Замена грм чери фора

Подробная инструкция по квалифицированной замене ремня грм на chery fora — Автомастер

замена грм чери фора

Под названием Вортекс Эстина на территории Европы известен автомобиль китайского производства Chery Fora. На территории России этот компактный седан с передним приводом обрёл значительную популярность за счёт относительной неприхотливости и доступной ценовой категории.

Однако любое транспортное средство, даже самое выносливое, нуждается в своевременном уходе за своими составляющими агрегатами. В частности, со временем может потребоваться замена ремня газораспределительного механизма (ГРМ).

В противном случае Вортекс Эстина не прослужит дольше гарантийного срока.

Но каковы признаки необходимости замены ремня ГРМ в механизме Вортекс Эстина? Как, в соответствии с положениями инструкции, произвести замену этой детали самостоятельно? Какие инструменты, расходные материалы и технические агрегаты для этого понадобятся?
Ответы на каждый из представленных выше вопросов вы сможете найти в текущей статье.

Признаки необходимости замены

Ремень ГРМ Вортекса Эстина представляет собой сплошную резиновую ленту с рельефной внутренней поверхностью. Этот агрегат выполняет функцию связующего звена между коленчатым и распределительным валом. Располагается ремень ГРМ под капотом транспортного средства (за пыльником).

Но когда требуется замена рассматриваемого агрегата? В соответствии с официальным регламентом замены, прописанным в инструкции по эксплуатации Вортекса Эстина, обновлять ремень ГРМ нужно с периодичностью в 100 000 — 150 000 км пробега. Однако в ряде случаев следует увеличить частоту замены. Чаще всего преждевременная замена ремня ГРМ в системе Вортекса Эстина требуется по следующим причинам:

  • Чрезмерная эксплуатация машины. К примеру, водитель увлекается экстремальной ездой на больших скоростях;
  • Используемый агрегат не отличается высоким качеством;
  • Местность, на которой совершается основной пробег транспортного средства, чрезвычайно холмистая;
  • Автомобиль оснащён дополнительным утяжелителем, например — прицепом.

В качестве признаков необходимости срочного обновления агрегата можно выделить следующие явления:

  • Сильная тряска силового механизма в процессе езды;
  • Осложнения при работе двигателя. К примеру, мотор запускается рывками или не запускается вовсе. В целом двигатель Вортекса Эстина при дисфункции ремня ГРМ не способен работать в полную мощность;
  • Плотный тёмный дым из выхлопного отверстия транспортного средства;
  • Потёртости, трещины, пробоины и разрывы эксплуатируемой ленты. Ремень ГРМ устроен таким образом, что даже незначительные его повреждения просматриваются невооружённым взглядом. Однако даже микротрещины на агрегате таят в себе реальную угрозу для элементов механизма Вортекса Эстина. Проблема в том, что ремень может разорваться на высокой скорости, а стёртая резьба на его внутренней стороне — спровоцировать столкновение поршней и клапанов. Всё это может привести к поломке газораспределительного механизма, а также к аварийной ситуации на дороге;
  • Неправильная работа водяного насоса Вортекса Эстина.

Во избежание серьёзных поломок и чрезвычайных ситуаций на дороге, рекомендуется проверять состояние ремня ГРМ каждые 25 000 километров прогона.

Необходимые инструменты

Перед тем как приступать к самой процедуре обновления ленты в газораспределительном механизме автомобиля, необходимо тщательно подготовиться. В частности автолюбитель должен убедиться, что у него есть все необходимые для предстоящей работы материалы. Но какие инструменты требуются для самостоятельной замены ремня ГРМ в Вортекс Эстина? Перечень представлен ниже:

  • Домкрат;
  • Технический фиксатор;
  • Разнокалиберные торцевые и накидные ключи;
  • Отвёртка или шило;
  • Пассатижи;
  • Тряпки или полотенца без ворса.

Также понадобится ряд деталей на замену:

  • Ролики;
  • Новый ремень ГРМ;
  • Сальники;
  • Прокладки.

Сам Вортекс Эстина устанавливается на горизонтальном подъёмнике или эстакаде. Также для подобных работ сгодится гаражная яма. Транспортное средство следует установить абсолютно горизонтально и таким образом, чтобы у автомеханика был доступ к нижней части его корпуса.

Важно учесть! Сложную и длительную процедуру замены ремня ГРМ большинство автовладельцев предпочитает производить в условиях Станции Технического Обслуживания. Дело в том, что механизм газораспределения Вортекса Эстина — крайне щепетилен. Поэтому самостоятельно заменять рассматриваемый агрегат без опыта автомеханика не рекомендуется.

Замена ремня ГРМ на Vortex Estina

Этапы замены ремня ГРМ на Вортекс Эстина 1 6 своими руками предоставлены в следующей пошаговой инструкции:

  • Демонтаж клеммы с аккумулятора Вортекса Эстина. Это делается для того, чтобы обесточить механизм машины на период работы с её системами;
  • Приподнимание двигателя транспортного средства при помощи домкрата;
  • Демонтаж верхнего кожуха;
  • Отворот моторного кронштейна;
  • Ослабление роликов крепления механизма;
  • Демонтаж шкива коленчатого вала. Для этого предварительно удаляется правый подкрылок;
  • Снятие натяжного ролика;
  • Удаление нижней крышки ГРМ Вортекса Эстина;
  • Установка меток, которые позже помогут вернуть механизм в изначальное положение. Для этого в хвостик коленчатого вала по часовой стрелке закручивается болт таким образом, чтобы технические отверстия расположились напротив друг друга. Для удобства, отмечать правильное расположение элементов можно при помощи мягкого простого карандаша;
  • Снятие старого ремня ГРМ Вортекса Эстина. Если покрытие его внутренней части раскрошилось и осыпалось в нижнюю часть механизма, следует убрать этот технический мусор, так как в будущем он может нанести машине существенный вред;
  • Проверка натяжных валиков и, в случае необходимости, замена данных компонентов;
  • Установка нового ремня и натяжение агрегата на шестерни механизма транспортного средства;
  • Вращение первого ролика вправо. Это необходимо для усиления натяжения нового агрегата. Ленту можно считать окончательно натянутой только в том случае, если роликовый штырь совпадёт с нижним техническим отверстием;
  • Вращение второго ролика. Важно учесть, что при этом нельзя допускать максимально сильной утяжки. В противном случае увеличится давление на ленту, и её рельефная сторона быстро сотрётся. Кроме того — при чрезмерном натяжении повышается риск разрыва ремня ГРМ в процессе передвижения Вортекса Эстина;
  • Возвращение всех рассмотренных агрегатов в изначальное положение. При этом следует ориентироваться на предварительно проставленные метки.

После окончательного монтажа элементов газораспределительного механизма автомобиля, на 5-7 минут запускается двигатель. При отсутствии посторонних шумов, тряски и при беспрепятственном запуске мотора, можно прийти к выводу, что процедура замены ремня ГРМ на Vortex Estina была произведена успешно.

Источник: https://auto-nix.ru/diagnostika/podrobnaya-instruktsiya-po-kvalifitsirovannoj-zamene-remnya-grm-na-chery-fora.html

Простая замена ремня ГРМ на Vortex Estina с двигателем 2,0 Acteco

замена грм чери фора

Итак, наконец, то к нам и приехал детище русско-китайского автопрома. Встречаем, Vortex Estina с двигателем 2,0 Acteco, замена ремня ГРМ на 120000 километрах пробега. Вообще автомобиль интересен не только своим происхождением, поскольку это Chery Fora, он же Chery A5 произведенная на ТАГАЗе, но и своим двигателем. Хоть на нем и красуется логотип Чери и называется Acteco SQR484F это всем давно известный двигатель от концерна Mitsubishi серии 4G6.

Существует официальная процедура замены ремня ГРМ на данном двигатели, при которой необходимо снять клапанную крышку, соответственно поменяв потом ее прокладку, выставить ВМТ, заблокировать распредвалы и так далее, если вам интересно можете прочитать в статье про Тинго. Мы же пойдем простым давно проверенным путем. Нанесем несколько меток и воспользуемся маленькой хитростью, о которой вы узнаете в дальнейшем.

Инструмент для замены ремня ГРМ здесь стандартный, набор ключей и шестигранников, а так же нам понадобится зубр, чашка кофе и час свободного времени.

Снимаем декоративный пластик вмести с патрубком дроссельной заслонки.

Снимаем переднюю защитную крышку ремня ГРМ, открутив пять шестигранников на пять.

https://www.youtube.com/watch?v=l2ZP9kCsB38

Для наглядности покажем на снятой крышке.

Ключом на 16 против часовой стрелки проворачиваем натяжной ролик сервисного ремня до его полного ослабления. После снимаем ремень генератора.

Отворачиваем шесть болтов на тринадцать и снимаем шкив коленвала. Центральный болт не откручиваем.

На коленвале видим метку. За болт проворачиваем коленвал, по часовой стрелки, таким образом, что бы метка смотрела вниз.

Через дощечку поддамкрачиваем двигатель т откручиваем опору двигателя от подушки и блока целиндров.

Демонтируем обводной ролик сервисного ремня.

Откручиваем шесть болтов на десять нижней защитной крышки ремня ГРМ и снимаем последнею.

Помечаем расположение распредвалов.

А так же положение коленвала, для надежности поставим две метки.

После этого применяем маленькую хитрость, стопорим распредвалы за их звездочки с помощью зубра. Только будьте аккуратны и не повредите звездочки, зубр настраиваем таким образом, что бы он защелкивался усилием одной руки и ставим его в месте наибольшего приближения обеих звездочек распредвалов.

Откручиваем натяжной ролик и два обводных или как их называют в быту, паразитных. Снимаем старый ремень ГРМ.

Пришло время установки нового ремня ГРМ

Для начала ставим на место два обводных ролика. Затем натяжной ролик таким образом, что бы стопор на нем попал в паз на блоке цилиндров, болт не затягиваем.

Проверяем совпадения всех наших меток и одеваем новый ремень ГРМ. Сначала одеваем на звездочку коленвала, затем на помпу правый обводной ролик две звездочки распредвала, левый ролик и натяжной. Следим за тем, чтобы нисходящая ветвь ремня была натянута, что бы впоследствии наши метки не разбежались.

На натяжном ролике имеются два важных элемента: стрелка указывающая направления натяжки и стрелочный индикатор оптимального натяжения ремня ГРМ.

Шестигранником натягиваем ролик таким образом, что бы стрелка на индикаторе встала напротив паза, затягиваем болт.

Снимаем зубр, натяжка может немного уйти, в этом случае повторяем процедуру натяжки. Проверяем совпадение всех меток. Проворачиваем коленвал два оборота и еще раз проверяем все метки и натяжение ремня ГРМ и если все в порядке начинаем собирать.

Устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. Заводим автомобиль. Ну вот и все, ребята. Все просто, дальше некуда.

сложной замены ремня ГРМ на Vortex Estina (оцените разницу)

Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла.

Источник: https://autogrm.ru/tagaz/grm-vortex-estina-acteco.html

Замена Ремня Генератора Чери Фора

замена грм чери фора
06 Июн

Практическое управление по подмене ремня ГРМ на Чери Фора

Хоть какой бензиновый двигатель обустроен ремнем ГРМ. Многие водители не уделяют ему подабающего внимания, хотя за его состоянием нужно так же пристально смотреть, как и за другими расходными материалами. Замена ремня генератора chery ремонт фильтра акпп чери фора; замена ремня грм чере. В статье описаны функции ремня ГРМ и дана пошаговая аннотация по его подмене на авто Чери Фора.

Функции ремня ГРМ

Главной функцией ремня газораспределения является синхронизация работы валов мотора, которые участвуют в работе газораспределительной системы: коленчатого и распределительных. Он передает вращающий момент от коленвала распределительным валам. Таким макаром, в цилиндры поступает горючее и воздух, и выводятся переработанные газы. Ременная передача обеспечивает синхронное движение клапанов и поршней, потому они не встречаются вместе.

В случае обрыва ремня клапана бьются об поршни и гнуться, что приводит к дорогостоящему ремонту.

Ременная передача ГРМ

Не считая того, ремешок ГРМ является приводным ремнем для водяного насоса, что является дополнительной нагрузкой для него. Hyundai accent 2 — замена ремня генератора и гура. Замена ремня грм чери фора — kitayavto.net. От состояния ременной передачи зависит эффективность работы ГРМ и вспомогательного оборудования.

Необходимость подмены ремешка ГРМ можно найти по последующим признакам:

От состояния ременной передачи зависит эффективность работы газораспределительного механизма и вспомогательного оборудования. Чтобы избежать обрыва ремешка и капремонта двигателя, его нужно менять согласно регламенту через 50 тыс. км пробега.

Кроме этого, необходимо регулярно делать визуальный осмотр составляющих механизма газораспределения и менять их в случае обнаружения дефектов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять моторчик печки на ваз 2114

Ремешок подлежит замене, если выявлены следующие дефекты:

  • износ как внутренней, так и внешней поверхности;
  • дефекты, надрыв зубьев;
  • трещины на внешней поверхности;
  • истрепанные торцы;
  • отслоение материала от основы;
  • следы масла на поверхностях.

Продолжительность службы ремня зависит от качества изделия, условий, в которых эксплуатируется автомобиль, манеры езды водителя.

Как поменять ремень ГРМ?

Чтобы удобнее проводить процедуру следует установить автомобиль на подъемное устройство или смотровую канавку.

Набор инструментов

Для проведения работ по замене нужно запастись следующим инструментарием:

  • набором накидных ключей;
  • набором головок;
  • динамометрическим ключом,
  • отверткой;
  • домкратом;
  • опорой под двигатель.

Расходные материалы желательно покупать оригинальные, иначе есть вероятность приобретения подделки. Некачественные материалы служат меньше и могут привести к различным неприятностям в пути.

Ремкомплект для Чери Фора

Чери фора А-21 Замена ремня ролик от приоры

Убрал совсем 2 ролика а натяжной поставил от приоры ,

Заменаремнягенератора, роликов, а также проверка меток на коленвале и грм на Chery Amulet

Ребят всем привет) Задавайте вопросы, с радостью отвечу! Подписывайтесь на канал, ставьте палец Вверх))).

Этапы

Процесс замены ремня ГРМ на автомобиле Чери Фора состоит из таких этапов:

  1. Сначала машину приподнимаем с помощью домкрата, снимаем переднее правое колесо и ставим авто на приготовленную опору.
  2. Далее обесточиваем автомобиль путем отсоединения клеммы с минусом от аккумуляторной батареи.
  3. Затем снимаем оборудование, которое будет мешать. чери фора а-21 замена ремня ролик от китайский автомобиль чери фора добуксовался. Нужно ослабить хомуты и демонтировать корпус воздухофильтра.
  4. Открутив крепежные болты, нужно отодвинуть в сторону расширительный бачок.

Ослабляем хомуты воздуховода

  • Демонтируем ременную передачу навесного оборудования.
  • Снимаем верхнюю крышку ГРМ.
  • Приподняв двигатель, следует снять правую опору.
  • Зафиксировав коленвал от проворачивания, нужно выкрутить болты крепления и демонтировать шкив.
  • Затем откручиваем болты крепления и снимаем нижнюю защитную крышку ГРМ.
  • Отсоединяем все провода и шланги от системы ГРМ. Замена грм №1 чери фора — . Открутив 12 болтов крепления, демонтируем крышку клапанов вместе с прокладкой.
  • Устанавливаем метку на коленвале в горизонтальное положение как 15:00.
  • Выставляем метку на коленвале

  • Около четвертого цилиндра нужно выкрутить болт, выполняющий роль заглушки, и вкрутить специальный болт.
  • Далее нужно выставить правильно коленвал и распредвалы по установочным меткам, затем установить в прорези на валах стопорную пластину, чтобы зафиксировать распределительные валы.
  • Теперь нужно ослабить болты на шестернях и болт крепления натяжного ролика, а затем снять ремешок.
  • Затем нужно снять все ролики и проверить их на наличие дефектов. При необходимости заменить.
  • После установки на посадочные места роликов следует проверить установочные метки и натянуть новый ремешок ГРМ.

    hyundai accent 2 — замена ремня генератора и гура сделано в. Начинать нужно с коленвала, затем завести за обводные ролики и надеть на шестерни распредвалов.

  • Проворачивая натяжной ролик, надо совместить рисочки и затем затянуть крепежный болт натяжителя.
  • Далее снимаем пластину, спец.

    болт и поворачиваем коленвал на два оборота в направлении часовой стрелки. Теперь нужно еще раз проверить установочные метки.

  • Совмещаем метки на валах

    Если все в порядке можно выполнять обратную сборку.

    Заключение

    Выполнить замену ремня ГРМ на Чери Фора несложно, руководствуясь данной инструкцией и имея хотя бы небольшой опыт ремонтных работ. При этом можно сэкономить на автосервисе и получить бесценный опыт по ремонту автомобиля. Замена ремня генератора и кондиционера (приводной. Таким образом, можно будет самому чаще выполнять техосмотр механизма газораспределения, не прибегая к помощи автосервиса.

    Если постоянно следить за состоянием комплектующих двигателя, машина будет работать исправно и не подведет в пути.

    «Замена газораспределительного ремня на Чери Фора»

    Этот видео-ролик поможет Вам детальнее понять особенности замены газораспределительного ремня на автомобиль Чери Фора.

    Источник: https://autoruservis.ru/zamena-remnja-generatora-cheri-fora/

    Замена ремня грм на Чери Фора а21 пошагово

    замена грм чери фора

    В любом из двигателей внутреннего сгорания используется механизм газораспределения. Бо́льшая часть современных автомобилей имеет зубчатый ремень в приводе ГРМ, который нуждается в тщательном техническом обслуживании. При достижении определённого пробега необходима замена ремня в приводе, так как его обрыв мог привести к повреждениям не только деталей клапанного механизма, но и деталей кривошипно-шатунного механизма.

    Об автомобиле

    Первое упоминание об этой машине появилось в 2005 году после проведения автомобильного салона в Шанхае. Ему был присвоен индекс А21, а в 2006 году машина пошла в серию как Chery А5. Для потребителей в России она известна как Фора. Сборка этой модели производится в Калининграде, за основу снова взяли Seat Toledo. Машина получила свой оригинальный внешний вид, который органично смотрится на дороге с другими автомобилями, представляющими мировые тренды автомобилестроения.

    В качестве силового агрегата используют мотор, который помогала разрабатывать компания AVL из Австрии. Он имеет четыре цилиндра, 16 клапанов, изменяемые фазы газораспределения. В качестве топлива применяют бензин с октановым числом не менее 92.

    Рабочий объём двигателя равен 2 тыс. см 3 при мощности 130 л.с. Сегодня на дорогах появились машины с немного уменьшенным до 1600 см 3 рабочим объёмом. Мощность также снизилась до 109 л.с.

    Клапанный механизм мотора приводил в движение зубчатый ремень ГРМ.

    Схема газораспределительного механизма

    Гнёт ли клапана

    Привод механизма ГРМ и гидравлические толкатели клапанного механизма нуждаются в особом внимании, обслуживании. Пренебрежение этим приводит к значительным поломкам силового агрегата этого автомобиля.

    При обрыве зубчатого ремня в приводе механизма ГРМ происходит встреча поршней с клапанами. Повреждаются не только клапана, но и поршня, шатуны. Ремонт мотора после таких повреждений потребует больших финансовых вложений.

    Чтобы этого избежать, необходимо контролировать состояние этого механизма при каждом техническом обслуживании автомобиля.

    Такую операцию провести можно любому владельцу машины. Производитель транспортного средства рекомендует производить замену ремня при пробеге не более 60 тыс. км. Эта цифра может быть иной, зависит от условий эксплуатации машины, качества используемых расходных материалов, технического обслуживания. Известны случаи, когда обрывался приводной ремень при пробеге всего около 20 тыс. км, а это влекло за собой дополнительные затраты на капитальный ремонт двигателя.

    Процедура замены

    Проведение такой операции не требует высокой квалификации от водителя, наличие специального оборудования или инструмента. Кроме приобретения новых запасных частей, водителю следует приготовить:

    1. Набор гаечных ключей, рожковых, накидных.
    2. Отвёртки со шлицевым, крестообразным лезвием.
    3. Автомобильный домкрат.
    4. Подставку под кузов.
    5. Противооткатные башмаки.
    6. Опору под силовой агрегат.
    7. Стопоры коленвала, распредвала.

    Размеры фиксатра коленвала

    И также желательно наличие динамометрического ключа, чтобы правильно затянуть болты при сборке двигателя, опору для установки на неё мотора при замене ремня. Замена ремня ГРМ Чери Фора может быть выполнена примерно так:

    • Открывают капот моторного отсека, отсоединяют клеммы аккумуляторной батареи, это позволит случайного повреждения электрооборудования машины.
    • Работе будут мешать корпус воздушного фильтра, расширительный бачок, другие элементы навесного оборудования. Их демонтируют, расширительный бачок системы охлаждения полностью снимать не нужно, его просто отводят в сторону.
    • Баллонным ключом срывают колёсные болты правого переднего колеса.
    • Под задние колёса устанавливают противооткатные башмаки, после этого поднимают кузов автомобиля домкратом.
    • Под машину устанавливают подставку, снимают правое переднее колесо.
    • Снятию защитного кожуха ГРМ мешает ремень вспомогательных агрегатов машины, его снимают, предварительно ослабив натяжение. И также демонтируют ролики натяжной, обводной.
    • После этого можно снять верхнюю крышку ГРМ, для этого шестигранником под номером 5 отворачивают пять болтов её крепления.
    • Следующим шагом будет отворачивание болтов подушки силового агрегата с правой стороны по ходу движения машины. Мотор через прокладку поддомкрачивают, головкой на 15 выворачивают три болта, вынимают их из лонжерона.

    Крепление опоры двигателя

    • Далее накидным ключом на 22 удерживают шкив коленвала от возможного поворота, отворачивают 6 болтов его крепления, снимают шкив.
    • Теперь можно демонтировать нижнюю защитную крышку механизма ГРМ, достаточно выкрутить ключом на 10 шесть болтов.
    • Подлежит снятию крышка клапанного механизма, перед этим отключают разъём от датчика распредвала.
    • Чтобы произвести замену изношенного ремня, необходимо выставить установочные метки.
    • Можно снимать зубчатый ремень, для этого ослабляют его натяжение. Выворачивают болты крепления натяжного, обводного роликов, снимают их с блока цилиндров.

    Ослабление натяжного ролика Снятие направляющего ролика Снятие ремня

    Сборку механизма привода ГРМ производят в обратном порядке. Перед этим проверяют установочные метки, на болты крепления роликов предварительно наносят фиксатор резьбовых соединений.

    Регулировка натяжения подвижного механизма

    Установочные метки

    Правильно выставить установочные метки, значит обеспечить эффективную работу силового агрегата, это выполняют таким образом:

    • На шкиве коленвала резьбовое отверстие имеет прорезь, которую следует установить так, чтобы она была направлена на 15 часов. Для этого ключом поворачивают коленвал.
    • Ключом на 22 отворачивают заглушку, которая находится в районе 4 цилиндра. На её место заворачивают стопор коленчатого вала, поворачивают коленвал до упора в стопор.
    • Распредвалы имеют вырезы, они должны быть направлены горизонтально. Если они находятся в таком положении, их фиксируют стопорной планкой.

    Если ремень был оборван, распредвалы устанавливают в нужное положение поворотом ключа на 32, после этого они подлежат фиксации.

    Какие запчасти приобрести

    Желательно применять оригинальные запасные части механизма привода ГРМ. Однако сегодня многие мировые производители автомобильных запасных частей выпускают детали высокого качества. Хорошо показали себя изделия компаний:

    1. CONTITECH
    2. Bosch
    3. Dayco
    4. Gates

    Следует внимательно отнестись к выбору расходных материалов, так как в торговых сетях много подделок.

    Отзывы о самостоятельной замене

    Виктор из г. Новосибирск.

    Ремень ГРМ менял самостоятельно после пробега 50 тыс. км. особых трудностей не испытывал, так как подобную операцию проводил несколько раз на других моторах. Для упрощения выставления установочных меток при последующих заменах ремня, на шкивах распредвалов нанёс метки.

    Николай из г. Тверь.

    Купил машину с пробегом, поэтому решил выполнить замену всех расходников, моторных смазок. Запасные части приобрёл у проверенных поставщиков, поменял ГРМ в гараже. На работу ушло примерно три часа, больше всего затратил усилий на установку меток в приводе ГРМ. Проехал после этого 15 тыс. км. Проблем с двигателем нет.

    Замена ремня грм на Чери Фора а21 пошагово Ссылка на основную публикацию

    Источник: https://grmexpert.ru/po-markam/chery/fora/

    Замена ремня ГРМ Чери Фора 2.0

    замена грм чери фора

    В каждом из движков используется привод ГРМ. Часто автолюбители не спешат уделить ему внимание, а ведь данный элемент является одним из самых важных в автомобиле. В качестве передачи в узле ГРМ может быть использована как цепь, так и ремень. Здесь речь пойдет о замене ременной передачи на Чери Фора 2.0. Эту процедуру вполне можно провести самостоятельно, без привлечения специалистов. Конечно, для этого придется постараться, но результатом будет экономия средств и получение опыта.

    Когда менять ремень

    Основное назначение привода ГРМ – синхронизация действий валов, принимающих участие в работе двигательной системы – коленвала и распредвала. С помощью ремня передается крутящийся момент от коленвала распредвалам. Так отработанный газ выводится, а цилиндры снабжаются воздухом. С помощью ремня обеспечивается синхронная работа клапанов и поршней, поэтому во время движения они не сталкиваются.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лада калина греется двигатель

    Если ремню не оказывать должного внимания, то он обязательно порвется, и произойдет это раньше времени, регламентированного производителем. Считается, что ремень на Чери Фора подлежит замене после 60 000 км. Но это может произойти и гораздо раньше, если не производить диагностику.

    Ремень ГРМ приводит в действие водяной насос, из-за чего он получает дополнительные нагрузки. Производить диагностические процедуры по отношению к ремню рекомендуется через каждые 25 000 км. А вот какие признаки говорят о том, что расходник пора заменить на новый:

    • автомобиль стал расходовать топлива больше, чем прежде;
    • в работе мотора стали часто замечаться сбои;
    • мощность автомобиля стала падать;
    • двигатель стал быстро перегреваться.

    При обнаружении одного из этих признаков стоит задуматься и заглянуть под капот, чтобы проверить состояние ременной передачи. В ходе визуального осмотра узла ГРМ можно самостоятельно обнаружить дефекты, говорящие о том, что привод пора заменить. Вот список данных дефектов:

    • поверхность ремня выглядит изношенной;
    • на зубьях видны сколы и выбоины;
    • поверхность покрылась трещинами;
    • торцы разлохматились и видны отдельные нити;
    • структура начала расслаиваться;
    • поверхность покрыта масляными пятнами.

    Если на ремне были обнаружены масляные подтеки, это значит, что придется менять и сальники. Если это не будет сделано, то масло продолжит капать и на новый расходник, что очень быстро выведет его из строя, так как машинное масло сильно разъедает резину. Если вы решите, что будете производить замену своими силами, тогда приготовьте все необходимые инструменты, а именно:

    • накидные ключи;
    • набор головок;
    • динамометрический ключ;
    • отвертки с разными жалами;
    • домкрат;
    • опору, которую можно подложить под мотор.

    Покупайте только оригинальные расходники, так как подделки выйдут из строя намного раньше, и получится, что вы зря потратите свои деньги.

    Самостоятельная замена ременной передачи ГРМ

    1. Первым делом берем домкрат, поднимаем с его помощью авто и снимаем правое колесо. Авто после этого нужно поставить на опору, которую следует приготовить заранее.2. Для нашей безопасности автомобиль должен быть обесточен. Для этого обязательно следует отсоединить левую клемму от аккумуляторной батареи.3. Снимаем корпус воздушного фильтра и остальное оборудование, которое может нам помешать при проведении работ.

    4. Откручиваем болты, крепящие расширительный бочок. Сам бочок полностью снимать не обязательно, достаточно только отодвинуть его в сторону.

    5. После этого нам предстоит демонтировать привод навесного оборудования.6. Теперь можно снять верхнюю крышку кожуха, закрывающего механизм ГРМ.7. Сейчас снимаем правую опору. Для этого придется немного поднять двигатель.8. Снимаем шкив коленвала.

    Для этого необходимо зафиксировать коленвал, чтобы он не проворачивался и вывернуть крепящие болты.9. Теперь уже можно демонтировать нижнюю крышку кожуха ГРМ.10. Демонтируем клапанную крышку. Для этого придется отвернуть 12 болтов. Крышку следует снимать с прокладкой.

    От газораспределительного механизма отсоединяем всю проводку.

    11. Обратите внимание, что метка, расположенная на коленвале, должна находиться в горизонтальном положении.

    12. Выкручиваем заглушку возле четвертого цилиндра и вкручиваем в образовавшееся отверстие специальный болт.13. Устанавливаем все валы в точности по меткам. Фиксируем распределительные валы. Сделать это можно при помощи специальной пластины, которую. Обратите особое внимание на правильность установки валов по меткам.14. Ослабляем натяжной ролик.

    После этого снимаем ременный привод.15. Снимаем также и ролики. Обязательно обследуйте их на предмет дефектов. Если таковые будут обнаружены, ролики также подлежат замене вместе с ремнем.16. Ставим новые ролики. Опять проверяем метки и натягиваем новый ремень.17. Риски совмещаем путем проворачивания натяжного ролика.

    Затем затягиваем, крепящий ролик, болт.

    18. Снимаем фиксатор и прокручиваем коленвал вправо на 2 оборота. Проверяем метки еще раз.

    Остальную сборку проводим в обратном порядке. Обязательно проверьте работу автомобиля после завершения процесса ремонта. Если при включенном двигателе будут слышны неестественные шумы, то процедуру придется повторить.

    Заменить ремень вполне можно самостоятельно. Время от времени обязательно проверяйте его состояние. Это поможет избежать обрыва ремня.

    Источник: https://avtogrm.ru/zamena-remnya-grm-cheri-fora-2-0.html

    Замена ГРМ Chery Tiggo

    замена грм чери фора

    Замена ГРМ Chery Tiggo

    Производитель автомобиля Chery Tiggo рекомендует менять приводной ремень каждые 40 тысяч пробега. Далее мы рассмотрим, как можно поменять ремень ГРМ на автомобиле с двигателем Acteco 1,8 самостоятельно, не прибегая к услугам автосервиса.

    Инструменты для замены

    1. Комплект ключей, включающий ключи на 16 и 18
    2. Комплект ключей-шестигранников
    3. Специальные приспособления – штырь и пластина для фиксации распредвалов.
    4. Ну, и конечно же, нужно приобрести новый ремень. В процессе может обнаружиться, что в замене нуждаются и ролики ГРМ, но это не обязательно. Бывает, что в машине ролики абсолютно не шумят и отлично работают, а изношен только ремень.

    Подготовительный этап

    Перед началом замены ГРМ автомобиль нужно приподнять с помощью домкрата. Необходимо снять переднее колесо с пассажирской стороны, а также расширительный бачок, предварительно вынув из него трубку и освободив его от крепления. Не забудьте поставить машину на ручник и включить пятую передачу перед подъемом.

    Замена ремня ГРМ

    Для того, чтоб поменять ремень, нужно добраться до него. Для этого необходимо:

    1. Снять опору двигателя, отсоединяя ее путем откручивания 4 болтов и 2-х гаек, которые крепят подушку.
    2. После этого, снимаем пластмассовую защиту мотора а также и подкрылок с нужной стороны.
    3. Теперь нам понадобится ключ на 16. Им снимается ролик.
    4. Механизм натяжителя ремня тоже нужно демонтировать.
    5. Под ним находим болт, который держит пластиковый кожух ГРМ и откручиваем его, снимая защиту.
    6. Далее последует снятие коленвала. Шкив коленвала нужно снять, как и обводной ролик, а вот центральный болт, который находится на нем, лучше не откручивать. Нижний и верхний кожухи тоже снимаем, открутив три болта, которые его держат.
    7. Отсоединяем провода высокого напряжения и датчик детонации, выкручиваем свечи. Помехой для снятия клапанной крышки будет шланг отвода картерных газов, ее нужно также отсоединить от двигателя. Освободив клапанную крышку, снимаем и ее тоже.
    8. На распределительных валах нужно обязательно выставить метки, которые должны совпасть при вращении валов. Зубцы на шкивах должны переместится до того момента, пока совпадут маленькие метки.
    9. Существует альтернативный способ регулировки положения коленвала. Для этого нужно использовать четыре металлических стержня, которые устанавливают в свечные колодцы. При правильном положении вала двигателя, эти стержни станут строго ровно.
    10. Теперь нам пригодится пластина, которая фиксирует распредвалы в горизонтальном положении.
    11. После того, как валы надежно зафиксированы, ослабляем затяжку натяжного ролика.
    12. Шестигранным ключом потихоньку откручиваем болт крепления ролика на кронштейне. Проворачиваем его внутреннюю часть до тех пор, пока не ослабится ремень ГРМ.
    13. И только теперь его можно снять с автомобиля.
    14. Одевать новый ремень нужно очень аккуратно, внимательно следя за тем, чтоб коленвал был в прежнем положении. Для того, чтоб правильно натянуть ремень и избежать его провисания, нужно отрегулировать степень натяжения, вращая внутреннюю часть натяжного ролика.
    15. Проворачиваем ролик до того момента, пока не совпадут стрелочка и прорези. После этого закрепляем ролик.
    16. Правильность установки механизма газораспределения проверяем следующим образом: метки на шкивах распредвалов должны совпадать с коленвалом. Болты на шкивах верхних валов необходимо ослабить.
    17. Чтобы фиксирующая пластина не согнулась лучше придержать ключом коленвал. Заглушку, которая находится в передней части мотора выкручиваем и проворачиваем потихоньку коленвал с помощью ключа.
    18. Теперь нам пригодится штырь. С его помощью нужно застопорить нижний вал. При правильном положении штырь упрется, а наружу будет выглядывать только его кончик. Вал таким образом застопорится.
    19. Ремень нужно одевать так, чтобы не сместился нижний коленвал. Он должен быть натянут, иначе провиснет между большими верхними шкивами до нижней точки.
    20. Натяжение ремня выставляется вращением внутренней части натяжного ролика. Он вращается до тех пор, пока не совместятся прорези со стрелкой. После необходимо зафиксировать положение.
    21. Теперь необходимо проверить правильность установки ремня ГРМ. Он стоит правильно, если: совпадают метки на верхних шкивах, нижний коленвал в сервисной точке. При отсутствии одного из пунктов повторить процедуру обязательно.
    22. Теперь стопорной пластиной закрепились верхние валы, а сам ремень натянулся.
    23. Далее необходимо ослабить два болта крепления зубчатых верхних шкивов. Для того, чтобы стопорная пластина не согнулась, нижний коленвал придерживайте ключом. Теперь ищем болт- заглушку в передней части двигателя, он находится правее и чуть выше площадки с номером, его нужно вывернуть.
    24. Поворачивая ключом нижний коленвал, понадобится вставить фиксирующий болт, но можно и штырь, (со штырем работайте аккуратно, так как при неправильном положении коленвала, штырь может провалиться).
    25. В том случае, если штырь установлен правильно, он упрется, а снаружи останется примерно 2-3 см. излишка, коленвал застопорится. Смотрим положение поршней, они должны быть выставлены ровно, пластина не деформирована и стоять на месте. Если всё верно, то можно затягивать болты и рисовать новую метку. Все используемые инструменты вытаскиваем и собираем все в обратном порядке. Для своего успокоения поверните колесо, и убедитесь, что нет стопоров, и поршни не упираются в клапаны.

    Источник: https://grandrepairauto.ru/zamena-grm-chery-tiggo.html

    Практическое руководство по замене ремня ГРМ на Чери Фора

    замена грм чери фора

    Любой двигатель внутреннего сгорания оснащен ремнем ГРМ. Многие водители не уделяют ему должного внимания, хотя за его состоянием необходимо так же внимательно следить, как и за другими расходными материалами. В статье описаны функции ремня ГРМ и дана пошаговая инструкция по его замене на авто Чери Фора.

    Главной функцией ремня газораспределения является синхронизация работы валов двигателя, которые участвуют в работе газораспределительной системы: коленчатого и распределительных. Он передает крутящий момент от коленвала распределительным валам. Таким образом, в цилиндры поступает топливо и воздух, и выводятся отработанные газы. Ременная передача обеспечивает синхронное движение клапанов и поршней, поэтому они не встречаются друг с другом.

    В случае обрыва ремня клапана бьются об поршни и гнуться, что приводит к дорогостоящему ремонту.

    Ременная передача ГРМ

    Кроме того, ремешок ГРМ является приводным ремнем для водяного насоса, что является дополнительной нагрузкой для него. От состояния ременной передачи зависит эффективность работы ГРМ и вспомогательного оборудования.

    Необходимость замены ремешка ГРМ можно определить по следующим признакам:

    • сбой в работе мотора;
    • увеличенный расход топлива;
    • падение мощности автомобиля;
    • перегрев двигателя.

    От состояния ременной передачи зависит эффективность работы газораспределительного механизма и вспомогательного оборудования. Чтобы избежать обрыва ремешка и капремонта двигателя, его нужно менять согласно регламенту через 50 тыс. км пробега.

    Кроме этого, необходимо регулярно делать визуальный осмотр составляющих механизма газораспределения и менять их в случае обнаружения дефектов.

    Ремешок подлежит замене, если выявлены следующие дефекты:

    • износ как внутренней, так и внешней поверхности;
    • дефекты, надрыв зубьев;
    • трещины на внешней поверхности;
    • истрепанные торцы;
    • отслоение материала от основы;
    • следы масла на поверхностях.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять опорный подшипник

    Продолжительность службы ремня зависит от качества изделия, условий, в которых эксплуатируется автомобиль, манеры езды водителя.

    Вортекс Эстина: замена ремня ГРМ

    замена грм чери фора

    Под названием Вортекс Эстина на территории Европы известен автомобиль китайского производства Chery Fora. На территории России этот компактный седан с передним приводом обрёл значительную популярность за счёт относительной неприхотливости и доступной ценовой категории.

    Однако любое транспортное средство, даже самое выносливое, нуждается в своевременном уходе за своими составляющими агрегатами. В частности, со временем может потребоваться замена ремня газораспределительного механизма (ГРМ).

    В противном случае Вортекс Эстина не прослужит дольше гарантийного срока.

    Но каковы признаки необходимости замены ремня ГРМ в механизме Вортекс Эстина? Как, в соответствии с положениями инструкции, произвести замену этой детали самостоятельно? Какие инструменты, расходные материалы и технические агрегаты для этого понадобятся?
    Ответы на каждый из представленных выше вопросов вы сможете найти в текущей статье.

    Итоги путины 2019 в Хабаровском крае: подсчитали и прослезились

    замена грм чери фора

    Как прошла лососевая путина-2019? Много у нас рыбы или мало? Чего ждать рыбакам на следующий год? С такими вопросами мы обратились к президенту Ассоциации предприятий рыбной отрасли Хабаровского края Сергею Рябченко.

    Итоги путины 2019

    – Сергей Михайлович, каковы итоги осенней путины?

    – Итоги плачевные. Пожалуй, впервые за последние десять лет улов на Амуре получился наполовину меньше, чем прогнозировалось учёными. И тут возникает резонный вопрос.

    Что это было? Неверный прогноз или ещё чья-то ошибка, может быть, недоработка, халатность? Мы сами не понимаем, что происходит.

    Вот шестого ноября во Владивостоке состоится дальневосточный бассейновый научно-промысловый совет под председательством заместителя руководителя Росрыболовства Петра Савчука. Там и будем разбираться на месте, в чём дело.

    – Но предварительные цифры можете назвать?

    – В целом по ДФО выловлено около 490 тысяч тонн анадромных видов рыбы. По Хабаровскому краю – 28 тысяч тонн. По лососевым видам на Амуре выбрано восемь тысяч тонн из 16,5 тысяч запланированных. Это всего 41 процент от запланированного объёма, который и так из года в год сокращается.

    Главный рыбак Хабаровского края Сергей Рябченко.

    – По какой причине сокращается улов?

    – По всей видимости, в этом году учёные не учли паводок, скорость прохождения косяка, ведь рыба и в шторм идёт хорошо, и явно переборщили с проходными днями. Нельзя так закручивать гайки. Закладка молоди на всех заводах Хабаровского края прошла хорошо. Всего заложили 65 миллионов штук мальков. И мы считаем, что промышленный лов рано было приостанавливать. Рыба ещё хорошо шла, её было достаточно, чтобы промысловики заготовили плановые объёмы.

    У нас большие претензии к работе краевой комиссии по регулированию добычи анадромных видов рыб. Это, прежде всего, постоянные задержки процесса наделения объёмами предприятий. Так и не распределили все объёмы по Сахалинскому заливу, не «расписали» кижуча в Охотском районе, по гольцу почти две недели разбирались с дополнительными объёмами.

    А предприятия в это время могли бы спокойно ловить, наращивая объёмы. Считаю, что эффективность работы комиссии равна нулю, и её состав необходимо срочно оптимизировать, пригласить туда настоящих профессионалов, душой болеющих за дело. В результате сейчас рыбаки подсчитают свои убытки и подадут исковые заявления в суд за упущенную выгоду.

    При чём тут Вика Цыганова?

    – А зачем вообще надо было перераспределять квоты? Что это дало? И при чём тут была Вика Цыганова?

    – Вы знаете, я всегда против того, чтобы политику смешивали с производством. А перераспределение одиннадцати процентов объёмов вылова, допустим, из Николаевского в Ульчский район ничего нам не дало.

    – Как Вы считаете, почему рыбы нет в Амуре?

    – Рыба есть в Амуре, но, конечно, её становится всё меньше. По какой причине – пусть учёные разбираются. Возможно, это происходит из-за климатических изменений. Вода становится теплее, и рыба уходит на север. Вы же видите, что Камчатка теперь завалена рыбой, а раньше не было такого. Увеличивается добыча на Сахалине, в Магаданской области, а у нас, наоборот, постепенно сокращается.

    «Сказки» про Москву

    – Может быть, здесь не климат, а «москвичи» виноваты – всю рыбу забирают у нас?

    – Кстати, хорошо, что вы задали этот вопрос. Хочу покончить, наконец, с этими досужими слухами. Никаких «москвичей» у нас в Хабаровском крае нет! Кто это вообще придумал? Эти сказки про Москву пора заканчивать.

    Все предприятия, которые занимаются выловом на Амуре, зарегистрированы здесь, на этой земле. Это я вам официально отвечаю. Вот когда появятся у нас аукционы, тогда, конечно, практически вся рыба уйдёт, а нам останутся жалкие крохи.

    Но пока мы хозяева на Амуре и обязаны кормить рыбой всю страну, не только край. Надолго ли – не знаю. Поживём-увидим.

    – Поговаривают, что аукционы на вылов лососевых могут уже со следующего года «включить», есть у Вас такая информация? И что изменится с приходом к нам аукционов?

    – Вполне возможно, что и в следующем году, это как решит Росрыболовство. А что будет? Будет монополия в лице той же Русской рыбопромышленной компании, а мелкие рыбопромышленники позагибаются. Или будут работать на монополистов, но уже по их правилам. Вон на пятьдесят процентов вылова краба уже провели аукцион, треть объёмов выиграла Русская компания.

    – Сергей Михайлович, вот Вы говорите, что рыба есть. Тогда почему она такая дорогая?

    – Спрос рождает предложение. Почему дорогая? Мы каждый год участвуем в проекте «доступная рыба». В этом году, несмотря на сокращение объёмов вылова, по плану на хабаровские прилавки должно поступить не менее 400 тонн лососевых. Такова рассчитанная потребность по Хабаровску.

    На сегодняшний день уже более двухсот тонн горбуши распределили между торговыми сетями «Самбери» и «Ветеран». Пожалуйста, покупайте в магазинах по 144 руб./кг.

    Разве это дорого? А если откроются аукционы по распределению рыбопромысловых участков, вот тогда «красная» рыба и будет по 400 рэ за кэгэ стоить, и это ещё очень хорошо, если так!

    – Она и сейчас так стоит в большинстве магазинов. Вы помните? Раньше можно было здесь, в Хабаровске, купить целый «хвост» горбуши за 110-120 рэ, не говоря уж о Комсомольске и ниже по реке. Теперь на рынке с машин у братьев-южан покупаем такую же рыбу по 120 рэ за кило и ещё радуемся! А разве по 140 за кило – это доступно, когда зарплаты у народа не растут?

    – Вполне доступно. Посмотрите, как её сметают с прилавков. Во-первых, сейчас с машин вы берёте у перекупщиков, которые забирают рыбу у «физиков» и кмнс. Сегодня столько общин – мама не горюй! И невозможно проследить, сколько на самом деле они заготавливают рыбы. А что касается «доступной» рыбы, так вы за сколько хотите её покупать? За три рубля что ли? А бензин и прочие расходы? Идите тогда и попробуйте сами половить. Посмотрим, во сколько вам обойдётся «хвост».

    Остались без капусты!

    – Сколько предприятий у нас в крае занимаются промышленным ловом рыбы?

    – Всего в Хабаровском крае 160 рыбопромысловых предприятий. А в нынешней лососевой путине участвовало 90 предприятий. И, кстати, на сей раз наши предприятия были лишены возможности ловить морскую капусту в Советско-Гаванском и Ванинском районах.

    – Почему?

    – Причины нам не объяснили. Обновлённая правовая база теперь не предусматривает разделения подзоны Приморья на район к северу и к югу от мыса Золотой. Изменения привели к тому, что наши рыбаки остались «с бородой».

    Раньше ламинария разграничивалась к югу от Золотого и была объектом, для которого устанавливался общий допустимый улов (ОДУ-Авт.), а к северу относилась к «неодуемым».

    Когда разделение убрали, то получилось, что освоение в режиме ОДУ распространили на всю подзону, и допустимый улов в итоге распределили по долям квот между рыбаками Приморского края, а за предприятиями Хабаровского края доли почему-то не закрепили.

    Наша ассоциация рыбопромышленников неоднократно обращалась с этим вопросом в уполномоченные федеральные органы и получила ответ, что «»для этого нет «механизма». А механизм предельно прост – сделайте ламинарию «неодуемой», пусть её добывают по заявкам, в счёт общего улова и приморские, и хабаровские рыбаки. И это будет справедливо. Есть ещё и другой вариант. Можно вернуться к старой схеме распределения южнее и севернее Золотого мыса. Словом, было бы желание. А выход всегда найдётся.

    – Что же, мы теперь и без морской капусты останемся?

    – По всей видимости, да. Привозная будет и подороже.

    Чего хотят от власти

    – А что же управление рыбного хозяйства и рыбоводства? Помогает вам?

    – Нет пока. Правда, мы встречались на днях с министром краевого министерства сельского хозяйства Александром Шкуриным и договорились, что они будут возрождать Хабаровский краевой рыбохозяйственный совет. Надеюсь, хорошо поговорили.

    – Чего вы от них хотите?

    — Хотим, чтобы работали. Нормальной организации управления отраслью хотим! Наладить работу рыбохозяйственного совета. И чтобы документацию качественно готовили к каждому заседанию совета.

    – С другой стороны, что может ваша ассоциация?

    — Со своей стороны, как общественная организация, мы можем поддержать в вопросе наложения моратория на ревизию «исторического принципа» распределения водно-биологических ресурсов (распределения квот на вылов рыбы – Авт.). Мы не согласны с отменой единого сельскохозяйственного налога для рыбопромысловых предприятий.

    Мы против лишения льгот по ставкам налогового сбора за пользование водными биоресурсами. И очень внимательно надо отнестись к увеличению ставок сбора с учётом инфляции. Если все эти нововведения пройдут, то увеличится и стоимость рыбы.

    К большому сожалению, там, наверху, заботятся о разовом наполнении бюджета, только о сиюминутной выгоде, а предприятия и население в результате будут страдать. Кто же и когда подумает о людях?!

    У нас возникла ещё проблема. Сегодня много говорят об увеличении экспорта рыбы. Хорошо. Надо, конечно, рассматривать рыбу как товар. Рядом Китай — не купят здесь, купят там. Но проблема в том, что потребители за рубежом хотят покупать не переработанную рыбу и включать свою добавленную стоимость на рыбопродукты.

    Тогда надо существенно поднимать объёмы вылова. Но, с другой стороны, у нас говорят и о продуктовой безопасности. И где тут приоритет? Где «золотая» середина? Ответа нет ни у кого. Понимаете? Раньше ведь квотировали этот процесс, а теперь что будет – не понятно. И куда ни глянь – везде одни вопросы.

    Как же работать в таких условиях?

    Риторический вопрос повис в воздухе. Как говорится, из песни слов не выкинешь.

    Ирэна Виноградова
    Фото автора и  static.tildacdn.com

    Источник: https://habinfo.ru/itogi-putiny-2019/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-ремонт