Замена радиатора форд фокус 2

Сколько Радиаторов На Форд Фокус 2

замена радиатора форд фокус 2

Чистый радиатор – залог бесперебойной работы систем и узлов Форд Фокус 2. Амортизаторы на Форд Фокус 3: оригинал, аналоги Kayaba, Monroe,. Тимофей писал(а):большой расход масла на форд фокус 1. инструкция по замене предохранителя на Форд Фокус 2:. Самостоятельно почистить радиатор довольно просто, а полученный эффект будет весьма заметен.

Нужна ли чистка радиатора Форд Фокус 2, в каких случаях возникает данная необходимость? Наступление лета приводит к изменению условий эксплуатации вашего Форда Фокус 2. В первую очередь, безусловно, изменения касаются температурного режима.

В этом случае замену задних ступичных подшипников делают, как и на Форд Фокус 2.

Летом актуальна эффективная работа систем охлаждения и для рабочих узлов, которые могут давать сбои, перегреваясь, и, конечно, для обеспечения комфорта водителя и пассажиров.

Принцип работы радиатора

Значительную роль в качественной работе охладительных систем играют радиаторы. замена аккумулятора на форд фокус 3 видео Замена заднего ступичного подшипника Форд Фокус 2 Этот, в общем-то, простой узел нуждается в систематической профилактике и своевременной чистке.

Для обеспечения наиболее эффективной работы устройства, его конструкция представляет собой довольно узкие соты. урок по замене топливного фильтра на Форд Фокус 2. Ford Focus Hatchback Гоночный сарай Logbook Печка работает на 4 скорости Форд Фокус 2.

Охлаждение содержащейся в системе жидкости обеспечивает встречный поток воздуха, содержащий большое количество пыли, грязи и прочих твердых частиц, которые постепенно набиваются в узкие щели радиатора.

Образующаяся подушка довольно вредна, так как она исключает попадание прохладного воздуха в соты охладителя. Для понимания всего процесса, надо понять, что коробка автомат на Форд Фокус 3 —. Что делать, если не работает печка на Форд Фокус 2? К списку наиболее распространенных причин поломки печки и отсутствия тепла в салоне относится.

В холодное время года это не проблема, так как двигатель охлаждается естественным образом, под воздействием низкой температуры окружающего воздуха, а работа кондиционера, когда и без того холодно, не актуальна. Снятие, замена, установка задней ступицы Форд Фокус 2 (Ford Focus II) 2008-2011.

Но при высоких температурах перегрев может быть опасен для двигателя, а поездка в автомобиле без кондиционера некомфортна.

Все, что нужно делать для поддержания работоспособности системы охлаждения, периодически контролировать состояние радиатора и в случае необходимости почистить его.

Что нужно чистить?

В Форд Фокус 2 за охлаждение отвечают несколько радиаторов:

  • радиатор кондиционера;
  • обеспечивающий охлаждение двигателя;
  • охлаждающий масло в коробке передач.

Последний актуален для автомобилей с автоматической коробкой переключения передач. Можно ли 60 й размер шин поставить на Форд фокус 3 2012, 2,0 объем Все они стоят очень плотно, поэтому обычная процедура мойки машины, как советуют некоторые, не поможет.

Кроме того, если вам предложат использовать аппарат, создающий струю воды высокого давления, не стоит надеяться, что это исправит положение. [yes] замена задней ступицы форд фокус 2 — 8 ответов На самом деле такая промывка может обернуться негативными последствиями:

  • Во-первых, доступная грязь с радиатора от кондиционера просочится через соты и еще плотнее забьет второй.
  • Во-вторых, как показал ряд экспериментов, мощная струя может погнуть мягкие соты.

Снятие и промывка радиаторов

Азбука Форд- 21 видео урок. Снятие и полная промывка радиаторов на Форд Фокус 2.

Моем радиаторы Форд Фокус2 спустя 10 лет

Вот сколько грязи накапливается в радиаторе охлаждение за 10 лет. Из-за этого неэффективного работает систе

Почему надо иметь чистые радиаторы?

Забитый радиатор снижает эффективность работы системы охлаждения и провоцирует следующие проблемы:

  • Перегрев компрессора кондиционера вызывает повышение нагрузки на генератор и двигатель. Аккумулятор на Форд Фокус Падают обороты при наборе или снижении скорости, автомобиль может глохнуть или плохо заводиться. Временное решение проблемы (до того как произойдет промывка радиатора) – отключить кондиционер или перевести климат-контроль в режим ЕСО.
  • Перегрев АКПП может повлечь выход коробки передач из строя.
  • Температура двигателя достигает критической. Крутилка, моталка спидометра на Форд Фокус 3 2011-2017 Выбираем качественные амортизаторы на Форд Фокус 2. Перегрева, как правило, не возникает, так как практически беспрестанно работает принудительная вентиляция.

Где чистить?

Есть два варианта, как и где произвести чистку радиаторов:

Первый способ, конечно, привлекает своей простотой, однако, он весьма дорог. Коробка автомат Power Shift на новом Форд Фокус 3 Дело в том, что когда промывка радиаторов осуществляется мастерами сервиса, то их, как правило, демонтируют. Замена задней ступицы Форд Фокус 2 своими руками с фото и видео А это значит, что сливают все жидкости, которые находятся в системах охлаждения: антифриз, фреон, масло.

Соответственно платить придется за их замену, помимо основной операции. Сама же промывка проходит в два этапа. Вторая модель стартера форд фокус работает на определённом промежутке времени, а после этого остывает. Ответ же на вопрос, где находится блок АБС Форд Фокус 1. Где и как найти диагностический штекер на Форд Фокус 3. Для начала снятые элементы замачиваются в специальном растворе, а затем тщательно промываются под струей воды (без повышенного напора).

Второй способ более хлопотен, но почти не требует денежных затрат. Лучше всего менять задний ступичный подшипник на Форде Фокус 2 заранее, не дожидаясь выхода из строя. Посмотреть все результаты поиска «Какие лучше поставить амортизаторы на форд фокус 2» в каталоге Размер аккумулятора на Форд Фокус 2: характеристики Радиаторы можно почистить самостоятельно. Подробная инструкция по работе крутилки/моталки спидометра на автомобиле Форд Фокус 3 2011-2017 года выпуска.

Это можно сделать основательно: демонтируя узлы и тщательно вычистив и вымыв все щели. на примере Форд Фокус II поколения с двигателем R4 Duratec-HE и объемом 1,8 и 2,0 литра. Замена ступичного подшипника форд фокус 2 avtobrands. где находиться стартер на форд фокус 3 ? Такая промывка приведет устройства охлаждения практически в первоначальный вид.

А можно произвести процедуру и не снимая детали, а просто отогнув радиатор кондиционера и тем самым получив доступ к узлу системы охлаждения двигателя.

Чтобы почистить радиатор понадобится:

  • отвертка.
  • длинная кисточка (которой красят или чистят батареи отопления) или ершик.
  • штырь (отлично подойдет сердечник электрода).

Для начала нужно немного отвести радиатор кондиционера. Снимать его не нужно. Замена задней ступицы Форд Фокус 2 своими руками с фото и. И следует быть осторожным с ним, чтобы не повредить дорогостоящие трубки.

Дальше алгоритм такой:

  1. Выкручиваем винты, на которых держится передняя панель. Ru: где находиться стартер на форд фокус 3 ? Форд фокус 3, на котором установлена коробка автомат, становится еще более востребованным вариантом среди. Крутим осторожно, так как, во-первых, они пластиковые, а, во-вторых, при нажатии могут прокручиваться.
  2. Вынимаем пластиковые гнезда, из которых только что выкрутили болты, подковырнув их и потащив вверх.
  3. Снимите переднюю панель, отщелкнув привод замка капота и две защелки, удерживающие ее.
  4. Штырем нажмите на защелку, удерживающую радиатор. Для этого нужно просунуть приготовленный

штырь через нижнее отверстие в решетке бампера и нажать на защелку. Как поменять радиатор на Форд Фокус 2? Все владельцы автомобиля Форд рано или поздно сталкивает с такой проблемой, как повреждения радиатора системы охлаждения. Как снять обшивку задней двери форд фокус 2 — Продолжительность: 3:26 Арби Идирисов 73 915 просмотров. Другой рукой приподнимаете радиатор вверх.

  • Отведите радиатор кондиционера вперед, не повреждая трубок.
  • Оба устройства охлаждения доступны для тщательной чистки. Какие задние амортизаторы поставить на Форд Фокус 2. После использования щетки рекомендуется помыть их водой, например, шлангом.

    Радиатор АКПП, как правило, не сильно загрязнен, так как обладает более крупными соплами.

    По окончании процедуры, собираете все в обратном порядке. Обратите внимание на то, что, вставляя на место радиатор кондиционера, не стоит прилагать усилия, он заходит на место без труда.

    С чистыми радиаторами

    После того, как промывка прошла успешно, вы непременно и практически сразу заметите позитивные изменения:

    1. Салон будет охлаждаться быстро;
    2. Реже станет включаться режим принудительной вентиляции мотора;
    3. Температура работающего двигателя не превышает 105 градусов;
    4. Резко снизится расход топлива вашего Форд Фокус 2, так как уменьшится нагрузка на генератор и мотор.

    Источник: http://top-geer.ru/skolko-radiatorov-na-ford-fokus-2/

    Замена Радиатора Охлаждения Форд Фокус 2

    замена радиатора форд фокус 2

    Форд Фокус Фан Как снять радиатор на Форд Фокус: Фото,видео В чём же надобность в снятии радиатора?! А надобность может возникнуть в случае его загрязнения или же повреждения. Форд Фокус 2 3дверный видео ЭЛЕКТРОСХЕМА ФОРД ФОКУС 2 — СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ Замена ступичного подшипника форд фокус 2 avtobrands. Какие амортизаторы на Форд Фокус 2 купить? Выбор передних и задних. Форд Фокус 2 выдаёт ошибки и не заводится — Демонтаж

    В чём же надобность в снятии радиатора?! А надобность может возникнуть в случае его загрязнения или же повреждения. Запчасти ищу на Форд фокус 2 седан Как снять обшивку задней двери форд фокус 2 — Продолжительность: 3:26 Арби Идирисов 73 915 просмотров. Как снять решетку радиатора Форд Фокус 2+видео, цена решетки. Как поменять амортизаторы Форд Фокус 2 Аккумулятор для Форд Фокус 2 является малообслуживаемым.

    Демонтаж радиатора на Ford Focus 2 производится в сборе с вентилятором охлаждения. Какие задние амортизаторы поставить на Форд Фокус 2 — Автообзоры. Предохранителя багажника или замка открывания багажного отсека у автомобилей Форд Фокус 2 нет.

    Замена задней ступицы Форд Фокус 2 своими руками с фото и видео Также стоит обратить внимание, что к радиатору крепится конденсатор автомобильного кондиционера, который не снимается.

    Снятие радиатора Форд 2

    Инструменты

    • Торцовый ключ на 8, или набор головок.
    • плоская отвертка. и крестовая отвертка.
    • Ключи на 17и 10. и плоскогубцы

    Инструкция по снятию радиатора охлаждения

    1. Работы по снятию радиатора охлаждения лучше проводить на эстакаде либо на смотровой яме. следующий шаг Открутит защиту картера

    Как слить антифриз на Форд Фокус 2

    Откручиваем пробка правом углу отверткой на наполовину и сливаем антифриз,Вентилятор на форд Фокус второго поколения рестайлинг

    Установка радиатора VALEO на Форд Фокус 2 1.6 115 Рестайлинг

    В данном видео показано пошаговое руководство, по замене радиатора охлаждения, на автомобиле Ford Focus 2 Рестай

    Радиатор Ford Focus 2 для системы охлаждения ДВС — Ремонт и Запчасти Форд

    замена радиатора форд фокус 2

    Автозапчасти Ford > Запчасти Ford Focus 2 > Радиатор Форд Фокус 2

    Внимание! Действует ограниченное спецпредложение:

    Радиатор охлаждения ДВС для Форд Фокус 2 всего за 2900 руб. Бесплатная доставка!

    Купить эти и другие запчасти Форд Вы можете любым способом: 

    1. по телефону 8(812)98А-1В-07
    2. Оставить заявку на странице «Заказ товара»
    3. Написать нам по адресу Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    Возможно, Вам нужны:

    Тормозные диски Форд Фокус 2 

    Колесная ступица Форд Фокус 2

    Общая информация

     Учитывая в каких тяжелейших температурных условиях работает двигатель внутреннего сгорания современного автомобиля, для его надежной и бесперебойной работы просто необходимо обеспечить надлежащий температурный режим. Моторное масло и система охлаждения двигателя берут на себя эту непростую задачу. Каналы системы охлаждения пронизывают двигатель для отвода тепла от него.

    Движение антифриза по патрубкам, каналам и радиатору охлаждения осуществляется при помощи водяного насоса — помпы, приводимой в движение приводным ремнем от шкива коленчатого вала. Таким образом: если работает двигатель, то работает и система охлаждения.

    Радиатор ДВС выступает в роли теплообменника, позволяя потокам воздуха, прогоняемых через его рубашку посредством вентилятора, нагреться и забрать ставшее ненужным тепло от двигателя.

    Радиатор Ford Focus 2

     Все сказанное выше в равной степени относится и к радиатору охлаждения двигателя Ford Focus 2. задача радиатора — максимально быстро отвести от себя тепло, поэтому материалы для него подбираются соответствующие. Радиатор Ford Focus 2 относится к классу ленточных радиаторов. Материал, используемый для его изготовления — алюминий.

    По теплопроводности алюминий является одним из лучших в своем классе, поэтому многие современные автомобили, в том числе и второй Фокус оборудованы именно алюминиевым радиатором охлаждения ДВС. Однако «крылатый металл» обладает и рядом существенных недостатков, которые ярко проявляются в российских условиях эксплуатации автомобиля.

    Самый существенный из них — нестойкость к коррозии от технической соли, которой посыпают дороги зимой наши коммунальные службы. Противостояния с этой солью не выдерживают ни снег, ни соль, ни алюминиевые радиаторы Ford Focus 2. Чаще всего неисправность проявляется в разгерметизации корпуса в одном из углов радиатора, следствием чего является потеря антифриза.

     Если Вы, эксплуатируя машину, обнаружили, что Ваш автомобиль перегревается, или же наоборот, не нагревается так, как положено, то Вам стоит открыть капот и посмотреть на уровень охлаждающей жидкости (антифриза) в расширительном бачке. Увидели, что её мало — долейте.

    Через некоторое время (от нескольких часов до нескольких дней) опять проверьте уровень, и если антифриза снова меньше, чем должно быть, то самое время наведаться в автосервис и проверить систему охлаждения на неисправность. Если радиатор охлаждения ДВС подтекает, то его нужно менять.

    Рекомендации при покупке радиатора Ford Focus 2

      Мы настоятельно не рекомендуем ремонтировать эту деталь, а менять её целиком, поскольку ни один ремонт не сможет обеспечить заводское качество литья и пайки. Когда Вы решите купить радиатор Ford Focus 2 у нас, будьте готовы к выбору оригинала или неоригинала.

    Большое достоинство неоригинального радиатора охлаждения Форд Фокус 2 состоит в его цене. Однако при его монтаже на штатное место могут возникнуть проблемы, связанные с небольшими отклонениями размеров такого радиатора от заводского.

    Оригинальный же радиатор безболезненно и легко ставится на своё родное место, однако и цена у него существенно выше. В любом случае — выбор остается только за Вами.

    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Все ремонтные процедуры, описанные на данном сайте должны выполнять профессионалы в авторизированном сервисе.

    Источник: http://proford-spb.ru/radiator-okhlazhdeniia-dvigatelia-ford-focus-2.html

    Как Поменять Радиатор Форд Фокус 2

    замена радиатора форд фокус 2

    Замена радиатора Ford focus 2 и Ford focus 3

    Радиатор Ford focus 2 и 3 подлежит замене при обнаружении течи охлаждающей жидкости из него.

    В мастерской, оборудованной специальным оборудованием, радиатор можно проверить и отремонтировать. Более подробно о возможных неисправностях и способах их устранения можно ознакомиться в статье «Течь и ремонт радиатора или чем устранить неисправность, пропуск системы охлаждения»

    Снимайте радиатор только на холодном двигателе.

    Для наглядности работа показана на автомобиле со снятым передним бампером.

    Вам потребуются: торцовая головка «на 10», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.

    1. Новое Как поменять радиатор печки на Ниссан примера р12 Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    2. Клипы Какой амортизатор лучше поставить на Форд Фокус 2 Снятие, замена, установка ЭБУ двигателя Форд Фокус 2 (Ford Focus II). не работает печка форд фокус — Форд Фокус клуб форум — Страница 2 Слейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять датчик дроссельной заслонки

    3. Какие амортизаторы ставить на Форд Фокус 2 рестайлинг. Заказал штатный датчик скорости форд фокус 2, он такой же, как датчик скорости форд фокус 1. Как поменять радиатор печки на Ниссан примера р12 — Подборки. Снимите брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговика двигателя»).

    5. и снимите шланг с патрубка радиатора.

    6. Сегодня мы опишем, где находится блок предохранителей и как снять и заменить предохранители под капотом, в салоне Форд Фокус 2. Инструкция как поменять радиатор на Примере Р12 с двигателем QR-20. О том, как поменять свечи самостоятельно на шкоде выкладываю 2 видео. Форд Фокус 2 доступен в трех типах кузова – седан, трех и. Поддев отверткой, извлеките из отверстия кожуха электровентилятора держатель жгута проводов и отведите жгут в сторону.

    7. Какие задние амортизаторы поставить на Форд Фокус 2 — Автообзоры. Сожмите фиксаторы колодки жгута проводов дополнительного сопротивления электровентилятора

    8. и отсоедините колодку от сопротивления.

    9. Как проверить уровень масла в механической КПП форд фокус 2000 г. Ослабьте хомут крепления отводящего шланга радиатора, сжав пассатижами его отогнутые ушки

    10. сдвиньте хомут по шлангу

    11. и снимите шланг с патрубка радиатора.

    12. Какие размеры дисков подходят для Форд Фокус 2 следует знать каждому водителю данного автомобиля. Как поменять радиатор печки на Ниссан примера р12. Как поменять датчик положения распредвала на Megane 2 1. Как можно переобучить электронный дроссельный узел Форд Фокус 1? Аналогично отсоедините от патрубка радиатора подводящий шланг.

    Форд фокус 2 греется двигатель — Авто-ремонт

    замена радиатора форд фокус 2

    При работе мотора исправная охлаждающая система поддерживает лучший температурный режим. Нарушения в работе системы охлаждения могут привести к перегреву мотора. Если пропустить этот момент, могут появиться противные последствия: пробой прокладки головки блока, коробление головки и, как следствие, непростой ремонт мотора. Замена радиатора печки форд фокус 1. Двигатель форд фокус 2.

    0 устанавливался на focus всех характеристики двигателя 1.8 литра ford. На приборной панели хоть какого автомобиля находится термометр охлаждающей воды. Если движок перегревается, стрелка указателя приближается к красноватой зоне.

    К огорчению, мы не всегда впору обращаем внимание на этот устройство и догадываемся о перегреве мотора, только когда замечаем показавшийся из-под капота пар либо даже слышим его свист.

    Проверка системы охлаждения

    При первых признаках перегрева, если стрелка термометра ушла в красноватую зону, но из-под капота не вырываются клубы пара, вполне откройте кран отопителя и воздушную заслонку управления притоком воздуха, включите электродвигатель отопителя на наивысшую скорость.

    Включите аварийную сигнализацию, выдавите педаль сцепления и, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и тормознуть как можно правее у обочины, а если может быть — за пределами проезжей части. Передняя подвеска форд фокус 1. 11 — рычаг подвески; рычаг передней подвески фокус 1. Дайте движку поработать несколько минут на обычной частоте вращения холостого хода с включенным на полную мощность отопителем.

    Не останавливайте движок сходу! Единственное условие — сохранение плотности системы остывания. Где находится номер двигателя форд фокус 1. Замена шруса форд фокус 1. Если разорвался либо соскочил шланг либо образовалось другое место утечки не считая выбивания воды из-под пробки расширительного бачка, движок придется приостановить немедля!

    Есть ли смысл активировать реальную температуру двигателя Форд Фокус 2 Вы етого не знали!

    Активация укрытых функций ФФ2 (Настоящая температура)

    Реальная температура двигателя Форд Фокус 2

    Наблюдаем за реальной температурой двигателя в тестовом режиме приборной панели в движении.

    После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах контакта ее с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок. Это явление называется “тепловым ударом”.

    Остановите двигатель. Учтите, что перегретый двигатель не может сразу остановиться после выключения зажигания и продолжает работать за счет так называемого псевдокалильного зажигания. Такая работа вредна для двигателя, поэтому следует остановить его принудительно, либо плавно нажав до пола педаль “газа”, либо включив любую передачу при выжатом сцеплении, а затем нажав на тормоз и отпустив сцепление.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт подвески форд мондео

    1. Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство. Определите, откуда вырывается пар.

    Никогда не открывайте пробку расширительного бачка сразу. Жидкость в системе охлаждения находится под давлением, при открытии пробки давление резко упадет, жидкость закипит и ее брызги могут вас ошпарить. Если вы хотите открыть пробку радиатора на горячем двигателе, предварительно накиньте сверху плотную толстую тряпку и только после этого осторожно поворачивайте пробку.

    2. При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, на целость резиновых шлангов, радиатора, термостата.

    3. Загляните под передние коврики в салоне автомобиля — нет ли под ними течи или следов охлаждающей жидкости, вытекающей из радиатора или крана отопителя.

    4. Лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты. Сколько ампер должен выдавать генератор 8 ford focus 2 седан седан форд фокус 2 выпускался. Как вскрыть замок капота форд фокус 1 | видео на. Течь радиатора, термостата или отопителя довольно сложно устранить на месте, поэтому в такой ситуации необходимо долить в систему охлаждения воду и при движении внимательно следить за указателем температуры, периодически восстанавливая уровень в системе охлаждения.

    Длительное использование воды вместо тосола приводит к образованию накипи в системе охлаждения двигателя, ухудшению его охлаждения и, как следствие, сокращению ресурса.

    Никогда не доливайте холодную воду в перегретый двигатель. Двигатель должен остыть с открытым капотом в течение минимум 30 минут.

    5. Пока двигатель не остыл, включите зажигание и убедитесь, что электровентилятор системы охлаждения вращается.

    Источник: https://555-shop.ru/remont/ford-fokus-2-greetsya-dvigatel.html

    Замена радиатора кондиционера Форд Фокус 2

    замена радиатора форд фокус 2

    D На фото можно увидеть, что трубка конденсатора все таки чуть чуть мешается.

    Самая эффективная мойка радиаторов без снятия на Форд Фокус 2 рестайлинг

    Часто причиной выхода из строя вентилятора является перегоревший предохранитель или разрыв в электрической цепи. Уход за кондиционером Кондиционер представляет собой весьма тонкую систему, требующую постоянного ухода, контроля и профилактики. Примечание Для наглядности работа показана на автомобиле со снятым передним бампером.

    Диагностика, ТО, ремонт автомобилей! При замене масла – диагностика авто бесплатно!

    Замена радиатора Для начала необходимо обесточить автомобиль. Отсоедините колодку от сопротивления.

    Для этой процедуры понадобится отвертка. Поддев отверткой, извлеките из отверстия кожуха электровентилятора держатель жгута проводов и отведите жгут в сторону.

    Ослабить хомут и снять шланг, идущий от расширительного бачка. Отключить жгут и колодку проводов от вентилятора. Ослабить хомуты и снять подводящий и отводящий шланги с патрубков радиатора. Выверните болты, которыми радиатор крепится к кузову.

    Отсоединить радиатор кондиционера от радиатора охлаждения. Снять радиатор охлаждения с автомобиля. Возможно, что электровентилятор просто перестал справляться со своими функциями, ввиду износа или попадания инородного объекта.

    Провести замену вентилятора можно без демонтирования радиатора. Для начала необходимо обесточить автомобиль.

    Ford Focus 2 1,8l — не работает вентилятор охлаждения

    Теперь необходимо демонтировать контактную фишку электронного регулятора вращения крыльчатки. Находится фишка под воздушным патрубком, который ведет к дроссельной заслонке.

    Ослабить крепление радиатора, открутив четыре гайки торцовым ключом на 10 или головкой на Откручивать гайки необходимо в нижней части радиаторной рамки. После этого можно опускать вниз нижнюю поперечину вместе с радиатором, оставив при этом конденсатор на автомобиле.

    Снятие радиатора Форд 2 9.

    Радиатор охлаждения Форд Фокус 2 фиксируется в нижней поперечине кузова с помощью резиновых втулок, из которых следует извлечь стойки радиатора. Демонтировав радиатор охлаждения необходимо снять кожух вместе с вентилятором.

    Устанавливаем в обратном порядке. Ослабьте хомут крепления отводящего шланга радиатора, сжав пассатижами его отогнутые ушки Аналогично отсоедините от патрубка радиатора подводящий шланг.

    Поддерживая радиатор лучше, если это будет делать помощник , выверните с обеих сторон автомобиля по два болта крепления к кузову рамки радиатора.

    Немного опустив радиатор системы охлаждения Примечание При опускании вниз радиатора системы охлаждения штифты на его бачках будут выходить из двух резиновых подушек, установленных в отверстия в каркасе моторного отсека.

    Предупреждение После отсоединения радиатора системы кондиционирования от радиатора системы охлаждения прикрепите радиатор системы кондиционирования к кузову например, привязав проволокой , не допуская изгиба его трубок во избежание их повреждения. Подденьте отверткой две подушки крепления радиатора к его рамке При необходимости отсоедините от радиатора электровентилятор в сборе с кожухом.

    Подденьте отверткой нижние подушки крепления радиатора Осмотрите нижние подушки крепления радиатора, замените сильно деформированные или затвердевшие подушки.

     

    Источник: https://diabloarea.ru/ford-fokus/zamena-radiatora-ford-fokus-2.html

    Форд Фокус 2: замена радиатора охлаждения

    замена радиатора форд фокус 2

    Замена радиатора Форд Фокус 2 производится в тех случаях, когда его невозможно починить, например, при серьезных пробоях. Замена радиатора может быть произведена как в сервисе, так и самостоятельно.

    Основные неисправности радиатора охлаждения Форд Фокус 2

    В наиболее часто встречающимся поломкам теплообменника относятся:

    • Коррозия корпуса радиатора.
    • Механические повреждения («пробой») радиатора.
    • Разгерметизация соединений.
    • Выход из строя вентилятора радиатора.

    К износу радиатора обычно приводят несвоевременная очистка, низкокачественная охлаждающая жидкость, а также эксплуатация с недостаточным количеством антифриза.

    Признаки неисправности радиатора

    Существуют следующие основные признаки неисправности теплообменника системы охлаждения двигателя:

    • Перегрев двигателя.
    • Утечка антифриза.
    • Переохлаждение мотора.

    Сколько стоит радиатор охлаждения Форд Фокус 2

    Радиатор охлаждения двигателя Форд Фокус 2 (каталожный номер 1354177) стоит 10000 рублей. Аналоги обойдутся примерно в полтора-два раза дешевле. Помимо аналогов, можно приобрести оригинальные подержанные радиаторы на разборках.

    Замена радиатора охлаждения Форд Фокус 2: цена

    Стоимость замены радиатора охлаждения составляет 2000 рублей. Обычно цена у официальных дилеров выше, чем в остальных сервисах. Замену радиатора в сервисе целесообразно проводить при недостатке времени или отсутствии места для ремонта.

    Замена радиатора Форд Фокус 2 своими руками

    Поменять радиатор на втором Фокусе вполне можно и самостоятельно. Работа не относится к особо сложным. В Интернете можно найти инструкции и видео по этому вопросу.

    Порядок действий при замене радиатора системы охлаждения двигателя:

    • Снять провод минусовой клеммы АКБ.
    • Слить из системы охлаждающую жидкость.
    • Снять брызговик двигателя.
    • Ослабить хомут и снять шланг, идущий от расширительного бачка.
    • Отключить жгут и колодку проводов от вентилятора.
    • Ослабить хомуты и снять подводящий и отводящий шланги с патрубков радиатора.
    • Выверните болты, которыми радиатор крепится к кузову.
    • Отсоединить радиатор кондиционера от радиатора охлаждения.
    • Снять радиатор охлаждения с автомобиля.

    Установка и сборка производятся в обратном порядке. После замены радиатора необходимо заполнить систему охлаждающей жидкостью.

    Ремонт радиатора охлаждения Форд Фокус 2

    При небольших пробоях и повреждения можно попробовать заварить корпус радиатора. Работать с тонкими алюминиевые пластинами нужно с большой аккуратностью. При серьезных пробоях ремонт радиатора чаще всего невозможен.

    При выходе из строя вентилятора радиатора не обязательно сразу его менять – для начала нужно проверить электрическую сеть автомобиля. Часто причиной выхода из строя вентилятора является перегоревший предохранитель или разрыв в электрической цепи.

    Источник: https://modtop.ru/ford-fokus-2-zamena-radiatora-okhlazhdeniya

    Как заменить радиатор кондиционера на Форде Фокус 2

    замена радиатора форд фокус 2

    Уровень комфорта Форда Фокус растет от поколения к поколению. Несмотря на невысокую стоимость автомобиля, столь актуальную и привлекательную в российских реалиях, по степени удобства как водителя, так и пассажиров модель уверенно обходит конкурентов в своем классе.

    Немаловажной деталью для обеспечения комфорта в салоне автомобиля является кондиционер Форде Фокус 2. В условиях довольно теплого и порой жаркого лета этот аксессуар позволяет чувствовать себя комфортно, невзирая на яркое солнце на улице.

    Кондиционер создает приятную прохладу внутри салона автомобиля.

    Уход за кондиционером

    Кондиционер представляет собой весьма тонкую систему, требующую постоянного ухода, контроля и профилактики. Это касается не только автомобильного кондиционера, а любого подобного устройства. Устройство предназначено для охлаждения воздуха в салоне.

    Действует оно по принципу привычных аналогов с использованием фреона. Внешний блок приспособления представлен радиатором, наполненным охладителем, выведенным под капот в переднюю часть автомобиля.

    Здесь он расположен так, чтобы встречный поток воздуха при движении охлаждал систему.

    Особое внимание следует уделить этой детали кондиционера. Своевременная чистка сопел, мойка и контроль за состоянием детали продлят жизнь и обеспечат приятную температуру в салоне вашего Форда Фокус 2. Несоблюдение простых правил и рекомендаций может привести к ухудшению работы кондиционера. Вместо приятной прохлады в случае поломки радиатора кондиционер может начать просто гонять горячий воздух по салону.

    Радиатор представляет собой довольно хрупкую деталь, любое повреждение которой может привести к утечке фреона. Очевидно, что в таком случае кондиционер перестает выполнять свои функции, а запчасть ждет замена.

    Замена радиатора кондиционера Форда Фокус 2

    В случае повреждения радиатора его можно либо заменить, либо отремонтировать. В любом случае придется столкнуться с процессом снятия и установки. В автосервисе весь процесс занимает порядка 40 минут, однако, имеет солидную стоимость. Если есть желание сэкономить, то процедура может быть проведена и своими силами. И как показывает опыт, замена этой детали кондиционера своими руками занимает приблизительно те же 40 минут.

    Чтобы заменить радиатор понадобится самый стандартный набор инструментов: отвертки, ключи, насадки.

    Чтобы снять радиатор кондиционера на Форда Фокус 2 необходимо:

    • поднять автомобиль на подъемник;
    • снять крепления (отверткой открутить болты и откинуть защелки-лямки, удерживающие фары) и демонтировать передние фары;
    • открутить (фигурной отверткой) и снять крепление пластиковых частей и радиаторной решетки (открыть защелки и скинуть тягу на замок капота), преграждающих путь к запчасти;
    • снять решетку и пластиковую защиту;
    • скрутить ключом на 13 трубки, подходящие слева;
    • слить фреон.

    Теперь добрались до радиатора кондиционера. Удерживается он на четырех петлях, две нижние с защелками. Для демонтажа поврежденную деталь необходимо просто поднять вверх.

    Проблема при этом заключается в том, что он сверху и снизу приклеен к поролону. Потянув радиатор вверх нижний поролон, как показывает практика, рвется. А добраться до него рукой сверху практически нереально.

    При этом, как правило, именно так делается на каждом автосервисе. Верхний поролон можно попробовать отклеить целиком.

    После чего радиатор кондиционера просто вынимается. Можно устанавливать новый, чтобы обеспечить бесперебойную работу кондиционера.

    Демонтаж радиатора кондиционера Форда Фокус 2 со снятием нижней планки

    Некоторых владельцев Форда Фокус 2 не устраивает процесс снятия радиатора с повреждением защитного слоя поролона и возмущены такими действиями мастеров автосервиса. Поэтому разработали другой способ демонтировать радиатор кондиционера.

    Для этого нужно снять защиту картера Форд Фокус 2, брызговики двигателя, радиаторную решетку, фары и все, что затрудняет доступ к узлу. Затем нужно открутить и снять нижнюю планку, на которую опираются радиаторы. Далее, снять защелки, которыми охладитель кондиционера крепится к радиатору охлаждающей жидкости двигателя.

    Верхний и нижний поролон рекомендуется снять, почистить и помыть при необходимости. Кстати, его цена превышает 1000 рублей, чем не способ сэкономить? Назад его можно приклеить на двусторонний скотч к новой запчасти, на который планируется заменить старый.

    Если все провести правильно и корректно заменить деталь, то новая деталь будет служить не хуже родной, обеспечивая комфорт и приятную прохладу в салоне вашего Форда Фокус 2 во время поездок.

    Промывка радиаторов форд фокус 2

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять аккумулятор шевроле орландо

    замена антифриза в форд фокус 2

    Снятие и промывка радиаторов

    Дело мастера — Довести до кондиции (ремонт и обслуживание кондиционеров)

    Продувка радиатора и замена вентилятора

    Источник: https://FordProf.ru/focus-2/zamena-radiatora-konditsionera-ford-focus-2.html

    Замена радиатора Ford Focus

    замена радиатора форд фокус 2

    Если после стоянки автомобиля под ним образуется на асфальте жидкость в районе капота, то это говорит о том, что скорее всего вытекает жидкость для системы охлаждения. Разумеется, прежде, необходимо удостовериться, что это именно охлаждающая жидкость, а не, скажем, масло или бензин.

    Как правило, радиатор начинает течь либо вследствие удара, либо резкого торможения. Сам же радиатор изнашивается крайне длительный период времени. Завод-изготовитель рекомендует производить замену радиатора каждые 150 тыс. км.

    Производить замену необходимо только на остывший двигатель. В противном случае, велика вероятность обжечься.

    Замена изношенного радиатора занимает от 3 часов до полудня, в зависимости от уровня подготовки. Для данной процедуры понадобятся:

    1. Набор головок.
    2. Набор гаечных ключей.
    3. Трещотка.
    4. Пассатижи.
    5. Набор отверток.
    6. Домкрат.
    7. Смотровая яма.
    8. Напарник (желательно).

    Замена радиатора

    1. Для начала необходимо обесточить автомобиль. Для этого нужно отключить источник питания – АКБ. Достаточно просто отключить клемму минус (-) с аккумуляторной батареи.
    2. Слить охлаждающую жидкость с бачка.
    3. Снять защиту двигателя с автомобиля. Для этого необходима смотровая яма, либо подъемник.
    4. Ослабить затяжку хомута на шланге, который ведет к расширительному бачку системы охлаждения.

      Для этого нужно сдавить отогнутые лепестки хомута при помощи пассатижей. Сместить хомут по шлангу.

    5. Отсоединить шланг от патрубка радиатора системы охлаждения.
    6. Вынуть держатель жгута проводов, который расположен в кожухе электровентилятора. Для этой процедуры понадобится отвертка. После необходимо сместить проводной жгут в сторону.
    7. Снять колодку с сопротивления, сдавив фиксирующие элементы на колодке проводного жгута доп.

      Сопротивления электровентилятора.

    8. Используя пассатижи, сжать все отогнутые лепестки на крепежном хомуте отводящего шланга радиатора. Сместить хомут по шлангу.
    9. От патрубка радиатора отсоединить отводящий шланг.
    10. Аналогичным образом демонтировать подводящий шланг с патрубка радиатора системы охлаждения двигателя.

    11. Открутить по два болта крепления с каждой из сторон радиаторной рамки к кузову, при этом, необходимо удерживать радиатор (желательно, чтоб удерживал напарник). Рекомендуется удерживать радиатор перчаткой.

    Замена вентилятора радиатора

    Есть вероятность, что можно обойтись без замены радиатора. Возможно, что электровентилятор просто перестал справляться со своими функциями, ввиду износа или попадания инородного объекта. Провести замену вентилятора можно без демонтирования радиатора.

    1. Для начала необходимо обесточить автомобиль. Для этого нужно отключить источник питания – АКБ. Достаточно просто отключить клемму минус (-) с аккумуляторной батареи.
    2. Теперь необходимо демонтировать контактную фишку электронного регулятора вращения крыльчатки. Находится фишка под воздушным патрубком, который ведет к дроссельной заслонке.
    3. Ослабить крепление радиатора, открутив четыре гайки торцовым ключом на 10 или головкой на 10. Откручивать гайки необходимо в нижней части радиаторной рамки.
    4. Снять кожух вентилятора и сам электровентилятор. Для этого необходимо отжать фиксаторы, с помощью которых и крепится этот кожух к нижним кронштейнам на радиаторе. После нужно поддать кожух на себя (вверх) до момента, пока верхние и нижние кронштейны крепления не выйдут из зацепления фиксаторов на радиаторе.
    5. Опустить вниз радиатор, полностью открутив 4 болта крепления. Теперь радиатор висит только на патрубках.
    6. Предельно аккуратно изъять кожух с вентилятором, отведя радиатор в противоположную сторону от двигателя.
    7. Оценить состояние вентилятора на изношенность. При необходимости – заменить.

    Процедура по замене вентилятора занимает не более 2 часов.

    Источник: https://grandrepairauto.ru/zamena-radiatora-ford-focus.html

    Радиатор для Форд Фокус 2

    замена радиатора форд фокус 2

    Описание – характеристика и варианты радиаторов охлаждения для форд фокус 2
    Цена – радиаторы фф2 с артикулами, которые  можно купить и заказать в нашем магазине
    Схема – установки радиатора охлаждения двигателя форд фокус 2
    Стоимость замены – сколько будет стоить работа по замене в сервисе
    – для тех, кто хочет заменить или промыть радиатор на фокусе 2 самостоятельно

    На автомобиле форд фокус 2,  независимо от типа  двигателя, и от периода выпуска (рестайл или дорестайл), устанавливаются 2 вида радиатора охлаждения двигателя

    1. для автомобилей с кондиционером
    2. для автомобилей без кондиционера

    Схема установки радиатора  Форд Фокус 2

    1. Радиатор

    2. Опора радиатора

    3. Вентилятор

    4. Расширительный бачок

    5. Крышка расширительного бачка

    6. Нижняя втулка

    7. Верхняя втулка

     8. Сливная пробка

    9. Энергопоголощающая набивка (боковая)

    10. Энергопоголощающая набивка (нижняя)

    11. Энергопоголощающая набивка (верхняя)

    12. Болт M6 Х 16мм (4852247)

    13. Болт М8 Х 20 мм (4080321)

      Купить отдельные детали

    Расширительный бачок Форд Фокус 2

    Резинка радиатора верхняя: Ford (оригинал) 1235848, Jp Group (Дания) 15142505000

    Резинка радиатора нижняя: Ford (оригинал) 1235847

    Снятие и промывка радиатора  Форд Фокус 2 (видео)

    Для тех, у кого нет желания и времени делать замену самостоятельно, можно приехать в сервис.

    Форма обратной связи:

    Отправьте сообщение с помощью формы обратной связи.
    Форма обратной связи Пример
    Ваше имяАлександрТелефон8-901-721-94-84СообщениеРено Дастер 2013 года, 2 литраНужно: подшипник передней ступицы, правая подушка двигателя

    Источник: https://okeyavto.ru/ohlajdenie-i-obogrev/ford-fokus2-radiator

    Как Снять Радиатор Печки Форд Фокус 2

    замена радиатора форд фокус 2

    Не работает печка на автомобиле Форд Фокус 3.5. Что делать?

    С пришествием холодов за поддержание комфортабельной температуры в салоне автомобиля Форд Фокус 3.2 отвечают две позволяющей вести бухгалтерский учет (софт):

    • остывание агрегата;
    • вентиляция и отопление.

    Если печка не работает и в салон не поступает теплый воздух, причину поломки придется находить конкретно там.

    Более нередкой предпосылкой отсутствия отопления в «Фокусе» является перегоревший предохранитель F10 (30A), который находится в цепи вентилятора климат-контроля. В блоке предохранителей его найдете в левой части. Более четкое его размещение даст подсказку схема.

    Если проход, если с предохранителем нашему клиенту остается в порядке, стоит проконтролировать реле вентилятора, которое также находится в предохранительном отсеке. Проверить его исправность целесообразнее с помощью тестера, за ранее вытащив из гнезда реле.

    Но, действеннее метод проверки при использовании нового, исправного реле,
    которое устанавливается в гнездо заместо старенького, после завершения запускается вентилятор отопителя. Если он заработал, означает, причина проблемы выявлена. Иначе нужно проверить работоспособность электромотора вентилятора.

    Кроме того, еще есть ряд дефектов, упускать которые из виду не следует.

    Плохо греет печка Форд Фокус 2

    Бывает, что печка все таки работает, увы дует прохладным воздухом, или и совсем выдает недостаточную для прогрева салона температуру. Что нужно, попробуем разобраться и отыскать предпосылки, вследствие которых печка плохо греет:

    • плохо циркулирует охлаждающая жидкость в системе. Может быть, понизился ее уровень в ходе течи, или «охлаждайка» выработала собственный ресурс, кое-где образовалась воздушная пробка. При любом раскладе стоит провести ревизию радиаторов мотора, непременно проверить и долить до требуемого уровня антифриз или совсем его сменять для которого предназначена конструкция ухудшения высококачественных характеристик;
    • неисправен термостат или термодатчик. Тут без смены этих деталей никак никак не обойтись;
    • некорректная циркуляция воздуха по причине нарушения правильного положения клапанов термостата. Это приводит для того, что жидкость остывания циркулирует только по большенному кругу, и в результате прохладный воздух не попадает в радиатор печки;
    • в системе отопления скопилось очень много мусора и грязищи, которые препятствуют ее нормальному функционированию.

    Как видно, предпосылки недочета тепла в салоне «Фокуса» почти во всем взаимосвязаны друг с другом. Когда, рестайлинг модели имеет такие же препядствия.

    Печка ФОРД Фокус 2 (кондиционер)

    Как снять радиатор печки на форд фокус 2.

    Замена радиатора печки. Форд фокус 2

    Что необходимо демонтировать для замены радиатора печки форд фокус. Добавляемся на канал и жмем колокольчик.

    Не работает вентилятор печки Ford Focus 2. Как снять?

    Довольно часто этот элемент системы отопления автомобиля выходит из строя. Порой приходится слушать, как жутко свистит его подшипник. Нервы просто не выдерживают и ответственный автовладелец начинает искать способы, как снять эту проблемную деталь?

    Бывает так, что при включенном первом, втором либо третьем положении переключателя не работает вентилятор, начиная запускаться лишь на четвертом режиме. Такая поломка обусловлена выходом из строя дополнительных резисторов.

    Начинаем снимать вентилятор печки.

    Добраться к нему можно лишь после снятия бардачка. После чего необходимо извлечь правый воздуховод, снять с клемм электромотора провода электропитания и, открутив крепящие саморезы, снять вентилятор.

    Как снять моторчик печки?

    В принципе, как говорят опытные автомеханики, дело это не столь сложное, сколько кропотливое, так как большую часть работы приходится выполнять наощупь.

    Поэтому, приступая к процессу извлечения моторчика отопителя, необходимо запастись терпением и делать все в описанной последовательности:

    1. Необходимо снять бардачок, открутив семь крепежных саморезов.
    2. Снять крышку модуля, в котором расположены предохранители и сам блок.
    3. Снять провода питания с рециркуляционной заслонки.
    4. После отсоединения клипсы необходимо снять изоляцию.
    5. Откручиваем крепление и вытаскиваем заслонку, предварительно убрав ветошью остатки старой смазки.
    6. Снимаем провода с клемм моторчика.
    7. С водительской стороны, на корпусе вентилятора, расположен фиксатор. Его необходимо нащупать и отжать по направлению к центру, после чего корпус без усилий провернуть против часовой стрелки. По возможности, необходимо максимально опустить заслонку вниз, после чего моторчик переместить в верхнюю правую часть.
    8. Вытащить моторчик через окно, образовавшееся после снятия блока с предохранителями.

    Установку моторчика производить в обратной последовательности, при этом на рециркуляционную заслонку необходимо нанести смазку.

    Замена резистора печки

    Для выполнения этой процедуры необходим ключ TORX T25. Отметим, что последовательность замены сопротивления печки одинакова для Форд Фокус 2 и его рестайлинговых вариантов.

    Вначале необходимо отсоединить минусовый провод с клеммы аккумулятора. Далее снимаем блок управления акселератором и педалью тормоза и отсоединяем подходящие к резистору провода. Ключом TORX T25 откручиваем монтажные болты и вынимаем резистор отопителя.

    Собирается все в обратной последовательности.

    Замена радиатора печки

    Опишем процесс замены радиатора отопителя без снятия торпеды.

    Для начала необходимо снять центральную консоль, отсоединить и убрать воздухопроводы, подающие тепло в заднюю часть салона. Аккуратно, дабы не повредить защелку, снимаем нижнюю часть отделки (пластик полукруглой формы с лицевой панели). Открутив расположенные под отделкой болты, необходимо снять металлические уголки. Обе части нижней секции корпуса печки также необходимо снять.

    Для этого выкручиваем крепежные саморезы и аккуратно отгибаем защелки. Снимаем бардачок и оба воздуховода, после чего отсоединяем корпус печки, вместе с которым
    должен показаться и радиатор. Сделать это не так просто. Дабы облегчить этот процесс, необходимо немного разогнуть в сторону ребра жесткости торпеды. От радиатора необходимо отсоединить все шланги, после чего извлечь корпус отопителя вместе с ним.

    После ремонта или замены радиатора сборка узла осуществляется по обратной схеме.

    Источник: http://avtotrue.ru/kak-snjat-radiator-pechki-ford-fokus-2/

    Замена Решетки Радиатора Форд Фокус 2

    замена радиатора форд фокус 2

    Процедура снятия решетки радиатора Форда Фокус 2

    Радиаторная решетка – это элемент кузова Форд Фокус 2, который кроме декоративной функции защищает систему остывания от загрязнения и повреждения. Вначале радиаторную решетку применяли в качестве средства для остывания мотора во время движения, но на современных автомобилях, в то числе на Ford Focus, этот элемент огромную роль играет во наружном виде, ежели в многофункциональном плане. Замена шруса форд фокус 2 своими руками.фото-и.

    Более того, радиаторная решетка достаточно нередко оснащается разными датчиками либо устройствами, которые анализируют дорожную ситуацию и выдают водителю Форд Фокус полезную информацию. Технические характеристики форд фокус 2 ( с объемом двигателя 1,6 или 2,0 л объем. Конечно, почти всегда такие устройства инсталлируются дополнительно, но все же они встречаются достаточно нередко.

    И в конце концов, беря во внимание качество наших дорог и количество грязищи на их, радиаторная решетка препятствует попаданию пыли вовнутрь.

    Для производства этого элемента на Ford Focus 2 рестайлинг применяется разработка литья, а в качестве материала употребляется пластик. Невзирая на это, радиаторная решетка отличается жесткостью и служит долгие и длительные годы, не теряя собственных изначальных черт. Как открыть форд фокус 2 в режиме полной вскрытие форд фокус 1. Добавлено 3 г. Назад.

    Более того, если дополнительно установлена сетка, то наилучшей защиты для радиатора не придумать. Кроме пластмассовых, время от времени можно повстречать дюралевые решетки, которые владеют высочайшей пластичностью, прочностью и устойчивостью к наружному воздействию.

    Но на Форд Фокус такой вариант не встречается, так как пластик более удобный.

    Форд фокус 2. Как снять переднюю решетку

    Снятие решетки на втором фокусе. Замена барабанных колодок форд фокус колодок тормозного и из. В статье мы подробно остановимся на том, как выполняется замена жидкости гидроусилителя форд фокус 2 своими руками без посторонней помощи. Небольшой обзор.

    Радиаторная решотка снятие

    Запчасти на Форд магазин АвтоЕвразия. 8 906 980 93 87.

    Довольно часто владельцы Ford Focus 2 рестайлинг заменяют стандартные детали на более красивые модели. Статья для тех, кого интересует вопрос о замене передней ступицы колеса форд фокус 2 своими руками.

    На сегодняшний день рынок предлагает огромное количество оригинальных запчастей, в том числе и решетки радиатора, а поэтому если вы хотите улучшить внешний вид своего автомобиля, то можно приобрести какой-то необычный вариант. Также можно улучшить существующий.

    Например, установленная сетка под решетку придает Форд Фокус агрессивный облик и более тщательно защищает радиатор от повреждений. Далее мы расскажем о том, как ее снять и что для этого нужно сделать.

    Снятие детали

    Решетка радиатора прикреплена к каркасу двигателя Форд Фокус, а также вставлена в фиксаторы на переднем бампере. Снятие решетки радиатора форд фокус 2. К ней, в свою очередь, крепится щиток направления воздуха, который закрывает привод замка капота. Напомним, на Ford Focus 2 рестайлинг капот открывается с помощью ключа зажигания. Чтобы снять решетку радиатора, вам придется демонтировать привод замка и упомянутый выше щиток. Итак, для этого нужно выполнить следующие действия:

    • Открываем капот и подставляем под него упор.
    • Снимаем крепления щитка направления воздуха.
    • Откручиваем крепления элемента к каркасу двигателя аналогичным образом. Работа показана на правом заднем фонаре. Замена ламп в левом заднем фонаре форд фокус 2 выполняется аналогично. Замена нижней решетки радиатора — new focus club. Масло в гидроусилитель для форд фокус 2 седан. После этого отсоединяем решетку, выводя ее из специальных пазов в бампере.
    • Отсоединяем ее от замка привода. Для этого нужно будет приложить немного усилий, после чего решетка легко снимается со своего места на Форд Фокус 2.

    Вот и все, ничего сложного нет в том, чтобы снять этот элемент кузова Ford Focus рестайлинг. Более того, из инструментов вам понадобится лишь плоская и фигурная отвертки.

    Теперь нужно либо установить новый вариант, если это была ваша цель, либо улучшить имеющийся. Довольно часто из-за больших отверстий забивается радиатор, а поэтому на помощь приход сетка. Ее монтируют на стандартную деталь и закрепляют с помощью шурупов. Сетка стоит довольно недорого, но при этом предотвращает попадание любого мусора в моторный отсек. Устанавливать решетку необходимо в обратной последовательности.

    Источник: http://autoviber.ru/zamena-reshetki-radiatora-ford-fokus-2/

    Замена радиатора кондиционера своими руками

    замена радиатора форд фокус 2

    Сегодня трудно представить современный автомобиль импортного и даже отечественного производства без систем климат-контроля или кондиционера. В первых иномарках, которые только-только начали продаваться на территории России, наличие кондиционера считалось роскошной и дополнительной опцией, за которую приходилось немало доплачивать. Обслуживание климатической системы также вылетало владельцу в серьезную сумму денег.

    Причем неважно, что было установлено – умный климат или обыкновенный кондиционер. Сегодня ситуация немного изменилась — теперь данными системами оснащаются отечественные автомобили даже в базовой комплектации. Но, как говорится, нет ничего вечного. Кондиционеры рано или поздно выходят из строя. Чаще всего требуется ремонт компрессора, заправка, замена радиатора кондиционера.

    Можно обслужить климатическую установку в сервисе, а можно и своими руками. Давайте узнаем, как.

    Типовые неисправности автокондиционеров

    Что представляет собой современный автомобильный кондиционер? Это климатическая система, которая обеспечивает подачу холодного воздуха и охлаждение салона. Работает это устройство благодаря хладагенту, что двигается в замкнутой системе.

    Вне зависимости от марок автомобилей и их рыночной стоимости, конструкция кондиционера для всех автомобилей одна, за исключением лишь незначительных элементов. Принцип действия системы всегда одинаковый.

    Несмотря на совершенство и простоту этого климатического устройства, кондиционеры порой ломаются, и тогда требуется ремонт, в том числе и замена радиатора кондиционера. Рассмотрим самые частые поломки.

    Главный фактор, по которому владелец понимает, что компрессор вышел из строя – это значительный шум при работе и подтеки масла на поверхности устройства. Эта проблема часто возникает, если система по каким-либо причинам разгерметизировалась, и хладагент вытекает в атмосферу. Также компрессоры выходят из строя вследствие износа или ослабления натяжки приводных ремней. Еще система выходит по причине попадания внутрь грязи. Нередко компрессор ломается из-за проблем с электрикой.

    Конденсор

    Функция данного компонента – охлаждать хладагент, который нужен для понижения температуры воздуха. Если этот элемент будет слишком загрязнен, тогда система работает недостаточно эффективно. Вследствие этого кондиционер будет отключаться. Необходимо срочно чистить конденсор, а иначе через некоторое время потребуется замена радиатора кондиционера. Это удовольствие не из дешевых. К тому же из-за перегревов значительно повышается давление в системе.

    Испаритель

    Если наблюдается снижение эффективности работы климатического устройства, сырость в салоне и неприятный запах, то здесь проблему необходимо искать именно в испарителе. Причина неисправностей очень проста – начались коррозионные процессы по причине загрязнения или закупорки сливной трубки.

    Работа с радиатором кондиционера

    Именно эта деталь чаще всего, после компрессора, является причиной неработающей системы. Радиатор может быть забит или поврежден. Для восстановления его работы может помочь простая очистка и мойка. В запущенных случаях — только замена радиатора кондиционера.

    Радиатор системы в каждой конкретной марке автомобиля устанавливается и закрепляется по-разному. Некоторые автопроизводители монтируют данный элемент за радиатором системы охлаждения двигатели, другие – перед.

    Нужно внимательно относиться к трубкам, которые ведут к конденсору или радиатору, – на них есть специальная изоляция, которую лучше не снимать и уж тем более пытаться повредить. Дело в том, что приобрести ее практически невозможно, а надеть назад — очень трудно. Замена радиатора кондиционера своими руками предполагает снятие детали.

    Зачастую демонтаж на большинстве марок автомобилей выполняется снизу автомобиля. Это очень удобно — для снятия радиатора не нужно разбирать половину машины.

    Как снять радиатор кондиционера

    Первым делом рекомендуется демонтировать защиту мотора. На многих иномарках также необходимо снять передний бампер, а также радиаторную решетку. Существуют модели автомобилей, где радиатор кондиционера снимается только сверху – для этого понадобиться открутить оптику и радиаторную решетку. Так как в каждом автомобиле процесс снятия осуществляется по-разному, рассмотрим самые популярные автомобили и алгоритм работы по демонтажу конденсора.

    «Форд Фокус»

    Кондиционер в этих автомобилях представляет собой достаточно тонкое устройство, которое требует ухода, контроль за правильностью работы и регулярную профилактику. Внешний блок устройства представляет собой радиатор с охладителем, который расположен под капотом в передней части.

    Радиатор – это хрупкая деталь. Даже малейшие повреждения могут привести к утечке хладагента. В этом случае кондиционер не сможет выполнять свои задачи, а владельца ждет замена радиатора кондиционера («Форд Мондео» — не исключение).

    Для замены или ремонта однозначно потребуется снятие радиатора. Всю процедуру можно провести своими руками. Как показывает практика, это занимает около 40 минут. Для демонтажа радиатора понадобится обыкновенный набор инструментов автомобилиста. Первым делом автомобиль следует поднять при помощи подъемника. Далее снимают крепления и достают передние фары.

    Затем фигурной отверткой снимают защелки пластиковой деталей и решетки радиатора, которые могут преградить путь к конденсору. Теперь остается только снять решетку. На следующем этапе отворачивают ключом «на 13» трубки, расположенные слева, и сливают хладагент. Теперь непосредственно начинается замена радиатора кондиционера («Форд Фокус 2» ремонтируется так же) и начинается она с демонтажных работ.

    Деталь удерживается на петлях, две нижние из которых оснащены защелками. Сверху и снизу радиатор приклеен к поролоновым вставкам. Если тянуть деталь вверх, поролон просто порвется. Добраться до конденсора рукой невозможно. В автосервисах работают именно так, — верхний слой поролона можно отклеить, а затем приклеить заново.

    Далее радиатор можно просто снять, а вместо него установить новый и наслаждаться комфортом в салоне автомобиля.

    «Опель»

    Замена радиатора кондиционера “Опель” практически ничем не отличается от той же операции на авто марки “Форд”. Первым делом необходимо снять бампер. Снимается он просто. Машины необходимо поднять на подъемнике или же установить на домкрат – это удобнее сделать с водительской стороны.

    Бампер удерживается на четырех саморезах – по два из них располагаются в арках передних колес. Также удерживают бампер специальные чопики под дном. Но это еще не все — бампер прижат к кузову радиаторной решеткой.

    Она закреплена на трех саморезах и дополнительно удерживается на бампере при помощи пластиковых зажимов.

    Итак, бампер снят, и автовладелец увидит крепеж радиаторов. Два из них, которые находятся слева, удерживают конденсор. Также нужно открутить и два крепления справа. Эти крепления могли окислиться, поэтому рекомендуется использовать дополнительные инструменты. После снятия можно установить новую деталь.

    «Приора»

    На авто этой модели производитель устанавливает различные системы кондиционирования. Зачастую конденсор находится в одном блоке с радиатором отопителя. Рассмотрим, как производится замена радиатора печки кондиционером своими руками. На первом этапе снимают резиновые уплотнители с накладки на лобовом стекле.

    Далее снимают шумоизоляцию – некоторые винты находятся в очень неудобных местах. Но с приложением терпения все обязательно получится. После снимают поролоновую прокладку на патрубках системы. Теперь можно демонтировать пластиковую крышку радиатора – для этого необходимо открутить три самореза, которые ее удерживают. Далее снимают патрубки.

    При этом не нужно сливать охлаждающую жидкость полностью. Патрубки нужно заглушить.

    Затем производится замена радиатора. «Приора» с кондиционером ремонтируется быстро. На все операции уйдет порядка 1,5 часа. Проводя демонтаж, не стоит торопиться, дабы случайно не повредить что-нибудь важное.

    «Нива Шевроле»

    Замена радиатора («Нива Шевроле» с кондиционером) выполняется следующим образом. Первым делом сливают антифриз – нужно, чтобы он вышел полностью. Для этого дуют в расширительный бачок. Далее снимают клемму массы с аккумулятора, выполняют демонтаж бардачка. После этого снимается центральная консоль вместе с магнитолой. На следующем этапе отщелкивают кузовные панели с каждой из передних стоек.

    Также снимается декоративная панель с центральной консоли на стороне воителя, отсоединяется комбинация приборов. Нужно ослабить крепежи панели, где рычаг КПП, а два самореза, которые находятся наиболее близко к панели, необходимо выкрутить полностью. Затем снимается крышка рулевой колонки, а вместе с этим и подрулевые переключатели, выкручиваются болты крепления панели.

    Снимают ручки системы климата, демонтируют блок для управления отопителем. Далее откручивается рулевая колонка и опускается на водительское кресло. После этого можно снять воздуховоды за торпедой, снять все тросы, каркас приборной панели. Затем отворачивают болты, которые удерживают металлический каркас панели, и снимают его. Далее будут видны корпуса испарителя и радиатора печки. Они соединены — их необходимо разъединить.

    После успешной замены элемента сборку надо проводить в обратной последовательности.

    Итак, мы выяснили, как производится замена радиатора кондиционера своими руками.

    Источник: https://FB.ru/article/267574/zamena-radiatora-konditsionera-svoimi-rukami

    Как снять бардачок на форд фокус 2 — Ремонт автомобиля своими руками

    замена радиатора форд фокус 2

    Если ваша печка перестала работать или стала работать хуже, то стоит задуматься о её ремонте. Для мелкого ремонта отопителя своими руками на автомобиле Форд Фокус 2 нужно совсем немного времени и сил.

    А если речь идёт о серьёзном ремонте или замене всего агрегата в сборе, то здесь стоит несколько раз подумать, почитать о том, как это делается, и оценить свои силы и возможности. Процесс этот очень сложный и трудоёмкий, и без определённой подготовки его не завершить.

    Так как для снятия печки на Форд Фокус 2 нам придётся разобрать и убрать всю переднюю панель автомобиля.

    Замена мотора отопителя в Форд Фокус 2, фото и видео инструкция

    На ремонте у нас находится автомобиль Форд Фокус 2, на котором необходимо снять и заменить мотор отопителя. Покажем как сделать эту операцию своими руками в видео фото и видео инструкции.

    Открываем бардачок, откручиваем 4 верхних винта крепления сверху и 3 винта снизу, они прячутся под пластиковыми заглушками:

    Винты крепления под звёздочку Торкс Т25. После откручивания тянем бардачок на себя, отсоединяем штекер с проводами. Поддеваем отвёрткой амортизатор и отсоединяем его:

    Тянем на себя крышку бардачка и снимаем её. Снимаем нижнею обшивку. Откручиваем против часовой стрелки два барашка:

    Затем мы приподнимаем немного щиток предохранителей и тянем на себя, он выйдет из направляющих. Нажимаем пальцем или отвёрткой на клипсу разъёма с моторедуктора и вытаскиваем его.

    Мы видим два винта крепления, один сверху, другой сбоку, откручиваем их. Третий винт прячется за самим мотором отопителя, получилось его показать засунув камеру в самый конец:

    Саморезы крепления мы открутили, но моторчик отопителя не помещается в бардачок, пришлось отсоединять провода от блока предохранителей. Переходим на водительскую сторону, снимаем боковой пластик, отсоединяем разъём с проводами от моторчика:

    Нажимаем рукой на это место (показано уже на снятом моторе отопителя):

    Поворачиваем его против часовой стрелки. Снова переходим на пассажирского место, руками берёмся за крыльчатку мотора и вытаскиваем его наружу. В нашем случае электродвигатель заклинил и совсем перестал крутится, необходимо провести основательный ремонт. Часто при небольших проблемах его можно просто почистить и смазать и он заработает как и прежде. Сборку проводим в обратной последовательности.

    замена мотора отопителя в Форд Фокус 2:

    Резервное видео как снять и заменить моторчик отопителя в Ford Focus 2:

    Прочитано раз: 66; За сегодня: 1

    remontautohelp.ru

    Ford Focus 2 Радиатор печки отопителя, корпус отопителя, испаритель кондиционера снятие замена снять замена ремонт Форд Фокус 2

    Ford Focus 2 > Ремонт автомобиля > Система отопления, вентиляции и кондиционирования > Снятие испарителя, радиатора отопителя и корпуса отопителя

    Отопитель Форд Фокус 2 снимаем для его ремонта или замены, а также для снятия радиатора отопителя и испарителя системы кондиционирования.Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

    Перед началом работы необходимо разрядить систему кондиционирования. Система кондиционирования Форд Фокус 2 должна разряжаться или заряжаться хладагентом на специализированных сервисах по обслуживанию систем кондиционирования.

    Если система кондиционирования разгерметизирована в результате появления в ее деталях сквозной коррозии или механических повреждений, в этом случае разряжать систему нет необходимости.

    Снимаем панель приборов (см. «Снятие панели приборов Форд Фокус 2»).

    Отсоединяем две трубки системы кондиционирования от фланца испарителя (см. «Снятие каркаса панели приборов Форд Фокус 2»).

    Снимаем шланги отопителя с патрубков (см. «Снятие каркаса панели приборов Форд Фокус 2»).

    Снимаем каркас панели приборов (см. «Снятие каркаса панели приборов Форд Фокус 2»).

    При снятии каркаса отворачиваем по одному длинному болту крепления правого и левого кронштейнов каркаса к поперечной трубе каркаса панели приборов (см. «Снятие каркаса панели приборов Форд Фокус 2»).

    Эти же болты одновременно крепят нижнюю часть отопителя к поперечной трубе.

    Снятый каркас панели приборов в сборе с отопителем

    Ключом Torx T-25 отворачиваем саморез крепления правого воздуховода к поперечной трубе каркаса панели приборов.

    Выводим воздуховод из отверстия в корпусе отопителя и снимаем воздуховод.

    Аналогично снимаем левый воздуховод.

    Нажимаем на фиксатор

    и отсоединяем колодку жгута проводов от регулятора скорости вращения электродвигателя вентилятора отопителя.

    Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от вентилятора отопителя.

    Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от электропривода заслонки включения режима рециркуляции воздуха.

    Головкой «на 7» отворачиваем три самореза крепления крышки фильтра системы отопления, вентиляции и кондиционирования

    снимаем крышку

    и вынимаем фильтр из корпуса отопителя.

    Сдвигаем с опорного фланца трубок испарителя и радиатора отопителя резиновый уплотнитель

    и снимаем его.

    Отверткой поддеваем и извлекаем пистон крепления поролона.

    Снимаем поролон.

    Ключом Torx T-25 отворачиваем три самореза крепления крышки испарителя

    и снимаем ее.

    Ключом Torx T-27 отворачиваем два самореза крепления кожуха радиатора отопителя к крышке испарителя и радиатора

    и два самореза крепления крышки к корпусу отопителя.

    Ключом Torx T-20 отворачиваем пять саморезов крепления крышки к корпусу отопителя

    и снимаем крышку.

    Ключом Torx T-25 отворачиваем два самореза, соединяющие две части опорного фланца

    и разъединяем их.

    Вынимаем распорный вкладыш шлангов испарителя и трубок радиатора отопителя.

    Развернув испаритель с трубками, как показано на фото, снимаем его.

    Если радиатор отопителя снимать не требуется, в этом случае устанавливаем испаритель системы кондиционирования в обратной последовательности.Заливаем необходимое количество охлаждающей жидкости в систему охлаждения двигателя и заряжаем систему кондиционирования на специализированном сервисе по обслуживанию систем кондиционирования.Если требуется снять радиатор отопителя и корпус отопителя, то после снятия испарителя выполняем следующие операции.

    Ключом Torx T-27 отворачиваем два самореза крепления кожуха радиатора к корпусу отопителя

    и снимаем кожух вместе с радиатором.

    Вынимаем радиатор отопителя из кожуха.

    Если корпус отопителя снимать не требуется, в этом случае устанавливаем радиатор отопителя и испаритель системы кондиционирования в обратной последовательности.Заливаем необходимое количество охлаждающей жидкости в систему охлаждения двигателя и заряжаем систему кондиционирования на специализированном сервисе по обслуживанию систем кондиционирования.Если требуется снять корпус отопителя, то после снятия радиатора выполняем следующие операции.

    Отверткой разжимаем держатель жгута проводов

    и снимаем его с ребра отопителя.

    Головкой «на 10» отворачиваем два самореза верхнего крепления корпуса отопителя к каркасу панели приборов

    и снимаем его.

    Корпус отопителя Форд Фокус 2 в сборе с вентилятором

    Устанавливаем отопитель в обратной последовательности.

    Снятие испарителя, радиатора отопителя и корпуса отопителя Ford Focus 2

    Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

    ford-focus-2.dv13.ru

    Разборка торпеды

    Если вы всё-таки решили достать отопитель своими руками, есть маленькая задача, с которой вам не справиться самостоятельно и нужно прибегнуть к помощи специалистов со специальным оборудованием. Если ваш автомобиль оборудован системой кондиционирования воздуха, то нужно разрядить систему. Сделать это можно в специальном сервисе, который по окончании работы вам и зарядит систему обратно.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Доработка двигателя нива шевроле

    Для снятия торпеды нам потребуется:

    Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме

    Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме

    Распродажа новых автомобилей 2018-2019 года выпуска Распродажа автомобилей с пробегом Трейд-ин

    Кредит от 9.9%

    Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/kak-snyat-bardachok-na-ford-fokus-2.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-ремонт
    Не работает вентилятор ваз 2109

    Закрыть