Замена рабочего цилиндра сцепления нива шевроле

Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления Chevrolet Niva

замена рабочего цилиндра сцепления нива шевроле

За нырнув в яму выяснил, да тут не капает, а просто уже течёт как из крана, Полный размер Вот так всё выглядело под машиной.

Выжимной подшипник классического авто- не рассчитан на режим работы штока в поджатом состоянии, который при этом вращается.

Если нажав на педаль будет слышен шум, то это говорит о том что его следует менять, сделать это можно следующем образом; С зацепления с вилкой выводится подшипник Место для выжимного хорошенько очищается и устанавливается новая деталь.

Chevrolet Niva › Бортжурнал › Замена Рабочего цилиндра сцепления.  я недавно такой-же рабочий цилиндр сцепления

Если все же установить изделие на классику, то можно обнаружить скорейший износ подшипника. Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ!

Проверяем какую плотность имеют пружины демпфера. Для ремонта из инструмента необходимо: Обязательно необходимо заменить пыльник и кольцо уплотнения.

Производитель правда странный, «КейЭйСи», посмотрим как он себя будет вести.

Полный размер Цилиндр новый. Добравшись до гаража выяснилось, нужно немного разобрать, накопившийся «хлам». За нырнув в яму выяснил, да тут не капает, а просто уже течёт как из крана, Полный размер Вот так всё выглядело под машиной.

Накатилось как говориться одной волной. Для начала, чтобы потом не мучиться, открутите шланг подачи тормозной жидкости в рабочий цилиндр, й ключ а затем уже можно спокойно открутить два болта крепящих скобу й ключ.

Детали и расходники:

Не потеряйте пластинку, что под цилиндром, она прижимает цилиндр к скобе и находиться между скобой и корпусом КПП, выпуклой частью наружу. После как собрали всё что высыпалось на вас, можно спокойно открутить сам цилиндр с шланга осторожно там медная шайба, размер не помню, но лучше её заменить.

Ура на меня потекла струя тормозухи, пусть вытечет, это не страшно, а загваздаться пытаясь наживить новый цилиндр реально. И так, на меня ничего не капает, можно и собирать.

Прикрутить новый цилиндр не сложно, сложность возникает в момент установки штока. Дело в том, на моей машине нет стабилизатора по религиозным соображениям , а значит мне не во что упереть монтажку, для отвода вилки назад.

Благо рядом валялся болт передних нижних салентблоков, его и приладил. На этом этапе снятие закончено, далее, необходимо заменить извлеченный элемент на новый и установить все в порядке обратном снятию.

Цилиндр сцепления рабочий ваз 2123 АвтоВАЗ 2123-1602510

После установки потребуется прокачка системы выгнать воздух из системы. Новый рабочий цилиндр для Шевроле Нива обойдется в рублей, поэтому не стоит огорчаться, если изделие уже не подлежит ремонту. Замена изделия осуществляется в редких случаях, поэтому при обнаружении неисправности рабочего цилиндра можно осуществить его ремонт.

Для процедуры ремонта потребуется: После того как цилиндр был снят с автомобиля, необходимо приступить к таковым действиям: Извлеченный цилиндр зажимается в тиски и осуществляется его разборка.

Извлекается резиновый пыльник вместе с толкателем.

Сняв стопорное кольцо, извлекается поршень. С поршня осуществляется снятие пружины с уплотнительной прокладкой.

Прокладку обязательно нужно заменить на новую. Далее осуществляются очистительные работы цилиндра и штуцера с целью очищения каналов для выведения воздуха.

Если пружина имеет деформированный вид, то ее стоит заменить. Обязательно необходимо заменить пыльник и кольцо уплотнения. Перед сборкой изделия необходимо все имеющиеся детали промыть только тормозной жидкостью.

Сборка цилиндров проводится в последовательности обратной снятию, а по окончании работ стоит убедиться в отсутствии сторонних предметов, которые возможно были не установлены. После установки следует провести удаление воздуха из системы, а после и проверить работоспособность сцепления Шевроле Нива. Стоит знать Очень часто задается вопрос:

Источник: https://avtoremont13.ru/chevrolet/niva/%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5-%D0%B8-%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D1%86%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B0-2.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Цилиндр сцепления нива шевроле болтается – Замена рабочего цилиндра сцепления Нивы Шевроле — Тюнинг ВАЗ -Ремонт автомобилей своими руками

замена рабочего цилиндра сцепления нива шевроле

  • сцепление. Устройство и ремонт сцепления «Нивы Шевроле» — Диабло
  • Меняем сцепление Шевроле Нивы — Диабло
  • Нива шевроле рабочий цилиндр сцепления болтается
  • Устройство главного цилиндра сцепления Нива Шевроле
  • Рабочий цилиндр сцепления нива шевроле болтается
  • Замена рабочего цилиндра сцепления Нива Шевроле — Niva Chevrolet (ВАЗ , Шеви) — Все о авто, скутерах и мопедах
  • устройство и ремонт — Диабло

Подшипник выключения Это промежуточный механизм между приводом автомобиля и сцеплением.

Шеви нива снятие КПП

После этого на клапан рабочего цилиндра сцепления надевается шланг. Если их толщина менее допустимой или если головки заклепок находятся близко к рабочей поверхности, замените их или ведомый диск сцепления; — проверьте состояние выжимного подшипника, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт.

Скидка% на запчасти и аксессуары для иномарок в магазинах «Академия Плюс».

Деталь выполняет функции ведущего диска в системе сцепления автомобиля. Колокол КПП прикручен к блоку двигателя четырьмя болтами.

Без этой приспособы прикрутить симметрично диск сцепления внутри корзинки сложно.

Решить проблему можно при помощи прокачки. Для того чтобы выполнить данную операцию, понадобятся набор инструментов автомобилиста, несколько шлангов, а также емкость, куда затем будет слита жидкость. Дополнительно необходимо подготовить тормозное средство в достаточном количестве. Не лишней будет и помощь соседа или друга.

Уровень жидкости, что есть в приводе сцепления, должен достигать нижней части заливного отверстия. Если его по каким-то причинам не хватает, следует долить средство. Затем на клапан рабочего цилиндра надевается шланг.

Второй конец его опускается в емкость с подготовленной жидкостью. Будет достаточно пяти нажатий, удерживаний и отпусканий. Наконец, необходимо открыть клапан для прокачки — оттуда должна выйти жидкость и воздух.

Операцию необходимо повторять несколько раз. Делаем ее до тех пор, пока весь воздух не выйдет из гидравлической системы.

Как делается прокачка гидропривода

Если величина биения превышает 0,5 мм, диск сцепления Шеви Нива замените Внешним осмотром оцените состояние диафрагменной пружины корзины сцепления. Трещины на диафрагменной пружине не допускаются. Замена выжимного подшипника Нива Шевроле Признаком необходимости замены подшипника выключения сцепления Шеви Нива является повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления. Снимите коробку передач, если она не была снята для ремонта сцепления.

Мне так и пришлось сделать, но вставленный болт теперь надо откручивать удерживая его и в салоне и под низом машины.

Ну да — надо приварить, согласен. Далее будем снимать коробку передач. Сам процесс снятия я не заснял, так как снимал один и пачкал руки, фотографировать было неудобно. Колокол КПП прикручен к блоку двигателя четырьмя болтами. Вроде на 17 или на 19 — не помню, да и не особо важно. Главное, что нужны головки с удлинителями, так просто до них не добраться.

Первый раз кажется сложно, но на самом деле надо просто трещетку с хорошим удлинителем. А это снятая раздатка, уложена по ближе к заднему мосту, чтобы не мешалась Сняв КПП примеряю на нее подшибник. Диск сцепления из родного комплекта.

замена рабочего цилиндра сцепления нива

Конечно правильнее поставить сцепление от Шеви Нивы. Родное сцепление это мутант из запчастей классики и восьмерки. Сцепление от имеет неоспоримые преимущества — вдвое-втрое долговечнее, мягкое, диск больше в диаметре и площадью.

Но и цена в два раза дороже. А это новая корзинка Пришла пора установить все на маховик.

Замена цилиндров

На фото все уже прикручено. Тем, кто самостоятельно меняет сцепление первый раз необходимо знать, что для центровки диска и корзинки необходимо использовать первичный вал кпп. Его можно взять из коробки передач, разобрав ее и отпилив болгаркой.

Кроме того, вам нужен будет помощник. Жидкость в бачке должна доходить до нижней кромки заливной горловины. При необходимости долейте ее.

После этого на клапан рабочего цилиндра сцепления надевается шланг.

Другой конец этого шланга опускается в е

diabloarea.ru

Меняем сцепление Шевроле Нивы — Диабло

И главное, до ремонта такой проблемы не .

CHEVROLET NIVA — repair of transfer box and gearbox

Легко справляется с серьезными нагрузками.

Своими руками. Контакты.  Замена выжимного подшипника Нива Шевроле. Признаком необходимости замены подшипника выключения сцепления Шеви

После этого клапан закручивается и отпускается педаль.

Когда автомобиль набирает скорость, число оборотов коленвала также должно увеличиваться пропорционально скорости движения. Опытные автомобилисты определяют их по характерным симптомам. Подробнее о его замене можно прочитать в отдельной статье.

Затем отворачиваются болты кронштейна крепления к картеру. После этого из вилки можно достать толкатель вместе с защитным колпачком.

Полностью отсоединяется от шланга цилиндр сцепления. Остается только выполнить монтаж новой детали и выполнить прокачку гидравлического привода. Замена сопутствующих деталей Иногда требуется замена шланга, который входит в комплект механизма. Для этого при помощи ключа удерживают штуцер. Тем временем отсоединяют трубопровод. Скоба крепления штуцера также демонтируется.

Далее необходимо слить из привода жидкость. Затем наконечник шланга отсоединяют от рабочего цилиндра. После установки нового следует прокачать гидравлический привод. Иногда необходима замена бачка, если на нем образовались отложения.

Для этого снимают пробку.

Устройство

Это сигнал о неисправности выжимного подшипника. Затем отсоединяют подшипник от вилки сцепления и снимают его. Далее устанавливают новый, смазывают шлицы и ставят коробку передач на место. Сейчас количество производителей, которые изготавливают комплекты сцепления для отечественных машин, просто огромное.

Источник: https://tuning-vaz2106.ru/raznoe/cilindr-scepleniya-niva-shevrole-boltaetsya-zamena-rabochego-cilindra-scepleniya-nivy-shevrole.html

Починка сцепления автомобиля Шевроле Нива

замена рабочего цилиндра сцепления нива шевроле

Внедорожник отечественного производства

Автомобиль шеви нива имеет механическую коробку передач. Устроиство сцепления стандартное: однодисковое, сухое. Постоянно замкнутое с центральной диафрагменной пружиной, имеет гидравлический беззазорный привод.

Со временем данный механизм, как и все прочие в автомобиле, изнашивается. В связи с этим требуется периодический ремонт и замена сцепления на шеви. Существует несколько простых способов проверки исправности устройства.

  • Включите нейтральную передачу, а затем двигатель и ждите, пока он прогреется до нормальной рабочей температуры. В тот момент, когда мотор будет работать с самой низкой частотой вращения вала, нажмите на педаль и сразу же переключите коробку на передачу заднего хода. Переключение должно проходить легко, без различных шумов. Если вы слышите скрип или скрежет, это свидетельствует о неисправности сцепления. В этом случае автомобилю необходим ремонт.
  • Проверить, как работает комплект сцепления на шеви нива, можно и во время движения. Просто переключайте передачи во время езды и слушайте. Все передачи должны переключаться без посторонних звуков, плавно.
  • При неисправности сцепления нива начинает буксовать. При наборе автомобилем скорости частота вращения коленчатого вала мотора должна увеличиваться пропорционально скорости. Определить неисправность поможет тахометр. Если при резком нажатии педали газа во время движения обороты двигателя начинают резко расти, но сразу же слегка падают, а ваша шевроле нива начинает разгон, то нужен ремонт.

Если сцепление работает неправильно, необязательно сразу стремится поменять его. Вам может помочь прокачка гидропривода на автомобиле нива. Но если это ничего не дало, ремонт неизбежен. Не помешает и регулировка педали сцепления.

Вернуться

Меняем сопутствующие детали

Для замены шланга, который входит в комплект сцепления, необходимо одним ключом держать штуцер шланга, а другим в это время отсоединить трубопровод. Скоба крепления штуцера к кронштейну кузова также снимается. После проведения этих действий из привода сливается тормозная жидкость. Наконечник шланга отсоединяется от рабочего цилиндра. После этого устанавливается новый шланг. Установка происходит в обратном порядке. Сам гидропривод прокачивается.

Бачок необходимо заменять при появлении отложений тормозной жидкости на его стенках. Снимите пробку бачка и открутите его крепления. Достаньте сам бачок и слейте из него тормозную жидкость. Посмотрите на его стенки. При наличии там отложений хорошо промойте бачок. Теперь его можно поставить на место и снова использовать.

Отстройка сцепления

Если при нажатии на педаль вы слышите сильный шум, то необходимо менять выжимнои подшипник. Для начала снимите коробку передач. После этого отсоедините подшипник от вилки и снимите его. Установите новый подшипник, смажьте шлицы вала, поставьте на место коробку передач.

Самым тяжелым и трудоемким занятием является ремонт и замена сцепления. Если вы уверены, что справиться с возникшими проблемами в работе механизма можно только таким образом, то берите помощника и приступайте. Однако если у вас нет необходимых навыков, лучше отвезти шеви нива в автосервис.

Вернуться

Замена сцепления

Основными причинами замены механизма являются сильный шум во время включения, рывки при работе, неполное выключение или включение. Для автомобиля шеви нива отлично подходит сцепление sachs. Если после того как вы разберете комплект сцепления, вам не удастся выявить неисправность в конкретных узлах, лучше замените их все.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2110 не работает тахометр

Нива устанавливается на подъемник или автомобильную яму. Коробка передач снимается. Если вы хотите оставить тот же нажимной диск сцепления, который еще принято называть «корзина сцепления», то пометьте его расположение.

Корзина сцепления предназначена для защиты всех остальных деталей механизма.

Отсоедините нажимной, а потом ведомый диски. Тщательно проверьте последний. В нем не должно быть трещин. Обратите внимание на степень износа фрикционных накладок и фиксацию демпферных пружин. При необходимости замените диск. После этого корзина сцепления ставится на место и проводится регулировка сцепления.

Чтобы сцепление на шеви нива служило долго, не держите постоянно ногу на педали. Такая привычка появляется у многих еще в те времена, когда они учатся вождению. Это проводит только к износу ведомого диска и подшипника, да и нога устает, ведь вы в любом случае оказываете какое-то давление на педаль.

Источник: http://expertVAZ.ru/niva/chevrolet/remont-stseplenie.html

Замена рабочего цилиндра сцепления Нивы Шевроле — АвтоВызов

замена рабочего цилиндра сцепления нива шевроле

Находим шланг рабочего цилиндра и ослабляем его наконечник, но, ни в коем случае не откручиваем до конца. Залейте или долейте жидкость в бачок до нижней кромки заливной горловины. Снимите шланг с клапана прокачки и наденьте колпачок.

Запчасти для сельхозтехники и комбайнов. Гарантия привлекательной цены и качества.

После установки цилиндра, залейте жидкость и прокачайте систему сцепления.

Нажмите на педаль сцепления 4—5 раз и удерживайте педаль сцепления нажатой Откройте клапан прокачки для выпуска воздуха из системы.

Установка шланга сцепления Нива Шевроле выполняется в последовательности обратной снятию. После замены залейте жидкость и прокачайте систему сцепления. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник и снимите коробку передач. Трещины на деталях ведомого диска не допускаются. Проверьте износ фрикционных накладок. Если пружины сломаны, замените диск.

Проверьте биение ведомого диска, если при визуальном осмотре обнаружено его коробление. Если величина биения превышает 0,5 мм, диск сцепления Шеви Нива замените Внешним осмотром оцените состояние диафрагменной пружины корзины сцепления. Трещины на диафрагменной пружине не допускаются.

Замена выжимного подшипника Нива Шевроле Признаком необходимости замены подшипника выключения сцепления Шеви Нива является повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления. Снимите коробку передач, если она не была снята для ремонта сцепления.

Инструменты:

Установите новый подшипник Шевроле Нива в порядке, обратном снятию. Смажьте шлицы первичного вала тонким слоем смазки ЛСЦ или Литол, затем установите коробку передач и снятые узлы в порядке, обратном снятию.

Оказалось, данная запчасть присутствует, р. Производитель правда странный, «КейЭйСи», посмотрим как он себя будет вести.

Полный размер Цилиндр новый. Добравшись до гаража выяснилось, нужно немного разобрать, накопившийся «хлам».

За нырнув в яму выяснил, да тут не капает, а просто уже течёт как из крана, Полный размер Вот так всё выглядело под машиной. Накатилось как говориться одной волной.

Для начала, чтобы потом не мучиться, открутите шланг подачи тормозной жидкости в рабочий цилиндр, й ключ а затем уже можно спокойно открутить два болта крепящих скобу й ключ. Не потеряйте пластинку, что под цилиндром, она прижимает цилиндр к скобе и находиться между скобой и корпусом КПП, выпуклой частью наружу.

Нива Шевроле и рабочий цилиндр сцепления: диагностика, ремонт и замена

замена рабочего цилиндра сцепления нива шевроле

Наличие в автомобилях сцепления не является случайным, а его же отсутствие приводит к невозможности совершения поездки на транспортном средстве. Для большинства водителей-новичков сцепление – это крайняя левая педаль в салоне автомобиля.

Но мало кто знает его конструкцию, и поэтому в данной статье уделим внимание одному из основных элементов сцепления – рабочему цилиндру на Шевроле Нива.

Что собой представляет данное изделие, зачем необходимо, где установлено и как осуществляется его ремонт и замена сменных деталей? Обо всем можно узнать из этого материала.

Назначение и конструктивные особенности рабочего цилиндра

В механизме сцепления имеется два вида цилиндров: рабочий и главный. О назначении главного можно узнать из соответствующей статьи, а сегодня рассмотрим именно рабочий цилиндр сцепления Шевроле Нива. Система сцепления Нивы Шевроле основана на работе гидропривода, который, в свою очередь, является неработоспособным без цилиндра. Суть его функционирования заключается в непосредственном приеме усилия, идущего от главного цилиндра и перемещение тем самым вилки отключения сцепления.

https://www.youtube.com/watch?v=ZuKtyTnKEHA

Конструкция рабочего цилиндра является абсолютно идентичной практически для всех моделей автомобилей, поэтому и принцип работы устройства одинаков. Состоит изделие, прежде всего, из основания, то есть корпуса, где собраны в определенном порядке следующие детали:

  • стопорное кольцо;
  • поршень;
  • колпачок;
  • штуцер;
  • тарелка;
  • пружина и шайба;
  • кольца уплотнения и пыльник.

Все детали собраны в определенной последовательности, что позволяет правильно функционировать устройству.

На фото ниже представлен рабочий цилиндр Нива Шевроле.

Как осуществляется функционирование устройства?

Чтобы подробнее разобраться в вопросе назначения, рассмотрим, как осуществляется рабочий процесс изделия. Итак, при нажатии на основной рычаг управления (т.е. педаль сцепления), происходит перемещение толкателя, который воздействует на поршень и он перемещается вперед. Когда движется поршень под действием механической силы, начинает повышаться давление в корпусе. Это процесс, происходящий в главном цилиндре сцепления.

После увеличения давления, жидкость начинает выдавливаться через нагнетательный канал и поступает уже в рабочий цилиндр. В нем имеется поршень с вилкой, которые под воздействием давления отжимают выжимной подшипник, тем самым происходит разъединение двигателя и коробки передач. В этот момент включается соответствующая передача, а после чего водитель отпускает педаль сцепления.

После отпускания педали наблюдается возвращение в исходное положение: происходит зацепление двигателя с трансмиссией, что обусловлено действием толкающей пружины в цилиндре.

В этом и заключается суть функционирования рабочего цилиндра внедорожника Шевроле Нива. Не обойтись при этом и без поломок и неисправностей, которые присуще любому механизму. Так, периодически необходимо осуществлять ремонт цилиндра, так как его функционирование основано на трении, а, значит, и изнашивании.

Где найти в автомобиле рабочий цилиндр сцепления? На внедорожнике Нива Шевроле – это изделие находится на картере сцепления, как практически и на всех автомобилях. Для этого необходимо открыть капот и бросить взор на область подкапотного пространства с водительской стороны.

Чтобы на Шниве сделать расход топлива меньше нужно всего лишь

Диагностирование неисправности

Первоначально важно убедиться в том, что именно данный элемент является неисправным, и требуется его замена или ремонт. Для этого имеются способы выявления неисправности, которые позволят автовладельцу не прибегать к помощи автомастеров. Итак, если замечаются такие недостатки:

Требующий ремонта цилиндр сцепления

  • неполный выжим сцепления;
  • хруст при переключении скоростей;
  • имеются наглядные повреждения корпуса цилиндра;
  • заметны выделения масла соединительных трубок изделия;
  • снижение уровня тормозной жидкости;
  • полное отсутствие сцепления.

В таком случае стоит уделить особое внимание рабочему цилиндру и оперативно произвести ремонт, чтобы избежать дальнейших неприятностей.

Замена цилиндра и ремонт

Замена осуществляется в случае возникновения неустранимых дефектов, к которым относятся повреждения корпуса цилиндра. Во всех остальных случаях потребуется осуществить ремонт. Но сначала рассмотрим, как снять рабочий цилиндр с внедорожника Нива Шевроле и установить новый ремкомплект.

Для проведения работ потребуется наличие рожковых ключей на «13» и «17». Приступаем к работе:

  1. Находим шланг рабочего цилиндра и ослабляем его наконечник, но, ни в коем случае не откручиваем до конца. 
  2. Цилиндр к картеру крепится с помощью двух болтов, которые необходимо выкрутить. Извлекается кронштейн.
  3. Извлекается толкатель из вилки, а затем осуществляется снятие защитного колпачка с толкателем.
  4. Одной рукой необходимо фиксировать наконечник шланга, а второй вращать рабочий цилиндр до момента их разъединения.
  5. После разъединения необходимо слить жидкость в емкость.

На этом этапе снятие закончено, далее, необходимо заменить извлеченный элемент на новый и установить все в порядке обратном снятию. После установки потребуется прокачка системы (выгнать воздух из системы).

Новый рабочий цилиндр для Шевроле Нива обойдется в 300-600 рублей, поэтому не стоит огорчаться, если изделие уже не подлежит ремонту.

Замена изделия осуществляется в редких случаях, поэтому при обнаружении неисправности рабочего цилиндра можно осуществить его ремонт. Для процедуры ремонта потребуется: приобрести новый ремкомплект для Шевроле Нива; стандартный набор инструментов; тиски.

После того как цилиндр был снят с автомобиля, необходимо приступить к таковым действиям:

  1. Извлеченный цилиндр зажимается в тиски и осуществляется его разборка. Извлекается резиновый пыльник вместе с толкателем.
  2. Сняв стопорное кольцо, извлекается поршень.
  3. С поршня осуществляется снятие пружины с уплотнительной прокладкой. Прокладку обязательно нужно заменить на новую.
  4. Далее осуществляются очистительные работы цилиндра и штуцера с целью очищения каналов для выведения воздуха.
  5. Если пружина имеет деформированный вид, то ее стоит заменить.
  6. Обязательно необходимо заменить пыльник и кольцо уплотнения.
  7. Перед сборкой изделия необходимо все имеющиеся детали промыть только тормозной жидкостью.

Сборка цилиндров проводится в последовательности обратной снятию, а по окончании работ стоит убедиться в отсутствии сторонних предметов, которые возможно были не установлены.

После установки следует провести удаление воздуха из системы, а после и проверить работоспособность сцепления Шевроле Нива.

Стоит знать

Очень часто задается вопрос: «А можно ли поставить рабочий цилиндр от Шевика на классику?» Водители классческих моделей часто хотят усовершенствовать свой автомобиль. Ввиду этого прибегают к данному вопросу, но при этом, не зная, какова вероятность того, что «неродное» устройство будет функционировать достойно.

Вовсе нет! На классику Шевовский цилиндр устанавливать не нужно, а причина этому заключается в принципе работы. Выжимной подшипник классического авто- не рассчитан на режим работы штока в поджатом состоянии, который при этом вращается.

Если все же установить изделие на классику, то можно обнаружить скорейший износ подшипника.

Теперь вы знаете для чего вашему автомобилю необходимо это устройство, и как можно его заменить в случае повреждения или износа. Очень важно по ранним признакам определить неисправность в узле, чтобы устранить ее до момента полного износа. Удачных ремонтных работ!

Источник: https://chnivaremont.ru/transmissiya/niva-chevrole-i-rabochij-cilindr-scepleniya.html

Замена Рабочего Цилиндра Сцепления Нива Шевроле

замена рабочего цилиндра сцепления нива шевроле

Нива Шевроле и рабочий цилиндр сцепления: диагностика, ремонт и замена

Наличие в автомобилях сцепления не является случайным, а его же отсутствие приводит к невозможности совершения поездки на транспортном средстве. Для большинства водителей-новичков сцепление — это крайняя левая педаль в салоне автомобиля.

Увы не всякий знает его конструкцию, поэтому дальше уделим внимание одному из основных элементов сцепления — рабочему цилиндру на Шевроле Нива.

Что представляет из себя данное изделие, зачем необходимо, где установлено и как осуществляется его ремонт и замена сменных деталей? О многом написано из этого материала.

Замена рабочего цилиндра сцепления ваз 2107 видео

  • стопорное кольцо;
  • поршень;
  • колпачок;
  • штуцер;
  • тарелка;
  • пружина и шайба;
  • кольца уплотнения и пыльник.

Что остается сделать нашему клиенту детали собраны в определенной последовательности, что позволяет правильно функционировать устройству.

На фото ниже представлен рабочий цилиндрНива Шевроле.

Замена рабочего цилиндра сцепления ауди а6 с5

Где найти в автомобиле рабочий цилиндр сцепления? На внедорожнике Нива Шевроле — это изделие находится на картере сцепления, как практически и на всех автомобилях. Для этого необходимо открыть капот и бросить взор на область подкапотного пространства с водительской стороны.

Замена цилиндра и ремонт

Замена осуществляется в случае возникновения неустранимых дефектов, к которым относятся повреждения корпуса цилиндра. Во всех остальных случаях потребуется осуществить ремонт. Но сначала рассмотрим, как снять рабочий цилиндр с внедорожника Нива Шевроле и установить новый ремкомплект.

KEY-DOP

Для проведения работ потребуется наличие рожковых ключей на «13» и «17». Приступаем к работе:

  1. Находим шланг рабочего цилиндра и ослабляем его наконечник, но, ни в коем случае не откручиваем до конца.
  2. Цилиндр к картеру крепится с помощью двух болтов, которые необходимо выкрутить. Извлекается кронштейн.
  3. Извлекается толкатель из вилки, а затем осуществляется снятие защитного колпачка с толкателем.
  4. Одной рукой необходимо фиксировать наконечник шланга, а второй вращать рабочий цилиндр до момента их разъединения.
  5. После разъединения необходимо слить жидкость в емкость.

На этом этапе снятие закончено, далее, необходимо заменить извлеченный элемент на новый и установить все в порядке обратном снятию. После установки потребуется прокачка системы (выгнать воздух из системы).

Новый рабочий цилиндр для Шевроле Нива обойдется в 300-600 рублей, поэтому не стоит огорчаться, если изделие уже не подлежит ремонту.

Замена изделия осуществляется в редких случаях, поэтому при обнаружении неисправности рабочего цилиндра можно осуществить его ремонт. Для процедуры ремонта потребуется: приобрести новый ремкомплект для Шевроле Нива; стандартный набор инструментов; тиски.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена задних колодок рено сандеро

Замена пыльника рабочего цилиндра сцепления ваз 2107

Теперь вы знаете для чего вашему автомобилю необходимо это устройство, и как можно его заменить в случае повреждения или износа. Очень важно по ранним признакам определить неисправность в узле, чтобы устранить ее до момента полного износа. Удачных ремонтных работ!

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Источник: https://sis26.ru/zamena-rabochego-cilindra-sceplenija-niva-shevrole/

Как произвести замену цилиндра сцепления на Шевроле Нива

замена рабочего цилиндра сцепления нива шевроле

Сцепление в автомобилях является одним из основных узлов, обеспечивающих движение транспортного средства. Выход его из строя грозит полным обездвиживанием устройства. В автомобилях с механической коробкой передач водитель непосредственно управляет этим узлом при помощи крайней левой педали, расположенной под рулевой колонкой.

Но чтобы обеспечить более плавную и спокойную езду необходимо понимать, какие узлы приводятся в действие при нажатии на педаль, а так же как предотвратить возможное появление неисправностей и в случае необходимости произвести ремонт.

Механизм сцепления включает в себя две разновидности цилиндров: рабочий и главный. Данный материал пригодиться, если необходимо произвести  замену рабочего цилиндра сцепления главного. Основным компонентом работы является гидропривод, который обеспечивает передвижение цилиндра. В основе функционирования лежит прием усилия, которое идет от главного цилиндра, движение которого перемещает вилку отключения сцепления.

https://www.youtube.com/watch?v=ZuKtyTnKEHA

Конструкция рабочего цилиндра практически одинакова во всех моделях автомобилей с механической коробкой переключения передач, поэтому принцип работы одинаков. Обычно при изготовлении используется следующий набор деталей:

  •  стопорное кольцо
  •  колпачек
  •  штуцер
  •  тарелка
  • пыльник и уплотнительные кольца

Принцип работы устройства

Прежде всего необходимо понять, для каких целей предназначен рабочий цилиндр. При нажатии на педаль сцепления перемещается толкатель, который приводит в движение поршень, перемещая его вперед. Это приводит к тому, что в корпусе начинает повышаться давление в главном цилиндре сцепления.

Жидкость под давлением вытесняется через нагнетательный канал в рабочий цилиндр, в котором встроены поршень с вилкой, приводящие в движение рабочий цилиндр. В этот момент связь между двигателем и коробкой разрывается, что позволяет произвести переключение передачи.

После того, как водитель отпускает педаль сцепления, толкающая пружина возвращает систему в исходное положение, диски сцепления соединяются.

Несмотря на простоту функционирования рабочего цилиндра Шевроле Нива, как и всем механизмом ему присуще возникновение поломок и неисправностей, которые могут быть вызваны износом деталей из-за постоянного трения.

Диагностика рабочего цилиндра сцепления

Располагается цилиндр на картере сцепления. Чтобы визуально найти его и диагностировать состояние детали, необходимо открыть капот и изучить пространство с водительской стороны.

Для  начала надо определиться, что проблема кроется в данной детали, и приступить к ее ремонту или замене. Для этого существует ряд мер, которые позволяют опознать проблему самостоятельно, без необходимости визита в автосервис. Следует обратить внимание на некоторые признаки, возникающие при езде:

  • уменьшение хода педали сцепления
  • звук хруста при переключении передач
  •  существуют видимые повреждения на корпусе цилиндра
  •  потеки масла на соединительных трубках
  • уменьшение уровня тормозной жидкости
  • отсутствие реакции на нажатие педали сцепления

В этом случае производиться ремонт или  замена детали.

Замена необходима при появлении неустранимых дефектов, таких как повреждение корпуса цилиндра. В других случаях можно произвести ремонт. В этом случае можно снять рабочий цилиндр Нива Шеволе и установить ремкомплект.

  • Для работы необходимо подготовить ключи на 13 и 17. Работа начинается с ослабления шланга, не стоит его полностью откручивать.
  •  Чтобы освободить цилиндр следует открутить два болта, после чего можно снять кронштейн.
  •  Чтобы освободить толкатель из вилки необходимо снять с него защитный колпачок.
  • Придерживая шланг одной рукой надо вращать цилиндр до тех пор, пока он не отсоединиться от шланга.
  •  После этого надо слить жидкость из системы в емкость.

На данном этапе цилиндр снят, и можно установить новую деталь, производя действия в обратном порядке. После установки производиться прокачка системы, чтобы удалить из нее остатки воздуха.

Стоимость нового рабочего цилиндра сцепления довольно низкая, поэтому рекомендуется производить полную замену. Но если состояние не вызывает нареканий, то можно приобрести ремкомплект, для произведения самостоятельного ремонта.

Источник: https://expertniva.ru/hodovaya/360.html

Как поменять главный цилиндр сцепления на Ниве своими руками. Замена цилиндра сцепления и прокачка гидропривода Chevrolet Niva — видео

замена рабочего цилиндра сцепления нива шевроле

Замена главного цилиндра сцепления как на автомобиле ВАЗ Нива, так и Шевроле Нива происходит одинаково просто. Вам потребуется два ключа на «13» (один разрезной, другой обычный) и пассатижи, а еще новая тормозная жидкость и шприц чтобы откачать старую из расширительного бачка. Полную наглядную инструкцию как поменять главный цилиндр сцепления и прокачать гидропривод Chevrolet Niva смотрите на видео.

Как заменить главный цилиндр сцепления на Ниве

Вкратце же можно описать процедуру так:

  • первым делом откачка жидкости;
  • втором этапом будет снятие шланга и трубки с цилиндра сцепления;
  • третий шаг — откручивание двух гаек крепления и установка нового главного цилиндра сцепления (можно поставить например TRW PND 121 или более дорогой FERODO FHC 5051);
  • заключительным четвертым этапом процедуры будет прокачка гидропривод сцепления.

Прокачка сцепления на Ниве

Чтобы прокачать гидропривод сцепления Шевроле Нива нужны:

  • ключ на «8»;
  • шланг;
  • прозрачная бутылка;
  • тормозная жидкость.

Прокачка сцепления должна выполнятся с помощником и на яме или эстакаде.

Далее все почти так же как при прокачке тормозов, нужно:

  1. залить жидкость в бачок;
  2. на клапан рабочего цилиндра одеть кусок прозрачной трубки и опустить другой его конец в бутылку с небольшим кол-ом ТЖ;
  3. резко нажимать несколько раз подряд педаль сцепления и удерживать её пока другой человек открывает клапан прокачки для выпуска воздуха;
  4. процедура повторяется раз 6, пока не пойдет свежая тормозная жидкость и пеерстанут идти пузыри воздуха.

При прокачке главное вовремя доливать жидкость и не дать ей упасть ниже метки «min».

на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

по ремонту Chevrolet Niva I

Источник: https://etlib.ru/video/zamena-glavnogo-tsilindra-stsepleniya-shevrole-niva-3517

Ремонт рабочего цилиндра сцепления Нива Шевроле (рем.ком)

Тут и заключается сущность функционирования рабочего цилиндра джипа Chevrolet Нива. Никак не обойтись в этом случае и без поломок и дефектов, которые присуще хоть какому механизму. Так, временами нужно производить ремонт цилиндра, потому что его функционирование основано на трении, а это значит, и изнашивании.

Где отыскать в автомобиле рабочий цилиндр сцепления? На джипе Нива Chevrolet — это изделие находится на картере сцепления, как фактически на всех автомобилях. Для этой цели нужно открыть капот и кинуть взгляд на область подкапотного места с водительской стороны.

Сначало принципиально убедиться о том, что конкретно данный элемент является неисправным, и требуется его смена либо ремонт. Для этой цели имеются методы выявления неисправности, которые позволят автолюбителю не прибегать к помощи автомастеров. Что же понадобится, если замечаются такие недочеты:

Требующий ремонта цилиндр сцепления

  • неполный выжим сцепления;
  • хруст при переключении скоростей;
  • имеются приятные повреждения корпуса цилиндра;
  • приметны выделения масла соединительных трубок изделия;
  • понижение уровня тормозной воды;
  • полное отсутствие сцепления.

Здесь стоит уделить повышенное внимание рабочему цилиндру и оперативно произвести ремонт, чтоб избежать последующих проблем.

Смена осуществляется для которого предназначена конструкция появления неискоренимых изъянов, где относятся повреждения корпуса цилиндра. В любых других случаях будет нужно выполнить ремонт. Однако поначалу разглядим, как снять рабочий цилиндр с джипа Нива Chevrolet и установить новый ремкомплект.

Как отрегулировать привод сцепления

Для проведения работ будет нужно наличие рожковых ключей на «13» и «17». Приступаем к работе:

  1. Находим шланг рабочего цилиндра и ослабляем его наконечник, увы, не откручиваем до конца.
  2. Цилиндр к картеру крепится посредством 2-ух болтов, которые нужно вывернуть. Извлекается кронштейн.
  3. Извлекается толкатель из вилки, а далее осуществляется снятие защитного колпачка с толкателем.
  4. Одной рукою нужно фиксировать наконечник шланга, а 2-ой крутить рабочий цилиндр до момента их разъединения.
  5. После разъединения нужно слить жидкость в емкость.

На этой фазе снятие закончено, дальше, нужно сменять извлеченный элемент на новый и установить что остается сделать нашему клиенту в порядке оборотном снятию. После установки будет нужно прокачка комплекса бухгалтерских программ (изгнать воздух из комплекса бухгалтерских программ).

Новый рабочий цилиндр для Chevrolet Нива обойдется в 300-600 рублей, не стоит огорчаться, если изделие уже невозможно отремонтировать.

Смена изделия осуществляется иногда, потому при обнаружении неисправности рабочего цилиндра производят его ремонт. Для процедуры ремонта будет нужно: приобрести новый ремкомплект для Chevrolet Нива; стандартный набор инструментов; тиски.

Если цилиндр был снят с автомобиля, нужно приступить к таким действиям:

  1. Извлеченный цилиндр зажимается в тиски и осуществляется его разборка. Извлекается резиновый пыльник совместно с толкателем.
  2. Сняв стопорное кольцо, извлекается поршень.
  3. С поршня осуществляется снятие пружины с уплотнительной прокладкой. Прокладку непременно необходимо сменять на новейшую.
  4. Дальше осуществляются очищающие работы цилиндра и штуцера с намерением очищения каналов для выведения воздуха.
  5. Если пружина имеет деформированный вид, то ее стоит сменять.
  6. Непременно нужно сменять пыльник и кольцо уплотнения.
  7. Перед сборкой изделия нужно нашему клиенту остается имеющиеся детали помыть только тормозной жидкостью.

Сборка цилиндров проводится в последовательности оборотной снятию, а в конце работ стоит убедиться без посторониих предметов, которые может быть были не установлены.

Нива Шевроле-Пропало Сцепление.Причина.Разбираемся

После установки следует провести удаление воздуха из комплекса бухгалтерских программ, а после и проверить работоспособность сцепления Chevrolet Нива.

Часто задается вопрос: «А как можно поставить рабочий цилиндр от Шевика на классику?» Водители классческих моделей нередко желают усовершенствовать собственный автомобиль. Ввиду этого пользуются данному вопросу, однако, не зная, какова возможность того, что «неродное» устройство будет работать достойно.

Совсем нет! На классику Шевовский цилиндр устанавливать не надо, а причина этому заключается по большому счету работы. Выжимной подшипник традиционного авто- не рассчитан на режим работы штока в поджатом состоянии, который в этом случае крутится.

Если все таки установить изделие на классику, то можно найти скорый износ подшипника.

Сейчас вы понимаете зачем вашему автомобилю нужно это устройство, и самые его сменять для которого предназначена конструкция повреждения иначе говоря износа. Важное условие по ранешным признакам найти неисправность в узле, чтоб убрать ее до момента полного износа. Успешных ремонта!

Для вас до сих пор кажется что диагностика авто это трудно?

Если вы заинтересовались этим вопросом, означает у вас конечно энтузиазм сделать что-то самому в машине и реально сберечь, поскольку для вас уже знакомо что:

  • 100 ломят огромные средства за ординарную компьютерную диагностику
  • Чтоб выяснить ошибку нужно ехать к спецам
  • В сервисах работают обыкновенные гайковерты, а неплохого спеца не отыскать

И вы это утомились выкидывать средства на ветер, а что чтоб кататься по 100 повсевременно не должен быть и речи, тогда для вас нужен обычный АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к хоть какому авто и через обыденный телефон вы всегда отыщите делему, погасите CHECK и хорошо сэкономите.

Мы сами протестировали Такой сканер на различных машинах и он показал точные результаты, сейчас мы его советуем ВСЕМ! Чтоб вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем здесь ссылку на сайт Автосканера.

Источник: http://avtotrue.ru/zamena-rabochego-cilindra-sceplenija-niva-shevrole/

Замена рабочего цилиндра сцепления Нива Шевроле — Niva Chevrolet (ВАЗ , Шеви)

замена рабочего цилиндра сцепления нива шевроле

Обязательно необходимо заменить пыльник и кольцо уплотнения. Извлекается резиновый пыльник вместе с толкателем. Производитель правда странный, «КейЭйСи», посмотрим как он себя будет вести.

Рис. 1 Рабочий цилиндр сцепления для Шевроле Нива. Итак, залезаем под авто и смотрим как

Если нажав на педаль будет слышен шум, то это говорит о том что его следует менять, сделать это можно следующем образом; С зацепления с вилкой выводится подшипник Место для выжимного хорошенько очищается и устанавливается новая деталь.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Пневмоподвеска форд транзит установить

Производитель правда странный, «КейЭйСи», посмотрим как замена рцс нива шевроле себя будет вести. Сцепление Помимо цилиндра из строя может выйти и само сцепление благодаря которому происходит передача крутящего момента от мотора на КПП. Первое что следует сделать это подготовить оправку которой происходит центровка ведомого диска и набор ключей, после этого проделаем следующие действия:

После как собрали всё что высыпалось на вас, можно спокойно открутить сам цилиндр с шланга осторожно там медная шайба, размер не помню, но лучше её заменить.

Ура на меня потекла струя тормозухи, пусть вытечет, это не страшно, а загваздаться пытаясь наживить новый цилиндр реально. И так, на меня ничего не капает, можно и собирать. Прикрутить новый цилиндр не сложно, сложность возникает в момент установки штока.

КАК СНЯТЬ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ

Дело в том, на моей машине нет стабилизатора по религиозным соображениям , а значит мне не во что упереть монтажку, для отвода вилки назад. Благо рядом валялся болт передних нижних салентблоков, его и приладил.

Полный размер Болт как упор. В вашем случее всё проще у вас будет стабилизатор, в который сможете упереться Не забыть помазать шток консистентной смазкой.

Ура шток на месте, затягиваем шланг, откручиваем штуцер на прокачку и полез из ямы. Полный размер Ура, на месте.

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

замена рабочего цилиндра сцепления нива шевроле

_____________________________________________________________________________

Сервис и регулировки сцепления Шевроле Нива

Сцепление Шевроле Нива — однодисковое, сухое, с центральной нажимной пружиной диафрагменного типа.

Оно расположено в алюминиевом картере, прикрепленном болтами к блоку цилиндров двигателя и конструктивно объединенном с коробкой передач. Привод сцепления гидравлический, беззазорный, с автоматической компенсацией износа фрикционных накладок ведомого диска. Кожух сцепления соединен с маховиком шестью болтами.

В маховике установлены три штифта, которые при установке входят в соответствующие отверстия кожуха, центрируя его.

Тремя парами упругих стальных пластин с заклепками кожух соединен с нажимным диском.

Нажимной диск в сборе (корзина сцепления) Шевроле Нива отбалансирован на стенде, поэтому заменять его следует целиком.

Замена необходима при сильном износе поверхности нажимного диска или осадке пружины.

Рис.19. Сцепление Шевроле Нива и его гидропривод

1 — вилка выключения сцепления; 2 — кронштейн; 3 — рабочий цилиндр гидропривода; 4 — штуцер для прокачки; 5 — центральная диафрагменная нажимная пружина; 6 — нажимной диск; 7 — маховик; 8 — пружина демпфера; 9 — ведомый диск; 10 — трубка; 11 — картер сцепления; 12 — главный цилиндр гидропривода сцепления Шеви Нива; 13 — бачок гидропривода; 14 — педаль сцепления; 15 — первичный вал коробки передач; 16 — задний подшипник первичного вала; 17 — направляющая втулка; 18 — муфта подшипника выключения сцепления; 19 — подшипник выключения сцепления; 20 — шаровая опора вилки выключения сцепления; 21 — передний подшипник первичного вала; 22 — кожух; 23 — толкатель Ведомый диск сцепления Шевроле Нива в сборе с пружинным демпфером крутильных колебаний установлен между маховиком и корзиной и может перемещаться по шлицам первичного вала коробки передач. Диск заменяют при осевом биении в зоне накладок более 0,5 мм, при их растрескивании, задирах или неравномерном износе, а также если расстояние от поверхности накладки до заклепок менее 0,2 мм. Вилка выключения сцепления Шевроле Нива — стальная, штампованная, находится в картере сцепления и качается на шаровой опоре (под нее на вилке выполнено углубление). К шаровой опоре вилка поджимается пластинчатой пружиной (приклепанной в средней части вилки).

Рис.20. Компоненты сцепления Шевроле Нива

1 — центрирующая втулка картера сцепления; 2 — центрирующий штифт кожуха; 3 — передний подшипник первичного вала; 4 — маховик; 5 — нажимной диск (корзина); 6 — диафрагменная пружина; 7 — кожух; 8 — пружина демпфера; 9 — ступица ведомого диска сцепления Шеви Нива; 10 — пружинная пластина; 11 — накладка; 12 — картер сцепления; 13 — первичный вал коробки передач; 14 — подшипник; 15 — вилка выключения сцепления; 16 — чехол вилки

Внутренние концы вилки упираются в муфту подшипника выключения сцепления и поджимаются к нему фигурной пружиной.

В отверстие наружного конца вилки входит толкатель рабочего цилиндра гидропривода сцепления Шевроле Нива. Внутренняя пружина рабочего цилиндра постоянно поджимает (через его толкатель и вилку выключения сцепления) подшипник выключения сцепления к лепесткам диафрагменной пружины кожуха.

Подшипник выключения сцепления установлен на муфте, которая при включении выключении сцепления Шевроле Нива перемещается по направляющей втулке. Подшипник не требует обслуживания и смазки. Его заменяют в случае усиления шума при выключении сцепления. Педаль сцепления подвешена на оси в кронштейне педального узла. Для возврата педали в исходное положение служит оттяжная пружина.

Педаль шарнирно соединена с толкателем, который входит в выемку поршня главного цилиндра гидропривода сцепления.

Главный цилиндр закреплен в моторном отсеке на двух шпильках, приваренных к кронштейну педального узла. Главный цилиндр сцепления Шевроле Нива соединен стальной трубкой и армированным резиновым шлангом с рабочим цилиндром, закрепленным на картере сцепления с помощью кронштейна.

При нажатии педали сцепления поршень главного цилиндра перемещается и передает давление через рабочую жидкость на поршень рабочего цилиндра, который через толкатель воздействует на вилку и муфту выключения сцепления. В гидроприводе сцепления Шевроле Нива используется тормозная жидкость DOT-4. Ее запас находится в бачке гидропривода, соединенном с главным цилиндром резиновым шлангом.

Под пробкой бачка находится резиновая гофрированная диафрагма, изолирующая полость бачка от атмосферной влаги и пыли.

Для прокачки гидропривода (при замене его деталей или смене жидкости) предусмотрен штуцер на рабочем цилиндре.

Замена корзины и ведомого диска сцепления Шевроле Нива

Работы по замене корзины и ведомого диска сцепления Шевроле Нива:

— Снимаем коробку передач. — Для того чтобы болты крепления корзины сцепления Шеви Нива легко отвернулись, слегка обстукиваем их головки молотком с наконечником из мягкого металла. — Вворачиваем болт крепления картера сцепления в отверстие блока цилиндров двигателя. Для того чтобы удержать маховик от проворачивания, опираемся монтажной лопаткой о болт и вставляем ее конец между зубьями венца маховика. — Отворачиваем шесть болтов крепления корзины сцепления Шевроле Нива к маховику. — Болты отворачиваем последовательно, каждый — не более чем на один оборот за проход, чтобы не деформировать корзину сцепления. — Снимаем корзину и ведомый диск сцепления Шевроле Нива. — Устанавливая сцепление, ориентируем ведомый диск выступающей частью ступицы в сторону корзины и вставляем центрирующую оправку в отверстие ступицы. — Вводим оправку в отверстие внутреннего кольца переднего подшипника первичного вала коробки передач (расположенного во фланце коленчатого вала) и в этом положении закрепляем корзину сцепления Шевроле Нива равномерно (по одному обороту за проход) заворачивая болты. — Окончательно затягиваем болты требуемым моментом. Вынимаем центрирующую оправку. — Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.

Снятие главного цилиндра гидропривода сцепления Шевроле Нива

Операции по замене главного цилиндра гидропривода сцепления Шевроле Нива:

— Резиновой грушей откачиваем из бачка гидропривода сцепления рабочую жидкость. — Отворачиваем штуцер трубки и выводим наконечник трубки из отверстия цилиндра. — Ослабив пассатижами хомут крепления шланга, снимаем шланг с пластмассового штуцера главного цилиндра сцепления Шеви Нива. — Отворачиваем две гайки крепления главного цилиндра сцепления. — Снимаем главный цилиндр со шпилек. — Устанавливаем главный цилиндр сцепления Шевроле Нива в обратной последовательности. — При установке контролируем, чтобы толкатель педали сцепления попал в выемку поршня цилиндра. — Прокачиваем гидропривод сцепления.

Снятие рабочего цилиндра гидропривода сцепления Шевроле Нива

Операции по замене рабочего цилиндра гидропривода сцепления Шевроле Нива:

— Отворачиваем два болта крепления кронштейна рабочего цилиндра к картеру сцепления. — Снимаем кронштейн, рабочий цилиндр с толкателем и прижимную пластину цилиндра. — Обратите внимание — прижимная пластина утановлена выпуклой стороной к рабочему цилиндру сцепления Шеви Нива. — Вынимаем из цилиндра толкатель. Если защитный чехол поврежден, заменяем его новым. — Ослабляем затяжку нижнего наконечника шланга и, вращая рабочий цилиндр, отворачиваем его от шланга. — Соединение шланга и цилиндра уплотнено медной шайбой. — Устанавливаем рабочий цилиндр сцепления Шевроле Нива в обратной последовательности.

— Если при установке рабочего цилиндра шланг оказался чрезмерно закручен, необходимо ослабить затяжку штуцера трубки подвода жидкости в верхнем наконечнике шланга.

— Затем поворотом верхнего наконечника шланга необходимо устранить закрутку шланга и затянуть штуцер. — Прокачиваем гидропривод сцепления.

Снятие механизма привода выключения сцепления Шевроле Нива

Работы по замене механизма привода выключения сцепления Шевроле Нива:

— Снимаем коробку передач. Снимаем чехол вилки. Потянув, вынимаем вилку. — Снимаем муфту подшипника выключения сцепления. Снимаем пружину с муфты. — Поддев отверткой, освобождаем четыре лепестка пружинного прижимного кольца подшипника и снимаем кольцо. — Вынимаем подшипник из муфты выключения сцепления Шеви Нива. — Для замены направляющей втулки муфты подшипника выключения сцепления разъединяем картеры сцепления и коробки передач. — Молотком выпрессовываем втулку, подлежащую замене и вынимаем ее. Втулка уплотнена резиновым кольцом. — При установке втулки надеваем на нее новое резиновое кольцо и наносим на посадочную поверхность тонкий слой пластичной смазки. — Запрессовываем втулку в картер отрезком трубы подходящего размера. — Устанавливаем детали механизма привода сцепления Шевроле Нива в обратной последовательности, нанося пластичную смазку на рабочие поверхности вилки и направляющей втулки муфты подшипника.

— При установке вилки выключения сцепления ее концы должны войти под усики пружины муфты подшипника выключения сцепления, и одновременно с этим в прорезь пружины вилки должна войти шаровая опора. 

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Chevrolet Aveo

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Chevrolet Captiva

Chevrolet Cruze

Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lanos

Chevrolet Niva

Chevrolet Niva

Общий обзор двигателя автомобиля Шевроле Нива

Общие рекомендации по разборке и сборке двигателя Шевроле Нива

Компоненты электрооборудования автомобиля Шевроле Нива

Техническое обслуживание головки блока цилиндров и клапанов Шевроле Нива

Техобслуживание ГРМ Шевроле Нива

Сервис и ремонт карданов привода ведущих мостов Шевроле Нива

Сборочные компоненты коробки передач Шевроле Нива

Работы по ремонту и сервисному обслуживанию КПП Шевроле Нива

Комплектующие элементы кузова автомобиля Шевроле Нива

Комплектующие элементы переднего моста Шевроле Нива

Техническая конструкция передней подвески Шевроле Нива

Техобслуживание привода передних колес Шевроле Нива

Детали промежуточного вала коробки передач Шевроле Нива

Сервисное обслуживание раздаточной коробки Шевроле Нива

Техобслуживание и сервис рулевого управления Шевроле Нива

Сервис и регулировки сцепления Шевроле Нива

Замена деталей системы охлаждения Шевроле Нива

Техобслуживание топливной системы Шевроле Нива

Обслуживание деталей тормозной системы Шевроле Нива

Компоненты системы управления двигателем Шевроле Нива

Сервисное обслуживание заднего моста Шевроле Нива

Конструкция и детали задней подвески Шевроле Нива

_______________________

Автосигнализации

АКПП

Двигатели

Ремонт и сервис

  • Форд Фокус 2
  • Форд Фокус
  • Форд Фьюжен
  • Форд Мондео
  • Форд Транзит
  • Лада Гранта
  • Лада Калина
  • ВАЗ-2110

Источник: http://avtosteh.ru/shevrole_niva_sceplenie.html

Замена Рабочего Цилиндра Сцепления Нива

замена рабочего цилиндра сцепления нива шевроле

Нива Chevrolet и рабочий цилиндр сцепления: диагностика, ремонт и подмена

Наличие в автомобилях сцепления не является случайным, а его же отсутствие приводит к невозможности совершения поездки на тс. Для большинства водителей-новичков сцепление это последняя левая педаль в салоне автомобиля.

Но не достаточно кто знает его конструкцию, и потому в данной статье уделим внимание одному из главных частей сцепления рабочему цилиндру на Chevrolet Нива.

Что собой представляет данное изделие, для чего нужно, где установлено и как осуществляется его ремонт и подмена сменных деталей? Обо всем можно выяснить из этого материала.

Назначение и конструктивные особенности рабочего цилиндра

В механизме сцепления имеется два вида цилиндров: рабочий и главный. О предназначении головного можно выяснить из соответственной статьи, а сейчас разглядим конкретно рабочий цилиндр сцепления Chevrolet Нива. Система сцепления Нивы Chevrolet базирована на работе гидропривода, который, в свою очередь, является неработоспособным без цилиндра. Сущность его функционирования заключается в конкретном приеме усилия, идущего от головного цилиндра и перемещение тем вилки отключения сцепления.

https://www.youtube.com/watch?v=ZuKtyTnKEHA

Конструкция рабочего цилиндра является полностью схожей фактически для всех моделей автомобилей, потому и механизм работы устройства схож. Состоит изделие, сначала, из основания, другими словами корпуса, где собраны в определенном порядке последующие детали:

  • стопорное кольцо;
  • поршень;
  • колпачок;
  • штуцер;
  • тарелка;
  • пружина и шайба;
  • кольца уплотнения и пыльник.

Все детали собраны в определенной последовательности, что позволяет верно работать устройству.

На фото ниже представлен рабочий цилиндр Нива Chevrolet.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт