Замена маслосъемных колпачков bmw

BMW 2 серии Gran Coupe F44

замена маслосъемных колпачков bmw

Новое четырехдверное купе BMW 2 Series Gran Coupe — альтернатива компактным седанам премиум-класса, выпущенная под заводским индексовм F44.

BMW 2 серии Gran Coupe в России

На старте продаж в России BMW 2 серии Gran Coupe будет доступен с двумя двигателями: BMW 218i (140 л.с.) c 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач Steptronic по цене от 2 280 000 рублей и BMW M235i xDrive (306 л.с.) со спортивной 8-ступенчатой АКПП Steptronic стоимостью от 3 490 000 рублей.

Для российских клиентов доступна версия BMW 218i Gran Coupe Online Edition, которую можно приобрести только при условии внесения предоплаты на официальном сайте bmw.ru. Модель предлагается по цене 1 990 000 рублей и имеет фиксированную комплектацию, в которую входят двухцветные 17’’ легкосплавные диски Double-spoke 548, спортивные сиденья с подогревом, адаптивные светодиодные фары, аудиосистема Hi-Fi, ассистент парковки и другое оборудование.

В других странах также предлагаются модели BMW 220d (190 л.с.) с 8-ступенчатым «автоматом» Steptronic, а специально для США подготовлен BMW 228i xDrive (231 л.с.) с самым мощным двухлитровым турбомотором BMW и полным приводом.

Отличительные особенности BMW 2 серии Gran Coupe

BMW 2 серии Gran Coupe делит архитектуру с BMW 1 серии, но отличается вытянутым силуэтом купе, безрамными дверьми и большим простором в салоне. Длина автомобиля 4 526 мм (как у BMW 3 серии одного из предыдущих поколений), запас пространства для пассажиров второго ряда вырос на 33 мм, а сиденье установлено на 12 мм выше. Багажник объемом 430 литров, спинка заднего дивана складывается в пропорциях 40:20:40, а крышка опционально оснащена функцией бесконтактного открытия.

Для BMW 2 серии Gran Coupe доступно три варианта подвески: стандартный, M Sport (с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом) и адаптивная подвеска (с двумя вариантами жесткости: Comfort и Sport). Рулевое управление M Sport и тормозная система M Sport доступны как опция.

BMW M235i xDrive

Флагманская версия получила самый мощный 4-цилиндровый двигатель BMW и интеллектуальный полный привод xDrive. Разгон 0–100 км/ч занимает 4,9 секунды, а с пакетом M Performance — 4,8 секунды. Внешне BMW M235i xDrive отличается решеткой радиатора с трехмерной сеткой, передним бампером с крупными воздухозаборниками, черной глянцевой отделкой, задним фартуком BMW M и задним спойлером.

По умолчанию BMW M235i xDrive оснащен рулевым управлением M Sport, тормозной системой M Sport, новым механическим дифференциалом ограниченного трения на передней оси и спортивными креслами в салоне. Функция Launch Control обеспечивает крутящий момент 450 Нм на первой и второй передачах.

BMW Digital Key

Для BMW 2 серии Gran Coupe будет доступен BMW Digital Key. С ним заблокировать, разблокировать и завести автомобиль можно, имея смартфон с технологией NFC. Открыть автомобиль можно, поднеся телефон к дверной ручке (работает даже с разряженной батарей), для запуска двигателя смартфон необходимо положить в нишу для телефона. BMW Digital Key можно поделиться с пятью людьми.

Полезная информация о автовыставке LA Auto Show 2019:

Один из крупнейших в мире автосалонов с 1000 автомобилями вернется в течение недели Благодарения с 22 ноября по 1 декабря 2019 года в конференц-центре Лос-Анджелеса.Место проведения: Конференц-центр Лос-Анджелеса.Адрес: 1201 S. Figueroa St, в центре Лос-Анджелеса, рядом со Стейплс-центром.Часы работы:ежедневно с 09.00 утра по местному времени.Стенд BMW расположен в Южном зале.

Оф.сайт – laautoshow.com

Источник: https://mirbmw.ru/new-bmw-2-series-gran-coupe-f44/

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Замена маслосъемных колпачков BMW

замена маслосъемных колпачков bmw

Поскольку на современных BMW маслоотражательные колпачки выполнены из резиновой смеси на основе фторкаучука (негорючего, теплостойкого материала, устойчивого к воздействию неорганических агрессивных веществ), то срок их службы может достигать 150-170 тысяч километров пробега и выше.

Но это в условиях, близких к идеальным. В российских же реалиях с заправкой автомобиля некачественным топливом, зачастую халатному отношению к выбору качества масла, заливаемого в двигатель и несвоевременной его замены, колпачки могут потребовать замены на пробеге 60-70 тысяч километров.

Признаки износа маслосъемных колпачков

Заметить износ маслосъемных колпачков на ранней стадии очень сложно. Незначительный перерасход масла из-за уставшего материала именно этих резинотехнических изделий можно списать на износ других деталей (поршневые кольца, система вентиляции картерных газов). Увы, более явные признаки говорят уже о значительной «усталости» каких-то из этих элементов и механизмов:

  • Повышенный расход моторного масла (за тысячу километров пробега двигатель может «потерять» более литра при условии его минимального расхода через исправные поршневые кольца и исправную систему вентиляции картерных газов);
  • Сизый цвет выхлопных газов из-за попадания масла в камеру сгорания (особенно при пуске двигателя и резком нажатии на педаль акселератора);
  • Троение двигателя или пропуски зажигания (из-за попадания масла в камеры сгорания на свечах образовался нагар, который приводит к их некорректной работе);
  • Снижение динамических характеристик автомобиля (сильно изношенные маслосъемные колпачки ведут к образованию нагара в камерах сгорания, потери компрессии и, как следствие, к потере мощности двигателя);
  • Излишки масла в топливно-воздушной смеси также ведут к снижению мощности (смесь сгорает хуже).
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена заднего сальника коленвала рено дастер

Если маслосъемные колпачки не заменить вовремя

Не заменив маслосъемные колпачки вовремя, вы рискуете «попасть» на дорогостоящий капитальный ремонт двигателя, так как масляное голодание «убивает» мотор очень быстро: это может быть и обрыв цепи ГРМ, и проворачивание шатунных вкладышей.

  • Излишки масла, попадающего в камеры сгорания через неисправные маслосъемные колпачки, приводит к ускоренному выходу из строя свечей зажигания;
  • Масло, попадая в камеру сгорание через неисправный колпачок, сгорает и оседает нагаром на верхней части тарелки клапана и на седле клапана. Как следствие – клапан не может нормально закрыться, и камера сгорания теряет герметичности (компрессию);
  • Нагар от масла остается на стенках цилиндра и на верхней плоскости поршня (это приводит к ускоренному износу двигателя, например, к прогоранию клапанов)
  • В конечном счете игнорирование неисправности маслоотражательных колпачков приводит к потери двигателем мощности (из-за избытка масла в камере сгорания топливно-воздушная смесь сгорает хуже), компрессии (нагар не дает клапанам закрываться плотно)
  • Повышается расход топлива;
  • Выхлопы становятся более токсичными (повышенное содержание углеводородов в выпускных газах);
  • Автомобиль может начать неустойчиво работать на холостом ходу и даже глохнуть.

Что изнашивает маслосъемные колпачки

Фторкаучук маслоотражательных колпачков, применяемых в двигателях BMW, способен выдерживать температуры до 200°С. Но со временем, независимо от пробега, даже такой прочный и жаростойкий материал приходит в негодность. К ускоренному износу приводят:

  • Под воздействием высоких температур, отработавших газов (выпускные клапаны), агрессивной среды моторного масла (впускные и выпускные клапаны) материал колпачков теряет эластичность, разрушается и начинает пропускать масло;
  • Перегрев двигателя (высокая температура передается на колпачки через раскаленные клапаны);
  • Постоянная и продолжительная работа двигателя на предельно высоких оборотах;
  • Моторное масло низкого качества или не подходящее под конкретный двигатель и условия эксплуатации;
  • Некачественное топливо;
  • Некачественно выполненные сервисные работы с двигателем (некорректно отрегулированные фазы газораспределения);
  • Причиной ускоренного износа маслоотражательных колпачков также может стать некорректная работа системы вентиляции картерных газов.

Как не надо менять маслосъемные колпачки

Прежде чем решиться на замену маслосъемных колпачков, следует провести тщательную диагностику двигателя с использованием профессионального диагностического оборудования.

Ведь к повышенному расходу масла могут также привести изношенные поршневые кольца или неисправная система вентиляции картерных газов.

Если выяснилось, что источник проблем мотора – маслосъемные колпачки, то за помощью по их замене обращайтесь только в специализированные сервисные центры, так как работа эта кропотливая, требующая специальных знаний, оборудования и большого опыта. Как не надо проводить замену.

Замена маслосъемных колпачков в «BMW запад»

  • Перед заменой маслосъемных колпачков мы проводим диагностику двигателя специализированным оборудованием;
  • При замене маслосъемных колпачков мы диагностируем состояние клапанов и направляющих втулок;
  • Замена маслоотражательных колпачков мы производим с помощью профессионального инструмента (маслоотражательный колпачок напрессовывается с помощью специального приспособления);
  • После замены маслоотражательных колпачков мы со помощью специального оборудования регулируем фазы газораспределения;
  • После замены маслосъемных колпачков мы также регулируем систему изменения фаз газораспределения VANOS и систему изменения положения впускных клапанов Valvetronic;
  • После замены маслосъемных колпачков мы корректируем уровень масла в двигателе и удаляем его излишки в выпускном коллекторе.

Почему стоит обратиться в «BMW запад»​​​​

  • При замене маслосъемных колпачков мы используем только оригинальные запасные части;
  • Все оригинальные запчасти мы всегда закупаем на центральном складе BMW в Москве;
  • На работы по замене маслосъемных колпачков мы даем гарантию;
  • Квалификация наших мастеров и специалистов подтверждена тем, что мы уже более пяти лет являемся официальным партнером BMW по качеству;
  • Стаж работы с маркой BMW у большинства наших специалистов превышает 10 лет;
  • Наши мастера постоянно проходят курсы повышения квалификации и дополнительное профессиональное обучение;
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена термостата пежо 307

Источник: https://bmw-zapad.ru/uslugi/tehnicheskoe-obsluzhivanie-to-bmw/zamena-maslosemnyh-kolpachkov-bmw/

Замена маслосъемных колпачков БМВ, Замена МСК на БМВ

замена маслосъемных колпачков bmw

Замена маслосъемных колпачков БМВ

Одна из бед высокотемпературных моторов БМВ – маслосъемные колпачки. Их непосредственная задача – предотвращать течь масла из двигателя. С этой непростой задачей маслосъемные колпачки (мск) вполне справляются, до поры до времени. Агрессивная среда и высокая температура делают свое черное дело. Резиновый маслосъемный колпачок дубеет.

И уже не может удерживать масло в полном объеме, поэтому расход масла у автомобиля БМВ увеличивается, причем в разы. Поэтому проблема износа маслосъемных колпачков хорошо известна владельцам БМВ. Меняют их, конечно, не так часто, как, например, тормозные диски или амортизаторы. Но меняют.

В среднем потребность в замене маслосъемных колпачков БМВ наступает при пробеге от 80 тысяч километров. Такова сервисная практика.

Признаки износа маслосъемных колпачков БМВ

Теперь поговорим о признаках замены маслосъемных колпачков БМВ? На что нужно обратить внимание? Естественно на повышенный расход масла. Жор масла на БМВ обычно связан с износом маслосъемных колпачков.

Жор масла – это когда мотор БМВ начинает кушать от 0.5 до 1 литра масла на тысячу километров. Второй признак – из выхлопной трубы валит сизый дым, это сгорает моторное масло. Третий признак – частичная потеря мощности.

Как видите, признаков износа маслосъемных колпачков не так много, их легко заметить.

Как заменить маслосъемные колпачки БМВ

Самостоятельно, скорее всего, никак. Так как нужен специальный инструмент. Например, набор для выставления фаз ГРМ или рассухариватель. Для замены маслосъемных колпачков нужно разбирать двигатель – простому автолюбителю эта задача не под силу. У нас работают опытные мотористы, есть специальный инструмент для замены маслосъемных колпачков. Поэтому замена маслосъемных колпачков — МСК (в зависимости от мотора) занимает от 1 до 3 дней. Не более!   

Нужно поменять маслосъемные колпачки на БМВ, звоните (921) 355-50-25

Источник: http://remont-bmw-piter.ru/uslugi/zamena-maslosemnyix-kolpachkov-bmw/

Двигатели БМВ — BMW M52 Отчет о замене маслосъемных колпачков

замена маслосъемных колпачков bmw

Чтобы вытащить ванос нужно повернуть выпускную звезду по часовой стрелки. Снимаются, но очень тяжело, дубовые и прикипевшие. Подкинул комп — одна ошибка некая по впрыску

BMWLAND → Ремонт и обслуживание БМВ → Ремонт и обслуживание E46, E39, E Замена маслосъемных

Потом немного еще покрутил — стала схватывать и завелась. Заодно, чтобы не мешался, открутил натяжитель. Не забываем придерживать рукой цепь с оставшейся звездой:

Головка E10 Вдавливаем и фиксируем натяжитель.

Первый цилиндр в ВМТ, кулачки смотрят друг на друга.

Зеленым отметил где нужна удлиненная головка на 10 Откручиваем или ослабляем звезду выпускного распредвала. Головка E10 Вдавливаем и фиксируем натяжитель. Чтобы вытащить ванос нужно повернуть выпускную звезду по часовой стрелки.

Когда необходима замена масло съемных колец

Спец инструмента у меня нет. Между звеньев цепи вставил тонкую отвертку и рычагом от натяжителя немного прокрутил ее, одновременно вытаскивая ванос. Из под ваноса потечет масло, поэтому хорошо накрыть ремни.

Для себя наставил кучу меток Снимаем упорный диск, под ним тарельчатая пружина и еще один диск. Снимаем звезды вместе с цепью.

Заодно, чтобы не мешался, открутил натяжитель. Не спеша в много приемов ослабляем и откручиваем распредвалы.

Можно не чего не помечать, на распредвалах и коромыслах стоят маркировки. Никто двигатель до меня не вскрывал, поэтому резина маслосъемных колпачков уже должна была превратиться в пластмассу. Вообщем, пора бы их заменить.

Двигатель не дымил и не коптил. Я решил не дожидаться обильного попадания масла сверху. Я брал 3 на всякий случай, итого 15 евро запасные сухари клапанов, я взял 4 шт.

У меня уже была сооружена самодельное приспособление. VANOS откручен и крышка ходит на поршне, но не вынимается.

В ТИСе написано, что нужно просто прокрутить звезду по часовой стрелке и ванос выйдет. Я так промучился 2 часа, а он все не выходил.

Пока не допер ослабить тарельчатую пружину, вот эти 3 гайки доступ для накидного ключа на 10 есть, полностью не откручиваем — просто ослабляем , прокручиваем звезду впускного вала обратно — против часовой и все выходит: Откручиваем звезду малой цепи с выпускного и скидываем ее, для удобства — натяжитель цепи с корпусом тоже. Компенсаторы попадают вниз — ничего страшного: Рассухариватель использовал от ти клапанной жигули, подходит на УРА: Старые колпачки снимаются туговато, я снимал обычными плоскогубцами, в идеале иметь спецательный съемник.

Новые садятся туговато, но от руки — никаких оправок не надо.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена сцепления форд фокус 3 powershift

e39бмвзаменаколпачковмаслосъемныхна

Источник: https://yastalamamoy.ru/bmw/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%8A%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BF%D0%B0%D1%87%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%BC52.html

Замена маслосъемных колпачков на Форуме БМВ Клуба

замена маслосъемных колпачков bmw
Bmw

admin

Удачи вам, пишите если есть какие-то вопросы Понравилось это видео?

Замена маслосъемных колпачков на BMW 5 е39 2 8

Завелась практически сразу, мотор работает ровно, поначалу поддымливала немного,но потом перестала. Вторую звездочку вставите правильно по любому, так как на шлицевом валу есть спецальная рисочка, так что по другому вы не вставите. Могу скинуть чертежи необходимых инструментов.

В этом фото-отчете пойдет речь о замене маслосъемных колпачков на двигателе BMW M  Вообщем, пора

Если кому что то не понятно или интересны еще какие нибудь моменты, пишите, по возможности отвечу и все расскажу по скайпу.

Некоторые старые колпачки при демонтаже трескались и, в целом, были довольно подгулявшие: VANOS откручен и крышка ходит на поршне, но не вынимается.

У меня уже была сооружена самодельное приспособление. VANOS откручен и крышка ходит на поршне, но не вынимается.

В ТИСе написано, что нужно просто прокрутить звезду по часовой стрелке и ванос выйдет. Я так промучился 2 часа, а он все не выходил. Пока не допер ослабить тарельчатую пружину, вот эти 3 гайки доступ для накидного ключа на 10 есть, полностью не откручиваем — просто ослабляем , прокручиваем звезду впускного вала обратно — против часовой и все выходит: Откручиваем звезду малой цепи с выпускного и скидываем ее, для удобства — натяжитель цепи с корпусом тоже.

Компенсаторы попадают вниз — ничего страшного: Рассухариватель использовал от ти клапанной жигули, подходит на УРА: Старые колпачки снимаются туговато, я снимал обычными плоскогубцами, в идеале иметь спецательный съемник. Новые садятся туговато, но от руки — никаких оправок не надо.

В комплекте идут специальные насадки на клапан для удобного монтажа: Некоторые старые колпачки при демонтаже трескались и, в целом, были довольно подгулявшие: Не забываем придерживать рукой цепь с оставшейся звездой: Когда постель положил на шпильки — провод вытянул: Вроде как, бывает, что сверху нет четкой плоскости — у меня была: Шлицевой вал впускного распреда должен выступать на Мы прикладывали линейку ребром и по ней уже отмеряли штангенциркулем. После того как настроите шлицевой вал на впускном распреде, затяните на шестеренке гайки и только после этого переходите к выпускному распреду после затяжки шлицевой вал никуда не сместится когда вы будете настраивать второй вал.

На выпускном распреде шлицевой вал должен выступать на 3.

Замена маслосъемных колпачков на бмв е34 м50

Затем затягиваем гайки и прикручиваем сам ванос. Этим способом мы имитируем диллерский инструмент для настройки ваноса, суть которого и заключается в правильном выставлении длинны выхождения шлицевых валов. Если кому что то не понятно или интересны еще какие нибудь моменты, пишите, по возможности отвечу и все расскажу по скайпу.

Могу скинуть чертежи необходимых инструментов. В целом для тех кто немного соображает в двигателях, ничего сложного, смело разбирайте меняйте все, что необходимо. Самое важное это правильно выдвинуть шлицевые валы и все.

Источник: https://iaarus.ru/bmw/zamena-maslosemnykh-kolpachkov-na-bm.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт