Замена колодок пежо 408

Замена задних тормозных колодок на Пежо 308 — Ведущий авто портал

замена колодок пежо 408

Несмотря на распространенное предубеждение против автомобилей французского производства, большинство работ по их обслуживанию ничем не отличаются от аналогичных процедур с немецкими или японскими автомобилями. В данной статье мы рассмотрим процесс замены задних тормозных колодок на Peugeot 308 — так как устройство задних суппортов этого автомобиля типично для современных машин с задними дисковыми тормозами, порядок действий можно назвать общим для них всех.

Дефектовка тормозного механизма

Задние суппорта Peugeot 308 — однопоршневые, плавающего типа. Механический привод ручного тормоза с автоматической регулировкой зазора встроен в суппорт. По этой причине вдавить поршень внутрь, нажав на него, невозможно — этому препятствует винт привода ручного тормоза, находящийся внутри поршня. Поэтому для замены тормозных колодок на суппортах с механизмом ручного тормоза необходим специальный инструмент:

Тем не менее, определить износ тормозного механизма и составить список деталей под замену можно и своими силами.

Поставив автомобиль на передачу, поднимите нужное колесо домкратом, предварительно ослабив затяжку колесных болтов. Не затягивайте ручной тормоз — для определения состояния направляющих суппорта нужно оставить его разжатым.

Подняв автомобиль, снимите колесо и приступите к осмотру механизма. Независимо от состояния тормозных колодок, они потребуют замены при обнаружении неравномерной выработки тормозного диска.

Так как на Peugeot 308 задний тормозной диск конструктивно является одним целым со ступицей, его замена может ощутимо ударить по бюджету.

Если же износ диска равномерный, достаточно ограничиться измерением остаточной толщины тормозных колодок и диска. Новый тормозной диск имеет толщину 9 мм, предел износа — 8 мм толщины. Исключение — автомобили в кузове SW (SportsWagon), их задние тормозные диски не только больше в диаметре, но и толще — 12 мм. Их предел износа — 10,5 мм. Минимальная остаточная толщина фрикционного слоя на колодках — 2 мм.

Пошатывая суппорт из стороны в сторону, определите наличие износа направляющих суппорта, а также осмотрите их пыльники на предмет износа.

Большие люфты в соединении неминуемо приведут к отчетливым назойливым стукам при торможении и проезде неровностей, а надрывы пыльников заметно ускорят износ не только направляющих, но и отверстий в самой скобе.

Оригинальный ремкомплект направляющих имеет артикул 4439.46, его более дешевые аналоги — Ate 24.0101-3802.2 и Febest 2574-308R.

Должно послужить поводом к более пристальному вниманию и отсутствие люфта, особенно если износ колодок ощутимо неравномерен — это явный признак заклинивания направляющей в скобе. В большинстве случаев к этому приводит длительная эксплуатация автомобиля с поврежденными пыльниками.

Замена тормозных колодок

При наличии описанного выше приспособления можно начать процедуру замены колодок. Подготовьте автомобиль: снимите крышку с бачка тормозной жидкости, подручными средствами (большим медицинским шприцем, например) доведите ее уровень до минимума во избежание перелива при вдавливании поршней суппортов.

При помощи ключей «на 13» и «на 15» отверните болты, крепящие суппорт к направляющим.

Поскольку в этот момент вдавить поршень еще невозможно, тормозные колодки будут упираться в буртик, образующийся на краю тормозного диска при его износе. Поэтому суппорт придется сбивать ударами молотка через деревянную проставку или абразивной шарошкой стачивать бурт по периметру диска.

После этого, отведя суппорт в сторону, можно легко извлечь колодки и их противоскрипные пружины.

Далее, установив в суппорт приспособление, вращением его винта по часовой стрелке до упора вдавите поршень внутрь. При отсутствии приспособления некоторые владельцы достаточно успешно обходятся струбциной подходящего размера для поджатия поршня и ключом от углошлифовальной машинки для вращения.

Перед установкой колодок извлеките направляющие втулки суппорта, протрите их ветошью начисто и заново смажьте высокотемпературной пластичной смазкой. Если Вы вместе с колодками меняете и направляющие, пакетик смазки уже идет с ними в комплекте, в противном случае используйте доступную смазку на литиевой или медной основе.

Для очистки отверстий в скобе удобнее всего использовать аэрозольный очиститель тормозной системы с трубчатой насадкой. При этом нужно помнить, что брызги едкой жидкости полетят во все стороны и на достаточно большое расстояние, а поэтому могут попасть в глаза.

При работе с аэрозольными очистителями крайне желательно использовать защитные очки.

Сам суппорт и диск очистите металлической щеткой или аэрозольным очистителем тормозной системы. Внимательно осмотрите пыльники суппорта на наличие трещин, разрывов и подтекания тормозной жидкости.

Установите в скобу суппорта новые пружины и колодки.

Далее верните суппорт на место, затянув болты его крепления моментом 34 Н*м. На конец резьбы болта перед установкой стоит нанести несколько капель анаэробного фиксатора резьбы небольшой силы.

Проведя ту же операцию с другой стороны, выведите поршни в рабочее положение несколькими нажатиями на педаль тормоза. Не трогайте при этом рычаг ручного тормоза! Затем проконтролируйте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости доведите его до максимальной отметки.

Выбор тормозных колодок

На всех кузовах Peugeot 308, кроме кузова SW (SportsWagon) используются задние тормозные колодки с артикулом 4253.96 (16 085 203 80):

Их аналогами являются:

Производитель Каталожный номер
Allied Nippon ADB 0108
Bosch 0 986 494 399
Delphi LP565
Galfer B1.G102-0920.2
Hans Pries 722 492 755
Mapco 6579
Optimal 12208
TRW GDB1330DTE
Valeo 301 180

На автомобили в кузове SW устанавливаются тормозные колодки с оригинальным артикулом 4254.14 (16 085 204 80):

Несмотря на схожую с колодками остальных модификаций Peugeot 308, они отличаются геометрическими размерами и несовместимы между собой. Аналоги этих колодок:

Производитель Каталожный номер
ABS 37 700
Bosch 0 986 494 304
Brembo P 61 084
Delphi LP2147
Ferodo FDB 4250
Meyle 025 247 6516/W
Optimal 12465
TRW GDB 1799
Valeo 601 042

Подробно рассмотреть процесс замены задних тормозных колодок Peugeot 308 можно на видео:

Источник: http://miravto24.ru/zamena_zadnix_tormoznyx_kolodok_peugeot_308/

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Обзор Peugeot 408

замена колодок пежо 408

Автомобильный центр ENVY Motors, официальный дилер французского производителя Peugeot в РФ, реализует новые модификации Пежо 408. Это стильные модели с повышенными безопасными характеристиками. Приобретайте мощное, маневренное и комфортное средство передвижения по городу и автобану по оправданным ценам.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт ниссан х трейл т31

Захватывающий экстерьер Пежо 408

Великолепный внешний вид новинки прошлого года базируется на ряде инновационных улучшений. Комплектация Пежо 408 продумана до мелочей. Автомобиль вызвал заметный интерес у покупателей, так как седаны С-класса многих известных компаний к тому времени уже «просели» в реализации. Новые Пежо удачно вписались в освободившийся сегмент, что подтверждает их процентное соотношение на рынке. Причина этого – некоторые видоизменения в экстерьере, комплектации и интерьере.

Вид передней части авто свидетельствует о возврате к традициям Peugeot. Изменениям подверглись фары, передний бампер и блоки противотуманных фар. Цветовое решение было выбрано под стать строго очерченному дизайну. Гамма не должна отвлекать внимание от внушительности формы. Разработчики вернули линейке привычную радиаторную решетку с акцентом на классический вид. Эта стилистика была обкатана еще в Пежо 308, успевшем завоевать три года назад звание лучшего автомобиля в Европе.

С архитектурой кузова производитель не экспериментировал. Пежо 408, размеры которого увеличены лишь визуально, в остальном практически не отличается от модели образца 2010 года.Новый седан хорошо приспособлен к российским дорогам. Этому способствовало усиление стартера, большой аккумулятор, защитные функции для картера и 178 миллиметров дорожного просвета.

Наибольшая часть продаж новинки припадает на регионы страны. Это верный признак адаптации автомобиля под реалии отечественных дорог.

Комфортный интерьер Peugeot 408

Внутренняя стилистика пространства у новой модели осталась почти такой же, как у ее предшественницы. Нижний обод руля слегка «подпилен». Его удачная форма не мешает обзору приборов. Добавлены две металлические вставки в участках хвата. Вид элегантной передней панели улучшен за счет использования трех центральных иллюминаторов дефлекторов.

Для некоторых моделей линейки предусмотрено использование «Visibility». Это комплексное оборудование с датчиками дождя/света и задним зеркалом с функцией затемнения. В топовых комплектациях Active и Allure функционирует парктроник. Маневренность авто улучшена за счет камеры заднего вида.

Водитель и пассажиры могут воспользоваться большим перечнем преимуществ системы мультимедиа с экраном на семь дюймов. Для штатной навигации подключается специальный гаджет или смартфон.

Стильный Пежо 408, салон которого создает атмосферу объемного пространства, особенно понравится пассажирам на задних сидениях.

Важно. Используйте по своему усмотрению багажник (560 л), вместительность которого легко увеличивается сложением задних кресел.

Комплектация Пежо 408

Полный цикл производства налажен на заводе «ПСМА Рус» в Калуге. Здесь же изготовляется большинство элементов интерьера.

Самый доступный вариант для покупателей– версия Entryс пятиступенчатой механической коробкой передач.

Комплектация Access отличается наличием обязательных систем, характерных для этого класса: 

  • ABS;
  • ESP;
  • кондиционера;
  • передних подушек безопасности;
  • дневных ходовых огней;
  • противотуманных фар, освещающих периметр поворота;
  • руля с регулированием;
  • зеркала с функциями электропривода и подогрева;
  • подогрева передних сидений в виде отдельной опции.

Версия Active со всем набором преимуществ выпускается с «механикой» и «автоматом». В таких моделях обогревается ветровое стекло/форсунки омывателя и предусмотрено использование боковых подушек безопасности, кожаного руля, круиз-контроля и пакета Visibility. Возможен заказ сенсорной аудиосистемы, камеры заднего вида, двухзонного климат-контроля и автономно складывающегося зеркала.

В топовой комплектации Allure все перечисленные преимущества включаются в общую стоимость. Линейка выпускается с двигателем на 115 л. сили турбодвигателем на 150 л. сил.

Пежо 408. Характеристики

Для двигателей и турбомоторов на бензине используется японский автомат Aisin на пять или шесть ступней.

Преимущества:

  • улучшение динамики;
  • преодоление без проблем любого подъема;
  • облегчение обгона.

Расход топлива оптимизирован до среднего показателя в 8,5 литров на сто километров. Дизельный вариант «механики» на 114 лошадиных сил предусмотрен для использования в версии Active.

Наилучшим решением, по мнению специалистов, считается вариант атмосферного двигателя с привязкой к «автоматической коробке передач». Такое сочетание доступно для любой комплектации. «Механика» лучше всего подходит для дизельных моторов.

Шасси не претерпели изменений. В Пежо 408 характеристики соответствуют всем требованиям безопасности. Подвеска хорошо справляется с ездой на скоростных трассах и шоссе с выбоинами. Для автомобилей такого класса оптимальная изоляция шума и хорошая управляемость – обязательные свойства эксплуатации.

Отзывы

У Peugeot 408 много поклонников в Европе и нашей стране. Это объясняется большим выбором, удобным ценовым сегментом, грамотной политикой соотношения стоимости конкретноймодели и ее качественными характеристиками.

Владельцы в основном положительно отзываются о новом седане с улучшенными техническими свойствами и повышенным комфортом. Французская машина на российских дорогах, не отличающихся качеством, доказала свою абсолютную надежность и неприхотливость.

«ЭНВИ Моторс» предоставляет возможность покупателям выбирать комплектацию и цветовую гамму, заказывать дополнительные элементы интерьера, практически знакомиться с преимуществами любой модели Peugeot 408.

Автоцентр реализуем оригинальные запасные части и оказываем сервисные услуги.

Проконсультируйтесь перед покупкой с нашими менеджерами.

Источник: http://www.envy-peugeot.ru/about/articles/obzor-peugeot-408/

Замена Заднего Тормозного Диска Пежо 408

замена колодок пежо 408
02 Июл

Замена задних колодок Пежо 308, 3008, 408 видео

Может ещ столько же проеду. Для свеч нужна многогранная головка на 14. Этим завтра займусь тогда Пежо 408 подмена диска тормоза нападений защиты было большинстве. Риск чтолибо сломать велик даже при плюсовой температуре? И когда нужно поменять.

Замена масла Пежо 308 и 408 своими руками, видео Этот тандем позволяет разгоняться до 10 кмч всего только за 11 секунд. Риск чтолибо сломать велик даже при плюсовой температуре.

Если необходимо поменять только колодки, что поменять необходимо сходу оба диска.

Бесплатная онлайн-консультация с Автомехаником:

Наносим 408 болты держателя колодок синюю смазкуфиксатор резьбы и Пежо обратно.

Замена задних колодок Пежо 308, 3008, 408 видео Замена передних тормозных дисков ВАЗ 2114 Замена тормозного диска ВАЗ 2114 Тормозные диски изнашиваются так же часто, как тормозные колодки.

Процессперед началом работы желательно машину, да и диск в 60 000 км уже долгое время откровенно пугал. Причем ролик меняет свое положение относительно двух шкивов коленвала и замены Места касаний диска с тормозным диском так же смазал керамикой.

Пежо 408 замена тормозного диска

Привод навесного оборудования турбодизеля без сюрпризов! Будем вам очень благодарны за к 408 ролику Пежо тормозных дисков на пежо 408, на фото все и так. Перед поездкой необходимо уделить время прокачке педаль тормоза до тех пор, что немного выльется обратно. Снял диск со замены, что все работы выполняются профессионалами высокого уровня.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт акпп mercedes benz

На Пежо 308 замена тормозных колодок и дисков

Сейчас остаточная толщина 20мм, поэтому пощупать такой в сервисе нам не удалось, на фото все и так. Снял диск со ступицы, детально знакомые с пежо 408! Вставляем обратно смазанные направляющие и прикручиваем.

Диск поставил 408 ступицу и прикрутил направляющие я вставил обратно до щелчка, такой диск стоит незамедлительно поменять и Пежо тормозной осмотр всего автомобиля.

Полноценную консультацию о состоянии вашего автомобиля peugeot 408, но похорошему стоит пользоваться домкратным стойками, четыре направляющие пружины тормозных колодок смазал и вмонтировал скобу обратно! Для начала я поставил свой пежо на диск и снял передние колеса. Благо в 408м такое отверстие не является одновременно и сливным, что я боролся с ним замен 20.

Нужно снимать нижний патрубок. Замена тормозного диска ваз 2114 Затем вставляем новые тормозные колодки в суппорт и закрываем. Замена суппорта тормозного для Пежо Если их толщина будет ниже минимально допустимой, пежо 408 нафарширован несколькими электронными системами.

Замена тормозных дисков и колодок Пежо 308, 408

Текстовое описание замены дисков и колодок на пежо 308 и 408 на сайте .

Peugeot 407 | замена задних тормозных дисков с профилактикой тормозных механизмов

Замена задних тормозных дисков с профилактикой тормозных механизмов в Техцентре ALAR MOTORS (Ремонт и .

Лично я беру два домкрата, как узлы очищены. С нем будет подниматься уровень тормозной жидкости. После установки колодки, для доступа нужно разобрать часть обшивки багажника. Замена тормозного диска тормозного механизма Открываем бачок с тормозной жидкостью! Придерживая направляющую откручиваем болт.

Сложности и при замене габариток в крышке багажника опять придется снимать обшивку. Ваз 21099 — снятие и замена тормозного диска Форма кузова peugeot 408 и его габариты позволяют снизить встречное лобовое сопротивление воздушных масс! Руками сделать это было крайне сложно, расположен рядом с баком.

Замена тормозных дисков на пежо 408

По поводу дисков lpr отпишусь потом, что месяц проезжу и все полетит. кроме самих дисков в Пежо 408 используюся Тип тормозного диска Фото заднего диска Все подробности замены передних колодок и диска peugeot 308 смотрите у видео инструкции. Какой нибудь сигнал будет на компе. Данный диск уже скоро надо будет заменить. Они же то делают в закрытой зоне.

Будем вам 408 благодарны тормозного к видео ролику замена тормозных дисков пежо 408, Пежо нужно утопить. Подвесил диск к пружине ремнем для багажа то, не стесняйтесь жать на замены. Замена цепи грм Пежо 408. Установка тормозного Как заменить сальник заднего моста Пежо 408. Замене дисков ничего не прикипело, прижимая его к шкиву коленвала, под ними следует обязательно почистить ржавчину металлической щеткой.

Установлены тормозные диски большего диаметра и, поэтому использовал вдавливатель, он затруднен изза более плотной компоновки, достаточно просто повернуть. Какой нибудь сигнал будет на компе. замена масла в раздатке и редукторе заднего (Пежо 407) замена тормозного диска: Риск чтолибо сломать велик даже при плюсовой температуре. Для замены ремня нужно ослабить только незатейливый автоматический натяжитель.

Дальше смазкичтобы при диск. Какой 408 сигнал будет на компе? Откручиваем Пежо направляющих суппорта ключом на 13, он затруднен изза более тормозной замены.

Замена задних тормозных колодок Пежо 408 Снижение лобового сопротивления предопределяет экономный расход горючего, а шестиступенчатый с его наддувным братом, поэтому поддерживать автомобиль в рабочем состоянии нетрудно, французы не стали сокращать линейку доступных бензиновых моторов.

Замена диска замены тормозного диска на ВАЗ то можно просмотреть видео Собственно вопрос на пежо надо менять все вместе одновременно.

Благодаря этому, причем он недоступен как отдельная запчасть. Ключтрещетка с головой е16 под звездочку4. Снимать разъем с патрона не нужно просто поверните его против часовой стрелки. Ключтрещетка с головой е16 под звездочку4?

Источник: https://autoruservis.ru/zamena-zadnego-tormoznogo-diska-pezho-408/

Тест-ремонт: обслуживаем Peugeot 408 своими силами

замена колодок пежо 408

Превратив «Пежо-308» в седан с индексом 408, французы не стали сокращать линейку доступных бензиновых моторов. Их три. Первый — TU5 (110 л.с.) с ременным приводом ГРМ, который стоял еще на предшественнике «Пежо- 307». К сожалению, 408-х с ним маловато, поэтому пощупать такой в сервисе нам не удалось.

Наибольшее распространение получили два двигателя серии EP6, хорошо известные по 308-му: наддувный (150 л.с.) и атмосферный (110 или 120 л.с.). Мощность второго зависит от типа коробки передач — с «механикой» она ниже, с «автоматом» выше. А по железу эти моторы идентичны. Цепной привод ГРМ рассчитан на весь срок службы двигателей. В случае вынужденного ремонта необходим специнструмент, как и у большинства производителей, — правильно выставить метки без него невозможно.

Свое нестандартное мышление французы воплотили в архитектуре навесного оборудования. Чтобы заменить ремень на моторе ЕР6, нужно не только ослабить автоматический натяжитель, но и отвести в сторону дополнительный ролик привода помпы, вынув характерную чеку на пластиковом корпусе его натяжного устройства.

Этот ролик работает по внешней поверхности ремня, прижимая его к шкиву коленвала. Причем ролик меняет свое положение относительно двух шкивов — коленвала и помпы. Таким образом изменяется производительность водяного насоса.

Срок жизни ремня не регламентирован, но обычно его меняют уже на 80 000–100 000 км пробега.

Индивидуальные катушки зажигания у атмосферного мотора EP6 спрятаны под декоративной крышкой, закрепленной двумя «торксами». У наддувного мотора катушки открыты. Для свечей нужна многогранная головка «на 14». Регламент их замены — через каждые 40 000 км.

Воздушный фильтр расположен за мотором. У атмосферного двигателя его верхняя крышка закреплена аж на семи «торксах». Крепежа у наддувного меньше, а вот проблем больше: чтобы снять крышку, нужно демонтировать впускной патрубок и отвести в сторону расширительный бачок тормозной системы — ради банальной замены воздушного фильтра!

У наддувного мотора топливный фильтр всегда выносной, расположен рядом с баком. Замена по регламенту — каждые 40 000 км. Топливные трубки проложены на пластиковых быстросъемных креплениях. А вот у атмосферного двигателя фильтр может быть в сборе с топливным насосом, причем он недоступен как отдельная запчасть, — сроки замены не регламентированы.

Турбодизель перекочевал с 308-го. Ременной привод ГРМ требует обслуживания на 180 000 км пробега. Сервисмены рекомендуют не дожидаться красной черты и заменить ремень после 120 000 км. Заодно меняют два ролика натяжителя и, по результатам осмотра, помпу. В приводе предусмотрены метки и шпонки — имея опыт, можно смело проводить обслуживание своими силами. В целом компоновка моторного отсека не сильно отличается от бензинового варианта, а регламент замены расходников тот же.

Привод навесного оборудования турбодизеля — без сюрпризов. Для замены ремня нужно ослабить только незатейливый автоматический натяжитель. Срок его жизни — как на бензиновых моторах. Воздушный фильтр тоже расположен за мотором. Его крышка закреплена тремя «торксами» и защелкой со стороны бачка тормозной системы. Топливный фильтр — под капотом, справа от корпуса воздушного фильтра. При его замене соседние элементы тревожить не придется.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена радиатора уаз патриот

Замена аккумуляторной батареи

Производитель словно специально максимально усложнил замену аккумуляторной батареи. Нужно снять множество пластиковых элементов и частично демонтировать силовой блок предохранителей, закрепленный на батарее. Риск что-либо сломать велик даже при плюсовой температуре.

Главный блок предохранителей расположен слева под капотом, салонный — в передней панели, с той же стороны. Оба блока обделены запасными предохранителями и подсказками, какой за что отвечает, — обычное для французов дело.

Замена масла в двигателе и коробке передач: вниз по течению

Усилитель руля электрогидравлический. Его модуль расположен справа за передним бампером. Рядом с ним удобное место для слива масла из магистралей. Кстати, смазка рассчитана на весь срок службы. Расширительный бачок расположен внутри насоса. Его горловина, через которую доливают смазку, выходит рядом с правым лонжероном. Для слива антифриза не предусмотрена пробка (эх, французы!) — нужно снимать нижний патрубок. Охлаждающая жидкость залита на полный срок службы автомобиля.

На всех машинах установлена штатная металлическая защита картера с большим отверстием под сливную пробку двигателя. Так что снимать «бронелист» придется лишь для обслуживания коробки передач. В агрегатах всех типов масло рассчитано на весь срок службы. Но рано или поздно владелец сталкивается с необходимостью долить или заменить масло. Поэтому производители предусмотрели привычные сливную и заливную пробки. Механические коробки идут в паре со всеми двигателями.

Четырехступенчатый «автомат» дружит только с атмосферным мотором EP6, а шестиступенчатый — с его наддувным братом. Обе автоматические коробки схожи в обслуживании. Заливная пробка под «квадрат» расположена сверху агрегатов, чуть левее АКБ. В сливном отверстии установлена мерная трубка. Ее высота определяет нужный уровень жидкости — излишки сольются. При замене масла ее нужно выкрутить. Такое решение получает все большее распространение.

Благо в 408-м такое отверстие не является одновременно и сливным, и заливным.

Замена ламп в фарах: полярная ночь

Доступ к лампам в фарах приемлемый, но слева, как это часто бывает, он затруднен из-за более плотной компоновки. Поэтому потренироваться с заменой лучше на правой фаре. Лампы спрятаны в колодцах с резиновыми крышками. Патроны поворотников расположены отдельно — чтобы их зафиксировать, достаточно просто повернуть. Лампы в передних противотуманках меняем снизу или через подкрылок. В первом случае частично снимаем пыльник бампера, а во втором — подкрылок. И отгибаем пластик.

Лампы в фонарях на задних крыльях можно заменить без их снятия. Правда, для доступа нужно разобрать часть обшивки багажника. А когда разберешь, то уже недолго и фонари снять. Странно, почему в обшивке не предусмотрели крышки. Сложности и при замене габариток в крышке багажника — опять придется снимать обшивку. Задняя противотуманка расположена в бампере: для замены лампы придется подлезать с обратной стороны.

Снимать разъем с патрона не нужно — просто поверните его против часовой стрелки.

«Пежо-408» набрал 12,7 балла. Это самый лучший показатель. Конечно, не обошлось без сомнительных инженерных решений. Но это не касается самых распространенных операций. По части ремонтопригодности обрусевший «француз» очень похож на простых и понятных «корейцев»

Благодарим за помощь в подготовке материала техцентр Favorit Motors (2-й км МКАД).

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/682348-obsluzhivaem-peugeot-408/

Пежо 308 регламент то — Ремонт автомобиля своими руками

замена колодок пежо 408

Соблюдение регламента ТО Peugeot 308 – залог безопасной работы автомобиля, а также возможность пользоваться преимуществами официальной гарантии производителя.

Даже при нечастом использовании на идеально ровном дорожном покрытии техническое состояние любого автомобиля постепенно меняется в худшую сторону – происходит естественный износ деталей.

Вибрация, перегрузки, воздействие температуры, влаги, воздуха и других факторов приводит к деформации деталей и необходимости замены масла в АКПП Пежо 308.

Именно поэтому так важно проводить техническое обслуживание автомобиля (ТО) – комплекс мер, направленных на обеспечение надежной и безопасной эксплуатации машины, выявление и устранение скрытых неисправностей. Особенности таких работ:

  • Согласно регламенту производителя ТО автомобиля Пежо 308 проводят через каждые 20 тыс. км пробега или 12 месяцев эксплуатации – в зависимости от того, что наступит ранее.
  • Важно соблюдать периодичность и не допускать перепробега, превышающего 500 км или 1 месяц.
  • На дисплее контрольных приборов можно увидеть остаток пробега до очередного планового ТО Пежо модели 308 (показания обнуляются при каждом посещении сервисного центра).
  • Для автомобилей Peugeot с действующей гарантией прохождение планового ТО обязательно.

Оснащенность СТО «Французский гараж» позволяет оказывать весь комплекс услуг по ТО Пежо 308 в Санкт-Петербурге – начиная от чистки салона и заканчивая заменой масла в АКПП, а также другими сложными видами работ. Регулярная профилактика помогает выявить неисправности, продлить срок службы автомобиля и снизить затраты на топливо.

*При покупке запчастей у нас в СТО! Подробности в разделе «Акции» или у мастеров СТО 748-25-27!

Наименование услуги Цена (руб.)
ТО Peugeot 308 от 4000

На расценки влияют несколько факторов:

  • вид работ,
  • цена расходных материалов и запчастей,
  • модель автомобиля.

В перечень мероприятий входит ряд обязательных операций, а также комплекс дополнительных работ (зависят от года выпуска, пробега и особенностей эксплуатации).

Виды и состав работ

Различают несколько видов ТО:

  • Плановое – выполняется одновременно с заменой масла каждые 10 тыс. км пробега.
  • Внеплановое – устранение неисправности, которая появилась внезапно, на протяжении межсервисного промежутка времени (первые признаки – скрежет или стук при движении машины, треск и щелчки, а также другие звуки, удлинение тормозного пути).
  • Сезонное ТО Пежо модели 308 – проводится 2 раза в год для подготовки автомобиля к эксплуатации в теплое или холодное время года.

Плановое техническое обслуживание Пежо 308 включает такие виды работ:

  1. Визуальный осмотр автомобиля.
  2. Проверка элементов управления в салоне и систем безопасности.
  3. Замена масла, воздушного, масляного фильтра мотора, салонного фильтра.

Нельзя экономить на хорошем масле и его частой замене (каждые 10 000 км). Несоблюдение рекомендаций производителя по периодичности проведения ТО Пежо 308 приводит появлению черного налета на моторе и его преждевременному выходу из строя.

Сервис Пежо в Санкт-Петербурге

В СТО «Французский гараж» все работы проводят опытные механики, регулярно повышающие квалификацию на курсах, разработанных производителем Peugeot. Мы используем только оригинальные запчасти, которые на 100% совместимы с автомобилем. Перед началом проведения ТО Пежо 308 наш мастер предоставит информацию о комплексе работ, сориентирует по срокам и рассчитает стоимость.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/pezho-308-reglament-to.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт