начале перегрева по информации от датчика температуры охлаждающей жидкости блок управления двигателем подает команду на перемещение стрелки указателя температуры охлаждающей жидкости в красную зону. Если водитель не останавливает двигатель и его температура продолжает повышаться, блок управления двигателем включает сигнальную лампу, которая предупреждает водителя о том, что температура двигателя жидкости и сокращает время прогрева двигателя. Термостат установлен в корпусе, закрепленном на блоке цилиндров. При температуре охлаждающей жидкости до (82±1,5) °С термостат полностью закрыт и жидкость циркулирует по малому контуру, минуя радиатор, что ускоряет прогрев двигателя. При повышении температуры выше (82±1,5) °С термостат начинает открываться, а при 97 °С открывается полностью, обеспечивая циркуляцию жидкости через радиатор. Электровентилятор системы охлаждения Форд Фьюжен, Форд Фиеста (с пластмассовой восьмилопастной крыльчаткой) служит для дополнительного обдува радиатора, включается и выключается по сигналу электронного блока управления двигателем. Причем в зависимости от напряженности теплового режима и алгоритма работы кондиционера электровентилятор может вращаться с малой и большой скоростью. Изменение скоростного режима вентилятора обеспечивается блоком управления двигателем путем подключения дополнительного сопротивления. Электровентилятор в сборе с кожухом закреплен на радиаторе системы охлаждения Форд Фьюжн, Форд Фиеста. Отводящий патрубок водяной рубашки служит для распределения потоков охлаждающей жидкости в зависимости от режимов работы системы охлаждения. В корпус патрубка ввернут датчик температуры охлаждающей жидкости, по информации которого электронный блок системы управления двигателем управляет тепловым режимом двигателя.

Замена радиатора системы охлаждения Форд Фьюжен, Форд Фиеста

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Слейте охлаждающую жидкость. Отсоедините колодки жгутов проводов от электродвигателя вентилятора и дополнительного сопротивления, снимите кожух электровентилятора Ford Fusion, Ford Fiesta. Поддев отверткой извлеките стопор и снимите с патрубка радиатора подводящий шланг. Сжав пассатижами отогнутые ушки хомута, сдвиньте его по шлангу и снимите отводящий шланг с патрубка радиатора. Выверните стопорный винт ослабьте затяжку крепления левой нижней подушки радиатора Форд Фьюжен, Форд Фиеста и отверните крепление. Извлеките резиновую подушку. Аналогично снимите правую нижнюю подушку радиатора. Приподнимите блок радиаторов, извлеките его из посадочных мест и опустите вниз, насколько позволяют шланги конденсора. Отожмите фиксатор у левой нижней опоры крепления радиатора Форд Фьюжен, Форд Фиеста и, сдвинув радиатор вдоль полозьев конденсора, аккуратно разъедините радиатор и конденсор. Закрепите конденсор на кузове, чтобы не повредить его магистрали. Установите новый радиатор системы охлаждения и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка водяного насоса Форд Фьюжн, Форд Фиеста

Водяную помпу Форд Фьюжен, Форд Фиеста снимайте для ремонта или замены при течи охлаждающей жидкости и возникновении во время его работы шума, уровень которого превышает обычный. Разборка помпы довольно трудоемкий процесс, поэтому рекомендуем при неисправности заменять насос в сборе.

Для снятия водяной помпы двигателей Duratec объемом 1,3; 1,4 и 1,6 л автомобилей Форд Фьюжен, Форд Фиеста выполните следующие операции:

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Слейте жидкость из системы охлаждения. Снимите воздушный фильтр. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов. Выверните четыре болта крепления шкива водяного насоса Форд Фьюжен, Форд Фиеста и снимите шкив. Снимите брызговик двигателя. Снимите ремень привода газораспределительного механизма. Выверните шесть болтов крепления водяного насоса и снимите водяной насос Ford Fusion, Ford Fiesta. Установите водяной насос и все снятые детали в обратном порядке. Затяните болты крепления моментом 10 Нм.

Снятие и установка термостата Форд Фьюжен, Форд Фиеста

Необходимость в снятии термостата может возникнуть для его замены при нестабильном температурном режиме двигателя – перегреве или недостаточном прогреве. Для проверки термостата на автомобиле Форд Фьюжн, Форд Фиеста пустите холодный двигатель и потрогайте рукой нижний (отводящий) шланг радиатора – он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет 85–90 °С, шланг должен начать быстро нагреваться, что указывает на начало циркуляции жидкости по большому контуру. Если этого не происходит, проверьте работоспособность термостата.

Для снятия корпуса термостата двигателей Duratec объемом 1,3; 1,4 и 1,6 л Форд Фьюжен, Форд Фиеста выполните следующие операции:

Слейте охлаждающую жидкость. Снимите впускной коллектор. Сжав пассатижами отогнутые ушки хомута, сдвиньте его по шлангу и снимите отводящий шланг с патрубка корпуса термостата Форд Фьюжен, Форд Фиеста. Аналогично снимите второй шланг. Выверните четыре болта крепления снимите корпус термостата и извлеките термостат. Снимите уплотнительное кольцо с термостата. Сильно обжатое, затвердевшее или надорванное кольцо замените. Установите уплотнительное кольцо на новый термостат Форд Фьюжен, Форд Фиеста. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Залейте охлаждающую жидкость и удалите воздух из системы.

Источник: http://avtoremcar.ru/ford_fusion_sistema_ohlazhdeniya.html

Замена радиатора охлаждения форд фьюжн

замена радиатора форд фьюжн

Демонтажные работыЗамена радиатора охлаждения форд фьюжн

Кондиционер в современном автомобиле — деталь такая же нужная, как и колеса. Поэтому особенно неприятен его выход из строя. Среди работ по ремонту кондиционера можно назвать замену его радиатора. Радиатор кондиционера или конденсатор-теплообменник , как можно понять из названия, выполняет функцию охлаждения фреона — хладагента, который циркулирует в системе.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения бытовых вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь по ссылке ниже. Это быстро и бесплатно!

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

:

  • Как снять радиатор охлаждения двигателя на Ford Focus 3?
  • 5.14.3. Замена радиатора системы охлаждения
  • Ремонт системы охлаждения Форд Фьюжн
  • Замена радиатора Ford Fusion
  • Радиатор охлаждения FORD Fusion (Форд Фьюжн)
  • Ремонт системы охлаждения Форд Фьюжн

Порядок такой.

Как снять радиатор охлаждения двигателя на Ford Focus 3?

Идёт Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым. Ваше имя:. Слейте охл-ю жидкость см. Подцепив отверткой, выньте стопор 5. Сдавив пассатижами отогнутые ушки хомута, сместите его по шлангу 7. Открутите стопорный винт 9.

Подцепив отверткой Точно также разберите правую подпорку. Демонтируйте передний бампер см. Демонтируйте передний усилитель см.

Открутите по 2 болта с левой и правой стороны фиксации передней панели передка и осторожно отстраните ее, насколько позволят гибкие трубопроводы теплообменника конденсатора.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2114 замена рулевых наконечников

Поставьте переднюю панель на упоры. Выведите верхний левый стержень с резиновой втулкой из кронштейна передней панели, а далее правый.

Осторожно разделите переднюю панель передка с теплообменником конденсатора и радиатором. Отделите радиатор системы охлаждения от теплообменника конденсатора. Закрепите теплообменник конденсатора, чтобы не повредить его магистрали. Отделите колодку жгута кабелей от электродвигателя вентилятора. Отожмите с левой и правой стороны фиксаторы, приподнимите электровентилятор, чтобы вывести его из держателей 4. Открутите гайку фиксации крыльчатки к электродвигателю 6.

Открутите три гайки крепления 8. Поставьте части в порядке, обратном снятию.

Идёт Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым. Ваше имя:. Слейте охл-ю жидкость см. Подцепив отверткой, выньте стопор 5.

Ремонт системы охлаждения Форд Фьюжн

На AliExpress мы предлагаем тысячи разновидностей продукции всех брендов и спецификаций, на любой вкус и размер. Если вы хотите купить ford fusion решетка и подобные товары, мы предлагаем вам позиций на выбор, среди которых вы обязательно найдете варианты на свой вкус. Осуществите проверку состояния резиновых опор на радиаторе, если потребуется, то те компоненты, которые вышли из строя, потребуют замены.

Надобность в снятии радиатора охлаждения двигателя на автомобиле Ford Focus второго поколения может возникнуть в случае его загрязнения чтобы произвести очистку или же повреждения. Демонтаж радиатора Форд Фокус 2 выполняется в сборе с вентилятором охлаждения. Также хочется обратить ваше внимание, что к радиатору с помощью защелок крепится конденсатор автомобильного кондиционера, который остается на своем месте и не снимается.

Так что же делать? Увы с вашим потекшим радиатором уже ничего не сделать!

Эксплуатация автомобиля сегодня нуждается в качественном сервисе и надежных ремонтных работах. В таком случае все узлы вашего авто будут работать правильно и выполнять свои функции.

Замена радиатора Ford Fusion

Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Минске. Замена расширительного бачка Ford Fusion в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему — мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов. Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Минске прямо сейчас по телефону вверху страницы.

Мы работаем с года Нам доверяют более 50 тыс. Термостат в системе охлаждения двигателя Форд Фьюжн отвечает за поддержание оптимального температурного режима мотора в любых условиях движения.

Подбор и заказ запчастей, c до Также кроме поиска необходимой вам детали, автоматически подбираются аналоги заменители той запчасти, которую вы ищете. Есть в наличии. Товар заканчивается. Радиатор охлаждения двигателя на Ford Kuga. Радиатор охлаждения двигателя на Ford Mondeo. Радиатор охлаждения двигателя на Ford Orion.

Как поменять масло в двигателе на Форд Фьюжн

замена радиатора форд фьюжн

› Тех. обслуживание › Замена масла в двигателе

Замена моторного масла на Ford Fusion относится к стандартной операции, выполняемой в рамках технического обслуживания. Чтобы ее выполнить своими руками необходимо обладать небольшими навыками, инструкцией и конечно свободным временем.

Этапы замены смазывающей жидкости Форд Фьюжн

Данная операция производится по стандартной схеме, сливается отработка, меняется масляный фильтр и заливается новое масло. Для людей, делавших замену, не составит трудностей, а для выполняющих процедуру впервые поможет инструкция ниже.

За время своего существования, модель Форд Фьюжн успела пройти рестайлинг. Комплектуется бензиновыми двигателями объемом 1.6 и 1.4 литра с названием Duratec. Дизельные версии комплектуются моторами под называнием Duratorq, но у нас они не так распространены.

Замена производится подобным образом не зависимо от потребляемого автомобилем топлива. Поэтому переходим к этапам замены.

Слив отработанной жидкости

Сливать отработанную моторную жидкость необходимо на прогретом двигателе. Это обусловлено тем, что нагретое масло более жидкое. Таким образом ему легче вытечь из тонких каналов системы смазки.

Производить замену можно на любой ровной площадке, ведь снимать защиту двигателя на Форд Фьюжн не обязательно. В ней есть специальное отверстие, предназначенное для слива отработки. Также имеется пластиковый лючок, для доступа к масленому фильтру. Но так как фильтр часто прикипает, его откручивать удобней со снятой защитой. Поэтому машину загнали на яму, сняли защиту, так процесс слива будет более аккуратным.

Когда все готово переходим к операции слива:

  1. Поднимаем капот, на двигателе находим заливную горловину, откручиваем пробку, которой она закрыта (Рис.1).Рис.1 Горловина для залива масла
  2. Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
  3. Откручиваем сливную пробку с помощью головки или ключа на 13 (Рис.2).
  4. Иногда полностью отработка не сливается, так как сливное отверстие расположено чуть выше нижней точки поддона. Поэтому для полного удаления можно использовать резиновую грушу или шприц с надетым на него шлангом (Рис.3).Рис.3 Корпус фильтрующего элемента
  5. Теперь нужно открутить старый масляный фильтр, который располагается в передней части двигателя (Рис.4).

Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. В этом случае можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.

Откручивание масляного фильтра с помощью подручных средств

Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после этого можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

Промывка системы смазки

Промывку двигателя на машине Форд Фьюжн следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

  1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете знать о качестве, а также о регулярности производимых замен смазывающего состава.
  2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
  3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
  4. В случаи перехода на другой тип, например с синтетики на полусинтетику.

Промывки для двигателя Форд Фьюжн бывают нескольких типов:

  • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
  • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
  • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после этого жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
  • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его высокой цены.

Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

Если система смазки Форд Фьюжн герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла для двигателя нам потребуется новая пробка для сливного отверстия поддона, артикул Ford 1 013 938. Если пробку не менять, то хотя бы заменить резиновое уплотнительное кольцо Ford 1 005 593. А также оригинальный масляный фильтр Ford 1 883 037 (EM5G-6714-AA). При желании можно посмотреть аналоги в интернете.

Расходные материалы для ТО

Когда все готово, переходим к заливу:

  1. Ставим на место сливную пробку, желательно заменить при этом, резиновое уплотнительное кольцо.
  2. Протираем посадочное место под фильтр.
  3. Закручиваем и ставим на место новый масляный фильтр. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
  4. Заливаем новое масло в заливную горловину.
  5. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
  6. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после этого глушим.
  7. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

Периодичность замены, какое масло заливать

По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Форд Фьюжн проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но некоторые владельцы автомобилей считают этот интервал немного завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.

По паспорту и в инструкции по эксплуатации приводятся допуски, которыми должно быть наделено моторное масло. Рекомендация производителя указывает на применение оригинального продукта, в данном случае это Ford Formula F 5W-30.

Производитель допускает использование аналогов, единственное, они должны быть с допуском Ford WSS-M2C-913-A (-B или -C). У автовладельцев, наибольшую популярность получили следующие наименования:

  • Fanfaro for Ford and Volvo 5W-30
  • Ford Castrol Professional A5 5W-30
  • Liqui Moly Special Tec F 5W-30
  • Mannol O.E.M. for Ford Volvo 5W-30
  • Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30
  • Neste Pro F 5W-30
  • Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30
  • Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30
  • Valvoline Syn Power FE 5W-30
  • Лукойл GENESIS ARMORTECH A5/B5 5W-30

Из этого списка каждый может выбрать исходя из предпочтения, цены или любви к бренду.

Протечки и проблемы

Чем больше становится пробег Форд Фьюжн, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает небольшой расход.

В сообществах по данному автомобилю можно найти информацию, что моторы, очень чувствуют плохую смазку. А если заливать качественный продукт, проблем с жором быть не должно, не более 500 миллилитров от замены до замены.

Из наиболее частых проблем, которые отмечают пользователи данного автомобиля, иногда заливает свечи маслом. Причиной этому, чаще всего являются изношенные прокладки, через которые происходит течь в свечных колодцах. Их замена решит данную проблему.

Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается и мест протечек, невозможно выявить причину на расстоянии.

Как поменять масло в двигателе на Форд Фьюжн Ссылка на основную публикацию

Источник: https://autozaliv.ru/service/zamena-oil-motor/pomenyat-maslo-v-dvigatele-ford-fusion

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

замена радиатора форд фьюжн

_____________________________________________________________________________

Компоненты системы охлаждения двигателя Форд Фьюжен, Форд Фиеста

Система охлаждения двигателя Форд Фьюжен, Форд Фиеста жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Устройство системы охлаждения показано на рис.7. Система охлаждения состоит из рубашки охлаждения, радиатора 6 с электровентилятором, расширительного бачка 11, водяного насоса 9, термостата, корпуса распределителя 4, отводящего патрубка 6 водяной рубашки, запорного клапана 8 и шлангов.

Рис.7. Система охлаждения двигателя Форд Фьюжн, Форд Фиеста

1 – пробка расширительного бачка; 2 – подводящий шланг отопителя; 3 – отводящий шланг отопителя; 4 – корпус распределителя; 5 – подводящий шланг радиатора; 6 – радиатор; 7 – отводящий шланг радиатора; 8 – паровой шланг расширительного бачка; 9 – водяной насос; 10 – жидкостный шланг расширительного бачка; 11 – расширительный бачок Циркуляцию жидкости в системе охлаждения создает водяной насос (помпа) Форд Фьюжен, Форд Фиеста. Из насоса жидкость подается в рубашку охлаждения двигателя, омывает цилиндры и камеры сгорания и затем поступает к термостату. В зависимости от положения клапана термостата жидкость поступает или в малый контур системы охлаждения (при низкой температуре), или в радиатор (при высокой температуре). Радиатор Форд Фьюжн, Форд Фиеста с горизонтальным потоком жидкости, с трубчато ленточной алюминиевой сердцевиной и пластмассовыми бачками. В нижней части левого бачка радиатора находится сливная пробка. В бачках выполнены подводящий и отводящий патрубки шлангов к водяной рубашке двигателя, а также патрубок парового шланга, соединяющего радиатор с расширительным бачком.

Расширительный бачок служит для компенсации изменяющегося объема охлаждающей жидкости в зависимости от ее температуры.

Он изготовлен из полупрозрачной пластмассы. В пластмассовой пробке бачка, закрывающей его горловину, установлены впускной и выпускной клапаны.

Водяной насос (помпа) вихревого типа обеспечивает принудительную циркуляцию жидкости в системе охлаждения.

Он расположен на передней поверхности блока цилиндров и приводится во вращение поликлиновым ремнем, от шкива коленчатого вала. В насосе установлены закрытые подшипники, не нуждающиеся в пополнении смазки. Помпа Форд Фьюжен, Форд Фиеста ремонту не подлежит, поэтому при отказе (течь сальника или повреждение подшипников) его заменяют в сборе.

Термостат с твердым термочувствительным наполнителем поддерживает нормальную рабочую температуру охлаждающей жидкости, по информации которого электронный блок системы управления двигателем управляет тепловым режимом двигателя.

Запорный клапан (на двигатели объемом 2,0 л не устанавливают) предназначен для ограничения циркуляции охлаждающей жидкости через расширительный бачок при работе непрогретого двигателя. Это уменьшает время прогрева двигателя и дает дополнительную экономию топлива.

При температуре охлаждающей жидкости 80 °С запорный клапан открывается полностью и жидкость начинает циркулировать через расширительный бачок.

В систему охлаждения Форд Фиеста, Форд Фьюжен с помощью шлангов включен и радиатор отопителя салона.

Систему заполняют жидкостью (антифризом), не замерзающей при температуре окружающей среды до –40 °С. Тип охлаждающей жидкости, залитой в систему охлаждения, – MOTORCRAFT SUPER PLUS 2000.

В электронный блок управления двигателем заложена программа защиты двигателя от перегрева.

В самом начале перегрева по информации от датчика температуры охлаждающей жидкости блок управления двигателем подает команду на перемещение стрелки указателя температуры охлаждающей жидкости в красную зону. Если водитель не останавливает двигатель и его температура продолжает повышаться, блок управления двигателем включает сигнальную лампу, которая предупреждает водителя о том, что температура двигателя жидкости и сокращает время прогрева двигателя.

Термостат установлен в корпусе, закрепленном на блоке цилиндров. При температуре охлаждающей жидкости до (82±1,5) °С термостат полностью закрыт и жидкость циркулирует по малому контуру, минуя радиатор, что ускоряет прогрев двигателя. При повышении температуры выше (82±1,5) °С термостат начинает открываться, а при 97 °С открывается полностью, обеспечивая циркуляцию жидкости через радиатор.

Электровентилятор системы охлаждения Форд Фьюжен, Форд Фиеста (с пластмассовой восьмилопастной крыльчаткой) служит для дополнительного обдува радиатора, включается и выключается по сигналу электронного блока управления двигателем. Причем в зависимости от напряженности теплового режима и алгоритма работы кондиционера электровентилятор может вращаться с малой и большой скоростью.

Изменение скоростного режима вентилятора обеспечивается блоком управления двигателем путем подключения дополнительного сопротивления.

Электровентилятор в сборе с кожухом закреплен на радиаторе системы охлаждения Форд Фьюжн, Форд Фиеста.

Отводящий патрубок водяной рубашки служит для распределения потоков охлаждающей жидкости в зависимости от режимов работы системы охлаждения. В корпус патрубка ввернут датчик температуры охлаждающей жидкости, по информации которого электронный блок системы управления двигателем управляет тепловым режимом двигателя.

Замена радиатора системы охлаждения Форд Фьюжен, Форд Фиеста

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Коды ошибок ниссан примера р12

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Слейте охлаждающую жидкость. Отсоедините колодки жгутов проводов от электродвигателя вентилятора и дополнительного сопротивления, снимите кожух электровентилятора Ford Fusion, Ford Fiesta. Поддев отверткой извлеките стопор и снимите с патрубка радиатора подводящий шланг. Сжав пассатижами отогнутые ушки хомута, сдвиньте его по шлангу и снимите отводящий шланг с патрубка радиатора. Выверните стопорный винт ослабьте затяжку крепления левой нижней подушки радиатора и отверните крепление. Извлеките резиновую подушку. Аналогично снимите правую нижнюю подушку радиатора. Приподнимите блок радиаторов, извлеките его из посадочных мест и опустите вниз, насколько позволяют шланги конденсора. Отожмите фиксатор у левой нижней опоры крепления радиатора Форд Фьюжен, Форд Фиеста и, сдвинув радиатор вдоль полозьев конденсора, аккуратно разъедините радиатор и конденсор. Закрепите конденсор на кузове, чтобы не повредить его магистрали. Установите новый радиатор системы охлаждения и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка водяного насоса Форд Фиеста, Форд Фьюжн

Водяную помпу снимайте для ремонта или замены при течи охлаждающей жидкости и возникновении во время его работы шума, уровень которого превышает обычный. Разборка помпы довольно трудоемкий процесс, поэтому рекомендуем при неисправности заменять насос в сборе.

Для снятия водяной помпы двигателей Duratec объемом 1,3; 1,4 и 1,6 л автомобилей Форд Фьюжен, Форд Фиеста выполните следующие операции:

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Слейте жидкость из системы охлаждения. Снимите воздушный фильтр. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов. Выверните четыре болта крепления шкива водяного насоса и снимите шкив. Снимите брызговик двигателя. Снимите ремень привода газораспределительного механизма. Выверните шесть болтов крепления водяного насоса и снимите водяной насос Ford Fusion, Ford Fiesta. Установите водяной насос и все снятые детали в обратном порядке. Затяните болты крепления моментом 10 Нм.

Снятие и установка термостата Форд Фьюжен, Форд Фиеста

Необходимость в снятии термостата может возникнуть для его замены при нестабильном температурном режиме двигателя – перегреве или недостаточном прогреве. Для проверки термостата на автомобиле Форд Фьюжн, Форд Фиеста пустите холодный двигатель и потрогайте рукой нижний (отводящий) шланг радиатора – он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет 85–90 °С, шланг должен начать быстро нагреваться, что указывает на начало циркуляции жидкости по большому контуру. Если этого не происходит, проверьте работоспособность термостата.

Для снятия корпуса термостата двигателей Duratec объемом 1,3; 1,4 и 1,6 л Форд Фьюжен, Форд Фиеста выполните следующие операции:

Слейте охлаждающую жидкость. Снимите впускной коллектор. Сжав пассатижами отогнутые ушки хомута, сдвиньте его по шлангу и снимите отводящий шланг с патрубка корпуса термостата. Аналогично снимите второй шланг. Выверните четыре болта крепления снимите корпус термостата и извлеките термостат. Снимите уплотнительное кольцо с термостата. Сильно обжатое, затвердевшее или надорванное кольцо замените. Установите уплотнительное кольцо на новый термостат. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Залейте охлаждающую жидкость и удалите воздух из системы.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

  • Форд Фокус 2
  • Форд Фокус
  • Форд Фьюжен, Фиеста
  • Форд Мондео
  • Форд Транзит

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Форд Фокус 2

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Форд Фокус

Форд Фьюжен, Фиеста

Форд Мондео

Форд Транзит

Форд Фьюжен

Детали блока цилиндров и коленвала Форд Фьюжен, Форд Фиеста

Компоненты кузова автомобилей Ford Fusion

Электрооборудование и приборы Форд Фьюжен

Устройство и детали АКПП Форд Фьюжен

Техобслуживание коробки-автомат Ford Fusion

Детали КПП Форд Фьюжен

Двигатель автомобилей Форд Фьюжен, Форд Фиеста

Устройство передней подвески автомобилей Форд Фьюжен

Приводы передних колес Ford Fusion

Устройство ГРМ Форд Фьюжен, Форд Фиеста

Техобслуживание рулевой рейки и ГУР Форд Фьюжен

Система рулевого управления Ford Fusion

Комплектующие детали сцепления Форд Фьюжен

Cистема охлаждения двигателя Ford Fusion, Форд Фиеста

Cистема смазки двигателей Форд Фьюжен, Форд Фиеста

Компоненты топливной системы Форд Фьюжен, Форд Фиеста

Техобслуживание тормозов Ford Fusion

Регулировки тормозной системы Форд Фьюжен

Конструкция тормозной системы Форд Фьюжен

Ремонт задней подвески Форд Фьюжен

_______________________

Автосигнализации

АКПП

Двигатели

Ремонт и сервис

  • Лада Гранта
  • Лада Калина
  • ВАЗ-2110

Источник: http://avtosteh.ru/ford_fusion_sistema_ohlazhdenija.html

Замена Аккумулятора На Форд Фьюжн

замена радиатора форд фьюжн

Новенькая помпа (водяной насос)

Для автомобилей Форд Fusion с движками Zetec-S выпускались водяные насосы 2-ух видов, один из которых устанавливался на авто, выпущенные до 2004 года, а другой вид – после 2004 года.

Основное их отличие состоит в том, что на модели автомобилей Форд Fusion, выпущенных после 2004 года, конструктивно предвидено наличие площадки для крепления натяжного ролика, расположенной на корпусе водяного насоса. Эти два вида помп не являются взаимозаменяемыми.

Симптомы неисправной помпы

Водяная помпа подлежит снятию для смены, когда уровень шума при ее работе становится еще выше обыденного. Посторонние шумы возникают, когда создается большой круговой свободный ход вала водяного насоса и когда происходит утечка воды остывания через уплотнения вала помпы.

Необходимые инструменты

  • Плоская отвертка;
  • Головка торцевая на 8;
  • Инструмент для снятия всех ремней, приводов вспомогательных агрегатов, ремня ГРМ и ремня компрессора кондиционера.

Замена помпы

  1. Откройте капот и отсоедините клеммы от АКБ.
  2. Будет нужно слить жидкость остывания из системы.
  3. Демонтируйте приводной ремень газораспределительного механизма. После того, как вы сняли ремень ГРМ нельзя крутить коленвал и распредвалы, это угрожает повреждением клапанов поршнями. Снятие приводного ремня ГРМ будет нужно, если у вас машина Форд Fusion, выпущенная начиная с апреля 2005 года.

    На движках данных моделей автомобилей ролик натяжения ремня ГРМ размещается на корпусе водяной помпы. У автомобилей Форд Fusion, выпущенных до апреля 2005 года, ролик натяжения ремня ГРМ устанавливался на блоке цилиндров мотора, потому в этих моделях снятие приводного ремня ГРМ не будет нужно.

  4. Демонтируйте ремни, приводящие в движение вспомогательные агрегаты и компрессор кондиционера.
  5. Снимите генератор.

  6. Открутите и демонтируйте пластмассовый защитный кожух ремня ГРМ, расположенный сверху, он крепится на девять болтов, нижний кожух можно бросить.
  7. Открутите 6 болтов, которыми помпа прикрепляется к блоку с цилиндрами. Будьте максимально осторожны, оставшаяся жидкость остывания будет стекать, принципиально не допустить ее попадания на ремень ГРМ. Используя отвертку, подденьте корпус насоса водяного и снимите помпу совместно с механизмом натяжного ролика.

    К помпе ролик крепится с помощью болта.

  8. Меж блоком мотора и корпусом водяной помпы размещена прокладка, удалите ее. Уплотнительная прокладка является разовой и подлежит подмене при каждом снятии корпуса водяной помпы, невзирая на ее состояние.

  9. При отсутствии на водяной помпе ролика натяжения механизма ГРМ, следует открутить болт, которым крепится ролик натяжения к корпусу старенькой помпы и переставить его на новый насос, а идеальнее всего, приобрести новый и сходу сменять его. Болт для крепления натяжного ролика затягивается с моментом 28 Нм.
  10. Водяная помпа устанавливается в оборотной последовательности. Все болты, которыми закреплен насос, затягиваются попеременно накрест с моментом 10 Нм.
  11. Прокладка, которая размещается меж корпусом насоса и блоком цилиндров нужно с обеих сторон намазать узким слоем герметика.
  12. Наденьте приводной ремень механизма газораспределения и произведите регулировку его натяжения.
  13. Дальше, все ранее снятые детали инсталлируются в оборотной очередности.
  14. Заполните систему новейшей жидкостью остывания и проследите, чтоб за отсутствием воздушных пробок.

Замечания

  • Приводные ремни на все вспомогательные агрегаты и компрессор кондиционера следует сменять на новые, т.к при снятии их повторная установка не рекомендуется.
  • При подмене водяной помпы без разбора механизма газораспределения и без снятия ремня ГРМ, смотрите за тем, чтоб накапать и не испачкать его жидкостью остывания.
  • Для автомобилей Форд Fusion с движками Zetec-S снятие ремня приводного механизма газораспределения не требуется.

Помпа автомобиля

Каждый автомобиль, снаряженный бензиновым двигателем, выделяет неограниченное количество термический энергии. Чтоб не допустить его перегрева была специально разработаны системы, способные отводить тепло. Одной из таких является система принудительного остывания, в какой употребляется антифриз.

В рубаху мотора легкового автомобиля заливается порядка 8-10 л. антифриза. Дальше, жидкость начинает циркулировать снутри мотора, и при его нагревании конфискует на себя тепло. За функцию вывода лишнего тепла отвечает радиатор остывания, а за функцию циркуляции антифриза – водяной насос остывания либо помпа.

Помпа представляет собой лопастной насос для перекачивания воды остывания. Приведение в действие насоса охлаждающей воды делается агрегатным ремнем, который сам получает движение благодаря вращению коленвала мотора.

С помощью лопастей водяного насоса антифризу придается нужная скорость для его циркуляции снутри мотора, обеспечивая, таким макаром, его расчетно-температурный баланс.

Насос водяного остывания на автомобиле Форд Fusion имеет центробежный тип, в его конфигурацию входят: ось с шарикоподшипниками, рабочие лопасти, шкив и уплотнительный сальник. Вся конструкция помпы является неразборной.

Если один из частей, входящих в состав помпы, неисправен, придется сменять узел в сборе. Ремонт помпы так же недопустим. Помпа является довольно долговременным узлом системы остывания мотора, но контроль за ее работоспособностью следует производить согласно графику технического обслуживания и регламентных работ.

Следует всегда обращать свое внимание на возникновение сторонних шумов и обнаружение подтеканий воды остывания через дренажное отверстие.

Источник: https://vivauto.ru/zamena-akkumuljatora-na-ford-fjuzhn/

Как снять радиатор кондиционера на Форд Фьюжн, замена радиатора, как промыть радиатор

замена радиатора форд фьюжн

Пластины теплообменника очень тонкие и острые, будьте предельно осторожны при их очистке, постарайтесь не погнуть и не замять, а так же не порежьте о них пальцы.

Fusion GURU — тюнинг, ремонт, эксплуатация, форд фьюжен-тюнинг, тюнинг fusion, ремонт Fusion.  FusgionGURU:: Литература:: Ремонт,

Промыть радиатор снаружи можно заехав на обычную мойку. Замена радиатора кондиционера Форд Фьюжн 1,4, 1,6 Основными неисправностями радиатора кондиционера являются учетка хладагента и повреждение корпуса радиатора, что влечет разгерметизацию системы.

Если требуется более сложный ремонт, то лучше осуществлять его в специализированном сервисе у опытных мастеров, в распоряжении которых есть необходимое оборудование. Радиатор кондиционера Форд Фьюжн находится за радиатором охлаждающей жидкости, если смотреть на автомобиль замена радиатора форд фьюжен. Чтобы промыть кондиционер изнутри, нужно купить специальный пенный очиститель кондиционера StepUp и заливную трубку.

Отсоедините и извлеките с радиаторного патрубка подводящий шланг. При помощи пассатижей сдавите, и отогните ушки хомута, спустите его вниз по шлангу.

Далее, вытащите и снимите отводящий шланг с патрубка на радиаторе. Отвинтите стопорный винт и кронштейн нижней левой подпорки. Опять воспользуйтесь отверткой, и на этот раз, подцепите ей резиновую подушку, и снимите ее.

Аналогичным способом произведите разборку подпорки с правой стороны. Открутите и снимите передний бампер.

Далее необходимо демонтировать усилитель переднего бампера. На передней панели, с левой и с правой стороны, располагаются два фиксационных болта, открутите их и аккуратно отодвиньте панель в сторону. Отводите панель настолько, насколько получится, пока гибкие трубопроводы, идущие от конденсаторного теплообменника, позволяют вам это сделать.

Передняя панель устанавливается на упоры. Верхний стержень слева, вместе с резиновой втулкой, стоит вывести из кронштейна, расположенного на передней панели.

Те же действия произведите и с правой стороны. Теперь необходимо разъединить переднюю панель, связанную с теплообменником конденсатора и радиатор охлаждения.

Далее, осторожно приступайте к разделению конденсаторного теплообменника и радиатора. Оставшийся закрепленным к кузову теплообменник следует зафиксировать, это поможет сохранить целостность его магистралей.

Как самостоятельно заменить радиатор на автомобиле Ford Fusion?

Теперь можно устанавливать новый радиатор охлаждения, а так же установите все детали, которые вы ранее сняли в обратном порядке. Снятие радиатора или другие работы, требующие разгерметизации системы охлаждения, необходимо проводить только на полностью охлажденном двигателе.

Ford Fusion: замена антифриза

замена радиатора форд фьюжн

Замена антифриза на Ford Fusion производится по стандартной процедуре, порядок действий которой условно подразделяется на три этапа — слив, промывку и заливку новой охлаждающей жидкости. Для самостоятельных действий процесс потребует от автовладельца определенных технических знаний и навыков, а также до трех часов свободного времени.

Когда нужно менять антифриз в Форде Фьюжен?

В вопросе о том, как заменить антифриз на Форде Фьюжен, актуальным аспектом выделяют периодичность данной процедуры. Для машины, приобретенной от завода-изготовителя срок основывается на пробеге, охлаждающую жидкость меняют после 60-90 тыс. км.

Для нового антифриза периодичность замены выявляют по сроку службы, указанной на канистре расходника. Обычно он составляет до 5 лет, однако данный период актуален при отсутствии других факторов, требующих досрочной замены охлаждающей жидкости.

Причинами заменить антифриз могут выступать следующие факторы:

  • двигатель регулярно перегревается при работе — охлаждающая жидкость не справляется с нагрузкой, подтверждением становится появление пены в расширительном бачке и постепенное выкипание антифриза;
  • утечка — регулярное снижение уровня охлаждающей жидкости может указывать на неисправность и износ соединений, через которые вытекает антифриз, требуется проверка всей системы и замена деталей;
  • изменение цвета — рыжий, коричневый или черный оттенок говорит о низком качестве продукции и потере охлаждающих свойств, без своевременной замены такая охлаждающая жидкость приведет к скорой коррозии задействованных узлов.

На замену антифриза для Ford Fusion потребуется около 6-7 литров готового раствора. Если приобретается концентрат — объем рассчитывают с учетом добавления дистиллята. Оптимальным соотношением считается 1:1, для него приобретают соответственно 3-3,5 литра концентрата и столько же дистиллированной воды. Смешивание рекомендуется производить в отдельной таре и в систему заливать уже готовый раствор.

В ходе замены антифриза на Форде Фьюжен обращают внимание на общие правила техники безопасности:

  • все манипуляции производят на остывшем двигателе — это позволяет избежать термических ожогов и высокого давления в системе;
  • при остывании давления снижается, однако при откупоривании крышек и пробок следует учитывать возможные брызги и попадание антифриза на руки и лицо;
  • охлаждающая жидкость, как отработанная, так и только купленная, имеет высокую степень токсичности — все действия следует производить в резиновых перчатках, а при попадании антифриза на кожу его смывают большим количеством воды;
  • с учетом высокого уровня токсичности не допускается слив охлаждающей жидкости в почву, также ограничивают присутствие поблизости детей и животных.

В контексте приведенной техники безопасности для замены антифриза на Форде Фьюжен понадобится следующее оборудование:

  • резиновые перчатки, чистая тряпка или ветошь;
  • набор отверток и ключей, груша или шприц для откачки, плоскогубцы, пассатижи, по возможности используют компрессор;
  • емкость для слива объемом от 6 литров, дополнительно готовят тару для промывки системы;
  • расходные материалы — новый антифриз, дистиллированная вода, промывочное средство.

На предварительном этапе подготовки рекомендуется также просмотреть всю систему охлаждения и ее узлов на наличие неисправностей и изношенных деталей. Чтобы в скором времени не пришлось менять антифриз из-за их выхода из строя, покупают новые комплектующие и производят одновременную профилактическую замену.

Покупать расходники следует только у официальных дилеров и проверенных поставщиков. При покупке ориентируются на рекомендации завода-изготовителя, излишняя экономия может в скором времени обернуться дорогостоящим ремонтом более серьезных агрегатов автомобиля.

Для автомобилей Форд Фьюжен обращают внимание на следующие классы антифриза:

  • G12 подходит для машин до 2002 года выпуска, рекомендованные марки — G-Energy, MOTUL Ultra, Лукойл Ультра;
  • G12+ подойдет автомобилям 2002-08 года, обращают внимание на марки MOTUL Ultra, Лукойл Ультра, Havoline, Chevron;
  • Ford Fusion после 2010 года требует класс охлаждающей жидкости G12++, подойдут марки Frostschutzmittel A, FEBI, Freecor DSC, Glysantin G 40.

Количество заливаемого антифриза зависит от объема двигателя. Если он рассчитан на полтора и менее литра — понадобится около 5 литров охлаждающей жидкости. На двухлитровый двигатель заливают 6,7 л раствора. Подчеркивается, что по возможности лучше брать антифриз с небольшим запасом на случай утечки.

Первый этап

Слив антифриза с Форда Фьюжен производится по общей процедуре, подразумевающей следующий порядок действий:

  • автомобиль паркуют на ровном месте, при наличии возможности используют ремонтную яму или подъемник;
  • если двигатель долго не работал — его прогревают до рабочей температуры, что обеспечивает лучшую циркуляцию антифриза;
  • для дополнительной безопасности отключают минус на аккумуляторе, а генератор накрывают для предотвращения попадания на него охлаждающей жидкости;
  • аккуратно, с учетом давления, откручивают пробки на радиаторе и расширительном бачке;
  • под слив в нижней части радиатора подставляют тару, обычно используют широкий таз, пробку откручивают;
  • в некоторых сборках слив имеется также и на блоке цилиндров, под него также подставляют емкость;
  • слив антифриза с бака Форда Фьюжен в отдельном порядке обычно не требуется — жидкость уходит сама, в иных ситуациях ее откачивают шприцем или грушей;
  • для лучшей циркуляции во время слива допускается кратковременный прогрев двигателя, некоторые автовладельцы также продувают систему компрессором.

Специалисты и автовладельцы обращают внимание на аккуратность при работе с пробками и крышками системы охлаждения Форда Фьюжен. Данные детали достаточно уязвимые и могут быстро выйти из строя.

Второй этап

Промывка системы не считается обязательной, если заливается та же марка антифриза, а сливаемая охлаждающая жидкость сохранила свое качество. Однако специалисты рекомендуют проводить промывку при каждой замене во избежание химического взаимодействия присадок старого и нового раствора.

Процедура очистки системы охлаждения производится по следующим этапам:

  • нижние сливы закупориваются, если отсоединялись патрубки — их возвращают на место;
  • в систему заливается промывочное средство или дистиллированная вода, двигатель прогревают до рабочей температуры;
  • промывка сливается по той же процедуре, что и отработанный антифриз, если использовалось промывочное средство — систему обязательно очищают повторно по аналогичной схеме с помощью дистиллированной воды;
  • процесс промывки с использованием дистиллята повторяют до тех пор, пока на выходе вода не сохранит относительную чистоту.

Многие автовладельцы упрощают процедуру промывки — нижние сливы оставляют открытыми, а в систему подают обычную воду из шланга. В этом случае не требуется прогрева двигателя после каждой заливки и постоянных манипуляций с пробками и соединениями, однако и качественной очистки системы от старого антифриза не гарантируется.

Третий этап

Заливка нового антифриза — наиболее ответственный этап в процессе замены. Для его осуществления систему приводят в исходный вид, оставляя открытыми лишь крышки радиатора и расширительного бачка. В некоторых сборках на радиаторе имеется пробка для сброса воздуха, если таковая есть — ее откручивают.

Сначала антифриз заливают в радиатор, как только он начнет по шлангу поступать в расширительный бачок, оставшуюся часть льют в сам бак. При заливке проявляют аккуратность — охлаждающую жидкость подают тонкой струей, одновременно прожимают шланги прокачки для предотвращения образования воздушных пробок.

После заливки закупоривают крышки и прогревают двигатель до рабочей температуры, проверяют исправность работы печки и вентилятора, равномерность нагрева патрубков системы охлаждения. Затем мотор глушат, дают ему остыть.

В процессе первого прогрева двигателя уровень антифриза в расширительном бачке почти всегда снижается — его снова доливают до отметки, указывающей на максимальный предел. Также проверяют всю систему на плотность соединений.

После 100-200 км пробега состояние антифриза снова проверяют. Если снизился его уровень — доливают нужное количество и проверяют систему на возможные протечки. Если изменился цвет или появились посторонние примеси — производят новую замену охлаждающей жидкости.

Отличия замены антифриза в других моделях Форд

Замена антифриза на Форде Фиеста, Торнео и других моделях данной марки машин производится по аналогичному порядку действий. Специалисты и автовладельцы не выделяют существенных различий, способных кардинальным образом повлиять на процесс.

Основным аспектом, на который следует обратить внимание — расположение и наличие основных узлов системы. Определенные сборки могут не располагать сливными пробками — в этой ситуации для слива отсоединяют нижние патрубки.

Также выделяют доступность — в некоторых случаях, чтобы добраться до слива потребуется для удобства снять или отсоединить иные агрегаты двигателя. Во избежание осложнений при замене антифриза своими силами в Ford Торнео Кастом или иных машинах рекомендуется руководствоваться технической документацией своего автомобиля. При возникновении неясных ситуации обращаются к специалистам.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-antifriza-ford-fusion.html

Замена радиатора кондиционера Форд Фьюжн

замена радиатора форд фьюжн

Кондиционер в современном автомобиле – деталь такая же нужная, как и колеса. Поэтому особенно неприятен его выход из строя. Среди работ по ремонту кондиционера можно назвать замену его радиатора. Радиатор кондиционера (или конденсатор-теплообменник), как можно понять из названия, выполняет функцию охлаждения фреона – хладагента, который циркулирует в системе. Для замены, в первую очередь нужно знать, как снять радиатор кондиционера Форд Фьюжн и где купить новый.

Цена радиатора кондиционера Форд Фьюжн

Цена радиатора кондиционера на Форд Фьюжн оригинального производства и аналогов отличается очень сильно. Первый стоит порядка 20 000 рублей, заменители обойдутся всего в 5 000. Наиболее известные производители неоригинальных запчастей Termal, Nissen, Hella, Behr.

Признаки неисправности радиатора

  • Появление течи хладагента
  • Появление масляных пятен
  • Посторонний шум

Расположение радиатора кондиционера

Радиатор кондиционера Форд Фьюжн находится за радиатором охлаждающей жидкости, если смотреть на автомобиль спереди.

Материал радиатора

Радиаторы кондиционера обычно сделаны из алюминия.

Замена радиатора кондиционера Форд Фьюжн 1,4, 1,6

Основными неисправностями радиатора кондиционера являются учетка хладагента и повреждение корпуса радиатора, что влечет разгерметизацию системы.

Для замены радиатора кондиционера нужно:

  • Выпустить хладагент из системы (лучше это сделать на открытом воздухе)
  • Снять защиту картера двигателя
  • Снять брызговик двигателя (есть и такой!)
  • Открутить решетку радиатора
  • Снять правую фару
  • Открутить планку, на которой крепятся радиаторы
  • Отцепить радиатор кондиционера от радиатора охлаждающей жидкости (отсоединить 4 защелки)
  • Поставить новый радиатор и собрать всё в обратной последовательности
  • Заправить кондиционер

Как промыть радиатор кондиционера на Форд Фьюжн?

Для поддержания работоспособности системы кондиционирования необходимо регулярно чистить радиатор кондиционера. Промыть радиатор снаружи можно заехав на обычную мойку. Возможно, придется снять решетку радиатора.

Чтобы промыть кондиционер изнутри, нужно купить специальный пенный очиститель кондиционера StepUp и заливную трубку. Находим дренажную трубку, вставляем трубку до упора в испарителе, подсоединяем баллон, выпускаем пену и убираем баллон. Заводим двигатель и включаем кондиционер на 15 минут. Проветриваем автомобиль.

Влияние влаги на кондиционер

Негативное воздействие на компрессор кондиционера может оказывать влага. Чтобы предотвратить попадание влаги в важные узлы кондиционера используется осушитель. Его неисправность является несерьезной, но важной поломкой, и во избежание серьезных последствий для всей системы лучше вовремя его поменять. Перед тем, как заменить осушитель кондиционера целиком, можно попробовать заменить его фильтр. Работа довольно тонкая, но выполнимая.

Источник: https://modtop.ru/zamena-radiatora-konditsionera-ford-fyuzhn

Замена радиатора на Форд Фьюжен

замена радиатора форд фьюжн

Позвоните нам

Замена радиатора на Форд Фьюжен — это довольно востребованная услуга в нашем автосервисе. Проведение этих и других работ по Ford требует хорошей квалификации у механиков и зачастую применения специнструмента.

Почему вам стоит обслужить вашу Ford именно в нашем автосервисе?

  • Мы стремимся быть справедливыми и честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием. На большинство проводимых нами работ и запчасти мы даем одну из самых длительных гарантий в нашем городе.
  • Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ и не повышаем смету. Вы заранее будете знать, какие работы будут проводиться с автомобилем, сколько времени это займет, какова будет итоговая стоимость работ и запасных частей.
  • Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока. Мы говорим с вами на простом и понятном языке без заумных технических терминов, от которых болит голова. Ведь если вы не понимаете о чем мы говорим, то как вы можете принять правильное решение в котором нуждается ваш автомобиль?
  • Все наши услуги сертифицированы по ГОСТ-Р, о чем имеются подтверждающие документы. Это значит что вы можете обслуживать у нас даже НОВЫЙ, только что купленный в салоне автомобиль с тем же качеством, но по справедливой цене. При этом гарантия автопроизводителя полностью сохраняется. Подробнее об этом смотрите в разделе «ТО не у дилера»
  • Вы наверняка попадали в ситуацию, когда вам в автосервисе называют одно время выдачи, а по-факту оказывается что оно будет больше. Или еще хуже — когда вы приезжаете в сервис забирать машину к назначенному времени, а она не готова и вам приходится ждать и менять ваши планы. Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в подобную ситуацию.
  • Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы. По всем возникающим вопросам мы всегда дадим вам необходимые консультации и подскажем, что стоит сделать срочно, а с чем можно подождать.
  • Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза. У нас крайне низкий процент повторных ремонтов. Это значит что вы можете быть уверены — если вы приехали к нам, то уедете только на исправном автомобиле.
  • Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности. Вы всегда будете знать какой конкретно мастер отвечает за ваш автомобиль и даже какой механик выполняет работы.
  • Мы располагаем большим набором запасных частей и расходных материалов, как оригинальных так и неоригинальных. В случае отсутствия на складе нужных деталей, мы доставим их под заказ в самые короткие сроки, без посредников. Это значит что вам не нужно самостоятельно что-то искать, ваша машина не будет висеть на подъемнике в ожидании запчастей и ремонт пройдет максимально быстро и удобно для вас.

Есть вопросы? Позвоните нам прямо сейчас
(3466) 62-06-05

Источник: http://zrnv.ru/%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B4-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B4-%D1%84%D1%8C%D1%8E%D0%B6%D0%B5%D0%BD/

Снятие, замена, разборка и ремонт вентилятора печки (отопителя) в Форд Фьюжн (Ford Fusion). АвтоВызов

замена радиатора форд фьюжн

Можно вынимать вентилятор печки.

Скидка% на запчасти и аксессуары для иномарок в магазинах «Академия Плюс».

Перед началом демонтажа, хорошо прогрейте салон, если будете выполнять его зимой, пластиковые клипсы на морозе легко ломаются и лопаются. Так, чтобы не повредить обмотку.

Почему происходят отказы в работе системы обогрева салона машины Для создания комфортных условий в салоне автомобиля при его эксплуатации в холодное время, используют нагретую охлаждающую жидкость системы охлаждения. Вытаскиваем наш перчаточный ящик, под ним мы видим такую картину, где нам необходимо отсоединить ford fusion вентилятор отопителя из тросиков рециркуляции, отжимаем его защёлку отмечено красным:

Находится вентилятор перед салонным фильтром, поэтому через него проходит большое количество пыли и грязи. Пересаживаемся на переднее пассажирское место.

Открываем бардачок и убираем оттуда всё лишнее, отвинчиваем крестовой отвёрткой два винта крепления: Теперь нам понадобятся две плоские отвёртки, во внутренней части бардачка есть два отверстия, в которые необходимо просунуть наши отвёртки и отогнуть защёлки в сторону лобового стекла, примерно на 1 см: Вытаскиваем наш перчаточный ящик, под ним мы видим такую картину, где нам необходимо отсоединить один из тросиков рециркуляции, отжимаем его защёлку отмечено красным: Снимаем боковой пластик центральный консоли, для этого выкручиваем вот этот пластиковый винт: Снимаем облицовку с внутренних защёлок.

Как снять вентилятор печки форд с макс (Ford C-Max)

Снимаем вещевой ящик, для этого открываем его, сжимаем боковые крепления и выводим его вверх.

Откручиваем два болта на 10 блока предохранителя и опускаем его вниз: Также мы видим пластиковый воздуховод, который нам необходимо снять, крепится он саморезом к металлической балке, понадобится звёздочка Торкс Т Далее отсоединяем разъём с проводами где зелёный провод и откручиваем винты крепления заслонки рециркуляции воздуха: Крепится она на 5 саморезах по периметру под ключ звёздочка Т20 Торкс.

Можно вынимать вентилятор печки. Сам моторчик не предназначен для разбора и ремонта, производитель рассчитывал что при первых проблемах, мы побежим покупать новый.

Первым делом снимаем крыльчатку, она в натяг одевается на вал, для того чтобы снять её, нам необходимо будет вставить две спицы или другие подходящие предметы в эти отверстия: Появление неисправностей в системе отопления возможно по двум причинам: Проблемы с подачей теплоносителя в радиатор печки; Отказ в работе электрооборудования печки. Недостаточный уровень жидкости в системе охлаждения приводит к тому, что её просто недостаточно для прохождения через радиатор печки.

Нужно выяснить причину малого уровня, устранить её и добавить тосол нужного количества. Также недостаток жидкости будет испытывать радиатор печки при засорении его сот. При использовании качественной охлаждающей жидкости, её своевременной замене, такое явление не наблюдается.

Но засорить проходные каналы радиатора легко при использовании порошковых герметиков. Промывкой системы специальными составами не всегда добиваются желаемого результата очистки, но попытаться всё же стоит.

Успех зависит от степени засорения, а также от длительности использования герметика в системе охлаждения. Вред системе охлаждения и обогрева салона может нанести использование в качестве теплоносителя простой воды.

Она вызывает корродирование изделий из алюминиевых сплавов, что также приводит к засорению проходных каналов. О проблемах с электрооборудованием системы обогрева Вентилятор системы работает в нескольких режимах, и если ни один из них не работает, следует проверить исправность предохранителя F4 на 10 Ампер. Если вентилятор работает хотя бы в одном из режимов, поиск нужно продолжить в блоке добавочных резисторов электродвигателя печки.

Этот блок находится на корпусе отопителя, рядом с блоком предохранителей.

Источник: https://autovizov.ru/ford/fusion/%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82-%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F-ford-fusion-3.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт
Что залить в двигатель чтобы не дымил

Закрыть