Замена колодок ауди а4

Тормозные колодки Audi А4

замена колодок ауди а4

Данный представитель модельного ряда немецкого производителя Ауди является воплощением не только высокого качества, но и максимальной безопасности. В нем установлены детали и узлы, которые безотказно служат сотни тысяч километров пробега, и конечно, требуют должного внимания и ухода в период жизни автомобиля.

Если за агрегатами не смотреть и вовремя не поменять, может случиться неприятность в дороге, которую будет трудно исправить. Особенно, это касается тормозной системы автотранспортного средства, одним из составных частей которой являются накладки на диски тормоза. Такие тормозные колодки устанавливаются на передние и задние колеса, при чем, спереди детали выходят намного быстрее.

Чтобы не допустить сбой в работе тормозной системы автомобиля Ауди А4, необходимо периодически заглядывать под низ машины и вовремя выявлять неисправность. На некоторых колодках производителями устанавливаются специальные датчики, оповещающие о критичности изделия. При необходимости замены новые колодки можно установить вполне самостоятельно, но при отсутствии опыта, лучше обратиться в сервисный центр по техническому обслуживанию автомобилей.

Тормозные колодки, которые устанавливают на Audi A4

Немецкий концерн Ауди известен своим поклонникам качественными, но и недешевыми автомобилями. Чтобы машина работала исправно и не давала сбоев, она оснащена высококачественными деталями. Что касается Audi A4, то она комплектуется оригинальными изделиями фирмы VAG, LPR, Brakes Street STR.S

НаименованиеАртикулПроизводительЦена, руб.
Передние накладки A4 (В7) 8W0698151AG VAG 4710
Задние колодки A4 (В7, В8) 8W0698451P VAG 3960
Передние колодки А4 (В8), A5, Q5  DC1322V19 DC  Brakes Street STR.S 8280
Колодки тормозные A4, ALLROAD, A5, Q5 1.8 — 3.2 07, оснащенные датчиком износа. 05P1420A LPR 2290

Тормозные накладки для передних колес (артикул DC1322V19 DC), могут быть установлены и на другом модельном ряде автомобилей Ауди (А5 и Q5), а также и других немецких марках.

Некоторые известные компании по производству автомобильных запчастей имеют в своем арсенале накладки, которые подходят ко многим автомобилям, в том числе и Ауди. Цена таких экземпляров значительно снижена по сравнению с оригиналами, а по качеству колодки ничем не уступают.

Производитель неоригинальных изделийАртикулЦена, руб.
DELPHI LP2077 2570
LYNXauto BD-1223 1300
BREMBO P85084 3290
NK 2247107 1880
GIRLING 6113811 4040
OPTIMAL 12080 1630

Среди всех представленных производителей наибольшее предпочтение автовладельцы отдают фирмам BREMBO и DELPHI.

Какие факторы негативно влияют на производительность тормозных колодок

Выход из строя тормозной системы чревато. Это негативно влияет на управляемость автотранспортного средства и может привести к аварии. Если в автомобиле слышится стук при движении по неровной дороге или легкое поскрипывание, то необходимо в срочном порядке обследовать свой автомобиль. Вот какие явления могут стать причиной выхода из строя тормозных колодок:

  • лопнувшие накладки и как результат – заклинивание колеса в самый неподходящий момент;
  • материал, из которого выполнена фрикционная накладка начинает сыпаться или стер выше предельно-допустимого значения. В автомобилях в целях безопасности непозволительно эксплуатировать колодки с толщиной фрикционного покрытия ниже 2 мм. Многие водители по виду издаваемого звука могут определить в каком состоянии находится изделие;
  • брак материала, который был установлен на партию колодок еще на заводе;
  • нарушение в работе тормозных дисков колес;
  • попадание моторного масла на поверхность накладки.

Если говорить о количестве километров, которые выдерживают оригинальные изделия, то можно с уверенностью сказать, что колодки вполне выдерживают 30 тысяч пробега. Все зависит от самого водителя и способа управления транспортным средством: одни не умеют спокойно ездить, а другие – ежедневно перемещаются по городу с интенсивным графиком.

Самостоятельная замена тормозных колодок на новые для опытного водителя не составляет особых хлопот, все можно сделать без посторонней помощи. Главное, выполнить это вовремя, пока не поздно.

Замена передних колодок на Ауди А 4

При возникновении необходимости замены колодок, сначала нужно подобрать подходящий вариант. Чтобы правильно определиться с накладками, следует учитывать модификацию авто, мощность, тип и объем двигателя, а также его год производства. Поскольку производитель автомобиля постоянно модернизирует свой авто, то эти параметры особенно важны при выборе продукта.

Когда деталь подобрана можно приступать к ее замене.

  • Первым делом и это обязательно, снимают крышку емкости для тормозной жидкости, чтобы при сжатии цилиндра исключить возникновение повышенного давления.
  • Процедуру замены можно выполнять на подъемнике или при помощи домкрата, подложим под кузов автомобиля колесо.
  • Передние тормоза оснащены скобами, которые легко удаляются с помощью плоскогубцев.
  • Теперь нужно отсоединить датчик износа фрикционного материала. Вынимаем пластмассовые заглушки болтов крепления суппорта (их две).
  • Используя шестигранник выкручивают оба болта.
  • Снимают суппорт, после чего можно вытаскивать изношенные накладки. Придавливают тормозной цилиндр при помощи специального устройства.
  • Следующий шаг – установка новых колодок. После этого всю сборку выполняют в обратном порядке.

Замена задних колодок автомобиля

  • Для снятия колодок необходимо демонтировать колеса.
  • Выкручивают болты, которыми фиксируется суппорт. Лучше использовать при этом два ключа разного размера (13-й и 15-й).
  • Демонтируют старые колодки, а суппорт, чтобы не мешал, подвешивают за пружину. Головкой на 17 отсоединяют скобу.
  • Вынимают скобу и очищают от грязи и других накоплений. Тормозной диск осматривается и при необходимости меняется на новый.
  • После установки нового диска следует его немного сжать, закручивая один болт. Затем крепится скоба суппорта. Далее струбциной прижимается тормозной цилиндр.
  • Устанавливается поршень методом вкручивания по часовой стрелке. При этом внимательно следят за пыльником, чтобы он не деформировался.
  • При фиксации суппорта в него нужно добавить смазки, дабы исключить заклинивание при дальнейшей работе. Теперь можно ставить новые тормозные колодки.
  • И самое последнее – надо проверить результаты работы, необходимо прокачать педаль тормоза, чтобы суппорт сжался в рабочее состояние (пока не появится противоход).
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лада калина ремонт рулевой рейки

Источник: https://zapchasti.expert/tormoz/kolodki/tormoznye-kolodki-audi-a4.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Как поменять передние тормозные колодки и диски Ауди А4 B8 своими руками

замена колодок ауди а4

Если вам нужно заменить передние тормозные колодки и диски на Ауди А4 B8 не обязательно обращаться в сервис, ведь имея гараж и небольшой набор инструмента можно поменять все самостоятельно.

Диагностика передних колодок и дисков

О предельном износе колодок автомобиль вас оповестит на панели приборов. Износ дисков можно определить, измерив толщину штангенциркулем. На торце диска выбит размер минимальной толщины.

Инструменты и материалы для замены колодок и дисков Audi A4 B8

  • домкрат;
  • ключ для колесных болтов;
  • шлицевая отвертка;
  • шестигранник на семь;
  • накидной ключ на двадцать один;
  • Torx T30;
  • большой трехлапый съемник;
  • щетка по металлу;
  • противоскрипная смазка ATE Plastilube;
  • смазка для пальцев суппорта TRW PFG 110;
  • фиксатор резьбы (синий);
  • графитная смазка.

Пошаговая инструкция по замене

  1. Поддомкрачиваем и снимаем колесо.
  2. Шлицевой отверткой разводим тормозные колодки. Цепляемся за колодку и выдвигаем суппорт на себя.
  3. Снимаем прижимную пружину суппорта с помощью плоской отвертки.
  4. Снимаем пластиковые заглушки направляющих пальцев суппорта.
  5. Шестигранником на семь выкручиваем направляющие.
  6. Вынимаем из кронштейна и отключаем разъем питания на датчик износа колодок.
  7. Снимаем суппорт и извлекаем внутреннюю колодку с датчиком износа. Колодка защелкивается в тормозной поршень.
  8. Подвязываем суппорт, чтобы он не висел на шланге.
  9. Вынимаем наружную колодку из направляющих скобы суппорта.
  10. Откручиваем два болта крепления скобы суппорта под ключ на двадцать один.
  11. С помощью Torx T30 откручиваем винт крепления тормозного диска.
  12. Обычно тормозной диск прикипает к ступице. Одеваем съемник и стягиваем диск. Также предварительно вкрутите несколько колесных болтов, чтобы диск не упал на землю.
  13. После снятия тормозного диска очищаем ступицу от ржавчины и грязи.
  14. Очень тонко смазываем графитной либо медной смазкой ступицу, устанавливаем и закрепляем тормозной диск.
  15. Очищаем пазы посадки колодок в скобе суппорта.
  16. Тонко смазываем пазы посадки колодок смазкой ATE Plastilube. Эта операция предотвращает скрип колодок.
  17. Устанавливаем и закрепляем скобу болтами. Не забываем сажать болты на фиксатор резьбы.
  18. Устанавливаем внешнюю колодку в скобу.

    Рекомендуем тонко смазать металлическую пластину колодки.

  19. Защелкиваем внутреннюю колодку в тормозной поршень. Рекомендуем тонко смазать ободок тормозного поршня.
  20. Одеваем суппорт на место.
  21. Очищаем направляющие пальцы и тонко смазываем их PFG 110.
  22. Закручиваем направляющие и монтируем пластиковые заглушки.
  23. Монтируем прижимную пружину и подключаем разъем датчика износа.

    Разъем обязательно закрепите в кронштейн.

После полной замены колодок и дисков на передней оси, перед началом движения несколько раз нажмите на педаль тормоза. Также первые 200 км пробега рекомендуется тормозить плавно.

1

Снимаем колесо и разводим тормозные колодки.

2

Демонтируем пружинную скобу суппорта.

3

Снимаем заглушки направляющих пальцев.

4

Выкручиваем направляющие пальцы.

5

Отключаем разъем питания на датчик износа колодок.

7

Вынимаем из тормозного поршня суппорта внутреннюю колодку.

8

9

Откручиваем два болта крепления скобы суппорта и снимаем ее.

10

Откручиваем винт крепления тормозного диска.

11

Съемником стягиваем тормозной диск.

12

Очищаем ступицу от грязи и ржавчины.

13

Устанавливаем и фиксируем тормозной диск винтом.

14

Очищаем посадочные места колодок в скобе суппорта.

15

Смазываем места посадки колодок в скобе.

16

Устанавливаем и закрепляем болтами скобу суппорта.

17

Монтируем внешнюю тормозную колодку.

18

Защелкиваем внутреннюю тормозную колодку в поршень.

20

Смазываем направляющие пальцы и закручиваем. Также устанавливаем заглушки на пальцы.

21

Монтируем пружинную скобу суппорта и подключаем разъем питания на датчик.

Источник: https://etlib.ru/report/1500-zamena-perednih-tormoznyh-kolodok-i-diskov-audi-a4-b8

Замена Тормозных Колодок Ауди А4 Б5 ~ AUTOTEXNIKA.RU

замена колодок ауди а4

Ауди A4 B5 замена задних тормозных колодок и дисков своими руками. и фото аннотация

На ремонте у нас для составления видео урока находится автомобиль Ауди A4 B5, на котором нам нужно поменять задние тормозные колодки и диски. Покажем как это верно сделать своими руками.

Поднимаем машину, откручиваем задние колёса. Замена тормозных колодок А4 Б5. Посоветуйте |. Откручиваем болты которые укрепляют суппорт к скобе, для этого используем два ключа на 13 и 15, одним крутим, другим удерживаем направляющие от прокручивания:

Вытаскиваем из суппорта старенькые тормозные колодки, сам суппорт подвешиваем за пружину, чтоб он нам не мешался. Берём головку на 17 и откручиваем скобу:

Вытаскиваем скобу, можно сходу почистить её щёткой по металлу от скопившейся грязищи и выработки. Тормозной диск ничем не крепится, потому просто снимаем его руками.

Audi A4 B5 замена передних колодок, профилактическая работа

Замена задних тормозных дисков Ауди А4 Наш веб-сайт: 00:44 — разборка и снятие .

Audi А4 В5 замена задних тормозныхколодок,небольшая трудность вышла

Замена фронтальных колодок, ауди а 4,в 5,1997г.,1.8; 125 л.с.;часть 2.

Хотя если после прошлой подмены прошло много времени, то бывает что он прикипает и его приходится сбивать. Очищаем его место посадки, смазываем его медной смазкой и ставим новый диск тормоза. Замена тормозных колодок задних колес. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ.

Задние тормозные колодки заменяем при износе фрикционных накладок до. Временно мало вкручиваем один колёсный болт. Замена задних тормозных дисков Ауди А4 Замена задних тормозных колодок и. Ставим на место скобу суппорта.

С помощью специального приспособления — струбцины сжимаем тормозной поршень в суппорте:

Вкручивать поршень нужно по часовой стрелке, можно из средств находящихся под рукой сделать подмену спец инструмента:

При этой процедуре очень нередко пыльник топорщится, в непременно порядке поправляем его, сделать это можно с помощью обыкновенной плоской отвёртки:

Не излишним будет добавить туда «пару капель» специально смазки для суппортов, это продлит его работу и спасёт от заклинивания. Устанавливаем новые тормозные колодки:

Чистим направляющие, добавляем немного высокотемпературной смазки. Ставим суппорт на место, закручиваем направляющие двумя ключами, также как и откручивали.

При замене колодок и дисков всегда смотрите на состояние всей тормозной системы, работу направляющих, их чистоту и смазку, целостность пыльников, шлангов и т.д.

замена задних тормозных колодок и дисков в AUDI A4 B5:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки и диски в Ауди А4 б5:

Источник: https://autotexnika.ru/zamena-tormoznyh-kolodok-audi-a4-b5/

Замена колодок Ауди А4

замена колодок ауди а4

Записаться на ремонт

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Безопасность на дороге должна быть превыше всего. Удивительно, но люди стали забывать о том, что машина – это в первую очередь повышенная опасность. Для того, чтобы обеспечить максимальную безопасность, как для самого владельца (водителя), пассажиров, так и для остальных участников движения, необходимо внимательно следить за состоянием вашего авто и тем как работают все системы автомобиля.

Нужно вовремя производить замену всех «расходников», в том числе и замену тормозных колодок Ауди А4.

Как происходит замена колодок Ауди А4

Вообще для того чтобы поменять колодки рекомендуется обращаться в автосервис, где вам подберут и запчасти и произведут качественный и профессиональный ремонт. Для замены требуется комплект колодок передних либо задних, датчик износа (который требует замены только в том случае, если толщина колодки менее двух с половиной миллиметров), удерживающие пластины пружинки.

Процесс замены колодок Ауди А4 только кажется легким и быстрым. Чтобы поменять колодки необходимо осуществить съем болтов и непосредственно колеса, затем нужно аккуратно отцепить датчик, затем можно вытаскивать колодки.

На первый взгляд все очень просто и не сложно, но есть несколько моментов, которые, как правило, происходят при самостоятельной замене и влекут за собой дополнительные затраты, а в крайних случаях необратимые последствия.

Отметим, что необходимость замены датчиков определяется только в разобранном состоянии.

Последствия некачественной установки тормозных колодок

Начать стоит с того, что все болты и гайки во время эксплуатации автомобиля прикипают и при самостоятельном ремонте многие портят инструмент и не в единичном количестве. Не верная, точная установка (колодка не встала на свое место, как положено) может привести к порче тормозных дисков и неточной работе всего узла и тормозной системы.

При съеме или установке датчика можно его повредить, и придется приобретать новый, в противном случае, он не сможет вовремя предупредить следующую замену тормозных колодок. Потеря или порча пружинок (или пластинок) приводит в основном к тому, что колодки начинают болтаться, у них нет жесткой фиксации. Это влечет за собой не только неточное функционирование тормозной системы и узла в целом, но и появляется возможность потери колодки прямо во время движения.

Подведем итог. Для того, чтобы избежать дополнительных затрат денег и времени, исключить риск жизни и здоровья приличного количества людей осуществлять замену колодок Ауди А4 необходимо по первому предупреждению индикатора.

Технический центр НИВЮС производит качественный и профессиональный ремонт с гарантией и отличным сервисом. У нас работают только квалифицированные специалисты. На протяжении нескольких лет мы оказывает только высококачественную помощь и ремонт автомобилей марки Ауди.

Источник: http://audi.nivus.ru/audi_models/audi_a4/service/zamena-kolodok-audi-a4/

Замена Передних Тормозных Колодок Ауди А4 Б5

замена колодок ауди а4

Невзирая на то обстоятельство, что производитель советует производить любые работы по ремонту на автомобиле Audi А4 только в критериях спец автосервиса, некоторые обладатели данной модели предпочитают поменять колодки без помощи других. При всем этом, не будучи полностью компетентным в данной области, лучше заблаговременно изучить подходящим управлением и в ходе ремонта следовать его указаниям.

Что нужно, пока приступать конкретно к подмене тормозных колодок, нужно демонтировать колесо, пометив перед этим на шине направление ее вращения. Дальше, необходимо отвернуть болты крепления колеса, поднять и установить на подставки перед авто, после этого, снять само колесо.

Ниже приведено изображение тормозного суппорта на автомобиле Audi А4:

Если тормозные колодки будут вновь устанавливаться, то их нужно в процессе снятия пометить. Не допускается смена местами внешних и внутренних тормозных колодок, также перестановка их с правого на левое колесо. Непременно что остается сделать нашему клиенту тормозные колодки фронтальных колёс заменяются сразу, пусть даже предела износа достигнула тормозная колодка одной стороны.

Сейчас необходимо:

  1. Снять крышки с обоих направляющих пальцев, как указывают стрелки.
  1. Рассоединить разъём (1) указателя износа тормозных колодок при наличии последнего. Повернуть на 90° стопорную планку низу штекера и вытащить нижнюю часть штекера из держателя.
  1. Поддеть отверткой и вытащить из отверстия стопорную пружину тормозной колодки, как указывают стрелки.
  1. Выкрутить из суппорта оба направляющих пальца, после завершения, снять внешную тормозную колодку с направляющей и вытащить внутреннюю тормозную колодку с пружиной из тормозного поршня.

Ауди А4 Б5 (audi a4 b5): секреты замены задних колодок

Не рекомендуется допускать натяжения тормозного шланга. Сегодня, нельзя жать на педаль тормоза при снятых тормозных колодках, иначе поршень вам понравятся выдавлен из корпуса.

Перед установкой колодок на место назначения следует проверить ощупыванием пальцами диск тормоза. При наличии канавок диск можно проточить (работа 100), если это ещё позволяет толщина. Для возможности найти пригодность диска тормоза к предстоящей эксплуатации, необходимо измерить толщину его, сверив данные с параметрами, обозначенными производителем.

Для чистки диска рекомендуется использовать спирт. Направляющую поверхность и посадочного места колодок в шахте корпуса необходимо очистить тряпкой, однако не инвентарем с наточенными кромками. Повышенное внимание следует направить на удаление остатков склейкой пленки на прилегающих поверхностях внешних тормозных колодок.

Кроме того, нужно проверить пыльник поршня на предмет наличия трещинок. Повреждённый пыльник подлежит незамедлительной подмене, т. к. проникшая грязюка стремительно приводит к потере плотности суппорта. При всем этом придется разбирать суппорт.

При большенном износе тормозной колодки нужно проверить лёгкость хода поршня. Для этой цели вам необходимо воткнуть в суппорт деревянный брусок и попросить помощника медлительно надавить на педаль тормоза. Поршень должен просто выходить и заходить. Для проверки ожидается установлен другой суппорт. Важно, чтоб поршень стопроцентно не был выдавлен. При томном ходе поршня суппорт подлежит ремонту.

Поршень вдавливается с помощью специального инструмента, или с применением деревянного бруска (ручка молотка). В этом случае необходимо смотреть за тем, чтоб не перекосить и даже не разрушить его поверхность. При вдавливании поршня тормозная жидкость выдавливается из тормозного цилиндра в резервуар.

Потому необходимо смотреть за уровнем воды в резервуаре и пи необходимости удалить используя сифона как еще его называют шприца.

Audi a4 b5 Заміна передніх тормозних колодок

Дальше, необходимо:

  1. Перед установкой новых тормозных колодок кропотливо очистите их и смазать узким слоем литиевой смазки.
  1. Воткнуть внутреннюю тормозную колодку с о стопорной пружиной в тормозной поршень. Внутренняя тормозная колодка (имеет пружину) снабжена стрелкой. Стрелка должна указывать в направлении вращения диска тормоза при движении автомобиля вперед. Неправильная установка (на другую сторону автомобиля) приводит к возникновению шума.
  1. Снять защитную пленку с оборотной пластинки внешней тормозной колодки и установить внешную колодку на направляющую.
  1. Установить к месту корпус суппорта и закрепить его на направляющей 2-мя направляющими пальцами моментом 25Нм.
  1. Установить на место назначения обе крышки пальцев и воткнуть пружину в корпус суппорта. После установки в отверстия стопорную пружину нужно вмять под направляющую. При неверной установке износ внешней колодки может не компенсироваться, что приведет к повышению хода педали тормоза.

Сейчас необходимо установить и закрепить колеса, соблюдая направление вращения колёс. Сейчас следует опустить автомобиль и только затем затягивать болты крепления накрест моментом 120Нм.

После установки новейшей тормозной колодки её нужно приработать. Для этой цели 1-ые 200 км пути не рекомендуется использовать без надобности резкие торможения.

Источник: https://vivauto.ru/zamena-perednih-tormoznyh-kolodok-audi-a4-b5/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт