Замена колодок хонда цивик 4д

Тормозные колодки на Honda Civic

замена колодок хонда цивик 4д

Тормозная система Honda Civic отмечается высокой эффективностью и надежностью, несмотря на небольшой размер тормозных механизмов.

8 поколение Цивик выпускалось в кузове седан и хетчбек, и тормозная система у них несколько отличается.

Согласно оригинальному каталогу, на седан восьмого поколения устанавливаются передние колодки под артикулом 45022SNBE01, несмотря на рестайлинг 2008 года, тормозная система осталась прежней. Средняя стоимость оригинальных колодок — 6000 рублей.

По оригинальному номеру кроссируются следущие аналоги, на которые можно обратить внимание:

  • Kashiyama D5113M — 1450 р;
  • LPR 05P1071 — 1500 р;
  • BOSCH 0986424815 — 1670 р;
  • BREMBO P28034 — 2000 р;
  • TRW GDB3409 — 2750 р.

Передние тормозные колодки для кузова 5D

Оригинальный номер передних колодок — 45022SMGE01. Средняя стоимость комплекта — 6800 рублей.

В качестве хороших заменителей, лучше рассмотреть следующие варианты:

  • JAPANPARTS PA403AF — 1100 р;
  • KASHIYAMA D5147M — 1200 р;
  • CTR CKHO71 — 1300 р;
  • FERODO FDB1859 — 2200 р;
  • ZIMMERMANN 240871752 — 3450 р.

 Какие задние колодки можно поставить на Хонда Цивик 4д

В оригинале на автомобиле устанавливали колодки под каталожным номером 43022S5AE50, средняя цена которых — 5000 рублей.

Среди достойных аналогов можно найти:

  • JAPANPARTS PP405AF — 550 р;
  • CTR CKHO8 — 650 р;
  • SANGSIN SP1368 — 800 р;
  • BOSCH 0986461006 — 1050 р;
  • BREMBO P28039 — 1450 р;
  • ATE 13046059292 — 1620 р.

Для версии хетчбек 5D задние колодки устанавливали под номером 43022-SMG-E01, цена которых в среднем составляет 3500 рублей.

Среди аналогов, кроссирующихся по оригинальному номеру, следует рассматривать такие варианты, как:

  • JAPANPARTS PP403AF — 670 р;
  • CTR CKHO72 — 1000 р;
  • KASHIYAMA D5150M — 1050 р;
  • BREMBO P28038 — 1900 р;
  • ATE 13046057572 — 2500 р.

 Как самостоятельно произвести замену колодок

Несмотря на разницу между тормозными механизмами 4д и 5д, они зрительно похожи, поэтому процесс замену колодок будет одинаков для двух версий восьмого поколения. Для самостоятельной замены понадобится:

  • домкрат;
  • ключ на “14” и “19”;
  • баллонный ключ;
  • плоская отвертка;
  • струбцина;
  • щетка по металлу;
  • оригинальная паста для тормозов Molykote M-77.

Поэтапная замена передних колодок

  • Открываем капот и откручиваем крышку бачка главного тормозного цилиндра.
  • Срываем болты крепления колеса, далее ставим домкрат и вывешиваем колесо, снимая его.
  • Предварительно очистив суппорт от продуктов коррозии и грязи, удерживая ключом на “19” штифт суппорта, ключом на “14” откручиваем направляющий болт сверху и снизу. Перед снятием суппорта вдавливаем поршень для дальнейшей установки новых колодок.
  • После снятия суппорта его требуется отвести в сторону и подвязать проволокой к амортизационной стойке, чтобы не повредить тормозной шланг.
  • Старые колодки вынимаем и снимаем противоскрипные пластины с них.
  • Снимите прижимные пластины со скобы суппорта, после чего суппорт нужно тщательно очистить от ржавчины.
  • Наносим на пружины оригинальную пасту Molykote M-77, которая нам потребуется еще для нанесения на пластины колодок.
  • Когда новые колодки готовы к установке, потребуется снять направляющие суппорта, оценить состояние пыльников и набить во внутрь новой смазки.
  • Паста Molykote M-77 наносится на следующие места, обозначенные на схеме стрелкой.
  • Далее все устанавливается строго в обратном порядке. Не запуская двигатель, закрыть крышку бачка ГТЦ и нажать на педаль тормоза несколько раз, после чего запускаем мотор и притираем колодки порядка 50 км.

Замена задних колодок

  • С бачка главного тормозного цилиндра откручиваем крышку.
  • Автомобиль вывешивается с помощью домкрата, предварительно сорвав колесные болты.
  • Ключом нужно отвернуть крепление тормозного шланга.
  • Снимаем трос ручного троса в последовательности, указанной на изображении, для дальнейшего его обслуживания.
  • Далее суппорт снимается также, как и спереди: ключом на “19” держится штифт, ключом на “14” откручивается болт направляющей суппорта.
  • Суппорт аккуратно отводится и привязывается во избежание повреждения тормозного шланга.
  • Далее снимаются старые колодки, а также их фиксаторы.
  • Далее скоба суппорта очищается, а на фиксирующие пружины наносится смазка Molykote M-77. Ни в коем случае не допускайте попадание смазки на рабочую поверхность колодок.
  • Паста Molykote M-77 также наносится на противоскрипные пластины колодок, которые нужно переставить со старых колодок.
  • Снимаем направляющие суппортов, намотав тряпку на карандаш, очищаем полость направляющей от старой смазки и набиваем туда новую специальную высокотемпературную смазку для суппортов.
  • Теперь нужно вдавить поршень суппорта. На внешней стороны виден крестообразный разрез, который и нужен для утапливания поршня. Конструктивно поршень не только поступательно-возвратные движения делает, но и вращательные. С помощью большой плоской отвертки, либо ключом домкрата, вращая по часовой стрелке утапливаем поршень. Важно, чтобы манжета не прокручивалась вместе с поршнем, иначе из под нее будет течь тормозная жидкость. Для этого смажьте манжету.
  • Далее устанавливаем новые колодки, и производим процесс монтажа в обратной последовательности. При закручивании направляющих суппортов, их штифт нужно также удерживать ключом на “19”. Перед установкой троса ручного тормоза очистите его от грязи, а также под пыльник набейте смазки, и установите трос в обратном порядке.

После сборки тормозной системы закручиваем крышку бачка ГТЦ и работаем педалью тормоза несколько раз, после запускаем мотор и прокачиваем тормозную систему. В это время ход педали может быть несколько больше. После притирки колодок, тормозная система будет работать с максимальной эффективностью.

Вывод

Тормозная система Honda Civic 8 поколения простая и надежная. Несмотря на высокую стоимость оригинальных колодок, в продажах всегда есть дешевые в несколько раз аналоги, не уступающие в качестве.

Для самостоятельной замены колодок нужен минимальный набор инструментов, а также полное обслуживание тормозного механизма. Не забывайте, что задние суппорта на Сивике 4D и 5D вращаются, поэтому их нужно утапливать по часовой стрелке.

Источник: https://zapchasti.expert/tormoz/kolodki/kolodki-na-honda-civic.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Замена колодок Honda Civic

замена колодок хонда цивик 4д

Замена колодок Honda Civic

На автомобилях марки Honda Civic заводом-изготовителем предусмотрена установка тормозной системы передних колес с дисковым механизмом, поэтому произвести самостоятельную замену передних колодок не составит никакого труда, для этого даже не потребуется гараж, замену можно произвести в любом месте, даже возле дома.

Конструкцией переднего тормозного механизма предусмотрено наличие металлической пластины на тормозной колодке, как еще ее называют – свисток, она требуется для информирования водителя о необходимости произвести замену колодок. Принцип работы свистка заключается в воспроизведении высокочастотного свиста при задевании и трении о тормозной диск металлического зуба сточенной тормозной колодки. Изначально свист будет слышен при торможении и, скорее всего, с одной стороны.

Для замены колодок тормозных вам потребуется:

  • Домкрат.
  • Деревянные опоры.
  • Рожковые ключи на 12 и 17.
  • Крестовая отвертка.
  • Струбцина G-образная.
  • Щетка из металла.
  • Смазка противозадирная.
  • Баллонный ключ, чтобы снять колеса.

Подготовка автомобиля:

  1. Прежде чем начинать процесс по замене тормозных накладок, пока автомобиль находится на земле, необходимо извлечь болты дисков колесных. А так же открутите крышку бачка для жидкости тормозной.
  2. Воспользуйтесь домкратом, поднимите переднюю автомобильную ось и установите ее на деревянные опоры.

    Затем ту же процедуру произведите с задней осью автомобиля.

  3. Снимите все колеса автомобиля. Замена колодок одной оси обязательно производится одновременно. Для исключения путаницы следует работать поочередно с каждым из механизмов.

  4. Осмотрите состояние диска тормозного, при необходимости его следует снять и проточить.

Колодки переднего тормоза

Воспользуйтесь струбциной и утопите с ее помощью поршень внутрь цилиндра суппорта, таким образом, вы обеспечите достаточно свободного места для установки нового комплекта тормозных накладок, которые имеют большую толщину. Когда поршень утапливается в суппорт, то уровень жидкости, находящейся в бачке главного цилиндра тормозного, будет подниматься. Необходимо контролировать, что бы она ни переливалась за край, при необходимости откачайте лишнее.

Перед снятием компонентов тормозной системы следует обмыть их при помощи специального очистителя.

  1. Выкрутите нижний болт на суппорте. Сверху расположен болт шланга тормозного для штуцерного соединения, этот шланг потребует отсоединения, только если вы планируете снимать с автомобиля суппорт.
  2. Разверните вверх суппорт, так будет освобожден доступ к колодкам. Что бы зафиксировать его положение, используйте проволоку и привяжите его к амортизаторной стойке.
  3. Извлеките тормозную накладку, расположенную снаружи, вместе с регулировочной прокладкой. Затем, приступайте к внутренней накладке, на ней может не быть такой прокладки.
  4. Извлеките держатели накладок пружинные, расположенные сверху и снизу и осмотрите их состояние. Проверьте, надежно ли посажены пружинные держатели в штатных канавках внутри анкерной скобы суппорта, при необходимости их стоит заменить.
  5. Прежде чем приступать к установке прокладок регулировочных, необходимо смазать заднюю сторону тормозных накладок специальным противоскрипным составом.
  6. Поместите на штатное место внутреннюю тормозную накладку, проконтролируйте положение язычков в верхней и нижней части накладок, они должны входить в канавки и надежно фиксироваться пружинными держателями.
  7. Поместите на место наружную накладку. При отсутствии в новом комплекте регулировочной прокладки, необходимо переставить ее со старой колодки.
  8. Перед тем как опустить суппорт, обязательно проверьте состояние защитных пыльников, расположенных на направляющих пальцев. При обнаружении деформации или повреждения чехлов, их необходимо заменить.
  9. Перед установкой наружного пальца суппорта, его необходимо зачистить, а затем смазать, используя тугоплавкую смазку. Те же манипуляции потребуется произвести и с болтом, крепящим нижнюю часть суппорта.
  10. Верните суппорт в изначальное положение, если при этом поршень упрется во внутреннюю накладку, то его следует отжать вовнутрь цилиндра, используя струбцину.
  11. Закрутите на место болт суппорта снизу и с требуемым усилием затяните его.

Колодки заднего тормоза

  1. Выкрутите болты крепления суппорта и демонтируйте защитный экран.
  2. Снимите суппорт тормозной вместе с анкерной скобой и привяжите его при помощи проволоки к амортизаторной стойке или задней балке, при этом не допускайте натяжения тормозного шланга.
  3. Демонтируйте наружную накладку вместе с регулировочной прокладкой, а затем и внутреннюю.
  4. Снимите держатели тормозных накладок, расположенные на суппорте.
  5. Возьмите новый комплект тормозных колодок и намажьте на заднюю сторону накладок специальный противоскрипный состав.
  6. Поместите на новые накладки прокладки регулировочные, если в комплект с новыми колодками они не входили, то переставьте со старых.
  7. Разместите держатели накладок в скобе суппорта, предварительно смазав их силиконовой смазкой.
  8. Поместите новые тормозные накладки вместе с регулировочными прокладками внутрь анкерной скобы суппорта.
  9. Воспользуйтесь острогубцами и утопите поршень внутрь цилиндра, повернув его.

    Это необходимо при освобождении места, достаточного для установки новых тормозных накладок. Для этого потребуется утопить поршень внутрь цилиндра до дна и вывернуть его в обратную сторону. Затем, установите внутреннюю накладку, проследив, что бы ее прилив совместился с одной из выборок с торца поршня.

    Помните, что при вращении поршня, защитный пыльник не должен подвергаться деформации.

  10. Когда установка накладок завершена, можно собрать тормозной механизм и поставить на место защитный экран.

В завершении:

  1. Разместите по местам все колеса автомобиля и зафиксируйте их положение. Опустите машину на колеса и затяните все гайки для крепления колес с необходимым усилием.
  2. Сядьте за руль и нажмите на педаль тормоза несколько раз, а так же рычаг тормоза стояночного, это требуется для более тесного прижима тормозных колодок к диску.
  3. Посмотрите на уровень жидкости тормозной, при необходимости откорректируйте его.

Полезные советы:

  • При покупке тормозных накладок останавливайте свой выбор на их качестве, от него всегда зависит то, насколько комфортным и безопасным будет ваше передвижение на автомобиле. Так же качество тормозных накладок напрямую влияет на состояние диска тормозного и его срок службы.
  • Тормозная жидкость требует своевременной замены, рекомендованный интервал замены составляет пробег 40000 км. Это необходимо из-за свойства тормозной жидкости накапливать влагу, это обычно приводит к понижению температуры ее кипения и повышению температуры застывания.
  • При замене тормозных накладок, следует особое внимание уделять суппортам, осмотрите узел на предмет закисания втулок направляющих, при его наличии необходимо произвести очистки и устранить проблему.
  • Направляющие втулки следует смазывать специальной высокотемпературной смазкой, способной выдержать порядка 1000 градусов.
  • При установке тормозных накладок не забывайте об установке специальных противоскрипных пластин, они обычно входят в комплект с новыми колодками. Если использовать данные пластины, то уровень шума можно снизить на 70%.
  • На обратную сторону металлической спинки тормозной колодки и на ее втулки направляющие, являющиеся составляющими пружинных зажимов суппорта,  необходимо нанести специальную смазку, предназначенную для суппортов, это обеспечит уменьшение скрипа.

Источник: https://grandrepairauto.ru/zamena-kolodok-honda-civic.html

Тюнинг

замена колодок хонда цивик 4д

В течение 5 лет с 2006 по 2011 гг. выпускалась Honda Civic 4 D. Это японский седан, который относится к среднему классу. Сборку производили как на родине, так и в Турции. О первых экземплярах сложилось определенное мнение у владельцев.

Прежде всего, выходцы из японских заводов славились надежностью и высоким уровнем качества. Они проявили себя с хорошей стороны, даже после ста километров пробега.

Турецкая сборка несколько уступает, однако среди представителей своего класса все равно занимает лидирующие позиции.

Полностью видоизмененный тюнинг «Хонда Цивик 4Д» прошла в 2012 г. Благодаря новым улучшениям, которые, надо сказать, достаточно впечатлительные, машина стала более экономичной, чем конкуренты по классу. Новый двигатель имеет турбонаддув, достаточно пространства в салоне, вместительное багажное отделение, новый красивый дизайн. Укомплектовывали автомобиль как полным, так и передним приводом.

Изменения в модельной линейке

После того, как был произведен тюнинг, «Хонда Цивик 4Д» 8 поколения предстала в виде четырехдверного седана. У авто уменьшился клиренс, составил 145 мм, добавились габариты в ширину и длину, сейчас его размер 4545х1750х1435 мм. На этом компания Honda останавливаться не планирует, в скором времени мир автолюбителей порадует обновленный хэтчбек с пятью дверями, купе, спортивный Civic Si, а также эффективный Civic Type R.

Улучшения в двигателе

Совершая тест-драйв, были обнаружены недоработки, которые ощущались во время движения. Чип-тюнинг «Хонда Цивик 4Д» позволил решить эти проблемы.

Прежде всего, изменение агрегата: установка 1,8 л двигателя марки SOHC i-VTEC с блоком на четыре цилиндра — позволило сделать его более мощным. Управление таким авто напоминает спортивную гонку на ралли.

1,5 л турбированный двигатель обязателен для комплектации ЕХ и предлагается в стандарте для Touring и EX-L. Создаваемые силовой установкой 174 «лошади» изменили к лучшему характер вождения.

Крутящий момент может находиться на 1700—5500 оборотов в минуту. А спринт достигнут за 6,7 сек. Предыдущая модель делала за 9 сек. Без турбонаддува с VTEC двигатель шумный и комплектуется вместе с бесступенчатой CVT коробкой. Расход позволяет экономить, на 4-х литрах Civic проезжает 56 км.

Технические характеристики

Тюнинг «Хонда Цивик 4Д» подразумевает улучшение подвески. Стоит заметить, что эта деталь является связующим элементом между дорогой и кузовом авто. При ее модернизации заметно улучшается управляемость и торможение, также значительно уменьшается временной промежуток разгона. А эти критерии в большей мере отвечают за комфортабельные ощущения пассажиров, находящихся в салоне.

Сложная подвеска способна контролировать дорогу и неровности — это победа над конкурентами. Удары удачно гасятся, но полностью от кренов не удалось отойти. Контроль устойчивости не сразу включается, но вступает в работу незаметно.

Тормоза внушают доверие и останавливают кузов на 36 метрах. Рулевое управление достаточное для среднего водителя, чтобы чувствовать себя естественно. Шины улучшились, поперечная устойчивость стала сильнее. Другие изменения в подвеске также заметны после проведения тюнинга.

Дизайн

Присутствие в деталях приятных линий делает дизайн салона красивым. Сенсорный интерфейс дополняет современный вид. Обновлены панели и обшивка, есть центральный подлокотник. Пластмассовые элементы недешевые, а черный интерьер блестит.

Пространство на заднем сидении не изменилось и такое же вместительное. Багажник имеет объем 428 литров. Края широко расположены и удобно класть объемные вещи. Водительское сидение хорошо поддается регулированию.

В меню экрана может показаться, что иконки маленькие и трудно по ним попадать при езде. Есть необходимость в наличии ручки регулирования громкости. Смартфон можно подключить через CarPlay или Android Auto.

Также стоит поговорить и об экстерьере модели «Хонда Цивик 4Д». Фары (тюнинг был проведен глубокий) заменили галогеновой оптикой, что значительно изменило стилистику автомобиля. Если есть желание придать машине еще более яркого света, то можно установить ксеноновые варианты. Также много водителей отдают предпочтение светодиодным полосам, которые можно использовать во время движения днем.

В общем, автомобиль получился достаточно эксцентричным и динамичным. На дороге он не останется незамеченным.

Комплектация

Тюнинг «Хонда Цивик 4Д» 2012 г. позволил модернизировать уровень безопасности автомобиля. Были добавлены пакеты для сканирования пространства и уклонения от столкновений. В базе LX есть пяти- и шестиступенчатый автомат и механика.

А вариатор находится в опциях. В других комплектациях он обязателен в стандарте. Также есть полный электропакет и задняя камера с пятидюймовым экраном вместе с климат-контролем.

В комплектации ЕХ добавляются литые диски и семидюймовый экран. Также есть система LaneWatch, увеличивающая безопасность. Для EX-L предназначен турбированный 1,5 двигатель и 17-дюймовые колеса. Климат-контроль работает в двух зонах, передние сидения с подогревом, обивка кожаная. Комплектация Touring имеет самые дорогие системы. Цена базы более 19 тыс. долларов.

Источник: https://westroad.su/avtomobili/legkovye/tuning-honda-civik-4d-2012-vosmoe-pokolenie

Разболтовка на хонда цивик — Ремонт автомобиля своими руками

замена колодок хонда цивик 4д

Разболтовка «Хонда Цивик» — довольно важный параметр, который желательно знать автовладельцу во время подбора нового комплекта колесных дисков. Часто можно встретить другое наименование этого параметра — сверловка. Отличия только в названии, однако суть неизменна.

Знать его необходимо для того, чтобы понимать, каким образом колесо закрепляется к элементам ходовой части. Популярный и распространенный седан Honda Civic выпускается на нескольких заводах марки и продается во всех странах мира.

Несмотря на довольно низкую подвеску, машина остается одной из самых популярных на территории России.

Описание параметра

Колеса, установленные на автомобиль, имеют непосредственное влияние на его поведение на дорожном покрытии, управляемость, динамические характеристики и много других факторов. Зная параметры разболтовки и размеры колес для «Хонда Цивик», можно выбрать и приобрести на него диски и шины из очень широкого ассортимента.

Встречаются как оригинальные заводские изделия, так и произведенные в индивидуальном дизайне. С помощью последних можно хорошо украсить машину и выделить ее из потока похожих.

Чаще всего автовладельцы меняют шины и диски в связи со сменой времени года, но случается подобное еще и в связи с большим износом или необходимостью усовершенствовать внешний вид при помощи тюнинга.

Honda Civic 5D последнего поколенияПриобретая оригинальные колеса, можно получить все характеристики, которые бы соответствовали заводским настройкам транспортного средства.

Данное правило касается не только рассматриваемого автомобиля «Хонда Цивик», но и всех других моделей производителя.

Большинство автовладельцев в процессе эксплуатации теряют былой интерес к машине, дизайн приедается и хочется что-то изменить. В данном случае на помощь приходит тюнинг, который позволяет провести визуальные и технические усовершенствования. Можно провести замену определенных компонентов автомобиля на улучшенные спортивные и более привлекательные.

Главным элементом, от которого зависит внешний вид транспортного средства, являются колесные диски. В связи с этим их зачастую меняют в первую очередь.

Однако для любого транспортного средства колеса — это не только часть экстерьера, но еще и важный элемент конструкции, от размера которого, способа его производства, массы и множества других характеристик, зависит устойчивость машины на дороге, управляемость и динамические свойства.

Зачастую недостаточно просто улучшить дизайн автомобиля при помощи установки новых элементов конструкции. Очень важно, чтобы эти усовершенствования не снижали эффективность эксплуатации и характеристики машины.

Часто можно встретить ролики в интернете, на которых показано, как установленные детали отлетали от машины прямо на ходу и повреждали соседние. Поэтому необходимо подбирать и устанавливать такие компоненты, которые бы соответствовали всем параметрам качества и безопасности.

Новый комплект колес обязательно должен соответствовать заводским параметрам, это касается как сверловки, так и размеров по ширине, диаметру и вылету обода. Важно также подобрать правильные шины, поскольку неточные размеры негативно скажутся на эксплуатации. От параметра разболтовки зависит, возможна ли установка выбранного изделия на машину. Если параметр не соответствует, то нужно применять переходные кольца, что влечет за собой вмешательство в оригинальную конструкцию.

 От правильно выбранных шин также зависит большое количество важных характеристик транспортного средства.

Независимо от марки автомобиля, параметр разболтовки имеет обозначение PCD, что расшифровывается как Pitch Circle Diameter.

Чтобы легче было понять суть, значение термина объясняется как необходимое количество болтов для крепления колеса и диаметр окружности, на которой они расположены.

Представленные данные важны при выборе нового комплекта колес, чтобы не было никаких трудностей в процессе приобретения. Зная значение сверловки, можно выбрать из дисков, доступных в магазине, наиболее оптимальные.

Визуально бывает очень проблематично правильно определить диаметр, в отличие от количества болтов, которые легко сосчитать даже на глаз. Измерить диаметр можно самостоятельно, однако для этого требуется хотя бы линейка, а более правильным будет применить штангенциркуль.

Важно помнить то, что неправильный подбор дисков или шин для «Хонда Цивик» может как минимум просто занять много времени.

Поскольку неподходящие изделия нужно будет вернуть обратно в магазин и заменить их на правильные. Иногда это может вести к ухудшению уровня безопасности движения, поскольку диски напрямую отвечают за качество поведения автомобиля на дорожном покрытии.

Основные параметры и характеристики колесных дисков

Значение параметра для авто различных поколений

Выбирать правильный размер колес нужно исходя из учета штатных параметров, которые указываются производителем. Для изделий диаметром 17 дюймов на «Хонда Цивик» они равны — PCD 5×114.3 диаметром 17 дюймов, шириной от 6.5 до 7.5 и профилем от ET45 до ET55.

Наиболее важными параметрами в данном случае являются посадочные размеры, которые отображены как 5×114.3. При подборе изделий для автомобиля необходимо руководствоваться только этими параметрами, другие просто не подойдут.

Важно учесть и ширину колесного диска, которая в данном случае варьируется от 6.5 до 7.5. При выборе этого размера в большую сторону необходимо учитывать, что диски могут просто не поместиться в арке.

Параметр вылета, обозначаемый ET, должен быть равен от 45 до 55 миллиметров. При некачественном подборе этого размера получится негативное влияние на управляемость и увеличение нагрузки на узлы подвески.

При должном учете всех перечисленных размеров и параметров можно выбрать и купить колеса на «Цивик» без потери ходовых качеств. Они идеально подойдут и будут полностью соответствовать по характеристикам заводским настройкам машины.

Параметры для различных моделей бренда

При смене поколений чаще всего производителем увеличиваются размеры устанавливаемых колесных дисков и арок. Однако это не касается параметров разболтовки, зная которые можно определить и подобрать необходимый комплект колес на машину любого года выпуска. Для этого необходимо знать основные параметры:

  • Диаметр обода, который измеряется в дюймах.
  • Ширина обода, также измеряемая в дюймовой системе. Чаще всего для «Цивика» он соответствует 6,5.
  • Вылет колеса, измеряемый в миллиметрах. Представляет собой расстояние от вертикальной оси симметрии до плоскости касания ступицы и диска.
  • Количество отверстий для крепления при помощи гаек и болтов, или просто разболтовка.
  • Отверстие для крепления ступицы и его размеры. Обозначается как DIA и представляет собой диаметр центрального отверстия. Измеряется также в миллиметрах.

При знании всех этих параметров ошибиться при подборе колес невозможно.«Хонда СРВ» последнего поколения

Разболтовка «Хонда Цивик 4Д» 2008 года соответствует таким данным:

  • количество крепежных отверстий и диаметр окружности их расположения — 5×114,3;
  • диаметр ступицы машины — 64.1 миллиметров;
  • диаметр обода — от 15 до 18 дюймов;
  • вылет обода — от 35 до 50 миллиметров;
  • рекомендуемая ширина — от 6.0 до 8.5 дюймов;
  • болты для крепления колеса — гайка M12*1.5.

Правила подбора колес для автомобиля «Хонда Цивик» 4D очень просты. Необходимо только знать правильные параметры и допустимые размеры.

Для Honda CRV применяются немного другие параметры. Это связано с тем, что автомобиль является кроссовером, соответственно имеет большую массу, размеры и характеристики. Паркетник Honda CR-V имеет четыре поколения, независимо от которых параметр сверловки равен 5×114.3.

В то же время все остальные размеры неоднократно менялись.

При рассмотрении двух моделей машины в последних поколениях можно выделить такой фактор, что они имели заводские диски диаметрами R17 и R18. В то же время диаметр отверстия для ступицы у них одинаков и составляет 64,1 миллиметр.

Остальные параметры следующие:

  • R17 — 17 / 6.5J PCD 5×114.3 ET 50, покрышки размером 225/65;
  • R18 — 18 / 7.0J PCD 5×114.3 ET 50, покрышки размером 225/60.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Затяжка гбц ваз 2109

Для модели «Хонда Фит» шины устанавливались в таких размерах — 175/65 R14 и 175/65 R15. Параметры дисков:

  • сверловка обода равна — 4×100;
  • ширина обода — 5.5J дюймов;
  • вылет колеса — ET 45 миллиметров;
  • диаметр центрального отверстия — 56 миллиметров.

Модель «Хонда Фит»Самым распространенным параметром разболтовки для модельного ряда автомобилей «Хонда» можно назвать 5×114,3. Но не только этот производитель так часто его применяет. Такие же данные являются заводскими у множества моделей «Тойота», «Мазда», «Киа» и других японских и корейских производителей.

Параметры разболтовки для «Хонда Цивик» необходимо знать обязательно при подборе новых колесных дисков. Знание его гарантирует, что изделие максимально точно установится и будет беспроблемно эксплуатироваться. Помимо этого, требуется еще знать другие допустимые размеры по ширине, вылету и диаметру.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/razboltovka-na-honda-tsivik.html

Замена тормозных колодок на Хонда Цивик 8 4D/5D 1.8 (R18A)

замена колодок хонда цивик 4д

Моменты затяжек указаны тут

Снятие и установка передних тормозных колодок

Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок — 1,6 мм), при непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.

Вам потребуются: ключи «на 14», «на 19», раздвижные пассатижи.

1. Затормозите задние колеса, установите под них противооткатные упоры (башмаки), ослабьте гайки крепления переднего колеса, приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите переднее колесо.

2. Выверните нижний болт крепления суппорта к подвижной скобе, удерживая направляющий палец ключом

3. и извлеките болт.

4. Поднимите суппорт вверх

5. Снимите с подвижной скобы направляющих колодок наружную

6. и внутреннюю тормозные колодки.

7. Подденьте отверткой

8. и снимите с подвижной скобы нижнюю фиксирующую пружину.

9. Аналогично снимите с подвижной скобы направляющих колодок верхнюю фиксирующую пружину.

10. С помощью раздвижных пассатижей, утопите поршень цилиндра.11. Установите фиксирующие пружины, тормозные колодки и остальные детали в порядке, обратном снятию.

12. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Замена задних тормозных колодок

Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок — 1,6 мм), при непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов. Вам потребуются: пассатижи, отвертка с плоским лезвием, ключ «на 12», «на 17», «на 14», пассатижи. 1.

Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р»), установите под передние колеса противооткатные упоры (башмаки), ослабьте гайки крепления заднего колеса, приподнимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите заднее колесо.

2. Снимите суппорт тормозного механизма заднего колеса (см.

тут).

3. Снимите с подвижной скобы направляющих колодок наружную

4. и внутреннюю тормозные колодки.

5. Подденьте отверткой..

6. и снимите с подвижной скобы направляющих колодок нижнюю фиксирующую пружину.

7. Аналогично снимите верхнюю фиксирующую пружину.

8. Утопите поршень, проворачивая его с помощью пассатижей.9. Установите фиксирующие пружины, тормозные колодки и другие снятые детали в порядке, обратном снятию.10. Аналогично замените тормозные колодки тормозного другого заднего колеса.

11. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Инструкция подходит для автомобилей Хонда Цивик 4D/5D 8-го поколения с двигателем R18A (1.8л): 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска.

Источник: https://carpod.ru/zamena-tormoznyh-kolodok-na-honda-civic-4d5d-18-r18a-2006-2012-gv_1743.htm

Замена Задних Тормозных Колодок Хонда Цивик 4д

замена колодок хонда цивик 4д

Ничего сказать определенного я не могу, потому что проехал км 100. 1-ое впечатление- торможение прогнозируемо, действенное, не скрепят, вообще 1-ое воспоминание положительное.Смена фронтальных тормозных колодок Honda Цивик 4D.www.drive2.

ru/l/8515813/вот неплохой видео обзор, правда фронтальных колодок, увы значимая разница исключительно в том как возвратить в район поршень- в фронтальных Вы просто вдавливаете, задние вдавливаете с одновременным нажатием .

com/videos-109169268?s109169268%2Fpl_-109169268

0. Открываем крышку бачка головного тормозного цилиндра.

1. Приподнимите заднюю часть автомобиля и установите в соответственных местах страхующие подпорки.3.5. Снимите заднее колесо.

3. Отверните крепежные болты тормозного шланга (А).

4. Выкрутите фланцевые болты (В), удерживая соответственный штифт суппорта (С) ключом.

Аккуратненько, чтоб не разрушить уплотнения направляющих осей, снимите суппорт (D).

(суппорт — не перегибая шлангу ложем.где Для вас удобней, главное чтоб он не болтался на тормозном шланге и шланг стояночного тормоза, можно прям на диск тормоза, конечно подвязать его проволокой к стойке подвески.)

Проверьте отсутствие повреждений и износа шланга и манжет шплинтов.ПРИМЕЧАНИЕ: Не перегибайте тормозной шланг и шланг стояночного тормоза.

5. Снимите тормозные колодки

6. Снимите фиксаторы колодок

7. Кропотливо очистите скобу суппорта, удалите ржавчину и проверьте, чтоб здесь не оставалось зарубок и трещинок.
8. Проверьте, чтоб поверхность диска тормоза не имела трещинок и повреждений.

9. Нанесите узкий слой смазки Molykote M77 на фиксаторы в местах их соприкосновения (обозначенных стрелками) напротив скобы суппорта.

10. Установите фиксирующие пластинки колодок. Удалите избытки смазки тряпкой. Не допускайте попадания смазки на поверхность дисков тормозов и тормозных накладок.

Замена задних тормозных колодок Honda Civic 4D

11. Нанесите узкий слой смазки Molykote M77 на прокладки не знакомых тормозных накладок, заднюю часть тормозных накладок и другие места, обозначенные стрелками. Уберите избытки смазки с прокладок и тормозных накладок. Смазка, попавшая на диски тормозов или накладки, понижает эффективность торможения. Не допускайте попадания смазки на поверхность дисков тормозов и тормозных накладок.

12. выверните направляющие.

потому что смазки соединять нельзя, вытрите смазку тряпочкой, потом возьмите какой то предмет (карандаш), им засовывая тряпочку в отверстия откуда вы изъяли направляющие- вытираем до чистоты, чуток новейшей смазки даем в отверстия, и чуток смазываем сами направляющие, смазкой для направляющих — необходимо просто заходить, здесь не болтаться на собственных местах- если болтаются- чуток добавьте смазки на направляющие) проверьте состояние защитных чехлов направляющих пальцев; покоробленные чехлы поменяйте!

Тогда при износе колодок, при движении задним ходом вы услышите неприятное подвывание, сигнализирующее что необходимо смены колодок (при всем этом на тормозных колодках остается совершенно чуток чуток рабочего слоя, меньше 1 мм).

Иначе (железяки в одной из точке) рискуете услышать соответствующий звучный звук, типа скрежет, извещающий что же на самом деле что не только лишь колодки но и одновременно диски тормозов накрылись медным тазом. Аккуратненько и пристально ставим колодки.
14.

Поверните поршень суппорта по часовой стрелке с одновременном нажатием на этот адрес,

потом выровняйте прорези на поршне с язычком на внутренней тормозной накладке, повернув поршень назад.

Смажьте подставку смазкой для резиновых деталей, чтоб избежать перекручивания манжеты поршня. Если манжета поршня перекручена, установите ее верно. для поворота поршня отлично подходит ручка стандартного домкрата который идет в комплекте

замена задних тормозных дисков и колодок

15. Установите «плавающую» скобу. Установите болты крепления скобы (D) и затяните их до обозначенного крутящего момента.

При всем этом удерживайте надлежащие направляющие оси ключом.(как снимали в пт 4, сейчас ставим)Не повредите уплотнения направляющих осей.16. Подсоедините тросик ручного тормоза17. Вкрутите крепежный болт тормозного шланга18. Ставим колесо к месту.19.

Заводим мотор и даже не ТРОГАЯСЬ С МЕСТА нажмите пару раз на педаль тормоза и удостоверьтесь в таком вопросе, что тормозная система в исправности. Это нужно, чтоб утопленные Вами поршни подошли к колодкам и колодки заняли рабочее положение. Если сходу поехать, тормозов не ожидайте.

ПРИМЕЧАНИЕ: Задействование тормозов сходу после смены всего комплекта тормозных накладок требует роста хода педали. После нескольких нажатий на педаль тормоза, обычный ход педали восстановится.20.

После установки проверьте шланг и места соединений трубопроводов, на страницах которых не будет следов подтекания тормозной воды, если необходимо подтяните соединения.Проведите пробный заезд, потом проверьте систему на предмет наличия утечки.может понадобится кому:43215-SM4-951-Поршень заднего тормозного суппорта

01473-SV4-000 Ремкомплект суппорта тормозного заднего

замена колодка тормозной цивик

Источник: http://avto-melvin.ru/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-honda-civik-4d/

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять бампер форд фокус 3
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт