Замена грм чери индис

Как Поменять Грм На Чери Тиго ~ AUTOTEXNIKA.RU

замена грм чери индис

страница » Как Поменять Грм На Чери Тиго

29.05.2018

Chery Tiggo 1.8 › Бортжурнал › Подмена ГРМ

Ну вот на 85000км решил поменять ГРМ, настало время.Сам не стал поехал на сервис.Меняли длительно весь денек растерял, стоимость 2400руб на 02.2013 г.Аннотацию по подмене распечатал и привез с собой.

-Ремень генератора должен быть 6PR1630,оригинал не берите, мерзкое качество (треснул после 2000 км, даже в магазине его не рекомендуют брать)-Ремень ГРМ Gates 5299 (пока наилучший ремень на наш движок 1.

8)-Ролик паразитный (небольшой металлической) возьмите от Ауди (только болт собственный оставьте)(я брал оригинал все в 2010 г, качество еще было обычным, позже караул)

Поршня при обрыве ГРМ ловят клапана с вытекающими.

Замена ремня ГРМ. Движок Acteco 1,8.Для подмены ГРМ своими руками нужно, кроме навыка крутить гайки, ключи на 8,10,13,15,17 и неординарные ключи на 16 и 18, а так же шестигранники и две приспособы (фиксирующие штырь и пластинка) и конечно сам ремень, натяжной ролик и 2 обводных (железный и пластмассовый). Все описанные операции — нужны и исключить что-либо навряд ли получится.

Домкратим машину и ставим ее на опору (включить 5 передачу и ручник). ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, почистить, как поменять радиатор печки на автомобиле ВАЗ-2101. Снимаем правое фронтальное колесо. Как поменять ремень ГРМ на Дэу Нексия В статье описана замена ремня ГРМ на Daewoo Nexia 16. Домкратим движок (рис.1а) до момента пока он чуток приподнимется.1 1аСнимаем расширительный бачок (вытаскиваем из него трубку и вынимаем из крепления).

Демонтируем опору мотора (рис.2 и 3). Отворачиваем 4 болта и 2 гайки.2 3Откручиваем подкрылок (если он у Вас есть) и пластиковую защиту (заводскую) мотора (рис.4)4 5Рис.5 — вид сверху. Так как на ВАЗ 2109 замок зажигания то придется снять замок зажигания и поменять на. Ключом на 16 за болт на натяжном ролике жмем против часовой стрелки до ослабления ремня (там пружина довольно мощная) и скидываем его. Потом отворачиваем сам болт по часовой стрелке.

6 7Снимаем ролик, а потом сам натяжной механизм (тут болт отворачивается как обычно). Под ним лицезреем спрятавшийся болт крепления кожуха. Проверяем заодно люфты и целостность подшипников. (Рис. 6 и 7).Рис.8. Снимаем шкив коленчатого вала (отворачиваем 6 болтов, центральный не трогаем) и обводной ролик.8 9Дальше демонтируем 2-ю часть крепления мотора (рис.9). Выкрутить нужно 3 болта.

Размер их такой, что они проходят вплотную меж крылом и движком (рис 21)Сейчас снимаем верхний кожух (4 болта под шестигранник по бокам и один в углублении в центре) на рис. 10 слева.Дальше снимаем нижний кожух (на рис. 10 справа). Как заменить ремень ГРМ на Приоре своими руками. Там нужно выкрутить 6 обыденных болтиков.Если у Вас вышло столько же деталей, как на рис. 10 плюс подушка двигателя, то всё изготовлено верно.

Отключаем ВВ провода и выворачиваем свечки, отключаем датчик детонации, снимаем трубку отбора картерных газов и демонтируем клапанную крышку. Прокладка там многоразовая – резиновая.

Замена ремня ГРМ на Chery Tiggo с двигателем Acteco 1,8 своими руками

Получить безвозмездно Набор литературы по ремонту и обслуживанию автомобиля Chery Tiggo  .1011 12Сейчас нужно выставить коленвал в сервисную точку. Поменять ремень ГРМ на Рено Логан то через энное количество оборотов все метки. Лучше наживить колесо на место (так проще и поточнее позиционировать), но можно крутить просто за болт коленвала (5-я передача включена). Задачка — выставить метки на валах ГРМ (рис.

12) в горизонтальное положение, при всем этом зубчатые шкивы переместятся до совпадения малеханьких меток (рис.13). На шкиве нижнего коленвала есть метка, которая должна глядеть вперед по ходу движения (это видно без колеса, если Вы крутите за болт) (рис.15).13 14Можно держать под контролем положение коленвала при помощи четырёх схожих стержней, опущенных в свечные колодцы. Они должны встать ровно.

Я воспользовался конкретно эти методом – как главным.15 16Далее закрепляем при помощи пластинки валы в горизонтальном положении. Пластинка должна быть крепкой и шириной 5 мм. (рис. 15). ВАЗ 2110: как поменять ремень ГРМ (8 и 16 клапанов). Как поменять ремень ГРМ на Хендай Гетц? Ослабляем болт крепления на натяжном ролике и шестигранником по стрелочке проворачиваем внутреннюю часть до ослабления ремня. Снимаем ГРМ.

Меняем натяжной ролик и 2 обводных.17 18

(Рис.17). Надеваем ремень, стараясь не сдвинуть нижний коленвал. Кто ставил колесо – придётся его снять. Ремень не должен провисать между большими верхними шкивами и по всей правой части до нижней точки. Выставляем натяжение ремня вращением внутренней части на натяжном ролике до совмещения прорези со стрелкой и фиксируем. (рис.18).

Теперь необходимо проконтролировать правильность установки ремня ГРМ.Условия :

нижний коленвал в сервисной точке (поршни на одном уровне, метка (рис.14) смотрит вперед)

совпадают метки на верхних шкивах рис. 13 (а они совпадают при условии установленной стопорной пластины)Если у Вас почему-то не получается обеспечить эти условия, проделаем нижеследующее.

Верхние валы закреплены стопорной пластиной (рис.15). Ремень натянут. Ослабляем (но не откручиваем совсем) два болта крепления зубчатых верхних шкивов (рис.16).

Ключ на 18 поворачивать как обычно, против часовой стрелки. Чтобы не согнуть стопорную пластину, надо придерживать ключом нижний коленвал (рис.14) или колесо, если оно одето. Находим болт- заглушку на передней части двигателя правее и выше площадки с номером (рис.19) и выворачиваем его.

Покачивая колесо (или ключом поворачивая нижний коленвал за болт), вставляем фиксирующий болт (или штырь, как у меня, на рис.20 внизу).

19 20Учтите, что если Вы используете штырь, то при неправильном положении коленвала, он может туда провалиться! Сделайте толстую часть длиннее на 2-3 см., чем у болта, или какой нибудь ограничитель на конце. Как правильно осуществлять замену ремня ГРМ на Рено Логан. Всем привет!!! Подскажите пожалуйста как поменять лампочки подсветки номера на тойота королла филдер 2002 год? никто не. Как осуществить замену на автомобиле с двигателями 1.4 и 1.6 на 8 клапанов, когда нужно ремонтировать и как. При правильной установке – штырь должен упереться и снаружи остаться примерно те же 2-3 см. излишка. Колесо (или коленвал) должно застопориться. Смотрим на положение поршней – должны быть ровно, пластина не согнута (и на месте). Затягиваем болты (на 18) на зубчатых шкивах. Как заменить рулевые тяги на ВАЗ 2108 а так же расскажем как поменять пыльник если он у. Всё! Можно нарисовать новую метку.Вынимаем все приблуды и собираем все в обратном порядке. Для успокоения можете осторожно провернуть руками колесо вперед, чтобы убедиться в отсутствии стопоров и, что клапана не «встречаются» с поршнями.Теперь некоторые ошибки, которые сделал я и не повторяйте Вы!Стопорная пластина должна быть 5 мм. толщиной и прочная (моя первая — 3 мм. Гнулась и прорези смещались).Двигатель на домкрате нельзя поднимать и опускать в процессе работы. У меня от этого он чуть сместился в сторону крыла (см. рис.21) и я умотался вставлять крепление двигателя (рис.9).И не спешите закрывать верхний кожух. Сначала заведите двигатель. Я переставлял ремень 2 раза.1 раз двигатель завелся, но в движении оказалось, что, из-за смещения на пару зубов относительно нижнего коленвала, отсечка происходит вместо 6 000 оборотов на 4 000.Второй раз двигатель не завёлся вовсе, т.к ремень ГРМ был установлен при неправильном положении нижнего коленвала (ошибка при вставленном штыре – он почти провалился во внутрь, а должен был упереться поршни в ровном положении, очень полезная вещь для контроля).Всё это я учёл при описании процесса и поэтому все пункты21лучше соблюдать (коленвалы, поршни, фиксаторы). Как поменять салонный фильтр на Форд Фокус 3. И конечно же, если Вы впервые меняете ГРМ, как и я, то рассчитывайте время: примерно 5-6 часов, не меньше!

Всем удачи!

Источник: https://autotexnika.ru/kak-pomenjat-grm-na-cheri-tigo/

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Какой двигатель на вортекс тинго 1.8. Опыт эксплуатации тинго вортекс. Для программы утилизации

замена грм чери индис

В основном на вортекс тинго и чери тигго устанавливался агрегат Acteco SQR481FC но есть автомобили с моторами Mitsubishi 4G63S4M и Mitsubishi 4G64S4M, чаще всего это двигатель чери тиго. Мотор вортекса Acteco двухраспредвальный 16-ти клапанный, рабочий объем 1,8 литра, мощность мотора 132 лошади при 5750 оборотах в минуту.

Заявленный расход топлива на этом моторе 11,4 л. по городу и 6,9 л. по трассе, на деле конечно расход может быть и больше, все зависит от вашей манеры вождения. Бачок под топливо объемом 55 литров.

Двигатели, изготавливаемые для чери тиго по лицензии митсубиши 4G63S4M (объем 2 литра и мощность 125 лошадей) и 4G64S4M (объем 2,4 литра и мощность 130 лошадиных сил) имеют один распредвал и, соответственно 8 клапанов. Зазоры клапанов на всех моторах вортекса регулируются гидрокомпеснаторами, соединенными специальными каналами с . Привод ГРМ на всех моторах ременной.

Описание ActecoSQR481FC

1-насос ГУР, 2-шкиф привода вспомогательных механизмов, 3-нижняя крышка привоа ГРМ, 4-верхняя крышка привода ГРМ, 5-крышка головки блока цилиндров, 6-генератор, 7-топливная рампа, 8-компрессор кондиционера, 9-дроссельный узел, 10-впускной коллектор, 11-щуп уровня масла, 12-теплообменник системы смазки, 13-масляный фильтр, 14-выпускной коллектор, 15-блок цилиндров, 16-усилитель блока цилиндров, 17-масляный картер, 18-головка блока цилиндров, 19-маховик, 20-корпус термостата, 21-кутушка зажигания.

Во многих инструкциях к автомобилю рекомендуют выжимать сцепление при запуске.

Такой выжим нужен только для запуска двигателя чери тиго в сильный мороз, в теплую же погоду можно выжимать сцепление чтобы не тронуться с места, если вы случайно забыли снять включенную передачу. А вообще запуск авто при выжатом сцеплении вреден для мотора.

При таком запуске на подшипник коленвала передается значительное усилие, а в холодное время еще и смазка к нему долго не поступает. Рекомендую прочесть статью , для более лучшей работы мотора.

Поэтому подшипник быстро изнашивается и коленвал получает люфт по продольной оси. Из-за этого люфта будет сильная вибрация при трогании с места. Так что старайтесь не выжимать сцепление без необходимости при запуске.

Синий дым из выхлопной трубы говорит о попадании масла в камеру сгорания, причем если дым постоянный то это верный признак сильного износа цилиндро — поршневой группы. Появление дыма при перегазовке может быть признаком износа маслосъемных колпачков.

Если дым черный — это переобогащенная смесь. Причинами могут быть неисправности системы управления или форсунки. Сизый или густой белый дым это признак попадания охлаждающей жидкости в камеру сгорания через пробитую прокладку головки блока цилиндров. В таком случае возможно и попадание жидкости в масло, при этом масло становится похоже на мутную эмульсию.

Перегрев двигателя

Чтобы этого не произошло почаще поглядывайте на указатель температуры на панели приборов. Перегрев может произойти не только по вашей вине, например может отказать термостат или электровентиляторы не включатся в нужный момент, а может быть и утечка антифриза из системы охлаждения. В любом случае при перегреве никогда сразу не глушите мотор — иначе он получит тепловой удар и после остывание может вообще не завестись.

Лучше остановитесь на обочине и дайте мотору поработать на холостых оборотах. Включите на максимальную мощность отопитель салона, чтобы он забрал часть тепла на свой радиатор. Аккуратно откройте капот, но НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА. Лучше поливайте радиатор холодной водой. Только когда температура снизится, остановите двигатель.

Установка меток ГРМ на двигателе Вортекс Тинго и Чери тиго

1-метки на шкиве распредвала, 2-зубчатый шкив распредвала, 3-метки на шкиве колечатого вала, 4-зубчатый шкив коленчатого вала, 5-зубчатый шкив привода масляного насоса, 6 — метки на шкиве привода масляного насоса.

Vortex Tingo 2010 год 1,8i механика. Пробег 60 000 км, первая замена ремня ГРМ. Клиент очень доволен этой машиной, говорит что соотношение цена качество вполне приемлемое.

Мотор Acteco мощностью 132 лошадки, на клапанной крышке которого гордо красуется логотип Чери. На данном двигателе два распредвала, шестнадцать клапанов и минимум меток. Придется часть нарисовать и еще изготовить специальный инструмент из уголка 35 мм.

Первый который попался под руку. Он понадобится для фиксации распредвалов.

Изготавливаем специнструмент.

Берем уголок 35 на 35, можно немного побольше и выпиливаем болгаркой два паза, по размерам на рисунке.

Необязательно что бы было очень красиво на выставку его вряд ли отправят.

Снимаем защитную пластиковую крышку и внимательно смотрим на будущего пациента.

Почесав затылок приступаем к замене

Снимаем расширительный бачок. Сливаем антифриз, если будем менять помпу. Снимаем защиту снизу, если есть и немного подданкрачиваем двигатель. Так же снимаем переднее правое колесо и пластиковый брызговик. Откручиваем опору двигателя, четыре болта и две гайки и демонтируем ее.

Как обычно мешаются всякие трубки, поэтому некоторые болты на фото не видны. Но вы их найдете без проблем. Без подушки двигатель выглядит так.

Ключом на шестнадцать, проворачиваем автоматический натяжитель ремня до ослабления и снимаем ремень навесных агрегатов. Пружина там серьезная так что придется попотеть. На фото ремень уже снят.

1 – болт крапления натяжного ролика к автоматическому натяжителю.

2 – болт крепления автоматического натяжителя.

Снимаем натяжитель, он мешает открутить один из болтов защитного кожуха. Верхний обводной ролик откручивать необязательно если нет люфта.

Откручиваем шесть маленьких болтов шкива коленвала и один большой нижнего обводного ролика и снимаем их.

Проворачиваем коленвал так чтобы метка была примерно параллельно полу и смотрела в сторону переднего бампера. И ставим свою метку на кожухе. Она понадобится для последующей проверки.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лифан солано не работает кондиционер

Снимаем остаток опоры двигателя, для этого откручиваем три болта. Болты упираются в лонжерон и я долго желал здоровья конструкторам, пока пытался ее вытащить.

Затем снимаем верхнею защитную крышку ремня ГРМ. Отворачиваем четыре болта покроям и один посредине который невиден не под каким ракурсом. Не все болты под шестигранник!

Метим шкивы распредвалов в любом месте, лучше две метки друг напротив друга.

Снимаем бронепровода, выкручиваем свечи и отключаем датчик распредвала. Откручиваем двенадцать болтов и снимаем клапанную крышку.

Поскольку из-под прокладки выступало масло ее заменили. Вообще рекомендую менять все прокладки которые снимались это убережет вас от лишней работы в дальнейшем.

Если метка распредвала смотрит в сторону переднего бампера, то выемки на распредвалах должны встать друг на против друга. Они обозначены стрелкой. И прорези в торцах должны быть параллельно верхней плоскости головки блока цилиндров.

Если это не так немного проворачиваем их немного за коленвал. В них и вставляем наш свежеизготовленный специнструмент. Поскольку клиент нас торопил то как всегда сделать главные фото мы забыли. Пришлось вспомнить школьный курс рисования.

Специнструмент обозначен красным.

Поскольку первые метки немного не попали ставим еще две метки другим цветом на шкивах распредвала и блоке цилиндров напротив метки коленвала. Чем больше меток поставим, тем проще потом проверить и меньше вероятности ошибки. Главное не запутайтесь, две группы меток вполне достаточно.

Откручиваем болт натяжного ролика и шестигранником его немного проворачиваем до ослабления ремня. Снимаем ремень ГРМ.

Меняем натяжной и два обводных ролика.

Откручиваем шесть болтов крепления помпы и снимаем ее.

А вот и новая помпа.

Смазываем прокладку тонким слоем герметика, и ставим помпу на место. Во всех дилерских руководствах по ремонту написано, что вместе с заменой ремня ГРМ меняются все ролики и помпа, независимо от их состояния. Я считаю, что это правильно! Нередки случаи, когда жадный клиент возвращался через месяц со свистящей помпой или роликом и оплачивал опять всю работу целиком. Скупой платит дважды.

Ставим на место все ролики и сам ремень. Нисходящая ветвь ремня должна быть натянута, в противном случае при натяжке ремня метки сместятся.

Натягиваем его роликом до совпадения стрелки и паза. Используем шестигранник.

Затягиваем болт крепления ролика. Вынимаем наш спец инструмент.

Проверяем совпадение меток на шкивах распредвала и коленвале. Ставим нижний защитный кожух, на котором наша первая метка. Подводим коленвал к ней и проверяем совпадение на распредвалах.

Если все в норме проворачиваем коленвал два оборота и убедившись, что клапана не встречаются с поршнями, проверяем метки еще раз. Теперь ставим все что сняли на место. Заливаем антифриз и заводим автомобиль. Теперь вы можете спокойно заменить ремень ГРМ на двигателе Acteco.

Процедура не из легких, но если вы будите внимательны и не поленитесь несколько раз себя перепроверить, вы справитесь без особых усилий.

замены ГРМ на двигателе Acteco

Источник: https://funreactor.ru/kakoi-dvigatel-na-vorteks-tingo-1-8-opyt-ekspluatacii-tingo.html

Замена Ремня Грм На Чери Бонус

замена грм чери индис

Замена ремня ГРМ на Черри Tiggo с движком Acteco 1,8

Для того, что бы поменять ремень ГРМ Чери Тиго 1.8 своими руками нужно, набор ключей в каком есть ключи на «16» и «18», и шестигранники, а так же два приспособления пластинка и штырь, конечно, еще будет нужно сам ремень (ориг. 481H1007073BA) с роликами (натяжной 473H1007060AB и обводной 481H1007070).

Все, можно приступать, 1-ое, что делаем, это поднимаем собственный автомобиль, ставим его на опору (включаем 5 передачу и поднимаем ручник). Правое фронтальное колесо необходимо снять. Движок тоже необходимо поддомкратить, что бы приподнять его.

Расширительный бачок снимается, из него вытаскивается трубка, после снимаем его с крепления.

Опора мотора демонтируется, для этого необходимо отвернуть 2 гайки и 4 болта. Подкрылок и пластиковую защиту мотора снимаем.

Сейчас пользуясь ключом на 16 снимаем ролик, а потом снимаем натяжной механизм. Замена ремня грм на газ сайбер. Замена ремня грм на автомобилях лада с. Замена цепи грм на peugeot 308 своими руками. Под ним находится болт крепежа кожуха. Заодно можно проверить свободный ход и целостность подшипников.

Необходимо снять шкив коленвала, когда будите снимать коленвал, не откручивайте центральный болт, а обводной ролик необходимо снять. Прежде чем приступать к замене ремня грм 1.6, 1.4 на шевроле лачетти, необходимо заранее купить комплект грм. Замена ремня грм на d5244t4 (дизель 185 л.С.). Дальше начинаем разбирать 2-ю часть крепежа мотора, для этого Для вас необходимо будет вывернуть 3 болта. Верхний и нижний кожухи необходимо снять.

Сейчас отключаются ВВ провода и выворачиваются свечки, датчик детонации отключается, снимается трубка отвода картерных газов, еще необходимо демонтировать клапанную крышку.

Не забудьте поставить коленвал в сервисную точку. Ваш задачка такая, Для вас будет нужно выставить горизонтально метки на валах ГРМ так что бы, зубчатые шкивы переместились до точки в какой мелкие метки совпадут.

Замена ремня ГРМ черри вери, черри А13, черри бонус

Замена ремня ГРМ черри вери, черри А13, черри бонус.

Замена ремня ГРМ на ЗАЗ Форза и Сhery A13

Описание.

Есть еще один способ регулировки, положение коленвала можно регулировать, пользуясь четырьмя одинаковыми стержнями, для этого их нужно опустить в свечные колодцы. Подробно описана и сфотографирована процедурв замены ремня грм на автомобиле renault symbol 1,4 литра с двигателем k4j 16 клапанов. Наконец та руки дошли до замены ремня грм а то спеша с перерывом на как бы нам с. Как только коленвал встанет правильно, стержни встанут ровно.

Дальше, при помощи пластины (CH-20010) в горизонтальном положении фиксируются валы. Теперь, на натяжном ролике ослабляется болт крепления, после, пользуясь шестигранником проворачиваем внутреннюю часть до тех пор, пока ремень не ослабится. Все, ГРМ можно снимать.

Ремень нужно одевать так, что бы не сместился нижний коленвал. Ремень должен быть натяну, иначе он провиснет между большими верхними шкивами аж до нижней точки. Натяжение ремня выставляется вращением внутренней части натяжного ролика до он вращается до тех пор пока не совместятся прорези со стрелкой, после фиксируем. Теперь проверяем правильность установки ГРМ.

Замена ремня грм и помпы своими руками нюансы. Замена ремня грм на chevrolet cruze. Он стоит правильно если: совпадают метки на верхних шкивах, нижний коленвал в сервисной точке. В данной инструкции мы расскажем о замене ремня грм на volvo xc90 своими руками. Для начала нам потребуется снять правое переднее колесо и открутить платиковую защитую крышку двигателя.

Теперь стопорной пластиной закрепились верхние валы, а сам ремень натянулся. Классическая замена ремня грм.,менял замена помпы на chrysler sebring 2.4, dodge stratus, волга сайбер. Сейчас потребуется ослабить два болта крепления зубчатых верхних шкивов. Замена ремня грм на mitsubishi pajero. Замена ремня грм паджеро требуется каждые 100, а лучше 90 тысяч км пробега.

Для того, что бы стопорная пластина не согнулась, нижний коленвал придерживайте ключом. Теперь ищем болт- заглушку в передней части двигателя, он находится правее и чуть выше площадки с номером, его нужно вывернуть.

Поворачивая ключом нижний коленвал, понадобится вставить фиксирующий болт (CH-20003), но можно и штырь, со штырем работайте аккуратно, так как при неправильном положении коленвала, штырь может провалиться.

В том случае, если штырь установлен правильно, он упрется, а снаружи останется примерно 2-3 см. излишка, коленвал застопорится. Смотрим положение поршней, они должны быть выставлены ровно, пластина не деформирована и стоит на месте. Все, можно затягивать болты и рисовать новую метку. Все приспособы вытаскиваем, и собираем все в обратном порядке.

Для своего успокоения поверните колесо, и убедитесь, что нет стопоров и поршни не упираются в клапаны. Замена ремня грм двигатель-бензин. На s40 2,4l, при пробеге 75 тыс., поменял ремень грм с двумя роликами (заказывал комплект вольво- что-то на этом экономить не хочу), приводные ремни 2шт., если. Подробно описана процедура замены ремня грм по метки на как стрелка. Грм ниссан, замена ремня ниссан альмера, замена.

Ремень, который я менял по инструкции был как новый, и как мне кажется проходил бы еще до 80 — 90 тыс.

Источник: http://sis26.ru/zamena-remnja-grm-na-cheri-bonus/

Чери Тигго 1.8 Замена Ремня ГРМ

замена грм чери индис

Черри Tiggo 1.8 › Бортжурнал › Подмена ГРМ

И вот на 85000км решил поменять ГРМ, пора.Сам отказался поехал на сервис.Меняли длительно в течении целого дня растерял, стоимость 2400руб на 02.2013 г.Аннотацию по подмене распечатал и привез самостоятельно.-Ремень генератора ожидается 6PR1630,оригинал не берите, мерзкое качество.

(треснул после 2000 км, даже в магазине его не рекомендуют брать)-Ремень ГРМ Gates 5299 (пока наилучший ремень на наш движок 1.

8)-Ролик паразитный (небольшой металлической) возьмите от Ауди (только болт собственный оставьте)

(я брал оригинал нашему клиенту остается в 2010 г, качество еще было обычным, позже караул)

Поршня при обрыве ГРМ ловят клапана с вытекающими.

Подмена ремня ГРМ. Движок Acteco 1,8.
Для подмены ГРМ своими руками нужно, кроме навыка крутить гайки, ключи на 8,10,13,15,17 и неординарные ключи на 16 и 18, и аналогично шестигранники и две приспособы (фиксирующие штырь и пластинка) ясно сам ремень, натяжной ролик и 2 обводных (железный и пластмассовый).

Что остается сделать нашему клиенту описанные операции — нужны и исключить что-либо что получится.Домкратим машину и ставим ее на опору (включить 5 передачу и ручник). Снимаем правое фронтальное колесо. Домкратим движок (рис.1а) до момента пока он чуток приподнимется.1 1а

Снимаем расширительный бачок (вытаскиваем с его применением трубку и вынимаем из крепления).

Демонтируем опору мотора (рис.2.4 и 3). Отворачиваем 4 болта и 5 гайки.

Замена ремня грм фольксваген 1.8 турбо

4 3Откручиваем подкрылок (если он у Вас бывают) и пластиковую защиту (заводскую) мотора (рис.4)4 5

Рис.5 — вид сверху. Ключом на 16 за болт на натяжном ролике жмем против часовой стрелки до ослабления ремня (там пружина довольно мощная) и скидываем его. Потом отворачиваем сам болт по часовой стрелке.

6 7Снимаем ролик, а далее сам натяжной механизм (тут болт отворачивается как обычно). Под ним лицезреем спрятавшийся болт крепления кожуха. Проверяем заодно люфты и целостность подшипников. (Рис. 6 и 7).Рис.8. Снимаем шкив коленчатого вала (отворачиваем 6 болтов, центральный не трогаем) и обводной ролик.8 9Дальше демонтируем 2-ю часть крепления мотора (рис.9). Выкрутить нужно 3 болта. Размер их такой, что они проходят вплотную меж крылом и движком (рис.21)Сейчас снимаем верхний кожух (4 болта под шестигранник по бокам и один в углублении в центре) на рис. 10 слева.Дальше снимаем нижний кожух (на рис. 10 справа). Там нужно выкрутить 6 обыденных болтиков.Если у Вас вышло столько же деталей, как на рис. 10 плюс подушка мотора, то всё изготовлено верно.Отключаем ВВ провода и выворачиваем свечки, отключаем датчик детонации, снимаем трубку отбора картерных газов и демонтируем клапанную крышку. Прокладка там многоразовая – резиновая.10

Чери тигго 1.8 замена ремня грм

Получить безвозмездно Набор литературы на ремонт и обслуживанию автомобиля Chery Tiggo  .11 12Сейчас нужно выставить коленвал в сервисную точку. Лучше наживить колесо к месту (так проще и поточнее позиционировать), однако есть вариант крутить просто за болт коленвала (5-я передача включена). Задачка — выставить метки на валах ГРМ (рис.12) в горизонтальное положение, в этом случае зубчатые шкивы переместятся до совпадения малеханьких меток (рис.13).

На шкиве нижнего коленвала конечно метка, которая должна глядеть вперед по ходу движения (это видно без колеса, если Вы крутите за болт) (рис.15).13 14Конечно держать под контролем положение коленвала посредством четырёх схожих стержней, опущенных в свечные колодцы. Необходимо встать ровно. Я воспользовался эти методом – как главным.15 16Далее закрепляем посредством пластинки валы горизонтально. Пластинка желательна крепкой и шириной 5 мм. (рис. 15).

Ослабляем болт крепления на натяжном ролике и шестигранником по стрелочке проворачиваем внутреннюю часть до ослабления ремня. Снимаем ГРМ. Меняем натяжной ролик и 2.4 обводных.17 18

(Рис.17). Надеваем ремень, стараясь не сдвинуть нижний коленвал. Кто ставил колесо – придётся его снять. Ремень не должен провисать меж большенными верхними шкивами и на всей правой части до либо верхней точки.

Выставляем натяжение ремня вращением внутренней части на натяжном ролике до совмещения прорези со стрелкой и закрепляем. (рис.18).

Сейчас нужно проконтролировать корректность установки ремня ГРМ.

Замена ремня грм пассат 1.8 турбо

Условия :
нижний коленвал в сервисной точке (поршни на этом же уровне, метка (рис.14) глядит вперед)совпадают метки на верхних шкивах рис. 13 (а они совпадают в обстоятельствах установленной стопорной пластинки)Если у Вас почему-либо не выходит обеспечить эти условия, проделаем нижеследующее.

Верхние валы закреплены стопорной пластинкой (рис.15). Ремень натянут. Ослабляем (но не откручиваем совершенно) два болта крепления зубчатых верхних шкивов (рис.16).

Ключ на 18 поворачивать как обычно, против часовой стрелки. Чтоб не согнуть стопорную пластинку, нужно придерживать ключом нижний коленвал (рис.14) либо колесо, если оно одето. Находим болт- заглушку на фронтальной части мотора правее и выше площадки с номером (рис.19) и выворачиваем его. Покачивая колесо (иначе говоря ключом поворачивая нижний коленвал за болт), вставляем фиксирующий болт (либо штырь, по образу меня, на рис.20 понизу).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена тормозных дисков форд фокус

19 20Учтите, что если Вы используете штырь, то при неверном положении коленвала, он может туда провалиться! Сделайте толстую часть длиннее на 2-3 см., чем у болта, либо определенный ограничитель в основании. При правильной установке – штырь должен упереться и снаружи остаться приблизительно те же 2-3 см. избытка. Колесо (либо коленвал) должно застопориться. Смотрим на положение поршней – должны являться ровно, пластинка не согнута (на месте). Затягиваем болты (на 18) на зубчатых шкивах. Всё! Есть вариант нарисовать новейшую метку.

Вынимаем что остается сделать нашему клиенту приблуды и собираем нашему клиенту остается в оборотном порядке. Для успокоения сможете осторожно провернуть руками колесо вперед, чтоб убедиться без стопоров и, что клапана не «встречаются» с поршнями.

Сейчас некие ошибки, которые сделал я и даже не повторяйте Вы!Стопорная пластинка может быть 5 мм. шириной и крепкая (моя 1-ая — 3 мм. Гнулась и прорези сдвигались).Движок на домкрате нельзя подымать и опускать при работе. У меня по этой причине он чуток сместился в сторону крыла (см. рис.21) и я умотался вставлять крепление мотора (рис.9).И даже не торопитесь закрывать верхний кожух. Поначалу заведите движок. Я переставлял ремень Дважды.

1 раз движок завелся, однако в движении оказалось, что, по причине смещения на несколько зубов относительно нижнего коленвала, отсечка происходит заместо 6 000 оборотов на 4 000.2-ой раз движок не завёлся совсем, т.к ремень ГРМ обнаружили при неверном положении нижнего коленвала (ошибка при вставленном штыре – он практически провалился во вовнутрь, а был должен упереться поршни в ровненьком положении, очень нужная вещь для контроля).

Всё это я учёл при описании процесса в связи с этим что остается сделать нашему клиенту пункты

21лучше соблюдать (коленвалы, поршни, фиксаторы). Ясно, если Вы в первый раз меняете ГРМ, так же как и я, то рассчитывайте время: приблизительно 5-6 часов, в размере!

Всем фортуны!

Источник: http://avtotrue.ru/cheri-tiggo-1-8-zamena-remnja-grm/

Ремень ГРМ на Chery Tiggo

замена грм чери индис

Газораспределительный механизм (ГРМ) в любом автомобиле направлен на улучшение работоспособности двигателя и повышение его мощности. Благодаря этому обеспечивается более комфортная эксплуатация транспортного средства.

Посредством ремня ГРМ в Чери Тигго, как и в любой машине, также приводится в действие водяная помпа. Она, в свою очередь, поставляет тосол или антифриз в систему охлаждения. Именно поэтому очень важно следить за состоянием ремня ГРМ, а также своевременно осуществлять его замену в случае возникновения неисправности.

Подробнее о том, какие существуют ремни ГРМ на Чери Тигго, аналоги данной детали, а также как производится его замена, будет рассказано в данной статье.

Где находится ремень ГРМ?

Во всех современных моделях автомобилей газораспределительный механизм располагается в передней части подкапотного пространства. Если говорить о более точном местонахождении, то он расположен между блоком цилиндров мотора и радиатором.

Исправный ремень ГРМ приводит в действие сразу два вала – коленчатый и распределительный. Это позволяет достичь увеличения оборотов, что приводит к повышению мощности мотора. Добраться до ремня достаточно легко, особенно если автомобилем владеет опытный водитель. Поэтому никаких проблем в случае возникновения проблем с ремнем ГРМ с его ремонтом возникнуть не должно.

Цена, артикул и аналоги

Что касается стоимости, то в среднем ремень ГРМ на Чери Тигго можно за 1000-2000 рублей. Однако при этом стоит учитывать, что к конструкции в случае серьезной поломки придется докупать комплектующие элементы, в результате чего цена заметно возрастает. Каждая деталь в автомобиле имеет свой артикул. Таким образом, артикул оригинального ремня ГРМ на Чери Тигго: 481H1007073BA01.

Если говорить об аналогах ремней ГРМ и комплектов, то ниже представлена таблица, в которой представлены наиболее популярные варианты.

Комплект ГРМАртикулСтоимость в рублях
Torque KR5147 2300
Dayco 94327 3400
SNR GT37315 3700
Gates SMD336149 3800
INA 531077610 4000
Ruville 57315 4200

Специалисты рекомендуют использовать аналоги в том случае, если стандартного комплекта нет в наличии и необходима срочная замена ремня ГРМ.

Замена ремня ГРМ

Заменить ремень ГРМ на Чери Тигго не так-то просто, как может показаться на первый взгляд. Однако с работой можно справиться, если изучить, что представляет собой данный элемент и где она находится. Также с легкостью произведут замену ремня те, кто уже давно привык обслуживать автомобиль своими руками.

Материалы для замены

Прежде, чем приступать к замене ремня ГРМ, необходимо подготовить все требуемые для работы материалы. К основным из них можно отнести:

  • новый ремень;
  • обводные ролики;
  • навесной ремень кондиционера;
  • набор инструментов, куда входят отвертки и ключи на разные диаметры.

После этого можно выполнять замену ремня ГРМ.

Подготовительные работы

Сначала владелец автомобиля должен подготовить его для того, чтобы можно было без каких-либо проблем осуществить замену конструкции. Чтобы это сделать, нужно:

  • Снять правое колесо. Чтобы это сделать, можно воспользоваться домкратом. Также потребуется установить опоры под колеса на всякий случай.
  • Снять все имеющиеся защиты из пластика, а также подкрылок.
  • Демонтировать бачок гидроусилителя.
  • Отсоединить провод, который обеспечивает работоспособность датчика коленчатого вала.
  • Демонтировать бачок, в котором находится охлаждающая жидкость.
  • Приподнять двигатель с помощью домкрата.

Наконец, последним действием станет демонтаж верхней крышки конструкции ремня. После этого начинается выполнение основных работ.

Непосредственная замена ремня ГРМ

Прежде всего, для проведения замены потребуется ослабить болт натяжения ремня. Стоит отметить, что в большинстве случаев проблема возникает не в самом ремне, сколько в роликах, которых отвечают за его натяжение. Поэтому не стоит удивляться, если потребуется замена именно этих деталей.

Также владельцу авто потребуется отсоединить клеммы от аккумулятора. Это необходимо для организации безопасности работ, иначе велика вероятность того, что человек ударит током.

После того, как ремень будет ослаблен, можно приступить к следующим действиям:

  • Снять шкивы помпы и коленчатого вала.
  • Открутить нижнюю крышку ремня, а также снять датчик коленчатого вала.
  • Установить все необходимые метки, чтобы можно было беспрепятственно совершить замену детали.

Стоит заметить, что найти метки совсем не сложно. Так, например, на шкиве имеется специальная прорезь, которую следует соединить на метке, расположенной на блоке двигателя.

  • Когда будут установлены метки, можно выкрутить болт, который находится за выпускным коллектором. Вместо него необходимо установить длинный М6 для фиксации.
  • С помощью головки на 14 мм ослабить натяжение ремня ГРМ и вытащить неисправный ремень.
  • Установить на его место новый, а также поменять ролик натяжения ремня.

После этого потребуется затянуть ремень и выполнить все перечисленные действия в обратном порядке. Также следует обращать особое внимание на метки, иначе придется повторять процедуру заново, если установить их неправильно.

После осуществления замены потребуется снова завести двигатель и проверить его работоспособность. Если проблема заключалась в ремне ГРМ, то все обнаруженные ранее неисправности или неполадки исчезнут, и автомобиль заработает. Если же проблема останется, стоит обратиться за помощью к профессионалам, так как в возникновении неисправности оказался виноват не ремень ГРМ.

Многие специалисты рекомендуют вместе с ремнем ГРМ менять натяжной механизм. Однако, как показывает практика, такой механизм служит дольше ремня. Поэтому не стоит переживать о его замене даже после обнаружения износа и разрыва ремня ГРМ. Единственное, на что стоит обращать внимание при замене детали, в каком состоянии находится ролик балансирного вала. Так, например, если были отмечены неполадки в работе, его лучше заменить.

В конце следует сказать, что для того, чтобы избежать регулярных разрывов или преждевременных износов ремня ГРМ (менее 60-70 тысяч км), рекомендуется регулярно проводить технический осмотр автомобиля.

Источник: https://zapchasti.expert/grm/remen-grm-na-chery-tiggo.html

Расход топлива чери тигго — Ремонт автомобиля своими руками

замена грм чери индис

Обновленный Chery Tiggo впервые был представлен на внутреннем рынке в 2010 году. Хоть внешность автомобиля и выдает его происхождение, но тем не менее он выглядит приятно и лаконично. Если присмотреться к передку автомобиля, мы можем увидеть вытянутые фары с линзованной оптикой и каймой из светодиодных ходовых огней. Под фарами на бампере, в специальных углублениях с вставками из черного пластика расположились противотуманные фары.

Решетка радиатора также черная с крупными вытянутыми остроконечными ячейками, поверх которых крепится хромированная накладка и логотип компании. В силуэте нет ничего примечательного, он типичен для компактных кроссоверов подобного класса, в глаза бросается только скошенная назад крыша и раздутые колесные арки. Не смотря на то что родина автомобиля- поднебесная и он принадлежит к бюджетному сегменту, кроссовер не выглядит совсем дешево.

Размеры Chery Tiggo

Chery Tiggo- компактный городской кроссовер, созданный для покорения каменных джунглей, так что и размеры у него вполне себе городские. Габаритная длина кроссовера составляет 4390 мм, ширина 1765 мм, высота 1705 мм, колесная база 2510 мм, а дорожный просвет 190 мм, что довольно неплохо.

Не смотря на то что автомобиль компактный, у него вполне себе вместительный багажник- 520 литров при условии что спинки сидений второго ряда будут в поднятом положении. Этого с лихвой хватит не только для перевозки пакетов и сумок из магазинов, но и для поездки за город.

Кроме того автомобиль дополнительно оборудован рейлингами, что позволяет установить багажник на крыше.

Двигатель и трансмиссия Chery Tiggo

Chery Tiggo обладает широкой линейкой двигателей, которые подойдут как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам драйва за рулем.

Выбор трансмиссий также велик, кроссовер оснащается простой и надежной механикой, вариатором и даже роботизированной коробкой переменных передач.

Помимо этого любители выехать на бездорожье могут оснастить автомобиль системой полного привода, тогда Чери Тигго станет настоящим верным помощником в преодолении любых трудностей, которые подкинет вам коварная пересеченная местность.

  • Базовым двигателем Chery Tiggo является рядная бензиновая четверка объемом 1845 кубических сантиметров. В пике такой силовой агрегат развивает 132 лошадиные силы и способен разогнать автомобиль до отметки в сто километров в час за 14 секунд. В свою очередь максимальная скорость составит 170 километров в час. Данный двигатель довольно экономичный, во время городской поездки с частыми разгонами и торможением расход топлива составит 9,8 литров бензина на сто километров пути, 6,5 литров по трассе и 7,7 литров в смешанном цикле движения. Этот силовой агрегат может работать в паре как с классической пятиступенчатой механической коробкой переменных передач, так и с роботизированной КПП.
  • Топовым двигателем Chery Tiggo является бензиновая атмосферная четверка объемом 1971 кубических сантиметров. Такой мотор развивает 136 лошадиных сил и способен разогнать кроссовер массой 1530 килограмм до скорости в сто километров в час за 15 секунд. Максимальная скорость составит 170 километров в час. Расход соответствует объему, Чери Тигго, оборудованный данным силовым агрегатом будет потреблять 11,6 литров бензина на сто километров при поездке в черте города, 7,6 литров топлива во время неспешной поездке по загородной трассе и 9,1 литр в смешанном цикле движения. Данный силовой агрегат работает исключительно с пятиступенчатой механической коробкой передач и системой полного привода.
  • Chery Tiggo обладает богатой технической начинкой, инженеры снабдили автомобиль массой технических новшеств и систем, призванных сделать вашу поездку комфортной и безопасной. Так, автомобиль оборудуется: антиблокировочной системой, двумя подушками безопасности, парктроником, кондиционером, электропакетом, подогревом сидений и зеркал, лифтом водительского кресла, регулировкой рулевой колонки и даже бортовым компьютером.

Итог

Chery Tiggo- компактный городской кроссовер, который подойдет как городскому жителю, так и любителю выехать на бездорожье.

У него ненавязчивый дизайн, нельзя сказать что автомобиль будет выделяться в потоке или собирать взгляды, но глаз резать точно не будет. Кроссовер обладает широкой линейкой силовых агрегатов, каждый сможет выбрать себе что-то по вкусу и кошельку.

Оснащение стандартное для бюджетного сегмента. Но при всем этом стоит учитывать сходную цену автомобиля, делающую его таким привлекательным.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/rashod-topliva-cheri-tiggo.html

Замена ремня ГРМ Чери Амулет

замена грм чери индис

Ремень ГРМ Chery Amulet служит для передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному валу. Прямая связь необходима для точной синхронизации движения поршней и клапанов, иначе произойдет серьезное повреждение двигателя.

Для предотвращения проскальзывания или быстрого растяжения ремня, он выполнен зубчатым, и армирован полимерным волокном высокой прочности.

Постепенный износ ремня ГРМ является естественным процессом, сопровождающим эксплуатацию автомобиля Chery Amulet, так же, как и любого другого ДВС (за исключением ДВС с цепной передачей между коленчатым валом и распределительными валами, цепь изнашивается несколько медленнее).

Периодичность замены

Инструкция к автомобилю Chery Amulet рекомендует производить замену ремня ГРМ каждые 40 тыс. км. пробега, или это около 4 лет эксплуатации средней интенсивности в условиях восточной Европы. Для контроля степени износа ремня ГРМ и других расходных материалов, рекомендуется осматривать данные узлы примерно через каждые 15 тыс. км. пробега.

Темп износа ремня ГРМ зависит от множества факторов, от условий эксплуатации (скорость езды, температура окружающей среды, попадание масла и др. технологических жидкостей, пыли и абразивных материалов, и пр.), качества ремня (тип эластомерной матрицы, природа и качество армирующего волокна, условия производства, тип расположения армирующего волокна в сечении ремня, и др.), и наличие заводского брака.

Для обеспечения максимального срока эксплуатации расходных материалов, ремень ГРМ, и все расходные материалы лучше покупать у представителя официального дистрибьютера.

Инструкция по замене ремня ГРМ Chery Amulet

Для проведения замены ремня ГРМ, необходимые следующие инструменты и материалы:

  • ключ с накидными головками на 10, 13 и 19;
  • удлинители для головок ключей;
  • отвертки: крестообразная и плоская;
  • домкрат;
  • новый ремень привода ГРМ, и другие расходные материалы.

Для обеспечения удобного и безопасного доступа к ремню ГРМ, автомобиль необходимо установить на эстакаде, смотровой яме, или специальном подъемнике. Все работы под автомобилем необходимо производить с соблюдением требований безопасности.
Вначале снимите переднее правое колесо. Снимите блок реле, и выверните болт крепления воздушного фильтра и хомуты, которые удерживают шланги. Для обеспечения доступа к приводу ГРМ, необходимо демонтировать воздушный фильтр с патрубком воздухосборника.

Далее необходимо снять верхнюю защитную крышку ГРМ, предварительно отвинтив удерживающие ее болты.

Достаточно массивным ключом отвинчиваем болт крепления шкива коленчатого вала, но не до конца.

Для доступа к ремням и шкивам снимите пластиковый защитный подпыльник.Далее метки на шкиве коленчатого вала и нижней крышке ГРМ нужно выставить так, чтобы поршень первого цилиндра был расположен в положении верхней мертвой точки.

Для демонтажа ремня генератора и компрессора кондиционера, необходимо ослабить натяжной ролик. Далее нужно снять ремень привода насоса гидроусилителя руля.

На следующем этапе выкрутите болт крепления шкива коленчатого вала и демонтируйте шкив. Затем демонтируйте нижнюю защитную крышку ГРМ.

Для выставления калибровочных меток наживите болт крепления шкива коленчатого вала. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, метка на верхнем шкиве ГРМ при этом должна совпасть с меткой в форме пики. Аналогично совместите метку на шкиве с отливом на двигателе.

Нанесите метки на шкив распределительного вала и корпус ДВС, заметьте их положение.

Далее снимите ремень ГРМ. Для этого открутите болты крепления натяжителя, демонтируйте натяжной ролик и, не проворачивая шкивы, снимите газораспределительный ремень.

Теперь установите новый натяжной ролик. Вновь проверьте, чтобы все выставленные метки совпадали.

Далее можно монтировать новый ремень ГРМ. Новый ремень ГРМ сначала наденьте на зубчатый шкив коленчатого вала, затем на шкив помпы, после чего заведите его за натяжной ролик и наденьте на шкив распределительного вала.
Регулируя положение натяжителя, отрегулируйте натяжение ремня ГРМ.

Затем, проверните на два оборота коленчатый вал и проверьте метки. В случае несовпадения меток, необходимо повторить процедуру установки ремня.

Для сборки, снятые ранее комплектующие устанавливаются в обратном порядке. Приустановке ремней вспомогательного оборудования нужно отрегулировать их натяжение.

После сборки, следует завести двигатель и проверить его работу. Если нет посторонних шумов, а электроника не сигнализирует о нарушении работы двигателя, то процедура замены ремня на Chery Amulet закончена.

Источник: https://avtogrm.ru/zamena-remnya-grm-cheri-amulet.html

Замена ремня ГРМ на Чери Бонус А13

замена грм чери индис

Большинство двигателей внутреннего сгорания оснащаются газораспределительным механизмом. Его качественная работа обеспечивает правильную подачу воздушно-топливной смеси или воздуха. Все зависит от того, каким двигателем оснащается конкретный автомобиль. Но с течением времени расходные детали изнашиваются. Ремень ГРМ – не исключение. Поэтому рано или поздно каждый владелец автомобиля сталкивается с необходимостью замены расходной детали.

Когда требуется замена?

Производитель Чери Бонус рекомендует менять ремень ГРМ раз в 100 тысяч километров пробега. Но если транспортное средство постоянно эксплуатируется в жестких погодных условиях, то процедуру следует проводить раз в 50-70 тыс км пробега. Также необходимость замены раньше указанного срока возникает и в том случае, если детали были уже заменены. Рекомендуемый интервал в 100 тыс. км пробега распространяется только на ремни, которые были установлены на заводе.

Другие признаки необходимости замены:

  • Высокое выделение черного дыма из выхлопной системы транспортного средства;
  • Затрудненный запуск силового агрегата;
  • Посторонний шум во время работы двигателя внутреннего сгорания.

Если присутствует хотя бы один из перечисленных симптомов выше, следует как можно скорее провести визуальный осмотр ремня ГРМ. При помощи этой процедуры можно узнать, насколько сильно изношен элемент газораспределительного механизма. Если одновременно возникают два и более признака, расходную деталь желательно заменить. Но чтобы это сделать, в первую очередь необходимо правильно выбрать деталь.

Выбор нового ремня

Производитель рекомендует на автомобиль устанавливать оригинальные комплектующие. Они продаются у официальных дилеров. Недостаток заключается в том, что многие детали на прилавках официального магазина отсутствуют. Их необходимо заказывать и ждать около двух недель. Ремни ГРМ не исключение. Чтобы заменить эту расходную деталь сразу, можно обратить внимание на качественные аналоги.

Фирмы, которые производят качественные ремни ГРМ:

  • Contitech;
  • Bosch;
  • Gates;
  • Dayco.

Перечисленные выше наименования компаний часто фигурируют в партнерских контрактах известных производителей автомобилей. Это значит, что их комплектующие качественные, а сотрудники дорожат своей репутацией. Чтобы не переплачивать за комплектующие, можно воспользоваться подобными фирмами производителями. После выбора ремня можно перейти к подготовительным работам.

Инструкция самостоятельной замены ремня ГРМ на Чери Бонус А13

Подготовка к процессу замены ремня ГРМ на Chery Bonus A13 заключается в покупке расходников и сборке инструментов.

Необходимые инструменты и материалы для замены:

  • Набор разных ключей (головок и рожковых);
  • Отвертки (простая и крестовая);
  • Фиксаторы;
  • Новый ремень;
  • Чистая ветошь;
  • Дополнительные инструменты, как молоток, зубило и т.д. (при необходимости).

Правила техники безопасности:

  1. Установить автомобиль на ровную площадку. Можно использовать крытое помещение (например, гараж).
  2. Затянуть ручник. Поставить рычаг переключения передач в «нейтралку».
  3. Под колеса поставить специальные башмаки, чтобы транспортное средство не откатывалось как вперед, так и назад.
  4. Питание блока управления двигателем необходимо отключить. Для этого следует открутить минусовую клемму аккумулятора и отвести ее в сторону.

После сбора необходимых инструментов и изучения правил техники безопасности, можно приступить к замене ремня ГРМ.

Снятие ремня пошагово

Пошаговая инструкция по снятию ремня ГРМ:

  1. Открыть моторный отсек. Снять накладку на двигатель.
  2. Поднять переднюю часть на домкрат. Открутить болты переднего правого колеса. Снять его.
  3. Открутить боковую защиту силового агрегата.
  4. Демонтировать крепление гидроусилителя руля.
  5. Установить транспортное средство в скорость. Открутить болт крепления шкива навесного оборудования.
  6. Демонтировать звездочку. Снять с нее ремни и убрать шкив в сторону.
  7. Повторно установить на это место крепление. Этот метод позволит легче выставить метки.
  8. Демонтировать кожух ГРМ. Он держится на двух болтах.
  9. Нижний кожух тоже держится на двух болтах. Его также потребуется снять.
  10. Снять коробку передач со скорости. При помощи специального ключа провернуть маховик.
  11. Проверить метку сверху. Она находится на распределительном валу. Провернуть маховик на еще один оборот, если она не совпала.
  12. Отсоединить два болта крепления ролика натяжителя. Благодаря этому ремень газораспределительного механизма можно легко снять.
  13. Демонтировать ремень ГРМ. После этого можно демонтировать ролик натяжителя.

Установка нового ремня пошагово

Выполняется установка ремня ГРМ на Чери Бонус А13 следующим образом:

  1. Установить новый ролик. Для этого можно использовать крайнее левое положение.
  2. Установить новый ремень. Необходимо проконтролировать, чтобы метки совпали.
  3. Использовать отвертку, чтобы натянуть ролик, и зажать болты крепления.
  4. Обратно установить защиту ГРМ. Сначала нижнюю, а затем верхнюю. По-другому поставить не получится.
  5. Провернуть коленчатый вал при помощи ключа, чтобы выставить все метки.
  6. Установить обратно все навесное оборудование.
  7. Установить защиту двигателя сбоку, а после закрутить колесо.

Замена ремня ГРМ на Чери Бонус завершена. При установке расходника важно сильно его не натягивать и не ослаблять. Как первое, так и второе чревато преждевременным износом. Помимо специального приспособления, проверить натяжение можно стандартным дедовским способом. Для этого необходимо взяться за ремень и попробовать провернуть его вокруг своей оси. Он должен провернуться примерно на 90 градусов.

Последствия несвоевременной замены

При несвоевременной замене ремня или роликов они начинают со временем разрушаться. Такое явление разрушит синхронизацию между коленвалом и распредвалом. В итоге клапаны перестанут работать, тогда как поршни продолжат движение. Произойдет столкновение и разрушение деталей между собой. Потребуется сложный капитальный ремонт силового агрегата или его замена. Чтобы этого не допустить, при каждом плановом техническом осмотре необходимо внимательно следить за состоянием ремня ГРМ.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-remnya-grm/zamena-remnya-grm-na-cheri-bonus-a13.html

Замена ремня грм на Чери Индис своими руками

замена грм чери индис

Автолюбители России познакомились с Чери Индис в августе 2011 года. Прошло уже достаточно времени, чтобы можно было сделать выводы об этой модели. Пользователи оставили как положительные, так и отрицательные отзывы. Многие владельцы обслуживают машину самостоятельно, поэтому им будет полезно узнать, как самостоятельно, без особых затрат произвести замену деталей в приводе механизма ГРМ.

Об автомобиле

Chery indiS S18D представляет собой компактный внедорожник, которому сделали «высокую» крышу. В создании внешнего облика принимали дизайнеры из Италии. Облик небольшого внедорожника устраивает многих потенциальных покупателей в регионах РФ, других стран СНГ. Хоть автомобиль относится к бюджетному классу, комплектация его весьма приличная. Автомобиль оснащен системой ABS, противотуманными фарами и другими функциями.

В качестве силового агрегата пока используют один двигатель, работающий на бензине. Его рабочий объём равен 1300 см 3, который выдаёт 83 лошадиные силы. Мотор совмещают с пятиступенчатой механической коробкой передач, но возможен вариант приобретения машины с роботизированной КПП. В приводе механизма ГРМ используется зубчатый ремень, поэтому замена ремня ГРМ процедура обязательная.

Гнёт ли клапана

По отзывам специалистов, а также владельцев «индейца», имели место случаи повреждения клапанов при обрыве зубьев в передаче. В то же время, есть свидетельства обратного толкования, клапана оставались не повреждёнными. Объяснение такому «феномену» дать трудно, многое зависит от частоты оборотов силового агрегата, формы головки поршней.

Процедура замены

Эта операция не содержит больших проблем для водителя, который решил самостоятельно выполнить замену изношенных деталей в приводе ГРМ. Неудобства оказывает тесный моторный отсек машины, придётся как-то изловчиться, чтобы выполнить работу. До начала процедуры замены следует приготовить:

  1. Новые расходные материалы привода ГРМ.
  2. Набор инструмента, в том числе шестигранники.
  3. Ветошь.
  4. Блокиратор коленвала (код СН-20003).

Заменить изношенные запасные части можно в таком порядке:

  • Открывают моторный отсек, ослабляют болты крепления гидроусилителя руля, выворачивают полностью регулировочный винт.
  • Далее следует сдвинуть насос ГУР как можно ближе к блоку цилиндров, снять ремень.
  • Те же действия выполняют с генераторной установкой, также снимают привод, ослабляем регулировочный болт.

Регулировочный болт над стартером

  • После этого открывается доступ к защитной крышке механизма ГРМ. Она фиксируется 5 болтами, которые следует вывернуть, крышку снимают.
  • Специальным инструментом СН-20003 блокируют коленвал от проворачивания

Блокировка коленвала приспособлением

  • Следующим шагом будет снятие шкивов на коленвале мотора. Для этого головкой на «17» удерживают его от проворачивания, шесть болтов крепежа выворачивают.
  • После этого снимают 5 болтов крепления нижней защитной крышки привода механизма ГРМ, снимают крышку.
  • А также демонтажу подлежат ролики, натяжной, обводной. Регулируйте натяжение ключем на 5 мм.

Регулировка натяжного ролика

Установочные метки

Производители автомобиля установочные метки в приводе механизма ГРМ не наносят, ремонтникам приходится отмечать их самостоятельно. Это можно сделать таким образом:

  1. В первую очередь отмечают белой краской среднюю часть шкивов распредвалов в том месте, где зубья обоих шкивов располагаются рядом. Далее отмечают в верхней части метками как ремень на каждом шкиве, так и зубья напротив меток. Такая же процедура выполняется на шкиве коленвала. Метку ставят на шкив и блок, вторую на ремень.
  2. Снимают изношенную деталь вместе с роликами.
  3. Далее совмещают изношенный ремень с новой запасной частью, переносят все метки на новое изделие.
  4. Новый привод ставят по меткам на ремне, шкивах распредвалов, коленвала. Обходят ролики, помпу, натягивают привод. О правильности натяжения будет свидетельствовать совпадение меток натяжного ролика.

После затягивания крепёжного болта натяжного ролика проворачивают коленвал двигателя на два оборота, если метки совпадают, можно продолжать собирать всё в обратном порядке.

Сроки замены

Производители Чери Индис рекомендуют проводить замену зубчатого ремня в приводе механизма ГРМ при пробеге не более 50 тыс. км. Бо́льшая часть владельцев эту операцию проводит несколько раньше, при пробеге 40 тыс. км, этому есть причины. Чаще всего страдает качество запасных частей для комплектации силовых агрегатов. И также ускоренному износу ремня способствует плохое состояние силового агрегата.

Наибольший вред материалу ремня приносят технические жидкости, которые могут попасть в зону работы ремня. Если замечены протечки этих жидкостей, их немедленно устраняют. При большом пробеге мотора происходит износ зубьев шкивов, которые также ускоряют износ привода. При каждом техническом обслуживании следует внимательно проверять состояние деталей привода, при необходимости производить замену изношенных запасных частей.

Отзывы

Виктор из г. Калуга

Приобрёл «индейца» два года назад. За это время пробег чуть более 40 тыс. км. Менять зубчатый ремень решил самостоятельно, так как опыт проведения подобных работ имеется. Ремень практически был полностью изношен, менял совместно с роликами. В моторном отсеке мало места, очень неудобно выполнять работу.

Николай из г. Тверь

Приобрёл машину с пробегом, поэтому решил поменять все «расходники», моторную смазку. Выполнить замену своими руками получилось, но были сложности при разборке привода ГРМ. Сказывается мало места в моторном отсеке. А также как минус можно отметить отсутствие меток в приводе ГРМ. Даже не могу представить, что делать при обрыве ремня.

Александр из г. Всеволожск

Владею машиной S18D более пяти лет. Замену ремня выполнил при пробеге 49 тыс. км. Ремень был цел, но состояние его было не «ахти». Долго пришлось повозиться при нанесении установочных меток на шкивах в приводе. При следующей замене обязательно поменяю шкивы распредвалов, коленвала. На одном из них заметен явный износ, а это может ускорить выход из строя зубчатого ремня.

Замена ремня грм на Чери Индис своими руками Ссылка на основную публикацию

Источник: https://grmexpert.ru/po-markam/chery/indis/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт