Замена подшипника передней ступицы шевроле лачетти

Замена переднего ступичного подшипника! — logbook Chevrolet Lacetti on DRIVE2

замена подшипника передней ступицы шевроле лачетти
Lacetti

admin

В процессе демонтажа подшипника из поворотного кулака, рекомендуется использовать чашечный съемник, ударный способ применять только в крайних случаях. Для демонтажа внутреннего кольца используем сначала острое зубило, съемник с лапками. Демонтаж детали на этом закончен. Установка новой детали ступицы Начинаем монтаж подшипника с очистки деталей от грязи и старой смазки, по необходимости можно обработать поверхности наждачной бумагой, а так же новой смазкой.

Запрессовываем новый подшипник в поворотный корпус чашечным съемником. Схема и принцип запрессовки представлен на двух фото ниже: Важно знать: Запрессовка делается так же тисками, либо ударным способом, хотя это не замена подшипника передней ступицы шевроле лачетти удобно и рискованно.

Замена переднего ступичного подшипника Лачетти

Запрессовываем ступицу в подшипник, так же как и снимали, только чашку съемного устройства подбираем с диаметром 37 мм, чтобы усилия съемника прикладывались строго на внутреннюю обойму подшипника.

Динамометрический ключ.

Съёмник для подшипников ступицы, хотя можно обойтись и подручными замена подшипника передней ступицы шевроле лачетти. В первую очередь необходимо открутить ступичную гайку, это легче будет сделать пока машина ещё не вывешена на домкрат. Для этого снимаем грязезащитный колпак подшипника.

Если автомобиль на штампованных дисках, делается это просто, если на литых, придётся сначала снимать колесо, выпрессовывать защитную крышку, хотя это зависит от конструкции диска.

Гайка вблизи.

Гайка законтрена на полуоси, поэтому чтобы её открутить, нужно отогнуть отвёрткой загнутый край. Гайка откручивается ключом на 32, причём справиться с этим без удлинителя будет сложно. После того как открутили гайку Когда гайка откручена, поступаем так: Устанавливаем противооткатные башмаки под задние колёса, срываем гайки колеса.

Вывешиваем передок на домкрате и снимаем колесо. После этого находим датчик ABS.

Он фиксируется болтом под шестигранник, однако часто закисает, поэтому крепёж необходимо обильно смазать проникающей смазкой. Датчик отмечен стрелочкой. Откручиваем и выдёргиваем рулевую тягу. Выкручиваем сначала нижний, а после верхний болты тормозного суппорта.

Отводим суппорт в сторону и фиксируем его к пружине стойки стяжкой или проволокой. Следим за тем, чтобы тормозной шланг не был натянут. Тормозной диск демонтировали. Откручиваем три болта крепления шаровой опоры.

Ступица, ступичный подшипник Chevrolet Lacetti

Откручиваем два болта крепления кулака к стойке. Так замена подшипника передней ступицы шевроле лачетти по подвеске не так давно все крутилось, откручивание гаек и болтов было не сложным делом. Так как опять я делал все один, было проблемно открутить шрус, упирая педаль тормоза в кресло, диск все равно прокручивался, ставим штатный диск, опускаем и откручиваем Насчет датчиков АБС, снял оба почти без проблем, с левой стороны все таки обломил болт, пришлось высверливать.

Датчик из кулака выбивал легкими ударами при помощи молотка, воротка и головки на Собственно на разбор ушло 2 часа, соответственно час на сторону. Раньше в гараже был кусок трубы большого диаметра, как раз подошел бы в качестве подставки, но не нашел его, выручил алюминиевый советский замена подшипника передней ступицы шевроле лачетти тютелька в тютельку Выбивал головкой на 27, так как на 28 у меня не было, выбить получилось, правда он разобрался на две части.

Попытался снять стопорное кольцо, но съемник поломался халтура Хорошо что было воскресенье, девушка не работала, приехала, забрала меня со всем добром и погнали в сервис.

Источник: https://iaarus.ru/chevrolet/lacetti/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%86%D1%8B-%D0%BB%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%82%D1%82%D0%B8.html

Мастерская замена ступичного подшипника Лачетти (Lacetti) со стороны переднего колеса

замена подшипника передней ступицы шевроле лачетти

Каждая деталь автомобиля требует своевременного технического обслуживания, без которого рано или поздно возникает необходимость ремонта. Определенные детали под действием внешних факторов изнашиваются быстрее других. Наши центры имеют все необходимое оборудование для проведения технического обслуживания и ремонта передней подвески Шевроле Лачетти.

Регулярно обслуживаясь у нас, Вы можете значительно сократить затраты на последующий ремонт. Одной из деталей, требующих особого внимания, является ступичный подшипник. С учетом низкого качества дорожного покрытия в нашей стране, он может быстро выйти из строя. Наши сотрудники имеют большой опыт работы с автомобилями Шевроле Лачетти, поэтому обращаясь к нам, Вы может быть уверены, что работа будет выполнена качественно и в срок.

Почему может потребоваться замена ступичного подшипника Лачетти

Ступичный подшипник при своей эксплуатации испытывает очень большую нагрузку, поэтому изготавливают его из высокопрочных материалов. Но даже несмотря на это, со временем он может выйти из строя. На Шевроле Лачетти принцип работы данной детали ничем не отличается от автомобилей других марок. Основная его задача заключается в обеспечении равномерного вращения колеса вокруг своей оси.

К основным причинам, из-за которых чаще всего требуется замена ступичного подшипника Шевроле Лачетти, можно отнести:

  1. Неаккуратную эксплуатацию автомобиля. Езда по бездорожью на большой скорости всегда сказывается на состоянии подвески. Каждый раз, когда машина влетает колесом в глубокую яму, удар приходится на стойки и подшипник.
  2. Нарушение герметичности элемента. Трещины, образовывающиеся на пластмассовых или резиновых заглушках детали, приводят к тому, что смазочный материал, который находится внутри, начинает вытекать. Это приводит к перегреву и быстрому износу шариков, находящихся внутри.
  3. Попадание воды или других коррозийных веществ.
  4. Перетягивание подшипника при установке. Очень важно правильно затянуть деталь во время замены. При перетягивании подшипник будет перегреваться и быстро выйдет из строя.
  5. Неправильная запрессовка. Если при прошлом ремонте эта процедура была сделана даже чуть-чуть неровно, при движении износ наступит очень быстро. Очередная замена потребуется уже через 2000-3000 километров.
  6. Большой пробег. Даже если водитель эксплуатирует свой автомобиль очень аккуратно и вовремя проходит техническое обслуживание, рано или поздно все детали изнашиваются. Тут нет точного регламента, когда нужно обязательно заменить подшипник. Решение принимается на основании диагностики. При хороших условиях эксплуатации деталь может прослужить от 70 тыс. до 120 тыс. километров.

Как понять, что нужна замена подшипника передней ступицы Шевроле Лачетти?

Первичную диагностику можно провести самостоятельно. Для этого нужно обратить внимание на поведение автомобиля во время движения. Первым признаком выхода из строя передних ступичных подшипников Шевроле Лачетти является появление низкочастотного шума в области передних колес.

С течением времени шум становится сильнее. При этом на скорости больше 30 км/час при повороте автомобиля в противоположную от неисправного подшипника сторону, звук будет возрастать. Поворот руля в сторону поломки уменьшает нагрузку, и шум становится тише. Также часто появляется вибрация на руле, и износ шин становится неравномерным.

ВАЖНО. Если вы заметили шум, не стоит его игнорировать, лучше как можно быстрее обратиться в автосервис и провести замену переднего ступичного подшипника Шевроле Лачетти. Ездить на машине с такой поломкой становиться не безопасно. Подшипник может попросту заклинить. А если это произойдет на большой скорости, то переднее колесо встанет, и машину может перевернуть, и выкинуть на встречную полосу или на обочину.

К тому же при полном выходе из строя подшипника вся нагрузка, приходящаяся на него, пойдет на ступицу, которая для этого не предназначена. Она в свою очередь тоже начнет разрушаться.

Признаком разрушения ступицы, является появление звонкого металлического стука, который слышен даже на небольших неровностях. После каждого попадания в яму стук становится все громче.

Замена переднего подшипника Шевроле Лачетти вместе со ступицей обойдется уже гораздо дороже, поэтому не стоит тянуть с этой работой.

Как происходит замена подшипника ступицы переднего колеса Lacetti?

Замена переднего ступичного подшипника Лачетти достаточно сложный процесс, требующий определенного опыта и мастерства. К тому же без специального оборудования тут не обойтись.

В начале, мастер снимает старую деталь и проводит визуальный осмотр остальных частей подвески на предмет поломки. Затем, используя специальное оборудование, новый подшипник запрессовывается и устанавливается на свое место. После того, как замена подшипника ступицы переднего колеса Лачетти завершена, машину заводят и проверяют, как она себя ведет в движении. Шумы должны исчезнуть.

Почему выбирают нас

Все сотрудники нашего автоцентра, выполняющие замену подшипника передней ступицы Лачетти, имеют большой опыт работы. При проведении ремонта вам обязательно покажут все неисправные детали и подробно расскажут обо всем, что было сделано.

Мы поможем подобрать нужные запасные части среди оригиналов и аналогов, без потери качества, с учетом ваших пожеланий и вашего бюджета. Цена работ вас тоже приятно порадует. По окончании ремонта все снятые с вашего автомобиля детали отдаются вам.

На все установленные запчасти мы даем обязательную гарантию. Также гарантия дается и на все проведенные работы.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/chevrolet/masterskaya-zamena-stupichnogo-podshipnika-lachetti-lacetti-so-storony-perednego-kolesa/

Замена Подшипника Задней Ступицы Шевроле Лачетти

замена подшипника передней ступицы шевроле лачетти

Замена фронтального ступичного подшипникаШевроле Лачетти 2004-2008

Передний подшипник требуется заменить сразу, как только услышите гул в свое время езды, не знакомых колеса. Запчасти работают 50-60 тыс. км, но его поломка происходит даже из-за сильного удара (езда по ямам), как еще его называют для которого предназначена конструкция установки бракованного изделия.
Другие признаки поломки, по причине которых требуется замена подшипника передней ступицы Шевроле Лачетти:

  • Вибрация в салоне;
  • Скрежет и щелканье на поворотах;
  • Шум и рокот при понижении скорости;
  • Авто резвее сбавляет скорость на нейтральной передаче.

Действия для диагностики неисправности:

  1. Подвешиваем шасси домкратом.
  2. Крутим руками, услышите скрежет и шум – неувязка в ступице.
  3. Проверьте свободный ход. Если он увеличен, это гласит что, что требуется разборка и ремонт.

Требуемый комплект инструментов:

  • Набор ключей и головок, в часности длиннющий торцевой ключ;
  • Круглогубцы;
  • Съемник (по способности);
  • Молоток и отвёртка;
  • Домкрат и тиски;
  • Ключ динамометрический, для правильной затяжки гайки ступицы.

Выбираем передний подшипник для Лачетти

В ступице установлен двухрядный шариковый радиально-упорный подшипник с АБС, внутри заложена пластичная смазка.

Замена подшипника задней ступицы дэу нексия видео

Размер подшипников:

  • Внешний диаметр: 74 мм;
  • Внутренний диаметр: 39 мм;
  • Ширина: 39 мм.

Чтобы выбрать изделие, необходимо знать какой номер у подшипников Лачетти, а так же производителей:

  • SNR (зав. № 184.55);
  • SKF (зав. № BA3410);
  • FEBEST (зав. № DAC39740039);
  • FAG (зав. № 713644830).
  • 4535982 – оригинальный номер.

Демонтаж старого подшипника ступицы и установка новой запчасти

Прежде чем поменять подшипник установите авто на первую передачу, поставьте его на противооткатные упоры. Ознакомитесь с устройством узла.

Замена Ступичного Подшипника

Адрес блога Там можно посмотреть все видео-ролики и статьи.

  1. Отсоединяем защитный колпак ступичной контргайки, и разгибаем края отверткой.
  1. Теперь скручиваем гайку головкой на 32, без удлинения ключа не обойтись.

Замена подшипника задней ступицы рено дастер 4х4

  1. Сразу ослабляем гайки колеса, и поднимаем авто домкратом.
  2. Снимаем колесо, следующее действие – откручивание датчика АБС, без WD-40 демонтировать будет сложно.
  1. Откручиваем крепления рулевой тяги.
  1. Далее откручиваем нижний и верхний болт тормозного суппорта (их два), так что лучше закрепите узел к амортизаторам на проволоку.
  1. Теперь освобождаем от трех болтов крепление шаровой.
  1. Завершаем демонтаж узла поворотного кулака – откручиванием двух болтов стойки.
  1. Кулак должен легко стащиться руками со ШРУСа или постучите молотком с обратной стороны.
  2. Далее зажимаем кулак в тиски, так чтобы ступица была в свободном положении, и выбиваем её из корпуса при помощи молока и наставки.

Замена подшипника задней ступицы шевроле лачетти видео

  1. После разборки, внутренняя обойма детали останется на ступице, а наружная обойма в кулаке.
  1. Продолжим демонтаж старой детали. Вынимаем стопорное кольцо из кулака, и оправкой снова выбиваем, уже наружную обойму детали из корпуса.
  1. Для демонтажа внутреннего кольца используем сначала острое зубило, съемник с лапками. Демонтаж детали на этом закончен.

Установка новой детали ступицы

  1. Начинаем монтаж подшипника с очистки деталей от грязи и старой смазки, по необходимости можно обработать поверхности наждачной бумагой, а так же новой смазкой.
  2. Запрессовываем новый подшипник в поворотный корпус чашечным съемником.

Схема и принцип запрессовки представлен на двух фото ниже:

Источник: http://vivauto.ru/zamena-podshipnika-zadnej-stupicy-shevrole/

Замена подшипника передней ступицы Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti )

замена подшипника передней ступицы шевроле лачетти

Датчик только не хотел откручиваться и пришлось болт срезать, ну а куда без болгарки в ходовку лезть:

Замена переднего ступичного подшипника Chevrolet Aveo

Отсоединяем шаровую опору от поворотного кулака и снимаем поворотный кулак в сборе со ступицей. Отсоединяем шаровую опору от поворотного кулака cм.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт мерседес вито 638

Большой выбор новых и б/у запчастей для Chevrolet в России с ценами и фото. Поиск

Шпильку просунули в отверстие кулака и подшипника. Но, в то же время, и не такой уж сложный, чтобы отказаться от самостоятельной замены.

Устанавливаем в проточку кулака стопорное кольцо.

Выпрессовываем подшипник из гнезда поворотного кулака чашечным съемником или выбиваем с помощью оправки подходящего размера.

Если на ступице осталось внутреннее кольцо подшипника — спрессовываем его поддевая с двух сторон монтажными лопатками или используя двухзахватный съемник. Перед запрессовкой нового подшипника очищаем его гнездо в кулаке.

Чашечным съемником запрессовываем подшипник в кулак, прикладывая усилие к наружному кольцу подшипника. При отсутствии съемника в качестве оправки можно использовать старый подшипник.

Устанавливаем в проточку кулака стопорное кольцо.

Some Title Here

Оптимальная цена — — рублей, за эту цену продадут надёжную и выносливую деталь. Хорошей репутацией пользуются подшипники SNR В комплекте с новым подшипником должна идти стопорная шайба и новая гайка ступицы.

Датчик только не хотел откручиваться и пришлось болт срезать, ну а куда без болгарки в ходовку лезть: Вытащил кулак Срезанный и высверленный болт с датчика. Датчик я посадил позже на шуруп с пластиной. Снятый кулак со ступицей Как я разбирал ступицу — это можно было в отдельный пост вынести. Сначала я пытался выпрессовать его съемником для ступичных подшипников, но он ни в какую не хотел вылезать. Даже когда я ключ нарастил огромной трубой — это не помогло.

 

Источник: https://diabloarea.ru/zamena/zamena-podshipnik-peredney-stupicy-sh.html

MrPodshipnik

замена подшипника передней ступицы шевроле лачетти

20.02.2019 Oleg Ladygin 0 Comment

Настоящая статья расскажет вам, как своими руками произвести замену подшипника передней ступицы ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИ

Автомобиль марки Chevrolet Lacetti отлично справляется с движением по дорогам, состояние которых оставляет желать лучшего. Эта марка обладает надежной ходовой частью, независимой подвеской, устойчивыми дисковыми тормозами и впереди, и позади.

Большим плюсом является небольшая стоимость запасных частей для Шевроле Лачетти по сравнению с другими автомобилями. Но в конце концов, любые детали приходят в негодность. Предел использования подшипника для передней подвески Шевроле Лачетти наступает, когда пробег вашего автомобиля составит приблизительно 60 000 километров.

Также поломка может случиться из-за неприятного происшествия в пути. Например, был сильный удар, вы попали в выбоину на дороге.

Проверка переднего ступичного подшипника Chevrolet Lacetti

Основания для замены подшипника такие:

— на первых порах начало сильно шуметь в районе передних колес;

— при увеличении скорости до ста километров, в рулевой части происходят сильные рывки в ту сторону, где подшипник вышел из строя;

— салон сильно вибрирует;

— когда поворачиваете, слышится неприятный хруст;

— покрышки изнашиваются явно неравномерно;

— быстрое снижение скорости, когда автомобиль находится на нейтральной передаче;

— после того, как вы приехали домой, возможно, что подшипник перегрелся очень сильно.

Теперь у вас есть множество доказательств неисправности в переднем ступичном узле.

Расскажу далее, как провести диагностические работы на Шевроле Лачетти.

1.Шасси ставим на домкрат.

2.Обеими руками прокручиваем. Если услышали треск и посторонние шумы – ступица не в порядке.

3.Увеличенный люфт — еще одно основание для ремонта и замены подшипника спереди.

Все действия по ремонту и замене подшипника, включая и подготовительные работы, займут не более трех часов вашего времени. Технологические процессы демонтажа и монтажа подшипника довольно просты. Так что очень выгодно сделать ремонт своими силами, не обращаясь на станцию технического обслуживания автомобилей.

В первую очередь вы должны побеспокоиться о наличии необходимого минимума инструментов для проведения ремонта самостоятельно. Обеспечьте себя таким инструментарием:

— различные ключи и головки, в наборе;

— молотки, отвертки, тиски и домкрат;

 — без съемника будет сложнее сделать замену детали, но возможно;

— чтобы затянуть ступичную гайку правильно, поможет применение динамометрического ключа;

— смазочные материалы.

 Я бы посоветовал такие смазки, как ЛИТОЛ (он является консистентной смазкой) и WD_40 (это смазка проникающая).

Мои рекомендации и предложения значительно упростят для вас проведение ремонтных работ.

Как выбрать качественный и подходящий для Шевролет Лачетти подшипник

Давайте разберемся, какой подшипник установлен в вашем автомобиле. Он является радиально-упорным, шариковым, с антиблокировочной системой, с пластичной смазкой внутри.

Подшипники передней ступицы для Шевроле Лачетти должны быть таких размеров: шириной 39 мм, по внешнему диаметру 74 мм, по внутреннему диаметру 39 мм.

Я бы посоветовал вам таких производителей и бренды, которые хорошо зарекомендовали себя. К их числу, как я считаю, относятся марки SNR, FEBEST, SKF, FAG. Оригинальным же номером подшипника для Шевроле Лачетти будет 45 35 982.

Мой совет: детали, цена которых меньше девятисот рублей, не являются качественными, не приобретайте их. Нормальная стоимость качественного подшипника около 1500 рублей, плюс – минус 200 руб.

Демонтируем пришедшую в негодность деталь

1.Перед началом ремонта в автомобиле Шевроле Лачетти ставится первая передача, подставьте под него упоры против отката машины во время проведения ремонтных работ.

2.Пока не установилиЛачеттина домкрат, открутите ступичную гайку, сейчас это делается проще. У подшипника есть колпак, защищающий его от грязи. Колпак необходимо снять. Все колесные гайки вы должны ослабить.

3.Настала очередь установки автомобиля на домкрат. Снимаете колесо, и откручиваете датчик антиблокировочной системы.

4.Демонтируем крепеж тяги руля. В тормозном суппорте есть два болта, сверху и снизу. Желательно сделать закрепление узла при помощи проволоки. Прикрепляем его к амортизатору.

5.Шаровые крепления тоже освобождаются. Их три штуки.

6.Заключительная часть извлечения такой запчасти, как узел кулака поворота, это снимаем болты на стойке. Этих болтов 2 штуки.

7.В принципе, снятие кулака обычно происходит легко и без проблем. Он стаскивается из шруса при помощи только рук. Если так не получается, по другой стороне попробуйте постучать молотком.

8.Теперь кулак нужно зажать тисками, это делается для того, чтобы передняя ступица была свободна. Ее уже можно выбить молотком и наставкой из корпуса.

9.При этом обойма внутри детали останется в ступице, вместе с кулаком наружная обойма.

10.Кольцо стопора извлекаем из кулака, при помощи оправки выбивается наружная обойма.

Я бы предложил вам при извлечении подшипника из кулака поворота взять съемник, который называется чашечным. Методом удара воспользуйтесь лишь в качестве последней меры.

11.Затем извлекаем внутреннее кольцо, пользуясь зубилом и съемником с лапками.

Извлечение старого подшипника завершено без особых усилий, не так ли?

Займемся установкой нового изделия.

Поэтапные шаги по установке переднего ступичного подшипника для Шевроле Лачетти

1.Сначала тщательно очищаем все детали. Они достаточно сильно загрязнены дорожной пылью, смазкой, которая наносилась раньше. Если этого будет недостаточно, примените наждачную бумагу, а поверх нанесите новую смазку.

2.Применяя чашечный съемник, запрессуйте новую деталь. Она должна находиться в поворотном корпусе.

Для этой процедуры желательно применить тиски. Можно использовать ударный способ, но есть вероятность повредить запчасти, и это не очень удобно.

3.Теперь ступица должна быть запрессована в подшипник, таким же способом, как и извлекали ее, съемник подбираем по диаметру 37 мм. В этом случае сила съемника применяется исключительно к внутренней обойме ступичного подшипника.

4.Запрессовку мы выполнили, теперь нужно собрать узел в противоположном порядке.

5.Контргайка передней ступицы должна быть затянута при усилии 300. Теперь концы контргайки вы должны загнуть.

Еще несколько заключительных рекомендаций по замене подшипника передней подвески автомобиля Шевроле Лачетти

— еще раз обращу ваше внимание на то, что для произведения такого рода ремонта, транспортное средство должно устойчиво находиться на ровной поверхности;

— следите за тем, что вы не забыли перед началом демонтажа убрать ручной тормоз;

— гайка ступицы тоже желательно должна быть заменена на новую деталь;

— вы начали заниматься таким ремонтом, не лишним будет проверить все детали, находящиеся рядом, проверьте их состояние, не нуждаются ли и они в замене или ремонте;

— приобретайте подшипники, и, вообще все запасные части и детали для вашего автомобиля Шевроле Лачетти только в проверенных торговых точках, которые предоставляют сертификаты качества на весь товар.

Если вы следовали всем наставлениям в этой статье, вы удачно справились с заменой ступичного подшипника передней подвески в Шевроле Лачетти.

 Есть какие-то проблемы, что-то непонятно – связывайтесь со мной в комментарии, всегда помогу, и все вопросы по ремонту авто будут решены.

Фото по теме

Источник: https://mrpodshipnik.info/2019/02/20/remont-i-zamena-podshipnika-perednej-stupicy-shevrole-lachetti/

Проверка переднего ступичного подшипника , очень просто

Теперь берём новый, заранее купленный подшипник. В первую очередь необходимо открутить ступичную гайку, это легче будет сделать пока машина ещё не вывешена на домкрат.

Процесс замены подшипника ступицы Шевроле Лачетти не такой уж и простой, как кажется.  Процесс замены

При запрессовке ступицы опираемся чашкой съемника на внутреннее кольцо подшипника. Провозились с этим тоже не хило, что даже забыл сфотографировать. Так как опять я делал все один, было проблемно открутить шрус, упирая педаль тормоза в кресло, диск все равно прокручивался, ставим штатный диск, опускаем и откручиваем Насчет датчиков АБС, снял оба почти без проблем, с левой стороны все таки обломил болт, пришлось высверливать.

Щипцами вынимаем стопорное кольцо подшипника из проточки поворотного кулака. Вставляем две монтажные лопатки между фланцем ступицы и поворотным кулаком.

Откручиваем два болта крепления кулака к стойке. Вынимаем кулак в сборе со ступицей и зажимаем кулак в тиски так, чтобы ступица была в свободном состоянии.

Передняя ступица снята Выбиваем ступицу из кулака молотком и подходящей по размеру проставкой, при этом внутренняя обойма подшипника остается на ступице, наружная — на кулаке. Вынимаем стопорное кольцо круглогубцами и той же проставкой выпрессовываем наружную обойму.

Выбиваем подшипник молотком лёгкими ударами. Внутреннее кольцо проще всего вынуть при помощи съёмника, но если его нет, используем хорошо заточенное зубило и молоток.

После демонтажа старого подшипника тщательно чистим кулак и ступицу от грязи, после чего можно приступать к установке нового подшипника. Устанавливаем новый ступичный подшипник После очистки и протирки ступицы и кулака, необходимо обработать посадочные плоскости свежей консистентной смазкой.

Также наносим смазку на внутреннюю и внешние обоймы нового подшипника. После этого необходимо запрессовать подшипник на место. Не рекомендуется использовать при этом ударный инструмент, лучше и безопаснее пользоваться прессом, а если его нет — тисками.

Вместо пресса Вместо пресса можно использовать толстую резьбовую шпильку, две шайбы, по диаметру равные внешней обойме 72 мм , и две гайки для запрессовки подшипника в кулак. Для установки ступицы используем тот же набор, но с шайбой диаметром около 37 мм.

подш пер ступ

Вывешиваем и снимаем колесо, надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Снимаем диск тормозного механизма см.

Снятие диска тормозного механизма переднего колеса. Отсоединяем шаровую опору от поворотного кулака cм. Выводим хвостовик корпуса наружного шарнира привода колеса из ступицы см.

Lacetti подшипник ступицы

Чтобы при выполнении дальнейших операций не повредить чехол наружного шарнира привода, прокладываем ветошь между поворотным кулаком и чехлом. Подшипник ступицы можно заменить непосредственно на автомобиле или на верстаке, предварительно демонтировав поворотный кулак. Ключ гнулся, а гайка не срывалась. Нашли ключ помощнее, но его головка не влазила из-за своих толстых стенок.

Пришлось стачивать её на точильном камне. Благодаря этому и танцам с бубнами — гайка сорвалась.

В итоге, потрачено полчаса времени, а ничего ещё не сделано. Далее вывешиваем колесо и снимаем его. Откручиваем датчик АБС Здесь оказалось всё ещё сложней.

Море WD и ещё полчаса ни к чему не привели. Когда я уже думал отключить датчик под капотом и снять поворотный кулак вместе с датчиком, он всё-таки сорвался.

подшипник ступицы

Итак, имеем час потраченного времени и открученные гайку подшипника и датчик АБС. А также был пополнен словарный запас нецензурных слов, издаваемых знакомым. Далее откручиваем нижний и верхний болт тормозного суппорта их два , так что лучше закрепите узел к амортизаторам на проволоку. Теперь освобождаем от трех болтов крепление шаровой.

Chevrolet Lacetti SW 2004, 109 л. с. — визит на сервис

Завершаем демонтаж узла поворотного кулака — откручиванием двух болтов стойки. Кулак должен легко стащиться руками со ШРУСа или постучите молотком с обратной стороны. Далее зажимаем кулак в тиски, так чтобы ступица была в свободном положении, и выбиваем её из корпуса при помощи молока и наставки. После разборки, внутренняя обойма детали останется на ступице, а наружная обойма в кулаке.

Продолжим демонтаж старой детали.

лачеттипередподшипникступицышевроле

Источник: https://yastalamamoy.ru/chevrolet/%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D0%B5%D0%BC-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9-%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%86%D1%8B-%D0%BD%D0%B0.html

Как заменить ступичный подшипник на Шевроле Лачетти

замена подшипника передней ступицы шевроле лачетти

Ступичный подшипник на Шевроле Лачетти случит около 50-60 тыс км. Однако может выйти из строя и раньше, например при сильном ударе (при попадании колесом в глубокую яму), заводском браке или по каким-либо другим причинам. После выявления неисправности подшипника, некоторые автовладельцы пренебрегают его заменой и продолжают эксплуатацию авто. Ниже мы опишем признаки выхода из строя ступичного подшипника на Chevrolet Lacetti.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Троит двигатель шевроле лачетти

Как определить что ступичный подшипник неисправен

  • Характерный гул со стороны правого или левого колеса

Если при движении автомобиля слышится сильный гул, это может свидетельствовать о неисправности подшипника.

  • При повороте колес может слышится пощелкивание.

Это не хруст или пощелкивание шруса, это именно передний ступичный подшипник. Есть у лачетти такая «болячка»

Автомобиль быстро тормозится при движении накатом. Когда подшипник вышел из строя из него как правило выходит вся смазка, и как следствие он начинает разваливаться. Появляется шум и хруст.

Как проверить подшипник самостоятельно?

  • Поддомкрачиваем колесо так, чтобы оно не было навесу.
  • Крутим его и слушаем шум. Если слышен хруст или шелест, подшипник неисправен.

Точно так же поступаем с другим колесом. После того, как мы убедились в неисправности подшипника, можно с уверенностью идти в магазин и покупать новый.

Какой подшипник выбрать оригинал или аналог

С завода Лачетти комплектуется подшипником под номером 94535982. Его стоимость начинается от 2200 руб.

Аналоги:

  • AMD AMDGH039060 Корея
  • Coram CR073 Италия
  • GMB GH039065 Япония
  • NPA NP31303511 Германия

Вышеуказанные подшипники хорошего качества их смело можно устанавливать вместо оригинала. Если говорить про выбор оригинала или аналога — то стоит отметить, что каждый для себя выбирает сам. Кто- то предпочитает оригиналы, другие обходятся и аналогами вполне хорошего качества.

Этапы замены ступичного подшипника своими руками

Снимаем декоративный колпачок и отгибаем края ступичной гайки. Далее с помощью головки на 32мм срываем гайку.

Далее срываем гайки крепления колеса и откручиваем его.

Теперь следует открутить датчик ABS. Иногда сделать это не просто из-за за того, что болты закоксовываются или ржавеют. Решить эту проблему можно с помощью проникающей смазки или WD-40.

После этого следует открутить суппорт (откручиваем верхний и нижний болт крепления суппорта)

Далее откручиваем три болта крепления шаровой опоры

Два болта крепления стойки и вытаскиваем поворотный кулак

После того, как мы сняли поворотный кулак зажимаем его в тиски и с помощью оправы выбить из него старый подшипник. Прежде чем выбивать подшипник обязательно снимите стопорное кольцо.

Берем новый подшипник и впрессовываем его в поворотный кулак. Молоток лучше не использовать, или взять молоток из легкого металла, чтобы не повредить кромку подшипника.

Запрессовываем подшипник вставляем стопорное кольцо и производим сборку в обратной последовательности.

Момент затяжки гайки передней ступицы = 300 н/м ~ 30,5 кг

После сборки шумы должны прекратится.

На этом замена ступичного подшипника переднего колеса на Шевроле Лачетти закончена.

инструкция по замене подшипника

Делать развал схождения после замены ступичного подшипника не нужно.

Источник: https://cleanerauto.ru/kak-zamenit-stupichnyj-podshipnik-na-shevrole-lachetti.html

Замена ступичного подшипника лачетти своими руками

замена подшипника передней ступицы шевроле лачетти

Меняем передний ступичный подшипник на Лачетти Замена переднего ступичного подшипника: каталог материалов

Ilya Poloskov 02 08 16 17 10 18 27513 Комментировать:

Передний подшипник требуется заменить сразу, как только услышите гул во время езды, со стороны колеса. Запчасти работают 50-60 тыс. км, но его поломка происходит даже по причине сильного удара (езда по ямам), или в случае установки бракованного изделия.
Другие признаки поломки, из-за которых требуется замена подшипника передней ступицы Шевроле Лачетти:

  • Вибрация в салоне;
  • Скрежет и щелканье на поворотах;
  • Шум и гул при снижении скорости;
  • Авто быстрее снижает скорость на нейтральной передаче.

Действия для диагностики неисправности:

  1. Подвешиваем шасси домкратом.
  2. Крутим руками, услышите скрежет и шум – проблема в ступице.
  3. Проверьте люфт. Если он увеличен, это говорит о том, что требуется разборка и ремонт.

Требуемый комплект инструментов:

  • Набор ключей и головок, в том числе длинный торцевой ключ;
  • Круглогубцы;
  • Съемник (по возможности);
  • Молоток и отвёртка;
  • Домкрат и тиски;
  • Ключ динамометрический, для правильной затяжки гайки ступицы.

Рекомендации от специалистов

  1. При отсутствии у вас съемника, либо специального пресса для запрессовки новой детали, обратитесь в СТО, вам поставят новую запчасть без рисков сломать её, это все равно будет дешевле, чем отдавать авто на полный цикл ремонта.
  2. Посмотрите видео по замене подшипника для полного понимания процесса ремонта вашего авто.

Source: zamena-podshipnikov.ru

Источник: https://remont-avto.uef.ru/zamena-stupichnogo-podshipnika-lachetti-svoimi-rukami/

Chevrolet Lacetti Замена подшипника ступицы переднего колеса Шевроле Лачетти

замена подшипника передней ступицы шевроле лачетти
Chevrolet Lacetti > Передняя подвеска > Замена подшипника ступицы переднего колеса Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti Замена подшипника ступицы переднего колеса

Замену подшипника ступицы переднего колеса проводим при выходе его из строя. Показываем замену подшипника левого переднего колеса, замену подшипника правого колеса выполняем аналогично.
Отворачиваем гайку подшипника ступицы (см. Снятие приводов передних колес).

Вывешиваем и снимаем колесо, надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Снимаем диск тормозного механизма (см. Снятие диска тормозного механизма переднего колеса). Отсоединяем шаровую опору от поворотного кулака (cм. Снятие рычага).
Выводим хвостовик корпуса наружного шарнира привода колеса из ступицы (см.

Снятие приводов передних колес). Чтобы при выполнении дальнейших операций не повредить чехол наружного шарнира привода, прокладываем ветошь между поворотным кулаком и чехлом. Подшипник ступицы можно заменить непосредственно на автомобиле или на верстаке, предварительно демонтировав поворотный кулак.

Для демонтажа подшипника на автомобиле вставляем палец шаровой опоры в проушину поворотного кулака. Вставляем стяжной болт и наживляем гайку.

Вставляем две монтажные лопатки между фланцем ступицы и поворотным кулаком.

Опираясь концами лопаток на буртик поворотного кулака, надавливаем лопатками на фланец ступицы

и выпрессовываем ступицу из подшипника.

Специальными щипцами сжимаем стопорное кольцо подшипника и вынимаем его из проточки поворотного кулака.

Чашечным съемником выпрессовываем подшипник из гнезда поворотного кулака.
При другом способе замены подшипника ступицы отсоединяем от поворотного кулака корпус амортизаторной стойки (см. Снятие амортизаторной стойки и её разборка) и наконечник рулевой тяги (см. Замена наконечника рулевой тяги).
Отсоединяем шаровую опору от поворотного кулака

и снимаем поворотный кулак в сборе со ступицей.

Шестигранником «на 5» отворачиваем два винта крепления щита тормозного механизма к кулаку

и снимаем щит.

Закрепив кулак в тисках, молотком через выколотку из мягкого металла наносим удары в торец ступицы и выбиваем ступицу из подшипника.

Щипцами вынимаем стопорное кольцо подшипника из проточки поворотного кулака.
Выпрессовываем подшипник из гнезда поворотного кулака чашечным съемником

или выбиваем с помощью оправки подходящего размера.
Если на ступице осталось внутреннее кольцо подшипника — спрессовываем его

поддевая с двух сторон монтажными лопатками

или используя двухзахватный съемник.

Снимаем внутреннее кольцо подшипника.
Перед запрессовкой нового подшипника очищаем его гнездо в кулаке.

Чашечным съемником запрессовываем подшипник в кулак, прикладывая усилие к наружному кольцу подшипника.

При отсутствии съемника в качестве оправки можно использовать старый подшипник.
Устанавливаем в проточку кулака стопорное кольцо.

При запрессовке ступицы опираемся чашкой съемника на внутреннее кольцо подшипника.
Дальнейшую сборку выполняем в обратной последовательности.

Замена подшипника ступицы переднего колеса Шевроле Лачетти

Источник: http://www.chevrolet-lacetti.dv13.ru/perednyaya-podveska/zamena-podshipnika-stupicy-perednego-kolesa/

Ступичный подшипник шевроле лачетти

замена подшипника передней ступицы шевроле лачетти

Ходовая часть автомобиля Шевроле Лачетти прекрасно приспособлена к нашим уставшим дорогам — независимая подвеска, дисковые тормоза спереди и сзади, довольно надёжная конструкция и вдоволь запчастей. К тому же цены на детали и на их замену не самые космические, в своём классе Лачетти чуть ли не самый недорогой автомобиль в обслуживании.

Замена подшипника передней ступицы на Шевроле Лачетти

Для демонтажа старого и установки нового подшипника будут необходимы такие инструменты и приспособления:

  1. Стандартный набор ключей и отвёрток.
  2. Консистентная смазка (Литол 24).
  3. Проникающая смазка (WD-40).
  4. Молоток.
  5. Тиски.
  6. Домкрат.
  7. Круглогубцы.
  8. Динамометрический ключ.
  9. Съёмник для подшипников ступицы, хотя можно обойтись и подручными средствами.

В первую очередь необходимо открутить ступичную гайку, это легче будет сделать пока машина ещё не вывешена на домкрат.

Для этого снимаем грязезащитный колпак подшипника. Если автомобиль на штампованных дисках, делается это просто, если на литых, придётся сначала снимать колесо, выпрессовывать защитную крышку, хотя это зависит от конструкции диска.

Гайка вблизи.

Гайка законтрена на полуоси, поэтому чтобы её открутить, нужно отогнуть отвёрткой загнутый край. Гайка откручивается ключом на 32, причём справиться с этим без удлинителя будет сложно.

После того как открутили гайку

Когда гайка откручена, поступаем так:

  1. Устанавливаем противооткатные башмаки под задние колёса, срываем гайки колеса.
  2. Вывешиваем передок на домкрате и снимаем колесо.

    Погнали.

  3. После этого находим датчик ABS. Он фиксируется болтом под шестигранник, однако часто закисает, поэтому крепёж необходимо обильно смазать проникающей смазкой.

    Датчик отмечен стрелочкой.

  4. Откручиваем и выдёргиваем рулевую тягу.
  5. Выкручиваем сначала нижний, а после верхний болты тормозного суппорта.
  6. Отводим суппорт в сторону и фиксируем его к пружине стойки стяжкой или проволокой. Следим за тем, чтобы тормозной шланг не был натянут.

    Тормозной диск демонтировали.

  7. Откручиваем три болта крепления шаровой опоры.
  8. Откручиваем два болта крепления кулака к стойке.
  9. Вынимаем кулак в сборе со ступицей и зажимаем кулак в тиски так, чтобы ступица была в свободном состоянии.

    Передняя ступица снята

  10. Выбиваем ступицу из кулака молотком и подходящей по размеру проставкой, при этом внутренняя обойма подшипника остается на ступице, наружная — на кулаке.

    Демонтированная передняя ступица.

  11. Вынимаем стопорное кольцо круглогубцами и той же проставкой выпрессовываем наружную обойму.

    Выбиваем подшипник молотком лёгкими ударами.

  12. Внутреннее кольцо проще всего вынуть при помощи съёмника, но если его нет, используем хорошо заточенное зубило и молоток.

После демонтажа старого подшипника тщательно чистим кулак и ступицу от грязи, после чего можно приступать к установке нового подшипника.

Устанавливаем новый ступичный подшипник

  1. После очистки и протирки ступицы и кулака, необходимо обработать посадочные плоскости свежей консистентной смазкой.

    Наносим смазку.

  2. Также наносим смазку на внутреннюю и внешние обоймы нового подшипника.
  3. После этого необходимо запрессовать подшипник на место.
  4. Не рекомендуется использовать при этом ударный инструмент, лучше и безопаснее пользоваться прессом, а если его нет — тисками.

Вместо пресса

Вместо пресса можно использовать толстую резьбовую шпильку, две шайбы, по диаметру равные внешней обойме (72 мм), и две гайки для запрессовки подшипника в кулак.

Для установки ступицы используем тот же набор, но с шайбой диаметром около 37 мм. Сборка проводится в обратной последовательности, а ступичная гайка должна быть затянута с усилием 300 Нм. После затяжки гайки не забываем загнуть её край зубилом или пробоем. Удачной всем работы, широких и ровных дорог!

Цена на работы по замене переднего ступичного подшипника на Шевроле Лачетти

Замена подшипника передней ступицы, к примеру, обойдётся в 1000–1200 рублей плюс сам подшипник.

Тем не менее если есть возможность заменить подшипник своими руками, почему бы не пристроить эти деньги на что-то более полезное. Этим мы сейчас и займёмся.

Когда менять?

Как правило, ресурс подшипника передней ступицы составляет от 50 до 70 тысяч км по факту.

Всё зависит от дорожного покрытия, манеры езды и интенсивности эксплуатации. Если подшипник износился, не заметить этого невозможно.

Симптомы

Об изношенном или повреждённом подшипнике скажут:

  • сильный гул в районе передней ступицы на скорости от 50 км/ч;
  • вибрация на руле и в салоне;
  • неравномерный износ покрышек;
  • при поворотах на скорости также можно услышать характерное потрескивание;
  • плохой накат.

Кроме этого, в особо запущенных случаях при вывешивании переднего колеса можно диагностировать увеличенный люфт ступицы, а после поездки нередко возможен сильный перегрев подшипника. Работа по замене переднего ступичного подшипника стоит порядка тысячи и занимает около часа. Технология не самая сложная, поэтому постараемся заменить подшипник сами. Но для начала его нужно выбрать.

Оригинальные артикулы и аналоги для замены

Передний ступичный подшипник SKF вблизи.

Отлично зарекомендовала себя продукция SKF. На фото ступичный подшипник в упаковке именно этой марки.

Нераспечатанный комплект для замены переднего ступичного подшипника SKF.

Выбор подшипников для передней ступицы Лачетти просто огромный, по цене можно найти деталь от 600 до 2000 рублей, все зависит от бренда, надёжности и личного доверия к производителю.

Размер подшипника стандартный:

  • Внутренний диаметр 39 мм.
  • Ширина обоймы 39 мм, наружный диаметр 74 мм.
  • Подшипник нерегулируемый, радиально-упорный, необслуживаемый, консистентная смазка заложена уже с завода.

Оригинальный ступичный подшипник с автомобиля.

Выбирая, не стоит покупать недорогие китайские подшипники, поскольку их хватает буквально на несколько тысяч пробега. Оптимальная цена — 1000–1800 рублей, за эту цену продадут надёжную и выносливую деталь.

Каталожный номер оригинального GM-овского подшипника — 4535982 (HSC7760), тем не менее есть варианты. Хорошей репутацией пользуются подшипники SNR 153.26, кроме этого многие рекомендуют устанавливать SKF-BA 3410, FAG 713644–830, Febest 397400–39, МХ 94535253. В комплекте с новым подшипником должна идти стопорная шайба и новая гайка ступицы.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять моторчик печки на ваз 2109

Источник: https://inter-foto-press.ru/chevrolet/stupichnyj-podshipnik-shevrole-lachetti-zamena.html

Меняем передний ступичный подшипник на Лачетти

замена подшипника передней ступицы шевроле лачетти

страницы:

  1. ➡️ Проверка ступичного подшипника на Шевроле Лачетти
  2. ➡️ Как выбрать новый ступичный подшипник для Лачетти
  3. ➡️ Инструкция по замене подшипника ступицы своими руками
  4. ➡️ Установка нового подшипника и сборка узла
  5. ➡️ Рекомендации и видео по ремонту от специалистов

Передний подшипник требуется заменить сразу, как только услышите гул во время езды, со стороны колеса. Запчасти работают 50-60 тыс. км, но его поломка происходит даже по причине сильного удара (езда по ямам), или в случае установки бракованного изделия.
Другие признаки поломки, из-за которых требуется замена подшипника передней ступицы Шевроле Лачетти:

  • Вибрация в салоне;
  • Скрежет и щелканье на поворотах;
  • Шум и гул при снижении скорости;
  • Авто быстрее снижает скорость на нейтральной передаче.

Действия для диагностики неисправности:

  1. Подвешиваем шасси домкратом.
  2. Крутим руками, услышите скрежет и шум – проблема в ступице.
  3. Проверьте люфт. Если он увеличен, это говорит о том, что требуется разборка и ремонт.

Требуемый комплект инструментов:

  • Набор ключей и головок, в том числе длинный торцевой ключ;
  • Круглогубцы;
  • Съемник (по возможности);
  • Молоток и отвёртка;
  • Домкрат и тиски;
  • Ключ динамометрический, для правильной затяжки гайки ступицы.

Рекомендации от специалистов и видео ремонта

  1. При отсутствии у вас съемника, либо специального пресса для запрессовки новой детали, обратитесь в СТО, вам поставят новую запчасть без рисков сломать её, это все равно будет дешевле, чем отдавать авто на полный цикл ремонта.
  2. Посмотрите видео по замене подшипника для полного понимания процесса ремонта вашего авто.

Chevrolet lacetti: Замена переднего подшипника

Замена подшипника передней ступицы Chevrolet Lacetti

Источник: http://zamena-podshipnikov.ru/zamena-podshipnika-peredney-stupicy-shevrole-lachetti.html

Замена переднего ступичного подшипника на Шевроле Лачетти: видео

замена подшипника передней ступицы шевроле лачетти

Ходовая часть автомобиля Шевроле Лачетти прекрасно приспособлена к нашим уставшим дорогам — независимая подвеска, дисковые тормоза спереди и сзади, довольно надёжная конструкция и вдоволь запчастей. К тому же цены на детали и на их замену не самые космические, в своём классе Лачетти чуть ли не самый недорогой автомобиль в обслуживании.

Меняем подшипник передней ступицы

замена подшипника передней ступицы шевроле лачетти

Рано или поздно приходит время менять подшипник передней ступицы ВАЗ-2114. Эту процедуру нельзя назвать простой, поскольку придется разобрать множество элементов. Также, весьма значимым фактом является определение неисправности и выбор детали. Поэтому, в этой статье пойдёт речь именно об этом.

о замене ступицы переднего колеса на ВАЗ-2114, а также десятого семейства

материал расскажет о том, как заменить подшипник передней ступицы, а также поведает о некоторых нюансах и тонкостях процесса.

Устройство ходовой части

Подшипник передней ступицы

Перед тем, как приступить непосредственно к процессу замены, необходимо увидеть все конструктивные элементы, которые необходимо демонтировать. Поэтому, сначала нужно разобраться в устройстве передней части подвески, а точнее посмотреть на элементы в разрезе и определить местонахождение подшипника.

Устройство передней ходовой части

Передняя подвеска в сборе: 1 – верхняя опора телескопической стойки; 2 – верхняя опорная чашка; 3 – буфер хода сжатия с защитным кожухом; 4 – опора буфера сжатия; 5 – пружина подвески; 6 – нижняя опорная чашка пружины; 7 – шаровой шарнир рулевой тяги; 8 – поворотный кулак; 9 – телескопическая стойка; 10 – эксцентриковая шайба; 11 – регулировочный болт; 12 – кронштейн стойки; 13 – поворотный кулак; 14 – защитный кожух переднего тормоза; 15 – диск тормозного механизма; 16 – стопорное кольцо; 17 – гайка ступицы колеса; 18 – шлицевой хвостовик корпуса шарнира привода колеса; 19 – направляющий штифт; 20 – подшипник ступицы колеса; 21 – шаровой шарнир; 22 – рычаг подвески; 23 – регулировочные шайбы; 24 – стойка стабилизатора; 25 – штанга стабилизатора; 26 – подушка штанги стабилизатора; 27 – кронштейн крепления штанги стабилизатора; 28 – кронштейн кузова для крепления рычага подвески; 29 – растяжка рычага подвески; 30 – кронштейн крепления растяжки; 31 – защитный чехол шарового пальца; 32 – подшипник шарового пальца; 33 – шаровой палец; 34 – корпус шарового пальца; 35 – шток стойки подвески; 36 – наружный корпус верхней опоры; 37 – внутренний корпус верхней опоры; 38 – подшипник верхней опоры; 39 – резиновый элемент верхней опоры; 40 – ограничитель хода верхней опоры; 41 – защитный колпак верхней опоры; В — зона для контроля шарнира подвески

Процесс замены ступичного подшипника

Теперь, когда все элементы изучены, можно перейти непосредственно к самому процессу замены. Для совершения ремонтных операций необходимо подготовиться, а именно – собрать необходимый инструментарий. Что же понадобиться: набор всевозможных ключей и головок (лучше всего в арсенале иметь набор инструментов, где есть все), круглогубцы (лучшим вариантом являются – для снятия стопорных колец), баллонный ключ, домкрат, новая деталь, ветошь, а еще не помешает пара перчаток.

Когда автомобилист во всеоружии, можно преступить непосредственно к рассмотрению последовательности действий направленных на замену подшипника:

  1. Устанавливаем автомобиль на яму или эстакаду.
  2. Проводим демонтаж переднего колеса.

    Вид подвески со снятым колесом

  3. Снимаем защитный колпак ступичного подшипника.
  4. Откручиваем гайку ступичного подшипника.

    Демонтируем гайку ступицы

  5. Демонтируем тормозной барабан с суппортом в сборе. Суппорт, чтобы не снимать полностью, можно отсоединить и отвести в сторону, или же подвесить на стойку. Демонтируем тормозной диск Передний тормозной суппорт снят
  6. Открутив крепления, вынимаем шаровую опору с поворотного кулака.

    Демонтируем шаровую опору

  7. Вынимаем шрус с посадочного места ступицы.

    Вынимаем ШРУС со ступицы

  8. Теперь, необходимо открутить нижние крепления телескопической стойки.

    Откручиваем крепления стойки к поворотному кулаку

  9. Далее, поворотный кулак освободился от всех креплений, и ее можно снять.

    Снимаем поворотный кулак со ступицей

  10. Выпрессуем ступицу с поворотного кулака.

    Выпрессуем ступицу с кулака

  11. Следующим этапом становиться выпрессовка непосредственно самого подшипника.

    Процесс выпрессовки подшипника

  12. Сначала, демонтируем стопорное кольцо, которое ограничивает подшипник.

    Снимаем стопорное кольцо

  13. Устанавливаем ступицу в тиски так, чтобы не повредить.
  14. Далее, ставим выколотку и молотком бьем по ней, пока не выпадет центральная часть подшипника.

    Выбиваем подшипник с посадочного места

  15. С другой стороны ступицы необходимо демонтировать второе стопорное кольцо.
  16. Теперь, при помощи оправы выпрессовываем то, что осталось от подшипника.
  17. Смазываем внутреннюю поверхность ступицы моторным маслом. Делается это для того, чтобы запрессовка проходила легче.
  18. С одной стороны устанавливаем стопорное кольцо.
  19. При помощи тисков проводим запрессовку нового подшипника.

    Можно аккуратно запрессовать и при помощи молотка

  20. Ставим стопорное кольцо с другой стороны.
  21. Запрессуем ступицу в подшипник.
  22. Дальнейшую сборку необходимо проводить в обратном порядке.

Выбор подшипника

Почти все запасные части к автомобилям Лада имеют, как оригинал, так и аналоги. В этом случае, подшипник передней ступицы становится не исключением. Рассмотрим, все варианты покупки данной детали.

Оригинал

2108-3103020 – оригинальный каталожный номер заводского подшипника передней ступицы для ВАЗ-2114. Производит данную запасную часть завод АвтоВАЗ.

Так выглядит оригинальный подшипник уже в ступице

Стоимость составляет 1500 рублей.

Аналоги

Кроме оригинальной детали, возможна покупка ряда аналогов, которые по качеству, в большинстве случаев, превосходят оригинал.

Наименование производителяКаталожный номерСтоимость, в рублях
Febest DAC34640037 600
Genoparts GOP 3027 650
Master-sport

Источник: https://autoprivat.ru/remont_avto/menyaem_podshipnik_perednej_stupicy.html

Передние ступичные подшипники на Лачетти

замена подшипника передней ступицы шевроле лачетти

20.09.2018

На большинстве автомобилей, которые эксплуатируются в России ступичные подшипники являются одним из расходных материалов.

Когда менять ступичные подшипники на Лачетти. Симптомы для замены

При обычной эксплуатации ступичные подшипники на Лачетти служат от 50 000 до 70 000 км. При аккуратной эксплуатации ступичные подшипники служат и по 100 000 км! Если же вы часто ездите по кочкам или трамвайным путям на высокой скорости, то этот срок будет меньше 50 000 км. Также на срок службы подшипников влияет размерность колес — если их нет в списке допустимых к установке, то это тоже минус к ресурсу ступичных подшипников.

Работа ступичного подшипника

Основная причина поломки — это разрушение уплотнительных сальников подшипников и как следствие отсутствие смазки и попадание пыли, грязи на шарики подшипника и обойму. Также поломки происходят из-за неправильной затяжки или установки (запрессовки) подшипника в ступицу.

Признаки для диагностики ступичного подшипника

  • Сильный гул (вой) в районе ступиц передних колес автомобиля
  • Плохой накат автомобиля (будто его что то держит)
  • Вибрация на руле
  • Похрустывание в районе передних колес при прямолинейном (и не только) движении на автомобиле

Диагностика ступичного подшипника

Устанавливаете Лачетку на твердую (желательно асфальт) ровную поверхность, ставите на ручник и идете к колесу. Беретесь в самой верхней точке колеса и начинаете качать его по вертикальной оси (к себе — от себя). Нужно попытаться почувствовать люфт или удары в «колесе». Если ощущаете какие-либо удары — то это ступичный подшипник. Ту же процедуру проделываете с другими колесами.

Если люфт (удары) не сильные, то возможно все обойдется подтяжкой ступичной гайки.

Если вы «приговорили» к замене ступичный подшипник, то сейчас будем подбирать варианты.

Выбираем ступичный подшипник для Лачетти

С завода на Лачетти устанавливают передние ступичные подшипники с каталожным номером GM 96995000 (так сказать оригинальные).

Размеры подшипника:

  • Внешний диаметр: 74 мм
  • Внутренний диаметр: 39 мм
  • Ширина: 39 мм

Аналоги доступные на рынке:

  • ILJIN IJ111012 — весьма хорошее качество судя по отзывам автовладельцев
  • ASVA каталожный номер DAC39740039 — по отзывам не очень качественный аналог
  • SNR каталожный № 184.55
  • SKF каталожный № BA3410
  • FAG каталожный № 713644830

Замена ступичного подшипника на Лачетти

  1. Автомобиль ставим на ровную площадку. Ставим на ручник и подставляем что-либо под колеса, чтобы он не укатился.
  2. Необходимо открутить ступичную гайку. Она находится в центре колесного диска. Обычно скрывается за грязезащитным колпаком. Обратите внимание что края гайки загнуты в специальные канавки, поэтому перед откручиванием их необходимо разогнуть. Гайка откручивается головкой на 32 мм. (против часовой стрелки) с усилителем.

    Часто она очень сильно затянута, поэтому когда будете откручивать автомобиль может покатиться. В этом случае попросите напарника сесть за руль и нажать на тормоз. Также можете гайку побрызгать проникающей смазкой WD-40 или ей подобной (еще хорошо с этим справляется обычная тормозная жидкость).

  3. Ослабляете гайки колеса и поддомкрачиваете автомобиль. Колесо снимаем (Читайте подробнее здесь — Колеса для Лачетти)
  4. Откручиваем датчик АБС.

    Он прикручивается болтом под шестигранник (пожалуй тут вас ждет самая большая боль, так как он очень сложно откручивается).

  5. Откручиваем рулевую тягу
  6. Теперь откручиваем тормозной суппорт. Он крепится двумя болтами. Чтобы не переломился шланг подходящий с суппорту привяжите или закрепите его например к пружине амортизатора.
  7. Откручиваем шаровую опору. Крепится на 3 болта.

    Если же у вас шаровая крепится к рычагу с помощью трех заклепок, то откручивайте гайку крепления к поворотному кулаку.

  8. Откручиваем 2 болта крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке. И снимаем весь кулак.
  9. Сейчас нужно выбить ступицу из кулака молотком. При этом подшипник обычно распадается на 2 части. Внешняя обойма остается внутри поворотного кулака, а внутренняя обойма ступичного подшипника будет на ступице.

    Чтобы не замять края ступицы используйте деревянную наставку.

  10. Снимаем стопорное кольцо, которое удерживает подшипник в поворотном кулаке. После, с помощью металлической оправки, по размерам как внешняя часть подшипника, выбиваем его из поворотного кулака. А лучше исключить использование молотка и воспользоваться резьбовым съемником.
  11. Снимаем внутреннюю обойму со ступицы.

    Здесь тоже лучше использовать съемник с «лапками», но можно и зубилом, главное не повредить ступицу.

  12. Теперь подготавливаем детали к обратной сборке, чистим, смазываем
  13. Запрессовываем новый подшипник в поворотный кулак, если не чем запрессовать, то можно воспользоваться длинным болтом и набором шайб подходящего диаметра. Если и этого нет, то молоток придет на помощь.

    С помощью старого подшипника, используя его как оправку, забиваем новый. Делайте это равномерно, чтобы не было перекоса подшипника в отверстии поворотного кулака.

  14. Запрессовываем ступицу в подшипник. При запрессовке прикладывайте усилие на внутреннюю обойму подшипника (чтобы он не «рассыпался«).
  15. После сборки этого узла совершаем сборку в обратной последовательности.

  16. Момент затяжки ступичной гайки составляет 300 Нм. Гайку следует затягивать с равномерным усилием — без рывков. После затяжки обязательно загибаем края гайки, по специальным выемкам, предотвращая её раскручивание.

Артикулы подвески Шевроле Лачетти

Колеса для Лачетти

Передние ступичные подшипники на Лачетти Ссылка на основную публикацию

Источник: https://mychevi.ru/perednie-stupichnye-podshipniki-na-lacetti/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт
Рено 19 не заводится

Закрыть