Ваз 2107 замена передних амортизаторов

Замена амортизаторов ВАЗ 2107

ваз 2107 замена передних амортизаторов

В замене амортизаторов автомобиль нуждается при возможном подтекании жидкости, в случае утраты ними способности подавлять колебания, при появившихся деформациях в штоке и повреждениях сайлентблоков. Замена амортизаторов ваз 2107 выполняется парой, даже в случае неисправности одного из них.

Главное предназначение механизмов заключается в погашении колебаний, предотвращении отрицательных воздействий на кузов машины с целью равномерно распределить физическое воздействие, появляющееся при движении. Эти действия находятся в тесном взаимодействии с работой всех узлов и деталей подвески.

Самостоятельный ремонт автомобиля

Выполнение рассматриваемых ремонтных работ на автомобилях, относящихся к семейству «классика», включая и ВАЗ 2107, осуществляется после 70 000 километров пробега, не ранее.

Но это не повод относиться к этой цифре однозначно, ведь эксплуатация любого автомобиля происходит абсолютно в разных условиях.
Ремонтные работы по замене амортизаторов своими силами не относится к чему-либо сверхъестественному.

Все это можно выполнить в условиях обычного гаража, конечно, при условии, что водителю не чужды все необходимые атрибуты для выполнения ремонта, и он абсолютно уверенно обращается с гаечным ключом.

Срочная замена деталей требуется если:

  • Имеет место подтекание масла.
  • На опорах амортизаторных пружин замечены коррозионные повреждения.
  • Коррозией поврежден шток амортизаторного поршня. Через некоторое время это чревато повреждением сальника.
  • Заметна слишком явная деформация корпусной втулки амортизатора, что чревато созданием препятствия для движения поршневого механизма.

Наверное, ни у кого нет сомнений в том, что неисправности в амортизаторах становятся причиной поломки подвески, тормозов и приводят к износу резины. По причине неисправностей нарушается координация движения машины, есть риск неконтролируемых вероятных заносов.

По сути, замена амортизаторов на ваз в передней и задней части авто не имеет никаких отличий. Некоторые особенности могут иметь место у разных моделей авто. Для замены передних элементов придется потратить больше времени. Причина заключается в более сложной конструкции по сравнению с задними амортизаторами.

Необходимые инструменты

  • Два домкрата – допускается использовать разные модели.
  • Набор гаечных ключей.
  • Съемник пружин.
  • WD – 40 – жидкость, которая пригодится для обработки крепежа.
  • Противооткатные башмаки.
  • Подстраховочные упоры, в качестве которых зачастую используются снятые колеса.

Перед выполнением работ по замене передних амортизаторов нужно рассмотреть порядок их демонтажа:

  • Открыть передний капот автомобиля и, воспользовавшись гаечным ключом, отвернуть крепеж штока.
  • Снять шайбу с резиновой подушкой. Здесь стоит быть готовым к поворачиванию штока, поэтому для его поддержания придется использовать дополнительные инструменты.
  • Открутить нижний крепеж в виде двух гаек. Рычаг имеет технологическое отверстие, предназначенное для извлечения амортизатора.
  • Демонтировать нижнюю втулку и резиновую подушку.
  • Сняв амортизатор, нужно открутить болт крепежа кронштейна и прикрепить нижний кронштейн к новой детали.

Установка новой детали осуществляется в следующей последовательности:

  • На шток надевается нижняя резиновая подушка.
  • В технологическое окно на нижнем рычаге устанавливается новая деталь.
  • Выдвигается шток и сверху на него надеваются верхние подушка с шайбой.
  • Конструкция закрепляется гайкой. Не стоит забывать о важности крепления кронштейна внизу конструкции.

Чтобы выполнить работы собственными усилиями понадобится больше времени, чем, если бы эти же действия выполняли специалисты. Но если под рукой иметь все необходимые инструменты и приспособления, дополнительно найти и внимательно изучить тематическую информацию, – ничего нет невозможного, почему бы не заняться ремонтом самому?

Ниже вы можете просмотреть видео самостоятельной замены амортизаторов ваз 2107.

Источник: https://100-avto.ru/zamena-amortizatorov-vaz-2107/

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Замена Передних Амортизаторов Ваз 2107 Без Ямы

ваз 2107 замена передних амортизаторов

Принимаем решение о замене амортизаторов ВАЗ 2107

Смягчает ход авто

Рытвины и ямы в понимании иностранцев относятся к бездорожью, для дорог нашей родины они являются привычным явлением.

Передвижение по таким трассам главным образом отражается на сроке эксплуатации амортизационных систем, которые призваны сделать поездки максимально комфортными.

Информация что, как поменять амортизаторы на ВАЗ, не утратит актуальности пока, пока ситуация на дорогах страны не изменится в лучшую сторону. Важно определиться, какие лучше амортизаторы поставить на автомобиль.

Замена передних амортизаторов ВАЗ 2107, так же так же как и задних, в ряде случаев может выполняться на дому. Главное условие — определить момент, когда требуется сложно ремонт, а полная замена деталей. Амортизационная система, эксплуатационный срок подошел к концу, не способна реализовать свою основную функцию — гашение колебаний автомобильного кузова. Первые признаки износа выражаются в легком подпрыгивании кузова.

Чтобы удостовериться в таком вопросе, что пора поменять амортизаторы на ВАЗ 2107, надавите на жесткую часть крыла машины. Исправный элемент немедленно вернет автомобиль в исходную позицию без совершения колебательных движений. Напротив этого не произошло, необходимо поменять амортизаторы.

Обратите внимание на то, что замена задних амортизаторов ВАЗ, так же как и передних, проводится комплексно, то есть меняются детали с обеих сторон, даже если одна исправна.

Замена щеток генератора ваз 2107 без снятия

На необходимость замены указывают подтекание масла, наличие коррозионных процессов на опорах пружин, коррозия штока поршня, которая является основной причиной выхода из строя сальника. Помните, что оттягивание процесса замены приведет к сбоям в работе подвески, ходовой части и тормозной системы.

Как снять и поставить амортизатор

Последовательность выполнения работ

Так как заменить амортизационную систему голыми руками не удастся, потребуется инструмент:

  • гаечные ключи;
  • домкраты «трапеция» и «лягушка»;
  • отвертка;
  • съемник для пружин подвески;
  • противооткатные башмаки;
  • жидкость WD-40 для обработки гаек и болтов креплений.

Прежде чем рассказать, как поменять передние амортизаторы, рассмотрим процесс их демонтажа. Начинаем с открытия крышки капота. При помощи гаечного ключа открутите крепежную гайку верхнего штока.

Чтобы поменять амортизаторы на ВАЗ 2107, необходимо снять не только шайбу, но и резиновую подушку. Не будучи специалистом, вы можете столкнуться с такой неприятной ситуацией, как проворачивание штока в процессе демонтажа подушки и шайбы.

В данной ситуации помогут пассатижи и гаечный ключ, с помощью которого можно придержать шток.

Замена нижних сайлентблоков ваз 2107 без съемника

Хочешь более подробно узнать о том как заменить передние амортизаторы на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107? А так же .

Наиболее важным моментом при снятии передних и задних амортизаторов ВАЗ 2107 является откручивание двух нижних крепежных гаек, которые призваны надежно соединять нижний рычаг подвески и амортизатор.

В нижнем рычаге имеется специальное технологическое отверстие, из которого необходимо извлечь амортизатор. Кроме того, демонтажу подлежат нижняя втулка и резиновая подушка. После снятия амортизатора отверните крепежный болт кронштейна.

К новой детали прикрепите кронштейн нижнего крепления.

Перед тем как поменять амортизаторы на ВАЗ, наденьте на шток резиновую нижнюю подушку. Вместо технологического окна нижнего рычага установите новую деталь. Полностью выдвиньте шток и наденьте на него верхнюю подушку и шайбу, завернув полученную конструкцию гайкой. Помните о необходимости надежной фиксации кронштейна нижнего крепления.

Следующий способ подойдет, когда необходимо поменять амортизаторы на ВАЗ 2107 в пути. Дотянуть до ближайшего сервиса можно благодаря несложным ремонтным работам, для выполнения которых потребуются хомут, медицинский шприц, кусочек резины, масло и дрель. Поменять передние амортизаторы можно по технологии, аналогичной замене задней амортизационной системы.

Для получения доступа к верхней части амортизационной системы необходимо приподнять автомобиль. Максимально близко к штоку сделайте отверстие диаметром 0,8 мм. В медицинский шприц наберите 150 г масла и залейте его в образованное отверстие. Затем закройте отверстие кусочком резины и затяните хомутом.

Правила выбора амортизаторов для авто

Какие амортизаторы поставить? Это вопрос не дает покоя многим автолюбителям. Правильный ответ кроется в особенностях автомобиля и тонкостях его эксплуатации. Современный рынок предлагает выбор между несколькими группами. Это газовые амортизаторы, газомасляные и масляные.

Масляные конструкции способны обеспечить максимальный комфорт передвижения, поэтому относятся к категории мягких. Сколько стоят масляные амортизационные системы? Как правило, они самые дешевые. Чаще всего такой выбор делают при наличии городских и семейных автомобилей. Замена передних и задних амортизаторов ВАЗ на масляные может привести к закипанию масла, если машина будет эксплуатироваться на дорожном полотне крайне низкого качества.

Газомасляные системы лишены некоторых недостатков масляных. Такие передние и задние амортизаторы предполагают использование азотного газа, что исключает вероятность вскипания масла. По своим физическим характеристикам они значительно жестче масляных и успешно могут эксплуатироваться в условиях неровной шоссейной дороги.

Благодаря установке газомасляных передних и задних амортизаторов ВАЗ 2107 обеспечивается хорошее сцепление с дорожной поверхностью даже на высоких скоростях. Цена таких конструкций на 20-30% ниже стоимости масляных систем. Газомасляные амортизаторы имеют длительный эксплуатационный срок и не требуют постоянного обслуживания.

Газовые амортизационные системы были разработаны специально для езды на высоких скоростях. Обладая высокой степенью жесткости, данные детали, независимо от условий эксплуатации и дорожного покрытия, способны сохранять устойчивость. Газовые амортизаторы имеют и недостатки: в процессе езды они не способны обеспечить достаточный уровень комфорта. Такие системы оказывают сильные ударные нагрузки на ступицы и шаровые опоры.

Замена передних амортизаторов ваз 2107 без ямы

Какие лучше амортизаторы, газовые или масляные, — вопрос, ответ на который может дать только водитель, поскольку лишь ему известны условия, в которых будет эксплуатироваться автомобиль.

Источник: https://sis26.ru/zamena-perednih-amortizatorov-vaz-2107-bez-jamy/

Замена передних амортизаторов ВАЗ 2101, 2106, 2107, 2110, 2112 своими руками

ваз 2107 замена передних амортизаторов

02.10.2015

Моторный отсек машины принимает на себя основную нагрузку во время движения, по этой причине передние амортизаторы чаще, чем задние выходят из строя. На необходимость замены указывают следующие признаки:

  • появление характерных стуков при езде по неровной дороге;
  • заметная неустойчивость автомобиля на поворотах;
  • подтекает масло;
  • наличие коррозии на опорах пружин, штоке поршня.

Если оттягивать замену, процесс приведет к сбоям работы важных систем машины. Детали меняются комплексно с обеих сторон (с передней и задней), несмотря на исправность какой-либо из них. Своевременная замена амортизаторов поможет избежать аварий на дороге,а значит по страховке платить нужно меньше. Если у вас есть вопросы по ОСАГО или вы не знаете как исправить КБМ в базе АИС РСА рекомендуем посетить сайт Ревизорро.

Ваз 2101-2107

Замена включает в себя следующие операции.

  1. Загнать автомобиль на смотровую яму и подвесить его посредством подъемника.
  2. Открыть капот, сделать засечку, чтобы шток не поворачивался по оси.
  3. Отсоединить последовательно все узлы крепления амортизатора, в том числе подлезть под машину и открепить кронштейн от рычага.
  4. Снять амортизатор.
  5. С его штока снять нижнюю подушку.
  6. Отвернуть гайку, извлечь один за другим болт, шайбу и кронштейн.
  7. Установить новый амортизатор, соблюдая ту же последовательность в обратном порядке.

Ваз 2110

Специальными инструментами для замены служат две стяжки пружин – шпильки с резьбой по краям, на которые накручены гайки с крючками. Процедура замены следующая.

  1. Установить надежную подставу. Снять колеса.
  2. Сделать засечку на верхнем болте крепления стойки.
  3. Отвинтить оба болта крепления.
  4. Вынуть шплинт и открутить гайку крепления. Отсоединить рулевой палец от стойки с помощью съемника или обычного ломика и тяжелого молотка.
  5. Отсоединить тормозной шланг от стойки. Открутить гайки крепления подушки к кузову.
  6. Вынуть стойку из арки переднего колеса.
  7. С помощью стяжек пружин доводят до ослабления верхней опорной чашки пружины.
  8. Открутить центральную гайку амортизатора, при этом, не повредив хромированное покрытие штока.
  9. Снять подушку, защиту от пыли, отбойник и пружинку со стойки.
  10. Снять сам амортизатор.
  11. Сборка осуществляйте в обратной последовательности. При этом предотвратить задевание корпусом опорной подушки верхней чашки пружины, путем установки шайбы между ними. Это приведет к лучшему управлению автомобилем (поворотом руля).

Ваз 2112

Замена переднего амортизатора производится следующим путем.

  1. Открыть капот и открутить болты крепления.
  2. Поднять машину на домкрате и снять колесо. Открутить болты крепления стойки и вынуть рулевой наконечник.
  3. Вынуть старую стойку из кузова и сжать пружину стяжками. Взять новую стойку амортизатора, надеть на нее пыльник с отбойником и пружину. Сначала наживить опору сверху, затем закрутить ее на шток. Прикрутить стойку нового амортизатора на место.

Источник: http://boge.com.ru/zamena-perednix-amortizatorov-vaz-2101-2106-2107-2110-2112-svoimi-rukami/

Передняя подвеска ВАЗ-2107: замена, ремонт, тюнинг, схема и цена

ваз 2107 замена передних амортизаторов

Сразу нужно сказать, что передняя подвеска ВАЗ-2107 двухрычажного типа, как и на большинстве заднеприводных машин. Время от времени необходимо производить контроль технического состояния всех узлов подвески, так как это влияет на нормальную управляемость автомобиля, а также на комфорт водителя и пассажиров.

К сожалению, качество многих комплектующих оставляет желать лучшего, поэтому неожиданно может выйти из строя любой элемент. Все работы по проверке и замене элементов подвески без труда можно выполнить самостоятельно. Правда, для диагностики, например, лучше всего, если есть смотровая яма в гараже либо эстакада.

Диагностика состояния подвески

А теперь о том, как произвести технический осмотр автомобиля, точнее его подвески, на предмет выявления неисправностей. Первым делом посмотрите внимательно на покрышки. Износ у них должен быть равномерным.

Если же резина начала стираться с одной стороны больше, а с другой — меньше, то развал-схождение колес явно нарушено. Кроме того, неравномерный износ покрышек свидетельствует о том, что присутствует поломка в рулевых тягах.

Тогда нужен не ремонт передней подвески ВАЗ-2107, а замена рулевого управления.

Затем необходимо проверить зазор в каждом из подшипников ступиц передних колес. Делать это нужно на автомобиле, установленном на ровной поверхности. Необходимо взяться за колесо, а точнее за верхнюю его часть, после чего резко тянуть его на себя.

Если люфт в подшипниках очень большой, то вы услышите характерные стуки. Обратите внимание, что в передней ступице автомобиля ВАЗ-2107 установлены конические подшипники. У них должен присутствовать очень маленький люфт.

Если не помогла регулировка подшипника, то потребуется его заменить.

Проверка амортизаторов

Если из строя вышли передние амортизаторы, их необходимо заменить. При наличии масляных подтеков либо деформаций на корпусе нужно установить новые. Обратите внимание, что сломанный амортизатор не может погасить все колебания кузова автомобиля во время движения.

При этом передняя подвеска ВАЗ-2107 будет неправильно работать. Перед началом ремонта нужно тщательно проверить амортизаторы, чтобы полностью убедиться в их неисправности.

Чтобы проверить, насколько качественно работают передние амортизаторы, нужно аккуратно, стараясь не повредить крыло, надавить на переднюю часть автомобиля.

Если амортизаторы полностью исправны, то кузов сразу же вернется в исходное состояние. В случае если кузов продолжает прыгать на пружинах, можно сделать вывод, что имеется неисправность амортизаторов. Не имеет значения, сломался один либо оба амортизатора, заменять их нужно только парами. Стоит заметить, что устанавливать новые необходимо в том случае, если имеется течь масла из патрона амортизатора. В этом случае поможет только ремонт передней подвески ВАЗ-2107.

Сначала открываете капот, отворачиваете гайку, при помощи которой крепится шток к кузову автомобиля. После выкручивания гайки снимаете шайбу и резиновую прокладку. Обратите внимание, что шток амортизатора необходимо удерживать при помощи ключа на 6. Но можно воспользоваться и специальным приспособлением. После этого отворачиваете две гайки, которыми произведено крепление рычагов. Амортизатор вынимается вниз. Полная замена передней подвески ВАЗ-2107 не потребуется.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять дворники киа рио

Заметьте, что на ровной поверхности вынуть его не получится, даже если шток будет полностью утоплен. Необходимо немного приподнять всю сторону автомобиля, на которой производится ремонт. Но удобнее всего, конечно же, делать все работы на подъемнике или смотровой яме. После снятия амортизатора необходимо выкрутить гайку, которой производится крепление к кронштейну. Этот кронштейн устанавливается на новый амортизатор.

Установка нового амортизатора

Далее приступаете к монтажу нового элемента подвески. По сути, все работы производятся в обратной последовательности. Сначала надевается на шток нижняя подушка, изготовленная из резины. Затем корпус амортизатора устанавливается на свое место сквозь специальное отверстие в нижнем рычаге. Шток необходимо полностью выдвинуть и провести его в отверстие кузова. Вот так несложно ремонтируется передняя подвеска ВАЗ-2107. Цена одного амортизатора — в среднем 900 рублей.

После этого нужно установить резиновую подушку и шайбу. Наживляете гайку. В нижней части затягиваете гайки крепления кронштейна к нижнему рычагу. После этого до упора затягиваете гайку на штоке. Установка нового амортизатора закончена, аналогично ремонт производится на другой стороне автомобиля.

Как заменить верхний рычаг?

Необходимо менять верхний рычаг передней подвески ВАЗ-2107 только лишь в одном случае: если у него имеются механические повреждения. Снимать его нужно также в том случае, если производится замена сайлентблоков. Для проведения работ вам потребуются на 13 и 22, а также съемник для работы с сайлентблоками. Сначала снимаете колесо, после чего выкручиваете болт, которым произведено крепление кронштейна автомобильного бампера. Верхняя шаровая опора должна быть отсоединена от рычага.

Все три гайки, которыми произведено крепление корпуса опоры к рычагу, необходимо выкрутить при помощи ключа на 13. Приподнимаете верхний рычаг, после чего ключом отворачиваете все гайки на болте. С их помощью рычаг крепится непосредственно к кузову автомобиля. Вторым, таким же точно ключом необходимо удерживать с другой стороны болт, чтобы он не проворачивался.

Удобной выколоткой вынимаете болт и снимаете рычаг, из которого состоит передняя подвеска ВАЗ-2107. Для снятия сайлентблоков необходимо зажать весь рычаг в тисках и установить съемник. Медленно заворачиваете болт, тем самым выпрессовывая резинометаллический шарнир. Аналогичным образом демонтируется и второй сайлентблок. После этого можно проводить ремонт рычага подвески.

Установка рычага

При помощи съемника сайлентблоки устанавливаются на свои места. Обратите внимание, что при установке верхнего рычага, который производится в обратном порядке, лучше всего использовать новую самоконтрящуюся гайку. Также не стоит затягивать гайку при вывешенном колесе. Сначала необходимо поставить на место болт, которым произведено крепление бампера, после чего нагрузить подвеску.

Если требуется тюнинг передней подвески ВАЗ-2107, то лучше всего поставить усиленные рычаги. Например, от «Нивы». Затем устанавливаете под нижним рычагом проставку и опускаете автомобиль на домкрате. Далее надо поставить на место шаровую опору и только лишь после этого затягивать гайку. В том случае, если вы снимали шаровую опору полностью, выпрессовывая палец из ступицы, нужно также заменить гайку на нем.

Как и в случае с верхним рычагом, нижний меняется тогда, когда имеются его повреждения. Полностью снимать во время замены резинометаллических шарниров его не нужно. Обратите внимание, что к нему произведено крепление поперечной тяги. Именно так выглядит схема передней подвески ВАЗ-2107.

Чтобы произвести ремонт, вам необходимо иметь головки на 22 и 19, также пригодится съемник для пружин. Сначала снимаете колесо и убираете пружину вместе с амортизатором. Нижняя шаровая отсоединяется от ступицы колеса и полностью снимается.

После этого при помощи ключа на 22 необходимо отвернуть обе гайки, которыми произведено крепление рычага к кузову автомобиля.

Снятие рычага

С помощью ключа на 19 выкручиваете гайки, крепящие поперечную тягу к рычагу подвески. Только лишь после этого необходимо при помощи монтажной лопатки сдвинуть ось и полностью снять рычаг. Обратите внимание, что под осью, на которой произведено крепление рычага подвески, находятся специальные шайбы.

С их помощью регулируется развал колес. Установка нового нижнего рычага делается в обратном порядке. Необходимо устанавливать обязательно новые гайки. При помощи съемника в новый рычаг производится запрессовка сайлентблоков.

Вот и все, передняя подвеска ВАЗ-2107 восстановлена, теперь она будет служить довольно долго.

Источник: https://FB.ru/article/203667/perednyaya-podveska-vaz--zamena-remont-tyuning-shema-i-tsena

Замена передних амортизаторов, стойки: Ваз 2107 2110, Форд Фокус 2 3, видео

ваз 2107 замена передних амортизаторов

Если с поломкой задних амортизирующих стоек еще какое-то время можно мириться, то при отказе передних всё гораздо хуже. Необходима срочная замена передних амортизаторов. Ведь они влияют на управляемость автомобиля.

  1. Операция на отечественных автомобилях
  2. На иномарке
  3. Цена вопроса

Первым звоночком, как говорится, должен стать необычный звук из подвески. Всякие стуки, бренчания, скрипы указывают, что необходимо заехать на эстакаду, где подвергнуть узлы амортизации, а также всю подвеску тщательному осмотру.

При обнаружении подтеков масла, отбойник подлежит обязательной переустановке на новый. При стуках опорного подшипника также нужна подмена на новый подшипник качения.

Далее рассмотрим, как произвести замену сломанных передних амортизаторов на своем автомобиле собственными руками. Что касается причин выхода из строя данных узлов, то здесь всё очевидно. К поломкам приводят.

  1. Быстрая, неаккуратная езда по кочкам продолжительное время.
  2. Окончание срока службы – при пробеге более 60 тыс. км.
  3. Бракованные детали.

Для наглядности операцию по замене амортизатора (левого или правого) передней стойки изучим на примере классического автомобиля ВАЗ, после чего сразу обратимся к другим моделям авто.

Операция на отечественных автомобилях

Итак, посмотрим, как проходит замена амортизаторов ВАЗ 2107, неважно, с какой стороны.

Для ремонта здесь понадобятся следующие вещи:

  • набор гаечных ключей;
  • отвертка плоская;
  • плоскогубцы.

Работы начинаем в смотровой яме.

  1. Открываем капот, затем фиксируем шток отбойника плоскогубцами. Гаечным ключом здесь же откручиваем гайку штока. Далее снимаем гайку, две шайбы, а также подушку верхнюю.
  2. Внизу, из смотровой ямы, откручиваем две гайки кронштейна, после чего извлекаем дефектный узел, а также снимаем с его штока еще одну подушку.
  3. Откручиваем кронштейн двумя ключами.
  4. Новую запчасть устанавливаем в обратном порядке.

Получается, что замена передних амортизаторов ВАЗ 2107 – это не такая уж сложная задача, она вполне по силам сведущему в технике автолюбителю. Для дополнения можно также посмотреть, как производится замена переднего амортизатора ВАЗ 2107 по видео.

Но ведь это заднеприводной автомобиль ВАЗ, а если ведущие колеса впереди, то всё гораздо сложнее. Насколько трудно произвести рассматриваемую процедуру у ВАЗ с передним приводом, посмотрим далее. Для чего изучим по пунктам, как делается замена амортизаторов на ВАЗ 2110.

Для осуществления технологического процесса нам потребуются:

  • набор гаечных ключей;
  • специальный ключ для удерживания штока;
  • съемник;
  • специальные стяжки для пружин.

Что ж, приступаем.

  1. Открываем капот, откручиваем верхнюю гайку штока, удерживая шток специальным ключом, тут же выкручиваем три гайки опорного крепления стойки. Затем ослабляем болты колеса.
  2. Поддомкрачиваем ремонтируемую сторону, снимаем колесо.
  3. Достав шплинт, отворачиваем гайку крепления рулевой тяги к рычагу стойки. При помощи съемника, выпрессовываем палец из рычага стойки.
  4. Тормозной шланг выводим из крепления, открутив два болта, снимаем суппорт, отводим его в сторону.
  5. Отвернув два болта, отсоединяем шаровую опору.
  6. Отворачиваем гайку ШРУСа, извлекаем стойку, одновременно вытаскивая со шлицов ШРУС.
  7. Специальные резьбовые стяжки устанавливаем на пружину, далее сжимаем пружину, после чего откручиваем опорный подшипник. Кстати, на данном этапе как раз производится замена опорных подшипников у передних амортизаторов.
  8. Дальше демонтируем опору пружины, достаем пружину, не расслабляя специальные стяжки.
  9. Извлекаем отбойник хода сжатия, а также кожух.
  10. Новые детали устанавливаем в обратном порядке.

Приведенный нами способ позволяет сохранить развал колес. Как видим, в целом, процесс довольно трудоемкий, не то, что на «классике».

Также читайте про замену задних сайлентблоков форд фокус 2 и замену передних стоек стабилизатора.

Однако в качестве дополнения рассмотрим еще автомобиль, для которого замена стоек бывает жизненно важной операцией, ибо это внедорожник. Иначе говоря, выясним, как проходит замена амортизаторов на УАЗ Патриот.

В данном случае привод колес иного характера, поэтому все гораздо проще. Приготовим лишь комплект стандартных гаечных ключей, а далее начнем.

  1. Включаем стояночный тормоз, подпираем задние колеса, домкратом разгружаем переднюю подвеску, не отрывая покрышек от земли.
  2. Откручиваем гайку нижнего крепления стойки, достаем болт.
  3. Откручиваем контргайку верхнего крепления, затем придерживая подходящим ключом шток от проворачивания, откручиваем гайку верхнего крепления, наконец, извлекаем стойку.
  4. Снимаем со штока шайбу и втулку.
  5. Новый узел устанавливаем в обратной последовательности.

На этом все. Вывод: у Патриота, как и у ВАЗовской классики, трудоемкость операции невелика. Основное их отличие от «десятки» заключается в отсутствии для демонтажа узлов привода и рулевой тяги.

На иномарке

Однако исследуемая нами процедура не менее актуальна для ходовой иномарки, владельцы которой также порой могут быть озабочены переустановкой отбойника. Так что для полноты картины определимся, каким образом проходит замена амортизаторов у Форда Фокуса 2.

Приготовить для ремонта необходимо следующее:

  • набор гаечных ключей;
  • отвертки, шестигранники, «звездочка»;
  • стяжки для пружин;
  • зубило, молоток.

Переходим к действию.

  1. Ослабляем колесо, приподнимаем нужную часть автомобиля.
  2. Открыв капот, отсоединяем клипсы, затем снимаем решетку воздуховода.
  3. Снимаем защитную панель, открутив два болта и винт под «звездочку». Все это необходимо для доступа к креплению отбойника.
  4. Снизу, из смотровой ямы, откручиваем от отбойника стойку стабилизатора.
  5. Отключаем штекер АБС, а также вытаскиваем тормозной шланг из скобы.
  6. Откручиваем крепление кулака передней подвески, расклиниваем кулак зубилом, извлекаем нижний конец стойки.
  7. Вверху откручиваем три болта опорного подшипника.
  8. Извлекаем стойку. Её разборку производим аналогично тому, как это делалось в инструкции к ВАЗ 2110 – с помощью специальных стяжек для пружин.
  9. Сборка делается по пути назад.

Замена отбойника у переднего амортизатора Форда 3-го поколения производится аналогично.

Цена вопроса

Хоть приведенная инструкция явно не сложнее, чем для ВАЗовской «десятки», все-таки проделать описанные манипуляции не всем под силу. Для автолюбителей, предпочитающих «не мараться» и ездить в автосервис, мы приведем таблицу примерных цен на исследуемую процедуру по городам РФ.

Город Стоимость
Москва 1300 руб.
С-Петербург 1200 руб.
Екатеринбург 1100 руб.
Самара 900 руб.
Краснодар 1000 руб.

Приведенные данные показывают, что исследуемая нами процедура не относится к разряду дешевого ремонта.

про замену пружины задней подвески ваз 2107 и как поменять задние тормозные колодки.

Вернуться вверх

Впрочем, запчасти для передней подвески тоже, как говорится, удовольствие не из дешевых. Главное, накануне ремонта выбрать качественную стойку, а также хороший опорный подшипник от проверенных производителей. Последних легко «погуглить» в интернете.

Итак, мы рассмотрели, как своими руками произвести замену переднего амортизатора у ВАЗ, а также у других автомобилей. Также мы указали среднюю цену данной операции при производстве ремонтных работ в автосервисе. Вся эта информация наверняка окажется полезной автовладельцам, у которых появились проблемы с отбойниками.

Источник: http://DaciaClubmd.ru/repair/hodovaya/zamena-perednih-amortizatorov

Устройство и ремонт передней подвески ВАЗ 2107 ()

ваз 2107 замена передних амортизаторов

“Семерка” — последняя заднеприводная машина в модельном ряде ВАЗ. Передняя подвеска ВАЗ 2107 имеет меньше деталей, чем у “старших” переднеприводных моделей, потому ремонт ее проще.

Устройство передней подвески ВАЗ 2107

“Семерка” оснащена независимой подвеской, состоящей из верхнего и нижнего рычага, пружины и амортизатора с каждой стороны. Нижние рычаги связаны между собой через стабилизатор поперечной устойчивости.

Оси нижних рычагов жестко прикреплены к поперечине (балке), которая закреплена на передних лонжеронах кузова. Роль осей верхних рычагов выполняют болты крепления, которыми рычаги прикручены к стойкам брызговиков.

Подвижность рычагов обеспечивается за счет резинометаллических шарниров — сайлентблоков.

Ступица колеса прикручена к поворотному кулаку, который удерживается на концах рычагов за счет шаровых опор (верхней и нижней). Это обеспечивает поворот колес вокруг вертикальной оси.

Пружины передней подвески, сглаживающие неровности при проезде неровных участков дороги, стоят между нижними рычагами и брызговиком. Что пружины не смещались во время езды, их края вставлены в опорные чашки.

Амортизаторы, поглощающие энергию колебаний, крепятся корпусом к нижнему рычагу, а их штоки прикручены к брызговикам через резиновые подушки.

Стабилизатор поперечной устойчивости соединяется с рычагами и лонжеронами через резиновые втулки, чтобы исключить непосредственный контакт металлических деталей и компенсировать ударные нагрузки.

Неисправности передней подвески ВАЗ 2107

Ремонт или замена передней подвески ВАЗ 2107 требуется в случае износа или поломки ее деталей. Больше всего подвержены износы резиновые и резинометаллические втулки, амортизаторы и шаровые опоры. Поломка последних наиболее опасна, так как поворотный кулак в таких случаях выворачивается вместе с колесом, а машина теряет управление.

Для определения поломок необходимо провести осмотр и диагностику состояния передней подвески.

Осмотр состоит в проверке отсутствия подтеканий масла из амортизаторов, состояния резиновых частей деталей и целостности пружины.

Проверка деталей передней подвески ВАЗ 2107

Состояние амортизаторов проверить просто: сильно надавить на крыло, заставляя пружину и амортизатор сжаться и отпустить. Машина должна вернуться в исходное состояние и не продолжать раскачиваться.

Состояние шаровых опор можно оценить, проверив люфты деталей при нагруженной и разгруженной подвеске.

Все резиновые детали (пыльники, втулки, сайлентблоки) необходимо менять при первых признаках износа или повреждения. Сайлентблоки также подлежат замене в случае наличия люфта рычага на оси.

Замена шаровых опор ВАЗ 2107

Для замены шаровой необходимо поддомкратить и снять колесо. Затем открутить гайку, удерживающую в поворотном кулаке палец опоры и выпрессовать последний.

После этого можно открутить опору от рычага и снять вместе с пыльником. Остается установить новую шаровую опору с новым пыльником и произвести сборку, выполнив предыдущие операции в обратной последовательности.

После замены шаровой желательно отрегулировать углы установки передних колес (развал-схождение).

Замена сайлентблоков ВАЗ 2107

Ремонт передней подвески ваз 2107 часто требует замены сайлентблоков. Для проведения этой операции необходимо снять верхний рычаг. Сайлентблоки нижнего рычага можно менять без демонтажа рычага с автомобиля.

Сайлентблоки выпрессовываются из рычага и запрессовываются в него при помощи специального съемника. Для снятия верхнего рычага необходимо выпрессовать палец опоры.

Сайлентблоки нижних рычагов можно заменить, открутив гайки на оси рычага. Снимать нижние рычаги стоит лишь для замены на новые. Но такая операция обычно требуется лишь при ликвидации последствий ДТП.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как устранить стук суппортов

Замена передних амортизаторов ВАЗ 2107

Передние амортизаторы ВАЗ 2107 нельзя отремонтировать, поэтому в случае плохой работы или наличия масляных потеков их меняют на новые. Чтоб заменить их, достаточно открутить две гайки крепления на нижнем рычаге и гайку, фиксирующую шток амортизатора в чашке брызговика. Амортизаторы извлекаются и вставляются через отверстие в нижнем рычаге. Чтоб достать или вставить амортизатор, его необходимо сжать.

Замена передних пружин ВАЗ 2107

Замена пружин передней подвески производится после снятия амортизаторов и отстыковки стабилизатора поперечной устойчивости (последний мешает свободно ходить рычагам). Также для замены пружины следует ослабить гайки, крепящие ось нижнего рычага.

Чтобы максимально опустить нижний рычаг и высвободить пружину, необходимо выпрессовать палец нижней шаровой опоры из поворотного кулака.

Новую пружину перед установкой необходимо сжать и зафиксировать специальными стяжками.

Сборка узла производится в обратной последовательности. Стяжки с пружины можно снимать лишь после крепления пальца шаровой в поворотном кулаке.

Более подробную информацию по замене пружин вы можете прочитать здесь

Ремонт подвески ВАЗ 2107 не представляет особой сложности и не требует специальных знаний и особой квалификации. Вопрос лишь в наличии в гараже специального инструмента (съемников и стяжек) и смотровой ямы.

Вот видео о полной разборке и правильной последовательности передней подвески

Источник: https://semerkavaz.ru/khodovaya-chast/remont-perednejj-podveski-vaz-2107/

Замена стоек lada 2107 (ваз 2107)

ваз 2107 замена передних амортизаторов

Амортизаторы являются элементом подвески, обеспечивающим комфорт при движении и управляемость автомобиля. От подбора их характеристик зависит ряд параметров, а их работоспособность выступает залогом не только удобства, но и безопасности при движении. Регулярное обслуживание механизмов и узлов автомобиля гарантирует комфорт. О том, как производится замена амортизаторов на ВАЗ 2107, сейчас и пойдёт речь.

Конструкция амортизаторов любого автомобиля, включая и продукцию АвтоВАЗа, довольно проста и представляет собой цилиндр со штоком, заполненный маслом.

Из курса физики известно, что жидкость, сжимаемая поршнем штока, способна демпфировать ударные колебания и нагрузки, и именно этот принцип положен в основу конструкции данного узла.

В конструктиве подвески ВАЗов «классической» компоновки работа амортизаторов выполняется в тандеме с пружинами, обеспечивающими дополнительное гашение вертикальных колебаний.

В каких случаях необходима замена стоек

Амортизатор, как и любой механический узел, имеет свойство изнашиваться, а его части — приходить в негодность. Связано это с рядом причин, к которым относят:

  1. Механический износ уплотняющих элементов.
  2. Разрушение механического конструктива.
  3. Утечка масла из цилиндра амортизатора и т.д.

Менять или нет: как проверить своими руками

Поломки амортизатора довольно легко диагностируются по ряду признаков, и процедура определения неполадки, равно как и ремонт, может быть выполнена силами самого автолюбителя. О неисправности может свидетельствовать:

  1. Специфический стук, возникающий при проезде неровностей, а также при загрузке автомобиля (особенно явно стучит машина в случае поломок задних амортизаторов ВАЗ 2107).
  2. Потёки жидкости из амортизатора на корпусе и штоке, что легко выявить при визуальном осмотре.
  3. Раскачка кузова при езде в повороте, остаточные колебания в случае раскачивания автомобиля на стоянке.
  4. Повышенные вибрации в движении.

Совокупность данных признаков свидетельствует о том, что амортизатор требует замены. Следует сказать, что менять амортизаторы рекомендуется «в паре», дабы избежать различий в характеристиках между новым и изношенным амортизатором.

Подробнее о том, как проверить работоспособность амортизаторов, описано в этой статье.

Необходимые инструменты для замены

Для замены амортизаторов на ВАЗ 2107 не требуется сложного и специфического инструментария. Работу можно выполнить с использованием следующих инструментов:

  • Комплекта гаечных ключей стандартного типа.
  • Домкрата (можно использовать штатный инструмент, идущий в комплекте ВАЗа, однако лучше обзавестись домкратом типа «трапеция»). Идеальным вариантом может служить подкатной домкрат при его наличии.
  • Отвёртки.
  • Специального съёмника для снятия пружин подвески (доступен практически в любом магазине автозапчастей).
  • Противооткатных башмаков или простых кирпичей, которые следует подложить для безопасности под задние колеса автомобиля.
  • Жидкости типа WD-40 для обработки гаек и болтов, покрытых слоем ржавчины.

Процесс замены амортизаторов ВАЗ 2107, пошаговая инструкция

Процедура замены передних и задних амортизаторов ВАЗ 2107 отличается техническими нюансами, а потому мы детально рассмотрим алгоритм для обоих типов.

Как снять и поставить передние

Приступая к процессу замены, требуется первоначально снять старые амортизаторы, после чего приступить к установке новых. Для этого необходимо выполнить следующие процедуры:

  1. Подготовить автомобиль к поднятию с использованием домкрата, установив под задние колеса упоры во избежание его скатывания.
  2. Открыть капот ВАЗ 2107 и с помощью специального ключа либо плоскогубцев зафиксировать шток амортизатора, чтобы избежать его проворачивания в процессе демонтажа. После этого необходимо открутить гайку и полностью демонтировать верхнюю подушку амортизатора.
  3. Поднять автомобиль на домкрате и открутить две гайки крепления кронштейна к рычагу, после чего выполнить снятие амортизатора вниз. В случае трудностей с отворачиванием гаек рекомендуется воспользоваться жидкостью WD-40. Выполнять процедуру следует аккуратно ввиду наличия пружинных шайб.
  4. После снятия амортизатора следует снять со штока нижнюю подушку.
  5. По завершении выполнения процедуры требуется отвернуть гайку крепежа кронштейна непосредственно к амортизатору. Сделать это проще, удерживая болт от возможного проворачивания вторым ключом.
  6. В обратном порядке следует установить новый амортизатор.

Как видно, детали можно сменить и без использования гаражной ямы, но с ней гораздо удобнее.

о том, как сменить

Замена задних амортизаторов по своей сложности примерно аналогична замене передних и включает в себя следующие операции:

  1. Поднятие автомобиля с использованием домкрата (в данном случае противооткатные упоры следует ставить под передние колеса).
  2. С использованием двух ключей и удержанием болта от проворачивания отворачивается крепёжная гайка нижнего шарнира.
  3. После извлечения болта следует вытащить распорную втулку.
  4. Амортизатор следует немного отодвинуть от кронштейна движением руки, после чего следует снять с болта дистанционную втулку.
  5. После выполнения данных операций следует открутить гайку, крепящую верхний шарнир, снять шайбу со шпильки, а также наружную шарнирную втулку. Демонтаж последней не обязателен.
  6. Затем следует снять внутреннюю втулку со шпильки, после чего, удерживая амортизатор за корпус, следует извлечь распорную втулку, а также резиновые уплотнители в шарнирных проушинах.
  7. По завершении работ амортизатор меняется, и сборка выполняется в обратной последовательности.

Независимо от того, спереди или сзади вы меняете стойки, рекомендуется проверить и поменять все резинки и сальники после разбора амортизатора на новые.

Важно! Перед установкой нового амортизатора, его необходимо прокачать. Подробнее о прокачке амортизаторов написано в этой статье.

Главной трудностью при замене амортизаторов является закисание гаек и болтов, а также деформация либо срыв шпилек. В первом случае помогает использование смазки типа WD-40, а также удлинителей для ключей (можно использовать обычную металлическую трубу). При этом усилие должно прилагаться плавно во избежание срыва резьбы. В случае износа втулок возможно выбить их из пазов с помощью киянки и металлического стержня.

Сопутствующие работы

Замену амортизаторов на ВАЗ 2107 рекомендуется производить совместно с иными процедурами по ремонту или профилактическому обслуживанию подвески. Для этого следует тщательно осмотреть детали и при необходимости выполнить их замену. Чаще всего замены могут требовать пружины. Кроме того, при замене задних амортизаторов имеет смысл при необходимости устанавливатьпроставки для увеличения дорожного просвета. Сочетать процедуру следует с использованием более жёстких пружин и амортизаторов.

Замена передних и задних амортизаторов на ВАЗ 2107 не вызывает значительных сложностей при наличии навыков авторемонта. В общей сложности процедура занимает порядка 3 часов у неподготовленного автолюбителя и позволяет параллельно с этим выполнить иные профилактические и ремонтные работы.

Подвеска современного транспортного средства характеризуется сложностью конструкции, которая включает множество элементов, образующих узлы ходовой части. Значимые составляющие подвески представлены в виде амортизаторов, пружин, кронштейнов, сайлентблоков, рычагов; также к ним относятся опорный подшипник и стойки.

Стуки неприсущие подвеске, гул или шум с её стороны, скрежет, крен на поворотах — это все последствия неисправностей агрегата, которые требуют немедленной диагностики и их дальнейшего устранения.

Может потребоваться замена передних амортизаторов ваз 2107 либо обновить опорный подшипник переднего амортизатора, которые отвечают за нормальную работу подвески.

Диагностика

  • Осматриваются шарниры рычагов, шаровые опоры, амортизаторы на ваз 2107 и пружин. Если видимые дефекты комплектующих элементов отсутствуют, производится отладка развал-схождения транспортного средства.
  • Затем проверяется опорный подшипник на наличие зазоров.
  • После проверяются сайлентблоки резинометаллического типа.
  • Диагностируются нижние шаровые опоры.
  • Проводится осмотр стабилизатора устойчивости поперечного направления. На нем не должно быть ни трещин, ни царапин, ни других повреждений механического происхождения. Не форматом считаются рассохшиеся втулки и поврежденные кронштейны.
  • Проверяется пара переднего амортизатора.
  • Изучается состояние передних пружин.

Ремонтные работы зависят от технических условий, манипуляции по восстановлению качественной эксплуатации которых проводится следующим образом:

На что стоит обратить внимание

Принято считать, что опорный подшипник — это часть амортизатора, отвечающий за подвижное соединение стойки с кузовом автомобиля. Иными словами — это своего рода опора для стойки заднего амортизатора.

Точка скрепления стойки к кузову, в котором расположен опорный подшипник, подвержена большим осевым нагрузкам. Благодаря такому решению предотвращается неисправность более важных элементов. Поэтому проверка агрегата на наличие поломок и выполнение его замены через километраж, рекомендованный производителем — это ценная рекомендация автовладельцам.

Рытвины и ямы в понимании иностранцев относятся к бездорожью, для дорог нашей родины они являются привычным явлением. Передвижение по таким трассам в первую очередь отражается на сроке эксплуатации амортизационных систем, которые призваны сделать поездки максимально комфортными. Информация о том, как поменять амортизаторы на ВАЗ, не утратит актуальности до тех пор, пока ситуация на дорогах страны не изменится к лучшему. Важно определиться, какие лучше амортизаторы поставить на автомобиль.

На необходимость замены указывают подтекание масла, наличие коррозионных процессов на опорах пружин, коррозия штока поршня, которая является основной причиной выхода из строя сальника. Помните, что оттягивание процесса замены приведет к сбоям в работе подвески, ходовой части и тормозной системы.

Как снять и поставить амортизатор

  • гаечные ключи;
  • домкраты «трапеция» и «лягушка»;
  • отвертка;
  • съемник для пружин подвески;
  • противооткатные башмаки;
  • жидкость WD-40 для обработки гаек и болтов креплений.

Наиболее важным моментом при снятии передних и задних амортизаторов ВАЗ 2107 является откручивание двух нижних крепежных гаек, которые призваны надежно соединять нижний рычаг подвески и амортизатор. В нижнем рычаге имеется специальное технологическое отверстие, из которого необходимо извлечь амортизатор.

Кроме того, демонтажу подлежат нижняя втулка и резиновая подушка. После снятия амортизатора отверните крепежный болт кронштейна. К новой детали прикрепите кронштейн нижнего крепления.

Следующий способ подойдет, когда необходимо поменять амортизаторы на ВАЗ 2107 в пути. Дотянуть до ближайшего сервиса можно благодаря несложным ремонтным работам, для выполнения которых потребуются хомут, медицинский шприц, кусочек резины, масло и дрель. Поменять передние амортизаторы можно по технологии, аналогичной замене задней амортизационной системы.

Правила выбора амортизаторов для авто

Масляные конструкции способны обеспечить максимальный комфорт передвижения, поэтому относятся к категории мягких. Сколько стоят масляные амортизационные системы? Как правило, они самые дешевые. Чаще всего такой выбор делают при наличии городских и семейных автомобилей. Замена передних и задних амортизаторов ВАЗ на масляные может привести к закипанию масла, если машина будет эксплуатироваться на дорожном полотне крайне низкого качества.

Газовые амортизационные системы были разработаны специально для езды на высоких скоростях. Обладая высокой степенью жесткости, данные детали, независимо от условий эксплуатации и дорожного покрытия, способны сохранять устойчивость. Газовые амортизаторы имеют и недостатки: в процессе езды они не способны обеспечить достаточный уровень комфорта. Такие системы оказывают сильные ударные нагрузки на ступицы и шаровые опоры.

Источник: http://avtozam.ru/vaz/zamena-stoek-lada-2107-vaz-2107.html

Замена Сайлентблока Переднего Амортизатора Ваз 2107 ~ VESKO-TRANS.RU

ваз 2107 замена передних амортизаторов

Замена фронтальных амортизаторов ВАЗ 2107

Новенькая «семерка» дорогу держит цепко, катит мягко, тормозит – даже по неровностям – плавненько. Одна из наилучших вазовских моделей ни в коем случае не укачивает, не болтает, не трясет седоков, а несет, как будто на ладошки – лаского, ровно, заботливо.

Но стоит амортизаторам ВАЗ 2107 износиться, пружинам – просесть, втулкам – примяться, и наслаждению от движения приходит конец. Всякая дорожная выпуклость оборачивается стуком, грохотом, рысканьями и метаниями. О тормозном пути при неисправной подвеске гласить приходится леденящим шепотом – так жутко он разрастается.

Может показаться, что ремонт ВАЗ 2107, потерявшего надежный контакт с дорогой, нереально сложен и трудоемок. Но стойки на ВАЗ 2107 относительно недороги, замена втулок амортизатора не представляет технической трудности, как поменять сами амортизаторы на ВАЗ 2107 своими руками мы на данный момент поведаем.

Всераспространен стереотип диагностики амортизаторов 2107 (ну и всех других моделей легковых авто) методом повторяющихся нажимов руками на угол кузова. Цель действий – достигнуть той частоты и амплитуды движений, при которой недостающая работоспособность амортизаторов (также резинок и пружин) проявит себя стуком, лязгом, скрежетом и случайными раскачиваниями.

По сути не всякий даже свалочный экземпляр авто выказывает ожидаемые симптомы. Так как только полное разрушение втулок принуждает стучать детали, а озвученная работа передних пружин (хруст, гул, скрежет, скрип) – признак смертельных повреждений подвески.

Зрительный осмотр деталей подвески и неизменное отслеживание ходовых свойств машины – вот реально действующие инструменты грамотного водителя. Даже малые потеки масла вокруг переднего амортизатора ВАЗ 2107 – повод для подмены устройства; при этом подмены парной, с обеих сторон.

Чиатйте также:  Как Снять Обшивку Двери Ваз 2107

Любые несвойственные звуки в подвеске ВАЗ 2107, возникающие при движении по прямой или на повороте – сигнал к ревизии состояния всех узлов и деталей. Не убеждены в своей проницательности? Посещение вибростенда на 100 поможет для вас сберечь средства и сберечь жизнь!

Демонтаж переднего амортизатора 2107

Итак, замена амортизаторов ВАЗ 2107 – вопрос решенный. Ремонту – быть! Инструментов будет нужно незначительно. Для подмены передних амортизаторов пригодится домкрат, упрямые колодки и страховочное устройство (см. http://www.autodela.ru/main/top/diy/lada_priora_ammort) – или подъемник; также особый ключ для амортизаторного штока.

Замена саленблока переднего амартизатора ВАЗ 2101-07

Я створив(-ла) це відео за допомогою Відеоредактора ()

Замена нижнего сайленблока переднего амортизатора ваз 2101-2107

Очень кратко о замене нижнего сайленблока переднего амортизатора ваз 2101-2107 Very briefly about replacing the lower 

. либо рожковый ключ на 6-8 мм; и еще рожковые ключи на 13 и 17 мм.

Установите упрямые колодки и домкрат, но не подымайте машину. Сперва необходимо ослабить затяжку колесных болтов.

Поднимите ВАЗ 2107, установите страховочное устройство. Снимите колесо.

В подкапотном пространстве найдете окно, обеспечивающее доступ к амортизаторному крепежу. Удерживая шток спецключом или рожковым ключом на 6 мм, свинтите гайку крепления штока ключом на 17 мм.

Под моторным отсеком на нижнем рычаге подвески найдите кронштейн, крепящий передний амортизатор. Для его демонтажа понадобится ключ на 13 мм.

Свинтив гайки, аккуратно опустите кронштейн с амортизатором. Места для беспрепятственного извлечения устройства хватит, если автомобиль поднят на 30 см и более.

Выкрутите болт крепления амортизатора к кронштейну. Со штока снимите металлическую шайбу и резиновые втулки (подушки) – возможно, эти детали пригодятся вам при установке новых амортизаторов на ВАЗ 2107.

Чиатйте также:  Замена Кпп Нива Шевроле Своими Руками

Установка передних амортизаторов ВАЗ 2107

Решить извечный вопрос – чинить старые или купить новые амортизаторы – следует загодя. Мастера знают: во многих случаях работоспособность амортизаторов восстанавливается заменой деталей перепускного клапана, тем более что ремкомплект вдесятеро дешевле нового амортизатора.

Для беспрепятственной разборки устройства своими руками требуется специальный ключ (вилка с шипами), масло, а также ловкость и сноровка – то есть определенные слесарные навыки. Да и цена амортизаторов на 2107 не так велика. В общем, опытные автовладельцы в гаражах держат отревизованные амортизаторы б/у – на всякий случай, – а в процессе ремонта 2107 стараются ставить новые амортизаторы.

Процесс установки новых амортизаторов на ВАЗ 2107 производится в порядке, обратном описанному при разборке.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2106 как выставить зажигание

Сначала к нижней проушине переднего амортизатора2107 присоединяется опорный кронштейн. Резинометаллический шарнир.

. он же сайлентблок, вставляемый в проушину и пронизываемый болтом крепления, обычно входит в комплект нового амортизатора. При необходимости сайлентблок и верхние резиновые подушки приобретаются отдельно, в дополнение к устанавливаемому амортизатору.

Амортизатор с закрепленным кронштейном и выдвинутым штоком следует вставить в соответствующий проем. На шпильки крепления кронштейна навинтить гайки, но до конца не затягивать.

В процессе монтажа переднего амортизатора шток может немного опуститься, и вам не удастся навинтить на него крепежную гайку с установкой всех положенных втулок и шайб. Самый простой способ решения проблемы – сжатие пружины передней подвески. Поставьте на место колесо, опустите машину с домкрата: пружина сожмется, шток выдвинется. В крайнем случае, можно навинтить на шток гайку без установки резиновых подушек; после чего вытащить шток, используя гайку для удобства захвата.

После того, как верхняя часть амортизатора собрана в штатной последовательности расположения шайб и подушек, следует затянуть гайку (ключом на 17 мм), придерживая шток (ключом на 6 мм).

Чиатйте также:  Как Поменять Масло В Коробке На Калине

В последнюю очередь производится обтяжка гаек крепления нижнего амортизаторного кронштейна, а также колесных болтов.

Эффективность работы новых передних амортизаторов ВАЗ 2107 проверяется на ходу либо на вибростенде.

Источник: https://vesko-trans.ru/zamena-sajlentbloka-perednego-amortizatora-vaz/

Как Поменять Передние Амортизаторы На Ваз 2107

ваз 2107 замена передних амортизаторов

Замена передних амортизаторов на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Авто рессоры — только от их зависит то, как автомобиль будет вести себя в предстоящем на ровненькой и неровной дороге. С течением времени авто рессоры приходят в негодность, и в связи с чем их нужно подменять. В этой статье мы тщательно написали аннотацию, по которой вы можете поменять передние амортизаторы на автомобилях «Классического» семейства.

Примечание!
Для подмены для вас будут необходимы последующие инструменты: Сначала непременно запаситесь набором главных гаечных ключей и новыми амортизаторами. А так же если у вас есть то возьмите с собой особый ключ для снятия амортизаторов, для наглядности он изображен на рисунке ниже:

Вопрос?
Каким амортизаторам вы больше отдаете предпочтение: «Газомасленным» амортизаторам либо же обыденным «Гидравлическим»? (Ответ пишите в комментах)

Краткое содержание:

Когда нужно менять передние амортизаторы?
Они подлежат подмене, при:

  • Потере собственных параметров, другими словами при потере эффективности в гашениях колебаний.
  • А так же его непременно необходимо поменять на новый, если он начал течь и вследствие чего был замаслен.

Примечание!
Чтоб подабающим образом убедиться в том работают рессоры либо же нет, вы можете прочитать в статье под заглавием: «Проверка амортизаторов на работоспособность»!

Как заменить передние амортизаторы на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание!
Оба амортизатора заменяются аналогично, поэтому их замену мы будет показывать лишь на примере одного амортизатора!

Снятие:
1) Сперва загоните автомобиль на смотровую яму, или же подвесьте его при помощи подъемника.

2) Теперь откройте капот и возьмите в руки специальный ключ (Если его нет, тогда используйте маленькие плоскогубцы). Далее накиньте специальный ключ на шток амортизатора который указан цифрой «1» на фото, тем самым снизив вероятность проворачивания штока по оси.

Меняем передние амортизаторы ВАЗ классика

2006 года. Дрэг-ремонт: кто быстрее поменяет передний амортизатор на ВАЗ-2105?

Сразу же после этого гаечным ключом под цифрой «2», отверните и вследствие чего снимите гайку, после гайки снимите пружинную шайбу, а так же шайбу подушки и саму верхнюю подушку крепления амортизатора.

Примечание!
Если вы работаете на подъемнике, то эту операцию выполняйте на автомобиле стоящем на земле !

3) Затем подлезьте под машину, и уже там отверните две гайки которые крепят кронштейн к рычагу.

Примечание!
Гайки выворачивайте аккуратно, потому что над ними находятся пружинные шайбы которые надо будет тоже аккуратно снять. В том случае если обе нижние гайки у вас закисли, тогда нанесите на них смазку «WD-40» тем самым обеспечив их лёгкое отворачивание!

4) Когда обе гайка которые крепят кронштейн к рычагу будут откручены, потяните вниз за амортизатор и в связи с чем снимите его с автомобиля.

5) Когда амортизатор будет снят, снимите с его штока нижнюю подушку.

6) Далее удерживая одним ключом болт от проворачивания, другим отверните гайку которая крепит кронштейн к амортизатору и после чего извлеките болт тем самым сняв небольшую шайбу и сам кронштейн.

Примечание!
Снятый кронштейн вы можете установить на новый амортизатор, если он на нём отсутствует!

Установка:
Установка нового автомобильного переднего амортизатора, осуществляется в обратном порядке снятию.

Примечание!
Перед тем как установить новый амортизатор, вытяните до конца его шток. После чего для удобства можно будет на шток надеть сперва шайбу, затем подушку и после чего навинтить сверху гайку!

Если вы всю работу проводите на подъемнике, то в таком случае опустите машину до такого состояния чтобы она касалась земли, проще говоря чтобы её подвеска была нагружена под весом самого автомобиля!

В том случае если сверху у вас шток амортизатора вышел но не до конца, тогда наденьте на него сперва шайбу подушки и после чего сверху навинтите гайку. Когда гайка будет навинчена, по принципу рычага отвёрткой или же гаечным ключом вытяните шток на верх до самого упора!

Дополнительный видео-ролик:
Чтобы вам было легче понять процедуру замены амортизаторов, тогда просмотрите чуть ниже подготовленный специально для вас видео-ролик, в котором всё подробно описывается и объясняется.

Источник: http://avto-melvin.ru/kak-pomenjat-perednie-amortizatory-na-vaz-2107/

Снятие и замена передних амортизаторов ваз 2107 — Автомастер

ваз 2107 замена передних амортизаторов

Стуки и неугасающие колебания кузова во время движения его по неровностям свидетельствуют о неисправностях деталей подвески. В передней подвеске автомобиля установлены витые пружины и амортизаторы, упирающиеся в нижний рычаг. Характерные стуки и сильное вертикальное раскачивание прямо указывают на выход из строя демпфирующих элементов.

Решить проблему может лишь замена передних амортизаторов ВАЗ 2107 для чего потребуются следующие запасные части и инструменты;

  1. ключи рожковые размеры «6», «13» и «17»;
  2. амортизатор передний номер по каталогу 2101-29005402;
  3. переносная лампа для подсветки места работ.

Замена неисправных узлов может производиться в гараже или на любой ровной площадке и не требует высокой квалификации от исполнителя.

  • 1 Демонтаж амортизатора
  • 2 Установка нового демпфирующего элемента

Демонтаж амортизатора

Автомобиль ВАЗ 2107 устанавливается над ямой или приподнимается на подъемнике для обеспечения доступа к нижней части машины. Порядок выполнения ремонтно-восстановительных работ следующий:

  1. Отпускаем болты крепления колеса, устанавливаем домкрат, приподнимаем машину и снимаем колесо.
  2. В моторном отсеке при помощи двух ключей на «6» и «17» откручиваем гайки крепления штока амортизатора.
  3. На нижней поверхности рычага отвинчиваем ключом на «13» две гайки крепления кронштейна и вынимаем узел в сборе через отверстие.

Как видно из описания, процесс не занимает много времени и не требует выполнения сложных операций. В довершение необходимо отделить кронштейн от амортизатора при помощи двух ключей на «13».

Установка нового демпфирующего элемента

Вынимаем новый узел из упаковки и внимательно его осматриваем, вытянув полностью шток, убеждаемся, что на покрытии нет повреждений. На его корпусе не должно быть следов вытекания масла. Установка амортизатора выполняется следующим образом:

  1. Вытягиваем шток и надеваем на него резиновое кольцо.
  2. Вводим узел снизу и следим, чтобы шток вышел через отверстие в брызговике крыла.
  3. Фиксируем амортизатор на месте гайками и затягиваем их.
  4. В моторном отсеке надеваем на шток упругое резиновое кольцо и закручиваем на нем гайку при помощи двух ключей.

На этом замена амортизатора завершена, устанавливаем на место колесо и выезжаем на пробную поездку. После замены неисправного узла рыскания, раскачивания и стуки исчезают.

Источник: https://auto-nix.ru/obzory/snyatie-i-zamena-perednih-amortizatorov-vaz-2107.html

Самостоятельная замена передних амортизаторов ВАЗ 2107

ваз 2107 замена передних амортизаторов

От технического состояния амортизаторов зависит поведение автомобиля на различных дорожных покрытиях и обратная связь автомобиля с водителем. Со временем автомобильные амортизаторы приходят в негодность. Замена передних амортизаторов ВАЗ 2107 необходима в случае утечки масла в старых амортизаторах, а также при потере эффективного гашения колебаний от неровности дороги.

Инструменты и материалы для замены амортизаторов

  • Домкрат;
  • щетка по металлу;
  • молоток;
  • набор ключей;
  • WD-40;
  • ключ для откручивания амортизаторов;
  • новые оригинальные амортизаторы с номером 2101-2905402.

Последовательность работ

По конструкции правый и левый амортизатор идентичен, поэтому процесс замены каждого из них ничем не отличается.

Чтобы заменить амортизатор, автомобиль необходимо установить на смотровой яме. При ее отсутствии можно обойтись подъемником или же домкратом.

Далее необходимо открыть капот автомобиля и при помощи специального ключа отвернуть гайку штока. Если нет такого ключа, можно обойтись пассатижами, которыми придется придерживать от проворачивания шток, а гаечным ключом отвинчивать гайку.

После снятия гайки со штока следует демонтировать с него пружинную шайбу, затем шайбу подушки и непосредственно саму верхнюю подушку крепления амортизатора. Во время проведения этой операции автомобиль должен стоять на ровной поверхности.

Далее следует поднять автомобиль и для удобства работы снять колесо. Снизу автомобиля расположены две гайки, которые крепят кронштейн с рычагом. Их необходимо открутить, под ними располагаются пружинные шайбы, которые также следует снять. Перед их откручиванием желательно обработать резьбу сначала жидкостью WD-40, а затем щеткой по металлу. Это поможет удалить окись на резьбе.

После того как гайки будут откручены, амортизатор необходимо потянуть вниз, тем самым он снимется с автомобиля.

На снятом амортизаторе нужно из штока демонтировать нижнюю подушку.

При помощи ключей отвернуть гайку крепления кронштейна к амортизатору, после чего вынуть болт и шайбу, снять кронштейн. Демонтированный кронштейн можно будет установить на новый амортизатор при замене.

Установку амортизатора и сборку производят в обратной последовательности.

Перед установкой амортизатора необходимо полностью высунуть его шток, надеть на него шайбу, подушку, и наживить сверху гайкой.

В том случае, если замена передних амортизаторов ВАЗ 2107 производится на подъемнике или домкрате, автомобиль необходимо опустить до момента касания колесами земли. Это нагрузит подвеску автомобиля, и шток покажется в крепежном отверстии кузова.

Если сверху шток амортизатора вышел не полностью, необходимо надеть на него шайбу подушки и навернуть гайку, после чего по принципу рычага, используя отвертку или ключ, можно выдвинуть шток до конца.

Источник: https://help2drivers.ru/samostoyateljnaya-zamena-perednih-amortizatorov-vaz-2107/

Замена Втулок Переднего Амортизатора Ваз 2107

ваз 2107 замена передних амортизаторов

Замена передних амортизаторов на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Автомобильные амортизаторы только от них зависит то, как автомобиль будет вести себя в дальнейшем на ровной и неровной дороге. Со временем автомобильные амортизаторы приходят в негодность, и в связи с чем их необходимо заменять. В этой статье мы подробно написали инструкцию, по которой вы сможете заменить передние амортизаторы на автомобилях «Классического» семейства.

Для замены вам будут нужны следующие инструменты: Сперва обязательно запаситесь набором основных гаечных ключей и новыми амортизаторами. А так же если у вас есть то возьмите с собой специальный ключ для снятия амортизаторов, для наглядности он изображен на рисунке ниже:

Каким амортизаторам вы больше отдаете предпочтение: «Газомасленным» амортизаторам или же обычным «Гидравлическим»? (Ответ пишите в комментариях)

Когда нужно менять передние амортизаторы?

Они подлежат замене, при:

  • Потере своих свойств, то есть при потере эффективности в гашениях колебаний.
  • А так же его обязательно нужно заменить на новый, если он начал течь и вследствие чего был замаслен.

Чтобы должным образом убедиться в том работают амортизаторы или же нет, вы сможете прочесть в статье под названием: «Проверка амортизаторов на работоспособность»!

Как заменить передние амортизаторы на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Оба амортизатора заменяются аналогично, поэтому их замену мы будет показывать лишь на примере одного амортизатора!

1) Сперва загоните автомобиль на смотровую яму, или же подвесьте его при помощи подъемника.

2) Теперь откройте капот и возьмите в руки специальный ключ (Если его нет, тогда используйте маленькие плоскогубцы). Далее накиньте специальный ключ на шток амортизатора который указан цифрой «1» на фото, тем самым снизив вероятность проворачивания штока по оси.

Замена нижнего сайленблока переднего амортизатора ваз 2101-2107

Очень коротко о замене нижнего сайленблока переднего амортизатора ваз 2101-2107 Very briefly about replacing the lower .

Сразу же после этого гаечным ключом под цифрой «2», отверните и вследствие чего снимите гайку, после гайки снимите пружинную шайбу, а так же шайбу подушки и саму верхнюю подушку крепления амортизатора.

Если вы работаете на подъемнике, то эту операцию выполняйте на автомобиле стоящем на земле !

3) Затем подлезьте под машину, и уже там отверните две гайки которые крепят кронштейн к рычагу.

Гайки выворачивайте аккуратно, потому что над ними находятся пружинные шайбы которые надо будет тоже аккуратно снять. В том случае если обе нижние гайки у вас закисли, тогда нанесите на них смазку «WD-40» тем самым обеспечив их лёгкое отворачивание!

4) Когда обе гайка которые крепят кронштейн к рычагу будут откручены, потяните вниз за амортизатор и в связи с чем снимите его с автомобиля.

5) Когда амортизатор будет снят, снимите с его штока нижнюю подушку.

6) Далее удерживая одним ключом болт от проворачивания, другим отверните гайку которая крепит кронштейн к амортизатору и после чего извлеките болт тем самым сняв небольшую шайбу и сам кронштейн.

Снятый кронштейн вы можете установить на новый амортизатор, если он на нём отсутствует!

Установка нового автомобильного переднего амортизатора, осуществляется в обратном порядке снятию.

Перед тем как установить новый амортизатор, вытяните до конца его шток. После чего для удобства можно будет на шток надеть сперва шайбу, затем подушку и после чего навинтить сверху гайку!

Если вы всю работу проводите на подъемнике, то в таком случае опустите машину до такого состояния чтобы она касалась земли, проще говоря чтобы её подвеска была нагружена под весом самого автомобиля!

В том случае если сверху у вас шток амортизатора вышел но не до конца, тогда наденьте на него сперва шайбу подушки и после чего сверху навинтите гайку. Когда гайка будет навинчена, по принципу рычага отвёрткой или же гаечным ключом вытяните шток на верх до самого упора!

Чтобы вам было легче понять процедуру замены амортизаторов, тогда просмотрите чуть ниже подготовленный специально для вас видео-ролик, в котором всё подробно описывается и объясняется.

Источник: https://vivauto.ru/zamena-vtulok-perednego-amortizatora-vaz-2107/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт