Ваз 2109 глохнет на ходу

Ваз 2109 глохнет на холостом ходу причины ваз. Почему бывает так, что ВАЗ 2109 глохнет: на ходу, на холостых, при торможении, после завода, при трогании

ваз 2109 глохнет на ходу

Ваз 2109Ваз 2109 глохнет на холостом ходу причины ваз

Двигатель ВАЗ

Иногда в пути случается такая неприятность, водитель попадает в ситуацию, когда посреди дороги глохнет двигатель ваз 2109 и дальше завести автомобиль, не получается.

Самое интересное в такой ситуации, что никаких малейших признаков, предупреждающих (предвещающих) эти проблемы не было и в помине, машина шла как обычно, не слышно было «чихания» или «стрельбы в глушителе».Так как проблема распространенная, наша инструкция подскажет, что делать в такой ситуации, как внезапная остановка мотора, и плохой запуск.

Мы подробно рассмотрим все основные причины, вызывающие остановку мотора на холостом ходе и в движении.А так же причины, по которым он не заводится в разогретом состоянии и как решить такого рода проблемы.

Двигатель глохнет на холостых

На ваз 2109 двигатель глохнет на холостом ходу по таким причинам:

Датчик (регулятор) холостых оборотов

  • Проверить его достаточно просто. Когда автомобиль не заводится, от вращения стартером, тогда поработайте еще и педалью газа, мотор должен запуститься
  • В случае, когда обороты сразу начинают плавать, после убирания ноги с педали газа— 99% из ста, что причина кроется именно в регуляторе, так что тут цена вопроса смешная
  • Решение простое — замена регулятора, на это у любого владельца ВАЗ уходит минимальное количество времени
  • Вторая наиболее вероятная причина, из-за которой на ваз 2109 двигатель глохнет при холостом ходу – это проблема с открыванием дроссельной заслонки
  • Лечится такая «болезнь» банально – выполните очистку дроссельной заслонки
  • Когда очистка заслонки не решила проблему, подозрение падает на неисправность датчика положения дроссельной заслонки, когда он неисправен мотор тоже будет глохнуть на холостом ходе
  • Решаем проблему заменой ДПДЗ, эта процедура не трудная и легко выполняется своими руками

Двигатель глохнет в движении

Довольно частый случай, когда мотор глохнет при движении, вдруг и по непонятной причине.Поэтому ниже мы перечислим проблемы, при которых на ваз 21093 глохнет двигатель, и способы их устранения:

  • Проверьте уровень топлива в баке визуально или щупом, не полагайтесь только на датчик
  • Заправка, вот и все решение
  • Когда топливо в баке есть — первая и самая очевидная — некачественное топливо, именно с него и стоит начинать поиск, когда ваш мотор вдруг глохнет на ходу
  • Вам невероятно «повезет» глохнуть мотор начинает после заправки почти сразу, тогда однозначно причина в топливе
  • Устраняется сливом топлива с топливной системы, бака, заменой фильтра и заправкой нового топлива (на другой заправке)
  • Следующие подозреваемые – это свечи зажигания, сразу после топлива конечно
  • Тут тоже все ясно – выкручиваем свечи, осматриваем и проверяем состояние, выполняем замену в случае надобности

Примечание: Менять свечи рекомендуется комплектом. Можно сменить одну- две нерабочие свечи временно, если нет возможности заменить все, однако следует помнить, что мера временная и зачастую не идет на пользу мотору.

Свечи зажигания

  • Забитый фильтр топлива тоже становится причиной перебоев подачи бензина, в результате этого, вы газуете, а мотор глохнет
  • Устраняется неисправность заменой топливного фильтра

Фильтр топлива ВАЗ

  • Когда с фильтром топлива все в порядке – проверьте воздушный фильтр (многие владельцы машин почему-то забывают его периодически проверять)
  • Если фильтр забит, то не поступает воздух в камеры сгорания, следовательно, горючая смесь в цилиндрах получается пере обогащенной топливом и получаются залитыми свечи. Кроме этого, от недостатка воздуха мотор начинает «давиться», мощность его падает, а процесс внутреннего сгорания в цилиндрах слабеет, мотор в итоге будет глохнуть
  • Замена фильтра воздуха решает эту проблему (на худой конец, продуйте фильтрующий элемент ручным или ножным насосом, так вы сможете доехать до ближайшего магазина)

Фильтр воздушный ВАЗ

  • Еще один подозреваемый агрегат – бензонасос. Когда с ним проблемы, автомобиль будет глохнуть либо вообще не заводиться
  • Решает проблему ремонт либо полная замена насоса топлива (фото внизу)

Насос топливный ВАЗ

  • Аккумулятор в случае, когда на ваз 2109 двигатель заглох внезапно, тоже не исключение
  • Окисленные аккумуляторные клеммы либо плохой контакт тоже могут привести к неожиданной остановке двигателя
  • Непременно проверьте клеммы батареи, при необходимости очистите их либо замените аккумулятор

Аккумулятор ВАЗ

  • Если двигатель заглох в движении и снова уже не заводится, тогда причину можно искать в электрогенераторе
  • Когда электрогенератор перестает работать, сеть автомобиля начинает питаться полностью за счет аккумулятора, а его хватит (даже если новый и полностью заряжен) не на долго
  • На приборной панели и на работе в машины это никак не отображается, пока не сядет заряд аккумулятора
  • Исправит ситуацию ремонт либо замена электрогенератора, и зарядкой аккумулятора (можно заменить аккумулятор, чтоб доехать до ближайшего СТО, если есть чем)

Электрогенератор ВАЗ

  • В современных инжекторных автомобилях причины часто кроются в различных датчиках
  • Однако, если вы не разбираетесь в этом, а все перечисленные выше узлы работают нормально, и с топливом все в порядке, лучше обратиться к профессионалам на СТО, чем напортачить в электронике, ковыряясь наугад

От чего глохнет прогретый мотор

Случаются ситуации, когда глохнет мотор уже в прогретом состоянии.Наиболее вероятная причина – неполадки с карбюратором:

Карбюратор ВАЗ

  • В процессе движения машины через карбюратор проходит поток воздуха, из-за которого карбюратор хорошенько охлаждается, охлаждается и бензин, проходящий через него
  • В результате температура карбюратора получается гораздо ниже температуры двигателя
  • Из-за этого и возникают проблемы, когда после длительной езды вы глушите двигатель и делаете остановку, карбюратор в этот момент начинает быстро нагреваться от корпуса двигателя
  • Бензин в камере карбюратора начинает испаряться под действием температуры, заполняя парами пустоты, такие как воздушный фильтр, сам карбюратор и впускной коллектор
  • При этом появляются воздушные пробки, и в поплавковой камере пропадает топливо
  • Решить проблему очень просто — несколько раз нажимаем на педаль газа до половины и снова запускаем двигатель
  • Такими действиями вы сбросите избыточные пары и объедните пересыщенную горючую смесь
  • Следует отдельно отметить, что подобные проблемы возникают в топливном насосе либо топливной магистрали
  • Как правило, такое случается в жару, из-за испарения бензина в системе либо насосе появляются воздушные пробки, которые препятствуют поступлению бензина в карбюратор
  • Устранить проблему с насосом можно облив его холодной водой или накрыть мокрой тряпкой

Второй возможной причиной заглохшего прогретого двигателя бывает проблема со стартером:

Стартер ВАЗ

  • Проверьте, крутит ли стартер двигатель, когда вы его заводите, или просто щелкает, а то и совсем не реагирует
  • Если подтвердились наши худшие опасения, стартер не крутит – необходимо найти причину
  • Когда вы в пути, проверка обычно сводится к визуальному осмотру и проверке проводов питания
  • Завести машину можно и без стартера, надо чтобы вам помогли толкнуть ваш автомобиль
  • Если вы доехали домой, выполните снятие и полную проверку стартера
  • Если стартер неисправен, тогда нужен ремонт, либо замена
  • Еще причина, когда прогретый мотор не заводится — севший аккумулятор, решение уже описано выше

Когда мотор не заводится из-за попадания воды

Такая проблема чаще всего возникает во время дождя либо проезда по луже:

  • Получается, вода попадает на приборы и провода
  • Придется подождать, пока вода не испарится
  • На будущее рекомендуется изолировать катушку зажигания и крышку трамблера

Двигатель глохнет на подъеме

Что делать, если мотор глохнет на подъеме:

  • Проверьте уровень топлива, возможно надо долить, при движении по наклонной топливо перетекло в сторону, и топливозаборник перестал доставать
  • Когда бензина в баке полно, откройте пробку на карбюраторе и слейте бензин, который попал туда из-за перекоса машины
  • Вам понадобится шприц или специальная «груша»

Ничего не забыли!? Тогда это все, надеюсь, наша статья оказалась полезной для вас, в решении проблемы и проблем в будущем. Если описания не достаточно, посмотрите видео.

masteravaza.ru

Глохнет ВАЗ 2109 на холостых оборотах. Что делать?

Сегодня столкнулся с такой проблемой. Подъезжая к светофору и переходя на нейтральную передачу стала глохнуть машина. Ранее с таким не сталкивался, потому сначала растерялся, но хорошие знакомые помогли. И так, машина при повышенных оборотах работает нормально, но стоит перейти на холостые обороты начинает глохнуть. В чем проблема и как бороться?

Причин, как мне объяснили, может быть множество, НО! 99% такого рода проблем случается по вине одного небольшого механизма называемого Регулятор Холостого Хода (РХХ). Данный механизм является электродвигателем, вставляется в карбюратор и выполняет одноименную функцию, т.е. регулирует холостой ход.

Проверить его работоспособность достаточно просто. Мы его выкручиваем (при выключенном зажигании), ключом на 14, затем включаем зажигание и касаемся концом его корпуса к металлическим деталям двигателя, при этом вы должны слышать характерные щелчки. Если их нет, то он пришел в непригодность и его следует заменить. Стоит он недорого и точно так же вкручивается на место старого без особых проблем.

Если с РХХ все в порядке, то проверьте жиклер. Это латунный наконечник на регуляторе, он съемный и на просвет должен иметь небольшое отверстие. Если его нет, то значит он забился и его следует промыть и продуть, а затем поставить на место.

Другой причиной может быть износ свечей или ухудшение проводимости кабелей. Все это легко проверяется у ближайшего электрика и он вам все подскажет.

Источник: https://avtomotostyle.ru/vaz-2109/vaz-2109-glohnet-na-holostom-hodu-prichiny-vaz.html

Сегодня 16.10.2019 13:11 свежие новости час назад Прогноз на сегодня : Заводится и глохнет ваз 2109 карбюратор и при этом свечи все черные в копоти new . Развитие событий. Актуально сегодня (16.10.2019 13:11): Заводится и глохнет ваз 2109 карбюратор и при этом свечи все черные в копоти new Неисправности двигателя Определение и устранение. ОАО ДААЗ Часто задаваемые вопросы. 83 Solex на AUDI 80. Настройка и Регулировка видео на. Диагностика и ремонт карбюратора ГСК Кловка 1 Смоленский. Чем почистить свечи зажигания от нагара в домашних условиях. блог: 2108 что делать с карбюратором чтобы меньше кушал. Из за чего троит двигатель ваз 2110 Автомастер. Как почистить карбюратор piter at. Ремонт и эксплуатация автомобилей: видео онлайн. Печать страницы Двигатель сердце автомобиля. Задавайте вопросы по двигателям по возможности отвечу. Авто юмор скачать бесплатно. Автоклуб ВАЗ 2106 Русская версия Invision Power Board .Являюсь счастливым владельцем ВАЗ 21074 1 6 1997 г. В процессе поиска неисправности произвольная остановка двигателя на любых режимах были заменены новыми бензонасос и карбюратор производства ДААЗ Автомобиль ВАЗ 2106 с двигателем 1 6 карбюратор 2106. Проблема в том что не стабильный холостой ход регулировке поддается очень плохо и еще если ЭМК обесточить двигатель без изменения работает клапан работает опорный. ролик 83 solex на audi 80. настройка и регулировка Меню VideoRemontAvto Лучшее видео о ремонте авто. Авто в Смоленске работает Автосервисы Запчасти Шины и диски. Автопутешествия и отдых Автоэкстрим Ремзона Другие разделы. Новости new. Вести с дорог. Если двигатель заводится но глохнет при отпускании педали неисправен РХХ см. проверка РХХ. Понятие и принцип работыЗаливает свечи на ВАЗ 2109 карбюратор и вы не знаете что делать. Эксплуатация ВАЗ 2106 2107 и др. в вопросах и ответах Обязательны при этом: заводская установка системы и регулярная ее проверка обслуживание. но при этом мы получаем черные свечи и. Спасаем двигатель ВАЗ 2110 от нестабильной работы Если в автомобиле ВАЗ 2110 троит двигатель то это слышно достаточно хорошо: мотор издает характерный звук похожий на тарахтенье падают обороты двигателя и при этом. Два бронепровода меняются местами к примеру бронепровод 1 цилиндра ставится на место провода 4 цилиндра и наоборот. Мотор заводится при этом страшно стреляя и чихая volkswagen t iv 2.5 Глохнет на оборотах.avi Ремонт автомобилей своими руками двигатель заводится и глохнет дизель опель омега б заводится и глохнет. ВАЗ 2112 16 клапанов на улице 18 не заводится заливает. Провода и свечи новые платина инжектор проверял на стенде Откуда оно берется не понятно.Вокруг маслозаливной крышки тоже все в масле. Свечи снимали так то вроде нормальные все сухие не замаслены. схватывает при этом ещё и не тянет даю газу он 1 2. q. Летом я ходил в шлепанцах и все было замечательно но осенью на шерстяной носок и зимой по снегу не удобно скользко падаю. И при всем при этом абсолютно лысые шины как на Формуле 1. равно 0Ом а если все провода 0Ом и резистор бегунка 0Ом и свечи 0Ом то высоковольтный провод можно считать прикручен на массу т.е. вторичная обмотка работает в режиме к.з и первичная при этом .

заводится и глохнет на холодную приора 16 клапанов

заводится и глохнет на холодную приора 16 клапанов опубликовано заводится и глохнет на холодную приора 16 клапанов

заводится и глохнет ваз 2114 инжектор 8 клапанов

заводится и глохнет ваз 2114 инжектор 8 клапанов опубликовано заводится и глохнет ваз 2114 инжектор 8 клапанов

заводится и глохнет ваз 2110 инжектор 8 клапанов

заводится и глохнет ваз 2110 инжектор 8 клапанов опубликовано заводится и глохнет ваз 2110 инжектор 8 клапанов

заводится и глохнет ваз 2109 карбюратор

заводится и глохнет ваз 2109 карбюратор опубликовано заводится и глохнет ваз 2109 карбюратор

заводится и глохнет на холодную рено логан 1.4

заводится и глохнет на холодную рено логан 1.4 опубликовано заводится и глохнет на холодную рено логан 1.4

заводится и глохнет бензопила

заводится и глохнет бензопила опубликовано заводится и глохнет бензопила

заводится и глохнет на холодную

заводится и глохнет на холодную опубликовано заводится и глохнет на холодную

заводится и глохнет

заводится и глохнет опубликовано заводится и глохнет

заводится и глохнет на горячую

заводится и глохнет на горячую опубликовано заводится и глохнет на горячую

заводится и глохнет триммер

заводится и глохнет триммер опубликовано заводится и глохнет триммер

заводится и глохнет на горячую ваз 2114 инжектор 8 клапанов

заводится и глохнет на горячую ваз 2114 инжектор 8 клапанов опубликовано заводится и глохнет на горячую ваз 2114 инжектор 8 клапанов

заводится и глохнет дизель

заводится и глохнет дизель опубликовано заводится и глохнет дизель

заводится и глохнет причины

заводится и глохнет причины опубликовано заводится и глохнет причины

заводится и глохнет рено клио 2 2000

заводится и глохнет рено клио 2 2000 опубликовано заводится и глохнет рено клио 2 2000

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять шрус на ваз 2109

заводится и глохнет пассат б3 моновпрыск

заводится и глохнет пассат б3 моновпрыск опубликовано заводится и глохнет пассат б3 моновпрыск

пила партнёр 350 2004г плохо заводится и при нажатии сразу глохнет

пила партнёр 350 2004г плохо заводится и при нажатии сразу глохнет опубликовано пила партнёр 350 2004г плохо заводится и при нажатии сразу глохнет

гольф 3 1.8 моно заводится и глохнет

гольф 3 1.8 моно заводится и глохнет опубликовано гольф 3 1.8 моно заводится и глохнет

бензокоса заводится и глохнет причина видео

бензокоса заводится и глохнет причина видео опубликовано бензокоса заводится и глохнет причина видео

бензопила партнер 350 заводится и глохнет при нажатии на газ

бензопила партнер 350 заводится и глохнет при нажатии на газ опубликовано бензопила партнер 350 заводится и глохнет при нажатии на газ

ваз 21124 1.6 16v на холодную заводится и глохнет

ваз 21124 1.6 16v на холодную заводится и глохнет опубликовано ваз 21124 1.6 16v на холодную заводится и глохнет

приора заводится и глохнет через несколько секунд

приора заводится и глохнет через несколько секунд опубликовано приора заводится и глохнет через несколько секунд

калина заводится и сразу глохнет причина

калина заводится и сразу глохнет причина опубликовано калина заводится и сразу глохнет причина

заводится и сразу глохнет

заводится и сразу глохнет опубликовано заводится и сразу глохнет

бензопила хускварна 236 заводится и глохнет причина

бензопила хускварна 236 заводится и глохнет причина опубликовано бензопила хускварна 236 заводится и глохнет причина

бензопила заводится и глохнет причина

бензопила заводится и глохнет причина опубликовано бензопила заводится и глохнет причина

рено логан на холодную двигатель заводится и глохнет

рено логан на холодную двигатель заводится и глохнет опубликовано рено логан на холодную двигатель заводится и глохнет

машина заводится и глохнет через несколько секунд

машина заводится и глохнет через несколько секунд опубликовано машина заводится и глохнет через несколько секунд

скутер глохнет на ходу и плохо заводится

скутер глохнет на ходу и плохо заводится опубликовано скутер глохнет на ходу и плохо заводится

бензогенератор заводится и глохнет через несколько секунд

бензогенератор заводится и глохнет через несколько секунд опубликовано бензогенератор заводится и глохнет через несколько секунд

приора заводится и сразу глохнет в чем причина

приора заводится и сразу глохнет в чем причина опубликовано приора заводится и сразу глохнет в чем причина

ваз 2115 заводится и сразу глохнет на холодную причина

ваз 2115 заводится и сразу глохнет на холодную причина опубликовано ваз 2115 заводится и сразу глохнет на холодную причина

ваз 2110 8 клапанов инжектор не заводится схватывает и глохнет

ваз 2110 8 клапанов инжектор не заводится схватывает и глохнет опубликовано ваз 2110 8 клапанов инжектор не заводится схватывает и глохнет

мопед альфа заводится и глохнет через несколько секунд

мопед альфа заводится и глохнет через несколько секунд опубликовано мопед альфа заводится и глохнет через несколько секунд

ваз 21099 инжектор заводится и сразу глохнет

ваз 21099 инжектор заводится и сразу глохнет опубликовано ваз 21099 инжектор заводится и сразу глохнет

скутер заводится и сразу глохнет

скутер заводится и сразу глохнет опубликовано скутер заводится и сразу глохнет

ваз 2115 заводится и глохнет через 3 секунды причины

ваз 2115 заводится и глохнет через 3 секунды причины опубликовано ваз 2115 заводится и глохнет через 3 секунды причины

двигатель заводится и сразу глохнет инжектор

двигатель заводится и сразу глохнет инжектор опубликовано двигатель заводится и сразу глохнет инжектор

хускварна 142 заводится и глохнет

хускварна 142 заводится и глохнет опубликовано хускварна 142 заводится и глохнет

приора на холодную плохо заводится и сразу глохнет

приора на холодную плохо заводится и сразу глохнет опубликовано приора на холодную плохо заводится и сразу глохнет

бензопила заводится и глохнет при нажатии на газ

бензопила заводится и глохнет при нажатии на газ опубликовано бензопила заводится и глохнет при нажатии на газ

лада калина заводится и глохнет через несколько секунд

лада калина заводится и глохнет через несколько секунд опубликовано лада калина заводится и глохнет через несколько секунд

рено логан заводится и глохнет на холодную причины

рено логан заводится и глохнет на холодную причины опубликовано рено логан заводится и глохнет на холодную причины

мерседес 124 102 двигатель заводится и глохнет

мерседес 124 102 двигатель заводится и глохнет опубликовано мерседес 124 102 двигатель заводится и глохнет

рено логан заводится и глохнет на холодную

рено логан заводится и глохнет на холодную опубликовано рено логан заводится и глохнет на холодную

ауди 80 б3 1.8 механический инжектор заводится и глохнет

ауди 80 б3 1.8 механический инжектор заводится и глохнет опубликовано ауди 80 б3 1.8 механический инжектор заводится и глохнет

приора заводится и сразу глохнет на холодную

приора заводится и сразу глохнет на холодную опубликовано приора заводится и сразу глохнет на холодную

фольксваген т4 2.5 бензин заводится и глохнет

фольксваген т4 2.5 бензин заводится и глохнет опубликовано фольксваген т4 2.5 бензин заводится и глохнет

скутер заводится и сразу глохнет 2т

скутер заводится и сразу глохнет 2т опубликовано скутер заводится и сразу глохнет 2т

пежо 308 заводится и глохнет

пежо 308 заводится и глохнет опубликовано пежо 308 заводится и глохнет

заводится и глохнет ваз 2109 карбюратор и при этом свечи все черные в копоти

заводится и глохнет ваз 2109 карбюратор и при этом свечи все черные в копоти опубликовано заводится и глохнет ваз 2109 карбюратор и при этом свечи все черные в копоти

Заводится и глохнет ваз 2109 карбюратор и при этом свечи все черные в копоти new

Заводится и глохнет ваз 2109 карбюратор и при этом свечи все черные в копоти new

Заводится и глохнет ваз 2109 карбюратор и при этом свечи все черные в копоти new

Заводится и глохнет ваз 2109 карбюратор и при этом свечи все черные в копоти new

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Почему Ваз 2114 Жрет Много Бензина

ваз 2109 глохнет на ходу

ВАЗ 2114, либо Лада Самара-2, либо Лада 114 – узнаваемый многим российский автомобиль, представляющий из себя 5-и дверный хэтчбек В-класса. Выпускается авто с 2001 года и является обновлённой версией так именуемой «девятки», другими словами ВАЗ 2109.

1 Краткий исторический экскурс для ценителей

Главные отличия по внешнему облику последующие: уникальные фронтальные фары, дополнительный стоп-сигнал, новый спойлер и т.д. Что все-таки касается «внутренности», тут вышло еще больше конфигураций:

  • устройство европанели – это передняя панель с 2-мя ЖК-дисплеями, оснащённая забортным указателем температуры;
  • комфортное размещение инфы по аварийному состоянию по центру панели;
  • лучшая вентиляция салона;
  • регулировка управляющий колонки;
  • обогрев сидений;
  • электронные стеклоподъёмники;
  • раскладные задние сидения.

Беря во внимание всё перечисленное выше, обладателям ВАЗ 2114 можно только позавидовать. Ходовые свойства размеренны, управляющий блок отличается надёжностью, руль не стал загораживать часть приборной панели и оставляет довольно места для комфортабельного размещения водителя.

По мере надобности можно просто переоборудовать собственный хэтчбек в универсал, просто сложив задние сидения. Таким макаром, машина становится грузопассажирской с большой вместимостью кузова. Также бесспорным преимуществом становится комфорт за счёт такого же обогрева сидений и обмысленной вентиляции.

Всё это звучит замечательно, и так бы и было, если б не один большой минус – расход горючего ВАЗ 2114. Предпосылки могут быть различны, и о их речь пойдёт дальше. Но факт остаётся фактом: другой раз на 100 км приходится 10, а то и 13 л. бензина, что не может не разочаровывать хозяев авто. Расход горючего по сути выходит большой.

Так как нужно всеми силами сберегать любителей российского автопрома, попробуем разобраться в вопросе и отыскать выход.

2 Тревожные симптомы и причины их появления

До того как подымать панику и волноваться об увеличении расхода горючего ВАЗ 2114, следует поначалу открыть техпаспорт на автомобиль и пристально его изучить.

Итак, смотрим: по паспорту Лада 114 имеет расход горючего 7,6 л на 100 км в смешанном режиме и менее 9 л по городку. Вот сейчас можно начинать паниковать, если вы по городку расходуете от 13 л и выше.

Неувязка может заключаться в совсем различных деталях общего механизма, прямо до некорректно подобранных дисков. Сейчас подробнее остановимся на причинах явления.

Причина 1-ая и самая пользующаяся популярностью – бортовик, либо ЭБУ. Другими словами система, созданная для управления движком, отдала некий сбой, и в итоге расход горючего для ВАЗ превысил все допустимые значения.

В случае, если подозрения пали конкретно на электронику, то доверить своё авто лучше экспертам. Естественно, никто не воспрещает для вас хотя бы испытать убрать неисправность без помощи других, и начать следует с проверки работоспособности датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).

2-ая причина может заключаться в неисправности топливной системы. В данном случае большой расход бензина в большинстве случаев связан с его лишним давлением и, как следствие, нехороший подачей в форсунки. Сюда же относятся поломки датчика скорости, бензонасоса либо кислородного датчика (лямбда-зонда), износ топливного фильтра.

Почему Ваз 2114 Жрет Много Бензина

Последующей, третьей предпосылкой обычно является засорение воздушного фильтра. Если вы увидели, что без видимых обстоятельств расход горючего ВАЗ 2114 возрос практически на 3 литра, то причина на 100% конкретно в этом. Попутно не мешает проверить и свечки на наличие нагара, и высоковольтные провода.

Причина четвёртая – низкая компрессия в движке и некорректно выставленный угол зажигания. Последний фактор нередко бытует, когда автолюбители перебегают с бензина на газ. Плохое газовое оборудование, плюс установка чипов, отключающих всякий контроль за качеством и разными чертами горючего – всё это приводит к перерасходу горючего на ВАЗ 2114.

В конце концов, причина того, что расход горючего возрос, стоящая в самом низу нашего рейтинга, но от этого не ставшая наименее важной – колёса. Всем, кто хоть немножко разбирается в автомобилях, понятно, что чем больше радиус колеса, тем больше усилий приходится прилагать мотору для их прокручивания. Сюда же относится и вес колеса, и давление в шинах. Потому, меняя свои 13-дюймовые диски на, скажем, 15 либо 16-дюймовые, подумайте, так ли это нужно.

Естественно, тяга к повышению монтажного поперечника со штатного на более большой появилась непопросту и уже вовсю обрела популярность. Это обосновано тем, что шины низких серий имеют более высочайшие ездовые свойства, при всем этом сокращая соотношение резины и металла в пользу металла. Но, чтоб в предстоящем не волноваться о том, как велик расход горючего у вашего ВАЗ 2114, выбирайте не железные диски, а диски из лёгких сплавов.

Также контролируйте давление в шинах – это может понадобиться.

3 Устранение первой причины большого расхода топлива

На методах устранения первой и 2-ой обстоятельств огромного расхода горючего на Лада Самара-2 стоит тормознуть подробнее. Итак, бортовик. Имея дело с электроникой, необходимо быть очень усмотрительным и внимательным, даже если вы на теоретическом уровне подкованы и сможете задавать мастерам правильные вопросы.

Та часть, которую вы смело сможете взять на себя – это проверка ДМРВ. Сначала нужно убедиться, что датчик по сути неисправен и увеличенный расход горючего вашего авто связан конкретно с ним. Для этого следует его отключить и поездить так некое время.

Ощутив, что машина стала двигаться легче и бодрее, не радуйтесь, так как ДМРВ вправду приходит конец.

ВАЗ 2114 с движком, например, 1,5 л до 1000 оборотов потребляет около 10 кг воздуха в час, на 2000 уже до 21 кг. Если эти характеристики ниже, означает, ниже и топливный расход, хотя это не может не сказываться на динамике мотора. Но при превышении норматива расход горючего, соответственно, растет.

И пусть увеличение динамики в данном случае вас не утешает, так как завести машину в критериях низких температур будет очень тяжело, если вообщем может быть. Разница даже в 2 кг в сторону увеличения может привести к тому, что будет повсевременно зависать вся электрическая система, вы разнервничаетесь, отключите датчик совершенно и будете ездить в аварийном режиме.

Навряд ли это приятно и комфортно, потому диагностика ДМРВ – ваша первейшая задачка. Открутите его и при помощи тестера замеряйте напряжение с включённым зажиганием (движок при всем этом не работает). При рабочем спектре 2 Вольта показатель 1,01 и 1,02. неплохой признак, означает, датчик в порядке. При 1,04 сможете далее уже не мыслить – просто поменяйте датчик на работоспособный.

Очевидно, все авто персональны, характеристики могут незначительно отличаться, но принцип диагностики и проверки в целом неизменен.

4 Причина вторая – что делать?

Сейчас перебегаем к тайнам топливной системы ВАЗ 2114. Признаками её неисправности, кроме роста топливного расхода, могут быть: понижение мощности, мотор глохнет на холостом ходу, в выхлопных газах превышен процент вредных примесей. Все эти задачи, вместе с полностью солидными плодами проверки электрического оборудования, дают повод, сначала, замерить давление в топливной системе.

Для этого нужен манометр с спектром более 7 атмосфер. Больше не нужно, ведь где больше спектр измерений, там и большая возможность погрешности при небольшом давлении. На патрубок манометра следует намотать сантехнический лён и надеть его на шланг поперечником 9 мм. Всё это затягивается хомутом и самодельный устройство готов.

Приобрести таковой же готовый выйдет дороже, ну и диагностика на сервисе обойдётся минимум в 300 рублей. Лучше всё-таки покорпеть самому.

Итак, замеряйте давление в четырёх режимах:

  • при включённом зажигании (не ниже 3 атм);
  • при холостых оборотах (2,5 атм);
  • скинув трубку с регулятора давления горючего (3,3 атм);
  • с зажатой сливной трубкой (7 атм).

Если обозначенные характеристики соблюдены, беспокоиться не о чем. Если вдруг бензонасос длительно набирает давление, проверьте, не забит ли фильтр горючего. Может быть, он издавна просит смены и конкретно из-за него расход горючего ВАЗ 2114 превосходит допустимые пределы.

Источник: https://sis26.ru/pochemu-vaz-2114-zhret-mnogo-benzina/

Ваз 2109 глохнет на холостом ходу?

ваз 2109 глохнет на ходу

:

  • 1 Причины неполадки
  • 2 Устранения неисправностей

Автомобиль ВАЗ 2109, оснащается двумя типами системы питания двигателя – инжектор и карбюратор. Как известно, карбюраторная система, в связи с своей тяжелой конструкцией, более часто подвержена каким-либо неисправностям, влияющим на ходовые и технические качества автомобиля. Поэтому, в данной статье, мы рассмотрим именно карбюраторный тип питания.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена радиатора форд фокус 2

Причины неполадки

Довольно часто, владельцы ВАЗ 2109, сталкиваются с такой проблемой, когда карбюратор не держит обороты, во время холостого хода, и мотор попросту глохнет. Причин может быть множество, и все они объединены рядом характерных признаков.

Первая причина – засорение жиклера холостого хода. Даже несмотря на то, что в системе подачи топлива имеются 2 фильтра (грубой и тонкой очистки), для засорения жиклера может быть достаточно даже одной соринки.

фильтр тонкой очистки

Также, засорится может и сам фильтр тонкой очистки. Это зачастую случается в том случае, когда фильтр, не был вовремя сменен на новый. Реже, случаются сбои в работе системы холостого хода.

Разницы между симптомами, при любой из причин неполадки, вовсе нет. Определить, что именно нужно прочистить или поменять, можно только с помощью визуального осмотра, или диагностики.

Также, иногда обороты не только полностью пропадают, а и плавают. При этом, автомобиль ВАЗ 2109 не глохнет. В таком случае, к вышеперечисленным причинам, следует добавить: неисправный электромагнитный клапан, или датчик холостого хода.

Устранения неисправностей

Для того, чтоб исправить данную проблему, нужно определится с ее виновником. После того, как Вы обнаружили место, где произошла неполадка, можно начать подготовку в ремонтной работе. Первым делом, проверьте, на сколько правильно настроен карбюратор.

Для этого, закрутите винт качества и винт количества до упора, а потом открутите так, как указано в заводских настройках карбюратора (зачастую, настройки карбюратора такие: винт качества — 2,5 оборота, количества – 4 оборота). Если изменений нет, и двигатель по-прежнему не держит холостые обороты, или вовсе глохнет, то тогда, нужно искать причину, выбирая из вышеперечисленных.

Для определения причины, карбюратор автомобиля ВАЗ 2109, нужно будет разобрать. Сняв верхнюю его часть, перед вами откроется поплавковая камера. Проверьте уровень бензина в ней. Он должен быть, примерно 25 мм. Если с уровнем всё в порядке, то перейдем непосредственно к жиклерам.

Жиклер холостого хода, находящийся в поплавковой камере, необходимо вынуть, и проверить на наличие мусора или соринки. Если в отверстии жиклера, был обнаружен мусор, то его необходимо продуть, и промыть бензином. Если же, в отверстии мусора нет, то продолжаем искать причину дальше.

Карбюратор мы осмотрели, теперь можно перейти к фильтру тонкой очистки. Посмотрите на состояние бензина в отстойнике фильтра. Если на дне нет осадков, фильтр еще в нормальном состоянии. Если же, на дне будут хоть какие-то частицы, его нужно срочно заменить.

Старый и новый фильтр

После того, как Вы прочистили карбюратор, и поменяли фильтр тонкой очистки, заведите автомобиль ВАЗ 2109, и проверьте работу его работу, на холостом ходу. Если обороты по-прежнему плавают, или глохнет двигатель, то причиной может быть датчик холостого хода.

Проверить датчик можно следующим способом: отсоединяем от него провода, и проверяем с помощью вольтметра. Минусовой провод, кладем на массу, а плюс – к разъему колодки. Включаем зажигание, и следим за показаниями прибора. Датчик должен выдавать напряжение в 12 вольт. Если такой силы тока нет, то датчик, скорее всего, неисправен.

Если же, после проведенной процедуры, окажется что датчик в нормальном состоянии, а изменений все равно нет (обороты плавают, и глохнет двигатель), то тогда остается последний вариант – электромагнитный клапан. Проверить его довольно трудно, поэтому, проще поставить новый.

Теперь, Ваш автомобиль ВАЗ 2109, должен работать стабильно, как на холостом ходу, так и во время движения. Если же, двигатель по-прежнему глохнет, хотя и обороты больше не плавают, то причина гораздо серьезней, и скорее всего, потребуется специальная диагностика, и вмешательство специалиста.

Источник: https://vashalada.ru/mashiny/vaz-2109/glohnet-na-hodu-vaz-2109.html

Что делать если карбюратор (ВАЗ 2109) глохнет на холостом ходу?

ваз 2109 глохнет на ходу

Автомобиль ВАЗ 2109, оснащается двумя типами системы питания двигателя – инжектор и карбюратор. Как известно, карбюраторная система, в связи с своей тяжелой конструкцией, более часто подвержена каким-либо неисправностям, влияющим на ходовые и технические качества автомобиля. Поэтому, в данной статье, мы рассмотрим именно карбюраторный тип питания.

  • Причины неполадки
  • Устранения неисправностей

Реле Зажигания Ваз 2109 Где Находится

ваз 2109 глохнет на ходу

Добро пожаловать!
Реле включения стартера – многие поразмыслят на данный момент что речь пойдёт о втягивающем реле, по сути это не так, всего у стартера имеется два реле один который его включает и 2-ой который выдвигает бендикс и толкает его шестерню на шкив коленчатого вала (2-ое это то самое втягивающее реле), при выходе из строя первого (Случается изредка в главном из-за перегрузок на него либо из-за неисправной проводки) стартер вы уже никак не запустите и в связи с этим машина не заведётся, при выходе из строя второго же, будет мало другая ситуация, а конкретно машина может так же не заводиться и щёлканье будет происходить в момент поворота ключа, но это ещё приемлимо можно сказать а вот если данное реле выйдет из строя вполне и не будет возвращать бендикс в своё оборотное положение то произойдёт последующее, при повороте ключа стартер начнёт крутить движок у автомобиля и в конечном итоге он заведётся, но когда вы вернёте ключ после того как движок завёлся в оборотное положение то бендикс у стартёра вспять не выйдет (Втягивающее реле вить не работает) и за очень маленький срок стартер придёт в негодность.

Примечание!
Чтоб поменять реле которое отвечает только только за включения стартера, необходимо запастись: Только одним гаечным ключом «на 8», по больше степени больше для вас и ничего не надо брать но разве что ещё один гаечный ключ чтоб на всякий случай клемму минус с АКБ сбросить!

Краткое содержание:

Где находится реле включения стартера?
В моторном отделе он размещается и прикреплён он там к кузову автомобиля с помощью одной единственной гайки, на изготовленном фото ниже данное реле обозначено красноватой стрелкой, а голубой показан воздушный патрубок за которым данное реле то и размещается.

Когда нужно менять реле включения стартера?
Бывают некие люди или плохо знают электронную часть у собственного автомобиля, или просто никогда не глядят на данное реле (Дескать оно вечно и никогда не ломается), просто мы желаем сказать что очень многие люди когда лицезреют что их автомобиль не заводиться с ключа лезут сходу в стартер, снимают сначала его, позже подменяют на нём детали, на будущее запомните, всегда нужно начинать с малого и просто доступного и только позже идти к тяжело легкодоступным вещам и уже их инспектировать и поменять в случае выявлении неисправности.

Реле Зажигания Ваз 2109 Где Находится

Примечание!
При выходе из строя реле включения стартера как мы уже произнесли автомобиль не будет заводиться и тем реагировать на повороты ключа в замке зажигания, тоже самое будет происходить при слабеньком заряде аккумуляторной батареи и потому если у вас есть подозрения на неё то или заряжайте, или меняйте на новейшую в случае если она будет уже очень изношена, не считая этого вточности такая же ситуация (Машина не заводиться) может из-за замка зажигания происходить, а конкретно из-за его контактной группы но на автомобилях с реле включением стартера это бывает изредка, так как реле ещё разгружает контакты у замка зажигания и тем контакты пореже подгорают, но всё же о том как проверить контактную группу замка вы сможете вычитать в статье под заглавием: «Замена замка зажигания и его контактной группы на ВАЗ»!

Как заменить реле включения стартера на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

1.

Если вы пристально прочтёте выше изложенный текст, то уже сходу догадаетесь как это реле снять но всё же проинструктируем, найдите это реле у себя в автомобиля (Местопребывание показано на фото выше), видите к нему подсоединена колодка проводов вот её то и отсоедините, а после того как она будет убрана и отведена в сторонку, берите в руки гаечный ключ и выкручивайте им гайку крепления реле и после этого снимайте его, кстати если работа выполняться в дождик либо в очень мокроватую погоду либо если вы просто боитесь недлинного замыкания проводки (В данном случае проводка вся обгорит и по просит смены), то обезопасьте себя отсоединив для этого провод с клеммы минус на АКБ, если вы не понимаете как это сделать то изучите «эту статью», в ней в первом пт всё сказано.

Примечание!
Чтоб проверить работает реле либо же нет (Просто так новое реле брать не рекомендуем, всегда всё инспектируйте), можно пользоваться 2-мя различными методами, 1-ый состоит в том что для вас придётся снять крышку с монтажного блока и вынуть от туда реле точно с таковой же маркировкой как у вас реле на включение стартера идёт, после вытаскивания эти два реле поменяйте и попытайтесь завести автомобиля, если не заведётся то означает дело не в реле и находить делему для вас необходимо или в самом стартере или в замке зажигания, 2-ой же метод предполагает что вы найдёте провод перемычку (Указан голубой стрелкой, проволоку можно так же употребляться) и его выводы поднесёте к колодки проводов а конкретно к её контактом «30» и «87» (Это нижний и верхний контакт колодки, приглядитесь к реле на нём обозначены они либо для наглядности посмотрите на фото они указаны красноватой стрелкой, правда там колодка совершенно от другого автомобиля но она фактически такая же и на ней можно осознать где находятся эти два контакта), если машина сразу заведётся (Не забудьте перемычку когда заводиться начнёт сходу убрать) то дело всё в реле, если нет то отыскиваете далее (Когда будете делать 2-ой метод, ключ в зажигании не забудьте повернуть до такового состояния, когда все приборы загораются)!

Дополнительный видео-ролик:
Более подробную информацию про проверку реле на примере классики смотрите в ролики ниже:

Источник: https://avtotrue.ru/rele-zazhiganija-vaz-2109-gde-nahoditsja/

Заводится и глохнет ВАЗ-2109: причины неисправности, решение проблемы

ваз 2109 глохнет на ходу

Модель ВАЗ-2109 с карбюраторным двигателем – неприхотливый российский автомобиль, отличающийся невысокой ценой, экономичным расходом топлива, высокой ремонтопригодностью, весьма неплохими техническими характеристиками.

Однако, как и у любого легкового авто, у него есть свои характерные «болезни», одна из них – двигатель заводится и глохнет, карбюратор переливает топливо.

Подобная неисправность встречается в различных вариантах: движок может заглохнуть на ходу, снижаются обороты при нажатии на педаль газа (при этом пропадает тяга), мотор останавливается при трогании машины с места. Здесь мы постараемся рассмотреть все основные причины неполадки и вопрос, как могут решаться подобные проблемы.

Основные причины остановки двигателя на ходу или после его запуска

Есть два основных признака, когда двигатель внутреннего сгорания (ДВС) глохнет:

  • мотор останавливается практически сразу после запуска (на месте, без движения машины);
  • движок выключается (обороты падают до самого минимума) при попытке начать движение или переходе на повышенную нагрузку.

Причины такого поведения ДВС бывают самыми разными и порой неожиданными, если движок заглох, едва успев запуститься, это может быть в результате:

  • отсутствия подачи топлива (нет поступления бензина в поплавковую камеру карбюратора);
  • каким-то образом отключается зажигание;
  • пропали холостые обороты;
  • засорился топливный фильтр;
  • перегородка в глушителе закрыла выход выхлопным газам.

При отсутствии подачи топлива чаще всего виноват бензонасос (на авто ВАЗ моделей 2108, 2109 и 21099 он механического типа).

Чтобы убедиться в подаче топлива, нужно снять центральный высоковольтный провод, отсоединить основной топливный патрубок от карбюратора и прокрутить стартером. Если б/насос качает, бензин сразу же начнет вытекать из шланга, такую проверку следует проводить вдвоем.

Иногда возникает ситуация, когда перегородка внутри глушителя перекрывает выход отработанным газам, движок «задыхается» и не работает. При «полуприкрытии выхлопа» автомобиль попросту плохо едет – вялый разгон, ограниченные максимальные обороты. При полностью перекрытой трубе глушителя ДВС запускается и почти мгновенно глохнет. Проверить эту версию достаточно легко:

  • один из участников диагностики (также нужно выполнять вдвоем) запускает мотор;
  • второй человек наблюдает, прикладывая ладонь к выпускной трубе, есть ли выхлоп газов.

Еще одна причина остановки ДВС – отсутствие холостого хода в карбюраторе, подобный дефект является характерным для переднеприводных ВАЗ. На этом моменте мы остановимся подробнее и рассмотрим различные варианты проявления неисправности, способы ее устранения.

Проблемы холостого хода ВАЗ моделей 2108-09-099

На автомобилях ВАЗ «девятого» семейства устанавливаются карбюраторы «Солекс», они отличаются модификациями в зависимости от объема двигателя (1100, 1300 или 1500 см³).

Внешне карбюраторные узлы (КУ) практически полностью идентичны, разница заключается во внутренней «начинке»: установлены разные по сечению жиклеры, распылитель ускорительного насоса (РУН), эмульсионные трубки, диффузоры.

Система холостого хода (ХХ) в этих КУ отвечает за стабильность минимальных оборотов двигателя, а также за расход топлива.

Система ХХ «Солекс» включает в себя следующие элементы:

  • каналы для подачи топлива и воздуха;
  • воздушный жиклер;
  • электромагнитный клапан (ЭМГ) с топливным жиклером;
  • винт количества оборотов;
  • регулировочную иглу качества топливно-воздушной смеси.

Винт количества задает положение дроссельной заслонки, оставляя ее чуть приоткрытой, и топливная смесь на малых оборотах под действием разрежения поступает через карбюратор в двигатель, проходит через каналы ХХ. Дозирование смеси обеспечивается жиклерами, обогащение или объединение – регулировочной иглой, а подача топлива контролируется с помощью ЭМГ.

Если электроклапан не срабатывает, или засорены каналы, топливо и воздух в нужной пропорции не будут поступать во впускной коллектор, холостой ход пропадет. Из-за этого при работе ДВС происходят различные неполадки:

  • мотор запускается и глохнет, так как нет холостых оборотов;
  • если ХХ даже есть, все равно движок работает неустойчиво, а при попытке начать движение он останавливается;
  • у автомобиля пропадает динамика, а при нажатии газа, наоборот, машина набирает скорость.

Если при таких признаках немного открутить ЭМГ, двигатель на ХХ наберет обороты, но таким способом решить проблему не получится – авто все равно не будет нормально ехать, к тому же возрастет расход горючего.

Что делать, если пропал холостой ход

Если машина нестабильно работает на ХХ, едет с провалами, постоянно глохнет, в первую очередь нужно проверить работоспособность электромагнитного клапана. Проверяем его следующим образом:

  • запускаем двигатель на малом ходу, а чтобы мотор не заглох, винтом качества добавляем оборотов;
  • при работающем ДВС без нажатия на педаль газа сдергиваем фишку провода ЭМГ;
  • если характер работы не изменился, нужно проверить присутствие питания на ЭМГ, для этого глушим мотор, включаем зажигание, подносим фишку с проводом к клапану. При наличии напряжения должен раздастся легкий щелчок (чтобы его лучше услышать, можно повторить проверку несколько раз).
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Форд транзит не заводится

Если нет питания, вероятнее всего, вышел из строя блок управления экономайзером, или где-то плохой контакт в проводке (вероятно, и обрыв). Эту неполадку необходимо устранить, не исключено, что причина отсутствия ХХ скрывается именно здесь.

Но допустим, напряжение на клапане есть, а неисправность все равно присутствует. Теперь нужно проверить работу самого клапана, выполняем эту операцию так:

  • снимаем с ЭМГ топливный жиклер;
  • закрепляем корпус клапана на массовой клемме аккумулятора, а на контакт ЭМГ подаем плюс (можно также с аккумуляторной батареи, используя кусок провода);
  • при подаче «плюса» игла электроклапана должна утапливаться (срабатывать), если этого не происходит, значит, клапан неисправен.

Что делать еще, если холостой ход так и не появился? Обязательно необходимо почистить с помощью сжатого воздуха жиклер ЭМГ, а также сделать продувку канала ХХ. Такую процедуру можно попробовать произвести, не снимая карбюратора, она выполняется в следующей последовательности:

  • при снятом электромагнитном клапане и корпусе воздушного фильтра запускаем мотор (это нужно делать вдвоем, в одиночку вы не сможете и включать зажигание, и работать с карбюратором);
  • управляя вручную дросселем, зажимаем пальцем руки канал ХХ;
  • дроссельной заслонкой совершаем несколько раз «прогазовку», отпускаем руки, даем возможность ДВС некоторое время поработать без клапана;
  • останавливаем мотор, ставим на место ЭМГ и провод, проверяем, не появился ли холостой ход.

Верный признак того, что карбюратор работает некорректно – это визуально заметная струйка бензина, которая вытекает из распылителя («носика» ускорителя) во время работы мотора на малых оборотах. Еще в таких случаях говорят, что карбюратор «льет», при исправном состоянии КУ такого быть не должно.

Влияние подсоса воздуха в топливной системе

Неустойчивая работа ДВС, провалы при разгоне машины также могут происходить из-за подсоса воздуха в топливной системе (ТС), ведь в результате появления лишней воздушной массы нарушается пропорция смеси, необходимая для полноценного сгорания бензина в цилиндрах. Подсасывание воздуха может возникать:

  • между верхней крышкой и основным корпусом карбюратора вследствие деформации металла;
  • из-за неплотного прилегания нижней площадки КУ к впускному коллектору;
  • в результате разрыва шланга или его плохого соединения со штуцерами вакуумного усилителя тормозов (ВУТ);
  • из-за неисправности самого вакуумного усилителя.

Проверить, влияет ли ВУТ на стабильность работы движка, достаточно легко, нужно отсоединить шланг «вакуума» от впускного коллектора, заткнуть штуцер, запустить мотор.

Если после установки заглушки на штуцер работа двигателя выравнивается, и он больше не «троит», причину неисправности мы определили правильно.

Верные признаки подсоса в подобных случаях: заметное шипение воздуха в районе «вакуумника», остановка двигателя или резкое падение оборотов после нажатия на педаль тормоза.

Также на стабильность ХХ влияет и экономайзер мощностных режимов (ЭМР), точнее, его диафрагма, если она пробита, на малом ходу движок работать нормально не будет. Проверить состояние этой детали в любом случае стоит, снять диафрагму можно без демонтажа карбюратора (открутить 3 винтика).

Влияние ускорительного насоса на работу ДВС ВАЗ-2109

Неустойчивая работа двигателя, провалы, вялый разгон и прочее могут также происходить из-за неисправностей в системе насоса-ускорителя КУ «Солекс». Здесь основные причины неполадок на «девятке»:

  • неверная дозировка распылителя («носика» или «слоника»), а также засорение этого канала;
  • порванная или рассохшаяся диафрагма;
  • неправильно подобранный привод («флажок») ускорительного насоса.

Заводские распылители для «девятки» обычно имеют два «носика», которые распределены по камерам, но во «вторичке» впрыск топлива получается совершенно лишним, по крайней мере, так считают многие мастера. Модернизацией этой детали является перевод обоих «носиков» в «первичку» (первичную камеру), другой вариант – установка одиночного распылителя от КУ для «Нивы».

Важно при изгибе трубок установить их так, чтобы впрыск точно проходил между корпусом карбюратора и заслонкой, не попадая на эти детали, иначе эффекта от такого тюнинга не будет.

Проверяется впрыск, разумеется, на снятом карбюраторе, без верхней крышки, с заправленной бензином поплавковой камерой. При открытии дроссельной заслонки (имитация нажатия на педаль газа) должны получиться две ровные струи, которые проходят через нижнюю часть корпуса, не задев ее.

Источник: https://avtobrands.ru/zavoditsya-i-glohnet-vaz-2109-prichiny-neispravnosti-reshenie-problemy/

Ваз 21099 глохнет на ходу. какая может причина?

ваз 2109 глохнет на ходу

Многие люди в нашей стране ездят на иномарках. Но остались еще и те, кто уважает российский автопром и ездят на наших отечественных авто, например на ВАЗ 21099. ВАЗ 21099 в простонародье называют девяткой. Эту марку машины выбирают по различным причинам. Кто-то из-за ее невысокой цены. Кто-то из-за недорого обслуживания (все-таки, запчасти на девятку дешевле, чем на Ниссан «Тиана»). А кто-то просто отдает дань автомобильной промышленности своей страны.

Быть отличным водителем не всегда достаточно. Если вы ездите на русском автомобиле, необходимо разбираться в механике (мало просто знать, что такое карбюратор и где он находится). Владельцам ВАЗ 21099 нужно уметь ремонтировать свое авто. Часто возникающая проблема у девяток, это то, что машина глохнет, в том числе и на ходу.

Сегодня мы попытаемся разобраться с тем, почему ваша машина не хочет работать и глохнет. В этой статье будет рассмотрена модель ВАЗ 21099, которая ездит на карбюраторе. Для чего карбюратор предназначен? Это своеобразная камера, где встречаются воздух и бензин. Топливо обогащается кислородом и получается зажигательная смесь.

От исправности работы карбюратора зависти, как быстро поедет ваш ВАЗ, как он будет работать на холостом ходу и в процессе езды. Девятка надежный, хорошо управляемый, достаточно быстрый автомобиль. Многие автолюбители считают, что передний привод это плюс. Но чтобы машина работала «без сучка» за ней необходимо следить и ухаживать. А как разобраться с тем, что машина глохнет, вы узнаете далее по тексту статьи.

Поможем завестись

Для начала рассмотрим варианты, как завести ВАЗ 21099 правильно, при условии, что двигатель перед этим находился в холодном помещении или на улице. Карбюратор машины может плохо работать из-за морозов. В этом случае, когда вы проворачиваете ключ зажигания, автомобиль либо вообще не заводится, либо почти сразу глохнет. Это первый сигнал, что ваш ВАЗ 21099 просит о помощи. Для этого сделайте следующее:

  • используя бензонасос накачайте топливо в карбюратор вручную;
  • поставьте нейтральную скорость;
  • вытяните подсос, этим действием вы увеличите подачу топлива в карбюратор;
  • после этого заводите.

Машина должна немного прогреться и, так сказать, «разработаться». Для этого Ваз 21099 нужно «погонять» на холостом ходу, пока машина не станет работать спокойно без подсоса. Вообще, в морозы прежде чем заводиться, нужно попробовать провернуть коленвал в ручную, помигать фарами, периодически переключаясь с дальнего на ближний свет.

Не забывайте про подсос. Когда у машины прогрет двигатель и карбюратор (ну и остальные его части соответственно), а заводиться ВАЗ не хочет, нужно проверить свечи. Их может залить бензином при слишком частом нажимания педали газа. В подобных случаях свечки выкручивают и просушивают на воздухе. Можно еще промокнуть свечи чистой тряпочкой.

Помимо карбюратора, за то, чтобы автомобиль хорошо заводился, отвечает стартер. В современное время очень часто за руль садятся женщины (да и некоторые мужчины тоже), которые понятия не имеют, что такое карбюратор, почему машина глохнет и/или не хочет работать на холостом ходу.

Если вы сами не разбираетесь в росавтопроме, но хотите понять своего железного коня, можно найти консультанта в интернете. Или почаще посещать тематические форумы. Если разбираться с этой темой вам все-таки не хочется, просто съездите на СТО. Но ведь это бывает сложно сделать, при условии, что машина не на ходу и постоянно глохнет.

Так, что добро пожаловать на наш информационный портал. Будем вместе разбираться в неисправностях ВАЗ 21099.

Из-за чего глохнет

Если у вас карбюраторная девятка и она не хочет заводиться причиной могут стать следующие неисправности автомобиля:

  • аккумулятор либо уже отработал свое, либо потерял заряд – при этом стартер может крутить, а из-за отсутствия энергии блокируется зажигание. При этой поломке достаточно будет зарядить аккумулятор или заменить его;
  • если датчик синхронизатора подключен неправильно (перепутали полюса проводов) их нужно просто поменять с одного на другое место, перед этим проверив их;
  • если клапан на редукторе разгерметизировался – в этом случае машина будет плохо заводиться «на горячую», потому что бензин (или его пары) будут попадать на ресивер т обогащать горючую смесь. Для устранения неисправности нужно вернуть герметичность клапану редуктора.

Очень частая проблема, с которыми сталкиваются водители девяток – это когда машина глохнет, сразу после того, как завелась. Иногда машина начинает работать с третьей или четвертой попытки, но потом опять начинает «вредничать».

Пропускать мимо своего внимания такие моменты не стоит. Лучше сразу же посмотреть и исправить поломку. Неопытным механикам в этом случае лучше ехать на станцию технического обслуживания.

Чистка дроссельной заслонки, регулировка холостого хода или замена РХХ могут помочь, если:

  • машина сразу глохнет, после того, как завелась (на холодный или на горячий двигатель);
  • холостой ход приходит в норму после сильной прогазовки;
  • авто завести можно, лишь воспользовавшись акселератором;
  • при резком торможение мотор отключается.

Для того, чтобы найти неисправность, необходимо провести диагностику вашего авто. Эта процедура поможет наверняка определить, где и что нужно подремонтировать.

Подводим итог

Если ваша девятка глохнет сразу после того, как завелась и не хочет работать на холостом ходу, то в первую очередь нужно проверить:

  • исправна ли система зажигания;
  • исправна ли система питания.

Для начала удостоверьтесь, что топливо не закончилось (да-да, бывает и такое). При наличии бензина в баке, открывайте капот и сделайте визуальный осмотр двигателя и карбюратора. Убедитесь, что все провода на месте (по крайней мере, ни какой из них не болтается и не обгорел).
рбюратор, бензонасос и бензиновые шланги также нужно внимательно изучить.

Если бензин где-нибудь подтекает, ни то, что ехать дальше, даже заводить машину нельзя. Лучше всего воспользоваться услугами эвакуатора. Необходимо еще посмотреть, соответствует ли уровень масла в двигателе установленным нормам (смотрите на отметки щупа) и уровень тосола. Для поверхностной проверки адекватной работы системы зажигания нужно проверить контакты.

Для этого используется омметр. Если все в норме, то прибор покажет нулевое сопротивление. В противном случае придется заменить контактную группу или полностью замок зажигания. Самое главное сохранять спокойствие, если машина заглохла на ходу.

Не забудьте включить аварийные световые приборы и постарайтесь медленно и плавно остановиться (или скатиться на обочину), чтобы не создать помех другим участникам движения по проезжей части.

Источник: https://korchim.ru/biblioteka/dvigatel/vaz-21099-glokhnet-na-khodu-kakaya-mozhet-prichina.html

Ваз 2109 карбюратор глохнет на холостом ходу — причины

ваз 2109 глохнет на ходу

Одна из проблем, с которой может столкнуться автолюбитель, обладающей отечественной машиной ваз 2109 — карбюратор глохнет на ходу. Этой теме посвящено большое количество статей, но реальный опыт позволит решить проблему быстрее, так как причин этому несколько.

Итак, профессионалы, которые имели опыт решения проблемы ваз 2109 с карбюраторным двигателем глохнет на холостом ходу нашли несколько причин и способы их решения.

Причины и способы их устранения

Когда глохнет на холостом ходу ваз 2109 карбюратор, то есть когда нога на педали газа, автомобиль работает без нареканий, а как только ее опускаешь, глохнет, стоит искать причину в электромагнитном клапане холостого хода. Чтобы найти причину, надо понять смысл работы машины.

Так, карбюратор машины имеет систему холостого хода, которая состоит из топливного канала с жиклером, воздушного канала и электромагнитного клапана. Когда автомобиль работает на холостом ходу, по специальному каналу холостого хода топливо перемещается в двигатель.

Для обеспечения работы автомобиля на холостом ходу, на жиклере располагаются отверстия.

Какая же неисправность приводить к тому, что пропадает холостой ход?

Причин может быть две:

  1. Проблемы с поступлением топлива на холостом ходе.
  2. В системе идет подсос воздуха, который нарушает оптимальная пропорция воздуха и бензина в горючей смеси.

В первом случае ответственность ложиться на электромагнитный клапан холостого хода. При его неисправности топливо не сможет поступать в двигатель.

Для устранения причины, следует снять воздушный фильтр, с которого потом снимается крышка. После этого проводится мини проверка исправности. При включенном зажигании следует снять и одеть  фишку на клапан. Об исправности катушки свидетельствуют характерные щелчки, которые раздаются при проводимых манипуляциях. Но для полной уверенности в исправности, следует выкрутить клапан.

Для этого используют ключ №13. После чего снять жиклер и проверить на загрязнение. Продувая воздух ртом, проследить нормально ли он проходит через него. После такой проверки необходимо пальцем заделать отверстие в ЭПХХ (здесь и далее электромагнитный клапан холостого хода), включить зажигание.

Эта процедура позволит выдуть мусора, который скопился перед топливным жиклером, если он там есть.

Так же следует проверить целостность уплотнительной резинки. При наличии повреждений, деформации или неплотного прилегания, воздух будет засасываться, из-за чего и происходить сбой при работе машины на холостом ходу.

Если при снятии и одевании фишки нет характерного щелчка, то следует проверить, есть ли напряжение. При его отсутствии следует проверить экономайзер дроссельной заслонки карбюратора.

В том случае, если напряжение есть, но нечем заменить клапан (поломка случилась в дороге), то можно принять экстренные меры, которые позволят закончить маршрут. Для этого надо снять жиклер и отломить пластмассовую иглу и поставить жиклер на место. В этом случае нет необходимости одевать провод на ЭПХХ.

Если все проведенные манипуляции не помогли устранить неисправность, значит, проблема кроется в подсосе воздуха, который не так просто обнаружить.

В этом случае порядок действий следующий:

  1. Следует проверить плотность прилегания крышки карбюратора, а так же исправность бумажной прокладки между ними.
  2. Проверить все шланги на наличие повреждений и трещин.
  3. Проверить наличие заглушки на трубке, расположенной сзади карбюратора. При ее отсутствии следует убедиться, что воздух не засасывается. Для этого просто стоит подставить палец. Если обнаружен засос воздуха, то машину глушат и на трубку соответствующего диаметра вкручивают болт, а другим концом одевают ее на отвод карбюратора.

Известно, что при подсосе воздуха — это одна из наиболее частых причин. Как видно, неисправности, по которым глохнет на ходу ваз 2109 карбюратор, можно найти самим, даже не обладаю специальными навыками. А главное и устранить их так же можно самостоятельно.

Источник: https://prokarbyrator.ru/remont-karbyuratornogo-avtomobilya/glohnet-na-holostom-hodu-vaz-2109-karbyurator.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт