Замена генератора киа спектра

Замена ремней Киа Спектра

замена генератора киа спектра

На отечественных дорогах преимущественно встречается Kia Spectra ижевской сборки. На эту модификацию устанавливался один-единственный двигатель Киа Спектра – S6D, шестнадцатиклапанник (по четыре клапана на один цилиндр) объемом 1,6 литра, ГРМ Киа Спектра которого приводится в действие от коленчатого вала при помощи ременного привода.

Мастерами Технического Центра «Гвардейский» в Казани при выполнении технического обслуживания корейского седана этому узлу уделяется повышенное внимание, так как ремень ГРМ Спектра и натяжные ролики купить дешевле, чем производить ремонт, в том числе и капитальный, мотора.

Разрыв ремня или перескакивание на несколько зубьев может привести к:

  • загибанию части или всех клапанов;
  • деформации седел;
  • повреждению направляющих втулок клапанов.

Согласитесь, это веские причины для того, чтобы выполнить плановое ТО ГРМ в нашем техцентре и предотвратить выход из строя двигателя. Во время технического осмотра оказывается два вида услуг.

Первый – диагностика ГРМ, заключается она в ряде действий:

  • выключение мотора;
  • демонтаж верхнего кожуха.

После этого ремень Киа Спектра визуально осматривается и выявляется степень его износа и деформации. В частности обращается внимание на:

  • состояние зубьев;
  • наличие трещин, потертостей и заусенцев на ремне;
  • степень натяжения ремня, выполняется в отличие от гаражных кооперативов и самостоятельного ремонта не на глаз, а при помощи специального инструмента для проверки натяжения ремня.

После диагностики производится ремонт Киа Спектра. Для этого необходимы комплектующие, которые предлагает магазин Киа, расположенный в одном комплексе зданий с техцентром. В торговой точке представлены в широком ассортименте запчасти Киа Спектра и других моделей корейского автопроизводителя, как тех, которые выпускаются, так и тех, производство которых прекращено. Все детали оригинальные и неоригинальные, от ведущих производителей и неизменно высокого качества.

Конструкционные особенности

Газораспределительный механизм состоит из нескольких базовых элементов:

  • двух распредвалов (двигатель работает по схеме DOHC);
  • роликов (обводной, промежуточный (направляющий) и натяжной с пружиной);
  • ремня ГРМ;
  • кожуха (нижнего и верхнего);
  • пары распределительных шестерен;
  • шестерни коленвала;
  • шкива (коленвала, распредвала и циркуляционного насоса (помпы));
  • направляющей пластины.

Плановая замена ремня ГРМ Киа Спектра корейской сборки выполняется по регламенту через каждые 60 тысяч километров пробега или четыре года эксплуатации, на других модификациях через шесть лет или 90 тысяч. Наши мастера рекомендуют выполнять эту операцию через три года эксплуатации или 45 тысяч. Замена выполняется в комплекте с роликами, который гораздо дешевле, чем капиталка двигателя.

Признаками, которые говорят о необходимости внеплановой замены ремня ГРМ, являются:

  • посторонние звуки в подкапотном пространстве;
  • нестабильная работа силового агрегата, в том числе и на холостых оборотах;
  • перегрев мотора, при любой температуре окружающего воздуха;
  • работа двигателя с хлопками, после которых из выхлопной системы появляются клубы черного дыма;
  • затрудненный запуск двигателя.

Что касается производителей, то в большинстве случаев устанавливаются ремни ГРМ производства японской компании BANDO (устанавливались изначально при производстве на сборочной линии), а также компаний Gates, DAYCO и Contitech.

После установки ремня наши мастера выполняют ряд дополнительных услуг, в том числе выставляют угол опережения зажигания, проверяют правильность и степень натяжения при помощи специальных приборов.

Замена ремней вспомогательного агрегата

При замене ремня ГРМ необходимо снимать и ремень генератора Киа Спектра, который отвечает и за работу помпы. Он необходим для того, чтобы обеспечивать работу генератора системы электроснабжения и циркуляционной помпы системы охлаждения корейского седана.

При этом проводится проверка его состояния, если ремень неисправен, производится замена ремня генератора.

В то же время проверяется и состояние другого ремня, отвечающего за работу ГУРа (гидравлического усилителя руля), входящего в рулевое управление, и компрессора кондиционера, одного из элементов системы вентилирования, отопления и кондиционирования салона. При значительном износе ремень кондиционера Спектра меняется.

Необходимо техническое обслуживание, диагностика и при необходимости замена ремня ГРМ, ремней генератора/помпы и кондиционера/ ГУРа Kia Spectra в Казани? Свяжитесь с мастерами Технического Центра «Гвардейский» или приезжайте лично в техцентр!

График нашей работы – 7 дней в неделю, без выходных, с утра 9:00 до вечера 21:00

Многоканальный телефон: (843) 211-44-44

г. Казань, ул. Гвардейская, д. 53 корп.2

Преимущества Техцентра «Гвардейский»

Диагностика и ремонт основных узлов, агрегатов и устройств за один заезд

Поиск запчастей — наша забота! Вам не придется искать где заказать запчасти

Техосмотр и подбор ОСАГО в кратчайшие сроки по минимальной цене

Возможность наблюдать за действиями специалистов при ремонте

Всё о KIA Spectra

Источник: http://sto01.ru/brands/kia/spectra/zamena-remnej-kia-spektra/

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Учимся менять ремень генератора на южнокорейских автомобилях Киа

замена генератора киа спектра

Генератор Киа Спектра, как и аналогичные устройства любого транспортного средства, обеспечивает электрической энергией всех потребителей, входящих в сеть, а также заряжает аккумулятор. Таким образом, от него зависит качество работы электропотребителей и степень зарядки АКБ. Статья посвящена замене ремня генератора на автомобилях Киа, без которого агрегат не сможет работать.

Генератор – электромеханическое устройство, поэтому все неисправности делятся на неполадки механического и электрического характера.

Генератор Киа Спектра

Типичные неисправности генераторного агрегата:

Неисправность Способ устранения
Пробуксовывает приводной ремень Отрегулировать натяжение ремня.
Зависание щеток Очистить от загрязнений. При неисправности деталей заменить.
Неисправен щеточный узел Замена узла.
Подгорели контактные кольца Зачистить, при необходимости проточить.
Ротор задевает полюса статора Причина может быть в износе подшипников. При сильном износе их меняют.
Неисправен регулятор напряжение, диодный мост Замена.
Обрыв цепи Поиск места обрыва и устранение.
Замыкание, обрыв обмоток статора, ротора Замена статора, ротора.
Межвитковое замыкание, обрыв цепи в обмотках, пробой в диодном мосте Проверить обмотки на наличие обрыва или замыкания, неисправные детали меняют.
Ослабла гайка шкива генераторной установки Подтянуть.

Ремонт генератора предусматривает его разборку, чистку и замену неисправных деталей, но сначала его нужно проверить (автор видео – Avto-Blogger.ru).

В каких случаях необходима замена ремня?

Отдельного внимания требует ремень генератора. Согласно руководству по эксплуатации автомобилей Киа рекомендуется его менять через каждые 50 тыс. км пробега. На срок службы влияют условия эксплуатации.

Обрыв ременной передачи в дороге приведет к тому, что машина не сможет ехать. Поэтому необходимо делать визуальные осмотры на каждом ТО.

Замена необходима, если при визуальном осмотре выявлены следующие дефекты:

  • трещины;
  • расслоение материала;
  • обтрепанные края обода;
  • порезы;
  • износ;
  • следы рабочих жидкостей.

Дефекты в виде трещин

Кроме того, замена может потребоваться при возникновении постороннего свиста, особенно при максимальной нагрузке электрической сети.

Пошаговая инструкция по замене ремня

Замена ремня генератора – быстрая и простая процедура. Для ее проведения понадобится новое изделие и минимальный набор инструментов. Приобретать лучше оригинальный расходный материал, это снизит риск приобретения некачественного изделия.

Снятие ремня генератора

Алгоритм замены следующий:

  1. В первую очередь нужно отключить электропитание, сняв клемму «минус» с аккумулятора.
  2. Далее необходимо ослабить болт крепления генераторного узла к натяжной планке.
  3. Затем ослабляется болт крепления конструкции к мотору.
  4. С помощью регулировочного болта нужно ослабить натяжение, и можно снимать ремень.
  5. На следующем этапе устанавливаем новое изделие.
  6. Далее следует отрегулировать натяжение и затянуть все болты крепления.

После замены нужно запустить двигатель и проверить работу генератора. При этом не должно быть слышно посторонних шумов и свиста.

Особенности натяжки ремня

В течение эксплуатации ремень может растянуться. В этом случае его можно подтянуть с помощью натяжного ролика. Для проверки натяжения можно воспользоваться рычажными весами. Повесить их на ремень и потянуть. Если давление составляет около 10 кг, прогиб должен быть в пределах от 8 до 10 мм. Иначе нужно регулировать натяжение.

Схема для натяжения

Для регулировки нужно ослабить болт крепления генератора к кронштейну. Далее нужно крутить регулировочный болт, пока не будет достигнута необходимая натяжка. Если генераторный узел двигать к блоку цилиндров, то натяжение ослабнет, от блока – натяжение увеличится.

Натяжение должно отвечать норме. Как слабое, так и чрезмерное натяжение отрицательно сказываются на эксплуатации генератора.

Цена вопроса

Рекомендуется покупать оригиналы, но качественные аналоги известных производителей порой служат дольше оригинальных изделий.

1. Производитель AMD (цена от 350 руб.) 2. Производитель BOSCH (цена от 600 руб.) 3. Производитель Hyundai/Kia (цена от 933 руб.) 

«Замена натяжного ролика и ремня вспомогательного оборудования»

В этом видео демонстрируется, как заменить ролик натяжителя и ремень генератора Киа Рио (автор ролика — mostulven team).

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/kia/zamena-i-natyazhka-remnya-generatora/

Процедура замены ремня генератора на Киа Спектра

замена генератора киа спектра

Привод, обеспечивающий функционирование генератора и водяного насоса Киа Спектра, как и прочие детали любого автомобиля, время от времени необходимо менять. Определить, когда нужна замена, довольно просто, также возможно самостоятельно произвести процедуру установки нового элемента, следуя подробной инструкции на нашем сайте.

В каких случаях необходимо менять привод генератора и водяного насоса

Итак, определимся с тем, как выявить, пришла ли пора поставить новый ремень генератора Киа Спектра. Для этого нужно внимательно его осмотреть. Если заметен износ рабочего элемента, если ремень замаслен или растянут, замена актуальна. Часто обнаружить слабое натяжение ремня генератора помогает характерный звук при работе двигателя. Недостаточное натяжение провоцирует ускоренный износ привода.

Длительность периода эксплуатации ремня генератора Kia Spectra может зависеть от таких факторов, как стиль вождения, условия использования, нагрузка, качество производства изделия, корректность установки.

Как проверить силу натяжения и подтянуть привод

В процессе эксплуатации ремень генератора Киа Спектра постепенно растягивается. Однако, это нормальный процесс и в автомобиле предусмотрена система натянуть его. Здесь важно не переусердствовать, так как одинаково плохо влияют и чрезмерная и недостаточная натяжка:

  • при слабой натяжке издается шум и привод быстро изнашивается;
  • при сильном натяжении элемента он может даже повредить генератор.

Чтобы проверить силу натяжения не нужны никакие спецсредства. Достаточно зацепить изделие крючком весов-безмен и потянуть. При натяжении в 9,8 кг прогиб должен быть равен 8–10 мм. Регулируется уровень натяжения привода на Киа Спектра достаточно просто:

  1. Немного отпустить крепление генератора к кронштейну, который идет от двигателя, а также к натяжной планке;
  2. Выкручивать/вкручивать регулировочный болт до нужной степени натяжения. Для усиления натяжения генератор нужно перемещать от блока цилиндров, а для уменьшения – к нему.

Если отрегулировать силу натяжки ремня на вашей Kia Spectra не удалось, следует подготовиться к его замене.

Инструкция по замене ремня генератора на Kia Spectra

Порядок замены привода на Kia Spectra достаточно прост и под силу даже начинающим автолюбителям. Это как раз тот случай, когда прибегать к услугам станций техобслуживания и автосервисов вовсе не обязательно, а можно сэкономить.

  1. Для проведения процедуры понадобятся ключи на 12 и на 14, а также новая деталь, конечно же.
  2. Сама замена проводится в следующем порядке:
  3. Слегка ослабить болт, посредством которого генератор крепится к натяжной планке.
  4. Ослабить болт крепления устройства к двигателю.
  5. При помощи регулировочного болта ослабить натяжку.
  6. Снять привод со шкивов.
  7. Установить приготовленный новую деталь на место.
  8. Воспользовавшись инструкцией выше отрегулировать силу натяжения привода при м=помощи регулировочного болта.
  9. Затяните болты крепления.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена шаровой ниссан тиида

Если привод скрипит

Иногда ремень генератора Kia Spectra может издавать довольно неприятный звук, напоминающий одновременно свист, писк и скрип. Очевидно, что это приносит дискомфорт водителю, пассажирам и даже окружающим, так как сила звука довольно велика. Причин такого шума может быть несколько:

  • слабая натяжка привода;
  • плохое качество элемента;
  • загрязнения на рабочей поверхности (масло или другие технические жидкости);
  • перекос устройства натягивания;
  • езда на непрогретом двигателе в зимний период.

Очевидно, что часть проблем решается только заменой элемента. Иногда свист может возникать ввиду неисправности подшипника в натяжном ролике. В таком случае требуется тщательная диагностика указанных узлов. Но чаще всего причина заключается в слабом натяжении ремня.

Таким образом, некорректная установка, износ или иные проблемы с ремнем генератора Kia Spectra могут повлечь некоторые неприятные моменты и даже поломки. Своевременная замена элемента может предотвратить или ликвидировать негативные последствия.

Источник: https://kiarioinfo.ru/drugie/zamena-remnya-generatora-kia-spektra.html

Как Снять Генератор На Киа Спектра ~ VESKO-TRANS.RU

замена генератора киа спектра

KIA Spectra Black Angel › Бортжурнал › Ремонт генератора, секс длится.

Категорически здрасти дорогие драйверушники.
Сейчас встал в 10 утра и поперся на ремонт генераторов куда необходимо С.Богородская 57 (для уфимцев). Заряженого на сто процентов аккума хватило чтоб проехать 12км и не считая того осталось еще заряда. Произнесли что снятие и установка стоит 1000р. Думаю нафиг переплачивать ведь сам не пальцем деланный. Пока другие посиживали автомобилей и ожидали очереди я корячился под капотом.

На удивление во 5 раз снял генератор достаточно таки стремительно — минут за 10-15. Внес генератор не успев покурить мне выносят его назад. С вас 1400 за регулятор напряжения и 600р за работу. Может быть его реальную стоимость пожалуйста скажите, что то мне не верится. На волге я брал Этот расхожий слух регулятор за 350р. Но там было намного проще устройство. Подняв машину на 3.5 домкрата. Полез вниз его ставить.

Поставил я его тоже умопомрачительно стремительно — минут за 20-25. Завел — УРА! Работает отлично. Поехал домой. По пути домой отдал приказ сдохнуть совершенно стеклоподъемник. Блин уже 4 стеклоподъемник и все другие одно и тоже. Снутри механизма путается тросик и разносит нашему клиенту остается дорожки на шестеренке какой он должен наматываться. Чем нигде он не продается.

После 3х часов мучений я психанул стукнул по двери ногой, взял деревяшку и зафиксировал окно.

Как снять генератор на киа спектра видео

Ищем и устраняем причину отсутствия зарядки. Diagnosis and repair.
Сейчас буду накапливать на стеклоподъемники конторы «форвард».

Стоимость вопроса: 4 000 ₽

Чиатйте также:  Как Снять Магнитолу На Форд Фьюжн

11

сейчас меняю щетки и реле регулятора(они в одном целом)стоит это нашему клиенту остается 917 рублей на екзите не оригинал но корейский

я для тебя не просто скажу у меня он стоит 120 рублей)))только вот разница в установке, у меня релюшка регулятор напряжения ставится и снимается за 1 минутку(там из старенькой выдернул провод, в новейшую поставил)у тебя на волге было труднее, он встроен в гену, это составляет уже дороже!и не запамятовай что у тебя иномарка!=)по моему нормальное явление!

согласен нормальное явление — все таки машине 6 лет и вполне возможно что щетки умирают и вместе с ними и регулятор. На волге просто был сильный перепад из за чего то, то ли я замкнул что то и такая беда случилась. У спектры не просто он встроен в генератор. На волге и на тазах все можно открутить отверткой а тут все припаяно и стоит все очень тесно. Да и сам регулятор состоит из микросхемы. Вот и цена такая

вот ты и сам ответил на свой вопрос)))а щетки перепаяли палюбому с копейки какой нить))))у нас так на джипе было)умерли щетки когда мы в нижнем были, так оригинал ждать было 2 недели(а умелый мастер из щеток от копейки выточил похожие на наши)

из приоры, ничего вытачивать не пришлось даже. А уже на сельско богородской сняли с Рио 2 поколения полностью регулятор вместе с щетками

KEY-DOP

мммм)ну самое главное вылечили)))

На что то машина на тебя обижена

Источник: https://vesko-trans.ru/kak-snjat-generator-na-kia-spektra-video/

Стоит ли покупать автомобиль Kia Spectra

замена генератора киа спектра

С того момента, когда Kia Спектра впервые была представлена широкой публике, к этой модели сразу возник неподдельный интерес.

В первую очередь данный автомобиль привлекал внимание большого числа автолюбителей своим спортивным дизайном и качеством сборки. Углубляясь в изучение возможностей данной модели, интерес к ней еще больше усиливается.

Kia Spectra имеет не только комфортный и удобный салон, но также обладает и прекрасными динамическими качествами.

Этот автомобиль мощный и экономичный, и всё это благодаря хорошо продуманной силовой установке и трансмиссии. Подвеска Киа Спектра прекрасно адаптирована под наши дороги, и ходовая часть демонстрирует потрясающую живучесть даже после нескольких десятков тысяч пробега.

Взгляд в историю

История «Спектры» началась в 2000 году, когда этот автомобиль был представлен в Париже на всеобщее обозрение. Тогда этот автомобиль назывался не Kia Spectra, а Киа-Сефия III. На данную модель устанавливались 4 варианта бензиновых 4 цилиндровых двигателя, объёмом 1,5, 1,6, 1,8 и 2,0 литра. Полуторалитровый мотор имел мощность 88 лошадиных сил, а его тюнингованная версия была на 10 л.с.

мощнее. Двигатель с объёмом 1,6 л имел базовую мощность 101 лошадиную силу, а его более продвинутая версия была мощнее на 15 л.с. Мотор с объёмом 1,8 л развивал мощность в 114 л.с., а его более продвинутый вариант был мощнее на 11 лошадиных сил. Самый мощный мотор объемом 2 л имел мощность 138 лошадиных сил. В 2001 году вышла новая ревизия Kia Spectra, которая имела незначительные косметические улучшения.

Очередное обновление КИА Spectra получила в 2004 году, и стала выпускаться не только в кузове седан, но и хэтчбек. Через год данная модель обновилась в очередной раз.

Были доработаны элементы экстерьера: радиаторная решетка, задний и передний бампер, фары, задняя часть кузова.

Ещё через год в Корее Киа Спектра была снята с производства, а с 2009 года да эту модель начали собирать в России на Ижевском автомобильном заводе. Данная модель имеет множество преимуществ, но также просматриваются и некоторые недостатки.

Плюсы КИА Спектра

Эта модель получилась настолько удачной, что достоинств у неё больше чем недостатков. Главным плюсом данного автомобиля является его вместительный салон, который отделан качественными современными материалами. Также к преимуществам можно отнести:

  • Прекрасную динамику, которая раскрывается в полной мере при использовании механической коробки передач.
  • Легкий запуск мотора Kia Spectra, даже в условиях Крайнего Севера. Эта модель в любой комплектации без проблем заводится в -40, и при этом не нужно проводить никаких подготовительных мероприятий.
  • Мягкую работу подвески, что особенно чувствуется при езде по бездорожью. Геометрия подвески Киа Спектра настолько хорошо продумана, что этот автомобиль буквально ввинчивается в повороты. Ходовая часть Спектры без какого-либо дополнительного обслуживания с лёгкостью выхаживает 70000 км.
  • Экономичность Kia Spectra, вне зависимости от установленной версии двигателя.
  • Наличие высококачественной стереосистемы, которая в первую очередь отличается своим кристально чистым звуком. Глубокое и качественное звучание в большей мере зависит от качества акустических систем, которые используются в Kia Спектра.
  • Спортивный дизайн этой модели, который схож с дизайном широко известных раллийных автомобилей.
  • Низкую стоимость Киа Spectra. Цена этого автомобиля полностью оправдана его качеством, надежностью, экономичностью и мощью.

Не лишена эта модель и недостатков.

Минусы

На фоне не большого числа преимуществ Kia Спектра, всё же просматриваются некоторые конструктивные изъяны:

  • Недостаточная шумоизоляция. При движении на большой скорости или по проселочной дороге отчётливо слышен шум, который проникает извне внутрь салона. Этот шум исходит не только от двигателя, но и от колес. Также недостаточную шумоизоляцию имеют колесные арки, и хорошо слышно биение о кузов гравия и мелких камешков.
  • Выхлопная система. На KIA Спектра устанавливаются прекрасные моторы, но отвод выхлопных газов организован он не очень эффективно. Вроде бы выхлопная система справляется со своими обязанностями, но качество выхлопа оставляет желать лучшего. Это относятся как к коллекторам и резонаторам, так и к трубам выхлопа. Катализатор Spectra также вызывает нарекания, поскольку этот элемент выхлопной системы крайне недолговечен.
  • Нечеткое закрытие дверей. Хоть и кузов данной модели досконально продуман и качественно изготовлен, но закрытие дверей всё же вызывает некоторые вопросы. Двери закрываются с достаточно большим усилием, и даже в наших отечественных автомобилях закрытие дверей гораздо мягче. Но это можно отнести к небольшим минусам КИА Spectra, поскольку незначительная регулировка и подгонка дверных замков позволяет полностью устранить проблему с закрытием дверей.
  • Малый дорожный просвет. Эта модель славится своими динамическими качествами и управляемостью, но при езде по пересечённой местности всё же нужно соблюдать некоторую осторожность. Всё дело в том, что данный автомобиль предназначен для езды по асфальтовому покрытию, о чём говорит клиренс Спектры. Дорожный просвет данной модели позволит комфортно ездить по проселку, но преодолевать жёсткое бездорожье на данном автомобиле крайне нежелательно. Но в общем проходимость Киа Спектра довольно неплохая.
  • Ремень ГРМ. Спектра комплектуется четырьмя типами двигателей, и у всех есть одна особенность. Ремень газораспределительного механизма этих моторов требует дополнительного внимания в плане пробега, и через каждые 15000 км ремень ГРМ нужно менять на новый. Хоть и рассчитан этот элемент на 35000 км пробега, но желательно замену производить в два раза чаще. Это вызвано тем, что были случаи, когда ремень ГРМ Киа Спектра не выхаживал свой положенный срок и рвался, хотя производителем ресурс ремня заявлен в 35000 км. Лучше не рисковать и не затягивать с заменой ремня ГРМ.

Итог

Kia Spectra относится к разряду недорогих автомобилей, но качество сборки, комфорт и дизайн данной модели находятся на уровне автомобилей премиум-класса. Конечно же Спектра не лишена недостатков, но плюсов в этой модели намного больше, нежели минусов. Данный автомобиль придется по душе автолюбителю любой возрастной категории.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена ступицы ваз 2101

Помимо всего прочего КИА Спектра удобна в обслуживании и эксплуатации, а ремонтом данной модели занимается практической любая станция техобслуживания.

Чтобы не доводить автомобиль до незапланированного ремонта, нужно использовать качественное топливо и не экономить на масле. Чтобы Спектра служила долго и исправно, также необходимо вовремя менять расходники и следить за состоянием ремня ГРМ.

При соблюдении всех необходимых условий эксплуатации данный автомобиль будет посещать автосервис только лишь для замены масла.

Источник: https://plusiminusi.ru/stoit-li-pokupat-avtomobil-kia-spectra/

Как Снять Генератор Киа Спектра

замена генератора киа спектра

Процедура подмены ремня генератора на Киа Спектра

Привод, обеспечивающий функционирование генератора и водяного насоса Киа Спектра, как и остальные детали хоть какого автомобиля, временами нужно поменять. Найти, когда нужна подмена, достаточно легко, также может быть без помощи других произвести функцию установки нового элемента, следуя подробной аннотации на нашем веб-сайте.

Снятие генератора на KIA CEED

Источник: http://vivauto.ru/kak-snjat-generator-kia-spektra/

Замена подшипника генератора Киа Спектра

замена генератора киа спектра

Позвоните нам

Замена подшипника генератора Киа Спектра — это довольно востребованная услуга в нашем автосервисе. Проведение этих и других работ по Kia требует хорошей квалификации у механиков и зачастую применения специнструмента.

Почему вам стоит обслужить вашу Kia именно в нашем автосервисе?

  • Мы стремимся быть справедливыми и честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием. На большинство проводимых нами работ и запчасти мы даем одну из самых длительных гарантий в нашем городе.
  • Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ и не повышаем смету. Вы заранее будете знать, какие работы будут проводиться с автомобилем, сколько времени это займет, какова будет итоговая стоимость работ и запасных частей.
  • Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока. Мы говорим с вами на простом и понятном языке без заумных технических терминов, от которых болит голова. Ведь если вы не понимаете о чем мы говорим, то как вы можете принять правильное решение в котором нуждается ваш автомобиль?
  • Все наши услуги сертифицированы по ГОСТ-Р, о чем имеются подтверждающие документы. Это значит что вы можете обслуживать у нас даже НОВЫЙ, только что купленный в салоне автомобиль с тем же качеством, но по справедливой цене. При этом гарантия автопроизводителя полностью сохраняется. Подробнее об этом смотрите в разделе «ТО не у дилера»
  • Вы наверняка попадали в ситуацию, когда вам в автосервисе называют одно время выдачи, а по-факту оказывается что оно будет больше. Или еще хуже — когда вы приезжаете в сервис забирать машину к назначенному времени, а она не готова и вам приходится ждать и менять ваши планы. Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в подобную ситуацию.
  • Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы. По всем возникающим вопросам мы всегда дадим вам необходимые консультации и подскажем, что стоит сделать срочно, а с чем можно подождать.
  • Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза. У нас крайне низкий процент повторных ремонтов. Это значит что вы можете быть уверены — если вы приехали к нам, то уедете только на исправном автомобиле.
  • Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности. Вы всегда будете знать какой конкретно мастер отвечает за ваш автомобиль и даже какой механик выполняет работы.
  • Мы располагаем большим набором запасных частей и расходных материалов, как оригинальных так и неоригинальных. В случае отсутствия на складе нужных деталей, мы доставим их под заказ в самые короткие сроки, без посредников. Это значит что вам не нужно самостоятельно что-то искать, ваша машина не будет висеть на подъемнике в ожидании запчастей и ремонт пройдет максимально быстро и удобно для вас.

Есть вопросы? Позвоните нам прямо сейчас
(3466) 62-06-05

Источник: http://zrnv.ru/%D0%BA%D0%B8%D0%B0-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%BA%D0%B8%D0%B0/

Генератор Kia Spectra

замена генератора киа спектра

Для подачи электричества в бортовую сеть Киа Спектра служит генератор. В процессе эксплуатации он может выйти из строя. Неисправность источника питания делает невозможной нормальную работу двигателя. При некоторых поломках генератора значительно сокращается ресурс АКБ, электроники и прочих потребителей. Поэтому при выходе из строя узла, ему необходима замена либо ремонт.

Обзор генератора на Киа Спектра

На автомобиле Киа Спектра применяется трехфазный синхронный генератор переменного напряжения. Он имеет электромагнитным возбуждением. В конструкцию узла входит электронный регулятор и выпрямительный блок.

На валу генератора находится крыльчатка вентилятора. Она создает воздушный поток, который охлаждает обмотки. Также на валу имеется приводной шкив.

В конструкции генератора имеются два подшипника закрытого типа. Они удерживают вал. Подшипники не требуют обслуживания, так как заложенная смазка рассчитана на весь срок службы.

Статор генератора имеет рабочую обмотку, соединение которой выполнено по схеме «звезда». Фазные выводы соединены с встроенным выпрямительным блоком. На роторе расположена обмотка возбуждения.

Ее выводы припаяны к двум контактным медным кольцам, которые смонтированы на вал. Питание обмотки возбуждения осуществляется через две щетки.

Артикульный номер и стоимость оригинального генератора Киа Спектра и его аналогов

Оригинальный генератор Киа Спектра имеет артикульный номер 0K30D-18-300. Цена узла составляет 10000-14000 рублей. В продаже есть бывшие в использовании источники питания с авторазборок. Стоимость б/у начинается от 2 тыс. рублей.

При этом остаточный ресурс генератора определить практически невозможно. По этой причине многие владельцы предпочитают приобретать более дешевые аналоги от сторонних производителей. В таблице ниже представлены наилучшие альтернативы оригинального узла.

Таблица — Хорошо зарекомендовавшие себя альтернативы оригинального генератора Киа Спектра

ПроизводительАртикульный номер генератораПримерная стоимость, рубль
Messmer 210370 6400-7000
Behr-Hella 8EL738176001 8500-9000
ERA 210370 6380-6700
Cargo 113656 6420-6700
Dashi DAB020 4400-5000

Требуемые инструменты

Для ремонта и замены генератора на Киа Спектра необходимы инструменты, перечень которых приведен в таблице ниже.

Таблица — Перечень необходимых инструментов для замены генератора

НаименованиеПримечание
Торцовая головка «на 14»
Рожковый ключ «на 15»
Съемник Для подшипников
Паяльник Мощностью 25-60 Вт
Проникающая смазка Для разъединения резьбовых соединений, которые прикисли или покрылись коррозией
Ветошь и металлическая щетка Для очистки креплений и рабочих поверхностей

Процесс замены генератора на Киа Спектра

Для замены генератора на Киа Спектра рекомендуется воспользоваться нижеприведенной инструкцией либо посмотреть соответствующее обучающее видео.

  • Открыть капот.
  • Обесточить бортовую сеть. Для этого следует скинуть минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  • Отсоединить клеммную колодку с жгутом проводов от генератора. Для этого потребуется отжать фиксатор разъема.
  • Открутить гайку крепления наконечника силового провода.
  • Скинуть наконечник силового провода с вывода генератора.
  • Снять ремень, который накинут на приводной шкив генератора.
  • Выкрутить болт, который фиксирует генератор к натяжной планке.
  • Отвернуть болт, который крепит узел к кронштейну силового агрегата.
  • Снять генератор с Киа Спектра.
  • Установить новый узел в порядке обратном снятию.
  • Отрегулировать натяжение ремня.
  • Запустить двигатель и проконтролировать работу генератора визуально и померив напряжение в бортовой сети.

Ремонт генератора

Приобретение генератора обходится весьма дорого автовладельцу. При этом узел обладает высокой ремонтопригодностью. Поэтому очень часто более целесообразно выполнить ремонт источника питания, а не его замену на новый.

Большинство ремонтных мероприятий проводится на демонтированном узле. Поэтому в первую очередь следует снять генератор с Киа Спектра.

Демонтированный генератор

Если причина неисправности узла неизвестна, то важно провести полную дефектовку источника питания. Для этого следует его разобрать и визуально осмотреть.

Помимо визуального осмотра важно выполнить проверку мультиметром. Прозвонка позволяет выявить обрыв обмотки, ее пробой на корпус или межвитковое замыкание.

Контролю подлежат как обмотка возбуждения, так и рабочая. В первом случае замер следует проводить касаясь контактных колец. Во втором — отсоединив диодный выпрямитель.

Проверка обмотки возбуждения

Слабым звеном генератора являются щетки. Они истираются и подгорают, поэтому перестают выполнять свои функции и выходят из строя.

Контактные кольца более износостойкие на фоне щеток. С течением времени они стираются, меняют форму и подгорают. Для их замены в продаже есть специальные ремкомплекты.

Подшипники при выходе из строя шумят и вращаются с заеданием. Для их замены необходим съемник, но можно обойтись подручными средствами.

Снятие подшипника с помощью ключей

Источник: https://zapchasti.expert/generator/generator-kia-spectra.html

Как Подтянуть Ремень Генератора На Киа Спектра

замена генератора киа спектра

Процедура подмены ремня генератора на Киа Диапазона

Привод, обеспечивающий функционирование генератора и водяного насоса Киа Диапазона, как и остальные детали хоть какого автомобиля, временами нужно поменять. Найти, когда нужна подмена, достаточно легко, также может быть без помощи других произвести функцию установки нового элемента, следуя подробной аннотации на нашем веб-сайте.

Как проверить силу натяжения и подтянуть привод

В процессе использования ремень генератора Киа Диапазона равномерно растягивается. Но, это обычный процесс и в автомобиле предусмотрена система натянуть его. Тут принципиально не переусердствовать, потому что идиентично плохо оказывают влияние и чрезмерная и недостающая натяжка:

  • при слабенькой натяжке издается шум и привод стремительно изнашивается;
  • при сильном натяжении элемента он может даже разрушить генератор.

Чтоб проверить силу натяжения не необходимы никакие спецсредства. Довольно зацепить изделие крючком весов-безмен и потянуть. При натяжении в 9,8 кг прогиб должен быть равен 8–10 мм. Регулируется уровень натяжения привода на Киа Диапазона довольно легко:

ЛЕГКО С KIA SPECTRA Насущные вопросы 1

уж очень захотелось записать.

Свист kia spectra

Вот таковой свист слышу каждое утро при запуске авто.

  1. Незначительно отпустить крепление генератора к кронштейну, который идет от мотора, также к натяжной планке;
  2. Выкручивать/вкручивать регулировочный болт до подходящей степени натяжения. Для усиления натяжения генератор необходимо перемещать от блока цилиндров, а для уменьшения – к нему.

Если отрегулировать силу натяжки ремня на вашей Kia Spectra не удалось, следует приготовиться к его подмене.

Ремонт генератора kia (spectra, rio и sportage): как снять, замена и натяжка ремня — Автомастер

замена генератора киа спектра

.

Ремень генератора Киа Спектра такая же расходная деталь как и фильтра, свечи и масло — не даром все они указаны в регламенте процедур периодического ТО. Это значит, что время от времени его надо менять, что, впрочем, достаточно просто проделать своими руками.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена бендикса на ваз 2109

Периодичность замены ремня генератора

В некоторых картах ТО указано, что ремень генератора на Спектре надо менять каждые 45,000 км пробега. Это отнюдь не значит, что он не проходит дольше. Или меньше — и такое бывает.

Чтобы быть уверенным, что приводной ремень не подведет в дороге, следует проверять его состояние на каждом ТО (каждые 15,000 км пробега). О том, что замена ремня генератора Киа Спектра уже подошла по времени, поможет определить визуальный осмотр — трещины, расслоения, растяжение — все это признаки замены. Кроме этого, данная деталь может проситься на замену свистом и скрипом.

Регулировка натяжения ремня генератора

Впрочем, если старый ремень всего лишь немного растянулся, это еще не повод искать ему замену. На этот случай в конструкции предусмотрен натяжной ролик.

Проверить натяжение очень просто, достаточно подвесить на ремень рычажные весы и потянуть. При давление близком к 10 кг (9.8) прогиб должен составлять 8-10 мм. В противном случае требуется регулировка.

Чтобы подтянуть ремень следует:

  • слегка отпустить крепление генератора к кронштейну, идущему от двигателя к натяжной планке;
  • подкрутить регулировочный болт пока не будет достигнуто требуемое натяжение. Чтобы усилить натяжение, генератор нужно перемещать от блока цилиндров, а чтобы уменьшить – к нему.

Стоит помнить, что чрезмерное натяжение, как и слишком слабое, отрицательно влияет на работу узла следующим образом. При слишком сильной натяжке ремня может возникнуть неисправность в самом генераторе. А слишком слабое натяжение грозит ускоренным износом детали и посторонним шумом при работе.

Замена ремня генератора

Для замены понадобятся ключи на “12” и “14” и новый ремешок. В целом процедура не считается сложной — замену вполне можно проделать своими руками.

Чтобы поменять ремень генератора, сначала следует ослабить болт крепления генератора к натяжной планке и болт крепления конструкции к двигателю. Затем ослабить натяжение с помощью регулировочного болта и снять привод со шкивов.

Установка ремня генератора происходит в обратном порядке. Следует надеть ремешок на шкив, затем отрегулировать его натяжение. Напоследок закрутить винты крепления, которые откручивались в начале процедуры.

Если после замены ремень начал свистеть  — читайте эту статью. Здесь также указаны основные ошибки при смене ремня.

Рассказать друзьям:

Источник: https://auto-nix.ru/snyatie-i-zamena/remont-generatora-kia-spectra-rio-i-sportage-kak-snyat-zamena-i-natyazhka-remnya.html

Замена ремня генератора Киа Спектра

замена генератора киа спектра

.

Ремень генератора Киа Спектра такая же расходная деталь как и фильтра, свечи и масло — не даром все они указаны в регламенте процедур периодического ТО. Это значит, что время от времени его надо менять, что, впрочем, достаточно просто проделать своими руками.

Как снять генератор киа спектра

замена генератора киа спектра

Официальный дилер КИА Револт Авто представляет скидки на модельный ряд

» Разное » Как снять генератор киа спектра

Процедура подмены ремня генератора на Киа Спектра

Привод, обеспечивающий функционирование генератора и водяного насоса Киа Спектра, как и остальные детали хоть какого автомобиля, временами нужно поменять. Найти, когда нужна подмена, достаточно легко, также может быть без помощи других произвести функцию установки нового элемента, следуя подробной аннотации на нашем веб-сайте.

Не работает генератор на KIA SPECTRA. Malfunction of alternator on KIA Spectra

Ищем и устраняем причину отсутствия зарядки. Diagnosis and repair.

Киа Спектра. Ремонт генератора. KIA Spectra — АвтоВызов

замена генератора киа спектра

измеренное сопротивление должно быть бесконечно большим, в противном случае замените ротор. для этого подсоедините щупы тестера к полюсу ротора и поочередно к контактным кольцам. на сайте количество не отображается.

проверка генератора киа спектра. александр угловский.   чистка дросселя кия спектра cleaning the throttle

подключаем все электропровода, насос гидроусилителя руля, присоединяем к аккумулятору минусовую клемму и запускаем двигатель.

запрессуйте оправкой подходящего диаметра новый подшипник в крышку, прикладывая усилие к наружному кольцу. если показания тестера одинаковы в обоих случаях, выпрямительный блок неисправен и киа спектра генератор замены. на двигатель s6d устанавливался только один генераторможно попробовать подобрать от какого нибудь другого автомобили либо установите конденсатор на 2 фарада или более на акустическую систему.

генератор kia spectra 1. у меня киа спектра года выпуска, генератор стоит стоковый на 80а, мне нужен генератор хотя бы на а, можно и с большими показанияма, как можно решить эту проблему подскажите?

у нас генератор kia spectra 1. если вы хотите более производительный генератор то необходимо подобрать от какого-то другого автомобиля.

цена и наличие на запасные части на сайте актуальны. оформите заказ через корзину. доставка до архангельска составит примерно рублей для того чтобы снять старое устройство, мы откидываем в сторону минусовую клемму аккумулятора, убираем в сторону силовой кабель насоса гидроусилителя и отворачиваем кронштейн генератора при помощи торцевого ключа.

удаляем его крышку, полностью отключаем все электрические соединения, ослабляем шарнирный и натяжной болты крепления генератора, но полностью не отвинчиваем их. ослабляем натяжение приводного ремня, делается это путем вращения болта против часовой стрелки.

после этого полностью откручиваем болт крепления натяжителя и снимаем его. производим инсталляцию нового генератора, делается это в обратной последовательности, хорошенько затягиваем болты крепления, ставим на место ремень, регулируем его натяжение.

кстати, натяжка ремня должна быть не слишком слабой и не слишком сильной, примерная величина прогиба — 15 мм. подключаем все электропровода, насос гидроусилителя руля, присоединяем к аккумулятору минусовую клемму и запускаем двигатель. внимательно прислушайтесь к работе генератора, оттуда не должно выходить посторонних звуков, если они есть, то имеет смысл сдать запчасть обратно в магазин, потому что, скорее всего, вам продали бракованное изделие.

после этого нужно покататься примерно полчаса, за это время аккумулятор сможет как следует зарядиться и больше проблем у него с подзарядкой не будет.

киа спектра генератор: вредные советы

Если через какое-то время генератор снова перестал давать подзарядку, проверьте его щетки, возможно они стерлись, замена копеечной детали устранит проблему. На автомобиль устанавливают трехфазный генератор Kia Spectra переменного тока с электромагнитным возбуждением, со встроенными выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения. На валу генератора Киа Спектра расположены ротор, крыльчатка вентилятора и приводной шкив.

Вал установлен на подшипниках закрытого типа, не требующих дополнительной смазки в течение всего срока службы. Вал приводится во вращение от шкива коленчатого вала поликлиновым ремнем.

Вал ротора вращается в шариковых подшипниках, не требующих дополнительной смазки в течение всего срока службы. Статор генератора киа спектра снабжен трехфазной обмоткой, выполненной по схеме «звезда» фазные обмотки имеют общую точку ; другие выводы фазных обмоток соединены с выпрямительным блоком.

Замена генератора на Киа Спектра

Проверьте легкость вращения подшипника со стороны контактных колец ротора. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекатывание или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть потеки смазки, подшипник следует заменить.

Для этого спрессуйте подшипник съемником с вала ротора и установите новый, прикладывая усилие к внутреннему кольцу. Проверьте тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам.

Сопротивление должно составлять примерно 3 Ом. Если тестер покажет бесконечность, значит, в обмотках обрыв и нужно заменить ротор. Для этого подсоедините щупы тестера к полюсу ротора и поочередно к контактным кольцам. Измеренное сопротивление должно быть бесконечно большим, в противном случае замените ротор.

Проверьте обмотки статора на обрыв, поочередно измеряя тестером сопротивление между всеми выводами обмоток. Если измеренное сопротивление будет стремиться к бесконечности, необходимо заменить статор.

Kia Spectra. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ГЕНЕРАТОРА

замена генератора киа спектра

Омметром проверьте проводимость между выводами каждого диода.

Ремонт генератора VALEO / KIA Sorento

Разделите заднюю крышку и статор. Сопротивление должно составлять примерно 3 Ом.

Автомобили — Киа Kia Spectra (выпуск с года) бензиновый двигатель л (S6D, DOHC) —

Если щетки изношены до предельно допустимой длины, замените их. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекатывание или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть потеки смазки, подшипник следует заменить. На всякий случай притормаживаю теперь у каждой лужи, действительно, генератор не в глубоководном, мля, батискафе установлен, а открыт всем лужам и заливается.

Выверните три винта крепления кожуха генератора. Подденьте отверткой корпус статора

Проверьте легкость вращения подшипника со стороны контактных колец ротора.

Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекатывание или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть потеки смазки, подшипник следует заменить. Для этого спрессуйте подшипник съемником с вала ротора и установите новый, прикладывая усилие к внутреннему кольцу. Проверьте тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам.

Сопротивление должно составлять примерно 3 Ом. Если тестер покажет бесконечность, значит, в обмотках обрыв и нужно заменить ротор. Проверьте замыкание обмотки ротора на «массу».

Если поверхность контактного кольца имеет шероховатость или следы износа, зачистите ее наждачной бумагой. Омметром проверьте проводимость между проводами катушки статора.

При отсутствии проводимости, замените статор. Омметром проверьте проводимость между катушками статора.

При наличии проводимости, замените статор. Если измеренное сопротивление будет стремиться к бесконечности, необходимо заменить статор.

Проверьте обмотки статора на отсутствие замыкания на корпус. Измеренное сопротивление должно быть очень большим должно стремиться к бесконечности.

с 1995 года выпуска

Сейчас хочу понять — что будет если открутить те болты, что на фото в тексте и как до них добраться, если их откручивание не страшно. Все три болта подвесного открутил Г-образным воротком с удлинителем и головкой на Причём, слава Богу, что одолжил сразу 2 воротка, с разным расстоянием по короткой стороне, из-за ограниченного ограниченного пространства подошёл только с очень коротким концом.

Проверьте обмотки статора на отсутствие замыкания на корпус. Измеренное сопротивление должно быть очень большим должно стремиться к бесконечности.

В противном случае замените статор. Для этого подсоедините щупы тестера к выводу фазной обмотки статора и воздушному радиатору диодов Если показания тестера одинаковы в обоих случаях, выпрямительный блок неисправен и требует замены. Аналогично проверьте две другие диодные цепи генератора.

Соберите генератор в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

Ремонт генератора Киа Рио

 

Источник: https://diabloarea.ru/kia/proverka-i-remont-generatora-kia-sp.html

Как Снять Генератор На Киа Спектра

замена генератора киа спектра

Процедура подмены ремня генератора на Киа Диапазона

Привод, обеспечивающий функционирование генератора и водяного насоса Киа Диапазона, как и остальные детали хоть какого автомобиля, временами нужно поменять. Найти, когда нужна подмена, достаточно легко, также может быть без помощи других произвести функцию установки нового элемента, следуя подробной аннотации на нашем веб-сайте.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт