Замена грм ниссан кашкай

Замена цепи ГРМ Ниссан Кашкай

замена грм ниссан кашкай

! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации

Число приверженцев покупки автомобилей с приводом в виде цепи увеличивается с каждым годом, поскольку инженерами компании полностью исключена вероятность обрыва механизма, как и дорогостоящие работы, связанные с восстановлением клапанов двигателя.

При соблюдении рекомендаций производителя по сервисному обслуживанию силовой агрегат с таким типом привода демонстрирует отличные показатели надежности и имеет рабочий ресурс до 200 тыс. км пробега. Замена деталей газораспределительного механизма, как правило требуется при их износе.

Когда менять

По регламенту технического обслуживания устанавливать новую цепь по прохождении определенного километража необходимости нет. Производитель полагает надёжность оригинального аксессуара достаточной для всего гарантийного срока эксплуатации автомобиля Ниссан.

Проверку состояния приводной системы следует проводить при каждом ТО, обратившись к специалистам станции технического обслуживания можно получить рекомендации о профилактике оборудования. Своевременная замена масла и корректно, работающая система охлаждения способствуют увеличению эксплуатационного срока привода.

Важно! Промывка радиатора через каждые 10 тыс. км, если автомобиль эксплуатируется в агрессивных условиях, и после каждых 30 тысяч при соблюдении умеренного стиля вождения, необходима для поддержания многих систем Nissan, включая механизм ГРМ.

Признаки неполадок

Поскольку оборвать цепь невозможно даже при самых тяжёлых условиях эксплуатации, нужно внимательно следить за возможными проявлениями неисправностей, которые несложно отличить от любых иных поломок авто.

  • При визуальном осмотре натяжитель будет выдвинут на максимальную длину, более 1 см.
  • ДВС показывает нестабильные обороты, заметное снижение тяги, увеличенный расход топлива или масла.
  • На небольшой скорости заметны рывки, стук, посторонний шум в месте расположения силового агрегата.
  • Появление желтого индикатора неисправности двигателя на панели приборов.

Заметив любой из характерных симптомов, следует максимально быстро обратиться за проведением диагностики к проверенным, хорошим специалистам. Если обнаружится, что привод растянут, но на проведение ремонтных операций автовладелец не настроен, итогом промедления может стать поломка цилиндропоршневой группы двигателя. Удорожание стоимости ремонта, а также увеличение сроков ремонта неминуемо.

Переустановка привода – также не бюджетный вид работ и желание отложить его на максимально возможный срок понятно, но не логично. Покупка большого количества запчастей, сопутствующих основной поломке, не внушает оптимизма:

  • Натяжитель и успокоитель
  • сальник распредвала, коленвала
  • прокладки свечных колодцев клапанной крышки,
  • звёздочки, направляющие
  • масло и антифриз
  • Дополнительно нужно быть уверенными в качестве услуг, предоставляемом профессиональными сотрудниками и надежности всех заменяемых деталей.В Тех.Центре «Гараж» разработана система скидок на диагностику и ремонт, работает собственный склад автозапчастей. Замена цепи ГРМ Ниссан Кашкай производится в каждом из филиалов, даем гарантию на обслуживание.

Источник: https://www.nissan-nissan.ru/nissan/qashqai/remont-dvigatelya/remont-grm/zamena-cepi-grm

Стоимость:

Вид работы:ЦенаЗамена цепи ГРМ Ниссан Кашкай 1.2 Замена цепи ГРМ Ниссан Кашкай 1.2 со снятием ДВС
от 7500 руб.
от 15000 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Советуем не медлить с обращением в автосервис, как только вы заметилипервые признаки неполадок, так как в противном случае, если механизмгазораспределения одноряднй,произойдет обрыв. А это неминуемо приведет к дорогостоящему ремонтудвигателя, вероятно, даже к замене ГБЦ. В некоторых случаях удаетсяотрегулировать натяжитель. Но чаще натяжитель бывает неисправе. В этом случаепоменять его нужно будет обязательно.

Также в наших автосервисах вам поменяют изношенныешестерни, натяжитель и успокоитель, прокладку под крышку ГРМ, уплотнители,башмаки натяжителя и успокоителя и т.д.Сложность такой работы — в снятии навесного оборудования и разборе двигателя. Внекоторых моделях автомобилей самостоятельный демонтаж автовладельцем и вовсеневозможен. Важно правильно выставить метки на звеньях и совместить их срисками на шестеренках и т.д.

Поэтому самым разумным решением будет обратиться внаши сервисы для ремонта.

Для того чтобы механизм автомобиля служил положенный срок – а это всреднем 200-250 тыс. км, — советуем уделять должное внимание смазке. Маслодолжно быть высокого качества, соответствовать автомобилю и меняться каждые10-15 тыс. км. Советуем еще ставить цепь только высшего качества проверенныхпроизводителей. Соответствующие детали вы найдете в нашем магазине запчастей.

Источник: https://automagia.ru/sto/engine/zamena-cepi-grm/nissan/qashqai/qashqai-1.2-115

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Замена ремня ГРМ на дизельном двигателе 1.5 Nissan Qashqai

замена грм ниссан кашкай
» Nissan » Добавить в закладки

Японский автомобиль Nissan Qashqai в первом поколении комплектуется четырьмя типами силовых агрегатов, и лишь дизельный мотор 1.5 л K9K производства Renault оснащается ременным приводом газораспределительного механизма.

Замена ремня ГРМ Ниссан Кашкай – работа непростая, но при желании ее можно выполнить самостоятельно, для этого понадобиться лишь инструмент, аккуратность и внимательность при замене.

Работа по замене ремня генератора на «Кашкае» не требует особых навыков и какой-либо квалификации, ее может своими руками выполнить практически любой водитель. Но прежде чем говорить о замене приводных ремней, сначала рассмотрим, какие типы моторов устанавливались на «Ниссановскую» модель Qashqai J10‎.

Типы устанавливаемых двигателей на кроссовер Nissan Qashqai

Модельный ряд силовых агрегатов Кашкай J10 представлен 4-цилиндровыми моторами:

  • бензиновым HR16DE объемом 1.6 л (16 клапанов, 108-118 л. с.);
  • бензиновым MR20DE 2.0 л (16 клапанов, 133-141 л. с.);
  • дизельным K9K 410 1.5 л (8 клапанов, 103 л. с.);
  • дизельным M9R 2.0 л (16 клапанов, 90-114 л. с.).

Двигатели HR16DE, MR20DE и M9R имеют надежный цепной привод ГРМ, мотор K9K оснащен ременной передачей газораспределительного механизма.

Ниссан Кашкай: замена ремня генератора 2.0

Для замены ремня вспомогательных агрегатов на Nissan Qashqai с мотором MR20DE необходимо снимать переднее правое колесо, для того чтобы ослабить ремешок, нужно добраться до натяжного ролика. Выполняем работу в следующем порядке:

  • демонтируем колесо;
  • снизу отщелкиваем клипсы крепления пластиковой защиты, теперь можно добраться до натяжного ролика;
  • ключом 14 мм поворачиваем болт, находящийся по центру ролика (по часовой стрелке);
  • чтобы зафиксировать ролик в отжатом состоянии, ставим фиксатор в отверстие, находящееся в крышке ГРМ;
  • снимаем ослабленный ремень, устанавливаем новый;
  • убираем фиксатор, натягиваем ремешок, ставим на место защиту и колесо.

Замена ремня ГРМ Nissan Qashqai на дизеле K9K 410

Чтобы заменить ремень ГРМ на ДВС 1.5 л DCI, следует автомобиль установить на ровную площадку, но удобнее работу выполнять на автоподъемнике.

Замену производим в следующем порядке:

  • так же, как и при замене приводного ремня, в первую очередь снимаем переднее правое колесо, оставляем машину на домкрате;
  • демонтируем пластиковый кожух под двигателем с правой стороны;
  • застопориваем ДВС от проворачивания, ослабляем болт шкива коленвала;
  • отжимаем ключом на 14 натяжной ролик, снимаем ремень генератора;
  • подставляем под масляный картер двигателя подпорку, например, деревянное полено;
  • демонтируем правую переднюю опору ДВС;
  • откручиваем крепления и снимаем два кожуха ремня ГРМ (верхний и нижний);
  • полностью отворачиваем болт шкива к/вала, демонтируем шкив;
  • выставляем метки газораспределительного механизма. Для этого проворачиваем коленвал так, чтобы отверстие в шестерне р/вала совпало с отверстием в ГБЦ, при совмещении вставляем сюда стопор (штырь, можно сверло);
  • теперь проверяем, как установлена метка на шестерне коленчатого вала, она должна смотреть строго вверх (как часовая стрелка на часах в 12 часов);
  • на ремне есть заводские белые штрихи (для шестерни распредвала и ТНВД), они при выставлении меток должны смотреть вверх и совпадать с отметками на шестернях р/вала и ТНВД;
  • ослабляем натяжку ремня роликом, снимаем старый ремень ГРМ и устанавливаем новый, проверяем совместимость меток. Следует знать, что между верхними метками р/вала и ТНВД на ремне 19 впадин (зубьев), и если на ремне нет заводских меток, то их можно разметить самостоятельно.

Когда на коленчатом валу предусмотрена шпонка, волноваться нет оснований, но на моторах К9К в основном ставится «плавающая» шестерня к/вала, поэтому при сборке болт шкива коленвала важно затянуть с нужным усилием (не перетянуть).

При необходимости еще меняется натяжной ролик, затем производится сборка.

Регламент замены ремня ГРМ на двигателе K9K (дизель)

Регламент замены ремня ГРМ устанавливается разный – в европейских справочниках указано, что детали газораспределительного механизма (ремень и ролик) необходимо менять через 160 тыс. км, российские сервисмены утверждают, что замена требуется через каждые 60 тыс. км пробега.

Связано это с тем, что заводской ремень, устанавливаемый на европейский автомобиль, очень высокого качества, что нельзя сказать о деталях, поступающих на российский рынок.

Еще на ресурс ремня ГРМ влияет стиль вождения, и нужно отметить, что европейцы ездят значительно аккуратнее – без резких стартов и торможений.

С заменой деталей ГРМ на дизельном ДВС 1.5 DCI затягивать нельзя, если произойдет обрыв ремня, клапана от удара о поршни загнутся, и в этом случае ремонт предстоит серьезный, а самое главное то, что обойдется он дорого.

(2 5,00 из 5)

Источник: https://avtobrands.ru/zamena-remnya-grm-na-dizelnom-dvigatele-1-5-nissan-qashqai/

Проверка и замена цепи ГРМ Nissan

замена грм ниссан кашкай
Замена цепи ГРМ Nissan

:

    • — Проверка состояния привода
    • — Замена приводной цепи ГРМ на Ниссане

Газораспределительный механизм является важным элементом всех двигателей, в том числе и силовых установок Ниссан. Чтобы обеспечить нормальную работу данного узла, нужно своевременно проводить тех. обслуживание ГРМ и проводить контроль за состоянием привода механизма. К примеру, на двигателях Ниссан серии VQ применяется цепной привод ГРМ, и в случае появления посторонних шумов со стороны ГРМ, требуется замена цепи привода ГРМ.

Своевременная замена цепи привода ГРМ двигателей Ниссан позволит двигателю соблюдать фазы газораспределения. Если же этого не сделать, неправильное газораспределение приведет к потере мощности, перерасходу масла и топлива, перебоям в работе установки.

Привод ГРМ производиться от коленчатого вала кривошипно-шатунного механизма посредством цепи. Делается это для того, чтобы производилось открытие и закрытие клапанов ГРМ в нужный момент на конкретном цилиндре. Если же приводная цепь не будет иметь нужного натяжения, работа пары «Цилиндропоршневая группа – ГРМ» будет нарушена. Поэтому важно следить за состоянием привода и при сильном ее растягивании произвести смену цепи ГРМ агрегатов Ниссан VQ.

Проверка состояния привода

Для того чтобы узнать, нужна ли замена цепи привода ГРМ вашему Ниссан, следует произвести проверку выработки цепи. Сделать это можно, замерив вылет штока натяжителя. Эту операцию можно провести и собственноручно, имея под рукой набор ключей и зная порядок выполнения работы.

Добраться до натяжителя можно предварительно сняв крышку клапанов на силовом агрегате. Затем следует открутить и снять боковую крышку, находящуюся со стороны цепи. Ниже звездочек распределительных валов находиться натяжитель цепи, у которого и нужно замерить вылет штока. Если вылет больше 1 см, желательно заменить цепь привода ГРМ в вашем автомобиле.

Свидетельством того, что нужно заменить цепь привода ГРМ на двигателях Ниссан может служить и повышенный шум со стороны цепи. А так же появление перебоев в работе двигателя и повышенный расход масла.

В целом можно сказать, что до первого осмотра цепи проходит не менее 100 тыс. км. пробега. Однако бывают и исключения. 

Замена приводной цепи ГРМ на Ниссане

Мы рассмотрим замену цепи в автомобиле марки Nissan с двигателем серии VQ. Если двигатель другой серии, то принцип замены все равно остается тот же.

Замена цепи ГРМ – работа довольно хлопотная. Если отсутствует уверенность в своих силах, лучше обратиться в специализированный автосервис.

Перед тем, как произвести замену цепи ГРМ, нужно с силового агрегата слить масло и охлаждающую жидкость. Также отсоединить кабели катушек и выкрутить свечи зажигания. Со стороны цепи авто нужно домкратом поднять переднюю часть авто.

Все навесное оборудование и приводные ремни с правой стороны (по ходу движения авто) требуется снять. После чего нужно открутить подушку крепления двигателя.

Следующей операцией по замене цепи ГРМ на Ниссане с двигателем VQ будет снятие клапанной крышки и шкива коленчатого вала. Сняв шкив, появиться доступ к кожуху привода. После этого нужно открутить крепление кожуха и извлечь его.

Далее требуется выставить шестерню коленчатого вала и звездочки распределительных валов по меткам. Метки нанесены на шестерне, звездочках и самой цепи. Для этого нужно проворачивать коленчатый вал пока все метки не совпадут.

Если этого не сделать, будет нарушено правильное функционирование газораспределительного механизма.

Чтобы заменить приводную цепь, ее для начала нужно послабить. Для этого потребуется открутить крепление натяжителя и успокоителей и извлечь их. Цепь провиснет, но снять ее будет пока невозможно. Но этого провисания будет достаточно, чтобы открутить и снять жидкостной насос.

Перед тем как снять старую цепь, следует еще раз проверить совпадение всех меток. После чего можно произвести замену цепи ГРМ. Устанавливать новую цепь нужно так, чтобы все метки совпали. Установив новую цепь и натянув ее, нужно еще раз покрутить коленвал, чтобы убедиться, что метки совпадают. Если все нормально и метки совпали, значит, замена цепи привода ГРМ вашего Ниссана проведена правильно, и двигатель можно собирать обратно.

Выводы:

Замена цепи ГРМ весьма трудоемкий процесс. Если у вас нет опыта в проведении ремонтных работ, настоятельно рекомендуем обратиться в автосервис.

Источник: https://jrepair.ru/remont-nissan/proverka-i-zamena-tsepi-grm-nissan

Квалифицированная замена ремня ГРМ Ниссан Кашкай, а так же цепи на СТО

замена грм ниссан кашкай

Пока специалисты и просто автолюбители спорят, какая передача ГРМ лучше, производители Ниссан Кашкай ставят на моторы своих авто и те, и другие. Так, машины с двухлитровыми моторами комплектуются цепью, а с силовыми агрегатами меньшего объема – ремнями. Так что у ценителей этой марки есть выбор.

Но с каким бы мотором ваш Кашкай ни был, передачу ГРМ все равно регулярно придется менять. И лучше делать это превентивно, не дожидаясь, пока та износится до такой степени, что оборвется во время движения машины. А чтобы понять, чем такая поломка может грозить, и в какие деньги встанет ремонт двигателя владельцу машины, рассмотрим назначение этого элемента.

Назначение передачи ГРМ

И у ремня, и у цепи ГРМ назначение одно: синхронизировать вращения коленчатого и распределительного валов. Первый отвечает за движение поршней внутри цилиндров, второй – за своевременное открытие/закрытие впускных и выпускных клапанов. Иными словами, за четкость работы всего газораспределительного механизма.

В момент, когда открываются впускные клапаны и топливо начинает поступать в камеры сгорания, поршни находятся в крайнем нижнем положении.

С закрытием клапанов они начинают движение вверх, увеличивая давление топливовоздушной смеси до так называемого критического уровня – пока смесь не воспламенится.

Образовавшиеся при этом газы с силой толкают поршни обратно, после чего покидают цилиндры через своевременно открывшиеся выпускные клапаны. Собственно, так и работает двигатель внутреннего сгорания – и бензиновый, и дизельный.

А теперь представим, что из-за рассинхронизации этого механизма выпускные клапаны вовремя не открылись. В этом случае они столкнутся с поршнями. Те, соответственно, начнут обратное движение и упрутся во впускные клапаны. Результат предсказуем: из строя выходят все эти компоненты механизма газораспределения. А еще погнутые поршни могут разбить цилиндры, так что придется менять весь ГРМ.

Давайте посчитаем. В конечном итоге придется переустановить:

  • Восемь цилиндров с поршнями;
  • Шестнадцать клапанов;
  • Передачу ГРМ.

ВНИМАНИЕ! Причем, каждый компонент придется дополнительно отшлифовать, чтобы зазоры между сопряженными компонентами механизма были минимальными. В противном случае КПД двигателя, то есть его мощность будет заметно ниже заявленной производителем. Так что неслучайно ремонт мотора, вызванный разрывом ремня или цепи ГРМ, специалисты по сложности и затратности сравнивают с капитальным. А ведь для того, чтобы избежать этих весьма внушительных расходов, всего-то и нужно, что вовремя заменить передачу механизма газораспределения.

Профессиональная замена ремня ГРМ Ниссан Кашкай

Замена ремня ГРМ Ниссан Кашкай – процедура несложная и не занимающая много времени. При условии, что осуществляется она опытным мастером. Тонкостей в этом деле немало:

  • Во-первых, до ремня еще нужно добраться. Для этого потребуется снять не только его защитный кожух, но и демонтировать ряд агрегатов двигателя;
  • Во-вторых, прежде чем новый ремень займет свое штатное место, необходимо привести положение коленчатого и распределительного валов в положение, соответствующее началу первого цикла работы двигателя. При котором все клапаны закрыты, а поршни находятся в крайнем нижнем положении;
  • В-третьих, грамотно выставить уровень натяжения этого элемента. Если тот окажется ослаблен, то он может проскальзывать сквозь управляющие шестерни валов; чрезмерное же его натяжение грозит быстрым износом детали и, соответственно, обрывом.

СОВЕТ. Так что лучше доверить процедуру установки нового ремня опытному мастеру автосервиса. В пользу этого есть и еще один довод: добросовестный мастер, осуществляя ремонт ГРМ, обязательно проверит состояние всех его деталей – возможно, какие-либо из них требуют замены. И, конечно же, проведет регулировку тепловых зазоров клапанов, что скажется и на КПД работы мотора, и на скорости износа многих его компонентов.

Признаки необходимости установить новый на Ниссан Кашкай ремень ГРМ: замена планово или по необходимости?

Замена ремня ГРМ на Ниссан Кашкай должна осуществляться не реже, чем через каждые сто тысяч км. пробега машины. Считается, что к этому моменту элемент вырабатывает свой ресурс.

Однако не стоит слепо следовать этому правилу – замена этой детали может потребоваться и раньше. Чтобы не случилось беды, нужно проверять состояние ремня в процессе каждого планового ТО. О том, что тот пребывает в плачевном состоянии, скажут следующие признаки:

  1. Появление бахромы по краям ремня;
  2. Его провисание, которое невозможно устранить методом регулировки соответствующего ролика;
  3. Свист из-под капота, возникающий при запуске двигателя.

При появлении любого из этих симптомов необходимо заменить ремень как можно скорее.

Замена цепи ГРМ Ниссан Кашкай: плюсы и минусы данной детали, нюансы процедуры

С цепью дело обстоит несколько сложнее. Да, она более прочная и ее ресурс, теоретически, выше. Вот только никаких внешних признаков, говорящих, что она пребывает на грани выработки своего ресурса, цепь не демонстрирует.

Внешне вполне благополучная, она может порваться в любой момент, ведь для этого достаточно всего одного слабого звена. Поэтому замена цепи ГРМ Ниссан Кашкай производится с той же регулярностью, что и ремня – через 100 тыс. км.

Еще один недостаток этой детали заключается в том, что последствия ее разрыва обычно еще более катастрофичны. Будучи деталью достаточно массивной и вращаясь с большой скоростью, сорвавшаяся с управляющих шестерен цепь разрушает все, что оказывается на ее пути. Так что стоимость ремонта последствий ее поломки частенько оказывается настолько высокой, что оказывается дешевле установить на машину новый мотор, нежели восстанавливать старый.

Но, помимо большего срока службы, есть у цепи и еще одно достоинство перед ремнем: качественная и обильная смазка существенно продлевает ресурс этой детали. В то время как срок жизни ремня владелец автомобиля увеличить не в силах.

Как видите, и у той, и у другой детали есть и свои плюсы, и минусы. Автопроизводителями принято на мощные моторы устанавливать цепные передачи (так как там им приходится испытывать большие нагрузки), а на двигатели небольшого объема – ременные. Тем самым ресурсы этих деталей становятся равными.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/nissan/kvalifitsirovannaya-zamena-remnya-grm-nissan-kashkay-a-tak-zhe-tsepi-na-sto/

Замена ГРМ На Ниссан Кашкай 2.0 ~ AUTOINTERLINE.RU

замена грм ниссан кашкай

Замена цепи ГРМ на Ниссан Кашкай

Цепь ГРМ обеспечивает вращение валов мотора, за счет чего воздух смешивается с топливом в подходящей пропорции и попадает в агрегат автомобиля, а выхлопные газы при всем этом из него удаляются. азбука форд, 15 серия. Замена задней стойки стабилизатора на форд фокус 2. метки ремня ГРМ фольксваген т4 2.5 решыл поделится опытом,по замене ремня ГРМ на т4 и так .

Замена нижних рычагов передней подвески на фольксваген пассат б5 . Работа механизма газораспределения впрямую оказывает влияние на эксплуатационные характеристики работы мотора, потому за его состоянием нужно кропотливо смотреть и при обнаружении мельчайших признаков неисправности принимать конструктивные меры. Всем здравствуйте.

Сегодня расскажу о такой интересной вещи как замена ГРМ на мондео.( краткий обзор сего действа). Замена цепи ГРМ ниссан кашкай 2.0 и 1.6 своими руками. Замена масла на ниссан альмера. [Овб] замена ремня ГРМ на x16xel (фотоотчет) Щупом уровень. Если масла в замене масла.

Замена ремня ГРМ opel omega b 2 Когда цепь либо ремень газораспределительного механизма рвется, то неизбежен дорогостоящий ремонт автомобиля.

Особенности устройства цепного механизма на Nissan Qashqai

ГРМ на Ниссан Кашкай с объемами движков 1.5 и 2.0 л, также на других бензиновых агрегатах цепного типа, в то время как система газораспределительного механизма Ниссан Кашкай 1.6 л, который в качестве горючего употребляет дизель, имеет ремень ГРМ.

Подмена цепи механизма Nissan Qashqai 2.0 л, 1.2 л, 1.5 л должна производиться по регламенту через каждые 150–200 тыщ км пробега, а ремень на дизелях 1.6 л следует поменять через таковой же временной просвет.

Цепной механизм более надежен и долговечен, по сопоставлению с ремнем, и, обычно, поменять его приходится пореже, чем обычно обозначено в мануале. Здравствуйте, какое поколение ГБО вы посоветуете ставить на ваз 21093 стоить установка ГБО на ваз 2110 1.6 16v, и на ford focus 2, 1.6 16v? Как поставить ГБО 2 поколения на ваз 2110 меню 2. Почти всегда он отлично делает свои функции и после 150 тыщ км и может без приреканий прослужить до 250–300 тыщ км пробега.

NISSAN QAHQAI двс MR20DE меняем цепь ГРМ

Замена ремня ГРМ Nissan Qashkai Замена ГРМа на автомобиле Ниссан Кашкай дело достаточно хлопотное, по этому, мы .

Заменить ремень ГРМ на Ниссане Кашкай

поликлиновый ремень DAYCO 7PK1153.

Но, в отличие от ремня, цепная система содействует более высочайшему уровню шума при работе мотора, также отличается более сложными работами при смене данного элемента.

Как заменить цепь механизма

При работе с цепочкой ГРМ на Ниссан Кашкай 2л либо других бензиновых моторах, выполняемой своими руками, необходимо соблюдать такую последовательность действий:

  1. Демонтировать правое фронтальное колесо.

Внимание! Все работы принципиально создавать при прохладном движке!

  • 1-ый цилиндр выставляется на такт сжатия: шкив коленчатого вала вертится по ходу часовой стрелки, при всем этом метки ВМТ совмещаются с зубчатым индикатором.
  • Снимается ремень, находящийся на приводе натяжителя.
  • После делается снятие впускного коллектора и клапанной крышки.
  • Снимается шкив коленчатого вала и опора мотора.
  • Удаляется масляный поддон.
  • Последующий шаг – снятие крышки мотора, зачем ослабляются болты, с крышки снимается сальник фронтальный, который нужно поддеть отверткой.
  • После снимается натяжитель, успокоитель и сама цепь механизма газораспределения.
  • Последующий шаг – установка новейшей детали газораспределительного механизма.

    Заключение

    Замена ремня ГРМ, который устанавливается на дизельных версиях автомобиля Nissan Qashqai, делается аналогичным образом. Если обладатель не уверен в собственной компетентности, то лучше доверить проведение ремонтных работ по подмене цепи ГРМ Ниссан Кашкай 2.

    0 л и других модификаций мотора экспертам. Замена сальника клапана фазорегулятора на рено рено меган 2 2 только с двигателем 1,6. Аккумулятор ниссан кашкай 1.6 и 2.0 оригинал: как снять. От свойства установки ремня либо цепи зависит, сколько прослужит движок без повреждений и сложных ремонтов.

    Источник: https://autointerline.ru/zamena-grm-na-nissan-kashkaj-2-0/

    Замена ремня ГРМ Ниссан Кашкай дизель 1.5

    замена грм ниссан кашкай

    Замена ГРМ на Нисан Кашкай дизель 1,5 – дело достаточно хлопотное, но все же проделать эту операцию вполне сможет механик-любитель, для этого совсем необязательно привлекать профессионалов. Замену рекомендуется производить после того, как машина прошла 90 000 километров. Причем здесь имеется в виду пробег именно по российскому “бездорожью”.

    Разумеется, в течение этого времени за состоянием ремня необходимо постоянно следить и проводить диагностику его состояния. Иначе из-за смещения ремень может попросту оборваться, и тогда уже придется вызывать эвакуатор и ремонтировать двигатель. Чтобы этого не произошло, просто проверяйте ваш автомобиль через 40 000 км.

    Будет лучше, если его проверку вы доверите специалистам.

    Постоянная проверка состояния данного механизма особенно важна в условиях российского климата с постоянными температурными перепадами весной и осенью.

    Не обращайте внимания на заводской регламент техобслуживания Нисан Кашкай, ведь там имеются ввиду совершенно другие условия эксплуатации, а в результате механизм может выйти из строя за гораздо более короткий срок.

    Если ремень оборвется, его, разумеется, придется менять. Но это еще не все, ведь если это случится, придется ремонтировать и блок целиндров, вернее, его головку.

    Если на Нисан Кашкай 1,5 вместо ремня установлена цепь, то можно с полной уверенность утверждать, что она прослужит дольше. Срок эксплуатации цепного привода может доходить до 300 000 километрового пробега.

    Цепь выполнена из металла, а это значит, что она гораздо прочнее ремня. Но все же и ее нужно постоянно диагностировать. Порваться она, конечно, не порвется, но может растянуться, что тоже может стать причиной неисправности двигательной системы.

    “На глазок” определить наличие растяжения очень трудно, поэтому это дело лучше поручить специалистам.

    Но у ремня есть и свои неоспоримые преимущества перед цепью, среди которых – отсутствие характерного шума во время движения и экономичность в плане замены. Если вы не уверены, что сможете справиться с задачей по замене ремня самостоятельно, вам лучше обратиться к специалистам, так как непрофессиональная некачественная замена вполне может стать причиной других, более серьезных, неисправностей.

    Замена ремня

    Явным признаком того, что ремень нуждается в замене является характерный скрежет, который начинает появляться в процессе эксплуатации автомобиля. Обычно это происходит, когда электрическое оборудование подверглось чрезмерным нагрузкам. Для самостоятельной замены будет нужен следующий набор инструментов – накидной ключ на 14 и большая отвертка.

    Итак, начинаем процесс замены. Производить его лучше на эстакаде, но можно для этой цели использовать и гаражную яму и обыкновенный подъемник. И все же рекомендуется выполнять замену именно на эстакаде.

    Первым делом придется демонтировать правое колесо. Думается, сделать это сможет каждый автолюбитель. Передняя часть подкрылка также должна быть снята. Для этого сначала придется снять крепящие его пистоны. Для этого в пистоны вкручиваются саморезы (не до конца), затем они вынимаются при помощи плоскогубцев.

    Затем ослабляем шкив коленвала. Здесь нам будет нужен помощник, который должен на пятой передаче резко нажать на тормоз до конца. Вам же нужно при помощи ключа ослабить болт. Скорее всего, придется приложить серьезное усилие, поэтому воспользуйтесь куском трубы как рычагом. Теперь демонтируется двигательная защита, сливается антифриз. Для этого сначала снимается хомут, а затем и шланг. Чтобы антифриз не разлился, под шланг следует подставить какую-то емкость.

    Теперь необходимо извлечь ремень вспомогательных агрегатов, для этого необходимо ослабить роликовую натяжку.

    Потом двигатель необходимо подпереть, подставив под него деревянный чурбак. Затем нужно будет открутить его верхние опоры и вынуть их.

    Далее нам нужно демонтировать кожух ГРМ. Выполнен он из пластика и состоит из 2 частей. Снимается без особого труда. А потом придется открутить алюминиевую опору. Она крепится пятью болтами, которые и придется для этого открутить.

    Теперь приподнимаем двигатель и вынимаем ремень, предварительно его отогнув. Задача эта достаточно трудоемкая.

    При помощи маркера наносим метки на распределительном вале, шкиве и головке. Делается это для того, чтобы пометить направление функционирования. Вынимается ремень после ослабления натяжки ролика.

    Затем устанавливается новый ремень и проверяется совместимость меток. После этого все демонтированные узлы устанавливаются в обратном порядке. Установив новый ремень, надо несколько раз провернуть коленвал. Это позволит ремню занять свое положение на звездочках.

    Источник: https://avtogrm.ru/zamena-remnya-grm-nissan-kashkaj-dizel-1-5.html

    Замена цепи ГРМ на Ниссан Кашкай

    замена грм ниссан кашкай
    2757 Просмотров

    Цепь ГРМ обеспечивает вращение валов двигателя, за счет чего воздух смешивается с топливом в нужной пропорции и попадает в силовой агрегат автомобиля, а выхлопные газы при этом из него удаляются.

    Работа механизма газораспределения напрямую влияет на эксплуатационные показатели работы мотора, поэтому за его состоянием необходимо тщательно следить и при обнаружении малейших признаков неисправности принимать меры.

    Когда цепь или ремень газораспределительного механизма рвется, то неизбежен дорогостоящий ремонт автомобиля.

    Особенности устройства цепного механизма на Nissan Qashqai

    ГРМ на Ниссан Кашкай с объемами двигателей 1.5 и 2.0 л, а также на других бензиновых агрегатах цепного типа, в то время как система газораспределительного механизма Ниссан Кашкай 1.6 л, который в качестве топлива использует дизель, имеет ремень ГРМ.

    Замена цепи механизма Nissan Qashqai 2.0 л, 1.2 л, 1.5 л должна выполняться по регламенту через каждые 150–200 тысяч км пробега, а ремень на дизелях 1.6 л следует менять через такой же временной промежуток.

    Цепной механизм более надежен и долговечен, по сравнению с ремнем, и, как правило, менять его приходится реже, чем обычно указано в мануале. В большинстве случаев он эффективно выполняет свои функции и после 150 тысяч км и может без нареканий прослужить до 250–300 тысяч км пробега.

    Однако, в отличие от ремня, цепная система способствует более высокому уровню шума при работе мотора, а также отличается более сложными работами при смене данного элемента.

    Замена ГРМ Кашкай 1.6 ~ AUTOTEXNIKA.RU

    замена грм ниссан кашкай

    страница » Замена ГРМ Кашкай 1.6

    13.03.2019

    Проводим смену цепи ГРМ на автомобиле Ниссан Кашкай. И чтоб получить доступ к шкиву коленвала снимаем фронтальное колесо. Также такая процедура просит слива моторного масла, потому заодно и открутить пробку сливного отверстия в картере мотора (подставив тару подходящего объема).

    Снимаем подкрылок фронтального правого колеса.

    Откручиваем болты крепления верхней подушки мотора (за ранее поддомкратив либо подвесив движок).

    Снимаем подушку мотора.

    Откручиваем гайку на 13 ролика натяжителя приводного ремня подвесных агрегатов

    также откручиваем центральный болт натяжителя, он размещен с торца ролика под генератором. Потом снимаем ремень, находящийся на приводе натяжителя.

    Снимаем впускной коллектор и клапанную крышку.

    Потом снимаем шкив коленвала, для этой цели вам нужно зафиксировать шкив держателем, дальше ослабить болт шкива так, чтоб он отошел от начального положения.

    Снимаем генератор. Дальше поднимаем движок на максимум.

    Отворачиваем болты, чтоб снять помпу.

    Дальше понизу опускаем компрессор

    отворачиваем нижний болт и вынимаем помпу. Такие долгие прелюдии позволяют получить доступ к болтам крепления боковой крышки мотора, которая закрывает цепь ГРМ.

    Выворачиваем болты крепления в последовательности обозначенной на рис. при помощи трещотки и головки под болты «на 22», «на 16»,«на 13», «на 10», «на 8».

    Откручиваем боковую крышку и снимаем ее.

    Смотрим на метки, они размещены напротив черных звеньев.

    Осматриваем метку на балансировочном вале.

    Желаем проинформировать, где находится метка коленвала.

    Замена цепи ГРМ Nissan Almera

    Также осматриваем метку балансировочного вала. Приступаем к снятию цепи ГРМ, демонтируем натяжитель, для этой цели вам необходимо вмять рычаг и отпустить плунжер снутри самого натяжителя. Стопорный язычок плунжера конечно отпустить, на сто процентов вдавив рычаг. Потом снимаем успокоитель и саму цепь.

    Берем новейшую цепь и начинаем ее устанавливать по меткам.

    Ставим на место назначения крышку ГРМ и затягиваем болты с усилием, обозначенным в описании к фотоотчету.

    Ставим впускной коллектор и крышку в район.

    Ставим радиатор. Запускаем движок, проверяем, как что остается сделать нашему клиенту работает.

    Nissan Qashqai оборудован бензиновыми движками HR16DE (1.6), MR20DE (2.4.0) и дизельными агрегатами M9R (4.5.0), K9K (1.5). На бензиновых движках независимо от типа мотора движение распредвала приводится в действие цепным приводом. На дизельных движках цепь ГРМ стоит лишь на M9R (5.0).

    Согласно техническому паспорту Кашкай, процедура по подмене цепи ГРМ предусмотрена на ТО 6. Как управится с сменой цепи своими силами смотрите в фотоотчете.

    На Qashqai с мотором (1.6) устанавливают цепь ГРМ производственный артикул 130281KC0A. Наиблежайшими по тождественности цепями ГРМ будут от производителей Pullman 3120A80X10 и CGA 2CHA110RA.

    Цены на данную продукцию варьируются в рамках от 1500 до 1900 рублей. На Кашакай с движком объёмом 4.5.0 соответствовать будет цепь с каталожным номером Nissan 13028CK80A. Для другой смены подходят также цепи ГРМ ASParts ASP2253, стоимость 1490 рублей иначе говоря Ruei RUEI2253, ценой 1480 рублей.

    NISSAN QAHQAI двс MR20DE меняем цепь грм

    Для выполнения работ по подмене цепи ГРМ на Ниссан Кашкай пригодится:

    • трещотка с удлинителем;
    • торцевые головки «на 6», «на 8», «на 10», «на 13», «на 16», «на 19»;
    • отвертка плоская;
    • новенькая цепь ГРМ;
    • герметик;
    • приспособление KV10111100;
    • съёмник KV111030000;
    • домкрат
    • перчатки;
    • ёмкость для слива моторного масла;
    • спецсъёмник для шкива коленвала;
    • ножик;
    • смотровая яма либо подъёмник.

    Как поменять:

    1. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму.
    2. Снимаем правое колесо.
    3. Отвинчиваем и вынимаем кожух мотора.
    4. Демонтируем выпускной коллектор.
    5. Сливам моторное масло из агрегата.
    6. Отвинчиваем и вынимаем крышку ГБЦ.
    7. Проворачиваем коленвал и выставляем поршень первого цилиндра в положение ВМТ при сжатии.
    8. Поддомкрачиваем движок и вынимаем и выкручиваем правую опору подвески мотора.
    9. Демонтируем ремень генератора.
    10. При помощи специнструмента удерживаем шкив от проворачивания, отвинчиваем болты крепления шкива коленвала на 10-15 мм.
    11. Установив съёмник KV111030000, спрессовуем шкив с коленчатого вала.
    12. Вполне отвинчиваем бот крепления шкива и вынимаем ролик с коленвала.
    13. Отвинчиваем и извлекаем натяжитель подвесного ремня.
    14. Отсоединяем коннектор жгута проводов от клапана бухгалтерской системы конфигурации фаз газораспределения
    15. Выворачиваем болт крепления и извлекаем электрический клапан.
    16. При помощи трещотки и головки под болты «на 22», «на 16»,«на 13», «на 10», «на 8».Выворачиваем болты крепления в последовательности обозначенной на фото 13.
    17. Ножиком, разрезаем швы уплотнения и отсоединяем крышку.
    18. Вставив в отверстие стержень поперечником 1,5 мм, отжимаем натяжитель и закрепляем его.
    19. Откручиваем верхний болт со втулкой, верхнего крепления направляющей цепи и снимаем направляющую.
    20. Таким же образом демонтируем другую направляющую цепи.
    21. Извлекаем цепь ГРМ поначалу со звёздочки коленвала, потом со шкивов впускных и выпускных клапанов.
    22. По мере надобности демонтируем крепление натяжителя.
    23. Устанавливаем новейшую цепь ГРМ в порядке оборотном снятию, совместив метки на цепи на шкивах.
    24. Очищаем соединения на блоке цилиндра и крышку ГРМ от старенького герметика.
    25. Наносим новый герметик шириной 3,4-4,4 мм.
    26. Ставим на место назначения крышку ГРМ и затягиваем болты, обозначенные на фото 20, с таким усилием (затягивающим моментом):
    27. болты крепления 2.7,4,6,8,12 — 75Н·м;
    28. болты крепления 6,7,10,11,14 — 55 Н·м;
    29. болты крепления 3,5,9,13,15,16,17,18,19,20,21,22 — 25,5 Н·м
    30. Оставшиеся детали собираем в порядке оборотном снятию.

    Источник: https://autotexnika.ru/zamena-grm-kashkaj-1-6/

    Замена ремня грм ниссан кашкай дизель 1.5 своими руками

    замена грм ниссан кашкай

    Японский автомобиль Nissan Qashqai в первом поколении комплектуется четырьмя типами силовых агрегатов, и лишь дизельный мотор 1.5 л K9K производства Renault оснащается ременным приводом газораспределительного механизма.

    Замена ремня ГРМ Ниссан Кашкай – работа непростая, но при желании ее можно выполнить самостоятельно, для этого понадобиться лишь инструмент, аккуратность и внимательность при замене.

    Работа по замене ремня генератора на «Кашкае» не требует особых навыков и какой-либо квалификации, ее может своими руками выполнить практически любой водитель. Но прежде чем говорить о замене приводных ремней, сначала рассмотрим, какие типы моторов устанавливались на «Ниссановскую» модель Qashqai J10‎.

    Модельный ряд силовых агрегатов Кашкай J10 представлен 4-цилиндровыми моторами:

    • бензиновым HR16DE объемом 1.6 л (16 клапанов, 108-118 л. с.);
    • бензиновым MR20DE 2.0 л (16 клапанов, 133-141 л. с.);
    • дизельным K9K 410 1.5 л (8 клапанов, 103 л. с.);
    • дизельным M9R 2.0 л (16 клапанов, 90-114 л. с.).

    Двигатели HR16DE, MR20DE и M9R имеют надежный цепной привод ГРМ, мотор K9K оснащен ременной передачей газораспределительного механизма.

    Меняем цепь ГРМ на Ниссан Альмера Н16 своими руками

    замена грм ниссан кашкай

    Поменять цепь ГРМ можно на автосервисе, так как это трудоемкий процесс, но стоить это будет недешево. Замена цепи ГРМ на Ниссан Альмера Н16: фотоотчет и пошаговая инструкция помогут выполнить операцию своими руками. Кроме того, в статье есть видео, в котором показан весь процесс.

    Большим преимуществом Ниссан Альмера Н16 является то, что на них установлен не ремень ГРМ, который нужно менять через 50-60 тыс. км пробега, а цепь. Она обеспечивает надежную работу газораспределительного механизма, пока автомобиль не проедет более 150-200 тыс. км. Цепь может лишь сместиться и растянуться, она никогда не порвется, поэтому клапана не пострадают.

    Менять цепь ГРМ нужно как, и ремень, согласно рекомендациям производителя. Но бывают моменты, когда бортовой компьютер выдает ошибку 0330, 0340, что указывает на датчики положения двух валов: коленчатого и распределительного.

    Причиной ошибки является смещение фаз с датчика этих валов. Точную диагностику можно сделать с помощью осциллографа. Но обычно это говорит о том, что цепь растянулась. В этом случае нужна замена цепи ГРМ.

    Признаками замены могут быть металлические звуки из-под капота и увеличенный расход топлива.

    Пошаговая инструкция по замене

    Замена цепи ГРМ на Ниссан Альмера Н16 классик своими руками в домашних условиях, как и замена ремня, занимает 3-4 часа. Процедуру желательно проводить на эстакаде, смотровой канавке или подъемнике.

    Инструменты

    Для работы нужно подготовить следующие инструменты и расходные материалы:

    1. Шестигранник на «6».
    2. Головки на «12», «13» и «14».
    3. Молоток.
    4. Зубило.
    5. Динамометрический ключ.
    6. Обезжириватель.
    7. Герметик.
    8. Чистые тряпки.
    9. Емкости для слива масла и охлаждающей жидкости.
    10. Разводной ключ.
    11. Деревянный брусок.
    12. Новую цепь ГРМ.

    Этапы

    1. На первом этапе необходимо отключить от питания катушки зажигания, отсоединив кабеля.

      Клапанная крышка с катушками зажигания

    2. Катушки откручиваем, демонтируем и подписываем цифрами согласно последовательности снятия, чтобы не перепутать при монтаже.
    3. Далее отсоединяем воздушные патрубки от клапанной крышки.
    4. На клапанной крышке откручиваем все болты крепления по периметру согласно инструкции и снимаем крышку.
    5. Для того чтобы правая подушка не мешала снимать детали двигателя, ее необходимо демонтировать.
    6. На следующем этапе подставляем под сливное отверстие приготовленную емкость, откручиваем пробку и сливаем моторное масло с двигателя.
    7. Затем демонтируем масляный фильтр.
    8. Снимаем хомут с нижнего патрубка радиатора Ниссан Альмера Н16 и сливаем охлаждающую жидкость в приготовленную тару. Затем откручиваем пробку с радиатора и сливаем оставшуюся жидкость.
    9. Теперь демонтируем радиатор и снимаем ремень привода генератора.
    10. Ослабив хомут подводящего шланга, демонтируем его.
    11. Далее снимаем головку блока цилиндров. Открутив 4 болта, демонтируем крышку головки блока вместе с вентилятором и его муфтой.
    12. Перед тем как снять поддон двигателя, нужно демонтировать глушитель, чтобы он не мешал, открутив три болта, которыми он крепится. Теперь можно демонтировать поддон картера.
    13. Ослабив болты крепления шкива помпы, нужно снять ремни привода на кондиционер, гидроусилителя руля.
    14. Вставив для фиксации деревянный брусок между боком картера и коленчатым валом, снимаем шкив коленвала. Крепежный болт шкива откручивается с помощью удлинителя и головки.
    15. Выкрутив шкив водяного насоса, снимаем его с посадочного места. Извлекается металлизированная прокладка под водяным насосом.
    16. Далее снимаем масляный насос. Правую крышку двигателя мы разобрали и демонтировали. Теперь цепь газораспределительного механизма полностью доступна.

      Газораспределительный механизм со снятой крышкой

    17. Чтобы установить первый поршень в верхнюю мертвую точку, нужно проворачивать коленвал пока не будет достигнуто нужное положение. При этом на шестернях тоже должны совпасть метки.
    18. Для того чтоб снять старую цепь на Ниссан Альмера Н16, нужно по очереди выкрутить крепежные болты шестерен распредевала. При этом с помощью разводного ключа надо зафиксировать распределительный вал.
    19. Далее снимаем детали в следующей последовательности:
    • верхнюю планку успокоитель;
    • гидронатяжитель;
    • натяжную планку успокоителя;
    • нижнюю планку надеваем на шпильку;
    • снимаем цепь ГРМ;
    • поддев плоской отверткой нижнюю шестерню, снимаем ее.

    Сравнивая старую и новую цепь, можно увидеть, что снятая цепь растянута и требует замены.

    Сравнение старой и новой цепи ГРМ

    Сборку выполняем в обратном порядке:

    1. Перед началом боковую поверхность мотора нужно очистить от старого герметика и обезжирить.
    2. Устанавливая новую цепь ГРМ, нужно следить, чтобы правильно были выставлены все метки.

      Метки на шкивах и цепи должны совпадать

    3. Далее следует заменить все уплотнительные резиновые кольца в месте установки маслонасоса.
    4. Затем на боковую поверхность двигателя нужно нанести новый герметик, выдерживающий высокие температуры.
    5. С помощью динамометрического ключа закручивается каждый болт крепления с моментом 50 Н.м.
    6. Прикрепив боковую крышку, нужно дождаться, чтобы устоялся герметик.
    7. Далее устанавливаем помпу и новую прокладку, затягивая все моментом 40-50 Н.м.
    8. Продолжаем сборку: устанавливаем шкив коленвала, вставив брусок, затягиваем болт крепления.
    9. Надеваем шкив на водяной насос, надеваем все приводные ремни.
    10. Возвращаем на место подушку.
    11. Выполняем замену новой прокладки на клапанной крышке.
    12. Далее устанавливаем на место поддон, глушитель.
    13. Все болты закручиваем динамометрическим ключом согласно инструкции.

    Важно при сборке проверить совпадение всех меток, иначе цепь может сорваться, что приведет к серьезным поломкам. На этом замена цепи на Ниссан Альмера Н16 классик закончена.

     

     «Установка цепи ГРМ и меток на Ниссан Альмера»

    о том, как установить правильно цепь ГРМ на Ниссан Альмера и выставить метки.

    Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

    Источник: https://avtozam.com/nissan/almera/menyaem-tsep-grm-svoimi-rukami/

    Замена ремня ГРМ Nissan Qashqai

    замена грм ниссан кашкай

    Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены ремня ГРМ, а также при появлении признаков его износа:

    • двигатель запускается с трудом или вообще не заводится, а стартер срабатывает
    • выхлоп стал чёрным
    • слышен тикающий звук при работе ДВС

    Мы оперативно проведём замену ремня ГРМ, по необходимости – ремней навесного оборудования, а также диагностику ДВС и газораспределительного механизма. 

    Функциональное предназначение ремня ГРМ

    Виды неисправностей

    Причины и оценка износа ремня ГРМ

    Признаки неисправности

    Как часто необходимо менять ремень ГРМ Nissan Qashqai

    Какой ремень ГРМ лучше выбрать

    ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ

    Замена ремня ГРМ является частью планового технического обслуживания автомобиля Nissan Qashqai и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя.

    Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом.

    Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. Ремень ГРМ Nissan Qashqai связывает между собой шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному, влияя на скорость его вращения.

    При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.

    ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕМНЯ ГРМ

    1. Износ ремня ГРМ приводит к изменению силы передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному, в результате происходит изменение частоты движения поршней и клапанов двигателя. Это в свою очередь ведет к сбою в работе газораспределительной системы, быстрому нагреванию двигателя и как следствие уменьшению мощности мотора и росту потребления топливной смеси.

      Для надежной и бесперебойной работы мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте с поршнями двигателя. Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва.

    2. Обрыв ремня ГРМ Nissan Qashqai – является самым опасным для двигателя повреждением.

      В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации.

      В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и т.д.

    Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить замену ремня ГРМ, это сохранит мотор автомобиля Nissan Qashqai от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

    ПРИЧИНЫ И ОЦЕНКА ИЗНОСА РЕМНЯ ГРМ

    Износ ремня ГРМ происходит по ряду причин, избегая которые можно продлить срок службы двигателя автомобиля.

    • эксплуатация автомобиля Nissan Qashqai в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа.
    • технические неполадки в двигателе Nissan Qashqai. Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву.
    • на автомобиле используется некачественный ремень ГРМ, материал которого не устойчив к воздействию негативных факторов окружающей среды.
    • заклинивание натяжного или паразитного ролика приводит к натяжению ремня ГРМ и его обрыву.
    • при износе подшипников водяной помпы и его остановке возникает резкий рывок от коленчатого вала и обрыв ремня.

    Для предупреждения полного износа ремня ГРМ , необходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизма , проверять наличие повреждений на поверхности ремня. Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель. Первыми признаками износа является:

    • появление масляных и антифризных подтеков способных химическим способом разрушить ремень ГРМ, при длительном воздействии;
    • возникновение продольных трещин на задней поверхности ремня;
    • образование поперечных трещин на внутренней поверхности ремня привода;
    • разлохмаченная поверхность и нарушение целостности края также являются признаком износа;
    • об износе ремня также свидетельствует резиновая пыль на поверхности детали;
    • если зубья ремня ГРМ начали отслаиваться, или стираться, деталь подлежит немедленной замене на новую.

    ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕМНЯ ГРМ

    1. Увеличилось потребление бензина автомобилем
    2. Уменьшилась мощность двигателя
    3. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного
    4. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в движении;
    5. Возникновение выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной трубе

    Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня. Если на своем автомобиле Nissan Qashqai вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

    КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ Nissan Qashqai

    Частота замены любых расходных материалов для автомобилей зависит от стиля вождения и режима эксплуатации автомобиля. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену ремня ГРМ необходимо по мере его износа и стирания зубцов.

    В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену оригинального ремня ГРМ в плановом режиме, каждые 60 — 70 000 км. пробега. За этот период он вырабатывает свой ресурс и приходит в негодность. Если на вашем автомобиле Nissan Qashqai установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

    КАКОЙ РЕМЕНЬ ГРМ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ

    Современные ремни для газораспределительной системы представляют собой высокотехнологичное изделие, отличающееся повышенной прочностью и износостойкостью, способное выдерживать высокие динамические нагрузки. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка.

    1. Чтобы избежать ошибки связанной с покупкой ремня ГРМ, обратитесь к специалистам, которые помогут по WIN коду вашего автомобиля заказать ремень привода ГРМ, подходящий для двигателя вашего автомобиля. Эта деталь является одной из самых важных в конструкции мотора, малейшее отклонение в длине, ширине, форме и размеру зубьев может привести в возникновению неполадок в двигателе машины Nissan Qashqai.
    2. Не пытайтесь экономить при покупке ремня ГРМ, дешевое изделие может быть некачественной подделкой, которая быстро придет в негодность и в будущем может стать причиной серьезной поломки двигателя. Лучшим вариантом для любого автомобиля являются оригинальные детали, стоимость их выше аналоговых, но при эксплуатации автомобиля они себя быстро окупают.
    3. При покупке ремня ГРМ проверяйте его на жесткость, хороший ремень должен быть эластичным и легко гнуться. Чем хуже ремень, тем более жёстким он будет.
    4. Не допускается наличие на ремне зубцов, наплывов, пор – это признаки некачественного ремня, который быстро придет в негодность. Поверхность изделия должна быть гладкой, допускаются маленькие заусенцы.
    5. При самостоятельной покупке проверяйте артикул ремня ГРМ, нанесенный на тыльной стороне, он должен соответствовать WIN коду автомобиля. Если возможности сравнить код ремня и автомобиля нет, то необходимо произвести визуальное сравнение старого и нового ремня, они должны быть полностью идентичны.
    6. Чтобы избежать покупки подделки, старайтесь приобретать запчасти только у официальных, проверенных дилеров.
    7. Не экономьте на квалифицированной замене ремня ГРМ, обращайтесь в наш сертифицированный автосервис, где грамотные механики помогут с ремонтом автомобиля Nissan Qashqai. А в магазине запчастей вы сможете купить оригинальные запчасти для своего автомобиля.

    Источник: https://NissanQashqai.autoservice-KM.ru/remont_avto/tehobsluzhivanie_avtomobilya/zamena_remnya_grm

    Цены на замену цепи ГРМ Ниссан Кашкай J11

    замена грм ниссан кашкай

    Калькулятор замены цепи ГРМ Ниссан Кашкай J11 2013 -. Наличие на складе и цены на цепь ГРМ для Ниссан Кашкай J11 2013 -, а также комплектующих механизма ГРМ, рекомендованных к замене вместе с цепью ГРМ: натяжитель цепи, успокоитель цепи, башмак натяжителя цепи, передний сальник коленвала, прокладка клапанной крышки.

    октябрь — месяц скидок и подарков!

    Для первого посещения техцентра предусмотрена скидка 15%. Для постоянных клиентов — накопительная скидка 10% и бесплатная диагностика ходовой каждые 6 месяцев. В октябре в техцентре Медведково очень высокая — приглашаем Вас в техцентр Калужская со скидкой 10% на любые работы в рабочие дни с понедельника по пятницу.

    В октябре 15% скидка и диагностика ходовой в подарок.

    Подробнее

    В октябре 10% скидка в рабочие дни в техцентре Калужская.

    Подробнее

    Мы начислим 10% от стоимости услуг на Ваш накопительный счет!

    Подробнее

    Мы все Вам покажем

    Через панорамное остекление зоны ожидания удобно наблюдать за своим автомобилем во время выполнения работ.

    Мастер цеха постоянно находится в ремзоне и ответит на любые Ваши вопросы. Рекомендуем Вам осмотреть все замененные запчасти.

    Выбирайте исполнителя on-line

    На диаграмме представлено свободное время для предварительной записи (в часах) по техцентрам и различным видам работ.

    Цены на цепи ГРМ Nissan Qashqai J11

    Наличие на складе, стоимость замены и цены на цепь ГРМ для Ниссан Кашкай J11 2013 — и комплектующие, которые рекомендуется заменять вместе с цепью ГРМ: натяжители, успокоители и башмаки.

    наличие срок заказа статистика цена запчасти количество сумма цена замены сумма с заменой
    ДВИГАТЕЛЬ — Nissan Qashqai J11
    ЦЕПЬ
    MR20DD
    Оригинальные запчасти
    NISSAN на складе 5 681 1,00 шт. 5 681 10 710 16 391
    Комплект.
    Аналоги удовлетворительного качества
    LYNXauto 1 100 10 297 1,00 шт. 10 297 10 710 21 007
    РЕКОМЕНДУЕТСЯ ЗАМЕНИТЬ ТАКЖЕ
    НАТЯЖИТЕЛЬ
    MR20DD
    Оригинальные запчасти
    NISSAN на складе 1 641 1,00 шт. 1 641
    БАШМАК
    MR20DD
    Оригинальные запчасти
    NISSAN на складе 2 003 1,00 шт. 2 003
    УСПОКОИТЕЛЬ
    MR20DD
    Оригинальные запчасти
    NISSAN на складе 966 1,00 шт. 966

    Источник: https://www.union-motors.ru/j11/grm

    Nissan Qashqai: три года — не возраст

    замена грм ниссан кашкай

    Львиную долю машин на «вторичке» составляют 5-местные «кошаки» — так ласково кличут своих питомцев участники интернет-форумов. А если как следует поискать, можно встретить даже «Кашкай+2», который за счет удлиненной базы и пары сидений в багажнике позволяет принять на борт дополнительных пассажиров (небольшого, правда, роста) или пару лишних чемоданов.

    Выбор двигателей невелик: их всего два. Базовый «Кашкай» с мотором 1,6 литра обладает приводом на передние колеса и до недавнего времени оснащался исключительно механической коробкой. Двухлитровая же модификация со 140-сильным агрегатом выпускается как с передним, так и с подключаемым полным приводом. Кроме того, два литра предполагали выбор между «механикой» и вариатором.

    Комплектации у «Кашкая», как и у всех прочих «Ниссанов», строго фиксированы. Кондиционер, электропакет, ABS и 6 подушек безопасности положены любой версии, а в топовой можно обнаружить даже такие прелести, как кожаный салон, панорамная крыша, ксеноновые фары и навигация.

    Вилка цен на трехлетний автомобиль простирается в диапазоне от 550 до 850 тысяч рублей. Если соотнести эти цифры с ценами на новые машины в 2009 году, то выяснится, что «Кашкай» за три года подешевел всего на 15–20% — то есть «Ниссан» оказывается весьма ликвидным, что не может не радовать.

    Кузов и электрооборудование

    Мелкие неприятности

    Покупая трехлетний «Кашкай», за качество кузова можно не беспокоиться. Даже на самых первых экземплярах, которые ступили на нашу землю пять лет назад, обнаружить ржавчину не удастся — исключением являются лишь машины, побывавшие в ДТП. Слой краски надежно укрывает металл от агрессивной внешней среды.

    В некоторых случаях водители отмечают, что начинает постукивать крышка багажника. Такая неприятность наблюдается как на обычной, так и на удлиненной версии. Лечится сей недуг простой регулировкой, но мы советуем с этой процедурой не тянуть: если дверь вовремя не отрегулировать, она может повредить замок. Из прочих мелочей стоит отметить скрип педали тормоза, который решается простой смазкой — это вообще копеечная проблема.

    По электрике особых хлопот у второго хозяина быть не должно. Все неприятности, как правило, провоцирует дополнительное оборудование, которое устанавливается на «серых» автосервисах не слишком квалифицированными мастерами.

    Трансмиссия

    Не буксовать!

    При правильной и грамотной эксплуатации трансмиссия «Кашкая» не доставляет никаких проблем. Сцепление в целом надежно: средний срок службы на машинах с «механикой» обычно составляет 100 000–150 000 км. Убить его раньше можно, только если постоянно злоупотреблять пробуксовкой — это свойственно неопытным водителям. В теории менять сгоревшее сцепление можно и по отдельности — коробка, корзина и выжимной подшипник — но на практике дилеры меняют узел в сборе.

    Вариатор также держится молодцом, и если его не испытывать на прочность, бороздя грязи, то он продержится 200 000 км и более. Но замена его, случись что, влетит в копеечку: новый агрегат стоит более 200 тысяч рублей. Так что берегите трансмиссию смолоду.

    Двигатель

    Долгожители

    Про моторы представители фирменного сервиса ничего плохого сказать не могут. И 1,6-литровый силовой агрегат, и его более мощного коллегу можно смело назвать долгожителями. Самые первые «Кашкаи», проданные в нашей стране, уже успели пробежать более 200 000 км, избежав каких либо серьезных неполадок.

    Тут надо отдать должное дилерам, которые крайне трепетно относятся к прохождению технического обслуживания. Они не позволяют клиентам лить свое масло и привозить купленные на стороне запчасти — пусть даже оригинальные. Недавно ужесточили срок обязательной замены свеч.

    Если раньше их принудительно меняли каждые 30 000 км, то теперь срок сократили до 15 000 — то есть на каждом ТО вне зависимости от состояния.

    Цепь ГРМ меняют не по регламенту, а по состоянию: необходимость замены случается к 150 000 км. Приводной ремень навесного оборудования требует замены в среднем раз в 100 000 км.

    Из мелких неприятностей, которые поджидают владельцев 1,6-литрового мотора, стоит отметить свист ремня генератора. Это происходит из-за попадания на него реагентов, которыми посыпают улицы зимой.

    Рассматривая предложения при поиске подходящего «Кашкая», можно найти машины с дизельными двигателями объемом 1,5 либо 2 литра, и все — исключительно на «механике». Они попали к нам из Европы и в России официально никогда не продавались.

    Про надежность этих моторов механики ничего определенного сказать не могут, так как дизельные модификации крайне редко заезжают на официальный сервис.

    Многие из таких «Кашкаев» к тому же продаются со скрученным пробегом, поэтому мы советуем избегать подобных вариантов.

    Шасси и рулевое управление

    Менять — так полностью

    Может показаться, что у «Кашкая» нет хронических болезней. Однако это, увы, не так: ложка дегтя в бочке меда все же присутствует.

    Проблемным местом «Кашкая» оказалась подвеска. Амортизаторы редко живут дольше 30 000 км, причем их ходимость не слишком зависит от условий эксплуатации. Поэтому с 2009 года на «Кашкай» начали устанавливать детали от «Икс-Трейла».

    Теперь амортизаторы служат куда дольше и могут отходить без замены 75 000–100 000 км. Но только передние-задние по-прежнему приходится освежать каждые 35 000–50 000.

    Проблема заключается в слабых втулках, которые не меняют отдельно, только в сборе с амортизатором.

    Надежностью не блещет и рулевая рейка. В первые годы была даже отзывная кампания. И хотя заявленный срок службы узла аж 350 000 км, на многих машинах рейка умирает уже на 100 000 км. проблема — в рулевых тягах. Первый симптом скорой замены — стук в рулевом управлении. Технически поменять тяги отдельно от рейки возможно, но «Ниссан» предписывает менять весь узел в сборе.

    Колодки спереди в среднем ходят 30 000 км, а задние — 45 000–60 000. Тормозные диски, как и многих других автомобилей, служат вдвое дольше колодок.

    ПОКУПАЕМ?

    Не считая отдельных неприятностей, которые могут доставить подвеска и вариатор, серьезных недостатков у машины нет. Но если вы хотите и дальше ездить не зная проблем, то рекомендуем обслуживать машину у официальных дилеров и после окончания гарантии. Да, придется мириться с не всегда обоснованными заменами расходников, но за спокойную жизнь, как известно, приходится платить. К тому же официальные дилеры предлагают 30%-ную скидку на работы по ремонту негарантийных машин.

    Благодарим дилерский центр «Ниссан СТК ЦЕНТР» за помощь в подготовке материала

    Nissan Qashqai: три года — не возрастNissan Qashqai: три года — не возраст

    Источник: https://www.zr.ru/content/articles/465016-nissan_qashqai_tri_goda_-_ne_vozrast/

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт подвески лада калина
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-ремонт