Замена главного цилиндра сцепления форд фокус 2

Что нужно знать для прокачки сцепления Форда Фокус 2

замена главного цилиндра сцепления форд фокус 2

Форд Фокус второго поколения имеет довольно простую конструкцию, несмотря на то, что все системы современные и надежные. Это значит, что при возникновении какой-то неисправности, ее можно устранить своими силами.

Конечно же, для этого нужно иметь минимальный набор инструментов, знаний и опыта. Если же вы не уверены в себе, то лучше обратиться за помощью к специалистам.

В нашей статье мы расскажем о том, в каких ситуациях вам придется прокачать сцепление, как это сделать и что для этого нужно.

Когда необходимо выполнять прокачку сцепления?

Существует несколько признаков, которые смогут подсказать, что необходима прокачка сцепления на вашем Форде Фокус второго поколения.

Во-первых, если при нажатии на педаль до упора, сцепление не отключается на 100% (в народе говорят, что его ведет), при этом наблюдается скрежет при включении задней передачи. Это может означать попадание воздуха в гидропривод.

Во-вторых, если вы меняете жидкость гидропривода или ремонтировали систему из-за ее разгерметизации, то также нужно будет поработать над сцеплением.

причина, по которой выполняется прокачка сцепления – извлечения воздуха из цилиндров, точнее из тормозной жидкости. Дело в том, что если воздух будет находиться в системе, то сцепление будет работать неправильно – не будет полностью выключаться, а сама педаль будет очень легкой. Поэтому если вы обнаружили неполадки с системой сцепления, необходимо как можно быстрее их устранить, поскольку эксплуатировать Форд Фокус с какими-либо поломками просто-напросто опасно.

Следует отметить, что прокачка будет максимально эффективной в том случае, если вы заранее отрегулируете само сцепление. Объясняется это тем, что необходимо полное отсутствие свободного хода толкателя поршня цилиндра, который выполняет роль запирающего клапана.

Особенности прокачки сцепления

Итак, с причинами разобрались! Теперь переходим непосредственно к выполнению работ на Форде Фокус второго поколения. Чтобы прокачать сцепление, вам понадобятся следующие инструменты:

  • Набор отверток и ключей (обязательно на 11 и 17).
  • Тормозная жидкость для замены.
  • Резервуар для сливания старой жидкости.
  • Трубка либо шланг для выполнения прокачки (важно чтобы ее диаметр совпадал с диаметром штуцера для слива).

Желательно также попросить кого-то помочь, поскольку самому работать будет не очень удобно. Итак, на втором поколении Ford Focus прокачка выполняется следующим образом:

  1. Для удаления воздуха из рабочего цилиндра снимаем колпак клапана.
  2. Одеваем один конец трубки на клапан, а второй опускаем в емкость с тормозной жидкостью. Далее нужно выжать сцепление 3–5 раз и задержать педаль на несколько секунд, после чего сохраняем ее в выжатом положении.
  3. Откручиваем немного клапан (не на полный оборот), придерживая ключом штуцер переходника от основного цилиндра привода выключения. Когда вы это сделаете, в резервуар начнем выливаться старая тормозная жидкость (она будет иметь воздушные пузыри).
  4. Далее отвинчиваем штуцер прокачки еще приблизительно на пол-оборота и закручиваем клапан, отпуская при этом педаль сцепления. Делать это нужно пока жидкость не избавиться полностью от пузырей.
  5. Завинчиваем клапан, ставим колпачок, доливаем необходимый объем тормозной жидкости.

Примечание: при выполнении работ необходимо постоянно контролировать уровень жидкости и недопустимо его падение ниже границы минимума. Также вовремя залейте новую тормозную жидкость, иначе система наберет воздуха, и прокачка будет выполнена зря, поскольку придется все переделывать.

После того как прокачка закончена, необходимо будет проверить работу системы. Для этого нужно выжать педаль сцепления на FordFocus второго поколения и посмотреть за положением толкателя поршня. Его ход должен быть в пределах 28 мм. Если данные показатель не совпадает с нормальным, то нужно регулировать сцепление.

Также запомните, что необходимо использовать только ту жидкость, которая рекомендована производителем. Если же проигнорировать это и использовать другой продукт, то может произойти увеличение резиновых частей, а это уже может вызвать поломку сцепления.

Подведение итогов

Качественный и профессиональный ремонт – залог длительной эксплуатации вашего автомобиля. Однако не всегда специалисты на сервисе серьезно относятся к своей работе, а поэтому и эффективность их действий низкая. Если вы считаете, что вы способны прокачать сцепление самостоятельно – делайте это, учитывая рекомендации нашей статьи. Вооружившись инструментами и помощником, вы сможете починить свой FordFocus второго поколения и избавить себя от более серьезных проблем в дальнейшем.

Замена сцепления на Форд Фокус 2

. Как правильно прокачивать сцепление

Замена тормозухи и прокачка сцепления на Ford Focus 2

Замена сцепления на Форд Фокус 1 и 2 Всеволожской сборки

Как поменять главный цилиндр сцепления

Источник: https://FordProf.ru/focus-2/prokachka-stsepleniya-ford-focus-2.html

Замена Главного Цилиндра Сцепления Ford Focus 2

замена главного цилиндра сцепления форд фокус 2

Главный цилиндр привода выключения сцепления Форд фокус 3.2 и 5 рестайлинг, смена

Для вас потребуются: что остается сделать нашему клиенту инструменты, нужные для снятия педали сцепления (см. «Снятие и установка педали сцепления»), также отвертка с плоским лезвием.

1. Снимите пробку бачка головного тормозного цилиндра

5. и откачайте тормозную жидкость из секции бачка головного тормозного цилиндра, питающей гидропривод

выключения сцепления, к примеру, огромным мед шприцем.

Примечание
Бачок, общий для основных цилиндров тормозов и выключения сцепления, состоит из 3-х отдельных секций: две для раздельных контуров гидропривода тормозов и одна для гидропривода выключения сцепления.

3. Снимите полку крепления батареи аккумуляторной (см. «Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи»).

4. Сожмите фиксаторы наконечника шланга к главному цилиндру выключения сцепления

Замена главного цилиндра сцепления форд фокус 2

Замена главного цилиндра сцепления форд фокус 2. Замена главного цилиндра сцепления форд фокус 3. На фокус.

Форд Фокус 2 Замена главного цилиндра сцепления

Вся работа заняла около 1.5-2 часов.В очередной раз убедился в неремомнтопригодности данного авто.Инженеров.

5. и отсоедините шланг от бачка главного тормозного цилиндра.

6. Отожмите отверткой фиксатор наконечника трубопровода гидропривода выключения сцепления

7. и отсоедините трубопровод от главного цилиндра привода выключения сцепления.

8. Снимите педаль сцепления в сборе с кронштейном (см. «Снятие и установка педали сцепления»).

9. Извлеките в салон главный цилиндр сцепления из отверстия в щите передка.

Помимо описанного способа, можно снять педаль сцепления в сборе с главным цилиндром привода выключения сцепления и затем отсоединить цилиндр от кронштейна педали.

10. Осмотрите чехол и уплотнитель цилиндра. Сильно обжатые, затвердевшие или надорванные детали замените.

11. При необходимости отсоедините от цилиндра шланг, сдвинув фиксатор а его наконечника.

12. Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из гидропривода (см. «Прокачка гидропривода выключения сцепления»).

Источник: https://sis26.ru/zamena-glavnogo-cilindra-sceplenija-ford-focus-2/

Как снять главный цилиндр сцепления на Форд Фокус 2

замена главного цилиндра сцепления форд фокус 2

Давайте разберемся для чего все-таки нужен главный цилиндр сцепления (далее ГЦС). ОН нужен для того чтобы передать усилие с педали сцепления и преобразования значения усилия до той величины, которой хватит для того чтобы вилка сцепления начала перемещаться. При этом механизм сцепления срабатывает и связь между колесами авто и двигателем разрывается.

Основные неисправности системы сцепления Форд Фокус 2

Считается, что данный узел во всех автомобилях является относительно простым и легким в обслуживании. Как снять главный цилиндр сцепления на Фиат добло видео Fiat Новости Как снять молдинги с дверей Рено меган 2 видео Однако это не означает, что его можно отремонтировать за пять минут. Эксперты советуют менять топливный фильтр на вашем Форд Фокус 2 при первых проявлениях некорректного поведения машины.

Как Снять Главный и Рабочий Цилиндр Сцепления Фиат Добло. Как поменять теплообменник (масляный радиатор) Форд Фокус 2? В каком порядке осуществлять замену теплообменника, к которому прикручивается масляный фильтр? Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л. Каждому водителю необходимо контролировать работу сцепления и при возникновении первых признаков поломки, сразу же предпринять меры.

Как снять обшивку задней двери форд фьюжн Дело в том, что автомобиль без нормальной работы сцепления просто не способен передвигаться.

Признаки неисправности сцепления:

  1. При полностью вдавленной педали затруднено включение скоростей.
  2. Частое падение уровня рабочей жидкости
  3. Шум при выключении сцепления
  4. Посторонние вибрации при включении сцепления.

Как поменять главный цилиндр сцепления

Азбука форд №26. Замена главного цилиндра сцепления на Форд Фокус 2 Больше видео на нашем сайте .

Замена главного цилиндра сцепления форд фокус 2

Замена главного цилиндра сцепления форд фокус 2. Замена главного цилиндра сцепления форд фокус 3. На фокус

Одной из частых поломок является выход из строя главного цилиндра, поэтому вам необходимо всегда контролировать уровень рабочей жидкости в бачке и своевременно доливать её. Какие амортизаторы ставить на Форд Фокус 2 рестайлинг.

Как поменять теплообменник (масляный радиатор) Форд Фокус 2? (. Как снять главный цилиндр сцепления на Фиат добло видео.

Как снять задний бампер на Рено Меган 2 Если же избежать неисправности данного узла не удалось, то вам нужно провести его замену, о чем пойдет речь ниже в данной статье.

: Как снять бампер задний Форд Фокус 2 — разбираем все нюансы

Какие бывают характерные неисправности ГЦС

Хоть ГЦС довольно простой узел, но все-таки он может послужить источником неприятностей автомобиля. Самыми распространенными неисправностями бывают:

  • — недостаточный уровень рабочей жидкости,
  • — попадание воздуха в систему гидропривода.

При первом дефекте, достаточно проверить уровень тормозной жидкости, если уровень низкий, необходимо долить ее до рабочего уровня. Что бы исключить такую ситуацию, периодически проверяйте уровень жидкости в бачке.

Причиной попадания воздуха в ГЦС, могут быть износ деталей, трещины в шлангах, либо поломка самого цилиндра.  Попадание воздуха в систему, может привести к поломке сцепления, для того чтобы система работала нужно устранить источники попадания воздуха в систему и источники подтеканий, либо замена главного цилиндра.

Процесс замены ГЦС, достаточно трудоёмкий, однако его можно заменить самостоятельно в гараже, не забудьте позвать на помощь товарища, если у вас будет ассистент процесс замены станет значительно проще.

Где находится главный цилиндр сцепления в Форд Фокус 2

ГЦС установлен на держателе педали сцепления и располагается высоко под передней панелью.

Какие инструменты могут понадобится для замены ГЦС.

Для замены главного цилиндра сцепления нам понадобятся:

  • — Две шлицевые отвертки,
  • — Рожковый ключ или ключ-головка размером на «10«,
  • — Шприц.

Инструкция по замене главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2

Следует отметить, что данная процедура потребует наличие дополнительного помощника, иначе все операции будут даваться значительно тяжелее и дольше. Для начала вам нужно позаботиться про наличие всего необходимого инструмента.

Инструмент

  1. Набор гаечных ключей или торцевых головок
  2. Две плоские отвертки
  3. Медицинский шприц
  4. Емкость для отработанной жидкости.

Порядок выполнения работ

Итак, вы запаслись необходимым инструментарием и нашли помощника, теперь можно приступать к выполнению непосредственных работ.

  1. Желательно перед всеми работами освободить как можно больше свободного пространства. Для этого нужно снять аккумулятор и его полку, а также воздушный фильтр.

    Снятие АКБ

    Снятие короба АКБ

  2. Первым делом следует выкачать излишек рабочей жидкости из системы при помощи шприца. Открываем бачок и набираем жидкость в шприц. Повторяем процедуру пока уровень ТЖ не окажется на минимуме (согласно отметке на бачке).

    Бачок и цилиндр сцепления ФФ2

  3. Теперь необходимо отсоединить трубку, которая подводится к цилиндру сцепления. Данный шланг нужно освободить из крепления, поэтому берем отвертку и аккуратно поддеваем специальную скобу.

    Шланг поддеть отверткой

  4. Муфту с фиксирующей резинкой также освобождаем из кронштейна.
  5. Далее переходим к работам в салоне автомобиля. Здесь в первую очередь следует отключить датчик, контролирующий положение педали. Для этого отодвигаем фиксатор и вынимаем его из контактной панели. Также демонтируем пистоны, которые крепят жгут проводов.
  6. Педаль сцепления крепится к кузову на четырех гайках. Их нужно открутить ключом или головкой на «10».

    Кронштейн вид из салона

  7. Теперь нужно вытянуть цилиндр, педаль и трубки через специальное монтажное отверстие.
  8. Далее освободить трубку от цилиндра путем отщёлкивания фиксатора.
  9. Отсоединяем все наконечники и трубки.
  10. Когда тело цилиндра освобождено от всех трубок, то нужно вытащить его из кронштейна. Это делает путем поворота корпуса по часовой стрелке так, чтобы пазы кронштейна совпали со шлицами на цилиндре. Таким образом вытащить его.

    Цилиндр и кронштейн в сборе

  11. Теперь остается установить новый главный цилиндр сцепления на Форд Фокус 2 в порядке обратном вышеизложенному.
  12. Когда новый цилиндр будет установлен, вам нужно прокачать систему. Это делается также, как и для тормозного механизма. Накачиваете педалью давление и сливаете через специально отверстие излишки жидкости с воздухом. Тут вам понадобиться напарник.
  13. По окончанию всех работ проконтролируйте уровень рабочей жидкости и при необходимости долейте.

Нашим читателям, которым интересно не только читать, но и смотреть рекомендуем посмотреть видео по замене главного цилиндра сцепления на автомобиле Форд Фокус 2 ниже.

На этом инструкция окончена. Мы напоминаем, что залог успешной и долгой работы вашего автомобиля зависит от своевременного ремонта и надлежащего обслуживания машины. Удачи!

Меняем главный цилиндр сцепления (алгоритм)

Работа по замене цилиндра осложняется тем, что он находится высоко под кромкой щитка моторного отсека. В доступном месте его замена заняла бы от силы минут, но в нашем случае придётся повозиться. Из инструментов понадобится набор головок, медицинский шприц и стандартный инструмент. Поехали.

  1. Чтобы добраться до цилиндра, придётся снять аккумулятор и его полку. Она крепится на трёх болтах, которые видно после демонтажа АКБ.
  2. Для удобства работы желательно снять и корпус воздушного фильтра.

    Снимаем корпус воздушного фильтра.

  3. Отбираем из бачка тормозную жидкость до тех пор, пока её уровень не упадёт ниже уровня трубки подачи.
  4. Отсоединяем штуцер заливной трубки. Он легкосъемный, поэтому для его отключения достаточно поддеть отвёрткой пружинистый фиксатор.

    Отсоединяем трубки от цилиндра сцепления.

    Отсоединяем фиксирующую скобу и демонтируем шланг.

  5. Находим муфту, которая соединяет главный цилиндр с рабочим. Она зафиксирована на кронштейне под вакуумным усилителем тормозной системы. Сбрасываем отвёрткой с плоским шлицом стопорное кольцо, поднимаем его и вынимаем штуцер из муфты.
  6. Достаем муфту с прорезиненным демпфером из кронштейна и идём в салон.
  7. Перемещаем до конца назад водительское сиденье.
  8. Находим возле педали сцепления датчик положения и снимаем его с кронштейна, не отключая проводку. Отводим датчик в сторону.
  9. Достаём из кронштейна фишки для фиксации проводки.

    Отсоединяем фишки.

  10. Откручиваем головкой на 10 нижний болт крепления педали и три верхних гайки. Желательно иметь в арсенале карданный переходник на вороток, так будет легче открутить верхние гайки.

    Демонтируем педаль сцепления.

  11. Снимаем педаль в сборе с кронштейном со шпилек.

    Демонтируем педаль в сборе.

  12. Аккуратно пропускаем отключённые трубки через отверстие в моторном щитке и достаём педаль в салон.
  13. Дальше можно работать на столе. Нам осталось отключить трубки от цилиндра. Для этого давим на пластмассовый фиксатор и снимаем шланг со штуцера на корпусе цилиндра.
  14. Отсоединяем педаль от штока. Она крепится при помощи пластикового фиксатора, который нужно поддеть с двух сторон отвёртками.

    Отсоединяем педаль от штока.

  15. Отделяем корпус цилиндра от кронштейна. Для этого проворачиваем корпус относительно кронштейна на 55-65 градусов по часовой стрелке и совмещаем выступы на корпусе с вырезами в кронштейне.
  16. Вынимаем главный цилиндр из кронштейна.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Не заводится уаз 469

о замене главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2

Сборка и установка новой детали выполняется в обратном порядке.

Когда соберём узел и установим шланги на место, не забываем проверить уровень ТЖ, доливаем до максимума и обязательно прокачиваем систему, удаляя остатки воздуха.

Прокачиваем сцепление, стравив воздух.

Расположение крана и колпачка нипеля.

Таким образом, потратив около часа, мы сэкономили на работе немаленькие деньги и заменили главный цилиндр привода сцепления своими руками. Удачной работы и ровных всем дорог!

The following two tabs change content below.

Любовь к автомобилям проявилась ещё в детстве, когда начал коллекционировать модельки автомобилей. Всегда помогал отцу с ремонтом старой копеечки, где и получил первый опыт. На сегодняшний день являюсь владельцем небольшого сервиса по обслуживанию и ремонту автомобилей. Стараюсь шагать в ногу со временем, изучая новые технологии по диагностике современных авто.

Источник: https://razborov.net/ford/kak-snyat-glavnyy-cilindr-scepleniya-na-ford-fokus-2.html

Замена Рабочего Цилиндра Сцепления Форд Фокус 2

замена главного цилиндра сцепления форд фокус 2

Необходимо разобраться зачем все-же нужен главный цилиндр сцепления (дальше ГЦС). ОН нужен чтобы передать усилие с педали сцепления и преобразования значения усилия до той величины, занят хватит если вы поставили цель вилка сцепления начала передвигаться. При всем этом механизм сцепления срабатывает и связь меж колесами авто и движком разрывается.

Хоть ГЦС достаточно обычный узел, однако все-же он бывает источником проблем автомобиля. Самыми всераспространенными дефектами бывают:

  • — недостающий уровень рабочей воды,
  • — попадание воздуха в систему гидропривода.

При первом недостатке, довольно проверить уровень тормозной воды, если уровень маленький, нужно долить ее до рабочего уровня. Что бы исключить такую ситуацию, временами инспектируйте уровень воды в бачке.

Предпосылкой попадания воздуха в ГЦС, будут износ деталей, трещинкы в шлангах, или поломка самого цилиндра. Попадание воздуха в систему, приводит к поломке сцепления, чтобы система работала необходимо убрать источники попадания воздуха в систему и источники подтеканий, или смена головного цилиндра.

ГЦС установлен на держателе педали сцепления и размещается высоко под фронтальной панелью.

Какие инструменты конечно пригодится для смены ГЦС.

Для смены головного цилиндра сцепления нам пригодятся:

  • — Две шлицевые отвертки,
  • — Рожковый ключ или ключ-головка размером на «10«,
  • — Шприц.

1. С применением шприца под капотом, нам необходимо откачать малость тормозной воды из бачка, откачать нужно столько, чтоб уровень воды стал ниже штуцера подсоединения наливного патрубка привода выключения сцепления.

4.5. Дальше необходимо будет отсоединить муфту наливного патрубка привода выключения сцепления от расходного бачка.

Главный цилиндр сцепления Форд Фокус 2

Наконечник штока ГЦС с помощью фиксатора установлен в теле педали.

отсоединяем наливную трубку от штуцера

13. Посредством 2-ух отверток сжимаем пластмассовый фиксатор, как он сжался выводим его из корпуса педали.

Корпус ГЦС установлен в кронштейне педали.

14. По часовой стрелке поворачиваем корпус ГЦС, пока выступы на корпусе цилиндра не совпадут с пазами в кронштейне, после такого факта извлекаем из кронштейна ГЦС.

15. Устанавливаем новый главный цилиндр, и в оборотной последовательности осуществляем его сборку.

по подмене головного цилиндра сцепления Форд Фокус 4

Еще нужно подумать в конце сборки ГЦС долить до наибольшего уровня тормозную жидкость, а далее прокачать систему гидропривода выключения сцепления.

Естественно кому-то процесс смены ГЦС кажется очень сложным, однако при наличии напарника и соблюдении всех наших инструкций вы можете без проблем без помощи других сменять неисправный ГЦС.

Источник: http://avtotrue.ru/zamena-rabochego-cilindra-sceplenija-ford-fokus-2/

Замена Главного Цилиндра Сцепления Форд Фокус 2

замена главного цилиндра сцепления форд фокус 2

Процесс прокачки сцепления на Форд Фокус 2.7

Сама процедура прокачки сцепления Форд Фокус 2.4 — видео занят} представлено понизу статьи, довольно ординарна и даже не востребует избыточное время и квалификации автомеханика. Довольно пристально тщательно изучить предлагаемым нами материалом и строго придерживаться всех пт аннотации.

Части сцепления Форда Фокус

Гидравлический привод располагает общим бачком с системой тормозов. Потому, вы, когда изменяется тормозная жидкость и прокачиваются нашему клиенту остается узлы тормозной комплекса бухгалтерских программ, нужна прокачка и позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) сцепления. В случае, если движение педали вам покажется «мягким», то это означает, что в системе привода сцепления есть воздух, от которого требуется избавиться.

Прокачка сцепления

Перед самой началом прокачки отрегулируйте само сцепления. Сущность по поводу того, что прокачка бухгалтерской системы неэффективна, если нет свободного хода толкателя поршня основного цилиндра, которые исполняют роль запирающего клапана, и в случае отсутствия хода он будет находиться в закрытом состоянии.

Инструментарий

  • ключ на «одиннадцать»;
  • ключ на «семнадцать»;
  • набор отверток;
  • тормозная жидкость;
  • емкость для слива старенькой;
  • шланг по другому трубка для прокачки, поперечник какой} {занимается совпадает с поперечником сливного штуцера;
  • ассистент.

Пошаговая инструкция

Если проход, если вы выдавили сцепление и даже не происходит его полного выключения, и сразу слышится специфичный скрежет в свое время включения задней скорости, полностью возможно, что гидропривод завоздушился и нужна его прокачка.

Форд Фокус 2 Заменаглавного цилиндра сцепления

Вся работа заняла около 1.5-2 часов.В очередной раз убедился в неремомнтопригодности данного авто.Инженеров.

Не считая этого, прокачка нужна также, если вы проводили замену жидкости в гидроприводе, или после работ по ремонту, связанных с потерей герметизации.

Жидкость обязательно нужно проверять в бачке основного тормозного цилиндра, так как он общий, и если проход надобности долейте до положенной нормы.

    Открутите колпачок клапана, чтобы для удалить воздух из рабочего цилиндра.

Снятие колпачка со штуцера

  • На клапан нужно натянуть шланг, второй конец которого обязан опущен в канистру с тормозной жидкостью. Если работаете с напарником, то дайте ему команду выжать сцепление четыре–пять раз, с задержкой в совсем немного, а затем пусть держит ее выжатой.
  • Отвинтите клапан приблизительно на три четверти оборота, одновременно с применением второго ключа необходимо удерживать штуцер переходника основного цилиндра привода выключения. В заранее подготовленную посуду начнет течь жидкость из трубки, здесь тут расположим воздушные пузыри.
  • Откручиваем чуть больше чем на пол-оборота штуцер прокачки

  • Завинтите клапан и дайте указание ассистенту отжать педаль.
  • Делайте это пока, пока текущая из трубки жидкость не имеет пузырьков.
  • Когда занимаетесь прокачкой, непрерывно наблюдайте за уровнем. Ни при каких обстоятельствах нельзя допустить, чтобы он упал ниже минимальной отметки. Не опоздайте с доливкой жидкости — иначе, если уровень упадет очень низко, то в системе может быть воздух и все остальные операции нужно будет повторить по новой.
  • Закрутите клапан и колпачок, для которого предназначена конструкция надобности доведите жидкость в бачке до необходимой нормы.
  • Замена сцепления форд фокус 2 1.8

    Если эти работы будут завершены, необходимо произвести проверку позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) на работоспособностиь. Чтобы это сделать, нужно выжать педаль по полной программе и проверить ход толкателя поршня. Он должен находиться в рамках 27-28 миллиметров. Если проход, если данный параметр отличается, то необходимо отрегулировать сцепление.

    Рекомендация! Прокачивать сцепление необходимо лишь той жидкостью, которую рекомендует компания-производитель. В ином случае произойдет расширение резиновых частей, что повлечет за собой негативные последствия, вплоть до отказа всей позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) сцепления.

    «Правильная прокачка сцепления»

    Тут видео на стенде продемонстрировано, как правильно проводить прокачку на автомобилях различных моделей.

    Источник: http://top-geer.ru/zamena-glavnogo-cilindra-sceplenija-ford-fokus-2/

    Ремонт Главного Цилиндра Сцепления Форд Фокус 2

    замена главного цилиндра сцепления форд фокус 2

    Рабочий цилиндр сцепления Форд фокус 3.5 и 4 рестайлинг

    Смена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления
    Признаком необходимости подмены подшипника выключения сцепления является завышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления, а рабочего цилиндра привода выключения сцепления — утечка с его применением рабочей воды.

    Примечание
    При подмене подшипника выключения сцепления в силу шума проверьте состояние лепестков нажимной пружины ведущего диска. При сильном износе концов лепестков в местах контакта с подшипником поменяйте ведущий диск в сборе.

    4. и извлеките переходник из наконечника.
    2.4. Если коробку сняли вкупе с трубопроводом гидропривода выключения сцепления, поддев отверткой

    Замена главного цилиндра сцепления форд фокус 2

    Смена главного цилиндра сцепления форд фокус 2. Замена главного цилиндра сцепления форд фокус 3. На фокус.

    Форд Фокус 2 Замена главного цилиндра сцепления

    Вся работа заняла около 1.5-2 часов.В очередной раз убедился в неремомнтопригодности данного авто.Инженеров.

    3. извлеките фиксатор переходника из наконечника рабочего цилиндра

    Подшипник 1 выключения сцепления это единое целое с рабочим цилиндром 4.5 привода выключения сцепления, закрепленным на внутренней стене картера 3 сцепления 3-мя болтами.Для вас потребуются: торцовая головка «на 10», отвертка с плоским лезвием.1. Снимите коробку (см. «Снятие и установка коробки Форд фокус 2.4 и 3.2 рестайлинг»), если она не была снята при ремонте сцепления.

    5. Выверните три болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления

    6. и извлеките цилиндр в сборе с подшипником выключения сцепления из картера сцепления.

    7. При необходимости, поддев отверткой

    8. извлеките фиксатор наконечника

    9. и отсоедините наконечник от рабочего цилиндра.

    Примечание
    Перед установкой проверьте новый подшипник. Он должен вращаться легко, без заеданий и шума и не иметь люфтов.

    10. Установите рабочий цилиндр привода выключения сцепления в сборе с подшипником в порядке, обратном снятию. Затяните болты крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления моментом 10 Н·м.11. Установите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач Ford focus 2 и 2 рестайлинг»).

    12. Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления (см. «Прокачка гидропривода выключения сцепления Ford focus 2 и 2 рестайлинг»).

    Источник: https://vivauto.ru/remont-glavnogo-cilindra-sceplenija-ford-fokus-2/

    Хендай Санта Фе 3 с пробегом: слабые места и недостатки |часть 2|

    замена главного цилиндра сцепления форд фокус 2

    В предыдущей части обзора Хендай Санта Фе 3 с пробегом, мы разобрались, что, несмотря на не очень качественное лакокрасочное покрытие существенных проблем по кузову пока нет, не сильно докучает поломками ходовая и электрооборудование автомобиля. Во второй части обзора поговорим о надежности моторов, коробок передач и системой полного привода AWD Dynamax, которые могут заставить раскошелится на кругленькую сумму, но давайте обо всем по порядку.

    Для Хендай Санта Фе 3 была предусмотрена широкая линейка силовых агрегатов: атмосферные — 2.4 MPI (175/171 л.с. G4KE) и 3.3 (249 и 271 л.с. D6DF), 2.4 GDi (188 и 192 л.с. G4KJ устанавливался на авто из США) и турбированный 2.0 (265 л.с. G4KH). Также были предусмотрены дизельные моторы объемом 2.2 литра (197/200 л.с. D4HB) и 2.0 (150 и 184 л.с. D4HA).

    Самый распространенный на рынках СНГ атмосферный движок 2.4, считается и одним из самых проблемных. Главными недугами мотора являются проворачивание вкладышей и появление задиров в третьем и четвертом цилиндрах, на пробеге от 50 до 150 тыс. км (чаще всего с этими неприятностями сталкиваются владельцы дорестайлинговых машин).

    Проблема стала проявляться реже после модернизации движка в 2015 году (производитель установил другой масляный насос и увеличил поддон). Еще одной причиной досрочной капиталки движка может стать катализатор — при разрушении пылит в цилиндры (ресурс около 150000 км).

    Из менее существенных недостатков стоит выделить повышенную шумность, вибронагруженность агрегата, и склонность дроссельного узла к закоксовке (начинают плавать обороты ХХ). Также не отличаются надежностью катушки зажигания, фазорегулятор и подшипник компрессора кондиционера.

    На авто с большим пробегом наблюдается незначительное повышение расхода масла. Если двигатель минует проблема с задирами, его ресурс составит порядка 350-400 тыс. км.

    Основной болячкой моторов с непосредственным впрыском (2.4 GDi и 2.0) считается проворот шатунных вкладышей с последующим заклиниванием ДВС. Как правило, недуг проявляется спустя 80-100 тыс. км, а его основной причиной является использование некачественного материала. Еще из массовых проблем стоит выделить склонность агрегата и дросселя к закоксовке.

    Также не отличается надежностью ТНВД, цепи ГРМ (растягивается) и балансирных валов (обрывается) — служат 100-150 тыс. км. У двухлитрового ДВС достаточно быстро приходит в негодность фазорегулятор. Так как у этих моторов нет гидрокомпенсаторов, хотя бы раз в 100000 километров нужно проводить регулировку тепловых зазоров клапанов.

    Еще к минусам агрегатов стоит отнести высокую стоимость обслуживания и ремонта.

    V-образный 3.3-литровый ДВС устанавливали только на Гранд Санта Фе. Его основным недостатком считается повышенный масляный аппетит (появляется после 100000 км), который с возрастом прогрессирует, из-за склонности клапанов, поршней и колец к нагарообразованию.

    Если не проводить периодическую раскоксовку (каждые 50000 км) все закончится проворотом вкладышей и кончиной цилиндро-поршневой группы.

    Еще одной существенной статьей затрат станет регулировка зазоров клапанов (необходимо проводить каждые 100000 км), которых здесь по 12 штук на каждую «половинку» мотора.

    Дизель

    Основным источником бед дизельных ДВС является насос высокого давления — вращающиеся детали выполнены из более прочного материала, чем корпус, из-за этого неподвижные части интенсивно изнашиваются, загрязняя металлической стружкой недешевые пьезофорсунки.

    Ускорить износ ТНВД может и неправильная замена топливного фильтра (после установки нужно прокачивать топливо с помощью дилерского сканера). Еще одной причиной досрочного отказа топливной аппаратуры является применение некачественной солярки. При сильном загрязнении форсунок двигатель начинает троить.

    Привод ГРМ приводится в действие надежной металлической цепью, а вот комплект ее роликов и успокоителей может прийти в негодность спустя 150000 км. Нередко причиной появления громыхания в районе цепи ГРМ служит сильное загрязнение канала гидронатяжителя (требуется чистка). Спустя 100-150 тыс.

    км может потребоваться замена демпферного шкива коленвала. У дорестайлинговых машин на этом же пробеге пробивает прокладку головки блока.

    Не отличается живучестью в наших реалиях и клапан EGR (из-за скопления сажи зависает). Кроме того, клапан является основной причиной быстрого загрязнения впуска и дросселя (во избежание проблем многие владельцы глушат клапан, после чего требуется перепрошивка ЭБУ).

    Турбина при правильной эксплуатации выхаживает до 300000 км (после длительной поездки необходимо давать нагнетателю остыть, прежде чем глушить мотор, также стоит избегать резких стартов на непрогретом ДВС). Из недостатков турбины можно отметить ненадежность датчика давления наддува (установлен во впускном коллекторе) и маслоподающей трубки (течет).

    Также стоит выделить склонность к закисанию штока, поворачивающего лопатки статора турбины. Симптомы — слетает патрубок при перегазовке. Вернуть работоспособность штока помогает WD-40.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как выставить зажигание на 406 двигателе

    Из прочих недостатков можно выделить повышенный расход масла при динамичной езде (0.5 литра на 1000 км) и небольшой срок службы сажевого фильтра. При наличии рывков во время разгона не лишним будет проверить состояние фильтра в баке (быстро забивается). Появление проблем с запуском в холодное время года, как правило, вызвано плохим контактом в шине, соединяющей свечи накала и провод. В редких случаях причиной служит блок EMS.

    Трансмиссия

    Для данной модели были предусмотрены две шестиступенчатые механические коробки передач (M6GF и M6LF) и автомат A6LF2/3 с таким же количеством скоростей. Механические коробки весьма надежны, а большинство проблем, как правило, вызваны большим пробегом. Первыми, как правило, сдаются сальники полуосей и первичного вала.

    На пробеге 200000+ нужно быть готовым к замене подшипника правой полуоси (появляются вибрации) и синхронизаторов выбора передач. Сцепление при умеренных нагрузках выдерживает до 150000 км. Также стоит отметить необходимость замены двухмассового маховика на пробеге 150-200 тыс. км (оригинал примерно 1500 у.е., аналог обойдется от 500 долларов США).

    Чтобы снизить стоимость ремонта, некоторые владельцы устанавливают одномассовый маховик, что приводит к существенному снижению ресурса сцепления и его рабочего цилиндра, замену которого сложно назвать бюджетной.

    Надежность автоматической коробки передач во многом зависит от чистоты масла и манеры вождение. Если АКПП регулярно обслуживать (замена смазки и фильтров каждые 40-50 тыс. км), избегать перегрева и резких стартов, существенных проблем до 250000 км ждать от нее стоит. Работа коробки на грязном масле в первую очередь сказывается на ресурсе соленоидов и гидроблока, которые уже к 100000 км существенно забиваются продуктами износа фрикционов.

    Неудовлетворительное состояние гидроблока в свою очередь негативно сказывается на сроке службы пакетов сцепления и торможения, насоса и коробки в целом. На начальной стадии восстановить работоспособность автомата удается чисткой и соленоидов гидроплиты, и заменой расходников гидротрансформатора. В запущенных случаях придется перебрать половину коробки.

    При агрессивной манере вождения, довольно быстро сдаются муфты гидротрансформатора, задняя крышка (тефлоновым кольцом изнашивается посадочное место) и барабан Овердрайв.

    Также следует отметить хрупкий пластиковый поддон (нередко страдает у любителей оффроуд), шлицы корпуса дифференциала, которые может срезать при длительной пробуксовке. Симптомы износа шлицов — хруст при движении.

    При перегревах, как правило, первыми сдаются встроенные в коробку передач датчики. На авто первых годов встречались бракованные узлы с плохо затянутыми болтами центральной шестерни, которые со временем откручивались и превращали внутренность автомата в фарш.

    Сигналом о приближающейся «беде» будут рывки при движении задним ходом.

    Полный привод

    В полноприводных версиях Хендай Санта Фе 3 применена многодисковая муфта с электрогидравлической блокировкой производства австрийской компании Magna.

    Наличие системы полного привода AWD Dynamax позволяет авто уверенно преодолевать песчаные и заснеженной дороги, однако, рассматривать данное авто в качестве полноценного внедорожника все же не стоит.

    Дело в том, что муфта не приспособлена к существенным нагрузкам и быстро перегревается, также при длительных пробуксовках в муфте может срезать втулку. При жестком подключении задней оси (при ускорении на гололеде), корзину фрикционов может оторвать от вала.

    Кроме того, со временем смазка в муфте коксуется, в результате чего начинают подклинивать фрикционы муфты. Симптомы — появляются рывки при движении с вывернутым рулем. Для устранения недуга необходимо проводить чистку и дефектовку узла. Чтобы уберечься от допольнительных затрат, обновляйте смазку в муфте каждые 50000 км. После 100000 км приходится менять подвесной подшипник карданного вала (начинает шуметь).

    Достаточно проблемными считаются шлицевые соединения промежуточного вала и раздатки с дифференциалом (нередко сдаются, не прослужив и 100000 км). Причиной быстрого износа шлицев является появление коррозии из-за не герметичности соединений (пыльник плохо защищает узел от влаги).

    Также из-за коррозии может произойти отрыв чашки дифференциала. Чтобы продлить срок службы шлицев, необходимо периодически менять пыльник и смазывать проблемные места. На авто выпущенных до 2013 года головной боли может добавит корпус заднего дифференциала (раскалывается на пробеге 100-150 тыс. км).

    Замена дефектного узла обойдется в 1000-1500 у.е.

    Итог:

    Хендай Санта Фе 3 — красивый, большой и комфортный кроссовер, который несомненно станет гордостью любого автолюбителя, однако, при отсутствии качественного и своевременного обслуживания, затраты на его восстановление будут очень большими. Оптимальным вариантом для покупки Hyundai Santa Fe / Grand Santa Fe DM на вторичном рынке являются рестайлинговые версии авто, так как в них уже устранена большая часть болячек модели.

    Достоинства:

    • Красивый дизайн
    • Вместительный и комфортабельный салон
    • Невысокая стоимость обслуживания
    • Полный привод

    Минусы:

    • «Мягкий» кузов
    • Великоват расход топлива у бензиновых версий
    • Короткоходная подвеска (пробивают задние стойки)
    • Низкая ликвидность на вторичке
    • Штатная навигация

    Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

    Источник: https://www.avtoavenu.ru/santa-fe-3-s-probegom-chast-2/

    Замена сцепления Форд фокус 2

    замена главного цилиндра сцепления форд фокус 2

    Главный цилиндр сцепления.

    Регламент ТО от производителя не предполагает ремонт главного цилиндра сцепления. В случае течи или другой неисправности его заменяют новым. Ресурс узла не определён, так как зависит от интенсивности использования, качества тормозной жидкости и качества изготовления самого цилиндра. Вот возможные признаки неисправности:

    1. Сцепление не выключается или выключается не полностью при нажатой до конца педали, из-за чего передачи могут включаться с усилием.
    2. Жидкость уходит из бачка. Чтобы винить в этом главный цилиндр, убеждаемся, что течи нет на рабочем цилиндре сцепления и магистраль высокого давления не пропускает жидкость. Первый признак потёкшего цилиндра — попадание тормозной жидкости в салон или появление потёков на моторном щитке.
    3. Сцепление выключается только после нескольких нажатий на педаль. Это говорит о завоздушивании гидропривода.

    Артикулы и хитрости

    И ещё одна хитрость. Форд устанавливает главные цилиндры сцепления от компании Luk, но с логотипом Ford.

    Вот он Луковский оригинальный цилиндр сцепления на Фокус 2

    Такой, как бы оригинальный цилиндр и будет стоить порядка 7-7,8 тысячи рублей. Абсолютно идентичный, но без фордовского логотипа, стоит почти вдвое меньше, от 4 до 4,8 тысячи. Его каталожный номер 511017610 и этот цилиндр можно смело устанавливать вместо заводского.

    Можно найти аналоги подешевле, к примеру, BSG 30425012 оценили в 3 700 рублей, но экономия не такая существенная, а качество этого цилиндра не проверено опытом.

    Когда нужно менять сцепление?

    Анализ опыта езды на Форд Фокус 2 свидетельствует, что в среднем ресурс узла приближен к 150 тысяч км. Однако, средние цифры плохо применимы к муфте, так как его моторесурс полностью зависит от манеры и качества вождения.

    Так, когда водитель предпочитает резкую езду, эффектные старты и прочие элементы экстремального вождения, то длительность эксплуатации сцепления может сокращаться в разы.

    В таких условиях менять агрегат придется существенно раньше, может быть, даже до 50 тысяч км пробега.

    Ведомый диск подлежит безусловной замене при:

    • осевом биении более полмиллиметра;
    • появлении трещин;
    • задирах;
    • приходе в негодность накладок;
    • замасливании;
    • ослаблении и повреждении заклепок.

    Описанные повреждения и неисправности приводят к тому, что пропадает или некорректно работает сцепление. Это может отражаться на работе всей трансмиссии вашего Ford Focus 2.
    Наиболее распространенные неисправности сцепления

    К самым частым случаям выхода узла из строя, с которыми сталкиваются владельцы Форд Фокус 2, являются следующие:

    • неполное включение-выключение;
    • посторонний или слишком громкий шум при включении;
    • появление вибрации;
    • усложнение процесса переключения передач.

    Для наилучшего эффекта, чтобы сцепление не пропало снова, эксперты рекомендуют менять не только износившиеся части, а все детали узла на вашем Ford Focus 2. Несмотря на то, что такой подход увеличит стоимость операции, он гарантирует, что после довольно хлопотной процедуры ремонта, сцепление не начнет пропадать в скором времени снова. Это объясняется тем, что незамененные детали уже имеют определенный уровень износа и могут прийти в негодность в любой момент после ремонта Форд Фокус 2.

    Процедура замены сцепления

    Как всегда, любая неисправность может быть устранена в автосервисе или на станции техобслуживания. Этот способ, конечно, прост, но и довольно дорог. Многие отечественные автолюбители привыкли делать все своими руками. Самостоятельный ремонт муфты на Форд Фокус 2 тоже возможен, просто, стоит следовать инструкциям и учитывать рекомендации опытных мастеров и автовладельцев.

    Для начала необходимо обеспечить свободный доступ к узлу, подлежащему замене. Для этого нужно демонтировать воздушный фильтр и аккумуляторную батарею с вашего Ford Focus 2. Дальше процедура осуществляется по следующему сценарию:

    1. Открутить крепления полки аккумуляторной батареи (4 гайки) и снять ее.
    2. Выкрутить болт крепления электропроводки к коробке переключения передач.
    3. Снять крепление коробки передач к двигателю (3 болта).
    4. Вынуть трубку гидропривода сцепления.
    5. Поднять автомобиль на домкрате и вывесить его.
    6. Снять тросы и слить масло из коробки переключения передач.
    7. Демонтировать нижнюю опору двигателя.
    8. Открутить гайки шаровых опор.
    9. Достать приводы колес.
    10. Вывесить двигатель и коробку передач.
    11. Снять крепления коробки передач к двигателю.
    12. Снять коробку переключения передач.
    13. Открутить корзину (6 болтов).
    14. Снять корзину и ведомый диск, придерживая отверткой маховик, чтоб не прокручивался.
    15. Заменить изношенные или все детали сцепления.
    16. Установить корзину на место, центруя по штифтам маховика.
    17. Провести сборку в обратном порядке.

    При установке сцепления, обратите внимание, что ведомый диск должен ставиться таким образом, чтобы надпись «Gearbox-side» на нем была в сторону коробки переключения передач.

    Вот так, при наличии вполне стандартного инструмента и оборудования, можно самостоятельно произвести замену вышедшего из строя сцепления на Форд Фокус 2. Безусловно, процедура потребует сноровки, умения, времени и сил, однако будет с лихвой компенсирована сэкономленной суммой.

    Замена сцепления на Форд Фокус 2 Замена сцепления на Форд Фокус 1 и 2 Всеволожской сборки Замена сцепления Форд Фокус 1 и 2 видео Замена тормозухи и прокачка сцепления на Ford Focus 2 Как поменять главный цилиндр сцепления

    Источник: https://evrasia-today.ru/zamena-stsepleniya-ford-fokus-2/

    Замена главного цилиндра сцепления Ford Focus 2, Ford Focus 3

    замена главного цилиндра сцепления форд фокус 2

    Цена: 2 800 руб.

    Компания FordAuto предлагает полное техническое обслуживание автомобилей Ford в Екатеринбурге. Мы проводим диагностику неисправностей, ремонт и замену автозапчастей. Используем только качественные детали — оригинальные или копии от проверенных производителей.

    В наши услуги входит замена главного цилиндра сцепления на Форд Фокус 2 и других моделях данного производителя. Обладаем современным техническим оснащением, которое позволяет быстро установить причину неполадки и выполнить ремонт.

    Зачем нужен главный цилиндр сцепления

    На Ford Focus II и III поколения устанавливается гидропривод, который включает шланг, трубки, педаль, возвратную пружину и два цилиндра — рабочий и главный.

    Главный цилиндр сцепления имеет свой бачок для тормозной жидкости. С помощью шлангов главный цилиндр соединяется с рабочим, и, когда водитель нажимает на педаль сцепления, жидкость передается из главного цилиндра в рабочий. Таким образом гидравлический привод создает давление, которое перемещает детали сцепления. Главный цилиндр обеспечивает плавное движение автомобиля.

    Как часто менять главный цилиндр

    Главный цилиндр сцепления — сложная деталь, которая состоит из ряда элементов. В нем есть внутренние и внешние уплотнители, которые постепенно изнашиваются. Если износились внешние уплотнители, зачастую появляется течь: тормозная жидкость вытекает, в результате чего сцепление отказывает. Из-за течи в салоне, под педалью сцепления, появляются капли тормозной жидкости, по которым можно опознать износ внешних уплотнителей.

    Когда из строя выходят внутренние уплотнители, тормозная жидкость перестает поступать в рабочий цилиндр. Признаками такого дефекта является «провал» педали сцепления до упора.

    Сроки замены цилиндра можно посмотреть в руководстве по эксплуатации автомобиля, однако важно учитывать, что сильные нагрузки могут ускорить износ деталей. Специалисты FordAuto рекомендуют проверять состояние элементов на каждом плановом обслуживании, так как многие неисправности можно отремонтировать. Это позволит избежать поломки и последующей замены главного цилиндра сцепления на Форд Фокус 2 и 3 поколения.

    В автосервис стоит обратиться в следующих случаях:

    • Заметно снизился уровень жидкости в бачке.
    • Имеются следы утечки тормозной жидкости.
    • Педаль сцепления проваливается.
    • Слышится хруст при переключении передач.
    • Возникают сложности с выключением сцепления: он не выключается совсем, не полностью или только после нескольких нажатий на педаль.

    Если не поменять главный цилиндр вовремя, сцепление может отказать на высокой скорости, что приведет к потере контроля над управлением.

    Замена главного цилиндра сцепления Форд в FordAuto

    Конкретные этапы работы могут отличаться в зависимости от автомобиля. Общий план действий выглядит следующим образом:

    1. Ставим автомобиль на смотровую канаву.
    2. Отсоединяем оттяжную пружину.
    3. Снимаем шплинт с конца толкателя.
    4. Ослабляем крепление шланга, который находится в пробке цилиндра.
    5. Отворачиваем болты картера.
    6. Открепляем цилиндр от шланга. Для снятия детали нужно одновременно вращать цилиндр и держать шланг.
    7. Сразу устанавливаем новый цилиндр, чтобы не допустить большой утечки тормозной жидкости.
    8. Собираем детали в обратном порядке.

    Цена замены главного цилиндра сцепления на Форд Фокус и другие автомобили Ford от 2 800 руб. Мы являемся официальным партнером концерна Ford и предоставляем гарантию на все услуги. Записаться на удобное время можно по номеру (343) 345-51-11 или -967-63-95-111

    Источник: https://www.servicef.pro/services/zamena-glavnogo-tsilindra-stsepleniya.php

    Порядок прокачки сцепления на автомобиле Ford Focus 2

    замена главного цилиндра сцепления форд фокус 2
    » Ford » Добавить в закладки

    Выход из строя сцепления – неприятная ситуация для многих автомобилистов, признаками такой неисправности является невозможность нормально переключить передачу, и во многих случаях для замены деталей приходится снимать КПП. Но если из строя выходят детали гидравлического привода, или попадает воздух в систему, ремонт получается намного проще, иногда достаточно только прокачать сцепление.

    Прокачку гидропривода сцепления (ГПС) на авто Ford Focus 2 выполнить несложно, работа занимает совсем немного времени. Эта стандартная операция на «Фокусе» производится точно так же, как и на других легковых автомобилях с механической коробкой передач, только необходимо, чтобы все детали гидросистемы были в полной исправности.

    Неисправности гидропривода сцепления

    Если пропадает или плохо выжимается сцепление, часто причиной неполадки становится завоздушивание ГПС, попадать воздух в систему может в результате:

    • утечки тормозной жидкости;
    • неисправности главного цилиндра;
    • негерметичности в соединениях.

    Прокачивать сцепление нужно лишь в том случае, если выявлены все дефекты и устранены, иначе воздух все равно будет добавляться в жидкость, эффекта от прокачки не будет. Если система «воздушит», появляются такие признаки неисправности как увеличенный свободный ход педали сцепления (ПС), ее слишком легкий выжим («ватная педаль»), подтеки тормозной жидкости.

    Порядок прокачки сцепления

    На машине Ford Focus 2 рестайлинг 1.8 прокачку производят путем стравливания воздуха через штуцер рабочего цилиндра сцепления (РЦС), такая процедура обычно выполняется двумя участниками. Помощник здесь необходим для того, чтобы периодически нажимать на ПС, и очень важное условие при прокачивании – не забывать про доливку тормозной жидкости (ТЖ) в заливной бачок. Для того чтобы прокачать сцепление на «Фокусе», следует подготовить инструмент и материалы:

    • ключи на одиннадцать (специально для прокачки тормозов) и семнадцать;
    • отрезок полиэтиленовой прозрачной трубки;
    • тару под слив жидкости (можно взять пластиковую бутылку, в крышке проделать отверстие для трубки);
    • флакон с тормозной жидкостью (рекомендуется DOT-4).
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2112 не работает стеклоподъемник

    Прокачивание ГПС выполняем следующим образом:

    • сдергиваем колпачок со штуцера РЦС, он является защитой от попадания грязи;
    • на кончике штуцера закрепляем полиэтиленовую трубку, ее другой конец выводим в подготовленную для слива емкость;
    • второй из участников несколько раз жмет на ПС («накачивает сцепление»), удерживает педаль ногой в нажатом состоянии;
    • отворачиваем штуцер при помощи прокачного ключа, придерживая РЦС (его пластмассовый переходник) ключом на 17, ослабляем где-то на три четверти оборота, из рабочего цилиндра должен выходить воздух вместе с тормозной жидкостью;
    • ПС при этом остается нажатой, затем закручиваем штуцер;
    • теперь в салоне нужно отпустить педаль и повторить накачивание;
    • опять совершаем операцию стравливания воздуха, производим все эти действия до той поры, пока из РЦС не начнет вытекать жидкость без воздуха.

    Все это время нужно следить за уровнем в бачке, при понижении ближе к минимуму периодически доливать ТЖ до верха. По окончанию прокачки еще раз проверяем уровень жидкости (он должен быть между отметками min и max), заворачиваем крышку бачка, проверяем работу автомобиля на ходу. Педаль при этом должна быть достаточно упругой, при необходимости прокачку производим еще раз. Для варианта Ford Focus 2 рестайлинг 1.6 сцепление прокачивается точно также, порядок действий здесь не меняется.

    Некоторые особенности гидропривода сцепления Форд Фокус 2

    Нередко владельцы автомобилей Focus спрашивают, как отрегулировать сцепление, если педаль поздно «схватывает». Следует отметить, что на этой модели Форд ГПС не регулируется, как-то изменить работу узла можно только путем прокачки гидравлики.

    Еще одно интересное решение концерна Ford, используемое в конструкции авто – объединение РЦС с выжимным подшипником, поэтому для замены рабочего цилиндра приходится снимать коробку передач.  Также лишняя работа добавляется и при смене выжимного, потому что в любом случае нужно прокачивать сцепление.

    Когда ПС легко нажимается, «продавливается» до конца чуть ли не пальцами руки, вероятнее всего, неисправен главный цилиндр сцепления (ГЦС). Если стандартное расположение этой детали на многих легковых машинах – под капотом, рядом с панелью стеклоочистителя, то на «Фокусе» ГЦС находится гораздо ниже, в непосредственной близости от педали сцепления, и связан с ней механически.

    Корзины и диска сцепления на этих автомобилях обычно хватает на 100-150 тыс. км, многое зависит от условий эксплуатации. Но вот выжимной подшипник может выйти из строя значительно раньше, и в этом случае все равно придется снимать коробку передач, заниматься достаточно серьезным ремонтом.

    (1 5,00 из 5)

    Источник: https://avtobrands.ru/poryadok-prokachki-stsepleniya-na-avtomobile-ford-focus-2/

    Сцепление Luk и замена главного цилиндра сцепления в Ford Focus 1

    замена главного цилиндра сцепления форд фокус 2

    статьи:

    0:37

    1. Замена главного цилиндра сцепления Ford Focus 1

    0:124

    2. Сцепление Luk для Ford Focus 1

    0:180

    1. Замена главного цилиндра сцепления Ford Focus 1

    Задача: заменить главный цилиндр сцепления в Ford Focus 1

    0:370

    Началось все с того, что педаль сцепления была немного сырая, потом много сырая, а затем и весь коврик «утонул» в тормозной жидкости.

    0:613

    В пользу оригинала глаз даже и не смотрел, ибо цены нереальные для такой запчасти — НЕРЕАЛЬНЫЕ. Ребята, за такие деньги можно набрать комплект круиз-контроля с микроконтроллерным блоком, который, извините, думает за водителя, экономит топливо и дарит комфорт, а тут какой-то цилиндроклапанопластик. Не смешите. Я, разумеется, уважаю ФМК и всех инженеров, но отдал свой голос в пользу не оригинала, давно мною любимой компании Закс (SACHS):

    0:1409 1:1914 2:24193:504

    Вот такая незамысловатая штуковина.

    3:574

    Ход работ по замене главного цилиндра сцепления в Ford Focus 1

    3:684

    Менять газеты на коврике уже в конец достало, да и жидкость тоже не 5 рублей стоит.

    3:836

    Мой вариант хардкорный. Скажу сразу, цилиндр находится не в самом удобном на свете месте и к нему не очень то легко подобраться. 1. Для начала я снял корпус воздушного фильтра и подкапотный блок реле/предохранителей (последний сидит на двух клипсах справа, и одном саморезе с головкой под ключ слева, ключ на 7, я так подозреваю).

    Главный ЦС находится аккурат под блоком реле/предохранителей. 2. Не снимая педаль сцепления, как того требует руководство (там надо снимать часть рулевого вала), я снял шток старого цилиндра с педали — в итоге сломал шток. Что собственно и требовалось. 3.

    Ценой невероятных усилий мне удалось открутить два болта крепления цилиндра к педальному блоку (ключ на 10).

    4. Затем был относительно легкий демонтаж шланга от бочка, и шланга к коробке.

    3:22384:504 5:1009 6:1514

    Собственно и весь демонтаж.
    Поставил новый цилиндр на место (очередной подвиг, но уже по закручиванию дву болтов крепления)

    6:1744 7:2249

    подсоединил шланги (перед установкой всего, советую вынуть фиксаторы из цилиндра- так будет легче в последствии вставлять шланги) и прокачал систему. Для удобства я снял АКБ и кожух АКБ:

    7:345 8:850

    Предостерегу возможные вопросы:

    8:913

    · штуцер для прокачки на 11.

    8:965

    · метиз крепления цилиндра к щиту моторного отсека на 8

    8:1069

    необходимо учитывать, что цилиндр должен встать в специальные пазы, расположенные на кронштейне педального блока

    8:1282

    да, пыльника нет и не будет, такова конструкция, пыльники прошлый век

    8:1411

    · старое шило, которое потекло — 99% б.у. цилидр от Luk, на нем были видны характерные для, скажем, EuroAuto отметки краской. Без коментариев.

    8:1656

    Мораль всей басни — лучше переплатить и больше никогда не танцевать с бубном вокруг главного цилиндра сцепления, ибо это, все-таки, непростое занятие. У меня лично на него ушло 4 часа.

    8:1993

    2. Сцепление Luk для Ford Focus 1

    Комплект сцепления ( корзина + диск) — 622 2414 09
    Выжимной подшипник — 510 0011 11

    8:21819:504

    Комплект в коробке

    9:542 10:1047

    Стикеры с немецкими маркировками

    10:1112 11:1617

    Диск, исполнение добротное

    11:1670 12:2175

    Маркировка

    12:23 13:528

    Корзина

    13:546 14:1051

    Гравировка Luk

    14:1079 15:1584

    Стикер с рекомендацией о замене выжимного подшипника вместе с комплектом сцепления

    15:1742 16:2247

    Выжимной подшипник Luk

    16:42 17:547

    Тоже визуально без нареканий

    Источник: https://www.spike.su/index.php/%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%86%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B0-%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-Ford-Focus-1.html

    Замена главного цилиндра сцепления Ford Focus 2

    замена главного цилиндра сцепления форд фокус 2
    Замена главного цилиндра сцепления в Форд Фокус 2

    :

    Главный цилиндр сцепления (ГЦС) является одной из составных частей его гидропривода. Наиболее уязвимые детали ГЦС – уплотнительные манжеты, их ресурс – 130-180 тыс. км пробега, после чего они начинают разрушаться. Намного реже выходит из строя шток толкателя, поршень и корпус. Рабочей средой ГЦС является тормозная жидкость. При любой неисправности ГЦС нужно принимать меры, поскольку под угрозу ставится работоспособность не только самого сцепления, но и КПП.

    По мнению многих автовладельцев, этот узел в авто является простым и легким в обслуживании, но это вовсе не означает, что его ремонт займет не более пяти минут. Каждому автовладельцу нужно контролировать работу сцепления, а в случае возникновения первых признаков поломки незамедлительно предпринять меры.

    Учитывая простоту устройства ГЦС Форд Фокус 2, выход его из строя – явление редкое. Тем не менее, это не исключено. Почему же ГЦС выходит из строя, и какие действия стоит предпринять в этом случае?

    Основные причины неисправности ГЦС:

    • Нарушение герметичности уплотнений.
    • Ошибки самостоятельного ремонта.
    • Попадание воздуха в ГЦС из-за малого количества тормозной жидкости в бачке.
    • Микротрещины в соединительных трубках (возникают по разным причинам, основная – естественный износ).

    Нарушение герметичности манжет так же происходит от продолжительного срока их эксплуатации. Разбухание резины обусловлено попаданием топлива или масла в систему привода, а также использованием не рекомендованной марки топливной жидкости. Наличие воздушной пробки, как правило, связано с неисправностью системы, в частности утечки тормозной жидкости.

    Когда необходимо менять цилиндр сцепления

    На основании регламента техобслуживания в Форд Фокус 2, производитель не предполагает ремонт ГЦС. В случае течи либо другой неисправности элемент подлежит замене. Ресурс данного узла четко не определен, так как этот момент напрямую зависит от нескольких факторов: качества тормозной жидкости, интенсивности использования авто и качества изготовления цилиндра.

    Работа ГЦС в Форд Фокус 2 происходит незаметно для автовладельца. Но только до тех пор, пока не возникнут неполадки, заметить которые невозможно даже малоопытному водителю.

    Замена ГЦС Форд Фокус 2 требуется, когда возникли следующие неисправности:

    • Наличие подтеков жидкости в месте расположения ГЦС.
    • Снижение уровня ТЖ в бачке.
    • Скрежет в трансмиссии при переключении передач.
    • При нажатии на педаль сцепления ее провал.

    Появление таких признаков требует срочной диагностики в условиях СТО и в случае необходимости, замены элемента. Важно помнить, что эксплуатация автомобиля с неисправным ГЦС может привести к созданию аварийной ситуации.

    Какую деталь выбрать

    Производитель автомобилей «Ford» устанавливает ГЦС от компании «Luk», при этом использует логотип «Ford». Оригинальный цилиндр сцепления «Luk» на Фокус 2 имеет каталожный номер 511017610 и будет стоить в пределах 8 000 рублей.

    Абсолютно идентичный аналог, но без логотипа «Ford» стоит почти в два раза меньше, т.е. до 5 000 рублей, он неплохого качества и его можно смело устанавливать вместо оригинала. Также можно найти аналоги и подешевле. Так, BSG 30425012 обойдется примерно в 3 700 рублей, однако о качестве этого цилиндра нет реальных отзывов.

    Необходимые инструменты для замены

    Прежде чем самостоятельно менять ГЦС Форд Фокус 2, нужно позаботиться о наличии необходимого инструмента.

    Для замены ГЦС понадобится:

    • Новый цилиндр сцепления.
    • Набор торцевых головок, гаечных ключей.
    • Медицинский шприц.
    • Две плоские отвертки.
    • Емкость для отработанной жидкости.

    Стоит отметить, что для выполнения данной процедуры потребуется помощь помощника, иначе действия будут производиться дольше и значительно тяжелее.

    Замена главного цилиндра сцепления на Форд Фокус 2

    Работа по замене ГЦС осложняется тем, что он расположен высоко под щитком моторного отсека. Если бы он находился в легкодоступном месте, его замена заняла бы не более 15 минут, однако в нашем случае это займет гораздо больше времени.

    Порядок выполнения работ:

    • Чтобы добраться до цилиндра, нужно снять АКБ и его полку, которая крепится на 3-х болтах (их станет видно сразу после демонтажа аккумулятора).
    • Снять корпус воздушного фильтра (для удобства работы).
    • Откачать шприцем из бачка жидкости столько, пока ее уровень не станет ниже уровня трубки подачи.
    • Аккуратно отсоединить штуцер заливной трубки. Снять его легко. Для его отключения достаточно поддеть плоской отверткой пружинистый фиксатор.
    • Отсоединить фиксирующую скобу и все трубки от цилиндра сцепления.
    • Демонтировать шланг.
    • Найти муфту, соединяющую ГЦС с рабочим цилиндром. Она зафиксирована под усилителем тормозной системы (не кронштейне). Сбросить отверткой стопорное кольцо, поднять и извлечь штуцер из муфты.
    • Отодвинуть до упора водительское сиденье.
    • Найти возле педали сцепления датчик, снять его или отвести в сторону, не отключая проводку.
    • Достать из кронштейна фишки (чтобы зафиксировать проводку).
    • Открутить нижний болт крепления педали (головкой на «10») и три верхних гайки. Если в арсенале имеется карданный переходник на вороток, то будет проще открутить верхние гайки.
    • Снять педаль сцепления с кронштейном со шпилек.
    • Пропустить отключенные трубки через небольшое отверстие в моторном щитке, подать педаль в салон.
    • Дальнейшие действия можно выполнять на столе. Требуется отключить трубки от цилиндра. Это делается нажатием на пластмассовый фиксатор.
    • После чего снять шланг со штуцера, расположенного на корпусе цилиндра.
    • Педаль сцепления отсоединить от штока (поддеть с обеих сторон отвертками).
    • Отделить корпус цилиндра от кронштейна. Чтобы это сделать, нужно провернуть корпус относительно кронштейна примерно на 55-65° по часовой стрелке, после чего совместить вырезы в кронштейне с выступами на корпусе.
    • Извлечь ГЦС из кронштейна.
    • Сборка и монтаж новой детали осуществляется в обратном порядке.

    Когда собран узел и установлены на место шланги, нужно обязательно проверить уровень тормозной жидкости. Если ее недостаточно, долить до максимального уровня и прокачать систему, удаляя остатки воздуха.

    Исходя из этой статьи, следует сделать вывод, что потратив не больше часа, можно значительно сэкономить, заменив ГЦС своими руками. Но самое главное, можно быть уверенным в своем Форд Фокус 2.

    Источник: https://jrepair.ru/remont-ford/zamena-glavnogo-tsilindra-stsepleniya-ford-focus-2

    Снимаем МКПП на Форд Фокус 2 для замены выжимного гидроцилиндра. Признаком необходимости замены подшипника выключения сцепления является повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления, а рабочего цилиндра привода выключения сцепления — утечка. Для замены главного цилиндра сцепления сцепления форд фокус 2. Форд фокус 2 замена. В домашних условиях. ЧАСТЬ 2

    Этот ролик обработан в редакторе ()

    Форд Фокус 2 Замена главного цилиндра сцепления

    Вся работа заняла около 1.5-2 часов.В очередной раз убедился в неремомнтопригодности данного авто.Инженеров.

    6. и извлеките цилиндр в сборе с подшипником выключения сцепления из картера сцепления.

    7. Замена подшипника переднего ступицы форд фокус 3. Замена подшипника переднего. Замена рабочего цилиндра рабочего цилиндра к сцепления ford focus 2 и 2. Замена ламп форд фокус 2. При необходимости, поддев отверткой.

    8. извлеките фиксатор наконечника.

    9. и отсоедините наконечник от рабочего цилиндра.

    Перед установкой проверьте новый подшипник. Он должен вращаться легко, без заеданий и шума и не иметь люфтов.

    10. Установите рабочий цилиндр привода выключения сцепления в сборе с подшипником в порядке, обратном снятию. Затяните болты крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления моментом 10 Н-м.

    11. Замена форд фокус 2 проблемы и косяки за зачем менять масло в. Форд фокус 2 замена задних стоек стабилизатора. Установите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач», с. 162).

    12. Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления (см. «Прокачка гидропривода выключения сцепления», с. 159).

    Замена главного цилиндра привода выключения сцепления

    Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия педали сцепления (см. «Снятие и установка педали сцепления», с. 158), а также отвертка с плоским лезвием.

    1. Замена руля ford focus 2 на руля от форд фокус 3 очередь как снять подушку водителя. Снимите пробку бачка главного тормозного цилиндра.

    2. и откачайте тормозную жидкость из секции бачка главного тормозного цилиндра, питающей гидропривод выключения сцепления, например, большим медицинским шприцем.

    Бачок, общий для главных цилиндров тормозов и выключения сцепления, состоит из трех отдельных секций: две для раздельных контуров гидропривода тормозов и одна для гидропривода выключения сцепления.

    Источник: http://autoviber.ru/zamena-rabochego-cilindra-sceplenija-ford-fokus-2/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-ремонт
    Рено кенго замена грм

    Закрыть