Замена колодок ниссан альмера

Замена тормозных колодок Ниссан Альмера Классик

замена колодок ниссан альмера

Зачастую, многих автолюбителей и хозяев автомобилей, нервирует звук скрипа при торможении. Такой звук, появляется, при изношенности тормозных колодок.

Замена тормозных Ниссан Альмера Классик

Довольно часто встречаются случаи, когда автолюбитель, сталкивается с неприятным, посторонним, скрипящим звуком. Такой звук, характеризирует изношенность тормозных колодок. В любом автомобиле присутствует система торможения передней и задней колесной пары.

Самую главную роль в безопасности вождения автомобиля, играет торможение. Ей следует уделять значительное внимание и своевременное устранение неполадок.

Замена тормозных колодок в Нисан Альмера Классик, в соответствии с их функциональностью приведена ниже, в пошаговом режиме.

Замена задних тормозных колодок Ниссан Альмера Классик

При замене задних колодок откручивается и снимается заднее колесо.

  • Происходит снятие тормозного барабана. В случае, когда барабан не поддается снятию, необходимо маленьким молотком или киянкой, простучать поверхность привалочной плоскости между шпильками.
  • Произведите очистку механизма от пыли и посторонних предметов, после извлечения барабана, с помощью щетки.
  • С помощью отвертки или плоскогубцев, снимите поверхностную стягивающую пружину. Для снятия стягивающей пружины нужно пассатижами создать легкое нажатие на тарелку опорной стойки и провернуть ее на 90 градусов.
  • Таким же методам происходит снятие другой опорной стойки, на которой расположена вторая колодка.
  • Вынимается регулятор зазоров, после разводки колодок в разные стороны.
  • Снимаем стяжную пружину, и добираемся до механизма ручного тормоза.
  • Производим снятие ручного тормоза. С помощью пассатижей извлекаем палец, предварительно сняв стопорное кольцо.

До выполнения работ по сборке, необходимо промыть составные части в бензине. Используя графитную или силиконовую смазку, необходимо предварительно смазать регулятор зазора. Так же нанесите небольшой слой смазки на детали, соприкасающиеся с колодками и грязезащитным щитом.

Замена передних тормозных колодок Ниссан Альмера Классик

Для замены передних колодок ниссан альмера классик, Вам понадобятся следующие инструменты:

  • ключ с торцевой головкой 14;
  • щетка для полировки металлических изделий и очистки от ржавчины.

Пошаговое выполнение работ:

  • Слегка выкручиваем крепежные болты переднего колеса.
  • Поднимаем автомобиль подъемником или с помощью домкрата.
  • Выкручиваем болт на обратной стороне суппорта.
  • Извлекаем старые колодки из тормозного суппорта, вынимая при этом крепежные скобы.
  • Очищаем скобы от грязевого слоя и пыли.
  • Скобы ставятся на свое место и вставляются тормозные колодки.
  • Используя балонник, впрессовывается тормозной цилиндр.
  • Делаем закрытие тормозного суппорта.
  • Фиксируем суппорт нижним болтом.

и советы.

Как правило, исходя из общения с владельцами автомобилей, благодаря нашим советам, им удается самостоятельно поменять тормозные колодки в течении часа в первый раз, а в дальнейшем, эта процедура не занимает времени более 20 минут.

Источник: https://help2drivers.ru/zamena-tormoznjyh-kolodok-nissan-aljmera-klassik/

Замена колодок Nissan Almera

замена колодок ниссан альмера

Колодки являются необходимой частью тормозной системы любого автомобиля. Своего рода, это расходный материал, производить замену которого необходимо каждые 2 года или 30 тыс. км. пробега.

Замена колодок Nissan Almera

Однако колодки изнашиваются прямо пропорционально характеру езды водителя. Если же тормоза всегда нажимаются резко и с прошлифовкой, то это образует на дисках и колодках нагар, что ускоряет износ.

Первым признаком изношенных тормозных колодок является скрип и свит при нажатии на педаль тормоза. Это говорит о том, что колодки стерлись до определенной метки и нужно срочно их заменить.

Колодки менять необходимо сразу и на всей оси. То есть по 2 колодки с каждой стороны. В случае, если будут заменены по одной колодке на тормозной диск, то это скажется на эффективности торможения и ускорит износ, как диска, так и колодок. На замену тормозных колодок передних тормозных дисков уходит до 2 часов.

Инструменты, необходимые для замены

  1. Трещотка.
  2. Набор головок.
  3. Набор ключей.
  4. Пассатижи.
  5. Набор отверток.
  6. Средство для утопления поршня (опционально).
  7. Ветошь.
  8. Домкрат.

Замена передних колодок

  1. Поднять переднюю часть автомобиля домкратом (с любой стороны).
  2. Снять колесо, выкрутив все крепежные болты и секретки.
  3. Открутить два крепежных болта суппорта (ключ на 14).
  4. Отодвинуть суппорт в сторону.
  5. Теперь необходимо из направляющих извлечь старые тормозные колодки поперек оси колес. Как правило, внутренние колодки изнашиваются гораздо сильнее, чем наружные.

    Но менять все равно необходимо комплектом.

  6. Установить новые колодки в посадочные места. Внутреннюю колодку необходимо установить так, чтоб индикация была направлена вверх (как ориентир – внешняя колодка без индикатора).
  7. Теперь необходимо вдавить поршень суппорта в исходное положение. Тут понадобятся либо подручные материалы, либо пальцем.
  8. После этого уровень тормозной жидкости в бачке может подняться выше метки MAX.

    Её необходимо слить любыми средствами (опционально использовать шприц или шланг).

  9. Установить колесо на место.
  10. Повторить процедуру со вторым колесом и колодками.

После того, как колодки на всей передней оси поменяны, необходимо отъехать в тихое и безлюдное место, чтоб проверить эффективность торможения. Не удивляйтесь, если первое время вам покажется, что тормоза вообще пропали.

Это говорит о том, что колодки плохо притерлись к тормозным дискам, и это лишь вопрос времени. Стоит лишь немного поездить в таком режиме (100-150 км) не нагружая тормоза. Чтобы избежать этой потери эффективности, рекомендуется производить замену и тормозных дисков одновременно.

Крайне не рекомендуется сильно нагружать тормоза первое время после замены колодок, так как может образоваться нагар, что вызовет ложный неприятный скрип при торможении, снизится эффективность и ускорится износ деталей тормозной системы.

Источник: https://grandrepairauto.ru/zamena-kolodok-nissan-almera.html

Ниссан х трейл то — Ремонт автомобиля своими руками

замена колодок ниссан альмера

➖ Качество сборки➖ Подвеска➖ Шумоизоляция

➖ Быстро пачкающийся кузов

Распродажа новых авто 2019 года

➕ Динамика➕ Управляемость➕ Проходимость

➕ Свет

Достоинства и недостатки Ниссан Х-Трейл 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan X-Trail 2.0 и 2.5 с механикой, автоматом и вариатором, а также 1.6 дизель с передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Главный недостаток по сравнению с Т-31 — машина «грязнуля»! Открытые пороги собирают всю грязь на себя и в машину невозможно сесть или выйти, не испачкав брюки.

Весь зад машины моментально становятся пыльными (или грязными). Из-за этого, несмотря на автоматический омыватель, становится бесполезной камера заднего вида и, соответственно, функция контроля «слепых зон», завязанная на эту камеру.

Второй недостаток — более жесткая подвеска. Она безупречна на трассе, на скорости. Но по «стиральной доске» сельской дороги изрядно вытрясает душу.

https://www.youtube.com/watch?v=G0sAkEaPFq0

Кнопки стеклоподъемников на двери не подсвечены, кнопка складывания зеркал маленькая, клавиши подогрева сидений расположены неудобно. Кроме того, исчез подогрев задних сидений, что при кожаном салоне совсем не лишне.

Светодиодная Bi-Led оптика выше всяких похвал. Королевский простор на задних сиденьях, отличная управляемость, хорошая шумоизоляция. Электропривод 5-й двери с бесконтактным сенсорным датчиком — это очень удобно. Контроль слепых зон, контроль полосы — электронная начинка хороша и работает очень неплохо.

В общем, если вы живете в городе, то новый Х-Трейл Т32 практически не имеет недостатков и является лучшим кроссовером в категории до 1,7 млн. Но жителям сельской местности, (к коим отношусь и я) я бы наверное его не порекомендовал.

Николай Буров, ездит на Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) AT 2015 г.

отзыв

Электрический ручник — в пробке, на светофоре или на подъеме включаешь и все — нога свободная. Надо продолжить движение, прибавил обороты и поехал,он отключился. Круговой обзор — в стесненных условия незаменимая вещь и все кругом видишь. Светодиодные фары — дальный свет очень хороший.

Светодиодные фары (ближний свет) — обочину освещают нормально,а вот проезжую напрягает. Дело в том, что в конце зоны освещения слишком резкий переход на темный контур. Если в этой зоне будут помехи, то их можно во время не увидеть.

Вячеслав Головцов, ездит на Ниссан Х-Трейл 2.5 (171 л.с.) на автомате 2015 г.

Ожидал от нового Nissan X-Trail T32 большего. Шумоизоляция отвратительная, приходится делать музыку громче, чтобы не слышать шум колес (не шипы) и двигателя.

Подвеска тоже очень жесткая. В общем, побрякушка. Передний бампер могли бы сделать со скосом, увеличить просвет, а то гляди за что-нибудь зацепит. В общем, машина не для наших дорог. Не советую.

Плюс неудобная ручка двери из салона автомобиля. Когда открываешь дверь, то не за что ее придержать. Спереди могли бы сделать нормальное отверстие для буксировки, а не вкручивать штырь (защелка уже где то выпала).

Андрей Малышев, ездит на Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) AT 2015 г.

Соответствие цены и качества. Приятно удивил вариатор. Разгон динамичный, борзый, рывков нет, легко стартует, набирает скорость, проблем с обгоном нет, надо выстрел -пожалуйста.

Проблем с ручником не было (как многие писали), дернул вверх — паркинг, опустил вниз — поехали. Круто — электрообогрев переднего стекла, очень быстро!

В поле: лапы работают отлично в мокром снегу 30 см + лед снизу, рысачит как сайгак, мощный, достаточно устойчивый, 190 км/ч держит норм по трассе, по колее лазит отлично.

Елена Миргородская, ездит на Ниссан Х-Трейл 2.5 (171 л.с.) на автомате 2015 г.

Ожидал большего, не совсем нравится вариатор: удобно, но какой-то вялый разгон. Зато очень удобные сидения, нравится регулировка задних сидений: и продольно, и по наклону. В салоне места много, а вот багажник для такой машины маловат, все съедает запаска.

Шумоизоляция средне, на тест-драйве машина была тише. Подвеска жесткая, всю мелочевку прочувствуешь, по бездорожью не испытывал, но клиренс радует.
После обкатки (сейчас пробег 6 000 км) расход топлива уменьшился : город — 10.4, трасса — 7, ну и порезвей бегать стал.

Алексей Споров, ездит на Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) AT 2015 г.

Автомобиль удобен и современен. Денег своих стоит. Для города прекрасный вариант. Из достоинств отмечу легкость в управлении и небольшой расход бензина. Машина теплая, удобный климат-контроль.

Из недостатков — низко опущенный бампер. Для бездорожья неудобен. Проезжая через ямы часто цепляет. Перед очень боится ям. На скорости просто врезается передком, как в стену. Пластик в салоне скрипит, очень неприятно. Разгоняясь до 120 км/ч, авто начинает вилять, становится неустойчивым.

Отзыв о Ниссан Х-Трейл 2.0 на автомате 2016 года

Nissan X-Trail 2019: фото, цена и комплектации

В июне 2017-го купил за 1 770 000 рублей (комплектация SE+). В начале июля при пробеге 600 км в багажнике появился сверчок, даже не сверчок, а самый настоящий скрип. Приехал к «официалам», рассказал о проблеме, а они говорят, что специалиста по скрипам нет, и вообще случай не гарантийный, мол придете, когда специалист приедет.

Через 2 недели, когда вышел их специалист, я приехал. Скрип устранили за 2 часа, пояснив, что машина не прошла предпродажную подготовку, а теперь все смазали, подтянули и все хорошо.

Все хорошо было некоторое время. После первого выезда на природу (багажное отделение было загружено даже не под завязку) к скрипу прибавился звук бьющегося пластика все в том же багажном отделении.

В остальном же, если не считать шумов в багажнике, машиной доволен. Для семьи из 4 человек хватает с лихвой, в горку тянет, по трассе идет ровно, обзорность хорошая.

Отзыв о Nissan X-Trail 2.0 с полным приводом и вариатором 2016 г.в.

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval H6 Coupe, Haval F7, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/nissan-h-trejl-to.html

Замена Задних Тормозных Колодок Ниссан Альмера G15 ~ VESKO-TRANS.RU

замена колодок ниссан альмера

Nissan Almera G15. Смена колодок тормозных устройств задних колес

Смену колодок проводим в случае максимально допустимого износа их накладок либо барабана тормозного механизма заднего колеса. Колодки также нужно сменять при замасливании накладок, наличии на их глубочайших борозд и сколов либо в случае отслоения накладок от основания колодок.

Колодки тормозных устройств задних колес нужно подменять только комплектом – все четыре колодки

Смена колодок только 1-го тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

https://www.youtube.com/watch?v=2jwlIU3oU9E

Смену колодок показываем на левом заднем колесе. Снимаем декоративный колпак колеса.

Поддев отверткой, снимаем защитный колпак подшипника ступицы

Головкой «на 30» отворачиваем гайку подшипника ступицы

Снимаем заднее колесо и накрепко закрепляем автомобиль на опорной стойке промышленного производства.

Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного троса до упора – автомобиль должен быть расторможен.

Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником

Не жмите педаль тормоза после снятия тормозного барабана, потому что поршни могут на сто процентов выйти из колесного цилиндра

Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений.

Пассатижами отсоединяем нижний конец пружины регулятора зазоров от фронтальной колодки

Снимаем рычаг регулятора зазоров

Поддев отверткой, выводим из зацепления с задней колодкой крючок верхней стяжной пружины

Пассатижами поворачиваем чашечку пружины опорной стойки колодки до совмещения паза в чашечке с хвостовиком стойки

замена колодок Nissan Almera 2014, что делать?

Снимаем чашечку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма

Аналогично снимаем опорную стойку задней колодки.

Отводим верхний конец фронтальной колодки от рабочего цилиндра

и вынимаем распорную планку

Отцепив нижнюю стяжную пружину, снимаем переднюю тормозную колодку

Снимаем нижнюю стяжную пружину.

Чиатйте также:  Замена Масла В Коробке Передач Ваз 2112

Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки и снимаем колодку

Проверяем техническое состояние деталей и очищаем их.

Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и наносим на резьбу узкий слой пластичной смазки. Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в оборотной последовательности.

После монтажа колодок устанавливаем механизм автоматической регулировки зазора в начальное состояние.

Для этого необходимо, изменяя длину распорной планки, выставить расстояние меж внешними поверхностями накладок фронтальной и задней колодок 202,45±0,25 мм.

Штангенциркулем измеряем расстояние меж внешними поверхностями накладок фронтальной и задней колодок

Для конфигурации длины распорной планки

отводим рычаг регулятора от храповой гайки резьбового наконечника планки и отверткой вращаем гайку (резьба правая)

Перед установкой барабана тормозного механизма очищаем его рабочую поверхность железной щеткой от грязищи и товаров износа колодок. Гайку крепления подшипника ступицы колеса заменяем новейшей и затягиваем предписанным моментом. Аналогично заменяем колодки тормозного механизма правого колеса (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке – левая).

Потом пару раз жмем педаль тормоза, чтоб отрегулировать положение тормозных колодок. При всем этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров меж колодками и тормозными барабанами. Педаль жмем до того времени, пока щелчки не закончятся.

Замена задних тормозных колодок Рено Логан, Логан2, Сандеро, Сандеро2, Симбол, Лада Ларгус

Регулируем стояночный тормоз (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

Проверяем легкость вращения вывешенных колес при стопроцентно опущенном рычаге стояночного тормоза.

Проверяем уровень тормозной воды в бачке гидропривода системы и по мере надобности доводим его до нормы.

Источник: https://vesko-trans.ru/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-nissan-almera-g15/

Как заменить передние тормозные колодки на Nissan Almera G15

замена колодок ниссан альмера

Замена передних тормозных колодок на Nissan Almera G15 производится каждые 30 000 км пробега. Однако как показывает практика, зачастую тормозные колодки изнашиваются быстрее и замену следует производить каждые 20-25 тыс км пробега. Конечно, все зависит от стиля езды и условий эксплуатации.

Как определить что пора менять колодки на Альмере G15

Замену передних колодок следует производить при их предельно допустимом износе, а так же при видимых признаках разрушения колодки, замасливании накладок.

Предельно допустим износ тормозных колодок вместе с основанием 6мм. Если при визуальном осмотре вы выявили, что рабочая поверхность колодок с основанием менее 6 мм, такие колодки требуют замены. Меняются колодки парами, то есть на одной оси обязательно все 4 колодки (две на одном колесе, две на другом).

Итак, колодки нужно менять если:

  1. допустимый износ менее 6мм
  2. видны следы разрушения колодки
  3. колодка замаслена
  4. виден неравномерный износ на колодке

Как правило, колодки установленные с завода, имеют ресурс от 30 000 км и выше, все зависит от стиля езды.

Какие колодки выбрать оригинал или аналог для Альмеры G15

С завода устанавливаются колодки Nissan 41060-00Q0K, их цена на данный момент от 2500 руб. Вместо оригинальных тормозных колодок, можно рассмотреть установку аналогов, хорошего качества и по приемлемой цене.

Аналоги колодок Nissan 41060-00Q0K

  • Allied Nippon ADB0984 (Япония) цена от 1500 руб за комплект
  • LYNXauto BD5739 (Япония) цена от 1600 руб за комплект
  • NIBK PN9805 (Япония) цена от 1400 руб
  • Sangsin Brake SP1564 (Корея) цена от 1500

Все вышеперечисленные аналоги хорошего качества и вполне подойдут на замену оригиналу.

Замена передних тормозных колодок Almera G15 своими руками

Итак, надежно стопорим автомобиль с помощью противоткатных упоров, если меняете на подъемнике, то все гораздо проще. Откручиваем колесо и видим перед собой суппорт.

Для того, чтобы легче снять старые колодки, и установить новые, потребуется «утопить» поршень суппорта в цилиндр. Делается это обычной плоской отверткой.

Засовываем, как показано на рисунке, отвертку между тормозным диском и суппортом, и опираясь ей на диск сдвигаем поршень суппорта.

Для замены передних колодок нет необходимости снимать весь суппорт полностью. Мы лишь открутим нижний направляющий палец суппорта.

С помощью ключа на «13» мм откручиваем нижний направляющий палец, а чтобы он не прокручивался будет удерживать его с помощью ключа на «15».

Аккуратно вытаскиваем направляющий палец и поднимаем колодку наверх.

Вытаскиваем старые тормозные колодки, вместе с направляющими скобками. Затем эти скобки снимаем со старых колодок и устанавливаем на новые.

Проведем ревизию передних направляющих пальцев и резиновых пыльников. Если пыльник порван на направляющем пальце, его необходимо заменить. А сами направляющие пальцы смазать специальной смазкой.

Новые колодки более широкие, поэтому если суппорт не будет одеваться из-за поршня, его необходимо полностью утопить в цилиндре.

Рекомендации по замене тормозных колодок на Ниссан Альмера G15

Необходимо следить за состоянием пыльников направляющих суппортов, так как когда рвется пыльник и пыль и грязь попадает на направляющий, он может заклинить в следствии чего торможение колесом не будет эффективно, износ колодок будет не равномерным.

Следите за состояние тормозных дисков. Не советуем устанавливать тормозные колодки низкого качества. Помимо их малой эффективности и быстрого износа, они изнашивают тормозные диски, что потребует их замены то есть дополнительных затрат.

Следите за уровнем тормозной жидкости в расширительном бочке. При необходимости меняйте ее согласно регламенту ТО.

Источник: https://cleanerauto.ru/kak-zamenit-perednie-tormoznye-kolodki-na-nissan-almera-g15.html

Замена задних тормозных колодок Ниссан Альмера Классик

замена колодок ниссан альмера

Поездка на автомобиле с неисправной тормозной системой опасна из-за возникновения негативных последствий в виде создания предпосылок дорожного происшествия. К неисправностям, в том числе, относятся изношенные тормозные колодки. Для замены автомобиль отправляют на СТО, но эту операцию выполнить вполне под силу даже начинающему водителю. Как это сделать своими руками?

Что понадобится для замены задних тормозных колодок?

Для выполнения этой операции следует приготовить следующие инструменты и приспособления:

  • автомобильный домкрат;
  • надежную подставку под машину;
  • баллонный ключ;
  • щетку для очистки металлических поверхностей;
  • мощную отвертку;
  • плоскогубцы;
  • новые задние тормозные колодки.

Порядок выполнения замены

Замена выполняется в таком порядке:

  1. С помощью автомобильного домкрата приподнимают заднюю часть машины для снятия колеса.
  2. Под кузов автомобиля для подстраховки от падения устанавливается подставка.
  3. Гайки колесных болтов выворачивают ключом, после этого колесо снимают с барабана.
    При его снятии могут возникнуть трудности, особенно если его не снимали несколько лет. Предостережение: нужно легко простукивать молотком привалочные плоскости между шпильками.
  4. После снятия тормозного барабана, вступает в работу щетка по металлу. Нужно тщательно очистить от грязи все детали и произвести проверку технического состояния механизма. Диаметр тормозного барабана не должен быть меньше чем 204,5 мм.
  5. Мощной отверткой или плоскогубцами нужно снять верхнюю стяжную пружину.
  6. Далее, необходимо развернуть опорную стойку, иначе снять колодки будет невозможно. Эту операцию проводят на обоих тормозных колодках.
  7. После этого можно развести колодки в стороны и достать планку, регулирующую зазор между колодкой и тормозным барабаном. Освобождают колодки от троса ручного тормоза. Для этого следует снять стопорное кольцо и вынуть палец.
  8. Сборка снятого устройства с новыми колодками производится в порядке обратном снятию.

Произведя все эти операции, становится понятным, что заменить задние тормозные колодки на автокаре Ниссан Альмера Классик своими руками, не особо сложно. Она не потребует специального образования или сверхсложных умений и навыков. При желании, ее может произвести каждый водитель независимо от его стажа общения с автомобилем.

Источник: http://nissan-sentra-club.ru/zamena-zadnix-tormoznyx-kolodok-nissan-almera-klassik.html

Замена Задних Тормозных Колодок Ниссан Альмера

замена колодок ниссан альмера

Подмена и регулировка задних тормозных колодок на Ниссан Альмера Классик (Nissan Almera Classic)

Тормозная система — одна из систем, отвечающая за неопасное вождение хоть какого автомобиля, потому ей следует уделять повышенное внимание и впору поменять изношенные детали. Замена передних тормозных колодок mitsubishi.

Подмена задних тормозных колодок — легкая операция, выполнить которую в состоянии хоть какой автовладелец. На Ниссан Альмера Классик установлены задние тормозные механизмы барабанного типа с ручной регулировкой зазора меж колодками и барабаном.

Задние колодки при умеренном стиле вождения выхаживают до 100 000 км.

Как осуществляется замена задних тормозных колодок ниссан альмера классик?

Для подмены колодок откручиваем и снимаем заднее колесо (фото 1).

Для подстраховки поднятого домкратом автомобиля под порог устанавливаем упор (пенёк, специальную подставку) (фото 2).

Дальше снимаем тормозной барабан. Замена передних тормозных дисков и колодок опель астра н опель астра н 2005г. Замена задних тормозных колодок шкода октавия а5 замена передних шкода октавия а7. Замена передних тормозных колодок фольксваген поло седан. . Если барабан не снимается усилием рук, то нужно нанести несколько ударов молотком на привалочную плоскость меж шпильками (фото 3).

После снятия барабана щеткой очистить механизм от пыли (фото 4). Проверить состояние барабана: при наличии трещинок, сильном износе (допустимый поперечник 204,5 мм) поменять на новый.

Отверткой либо пассатижами снимаем верхнюю стяжную пружину (фото 5 и 6).

Пассатижами жмем на тарелку прижимающей пружины опорной стойки (фото 7) и поворачиваем ее на 1/4 оборота (фото 8).

Ниссан Альмера классик замена задних барабанных тормозных колодок

Мои колодки Kashiyama K1247 Избрал так как по стоимость тире качество соответствуют. Советы. Отличные:ATE

Замена задних барабанных тормозных колодок на Nissan Almera N16

Источник: http://sis26.ru/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-nissan-almera/

Ниссан Альмера Классик Замена Задних Тормозных Колодок

замена колодок ниссан альмера

Смена и регулировка тормозных колодок задних колес на Ниссан Альмера Классик (Nissan Almera Classic)

Тормозная система. одна из систем, отвечающая за неопасное вождение хоть какого автомобиля, потому ей следует уделять повышенное внимание и впору поменять изношенные детали. Смена тормозных колодок задних колес. легкая операция, выполнить которую может хоть какой автовладелец. На Ниссан Альмера Классик установлены задние тормозные механизмы барабанного типа с ручной регулировкой зазора меж колодками и барабаном. Задние колодки при умеренном стиле вождения выхаживают до 100 000 км.

Как осуществляется замена задних тормозных колодок ниссан альмера классик?

Для смены колодок откручиваем и снимаем заднее колесо (фото 1).

Для подстраховки поднятого домкратом автомобиля под порог устанавливаем упор (пенёк, специальную подставку) (фото 3.5).

Дальше снимаем тормозной барабан. Если барабан не снимается усилием рук, то нужно нанести несколько ударов молотком на привалочную плоскость меж шпильками (фото 3).

После снятия барабана щеткой очистить механизм от пыли (фото 4). Проверить состояние барабана: при наличии трещинок, сильном износе (допустимый поперечник 204,5 мм) поменять на новый.

Отверткой либо пассатижами снимаем верхнюю стяжную пружину (фото 5 и 6).

Пассатижами жмем на тарелку прижимающей пружины опорной стойки (фото 7) и поворачиваем ее на 1/4 оборота (фото 8).

Ниссан Альмера классик замена задних барабанных тормозных колодок

Пожалуй, максимально-подробный видеомануал по замене (съему) задних колодок и регулировке ручника Nissan Almera.

Замена задних колодок и регулировка ручника Альмера Классик. Самый подробный мануал

Мои колодки Kashiyama K1247 Выбрал потому что по цена тире качество соответствуют. Рекомендации. Хорошие:ATE .

Аналогично снимаем опорную стойку второй колодки. Разводим колодки в стороны, вынимаем регулятор зазоров (фото 9).

При таком порядке нижняя стяжная пружина снимается руками. На задней колодке расположен механизм ручного тормоза (фото 10).

Для его снятия пассатижами (фото 11) снимаем стопорное кольцо и вынимаем палец.

Снятые детали тормозного механизма показаны на фото 12. Следует заметить, что регуляторы зазоров левого и правого тормозных механизмов не взаимозаменяемы.

Перед сборкой следует промыть все детали в бензине, а регулятор зазоров разобрать и смазать смазкой (графитной или силиконовой). Также нанесите небольшое количество смазки на участки соприкосновения колодок и грязезащитного щитка.

Вот таким нехитрым образом мы осуществили разборку тормозного механизма ниссан альмера классик. Сборка же тормозного механизма проводится в порядке, обратном снятию. При установке верхней стяжной пружины следует быть максимально внимательным, так как пружина, соскочив, может нанести травму.

После замены тормозных колодок на ниссан следует отрегулировать зазор между колодками и барабаном. Операцию удобней проводить на смотровой яме или подъемнике при вывешенном колесе.

Для регулировки вынимаем резиновую заглушку с внутренней стороны грязезащитного щитка (фото 13, 14) и плоской отверткой вращаем зубчатое колесико регулятора (фото последнее). Зубчатое колесико сделано таким образом что вращается только в одну сторону для развода колодок.

Одновременно вращая колесо добиваемся легкого соприкосновения колодок и барабана. На этом регулировку можно считать законченной.

Для равномерного износа задних тормозных колодок и поддержания эффективности тормозов задних колес, регулировку следует проводить с периодичностью 15 000. 20 000 км.

Таким образом мы осуществили замену и регулировку тормозных колодок на Ниссан Альмера Классик (Nissan Almera Classic)

Источник: https://avto-melvin.ru/nissan-almera-klassik-zamena-zadnih-tormoznyh/

Замена тормозных колодок Nissan

замена колодок ниссан альмера
Замена тормозных колодок на Ниссан

:

Тормозная система вместе с рулевым механизмом являются основными узлами автомобиля, от исправности которых зависит безопасность движения. Качественные тормоза позволяют водителю эффективнее управлять автомобилем. В этой статье мы расскажем о том, как и при каких условиях меняются тормозные колодки в автомобиле Ниссан. Читайте!

Главной частью тормозной системы являются тормозные колодки. Благодаря имеющимся на них фрикционным накладкам выполняется остановка транспортного средства. Принцип торможения заключается в следующем: водитель нажимает на тормозную педаль, после чего усилие при помощи жидкости, воздуха или электрического сигнала передается на рабочий элемент, воздействующий на колодки. Последние прижимают тормозной диск или барабан, в результате чего уменьшается скорость его вращения вплоть до остановки.

Износ тормозных колодок

При торможении автомобиля центр тяжести переносится на переднюю ось, поэтому износ передних тормозных колодок происходит в ускоренном темпе. При этом уменьшается в размере не металлическая часть колодки, а фрикционная накладка.

Средний эксплуатационный период тормозной колодки на автомобилях Nissan находится в пределах 40-60 тыс. км пробега.

В ситуации, если водитель обнаружил характерный скрип во время торможения, ему следует задуматься над заменой колодок на своем Ниссане. Некоторые современные модели автомобилей марки Nissan имеют электронные датчики, предупреждающие износ.

Проверяем износ тормозных колодок на Nissan

Для проверки износа тормозных колодок на автомобиле Nissan необходимо обзавестись штангенциркулем. Если его не оказалось, можно использовать обычную линейку.

В зависимости от типа тормозных механизмов варьируется толщина фрикционной накладки. В механизмах барабанного типа допустимое значение толщины фрикционной накладки равно трем миллиметрам, а в механизмах дискового типа – полутора миллиметрам. Обычно на передние колеса устанавливают дисковые тормозные механизмы, а на задние – барабанные.

Чтобы определить износ колодок в дисковых тормозных механизмах, нужно снять колесо и измерить толщину фрикционных накладок. Для этого корпус тормозной скобы имеет специальное отверстие.

Износ тормозных колодок в барабанных тормозных механизмах проверяется после снятия заднего колеса и тормозного барабана. При этом проверяется толщина фрикционной накладки, захватывая основание.

Меняем тормозные колодки на автомобиле Nissan

В качестве примера рассмотрим замену тормозных колодок Nissan Tiida. Данный процесс заключается в следующем:

  1. Поднятие автомобиля любым удобным способом (домкрат или электрический подъемник).
  2. Снятие колеса. Для этой процедуры используется ключ №21.
  3. Поворот ступицы колеса в нужном направлении (для удобства демонтажа).
  4. Откручивание болтов суппорта.
  5. Снятие суппорта при помощи ключа №14.
  6. Снятие старых колодок.
  7. Смазка посадочных мест. Для этого используется медная смазка.
  8. Установка новых колодок.
  9. Смазка колодок с использованием медной смазки.
  10. Установка суппорта. Для сжатия суппорта должен применяться специальный инструмент.
  11. Затягивание болтов суппорта. Процесс затягивания должен быть умеренным. Данную процедуру рекомендуется выполнять вручную.
  12. Смазка суппорта при помощи медной смазки.
  13. Смазывание посадочного места перед монтажом колеса.
  14. Установка колеса.

Ниже вы можете посмотреть фотографии процесса замены колодок на Ниссан.

Замена передних колодок Ниссан

Снимаем колесо:

Снимаем суппорт:

Снимаем старые передние тормозные колодки:

Вот так выглядит тормозной диск со снятыми тормозными колодками:

Пример новой тормозной колодки и изношенной:

Смазываем медной смазкой:

Ставим новые тормозные колодки:

Ставим обратно суппорт:

После этого смазываем суппорт медной смазкой, а также посадочное место под колесо. Ставим обратно колесо и затягиваем болты. Проверяем и прокачиваем тормозную систему, а также проверяем уровень жидкости в бачке.

Замена задних тормозных колодок Ниссан

Здесь работа мало чем отличается от замены передних колодок.

Итак, вот тормозной диск, суппорт без колодок:

Снимаем суппорт:

Вот так выглядит изношенная тормозная колодка и новая.

Обрызгиваем очистителем. Затем медной смазкой.

Прежде чем поставить тормозные колодки, их также нужно обрызгать медной смазкой.

Ставим колодки на место и затягиваем суппорт.

Ставим колесо на место и затягиваем болты.

Прежде чем ехать прокачайте тормозную систему и проверьте уровень тормозной жидкости.

Срочная замена тормозных колодок потребуется в том случае, если:

  • фрикционная накладка имеет толщину меньше миллиметра,
  • накладка неплотно прилегает к основной части колодки,
  • на поверхности накладки появилось масло.

Выводы:

Как правило, процесс замены тормозных колодок на Ниссан не столь сложен, однако если вы являетесь новичком в плане обслуживания и ремонта своего авто то стоит сперва доверить эту работу опытному механику в любом из специализированных автосервисов.

Удачи на дорогах!

Источник: https://jrepair.ru/remont-nissan/zamena-tormoznykh-kolodok-nissan

Замена Тормозных Колодок Ниссан Альмера Н16 ~ AUTOTEXNIKA.RU

замена колодок ниссан альмера

Подмена задних тормозных колодок Nissan Almera II N16

Расскажу, как менял задние колодки на Ниссан Альмера 2 (N16).

Если прочтете эту статью, то поменять задние колодки не составит для вас никакого труда, и займет менее 25 минут. При всем этом обойдемся маленьким набором инструментов.

Инструменты

Нам пригодится ключ на 12 мм (либо трещотка).

Также ключ на 22 мм и удлинитель к трещотке, либо что-то схожее:

Начнем

Поддомкратим машину, и снимем заднее колесо.

Находим на суппорте болтики на 12 мм. Замена задних тормозных колодок на renault clio (symbol). Замена задних тормозных колодок на автомобилях ваз-2101. Замена задних тормозных колодок на honda cr v + фотоотчет. Замена цепи грм ниссан альмера n16, классик и g15 своими. Замена тормозных колодок в ниссан кашкай своими руками. Комплексная замена тормозных колодок renault logan с. Они располагаются на направляющих суппорта (там где резинки в гармошку).

Замена передних и задних тормозных колодок лада гранта. Передние и задние тормозные колодки могут эксплуатироваться до толщины накладок не менее 1,5 мм, это их наименьшая величина (величина. В инструкциях по эксплуатации ниссан альмера н16 говорится, что фильтр топлива необслуживаемый, хотя его многие меняют примерно каждые 150 тыс. Километров. Замена колодок ниссан альмера своими руками.

Замена передних тормозных колодок форд фокус 2, конечно же, начинается с вопроса — какие колодки поставить. И откручиваем, их всего два.

Замена передних колодок на Nissan Almera N16

Мои колодки Kashiyama D1180 Пластины противоскрипные Nissan 41084-71J26 Рекомендации. Хорошие:ATE, Gates, .

Замена тормозных колодок Nissan almera N16

замена тормозных колодок Nissan almera N16 margin: 0 10px 5px 0;» src=»C:\Users\OLEG\Desktop\10\images\zamenazadnixtormoznixkolodoknissanalmera_23B3E348.jpg»/>

И прежде чем надеть суппорт обратно на колодки, нам необходимо утопить тормозной цилиндр на нем. Контроль и регулировка механизма грм замена цепи грм ниссан альмера классик. Для этого и нужен ключ на 22 мм.

На заднем суппорте цилиндр закручивается (не надо бить по нему молотком!))), и сделан под специальный ключ, который в обычном гараже не найдешь. Замена передних тормозных колодок на лада гранта. Замена задних тормозных колодок замена задних тормозных если бы тойота стоила как. Замена тормозных колодок в механизме с электроприводом. Но в гараже найдешь ключ на «22»! Он нам поможет в этом.

Закрутили цилиндр, теперь собираем суппорт обратно.

Все готово!

Источник: https://autotexnika.ru/zamena-tormoznyh-kolodok-nissan-almera-n16/

Замена задних тормозных колодок Ниссан Альмера Классик — Ведущий авто портал

замена колодок ниссан альмера

Задние колеса автомобилей Ниссан Альмера Классик оборудуются тормозными механизмами барабанного типа. Основу каждого из механизмов составляет двухпоршневой рабочий цилиндр, две тормозные колодки и привод стояночного тормоза.

Перечнем регламентных работ, утвержденным заводом-изготовителем автомобиля, замена задних колодок должна осуществляться через 100-140 тыс. км, хотя при нормальных условиях эксплуатации они, в среднем, могут «ходить» до 200 тыс. км. Но не стоит ждать, пока машина пройдет указанный километраж, а колодки износятся до основания и «съедят» рабочую поверхность барабана. Рекомендуется проверять их состояние хотя бы пару раз в год при смене сезонных шин.

Как понять, что колодки нужно менять

Признаками того, что колодки свое отходили, могут быть:

  • посторонние звуки в районе барабанов (скрип, бряцанье, стук);
  • снижение эффективности торможения задних колес, в особенности при использовании стояночного тормоза;
  • обнаруженные при визуальном осмотре трещины, сколы, разрывы на рабочей поверхности колодок;
  • попадание на накладки колодок технологических жидкостей (тормозной, масла) или топлива;
  • толщина накладок менее 2 мм.

Толщина рабочих накладок измеряется штангенциркулем или линейкой при снятом барабане.

Если вы обнаружили перечисленные неисправности, или же просто пришла пора для замены колодок, не спешите отправляться на станцию техобслуживания. Процедура замены колодок достаточно проста, и не требует профессиональных навыков или специальных инструментов. Да и времени она займет не более часа. Однако, перед началом работ, необходимо ознакомится с нюансами предстоящего процесса, а также подобрать наиболее подходящие запчасти.

Важные особенности замены задних колодок

Если при проверке состояния колодок вы обнаружите, хоть на одной из них повреждения или износ более указанной величины, придется менять все задние колодки, т.е. две пары на одной оси. Замена одной колодки или одной пары колодок (на одном колесе) не допускается с соображений безопасности. Разница в толщине накладок неизбежно приведет к тому, что при торможении автомобиль будет бросать из стороны в сторону, что нарушит его нормальный баланс и может стать причиной аварии.

Какие колодки выбрать

Что касается выбора колодок, то он не широк. В основном, это фирменные детали японских или корейских предприятий. Но встречаются и подделки. Ниже приведена таблица, где указаны основные производители задних тормозных колодок для Ниссан Альмера Классик, а также каталожные номера запчастей.

Производитель Номер по каталогу запчастей
Оригинал
Nissan 4406095F0B
Аналоги
Hi-q SA131
Sangsin SA131
Samsung 48430-31011KO
Nibk FN1167
Lpr 4870
Brp LS1410
Tokocorporation CJ0162
Remsa 4144.00
Trw GS8246
Starline BC 04870
Jk FN1167
Onnuri GBSG-002

Необходимые инструменты и средства

Для того чтобы самостоятельно осуществить замену задних тормозных колодок, вам понадобятся:

  • домкрат и баллонный ключ;
  • какой-нибудь упор, вроде крепкого пенька или нескольких кирпичей;
  • упоры для фиксации колес автомобиля (можно пару кирпичей);
  • большая отвертка (шлицевая или крестовая);
  • молоток;
  • пассатижи;
  • чистая сухая тряпка.

Порядок выполнения работ

  • 1.Машину установите на ровной горизонтальной поверхности. Включите первую передачу, зафиксируйте передние колеса упорами, либо же кирпичами.
  • 2.При помощи баллонного ключа ослабьте болты, крепящие одно из задних колес.
  • 3.Приподнимите кузов автомобиля домкратом со стороны того колеса, где планируется замена колодок.
  • 4.Полностью выкрутите болты, крепящие колесо к ступице, демонтируйте его.
  • 5.Подставьте упор под заднюю балку машины. Если ни упора, ни кирпичей под рукой нет, подложите под балку снятое колесо. Это нужно для вашей же безопасности.
  • 6.Легонько постучите по окружности тормозного барабана молотком, чтобы колодки отошли от его внутренней поверхности и не мешали его демонтажу.
  • 7.Попытайтесь снять барабан, расшатывая его из стороны в сторону.
  • 8.Если снять барабан таким образом не получается, придется где-то найти два болта с резьбой на «8» длиной не менее 50 мм. Эти болты нужно аккуратно ввернуть в отверстия передней части барабана, как показано на фото.
  • 9.Болты вкручиваем до тех пор, пока барабан не снимется.
  • 10.Сняв барабан, протрите чистой тряпкой и осмотрите его рабочую поверхность на предмет повреждений (царапин, трещин, сколов). Если таковые присутствуют, его придется, либо шлифовать, либо менять. Если поверхность более-менее гладкая и ровная, барабан еще послужит.
  • 11.Обратите особое внимание на состояние рабочего цилиндра. Если на нем имеются следы тормозной жидкости, скорее всего, пришли в негодность пыльники поршней. В этом случае также потребуется либо ремонт, либо замена цилиндра. Если все сухо, продолжаем работу.
  • 12.Каждая из колодок по центру имеет направляющую пружину. Благодаря ей поверхность накладки колодки располагается ровно по отношению к рабочей поверхности барабана.
  • 13.Чтобы снять колодку, нужно демонтировать эту пружину. Сделать это можно, провернув стопорную шайбу, удерживая шляпку направляющего пальца с обратной стороны.
  • 14.Снимаем пружину, извлекаем палец.
  • 15.Теперь нужно снять верхнюю пружину, используя пассатижи или отвертку.
  • 16.Отводим одну из колодок в сторону.
  • 17.Снимаем нижнюю пружину и шток-регулятор.
  • 18.Демонтируем вторую колодку.
  • 19.Отсоединяем привод стояночного тормоза.
  • 20.Тряпкой или мягкой щеткой удаляем продукты трения с поверхностей тормозного механизма.
  • 21.Новые колодки устанавливаем в обратном порядке.
  • 22.Перед тем, как надевать тормозной барабан, аккуратно вдавите поршни рабочего цилиндра внутрь.
  • 23.Установив барабан, проверьте, как он вращается. При вращении даже новые колодки не должны его тормозить.
  • 24.Аналогичным образом произведите замену задних тормозных колодок на другом колесе.
  • 25.По завершении работ проверьте работу системы тормозов. Обратите внимание на то, как работает стояночный тормоз. При необходимости отрегулируйте натяжение его троса.

После замены колодок рекомендуется не применять резкое торможение на протяжении первых 300-400 км пробега. За это время колодки и барабан должны притереться друг к другу.

Если у вас остались вопросы по теме, посмотрите видео о замене задних колодок на Ниссан Альмера Классик

Источник: http://miravto24.ru/zamena_zadnix_tormoznyx_kolodok_nissan_almera_classik/

Замена лампочек и ламп на Альмера G15

замена колодок ниссан альмера

Осветительные приборы на автомобиле нуждаются в регулярной замене, поскольку срок их службы ограничен. Альмера G15 в этом плане не исключение. Например, когда перегорают лампы ближнего света Альмера G15, владельцу автомобиля нужно знать, какие именно расходники купить. Полезно также иметь представление о том, каким образом заменить осветительные элементы, применяемые на седане японского автомобильного концерна.

Боковые поворотники — WY5W, противотуманная фара — H8, дальний свет — НВ3, фонарь света движения назад — W16W

Лампочки, применяемые в Almera G15

H11 — лампа ближнего света

Альмера G15 комплектуется такими лампами:

  • дальний свет — HB3;
  • ближний свет — Н11;
  • передние габаритные огни — W5W;
  • передние и задние указатели поворота — PY21W;
  • боковые поворотники — WY5W;
  • противотуманная фара — H8;
  • салонное освещение — W5W;
  • дополнительного стоп-сигнала — светодиоды LED;
  • фонарь освещения номерного знака — W5W;
  • противотуманный фонарь — P21W;
  • освещение багажника — W5W;
  • стоп-сигнал/габаритный огонь — P21/5W;
  • фонарь света движения назад — W16W.

PY21W — лампочка указателей поворотов в передней и задней блок-фаре

Замена ламп внешних световых приборов

Осветительные приборы на седане Альмера G15 меняются при необходимости. В передней и задней блок-фарах располагаются основные лампы – дальнего и ближнего света, стоп-сигнала, поворотников и т.д. Не меньшую важность представляют боковые указатели поворота, а также противотуманная фара.

Смена световых элементов передней блок-фары

Замена лампы дальнего света — HB3

Чтобы произвести смену лампы дальнего света на Альмера G15, необходимо при помощи фиксатора освободить колодку с проводкой, извлечь ее из соответствующего разъема. Сама лампочка поворачивается и вынимается из корпуса, вместо нее ставится новая. Установка проходит в обратном порядке. С лампой ближнего света проделываются точно такие же действия.

Замена лампочки габаритов Альмера G15 выглядит следующим образом:

  • Патрон слегка проворачивается и вынимается, лампочка вытягивается.
  • В посадочное место закладывается уплотнительное кольцо (если старое повреждено).
  • Новая деталь ставится обратно.

Когда смена производится на поворотниках Альмера G15, действия аналогичные, только на лампу следует слегка надавить и повернуть. При повреждении уплотнителя производится его замена. Осветительный элемент с маркировкой PY21W устанавливается взамен старого. Во время выполнения работы нужно проследить, чтобы выступы попали в пазы.

Замена ламп ближнего света — Н11

Смена лампочек ПТФ

Перед процедурой автомобиль Альмера G15 загоняется на эстакаду или ставится над смотровой ямой. Алгоритм действий одинаков для правой и левой противотуманной фары.

  • Сначала снимается подкрылок колеса (болты скручиваются имеющимся инструментом).
  • Демонтируется защитный щиток бампера.
  • Подкрылок отгибается.
  • Колодка отсоединяется от лампы (используется фиксатор).
  • Лампочка слегка поворачивается и вынимается.
  • Новый элемент освещения ставится на место.

Замена ламп поворотников передней блок фары — PY21W

Замена ламп боковых указателей поворотов

Процедура замены на Альмера G15 выглядит следующим образом:

  • Указатель поддевается с помощью отвертки с плоским шлицем, извлекается из посадочного места на крыле авто.
  • Колодка отсоединяется благодаря фиксатору.
  • Патрон проворачивается против часовой стрелки и извлекается из указателя.
  • Старая лампа поворотника вытягивается, вместо нее ставится новая.

Смена источников света в задней части Альмера G15

Чтобы поменять элементы освещения в задней части автомобиля Ниссан АльмераG15, нужно открыть багажник. Обивка закреплена при помощи пистона, который имеет штифт. Именно его нужно поддеть плоской отверткой.

Как только край обивочного материала будет отогнут, откроется доступ к гайкам фонаря. Они откручиваются головкой на 10. Фонарная облицовка поддевается отверткой и снимается. Патроны и лампочки стоп-сигналов и задних габаритов вынимаются путем нажатия и проворачивания.

Сами осветительные элементы, подлежащие замене, просто вытягиваются.

Замена лампочек габаритов — W5W

С поворотниками дело обстоит немного иначе, поскольку лампу для извлечения из патрона нужно сначала утопить, а затем провернуть. Осветительный элемент заднего хода вынимается, если потянуть за него.

В крышке багажника есть фонарь. Установленная в нем лампа извлекается, если ее слегка потянуть на себя. Предварительно скручивается крепеж фонаря, сам он поддевается отверткой (штифты должны выйти из втулок). Установка ведется в обратном порядке. Разницы в правом и левом фонарях нет, поэтому процедура аналогична.

Замена противотуманного фонаря производится только на эстакаде или яме. Фонарь вынимается из бампера после откручивания крепежных гаек. Патрон проворачивается, а лампочка вытягивается из него. Новые элементы ставятся на место.

Лампочка фонаря движения назад — W16W

Подсветку номера Ниссан Альмера G15 можно поменять, только если обивка крышки снята. На ней есть десять пистонов, каждый из которых нужно поддеть. После снятия обивки патрон подсветки проворачивается, лампочка вынимается из патрона.

Замена источников света в салоне Almera G15

Салонный плафон на Альмера G15 оснащен тремя осветительными элементами типа W5W. Для их замены нужно демонтировать рассеиватель плафона салона, поддев его. Лампочки вынимаются легко, нужно лишь потянуть их из посадочного места. В бардачке также стоит освещение. Плафон достается при помощи отвертки, колодку необходимо отсоединить (используется фиксатор). Рассеиватель также сдерживает фиксатор.

Лампочка W5W — передние габаритные огни, салонное освещение, фонарь освещения номерного знака, освещение багажника

Новая лампа W5W для бардачка ставится в обратной последовательности. Что касается выключателя, то его смена не вызовет трудностей. Деталь поддевается отверткой, проводка отсоединяется от контактов. К новому выключателю провода подключаются таким же образом.

Почему часто перегорают источники света?

Если причина частого перегорания лампочек является чисто электрической, то виной тому будет генератор, явление перезаряда или нестабильность бортовой сети. Высокое напряжение и перепады сказываются на вольфрамовой нити. Со временем она истончается, осветительный элемент перегорает.

Еще одна причина заключается в производственном браке, когда нарушается целостность контактов в патрона. Третий вариант – постоянная тряска авто из-за жесткой подвески или плохих дорош.

Наконец, отпечаток от пальцев может сократить срок службы лампочки. Жир и соли меняют степень прогрева стекла, со временем оно может почернеть и лопнуть. Для исключения такой ситуации ряд производителей комплектует продукцию специальными салфетками, кусочкам ткани.

Источник: https://autonissancar.ru/almera/almera-g15/zamena-lampochek-i-lamp-na-almera-g15

Тормозная система Ниссан Альмера: замена колодок и цилиндра

замена колодок ниссан альмера
2008 Просмотров

Тормозная система автомобиля Алмера управляет скоростью автомобиля и гарантирует эффективную остановку. Она разделяется на две составные части: рабочую и стояночную. Рабочая нужна для штатной остановки автомобиля. Стояночная удерживает автомобиль на неровной поверхности неподвижно с помощью привода на задние колеса.

Замена колодок

Как правило, замена задних тормозных колодок на авто Ниссан Альмера Классик происходит из-за:

  • Появления скрипа, бряканья или стука, которых ранее не было.
  • Ослабления задних тормозов, торможение в целом стало слабее.
  • Трещин на колодках.
  • Попадания DOT4 на поверхность фередо.
  • Накладок, которые стали толщиной менее 2 мм.

При наличии хотя бы одного признака замена задних тормозных колодок Ниссан Альмера Классик обязательна.

Инструменты:

  • пассатижи;
  • какой-то упор;
  • предмет, фиксирующий колеса автомобиля;
  • молоток;
  • баллонный ключ и домкрат;
  • сухая, чистая ткань;
  • отвертки шлицевая, крестовая.

Колодки тормозные задние заменяем так:

  1. Снимаем заднее колесо, открутив его.
  2. Под порог ставим упор на кирпичи, пенек (либо что-то еще) для подстраховки при использовании домкрата.
  3. Снимаем барабан тормоза. Если у вас не получилось снять барабан руками, то ударьте пару раз его молотком по привалочной плоскости между шпильками.
  4. Очищаем там все от пыли и проверяем общее состояние барабана: могут быть трещины либо сильная изношенность. Если это так, то желательно сменить его на более новый.
  5. Отверткой снимаем пружину стяжную верхнюю.
  6. Пассатижами аккуратно нажимаем на тарелку прижима в опорной стойке. После поворачиваем на одну четвертую оборота.
  7. Разбираем так же следующую колодку. Эти колодки разводим по разным сторонам, вытаскиваем зазорный регулятор.
  8. Стяжная пружина должна быть снята руками.

С задней колодки пассатижами снимаем ручной тормоз. Предварительно нужно снять стопорное кольцо, вынуть палец.

После данного процесса (замена задних колодок) нельзя резко тормозить на следующих 300–400 км. Это опасно.

Замена передних тормозных колодок

Нужны ключ 14 и щетка из металла.

Сам процесс замены:

  1. Передние колеса имеют гайки, нужно ослабить их.
  2. Домкратом приподнять машину.
  3. Колесо снять. Вывернуть в нашу сторону.
  4. Открутить 14 болт с заднего суппорта.
  5. Суппорт тормоза открыть, вытащить колодки тормоза.
  6. Скобы вытащить.
  7. Их почистить, поставить на место.
  8. Установить новые колодки тормозов.
  9. Используя балонник, нужно впрессовать тормозной цилиндр.
  10. Закрыть суппорт тормоза, закрутить болт снизу.

Замена колодок занимает примерно 20 минут.

Как провести замену колодок, цилиндров тормоза

Главный тормозной цилиндр Nissan Almera (ГТЦ) нужно поменять при вытекании, поломке поршня.

Нужны ключ, спецключ для гаек на 10.

Порядок действий:

  1. Включить первую передачу, поставить колесные упоры.
  2. Снять колесо сзади с нужной стороны.
  3. Полностью почистить трубку тормоза, болт закрепления цилиндра.
  4. Снять барабан тормоза.
  5. Поднять рычаг тормоза.
  6. Гайку, закрепляющую тормозную трубку, открутить, закрыть в трубке дырку.
  7. Два болта закрепления рабочего цилиндра выкрутить.
  8. Цилиндр (рабочий) снять (тормозной цилиндр на Nissan Almera N16)
  9. Снять колпачок защиты со старого, если нового нет.
  10. Цилиндр поставить правильно в противоположном порядке.
  11. Барабан тормоза поставить.
  12. Убрать воздух из тормоза.
  13. Замененный элемент должен стать на место, резко жмем на педаль.

Делая все по инструкции, заменить тормозные колодки на авто Ниссан Альмера N16 будет легко.

Тормозная жидкость Nissan Almera Classic

Ее выбирают по советам создателей. Для данной машины нужно использовать жидкость DOT 4. 0.6 л – её полный объём. Менять её советуют раз в 30 000 км.

При доливе используйте жидкость того же класса. Другую нельзя – это испортит общую характеристику жидкости.

Как заменить DOT4

Заменить данную жидкость можно только вдвоем. Нужно взять такие инструменты:

  • Ключ, чтобы снять колесо.
  • Два шланга, чтобы входили вдруг в друга.
  • Емкость (бутылка, например).
  • Ключи для гаек на 10, 8.
  • Домкрат.
  • Шприц.
  • Упор.
  • Тормозную жидкость.

План действий:

  1. Откачка старой «воды» из бачка шприцом.
  2. Слить её в ёмкость (бутылку).
  3. Новую лить в пустой бачок точно до метки MAX.
  4. Используя домкрат, поднять машину.
  5. Колесо снять, положить под автомобиль.
  6. Нужно снять предохранитель со штуцера с помощью отвертки.
  7. На штуцер натянуть один из концов шланга тонкого, другой – вставить в саму бутылку. Он обязательно должен погрузиться в саму жидкость.
  8. Нужно найти гайки и приготовить нужный ключ.
  9. Ваш напарник должен сесть нажимать на тормоз 5–6 раз: надавил-отпустил. А при последнем разе нужно надавить на максимум и держать.
  10. Гайку со штуцера выкрутить. Жидкость польется. Спустя 3–4 с закрутить его.

Скажите помощнику не давить более на тормоз. 6–10 пункт повторяйте 10 раз.

Прокачка тормозов

Инструменты:

  1. Дно от любой пластиковой бутылки.
  2. Шприц, у которого объем побольше.
  3. Капельница (система).
  4. Тормозная жидкость.
  5. Спецключ для штуцеров, ключ на 8.

Чтобы прокачать тормоза, делаем следующее:

  1. Открыть бачок, выкачать жидкость шприцом, трубками. Обязательно заливать более свежую.
  2. Получить доступ к штуцерам на яме: подлезть под автомобилем к задним штуцерам. Чтобы передние были в зоне досягаемости, выкручиваем колеса. Не на яме: снимите колесо.
  3. На штуцер надеть капельницу, у которой есть спецпереходник. Сорвать штуцер, закрутить обратно, чтобы позже легче было с ним работать.
  4. Наполнить пластиковую емкость небольшим количеством тормозной жидкости. Опустить конец капельницы в нее. Трубка обязательно должна быть в жидкости из-за опасности попадания воздуха.
  5. Штуцер должен быть закручен. Напарнику нужно давить на педаль, пока не будут прилагаться повышенные усилия. Далее надо педаль удерживать в состоянии нажатия.
  6. При удерживании в состоянии нажатия выкрутить штуцер тормоза. Но только до появления первых пузырьков воздуха.
  7. Напарник должен сообщить, что педаль «упала». Когда пойдет жидкость вслед за воздухом, закрутить штуцер. Повторять, пока не пойдет чистая жидкость для тормоза.
  8. Начинайте прокачивать другое колесо.

Заключение

Тормозная система Ниссан Альмера G15, Н16 или Классик – это сложный аппарат. Каждая деталь имеет свой артикул (номер), который желательно знать, чтобы деталь подошла. Замена передних и задних тормозных колодок, не так сложна, нужно всего лишь знать порядок действий. Но мы вам все же рекомендуем найти и посмотреть видео об устройстве тормозной системы, чтобы не возникало вопросов при самой работе с ней.

Источник: https://portalmashin.ru/almera/nisalmer-repair/tormoznaya-sistema-nissan-almera-zamena-kolodok-i-tsilindra.html

Замена Передних Тормозных Колодок Альмера G15 ~ AUTOINTERLINE.RU

замена колодок ниссан альмера

Как поменять фронтальные тормозные колодки на Nissan Almera G15

Подмена фронтальных тормозных колодок на Nissan Almera G15 делается каждые 30 000 км пробега. Но как указывает практика, часто тормозные колодки изнашиваются резвее и подмену следует создавать каждые 20-25 тыс км пробега. Естественно, все находится в зависимости от стиля езды и критерий эксплуатации.

Как найти что пора поменять колодки на Альмере G15

Подмену передних колодок следует создавать при их максимально допустимом износе, а так же при видимых признаках разрушения колодки, замасливании накладок.

Максимально допустим износ тормозных колодок совместно с основанием — 6мм Если при зрительном осмотре вы выявили, что рабочая поверхность колодок с основанием наименее 6 мм, такие колодки требуют подмены. Самостоятельная замена передних тормозных колодок на лада.

Замена колодок тормозных механизмов задних колёс на daewoo matiz 0.8l-1.0l мкпп и акпп. Дэу нексия: замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса. Замена передних тормозных колодок и дисков на daewoo. Изменяются колодки парами.

другими словами на одной оси непременно все 4 колодки (две на одном колесе, две на другом).

Итак, колодки необходимо поменять если:

  1. допустимый износ наименее 6мм
  2. видны следы разрушения колодки
  3. колодка замаслена
  4. виден неравномерный износ на колодке

Обычно, колодки установленные с завода, имеют ресурс от 30 000 км и выше, все находится в зависимости от стиля езды.

Какие колодки избрать оригинал либо аналог для Альмеры G15

С завода инсталлируются колодки Nissan 41060-00Q0K их стоимость сейчас от 2500 руб. Заместо уникальных тормозных колодок, можно разглядеть установку аналогов, неплохого свойства и по применимой стоимости.

Замена передних тормозных колодок Nissan Almera G15

САМОЕ ГЛАВНОЕ ,ЧТО НЕ БЫЛО УПОМЯНУТО В ВИДЕО ЭТО ТО,ЧТО Необходимо Непременно СМАЗАТЬ .

Замена колодок Nissan Almera 2014, что делать?

замена колодок Nissan Almera 2014, как избавиться от скрипа задних колодок.

Все вышеперечисленные аналоги хорошего качества и вполне подойдут на замену оригиналу.

Замена передних тормозных колодок Almera G15 своими руками

Итак, надежно стопорим автомобиль с помощью противоткатных упоров, если меняете на подъемнике, то все гораздо проще. Замена задних тормозных колодок | лады гранты. Замена тормозных колодок опель астра. Откручиваем колесо и видим перед собой суппорт.

Для того, чтобы легче снять старые колодки, и установить новые, потребуется «утопить» поршень суппорта в цилиндр. Замена тормозных колодок и дисков на lancer ix. Материал из mitsubishi lancer club f.a.q. Перейти к. замена тормозных колодок nissan almera n16 #nissan #almera #n16 #ниссан #альмера #н16 замена задних. Делается это обычной плоской отверткой.

Засовываем, как показано на рисунке, отвертку между тормозным диском и суппортом, и опираясь ей на диск сдвигаем поршень суппорта.

Для замены передних колодок нет необходимости снимать весь суппорт полностью. Замена передних колодок Мы лишь открутим нижний направляющий палец суппорта.

С помощью ключа на «13» мм откручиваем нижний направляющий палец, а чтобы он не прокручивался будет удерживать его с помощью ключа на «15».

Аккуратно вытаскиваем направляющий палец и поднимаем колодку наверх.

Вытаскиваем старые тормозные колодки, вместе с направляющими скобками. Затем эти скобки снимаем со старых колодок и устанавливаем на новые.

Проведем ревизию передних направляющих пальцев и резиновых пыльников. Замена задних тормозных колодок киа рио 3 самостоятельно. В статье представлена подробная видео инструкция и советы профессионалов.

Замена тормозных колодок range rover в автосервис land rover «ровер замена тормозных. Если пыльник порван на направляющем пальце, его необходимо заменить. Пояснения к видео-инструкции.

Для того чтобы выполнить замену передних тормозных колодок на автомобиле киа рио-3 вам потребуются. А сами направляющие пальцы смазать специальной смазкой.

Новые колодки более широкие, поэтому если суппорт не будет одеваться из-за поршня, его необходимо полностью утопить в цилиндре.

Рекомендации по замене тормозных колодок на Ниссан Альмера G15

Необходимо следить за состоянием пыльников направляющих суппортов, так как когда рвется пыльник и пыль и грязь попадает на направляющий, он может заклинить в следствии чего торможение колесом не будет эффективно, износ колодок будет не равномерным.

Следите за состояние тормозных дисков. Подробная видео инструкция по замене передних тормозных колодок на автомобиле марки ford focus 1 своими руками. Не советуем устанавливать тормозные колодки низкого качества. «замена передних тормозных колодок киа рио-3». Помимо их малой эффективности и быстрого износа, они изнашивают тормозные диски, что потребует их замены то есть дополнительных затрат.

Следите за уровнем тормозной жидкости в расширительном бочке. При необходимости меняйте ее согласно регламенту ТО.

Источник: https://autointerline.ru/zamena-perednih-tormoznyh-kolodok-almera-g15/

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как долго надо прокачивать тормоза?
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт