Замена подрулевого переключателя рено логан

Подрулевой переключатель Рено Логан

замена подрулевого переключателя рено логан
4853 Просмотров

Ремонт подрулевого переключателя на автомобиле Рено Логан является нечастой процедурой, так как выход из строя узлов электроники машины в этом месте не является «детской болезнью» данного авто.

Выбор детали для ремонта Рено Логан

Отличие левого подрулевого переключателя от правого заключается в разном предназначении функций, исполняемых данными элементами.

Если левый отвечает за указатели поворота и включения приборов освещения, а также сигнал клаксона (из-за чего зачастую и возникают проблемы с данной деталью), то на правый возложены менее значимые функции по регулированию пучка света фар, поэтому правый переключатель менее подвержен поломкам и, соответственно, ремонту.

Для владельца одним из критериев при выборе элемента для замены или ремонта штатной является заводской артикул переключателя. Артикул призван помочь автолюбителю в выборе оригинальной запасной части для замены и сэкономить его время.

Так как стоимость нового элемента со всей электропроводкой составляет порой значительные суммы (от 3 000 до 6 000 рублей, в зависимости от производителя), многие автолюбители Логан склонны прибегнуть к ремонту, тем более что особых навыков для этого не требуется.

Самой частой причиной выхода из строя данного элемента является перегорание электрической части (звуковой сигнал, сигнал поворота).

Процесс разборки детали Рено Логан

Сам процесс ремонта и замены осуществляется в несколько этапов. При этом владельцу Рено Логан нужно иметь определенный набор инструментов, состоящий из:

  • крестовой отвертки;
  • отвертки конструкции «Торкс» с головками на Т10 и Т20;
  • провода двух цветов, приблизительно сечением в пол квадратных сантиметра;
  • паяльник

и, соответственно, начальные навыки в данной сфере.

Ремонт вышедшего из строя левого подрулевого переключателя происходит в несколько этапов:

  • для начала необходимо обесточить автомобиль, так как все находится под напряжением бортовой сети, а дело придется иметь с бортовой электроникой, эта мера предосторожности позволит избежать форс-мажорных ситуаций;
  • далее разобрать кожух рулевой колонки с помощью отвертки, данная процедура проводится для более удобного доступа к ремонтируемой детали и последующей ее замене;
  • затем с помощью отвертки необходимо открутить и снять саму деталь из штатного места вместе с электропроводкой. Также на самом элементе находится клемма, зажав которую, появится возможность вытащить элемент из штатного места.

Для определения неисправности в Логане желательно воспользоваться тестером и проверить электропроводку. Также для проверки на механические повреждения нужно разобрать пластмассовый корпус детали, для этого необходимо:

  1. С помощью отвертки «Торкс» с головкой Т10 открутить два винта крепления корпуса. После этого аккуратно отсоединить пластиковые защелки, находящиеся по бокам корпуса.
  2. Механизм переключения крепится к корпусу пружинным штифтом с помощью двух пазов. Для снятия ручки переключения отсоединить данные крепления и разъединить механизм.
  3. Отсоединяя замки крепления клеменной части, необходимо высвободить провода, идущие в переключатель. Общее количество данных замков равно 5.
  4. Левый переключатель дополнительно снабжен кнопкой сигнала клаксона. Для ее снятия необходимо отжать один из двух пазов и аккуратно вытащить кнопку из левой детали.
  5. После этого, необходимо извлечь бегунок освещения с помощью зажима или же руками (при этом быть осторожным, так как данный элемент достаточно хрупкий).
  6. В самом корпусе левой детали находится, так называемый, контактный штырь с проводами, который также нужно извлечь после всех манипуляций.

С помощью тестера необходимо выявить разрыв цепи или иную неисправность, а при помощи паяльника ее устранить, тем самым приведя деталь в рабочее состояние без ее замены.

Подведем итоги

В итоге, процесс ремонта и замены не занимает много времени, при наличии достаточного умения для проведения ремонтных работ. Самым простым является замена вышедшей из строя детали Логан на рабочий элемент. Однако процесс проведения самостоятельных ремонтных работ позволит сэкономить владельцу финансовые средства.

Источник: https://portalmashin.ru/logan/renlog-repair/podrulevoj-pereklyuchatel-reno-logan.html

Снятие подрулевых переключателей — РЕНО ЛОГАН. Блог — АвтоВызов

замена подрулевого переключателя рено логан

Разбирать устройства необходимости не появилось. В самом корпусе левой детали находится, так называемый, контактный штырь с проводами, который также нужно извлечь после всех манипуляций.

Renault Logan Prestige › Logbook › Ремонт подрулевого переключателя.  У меня что-то сломалось после того

Мне повезло на сигнал.

А отваливать 6 килорублей за новый реношный или 3 килорубля за аналоговый переключатель моя жаба решительно отказалась. Там всего 5 замков. Кнопка показана красной стрелкой на рисунке приведённом ниже:

Поэтому на автомобиле применено устройство с так называемым спиральным кабелем, работающее по принципу рулетки.

В цилиндрическом пластмассовом корпусе 2 устройства, выполненного в корпусе соединителя подрулевых переключателей для наглядности показано на снятом соединителе подрулевых переключателей , спирально уложены несколько витков металлопластиковой ленты 4, которая является электрическим проводником Спиральный кабель Один конец ленты кабеля через разъем, расположенный на корпусе соединителя подрулевых переключателей, состыкован с колодкой жгута проводов электрооборудования автомобиля.

Другой конец кабеля выведен на выступающий поводок 3 барабана 5 устрой ства и соединен через колодку 1 с подушкой безопасности. Ибо машина уже с гарантии того.

Снятие подрулевых переключателей Рено Логан

А отваливать 6 килорублей за новый реношный или 3 килорубля за аналоговый переключатель моя жаба решительно отказалась. Так что решено было ремонтировать.

Сразу оговорюсь — часть фоток моих, ибо на середине процесса телефон таки сдох, а часть стырено из Сети. Отвертки Торкс — 2 шт.

Паяльник — 1 шт. Руки прямые растущие из верхних плеч — 1 компл. Часть операций описывать не буду.

Включаются поворотники переводом левого подрулевого рычага вверх или вниз до фиксации. Вверх для включения правого поворота, вниз для включения левого поворота. Когда вы закончили манёвр поворота и возвращаетесь к прямолинейному движению, вы соответственно возвращаете руль в исходное положение.

При этом подрулевой переключатель автоматически отключится. Можно также и кратковременно включать повороты, надо просто повернуть слегка рычаг в нужное положение. Как только сработает указатель поворота один либо два три раза, следует отпустить переключатель и он, отключив указатель, вернётся в исходное положение.

Правый подрулевой переключатель на Рено Логан управляет дворниками и омывателем лобового стекла. Кнопка на торце правого электропереключателя предназначена для отображения данных на бортовом компьютере.

Кнопка показана красной стрелкой на рисунке приведённом ниже: Надавив на головку винта вдоль его оси сдвигаем соединитель с рулевой колонки. Отсоединяем две колодки жгутов проводов от подрулевых переключателей и одну колодку проводов от разъема на корпусе соединителя и снимаем соединитель с переключателями в сборе.

Навигация по сайту

Устанавливаем соединитель с подрулевыми переключателями в обратной последовательности. Обычная крестовая РН1 для снятия собственно переключателя. После снятия кожуха необходимо вставить ключ в замок зажигания и повернуть руль на 90 градусов, чтобы открылся доступ к винтикам, крепящим переключатель.

Если этого не сделать, то к винтам не подобраться: После снятия переключателя с его места, отсоединяем блок проводов из вот этого гнезда, нажав на усики с боков блока.

Она держится за счет двух замков.

Надо аккуратно вставить в паз что-то тонкое я пользовался скальпелем и отжав один из замков вывести кнопку из паза.

Вот так выглядит рычаг без кнопки сигнала Теперь снимаем первый бегунок, отвечающий за ближний свет.

Берем рычаг в левую руку, правой хватаемся за бегунок и тянем сильно но осторожно. С легким хрустом бегунок снимается. После снятия переключателя света И теперь мы можем извлечь контактный штырь с проводами.

Рено логан замена стрекозы. Переключатель поворотов и дворников

В результате всех действий все будет выглядеть примерно так. Из контактного штыря выпаиваем провода и выбрасываем их куда подальше. Ремонт вышедшего из строя левого подрулевого переключателя происходит в несколько этапов: Также на самом элементе находится клемма, зажав которую, появится возможность вытащить элемент из штатного места.

Для определения неисправности в Логане желательно воспользоваться тестером и проверить электропроводку.

Источник: https://autovizov.ru/renault/%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5-%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D1%85-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B0-2.html

Замена левого подрулевого выключателя Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус & | Автоделкино

замена подрулевого переключателя рено логан
Замена

admin

Тогда вы сможете точно подогнать размер проводов в зависимости от положения переключателя.

Ремонт подруливого переключателя рено логан

Надавив на головку винта вдоль его оси сдвигаем соединитель с рулевой колонки. Руки прямые растущие из верхних плеч — 1 компл. Часть операций описывать не буду.

Ибо о них уже столько написано в Сети и книгах. Сбрасываем минусовую клемму с аккумулятора.

Проверка и замена

Снимаем кожух рулевой колонки. Откручиваем подрулевой переключатель от базы и отсоединяем клемму, нажав с боков на лепестки.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Дэу нексия замена подшипника передней ступицы

Осматриваем переключатель, определяя фронт работ. С переключателя выходят несколько проводов.

Нам нужны черный и красный. При установке соединителя совмещаем выступ в гнезде корпуса соединителя с пазом на торце трубы рулевой колонки.

Отдельно каждый подрулевой переключатель можно снять без демонтажа соединителя. Для этого после снятия кожухов рулевой колонки и отсоединения от переключателя колодки жгута проводов крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления переключателя для наглядности показано на снятом соединителе подрулевых переключателей. Вынимаем левый подрулевой переключатель из соединителя.

После этого, необходимо извлечь бегунок освещения с помощью зажима или же руками при этом быть осторожным, так как данный элемент достаточно хрупкий.

В самом корпусе левой детали находится, так называемый, контактный штырь с проводами, который также нужно извлечь после всех манипуляций. С помощью тестера необходимо выявить разрыв цепи или иную неисправность, а при помощи паяльника ее устранить, тем самым приведя деталь в рабочее состояние без ее замены.

Подведем итоги В итоге, процесс ремонта и замены не занимает много времени, при наличии достаточного умения для проведения ремонтных работ.

Источник: https://iaarus.ru/zamena/zamena-podrulevogo-pereklyuchatelya-re.html

Ремонт подрулевого переключателя Рено Логан

замена подрулевого переключателя рено логан
9237 Просмотров

Подрулевой переключатель автомобилей Рено Логан — важная часть электронной системы транспортного средства. От его работоспособности напрямую зависит безопасность машины, так как поломка детали не позволит использовать переключатель дворников и переключатель поворотов. Если повреждение оказывается серьёзным, то необходима замена подрулевого переключателя, которую можно выполнить своими руками.

Внимание! У автомобилей Renault Logan (фаза 1 и фаза 2) вне зависимости от года выпуска (2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017) и типа двигателя (1.4 и 1.6 л) более значимым считается левый переключатель, так как на него возложено большее число функций, чем на правый.

Функции подрулевых переключателей Рено Логан

В функции левого переключателя входит:

  • Выключение и регулировка внешних источников света;
  • Включение габаритов, освещение панели управления и номерного знака;
  • Переключение ближнего и дальнего света;
  • Включение противотуманок (ПТФ);
  • Включение заднего противотуманного фонаря;
  • Кнопка клаксона;
  • Переключение указателей поворотов.

В функции правого элемента входит управление стеклоочистителями (дворниками) и омывателем лобового стекла, а также отображение информации на бортовом компьютере.

За счёт того, что функции и их количество у деталей отличаются, поломка правого переключателя происходит значительно реже левого, соответственно, его ремонт выполняется не так часто.

Важным параметром при замене запчасти является её каталожный артикул — код, с учётом которого покупается деталь для последующей замены. Цена на новый элемент обычно высока, поэтому автовладельцы предпочитают не заменять переключатель, а отремонтировать его. Наиболее частой причиной поломки является перегорание электрических элементов.

Левый рулевой переключатель, ремонт и замена

В сети можно найти много фото и видео, которые подробно расскажут о процессе. Часто встречающейся проблемой левого рулевого переключателя является неисправность звукового выключателя: его провода располагаются на подвижной части, поэтому могут перетереться или отпаяться. Чтобы устранить неисправность, необходимо снять рулевой переключатель. Перед тем, как снимать и разбирать деталь, следует подготовить инструменты:

  • Крестообразную отвёртку;
  • Плоскую тонкую отвёртку;
  • Ключи Т10 и Т20.

Схема разборки приборной панели и снятия детали:

  • Чтобы чинить рулевой переключатель, следует обесточить авто, поскольку работы будут проводиться на электронной части системы, а также повернуть руль на 90 градусов влево;
  • После необходимо разобрать кожух рулевой колонки;
  • При помощи Т20 снимаются первый и второй болты крепления;
  • Крестовой отвёрткой окручиваются два винта;
  • Далее следует разобрать рычаг и внимательно осмотреть переключатель и электропроводку;

Наиболее частой причиной неисправности джойстика являются отпаянные от штыря контакты. Для извлечения штыря необходимо открыть корпус переключателя. Разобраться в том, как припаять элементы самостоятельно, не составит особого труда: нужно подготовить пару более гибких проводков, паяльник и припой. После припаивания сборка осуществляется в обратном порядке.

Важно! Во время надевания переключателя света на контактный штырь, следует соблюдать особую осторожность, чтобы не сломать рычажок.

Если выполняется замена переключателя, то снятие элемента не различается с процессом демонтажа при ремонте, с той лишь разницей, что вместо проведения ремонта устанавливается новая деталь. Правый подрулевой переключатель снимается аналогичным образом. Причиной неисправности элементов может стать и залипшее реле, которое не срабатывает при включении фар из-за окислившихся контактов.

Замена и ремонт подрулевого шлейфа

Треск в районе рулевого переключателя при повороте руля и появление на приборной панели сигнала о неисправности подушки безопасности свидетельствует о повреждении рулевого шлейфа. Проблема чаще всего возникает из-за повреждённой ленты, внутри которой находятся медные провода. Чтобы заменить элемент, необходимо выполнить следующие действия:

  • Колёса устанавливаются в ровное положение, без блокировки;
  • Снимаются верхний и нижний кожухи рулевой колонки (3 винта откручиваются отвёртками Т20);
  • После убирается подушка безопасности и руль;
  • Отсоединяются контакты, идущие к клаксону и к земле;
  • Далее следует снять подрулевые переключатели и поддеть отвёрткой круглую крышку, чтобы добраться до шлейфа.

Шлейф намотан спиралью: в процессе обслуживания он раскручивается и закручивается. Снять его можно, отжав крепёжный фиксатор. После следует найти места излома и, зачистив проводки, аккуратно запаять их. Сборка выполняется в обратном порядке.

Заключение

Неисправные переключатели ведут к небезопасной эксплуатации автомобиля. Их заменяют только на аналогичные детали, с соответствующим номером артикула, купить которые не составит особого труда. При ремонте и сборе конструкции учитывают распиновку контактов. Самостоятельно отремонтировать запчасти не сложно, но, если уверенности в своих возможностях нет, то лучше обратиться в автомастерскую.

Источник: https://loganlogan.ru/renault-logan-repair/remont-podrulevogo-pereklyuchatelya-reno-logan.html

Ремонт подрулевых переключателей своими руками

замена подрулевого переключателя рено логан

  • Функции подрулевого переключателя
  • РЕМОНТ ПОДРУЛЕВОГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ

Здравствуйте, читатель блога AAuhadullin.ru! В этой статье мы будем рассматривать ремонт подрулевых переключателей Рено Логан. Перед ремонтом посмотрим внешний вид подрулевого переключателя Reno Logan представленный на фото ниже и далее ознакомимся с функциями.

РИС.1. Подрулевой переключатель в сборе

Функции подрулевого переключателя

Левый переключатель выполняет следующие функции:

  1. Выключены все внешние источники света.
  2. Включатель габаритов, подсветки органов управления и приборов, подсветки номера.
  3. Электропереключатель «дальний — ближний».
  4. Включатель противотуманных фар.
  5. Включатель заднего противотуманного фонаря.
  6. Кнопка сигнала.
  7. Электропереключатель указателей поворота. (Производится переводом рычага вверх (правый) и вниз (левый)).

    Поэтому он на рисунке не указан.

РИС.2. Функции левого подрулевого переключателя

  • Чтобы посигналить, надо нажимать кнопку на левом электропереключателе, обозначенную синей стрелкой.
  • Габариты включаются поворотом электропереключателя в положение 2.
  • Чтобы «моргнуть» фарами надо слегка потянуть левый подрулевой переключатель на себя и отпустить его. Он должен вернуться в первоначальное положение.
  •  Для постоянного включения дальнего света фар, надо повернуть рукоятку в положение 3 и потянуть подрулевой переключатель на себя до фиксации его в этом положении. При этом на щитке должна загореться синяя лампочка, она сигнализирует о том, что включён дальний свет.
  • Для включения ближнего света, надо ещё раз потянуть электропереключатель на себя, до следующей фиксации ручки.
  • Для того чтобы включить противотуманные фары, надо установить крайнюю рукоятку в положение 2 затем следующую в положение 4. При этом в щитке приборов загорается соответствующая лампочка.
  • Задний противотуманный фонарь включается поворотом рукоятки в положении 5. На щитке должна загореться соответствующая лампочка. Также при включении заднего противотуманного фонаря включаются и передние противотуманные фары.
  • Включаются поворотники переводом левого подрулевого рычага вверх или вниз до фиксации. Вверх для включения правого поворота, вниз для включения левого поворота.
  • Когда вы закончили манёвр поворота и возвращаетесь к прямолинейному движению, вы соответственно возвращаете руль в исходное положение. При этом подрулевой переключатель автоматически отключится.
  • Можно также и кратковременно включать повороты, надо просто повернуть слегка рычаг в нужное положение. Как только сработает указатель поворота один либо два три раза, следует отпустить переключатель и он, отключив указатель, вернётся в исходное положение.
  • Правый подрулевой переключатель на Рено Логан управляет дворниками и омывателем лобового стекла.

Кнопка на торце правого электропереключателя предназначена для отображения данных на бортовом компьютере. Кнопка показана красной стрелкой на рисунке приведённом ниже:

РИС.3. Правый подрулевой переключатель

Правый переключатель выполняет следующие функции:

  • Омыватель и дворники работают только при включённом зажигании.
  • Дворники включаются при переводе правого рычага переключателя вниз.
  • При первом положении дворники работают прерывисто.
  • При втором положении дворники работают постоянно, но с низкой скоростью.
  • При третьем положении дворники работают постоянно, с высокой скоростью.
  • Чтобы включить омыватель, надо потянуть правый рычаг на себя, при этом струи воды брызгают на лобовое стекло.
  • Чтобы одновременно сработали и дворники, и подавалась вода, надо правый рычаг потянуть на себя и вниз. Тогда одновременно будет брызгать вода, и работать дворники, очищая тем самым лобовое стекло от грязи.

РЕМОНТ ПОДРУЛЕВОГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ

У меня в одно время пропал сигнал, поэтому решил, сначала покопаться в интернете, спросить у знающих людей. И выяснилось что, оказывается у Рено Логан это болезнь. Чаще всего у них пропадает сигнал, вследствие того, что левый рычаг находится постоянно в действии.

Он отвечает за много функций и поэтому часто используется. В нём применяются провода, изготовленные из сталистой меди.

Они очень жёсткие и часто обламываются! Для снятия и ремонта подрулевого переключателя нам понадобятся следующие инструменты:

  • Отвёртка крестообразная
  • Маленькая, тонкая плоская отвёртка
  • Ключи ТОРКС Т10 и Т20

Прежде чем приступать к ремонту, в первую очередь надо обесточить автомобиль, сняв минусовую клемму с аккумулятора. Затем поворачиваем руль влево на 90° относительно нейтрального положения. Это нам понадобится впоследствии, при снятии самого левого переключателя. Ключом ТОРКС Т20 откручиваем снизу два винта крепления кожуха рулевой колонки. Снимаем сначала верхнюю часть, отстёгивая по пути защёлки.

Затем снимаем нижнюю часть кожуха. Вот тут Вы должны увидеть, почему мы повернули руль на 90 градусов. Сам электропереключатель крепится к рулевой колонке с помощью двух винтов под крестообразную отвёртку. Откручиваем их, и снимаем разъем, который присоединён на переключатель. Сняв рычаг в сборе внимательно осматриваем, особенно надо обратить внимание на провода.

У меня сразу было видно, что обломаны провода чёрный и красный, припаянные к штырю, который находится внутри самого рычага. Этот штырь крутится при переключении света, габаритов. И провода при этом работают на излом. Тем более что они действительно жёсткие и не гибкие.

РИС.4. Штырь переключателя

Для извлечения штыря переключателя, надо сначала разобрать его корпус.

На рисунке ниже показано, что надо открутить и какие защёлки отстегнуть:

РИС.5. Корпус переключателя

Затем надо снять кнопку сигнала. Её нужно поддеть, чем-нибудь тонким и плоским, например, маленькой плоской отвёрткой.

Аккуратно просовываем в щель между кнопкой и рычагом отвёртку и поддев крышечку, извлекаем её.

РИС.6. Место извлечения кнопки

Для наглядности привожу иллюстрацию, где показана снятая кнопка. Чтобы вам было более понятно, как её извлечь.

РИС.7. Снятая кнопка

Затем надо снять крайний переключатель, который закреплён с помощью защёлок на штыре. Поэтому его надо сильным, но аккуратным движением стянуть со штыря.

Для наглядности покажем защёлки:

РИС.8. Защёлки на штыре

Можно взять все это и, придя домой припаять новые провода

Новые провода, приготовьте заранее, более гибкие и мягкие, чтобы не ломались. Сечением примерно 0,5 мм². Кстати, для этого хорошо подходят провода от нерабочего блока питания компьютера.
Ютуб:

Проделав ремонт подрулевых переключателей, собираем все в обратном порядке. Поставим на место и все должно заработать должным образом.

На этом я заканчиваю свою статью и надеюсь, она будет только на пользу читателям блога AAuhadullin.ru. До свидание.

Вам будет интересно еще почитать:

Замена дворника видео Ютуб

Источник: https://www.aauhadullin.ru/2016/11/remont-podrulevyx-pereklyuchatelej-reno-logan-svoimi-rukami/

Блок предохранителей и Санкт-Петербург — Renault Logan, л., года на DRIVE2

замена подрулевого переключателя рено логан

F11 10А — левая фара, дальний свет, лампа включения дальнего на панели приборов. F12 10А — правая фара, дальний свет.

Рено логан схема предохранителей

Если фары перестали светить дальним в соответствующем режиме, проверьте лампы, подрулевой переключатель с разъёмом и проводку. F13 30 А — задние электрические стеклоподьемники.

F14 30 А — передние электрические стеклоподьемники. F15 10 А — ABS.

F16 15 А — Подогрев передних сидений. Если перестали нагреваться передние сиденья при включении их подогрева, проверьте разъёмы под сиденьями и конаткты в.

Прозвоните их на наличие напряжения 12 В и подайте напряжение для проверки исправности нагревательных элементов.

Если элементы не греют, разберите сиденье и осмотрите. При обнаружении сломанного провода припаяйте его на место.

Блок предохранителей Рено Логан салона и прикуривателя

Дело может быть и в проводке, и в кнопке включения. Внутри сиденья находится также термовыключатель, который не даёт нагреваться сиденьям и разрывает цепь выше определённой температуры.

Нагревательные элементы в сиденьях: F17 15 А — звуковой сигнал. Для снятия нужно открутить 2 винта крепления и отключить разъём. Проверьте также сам клаксон, подав на него напряжение 12 В и проводку до.

F18 10 А — левые габариты. F19 7,5 А — правые габариты.

Проверьте лампы, контакты в разъёмах и выключатель света, а также проводку. F20 7,5 А — задний противотуманный фонарь. Если вы замените предохранитель, прежде чем установите блок предохранителей рено логан 2008 его повреждения, новый предохранитель также перегорит. Иногда предохранитель может перегорать или становиться причиной размыкания электрического контура без видимых причин.

Коррозия предохранителя и выводов блока предохранителей может стать причиной повреждения контактов предохранителя.

В таком случае удалите следы коррозии при помощи щетки с металлическим ворсом или наждачной бумаги, затем распылите на выводы предохранителя средство для очистки электрических контактов.

Предохранители, их номера и назначения блок предохранителей рено логан 2008 в салоне Большинство предохранителей установлено в монтажном блоке предохранителей в салонекрышка блока в панели приборов снятарасположенном в левом торце панели приборов под пластиковой крышкой.

Цепи, защищаемые предохранителями показаны на фотоприведены в таблице Таблица: При замене необходимо использовать детали только такого номинала, как указано в схеме, иначе при наличии проблем с цепью может произойти возгорание. Если во время ремонта были использованы запасные детали, то нужно при блок предохранителей рено логан 2008 возможности докупить новые, чтобы в запасе всегда были детали разных номиналов.

Предохранители и реле монтажных блоков Рено Логан 1.4

В некоторых случаях предохранитель может перегорать из-за повреждения контактов. В этом случае так же может происходить размыкание контура цепи. Решением проблемы может стать очистка контактов при помощи наждачной бумаги.

Источник: https://pr-people.ru/renault/%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9-%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B5-4.html

Снятие и проверка подрулевых переключателей Рено Сандеро

замена подрулевого переключателя рено логан

Снимаем подрулевые переключатели для замены, а также при снятии рулевой колонки и панели приборов.

Подготавливаем автомобиль. Отключаем минусовую клемму аккумулятора.

Ключом Torx T-20 откручиваем два самореза крепления кожухов рулевой колонки

Снимаем верхний кожух рулевой колонки

Снимаем нижний кожух рулевой колонки, выводя крючок кожуха из зацепления

Выкручиваем два винта крепления подрулевого переключателя

Извлекаем переключатель из гнезда соединителя

Отсоединяем от переключателя колодку проводов. Также снимаем второй подрулевой переключатель

Устанавливаем переключатели и все детали в обратной последовательности

Снятие переключателей в сборе с соединителем

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Снимаем руль (статья – Как снять руль автомобиля Рено Сандеро)

Снимаем кожух рулевой колонки, как описано выше

Отсоединяем от подрулевых переключателей колодки проводов

Выкручиваем винт хомута крепления соединителя

И надавливаем на винт, чтобы ослабить хомут

Снимаем соединитель в сборе с подрулевыми переключателями

Устанавливаем детали в обратной последовательности

Проверка подрулевых переключателей

Исправность подрулевых переключателей определяем, проверяя правильность замыкания контактов при различных положениях рычагов

Снимаем переключатели для проверки и подключаем контрольную лампу на 12 вольт с источником тока или тестер с функцией прозвонки цепи к соответствующим выводам, указанным в таблицах

Переводим рычаг переключателя в положение, соответствующее проверяемым контактам, — лампа должна загореться. В противном случае выключатель неисправен.

Номера выводов показаны на рисунке 1 и 2.

Замыкание контактов при различных положениях рычага переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала

Включаемый прибор — Номера замкнутых контактов

Левый указатель поворота — А7-А6

Правый указатель поворота — А5-А6

Габаритный огонь — В1-В2

Переключение ближнего/дальнего света — В5-В3

Дальний свет фар — В5-В3 + В7-В6

Передние противотуманные фары — А1-В2 + В1-В2

Задний противотуманный фонарь — А3-В2 + В1-В2

Звуковой сигнал — А4-В6

Замыкание контактов при различных положениях рычага переключателя очистителя и омывателя ветрового стекла с кнопкой переключения режимов отображения бортового компьютера

Включаемый прибор — Номера замкнутых контактов

Насос омывателя ветрового стекла — А4-В4

Малая скорость стеклоочистителя — А3-А7

Большая скорость стеклоочистителя — А2-А7

Прерывистый режим работы стеклоочистителя — А1-А7 + А3-А6

Прерывистый режим работы стеклоочистителя, малая скорость — А3-А6

Кнопка переключения режимов отображения бортового компьютера — А4-В7

Источник: http://aubito.ru/renault-sandero/elektrika-sandero/snyatie-i-proverka-podrulevykh-pereklyuchatelej-reno-sandero

Замена подрулевого переключателя Рено Логан

замена подрулевого переключателя рено логан

4257

Ремонт подрулевого переключателя на автомобиле Рено Логан является нечастой процедурой, так как выход из строя узлов электроники машины в этом месте не является «детской болезнью» данного авто.

Как заменить подрулевые переключатели на рено логан

замена подрулевого переключателя рено логан

Поэтому на автомобиле применено устройство с так называемым спиральным кабелем, работающее по принципу рулетки.

Снятие подрулевого переключателя на Рено Меган2

Чтобы включить омыватель, надо потянуть правый рычаг на себя, при этом струи воды брызгают на лобовое стекло.

Замок зажигания Renault Logan Блок управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием. Подрулевые переключатели Рено Логан. Читать

Защёлки на штыре Можно взять все это и, придя домой припаять новые провода Новые провода, приготовьте заранее, более гибкие и мягкие, чтобы не ломались. Чаще всего у них пропадает сигнал, вследствие того, что левый рычаг находится постоянно в действии. После припаивания проверил тестером на наличие КЗ.

Поводок барабана устройства входит в отверстие ступицы рулевого колеса. Место отлома провода А так выглядят заводские провода Начинаем разбирать переключатель.

Кнопка показана красной стрелкой на рисунке приведённом ниже: Правый подрулевой переключатель Правый переключатель выполняет следующие функции: Омыватель и дворники работают только при включённом зажигании. Дворники включаются при переводе правого рычага переключателя вниз.

При первом положении дворники работают прерывисто. При втором положении дворники работают постоянно, но с низкой скоростью. При третьем положении дворники работают постоянно, с высокой скоростью. Чтобы включить омыватель, надо потянуть правый рычаг на себя, при этом струи воды брызгают на лобовое стекло.

Замена подрулевого переключателя Рено Логан: ремонт джойстика поворота, света и дворников

замена подрулевого переключателя рено логан

Её нужно поддеть, чем-нибудь тонким и плоским, например, маленькой плоской отвёрткой. Аккуратно просовываем в щель между кнопкой и рычагом отвёртку и поддев крышечку, извлекаем её. Место извлечения кнопки Для наглядности привожу иллюстрацию, где показана снятая кнопка. Чтобы вам было более понятно, как её извлечь.

Снятая кнопка Затем надо снять крайний переключатель, который закреплён с помощью защёлок на штыре. Поэтому его надо сильным, но аккуратным движением стянуть со штыря.

Для наглядности покажем защёлки: Защёлки на штыре Можно взять все это и, придя домой припаять новые провода Новые провода, приготовьте заранее, более гибкие и мягкие, чтобы не ломались. Кстати, для этого хорошо подходят провода от нерабочего блока питания компьютера.

Ютуб: Проделав ремонт подрулевых переключателей, собираем все в обратном порядке. Поставим на место и все должно заработать должным образом. На этом я заканчиваю свою статью и надеюсь, она будет только на пользу читателям блога AAuhadullin. До свидание.

Вам будет интересно еще почитать: Главное их не потерять ; Теперь сам кожух, бегунки и механизм можно отложить в сторону. Займемся снятие кнопки сигнала. Она держится за счет двух замков.

Надо аккуратно вставить в паз что-то тонкое я пользовался скальпелем и отжав один из замков вывести переключатель света на рено логан из паза. Вот так выглядит рычаг без кнопки сигнала Теперь снимаем первый бегунок, отвечающий за ближний свет. Берем рычаг в левую руку, правой хватаемся за бегунок и тянем сильно но осторожно. С легким хрустом бегунок снимается.

После снятия переключателя света И теперь мы можем извлечь контактный штырь с проводами. В результате всех действий все будет выглядеть примерно. Из контактного штыря выпаиваем провода и выбрасываем их куда подальше. Переключатель света на рено логан посмотрев на них понимаем, что евреи-монтажники использовали вместо медных проводов, провода сталистые, которые хрупкие и которые плохо поддаются пайке.

Вместо них используем медные провода сечением 0,5 кв.

Схема разборки приборной панели и снятия детали: Чтобы чинить рулевой переключатель, следует обесточить авто, поскольку работы будут проводиться на электронной части системы, а также повернуть руль на 90 градусов влево; После необходимо разобрать кожух рулевой колонки; При помощи Т20 переключатель света на рено логан первый и второй болты крепления; Крестовой отвёрткой окручиваются два винта; Далее следует разобрать рычаг и внимательно осмотреть переключатель и электропроводку; Наиболее частой причиной неисправности джойстика являются отпаянные от штыря контакты.

Ремонт подрулевого переключателя Рено Логан

Для извлечения штыря необходимо открыть корпус переключателя. Разобраться в том, как припаять элементы самостоятельно, не составит особого труда: После припаивания сборка осуществляется в обратном порядке.

Во время надевания переключатель света на рено логан света на контактный штырь, следует соблюдать особую осторожность, чтобы не сломать рычажок.

Если выполняется замена переключателя, то снятие элемента не различается с процессом демонтажа при ремонте, с той лишь разницей, переключатель света на рено логан вместо проведения ремонта устанавливается новая деталь.

При включении дальнего света фар в комбинации приборов синим светом загорается соответствующий сигнализатор. Чтобы переключить дальний свет на ближний, еще раз передвигаем рычаг на. При включении противотуманных фар в комбинации приборов загорается соответствующий сигнализатор. При включении заднего противотуманного фонаря в комбинации приборов загорается соответствующий сигнализатор.

Подрулевой переключатель Рено Логан

Самой частой причиной выхода из строя данного элемента является перегорание электрической части звуковой сигнал, сигнал поворота. Процесс разборки детали Рено Логан Сам процесс ремонта и замены осуществляется в несколько этапов.

При этом владельцу Рено Логан нужно иметь определенный набор инструментов, состоящий из: Ремонт вышедшего из строя левого подрулевого переключателя происходит в несколько этапов: Переключатель света на рено логан на самом элементе находится клемма, зажав которую, появится возможность вытащить элемент из штатного места.

Источник: https://nkscooters.ru/renault/zamena-podrulevogo-pereklyuchatelya-reno-logan.html

Как разобрать подрулевой переключатель рено логан

замена подрулевого переключателя рено логан

Ремонт подрулевого переключателя на автомобиле Рено Логан является нечастой процедурой, так как выход из строя узлов электроники машины в этом месте не является «детской болезнью» данного авто.

Снятие подрулевых переключателей — РЕНО ЛОГАН. Блог

замена подрулевого переключателя рено логан

Поставим на место и все должно заработать должным образом.

2. Снимаем кожух рулевой колонки. 3. Откручиваем подрулевой переключатель от базы и отсоединяем клемму, нажав

Когда вы закончили манёвр поворота и возвращаетесь к прямолинейному движению, вы соответственно возвращаете руль в исходное положение.

Чтобы вам было более понятно, как её извлечь. У меня например черный провод обломился у самого штыря переключателя. Устанавливаем передние колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.

Самое страшное — сломать пластиковый кожух вокруг руля, а самое сложное — открутить 2 утопленных самореза под ним. Их по-просту не видно, а дырки, в которых они глубоко спрятаны, намного шире их шляпок.

Дальше всё пошло быстрее и проще. Добавлю немного и своих фоток для информативности процесса, может ком-то пригодится.

Поэтому пришлось разбирать полностью все. На фото уже перепаянные провода вместо заводских — стрелкой указано место облома. Место отлома провода А так выглядят заводские провода Начинаем разбирать переключатель.

Откручиваем два винта Т10 красные стрелки и аккуратно отщелкиваем пластиковые защелки желтые стрелки. Видим следующую картинку Аккуратно вытаскиваем переключатель вместе с механизмом.

Механизм к рычагу крепится за счет двух пазов и небольшого пружинного штифта на фото указаны стрелками.

Отжимаем крепления и снимаем механизм. Теперь переворачиваем базу переключателя и отсоединяет клеммную часть, куда приходят провода из рычага. Там всего 5 замков. При установке соединителя совмещаем выступ в гнезде корпуса соединителя с пазом на торце трубы рулевой колонки.

Отдельно каждый подрулевой переключатель можно снять без демонтажа соединителя. Для этого после снятия кожухов рулевой колонки и отсоединения от переключателя колодки жгута проводов крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления переключателя для наглядности показано на снятом соединителе подрулевых переключателей. Вынимаем левый подрулевой переключатель из соединителя.

Отсоединяем две колодки жгутов проводов от подрулевых переключателей и одну колодку проводов от разъема на корпусе соединителя и снимаем соединитель с переключателями в сборе. Устанавливаем соединитель с подрулевыми переключателями в обратной последовательности. При установке соединителя совмещаем выступ в гнезде корпуса соединителя с пазом на торце трубы рулевой колонки.

Снятие подрулевых переключателей

С переключателя выходят несколько проводов. Нам нужны черный и красный. Ибо они чаще всего выходят из строя. У меня например черный провод обломился у самого штыря переключателя.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько л с в ваз 2104?
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт