Ваз 2106 замена блока предохранителей

Замена Блока Предохранителей Ваз 2106 Старого Образца

ваз 2106 замена блока предохранителей

Замена блока предохранителей ваз 2106 старенького образца на новый

Замена блока предохранителей на ВАЗ-2106, как заменить блок предохранителей на ваз 2106 своими руками

Все электрическое оборудование автомобиля питается через предохранители, установленные в особом блоке (часто размещен с левой стороны под панелью устройств). Такая предусмотрительность не «рождается» на ровненьком месте. При возникновении недлинного замыкания в бортовой сети сгорает вставка плавкая соответственного предохранителя все. Если б таковой защиты не было, то АКБ автомобиля просто бы вышел из строя, в данном случае поменять пришлось бы уже его.

Особенности конструкции

От строения и места установки предохранительного блока в значимой мере зависит удобство и простота Замены выгоревшей плавкой вставки.

Что в современных автомобилях Данный момент отлично обмыслен, то в стареньких автомобилях ВАЗ конструкция блока очень неудобна, а процесс снятия и установки предохранителя просит от автовладельца огромных усилий.

При данных обстоятельствах единственный выход – убрать старенькый блок и поставить на его место евро блок предохранителей. Только ах так это сделать верно?

Замена блока предохранителей на ВАЗ-2106

Практика указывает, Замена стандартной колодки на евро вариант – очень нужная переделка. При всем этом каких-то особенных сложностей в работах нет. Действуйте в таком порядке:

  1. Покупайте новый предохранительный блок с автомобиля ГАЗ-3110. Его всегда можно приобрести во всяком авто магазине (тут особенных заморочек не возникнет). Средняя стоимость – от 300 рублей. К слову сказать, в комплекте идут нашему клиенту остается нужные предохранители. Единственный минус, что номинал не всех предохранителей соответствует. Так что мало придется потратиться, но это мелочи.
  2. Подготовьте нужный материал (чего нет – купите). Нужно термоусадка поперечником 6 мм, разъемы, не считая того провода сечением 2-2,5 мм2.
  1. Заранее подготовьте нужные перемычки (это сделать можно своими руками, сидя за столом). Для этой цели берите приобретенный провод и вырезайте 6 равных кусочков по 10-12 см кто.

    Если машина не вооружена обогревом заднего стекла, то многие обходятся пятью перемычками, ведь последняя контактная группа не задействована.

  2. Средством специального инструмента устанавливайте разъем на зачищенный край гибкого медного провода (способом обжимки) и надевайте термоусадку. При таких обстоятельствах изоляция проводника выходит фактически безупречной. Должно получиться 6 (5) перемычек с разъемами по бокам.

  3. Берите схему предохранительного блока для собственного автомобиля (без нее ориентироваться очень трудно). Со схемой на руках для вас придется созидать, какие предохранители нужны, и куда их устанавливать.
  1. Учтите, что после установки нового блока для запасных предохранителей места не остается.
  2. Монтируйте заготовленные ранее перемычки на предохранительный блок.

    Когда что остается сделать нашему клиенту 6 перемычек установлены, домашнюю часть работы является завершенной.

  3. Перебегайте конкретно к автомобилю, открывайте капот и снимайте «минус» и «плюс» с АКБ.
  4. Демонтируйте старенькый блок и снимайте крепежные фиксаторы Z-образного типа.
  5. Разворачивайте блок в свою сторону, чтоб вы могли осознать, что, откуда и куда подключается.

    Найдите место входа в предохранительный блок и точки выхода уже после предохранителей. Тут ориентироваться легко. Если в всех клемм всего один контакт, то Данный ряд является входным. Ряд, где к клеммам подключается по два провода, является выходным. Вы, верхний ряд – это вход, а нижний – выход.

Номиналы

Как мы уже упоминали, номиналы предохранителей блока от ГАЗ малость не совпадают с ВАЗ-2106. Как следует, маленькие корректировки являются неминуемыми. В новеньком блоке уставлены приемущественно вставки плавкие номиналами от 5 до 25 Ампер. Для вас же нужны другие номиналы – 8 и 16 Ампер.

Здесь вы, скорее всего, встретитесь с дополнительной неувязкой – таких номиналов для евро блока предохранителей может не попасться. Но отыщите выход методом подбора ближайших по показателям предохранителей, например, на 7,5 Ампер и 15 Ампер (лучше брать мало меньше характеристики по току).

Полезно обзавестись особым пинцетом для Замены предохранителей. Вещь «копеечная», а работу по Замене упрощает в пару раз. Напротив доставать предохранителей утконосами, другими словами вариант нашему клиенту остается что-то случаем сломать.

После Замены предохранителей возвращайте клеммы АКБ в район и инспектируйте работу всех электроприборов.

Вывод

На этом все – вы сделали огромную работу по Замене устаревшего блока предохранителей в ВАЗ-2106 на более новый и современный. Сможете смело гордиться собой и воспользоваться переделкой для себя с фантазией. Фортуны.

схема и замена, замена блока

Ваз 2106, хоть и старичок на рынкее БУ, тем ни наименее нашпигован электроникой по «самое не балуй». Там, где бывают электричество, всегда появляется риск замыкания. Если в электроцепи напряжение возрастает выше нормы, это приводит к «перегоранию» всех частей цепи. Бывают случаи, когда авто сгорают из-за появившегося замыкания. Предохранители Ваз 2106 призваны для того, чтоб избежать схожих проблем.

Механизм работы предохранителя прост. Когда в протяжении определенного количества времени напряжение превосходит допустимое значение, предохранитель, отвечающих за проблемную цепь, перегорает. Цепь размыкается, угроза выхода из строя электроники ликвидируется. Необходимо отметить, что предохранитель мужественно берет основной удар лишь на себя. Он жертвует самим собой, чтоб спасти более дорогостоящее оборудование.

Схема

На Ваз 2106 предохранители установлены в два блока: основной и дополнительный. Находятся они рядом меж собой под панелью устройств у ног водителя.

Схема предохранителей изображает размещение 2-ух блоков. Верхний – основной, нижний – дополнительный. Кто предохранитель имеет собственный профессионализм обозначение от F1 до F16. Для безопасности эти блоки закрыты пластмассовыми крышками. У их же вы отыщите схему с обозначением каждого предохранителя.

Вы сможете выяснить таблицу, с применением в какой требуется необходимо найти за что отвечает кто элемент (кликните с целью увеличения!)

Замена

Предохранители крепятся пружинными клеммами. Бывают два типа: темные (8 ампер) и зеленоватые – (16 ампер).

Перегоревший элемент смотрится так:

  1. При наличии отвертки снимаем крышку.
  2. Отжимаем одну из клемм, вынимаем перегоревший элемент и ставим на его место новый такого же номинала.
  3. Ставим крышку на место предназначения.

Схожим образом процесс Замены делается и в дополнительном блоке.

Замена блока предохранителей

Что блок предохранителей Ваз 2106 перегорает. При проще поменять его на новый, чем проводить работы по ремонту. Замена делается совсем не сложно и стремительно:

  1. Откручиваем гайки, с помощью которых блок крепится
  2. Вытаскиваем его. Будте внимательны, к блоку тянется много разноцветных проводов.
  3. Чтоб не запутаться, держим рядом новый блок. Кто провод, который отсоединяем от старенького, присоединяем к новенькому.
  4. Устанавливаем новый блок и фиксируем его к корпусу гайками.

После проведенных работ необходимо диагностировать систему и найти, что остается сделать нашему клиенту ли провода подключены верно. Диагностика проводится экспериментальным методом. Крапива, для проверки предохранителя F5, необходимо включить ближний свет.

Вынимаем предохранитель и смотрим на левую фару. Она должна погаснуть. Схожим образом проверяем что остается сделать нашему клиенту позволяющей вести бухгалтерский учет (софт).

Если при вытаскивании предохранителя электросеть не размыкается, означает была некорректно поставлена перемычка.

Замена колодки предохранителей Ваз 2101-06

урок по замене колодки предохранителей ваз 2101-06. моя партнерская программка!

  • Если намереваетесь провести любые манипуляции с электрическим оборудованием, непременно снимите минусовую клемму аккума. В таком случае зажигание будет выключено.
  • Не спешите просто поменять перегоревший предохранитель на новый. Поначалу необходимо найти причину и убрать ее.
  • Никогда не ставьте предохранитель, имеющий больший номинал, чем обозначено в аннотации. Не надо устанавливать и самодельные устройства. Это приводит не только к износу всей проводки и электроники, сразу вызвать пожар.

Источник: http://top-geer.ru/zamena-bloka-predohranitelej-vaz-2106-starogo/

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Предохранители ВАЗ 2106

ваз 2106 замена блока предохранителей

В автомобиле ВАЗ 2106 система электрического питания, а именно блок предохранителей, реализована очень просто. В конструкции нет диодов и монтажных плат, тем не менее, от качества функционирования зависит работоспособность автомобиля.

Описание предохранителей на ВАЗ 2106, их расположение, схема подключения

Блок предохранителей (далее — БП) в автомобиле семейства ВАЗ 2106 установлен под приборной панелью слева от рулевой колонки. Конструкция предусматривает наличие основного и вспомогательного БП. Общее количество 16 штук.

Каждый из БП отвечает за конкретную линию, работу того или иного агрегата. В случае выхода из строя, перегорания «перемычки», узел прекращает работу, о чем информируется водитель посредством приборной панели.

Наименование / амперажЦвет / какой за что отвечает (с описанием)
F1 (20) Белый / подсветка передних дверей
F2 (15) Красный / стоп-сигнал, прикуриватель, розетка, часы
F3 (10) Черно – желтый / отопитель (за печку), омыватель, стеклоочиститель
F4 (15) Зелено – черный / контрольная лампа, левая фара, подсветка спидометра
F5 (15) Зеленый / правая фара дальний свет
F6 (10) Серо – черный / ближний свет левая фара
F7 (10) Серый / правая фара ближнего света, выключатель заднего противотуманного фонаря
F8 (5) Желтый / передние левые габариты, лампа подсветки багажника, номерного знака
F9 (5) Коричневый / правые габариты, контрольная лампа, подсветка моторного отсека
F10 () Коричневый / задние фонари подсветки
F11 () Зарезервировано
F12 (10) Оранжевый / лампа заднего хода, подсветка вещевого ящика, индикатор стояночного тормоза, тахометр, давление моторного масла, температура тосола (антифриза), датчик топлива
F13 (15) Оранжевый / индикатор заряда аккумуляторной батареи, датчик уровня тормозной жидкости в главном цилиндре
F14 (15) Оранжевый / индикатор заряда батареи, управление воздушной заслонкой
F15 (10) Красно – белый / активация двигателя вентилятора радиатора
F16 (10) Красный / аварийная сигнализация

Замена предохранителей на ВАЗ 2106

В силу различных причин возникает необходимость замены, установки новых «перемычек». Процедура обновления не сложная, но требует внимательности со стороны ремонтника.

Чтобы установить новый предохранитель (далее — модуль) необходимо:

  • Провести визуальную диагностику с целью идентификации поломки. Порой ошибочное мнение о неисправности того или иного механизма;
  • После того, как обнаружен неисправный модуль, глушим двигатель, снимаем клемму с аккумулятора. Это необходимо для предотвращения короткого замыкания в цепи;
  • Отверткой с плоским наконечником аккуратно поддеваем верхнюю прижимную пластину, извлекаем неисправный модуль;
  • На его место вставляем новый, предварительно отжав отверткой прижимную пластину.

Если под рукой нет необходимого инвентаря, используйте нож, пластиковую карту, прочие предметы обихода.

Приведенный порядок действий актуальный для Блока предохранителей старого образца. Начиная с 1999 года в продаже появились пластиковые платформы нового образца.

Изделие стало компактным, однорядным, вместо двух рядов, расположенных друг над другом. Количество модулей осталось прежним – 16, из списка исключены зарезервированные позиции, которые не несли никакой «ценности».

Типичные признаки неисправности предохранителя

  • Предохранитель изменил цвет, видны точечные прострелы, преобладает черный цвет. Признак характерный для модулей старого образца. В новых такого нет, конструкция другая;
  • На приборной панели сигнализирует индикатор о неисправности того или иного оборудования;
  • Механизмы не активны при работающем двигателе, включенном зажигании, исправной аккумуляторной батареи;
  • В салоне слышен запах горело, исходящий из места фиксации БП;
  • Модули на ощупь горячие, с неестественной температурой.

Замена блока предохранителей целиком

В случае возникновения необходимости модернизации, владелец может самостоятельно заменить блок старого образца на новый образец. Иногда модификацию называют «евро блок», так привычнее для автолюбителей и не вызывает недоумения.

Процесс замены вовсе прост, не требует наличия специальных навыков, умений от ремонтника, но будьте внимательны и осторожны.

  • Потребуется отвертка с плоским наконечником;
  • Вороток, головка на «8»;
  • Дополнительное освещение, если работы проводите в темное время суток, при недостаточном свете.

Алгоритм действий:

  • Глушим двигатель;
  • Открываем капот, аккуратно снимаем клеммы с аккумуляторной батареи с целью предотвращения короткого замыкания в цепи;
  • Отверткой с плоским наконечником поддеваем крышку БП, снимаем ее;
  • Воротком выкручиваем два винта на «8», опускаем БП на пол;
  • В новом блоке устанавливаем перемычки по схеме: 3-4, 5-6, 7-8, 9-10, 11-12, 12-13;
  • Поэтапно вставляем каждый из проводов – контактов по следующей схеме;
  • По окончании, проверяем плотность посадки концевиков, дополнительно прижимаем плоскогубцами по мере необходимости;
  • Запускаем двигатель, проверяем систему на исправность функционирования.

Тонкости и нюансы, о которых должен знать автолюбитель

  • Расположение и номер модуля указан на крышке БП;
  • Перед заменой модуля проверяйте оборудование, которое к нему подключено на исправность;
  • Если модуль цел, а оборудование исправно, но ток не поступает, вероятнее всего повреждение в цепи электрического питания;
  • Зажигание, реле активации электрического мотора вентилятора не защищены предохранителями;
  • Если вместо оригинального модуля установить с меньшим номинальным током, то вероятнее всего, перегорит плавкая вставка. Это не является дефектом, а признаком того, что не соответствуют показатели напряжения;
  • Установка модуля с большим номинальным током увеличит вероятность выхода из строя оборудования, которое закреплено за данным модулем;
  • Категорически запрещено использовать фольгу в качестве проводника вместо БП;
  • Если предохранитель с аналогичной силой тока тот час перегорел, значит в системе большие проблемы с напряжением. Обратитесь в СТО для проведения диагностических работ.

Источник: https://zapchasti.expert/predoxraniteli/predoxraniteli-vaz-2106.html

Замена блока предохранителей ваз 2106 старого образца на новый

ваз 2106 замена блока предохранителей

Ваз 2110Замена блока предохранителей ваз 2106 старого образца на новый

Почти все электрооборудование автомобиля питается через предохранители, установленные в специальном блоке (зачастую расположен с левой стороны под панелью приборов). Такая предусмотрительность не «рождается» на ровном месте. При появлении короткого замыкания в бортовой сети сгорает вставка плавкая соответствующего предохранителя и все. Если бы такой защиты не было, то АКБ автомобиля просто бы вышел из строя, и тогда менять пришлось бы уже его.

Замена блока предохранителей

В редких случаях блок предохранителей Ваз 2106 перегорает. Иногда проще заменить его на новый, чем проводить ремонтные работы. Замена производится очень легко и быстро:

  1. Откручиваем гайки, с помощью которых блок крепится
  2. Вытаскиваем его. Обратите внимание, к блоку тянется большое количество разноцветных проводов.
  3. Чтобы не запутаться, держим рядом новый блок. Каждый провод, который отсоединяем от старого, присоединяем к новому.
  4. Устанавливаем новый блок и закрепляем его к корпусу гайками.

После проведенных работ нужно диагностировать систему и определить, все ли провода подключены правильно. Диагностика проводится экспериментальным путем. Например, для проверки предохранителя F5, нужно включить ближний свет. Вынимаем предохранитель и смотрим на левую фару. Она должна погаснуть. Подобным образом проверяем все системы. Если при вытаскивании предохранителя электросеть не размыкается, значит была неправильно поставлена перемычка.

Обратите внимание:

  • Если вы планируете провести любые манипуляции с электрооборудованием, обязательно снимите минусовую клемму аккумулятора. В этот момент зажигание должно быть выключено.
  • Не торопитесь просто заменить перегоревший предохранитель на новый. Сначала нужно определить причину и устранить ее.
  • Никогда не ставьте предохранитель, имеющий больший номинал, чем указано в инструкции. Не стоит устанавливать и самодельные устройства. Это может привести не только к выходу из строя всей электропроводки и электроники, но и вызвать пожар.

Источник: https://motorsmarine.ru/vaz-2110/zamena-bloka-predohranitelej-vaz-2106-starogo-obrazca-na-novyj.html

Замена блока предохранителей ВАЗ-2106

ваз 2106 замена блока предохранителей

В статье мы поговорим про технологию замены блока предохранителей ваз 2106 старого образца. пальчиковых на ножевые. На автомобилях типа ваз «классике» установлены пальчиковые предохранители, которые характеризуются невысокой надежностью. Особенно часто это случается с владельцами «шестерок».

При включенном дальнем света фар, блок предохранителей достаточно сильно нагревается, в итоге предохранители просто плавятся. Это, повышает пожароопасность и приводит к разрыву электрической цепи.

Причина перегрева блока предохранителей

Проблема находится в их пружинных держателях, которые после оплавления блока начинают шататься и в результате не могут правильно зажимать предохранители. Это приводит к дополнительному перегреву из-за отсутствия необходимого контакта. В принципе подогнуть лепестки-держатели можно, но это не решит проблему на длительный срок. Поэтому советуем полностью сделать замену блока предохранителей ВАЗ 2106.

Установка нового блока предохранителя на ВАЗ 2106

На ВАЗ 2106 отлично подходит блок предохранителей от ГАЗ-3110, даже по крепежным отверстиям. Основное его достоинство в том, что он имеет ножевой тип предохранителей, которые крепятся очень надежно. Они обладают более надежным контактом и в результате блок не перегревается. Так же, новый блок намного компактнее по сравнению со стандартным.

Устанавливать новый блок предохранителей на ВАЗ 2106 нужно в соответствии электрической схемы «шестерки». Демонтируя «родной» блок, запишите на бумагу или сфотографируйте расположение проводов по цветам и мощность предохранителей, для того чтобы при установке правильно подключиться к новому блоку.

Для разных источников подключаются разные предохранители: 20А – для цепи, которая включает мотор вентилятора системы охлаждения и прикуриватель, 15А – для цепи, которая включает дальний свет и обогрев стекла, 10А- для других цепей. Нужно сделать перемычки между предохранителями по схеме блока ВАЗ 2101 и надеть кембрики на все штатные разъемы. Замена блока предохранителей ВАЗ 2106 успешно произведена.

Не стоит отчаиваться владельцам ВАЗ 2104, 2105 и 2107. На автомобильном рынке вы свободно можете приобрести блоки с ножевыми предохранителями, которые предназначены для этих автомобилей. Необходимо только избирательно подходить к приобретению такого блока, так как не все производители производят качественные узлы.

Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+EnterБыла ли эта информация полезной? Система электрооборудования Система электрооборудования современного автомобиля представляет собой сложную, многофункциональную систеИстория автомобиля  ВАЗ 2106Схема ВАЗ 2106 дает автолюбителямНеисправности тормозной системы с АБСРемонт блока абс просто необходим при неисправностях системы, т.к.Схема блока предохранителейФункциональная исправность электрооборудования сказывается непосредственно на работоспособности всех, без исклюРемонт кузоваАвтомобиль уже прошел тюнинг двигателя?Ремонт подвески ВАЗ-2106 чаще всего приходится делать из-за износа шаровых опор. А ведь они являютсяОбщий вид блока реле и предохранителей со снятой крышкой:БлокПоказать еще

Источник: http://vsepoedem.com/story/zamena-bloka-predokhranitelei-vaz-2106

Ваз 2106: предохранители. схема предохранителей ваз 2106

ваз 2106 замена блока предохранителей

На автомобилях ВАЗ-2106 предохранители использовались старого образца, цилиндрические. Они защищают электрические цепи, но у конструкции имеется множество недостатков.

Расположение блока предохранителей удачное – возле левой ноги водителя, вдали от влаги и прямых солнечных лучей. Если сравнивать с ВАЗ-2109, в которой монтажный блок располагается в подкапотном пространстве, то преимущество явное у шестерки.

Каждому владельцу ВАЗ-2106 необходимо знать, какой предохранитель защищает ту или иную цепь.

Назначение предохранителей основного блока

На основном (верхнем) и дополнительном (нижнем) расположены предохранители:

  1. F1, рассчитанный на максимальный ток 16 А, необходим для защиты цепей питания прикуривателя, звукового сигнала, плафонов освещения салона, часов, стоп-сигнала, светового оповещения об открытых дверях.
  2. F2, ток срабатывания 8 А, позволяет защитить цепи стеклоочистителя и его реле, электромотора омывателя и отопителя.
  3. F3, 8 Ампер, защищает цепь питания левой фары дальнего света и лампы контроля его включения.
  4. F4, ток 8 А, правая фара (дальний).
  5. F5, F6, 8 Ампер – левая и правая фары (ближний свет) соответственно.
  6. F7 – габаритные огни (правый задний и левый передний), свет в багажном отделении, подсветка номера, комбинации приборов, прикуривателя. Номинальный ток 8 А.
  7. F8 – габаритные огни (левый задний и правый передний), лампы под капотом и контрольная на приборной панели.
  8. F9 – предназначен для защиты цепей питания указателей давления масла, температуры жидкости, уровня бензина, лампы резерва. От него же берет питание контрольная лампа, сигнализирующая о постановке на ручной тормоз, а также об аварийном уровне тормозной жидкости, отсутствии заряда аккумуляторной батареи, закрытии воздушной заслонки. Электромагнитный клапан ХХ, тахометр, лампы заднего хода, освещения бардачка, реле обогревателя заднего стекла, запитаны также от этого предохранителя.
  9. Через предохранитель F10 идет питание на регулятор напряжения. Номинал – 8 Ампер.
  10. F11, F12, F13 – резервные.

Дополнительный блок предохранителей

  1. F14 – предохранитель защиты силовой цепи обогревателя заднего стекла. Номинальный ток срабатывания 16 А.
  2. F15 – электрический двигатель обдува радиатора охлаждения. Ток 16 А.
  3. F16 – аварийная сигнализация и указатели поворотов.

При подключении нового блока обязательно используйте схему предохранителей ВАЗ-2106. Это позволит не перепутать элементы.

Предохранители ВАЗ-2106 защищают цепи питания управлением электромагнитных реле. Одно из основных – это реле стеклоочистителя, питается через предохранитель F2. С его помощью дворники работают не постоянно, а прерывисто. Намного эффективнее проводить управление слаботочными цепями, нежели силовыми. Располагается реле под приборной панелью, в левой части салона автомобиля. Замена производится в таком порядке:

  1. Демонтируйте уплотнитель на отбортовке стойки водительской дверцы.
  2. Подденьте обивку и снимите ее.
  3. Выньте держатели, установленные в боковой части. Держатели обязательно при монтаже установить новые.
  4. Отогните шумоизоляцию.
  5. Отсоедините колодку с проводами реле от основного жгута. Разъем располагается в нижней части приборной панели.
  6. Выкрутите два самореза, которыми крепится корпус реле к кузову.

Сняв старое реле, установите на его место новое. Работа выполняется в обратной последовательности. Если замена предохранителей ВАЗ-2106, отвечающих за работу стеклоочистителя, не помогла, то обязательно проверьте целостность проводов и реле.

Указатели поворотов и аварийка

Один недостаток в автомобиле имеется – расположены предохранители ВАЗ-2106 в салоне, а вот реле разбросаны по всему моторному отсеку. Прерыватель, отвечающий за работу указателей поворотов, находится на перегородке в моторном отсеке напротив приборной панели. Основные поломки системы сигнализации:

  1. Неисправен предохранитель F16. Проверьте его мультиметром, при необходимости замените.
  2. Частое включение контрольной лампы говорит о том, что неисправен один из повторителей или указателей.
  3. Неисправность реле приводит к полному выходу из строя системы оповещения.
  4. Кнопка аварийной сигнализации при поломке не позволяет включить указатели.

Для замены необходимо снять приборный щиток, затем выкрутить гайку при помощи головки на 10. После этого отключаете колодку проводов и снимаете реле. Новое устанавливаете в обратном порядке.

Включение головного освещения

Для включения дальнего и ближнего света используются два реле, которые установлены в подкапотном пространстве, над правым брызговиком. Снимаются реле очень просто – достаточно отсоединить от него все провода и крестовой отверткой выкрутить саморез. Вместе с кронштейном к кузову крепится саморезом и наконечник провода массы.

Обязательно пометьте расположение проводов, прежде чем отключать их от электромагнитного реле. Можно отключать по одному провода, тут же устанавливать их на новое реле. Процедура замены несложная, поэтому выполнить ее можно за несколько минут. Если на реле не поступает напряжение, то нужно менять плавкие вставки. В схеме предохранителей ВАЗ-2106 элементы F3-F7 используются для защиты цепей питания ламп ближнего и дальнего света.

Реле лампы заряда АКБ

Располагается это реле в подкапотном пространстве, над правым брызговиком. С его помощью производится включение лампы в приборной панели, если появляется поломка в цепи зарядки АКБ. Когда включено зажигание, лампа эта горит (зарядки нет). Как только будет запущен мотор, лампа должна потухнуть (если исправна цепь заряда). Если имеется неисправность, лампа будет гореть ярко или в половину накала.

Для замены необходимо выкрутить саморезы, которыми производится крепление электромагнитного реле к кузову. Под одной из проушин находится провод массы. Желательно провода отсоединять по одному, сразу же ставить их на новое реле. Установка нового элемента происходит в обратном порядке. Если не поступает питание на электромагнитное реле, то нужно искать неисправность в предохранителе F9. О том, какие предохранители на ВАЗ-2106 защищают те или иные цепи, было рассказано в начале.

Недостатки блока предохранителей старого образца

Владельцы шестерок знают, насколько неудобны контакты, в которые зажимаются предохранители. Очень часто элементы выпадают при езде по кочкам. Намного лучше смотрятся блоки с европредохранителями. Самое главное – такие плавкие вставки есть у всех, в любом магазине, поэтому в случае необходимости можно найти замену быстро.

Старайтесь использовать только предохранители. Нельзя ставить вместо них жучки (а старый блок это позволяет сделать). Например, монета достоинством в 2 рубля с легкостью выполняет функции предохранителя. Вот только опасно ее ставить – плавкая вставка не зря сгорает. Это говорит о том, что имеется в цепи питания короткое замыкание или превышена допустимая нагрузка. Установка жучков может привести к воспламенению проводов.

Установка нового блока

Чтобы использовать на ВАЗ-2106 предохранители нового образца, нужно установить вместо старого новый блок. Сделать это несложно, достаточно следовать советам.

Порядок такой:

  1. Отключаете от аккумулятора минусовой провод.
  2. Аккуратно выкрутите ключом на 10 старый блок. Не допускайте отсоединения проводов.
  3. Отведите вниз блок.
  4. Установите провода и перемычки по схеме.
  5. Обратите внимание на то, что перемычки устанавливаются только на тех проводах, которые поступают из моторного отсека с напряжением.
  6. Перемычки устанавливаются между выводами: 3 и 4, 5 и 6, 7 и 8, 9 и 10, 11 и 12, 12 и 13.
  7. После этого снимаете со старого блока поочередно провода и устанавливаете их на новый.
  8. Проверьте правильность всех подключений.

Обязательно удостоверьтесь в том, что предохранители защищают те цепи, которые и должны. Например, при извлечении F5 должна перестать гореть левая фара (ближний свет). При неверном подключении проверьте соединения и перемычки.

Источник: https://FB.ru/article/341552/vaz-predohraniteli-shema-predohraniteley-vaz

Замена блока предохранителей ваз 2106 на евро — Автомастер

ваз 2106 замена блока предохранителей

Ваз 2106 блок предохранителей – замена

Как правило, замена предохранителей на ваз 2106 проводится в самый неожиданный момент. Ведь выйти из строя они могут в любую минуту. С этой целью водитель всегда должен иметь с собой комплект новых предохранителей, чтобы в случае выхода тех из строя, быстренько заменить. Но случается и так, что только ремонтом предохранителей не получается решить проблему.

И тогда помогает только замена блока предохранителей в ваз 2106. Старый монтажный блок приходит в негодность и таким образом, лишь замена блока предохранителей на ваз 2106 является единственно верным решением.

Не стоит говорить, что после замены блока предохранителей на ваз 2106 длительное время водитель не будет отвлекаться на устранение проблем, связанных с электрическими составляющими.

Тщательный осмотр блока и его схема

На ваз 2106 замена блока предохранителей, который еще называют черным ящиком проводится после тщательной проверки его и реле. Как известно, любой монтажный блок состоит из схемы, которую водитель может найти на крышке с внутренней стороны.
К примеру, схема монтажного блока на автомобиле Ваз 2106 состоит из предохранителей, идущих слева направо:

Схема блока предохранителей Ваз 2106

  • номера 1 – отвечающего за плафоны, звуковые сигналы, прикуриватель и фонари сигнализации передних дверей, а также часы (мощность предохранителя этого типа равна 16 А);
  • номера 2 силой в 8 А – отвечает за работу стеклоочистителя и реле, а также работу электродвигателя ветрового стекла и отопителя;
  • 3 – в ответе за левые фары дальнего света и контрольную лампу включения;
  • предохранителя 4 – в ответе за правые фары дальнего света;
  • предохранителя 5 – следит за работой левых фар ближнего света;
  • предохранителя 6 – отвечает за работу правых фар ближнего света;
  • номера 7 – контролирует левый передний фонарь габаритного света и правый задний фонарь габаритного света, а также лампу освещения номерного знака;
  • номера 8 – в ответе за правый фонарь передний габаритного света и левый задний, а также подкапотную лампу и контрольную лампу;
  • номера 9 – отвечает за указатель давления масла, температуры охлаждающей жидкости, лампы включения тормоза, поворотники, контрольную лампу аккумуляторной батареи, тахометр, лампу заднего хода, лампу багажника;
  • номера 10 – отвечает за регулятор напряжения и обмотку возбуждения генератора;
  • предохранителей 11-13 – являющихся резервными;
  • предохранителя 14 – регулирует элемент обогрева заднего стекла;
  • номера 15 – в ответе за электродвигатель вентилятора системы охлаждения мотора;
  • номера 16 – в ответе за указатели режима аварийки.

Замена предохранителей и блока Ваз 2106

Замена колодки предохранителей ваз 2106 осуществляется после того, как Вы вооружитесь монтажным блоком ножевых предохранителей от ГАЗ 3110, который идеально подойдет. Кроме этого, необходимо подготовить провод с сечением около 2 кв. мм, который будет служить для создания перемычек.
Замена ножевых предохранителей ваз 2106 начинается со следующих действий:

  • откручивается блок и тянется вниз, насколько позволяют провода;
  • дома подготавливаются перемычки (их нужно сделать всего 5 штук);
  • замена предохранителей ваз 2106 на ножевые подразумевает самодельную подготовку перемычек по схеме;

Схема перемычек

  • делаем перемычки вот так;

Самодельные перемычки предохранителей

  • заполняем перемычками блок;
  • замена блока предохранителей на ножевые ваз 2106 в итоге должна выглядеть примерно следующим образом;

Замена блока предохранителей на новый ваз 2106

  • убираем Z-образные кронштейны, так как они более не понадобятся;
  • поворачиваем старый блок к себе и тщательно его рассматриваем, дабы понять какие провода, куда пойдут;
  • сначала устанавливаем вход первого предохранителя в новом монтажном блоке;
  • после чего подключаем первый из предохранителей;
  • постепенно переносим все предохранители со старого блока на новый;
  • в итоге получается блок с 5 перемычками, которые заходят в разъемы попарно;
  • замена предохранительного блока на ваз 2106 обязательно проводится посредством переброски со старой колодки;
  • после того, как работа будет закончена, необходимо закрепить блок;
  • блок имеет ушки крепления правый и левый, которые идеально подходят на Ваз 2106 (только нужно подогнуть одну из ушек немного в сторону);
  • фиксируется новый монтажный блок стандартными гайками;
  • заменить блок предохранителей ваз 2106 можно посредством его подгибания вниз или вверх, кому как нравится больше.

Если сопоставить со схемой выше, то новый вариант будет выглядеть так:

  • номера 1, 11 и 12 – 15 А;
  • номера от 2 до 10 и 13 – 7,5 А.

Виды предохранителей

К выбору предохранителей нужно всегда подходить грамотно. Данное видео поможет узнать про предохранители много интересного.

Если выбрать предохранители неправильно, то это грозит серьезными проблемами, которые могут дойти даже до возгорания автомобиля.

Да и большая часть автомобилистов согласятся, что на выбор дорогих деталей все тратят уйму времени, а на предохранители редко обращают внимание. Прежде всего, необходимо уметь определять предохранитель.

Так, каждый из них имеет определенную силу тока, выражаемую в Амперах. На фото внизу видим предохранители разного номинала:

Предохранители различного ампеража

Различают ампераж не только по цифрам, отмеченным на деталях, но и по цвету. К примеру, коричневые предохранители могут обозначать номинал в 7,5 А, а голубые или зеленые 16 или 20 А соответственно.

Раньше на старых отечественных автомобилях ставились блоки предохранителей типа ПР, которые изготовлялись на заводе Лысково. В таком блоке ставилось всего три предохранителя на текстолитовых пластинках, а между контактами зажимался медный провод луженого типа.

На Ваз модели 2101 стали устанавливать уже другие цилиндрические модели предохранителей. В таком блоке роль проводника выполняла оцинкованная фольга. И, наконец, в последнее время все больше стало появляться больше штекерных вариантов многоразового пользования, которые вытеснили цилиндрические одноразовые.

Представленные выше советы о том, как проводить замену блока своими руками помогут многим автолюбителям. Пошаговая инструкция раскрывает много полезных нюансов, дающих ценную информацию.

Конечно же, можно и значительно сэкономить средств, ведь цена на услуги данного типа сегодня очень уж высокая. Особенно это касается ремонта, который нужно проводить посредством ручного труда.

Источник: https://kip-pribor.ru/obsluzhivanie/zamena-bloka-predohranitelej-vaz-2106-na-evro.html

Блок предохранителей ВАЗ 2106

ваз 2106 замена блока предохранителей

Предохранители на ВАЗ 2106, как и на других классических моделей ВАЗ, имеют свойство часто выходить из строя. Из за этого не работают электроприборы нашего авто, что очень влияет на безопасность при движении. Поэтому здесь мы разберем все предохранители ВАЗ 2106, рассмотрим схемы старого и нового (евро блок) образца и поймем какой из них за что отвечает.

Также на сайте читайте все про регулировку клапанов на ВАЗ 2106

Блок предохранителей ВАЗ 2106. Схема

Если у Вас происходят какие то проблемы с электрооборудованием: пропал или не работает ближний или дальний свет, не работают поворотники, печка, прикуриватель, вентилятор, дворники, пропал сигнал и т.д., то это все может быть причиной того что перегорел предохранитель. Значит нужно его заменить.

Чтоб его заменить нужно знать расположение блока. А находится он под рулем, с левой стороны. Для того, что бы понять за что отвечают предохранители ВАЗ, давайте рассмотрим простую распиновку старого блока предохранителей и посмотрим описание.

Ниже мы рассмотрим обозначение этих элементов.

Предохранители ВАЗ 2106: какой за что отвечает

ТАБЛИЦА «Обозначения предохранителей ВАЗ 2106»

Номер предохранителяТок, АЗа что отвечает
1 16 1. Плафоны2. Звуковые сигналы3. Штепсельная розетка4. Прикуриватель5. Стопы в задних фонарях6. Фонари сигнализации открытых передних дверей7. Часы
2 8 1. Стеклоочиститель и реле стеклоочистителя2. Электродвигатель дворников3. Электродвигатель печки
3 8 Левая фара (дальний свет) и контрольная лампа включения дальнего света
4 8 Правая фара (дальний свет)
5 8 Левая фара (ближний свет)
6 8 Правая фара (ближний свет)
7 8 1. Левый передний габарит2. Правый задний габарит3. Свет багажника4. Подсветка номера5. Подсветка приборов6. Подсветка прикуривателя
8 8 1. Правый передний габарит2. Левый задний габарит3. Подсветка номера4. Подкапотная лампа5. Контрольная лампа габаритного огня
9 8 1. Датчик давления масла с контрольной лампой2. Датчик температуры охлаждающей жидкости3. Уровень топлива с контрольной лампой резерва4. Контрольные лампы включения стояночного тормоза и уровня тормозной жидкости5. Поворотники и соответствующие контрольные лампы6. Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи7. Контрольная лампа управления воздушной заслонкой карбюратора8. Запорный клапан карбюратора9. Тахометр10. Лампы  заднего хода11. Лампа освещения вещевого ящика12. Обмотка реле обогрева заднего стекла
10 8 1. Регулятор напряжения.2. Обмотка возбуждения генератора
11 8 Резервный
12 8 Резервный
13 8 Резервный
14 16 Обогрев заднего стекла
15 16 Вентилятор системы охлаждения двигателя
16 8 Аварийка

Предохранители ВАЗ 2106, за что отвечают.

Теперь, когда мы знаем обозначение каждого предохранителя, можем свободно заменить тот, что необходим.

Евро блок предохранителей ВАЗ 2106 (нового образца). Схема

Ниже показана картинка, как выглядит евроблок в жизни

Евро блок ВАЗ 2106 Фото

Ниже мы рассмотрим схему и распиновку блока предохранителей нового образца или как говорят в народе евро блок. Так же на схеме написано какой предохранитель за что отвечает.

Схема блока предохранителей ВАЗ 2106 и за что отвечает

Замена блока предохранителей ВАЗ 2106 на евро блок

В конце хотелось бы все таки рассказать Вам как же заменить блок предохранителей старого образца на новый. Здесь нет ничего сложного.

Просто действуйте согласно инструкциям ниже:

  1. Для начала отключаем минус от аккумулятора.
  2. Ключиком на 10 откручиваем старый блок. При этом провода не отсоединяйте.
  3. Согласно схеме выше, устанавливаем провода и перемычки
  4. Важно установить перемычки только на тех проводах, что идут с напряжением из моторного отсека
  5. Перемычки устанавливаем между выводами 3-4, 5-6, 7-8, 9-10, 11-12
  6. Далее поочередно снимаем со старого блока провода и крепим на евроблок
  7. Проверяем правильно ли мы все подключили (например, при включенном ближнем свете, если мы вытащим 5ый предохранитель, должна потухнуть левая фара)

Так же проверяем все цепи.

Как заменить старый блок предохранителе на евроблок.

На этом все. Надеюсь статья была полезна для Вас.

Источник: https://VazNeTaz.ru/publ/remont_vaz_samomu/predoxraniteli-vaz-2106-sxemy-kakoj-za-chto-otvechaet.html

Описание блока предохранителей ВАЗ 2106

ваз 2106 замена блока предохранителей

В автомобиле ВАЗ 2106 блок предохранителей (далее — БП) является одним из самых простых в линейке ВАЗ. В нем нет монтажных плат или диодов, тем не менее уделять внимание функционированию этого устройства стоит, так как именно от него зависит работа электроприборов. Предлагаем вам узнать, за какое электроборудование отвечают предохранители ВАЗ 2106 и как происходит их замена.

Сам БП представляет собой две линейки с плавкими предохранителями, который установлен в салоне авто и крепится к кузову при помощи двух гаек. В частности, он расположен со стороны водительского сидения под панелью приборов. Ниже показана схема устройства, а также назначение каждого элемента.

Схема блока старого образца, установленного в автомобиле ВАЗ 2106Описание и назначение каждого предохранителя блока автомобиля ВАЗ 2106

Как вы видите, практически все цепи автомобиля отечественного производства защищаются при помощи плавких устройств. Однако, и здесь есть исключения. В частности, речь идет о:

  • втягивающем реле стартера — оно отсутствует;
  • также не защищена цепь питания катушки реле, которая обеспечивает работоспособность вентилятора радиатора охладительной системы;
  • катушка зажигания также не защищена реле;
  • если на вашем авто установлен БП старого образца, то в нем нет цепи питания коммутатора и датчика Холла.

Элемент, установленный в БП рассчитан на определенное напряжение в проводке. Это напряжение рассчитывается по несложной формуле — напряжение всех потребителей энергии в проводе нужно умножить на число запаса, составляющее от 1.2 до 1.5. Так что для того? чтобы срабатывание было устойчивым, номинал элементов блока должен совпадать.

Автомобиль ВАЗ 2106

Необходимо добавить, что очень часто владельцы 2106 допускают ошибки, эксплуатируя вместо плавкого устройства обычную монету. Этого лучше не делать, поскольку в любой момент у вас в машине может возникнуть короткое замыкание.

Поэтому БП старого образца, как и любой другой узел машины, также требуют периодического проведения техобслуживания.

Из-за конструктивных особенностей, то есть слабых держателей БП или регулярно окисляющихся наконечников, вы можете заметить подгорание контактной части.

Таким образом из-за увеличенного сопротивления контакта возникает перегрев и состояние контакта элемента ухудшается. В результате этого могут появляться дополнительные проблемы с проводкой транспортного средства. Чтобы этого не произошло, следует периодически, как минимум два раза в год, делать осмотр БП в целом. Сделайте прочистку посадочных гнезд, делайте осмотр БП и вовремя меняйте вышедшие из строя предохранители.

Но это все касается БП старого образца. Некоторые владельцы этих моделей авто, учитывая, появляющиеся периодически проблемы с БП старого образца, меняют его на новый.

БП для автомобиля ВАЗ 2106 нового образца

Процесс снятия и замены

В процессе смены деталей БП нет ничего трудного, поэтому этот процесс мы описывать не будем. Зато мы расскажем вам, как произвести смену БП старого образца на устройство нового образца.

  1. В первую очередь, отключите аккумуляторную батарею. Теперь откройте водительскую дверь и при помощи отвертки подденьте два фиксатора крепления декоративной обшивки салона. Отодвиньте ее в сторону и вы увидите блок. используя крестообразную отвертку открутите винты крепления БП. Делайте это аккуратно, чтобы в процессе не слетели провода с клемм.
  2. Как только БП откручен, отведите его вниз. Но не тяните его сильно, чтобы не оборвать провода. Обратите внимание! Перемычки необходимо устанавливать на те провода, через которые с моторного отсека поступает напряжение. Не подключайте перемычку после самого предохранителя, иначе в результате этого через одну деталь будет проходить напряжение, питающее несколько компонентов электрооборудования.
  3. Порядок установки перемычек должен быть следующим: 3-4, 5-6, 7-8, 9-10, 11-12, 12-13.
  4. Теперь вам нужно по очереди демонтировать каждый провод, начиная с первого предохранителя со старого БП, и смонтировать его на новый. ту операцию проделайте с каждый контактом, до самого последнего провода. Когда все контакты будут на своих местах, следует проверить, правильно ли вы все сделали. В частности, нужно включить источник потребления напряжения и вытащить соответствующий предохранитель. Если устройство перестало функционировать, то все действия были выполнены верно. К примеру, включите ближний свет фар и вытащите один из элементов БП, отвечающий за левую или правую фару. Если она погасла, то вы все сделали правильно.
  5. Аналогично произведите проверку каждого предохранителя. Если при демонтаже элемента устройство продолжает работать, то перемычка, по всей видимости, установлена некорректно, поэтому перепроверьте схему подключения.

Возьмите БП нового образца. Он должен выглядеть так. Согласно схеме, подключите все провода от старого БП к новому На фото показано место расположения БП. Установив на место БП, закрутите две гайки при помощи ключа.

На этом замена БП на устройство нового образца окончен. Как вы видите, в этом нет ничего трудного, но если вы не уверены в том, что все сделаете верно или не можете отличить синий провод от красного или зеленого, то доверьте это дело электрику.

Несколько советов по эксплуатации

  • Время от времени производите чистку посадочных гнезд. Как вы могли догадаться, функциональность устройств БП зависит не только от их работоспособности, но и от чистоты посадочного гнезда. Чем гнездо чище, тем сопротивление на этом участке проводки будет меньше, соответственно, нагрев элемента также будет оптимальным. Если контакты грязные, то устройство БП может греться и со временем расплавиться, что приведет к потере контакта.
  • Обязательно следите за тем, какую деталь вы устанавливаете в блок. Несоответствие номиналов может спровоцировать необратимые последствия. Особенно это актуально, если гнездо под предохранитель не расчищено. Если производитель рекомендует устанавливать в блок детали с номиналом 10 ампер, то используйте только такие компоненты. Если вы решили не следовать этим советам от производителя авто, то как минимум это может обернуться поломкой определенных электрических приборов. Более того, возможно короткое замыкание и как следствие, пожар.

 

  • Не вздумайте менять компонент на самодельный предохранитель, то есть копеечную монету или кусок проволоки и т.д. Разумеется, о безопасности можете забыть: короткое замыкание вам обеспечено, а, возможно, и пожар.
  • Если элемент блока выгорел, то не нужно сразу же менять его на новый. Для начала необходимо выяснить, какой конкретно участок цепи этот элемент защищал и подумать, что могло вызвать короткое замыкание. Настоятельно не рекомендуем вам менять сразу же компонент, если вы не разобрались с причиной его выхода из строя. Возможно, сам потребитель энергии провоцирует перегорание, а может быть, на определенном участке цепи произошел обрыв. Если первое, то потребитель напряжения следует заменить, иначе менять предохранители вы будете постоянно. Если же произошел обрыв, то провода нужно перепаять и тщательно заизолировать.
  • Если элементы плавятся, то также не стоит их сразу же менять. Если расплавляется непосредственно плавкая нить, находящаяся внутри предохранителя, то, вероятнее всего, произошло короткое замыкание. Но если расплавился сам пластиковый корпус компонента, то это может говорить о том, что проблема в самом контакте блока. Также это может стать следствием перегрузки участка цепи, который защищается этой деталью.
  • Если вы устанавливаете на свой автомобиль дополнительные потребители энергии, то запомните о том, что каждое электроборудование нуждается в своем предохранителе. То есть, если вы ставите электрические стеклоподъемники на машину, то для них в любом случае установите дополнительный контакт. Но не переусердствуйте — на незначительные источники потребления напряжения не стоит вешать много предохранителей.

Если вы хотите, чтобы БП в вашем авто нормально функционировал, то просто уделяйте ему внимание время от времени.

Прочищайте контакты от грязи хотя бы два раза в год и делайте это один раз зимой, когда напряжение в цепи наиболее высокое.

от Виктора Куликова «Как правильно подключить БП нового образца»

Автор этого видео рассказывает о нюансах установки БП нового образца на автомобили ВАЗ 2106.

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/vaz/2106/opisanie-bloka-predohraniteleij/

Замена Блока Предохранителей Ваз 2106 На Ножевые ~ VESKO-TRANS.RU

ваз 2106 замена блока предохранителей

ПРОДАЖА АВТО В ОМСКЕ

НАШИ ПАРТНЕРЫ

Замена своими руками блока ножевых предохранителей на ВАЗ 2106

Владельцы автомобилей ВАЗ-2106 довольно часто сталкиваются с отказом электрооборудования при использовании каких-либо мощных потребителей на машине с установленными старыми монтажными блоками. В некоторых случаях при использовании монтажных блоков с ненадежными контактами на предохранителях, в местах таких контактов выделяется большое количество тепла, а это черевато последствиями от расплавленного блока – как минимум, короткое замыкание, как максимум – возгорание автомобиля.

Замена своими силами блока ножевых предохранителей на 2106 занимает не много времени, главное рядом иметь нашему клиенту остается нужные инструменты, мало скотча и листочек бумажки (скотчем с бумажкой мы встречаться} помечать отсоединенные от старенького монтажного блока провода. чтоб позже не запутаться как их присоединять к новенькому блоку).

Что представляет из себя ножевой предохранитель? У него широкие ножки, это значит огромную площадь для контакта. потому опасность утраты контакта сводится на нет.

Лучше срабатывают при предельных нагрузках, в Таковой блок предохранителей в противоположность старенького, можно вставлять не два вида предохранителей (8 и 16 А), а самые различные и поболее подходящие для обычной работы электронной цепи.

Выбор номиналов для ножевого блока предохранителей достаточно широкий, прямо до 30 А.

Замена блока предохранителей ваз 2106 старенького эталона

Какой блок монтажный подойдет к ВАЗ-2106? Крапива, наилучшим образом устанавливается блок от ГАЗ-3110, совершенно устанавливается в те же самые посадочные места. При всем этом, в новеньком блоке предохранителей имеется 13 гнезд, что позволяет не устанавливать дополнительные монтажные блоки.

Замена блока предохранителей ваз 2106 на ножевые

После работы необходимо что остается сделать нашему клиенту штатные предохранители которые были установлены на Волге непременно поменять на другие, с принципами номиналами предохранителей.

Необходимо учесть что ножевые предохранители с большой точностью срабатывают при перегрузках.

Крапива при запуске вентилятора охлаждающей комплекса бухгалтерских программ, пиковая точка тока добивается 14 А, а старенькый предохранитель на 8 А изредка когда выдерживает такое, потому беря во внимание вышесказанного, лучше поставить туда предохранитель с номиналом 20 А.

Электронную цепь, когда находится присоединенный прикуриватель, розетка и авто сигнал – также лучше защитить предохранителем с номиналом в 20 А. Далекий и ближний свет – 15 Да и дополнительно аналогичным предохранителем – подогрев на заднем стекле (если такая имеется в автомобиле). Во нашему клиенту остается другие электронные цепи автомобиля ВАЗ-2106 естественно установить ножевые предохранители на 10 А, а на цепь отвечающую за габаритные огни машины, хватит и 5 А предохранителей.

Источник: https://vesko-trans.ru/zamena-bloka-predohranitelej-vaz-2106-na-nozhevye/

Блок предохранителей ваз 2106: Схема, Замена, Подключение

ваз 2106 замена блока предохранителей

Блок предохранителей в автомобиле ВАЗ – 2106 один из самых простейших, нет никаких монтажных плат, диодов, сопротивлений и т.п. Представляет из себя две линейки с предохранителями крепится все это на две гайки к корпусу автомобиля. Если вы решите снять линейки предохранителей, то обязательно отключите аккумуляторную батарею.

Недостатки этого блока предохранителей в его очень неудобных крышках, но основной недостаток в том что лапки удерживающие предохранитель разгибаются и контакт преподает, либо в следствии плохого контакта предохранитель нагревается и пластмассовая линейка плавиться.

Этот недостаток можно исправить путем замены блока под вилка-образные предохранители, дело 10 минут за то в будущем избавитесь от многих хлопот связанных с электричеством.

Оглавление

Схема
Замена
Подключение
Как поменять

Подключение

К особенностям эксплуатации блока предохранителей «шестерки» относятся следующие правила:

Не рекомендуется смена неисправных изделий на устройства с иными характеристиками силы тока.

Категорически запрещена установка т.н. «жучков» (самостоятельно изготовленных изделий) вместо прежних неисправных деталей, равно, как и перемычек и нестандартных изделий.

Целесообразно иметь в запасе новый набор заводских изделий с различными параметрами силы тока.

Купить заводской блок предохранителей можно в специализированном автомагазине концерна ВАЗ. И элементы в нем имеют различные номинальные значения силы тока, что выражается в ширине полосы из металла, соединяющие торцевые плоскости изделий. Широкополосные элементы служат для защиты электроцепей высокого тока, а узкополосные – цепей с низким значением силы тока.

Блок предохранителей конструктивно составлен из двух смежных блоков – основного (с большими габаритами) и запасного (меньшего размера).

Как поменять

В процессе смены деталей БП нет ничего трудного, поэтому этот процесс мы описывать не будем. Зато мы расскажем вам, как произвести смену БП старого образца на устройство нового образца.

В первую очередь, отключите аккумуляторную батарею. Теперь откройте водительскую дверь и при помощи отвертки подденьте два фиксатора крепления декоративной обшивки салона. Отодвиньте ее в сторону и вы увидите блок. используя крестообразную отвертку открутите винты крепления БП. Делайте это аккуратно, чтобы в процессе не слетели провода с клемм.

Как только БП откручен, отведите его вниз. Но не тяните его сильно, чтобы не оборвать провода. Обратите внимание! Перемычки необходимо устанавливать на те провода, через которые с моторного отсека поступает напряжение. Не подключайте перемычку после самого предохранителя, иначе в результате этого через одну деталь будет проходить напряжение, питающее несколько компонентов электрооборудования.

Порядок установки перемычек должен быть следующим: 3-4, 5-6, 7-8, 9-10, 11-12, 12-13.

Теперь вам нужно по очереди демонтировать каждый провод, начиная с первого предохранителя со старого БП, и смонтировать его на новый. ту операцию проделайте с каждый контактом, до самого последнего провода. Когда все контакты будут на своих местах, следует проверить, правильно ли вы все сделали.

В частности, нужно включить источник потребления напряжения и вытащить соответствующий предохранитель. Если устройство перестало функционировать, то все действия были выполнены верно. К примеру, включите ближний свет фар и вытащите один из элементов БП, отвечающий за левую или правую фару.

Если она погасла, то вы все сделали правильно.

Аналогично произведите проверку каждого предохранителя. Если при демонтаже элемента устройство продолжает работать, то перемычка, по всей видимости, установлена некорректно, поэтому перепроверьте схему подключения.

На этом замена БП на устройство нового образца окончен. Как вы видите, в этом нет ничего трудного, но если вы не уверены в том, что все сделаете верно или не можете отличить синий провод от красного или зеленого, то доверьте это дело электрику.

Источник: http://vz06-up.ru/bp/blok-predohranitelej-vaz-2106.html

Предохранители Ваз 2106: схема и замена, замена блока

ваз 2106 замена блока предохранителей

Ваз 2106, хоть и старичок на вторичном рынке, все же нашпигован электроникой по «самое не балуй». Там, где есть электричество, всегда возникает риск замыкания. Если в электроцепи напряжение увеличивается выше нормы, это может привести к «перегоранию» всех элементов цепи. Бывают случаи, когда автомобили сгорают из-за возникшего замыкания. Предохранители Ваз 2106 призваны к тому, чтобы избежать подобных неприятностей.

Принцип работы предохранителя прост. Как только в течение определенного количества времени напряжение превышает допустимое значение, предохранитель, отвечающих за проблемную цепь, перегорает. Цепь размыкается, угроза выхода из строя электроники ликвидируется. Можно сказать, что предохранитель мужественно берет основной удар на себя. Он жертвует самим собой, чтобы спасти более дорогостоящее оборудование.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Форд фокус 2 замена колодок
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт