Замена крестовины рено дастер

Замена крестовин на Рено Дастер

замена крестовины рено дастер

Недорогой и неприхотливый кроссовер Renault Duster полюбился многим автолюбителя. Это достаточно качественный автомобиль в своем классе. Но он обладает несколькими уязвимыми местами, одно из которых — крестовина карданного вала. Для того, чтобы не столкнуться с проблемами, которые повлекут за собой гораздо большую стоимость ремонта, важно вовремя обращать внимание на предпосылки неисправности.

Причины выхода из строя крестовин карданного вала

Крестовина  — одно из главных звеньев всего карданного вала. Именно она заставляет его крутиться. Основной причиной выхода крестовины из строя является износ ее подшипников и появление зазоров в карданном шарнире.

Что приводит к этому? Всего лишь две основные причины: манера езды водителя и агрессивное воздействие грязи и воды. В первом случае водитель имеет привычку резко трогать с места. А во втором — во всем виновато близкое расположение карданного вала к дорожном покрытию и частая эксплуатация его по бездорожью и с большими нагрузками.

Первые сигналы износа крестовины

Для того, чтобы вовремя обнаружить и устранить неисправность карданного вала, следует обращать внимание на сигналы, которые подаёт автомобиль во время каких-либо неполадок. Чаще всего это возникновения нехарактерных звуков. На Рено Дастер симптомы износа крестовин чаще всего проявляются впервые около 90 тыс.км пробега следующим образом:

  1. Металлический звук. «Клацанье» при включении D или R. Сначала этот звук еле заметен и мало кто придаёт ему значение, тем более, что проявляется он не всегда.
  2. Вибрация. Едва заметная вибрация под машиной по центру на скорости 70-80 км/ч, которая проявляется через пару месяцев после первого симптома. При наборе скорости выше 80 или ниже 70 км/ч вибрация исчезает.
  3. Прогрессирующая вибрация. Ещё через пару месяцев вибрация становится особо заметной, водитель заезжает в автосервис, где ему устанавливают однозначный диагноз — люфт крестовин карданного вала.

Если водитель длительное время не обращает внимания на симптомы износа крестовин карданного вала, существует вероятность того, что будет разбито ухо на карданном валу. В такой ситуации иногда без полной замены карданного вала не обойтись.

Что же касается крестовин карданного вала Renault Duster, то страдает обычно задняя крестовина, а передняя может оставаться при этом совершенно целой. Встает вопрос: «Можно ли купить крестовину кардана на Дастер и заменить только её?» Можно. Только вот в этом отношении завод-производитель подготовил не очень приятный «сюрприз» для владельцев Рено Дастер.

Нюансы от производителя

Renault Duster является одной из машин, в которой завод-производитель счёл нужным установить неразборной и неремонтируемый карданный вал. По оригинальной программе отдельной крестовины на этой модели нет. Renault предлагает только кардан в сборе. Следовательно, кардан на Дастер купить потребуется, не считаясь с затратами.

Важно! Чтобы сразу закрыть вопрос самостоятельного ремонта карданного вала Рено Дастер, нужно отметить, что заводское кернение крестовин практически невозможно воспроизвести самостоятельно. Для этого необходимо специальное оборудование.

Некоторые автомастера предлагают альтернативу замене карданного вала.

Проводится замена вилки карданного вала под другой размер крестовины, куда сможет установится крестовина кардана Duster с наиболее используемым размером. В дальнейшем человек должен просто менять крестовины при износе, избежав замены карданного вала.

Оправдан ли этот метод? По мнению официальных представителей Renault, такой метод приведёт лишь к более частой замене крестовин вместо одной полной замены оригинального карданного вала.

Причина в том, что на родной крестовине Рено Дастер посадочное место подшипников — 19 мм. Развальцовываются уши под популярный размер 20 мм, куда устанавливаются более дешевые крестовины, которые на самом деле являются рулевыми и в дальнейшем процессе эксплуатации просто не выдерживают нагрузок, что приводит к частой их замене.

Сначала человек платит за переделку кардана, а потом за постоянную замену крестовин. Мнение официальных дилеров однозначно — альтернатив не существует! Нужно выполнить полную замену оригинального карданного вала. Но если подойти к ремонту крестовины на Рено Дастер не только со специальными техническими навыками, но и с наличием профессионального оборудования и доступа к оригинальным качественным запчастям, которые есть у нашего автосервиса?

Замена крестовин на Рено Дастер в наших автосервисах

Для многих владельцев Рено Дастер становится открытием, что его карданный вал подлежит ремонту. Наш автосервис уже более 15 лет занимается ремонтом карданных валов. За это время выведена своя формула успеха в ремонте крестовин карданного вала. Замена крестовины кардана на Дастере возможна. Так какое же решение предлагают наши специалисты?

Ремонт карданного вала – профессионально и технически сложная работа. После проведения нашими специалистами ремонта владелец получает обслуживаемый карданный вал, на котором в дальнейшем можно без проблем менять крестовины. Цена работы в среднем вдвое меньше покупки нового карданного вала. Ремонт происходит следующим образом:

  1. Выпресовка крестовины на прессе.
  2. Разборка, чистка и мойка изношенного шарнира.
  3. Сборка очищенных шарниров на новых крестовинах.
  4. Фиксация чашки зачеканиванием. Так делает завод-изготовитель.
  5. Сборка и балансировка карданного вала.

Согласитесь, что ремонт крестовины Дастера предпочтительнее полной замены карданного вала автомобиля.

Дополнительные услуги

На Рено Дастер замена крестовины на кардане и иной ремонт карданных валов нашим автосервисом осуществляется в сжатые сроки, благодаря постоянному наличию оригинальных запчастей, необходимых для ремонта, на своём складе. Как видите, крестовина Рено Дастер, купить которую потребуется для замены сломанной, не станет для Вас предметом отдельного поиска.

Вы всегда можете быть уверенными в том, что ремонт будет выполнен со всей ответственностью. На выполненную работу и замену крестовин Рено Дастер мы даем гарантию.

Обращайтесь в наш сервис, и мы сделаем невозможное возможным, благодаря штату высококвалифицированных специалистов.

Источник: https://kardan-piter.ru/remont/zamena-krestovin-na-renault-duster.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Рено Дастер. Замена крестовин. Кардан ремонт

замена крестовины рено дастер

Одним из популярнейших кроссоверов на российском рынке является Рено Дастер, разработанный в Гвианкуре. Изначально автомобили выпускались под брендом Dacia. На данный момент выпускается под маркой Renault в России, Бразилии, Индии и Колумбии. Сейчас на российском рынке доступен 7 комлектаций авто. Duster полюбился благодаря своей доступной цене, надежности, хорошей компоновке кузова.

Но не все так хорошо в автомобиле как кажется. Часто у владельцев Duster подвержен поломкам карданный механизм. Обычно это происходит из-за большой нагрузки на ходовую часть автомобиля. Статистика показывает, что наиболее часто карданный механизм ломается из-за крестовин.

Крестовина — неотъемлемый элемент любого карданного вала. Необходима для соединения раздаточной коробки с мостами автомобиля. Состоит из двух вилок, четырех шипов, стопорных колец и игольчатых подшипников. У Рено Дастер она одна из самых небольших.

Причины поломки детали:

  • естественный износ детали;
  • недостаточное количество смазки;
  • движение по неровным дорогам;
  • использование высокого скоростного режима;
  • попадание реагентов, пыли, соли.

Признаки неисправности:

  • вибрации при движении автомобиля;
  • скрип при движении;
  • наличие люфта;
  • постукивание при старте, изменении скорости.

При появлении первых признаков поломки детали нужно обязательно провести диагностику кардана. Для этого автомобиль нужно установить на смотровую яму или подъемник. Разбитая крестовина заметна без снятия, а заклинившую можно определить только после отделения фланцев от коробки передач и редуктора.

Ремонт

Обычно крестовина ремонту не подлежит. Требуется замена крестовин. Чаще всего заменяют фланцы и вварные вилки на детали отечественного производства под большую крестовину. Старые шарниры демонтируются, а на их место устанавливаются более усиленные детали.

Этапы работы:

  1. Демонтаж карданного механизма.
  2. Нанесение меток на все снятые части кардана.
  3. Демонтаж стопорных колец с помощью отвертки или плоскогубцев.
  4. Выпрессовка стаканчиков с помощью тисков или пресса.
  5. Выпрессовка игольчатых подшипников.
  6. Демонтаж крестовины.
  7. Зачистка посадочного места на кардане.
  8. Нанесение смазки на посадочное место новой крестовины.
  9. Установка новой крестовины.
  10. Сборка рулевого механизма.
  11. Балансировка карданного вала.

Важно отметить, что при замене часто устанавливают и новые подвесные подшипники. Это происходит из-за того, что срок эксплуатации этих деталей примерно одинаковый. Очень удобно, когда замена происходит одновременно. Это помогает сэкономить время.

Ведь много времени тратиться на то, чтобы разобрать/собрать кардан, а при установке подшипников делать это нужно обязательно.

Чтобы замена деталей проводилась реже, своевременно проводите технический осмотр автомобиля. Обязательно наносите на крестовины смазочное вещество, проверяйте деталь на наличие люфта.

Детали на Renault

Покупать детали для ремонта Рено лучше всего оригинальные или качественные аналоги. Приобретать их нужно только в специализированных магазинах или сервисных центрах.

Купить детали для кардана и произвести ремонт Вы можете в нашем сервисном центре. У нас представлен большой ассортимент запчастей на кардан. Опытные мастера проведут диагностику и заменят крестовину в самый короткий срок.

Наличие современного качественного оборудования помогает качественно произвести ремонт и балансировку вашего кардана. Мы работаем более 10-ти лет и успели заслужить доверие клиентов. На все детали и ремонт у нас доступные цены. На выполненные работы предоставляем гарантию.

Звоните на по единому бесплатному номеру 8 (800) 775-78-71 или привозите свой кардан в наш сервисный центр.

  • Nissan. Ремонт подвесного подшипника. Замена
  • Спринтер. Ремонт карданного механизма
  • Chevrolet Lacetti. Замена крестовины
  • Volkswagen. Замена подвесного подшипника
  • VOLKSWAGEN LT. Ремонт кардана
  • Источник: https://kardanremont.ru/zamena-krestoviny-renault-duster/

    Замена крестовины Рено Дастер

    замена крестовины рено дастер

    Крестовины – часть механизма передачи в автомобилях с карданным типомпередачи. Они служат для передачи крутящего момента от двигателя, КПП черезкарданный вал дальше к редукторам переднего и заднего мостов и колесамавтомобиля. В автомобиле может быть от 2 до 5 крестовин. Чаще всего требуетзамены крестовина карданного вала Рено Дастер, при помощи которой вал соединяется средуктором переднего моста через подвесной подшипник.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт рулевых реек nissan

    Срок службы крестовины карданного вала составляет приблизительно 30-40 тыс.км. Но он сильно зависит от интенсивности нагрузок, аккуратности эксплуатацииавтомобиля и качества самой детали. Крестовина расположена под днищемавтомобиля, на нее попадают песок, вода, грязь и мусор с дороги, поэтому онаможет быстро износиться. Этот элемент нельзя отремонтировать, при поломкеменяется в сборе. 

    Стоимость замены крестовины:

    Вид работыСтоимостьЗамена передней крестовины Замена задней крестовины
    от 1500 руб.
    от 1700 руб.

    Где заменить крестовину Рено Дастер вСанкт-Петербурге:

    О необходимости замены крестовины Рено Дастер скажут появившееся металлическиестуки из-под днища автомобиля, вибрация в ходовой и в салоне автомобиля. Могутеще появиться вибрация и биение рулевого колеса, а также свистящие звуки приработе двигателя на низких оборотах.

    Самостоятельно можно проверить люфт крестовины, попробовав повернуть вручнуюсоединение между валом и фланцем ведущей шестерни редуктора. Для точнойдиагностики и замены крестовины Рено Дастер советуем воспользоваться услугами СТО.

    При замене крестовины рекомендуем поменять стопорные кольца чаш крестовины иподвесной подшипник в случае необходимости, а также смазку. Замена обычно соснятием карданного вала, стоимость зависит от объема работ.Мы не рекомендуем производить замену, если у вас нетнеобходимого опыта и знаний.

    При неумелой замене можно повредить и чаши новойкрестовины, и другие элементы. Гарантийный ремонт в наших автосервисах сэкономитваше время, силы и нервы. Приобрести крестовину, подходящую к вашему авто, выможете в нашем отделе автозапчастей.

    Важно следить за состоянием крестовин и вовремя их менять. Несвоевременнаязамена может привести к ДТП.

    ВАЖНО!!! Мы не производим замену завальцованных крестовин.

    Источник: https://automagia.ru/sto/transmission/zamena-krestoviny/renault/duster

    Рено Дастер крестовины кардана замена

    замена крестовины рено дастер

    Французские автомобили имеют большую популярность в нашей стране, конкурируя наравне с автомобильными брендами других европейских и азиатских стран. Рено Дастер зарекомендовал себя как надежный и комфортный автомобиль, привлекающий внимание как молодого, так и более взрослого поколения.

    Этому автомобилю по силам покорить практически любые дороги, что особенно актуально для нашей страны, где такое большое разнообразие рельефа местности. Полный привод отлично выручает в суровые зимние периоды или при езде по размытой проливным дождем дороге.

    

    Общие положения

    Техника есть техника, и поломок избегать удается не всегда. Особенно это касается моментов, когда может понадобиться замена крестовины карданного вала на Рено Дастер. В нашей автомастерской длительное время предоставляют услуги по ремонту, и нам хорошо известно, как справиться с подобной поломкой.

    Крестовина кардана Рено Дастер 4х4

    Крестовина кардана Рено Дастер 4х4 является основой для шарнирного механизма, который взаимодействует с карданной передачей, а сам кардан состоит из валов, имеющих различный диаметр. Благодаря такой конструкции, сопряженные валы могут вращаться относительно друг друга с изменяющимся углом. Для обеспечения дополнительной опоры общего вала предусмотрен подвесной подшипник, удерживающий его на месте и позволяющий ему свободно вращаться.

    Признаки неисправности крестовины карданного вала Рено

    Такой технический узел автомобиля, как карданный вал, является довольно надежным и долговечным механизмом, способным выдерживать значительные нагрузки. Но водителю также будет полезно знать первые признаки его неисправности:

    • Появление дребезжания и вибраций в районе кардана.
    • Постукивание и неприятное скрежетание в момент набора скорости.
    • Вибрации двигателя, ощутимые на любой скорости.

    При обнаружении любого из перечисленных признаков постарайтесь как можно скорее обратиться в нашу специализированную автомастерскую для проведения диагностики. Скорее всего, понадобится капитальный ремонт кардана вашего автомобиля или его замена на новый. Если есть возможность, наши специалисты проведут ремонт Рено Дастер. Замена крестовины требуется тогда, когда восстановить ее уже совсем невозможно.

    Замена крестовины карданного вала Рено Дастер

    Начинается замена с демонтажа стопорных колец шарнира, а только затем демонтируют саму крестовину. Нельзя забывать про тщательную зачистку скользящей вилки и посадочных мест, прежде чем установить новую крестовину. Сборка механизма — процесс трудоемкий, и, не имея определенного опыта, сделать это будет непросто.

    Наши опытные специалисты качественно выполняют свою работу, аккуратно зачеканят чашки, фиксируя все детали соответственно правилам и рекомендациям непосредственного производителя. При необходимости, таким же способом выполняется установка новой вилки или подшипников.

    Важно не забыть про балансировку карданного вала после выполнения ремонта. Это также влияет на его нормальную работу, поэтому пропускать такую процедуру ни в коем случае нельзя.

    Бывают ситуации, когда виновником неправильной работы карданного вала является обычный дисбаланс. Поэтому, прежде чем выполнять какие-либо ремонтные работы, наши специалисты внимательно проверяют этот параметр. Для балансировки обязательно используется специальный стенд, который находится в нашей автомастерской. Карданный вал возвращают на место только после того, как будет выполнена его балансировка.

    Как только появляются первые признаки неисправности, отражающиеся в стуках или вибрациях кузова автомобиля, постарайтесь не затягивать с посещением автомастерской. Своевременное выполнение ремонта не только сэкономит ваше время, а еще снизит денежные затраты.

    Выводы опытных автомобилистов

    Многие автолюбитель рассчитывают на то, что смогут самостоятельно починить свой Рено Дастер, и выполняют замену крестовины карданного вала собственными силами. Но зачастую качество такого ремонта оставляет желать лучшего, и в итоге все равно приходится обращаться за помощью в автосервис.

    Правильно с самого начала при появлении первых признаков неисправности провести диагностику в специализированной мастерской для выяснения причин поломки. Такой ремонт будет надежнее, а часто даже дешевле, чем выполненный самостоятельно.

    Посмотрите интересное видео по этой теме

    Источник: https://eurasia-avto.ru/reno-daster-krestoviny-kardana-zamena.html

    Ремонт карданных валов на Renault Duster

    замена крестовины рено дастер

    Услуги по ремонту карданов на Renault Duster в Воронеже. Ремонтируем кардны автомобилей всех годов выпуска.

    Переделываем стандартные посадочные места крестовин на карданном вале Рено Дастер под стопорные кольца + под новый размер крестовин (ставим 20, вместо 18.8) и балансируем кардан. В результате возможно заменить крестовины в любом автосервисе без балансировки, а новые крестовины вместо стандартных заводских по 5000-7000 рублей обходятся в 1000-1500 руб.

    Замена крестовины карданного вала Renault Duster

    Проточка посадочных мест под стопорные кольца и 20 крестовины, замена крестовин и балансировка кардана.

    и еще пример с такими же работами:

    Стоимость работ по ремонту карданов на Renault Duster

    Цены указаны без учета скидок. Возможно получить скидку на работы после бесплатной диагностики кардана и выполнении более 1 работы.

    УслугаСтоимость, рублей
    Диагностика карданного вала Бесплатно
    Балансировка 2-х опорного карданного вала 3000
    Балансировка 3-х опорного карданного вала 3000
    Балансировка 4-х опорного карданного вала 4000
    Восстановление б/у крестовины 1000
    Восстановление неподвижной шлицевой пары 1000
    Восстановление посадочных мест крестовины (ушей) 1000
    Восстановление присоединительных поверхностей фланца карданного вала 1000
    Восстановление посадочной поверхности под подшипник промежуточной опоры 1000-2500
    Доставка до транспортной компании 1000
    Замена вилки в трубу 3000
    Замена крестовины кернением 2500
    Замена крестовины с переделкой посадочных мест под стопорные кольца 3000
    Замена крестовины со стопорными кольцами 1500
    Замена неподвижной шлицевой пары 4000
    Замена подвижной шлицевой пары 4000
    Замена промежуточной опоры (подвесного подшипника) 1500
    Замена пыльника ШРУСа карданного вала 1500
    Замена трубы карданного вала 4000
    Замена фланца карданного вала 500-2500
    Замена ШРУСа карданного вала от 1000
    Перепрессовка подшипника в промежуточной опоре 1000
    Покраска карданного вала 500
    Рихтовка (правка) трубы карданного вала от 500
    Снятие-постановка карданного вала 1500-2500
    Технологическая мойка карданного вала 200
    Удлинение карданного вала с полной заменой трубы 5000
    Удлинение карданного вала с разрезанием и изготовлением втулки-вставки 4000
    Укорачивание карданного вала 3000
    Изготовление нового карданного вала договорная

    Источник: https://mb-kardan.ru/remont-kardannyh-valov-renault-duster

    Ремонт карданного вала Рено Дастер (Duster)

    замена крестовины рено дастер

    Часто у машин такого класса как Рено Дастер ломается карданный вал, а именно его крестовины и появляется вибрация и шум. Наш завод с 2004 года занимается ремонтом и производством карданных валов и за это время мы накопили огромный опыт ремонта карданных валов Рено Дастер, по этому, мы даем гарантию на все ремонтные работы, всем своим клиентам.

    Замена крестовины кардана Рено Дастер

    У нас всегда есть в наличии крестовины карданного вала для Рено Дастер, по этому ремонт карданного вала займет не более 1 дня ( в зависимости от загрузки завода). Так же вы можете привезти свои крестовины, мы их также заменим.

    Балансировка карданного вала Рено Дастер

    После выполнения ремонтных работ, все валы проходят обязательную балансировку, на нашем высокоточном европейском оборудовании. На балансировку мы также даем гарантию и в случае каких-то не исправностей, Вы всегда можете обратиться к нам по гарантии!

    После ремонта и балансировки карданный вал Рено Дастер шприцуется, смазывается и красится специальной краской МС-17 по ГОСТу, для защиты кардана от коррозии

    Доставка кардана Рено Дастер

    Мы принимаем валы для ремонта из других регионов, доставляем их из транспортных компаний к нам на завод за свой счет. Подсчитать примерную доставку из вашего региона можно на калькуляторах ниже, так же работаем с любыми другими транспортными компаниями и «Почтой России»

    Габариты 0,1 м3, вес 10 кг.

    Балансировка карданного вала Рено Дастер 2100 руб.
    Замена крестовины Рено Дастер 800 руб.
    Замена фланца Рено Дастер 800 руб.
    Дефектовка, чистка, смазка карданного вала Рено Дастер Бесплатно
    Замена трубы карданного вала Рено Дастер от 3200 руб.
    Замена подвесного подшипника Рено Дастер от 800 руб.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Не работают дворники газ 3110

    Нужен срочный ремонт карданного вала Рено Дастер за разумные деньги?

    Закажите прямо сейчас!

    Получить бесплатную консультацию

    Бесплатная консультация по подбору карданных валов и запчастей к ним в течение 15 минут по телефонам:
    (831) 212-38-43 (Нижний Новгород и область)
    или 8-800-500-14-67 (звонок по России бесплатный).

    Источник: http://kardan-nn.ru/i/kardan-renault-duster

    RENAULT DUSTER

    замена крестовины рено дастер

    Кроссовер Renault Duster (Рено Дастер) разработанный Renault Group выпускается с 2009 г. по сегодняшний день в нескольких странах мира и России в том числе. Началом сборки в России компактного кроссовера Рено Дастер является конец 2011 г. на заводе АЗЛК г. Москва, а старт продаж начало 2012 г., именно в это время клиенты, заказавшие Renault Duster, ждали автомобиль до полутора лет.

    Автомобиль Renault Duster собран на платформе Nissan B0, с системой полного привода Nissan All Mode 4×4-i, которая так же применяется на кроссоверах Nissan X-Trail (Ниссан Икстрейл), Nissan Qashgai (Ниссан Кашкай), Nissan Juke (Ниссан Жук), Renault Koleos (Рено Колеос). Существует две колесные формулы Рено Дастер 4×2 и 4×4, так же:  4-ступенчетая АКПП ; 5-ступенчетая МКПП ; 6-ступенчетая МКПП. Бензиновые моторы с мощностью от 102 до 138 л.с. и дизельный мотор 90 л.с.

    Renault, внес модификации для «российского» Duster в связи с суровыми условиями эксплуатации за счет нестабильного климата и неровностей дорожного покрытия.

    Кардан Рено Дастер ( купить карданный вал Renault Duster 370002820R )

    На автомобиле Рено Дастер как и на всех кроссоверах и полноприводных машинах установлен КАРДАННЫЙ ВАЛ, он служит для передачи крутящего момента от КПП, либо раздатки к редукторам переднего и заднего моста. Эта неотъемлемая часть трансмиссии полноприводных машин.

    Малейшая неисправность в подшипниковых (шарнирных) узлах, требует внимания и скорейшего ремонта кардана (замена крестовины / крестовин, замена подвесного подшипника, балансировка кардана) либо его полной замены на новый кардан Renault Daster.

    Как выявить неисправности карданного вала?

    Зачастую при выходе из строя кардана, водитель чувствует малую или высокую вибрацию, передающуюся на кузов автомобиля, не постоянную, а возникающую на определенных скоростях и оборотах двигателя.

    Так же возможен свист от подвесного подшипника за счет осушения, отсутствия смазки в подшипнике.

    Щелканье крестовины возникает в том случае, когда чашки (игольчатые подшипники) крестовин разрушены, вследствие этого тело крестовины свободно перемещается в проушинах фланца, фланца-вилки. При начале движения, переключения передач, можно услышать металлический стук.

    Наиболее распространённой поломкой кардана Рено Дастер, является заклинивание крестовины. Карданный вал Renault Duster имеет в своей конструкции: две керненных крестовины 19×55.5 (крестовина 19×55.7).

    Неразборные крестовины, рекомендуется менять только в специализированных мастерских, производящих ремонт карданных валов при наличии специального оборудования. Качественная замена крестовины (крестовин) Renault Daster, прослужит 100-120 тыс.

    км пробега. Балансировка кардана обязательна при замене крестовин!

    Зачастую карданные валы могут выйти из строя раньше времени срока эксплуатации (ресурса запчастей) по неосторожности, к примеру, при езде по внедорожью можно погнуть трубу кардана заехав на камень, появится вибрация, так как погнутая труба вызывает высокое радиальное биение при вращении вала. На строительных площадках наматывает на карданы тросы, веревки и так же гнет трубы карданных валов. Выход из данной ситуации есть, необходимо произвести замену трубы, с последующей динамической балансировкой вала.

    Когда карданный вал не подлежит восстановлению и Вам необходимо купить кардан Renault Duster (Рено Дастер), купить крестовину Renault Duster (Рено Дастер) или же другие запчасти Renault, Вы смело можете положиться на нас.

    Карданный вал RENAULT DUSTER 370002820R. Крестовина 19х55,7(купить крестовину / крестовины Рено Дастер)

    Поставим запчасти карданных валов для всего модельного ряда Renault и Nissan. Крестовины карданных валов Ниссан Икстрейл, Ниссан Кашкай, Рено Колеос, подвесной подшипник кардана Nissan X-Trail, Nissan Qashgai, Nissan Juke, Renault Koleos, карданные валы Ниссан, Рено.

    Всегда в наличии:

    Источник: https://kardan-valtechno.ru/renault-duster/

    Кардан Рено Дастер: устройство и ремонт

    замена крестовины рено дастер

    Карданный вал (кардан) отвечает за передачу крутящего момента от коробки переключения передач к колесам. Этот элемент отвечает за плавность хода, комфортность передвижения и другие характеристики автомобиля. Кардан на Рено Дастер, как и у других машин, подвергается интенсивному воздействию, вследствие чего деталь нередко выходит из строя.

    Кардан Duster

    Renault Duster оснащается двумя карданными валами, что соответствует числу мостов. Данный элемент относится к отрытому типу. Карданный вал имеет шлицевые соединения и шарниры. На передние и задние мосты устанавливаются различные карданы. Поэтому при замене элементов необходимо учитывать данный факт.

    Карданы отличаются следующими характеристиками:

    1. Размеры. На переднем мосту устанавливается вал с более короткой трубой.
    2. Число соединений. В некоторых модификациях французского кроссовера сзади устанавливается промежуточный вал с отдельными хомутами и крестовинами.
    3. Конструкция. Чаще на переднем мосту устанавливается пустотелый вал, а сзади — цельностальной.
    4. Особенности комплектующих. В каждом кардане используются собственные (отличные друг от друга) крестовины.

    По сути, кардан представляет собой две разноразмерные трубы, изготовленные из стали и имеющие тонкие стенки. Между данными элементами находится шарнир. По бокам стальных труб находятся фланцы. С помощью последних деталь соединяется с распредкоробкой и редуктором.

    На концах кардана также располагаются шарниры с двумя вилками. Одна из них обеспечивает крепление с трубой. Вторая вилка соединяется с фланцем. Крестовина с четырьмя игольчатыми подшипниками, которые отвечают за угловое изменение при передаче крутящего момента, крепит между собой обе вилки.

    Ввиду того что данная деталь входит в состав системы, обеспечивающей движение автомобиля, но при этом часто ломается, возникает вопрос, можно ли ездить без кардана. В действительности подобные неисправности не оказывают принципиального влияния на возможности передвижения кроссовера.

    Однако в случае поломки кардана у Рено Дастер компонент необходимо заменить. Последствия неисправности носят различный характер: от ошибок, появляющихся при пробуксовке колес, до выхода из строя коробки передач.

    Признаки неисправности кардана Duster

    Кардан у Duster может износиться по разным причинам. Причем поломкам подвержены преимущественно подвесной подшипник и крестовины. Первая детали изнашивается из-за частых ударов и отсутствия смазки. Крестовины выходят из строя по следующим причинам:

    • резкие старты с места;
    • наезд на большой скорости на препятствия;
    • частая езда по нервным поверхностям;
    • естественный износ детали;
    • попадание влаги, вызвавшей коррозию металла.

    О неисправности крестовины свидетельствуют следующие явления:

    • посторонние стук (обычно с правой стороны);
    • вибрация во время движения из-под днища;
    • срежет на высоких передачах.

    По мере увеличения скорости интенсивность указанных явлений усиливается. Определить поломку крестовины можно самостоятельно, не разбирая кроссовер. Для этого необходимо, удерживая рукой вилку, двигать карданный вал из стороны в сторону. Наличие люфта указывает на проблемы с подшипниками.

    Эксплуатационный срок кардана составляет 500 тысяч км. При этом проблемы в основном возникают в местах соединения.

    Первичный осмотр

    Первичный осмотр позволяет выявить место, где возникла проблема. Чтобы оценить состояние кардана и крестовины, Дастер необходимо установить на эстакаде и приподнять на домкрате так, чтобы колеса могли свободно вращаться.

    В ходе первичного осмотра нужно обратить внимание на следующие аспекты:

    • текущее состояние и прочность затяжки креплений;
    • состояние подшипников и уплотнителей (отсутствие видимых дефектов);
    • состояние соединения шлицев;
    • наличие люфта у шарниров.

    Проблемы со шлицевым соединением выявляются следующим образом: нужно зафиксировать карданный вал и прокрутить муфту.

    Крестовина кардана Duster

    На кардане у Рено Дастер используется крестовина, размеры которой составляют 19х55,2 (нередко пишут 55,5), следующих марок:

    • GKN;
    • GMB;
    • Febest;
    • Zekkert.

    Крестовина 19×55 сравнительно часто имеет производственный брак, наличие которого можно проверить при покупке. Для этого деталь нужно положить на ровную поверхность. Далее необходимо взять крестовину двумя пальцами за противоположные концы и пошатать. Аналогичную манипуляцию следует провести в отношении других частей детали. Отсутствие люфта (крестовина не шатается) свидетельствует о том, что продукт выпущен без дефектов.

    Демонтаж и ремонт

    Чтобы снять проблемную деталь, необходимо выполнить несколько действий:

    1. Помечаются места расположения фланцев ведомого вала и вилок карданных шарниров, электромагнитной муфты. Этим облегчается процесс обратной установки детали. Кроме того, пометки помогают восстановить прежнюю балансировку кардана.
    2. Накидным ключом на «16» выкручивается болт, который фиксирует вилку шарнира к электромагнитной муфте.
    3. Провернув кардан, выкручиваются оставшиеся 3 болта.
    4. Карданный вал выдвигается вперед, после чего из фланца электромагнитной муфты выводится центрирующий буртик вилки.
    5. С помощью проволоки фиксируется шарнир вала к муфте.
    6. Ключом на «13» откручиваются 2 болта, которые фиксируют к днищу автомобиля кронштейн промежуточной опоры.
    7. Ключом на «16» (потребуется удлинитель) откручиваются болты вилки переднего кардана. Крепления фиксируют деталь к раздаточной коробке.
    8. Деталь сдвигается в сторону, и выводится центрирующий буртик. После этого вал можно снимать.

    Восстановление крестовины карданного вала обычно не проводится, так как эта деталь подвергается высоким нагрузкам. И после установки бывшего в употреблении компонента уменьшается срок службы карданного вала.

    В связи с этим чаще проводят замену крестовины на новую. Для этого необходимо снять стопорные кольца шарнира. Затем нужно демонтировать старую крестовину. Перед монтажом следует защитить посадочные места скользящую вилку.

    Если помимо установки новой крестовины потребовала замена подвесного подшипника, автомобиль после завершения работ нужно проверить на наличие вибраций. В случае возникновения последний следует провести отцентровку.

    Для этого кроссовер устанавливается на подъемник, а крепежные элементы подвесного подшипника ослабляются.  Далее водитель запускает мотор и, переключив на четвертую передачу, ускоряется до 100 км/ч. Затем выжимается сцепление и отпускается педаль газа.

    В конце нужно дождаться полной остановки колес, после чего можно выключать двигатель.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится впускной коллектор

    Таких манипуляций обычно бывает достаточно для того, чтобы отцентровать детали. В случае если вибрация продолжает беспокоить, необходимо проверить правильность установки кардана.

    Когда проблема кроется в шлицевых соединениях (наблюдается люфт), ремонт осуществляется в несколько этапов. Сначала снимается кардан. После этого шлицы разъединяются и очищаются от загрязнений. В завершении с помощью специального штуцера заливается смазка. При сильной изношенности шлицов потребуется полная замена карданного вала.

    Заключение

    Карданный вал играет важное значение и определяет плавность хода и другие характеристики автомобилей. При этом данная деталь из-за особенностей расположения подвергается высоким нагрузкам.

    Особенно часто неисправности возникают в кардане на Рено Дастер при условии, если автомобиль регулярно эксплуатируется на бездорожье. При возникновении вибрации, посторонних шумов или ухудшении управляемости кроссовера рекомендуется проверить состояние подвески.

    В случае выявления неисправности в кардане или крестовине рекомендуется обратиться на сервисную станцию.

    Источник: https://vseoduster.ru/remont-daster/kardan-reno-daster-ustrojstvo-i-remont

    Крестовина для кардана Рено Дастер

    замена крестовины рено дастер

    Французский кроссовер стал популярным среди отечественных автолюбителей всех возрастов. Автомобиль надежен, прост в эксплуатации, достойно справляется с ролью внедорожника. Однако полный привод дает серьезную нагрузку на карданный вал. Замена большинства элементов возможна своими руками даже в условиях обычного гаража и смотровой ямы.

    Крестовина как основа кардана

    По статистике при проблемах с карданным валом первопричиной чаще всего становится крестовина. Она является основой шарнирного механизма взаимодействия с карданной передачей. Сопряженные элементы благодаря этой системе могут вращаться под углом относительно друг друга.

    Размер крестовины — 19х55,2. Даже новая заводская деталь часто имеет заводской брак, который легко определяется в магазине. Если зажать ее пальцами за противоположные концы и пошатать, то она не должна люфтить (шататься). Если движение есть, то брак присутствует. Такая деталь долго не продержится даже при щадящем вождении.

    Симптомы повреждения

    Элементы Рено Дастер 4х4 способны выдерживать значительные нагрузки. Однако агрессивное вождение, отсутствие защиты и удары о грунт могут повредить сам кардан и крестовину. Если деталь можно заменить самостоятельно, то вал придется менять в автосервисе. Неисправность крестовины можно определить по таким признакам:

    • вибрации и дребезжание;
    • стук, скрежет в процессе набора скорости;
    • вибрации двигателя при движении на любой передаче.

    Если присутствует опыт в ремонте автомобилей, то проблем с заменой поврежденной детали не будет.

    Демонтаж и установка новой детали

    Замена крестовина Рено Дастер производится на смотровой яме или подъемнике. Порядок действий следующий:

    1. Отметить месторасположение фланцев вилок карданных шарниров, ведомого вала и электромагнитной (ЭМ) муфты. Так будет легче правильно установить кардан обратно.
    2.  С помощью ключа №16 выкрутить фиксирующий болт вилки шарнира к электромагнитной муфте.
    3. Поворачивая кардан, выкрутить остальные 3 болта.
    4. Выдвинуть вал вперед и вывести центрирующий буртик вилки из фланца ЭМ муфты.
    5. Подвязать к муфте шарнир вала.
    6. Освободить кронштейн промежуточной опоры от днища с помощью ключа №13.
    7. Освободить вилку переднего кардана с помощью удлиненного ключа №16.
    8. Сдвинуть элемент  в сторону и вывести центрирующий буртик.
    9. Снять карданный вал.
    10. Снять стопорные кольца с шарнира.
    11. Демонтировать старый элемент.

    Источник: https://expertrenault.ru/hodovaya/krestovina-dlya-kardana-reno-daster

    Профессиональная замена крестовин на Рено Дастер в СПб

    замена крестовины рено дастер

    Одним из самых популярных и массовых внедорожников компакт-класса, которые когда-либо продавались на территории РФ, безусловно, является Renault Duster. Производство этого автомобиля началось еще в 2009 году. А уже в 2014 сошел с конвейера миллионный экземпляр.

    Этот автомобиль выпускается в нескольких вариантах комплектации и конструктивного исполнения. Что касается трансмиссии, то в этом плане Renault Duster также имеет несколько вариантов. Автомобиль оснащался как механической, так и автоматической коробкой передач с полным или передним приводом.

    Передача крутящего момента на задний мост осуществляется посредством карданного вала.

    Конструкция карданного вала: крестовина кардана Renault Duster

    На рассматриваемом автомобиле карданная передача состоит из двух частей. Первая, передняя часть, крепится к фланцу коробки передач при помощи четырех болтов. Фланцевая часть кардана соединена с трубой при помощи крестовины.

    Важно! Крестовины на Renault Duster одинаковой конструкции и полностью взаимозаменяемы.

    С другой стороны имеется шарнир, который способен изменять свое положение относительно оси вращения. Он также служит соединительной частью двух частей кардана. Предназначен для передачи крутящего момента с возможностью небольших отклонений осей между двумя сегментами карданной передачи. У основания шарнира крепится подвесной подшипник. Задней частью кардан соединяется через крестовину с фланцем редуктора.

    Особенностью карданного вала этого автомобиля является наличие шарнира вместо традиционного шлицевого соединения. Выбор производителем такой конструкции имеет один существенный недостаток: невозможность замены подвесного подшипника.

    На заводе в процессе сборки подвесной подшипник запрессовывается на шарнирную часть заднего сегмента кардана. После этого шарнир устанавливается в корпус передней части и закрепляется там вальцовкой. Для предотвращения попадания влаги дополнительно ставится резиновая манжета.

    Важно! Существует методика замены подвесного подшипника, разработанная уже в процессе эксплуатации автомобиля, которая подразумевает разборку шарнирной части. Однако этот способ не предусмотрен заводом-изготовителем, по инструкции в случае выхода из строя подвесного подшипника меняется весь кардан, что крайне неудобно. Поэтому сейчас многие сервисы занимаются заменой с применением нестандартных решений.

    Как показала практика, на автомобиле Renault Duster наиболее подвержена износу задняя крестовина. Это связано с тем, что задний мост находится в постоянном движении, и крестовина работает под разными углами и с изменяющейся нагрузкой.

    Рассмотрим основные факторы, которые оказывают разрушающее влияние на крестовинный узел:

    • попадание влаги и мусора во внутреннюю полость подшипников через поврежденную манжету;
    • повышенные вибрационные нагрузки вследствие нарушения балансировки карданного вала;
    • постоянно изменяющийся угол работы крестовинного узла и большая нагрузка на него;
    • естественный износ.

    Эти факторы способны привести к двум основным неисправностям:

    • заклинивание подшипников крестовины;
    • полное разрушение подшипникового узла.

    Есть несколько признаков, которые могут появляться при нарушении работоспособности крестовины:

    • посторонние металлические звуки, обычно однократные звонкие щелчки при изменении скорости или в начале движения;
    • вибрация.

    В запущенных случаях, когда автовладелец плохо следит за своим автомобилем и не обращает внимания на тревожные симптомы, крестовина может развалиться полностью и разрушить посадочные отверстия в вилках или фланцах. В этом случае автомобиль полностью утрачивает работоспособность, а кардан приходится менять полностью.

    Как производится замена крестовины кардана на Дастере

    Кардан снимается с автомобиля. Для этого откручиваются крепежные гайки от фланцев коробки передач и заднего редуктора. После этого откручиваются два болта, крепящие подвесной подшипник. Карданный вал демонтируется.

    Оригинальные крестовины с завода закрепляются при помощи кернения. Поэтому существуют определенные сложности с выпрессовкой. Сначала выполняется подготовка: подпиливаются точки, которые удерживают крестовину на своем месте.

    Важно! Иногда крестовины просто выдавливаются силой гидравлического пресса без предварительной подготовки. Но это сопряжено с риском повреждения посадочных отверстий.

    Далее выпрессовывается старая крестовина. Очищаются посадочные места под установку новой запчасти. Проверяется наличие смазки в подшипниках новой крестовины и производится ее запрессовка обратно в вал. Для закрепления производится кернение.

    Часто вместо оригинальной крестовины устанавливается усиленная. Для этого отверстия в вилках и фланцах развертываются под больший диаметр. Делается проточка под стопорное кольцо. Как показала практика, такой способ ремонта вполне оправдан. Карданные валы с усиленными крестовинами ходят не меньше, чем с оригинальными запчастями.

    Кардан на Дастер купить и установить

    Есть несколько вариантов приобретения кардана. Рассмотрим преимущества и недостатки каждого:

    1. Новый оригинальный карданный вал — самый дорогой вариант. Главное преимущество – гарантия качества.
    2. Новый неоригинальный карданный вал. Сегодня производством занимаются несколько авторитетных организаций. Качество здесь бывает разным. Перед приобретением желательно проконсультироваться со специалистом в области ремонта карданов. В особенности, если бюджет ограничен и рассматриваются недорогие варианты.
    3. Восстановленный карданный вал. Здесь главный момент состоит в том, кто и с использованием каких комплектующих занимался восстановлением. Отремонтированный вал часто бывает очень хорошего качества и вполне способен отработать свой срок без каких-либо проблем. При этом цена, как правило, значительно ниже, чем у нового. Перед покупкой необходимо проконсультироваться о производителях запасных частей, которые применялись в ремонте. Также следует поинтересоваться о гарантийных обязательствах, которые берет на себя продавец. Гарантия сроком до трех месяцев должна вызвать подозрение в качестве реализуемого кардана.
    4. Бывший в употреблении карданный вал с разборки. Обычно самый дешевый вариант. Перед покупкой «бэушного» кардана необходимо тщательно его проверить. В первую очередь осматривается состояние посадочных отверстий под карданные болты и крестовины. Тщательно проверяется состояние подвесного подшипника, так как он является условно несменным и рассчитан на весь срок службы кардана. При наличии вмятин, изгибов или других нарушений геометрической целостности кардана покупать его однозначно не стоит. Оценивается состояние крестовин. Особое внимание следует уделить шарнирному соединению.

    Наш автосервис много лет занимается продажей новых и восстановленных карданных валов. Мы работаем только с проверенными поставщиками запасных частей, поэтому уверены в качестве реализуемой продукции и выдаем расширенную гарантию.

    Источник: https://neva-kardan.ru/stati/professionalnaya-zamena-krestovin-na-reno-daster-v-spb.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-ремонт