Замена прокладки гбц рено логан

Замена Гбц Рено Логан 1.6 ~ AUTOTEXNIKA.RU

замена прокладки гбц рено логан

Замена клапанов Рено Логан 1.6 8 клапанов

Замена клапанов Рено Логан 1.6 8 клапанов может потребоваться в случае обрыва ремня ГРМ, вследствии чего клапана встречаются с поршнями и происходит неисправимое. К огорчению двигатели Renault Logan имеют таковой грех. При обрыве ремня ГРМ клапана гнет совершенно точно, что выливается в масштабный ремонт мотора.

Замена задних тормозных колодок рено логан. При минимально допустимой толщине фрикционных накладок тормозных колодок рено логан размер, измеренный по диаметру колодок, установленных. Необходимо отметить, что моторы Рено Логан 1.4 и 1.6 8 клапанов имеют родственную конструкцию, потому аннотация понадобится для обоих вариантов.

Подмена клапанов Рено Логан 1.6 8 клапанов востребует суровых трудозатрат, ведь предстоит снять и разобрать головку блока цилиндров. Какие свечи зажигания лучше для рено логан 1.4 и 1.6 8 и. Снять с ГБЦ покоробленные клапана, притереть новые клапана и собрать все поновой.

Замена масла рено логан 2. , инструкция как поменять. Часть работ мы уже обрисовывали, потому дадим ссылки на другие странички веб-сайта. Вот здесь вы узнаете, как снять приводные ремни Рено Логан, здесь как снять ремень ГРМ 8 клапанов.

Не забываем, что для вас предстоит для начала снять клеммы с аккума и слить охлаждающую жидкость.

Для демонтажа головки блока цилиндров Рено Логан нужно снять воздушный фильтр и открутить клапанную крышку. Фото прилагаются.

Для снятия воздушного фильтра Рено Логан нужно отсоединить шланг воздухопоглотителя с патрубка воздушного фильтра, потом головкой на 12 отворачиваем два винта крепления корпуса воздушного фильтра к крышке головки блока цилиндров и два винта крепления корпуса к впускному трубопроводу. Аккуратненько приподнимаем корпус воздушного фильтра и отсоединяем трубки вентиляции картера от патрубка.

Перед снятием клапанной крышки нужно будет снять катушку зажигания. Клапанная крышка у Рено Логан 1.6 8 клапанов крепится 8 болтами, которые можно открутить головкой на 8. Но перед съемом клапанной крышки лучше открутить от головки блока цилиндров впускные и выпускные коллекторы.

Выпускной коллектор на Логане снять проще, так как размещен он удобнее. Для начала головкой «на 10» отворачиваем три гайки крепления теплозащитного экрана, потом можно откручивать той же головкой «на 10» 7 гаек крепления выпускного коллектора. Duration: регулировка клапанов на рено логан lancer ix 1.6 замена. Фото расположения гаек прилагается.

С другой стороны мотора нам нужно снять впускной коллектор. Замена клапанов рено логан 1.6 8 клапанов может потребоваться в случае обрыва ремня грм, вследствии чего клапана встречаются с поршнями и происходит непоправимое. Впускной коллектор так же крепится к ГБЦ при помощи 7 гаек.

Головкой «на 13» отворачиваем гайку 1 крепления опорного кронштейна к впускному трубопроводу и болт 2 крепления кронштейна к блоку цилиндров (для наглядности показано на снятом силовом агрегате). Снимаем опорный кронштейн впускного трубопровода.

Этим же инвентарем отворачиваем три гайки 3 нижнего крепления (снизу автомобиля) и четыре болта 4 верхнего крепления впускного трубопровода к головке блока цилиндров (показаны одна гайка и один болт — другие на фото не заметны).

Рено Логан снятие головки блока (замена поршневых колец k7ja710 1.4 часть №2) — Яковлев Дмитрий

Привет! В видео показан полный процесс по снятию головки блока мотора Рено Логан. Как снять головку.

В garage: снятие гбц на логане

Продолжение истории с логаном, сегодня подробно показываем как снять головку с двигателя. Для всех стражд.

Когда головка цилиндров Рено Логан освобождена от всего навесного, можно откручивать её от блока цилиндров. Но для начала придется еще снять распределительный вал. Для того, что бы снять головку придется открутить 10 болтов крепления головки цилиндров в определенном порядке. Замена подшипника передней ступицы рено логан своими. Каждый болт следует ослаблять плавно, по пол оборота. Порядок откручивания показан на следующей схеме.

Болты имеют разную длину, поэтому их лучше заранее положить так, что бы потом не перепутать, это очень важный момент. Замена передних колодок renault logan ii 2014 г. Регламент то рено логан 1,4-1,6 8v. (2). Для автомобиля рено логан 1.4 замена клапанов является достаточно сложной процедурой. Сборка тоже процесс весьма важный и ответственный.

Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров показан на следующем рисунке. Момент затяжки: 20 Нм доверните на угол 110° ±6°. Подождите три минуты. Поле чего отпустите болты 1 и 2 и снова затяните указанным моментом. Потом отпустите и затяните болты 3,4,5,6. Замена ремня грм на рено лагуна 1 если есть вопросы по ремонту авто (любого), пишите ответим на все вопросы.

После отпустите и затяните болты 7,8,9,10.

В общем снимать и ставить головку блока цилиндров на Рено Логан (да и на других машинах) надо очень ответственно. Замену клапанов на авто рено логан 1.6 нужно делать у опытных мотористов, такая процедура делается в автосервисе. Иначе возможна деформация ГБЦ, а это чревато прогаром прокладки головки, перегревом двигателя и прочими проблемами.

После того, как головка цилиндров Renault Logan снята, вам нужно рассухарить клапана. Для этого нужно найти рассухариватель или воспользоваться помощью друга. После того, как сухарики, тарелочки и пружины будут сняты, перед вашим взором предстанет следующая картина. Вот они гнутые клапана.

Если поршни и рабочая камера двигателя не повреждены, приступаем к очистке от нагара и смолистых отложений. Далее нам необходимо притереть новые клапана. Для притирки клапанов Рено Логан понадобится специальная притирочная паста.

Замена масла в двигателе рено логан 2 мало чем отличается от того, как поменять масло на логане 1-го поколения, но все же новых владельцев нового логан с 8-ми клапанным двигателем k7m812 вопрос. Притирка мало чем отличается от того же процесса на других моторах. Результатом притирки должна стать плотная посадка клапанов в седла.

Проверить правильность притирки можно визуально, на клапане, должна появится матовая непрерывная полоска не менее 1.5 мм шириной. Проверить качество притирки можно с помощью керосина например. Для этого вставляем клапана на место, переворачиваем головку и наливаем в рабочие камеры жидкость, которая не должна уходить через клапан, хотя бы несколько минут.

Замена ремня грм chevrolet aveo 1.6 . | на. Если не провести притирку новых клапанов, то в двигателе не будет компрессии, он просто не будет работать.

После притирки клапанов Рено Логан необходимо все тщательно промыть от остатков абразивной притирочной пасты. Замена подушки безопасности и шлейфа рено меган 1 и 2. Перед сборкой устанавливаем новые маслосъемные колпачки, заменяем сломанные пружины и засухариваем клапана.

Что нужно знать? Любая замена опорного подшипника рено логан и видео рабочих процессов подразумевает знание хотя бы базовых понятий о конструкции подвески. Теперь прикручиваем головку к блоку, как описано чуть выше и не забываем про новую прокладку ГБЦ. Теперь устанавливаем распределительный вал и ремень ГРМ.

Следующий важный момент это регулировка теплового клапанного зазора, который необходимо провести вручную.

Как отрегулировать клапана на Рено Логан с 8-клапанным двигателем можно посмотреть здесь. Как только ремень установлен, клапана отрегулированы, можете ставить клапанную крышку, впускной и выпускные коллекторы, при этом не забываем устанавливать новые прокладки, что бы потом уже сюда не возвращаться.

После сборки двигателя Рено Логан 8 клапанов заливаем охлаждающую жидкость, подсоединяем аккумулятор и заводим движок. Если все собрано правильно, значит работа мотора будет радовать ближайшие 60 тысяч километров. Затем стоит поменять ремень ГРМ.

Поверьте своевременная замена ремня ГРМ на Рено Логан (Сандеро) гораздо проще, замены гнутых клапанов.

Источник: https://autotexnika.ru/zamena-gbc-reno-logan-1-6/

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Замена прокладки ГБЦ Рено Логан

замена прокладки гбц рено логан

Позвоните нам

Замена прокладки ГБЦ Рено Логан — это довольно востребованная услуга в нашем автосервисе. Проведение этих и других работ по Renault требует хорошей квалификации у механиков и зачастую применения специнструмента.

Почему вам стоит обслужить вашу Renault именно в нашем автосервисе?

  • Мы стремимся быть справедливыми и честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием. На большинство проводимых нами работ и запчасти мы даем одну из самых длительных гарантий в нашем городе.
  • Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ и не повышаем смету. Вы заранее будете знать, какие работы будут проводиться с автомобилем, сколько времени это займет, какова будет итоговая стоимость работ и запасных частей.
  • Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока. Мы говорим с вами на простом и понятном языке без заумных технических терминов, от которых болит голова. Ведь если вы не понимаете о чем мы говорим, то как вы можете принять правильное решение в котором нуждается ваш автомобиль?
  • Все наши услуги сертифицированы по ГОСТ-Р, о чем имеются подтверждающие документы. Это значит что вы можете обслуживать у нас даже НОВЫЙ, только что купленный в салоне автомобиль с тем же качеством, но по справедливой цене. При этом гарантия автопроизводителя полностью сохраняется. Подробнее об этом смотрите в разделе «ТО не у дилера»
  • Вы наверняка попадали в ситуацию, когда вам в автосервисе называют одно время выдачи, а по-факту оказывается что оно будет больше. Или еще хуже — когда вы приезжаете в сервис забирать машину к назначенному времени, а она не готова и вам приходится ждать и менять ваши планы. Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в подобную ситуацию.
  • Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы. По всем возникающим вопросам мы всегда дадим вам необходимые консультации и подскажем, что стоит сделать срочно, а с чем можно подождать.
  • Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза. У нас крайне низкий процент повторных ремонтов. Это значит что вы можете быть уверены — если вы приехали к нам, то уедете только на исправном автомобиле.
  • Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности. Вы всегда будете знать какой конкретно мастер отвечает за ваш автомобиль и даже какой механик выполняет работы.
  • Мы располагаем большим набором запасных частей и расходных материалов, как оригинальных так и неоригинальных. В случае отсутствия на складе нужных деталей, мы доставим их под заказ в самые короткие сроки, без посредников. Это значит что вам не нужно самостоятельно что-то искать, ваша машина не будет висеть на подъемнике в ожидании запчастей и ремонт пройдет максимально быстро и удобно для вас.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2109 ремонт кузова

Есть вопросы? Позвоните нам прямо сейчас
(3466) 62-06-05

Источник: http://zrnv.ru/%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B8-%D0%B3%D0%B1%D1%86-%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE-%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D0%BD/

Замена прокладки ГБЦ Рено Логан 2014-2018 своими руками

замена прокладки гбц рено логан

При обнаружении течи моторного масла или охлаждающей жидкости в местах соединения ГБЦ с блоком цилиндров Рено Логан снимаем головку и заменяем ее прокладку. Течь может возникнуть и вследствие коробления головки блока из-за перегрева.

Для замены прокладки ГБЦ Рено Логан двигателя К7М выполняем следующее.Нам потребуются: те же инструменты, что и для снятия ремня ГРМ Рено Логан и крышки ГБЦ, а также ключ «на 13», торцовая головка ТОRХ Е14, динамометрический ключ, пассатижи.1. Снижаем давление в системе питания.2.

Отсоединяем «массу» от аккумулятора.3. Сливаем жидкость из системы охлаждениядвигателя.

4. Снимаем со шкива распредвала ремень ГРМ (смотрите Замена ремня ГРМ Рено Логан ).

5. Отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора.

6. Снимаем воздушный фильтр.

7. Отжав фиксаторы, отсоединяем колодки жгута проводов от дроссельного узла

8. форсунок

9. датчика абсолютного давления

10. датчика температуры охлаждающей жидкости

11. и датчика температуры всасываемого воздуха.

12. Разъединяем колодку жгута датчика концентрации кислорода

13. и выводим жгут из держателя на  двигателе.

14. На стороне двигателя, обращенной к щиту передка, отворачиваем гайку крепления распорки к впускной трубе, выворачиваем болт её крепления к блоку цилиндров

15. и снимаем распорку.

16. Выводим моторный жгут из держателей на впускной трубе сзади

17. и спереди.

18. Отстегнув отверткой верхние держатели моторного жгута спереди

19. и сзади

20. извлекаем жгут из переднего

21. и заднего держателей.

22. Извлекаем жгут из среднего верхнего держателя на впускной трубе и отводим его в сторону.

23. Отсоединяем от впускной трубы шланг продувки адсорбера.

24. Отсоединяем от топливной рампы топливопровод.

25. Отсоединяем от впускной трубы шланг к вакуумному усилителю тормозов,
сжав фиксаторы его крепления.

26. Ослабляем хомуты крепления трех шлангов, сжав пассатижами их отогнутые усики, сдвигаем хомуты по шлангам

27. и отсоединяем шланги от патрубков термостата и ГБЦ Рено Логан.

28. Извлекаем шланги отопителя из держателей на кронштейне.

29. Выворачиваем болт крепления «массового» провода

30. и отсоединяем провод.

31. Выворачиваем болт крепления кронштейна насоса гидроусилителя рулевого управления к головке блока.
32. Снимаем крышку ГБЦ Рено Логан.

33. Ослабляем в указанном порядке затяжку десяти болтов крепления ГБЦ Рено Логан

34. окончательно выворачиваем болты крепления головки, вынимаем их

35. и снимаем установленные под болтами шайбы.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Болты крепления головки блока обязательно заменяем новыми. Повторное их использование не допускается. Обратите внимание на то, что болты разной длины. При их снятии запоминаем расположение болтов и затем устанавливаем их на прежние места.

36. Снимаем ГБЦ в сборе с впускной трубой, дроссельным узлом и выпускным коллектором

Полезный совет

Снимать ГБЦ Рено Логан удобнее с напарником, так как она довольно тяжёлая.

37. затем снимаем ее прокладку.

38. Очищаем привалочные поверхности головки и блока.
39. Проверяем головку блока на отсутствие коробления. Для этого ставим линейку ребром на поверхность головки. Сначала посередине вдоль, затем поперек, а также по диагоналям и щупом измеряем зазор между поверхностью головки и линейкой. Заменяем ГБЦ Рено Логан , если зазор больше 0,05 мм .

Установка ГБЦ Рено Логан

40. Устанавливаем ГБЦ Рено Логан в последовательности , обратной снятию
с учетом следующего:

— удаляем из резьбовых отверстий болтов крепления ГБЦ Рено Логан масло или охлаждающую жидкость, попавшую туда при снятии головки;— обязательно устанавливаем новую прокладку ГБЦ Рено Логан, повторное использование прокладки не допускается;— заменяем болты новыми;

— смазываем болты моторным маслом;

— затягиваем болты на холодном двигателе в указанном порядке в четыре этапа:1 этап (предварительная осадка прокладки) затягиваем болты моментом 20 Н·м, после чего доворачиваем на угол 100’±6′.

Ждём 3 минуты;2 этап — ослабляем болты 1 и 2, после чего снова затягиваем их моментом 20 Н·м и доворачиваем на угол 110’±6′;3 этап — ослабляем болты 3-6, после чего снова затягиваем их моментом 20 Н·м и доворачиваем их на угол 110’±6′;4 этап — ослабляем болты 7-10, после чего снова затягиваем их моментом 20 Н·м и доворачиваем их на угол 110’±6′.41.

Устанавливаем все снятые детали и узлы, кроме крышки ГБЦ Рено Логан и воздушного фильтра, в порядке, обратном снятию.42. Регулируем натяжение ремня ГРМ Рено Логан.

43. Поверяем и при необходимости регулируем зазоры в приводе клапанов.

44. Устанавливаем крышку ГБЦ Рено Логан.45. Устанавливаем воздушный фильтр.

46. Заливаем антифриз.

Замена прокладки ГБЦ Рено Логан 16 клапанов

Для замены прокладки ГБЦ Рено Логан двигателя К4М выполняем следующее.Нам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 16», «на 18», TORX Е14, ключ «на 13», отвертка с плоским лезвием, фиксатор для установки ВМТ, фиксаторраспредвалов, динамометрический ключ, пассатижи.1. Снижаем давление в системе питания.2. Отсоедините «массу»от аккумулятора.3. Сливаем антифриз из системы охлаждения двигателя.

4. Снимите ремень ГРМ (смотрите Замена ремня ГРМ Рено Логан ).

5. Отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора.

6. Снимаем ресивер впускной трубы.
7. Снимаем воздушный фильтр.

8. Отсоединяем колодки жгута проводов от форсунок

9. и топливной рампы.

10. Отсоединяем колодки жгута проводов от дроссельного узла, температуры охлаждающей жидкости и управляющего датчика концентрации кислорода.

11. Ослабляем хомуты крепления двух шлангов, сжав пассатижами их отогнутые усики, сдвигаем хомуты по шлангам и отсоединяем шланги от патрубков термостата

12. и головки блока цилиндров.13. Выворачиваем болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления и отводим насос в сторону.14. Снимаем крышку ГБЦ Рено Логан.15. Снимаем распредвалы.

16. Выворачиваем торцовой головкой TORX Е14 десять болтов крепления ГБЦ и извлекаем болты .

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Болты крепления головки блока обязательно заменяем новыми. Повторное их использование не допускается. Обратите внимание на то, что болты разной
длины. При их снятии запоминаем расположение болтов и затем устанавливаем на прежние места.

17. Снимаем ГБЦ Рено Логан в сборе с выпускным коллектором.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Снимать ГБЦ Рено Логан удобнее с помощником, так как она довольно тяжелая.

18. Снимаем прокладку ГБЦ Рено Логан.

19. Очищаем привалочные поверхности головки и блока.

20. Проверяем головку блока на отсутствие коробления . Для этого ставим линейку ребром на поверхность головки сначала посередине вдоль, затем поперек и по диагоналям и щупом измеряем зазор между поверхностью головки и линейкой. Заменяем ГБЦ Рено Логан, если зазор более 0,05 мм.

Установка ГБЦ Рено Логан 16 клапанов

21. Устанавливаем ГБЦ Рено Логан в последовательности, обратной снятию.
с учетом следующего:

— удаляем из резьбовых отверстий под болты крепления ГБЦ масло или антифриз, попавшие туда при снятии головки;— обязательно устанавливаем новую прокладку головки блока, повторное использование прокладки не допускается;— заменяем болты новыми;— смазываем болты моторным маслом ;— затягиваем болты на холодном двигателе в указанном порядке (рис. 5.9) в два этапа:1 этап (предварительная осадка прокладки)- затягиваем болты моментом 20 Н·м;2 этап — доворачиваем болты на угол 240’±6′,22. Устанавливаем все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.23. Регулируем натяжение ремня ГРМ.

24. Заливаем антифриз.

Рис. 5.9. Порядок затяжки болтов крепления ГБЦ

На этом замена прокладки ГБЦ Рено Логан своими руками завершена , эта процедура, на мой взгляд, является довольно трудоёмкой, но не слишком сложной.

Спасибо за внимание и удачи на дорогах!

Источник: http://automoto64.ru/dvigatel/zamena-prokladki-gbc-reno-logan.html

Точная диагностика и замена прокладки ГБЦ Логан (головки Рено) в условиях СТО

замена прокладки гбц рено логан

Прокладкой головки блока цилиндров является составляющая уплотнительная единица моторного комплекса, установленная между головкой и блоком цилиндров. Основное назначение данного элемента заключается в обеспечении герметичности сопряжения узлов двигателя, изоляции каналов системы охлаждения от камер сгорания.

Наш автоцентр имеет в распоряжении требующуюся материально-техническую базу и квалифицированных техников, имеющих опыт осуществления процедуры замены прокладки ГБЦ. Мы обеспечиваем индивидуальный подход к каждому клиенту и совершаем контроль качества монтажных операций на каждом этапе их проделывания.

Специализируется наш автосервис на замене комплектующих частей и расходных материалов силовой установки любой конфигурации.

Услуги нашего автосервиса, когда нужна замена прокладки ГБЦ Логан

Наше сервисное заведение обеспечено полным комплексом материально-технического оснащения. У нас трудятся профессиональные мастера, проводящие квалифицированные работы по замене уплотнительной манжеты головки блока двигателя.

Мы способны осуществлять следующие операции при монтаже данного составного компонента:

  1. Разборочно-сборочные мероприятия;
  2. Обнаружение соответствующей поломки при помощи комплексной диагностической проверки;
  3. Слесарные операции;
  4. Непосредственно замена прокладки ГБЦ Логан с соблюдением особенностей установочных операций;
  5. Профессиональная информационная поддержка по подбору нужной детали;
  6. Продажа необходимых комплектующих элементов оригинального производства;
  7. Тестирование выполненных работ.

Признаки того, что необходима безотлагательная замена прокладки ГБЦ Рено Логан

Опытные автолюбители и мастера СТО поделились своими наблюдениями за появлением следующих неполадок в работе «француза», свидетельствующих о том, что совсем скоро понадобится замена прокладки ГБЦ Рено Логан:

  • Возрастание температурных показателей моторной установки;
  • Интенсивное газообразование в расширительном бачке и появление в нем маслянистых пятен;
  • Возникновение проблем с запуском силового агрегата;
  • В области стыкового соединения ГБЦ и блока цилиндров имеются масляные протечки;
  • Присутствие перебоев функционирования двигателя;
  • Появление белого либо синеватого окраса выхлопного материала;
  • Имеются видимые физические изъяны прокладки головки блока;
  • Проседание динамики рабочего процесса двигателя.

Причины вероятных технических неполадок в работе ГБЦ Рено Логан

Давайте разберемся, почему может возникнуть необходимость в срочной замене ГБЦ Рено Логан или прокладки данного устройства:

  • Проведение любительских монтажных операций с несоблюдением правил установки и силы затяжки крепежных компонентов;
  • Отказ либо несвоевременное совершение планово-предупредительных технических обслуживаний;
  • Наличие нарушений рабочих параметров силового агрегата;
  • Прогорание прокладки ГБЦ;
  • Использование неправильных приемов эксплуатации машины Renault Logan;
  • Постановка некачественных комплектующих частей, имеющих неоригинальное происхождение.

Обратите внимание! Наше сервисное предприятие имеет все технические возможности для выполнения полного комплекса монтажных мероприятий по восстановлению корректного технического состояния прокладки и герметизации сопряжения головки с блоком цилиндров двигателя. Качество исполнения и профессионализм гарантируются путем привлечения сертифицированных специалистов и механиков, располагающих опытом, навыками и знаниями о правильном проведении технологических операций.

Наша техническая организация может проводить тщательную диагностику технического состояния и рабочих показателей с использованием соответствующего оборудования. Выполнение данных манипуляций позволит локализовать возможные неисправности с их своевременным восстановлением.

Сотрудники нашего автоцентра имеют соответствующее профильное образование и периодически проходят обучение в специальных центрах повышения квалификации. Персонал нашего сервисного центра регулярно проходит аттестационные проверки на профпригодность. Это обеспечивает должное качество манипуляций по замене прокладки головки блока моторного агрегата.

Наш автосервис уже несколько лет занимается заменой расходных и составляющих компонентов мотора с соблюдением их конструкционных особенностей и процедуры установочных работ. Присутствие специализированного оборудования и инструментов позволяет нашим техникам оперативно и качественно производить диагностические мероприятия и монтажные манипуляции.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена радиатора кондиционера рено логан

Важно знать! Механики справятся с техническими несоответствиями прокладки ГБЦ любой сложности путем проведения операций по ее замене. При этом данные манипуляции соответствуют правилам и нормам проведения подобных работ. Использование нашими сотрудниками стендового оборудования позволяет определить нарушение рабочих параметров и возможные сбои функционирования силовой установки.

Доступная замена ГБЦ Рено Логан и ее прокладки в наших автосервисах

В случае обращения в наш автосервис квалифицированные мастера проведут диагностику автомобиля и рассчитают ориентировочную стоимость замены прокладки головки блока двигателя. Также клиенты имеют возможность проконсультироваться у наших опытных специалистов по интересующим вопросам.

Окончательная стоимость услуг зависит от характера, сложности работ и необходимости задействования специального оборудования. Ценовой показатель обязательно обсуждается с автовладельцем.

В процессе беседы стараемся подобрать оптимальные значения стоимости работ по замене расходных материалов моторного комплекса.

Мы ведем сотрудничество с официальными дилерами автозапчастей, это гарантирует их оригинальное качество. При необходимости снижения стоимости работ техники могут произвести установку деталей альтернативных производителей.

Гарантийные обязательства на наши работы по замене прокладки головки Рено Логан

Наше сервисное заведение обеспечивает клиентов гарантией на весь комплекс выполненных работ по замене расходных компонентов двигателей. Нами практически не наблюдалось случаев повторных обращений. При обращении автовладельцев в рамках гарантийного обслуживания с просьбой устранить некоторые недочеты наш автосервис выполняет свои обязательства в полном объеме.

Подавляющее большинство клиентов остались довольными полученными услугами, в их числе и замена прокладки головки Рено Логан, за приемлемую цену. Многие автолюбители приходят к нам по рекомендации своих знакомых и друзей. Это уже показатель доверия нам клиентов и надежности нашего сервисного заведения.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/renault/tochnaya-diagnostika-i-zamena-prokladki-gbts-logan-golovki-reno-v-usloviyakh-sto/

Замена Прокладки Гбц Рено Логан 1.4

замена прокладки гбц рено логан
23 Июл

Прокладка головки блока цилиндров — подмена

Прокладка ГБЦ

Пригодится динамометрический ключ, торцовая головка TORX Е14
Необходимо будет снизить давление в системе питания и слить жидкость из системы остывания.

Снятие головки блока цилиндров

1. Установите автомобиль на подъемник.

2. Замена клапанов Рено Логан 1.6 8 клапанов может потребоваться в случае обрыва ремня ГРМ, вследствие чего клапана встречаются с Отсоедините отрицательный провод от батареи.

3. Открутите болт 1 крепления функционального кронштейна

4. Установите на движок опорное приспособление Mot. 1672

5. Снимите ремень привода вспомогательного оборудования, ремень ГРМ.

6. Рено логан замена ремня грм | remontlogan.ru Слейте охлаждающую жидкость через нижний патрубок радиатора.

7. Открутите болты 2 крепления крышки воздушного фильтра

8. Отсоедините трубку 3 от корпуса воздушного фильтра

9. Руководство по снятию, замене, установке прокладки ГБЦ Рено Логан (Renault Logan) своими руками с фото и видео. Отсоедините заборный воздуховод от корпуса воздушного фильтра.

10. Снимите воздушный фильтр.

11. Отсоедините разъем проводки 4 от катушки зажигания и отсоедините высоковольтные провода

12. Замена прокладки ГБЦ Ford Focus 2 2008-2010 | Снимите усилительную планку, которая размещена между впускным коллектором 5 и блоком цилиндров. Типы щеток. Одним из решений проблемы работы стандартных дворников на Рено Логан может стать замена водительского аксессуара на Отсоедините нагнетающий топливопровод 6 от топливной рейки.

13. Отсоедините разъемы проводки от форсунок.

14. Отсоедините разъем проводки 7 от привода холостого хода и разъем проводки 8 отдатчика положения дроссельной заслонки

15. Отсоедините последующие разъемы проводки: 9 — от датчика температуры всасываемого воздуха, 10 — отдатчика вакуума, 11 — датчика температуры охлаждающей воды. Отсоедините трубку 12 для вакуумного усилителя тормозного привода от впускного коллектора. Отсоедините трубку 13 рециркуляции паров горючего. Отсоедините шаровую опору 14 и ограничитель 15 от троса привода дроссельной заслонки.

16. Рено Логан . Обороты двигателя Замена прокладки ГБЦ (головки блока цилиндров) Пришло время замены ремня грм, › Замена ремня ГРМ. Замена прокладки гбц 1.6 ahl. Отсоедините три патрубка 16 системы остывания

Когда менять помпу на рено логан — Ремонт автомобиля своими руками

замена прокладки гбц рено логан

Помпа — важнейший элемент системы охлаждения двигателя. Благодаря этому агрегату по каналам блока цилиндров и ГБЦ циркулирует антифриз, перенося тепло от разогретых цилиндров к радиатору охлаждения и установленному в салоне отопителю.

Выход водяной помпы из строя сопровождается вытеканием охлаждающей жидкости, ослабеванием ремня привода ГРМ, шумом и грохотом со стороны моторного отсека – дальнейшая эксплуатация автомобиля становится невозможной.

Сегодня мы расскажем, как не допустить подобных неприятностей и рассмотрим в деталях процесс замены помпы в автомобилях Renault Logan 1.4/1.6 8 клапанов.

Почему насос охлаждающей жидкости необходимо периодически менять

Помпа Рено Логан представляет собой центробежный насос с рабочей полостью, выполненной в блоке цилиндров. Конструктивно устройство состоит из корпуса, в котором установлен вал с крыльчаткой на одной стороне и зубчатым шкивом – на другой. Вращение вала обеспечивается парой подшипников, а сам крутящий момент передается тем же ремнём, которым приводится в действие механизм газораспределения. Уплотнение вала обеспечивает специальный сальник, установленный со стороны крыльчатки.

Поскольку насос охлаждающей жидкости подвергается постоянным нагрузкам, со временем в его подшипниках появляется люфт. Отчасти это происходит и по вине ремня привода ГРМ, из-за натяжения которого передний узел качения помпы работает с постоянной поперечной нагрузкой. Осевое и радиальное биение приводит к протечкам, поэтому через определенное время приходится выполнять замену помпы.

Когда необходимо менять помпу Renault Logan

Производитель определил ресурс водяного насоса в 60 тыс. км, рекомендуя менять его совместно с деталями привода механизма газораспределения.

Тем не менее, как показывает эксплуатация 8-клапанных силовых агрегатов K7J и K7M и 16-клапанного K4M, насос охлаждающей жидкости способен с легкостью проработать и вдвое больший срок – более 120 тыс. км. По этой причине специалисты-ремонтники советуют менять помпу во время каждой второй замены ремня ГРМ.

  При очередном обслуживании привода механизма газораспределения проконтролируйте состояние водяного насоса. О том, что узел скоро выйдет из строя, сигнализируют следующие признаки:

  • наличие охлаждающей жидкости на блоке цилиндров, ремне и деталях привода ГРМ;
  • появление радиального люфта на валу помпы;
  • увеличенное осевое биение вала водяного насоса;
  • шум и гудение подшипников со стороны привода ГРМ при работающем двигателе.

Отметим, что последний фактор лишь косвенное доказательство, поскольку неприятные звуки могут исходить и от подшипника натяжного ролика. По этой причине окончательный диагноз установите только после снятия деталей привода газораспределительного механизма с двигателя.

Инструкция по замене помпы на двигателях объемом 1.4/1.6 8 клапанов (K7J и K7M)

Автомобили Рено Логан комплектуются несколькими типами силовых агрегатов, но во всех двигателях используется один и тот же водяной насос — по этой причине замена помпы происходит по одной схеме. Различие состоит в частичной разборке моторов с 8 и 16 клапанами, которая понадобится для получения доступа к помпе.
Перед началом работы подготовьте:

  • новую помпу с прокладкой (лучше использовать оригинальный водяной насос – так или иначе, вы сэкономите, поскольку он прослужит 2 срока);
  • термостойкий автомобильный герметик;
  • антифриз;
  • набор рожковых и накидных ключей;
  • хомут 35-50 мм для нижнего патрубка радиатора охлаждения двигателя;
  • набор торцевых головок;
  • усиленную отвертку с плоским жалом;
  • шабер или нож с прямым лезвием;
  • домкрат;
  • опору поддона картера;
  • ёмкость для слива охлаждающей жидкости.

Работу по замене насоса охлаждающей жидкости на 8-клапанных двигателях Рено Логан объёмом 1.4 л и 1.6 л выполняйте в такой последовательности:

  1. Перед заменой помпы установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку и снимите правое переднее колесо.
  2. Демонтируйте пластиковый грязезащитный щиток.
  3. Получив доступ к поликлиновому приводному ремню и шкиву коленчатого вала, снимите их с двигателя.
  4. Установите под картер подставку и отсоедините правую опору силового агрегата. Чтобы получить доступ к помпе, демонтируйте металлическую и пластиковую крышку привода ГРМ и снимите зубчатый ремень. Перед разборкой ременной передачи установите газораспределительный механизм по меткам – это упростит обратный монтаж деталей на двигатель.
  5. Установив под переднюю часть автомобиля миску или лоток, слейте охлаждающую жидкость. Поскольку производитель Рено Логан не предусмотрел специальной пробки, это можно сделать через нижний патрубок радиатора. Для этого отсоедините отводящий шланг и направьте в подставленную емкость. Чтобы ускорить вытекание антифриза, отверните крышку расширительного бачка.
    Поскольку ограниченное пространство моторного отсека не позволяет сделать качественные фото, особенности замены помпы показаны на снятом двигателе. Демонтировать силовой агрегат с автомобиля нет необходимости.
  6. Крышка насоса охлаждающей жидкости крепится к блоку цилиндров на 8 болтов с головками «на 8» или «на 10» (зависит от года выпуска автомобиля). В первую очередь отверните 6 болтов, отмеченных на фото красными стрелками.
  7. Два оставшихся резьбовых соединения требуют дополнительных усилий при выворачивании, поскольку при их установке производитель использует специальный клей-герметик. Сделано это из-за того, что болты входят в каналы с охлаждающей жидкостью – без дополнительного уплотнения из-под резьбы будет сочиться антифриз. Выкрутив болты, пометьте их или положите отдельно.
  8. Корпус помпы сидит на двух направляющих и часто прочно прилипает к прокладке. Чтобы сорвать ее с места, в нескольких местах подденьте крышку отверткой, используя ее как рычаг.
  9. После демонтажа помпы снимите прокладку и тщательно очистите посадочное место от следов герметика и остатков старого уплотнения.
  10. Перед установкой новой помпы доверните до упора шпильку, на которую монтируется натяжной ролик.
  11. При установке водяного насоса рекомендуется заменить уплотнительную прокладку. Если на плоскости примыкания к блоку цилиндров крышка помпы имеет прорези (поз. 1), то уплотнитель необходимо садить на герметик. Водяные насосы с посадочной плоскостью без канавок (поз. 2) комплектуются специальными прокладками с выступами, которые их заменяют – для таких узлов дополнительная герметизация не требуется.
  12. После установки прокладки и помпы на место заверните болты крепления. Усилие затяжки увеличивайте в несколько этапов, проходя все соединения крест-накрест. На болты, которые находятся в непосредственной близости от шпильки натяжного ролика, обильно наносят герметик – в противном случае, в месте их установки может подтекать охлаждающая жидкость.
  13. Сборку остальных узлов и деталей выполняют в обратном порядке. Сначала устанавливают натяжной ролик и ремень, затем регулируют его натяжение.
  14. Провернув на два оборота коленчатый вал, контролируют совпадение меток двигателя. Только после этого возвращают на место верхнюю, а затем нижнюю крышки привода ГРМ и подушку опоры двигателя.
  15. Устанавливают шкив коленвала и поликлиновой ремень навесных агрегатов.
  16. Монтируют грязезащитный щиток и крепят колесо. Перед тем как снять автомобиль с домкрата, убирают подпорку двигателя.
  17. Установив автомобиль в горизонтальное положение, возвращают на место нижний патрубок радиатора. Если для его крепления применялся заводской хомут с замковым соединением, то его меняют на новый или же используют крепёж с червячным винтом.
  18. В систему охлаждения заливают антифриз.

После запуска двигателя следует обязательно проверить, нет ли следов охлаждающей жидкости в месте примыкания новой помпы к блоку цилиндров двигателя. Пристально следите за отсутствием протечек первые 300-500 км пробега, попутно контролируя и доливая до необходимого уровня антифриз.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт бензонасоса ваз 2109

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/kogda-menyat-pompu-na-reno-logan.html

Масло в коробке Рено Логан: сколько заливать, какое выбрать, как проверить, замена

замена прокладки гбц рено логан

Масло в коробке Рено Логан отвечает за смазывание и охлаждение деталей. Со временем оно испаряется и изнашивается, поэтому требует своевременной замены. Для АКПП и МКПП существует своя периодичность, особенности проведения работ.

Также дополнительно рекомендовано проверять уровень жидкости в системе и оценивать ее состояние. Измененный оттенок жидкости, наличие посторонних примесей, загрязнений указывают на то, что следует проводить внеплановое обслуживание.

При сильном загрязнении трансмиссии нужно промыть поддон.

Замена масла в АКПП Рено Логан

Трансмиссионное масло для Рено Логан выбирают с учетом рекомендаций производителя, также важно не забывать о необходимости своевременной замены. В коробке автомат предусмотрены свои требования, важно помнить, что для механики и АКПП они будут разными.

Важно! Просто слить старую отработку и влить новый продукт недостаточно, обслуживание – это более сложная процедура, которая предполагает выполнение ряда действий.

Перед тем как долить масло в коробку Логана, нужно понять, что предлагает производитель. Концерн рекомендует применять качественные оригинальные жидкости класса ATF – то есть Automatic Transmission Fluid. Оптимально проводить процедуру каждые 50 тыс. км пробега, при неблагоприятных условиях эксплуатации интервалы уменьшают.

АКПП можно обслуживать самостоятельно в гараже

Важно! Есть схема по полному или частичному обновлению трансмиссии. После первой смены рекомендуют проехать 200 км и снова сделать слив, долив. При первом сливе стекает около 35% отработки – всю убрать не выйдет.

Полный перезалив техжидкости тоже является таковым относительно – после разовой процедуры выходит около 75% отработки. В большинстве случаев такого обновления для поддержания работоспособности коробки передачи достаточно.

Полную смену делать труднее, поэтому при появлении вопросов лучше будет обратиться на СТО. Если делать все своими силами, нужен соответствующий набор инструмента плюс помощник.

Важно! СТО могут давать гарантию на проведение работ. В таком случае водитель страхует себя от лишних рисков.

Какое масло в АКПП Рено Логан

В Renault Logan масло в МКПП нужно заливать с учетом рекомендаций производителя и требований к классу, степени вязкости, другим характеристикам. Лучший выбор – Elf Tranself NFJ 75w-80.

Рекомендованная производителем смазка – лучший выбор

Достоинства смазки Tranself NFJ 75W80:

  • отличные параметры текучести при низких температурах воздуха и, соответственно, упрощенное переключение скоростей;
  • стабильная вязкость, отсутствие шумов во время работы;
  • защита от самостоятельного отключения скоростей;
  • поддержание работоспособности шестеренчатых зубцов, в том числе при значительных нагрузках;
  • отличная термоустойчивость.

Также масло защищает узлы коробки от коррозии, к воздействию влаги не восприимчиво. Если покупать другую смазку, нужно убедиться в том, что она имеет оптимальные характеристики. Лучше лишний раз проконсультироваться с сотрудником магазина.

Сколько масла в АКПП Рено Логан

Объем масла в коробке Рено Логан составляет около 3.5 л. Для проведения полной замены его берут с запасом. Пример – чтобы промыть поддон, уйдет около 1-2 л жидкости. Процедуру промывки коробки водители делают на свое усмотрение. Исключение составляют ситуации, когда отработка сильно загрязнена, нужно сменить один продукт на другой.

Опытный водитель примерно сам может рассчитать, сколько смазки ему нужно для обслуживания авто

Как заменить масло в АКПП Логан

Замену масла в КПП Renault Logan можно сделать своими силами. Порядок действий:

  1. Прогреть мотор, загнать автомобиль на эстакаду так, чтобы получить доступ к ТС снизу, организовать освещение рабочей зоны.
  2. Головкой ключа скрутить болты на коробке попарно, чтобы убрать картерную защиту на двигателе. Проверить корпус на предмет наличия механических дефектов.
  3. Удалить с кожуха загрязнения, особое внимание обратить на порядок залива масла внутрь системы.
  4. Скрутить пробку залива (сделать это можно, в том числе руками, без применения ключей, или пассатижами).
  5. Протестировать уровень жидкости в коробке щупом, другим самодельным инструментом.
  6. пробку слива, действуя максимально осторожно, чтобы не нарушить степень целостности прокладки.
  7. Слить масляный раствор в подготовленную ранее тару, изучить состояние пробки. Если есть примеси, загрязнения, резиновую деталь нужно заменить. Наличие крупных опилок указывает на то, что шестерни повреждены, требуется капитальный ремонт.
  8. Промыть пробку, установить в отверстие залива воронку или трубку. Шланг при использовании воронки нужно опускать в бак со стороны отсека двигателя. Объем может меняться с учетом типа замены – она бывает частичной, полной.

Появление течи из проема залива коробки указывает на то, что уровень масла в системе достаточный. Пробку нужно будет завернуть, убрать потеки жидкости. В противном случае разлитая смазка загрязнит поверхность, а этого допускать нельзя.

Обслуживать АКПП своими силами реально, проще делать частичное обновление отработки

Как проверить уровень масла в коробке АКПП Рено Логан

Делать проверку масла в коробке передач Логан обязательно – загрязненная смазка не будет должным образом отводить тепло и смазывать детали. Это чревато разного рода неисправностями в АКПП.

Важно! Грязная смазка в коробке – это абразивная смесь, которая под высоким давлением оказывает эффект пескоструя. Такое влияние на гидроблок чревато истончением стенок в области размещения клапанов регулировки. Итог – протечки.

Удобнее всего применять для проверки щуп

Для теста объема жидкости в системе используют щуп, можно оценить уровень и просто указательным пальцем. На щупе идет пара меток – максимальных и минимальных значений. Для проверки состояния смазки ею капают на ткань либо бумагу. После минералки заливать синтетику или полусинтетику можно, важно не понижать класс.

Замена масла в МКПП Рено Логан

Масло в МКПП Логан тоже нужно время от времени заменять, несмотря на то что производитель заливает смазку на все время использования авто. Этот срок ограничен определенным километражем, который в реальных условиях выше. Обязательно регулярно проверять уровень смазки в системе, степень герметичности сальникового механизма.

Какое масло заливать в МКПП Логан

Для Рено Логан оптимальным выбором будет смазка Tranself NFJ 75w-80. Продукт имеет высокое качество, конкурентов обходит по ряду показателей. На заводе производитель заливает именно эту жидкость.

Преимущества смазки – отличная текучесть при минусовых температурах воздуха, простое переключение скоростей, хорошая вязкость, отсутствие шумов при переключении. Самостоятельное включение скоростей коробки исключено.

Важно! Присадки ЕР, которые входят в состав продукта, защищают зубы шестерен коробки от задиров.

Смазка «Эльф» для коробки передач не боится воды, к окислению не склонна

Сколько масла в МКПП Логан

Объем масла в коробке передач Рено Логан стандартный – он составляет 1.6-2 л. Чтобы понять, какое именно количество масла в коробке Рено Логан должно быть при смене, нужно слить старую смазку – аналогичный объем потом будет залит в систему. Переливов следует избегать.

Черная отработка с измененными свойствами не может решать текущие задачи

Как заменить масло в коробке МКПП Logan

Слить масло с коробки Логан и залить новое не трудно, главное следовать правилам. Помощник тоже не обязателен – в отличие от полной замены для АКПП, частичное обновление жидкости в МКПП делать намного проще.

Порядок действий:

  1. Прогреть мотор, выставить авто на рабочую площадку.
  2. Используя ключ, скрутить пару болтов – они удерживают защиту двигателя на картере.
  3. Проверить корпус КПП на предмет механических повреждений, если они есть, то выполнить ремонт.
  4. Удалить загрязнения с кожуха, особое внимание уделить отверстию для залива масла в системе.
  5. Скрутить пробку, можно сделать это руками без использования специального инструмента (если не выходит, используют пассатижи).
  6. Проверить уровень жидкости в системе – щупом или небольшой палочкой. Если измеритель углубился в жидкость, последней достаточно.
  7. Скрутить пробку слива, действовать осторожно, чтобы не повредить прокладку. Если резиновый элемент будет затронут и испорчен, устанавливают новый.
  8. Слить отработку в подготовленную заблаговременно тару. Обязательно анализировать состояние пробки – если есть металлические включения, узел износился, непригоден для дальнейшего использования. Если опилки крупные и их много, можно говорить об износе шестерен. Лучше будет перестраховаться и провести полную диагностику, чтобы обнаружить вероятные неисправности и принять меры.

Установить в отверстие залива воронку либо трубку. Если используется воронка, шланг опускают со стороны отсека двигателя. Когда все будет готово, можно заливать жидкость в систему – хватит около 3 л. Этот объем может незначительно изменяться с учетом типа проводимых работ.

Важно! Для ускорения процесса залива масляную смесь нужно предварительно выдержать в теплом помещении. Текучесть трансмиссии повысится, скорость проведения работ возрастет.

Если МКПП правильно обслуживать, ее срок службы увеличится

Когда из отверстия идет течь, можно говорить о том, что уровень масла достаточный. Пробку следует закрутить, потом убрать потеки с коробки передач. Если пропустить определенные этапы, результаты выполнения работ снизятся. Дополнительно можно заменять рабочие части системы. Так в ходе планового обслуживания устанавливают новые фильтры, другие элементы.

Как проверить уровень масла в МКПП Рено Логан

Загрязненное масло не отводит тепло должным образом, не может обеспечивать смазку деталей в полном объеме. Это вызывает разные проблемы с МКПП и автомобилем в целом. Сильно грязная смазка – абразивная взвесь, которая оказывает негативное влияние на все детали и узлы систем.

Время от времени водитель должен проверять и количество, и качество жидкости в системе. Удобнее всего делать это щупом, но другие предметы тоже подойдут, можно использовать палец. На щупе есть пара отметок уровня – минимальная и максимальная. Проверку следует проводить в холодном и прогретом состоянии, так ее результаты будут максимально точными.

Важно! Состояние жидкости можно узнать, если капнуть щупом в масле на ткань или лист бумаги. Любые значительные изменения указывают на то, что коробка передач не в порядке.

Регулярные проверки уровня смазки в системе предотвратят более серьезные проблемы в будущем

Чтобы смазка работала максимально долго, не утрачивая первоначальных свойств, при выборе нужно учитывать рекомендации производителя. Следует заливать только соответствующее по уровню и параметрам вещество, при смене одного продукта на другой делать промыв поддона.

Заключение

Масло в коробке Рено Логан со временем изнашивается, может испаряться объем. Поэтому большую значимость имеют плановые обслуживания системы. Проводить их можно своими силами, важно соблюдать регламент, заливать столько же новой смазки, сколько было слито. Переливы и недоливы техжидкости одинаково вредны для работы коробки передач и эксплуатации автомобиля в целом.

Промыв поддона делают при смене одного типа продукта на другой. Заменять оригинал на аналог можно, но нужно учитывать характеристики вязкости, плотности и другие параметры. Понижение класса жидкости чревато выходом КПП из строя. Для АКПП проще делать частичное обновление, но полный слив будет более эффективным, особенно при значительных загрязнениях.

МКПП обслуживают в гаражных условиях.

Источник: https://mashintop.ru/transmissiya/maslo-v-kpp-reno-logan-zamena-proverka-obema-kakoe-vybrat.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт