Замена прокладок теплообменника шевроле авео

CITALL автомобильный двигатель прокладка масляного радиатора уплотнение полный костюм 55571687 55353322 55355603 для Chevrolet Pontiac Aveo Cruze Sonic aturn Astra — Алиэкспресс — 11.11_Double 11_Singles Day

замена прокладок теплообменника шевроле авео

Характеристики товара

описание продукта

Прокладка масляного радиатора двигателя уплотнение полный костюм подходит для Chevrolet Pontiac OEM 55571687

»Технические характеристики изделия

  • Состояние:100% новый
  • Цвет:Черный
  • Материал:Пластик
  • MPN:55571687, 55353322, 55355603
  • Номер заменяющей детали:55354071, 93186324, 55353320
  • Другое номер детали:12992593
  • Товар включает в себя:15 x прокладка уплотнения
  • Совместимость с:Подходит для Chevrolet Aveo база Седан 4-дверный 2011Подходит для Chevrolet Aveo v-образной КРЕПЕЖНОЙ ПЛАСТИНОЙ LS седан 4-дверь 2009-2011Подходит для Chevrolet Aveo LT седан 4-дверь 2009-2011Подходит для Chevrolet Aveo5 v-образной КРЕПЕЖНОЙ ПЛАСТИНОЙ LS хэтчбек 4 двери 2009-2011Подходит для Chevrolet Aveo5 LT хэтчбек 4 двери 2009-2011Подходит для Chevrolet Cruze л седан 4-дверный 2015Подходит для Chevrolet Cruze v-образной КРЕПЕЖНОЙ ПЛАСТИНОЙ LS седан 4-дверь 2011-2015Подходит для Chevrolet Cruze Limited L седан 4-дверь 2016Подходит для Chevrolet Cruze Limited v-образной КРЕПЕЖНОЙ ПЛАСТИНОЙ LS седан 4-дверь 2016Подходит для Chevrolet Sonic зубная щётка v-образной КРЕПЕЖНОЙ ПЛАСТИНОЙ LS хэтчбек 4 двери 2012-2016Подходит для Chevrolet Sonic зубная щётка v-образной КРЕПЕЖНОЙ ПЛАСТИНОЙ LS седан 4-дверь 2012-2017Подходит для Chevrolet Sonic зубная щётка LT хэтчбек 4 двери 2012-2017Подходит для Chevrolet Sonic зубная щётка LT седан 4-дверь 2012-2017Подходит для Chevrolet Sonic зубная щётка LTZ хэтчбек 4 двери 2012-2014Подходит для Chevrolet Sonic зубная щётка LTZ седан 4-дверь 2012-2014Подходит для Pontiac G3 База Хэтчбек 4 двери 2009Подходит для Pontiac G3 база Седан 4-дверный 2009Подходит для Pontiac G3 волна База Хэтчбек 4 двери 2009Подходит для Pontiac G3 волна база Седан 4-дверный 2009Подходит для Saturn XE хэтчбек 4 двери 2008-2009Подходит для Saturn XR хэтчбек 2 двери 2008-2009Подходит для Saturn XR хэтчбек 4 двери 2008-2009Это товар для замены, но не подлинный
  • Примечание:1) Все размеры измеряются вручную, возможны небольшие отклонения.2) Цвет может незначительно отличаться из-за настроек цвета каждого монитора.

»Описание продукта:

Особенности:

1) Следуйте оригинальным заводским спецификациям.

2) идеально подходит для оригинального.

3) Простая установка.

4) стабильные характеристики, высокая надежность.

»Фотографии изделия

Источник: http://www.filmua.ru/i/32965260919.html

Как отключить кондиционер на шевроле авео — Ремонт автомобиля своими руками

замена прокладок теплообменника шевроле авео

Нередко обладатели автомобиля Chevrolet Круз сталкиваются с неувязкой снятия заднего сиденья. Ведь никто не желает что-то при всем этом сломать, а система там достаточно узкая. Попробуем разобраться в вопросе, как снять заднее сидение на Chevrolet Круз и ничего при всем этом не сломать.

Начнем с того, что снимать их без надобности не стоит. Система крепления сидений в этом автомобиле достаточно замудренная и держится на разных пластмассовых защелках. К тому же, если даже сиденья и получится снять, поставить их на место будет не так просто. Снять нагими руками задние сиденья тоже не выйдет, для этого нужно запастись неким инвентарем.

В большинстве случаев задние сиденья на автомобиле Chevrolet Круз снимают для того, чтоб установить на их чехлы. Ведь никто не желает всякий раз отправлять авто в химчистку, если сиденья станут запятанными. Ведь можно самому снять чехлы, постирать их, и поновой надеть. Это сбережет и время, и средства. К тому же чехлы позволяют в значимой степени поменять внутренний вид салона автомобиля.

Снятие заднего сидения Шевроле

Чтоб благополучно снять заднее сиденье с Шероле Круз, необходимо пристально изучить, как конкретно оно крепится. В процессе разборки принципиально запоминать, где и что было, а все запчасти ложить в отдельную коробку. Процедура снятия кресел состоит из целых 5-ти шагов, разглядим тщательно любой из их.

  1. Сначала необходимо снять подушку заднего сиденья. Для этого приподнимают ее переднюю часть и извлекают две скобы, находящие справа и слева, они укрепляют подушку к кузову авто. После чего подушку необходимо вынуть из салона.
  2. Сейчас необходимо отбросить вперед левую часть спинки сидений.
  3. Торцевым ключом на 12 нужно открутить три гайки, которые укрепляют центральный кронштейн к кузову авто.
  4. Приподнимаем левую часть спинки и сдвигаем ее на лево, сейчас ее можно снять с центрального кронштейна.
  5. Сейчас левую часть спинки сиденья можно снять.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена распредвала на ваз 2107

Шевроле Круз Как Снять Заднее Сиденье

Аналогичным образом снимается и правая часть спинки сидений автомобиля Chevrolet Круз. После чего поставить новые чехлы на авто не составит труда.

Как ставить чехлы на Круз

Перед тем как приступать к установке чехлов на сиденья авто Chevrolet Круз необходимо снять подголовники. Для этого необходимо сразу надавить на две кнопки направляющих подголовника и извлечь его. Чтоб подголовники было снимать удобнее, сиденье можно наклонить вперед.

После чего с сиденья необходимо снять небольшую спинку, расположенную сзади. Ее необходимо очень очень наклонить вперед, а потом резко выдернуть шарнир, который размещен у двери. После чего остается вытащить спинку из центрального шарнира.

Чтоб чехлы смотрелись очень эстетично в Chevrolet Круиз, необходимо вытащить из сидений направляющие подголовников. А возвратить на место их можно будет уже после установки чехлов. Если сделать этого не вышло, то чехлы натягивают без закрепления липучкой, при всем этом пригодится линейка и довольно не плохая ловкость рук. Всю эту функцию необходимо делать как можно осторожнее, потому что чехол в процессе натягивания совсем не сложно разорвать в местах, где размещены отверстия.

Выше мы уже разобрались, как снять заднее сиденье с автомобиля Chevrolet Круз, остается только разобраться в том, как на него натянуть чехол.

При всем этом принципиально держать в голове последующее, все шнурки чехла необходимо натягивать очень очень, потому что в неприятном случае они будут висеть, и это будет приносить неудобства. Вобщем, и смотреться это будет безобразно.

А сам процесс надевания чехлов на задние сиденья вточности такой же, как и при установке чехлов на фронтальные сиденья. Принципиально в данном деле осторожность и терпение.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/kak-otklyuchit-konditsioner-na-shevrole-aveo.html

Шевроле Авео Как Уменьшить Расход Топлива ~ AUTOTEXNIKA.RU

замена прокладок теплообменника шевроле авео

Chevrolet Aveo Sedan Небесный Пегас › Бортжурнал › Способы уменьшения расхода горючего в авто

По окончании приобретения авто ездил я не достаточно, и очень методов подметить расход горючего не было. Но все-же по окончании определенного промежутка стало ясно, что зимний период у меня ест л. под 14 на 100 км. Это было страшно огромное количество, беря во внимание что я вкладывал средства в прибамбасы чтобы машина ела меньше, а на практике оказалось все с точностью напротив.

Я убрал катализатор, что должно дать несколько процентов экономии, поменял обыденные свечки на японские иридиевые, поменял масло на синтетическое с присадкой реагент 3000, поменял ходовку, что должно было в совокупы дать еще по минимому процентов 5 экономии, в неприятном случае и поболее. В конечном итоге аппетит авто возрос до 14 л по городку. Не считая того для моей автоматической коробки это был перебор.

Максимум должно быть 12л/100очень в случае если по сути ничего не делать. Начал находить в чем обстоятельство

Заехал на 100 к ребятам. Они узрели что у меня выхлопная не достаточно ревет. Меня это очень не злило, но рык начался конкретно по окончании того, как вышыбли катализатор. Я тогда поразмыслил ну что за дела, катализатор вышыбли, и выхлопная стала подревывать как спортивная тачка.

Как выяснилось, прогорела последняя часть глушителя — резонатор. Может быть так совпало просто с выбивкой катализатора. Резонатор целый выгорел, и издавал рычащие звуки.

А я всю зимнюю пору так и отъездил, думая, что это без катализатора такой обыденный естественный звук ). До того времени пока задумывался о подмене глушителя, заехал по советы к одному автоэлектрику, проконсультироваться по поводу завышенного расхода в автомобиле. Парень по окончании моего рассказа о том, что я менял, решил залечить меня на 100 прошивку (чип-тюнинг). Типа по окончании того, как выбивают катализатор, В неотклонимом порядке необходимо перепрошиваться.

Для этого в неотклонимом порядке снимается электрический блок управления (ЭБУ или мозги в простонародье), и отсылается мастеру. А кто прошивает прямо на авто, тот разводяга! ) Меньше за 100 баксов я должен буду еще 2 денька посиживать без авто. Пипец, не кисло так на ровненьком месте, беря во внимание шо у меня не БМВя разумеется сказал шо поразмыслю, и отправился рыскать далее.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена блока предохранителей ваз 2109

Следущий мне попался обыденный автоэлектрик, что выслушав меня по телефону сказал что он перепрошивает за 500 грн, но мне это нахер не надо. В то время, когда пылает «чек» мотора по окончании выбивки катализатора, это указывает, что в том месте 2 кислородных датчика, и вот в данном случае, чтобы одурачить 2-ой датчик либо ставится эмулятор (также не дешевый), либо перепрошиваются мозги. Но в моем случае только один кислородный датчик, ничего не горело, и как следует все пучком и без того.

Шевроле Авео Как Уменьшить Расход Топлива

Но я все равно подъехал к нему, он вставил устройство, и за 60 секунд продиагностировав сказал что у меня все работат верно. Еще добавил,

что к нему в конце месяца приезжает эксперт из Киева, что сам пишит firmware для автомобилей. Позвонил ему при мне, и задал вопрос, имеется ли у него firmware эконом горючего, и какое количество по окончании обновления firmware я смогу реально по опыту сберегать горючего. Он убедил что имеется, и минимум 10% мне обеспечено, в неприятном случае и поболее.

Я был радостен, и срочно записался на прием, в то время, когда он приедет.

Но firmware firmware, а все одно ест черезчур. И вот данный автоэлектрик то и отдал мне обыденные советы.

1. Во первых, при прогоревшем глушителе, как у меня, будет завышенный расход горючего! Ну возможно я с ним и соглашусь, но не 3 литра же на сотку! Вроде бы то ни было, я в тот же день поменял прогоревший глушитель-резонатор.

Смена резонатора на фирменный с прокладкой (запамятовал приобрести прокладку и ездил на такси на рынок, пока мастер менял глушитель) 310 грн материалы 60 грн работа по подмене со сваркой 2 тюнингованных насадок из нержавейки (уже так было изготовлено до меня, смотрелось отлично, ну и выбрасывать достаточно тупо). Итого все взошло под 400 грн (50).

2. Очистка форсунок инжекторов. По регламенту чистить их уповает не пореже чем через каждые 20 тысяч. км. А беря во внимание российскее поганое уровень свойства бензина, и того почаще.

3. Заправляться только на испытанных заправках, так как уровень свойства горючего очень повлияет на забиваемость форсунок и расход горючего. К тому же сцука недоливают потому что! Почти всегда я заправлялся либо на ОККО либо на Лукойле, временами на ВОГе.

Но он мне посоветовал Параллель. Сказал что способом ошибок и проб он пришел к ним, и только к ним (рекламу никому не делаю, хоть какой решает сам, где ему заправляться).

4. Давление в шинах должно быть не меньше 2.2 атм. Он вобще жиган, закачивал для себя по 2.7 атм. Да агрессивно становилось на автостраде по ухабам, да и расход уменьшался.

Я в крайности как он впадать не стал, и поднял давление с 2 атм в шинах до 2.2 атм.

5. Плохой воздушный фильтр. Не, ну фильтр я брал обыденный, здесь навряд ли.

В конечном итоге проделав все вышеперечисленные операции сделал контрольный заезд.

Итак, у меня акпп, движок 1.5л, свечки иридиевые, масло синтетика с присадкой реагент 3000, катализатор выбит, форсунки промыты. Последняя поездка показала, что по автостраде расход в негруженном авто с 2 оюдьми без кондюка непосредственно у меня был 8л/100 км или грамульку меньше, что в неспециализированном-то отлично, а чисто по городку ранее приблизительно 12-12.5л/100км, но на дерьмовом бензине и приблизительно очень.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена задних стоек стабилизатора форд фокус 2

Вобщем и целом отлично, я был рад, так как эт уже обыденный расходно перепрошиваться для еще большего уменьшения расхода все одно просто необходимо.

Достойные внимания записи

Источник: https://autotexnika.ru/shevrole-aveo-kak-umenshit-rashod-topliva/

Теплообменник Шевроле Авео, замена прокладки выпускного коллектора

замена прокладок теплообменника шевроле авео

Специалисты отмечают, что слабым местом Chevrolet Aveo с двигателем F14D4 является маслоохладитель. На отметке примерно 80 000 (км) пробега теплообменник моторного масла теряет герметичность. Этот момент чреват подмешиванием моторного масла в циркуляционный контур антифриза.

Течь маслоохладителя устраняется полной заменой всех прокладок и уплотнительных колец теплообменного узла. Всего необходимо будет заменить 12 уплотнительных элементов:

  1. №2 24445723
  2. №3 55353331
  3. №5 55353328 (2шт)
  4. №9 55354071
  5. №10 55353321
  6. №11 55353319
  7. №16 55354068
  8. №17 55556547
  9. 55556224 — кольцо уплотнительное масляного щупа
  10. 12992396 — прокладка выпускного коллектора верхняя
  11. 96293025 — прокладка выпускного коллектора нижняя

Многие автомагазины практикуют комплектацию наборов для ремонта маслоохладителя Шевроле Авео. В подобном ремкомплекте уже предусмотрено все необходимое для комплексного обслуживания узла.

Работа по опрессовыванию маслоохладителя имеет средний уровень сложности. Чтобы добраться до теплообменника моторного масла необходимо демонтировать лишь термозащитный кожух и выпускной коллектор с катализатором.

Процесс ремонта теплообменника/маслоохладителя Chevrolet Aveo

  • Заезжаем авто на смотровую яму и глушим транспорт. Включаем стояночный тормоз.
  • Ждем полного остывания двигателя!
  • Открываем капот и откидываем клемму минус от аккумулятора.
  • Спускаемся в яму и демонтируем защиту масляного поддона картера двигателя Шевроле Авео.

  • Откручиваем гайки на соединении катализатора и приемной трубы. Гайки необходимо предварительно обработать WD-40. Обратите внимание на прокладку. Повторно использовать изношенный уплотнитель недопустимо.

  • Заглядываем под капот и сразу отсоединяем проводную колодку от лямбда-зонда.

  • Извлекаем щуп моторного масла Chevrolet Aveo и вынимаем трубку масляного щупа. Она просто вставлена в корпус картера. Жесткость посадки придает трубке лишь уплотнительное колечко, которое нужно будет поменять при сборке узла на новое. Обратите внимание, образовавшееся отверстие нужно будет прикрыть заглушкой, чтобы предотвратить потерю моторного масла.

  • Снимаем кронштейн, соединяющий корпус двигателя с насосом гидроусиления.

  • Вынимаем термозащитный кожух.

  • Откручиваем и демонтируем «штаны» (выпускной коллектор). «Штаны» удерживают 9 гаек. Все гайки необходимо предварительно обработать WD-40. На корпусе катализатора Шевроле Авео предусмотрено еще 2 болта.

  • Извлекаем прокладку выпускного коллектора. Повторно использовать изношенный уплотнитель недопустимо!
  • Спускаем из центрального радиатора охлаждающую жидкость. На радиаторе предусмотрена специальная пробка (головка под ключ на 17) для слива ОЖ.
  • Откручиваем трубку циркуляционного контура охлаждающей жидкости. С каждой стороны находится фланец под 2 болта (головка под шестигранник на 10). По центру трубка соединяется гибким шлангом.

  • Откручиваем и снимаем корпус маслоохладителя. Теплообменник моторного масла удерживается 5 болтами с головкой на 10. Из маслоохладителя и мест подключения патрубков начнет вытекать антифриз и масло. Отверстие приемной трубы Chevrolet Aveo (где катализатор) лучше заткнуть какой-нибудь заглушкой.

Обслуживание маслоохладителя Chevrolet Aveo

  • Снимаем крышку теплообменника. Держится на 6 болтиках с головкой под шестигранник на 10.

  • Извлекаем все изношенные прокладки.

  • Тщательно промываем все элементы теплообменника в растворителе. Вытираем насухо.

  • Ставим новые прокладки на маслоохладитель и трубки циркуляционного контура ОЖ на Шевроле Авео.
  • Устанавливаем крышку.
  • Проводим сбор узла в обратной последовательности.
  • Не забудьте помыть расширительный бачок охлаждающей жидкости и залить новый антифриз.

Что было использовано в процессе ремонта маслоохладителя Шевроле Авео

  1. Набор ключей
  2. Набор шестигранников
  3. Комплект прокладок
  4. Емкость для слива отработки
  5. Ветошь
  6. WD-40
  7. Растворитель
  8. Моечная ванна

Крайне желательно использовать при сервисе маслоохладителя только новые прокладки оригинального производства. Комплект оригинальных уплотнителей обойдется недешево. Но использование оригинала станет гарантией того, что маслоохладитель останется герметичным на протяжении очень длительного времени.

Дополнительная информация

Специалисты настоятельно рекомендуют проводить полную замену сервисных жидкостей (моторное масло + антифриз). Вместе с тем циркуляционные контуры крайне желательно подвергнуть чистке. Замену масла/антифриза с предварительно чисткой каналов лучше всего доверить специализированному сервисному центру, который оснащен автоматизированным оборудованием для замены сервисных жидкостей.

Источник: https://zaz-shop.com.ua/remont/310_teploobmennik-shevrole-aveo-zamena-prokladki-vypusknogo-kollektora/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт