Замена амортизаторов киа спектра

Замена передних стоек амортизаторов Киа Спектра

замена амортизаторов киа спектра

30.12.2017

Замена передних стоек Киа Спектра может потребоваться примерно на пробеге 100 тыс. километров. В зависимости от условий эксплуатации авто и качества дорожного покрытия, эта цифра может изменяться.

То что амортизаторы необходимо заменить можно определить по масляным подтёкам на них(стойки текут), по стуку при проезде неровностей, нехарактерному скрипу в подвеске, необычному поведению машины на дороге(ведёт в сторону, подвеску пробивает). Так же можно раскачать стоящий автомобиль, взявшись рукой за стакан в котором находится стойка.

Неисправный амортизатор не будет гасить колебания, машина будет легко раскачиваться вверх-вниз. Если резиновые пыльники и отбойники на стойках пришли в негодность, их также следует заменить. Многие мастера сразу советуют менять и опорные подшипники, так как они живут примерно столько же.

Вернуться

Инструмент и приспособления для замены передних амортизаторов Киа Спектра

Для замены потребуются:

  • Набор головок и вороток;
  • Стяжки для пружин;
  • Проникающая жидкость WD-40;

Для того чтобы гайки в процессе замены откручивались легко, рекомендуется за день до работ залить их жидкостью WD-40.

Вернуться

Снятие передней стойки амортизатора

Ставим упоры под колёса. Ослабляем гайки на которые держат колесо, поднимаем машину на домкрате и снимаем колесо. Вынимаем шланг с тормозной жидкостью из гнезда на амортизаторе. Стараемся расположить его так чтобы не повредить в процессе замены. Отворачиваем гайку на тяге стабилизатора.

Головкой с длинным воротком откручиваем две гайки на болтах, которыми амортизатор крепится к ступице.

Запоминаем в каком положении был опорный подшипник(можно сделать на нем метку), и откручиваем гайки крепления стойки к стакану.

Снимаем стойку, стягиваем пружины стяжками до тех пор, пока не освободится опорный подшипник

Вернуться

Разборка передней стойки Киа Спектра

Разбираем стойку, снимаем резиновый пыльник и отбойник

Меняем амортизатор Киа Спектра на новый. Перед установкой его рекомендуют прокачать. Для этого нужно полностью сжать его, а затем дать штоку полностью выйти. Повторить 5 раз.

Собираем стойку в обратном порядке. При сборке обратите внимание на положение опорного подшипника, если нужно, замените пыльник и отбойник на новые.

Устанавливаем стойку в сборе на авто в обратном порядке. Замена передних стоек Киа Спектра выполнена.

Источник: http://iskorea.ru/kia/spectra/zamena-perednih-amortizatorov.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Замена амортизаторов киа спектра

замена амортизаторов киа спектра

Официальный дилер КИА Револт Авто представляет скидки на модельный ряд

» Разное » Замена амортизаторов киа спектра

Полный размер

Водительский опорник, пассажирский стоит зеркально

Решил я поменять стойки, пружины, опорники и все резинки на стойке, все брал в exist.Открутил я стойки стаба, открутились как по маслу, ибо в прошлый раз я смазал их графиткой. Далее снял шланг тормозной.Открутил стойку от ступицы и очень сильно был удивлён, болты были идеальны, ни капли ржи не было.Сфоткал положение опорника, и открутил 4 гайки. Вытащил стойку, снял прозрачную прокладку, стянул пружины, открутил опорник от стойки и снял пружину.

Пружины взял технорессор, стойки Miles китайские, стоят у двоих друзей, жалоб нету, пробег под 50 тысяч на них и цена приятная.Сборку осуществил в обратном порядке и так все 4 стойки. Результатом доволен, машина стала собраннее и пропали пробои на лежачих. Дальше будет замена всех тяг сзади, замена тормозных дисков с колодками, буду вытаскивать ковёр из салона и чистить очаги гнилья.Кстати в передней подвеске уже поменял все сайленты и резиночки, вот только фоток нету.

Это моя первая запись, строго не судите, ещё и с телефона пишу))

Всем ровных дорог, дешевого бензина и отсутствия баранов на вашем пути)

Цена вопроса: 16 500 ₽ Пробег: 126000 км

www.drive2.ru

замена амортизаторов. часть 4 — установка — бортжурнал KIA Spectra неубиваемый тарантас 2008 года на DRIVE2

начало (запчасти с артикулами)всем прювет. как я рассказывал тут вечером поехали мы с Андреем (мужем сестры) ковырять тарантас. прошу прощенья — фоток мало, руки грязные были, поэтому больше на словах.

начали с задних: откидываем сиденья, откидываем боковой упор пасажира, откручиваем полку (совсем снимать ее не обязательно — мы просто открутили что откручивается и приподняли ее подставив отвертку), снимаем резинчатую крышку, ослабляем гайки, поддомкрачиваем сторону с которой работаем (делали все с помощью одного подкатного домкрата, поочереди), снимаем колесо, вытаскиваем шланги и провода из скобок на мартере, откручиваем косточку, откручиваем гайки крепления мартера, вытаскиваем болты, откручиваем верхние гайки и вытаскиваем мартер в сборе. смотрим как стояла опора, прокачиваем стойку и собираем новый мартер. стягивали жигулевскими стяжками, с задними пружинами проблем не возникло. меняем втулку стаба — откручиваем болт крепления скобки втулки, откидываем скобку вынимаем втулку, у втулок от точки опоры нет разреза — канцелярским ножом прорезаем там где надо, ставим на место, так как втулки несколько длинее родных и гораздо плотнее, нам пришлось использовать клещи (можно использовать газовый ключ) чтоб притянуть скобку втулки на место, клещи были разбитые, поэтому достаточно долго мы мучились с этим делом с другой стороны было еще тяжелее, так как тот бок был ближе к стене, места мало, еще и повредили резьбу на болте, ни как он хвататься не хотел, заменили болт на подлинее.

пусто и грязно

меняем косточку — откручиваем оставшуюся гайку, вынимаем, прикручиваем новую.

поправляем пружину на подушках и затягиваем гайку фланец на штоке мартера, запихиваем его на место, наживляем верхние гайки, изза проставок мартер опустился, поэтому приходилось кулак оттягивать вниз чтоб мартер встал на место, кое где даже использовали монтажку, вставляем болты, наживляем гайки, акуратно все подтягиваем, прикручиваем косточку к мартеру.

вот тут тоже возникли проблемы, оттянуть на достаточное растояние стаб монтажкой не получилось, вывесить вторую сторону не позволяло место, поэтому наживляли колесо и косточку прикручивали на опущенной машине, к тому же высота нового мартера+проставки позваляла легко подлесть к ней. крепим на места провода и шланги, привинчиваем колесо. зад готов.

решили мы было заняца передком, но уже дико хотелось спать и при стягивании пружины начали разгибаться крюки на стяжках, поэтому пошли домой.утром взяли у товарища самопальные стяжки и продолжили ковырять тарантас.

спереди снимать-ставить мартеры проще, а вот собирать их тяжеле, поскольку усиленные лесджофорсы никак не хотели стягиваться ) открываем капот, ослабляем гайки, поддомкрачиваем сторону, снимаем колесо, вытаскиваем шланги и провода из скобок на мартере, откручиваем косточку, откручиваем гайки крепления мартера, вытаскиваем болты, откручиваем верхние гайки и вытаскиваем мартер в сборе. смотрим как стояли чашка и опора, на самом деле запутаться тяжело — на чашке и на опоре есть выемки — они должны смотреть в сторону крепления аморта

на новой все видно — выемка на чашке между скобой и болтом стяжки, на опоре выемка тока с одной стороны, должна совпасть с выемкой на чашке

прокачиваем стойку и собираем новый мартер.

4 стяжки на 1 пружине — достаточно геморно )))

меняем косточку — помучились с откручиванием косточек от стаба, они там давно прикипали нижние гайки запороли, хорошо что у задних цтровских гайки были в комплекте, ими и заменили сорваные спереди.

втулки стаба менять не стали, так как они в более-менее нормальном состоянии и убили время на откручивание косточек и стяжку пружин, а время на празнование др сестры надо было сэкономить )поправляем пружину на подушках и затягиваем гайку фланец на штоке мартера, запихиваем его на место, следим чтоб ямочки ни куда не перевернулись, наживляем верхние гайки, совмещаем мартер с кулаком, вставляем болты, наживляем гайки, акуратно все подтягиваем, прикручиваем косточку к мартеру (тоже прикручивали на опущенной машине). крепим на места провода и шланги, привинчиваем колесо.

выехали, прокатились маленько по гаражам, проехались по бетонке, я испытал первый оргазм первые ощущения от обновленной ходовой. ну ооочень классно это надо чувствовать — словами не передать, ржал и радовался как дурак пока катались ))) вернулись в гараж, еще раз протянули верхние гайки, собрали салон, прибрались в гараже (без этого никак) — готово! и поехали домой.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как работает коробка передач

если вычесть пиво в первый день, болтовню, рассуждения, то на работу ушло часов 12. из них часа 3 на мучения со стабами и часа 2 на мучения с пружинами изза таксебе стяжек. ну еще отвлекались по мелочи на усиление крепежа подкрылков, печку и покурить )))

ну и как же без этого, уже когда снимали стяжки с последней пружины — как то она мне палец защемила )

результат: тыц и пыц

www.drive2.ru

Замена пружин и амортизаторов передней подвески — бортжурнал KIA Spectra лапша 2007 года на DRIVE2

Амортизаторы: Bort G22045108LBort G22045108R

Пружины: 2Х Клаксон 14908

Пыльники: 2Х 0K24434015

Отбойники: 2Х 0K20134111A — у меня стояли с завода другие, на 5мм длиннее

Порядок работы:

1. Поднять морду2. Снять колеса3. В интернете часто упоминается что необходимо открутить ступичную гайку — я этого никогда не делаю, просто кулак отвожу в сторону4.

Откручиваем болты: два к кулаку, один к стойке стаба, 4 к стакану, и не забудьте сдернуть гайку штока амортизатора.5. Помечаем маркером опорный подшипник, чтобы потом также его поставить6. Под нижний рычаг подкладывает упор (я использую маленький гидродомкрат)7.

Тянем стойку к стороне фар и вниз. Все, стойка в руках.8. Стяжками стягиваем пружину (если первый раз то осторожно).

9. Откручиваем болт штока, разбираем стойку, берем все что нам нужно от старой стойки, и в обратной последовательности собираем.

ВАЖНО: Гайки крепления опорника к стакану тянуть не более 40 Н*М

Итог: снова скачу по самарским дорогам на скорости 60-90

Цена вопроса: 3 000 ₽

www.drive2.ru

Ревизия и ЗАМЕНА подвески. — бортжурнал KIA Spectra Серебро с Черным матовым 2008 года на DRIVE2

Наконец-то руки добрались до компа. А написать есть что.

На днях свершилось задуманное (корыстное практически) действие – мы поменяли подвеску на моей ласточке.

А причиной тому стала потекшая задняя правая стойка, умершая правая передняя (в итоге оказалось что мертвы все 4), ну и павшие смертью храбрых все 4 стойки и втулки стабилизатора.

НО! Мне не хотелось возвращаться к той мягкой подвеске, которая штатно ставится на Спектру. Поэтому был подсказан выход из данной ситуации – замена пружин на более жесткие.Для этого пришлось переварить задние штатные стойки под другие чашки для пружин.

За проделанную работу ОГРОМНОЕ СПАСИБО хочется сказать Денису из PRO GARAGE, а так же Натульке Koks040 за контакты. :)

Итогом стало просто шикарное преображение машины. Теперь она стоит как вкопанная на дороге, даже на 140 ветер не сдувает ее с полосы. Повороты прописываются предсказуемо на более высоких скоростях. Теперь уже предел – это резина. Значительно уменьшились крены.

В общем – мне очень нравится.

Жду комментариев. Ну и если хотите – жмите палец.

Итак – фотоотчет.

Новые передние стойкиНовые переваренные задние стойкиКомплект новых стоек стабилизатораПроцесс начат – подготовились к снятию пружиныСобственно снятая передняя пружинаОна же в сравнении с новойПружина установлена на законное место.Тоже самое произведено с другой стороныНовая задняя пружина в сравнении со старойУстановлена на новую стойку и возвернута на место

Цена вопроса: 3 600 ₽ Пробег: 64700 км

www.drive2.ru

Источник: https://www.kia-revolt.ru/raznoe/zamena-amortizatorov-kia-spektra.html

Амортизаторы на Киа Спектра Ижевск — что поставить?

замена амортизаторов киа спектра

Амортизаторы Киа Спектра имеют различия в зависимости от наличия на автомобиле системы ABS. По размерам они одинаковы. Разница лишь в том, что на стойках для автомобилей с ABS имеются специальные крепления для датчиков. Они являются взаимозаменяемыми.

Для Спектры, производимой в Ижевске с 2004 по 2011 года поставщиками оригинальных амортизаторов на конвейер являлись две компании — Parts Mall (PMC) и Sachs. Также KIA Spectra производилась ранее в Корее и США, но на отечественном рынке они популярность не получили. Поэтому оригинальные номера амортизационных стоек будут касаться исключительно тех автомобилей что выпускались в России.

По своей конструкции оригинальные амортизационные стойки на Спектру могут быть как одно-, так и двухтрубными, с газомаслянным наполнением.

Передние амортизаторы на Киа Спектра

Все передние амортизаторы Spectra делятся на правый и левый. Существует несколько оригинальных артикулов для стоек, устанавливавшихся в разные года выпуска автомобиля. Отличались они, как правило, в зависимости от производителя.Что касается отзывов, то водители в основном дают им позитивные оценки. Они в меру мягкие и не издают посторонних стуков и скрипов. Имеют не слишком большой срок службы.

АртикулЦена, руб.Диаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
Размеры передних амортизаторов на KIA Spectra с ABS
0K2NF34700 — прав.; 0K2NF34900 — лев.; (про-ва Sachs) 3500 20 45 315 138
0K2NB34700A — прав.; 0K2NB34900A — лев.; (про-ва PMC) 3400
Размеры передних амортизаторов на KIA Spectra без ABS
0K2NE34900 — прав.; 0K2NE34700 — лев.; (про-ва Sachs) 6000 20 45 315 138

0K2NB34900A

0K2NE34700

Наряду с оригинальными амортизационными стойками на КИА Спектра Ижевск пользуются популярностью и многочисленные аналоги. Во многих случаях жесткости оригинальных амортизаторов не слишком достаточно. Тем более, амортизаторы с аналогичными характеристиками, как и у оригиналов можно купить дешевле. В таблице ниже представлены самые популярные модели. Одинаково подходят как для автомобиля с ABS так и без него.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Sachs 312744 – левый; 312743 – правый; 6200
KYB 333317 – левый; 333316 – правый; 3700
Pmc PJB049A – левый; PJB048A – правый; 2200
Finwhale 13017GL – левый; 13016GR – правый; 1900

Задние амортизаторы на Спектра

Задние стойки амортизаторов на Spectra Ижевск также делятся на левый и правый и имеют несколько каталожных номеров, отличающихся в зависимости от производителя запчасти. По характеристикам и отзывам – все аналогично с передними.

АртикулЦена, руб.Диаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
Размеры задних амортизаторов на KIA Spectra с ABS
0K2SB28700A — прав.; 0K2SB28900A — лев.; (про-ва Sachs) 6000 20 45 357 196
0K2NB28700A — прав.; 0K2NB28900A — лев.; (про-ва PMC) 4000
Размеры задних амортизаторов на KIA Spectra без ABS
0K2NA28700A — прав.; 0K2NA28900A — лев.; (про-ва PMC) 2000 20 45 357 196
0K2NE28700A — прав.; 0K2NE28900A — лев.; (про-ва Sachs) 4000

0K2SB28700A

0K2NA28700A

На задние колеса заменители тоже пользуются высокой популярностью. Для автомобилей с ABS и без него одинаковые аналоги.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Sachs 312748 – левый; 312739 – правый; 8000
KYB 333365 – левый; 333364 – правый; 4700
Pmc PJB134A – левый; PJB133A – правый; 2200
Finwhale 23029GL – левый; 23028GR – правый; 2100
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена задних стоек хонда срв

Какие амортизаторы лучше поставить на Спектру?

Если говорить чисто о качестве, не учитывая цену, то однозначный победитель – это Каяба. Это подтверждают и хвалебные отзывы водителей на многочисленных интернет — сообществах. Их несомненный плюс – обеспечение отличной управляемости автомобиля за счет хорошей жесткости, а также отличное поглощение неровностей дороги. Плюс ко всему – они долго служат. Но на рынке есть много контрафактного товара, поэтому нужно пользоваться только проверенными поставщиками.

Лучшее же соотношение цены/качества предлагают производители Parts Mall и Finwhale. Качественные амортизаторы, мягче Каябы, средний срок службы.

Что касается периодичности замены стоек на Спектре, то она производится только в зависимости от их состояния. Средний же срок службы оригинальной запчасти зависит от производителя. Pmc в среднем выхаживают 50 тыс. км, Саксы же служат немного больше – в среднем 70 – 80 тыс. км.

на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Источник: https://etlib.ru/blog/872-amortizatory-na-kia-spektra

Стоит ли покупать автомобиль Kia Spectra

замена амортизаторов киа спектра

С того момента, когда Kia Спектра впервые была представлена широкой публике, к этой модели сразу возник неподдельный интерес.

В первую очередь данный автомобиль привлекал внимание большого числа автолюбителей своим спортивным дизайном и качеством сборки. Углубляясь в изучение возможностей данной модели, интерес к ней еще больше усиливается.

Kia Spectra имеет не только комфортный и удобный салон, но также обладает и прекрасными динамическими качествами.

Этот автомобиль мощный и экономичный, и всё это благодаря хорошо продуманной силовой установке и трансмиссии. Подвеска Киа Спектра прекрасно адаптирована под наши дороги, и ходовая часть демонстрирует потрясающую живучесть даже после нескольких десятков тысяч пробега.

Взгляд в историю

История «Спектры» началась в 2000 году, когда этот автомобиль был представлен в Париже на всеобщее обозрение. Тогда этот автомобиль назывался не Kia Spectra, а Киа-Сефия III. На данную модель устанавливались 4 варианта бензиновых 4 цилиндровых двигателя, объёмом 1,5, 1,6, 1,8 и 2,0 литра. Полуторалитровый мотор имел мощность 88 лошадиных сил, а его тюнингованная версия была на 10 л.с.

мощнее. Двигатель с объёмом 1,6 л имел базовую мощность 101 лошадиную силу, а его более продвинутая версия была мощнее на 15 л.с. Мотор с объёмом 1,8 л развивал мощность в 114 л.с., а его более продвинутый вариант был мощнее на 11 лошадиных сил. Самый мощный мотор объемом 2 л имел мощность 138 лошадиных сил. В 2001 году вышла новая ревизия Kia Spectra, которая имела незначительные косметические улучшения.

Очередное обновление КИА Spectra получила в 2004 году, и стала выпускаться не только в кузове седан, но и хэтчбек. Через год данная модель обновилась в очередной раз.

Были доработаны элементы экстерьера: радиаторная решетка, задний и передний бампер, фары, задняя часть кузова.

Ещё через год в Корее Киа Спектра была снята с производства, а с 2009 года да эту модель начали собирать в России на Ижевском автомобильном заводе. Данная модель имеет множество преимуществ, но также просматриваются и некоторые недостатки.

Плюсы КИА Спектра

Эта модель получилась настолько удачной, что достоинств у неё больше чем недостатков. Главным плюсом данного автомобиля является его вместительный салон, который отделан качественными современными материалами. Также к преимуществам можно отнести:

  • Прекрасную динамику, которая раскрывается в полной мере при использовании механической коробки передач.
  • Легкий запуск мотора Kia Spectra, даже в условиях Крайнего Севера. Эта модель в любой комплектации без проблем заводится в -40, и при этом не нужно проводить никаких подготовительных мероприятий.
  • Мягкую работу подвески, что особенно чувствуется при езде по бездорожью. Геометрия подвески Киа Спектра настолько хорошо продумана, что этот автомобиль буквально ввинчивается в повороты. Ходовая часть Спектры без какого-либо дополнительного обслуживания с лёгкостью выхаживает 70000 км.
  • Экономичность Kia Spectra, вне зависимости от установленной версии двигателя.
  • Наличие высококачественной стереосистемы, которая в первую очередь отличается своим кристально чистым звуком. Глубокое и качественное звучание в большей мере зависит от качества акустических систем, которые используются в Kia Спектра.
  • Спортивный дизайн этой модели, который схож с дизайном широко известных раллийных автомобилей.
  • Низкую стоимость Киа Spectra. Цена этого автомобиля полностью оправдана его качеством, надежностью, экономичностью и мощью.

Не лишена эта модель и недостатков.

Минусы

На фоне не большого числа преимуществ Kia Спектра, всё же просматриваются некоторые конструктивные изъяны:

  • Недостаточная шумоизоляция. При движении на большой скорости или по проселочной дороге отчётливо слышен шум, который проникает извне внутрь салона. Этот шум исходит не только от двигателя, но и от колес. Также недостаточную шумоизоляцию имеют колесные арки, и хорошо слышно биение о кузов гравия и мелких камешков.
  • Выхлопная система. На KIA Спектра устанавливаются прекрасные моторы, но отвод выхлопных газов организован он не очень эффективно. Вроде бы выхлопная система справляется со своими обязанностями, но качество выхлопа оставляет желать лучшего. Это относятся как к коллекторам и резонаторам, так и к трубам выхлопа. Катализатор Spectra также вызывает нарекания, поскольку этот элемент выхлопной системы крайне недолговечен.
  • Нечеткое закрытие дверей. Хоть и кузов данной модели досконально продуман и качественно изготовлен, но закрытие дверей всё же вызывает некоторые вопросы. Двери закрываются с достаточно большим усилием, и даже в наших отечественных автомобилях закрытие дверей гораздо мягче. Но это можно отнести к небольшим минусам КИА Spectra, поскольку незначительная регулировка и подгонка дверных замков позволяет полностью устранить проблему с закрытием дверей.
  • Малый дорожный просвет. Эта модель славится своими динамическими качествами и управляемостью, но при езде по пересечённой местности всё же нужно соблюдать некоторую осторожность. Всё дело в том, что данный автомобиль предназначен для езды по асфальтовому покрытию, о чём говорит клиренс Спектры. Дорожный просвет данной модели позволит комфортно ездить по проселку, но преодолевать жёсткое бездорожье на данном автомобиле крайне нежелательно. Но в общем проходимость Киа Спектра довольно неплохая.
  • Ремень ГРМ. Спектра комплектуется четырьмя типами двигателей, и у всех есть одна особенность. Ремень газораспределительного механизма этих моторов требует дополнительного внимания в плане пробега, и через каждые 15000 км ремень ГРМ нужно менять на новый. Хоть и рассчитан этот элемент на 35000 км пробега, но желательно замену производить в два раза чаще. Это вызвано тем, что были случаи, когда ремень ГРМ Киа Спектра не выхаживал свой положенный срок и рвался, хотя производителем ресурс ремня заявлен в 35000 км. Лучше не рисковать и не затягивать с заменой ремня ГРМ.

Итог

Kia Spectra относится к разряду недорогих автомобилей, но качество сборки, комфорт и дизайн данной модели находятся на уровне автомобилей премиум-класса. Конечно же Спектра не лишена недостатков, но плюсов в этой модели намного больше, нежели минусов. Данный автомобиль придется по душе автолюбителю любой возрастной категории.

Помимо всего прочего КИА Спектра удобна в обслуживании и эксплуатации, а ремонтом данной модели занимается практической любая станция техобслуживания.

Чтобы не доводить автомобиль до незапланированного ремонта, нужно использовать качественное топливо и не экономить на масле. Чтобы Спектра служила долго и исправно, также необходимо вовремя менять расходники и следить за состоянием ремня ГРМ.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт замка зажигания мерседес

При соблюдении всех необходимых условий эксплуатации данный автомобиль будет посещать автосервис только лишь для замены масла.

Источник: https://plusiminusi.ru/stoit-li-pokupat-avtomobil-kia-spectra/

Замена задних амортизаторов Киа Спектра

замена амортизаторов киа спектра

Позвоните нам

Замена задних амортизаторов Киа Спектра — это довольно востребованная услуга в нашем автосервисе. Проведение этих и других работ по Kia требует хорошей квалификации у механиков и зачастую применения специнструмента.

Почему вам стоит обслужить вашу Kia именно в нашем автосервисе?

  • Мы стремимся быть справедливыми и честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием. На большинство проводимых нами работ и запчасти мы даем одну из самых длительных гарантий в нашем городе.
  • Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ и не повышаем смету. Вы заранее будете знать, какие работы будут проводиться с автомобилем, сколько времени это займет, какова будет итоговая стоимость работ и запасных частей.
  • Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока. Мы говорим с вами на простом и понятном языке без заумных технических терминов, от которых болит голова. Ведь если вы не понимаете о чем мы говорим, то как вы можете принять правильное решение в котором нуждается ваш автомобиль?
  • Все наши услуги сертифицированы по ГОСТ-Р, о чем имеются подтверждающие документы. Это значит что вы можете обслуживать у нас даже НОВЫЙ, только что купленный в салоне автомобиль с тем же качеством, но по справедливой цене. При этом гарантия автопроизводителя полностью сохраняется. Подробнее об этом смотрите в разделе «ТО не у дилера»
  • Вы наверняка попадали в ситуацию, когда вам в автосервисе называют одно время выдачи, а по-факту оказывается что оно будет больше. Или еще хуже — когда вы приезжаете в сервис забирать машину к назначенному времени, а она не готова и вам приходится ждать и менять ваши планы. Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в подобную ситуацию.
  • Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы. По всем возникающим вопросам мы всегда дадим вам необходимые консультации и подскажем, что стоит сделать срочно, а с чем можно подождать.
  • Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза. У нас крайне низкий процент повторных ремонтов. Это значит что вы можете быть уверены — если вы приехали к нам, то уедете только на исправном автомобиле.
  • Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности. Вы всегда будете знать какой конкретно мастер отвечает за ваш автомобиль и даже какой механик выполняет работы.
  • Мы располагаем большим набором запасных частей и расходных материалов, как оригинальных так и неоригинальных. В случае отсутствия на складе нужных деталей, мы доставим их под заказ в самые короткие сроки, без посредников. Это значит что вам не нужно самостоятельно что-то искать, ваша машина не будет висеть на подъемнике в ожидании запчастей и ремонт пройдет максимально быстро и удобно для вас.

Есть вопросы? Позвоните нам прямо сейчас
(3466) 62-06-05

Источник: http://zrnv.ru/%D0%BA%D0%B8%D0%B0-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%85-%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2-%D0%BA%D0%B8%D0%B0-%D1%81/

Замена Стоек Амортизатора Киа Спектра

замена амортизаторов киа спектра

Замена амортизаторов Киа (Kia) спектра и сид

С каждым годом количество хозяев собственных автомобилей непреклонно вырастает, но, к огорчению, не вырастает качество наших дорог. Автовладельцам, занимающимся самостоятельным ремонтом собственного авто, приходится не сладко, ведь сначала это задевает подвеску машины.

Рессоры – это одна из важнейших составляющих автомобиля, и в данной статье конкретно о их речь пойдет.

Такое дело как замена амортизаторов не просит особых умений и опыта, и сделать это может хоть какой начинающий автовладелец у себя в гараже.

Для чего нужны амортизаторы

Стоит увидеть, что различают переднюю и заднюю подвески автомобиля. Их различие довольно обычное: передняя часть авто делает более сложные функции, чем задняя часть. Потому фронтальные рессоры и подменяют почаще.

Сама замена амортизаторов, будь то передняя либо задняя, ничем друг от друга не отличается. Отличие состоит только у определенных моделей автомобилей, как к примеру подмена амортизаторов киа диапазона и подмена амортизаторов киа сид.

Основная цель амортизатора – это устранение колебаний от ударов и толчков на кузов машины, что достигается перевоплощением механической энергии в термическую. Упругие элементы подвески принимают в этом процессе конкретное роль. А комфортабельное передвижение – только побочная функция.

Замена стоек на KIA Spectra (КИА Спектре)

Замена стоек на KIA Spectra (КИА Диапазоне)

Замена стоек амортизаторов KIA Cerato 2007 г

Замена стоек амортизаторов на автомобиле KIA Cerato 2007 года выпуска.

Ручная замена амортизаторов Киа спектра

Поменять рессоры необходимо в последующих случаях:

  • Видна коррозия на штоке поршня;
  • Деформирован корпус амортизатора. Такое приводит или к замедлению, или к блокировке движений поршня амортизатора;
  • Заметны следы коррозии на опорах пружин амортизаторов.
  • Подтек масла из амортизатора;
  • Нарушение устойчивости автомобиля, стук на поворотах.

Игнорировать это не стоит, ведь выход из строя тормозной системы, подвески и ходовой части кроется в неисправности амортизатора.

Вот список инструментов, которые понадобятся для замены амортизаторов Киа сид:

  • Набор отверток и набор гаечных ключей;
  • Пара домкратов;
  • Подпорки для автомобиля;
  • Ключ-баллоник для откручивания колес;
  • Съемник для пружин подвески;

Необходимо также приготовить упоры, то есть козлы, для обеспечения наилучшей безопасности. Жидкость WD-40, предназначенная для обработки гаек и болтов WD-40, тоже очень важна.

Как упоминалось выше, работа с передними и задними не отличается. Действовать в обоих случаях по одному алгоритму.

  • Для начала производится снятие колеса.
  • Делается демонтаж тормозных шлангов, при этом желательно не отсоединять шланги от суппортов. Иначе, придется произвести прокачку тормозной системы.
  • Далее идет демонтаж креплений амортизационных стоек.
  • Раскрутка всех креплений, расположенных снизу.
  • Сжимание съемниками пружины, не допуская ее перекоса.
  • Сама замена старого амортизатора на новый.
  • Осталось самое легкое – монтаж в обратной последовательности.

Проводить эту операцию в первый раз будет сложно, но после нескольких тренировок все пойдет легче. Главное – это трудолюбие, а опыт придет. Удачи!

Источник: https://vivauto.ru/zamena-stoek-amortizatora-kia-spektra/

Замена амортизаторов Киа (Kia) спектра и сид

замена амортизаторов киа спектра

21.04.2015

С каждым годом количество владельцев собственных автомобилей неуклонно растет, но, к сожалению, не растет качество наших дорог. Автолюбителям, занимающимся самостоятельным ремонтом своего авто, приходится не сладко, ведь в первую очередь это задевает подвеску машины.

Амортизаторы – это одна из самых важных составляющих автомобиля, и в данной статье именно о них пойдет речь.

Такое дело как замена амортизаторов не требует особенных умений и опыта, и сделать это может любой начинающий автолюбитель у себя в гараже. 

Ручная замена амортизаторов Киа спектра

Заменить амортизаторы нужно в следующих случаях:

  • Видна коррозия на штоке поршня;
  • Деформирован корпус амортизатора. Такое приводит или к замедлению, или к блокировке движений поршня амортизатора;
  • Заметны следы коррозии на опорах пружин амортизаторов.
  • Подтек масла из амортизатора;
  • Нарушение устойчивости автомобиля, стук на поворотах.

Игнорировать это не стоит, ведь выход из строя тормозной системы, подвески и ходовой части кроется в неисправности амортизатора.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт