Замена крестовины рулевого вала тойота

Крестовина рулевого вала: особенности замены

замена крестовины рулевого вала тойота

Крестовина рулевого вала автомобиля — это механизм, задающий необходимое направление движения. Его поломка или износ могут быть причиной аварии.

Признаки неисправности крестовины рулевого вала

О неисправности крестовины рулевого вала оповестят следующие признаки:

• Большие усилия для поворота рулевого колеса;

• Замедленные повороты колёс;

• Рывок руля при вращении;

• Посторонние шумы на неровных дорогах.

Проблема в том, что на механизм оказывают негативное влияние следующие факторы: постоянная вибрация, скачки температуры, трение и влажность. Резиновые уплотнители теряют своюэластичность, засохшая смазка становится уютной средой для частиц грязи и влажного конденсата. В свою очередь изнашиваются и ржавеют иглы подшипников.

Подготавливаем инструмент

Для замены крестовины рулевого вала нужны такие инструменты:

• тиски;

• отвёртки;

• дрель и тонкое сверло;

• кернер и молоток;

• комплект новой детали с подшипниками.

Замена рулевого вала: пошаговая инструкция

Для ремонта рулевого вала необходимо правильно его снять.

Снятие рулевого вала

Разобрать рулевой вал даже полезно, чтобы осмотреть мелкие детали. Действовать нужно в таком порядке:

1. Отключить клемму аккумулятора.

2. Поставить отметку на шлице вала (нужно правильно поставить вал на место)

3. Открутить два болта.

4. Вытащить вал.

Подшипники демонтируются при помощи кернера или дрели с тонким сверлом. Обоймы наконечников запрессовывают в тисках.

Снятие крестовины

Крестовина изготовлена из прочной стали, имеет четыре шипа, на которые крепятся обоймы игольчатых сборочных узлов под валом. Сами обоймы вставляются в вилку, которая и соединяется с пазами валов. Ремонт крестовины заключается в её замене, до того как поменять крестовину снимите её.

Крестовина рулевого вала снимается таким образом:

1. Рулевой вал ставится так, чтобы был доступ к болтам, верхнего и нижнего кожуха кронштейнов крестовины;

2. Болты обеих вилок нужно открутить и извлечь;

3. Перетягивая крестовину по шлицам, сначала снимаем с одного конца вала, а затем с другого.

Внимание!В свободной продаже есть комплект крестовины со всеми подшипниками.

Установка крестовины в рулевой вал

После очистки вала от грязи приступайте к замене рулевой крестовины. Снимите с концов новой детали подшипники. Этими же концами вставьте деталь в рулевой вал. Далее в тисках запрессуйте подшипники во втулки вала. Повторите действия для второй стороны.

Помните!Обоймы подшипников запрессовываются в вилки только снаружи, до полного погружения.

Зафиксируйте наконечники с помощью кернера и молотка. Замена крестовины рулевого вала закончена.

Монтаж рулевого вала

Монтаж рулевого вала будет происходить в обратном снятию порядке. Перед этим нужно ослабить крепёжные гайки кронштейна. Болт, соединяющий клеммы должен двигаться свободно. Установите рулевой вал на место и затяните гайки крапления.

Как видите поменять крестовину на рулевой колонке несложно. Своевременное исправление дефектов в работе рулевой колонки обеспечит вам: бесшумность при движении, лёгкость вращения и приятное время провождение за рулём.

Источник: https://auto.today/bok/5191-kak-zamenit-krestovinu-rulevogo-vala-instrukciya-po-zamene.html

Крестовина Camry 40

замена крестовины рулевого вала тойота

Распространенной проблемой в Камри 40 является появление стука в руле. Проявляет себя неполадка обычно, когда автомобиль достигает 200 тыс. км пробега. Наличие стука в руле может говорить о неисправности рулевой рейки Тойота Камри 40.  

В таком случае следует в кратчайшие сроки провести диагностику и ремонт, позволяющие устранить эти дефекты. Появление проблем с управлением и крестовин в частности повышает риск попадания в аварию, так как рулевая колонка может отказаться слушаться водителя в любой момент.

Причины стука в руле

Причины возникновения стука в руле могут быть разными. Часто встречающейся проблемой является возникновение стука в рулевом управлении из-за износившихся крестовин. Постоянное движение в этом узле является причиной небольшого его ресурса.

Появление люфтов еще одна из важных причин стука в руле. Люфты мешают поворачивать руль автомобиля. Также часто возникают скрипы рулевой рейки, которые могут появляться как в определенном положении, так и во всем диапазоне поворота руля.

Появление признаков дребезжания и вибрации могут говорить о повреждении в рулевые колонки втулки. Автовладельцы выделяют типовые проблемы рулевого механизма:

  • износ подшипника;
  • поломка игольчатого подшипника;
  • неисправность втулки;
  • повреждение крестовины;
  • расшатывание кардана рулевого вала;
  • износ рулевой рейки;
  • обнаружение потеков гидравлической жидкости;
  • заедание рулевого колеса.

Большим нагрузкам в рулевом управлении подвержена крестовина. Ее замену требуется производить своевременно. Первые признаки неполадки водитель может услышать при езде на кочках и на прочих неровностях дороги. При чрезмерном износе крестовин возможно появление люфта колеса.

Какую крестовину выбрать на Тойота Камри 40

Если рулевой вал издает стук, то необходимо устранить неисправность в кратчайшие сроки. В противном случае будет происходить износ сопутствующих элементов, и цена устранения неполадки возрастет в разы. В случае чрезмерного износа крестовины перед владельцем есть выбор:

  • приобрести фирменную крестовину у официального дилера;
  • купить б/у запасть с авторазборки;
  • поставить неоригинальную крестовину стороннего производителя.

Согласно отзывам автовладельцев, хорошие эксплуатационные показатели имеют крестовины Ruei с артикулом RU452080TO и Toyo ST1639.

Если в автомагазине нет крестовины, имеется возможность заказать ее в интернете. Очень часто замена крестовин требуется спереди и сзади карданчика, поэтому приобретать запчасти рекомендуется комплексно, чтобы не производить ремонтные работы дважды.

Требуемые инструменты

Для замены крестовины автовладельцу понадобятся инструменты, которые приведены в таблице ниже.

ИнструментыПримечание
ключ головка «на 10»
молоток среднего размера
проникающая смазка например, WD-40
монтажка можно использовать прочный кусок арматуры
тиски необходимо для выпресовки

Замена крестовины рулевого вала Камри 40

Для того чтобы произвести замену крестовины рулевого вала необходимо следовать ниже приведенной инструкции.

  • Колеса требуется установить на ровной поверхности, а руль в среднее положение.
  • Хорошо зафиксировать рулевое колесо, чтобы не оборвать шлейф при случайном прокручивании руля.
  • Снять левое переднее колесо.
  • Поставить метки, которые помогут правильно установить рулевой вал после замены крестовин. Лучше всего это сделать штрихом, потому что маркер или карандаш легко стираются.
  • Обработать болты WD-40 и подождать минут 5.
  • Ключом «на 10» открутить болты крепления на крестовине, расположенной в подкапотном пространстве.
  • С помощью ключа открутить болты на верхней крестовине, которая расположена возле педали тормоза.
  • Между крестовиной и рейкой необходимо вставить монтажку и аккуратно вытащить кардан.
  • Верхняя крестовина сбивается молотком. Автовладельцу стоит действовать осторожно, потому что чрезмерными усилиями могут быть повреждены шлицы кардана.
  • Произвести выпресовку. Для этих целей понадобятся тиски и стрежень подходящего диаметра.
  • Установить на карданчик новые верхнюю и нижнюю крестовины.
  • Смонтировать рулевой вал, обращая внимание на метки, сделанные штрихом. Оставшиеся автозапчасти смонтировать на свое место в обратном порядке.
  • Для защиты подвижного соединения от попадания пыли некоторые автовладельцы рекомендуют одеть новый пыльник. Это обеспечит увеличения ресурса узла.
  • Проверить работу рулевого механизма.

Если у автовладельца возникли проблемы с заменых крестовин рулевого вала на Тойота Камри 40, то ему требуется посмотреть видео по данной тематике.

Источник: https://zapchasti.expert/toyota/camry40/krestovina-camry-40.html

Замена рулевого карданчика на Toyota Carina

замена крестовины рулевого вала тойота

Я первым делом подумал, что проскальзывает ремень ГУРа.

Замена нижнего карданчика вала рулевой рейки. Первоисточник: avtoremont13.ru?f=9&t= Авторы: дядя, Dimon_2C, Ден и др. Признаки

Верхний карданчик после этого снимается после откручивания единственного болта. Nissan начнёт продавать рестайлинговый Qashqai на североамериканском рынке в году Обновлённый Nissan Qashqai концерн Ниссан представит на автомобильной выставке в Детройте в январе года. Теперь крествинка в этих подшипниках сильно болтается, но не вылазит.

Перепутать стаканы не бойся, здесь это не критично.

Проверяем крестовины на люфт и подвижность подшипников, после чего делаем вывод о целесообразности замены.

Предположим, замена необходима, в таком случае есть три варианта развития событий: Жигулевские запчасти я конечно не могу рекомендовать, но как крайняя мера — сойдет. Я пошел по второму пути.

Кривой вал рулевой колонки Toyota Carina AT211

Крестовины GMB должны иметь маркировку — это диаметр подшипника и ширина крестовины соответственно. Для замены крестовины нам понадобятся: Стучишь по подшипникам крестовины и они выпадают внутрь вилок кардана. Круглым напильником правишь заусенцы в отверстиях вилок кардана.

Снимаешь с новой крестовины стаканы подшипников и добавляешь если надо в них смазки. Перепутать стаканы не бойся, здесь это не критично.

Замена рулевого карданчика

Вставляешь крестовину в вилку и аккуратно снаружи давишь стаканы подшипников. Иголки не должны со своего места в стакан выпасть.

Но на сервисе, куда обратилась Марина-хозяйка, ей ремень подтянули — но ничего не изменилось а ремень и так нормально был натянут. Чего только ей там на порассказали, на сервисе на этом.

Ей вначале «приговорили» насос ГУРа я, откровенно, в тот момент обосрся.

Подумал, что я виноват. Ведь я менял жижу ГУРа и добавлял туда Хадо — вот и подумал, что от этого могла трабла приключиться.

ПотОм ей стали говорить, что это рейка не понос, так золотуха! Это поможет вернуть колеса прямо при изменении положения руля в ходе работ.

Снимаем крышку воздушного фильтра с гофрой. Откручиваем болтик на 12 в салоне , в районе педального узла.

Откручиваем болт на 12 под капотом. Для удобства можно нанести на узел WD При необходимости разжимаем карданчик для снятия его со шлицевой,наставив в шов зубило и ударяя по нему молоточком.

Выбиваем кардан вверх,в сторону руля, постукивая по ушам кардана молоточком.

Источник: https://avtoremont13.ru/toyota/carina/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B0-%D0%BD.html

Крестовина рулевого вала: особенности замены :

замена крестовины рулевого вала тойота

Всем известно, что несвоевременное устранение неполадок в рулевом управлении может привести к различным неприятным последствиям, а также аварии. Поэтому любые проблемы должны сразу приниматься во внимание. Стоит отметить, что крестовина рулевого вала ВАЗ-2131 является одним из важнейших узлов данной системы.

Изменения конструкции

В классике отсутствуют дополнительные соединения между червячным и рулевым валами. Конструкция видоизменилась в более современных моделях ввиду возникновения потребности в модифицировании положения рулевого вала и закрепления под установленным углом. Данные свойства обеспечивает крестовина рулевого вала путем передачи вращающего момента к шестеренке реечного узла.

Во многих автомобилях американских или немецких изготовителей присутствует две крестовины вала. Такое конструктивное дополнение обеспечивает вариацию высоты руля, что достаточно редко можно встретить в авто российского производства.

Из чего состоит крестовина

Крестовина рулевого вала (ВАЗ-2107 берем для примера) отличается простым устройством. Она обладает четырьмя “шипами”, каждый из которых дополнен подшипниками игольчатого типа. Изготавливаются конструктивные элементы из стали высокого качества.

На вилке, имеющей соединение со шлицевыми концевиками, закрепляются обоймы и подшипники. Помимо этого, в системе присутствуют специальные уплотнения, предназначенные для предотвращения попадания масла внутрь подшипников.

Как определить необходимость в замене

Крестовина рулевого вала подвержена возникновению различных неисправностей, которые требуют своевременного устранения. Особое внимание следует обратить на следующие признаки поломки:

  • сопротивление при вращении руля и его поворачивание с приложением заметных усилий;
  • запоздалый поворот колес;
  • увеличенный угол свободного хода рулевого колеса (иначе говоря люфт);
  • появление неприятного скрежета и постоянного шума, который становится более заметным при движении по неровной дороге с ямами и выбоинами;
  • вращение руля становится менее равномерным и характеризуется наличием рывков.

Стоит отметить, что, как и любой иной механизм, подлежит замене крестовина рулевого вала. «Тойота», например,требует замены через 70-80 тысяч километров. Это вызвано увеличенными нагрузками, приходящимися на узел, среди которых высокий уровень влажности, вибрации, резкие изменения температур.

Нужно незамедлительно приступать к ремонту при появлении каких-либо симптомов, указанных выше. Несвоевременная замена неисправных элементов способна снизить управляемость авто и привести к самым неожиданным последствиям.

Финансовые затраты

По заверению многих изготовителей, крестовина рулевого вала не нуждается в замене. Но, к сожалению, состояние дорожного полотна в нашей стране способствует ее частому выходу из строя.

В среднем, полностью новый вал обойдется примерно в 4-6 тысяч рублей. Но не обязательно менять весь сборный узел. Как правило, можно ограничиться заменой одной крестовины, и для этого нужно знать некоторые ее конструктивные особенности.

Отдельно данная деталь стоит намного дешевле, и еще большую экономию можно получить, если не пользоваться услугами СТО и провести все работы самостоятельно, при этом процесс займет не более двух часов.

Ход работ

При возможности автомобиль поднимается при помощи подъемника. Также можно приподнять переднюю часть машины и закрепить ее положение при помощи установки деревянных подставок.

Рулевое колесо необходимо выставить в ровное положение и плотно зафиксировать. Этот момент нельзя игнорировать! После того как вал будет установлен обратно, руль должен стоять точно так же, как и до начала ремонта.

Для обеспечения свободного доступа к крепежу вала снимается левое колесо. Крепежные элементы выкручиваются в салоне автомобиля с водительской стороны.

Затем необходимо снять нижнюю часть установочных элементов со стороны отсутствующего колеса. Перед разъединением вала желательно отметить его позицию, это будет очень кстати при его возвращении на место.

Вал нужно доставать крайне аккуратно. Для упрощения вытаскивания крестовины узел закрепляется в тисках.

Старые поврежденные элементы полностью удаляются. Коррозийные процессы зачастую становятся причиной неисправности узла, поэтому требуется срезание разрушенных элементов. Причина возникновения ржавчины вполне ясна. Крестовина рулевого вала ВАЗа во время эксплуатации подвержена негативному воздействию окружающей среды – попаданию химических реагентов, активно используемых для борьбы со льдом, грязи и пыли.

После того как будет снята деталь, освободившееся пространство тщательно очищается от скопившегося мусора – грязи и ржавчины. Качественная очистка посадочного места обеспечит более легкий монтаж крестовины. Если пропустить эти действия, она будет постоянно заедать и, соответственно, плохо вращаться.

Сборка

В установочное отверстие вставляется первая чаша, затем монтируются другие. Сварными точками фиксируется вставленная крестовина рулевого вала. Благодаря применению такого метода, можно не сомневаться в качественном закреплении узла и его длительной бесперебойной эксплуатации. Так снижается к минимуму вероятность выпадения крестовины.

Стоит отметить, что запрессовка подшипников осуществляется до полного погружения только с внешней стороны. Также необходимо нанести точечные углубления для их фиксации.

Далее вал устанавливается на прежнее место, в соответствии со сделанными ранее отметками, и собираются все детали обратно. Остается только проверить работу отремонтированного узла.

Источник: https://www.syl.ru/article/259402/new_krestovina-rulevogo-vala-osobennosti-zamenyi

Замена крестовины рулевого вала

замена крестовины рулевого вала тойота

Замена крестовины рулевого вала на автомобиле — ремонт своими руками.
Как понять что вышла из строя крестовина рулевого вала?И как ее заменить самому?Это основные вопросы которыми задаются очень многие водители когда сталкиваются с люфтом на рулевом колесе, сегодня мы будем на эти вопросы отвечать.

Приветствую вас дорогие читатели сайта о корчах — http://vazkorch.ru/.

Сегодня я вам буду рассказывать как убрать люфт рулевого колеса — многие водители когда сталкиваются с этой проблемой по началу не знают на что грешить либо на рулевую рейку либо на разбитые рулевые пальцы, и в конце концов первая диагностика указывает на изношенную разбитую крестовину рулевого вала. Как с этим бороться?

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена бампера хендай солярис

Снятие рулевого вала с автомобиля для его ремонта

Для начала ремонта нам нужно снять вал вместе с крестовиной с автомобиля для того что бы можно было проводить с ним работы.

Держится крестовина обычно на зубчатых шлицах и двух болтах, для снятия нужно всего лишь открутить этих два болта и сбить вал со шлицов. И в руках у вас окажется вот такая вот деталь.

Состояние мягко говоря не очень У вас она конечно будет выглядеть по другому, по лучше, а может и похуже. Вот именно из-за этого обычно и бывает такая не приятная вещь как люфт руля.

Замена изношенной крестовины

Для извлечения старой крестовины из рулевого вала нам понадобится молоток, тиски и что нибудь примерно подходящее по диаметру подшипника крестовины для того что бы его выбивать. Зажимаем наш вал с крестовиной в тисках и начинаем выбивать с одного края подшипник, до тех пор пока он полностью не выскочит с обратной стороны.

Если выбить не получается можно попробовать его выпрессовать, в качестве пресса можно использовать мощные тиски. После снятия крестовины нужно очистить наш вал от грязи и обработать отверстия для подшипников круглым напильничком, очистить всю ржавчину и все лишнее.

 
После того как все отчистили и удалили все лишнее можно приступать к установке новой крестовины.

Установка новой крестовины в рулевой вал

После трудоемкой грязной работе приступаем к установке новой крестовины. Для этого берем новую крестовину и параллельно расположенных концов снимаем подшипники и вставляем крестовину этими концами в наш вал.

Далее нам нужно запрессовать подшипники во втулки вала для этого так же можно использовать мощные тиски и головку подходящую по диаметру подшипника.
Со второй стороной все действия идентичные. Забыл сказать что при снятие вала нужно сделать отметки как он стоял чтобы при установке обратно руль был на своем месте.

Теперь можете ездить и снова наслаждаться острой и точной отдачей рулевого колеса. Если у вас есть какие либо вопросы задавайте их нам в комментарии, так же подписываетесь на нашу группу в контакте.

Источник: http://vazkorch.ru/stati/zamena-krestoviny-rulevogo-vala.html

Замена Крестовины Рулевого Вала Тойота Камри 30 ~ VESKO-TRANS.RU

замена крестовины рулевого вала тойота

Тойота Камри считается одним из более надежных автомобилей на российском рынке. Комфорт и хорошее качество сборки – вот составляющие фуррора, содействующие завоеванию фаворитных позиций данной модели в собственном секторе.

Но, как ни грустно, но по прошествии многих тыщ км неважно какая система потихонечку начинает давать сбои. Одним из довольно слабеньких мест модели является управляющая колонка, где с течением времени начинают появляться посторонние шумы.

Стук в руле Камри 40 встречается на машинах, пробег которых преодолел отметку в 200 000 км, и является такая неувязка довольно всераспространенной.

Управляющая колонка является подвижным механизмом, который раз в день находится в движении и, соответственно, подвергается постепенному механическому износу.

Также этот агрегат является не односоставным, а содержит в себе некое количество маленьких частей, которые при выходе из строя могут создавать противный звук.

Одно дело, когда противный звук может создавать только нехороший акустический эффект, другой вопрос появляется, когда управляющая колонка разбалтывается, приходит в негодность, что чревато созданием небезопасной ситуации и может привести к трагедии.

Потому диагностика управляющего механизма и устранение выявленных заморочек являются для обладателя главной задачей.

Беря во внимание надежность большинства агрегатов Тойота Камри, также общее качество сборки, при проявлении сторонних шумов в управляющий колонке лучше немедленно обратиться в спец сервис.

Но некие обладатели, владеющие большенными заниями в области ремонта, могут без помощи других продиагностировать, а потом и убрать неисправность в механизме.

Виды поломок и методы их устранения:

Замена крестовины рулевого вала

  • При нередком либо ежедневном прохождении неровностей, выбоин и ям некие механизмы управляющий колонки, а именно фторопластовая втулка, могут выйти из строя, при всем этом на руле может показаться нетипичная вибрация (в особенности при нулевом положении), а при поворотах может появляться сторонний рокот. С течением времени может начаться разрушение других частей колонки, что, в свою очередь, приведет к выходу всего этого механизма из строя.

Чиатйте также:  Опель Корса С Горит Машинка С Ключиком

Универсальным приемом по устранению данной предпосылки может послужить смена управляющего вала в сборе, потому что процедура смены одной только пластинки довольно трудоемка и фактически по всем характеристикам сходна с сменой всего механизма.

  • Также часто предпосылкой стука является карданчик управляющего вала. Под воздействием механического разрушения данный узел выходит из строя, создавая вибрацию и сторонний рокот, который с течением времени только усиливается. Хорошим вариантом смены также является приобретение нового узла в сборе (для модели в 40 кузове данный агрегат от необычного производителя по цены выйдет около 7000 рублей).
  • Также износу подвержена сама управляющая колонка (которая могла быть повреждена в итоге трагедии либо другого воздействия). В целях безопасности при появлении стороннего звука эту деталь также нужно поменять на новейшую.
  • Нередко выходит из строя крестовина, которая соединяет рейку и колонку меж собой. При появлении таковой задачи хорошим решением станет только смена данной крестовины с установкой нового пыльника (в качестве пыльника можно приобрести не аналогичную деталь от других моделей). При всем этом цена крестовины составит порядка 2000 рублей.

К возникновению разных сторонних шумов может привести огромное количество причин. Самым наилучшим вариантом убрать неисправность будет приобретение новых деталей и их установка.

Простой способ РЕМОНТА РУЛЕВОГО ВАЛА

Источник: https://avtoremark.ru/zamena-krestoviny-rulevogo-vala-tojota-kamri-30/

Замена рулевой рейки на Камри

замена крестовины рулевого вала тойота

Toyota Camry оснащается гидравлическим усилителем руля, благодаря которому многократно снижаются усилия, необходимые для поворота рулевого колеса.

По сравнению с распространёнными в последнее время электроусилителями, ГУР обеспечивает большую информативность и плавность управления, но является более сложным в обслуживании и ремонте.

В результате неизбежного износа механизма, со временем требуется замена рулевой рейки на Тойота Камри, являющейся основной частью всей системы управления автомобилем.

В состав гидроусилителя входят следующие детали:

  • насос ГУР, приводимый в движение двигателем авто;
  • расширительный бачок гидроусилителя;
  • рулевая рейка.

В качестве рабочей жидкости используется гидравлическое масло, отличающееся низкой степенью вязкости. В зависимости от производителя, применяются различные типы смазывающей жидкости, в ряде случаев используется ATF-2 либо ATF-3, заливаемые также в АКПП.

Вращение руля передаётся на рейку с помощью рулевого вала (кардана), с установленными по обеим сторонам от него крестовинами. Благодаря им осуществляется возможность регулировки положения руля.

Важно! Движение на неотбалансированных колёсах создаёт высокие вибрационные нагрузки на рулевое управление, что приводит к появлению выработки на карданчике и крестовинах, и в дальнейшем может потребоваться замена рулевого вала на Камри в 40 кузове.

Кратко работа ГУР осуществляется следующим образом:

  • при заведённом двигателе насос гидроусилителя создаёт в системе высокое давление, достигающее 8–9 МПа;
  • при повороте руля рабочая жидкость под давлением нагнетается в цилиндры рейки, многократно увеличивая усилия, передаваемые на рулевые тяги.

На рейке установлен специальный клапан, пропускающий гидравлическое масло в рабочие цилиндры при повороте руля. При нахождении его в центральном положении клапан полностью закрыт, и рабочая жидкость свободно циркулирует по системе.

Как выявить неисправность рулевого управления

Основной вид работ, часто проводимый в автосервисе — замена крестовины рулевого вала на Тойота Камри 40. Наши дороги далеки от идеала, и, учитывая конструкцию управления этой модели авто, большая часть нагрузок приходится именно на крестовины.

Их неисправность выражается в виде характерного стука, возникающего при движении по мелким неровностям или повороте руля. При сильной выработке на крестовинах возникает люфт рулевого колеса, что отрицательно сказывается управляемости авто и нередко становится причиной возникновения аварий.

При появлении посторонних звуков, сопровождающих поворот руля, люфта, обнаружения течи гидравлической жидкости или «закусывания» рулевого колеса необходимо, не откладывая, провести диагностику и последующий ремонт. Выполнить это можно как в условиях автосервиса, так и самостоятельно.

Порядок замены вала и крестовин

Замена крестовины рулевого вала на Тойота Камри осуществляется следующим образом:

  1. Колёса автомобиля и руль устанавливается в среднее положение, после чего рулевое колесо тщательно фиксируется. Дело в том, что установленный в руле шлейф, предназначенный для подключения подушки безопасности, сигнала и кнопок мультируля, имеет ограничение в 2,5 оборота. При случайном прокручивании руля во время замены крестовины возможен обрыв шлейфа, стоимость которого довольно высока.
  2. Головкой на 10 откручиваются болты на нижней крестовине, расположенной под капотом непосредственно возле рейки. Затем на верхней, расположенной в салоне возле педали тормоза. Стоит отметить, что выходит из строя обычно нижняя крестовина, но если попутно необходимо провести замену рулевого карданчика на Тойота Камри 40, то снимать нужно обе.
  3. Между нижней крестовиной и рейкой вставляется монтажка, и аккуратными движениями кардан вытаскивается из гнезда. Со стороны салона крестовина сбивается молотком. Следует действовать с осторожностью, чтобы не повредить шлицы кардана.

Затем на карданчик устанавливаются новые крестовины либо все меняется в сборе. Собирается все в обратной последовательности.

Ремонт и замена рейки

Если после установки новых крестовин стуки и люфт руля не пропали, то причина неисправности может крыться в износе механизма рулевой рейки. Производителем предусмотрена возможность регулировки: рядом с местом входа карданчика расположен болт под «шестигранник».

При повороте его по часовой стрелке обеспечивается более плотное прилегание деталей в механизме рейки, но подобный вид ремонта является временной мерой и имеет свои минусы.

Дело в том, что при затягивании регулировочного болта рулевое управление заметно «тяжелеет», вплоть до закусывания руля в крайних положениях.

Поэтому при неисправностях рейки лучшим вариантом станет замена рулевого механизма на Тойота Камри. Делается это так:

  1. Автомобиль загоняется на яму либо эстакаду, в крайнем случае поддомкрачивается и вывешивается его передняя часть.
  2. Отворачиваются шланги высокого давления. Следует заранее подготовить ёмкость для слива рабочей жидкости. Не рекомендуется заливать использованное гидравлическое масло после ремонта обратно в систему — лучше купить новое.
  3. От ступицы передних колёс отворачиваются рулевые наконечники. Не рекомендуется откручивать их от тяг, расположенных на рейке — в противном случае потребуется регулировка развала передних колёс.
  4. Для облегчения доступа к болтам, фиксирующим рейку, отворачивается и убирается стабилизатор.
  5. Откручивается нижняя крестовина карданчика. Если до этого замена крестовины рулевого вала на Камри 40 не выполнялась, то сейчас самое время это сделать.
  6. Откручиваются 2 болта крепления рейки. Поскольку пространства для поворота ключа в местах установки болтов мало, эта операция может затянуться надолго.
  7. Рейка снимается и отдаётся в ремонт, либо вместо неё устанавливается новая.
  8. Все собирается в обратной последовательности, через бачок заливается жидкость в ГУР.

В среднем работы по замене механизма рулевого управления занимают не больше одного дня. Восстановление рейки обычно длится гораздо дольше и должно выполняться только специалистами.

  • Tweet
  • Share 0
  • Reddit
  • +1
  • Pocket
  • LinkedIn 0

Источник: https://camryfan.ru/remont/424-zamena-rulevoj-rejki-na-kamri.html

Замена крестовины рулевого вала Toyota в Хабаровске, список автосервисов

замена крестовины рулевого вала тойота

  • Хабаровск
  • Замена крестовины рулевого вала
  • Toyota

в Хабаровске зарегистрировано 18 автосервисов Тойотапо замене крестовины рулевого вала с отзывами, рейтингом и фотографиями.

Россия, Хабаровск, Строительная улица, 23с2

Автосервис в индустриальном районе.

Россия, Хабаровск, Восточное шоссе, 11Б

Россия, Хабаровск, Трёхгорная улица, 92Г

Россия, Хабаровск, Вяземская улица, 11

Обслуживание и ремонт гибридных автомобилей в Хабаровске. Ремонт Prius. Ремонт Hybryd. Инвертор Хабаровск. Гибридный сервис в Хабаровске. Обслужива

Россия, Хабаровск, Костромская улица, 42

Один из самых качественных автосервисов в г. Хабаровск с грамотным руководством и комплексным подходом.

Россия, Хабаровск, Союзная улица, 23Бк1

Автотехцентр «4×4» имеет один из самых комплексных автомобильных сервисов в Хабаровске.

Россия, Хабаровск, Монтажная улица, 42Ас6

Сеть автосервисов Well Run предоставляет все виды ремонта и технического обслуживания автомобилей. Гарантирует автовладельцам безупречное качество

Россия, Хабаровск, Батумская улица, 4А

Автосервис, ремонт автомобилей в Хабаровске. Замена масел. Автозапчасти.

Россия, Хабаровск, улица Морозова Павла Леонтьевича, 62

Тойота Центр Хабаровск — официальный дилер Toyota в Хабаровске.

Россия, Хабаровск, Трёхгорная улица, 129

Наш автотехцентр порадует вас обилием услуг по отличным ценам. Ремонт авто, автомойка, химчистка, сход-развал, автоэлектрика — решим любую проблему

Россия, Хабаровск, улица Шевчука, 22Б

Автоцентр «МАСТЕР 555» в Хабаровске был основан в 1987 году и уже более 30 лет предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию автомобил

Россия, Хабаровск, улица Морозова Павла Леонтьевича, 52

Честный, профессиональный и дружелюбный автосервис в Хабаровске, который делает свою работу на совесть!

Россия, Хабаровск, Воронежская улица, 158

Автосервис «Корч» Молодой автосервис, Демократичные цены и индивидуальный подход к каждому клиенту!

Россия, Хабаровск, Ленинградская улица, 1А

Россия, Хабаровск, микрорайон Флегонтова, Демократический переулок, 30

Россия, Хабаровск, улица Суворова, 82Ас1

Автотехцентр «Прада-Авто» является ведущим дистрибьютором смазочных материалов, автозапчастей и автоаксессуаров для рынка легкового и к

Россия, Хабаровск, Воронежская улица, 95

Гиперавто — это федеральная сеть современных автомагазинов и автосервисов.

Россия, Хабаровск, проспект 60-летия Октября, 170Д

Ремонт грузовых и легковых автомобилей в Хабаровске, компьютерная диагностика.

Лучшие автосервисы Тойота по оценкам пользователей

Источник: https://razborka.org/avtoservis/habarovsk/zamena-krestoviny-rulevogo-vala/toyota

Как заменить крестовину рулевого вала самому

замена крестовины рулевого вала тойота

Крестовина рулевого вала – это важнейший элемент управления автомобиля, от которого зависит не только управляемость транспортного средства, но и жизни находящихся в салоне пассажиров. Замена крестовины рулевого вала делается большинством автолюбителей, чей автомобиль проехал более 100 тыс. километров.

Конструкция крестовины

Механизм крестовины рулевого вала выполняет транспортно-направляющую функцию и создана для передачи момента вращения колеса на шестеренку реечного узла. Передачу вращающего момента осуществляет карданчик рулевого вала, к которому и крепиться крестовина.

Во многих моделях современных автомобилей крестовина выполняет одну и ту же функцию и обладает похожей формой. Сама крестовина состоит из четырех одинаковых выступов, каждый из которых снабжен подшипниками игольчатого типа.

Все элементы крестовины изготавливаются из высокопрочной стали и должны выдерживать высокие нагрузки.

Признаки износа крестовины

Зачастую, автомобилисты, не обращают внимания на малозначимые признаки того, что пора сделать ремонт, и ждут, пока проблема заявит о себе во всеуслышание и это чревато последствиями, особенно, если речь заходит о потере управляемости автомобиля.

Первые признаки износа крестовины проявляются в виде:

  • наличия ощутимого сопротивления рулевого колеса при вращении на скорости свыше 80 км/час;
  • запоздалого поворота колеса и потери чувствительности (задержка отклика колес и рулевого вала);
  • увеличенного угла свободного хода колес (в народе этот признак еще называют «Люфт руля»);
  • неравномерного вращения рулевого колеса, рулевое колесо двигается резкими рывками;
  • явного скрежета или стука, возникающего при вращении руля, особенно ощутимым и явным скрежет становится на неровной дороге.

Чаще всего автомобилисты обращаются в автосервис для замены механизма крестовины рулевого вала только при появлении последнего признака неисправности, а зря, ведь в случае возникновения экстренной ситуации рулевое управление не сможет адекватно отреагировать на усилия водителя, а иногда, и вовсе, возможен отказ рулевого управления, этот уже чревато очень крупными неприятностями.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена радиатора шкода октавия а5

Ремонт крестовины вала производиться каждые 50 – 100 тыс., лучше чаще, иначе придется его полностью заменить на новый.

Для замены потребуется приобретение крестовины – в среднем 150-300 руб., некоторые автосервисы утверждают, что для корректной работы рулевого управления, нужно полностью рулевой вал (4 – 7 тыс. руб.), однако на большинстве автомобилей достаточно поменять только крестовину.

Этот вопрос волнует большое число автолюбителей и точного ответа на него нет. В российских автомобилях несложное и понятное рулевое управление, но в иномарках сложнее, хотя процесс один и тот же. Замена крестовины рулевого вала не самая простая процедура, если нет уверенности в своих силах, лучше доверить ремонт профессионалам.

Процедура самостоятельной замены крестовины рулевого вала

Замена проходит в несколько этапов:

  1. Приподнимаем автомобиль над землей при помощи подъемника или закатив в яму, но можно обойтись и поднятием передней части авто.
  2. Выставляем рулевое колесо под прямым углом и фиксируем, а также фиксируем руль, во время замены не желательны движение колес и руля.
  3. Для доступа к рулевому валу снимаем левое (правое) колесо. Идем в салон и выкручиваем крепежный болт, после легкого усилия рулевой вал должен сойти с рулевого колеса.
  4. Под автомобилем аккуратно снимает верхний и нижний кожух, проверьте количество грязи на крестовине и кардане рулевого вала, далеко не во всех автомобилях они защищены пыльником (покупка и установка такой резинки обойдется в 100-200 руб.).
  5. Находим и выкручиваем болт на крестовине, возможно, придется воспользоваться WD-шкой. После того как болт откручен рулевой вал должен легко сойти с рулевой рейки.
  6. Тянем вал вниз и вытаскиваем. Часто механизм крестовины ржавый и грязный, первым делом, необходимо будет отмыть его.
  7. Для развальцовывания понадобиться звездочка соответствующего диметра, фиксируем вал в тисках.
  8. При помощи головки (предположительно 8-ки) выбиваем крестовину вначале в одну сторону (снимаем стаканчик подшипника), и в другую сторону (также снимаем стаканчик).
  9. Затем берем новую крестовину и вставляем в таком же порядке – заводим вначале одну сторону, а затем другую, запрессовываем при помощи тисков (но не слишком туго, металл может помяться).
  10. Оба стаканчики выравниваем и завальцевываем зубилом и молотком.

Конечная процедура сборки не отличается от разбора – главное сохранить порядок. Итак, мы произвели замену крестовины рулевого вала, если все сделано верно – то управляемость будет лучше отзываться на Ваши усилия.

Источник: https://automorum.ru/sistemy-avtomobilya/rulevoe-upravlenie/zamena-krestoviny-rulevogo-vala.html

Как заменить крестовину рулевого вала — зачем ее менять и порядок замены

замена крестовины рулевого вала тойота

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Рулевое управление машины — это не только набор деталей и механизмов, которые позволяют задавать необходимое водителю направление движения, а в большей степени узел, отвечающий за безопасность всех, кто находится в салоне.

Неисправности рулевого управления очень часто становятся причинами тяжелых аварий, при которых могут пострадать, помимо вас (не дай Бог) и другие участники дорожного движения.

Хороший водитель всегда реагирует на малейшие изменения в работе механизмов машины, а в случае если дают сбой органы управления, реакция должна быть незамедлительной.

Высказывая свои подозрения о поломке рулевого управления от специалиста автосервиса часто можно услышать фразу, — неисправна крестовина рулевого вала. Подобную неисправность несложно диагностировать и устранить самостоятельно.

Назначение и устройство крестовины рулевого вала

Замена крестовины

Все, кто знаком с устройством  ВАЗовской «классики» знают, что вал рулевого управления соединяется, непосредственно с валом червяка и никаких более сочленений в этой конструкции нет.

Более новые модели авто имеют такое устройство ходовой части и кузова, что рулевой вал должен иметь в определённом месте угол наклона вниз. Крестовина рулевого вала как раз и предназначена для того, чтобы передать крутящий момент от отрезка вала в салоне, к отрезку вала или шестерне реечного механизма (червяка) в моторном отсеке.

Рулевые валы некоторых отечественных и импортных автомобилей имеют даже по две крестовины. Сделано это для возможности регулирования рулевого колеса по высоте.

В принципе, конструкция крестовины очень проста. Собственно крестовина из прочной стали с четырьмя шипами, на которые насаживаются обоймы игольчатых подшипников. Сами обоймы вставляются в кронштейн (вилку), который и соединяется с шлицевыми концевиками валов. Подшипники имеют уплотнения из маслостойкой резины.

Когда необходима замена крестовина рулевого вала

О том, что необходимо обратить внимание на состояние подшипников крестовин рулевого управления, могут указать следующие признаки:

  • к вращению рулевого колеса приходится прилагать чрезмерные усилия;
  • увеличение угла свободного хода руля или запоздалое срабатывание колёс на повороты руля;
  • неравномерное вращение руля, рывки, «закусывания»;
  • посторонний стук, скрежет, шум при маневрировании и преодолении неровных участков дороги.

Дело заключается в том, что на карданное сочленение, особенное то, которое находится в моторном отсеке, постоянно отказывается негативное воздействие: вибрация, изменение температуры, трение, повышенная влажность.

Всё это со временем приводит к потере эластичности и утрате резиновых уплотнений. Вытекшая и высохшая смазка предоставляет большое поле деятельности для пыли и влаги. Иглы подшипников очень быстро покрываются коррозией и изнашиваются.

Порядок замены крестовины рулевого вала

Ремонт крестовины, по сути своей, не производится (!) Дело это бессмысленное. Ремонт заключается в замене старой крестовины новой вместе со всеми подшипниками. Крестовины в продажу выставляются именно в таком комплекте.

Крестовина рулевого вала снимается достаточно просто по следующему алгоритму:

  • рулевой вал устанавливается таким образом, что обеспечить доступ к болтам, обжимающим верхний и нижний кожух вилок крестовины;
  • болты на верхней и нижней вилках необходимо полностью открутить и извлечь;
  • передвигая блок крестовины по шлицам, сначала снимаем с одного конца вала, а затем с другого (иногда для этого придётся снять рулевую колонку, что тоже полезно для проверки состояния подшипника).

Обоймы подшипников, как правило, закрепляют кернением, что элементарно устраняется при помощи маленького зубила или дрели с тонким сверлом. Затем обоймы в тисках поочерёдно выпрессовываются.

Сборка узла происходит в обратном порядке, но важно помнить, что обоймы подшипников запрессовываются в вилки только снаружи до полного погружения. Не забываем нанести новое кернение для фиксации подшипников. И, таким образом, ремонт крестовины рулевого вала можно считать законченным.

Источник: https://cartore.ru/279-kak-zamenit-krestovinu-rulevogo-vala-zachem-ee-menyat-i-poryadok-zameny.html

Замена крестовины рулевого вала: Тойота, Лифан Солано, Газель, Бмв Е28 Е39

замена крестовины рулевого вала тойота

Механизмы рулевого управления, достаточно сложного у современных автомобилей, имеют важнейшее значение для управляемости машины – и это естественно. Выход из строя одного из звеньев – а их немало – приводит к большим неприятностям. Худшая из них – это дорожно-транспортное происшествие.

Основной вид ремонта в таком случае – установка новой запчасти. Рассмотрим такую проблему, как замена крестовины рулевого вала. Если автовладелец стал слышать при поворотах неприятный хруст под колонкой штурвала, если при движении по неровностям стал раздаваться грохот вроде бы из района рейки, то не исключено, что вышел из строя отмеченный выше узел. Для точной диагностики достаточно его осмотреть. А причины его поломок таковы:

  • главная – неразумно быстрая езда по кочкам с поворотами, причем, регулярная;
  • имеет значение также интенсивная эксплуатация автомобиля, но с аккуратной ездой;
  • частые попадания грязи внутрь узла тоже играют существенную роль;
  • возможно, узел был произведен некачественно.

А теперь разберем, как делается замена этой самой крестовины на примере различных автомобилей, как отечественных, так и импортных.

Как производится данный ремонт у иномарок

Для начала возьмем такую популярную легковушку, как Тойота Корона. Для замены крестовины у Тойоты нам понадобятся следующие вещи:

  • набор гаечных ключей;
  • зубило, молоток;
  • два пыльника, два хомута;
  • смазка типа Литол.

про замену втулок стабилизатора на Рено Меган 2 и замену троса сцепления на Приоре.

Итак, приступаем.

  1. Снизу, желательно, из смотровой ямы, откручиваем крепление кардана к рулевой рейке.
  2. Затем, находясь в салоне автомобиля, откручиваем два винта, после чего удаляем пластиковую панель под колонкой.
  3. Следующим шагом отворачиваем болт, объединяющий два крестовых узла – нижний, а также верхний.
  4. Вернувшись вниз, обосновавшись в смотровой яме, извлекаем нижний дефектный узел.
  5. Вернувшись внутрь салона, демонтируем верхний подобный узел, для этого откручиваем крепление к рулевому валу. Верхний узел обычно имеет хорошее состояние.
  6. С нижним карданным элементом делаем вот что. Необходимо извлечь саму крестовую часть и заменить ее на новую. Для этого можно воспользоваться болгаркой.
  7. Освободившиеся две части кардана объединяются новой запчастью. Каждый из четырех подшипников необходимо раскернить, а также сразу смазать Литолом.
  8. Далее надеваем на этот узел два стандартных пыльника, скрепляем их хомутами.
  9. Сборку производим по пути назад, не забывая смазывать элементы Литолом.

Вот, собственно, и все. Заметим также, что для смены рулевой крестовины именно на Тойоте Карина можно употребить соответствующую запчасть от Нивы – она подойдет. Кроме того, не забываем предварительно брызгать неподдающиеся резьбовые соединения проникающей смазкой типа «вэдэшки».

Если автолюбителю довелось производить ремонт рулевого вала у Лифан Солано, то нужно действовать подобным образом. Ведь данный китайский автомобиль спроектирован по лекалам Тойоты. Поэтому-то здесь актуальна приведенная инструкция по замене рулевой крестовины именно на Тойоте.

Вот только нужно помнить, что монтаж обновленного кардана необходимо производить крайне аккуратно. Иначе при установке рулевой вал может провернуться, даже если сам штурвал встал прямо. Итог – выход из строя электрического шлейфа внутри колонки. Но, имея определенную сноровку, шлейф можно вновь припаять к разъему.

А теперь рассмотрим данный вид ремонта применительно к немецкой иномарке. Для замены крестовины у БМВ Е39 возьмем следующие инструменты:

  • набор гаечных ключей;
  • зубило, молоток;
  • тиски, оправки, головки;
  • смазка типа Литол.

Посмотрим, что нужно сделать тут.

  1. Предварительно для облегчения доступа к креплениям карданов необходимо убрать кожухи педалей.
  2. Далее откручиваем крепления карданных узлов, после чего демонтируем их с рулевой рейки, изнутри салона.
  3. Для выпрессовки дефектного крестового элемента можно воспользоваться тисками – это еще один способ избавиться от старой крестовины. Необходимо зажать кардан с оправкой большего, чем подшипник, диаметра с одной стороны, а также с головкой меньшего, чем подшипник, диаметра – с другой стороны. При зажатии производится выдавливание в сторону оправки.
  4. Новую запчасть устанавливаем также с помощью тисков.
  5. Сборку производим в обратном порядке, не забывая смазывать детали Литолом.

Заметим, что у БМВ Е28 такая же замена крестовины рулевого вала осуществляется по идентичной инструкции. Причем, у обеих немецких машин, бесспорно, во время работ встретятся заржавелые резьбовые соединения. Их тоже предварительно обрабатываем проникающей смазкой.

Что делать с Газелью

А теперь обратимся к отечественной «рабочей лошадке». Для владельцев данного автомобиля наверняка не менее актуален подобный вид ремонта.

Для смены крестовины у Газели возьмем вот что:

  • набор гаечных ключей;
  • молоток, зубило;
  • бронзовая оправка, головка;
  • тиски;
  • смазка Литол.

Начинаем действия внутри салона автомобиля.

  1. Расшплинтовываем гайки клиньев карданных узлов.
  2. Далее отворачиваем гайки, вынимаем клинья и достаем пистоны.
  3. После этого можно демонтировать сборочную единицу с верхним и нижним карданами.
  4. Далее демонтируем шарнир со сборочной единицы. Для этого также расшплинтовываем гайку, откручиваем гайку, выбиваем клин. После чего шарнир остается свободным.
  5. Очищаем дефектный узел от грязевых отложений. Демонтируем стопорные кольца подшипников.
  6. Выдавливаем из вилок поочередно с каждой из четырех сторон заменяемую крестовую деталь. Для этого зажимаем в тисках поочередно четыре раза кардан, подставляя оправку меньшего, чем подшипник, диаметра то с одной стороны, то с другой. С ответной стороны каждый раз устанавливаем к губке тисков головку большего диаметра, чем отверстие вилки. То есть действуем аналогично соответствующему пункту предыдущей инструкции.
  7. Новую запчасть устанавливаем подобным образом, посредством тисков, но действуя наоборот.
  8. Аналогичные действия совершаем со вторым шарниром. Также производим снятие узла со сборочной единицы, очистку, удаление стопорных колец, разборку, наконец, сборку с новой крестовой запчастью.
  9. Установка шарниров на сборочную единицу, а также монтаж общего узла в общую систему управления автомобиля производятся обратным порядком.

Во время изложенных работ не забываем смазывать Литолом соответствующие детали, а также заранее обрабатывать «вэдэшкой» старые резьбовые крепежи.

Подытоживая данную инструкцию, отметим, что описанные манипуляции по замене крестовины рулевого вала у Газели навскидку ненамного сложнее тех, которые излагались ранее касательно легковых импортных машин. Впрочем, отечественный автопром редко когда выделялся не ремонтопригодностью и излишней сложностью конструкций.

Цена описанного ремонта у мастеров

Тем не менее, есть такие автолюбители, для которых любой ремонт, словно темный лес. Либо приведенные инструкции кого-то отпугнут от собственноручного ремонта. Для этой категории, да и вообще для информации, приведем примерную стоимость описанных работ в разных городах России. Данные заполняют нижеследующую таблицу.

Город Стоимость за 1 шт.
Москва 2000 руб.
С-Петербург 1800 руб.
Екатеринбург 1750 руб.
Самара 1700 руб.
Краснодар 1800 руб.

Здесь надо сказать, что во многих автосервисах работники предлагают сразу заменить полностью весь рулевой кардан в сборе с верхним и нижним шарниром. Если автолюбитель хочет обновить исключительно крестовины, надо попытаться договориться.

https://www.youtube.com/watch?v=OzRuu9mszo4

Вернуться вверх

Итак, мы рассмотрели нехитрую, в общем-то, операцию по переустановке крестового узла подрулевых механизмов. Приведенные замечания, а также описанные инструкции обязательно принесут пользу тем, кто любой ремонт готов делать своими руками.

Теперь посмотрите видео про замену главного цилиндра сцепления и замены редуктора заднего моста ваз 2106.

Источник: http://DaciaClubmd.ru/repair/hodovaya/zamena-krestoviny-rulevogo-vala

Устранение стука в рулевой колонке на Тойоте Королле

замена крестовины рулевого вала тойота

Каждый технический узел в автомобиле имеет свой определенный срок службы – длина которого зависит в первую очередь от степени нагрузки поступающей на него. Как все мы знаем, особой нагрузке подвергаются такие узлы как – подвеска, системы обеспечения.

Однако, особенное внимание, следует уделить рулевой колонке автомобиля. Постоянные повороты руля делают этот узел одним из самых уязвимых во всем авто.

Когда данный узел изнашивается – появляется стук в рулевой колонке, который сначала напрягает во время вождения, а затем начинает значительно раздражать и доставлять особые неудобства.

Устранить его очень важно, так как в запущенном состоянии колонка может заклинить прямо во время езды. Это очень нежелательно, так как вы можете навредить своему здоровью – попав в аварию, а также самому автомобилю – по той же причине. В данной статье мы поговорим о том, что в ней ломается, а также поможем в устранении стука рулевой колонки на Тойоте Королле.

Что чаще всего ломается в рулевой колонке Тойота?

Как правило, первым, что выходит в ней из строя – это втулка. Данный элемент имеет свойство стираться. За счет этого колонка начинает люфтить, появляется легкий стук. Ее замена не очень сложна ниже мы расскажем и покажем, как правильно осуществлять замену втулки. Ниже на фотографии представлена уже вытащенная втулка.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена помпы на фольксваген поло седан

Вторым элементом колонки, который также имеет свойство выходить из строя – это нижняя крестовина. О процессе ее замены мы также поговорим. Итак, давайте приступим непосредственно к замене данных деталей. На фотографии расположенной ниже вы можете наблюдать нижнюю крестовину.

Замена втулки: поэтапная инструкция

Процесс замены втулки не очень сложен. В первую очередь автомобиль необходимо загнать в гараж, так как ремонт займет некоторое время. Итак, приступим. Снимаем подрулевой щиток – сделать это очень просто, нам нужно выкрутить все болты и снять его с защелок. Как правило, он держится на трех болтах. После этого, снимаем часть воздухоотвода – который не мешает помыть – в нем будет немало пыли.

После того как наше рабочее место было подготовлено, откручиваем все, что мешает снять рулевую колонку. Когда данная работа была проделана, маркером отмечаем то положение колонки, которое нам необходимо будет установить во время ее окончательного сбора. Итак, колонка снята – делаем это аккуратно, так как весит она немало. На фотографии расположенной ниже мы увидим место без колонки, а также саму колонку и ее втулку в приближенном варианте.

Далее нам необходимо положить на пол что-нибудь мягкое, например, поролон и тряпку поверх него. Далее на подготовленную поверхность, рулем вниз, ставим саму рулевую колонку. Вытащить втулку руками не получится.

Поэтому вкручиваем в нее несколько саморезов – они послужат нам опорой для дальнейшего ее вытягивания. Когда саморезы не до конца вкручены, накрываем руль тряпкой и упираемся о него ногами, а руками посредством плоскогубцев тянем втулку за саморезы.

После приложения некоторых усилий она выйдет со своего места. На фотографии вы увидите, что втулки уже нет.

Далее нам потребуется отчистить вал от старой смазки, грязи. После очистки обработать его новой смазкой и установить новую деталь на свое место.

Как правило, после ее замены стук исчезает, однако если крестовина в порядке. Если же она была разбита или изношена ее тоже необходимо заменить. Теперь пришло время и для замены крестовины.

Как правильно поменять нижнюю крестовину рулевой колонки?

Для проведения ремонта данного узла нам также потребуется гараж. В первую очередь, мы откручиваем защитный кожух самой рулевой колонки, который мешает нам добраться до самой крестовины. Нам понадобится открутить всего три болта – сделать это не очень сложно.

Перед тем как откручивать рулевую колонку ее необходимо заблокировать – это позволит оставить шлейф сигнала целым и не порванным. Далее, как и при замене втулки, нам необходимо сделать отметки положения руля.

Итак, она у нас в руках – нижняя крестовина в сборе. На фотографии можно увидеть, что она слегка изношена.

Далее нам необходимо ее разобрать. Мы не стали особо мучить деталь – зажали ее в тиски и обрезали саму крестовину. Сделать это необходимо очень аккуратно, чтобы не повредить внешнюю часть колена.

После того как крестовина была извлечена столь грубым путем, мы заметили что внутри нее имеется влага и полностью отсутствует смазка – именно эти два пункта стали решающими в процессе разрушения крестовины и появления стука. Хватит рассматривать старую крестовину – берем посадочные места и начинаем их подготовку под новую деталь. Для этого нам необходимо тщательно очистить посадочные места.

Когда посадочные места с обеих сторон были очищены, берем саму крестовину и начинаем подготавливать ее. Снимаем крышечки – дополнительно обрабатываем все смазкой перед запрессовкой. Процесс запрессовки очень прост, а фотография расположенная ниже поможет вам в нем разобраться более подробно.

Кстати о самой крестовине. Лучше всего в магазинах покупать оригинальную запасную часть, технические характеристики, которой будут строго соответствовать вашей модели автомобиля. Однако здесь существует и более дешевый вариант, в сети многие умельцы говорят, что на Тойоту отлично подходит крестовина с рулевой колонки автомобиля ВАЗ. Мы так и поступили – она обошлась нам в 160 рублей. Ниже на фотографии она представлена отдельно.

Когда крестовина была полностью запрессована нам необходимо еще раз все проверить и смазать ее дополнительно смазкой, чтобы предотвратить попадание внутрь влаги, которая разрушает узел. Нижняя фотографии нижняя крестовина в сборе.

Как мы видим, в процессе ее замены ничего сложного нет, нам остается лишь все собрать в обратном порядке на свои места. Сделать это будет не сложно. Собрав все воедино, можем проверять свой автомобиль – как вы заметите, руль стал как новенький – никаких стуков и люфта. На этом процедура замены крестовины завершен, приятного вам пользования.

Источник: https://corollafan.ru/obsluzhivanie/stuk-v-rulevoj-kolonke-tojota-korolla.html

Замена Крестовины Рулевого Вала Тойота Камри 40

замена крестовины рулевого вала тойота

Стук в руле Тойота Камри

Тойота Камри считается одним из более надежных автомобилей на российском рынке. Комфорт и самое лучшее потребительское качество сборки – вот составляющие фуррора, содействующие завоеванию фаворитных позиций данной модели в собственном секторе. Но, как ни грустно, однако после многих тыщ км неважно какая система потихонечку начинает давать сбои. Самым лучшим вариантом устранить неисправность будет приобретение новых деталей и их монтаж.

Причины появления стука

Ерунда, когда противный звук может создавать только нехороший акустический эффект, другой вопрос появляется, когда управляющая колонка разбалтывается, подвергается разрушению, что чревато созданием небезопасной ситуации и приводит к трагедии.

Потому диагностика управляющего механизма и устранение выявленных заморочек являются для обладателя главной задачей.

Беря во внимание надежность большинства агрегатов Тойота Камри, также общее качество сборки, при проявлении сторонних шумов в управляющий колонке лучше немедленно обратиться в спец сервис.

Замена крестовины на рулевой колонке Toyota Carina (Жёлтый бокс)

Всем привет!!! Друзья желал бы поделиться своими познаниями и воззрением о японском автопроме, буду рад услышать.

Toyota Camry 40.2,4 Стук в рулевой рейке (колонке).Как определить и устранить

Toyota Camry 40.2,4 Стук в рулевой рейке (колонке).Как определить и устранить.ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ .

Способы устранения стука

Однако некоторые владельцы, обладающие большими познаниями в области ремонта, могут самостоятельно продиагностировать, а затем и устранить неисправность в механизме.

Виды поломок и способы их устранения:

  • При частом или каждодневном прохождении неровностей, выбоин и ям некоторые механизмы рулевой колонки, в частности фторопластовая втулка, могут выйти из строя, при этом на руле может появиться нетипичная вибрация (особенно при нулевом положении), а при поворотах может возникать посторонний гул. Со временем может начаться разрушение иных частей колонки, что, в свою очередь, приведет к выходу всего этого механизма из строя.

Универсальным приемом по устранению данной причины может послужить заменарулевого вала в сборе, так как процедура замены одной лишь пластины достаточно трудоемка и практически по всем параметрам сходна с заменой всего механизма.

  • Также нередко причиной стука является карданчик рулевого вала. Под воздействием механического разрушения данный узел выходит из строя, создавая вибрацию и посторонний гул, который со временем только усиливается. Оптимальным вариантом замены также является приобретение нового узла в сборе (для модели в 40 кузове данный агрегат от оригинального производителя по стоимости выйдет около 7000 рублей).
  • Также износу подвержена сама рулевая колонка (которая могла быть повреждена в результате аварии или иного воздействия). В целях безопасности при возникновении постороннего звука эту деталь также необходимо поменять на новую.
  • Часто выходит из строя крестовина, которая соединяет рейку и колонку между собой. При возникновении такой проблемы оптимальным решением станет лишь замена данной крестовины с установкой нового пыльника (в качестве пыльника можно приобрести не аналогичную деталь от других моделей). При этом стоимость крестовины составит порядка 2000 рублей.

Заключение

К появлению различных посторонних шумов может привести большое количество факторов. Одним из довольно слабеньких мест модели является управляющая колонка, где постепенно начинают появляться посторонние шумы.

Стук в руле Камри 40 встречается на машинах, пробег которых преодолел отметку в 200 000 км, и является такая неувязка довольно всераспространенной.Управляющая колонка является подвижным механизмом, который раз в день находится в движении и, соответственно, подвергается постепенному механическому износу.

Также Этот расхожий слух агрегат является не односоставным, а означает некое количество маленьких частей, которые по готовности из строя конечно создавать противный звук.

Источник: http://vivauto.ru/zamena-krestoviny-rulevogo-vala-tojota-kamri-40/

Журнал Автомобилисты

замена крестовины рулевого вала тойота

 Очень часто водитель узнает, что нужно менять крестовину карданного вала при езде на автомобиле. На определенных скоростях при движении машины слышатся стуки, вибрации из-под автомобиля.

причина поломки — это люфт в соединение с фланцем шестерни передачи. Она возникает при суровом условии эксплуатации и сильной нагрузки. И поскольку крестовина карданного вала находится рядом с дорогой и колесами, она подвергается загрязнению.

Диагностика поломки

Что бы провести диагностику на первой стадии необходимо:

  1. Загнать автомобиль на яму.
  2. Взяться рукой за вал, другой рукой зафиксировать фланец, который идет к шестерне у редуктора.
  3. Попытаться провернуть соединения.

Если это удается, то будет люфт в соединениях. Значит, замена крестовины карданного вала необходима, так как она изношена. Лучше всего сделать замену крестовины карданного вала, что бы в дальнейшем не делать дорогой ремонт автомобиля.

Что нужно для замены

Для замены крестовины карданного вала нам необходимы такие запчасти:

  1. Новая крестовина
  2. Кольца топорные
  3. Подшипник подвесной
  4. Новые болты и гайки

Из инструментов нам понадобятся:

  1. Ключи
  2. Отвертка
  3. Пассатижи
  4. Наставка

Снятие старого карданного вала и установка нового

Для замены карданного вала на новый нам необходимо:

  1. Открутить болты подвесного подшипника
  2. Снять карданный вал
  3. Разжимаем стопорные кольца и снимаем саму крестовину
  4. Спомощью молотка выбиваем чашки крестовины
  5. Снимаем обе чашки с крестовины и устанавливаем ее
  6. Одеваем на крестовину чашечки и вставляем стопорное кольцо

На этом замена крестовины карданного вала завершена.

Проблемы с крестовиной рулевого вала

Многие сталкивались с неисправностью крестовины рулевого вала. И все, наверное, знают признаки поломки. Для тех, кто не знает признаки, я их опишу. При неисправности слышится стук при езде, люфт руля и поскрипывание его при повороте на месте и в движении.

Как устранить поломку

Замена крестовины рулевого вала у официальных дилеров стоит немало денег. А срок ее службы, учитывая, что она плохо защищена от загрязнений, примерно семьдесят тысяч километров. Поэтому замена крестовины рулевого вала, особенно для тех, кто часто эксплуатирует свой автомобиль, будет попадать в «копеечку». Так зачем производить замену рулевого вала в автосервисе, если можно поставить ее самому.

Снятие старого вала и установка нового

Сначала вытягиваем с салона внутренний пыльник и снимаем кожух с рулевой колонки. Затем снимается крышка руля и откручивается болтик на креплении рулевого колеса. Откручиваем болт, на котором крепится блок переключателей. Снимаем блок и протаскиваем нижнюю часть вала в салон. Потом вытаскиваем нашу крестовину.

Тут возможна, потребуется сварка, так как колпачки могут прикипеть. Добавляем смазку в колпачки нашей новой крестовины и запрессовываем ее при помощи тисков. Смазку нужно использовать специальную для крестовин. Установку производим в обратном порядке.

Следуя этим простым советам можно легко произвести замену крестовины рулевого вала.

admin_avgur к записи Замена крестовины карданного и рулевого вала отключены Ремонт

Источник: https://avtomobilisty.com/zamena-krestoviny-kardannogo-i-rulevogo-vala.html

Как поменять крестовину на Прадо 120 своими руками

замена крестовины рулевого вала тойота

При достижении величины пробега Прадо 120 свыше 150 тыс. км многие водители отмечают проблемы с управлением по причине выхода из строя подшипников рулевого вала. Первоначально сложности возникают после стоянки. Но если не принять своевременные меры, руль становится тугим, требуя серьезных усилий для поворота. Рассмотрим, как поменять крестовину на Прадо 120 своими руками.

Замена крестовины рулевого вала на Прадо

Крестовина рулевого вала – составная часть карданчика, предназначенная для передачи вращающего момента на рейку. Эта деталь включает четыре отвода, снабженных игольчатыми подшипниками. Для изготовления соединительного блока используется высокопрочная сталь, рассчитанная на работу под высокими нагрузками.

На рулевом управлении авто установлено два таких соединения – вверху и внизу. Последний выходит из строя чаще.

При появлении первых признаков неисправности крестовины карданного вала на Прадо 120 необходимо обратиться в автосервис. Если первоначальный диагноз подтвердится, потребуется замена узла.

Ремонт выполняется в условиях специализированного СТО. Но если владелец уверен в своих силах и навыках, возможно выполнение работ в домашних условиях. Предварительно необходимо приобрести запасную деталь, чтобы установить вместо изношенной. Цифровой индекс маркировки элемента, подходящего по размерам для Toyota Prado – 1368, 1639 или 1640. Две последних чуть туже запрессовываются, поэтому предпочтительнее первый вариант.

Цена новой запчасти – в пределах от 300 до 500 рублей, в зависимости от производителя.

Если не провести замену вовремя, придется менять весь узел рулевого управления, что обойдется до 9 тыс. рублей.

Крестовина карданного вала и ее замена

Операция по замене выполняется поэтапно:

  1. Машина приподнимается подъемником или загоняется на смотровую яму. Необязательно поднимать весь автомобиль, достаточно завести домкраты под переднюю часть.
  2. Руль выставляется под углом 90 градусов с фиксацией вращения.
  3. Демонтируется переднее колесо со стороны водителя. Работы по замене крестовины на Прадо 120 начинаются в салоне, откуда возможен доступ к болту, крепящему рулевую колонку. Его необходимо выкрутить в первую очередь. В результате рулевой вал легко освобождается.
  4. Снизу автомобиля снимается верхняя и нижняя крышки, кардан очищается от грязи. Не всегда кожухи защищены пыльниками – чтобы приобрести и установить такое уплотнение, придется потратить около двухсот рублей.
  5. Выкручивается крепежный болт. Это сделать непросто. Чтобы преодолеть сопротивление, применяется ВД-ка. После вывинчивания болта вал рулевого управления снимается с рейки руками.
  6. Вал извлекается по направлению книзу. Демонтированный узел очищается и отмывается от загрязнений.
  7. Вал зажимается в тисках.
  8. Соединительный блок выбивается с помощью наставки сперва в одном направлении (снимается подшипниковая обойма), затем – в другом (с аналогичной операцией).
  9. Устанавливается новая деталь со сборкой узла в обратной последовательности. Для запрессовки используются тиски. Операция выполняется аккуратно, чтобы не деформировался металл.
  10. Выравниваются корпуса подшипников и завальцовываются с помощью зубила и молотка.

Разобранный узел собирается в обратном порядке. Проверяется работоспособность рулевого управления. Если все сделано правильно, руль вращается легко, без усилия. На Прадо 150 работы по замене крестовины рулевого вала выполняются аналогично.

Чтобы в следующий раз разобрать узел без проблем, на соединение устанавливается защитный резиновый пыльник.

Некоторые автослесари рекомендуют одновременно с нижним менять верхнее соединение, чтобы обеспечить равномерность работы узла. Но верхний блок работает не в настолько агрессивной среде, поэтому необходимость замены обеих деталей возникает не всегда.

При наличии слесарных навыков, что не редкость для отечественных автолюбителей, самостоятельная замена крестовины на кардане рулевого вала в Тойота Прадо 120 не составит труда. Важно соблюдать аккуратность при запрессовке новой детали, чтобы не повредить корпус и подшипники. В противном случае придется доставлять машину в автосервис и дополнительно переплачивать за запчасти и выполнение работ.

Источник: https://4-x-4.ru/zamena-krestoviny-rulevogo-vala-prado-120/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт
Замена цепи грм ниссан альмера классик

Закрыть