Замена подшипника ступицы тойота королла

Замена Ступичного Подшипника Тойота Королла

замена подшипника ступицы тойота королла

Подмена подшипника ступицы на Тойоте Кролле

Время от времени случаются такие моменты, когда в колесах начинает что-то шуметь либо скрестись.

Как правило, если это не тормозные колодки или камни, попавшие между диском и колодкой, то тогда это износившийся подшипник ступицы, который требует незамедлительной замены.

Шум может исходить как из передних, так и из задних ступиц, ведь их строение практически идентично друг другу. В данной статье будет представлена поэтапная аннотация по подмене подшипника ступицы на Тойоте Королле.

Как все мы знаем, жадный платит два раза. Это правило касается и запчастей, покупаемых для нашего автомобиля.

При подмене подшипника идеальнее всего выбирать необычную запчасть, потому что все другие придут в негодность достаточно стремительно, и для вас придется повторять всю функцию опять.

Кроме этого, не оставляйте свою безопасность и безопасность близких людей на заднем плане. Ведь заклинившее колесо может стать большой неудачой на большой скорости, задумайтесь об этом, стоит пожалеть какие-то несколько сотен рублей ради этого?

Итак, купив уникальный подшипник можно приступать конкретно к его подмене. Этот процесс не очень непростой, но, займет у вас несколько часов времени.

Замена подшипника передней ступицы: поэтапная инструкция

Для начала нам нужен гараж, для ремонта идеальнее всего использовать закрытые помещения, это дозволит для вас не волноваться за погодные условия во время ремонта. Итак, приступим. Загнав свою Короллу в гараж, подходим к ней с той стороны, с которой слышен скрип и хруст при вращении колеса.

Дальше нам нужно вынуть заглушку, которая закрывает от грязищи и пыли гайку ступицы. Как уже говорилось, подшипник может накрыться как в фронтальной, так и в задней ступице. В нашем случае накрылся подшипник фронтальной, правой ступицы. Предстоящая аннотация подойдет для ремонта других ступиц – обоих задних либо фронтальной левой.

Вид должен открыться приблизительно таковой, как на фото.

https://www.youtube.com/watch?v=2JP-5ZstZVQ

Дальше нам нужно поставить автомобиль на передачу и подтянуть до конца ручник, что бы предупредить проворачивание колес в то время ,когда мы будем откручивать гайку ступицы. Нам понадобиться длинная головка на 30. Это можно посмотреть на фото расположенном ниже.

Для того что бы открутить нашу гайку нам понадобится массивный вороток, который уменьшит ваши усилия и позволит с большей легкостью сорвать гайку. На фотографии показана примерная длина воротка. Его длину вы можете регулировать в зависимости от удобства и количества сил в ваших мышцах.

Сорвав гайку, снимаем колесо и полностью скручиваем гайку ступицы, после чего сразу же откручиваем два болта крепления суппорта.

После того как болты крепления суппорта были откручены, нам необходимо снять сам суппорт, сделать это очень легко. На фотографии видно то, что должно получиться.

Замена переднего подшипника ступицы Toyota Corolla

Типичная ситуация для наших дорог: вылетает передний ступичный подшипник. Мы заменили его на Тойоте Королл

Замена ступичного подшипника Toyota Corolla

Меняем подшипник сами.

Далее нам необходимо вытащить тормозные колодки и отложить их в сторону. Кстати заодно можно проверить износ тормозных колодок. У нашей машины они оказались довольно хорошими. На фото это видно.

Далее ключом на 17 нам нужно открутить два болта крепления скобы суппорта. Сделать это не трудно, однако нужно подобрать ключ для того, чтобы подобраться к болтам.

Выкрутив два болта, извлекаем скобу. После этого нам освобождается рабочее место, и мы получаем доступ к тормозному диску. На фотографии все ясно и понятно показано.

Далее необходимо снять тормозной диск, в нашей модели Короллы он не крепится, поэтому мы его просто снимаем.

Далее нужно снять датчик системы АБС, конечно, если такая система имеется. Нам понадобится ключ на 10, которым мы аккуратно открутим крепление датчика, как правило, они сильно пригорают и их можно очень легко свернуть.

Далее нам необходимо отсоединить рулевые тяги. Для этого нам нужно: вытащить шпильку, которая держит гайку, открутить саму гайку. Для того что бы сорвать гайку рулевой, необходим рычаг и резкие движения, порывистые движения. Открутив гайку, отсоединяем тягу. На фотографиях все отчетливо видно.

После того как тяга была снята, мы беремся отсоединять шаровую опору от рычага. Крепление этих двух узлов состоит из двух гаек и одного болта.

Далее нам необходимо освободить цапфу от рулевой тяги и рычага. Сделав это, шаровая опора должна остаться на ступице. Фотография поможет вам понять лучше, что к чему.

После этого нам необходимо выкрутить два регулировочных болта (развал-схождение) от стойки, после чего мы можем с легкостью снять ступицу в сборе с привода, так как ее больше ничего не держит. Фотографии расположенные ниже помогут вам понять лучше.

На этом все процедуры по разбору автомобиля закончены. Теперь берем нашу переднюю ступицу, переворачиваем ее и кладем на ровную поверхность. Нашей задачей является вытащить стопорное колечко из ступицы, которое не дает подшипнику вылетать со своего места.

Далее нам осталось всего лишь вытащить старый подшипник, подготовить ступицу под новый подшипник и вставить новый подшипник на свое место.

В принципе, на этом процедура замены подшипника в передней ступице окончена. Нам остается собрать лишь все на свои места и хорошенечко все затянуть. Не стоит забывать о шпильке, которая должна фиксировать тягу, а также о кольце, которое держит подшипник.

Отнеситесь к процедуре сбора своего автомобиля с полной серьезностью, так как вам дальше на нем ездить. Если вам необходимо заменить подшипники в задней ступице или с другой стороны автомобиля, не расстраиваемся.

Нам всего лишь необходимо провести всю эту процедуру заново, но только с той ступицей, которая у нас заболела.

Источник: https://autoruservis.ru/zamena-stupichnogo-podshipnika-tojota-korolla/

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Быстрая замена ступичного подшипника Тойота королла: подробная инструкция и советы специалистов

замена подшипника ступицы тойота королла

Автомобиль Toyota Corolla является довольно надежным автомобилем, но не смотря на это, его ходовая часть со временем требует ремонта.

Например в районе колес может появится посторонний шум, и если вовремя не устранить причину появления этого шума, то в последствие можно получить серьезные проблемы связанные с ремонтом всей подвески в целом.

Одной из самых распространённых причин по которым может доносится посторонний стук или шум это вышедший из строя ступичный подшипник Тойота Королла.

Причины и признаки неисправностей

Подшипник ступицы не подлежит ремонту и если он ломается его нужно менять полностью.

Основными причинами по которым он выходит из строя могут быть:

  • Агрессивная езда по плохой дороге;
  • Под специальный уплотнитель попала влага, в результате чего вымывается смазка;
  • Большие перегрузки;

Основной признак говорящий о том что есть проблемы со ступичным подшибником, это наличие постороннего шума в районе переднего колеса.

Важно знать что передняя и задняя ступица на моделях  у которых 120 и 150 кузов конструкция совершенно одинаковая, и деталь меняется совершенно идентично.

Замена на 120-150 кузове

Чтобы поменять ступичный подшипник на Тойота Королла 150 и 120 кузове необходимо демонтировать ступицу которая является основным узлом ходовой части, и отвечает за выполнения таких функций как:

  • Надежное удержание колеса;
  • Поворот и вращение колес;
  • Благодаря подшипнику движение передается к колесу;

Ступица представляет собой монолитную конструкцию изготовленную из очень прочного материала, благодаря чему имеет большой срок службы. Поэтому для замены подшипника нужно приготовить специальный инструмент, в который будет входить:

  • Гидравлический пресс;
  • Динамометрический ключ;
  • Съёмник;

Стоить помнить о том  что все работы нужно проводить очень аккуратно, чтобы не повредить датчики отвечающие за антиблокировочную систему.

Когда весь необходимый инструмент подготовлен можно переходить к замене:

  1. Первым делом автомобиль поднимается при помощи домкрата;
  2. Откручиваются и снимаются колеса;
  3. Откручивается пара болтов и снимается суппорт, вместе с ними откручивается и снимается гайка которая крепит ступицу;
  4. Демонтируются тормоза(колодки);
  5. Суппорт закрепляется так чтобы его не держали тормозные шланги;
  6. Снимается скоба которая удерживает суппорт;
  7. Снимается тормозной диск;
  8. Отсоединяются датчики АВС;
  9. Извлекается фиксирующий шплинт после чего откручивается гайка наконечника рулевой тяги;
  10. Откручивается один болт и  две гайки затем демонтируется шаровая опора;
  11. Выкручиваются два болта которые соединяют амортизационную стойку и ступицу;
  12. Снимается деталь.

Ступичный подшипник  в ступице удерживается благодаря стопорному кольцу, которое можно выбить из опоры  молотком.После этого подшипник рассоединяется на две части и проверяется на наличие трещин, если повреждения отсутствуют можно устанавливать новый элемент.Установка нового элемента производится на внешнюю часть, но прежде чем ее установить поверхность желательно обработать специальной смазкой ВД-40.

После этого деталь запрессовывается обратно при помощи молотка или специального гидравлического пресса, который поможет снизить все риски связанные с повреждением посадочного места.

Источник: https://tvoymehanik.ru/corolla/hodovaya/zamena-stupichnogo-podshipnika-na-tojote-korolla-150-120

Как снять заднее сиденье на тойота королла — Ремонт автомобиля своими руками

замена подшипника ступицы тойота королла

3436 Просмотров

Чаще всего ремонт автомобиля продолжается в течении длительного времени. Собственно, замена изношенной/сломанной детали не затягивается на долго. Мастер тратит гораздо больше времени на то, чтобы добраться до нужной детали. Этот процесс довольно-таки трудоемкий, особенно когда речь идет о замене детали, находящейся под салоном.

Особенности и процесс снятия

Некоторые элементы салона держатся на всевозможных защелках, но бывают и исключения. Яркий тому пример – снятие заднего сиденья на автомобиле Toyota Corolla E120. В этом случае без инструкции практически невозможно обойтись. В Интернете не так уж и много информации, которая позволит самостоятельно снять «сидуху».

Заднее сиденье представлено в виде дивана. Это касается всех автомобилей начиная с 2002 года. С его снятием проблем не возникнет даже у «новичка».

  1. Нужно отщелкнуть пластмассовые защелки, немного приподняв диван. Делается это легко, поэтому перейдем к следующему шагу;
  2. снимаем спинку. В этом случае отсутствуют различного рода защелки. Придется взять в руки гаечный ключ и открутить 4 гайки. Осталось совсем немного – открутить ремни безопасности, которые также закреплены гайками и извлечь спинку из салона. Обратите внимание, что предварительно нужно отщелкнуть все пистоны, на которых и держится полка;
  3. после извлечения полки из салона автомобиля в глаза сразу же бросится фишка. Ее продолжение находится на полке. Фишка рассоединяется, как только извлекается полка. Не забудьте соединить эту фишку после завершения ремонта. Она отвечает за задний стоп-сигнал, правый и левый сигнал поворота. Заднее сидение снято, можно приступать к запланированному ремонту.

Моменты, на которые стоит обратить внимание

Перед демонтажем так называемого «дивана» необходимо убрать все лишние элементы, в том числе и чехол запасного колеса. Можно обойтись и без этого, но придется потратить больше времени и сил. Как на машине Corolla 2003 года выпуска, так и любого другого года будет сложно снять и достать из салона сиденье.

Если по каким-либо причинам нет возможности извлечь снятую деталь через задние дверки, можно воспользоваться и передней боковой, со стороны пассажира. Пассажирское кресло складывается и все легко извлекается. Единственное, что может затруднить данный процесс – руль. Но и он регулируется по высоте, поэтому не стоит переживать.

С целью облегчения ремонта предварительно нужно демонтировать подголовники. Делать это нужно поочередно, начиная с левой стороны и заканчивая правым подголовником. Времени уйдет сравнительно немного, но процесс дальнейшего ремонта облегчится. Подголовники уложите куда-нибудь подальше от машины в одно место, закройте их в этом помещении на замок и забудьте о их существовании до завершения ремонта.

Не забудьте о подушке/подушках безопасности (их количество зачастую указано на рисунке в передней части салона).

От них также нужно избавляться на время проведения работ. Иначе ничего хорошего не выйдет, ведь подушки безопасности слишком чувствительны к различным механическим воздействиям. Небольшой удар – и придется посетить ближайший магазин с запчастями для вашей Королла или Аксио. Ниже представлен перечень мероприятий, которые необходимо провести для снятия подушки безопасности:

  1. креплений несколько, поэтому нужно выбрать одно из них, которое будет отсоединиться первым;
  2. возьмитесь за подушку в том месте, где находится первое крепление.
  3. приподнимите подушку безопасности вверх;
  4. повторяйте процедуру с остальными креплениями, пока не будут отщелкнуты все;
  5. теперь подушка держится на двух креплениях, которые отщелкиваются в последнюю очередь и находятся позади. Делать это нужно аккуратно, чтобы потом не пришлось ремонтировать.

Процесс снятия спинки сиденья Тойота Королла описан выше. Обратите внимание, что делается это с точно такой же последовательностью, как и демонтаж подголовников (слева – направо).

Установка сидений

Процесс монтажа сидений точно такой же, как и процесс демонтажа, только последовательность действий обратная. Все делается аккуратно, без спешки и суеты, особенно, когда осуществляется работа с подушкой/подушками. В конце работы не забудьте достать из-под замка подголовники и установить их на место.

Подведем итоги

Стоит отметить, что особых трудностей при проведении подобных работ даже у неопытного автовладельца возникнуть не должно. В данной статье подробно изложен весь процесс, описаны нюансы. А какие трудности возникают у вас? Напишите об этом в комментариях.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/kak-snyat-zadnee-sidene-na-tojota-korolla.html

Замена подшипника ступицы в Toyota Corolla

замена подшипника ступицы тойота королла

:

    • — Порядок замены
    • — Особенности установки

Ступичный подшипник не относится к деталям, которые подлежат ремонту. При выходе его из строя, что случается крайне редко, производителем предусмотрена его заменена. Ступица у Тойота Королла 120 и 150 разборная. Это значит, что при необходимости можно заменить вышедший из строя подшипник новым.

Замена ступичного подшипника Тойота Королла требует демонтажа основного узла ходовой части – ступицы. Эта важная деталь автомобиля выполняет несколько функций:

  • надежно удерживает колесо;
  • позволяет ему вращаться и поворачиваться;
  • через подшипник передается вращательное движение колесу.

Тело ступицы монолитно и изготовлено из сверхпрочного материала. Такой подход обеспечивает высокую надежность и долгий срок службы. Для того чтобы поменять подшипник ступицы в Toyota Corolla потребуется специальный инструмент – съемник, гидравлический пресс. Не лишним будет иметь под рукой динамометрический ключ. С его помощью легко затянуть все болты и гайки с моментом, который рекомендует изготовитель.

Порядок замены

Можно также произвести замену с помощью примитивного инструмента – кувалды, специальных наставок, слесарных тисков. В этом случае вероятность повредить новую деталь, а также ступицу весьма велика. Поэтому прежде, чем приступить к замене ступичного подшипника Тойота Королла 120 или 150, объективно оцените свои возможности.

Перед тем, как поддомкратить переднюю часть авто, необходимо сорвать центральную ступичную гайку. Для этого используйте глубокую головку на 30 и продумайте надежный рычаг. При откручивании можно попросить помощника, чтобы он нажал на тормоз и включил 1-ю передачу.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт подвески ваз 2106

Для того чтобы открутить гайку потребуется приложить приличное усилие. После этого можно установить автомобиль на смотровую яму и поддомкратить ту сторону, где предполагается произвести ремонт. Но специалисты рекомендуют выполнять операции на подъемном устройстве.

  1. Открутите два болта, удерживающих суппорт.
  2. Извлеките тормозные колодки.
  3. Закрепите суппорт таким образом, чтобы он не висел на тормозных шлангах.
  4. Демонтируйте скобу, удерживающую суппорт. Для этого открутите ключом на 17 два болта.
  5. Демонтируйте тормозной диск.
  6. Аккуратно демонтируйте датчик АВС.
  7. Открутите гайку наконечника рулевой тяги, предварительно не забыв извлечь фиксирующий шплинт.
  8. Демонтируйте шаровую опору, открутив две гайки и один болт.
  9. Открутите два болта, соединяющих ступицу и амортизационную стойку.
  10. Демонтируйте деталь, сняв ее со шлицов приводного вала.

Ступичный подшипник фиксируется в ступице за счет стопорного кольца, которое следует обязательно снять.

Особенности установки

Для замены ступичного подшипника Тойота Королла 150, вышедшего из строя, воспользуйтесь наставкой и гидравлическим прессом. В этом случае риски, связанные с повреждением посадочного места, будут минимальны. С помощью этого устройства и запрессуйте новый подшипник. Не забудьте предварительно очистить посадочное место от грязи и ржавчины, если таковая имеется.

В редких случаях из строя выходят разом оба подшипника. Обычно сначала страдает правая сторона. Это объясняется тем, что она больше подвержена воздействию неровностей обочины. Все парные детали лучше менять одновременно. При покупке отдайте предпочтение оригинальным запчастям перед лицензионным. Разница в цене несопоставима с японским качеством.

Источник: https://jrepair.ru/remont-toyota/zamena-podshipnika-stupitsy-v-toyota-corolla

Давление в шинах Toyota Corolla: как узнать и как замерить

замена подшипника ступицы тойота королла

Зачем нужно оптимальное давление в шинах транспортного средства. Как измерить в его в автомобиле Toyota Corolla. Что нужно знать об оптимальном давлении, если в автомобиле установлена не механическая коробка передач, а вариаторная.

Оптимальное давление в шинах Toyota Corolla является важной деталью, без которой машина не будет двигаться плавно. При слишком высокой или низкой наполненности кислородом шин Тойота Королла возможна непреднамеренное совершение аварийной ситуации водителем транспортного средства. Поэтому так важно следить за давлением.

Какова оптимальная наполненность кислородом шин

Так как Тойота Королла относится к классу С, то к ней предъявляются следующие требования по давлению в шинах:

  • от 1,7 до 1,8 Бар для передних колес;
  • 1,9 до 2,1 Бар на задних.

При накачивании шин кислородом необходимо учитывать какая коробка передач стоит на машине. При установленной механической коробке давления, которое указано выше будет достаточным для колес. Если же установлена автоматическая коробка или более того вариатор, то рекомендуется увеличить наполненность воздухом шины по 0,2 Бар на каждое колесо. Потому что АКПП и вариатор оказывают наибольшую нагрузку на переднюю подвеску.

Внимание! Плавное движение Тойоты Королла и комфортность поездки зависит от независимой передней подвески и задней балки от Тойота. А подвеску изготовила компания McPherson, которая славится своими надежными амортизаторными стойками. Названа в честь инженера-конструктора, который ее изготовил.

На давление в шинах влияет загруженность автомобиля. Например, вышеописанные данные следует поддерживать с тремя людьми весом до 170 килограмм и на скорости до 160 км\ч. Если скорость будет превышать указанную, то увеличить наполненность воздухом шин до 0,1 Бар на каждые 10 км\ч.

Когда проверять

Эксперты рекомендуют регулярно проверять наполненность воздухом шин. Это делается один раз в месяц. В первую очередь следует сделать визуальный осмотр. Если колесо просело, то подкачать его, предварительно просмотрев на проколы или неисправность золотника.

Когда давление будет падать через 60 или менее минут после подкачки. А автовладелец не сможет увидеть никаких визуальных неисправностей у колеса, то рекомендуется везти машину в сервис-центр.

Шаги процедуры по накачиванию:

  1. Остановить автомобиль.
  2. Снять колпачок с золотника.
  3. Вставить шланг.
  4. Включить компрессор или баллон с чистым кислородом.
  5. Когда барометр на редукторе баллона покажет необходимое давление, закрутить вентиль.

Эта легкая процедура делается в домашних условиях.

На что влияет

Оптимальная наполненность резины воздухом оказывает влияние на:

  • плавность хода Тойота;
  • расход горючего;
  • уменьшение тормозного пути;
  • скорость разгона;
  • безопасность водителя и пассажиров.

Влияет также влажность закаченного воздуха. При трении увеличивается температура и повышается количество водяного пара, если воздух был закачан при высокой влажности. В этом случае для накачивания шин подойдет азот. Следующая информация для заядлых любителей погонять.

Преимущество азота

Азот – это сухой газ. Поэтому резина, накаченная азотом, не будет распирать при высокой скорости. Еще одним немаловажным фактором в пользу азота является постепенное снижение давления при проколе.

Падение давления в резине с азотом не ощутимо, и оно не так резко падает, как в случае с обычным газом. К тому же этот газ позволяет меньше ощущать неровности дороги. Другим его лучшим свойством является не способность создавать конденсат. Просачиваясь сквозь шины, он не повреждает металл колес.

Однако есть минусы у сухого газа. Это высокая цена. Да и на обычных станциях обслуживания транспортных средств его почти не найти. Хотя он распространен среди гонщиков.

Заключение

За автомобилем нужно следить. Если регулярно проверять давление в резине колес, масло в АКПП и двигателе, то ТС Тойота Королла прослужит автовладельцу долгие годы. Ежегодное посещение сервис-центра для технического обслуживания также положительно сказывается на работе машины.

А оптимальная подкачка шин даст водителю и пассажирам наслаждаться комфортом и безопасностью при езде как в городских условиях, так и по автомагистрали на больших скоростях.

Источник: http://avto-remont-toyota.ru/davlenie-v-shinax-toyota-corolla-kak-uznat-i-kak-zamerit.html

Замена подшипника ступицы Тойота Королла (Toyota Corolla) — видео

замена подшипника ступицы тойота королла

Самая ходовая часть такого автомобиля, как Тойота Королла это колеса. Они находятся в постоянном движении, и весь вес автомобиля постоянно давит на них. В совокупности, все эти факторы могут оказывать негативное влияние.

Поэтому колеса и их основные части очень сильно изнашиваются, вследствие чего, требуется ремонт, например, замена подшипника ступицы Тойота Королла. Главными симптомами поломки колес являются гул, наличие стука и наращивание скорости при неровной поверхности дороги.

Как мы видим, такие негат

ивные явления, появляющиеся при поломке колес, оказывают очень негативное влияние на машину. Если не предпринимать никаких действий, то в будущем это очень скажется на здоровье всей машины в целом.

Процесс замены подшипника Toyota Corolla

Сам процесс является достаточно простым. Для того что бы его осуществить понадобится, прежде всего, оригинальный вид подшипника, специальная головка, которая придется очень кстати при откручивания подшипника, а также свечная головка и набор для замены. Одна проблема это оригинальный подшипник.

Стоит он не дорого, но чтобы его приобрести нужно ехать в официальный магазин Тойота. Это может быть проблематичным для людей, живущих далеко от больших населенных пунктов.

Основные шаги процесса замены ступицы:

1) Прежде всего, нужно удалить шплинт. Что бы это сделать, нужно поставить машины на какую-либо передачу, и нажать на тормоз. После удаления шплинта можно откручивать гайку ступицы. Нужно заметить тот факт, что данный процесс требует двух людей.

Потому что гайку ступицы нужно откручивать только тогда, когда нажат тормоз. Один человек просто физически не сможет открутить гайку и при этом нажимать на тормоз.

2) Нужно поставить нужную сторону на домкрат и выкрутить колесо.

3) Следующим шагом станет съем суппорта и тормозного диска, при этом, места расположения диска и ступицы должны быть отмечены.

4) Все шплинты вынимаются полностью.

5) Опора шаровая, выпрессовывается подходящим съемником.

6) Стопорное кольцо снимается, ступица выбивается, головкой на тридцать.

7) Точно, таким образом, выбивается сам подшипник.

8) В конце процесса, все детали очищаются от всевозможной грязи, и монтируется новый подшипник.

Смотрите видео о том, как нужно делать замену подшипника ступицы Toyota Corolla

Таким образом, приведенные выше шаги могут оказать большую помощь, при выполнение такого процесса, как замена ступицы Тойота Королла и замена подшипника на этом автомобиле. Все действия нужно делать в той последовательности, которая представлена в списке, дабы не поломать какую-то часть колеса. Удачи!

Источник: http://mymirtoyota.ru/zamena-podshipnika-stupicy-tojota-korolla-toyota.html

Замена ступичного подшипника Тойота Королла

замена подшипника ступицы тойота королла

Каждый автолюбитель знает, что рано или поздно его машина может сломаться. Причины разные. Например, если автомобиль начал издавать разные звуки, похожие на шум или скрежет, то возможно, дело в тормозных колодках. А точнее, в камнях, которые оказались между дисками и колодкой. Что касается такого автомобиля как Тойота Королла, то скорее всего Вам потребуется замена подшипника ступицы. Вопрос в том, передней или задней. А может и обоих сразу.

Не нужно пренебрегать процессом замены, так как это может привести к более серьезным последствиям и поломке.

Строение передней и задней ступицы очень похожи друга на друга, поэтому на первый взгляд трудно разобраться, какая из них требует замены.

Особенности замены

Тойота Королла достаточно проста в сборке, поэтому такая процедура, как замена подшипника ступицы может быть осуществлена самостоятельно без обращения в дорогостоящий шиномонтаж.

Вам понадобится новый подшипник оригинального вида и специальная головка. Она потребуется в тот момент, когда Вы будете откручивать подшипник ступицы. Также заранее подготовьте и свечную головку.

Что касается оригинального подшипника, то здесь могут возникнуть трудности. Дело в том, что если Вы приобретете не оригинальный подшипник, замена может быть выполнена некачественно. Родной подшипник Вы сможете купить только в официальном магазине Тойота.

Этапы процесса замены

В первую очередь нам нужно поставить автомобиль в гараж на ручник и установить машину на какой-либо передаче, лучше всего второй. Только после этого можно непосредственно приступать к процессу замены ступицы. Замена подшипника ступицы пройдет гораздо лучше, если в процедуре будет задействованы два человека:

Тойота Королла очень податливый автомобиль, поэтому если следовать инструкции, то замена продержится несколько лет.

  1. Далее, в зависимости от того, в какую сторону: переднюю или заднюю Вам нужно заменить, Вы должны поставить автомобиль на домкрат, а затем открутить колесо.
  2. После того как все вышеуказанные шаги будут преодолены, приступайте к съему суппорта. Вам потребуется ключ на 17. С его помощью могут быть сняты оба болта крепления скобы суппорта. Заранее стоит предупредить, что данную процедуру довольно сложно осуществить в одиночку, так как подобраться к болтам довольно непросто.
  3. После того как Вам удалось выкрутить два болта, аккуратно и бережно извлеките суппорт и отложите его в сторону. Тормозные колодки должны также быть сняты и отложены в сторону на некоторое время. Тойота Королла обладает хорошими колодками, которые могут не изнашиваться долгие годы, что является несомненным плюсом. Вы заметите как много освободится места для будущей работы. Замена подшипника ступицы будет продвигаться легче на этом этапе. Кроме того, к тормозным дискам будет открыт путь.
  4. Замена подшипника ступицы не может обойтись без съемника. С его помощью выпрессовывается шаровая опора.
  5. Затем просто снимите тормозной диск. Он может сразу не сняться, для этого нужно всё смазать WD-40, а также после этого разболтать его, постучав по нему.
  6. Потом нужно отсоединить рулевые тяги. Тойота Королла обладает шплинтами, которые достаточно легко снимаются, но при этом держатся очень надежно. Нужно их вытащить.
  7. Также нужно открутить все болты крепежей ступицы сверху и снизу.
  8. Вам может потребоваться снять датчик АБС. Далеко не все модели имеют такой датчик. Поэтому, если он отсутствует, то это только упросит вашу работу. Вооружитесь ключом 10 и аккуратно открутите датчик со всеми его креплениями. Но обратите внимание на то, что этим датчикам свойственно быстро перегорать, поэтому сверните их как можно более аккуратно.

  9. Как только тяги будут сняты, снимите стопорное кольцо, выбейте ступицу.
  10. А затем выбейте подшипник. Очистите автомобиль от грязи и установите новый подшипник.

После всех проделанных операций устанавливаем все детали тем же путем, каким они и были сняты.

Весь процесс замены на видео:

Как видите, замена подшипника ступицы не такая уж сложная процедура на автомобиле Тойота Королла, которая будет под силу каждому автолюбителю.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Замена втулок стабилизатора Тойота Королла

Источник: https://corollacar.ru/remont/xodovaya-chast/zamena-podshipnika-stupicy.html

Процесс замены

Для того чтобы заменить подшипник ступицы (задний либо передний), необходимо выполнить определенный ряд действий. Для начала необходимо поднять автомобиль с использованием домкрата, потом следует открутить колеса, а после снять суппорты, а также снять гайку, которая держит ступицу.

После следует снять шаровую опору, далее с помощью молота нужно «выбить» ступицу из опоры. Следующим шагом является рассоединение подшипника на две части: внутреннюю и внешнюю. После этого следует внимательно осмотреть детали на наличие трещин, если их не обнаружили, то можно приступать к установке нового элемента.

Он устанавливается на внешнюю часть, перед установкой ее необходимо обработать веществом ВД40. Далее остается лишь поставить с помощью молотка. Сбор конструкции осуществляется в обратном порядке.

Особое внимание надо уделить процессу демонтажа суппорта. Он осуществляется с помощью разжатия колодок, а также откручивания болтов. Они откручиваются ключом с головкой, этим же приспособлением можно открутить и ступичную гайку. Далее все детали следует открутить от стойки.

Процесс надо проводить аккуратно, стараясь не повредить датчики антиблокировочной системы.

Оборудование для замены

Для того чтобы заменить ступичный подшипник, понадобится:

  • Головка на 30, с ее помощью можно будет открутить ступичную гайку, также здесь сложно обойтись без массивного воротка.
  • Ключ на 17, необходимый для откручивания скобы суппорта.
  • Ключ на 10, с его помощью можно демонтировать датчик антиблокировочной системы.
  • Рычаг, необходимый для того, чтобы сорвать ступичную гайку.
  • Молот, для установки нового подшипника.

Плюсы и минусы установки детали в автосервисе

Итак, замена ступичного подшипника на автомобилях Тойота Королла в 120 и 150 кузов – процесс, требующий не только физической силы, но и аккуратности. В противном случае вместо того, чтобы устранить неисправность, можно еще сильнее усугубить поломку. Данный процесс можно выполнить и в сервисном центре, плюсом этого является стопроцентный гарантированный результат, а также возможность не задумываться о том, как заменить ступичный подшипник на Тойота Королла.

К минусам можно отнести высокую стоимость проводимых работ, а также достаточно долгое время (деталь меняется в течение нескольких часов), автомобиль с такой поломкой может простоять в сервисе несколько дней. Если минусы все-таки преобладают над плюсами, то запчасть следует менять самостоятельно.

Важно помнить и о возрасте автомобиля, например, модели 2008 года выпуска в первую очередь подвержены износу ступичного подшипника (по сути, эта деталь является заменяемым расходным материалом).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Газ 3110 ремонт гур

Замена ступичного подшипника Toyota Corolla

замена подшипника ступицы тойота королла

Замена ступичного подшипника Toyota Corolla

Каждый автомобиль рано или поздно подвергается ремонту, даже такой отлично изготовленный японским производителем, как Toyota Сorolla. Из-за частых поездок по бездорожью или просто не качественной дороге возникает потребность, время от времени, заменять некоторые детали в авто. Чем хуже дорога, тем быстрее происходит износ деталей подвески, стойки стабилизатора, даже рулевого управления и многих других узлов автомобиля.

Когда автомобиль Королла подвергается плановой замене ступичного подшипника – это является способом воздержания от аварий. И если у Вас нет средств или времени на ожидание ремонта этой детали в сервисном центре, Вы можете заменить подшипник самостоятельно.

Скупой платит дважды

Чтобы не было проблем с автомобилем, на него не нужно жалеть денег, всегда необходимо покупать только оригинальные детали, так как их аналог не соответствует реалиям. Любая не оригинальная деталь прослужит Вам в 2 раза меньше, чем оригинал, или даже вообще не подойдёт. Тут и срабатывает поговорка «скупой платит дважды», легче сразу приобрести деталь, подходящую именно Вашей модели авто, чем долго и мучительно подбирать похожие, а потом переплачивать из-за их поломок.

Как самостоятельно определить, какой подшипник стучит

  1. Если Вы не можете или не хотите ехать в сервисный центр, чтобы сделать диагностику ходовой, то можно проверить работоспособность ступичного подшипника самостоятельно. Чтобы выявить шум данного элемента необходимо проехать вдоль забора или стены, той стороной машины, которая подвергается сомнениям в работоспособности. Если Вы точно определили сторону, где стучит подшипник, шум проявиться сильнее и будет издавать эхо.

    Если же всё ещё сомневаетесь, попробуйте проехать мимо забора другой стороной автомобиля. В случае тихой работы машины можно сделать вывод, что Вы абсолютно точно определили сторону износа подшипника.

  2. Но есть и другой метод, более действенный. Так как первый не всегда срабатывает, можно определить, откуда исходит шум подшипника по-другому. Этот способ немного длительнее, но более практичен.

    Для начала нужно найти ровную площадку, поставить машину на ручной тормоз и снять колесо, которое, по Вашему мнению, «барахлит». Теперь необходимо разобрать весь узел, оставив нетронутым только ступицу. Затем медленно поворачивайте тормозной диск, Вы услышите одиночные звуки, и чем стремительнее Вы будете поворачивать диск, тем чётче и громче будут издаваться звуки.

    На ходу автомобиля этот звук проявляется как жужжание, а когда Вы увеличиваете скорость, то издаётся неприятный свист, от которого хочется как можно быстрее избавиться. Чем сейчас и займёмся.

Раскрутка и замена ступичного подшипника

Для замены неисправимой детали необходимо сделать следующие действия:

  1. Для начала необходимо поставить автомобиль на стояночный тормоз, после чего раскерниваем гайку подшипника ключом на 32 или же на 36.
  2. Вам понадобится помощь друга или любого свободного человека, который будет жать на тормоз в то время, пока Вы будете откручивать гайку, применяя усилия.
  3. После чего сорвите колёсные гайки и при помощи домкрата поднимите автомобиль. Открутите гайки окончательно и снимите колесо.
  4. Теперь, вынув шплинт, необходимо открутить другую гайку – гайку для наконечника рулевой тяги.
  5. Далее, откручивая две гайки и два болта под капотом, которые крепят ступицу, снимите стойку с пружиной.
  6. Таким же образом снимите нижнюю шаровую.
  7. Далее, после того, как отсоедините тормозной шланг, необходимо снять тормозной диск, а ступицу закрепить тисками.
  8. Следующим шагом будет подбор отрезка небольшой трубы, равной диаметру подшипника, около 20-25 см. Теперь снимаем топорное кольцо и выпрессовываем обойму нашего подшипника при помощи круглогубцев.
  9. После проделанной работы пора перейти к демонтажу изношенного подшипника. Один человек должен при помощи газового ключа держать и направлять кусок трубы, а другой, резким ударом должен постараться выбить подшипник.
  10. Переходим к установке подшипника. Он монтируется в ступицу и медленно запрессовывается. Бейте осторожно, чтобы не возникло скосов, наносить удары необходимо по кругу.
  11. После того, как подшипник оказался в ступице нужно поставить стопорное кольцо. Если Вы всё сделали правильно, кольцо довольно легко установится.
  12. Последнее, что Вам нужно сделать, это собрать узел в обратном порядке.

Источник: https://grandrepairauto.ru/zamena-stupichnogo-podshipnika-toyota-corolla.html

Замена переднего подшипника ступицы Тойота Королла в кузове 120 и 150

замена подшипника ступицы тойота королла

страницы:

  1. ➡️ Проверка подшипника ступицы Тойота Королла 120, 150
  2. ➡️ Расположение подшипника у Е120, Е150 (2008-2013)
  3. ➡️ Процесс снятия ступицы и подшипника на Carolla Е120
  4. ➡️ Замена ступичного подшипника через пресс и съемник
  5. ➡️ Как заменить ступицу на Toyota Corolla 150
  6. ➡️ Выбор подшипников — артикулы, производители, цены
  7. ➡️ Советы по ремонту и полезные видео

На сегодняшний момент именно автомобиль японского производителя является наиболее распространенным в мире. Заслугой тому – отменное сочетание цены и качества. К примеру, машина способна проехать более миллиона километров, если ставить оригинальные детали. Тот же подшипник передней ступицы Тойота Королла 150 способен проехать порядка 100 тысяч километров до тех пор, пока понадобится его заменить.

А когда этот момент наступит, сам процесс не представляет сложности и выполним при наличии качественных запчастей и должного набора инструментов. Подробно о процессе замены передних ступичных подшипников Тойота Королла можно узнать из данной статьи.

Как определить неисправность переднего ступичного подшипника на Тойота Королла 120 — 150

Этот узел достаточно надежен и при грамотной эксплуатации может прослужить достаточно долго. Но есть причины, по которым ремонт потребуется раньше:

  • агрессивная езда без учета дорожного покрытия;
  • попадание воды под уплотнитель и вымывание смазки;
  • езда с перегрузкой;

Сигналом к тому, что вашему авто скоро потребуется новый подшипник, могут стать:

  • наличие постоянного гула в районе переднего колеса.

Диагностировать неисправность подшипника передней ступицы Toyota Corolla достаточно просто:

  • поддомкрачиваем автомобиль, вывешиваем колесо, включаем передачу и легко нажимаем на педаль газа. Если в районе оси слышится отчетливый шум, то узел нуждается в ремонте.

Типовая проверка шума вблизи стойки:

Как гудит передний ступичный подшипник Тойота Королла 150:

Характерный шум шарикоподшипника на Тойоте Королле Е120:

Горячие темы журнала ЗА РУЛЕМ:

Устройство подшипника передней ступицы Тойота Королла 2008-2013

Ниже представлена схема компоновки узла у моделей Е140, Е150 от  с обозначениями элементов:

  • 43501Н – ступичная гайка;
  • 46512 – тормозной диск;
  • 43501D – болты крепления диска;
  • 43501С – ступица в сборе;
  • 48-02 – поворотный кулак;
  • 91552-L1250 – болт кулака;
  • 43-02; — шаровая опора;

Конструкция узла у предыдущего поколения Corolla была несколько иной:

  • 43501H – гайка ступичная;
  • 43512 – диск тормоза;
  • 43501С – ступица;
  • 48-02 – поворотный кулак;
  • 43501Е — передние ступичные подшипники Toyota Corolla;
  • 43501G – стопорное кольцо;
  • 43-02 – шаровая;

В процессе замене подлежит деталь за номером 43501.

Компоновка узла не привязана к поколению автомобиля. Производитель начал ставить на автомобили ступицы в сборе с шарикоподшипником начиная с 2012-2013 года. Если ваш автомобиль выпущен ранее, вероятно компоновка соответствует второй схеме, как у Е120 2000-2008 года. Инструкция по замене детали в данной статье изложена для двух вариантов конструкции узла.

Процесс снятия узла для замены

Для работ нам потребуется следующий перечень инструментов:

  • стандартный набор ключей;
  • домкрат;
  • минусовая отвертка;
  • молоток;
  • смазка;
  • универсальный съемник;

Фиксируем авто на подъемнике или яме так, чтобы вывесить интересующие нас колесо. Теперь можно приступать к работе:

  1. Снимаем декоративный колпак;
  2. Необходимо нажать на тормоз и сорвать центральное крепление; Теперь нужно открутить крепления колеса и срываем его;
  3. Фиксируем отверткой тормозной диск и начинаем откручивать гайку крепления оси при помощи головки на 30;
  1. Ключом на 17-ть откручиваем два болта, держащих суппорт;
  2. Убираем его в сторону и фиксируем. Теперь можно снять тормозной диск;
  1. Используя головку на 22, откручиваем рулевые тяги. Удобнее всего выдавливать рулевой наконечник при помощи специального инструмента;
  1. Вынимаем специальный шплинт;
  2. Ключом на 17-ть выкручиваем болт;
  1. Демонтируем датчик АБС;
  2. Используя головку на 19-ть и ключ, отсоединяем поворотный кулак;
  1. Демонтируем передний подшипник ступицы Тойота Королла 120 вместе с поворотным кулаком;

Замена переднего подшипника ступицы Тойота Королла

Далее процесс идет следующим образом:

  1. Аккуратно выбиваем ступичную цапфу из поворотного кулака, используя трубу подходящего диаметра;
  2. При помощи отвертки поддеваем и извлекаем стопорное кольцо;
  1. Устанавливаем под пресс проставку, диаметром, чуть меньше, чем наружное кольцо;
  2. Сверху ставим кулак с шарикоподшипником;
  3. Выпрессовываем внешнюю обойму из кулака.
  1. Если кольцо осталось на оси, то здесь поможет болгарка. С ее помощью делаем аккуратный надрез, который не должен доходить до самой детали, а затем сбиваем обойму при помощи зубила.

Зачищаем посадочное место для новой детали. Избавляемся от грязи и абразивных элементов. Так же при замене шарикоподшипника передней ступицы Toyota Corolla следует обработать новую деталь моторным маслом, чтобы упростить последующий процесс монтажа.

Замена подшипника передней ступицы Тойота Королла 2008

После того, как обработаны все рабочие поверхности, можно приступать к этапу сборки:

  1. Ставим новую деталь на посадочное место;
  2. Запрессовываем её, затем ставим сверху старую деталь, чтобы выполнить запрессовку до упора.
  1. Далее устанавливаем ступицу под пресс, сверху ставим кулак и спрессовываем элементы узла вместе;
  2. Монтируем стопорное кольцо. Сборка узла происходит в порядке, обратном демонтажу.

Выполнение замены без пресса, съемником

Снятие старого шарикоподшипника без пресса, осуществляется механическим путем, как показано на фото ниже.

Пресс относится к специальному инструменту и не каждый может его купить. Но подшипник передней ступицы Тойота Королла можно поменять в кустарных условиях. Для изготовления самодельного съемника требуется длинный металлический болт с гайками, который необходимо продеть в отверстие кулака.

В качестве оправки можно использовать старые обоймы шарикоподшипников. Запрессовка происходит по системе, указанной на фото. Аналогичным образом на посадочные места ставится сама ступица.

Важно отметить тот факт, что установка не терпит ударных нагрузок. Пытаясь запрессовать деталь при помощи молотка, велика вероятность перекоса новой детали, что приведет к ускоренной выработке элемента.

Замена подшипника передней ступицы Toyota Corolla 150

Для моделей с индексом Е120 или Е140, выпускавшихся с 2000-го по 2014-й год, инженеры предусмотрели иную компоновку. Здесь шарикоподшипник не выпрессовывается, а устанавливается в сборе со ступицей. Процесс работ несколько отличается:

  1. Открутив гайки, снимаем колесо;
  2. Откручиваем болты крепления суппорта;
  3. Снимаем тормозной диск;
  4. Выкручиваем гайку ступицы;
    1. Демонтируем болты поворотного кулака (шаровой и крепления стойки);
  1. Устанавливаем новую деталь, затянув 4 болта.
  1. Затем в обратной последовательности прикручиваем на место все остальные смежные элементы узла.

Процедура аналогично проводится как для передних, так и для задних колес.

Подшипника передней ступицы Toyota Corolla — цена, номера и артикулы

На российском рынке представлено множество различных запчастей. Однако лучше брать оригинальные детали – только так можно гарантировать регламентный ресурс, заявленный производителем. Цена подшипника передней ступицы Тойота Королла 120 начинается с отметки 650 руб. и заканчивается цифрой 3,5 тысяч рублей.

Оригинальные шарикоподшипники имеют следующие артикулы:

• Е110 (Е11) (1997-2001) — 9036336006; • Е120 (Е12) (2001-2007) — 9036340066;

• Е150 (Е15) (2006-2013) — 4355042010.

Для современной модели Е150, выпускавшейся до 2017-го года, предлагается узел в сборе, так как шарикоподшипник не устанавливается отдельно. Средняя цена детали составляет 2000-8000 рублей, а ее каталожный номер – 4355042010.

Таблица: Цена и артикулы подшипника передней ступицы Тойота Королла 110 — 150

№ п/пПроизводитель/странаНомер по каталогуЦена 2018 год, рубИнформацияВ КомплектеРазмерыИнструкцияГарантияTоyоtа Cоrоllа E110 (Е11) 1997-2001Tоyоtа Cоrоllа E120 (Е12) 2001-2007Tоyоtа Cоrоllа E150-Е180 (Е15-Е18) 2006-2013, 2013-н.в
1 SNR Франция Аналог R169.68 1800 Стопорное  кольцо +  шплинт Размеры: Ширина (мм) — 42 Внутренний диаметр (мм) — 40 Внешний диаметр (мм) — 74 36 мес
4 SKF Швеция Аналог BA 3979 1500 + 24 мес
5 SNR Франция Аналог R169.61 2100 Стопорное кольцо + шплинт Размеры: Ширина (мм) — 42 Внутренний диаметр (мм) — 40 Внешний диаметр (мм) — 74 36 мес
6 SKF Швеция Аналог BA6831 2000 + 24 мес
7 FAG Германия Аналог 713618780 2450 + 24 мес
8 SNR Франция Аналог R169.71 8200 Контргайка Параметры: Диаметр фланца (мм) — 138,9 Количество отверстий — 4 Количество отверстий под колесо — 5 Доп. информация — с встроенным магнитным сенсорным кольцом + 36 мес
9 SKF Швеция Аналог BA 6874 8000 + 36 мес

Полезные видео по замене ступицы Тойота Королла

Ниже представлены видеоматериалы, которые помогут разобраться в процессе ремонта.

Как менять ступичный шарикоподшипник:

Замена передней ступицы Toyota Corolla 150: видео:

Запрессовка детали через пресс:

Сравнение подшипников от разных производителей:

Рекомендации по ремонту

1. При сборке узла желательно применять специальный фиксатор резьбы. Это поможет избежать самопроизвольного выкручивания болтов и обеспечит надежную фиксацию;

2. У каждой детали есть собственный момент затяжки. Для колесных болтов он составляет 300-380 Нм;

3. При замене детали желательно провести дефектовку всех элементов системы. К примеру, порванные уплотнители могут привести к быстрому выходу из строя элемента. И к цене переднего ступичного подшипника Тойота Королла 150 прибавится еще и стоимость уплотнителей.

Источник: http://zamena-podshipnikov.ru/zamena-stupichnogo-podshipnika-toyota-korolla-120-150.html

Замена Заднего Ступичного Подшипника Тойота Королла 120

замена подшипника ступицы тойота королла

Смена подшипника ступицы на Тойоте Кролле

Время от времени случаются такие моменты, когда в колесах начинает что-то шуметь либо скрестись.

Как правило, если это не тормозные колодки или камни, попавшие между диском и колодкой, то тогда это износившийся подшипник ступицы, который требует незамедлительной замены.

Шум может исходить как из передних, так и из задних ступиц, ведь их строение практически идентично друг другу. В этой публикации будет выполнена поэтапная аннотация по подмене подшипника ступицы на Тойоте Королле.

Дальше нам осталось только лишь вынуть старенькый подшипник, приготовить ступицу под новый подшипник и воткнуть новый подшипник на свой профессионализм место. Ведь заклинившее колесо может быть большой неудачой на большой скорости, задумайтесь об этом решении, стоит пожалеть какие-то несколько сотен рублей ради этого?

Что нужно, купив уникальный подшипник приступаем конкретно к его подмене. Такой процесс не слишком непростой, но, займет у вас часы времени.

Замена подшипника передней ступицы: поэтапная инструкция

Прежде всего нам нужен гараж, при ремонте лучше использовать закрытые помещения, это позволяет не волноваться за погода в свое время ремонта. Что нужно, приступим. Загнав свою Короллу в гараж, подходим к ней с той стороны, с занят слышен скрип и хруст при вращении колеса.

Дальше нам нужно вынуть заглушку, которая закрывает от грязищи и пыли гайку ступицы. Как уже говорилось, подшипник может накрыться как в фронтальной, так и в задней ступице. У нас в случае накрылся подшипник фронтальной, правой ступицы. Предстоящая аннотация подойдет при ремонте других ступиц – обоих задних или фронтальной левой.

Вид должен открыться приблизительно таковой, как на фото.

https://www.youtube.com/watch?v=2JP-5ZstZVQ

Дальше нам нужно поставить автомобиль на передачу и подтянуть до конца ручник, что бы предупредить проворачивание колес офисный ,когда мы станем знакомиться откручивать гайку ступицы. Нам пригодиться длинноватая головка на 30. Это поищите на фото расположенном ниже.

Чтобы чувствовать себя что бы открутить нашу гайку нам пригодится мощный вороток, который уменьшит ваши усилия и дозволит с большей легкостью сорвать гайку. На фото показана примерная длина воротка. Его длину можно регулировать зависимо от удобства и количества сил в ваших мышцах.

Сорвав гайку, снимаем колесо и вполне скручиваем гайку ступицы, затем сразу откручиваем два болта крепления суппорта.

Когда болты крепления суппорта были откручены, нам нужно снять сам суппорт, это сделать совсем не сложно. На фото видно то, что должно получиться.

Замена заднего ступичного подшипника Тойота Королла (TOYOTA COROLLA E11) на сто

Короткое видео о замене Заднего ступичного подшипника на 100)

Kak правильно заменить подшипники задних ступиц в Toyota Corolla E130 часть1

Kak верно заменить подшипники задних ступиц в Toyota Corolla E130 часть1.

Дальше нам нужно вынуть тормозные колодки и отложить их в сторону. Когда заодно можно проверить износ тормозных колодок. У нашей машины они оказались достаточно неплохими. На фото это видно.

Дальше ключом на 17 нам необходимо открутить два болта крепления скобы суппорта. Это сделать легко, но необходимо подобрать ключ чтобы подобраться к болтам.

Выкрутив два болта, извлекаем скобу. Спустя время нам освобождается место работы, и мы получаем доступ к тормозному диску. На фото нашему клиенту остается ясно и понятно показано.

Дальше нужно снять диск тормоза, в нашей модели Короллы он не крепится, потому мы его просто снимаем.

Дальше необходимо снять датчик бухгалтерской системы Abs, естественно, если такая система имеется. Нам пригодится ключ на 10, которым мы аккуратненько открутим крепление датчика, Вы, они очень пригорают и их есть вариант совсем не сложно свернуть.

Дальше нам нужно отсоединить управляющие тяги. Для этой цели нам необходимо: вынуть шпильку, которая держит гайку, открутить саму гайку. Чтобы чувствовать себя что бы сорвать гайку управляющий, нужен рычаг и резкие движения, порывистые движения. Открутив гайку, отсоединяем тягу. На фото нашему клиенту остается ясно видно.

Если тяга была снята, мы беремся отсоединять шаровую опору от рычага. Крепление этих 2-ух узлов состоит из 2-ух гаек и 1-го болта.

Дальше нам нужно высвободить цапфу от управляющий тяги и рычага. Сделав это, шаровая опора должна остаться на ступице. Фото помогает осознать лучше, что к чему.

После чего нам нужно вывернуть два регулировочных болта (развал-схождение) от стойки, затем сегодня можно легко снять ступицу в сборе с привода, потому что ее чем просто ничего не держит. Фото расположенные ниже помогают осознать лучше.

На этом деле нашему клиенту остается процедуры по разбору автомобиля окончены. Сейчас берем нашу переднюю ступицу, переворачиваем ее и кладем на ровненькую поверхность. Нашей задачей является вынуть стопорное колечко из ступицы, которое не дает подшипнику вылетать со собственного места.

Как мы знаем, жадный платит два раза. Это правило касается и запчастей, покупаемых для нашего автомобиля. При подмене подшипника надежнее выбирать необычную запчасть, потому что что остается сделать нашему клиенту другие придут в негодность достаточно стремительно, и для вас придется повторять всю функцию снова. Дополнительно, не оставляйте свою безопасность и безопасность родственников на заднем плане.

По большому счету, на этом деле процедура подмены подшипника в фронтальной ступице окончена. Нам остается собрать только нашему клиенту остается на место и хорошенечко что остается сделать нашему клиенту затянуть. Не следует забывать о шпильке, которая должна фиксировать тягу, также о кольце, которое держит подшипник.

Отнеситесь к процедуре сбора собственного автомобиля с рабочей серьезностью, потому что для вас далее у него ездить. При необходимости поменять подшипники в задней ступице иначе говоря несколько с иной стороны автомобиля, не расстраиваемся.

Нам только лишь нужно провести всю эту функцию поновой, увы только с той ступицей, которая у нас захворала.

Источник: http://vivauto.ru/zamena-zadnego-stupichnogo-podshipnika-tojota/

Ступица и ступичный подшипник Toyota Corolla 120

замена подшипника ступицы тойота королла

Выход из строя ступичного подшипника Тойота Королла 120 сопровождается уводом автомобиля в сторону, уменьшением свободного выбега и увеличением расхода горючего. При внешнем осмотре колеса может обнаружиться его люфт, а также нагрев ступицы после движения.

Выход из строя подшипника сопровождается ухудшением динамики машины и неравномерным износом покрышек. При вхождении в поворот автомобиль может срываться в занос. На руль и кузов вышедшая из строя ступица создает ощутимую вибрацию, в некоторых случаях сопровождающуюся характерным гулом и треском.

Оригинальная передняя ступица Toyota Corolla 120 имеет артикульный номер 4350269087. Ее цена составляет более 4000 рублей. Ступичный подшипник имеет артикул 90080-36087 или 90363-40066. Его стоимость около 600 рублей. Приобретая оригинальный подшипник в фирменной упаковке автовладелец обнаружит там изделие производства компании KOYO с артикульным номером DAC4074W-3. Связано это с тем, что Toyota не производит лично ступичные подшипники, а закупает их у сторонней японской компании.

Оригинальный ступичный подшипник

Таблица — Хорошие аналоги оригинальных подшипников передней ступицы Королла 120

БрендКаталожный номерСтоимость, рубль
Ashika Meyle 590-360
NSK 40BWD12FCA88 900-1100
Kavo Parts WBK9033 820-870
Nipparts J4702041 800-850
Meyle 30146500001 1060-2000

Артикул и цена фирменных подшипников задней ступицы Toyota Corolla 120 и их аналогов

Задняя фирменная ступица Королла 120 имеет артикульные номера 42450-12050, 42450-12051 и 42450-02060. Цена за фирменную запчасть составляет 15 000 рублей. На отечественный рынок оригинальный задний ступичный подшипник не поставляется, поэтому приходиться приобретать узел в сборе. Многие автовладельцы, разбирая заднюю ступицу, обнаруживают подшипник фирмы Koyo с артикулом DACF 1177. Его цена не превышает 2000 рублей.

Таблица — Наилучшие альтернативы оригинальных подшипников задней ступицы автомобиля Королла 120

Фирма производительАртикульный номерПримерная стоимость, рубль
Denckermann W413436 2100-2300
Febest 0182120DBR 2800-3000
BTA H22080BTA 2000-2200
Japan Parts KK22081 4000-4300
Sakura 4103778 3000-3200

Требуемые инструменты для замены ступичного подшипника

Для того, чтобы замена ступичного подшипника прошла успешно, требуются инструменты из нижеприведенной таблицы.

Таблица — Перечень требуемых инструментов

Наименование Примечание
Ключ «на 19», «на 22»
Отвертка С плоским лезвием
Баллонный ключ Для демонтажа колеса
Съемник Для подшипников
Молоток Средних или больших размеров
Домкрат Не требуется при наличии подъемника
Монтировки 2 шт.

Процесс замены ступичного подшипника на Toyota Corolla 120

Замена ступичного подшипника выполняется согласно инструкции ниже.

  • Открутить ступичную гайку.
  • Открутить два болта, которые крепят суппорт.
  • Отсоединить поворотный кулак.

Снятие поворотного кулакаДемонтированный кулак со ступицей

  • При помощи молотка разъединить подшипник.
  • Подручными средствами демонтировать остатки подшипника.

Демонтаж кольца при помощи двух монтировокДемонтаж обода подшипника при помощи домкрата

  • Впресовать новый подшипник.

Установка нового подшипника

  • Установить стопорное кольцо
  • Собрать все в порядке обратном снятию.

Источник: https://zapchasti.expert/toyota/corolla-120/stupichnyj-podshipnik-corolla-120.html

Замена ступичного подшипника Тойота Королла и

замена подшипника ступицы тойота королла

В данной статье будет представлена поэтапная инструкция по замене подшипника ступицы на Тойоте Королле.

Замена заднего ступичного подшипника Тойота Королла (TOYOTA COROLLA E11) на сто — Продолжительность: Zlat 5

Особенности установки Для замены ступичного подшипника Тойота Королла , вышедшего из строя, воспользуйтесь наставкой и гидравлическим прессом.

Разница в цене несопоставима с японским качеством. Он устанавливается на внешнюю часть, перед установкой ее необходимо обработать веществом ВД Ведь заклинившее колесо может стать огромной бедой на большой скорости, подумайте об этом, стоит ли пожалеть какие-то несколько сотен рублей ради этого?

Эта важная деталь автомобиля выполняет несколько функций: Тело ступицы монолитно и изготовлено из сверхпрочного материала. Такой подход обеспечивает высокую надежность и долгий срок службы.

Для того чтобы поменять подшипник ступицы в Toyota Corolla потребуется специальный инструмент — съемник, гидравлический пресс. Не лишним будет иметь под рукой динамометрический ключ.

С его помощью легко затянуть все болты и гайки с моментом, который рекомендует изготовитель. Порядок замены Можно также произвести замену с помощью примитивного инструмента — кувалды, специальных наставок, слесарных тисков. В этом случае вероятность повредить новую деталь, а также ступицу весьма велика.

Поэтому прежде, чем приступить к замене ступичного подшипника Тойота Королла или , объективно оцените свои возможности. Перед тем, как поддомкратить переднюю часть авто, необходимо сорвать центральную ступичную гайку. После того как болты крепления суппорта были откручены, нам необходимо снять сам суппорт, сделать это очень легко.

На фотографии видно то, что должно получиться. Далее нам необходимо вытащить тормозные колодки и отложить их в сторону. Кстати заодно можно проверить износ тормозных колодок. У нашей машины они оказались довольно хорошими. На фото это видно. Далее ключом на 17 нам нужно открутить два болта крепления скобы суппорта.

Замена ступичного подшипника Toyota Corolla

Сделать это не трудно, однако нужно подобрать ключ для того, чтобы подобраться к болтам. Выкрутив два болта, извлекаем скобу. После этого нам освобождается рабочее место, и мы получаем доступ к тормозному диску.

На фотографии все ясно и понятно показано. Далее необходимо снять тормозной диск, в нашей модели Короллы он не крепится, поэтому мы его просто снимаем. Далее нужно снять датчик системы АБС, конечно, если такая система имеется.

Замена передней ступицы тойота королла 150

Заключение Замена подшипника ступицы имеет большое значение для тойота королла замена подшипника ступицы безопасности при эксплуатации автомобиля: После этого следует внимательно осмотреть детали на наличие трещин, если их не обнаружили, то можно приступать к установке нового элемента. В противном случае вместо того, чтобы устранить неисправность, можно еще сильнее усугубить поломку.

С сентября загудел передний ступичный подшипник, все тянул и тянул с заменой, т.к. планировали с

Выкрутив два болта, извлекаем скобу.

С его помощью легко затянуть все болты и гайки с моментом, который рекомендует изготовитель. Ключ на 17, необходимый для откручивания скобы суппорта. Очистите автомобиль от грязи и установите новый подшипник.

После этого можно установить автомобиль на смотровую яму и поддомкратить ту сторону, где предполагается произвести ремонт.

Другие статьи

Но специалисты рекомендуют выполнять операции на подъемном устройстве. Открутите два болта, удерживающих суппорт. Закрепите суппорт таким образом, чтобы он не висел на тормозных шлангах.

Демонтируйте скобу, удерживающую суппорт.

Для этого открутите ключом на 17 два болта. Открутите гайку наконечника рулевой тяги, предварительно не забыв извлечь фиксирующий шплинт. Демонтируйте шаровую опору, открутив две гайки и один болт.

Открутите два болта, соединяющих ступицу и амортизационную стойку. Демонтируйте деталь, сняв ее со шлицов приводного вала. Также нужно открутить все болты крепежей ступицы сверху и снизу.

Вам может потребоваться снять датчик АБС. Далеко не все модели имеют такой датчик. Поэтому, если он отсутствует, то это только упросит вашу работу. Вооружитесь ключом 10 и аккуратно открутите датчик со всеми его креплениями. Но обратите внимание на то, что этим датчикам свойственно быстро перегорать, поэтому сверните их как можно более аккуратно.

Как только тяги будут сняты, снимите стопорное кольцо, выбейте ступицу.

А затем выбейте подшипник. Очистите автомобиль от грязи и установите новый подшипник. После всех проделанных операций устанавливаем все детали тем же путем, каким они и были сняты. Весь процесс замены на видео: Как видите, замена подшипника ступицы не такая уж сложная процедура на автомобиле Тойота Королла, которая будет под силу каждому автолюбителю.

Далее нужно снять датчик системы АБС, конечно, если такая система имеется. Нам понадобится ключ на 10, которым мы аккуратно открутим крепление датчика, как правило, они сильно пригорают и их можно очень легко свернуть.

Далее нам необходимо отсоединить рулевые тяги. Для этого нам нужно: Для того что бы сорвать гайку рулевой, необходим рычаг и резкие движения, порывистые движения.

Замена переднего подшипника ступицы TOYOTA CALDINA ET196 / Замена подшипника ступицы

Рычаг, необходимый для того, чтобы сорвать ступичную гайку. Молот, для установки нового подшипника.

Замена ступичного подшипника Тойота Королла 120

замена подшипника ступицы тойота королла

Автомобили Тойота Королла отличаются высокой надежностью. Однако и эти, бесспорно, надежные авто могут выходить из строя. К примеру, появляется скрежет и шум в местах, где расположены колеса транспортного средства.

Нельзя халатно отнестись к возникновению неисправности: если проигнорировать «симптомы» (а причиной возникновения шума могут быть как камни, так и изношенные тормозные колодки), то можно «нарваться» на более серьезные проблемы.

Кроме того, причиной шума может стать ступичный подшипник, его необходимо заменить.

Стоит отметить, что подшипник передней ступицы меняется точно так же, как и задней ступицы, так как конструкция этого приспособления на автомобилях Тойота Королла 150, 110, 121, 120 абсолютно идентична как спереди, так и сзади.

Процесс замены

Для того чтобы заменить подшипник ступицы (задний либо передний), необходимо выполнить определенный ряд действий. Для начала необходимо поднять автомобиль с использованием домкрата, потом следует открутить колеса, а после снять суппорты, а также снять гайку, которая держит ступицу.

После следует снять шаровую опору, далее с помощью молота нужно «выбить» ступицу из опоры. Следующим шагом является рассоединение подшипника на две части: внутреннюю и внешнюю. После этого следует внимательно осмотреть детали на наличие трещин, если их не обнаружили, то можно приступать к установке нового элемента.

Он устанавливается на внешнюю часть, перед установкой ее необходимо обработать веществом ВД40. Далее остается лишь поставить с помощью молотка. Сбор конструкции осуществляется в обратном порядке.

Особое внимание надо уделить процессу демонтажа суппорта. Он осуществляется с помощью разжатия колодок, а также откручивания болтов. Они откручиваются ключом с головкой, этим же приспособлением можно открутить и ступичную гайку. Далее все детали следует открутить от стойки.

Процесс надо проводить аккуратно, стараясь не повредить датчики антиблокировочной системы.

Оборудование для замены

Для того чтобы заменить ступичный подшипник, понадобится:

  • Головка на 30, с ее помощью можно будет открутить ступичную гайку, также здесь сложно обойтись без массивного воротка.
  • Ключ на 17, необходимый для откручивания скобы суппорта.
  • Ключ на 10, с его помощью можно демонтировать датчик антиблокировочной системы.
  • Рычаг, необходимый для того, чтобы сорвать ступичную гайку.
  • Молот, для установки нового подшипника.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как работает датчик температуры двигателя
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт