Замена помпы на фольксваген поло седан

Чем отличается фольксваген поло рестайлинг. Рестайлинг автомобиля фольксваген поло седан

замена помпы на фольксваген поло седан

Приветствуювсех после длительного молчания. На сайт почитать забегаю частенько, а вотписать про машину было нечего.

Решил подвестиитог по причине возможной продажи машины – подворачивается вариант купить у другаавто побольше и полноприводный по сходной цене.

Итак, пробегприблизился к 35 тыс. км., то есть я по-прежнему накатываю всего 10 тыс. км. загод. Поломок за этот период не было, осенью 2013 года появился скрип в переднейправой подвеске при проезде лежачих полицейских. Заехал к знакомому на СТО.

Вердикт такой: проблема отсутствует, скрип неявляется причиной менять детали, если они в отличном состоянии (это былосказано про всю подвеску). Сбрызнули резинкисиликоном, и на обратной дороге скрипа уже не было. Полазил на форумахВАГоводов – аналогичная беда и у владельцев гольфов, а дилеры говорят, что этоособенность такая.

Хотя, как посмотреть, беда – не ломается же ничего. Сейчаспри замене колес на летние для профилактики сам сбрызнул силиконом все резинки,на всякий случай.

Сильные стороны:

  • Качественный маленький авто

Слабые стороны:

У родственников появился поло седан. На автомаркете написал, что владею, но по другому оно не давало отзыв публиковать. Конечно, модель давноизвестная и распространенная, почти все сказали. Ну опишу еще и свои впечатления,вдруг кому пригодится.

Начнем с покупки. Изначально нуженбыл максимально бюджетный нормальный авто с просветом. Фактически выбор шелмежду солярисом и поло. В целом машины очень сопоставимы и по цене, и похарактеристикам, и по размерам.

Выбор в пользу поло был сделан исходя изпреимуществ лаконичного дизайна поло над погремушечным космическим кораблемсоляриса, а также после прочтения в инете страшилок про качество изготовлениясоляриса.

Следует отметить, что чисто внешнее качество у автомобилей абсолютносопоставимое. Все очень аккуратно.

Когда покупали, очень хотелизаказать опцию с подогревом лобового, но пришлось бы ждать 3-4 месяца, а у дилера была готовая базовая комплектация скондиционером и штатной магнитолой. Витоге пожертвовали хотелками в пользу скорости.

Сильные стороны:

  • Дизайн
  • Двигатель
  • продуманность
  • Соотношение цена-качество

Слабые стороны:

  • Бюджетность
  • не хэтчбэк
  • Всё-таки шумновато в салоне.

Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2011 г. Часть 4

Немного фактов и цифр.

Итак VW Polo 1,4 МКПП5 Comfortline продан после 2,75 года эксплуатации с пробегом 45 тыс. км.

Средний расход за весь пробег составил ровно 8,5л. Соотношение трасса/город тоже ровно 50/50. Расход по трассе (при нормальных скоростях) 6-7л, по городу 9,5-10,5л/100км.

Сильные стороны:

  • Очень приятный а/м во всех отношениях

Слабые стороны:

  • Высоковат расход по городу (это особенность а/м вообще или конкретно моего экземпляра так и не понял)
  • Шкала регулировки климат-контроля несколько задрана вверх
  • Иногда дизайн перевешивает практичность (в частности передний бампер как у Cross Polo аэродинамику бы сильно не ухудшил, а геометрическую проходимость улучшил)

Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2013 г

Всем доброго времени суток.

Буду писать отзыв об довольно не плохом автомобиле Volkswagen polo Sochi edition 2013 (седан).

Не буду прендовать на безупречный отзыв, истину в первой инстанции, критика уместна, на вопросы отвечу.

Сильные стороны:

  • Удобный
  • Оставляет приятные впечатления после поездки

Слабые стороны:

  • Считаю, что недостаток явный один. Он очень долго греется. Сейчас перед выездом его прогреваем час

Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2011 г. Часть 2

Перечитывая свой предыдущий отзыв, понимаю, что он был несколько эмоциональным, в некоторых местах проскальзывает некая восторженность новым автомобилем и, вполне возможно, недостаточно взвешенная его оценка. Теперь отношение к машине стало более бесстрастным, оформились вполне конкретные требования, не хочу хвалить или ругать какие-либо стороны данного экземпляра незаслуженно.

Сразу скажу, что машина ни разу не подводила, заводилась и ехала исправно куда надо при любых внешних условиях, а они остались примерно теми же, т.е. 15-20% город, остальное – трасса и более или менее убитые региональные, районные, сельские дороги, при средней или немного больше загрузке машины, во все сезоны года.

Сильные стороны:

  • Управляемость
  • Вместительность
  • Отсутствие поломок
  • Экономичность

Слабые стороны:

  • Шумность
  • Неуверенность в надежности автомобиля

Часть 2

Сильные стороны:

  • Надёжный. Заводится исправно, ни разу зимой не курили мы с ним.
  • Уверенно держит дорогу. В поворотах устойчивый, не уносит его никуда, как мою предыдущую нехию))
  • Расход по трассе при скорости 100-110 5-6 литров летом девяносто пятого бензина.
  • Расход по городу 8-9.
  • Дальний свет замечательный.
  • В салоне тепло.
  • Симпатичный.
  • Просвет неплохой, не шаркает полицейских. Подвеска жестковата. Это плюс, если вы не беременны.
  • Регулировка водительского места (кресло, руль, подголовник) — после предыдущей машины просто расслабляюсь)
  • Высоко сидеть, из нексии или спектры если вы пузатый вылазить оочень неудобно, из поло — очень даже наоборот.
  • Ручник надёжный, ни разу на нём не поездила. На предыдущей машине было дело, каюсь.

Слабые стороны:

  • Запах в салоне непонятной синтетикой выветрился только на втором году совместной жизни.
  • Шумно, шумоизоляция плохая.
  • Резиночки и прочие мелкие детальки приклеены криво косыми ручками калужских сборщиков.
  • Ближний свет очень слабый. Еду и всё время боюсь сбить гастарбайтера какого-нить (почему именно его — сама не знаю)
  • Нет индикатора омывателя, приходится возить с собой бутылку. Если омывалка вонючая, вонища в салоне жуть. Хотя это скорее в отзыв об омывайке))
  • В салоне тепло. Но в основном водителю и переднему пассажиру.

Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2012 г

После непродолжительного передвижения на общественном транспорте (Лачетти очень сильно пошатнула финансовое состояние) в начале 2013 года встал вопрос о покупке авто. Сумма была на руках 550000. На тот момент за эти деньги можно было взять новые: Hyundai Solaris (средняя комплектация), Кia Rio (также середина), Volkswagen Polo Sedan, Кia Ceed (минималка), Citroen C4 Sedan (минималка), Citroen C-Elysee (средняя комплектация).

Все просмотрел, протестировал. Ceed и C4 конечно выше классом остальных, соответственно и комфортней. Но по комплектации за озвученную сумму примерно все на одном уровне. Кроме обоих Citroen, остальные надо было ждать от 1 до 3 месяцев. Я конечно хотел корейцев, но еще есть слово жены, она ездит большую часть.

И тут меня занесло в трейдиновский салон Volkswagen (оба рядом). А там стоят два Volkswagen Polo Sedan, оба в максималке с пакетами Premium, только одна МКПП, а вторая АКПП и разница в 50000 руб. Обе с пробегом 4500, использовались для тест-драйва в автосалоне. Хотелось конечно с АКПП, но жаба ска страшная.

И вот я владелец DAS AUTO.

Первые впечатления самые положительные. Машина почти новая, такой комплектации у меня еще не было. ESP, климат, подогрев лобового — просто сказка.

Со временем эта эйфория прошла, и в итоге пошли придирки: шумоизоляции нет-просто ужас, пластик в салоне дубовый, ближний свет освещает все кроме дороги, поставил в 2 раза мощнее результата почти незаметно, ЛКП слабое, после нескольких месяцев капот от камней в черных точках. Машина легкая-ветер сдувает. В плане набора скорости и устойчивости все очень даже неплохо.

ESP работает незаметно. И самое обидное прогрев зимой, за 40 минут при —20 салон не прогревается, только если проехать минут 10-20 в салоне тепло и комфортно. При этой же температуре салон остывает буквально за 30 минут.

Сильные стороны:

  • Обогрев лобового стекла
  • Управляемость
  • Штатный парктроник
  • Динамика

Слабые стороны:

  • Проблемы с двигателем.
  • Прогрев не приносит пользы.
  • Шумоизоляция.
  • Пластик в салоне
  • Расход топлива
  • Ближний свет
  • Штатная резина
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лада приора ремонт двигателя

Отзыв Volkswagen Polo 1.6 TDI (Фольксваген Поло) 2009 г

1.6 TDI 77 kw(105 hp) я так понимаю, что это самый мощный дизельный мотор, который туда ставился. Покупался для сестры, но сам отъездил пол года и она столько же.

Polo хэтч модель конца 2009 и вроде как выпускается до сих пор. Прекрасный экстерьер. Красивая головная и даже задняя оптика. Это поколение Polo по сравнению с предыдущими моделями можно назвать удачным и даже красивым. Я думаю, что он поборол стереотип женского автомобиля и вправе стать любимцем молодежи или бюджетненьким семейным авто. Думаю, что по размерам он приблизился к легендарному первому гольфу.

Источник: https://discoveruz.ru/chem-otlichaetsya-folksvagen-polo-restailing-restailing/

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Лампы используемые в Поло седан

замена помпы на фольксваген поло седан

Фольксваген Поло седан появился на нашем рынке в 2010 году и сразу же стал сильно востребованным. Данная модель была разработана специально для России, хотя она и построена на базе старого поло, размеры и общие черты кузова отличаются от хэтчбека. У седана гораздо шире колесная база, выше линия капота и изменен угол наклона лобового стекла. Так же для нашей страны была изменена подвеска и разные кузовные детали стали более коррозиеустойчивые.

Поло оснащался тремя разными моторами: турбированным объемом 1.4 мощностью 125 лошадиных сил, 1.6 мощностью 105 лошадей и после 2015 года мотором 1.6 мощностью 110 лошадиных сил. Коробок передач было две это 5-ступ. механика и 6-ступ. автомат. Рестайлинг Фольксвагена Поло был произведен в 2015 году, обновленная машина получила новые бампера, новые фары и биксеноновые свет.

Свет у обновленного Поло стал горазда лучше, ведь он на прямую влияет на безопасность движения.

Какие лампы стоят на Фольксваген Поло седан

Лампы на Поло седан

1  Лампа ближнего и дальнего света  — галогеновая лампа Н4; мощность 60/55 ватт. Цилиндрической формы, с тремя электрическими контактами. Имеет две нити накаливания.

2  Лампа передние противотуманные фары  — галогеновая лампа НВ4 мощностью 50 ватт. лампа Г образной формы с пластиковым цоколем.

3   Лампа заднего хода, противотуманного фонаря и сигнала торможения   — одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт.

4  Лампа указателя поворота  — одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт оранжевого цвета.

5  Лампа освещения номерного знака, багажника, плафона освещения салона и переднего габарита  — маленькая одноконтактная лампа W5W, мощностью 5 ватт.

Замена ламп головного света Поло седан

Первое что вам необходимо, это сныть электрический разъем с лампы

Замена лампы на Поло седан

Замена лампы на Поло седан

Далее снимите резиновый пыльник закрывающий лампу

Замена лампы на Поло седан

После необходимо снять пружину держащую лампу. Вам нужно с небольшим усилием нажать на пружину и увести ее вниз

Замена лампы на Поло седан

После вытащите лампу из блока фары и вставьте новую. Сборка производится в обратной последовательности и аналогичная работа выполняется с левой фарой.

Мы в  

Источник: https://xn----7sbgz2air6b.xn--p1ai/%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D1%8B-%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D1%83%D0%B5%D0%BC%D1%8B%D0%B5-%D0%B2-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE-%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BD/

Лампы Volkswagen Polo. Лампы Volkswagen Polo Экономные лампочки на фольксваген поло

замена помпы на фольксваген поло седан

Не касайтесь пальцами колбы лампы, так как лампа сильно нагревается и пятна жира вызовут потемнение колбы.

Для замены лампы переднего указателя поворота
1. Поверните патрон лампы указателя поворота против часовой стрелки на 45° 2. и извлеките патрон с лампой из блок- фары.

3. Нажмите на лампу, поверните ее против часовой стрелки и извлеките из патрона (для наглядности показано на снятом патроне лампы указателя поворота).Для выполните следующее.
1. Поверните патрон лампы габаритного огня против часовой стрелки 2. извлеките патрон с лампой из блок-фары..3. и бесцокольную лампу из патрона.
4. Установите новую лампу в патрон, а патрон в блок-фару. При необходимости замените резиновую уплотнительную прокладку А.

Для замены лампы противотуманной фары выполните следующие операции. 1. Снимите противотуманную фару (см. ).

2. Поверните лампу противотуманной фары против часовой стрелки3. и извлеките ее из противотуманной фары.

Для замены лампы бокового фонаря указателя поворота выполните следующие операции.
1. Сдвиньте фонарь указателя поворота вперед по направлению движения автомобиля 2. подденьте фонарь и извлеките его из проема в крыле.

3. Проверните патрон и извлеките его из фонаря указателя поворота.4. Выньте бесцокольную лампу из патрона.5. Вставьте новую лампу в патрон, а патрон в корпус указателя поворота.

6. Установите боковой фонарь указателя поворота в порядке, обратном снятию.

Для замены лампы заднего стоп-сигнала (указателей поворота, света заднего хода, противотуманного фонаря) выполните следующие операции. Показана замена ламп левого заднего фонаря. Лампы в правом заднем фонаре заменяют аналогично.1. Откройте крышку багажника.2. Снимите задний фонарь (см. ).

3. Отожмите фиксаторы держателя ламп заднего фонаря4. и снимите держатель с фонаря.5. Нажмите на лампу стоп-сигнала, поверните ее против часовой стрелки6. и извлеките из держателя. Лампы указателей поворота, света заднего хода, противотуманного огня заменяют аналогично.

7. Установите новые лампы и все детали в порядке, обратном снятию.

Для замены лампы габаритного огня выполните следующее.1. Откройте крышку багажника. 2. Снимите задний фонарь (см. ).

3. Извлеките бесцокольную лампу из держателя ламп заднего фонаря.4. Установите новую лампу и все детали в порядке, обратном снятию.

Для замены ламп в фонарях освещения номерного знака выполните следующие операции.1. Откройте крышку багажника.

2. Подденьте отверткой корпус фонаря освещения номерного знака3. и извлеките фонарь из проема крышки багажника.
4. Отверткой вытолкните лампу фонаря освещения номерного знака из держателя в фонаре 5. и извлеките бесцокольную лампу (для наглядности показано на снятом фонаре освещения номерного знака).6. Установите новую лампу в разъем фонаря и рассеиватель.

7. Аналогично замените лампу во втором фонаре освещения номерного знака.

Для замены лампы в плафоне общего освещения салона выполните следующие операции. 1. Подденьте отверткой рассеиватель плафона общего освещения

2. и снимите рассеиватель.3. Извлеките лампу из пружинных контактов.4. Вставьте новую лампу.

5. Установите рассеиватель на место.

Для замены лампы в плафоне освещения багажного отделения выполните операции 1. Подденьте отверткой плафон освещения багажника

2. и извлеките плафон из проема задней полки.3. Отверткой вытолкните лампу фонаря освещения багажного отделения из держателя в фонаре4. и выньте бесцокольную лампу (для наглядности показано на снятом фонаре освещения багажного отделения).

5. Вставьте новую лампу и установите на место плафон.

Безопасность, механическая прочность, долговечность и экономичность – далеко не все причины, почему автомобилисты всё чаще заменяют штатные лампы с нитью накаливания светодиодными аналогами. Устанавливают LED-лампочки в противотуманки, габаритные огни, для освещения салона, багажника и заднего номера.

Сайт Netuning реализует светодиодную продукцию для российских и зарубежных авто. Для автомобиля Volkswagen Polo V доступны 70 моделей лампочек.

Каталог продукции

Мы предлагаем светодиодные лампочки, которые можно использовать для установки в:

  • ДХО (3,3-8 Вт);
  • Противотуманки (5-55 Вт);
  • Фары для подсветки багажника и салона (0,5-2,2 Вт);
  • Поворотные фары (3-15 Вт);
  • Фары, подсвечивающие задний номерной знак (0,5-2,8 Вт).
  • Габариты и стоп-сигналы (0,5-7,4 Вт).

На всю продукцию предоставляется гарантия сроком минимум на год.

Лучшие лампы для авто Volkswagen Polo V

Интернет-магазин Netuning представляет вниманию автомобилистов качественные LED-лампы, оснащённые светодиодами Samsung CSP, Lumileds, Luxeon Z ES. Все лампы из каталога идеально заменят штатные лампочки автомобиля Volkswagen Polo V. С установкой устройства справится даже начинающий автолюбитель.

Менеджеры сайта помогут вам подобрать нужную модель лампы, если у вас возникнут проблемы с выбором.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена колодок рено флюенс

В большинстве случаев проблемы с ближним светом на автомобиле Volkswagen Polo связаны с перегоранием ламп. Благодаря удобному доступу к тыльной стороне блок-фар, заменить элементы освещения можно очень быстро, без каких-либо сложностей. Единственное, предварительно рекомендуем ознакомиться с основными нюансами данной операции и порядком действий, которые мы рассмотрим в этой статье.

Выбор

Как правило, замена лампы ближнего света на Фольксваген Поло Седан у новичков начинается с их выбора. Сразу следует сказать, что в этом автомобиле используются двухнитевые галогенные лампы стандарта H4, т.е. они же являются и лампам дальнего освещения. Отличить их от однонитевых можно по наличию трех контактов на цоколе.

На рынке автозапчастей предлагают большой ассортимент таких ламп от самых разных производителей. Причем цена изделия зачастую не является гарантией качества. Поэтому при выборе в первую очередь нужно ориентироваться на следующие характеристики осветительного элемента:

Совет!В продаже можно встретить псевдо-ксеноновые лампочки.Это те же «галогенки», однако, они обеспечивают светло-голубой свет, приближенный к дневному.

Такие лампы хорошо освещают пространство в сухую погоду, однако в дождь или снег уступают обычным.

Конечно, приобретать элементы освещения можно лишь в крупных специализированных магазинах, несмотря на то, что их стоимость может быть более высокой, чем у рыночных продавцов. Однако, в этом случае меньше вероятности приобрести подделку, которая быстро перегорит или будет светить некачественно.

Что касается производителей, то лучше отдать предпочтение известным брендам, таким как

  • Bosch;

Источник: https://zaprazbor.ru/lampy-volkswagen-polo-lampy-volkswagen-polo-ekonomnye-lampochki-na.html

Замена Помпы На Поло Седан 1.6

замена помпы на фольксваген поло седан

Фольксваген Polo Sedan 1.6 CFNA Old School › Бортжурнал › Подмена помпы, GRAF PA954. Погибает водяной насос (помпа) VW Polo Sedan 1.6 CFNA.

Вот так погибает помпа.

Компания GRAF производит свою продукцию для поставки на независящий рынок автозапчастей. Жесткая конкурентность в Мировой экономике стимулировала поиск новых технологических решений для продукции и да и производственных способов.

Неизменное улучшение процессов производства, среднее внедрение автоматизации, внедрение преимуществ передовых компьютерных технологий и развитие способов контроля привели для того, что продукция компании GRAF отвечает всем требованиям, предъявляемым к водяным насосам автоконцернами.

Показателем действенной работы компании стал тот факт, что сейчас GRAF является одной из фаворитных компаний по производству водяных насосов Европы.

Компания GRAF держит под контролем каждую фазу производственного процесса от выбора материалов до конечной сборки готового изделия, используя в процессе производства помп самые сверхтехнологичные машины и последние поколения вполне автоматических ботов.

Оперативное взаимодействие с принципами компаниями, входящими в группу GRAF, позволяет достигнуть наилучших специализации и наращивает упругость производства. Вполне автоматическая сборка изделий под контролем классных операторов позволяет избегать ошибок при выполнении разных операций и гарантирует абсолютное соответствие изделий спецификации.

Разные составляющие, которые уже прошли контроль свойства, подвергаются дополнительному 100% автоматическому контролю в момент сборки.

Замена помпы фольксваген поло седан 1.6

Качество – это основная цель и постоянное требование для всех видов деятельности в компании. Выбор материалов, надежность оборудования и да и жилых помещений процессов, жесткий контроль на каждой фазе производства, дополнительно контроль свойства готовых изделий, осуществляемый на таком же оборудовании, которое употребляют автоконцерны, гарантируют постоянное качество водяных насосов GRAF.

Замена помпы своими руками volkswagen polo sedan 2013года

Замена помпы в кустарных критериях фольксваген polo sedan 2013года. Подмену помны производил в первый раз. Сложного ничего нет.
Ассортимент водяных насосов, предлагаемых на рынок компанией GRAF, покрывает 98% евро парка автомобилей. А дополнительно GRAF предлагает широкий ассортимент водяных насосов для автомобилей азиатского производства. Программка GRAF насчитывает более 700 помп различного внедрения.

Годичный объем производства водяных насосов превосходит 4 миллиона штук. Вовремя отвечая на требования рынка, компания GRAF из года в год включает в ассортимент около 40 новых изделий.
В современном бизнесе очень принципиальна информация – потому компания GRAF предлагает своим партнерам и клиентам взаимодействие с применением всех самых современных средств коммуникаций.

На нашем веб-сайте компании с легкостью отыщите всю нужную информацию, включая электрические сборники продукции.

Замена помпы на фольксваген поло седан видео

С июля 2001 компания GRAF принадлежит компании METELLI и является одной из ведущих марок этой компании.
Водянной насос (помпа) METELLI 240954 — 1532 руб.
www.metelli.com/Products

ОРИГИНАЛ!
Послепродажного обслуживания автомобилей много компаний, которые просто повторно коробка запчастей — мы ни какой там. Мы истинные строители. Это значит, что у нас бывают реальный технический отдел, реальный исследовательских работ и развития команды, и настоящие средства тестирования, чтоб проверить качество нашей продукции. Действительность такая, что наша компания может соответствовать как еще его именуют сделать лучше компонент OEM.

КАК ОРИГИНАЛ?
Давайте начнем с анализа каждого компонента OEM. Применяя оборотный технологический процесс, мы проводим металлургический анализ нашей концепции, которая нередко дает возможность тогда предложить автобус либо лучше смесь.

После восстановления конструкции с системами CAD 3D, наш R & D команда способна предложить последующие улучшения.

В согласовании со всеми нашими эталонами свойства, мы используем то же ПО для компьютера, станки и сборки робототехника полосы, применяемые большими автоконцернами.

GRAF предлагает sedan водяных насосов замена поло помпа

Источник: http://avto-melvin.ru/zamena-pompy-na-polo-sedan-1-6/

Сравнительный тест драйв Фольксваген Поло седан и Шкода рапид видео

замена помпы на фольксваген поло седан

На первый взгляд Шкода Рапид и Фольксваген Поло в кузове седан выглядят очень похожими и габариты у них идентичные, но если произвести точные замеры, выясняется, что разница есть. Итак, габариты Поло и Рапид соответственно:

Как видно, Шкода больше и местами ощутимо, что делает автомобиль тяжелее.

Внешний облик

В первую очередь при выборе машины покупатель смотрит на внешность, а потом уже на технические характеристики. Экстерьер Фольксваген Поло и Шкода Рапид разный и видно это невооруженным взглядом.

Спутать на дороге их нельзя, но если присмотреться внимательно, то и в облике двух автомобилей найдется немало схожих черт. Например, передняя оптика немного похожа формой. Оба автомобиля оснащены спойлерами со стоп-сигналом, что делает их сзади почти близнецами.

Форма бамперов тоже напоминает друг друга. Оба автомобиля оснащены колесными дисками на 15 дюймов. Фольксваген чуть короче, чем Рапид, из-за чего выглядит немного скромнее. Но заметно это только если поставить автомобили рядом. Кузов «немца» отличается более выраженными прямыми линиями и заостренными углами фар. Этим он напоминает свои родственные старшие модели, а вот Рапид смотрится как мини-версия Октавии. Наверняка, чешские конструкторы так и задумывали.

Заглянем в салон

Оба автомобиля не блещут шикарной отделкой. Шкода Рапид или Фольксваген Поло Седан имеют ткань невысокого качества, но зато она практична, потому что с трудом загрязняется. Этой тканью обшиты и кресла, и двери. Сразу в глаза бросаются отличия в посадке водителя.

У Шкоды она явно выше, хоть и незначительно. К тому же, сидение регулируется по высоте. То же самое и с рулевым колесом — в Рапид оно имеет регулировки по высоте и вылету, причем, даже в самой простой комплектации.

Водительское кресло полуспортивное, а боковая поддержка великолепно помогает на поворотах.

Однозначно, в Skoda позаботились о комфорте водителя. Благодаря всем имеющимся регулировкам за рулем будет удобно людям с высоким ростом. Да и в целом, подстроить кресло и рулевое колесо под себя в Шкода Рапид труда не составит. Поло в этом плане создан скорее для людей среднего роста.

У кого рост выше среднего в дальних поездках будут мучиться. А еще у чехов более длинная база, за счет чего задние пассажиры получают больше простора для ног. Внешне это незаметно, но достаточно сесть на пассажирское сиденье, чтобы ощутить значительное преимущество Шкоды перед Фольксвагеном.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт двигателя хонда gx 160

Рапид еще и чуточку шире, зато у «немца» потолок выше над задними креслами. На первый взгляд, такое сравнение Шкода Рапид и Фольксваген Поло Седан показывает, что первый выигрывает. Но если поставить рядом «чеха» с минимальной начинкой и Polo с максимальной, то первый серьезно уступит. Сразу бросится в глаза примитивный климат-контроль, магнитола старой модели, самое простое оформление руля. Зато стоимость ощутимо ниже.

Откроем багажник

По сравнению с Поло, Рапид представлен в кузове лифтбек. То есть внешне этот тот же седан, но заднее стекло у него поднимается вместе с багажником так, словно это пятая дверь хэтчбека.

Такой багажник не лишен минусов, но зачастую увидев его в открытом состоянии автолюбители перестают их замечать. Объем 530 литров дорого стоит! Это по сравнению всего с 460 л у Поло.

Благодаря своей форме багажник Skoda позволяет с большим комфортом загружать и разгружать довольно габаритный багаж. Polo тут совсем не конкурент.

Но минусы у багажника лифтбека есть. Во-первых, при открывании его зимой салон мгновенно охлаждается и нужно немало времени, чтобы обратно его разогреть. Второй минус не такой значительный — крышка поднимается очень высоко, а бывают такие места, где этого сделать просто не получится.

В любом случае, эти недостатки незначительны, когда озвучивается объем багажника, ведь 530 литров — это при стандартном положении заднего дивана и установленной перегородке.

Багажники отличаются не только объемом, но и оснащением. Поло в этом плане прост — багажник пустой и если есть желание сделать какие-то дополнительные крепления, то приходится «вертеться» самому. Рапид предлагает оригинальную сетку для крепления каких-то вещей и инструментов, которую можно без труда приобрести дополнительно.

Сравнение приборных панелей

Вот тут машины совсем разные — панели отличаются кардинально. Причем Шкода Рапид существенно выигрывает: современное табло с удобно читаемым белым шрифтом на темном фоне. Очень легко, а главное, не отвлекаясь от управления автомобилем, можно следить за расходом топлива, продолжительностью пройденного расстояния, запасом хода и другими параметрами.

Фольксваген Поло не так радует. Красная яркая подсветка, характерная для автомобилей VW есть и здесь. Экран бортового компьютера выглядит устаревшим, а информативность табло оставляет желать лучшего. У Рапида есть даже индикатор включенной передачи и подсказка, на какую перейти — выше или ниже. Работает и для механики, и для автомата, а если следовать таким подсказкам, можно заметно сэкономить бензин.

Что под капотом?

Polo недавно пережил небольшой апгрейд, получил некоторые новые черты во внешнем облике, благодаря чему стал смотреться чуть презентабельнее, а заодно была обновлена и линейка двигателей. Появились две новых модели — 90 и 110 л.с. оба объемом 1,6 л, доступные для заказа.

Новыми их можно назвать с большой натяжкой, ведь у Rapid они ставились еще до апгрейда VW. У Шкода Рапид есть явное преимущество — наличие турбированного 122-сильного мотора 1,4 TSI.

Правда, в Volkswagen уже пообещали устранить эту несправедливость, но стоимость машины с таким двигателем будет уже высоковата для бюджетного варианта.

Оценка ходовых качеств

Выбирая между Фольксваген Поло или Шкода Рапид, следует учитывать, что второй создан на платформе первого. Правда, изменения она все же получила. Тут и расширение колеи видно невооруженным глазом, и увеличение длины. Именно благодаря увеличению базы в ширину, Рапид получил улучшенную устойчивость на дороге. Еще у него усилена подвеска — сделано это с упором на большую массу автомобиля по сравнению с Поло.

По словам работников Skoda подвеска у их детища еще и настроена по-другому. Приходится верить на слово. Схема подвески идентичная у обеих машин, но некоторые отличия в компонентах имеются.

Еще у Рапида есть независимая пружинная подвеска McPherson в передней части, а сзади — продольные рычаги с V-образной торсионной балкой. Это конструктивное решение позволило снизить стоимость авто и увеличить свободное место сзади салона, но понизило комфорт для сидящих сзади пассажиров.

МКПП на Шкоде тоже доработали, укоротив рычаг и сделав ход плавнее. Ход сцепления также стал короче, а отклик ощущается раньше.

У седана Поло автоматическая коробка, а вот силовой агрегат у обоих автомобилей, по сути, один и тот же. Разница только в задней тормозной системе — у «чеха» турбонаддува нет. Зато рулевое управление проще у Поло — обычная гидравлика. Конкурент оснащен электрогидравлическим усилителем. Фанаты автомобилей производства концерна Volkswagen обычно делают упор на многорычажную заднюю подвеску, но Rapid — не тот случай. Автомобиль оказался слишком бюджетным для такого решения.

Но с выводами спешить тоже не стоит — это не сказалось негативно на поведении машины на дороге. Напротив, управляемость на высоте, в повороты автомобиль входит великолепно, выдержка прямолинейного движения отличается очень заметной четкостью. Руль слушается замечательно. Но у обоих автомобилей есть заметный минус — высокая жесткость. Едут они оба одинаково хорошо, но на малейшей неровности подпрыгивания будут значительными.

Сравнивать автомобили на дороге имеет смысл только с одинаковыми двигателями, например, со 105-сильными, присутствующими в обеих линейках. В результате тест-драйва выяснилось, что в городских условиях оба автомобиля абсолютно равноценны.

Старт резкий, на оборотах более 3 000 езда на высоком уровне в обоих случаях. До 100 км/ч «немец» добирается за 9,7 сек., а конкурент за 10,4 — сказывается больший вес. Максимальный разгон — 195 км/ч и 190 км/ч соответственно.

Экономичность расхода топлива примерно равна.

Оба автомобиля славятся экономичным расходом, отличаются примерно одинаковыми техническими характеристиками и возможностями на дороге. Существенное преимущество лифтбэка Рапид только в очень объемном багажнике.

Но это будет плюсом разве что для дачников, заядлых рыбаков и охотников. Хотя по многим объективным причинам Skoda Rapid может оказаться предпочтительнее.

Это и меньшая стоимость в самых простых комплектациях, и более дешевое обслуживание, разнообразие двигателей, коробок передач, лучше продуманные наборы дополнительных опций.

Выбирая, какой автомобиль купить, Volkswagen Polo или Skoda Rapid, многие автолюбители склоняются к чешской марке только потому, что дополнительные опции можно заказывать по одной или пакетом. Фольксваген предлагает только пакеты, которых всего 5 штук на выбор. В остальном машины, все же очень похожие и конечный выбор зависит от личных предпочтений и взглядов.

В целом, Шкода Рапид — один из неоспоримых лидеров своего класса. Фольксваген привлекает покупателя более статусным брендом, а в высоких комплектациях он оказывается несколько дешевле. Не так давно опрос среди автовладельцев России, ездящих за рулем машин бюджетного сегмента показал, что на первом месте по популярности Шкода Фабиа, на Втором как раз Поло, а вот Рапид в этот рейтинг не вошел совсем.

Спор о том, что лучше — Volkswagen Polo или Skoda Rapid, можно закрыть. Победителя в нем нет и не будет. Поклонники Фольксвагена выберут его, а фанаты практичного чешского автопрома предпочтут Шкоду. На дороге эти машины равны, уступая или превосходя друг друга только по отдельным характеристикам.

а и сравнительного тест-драйва Шкоды Рапид и Фольксваген Поло седан.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Источник: https://eurasia-avto.ru/sravnitelnyy-test-drayv-folksvagen-polo-sedan-i.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт